Miura sv lamborghini: Lamborghini Miura SV с самым маленьким пробегом выставили на продажу — Motor

Содержание

Автомобиль Lamborghini Miura SV выставлен на торги.

Технические характеристики автомобиля Lamborghini Miura SV

Уникальный автомобиль Lamborghini Miura SV выставили на продажу. Его стоимость составляет 2,6 млн фунтов стерлингов. Данный экземпляр имеет наименьшее количество пробега — всего 5794 км.
Представлен коллекционный автомобиль британским дилером Joe Macari Performance Cars. Высокая стоимость экземпляра обусловлена его уникальностью. Купе модели P400SV считается наиболее популярной версией Miura. Предшественником ее была серия P400S, которая уступала новому поколению по техническим характеристикам. Машина 1972 года от известного автоконцерна выполнена в серо-оранжевой цветовой гамме. Miura SV оснащена усовершенствованным двигателем V12 3.9, рассчитанным на 385 лошадиных сил с 4 карбюраторами Weber. За охлаждение коробки передач отвечает отдельный контур. Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч в течение 6 секунд, максимальный разгон составляет 290 км/ч.

Данный экземпляр Lamborghini P400SV был выпущен специально для членов королевской семьи Саудовской Аравии.

О высоком статусе владельца машины свидетельствуют канарды на бампере спереди машины.
О купе на длительное время забыли, пока случайно в 2000 году, во время ревизии в складах, что принадлежат правящей династии королевства, не нашли автомобиль, что был завален коробками. Через 5 лет машину продали в США.
Купе отреставрировали, в результате чего его оснастили новым кузовом цвета серый металлик и комфортабельным салоном с оранжевой отделкой. За эти годы автомобиль побывал у нескольких владельцев, последний из которых перевез его в Великобританию. Здесь же машина снова ищет хозяев.
Lamborghini Miura SV — не единственная уникальная представительница серии. Недавно на выставке ретроавтомобилей в Париже была представлена Miura SVJ, которых выпущено всего четыре машины. Идея для создания модели была взята на основе двухдверного купе P400 Jota, что в 1970 году создал пилот из Lamborghini.
Miura SVJ выпущена в 1973 году для гонщика из Германии Хуберта Хане, который в то время представлял автоконцерн.
В первоначальном виде купе имело черный цвет корпуса и черно-белый салон. В 1977 году владелец перекрасил кар в серебристый оттенок.
До 2000-х машина находилась в Германии, а потом «переехала» в Японию к новому хозяину — коллекционеру. И до этого года о купе не поступало никакой информации.
Процесс реставрации данной модели осуществлялся по архивным записям, что позволило практически со 100% точностью восстановить автомобиль до первоначального вида. Работы заняли 19 месяцев, на протяжении которых специалисты тщательно подбирали оригинальные элементы, материалы для салона. Теперь уникальное купе Miura SVJ готово к продаже.

Масштабная модель Lamborghini MIURA SV 1971 (YELLOW) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Lamborghini

. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Lamborghini MIURA SV – споркар производства итальянского автогиганта Lamborghini. Miura был спроектирован автоконструкторами Lamborghini (Жианом Паоло Дайяро, Паоло Станцани и Бобом Вэлесом в свободное от работы время, без ведома основателя компании – Феруччио Ламборгини. Модель была представлена официально в 1965 года на автошоу в Турине. Автомобиль оставался флагманом компании до 1974 года, пока на рынок не вышел Lamborghini Countach.
Масштабная модель Lamborghini Miura от производителя Autoart выполнена из металла и имеет корпус желтого цвета. Багажник, капот, двери и решетки радиатора подвижны.

Компания АутоАрт совершила прорыв в области качества моделей в масштабе 1/43. Перед Вами первая модель, созданная на уровне качества более крупного масштаба 1/18.

Все двери, капот, оба багажника, вентиляционные решетки на носу открываются, деталировка на высочайшем уровне, есть даже ворс на полу салона.

 

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Lamborghini MIURA SV 1971 (YELLOW)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Lamborghini Miura SV исполнилось 50 лет. Вспомним всё

В 2021 году исполняется ровно 50 лет с тех пор, как Lamborghini представила прототип Countach LP 500. А ещё это год появления легендарной Miura P400 SV. Хотя в 1971 году Miura уже существовала пять лет, версия SV подняла ставки на новый уровень с визуальными улучшениями и модернизацией трансмиссии. Если коротко, все модификации сделали Lamborghini Miura SV самой быстрой, самой мощной и самой редкой версией первого суперкара компании яростного быка со среднемоторной компоновкой.

Lamborghini начала производство P400 в 1966 году, а обновлённый вариант P400 S выкатили в 1968 году. Слегка обновившаяся внешне, P400 S также была лучше оснащена: ей добавили электрические стеклоподъёмники, хромированную отделку, запирающийся перчаточный ящик и опциональный кондиционер.

Конечно, главной изюминкой стал доработанный 3,9-литровый двигатель V12 с более крупным впускным коллектором и модернизированными распредвалами, что позволяло ему генерировать 370 л.с. мощности и 268 Нм крутящего момента. По сравнению с оригинальной Miura, версия S стала на 20 л.с. мощнее и на 33 Нм тяговитее.

Lamborghini Miura SV, по сути, стала более изысканным вариантом версии P400 S. Визуально её отличают по отсутствию знаменитых ресниц вокруг фар. Суперкар также отличается немного увеличенными дневными ходовыми огнями и трёхсоставными задними фонарями. Увеличились в размере и задние крылья, что позволило втиснуть в них более широкие колёса, поэтому SV отличается более устойчивой и агрессивной стойкой по сравнению с обычной Miura.

Интерьер сохранил спартанский вид, но Lamborghini начала использовать в Miura SV больше кожи в обивке и добавила новую хромированную отделку. Это не было слишком модно по меркам того времени, но выглядело более высококлассно, чем раньше.

Самые важные обновления произошли под капотом. 3,9-литровый V12 остался без изменений, но Lamborghini использовала модернизированный распределительный механизм и доработанные карбюраторы Weber. Этих улучшений хватило, чтобы увеличить мощность до 385 л.с. и крутящий момент до 400 Нм или плюс 15 л.с. / 12 Нм по сравнению с P400 S. В целом мощность Miura с 1966 по 1971 год выросла на 35 л.с. и 45 Нм.

Помимо более мощного V12, Miura SV также отличалась более жёстким шасси, изменённой задней подвеской с другими точками крепления и рычагами, а также расширенной на 130 мм колеёй. Коробка передач имела собственную систему смазки, что повысило её надёжность и упростило установку дополнительного дифференциала повышенного трения. Последние 96 экземпляров Miura SV из 150 выпущенных оснастили раздельными поддонами двигателя и коробки.

Уже будучи быстрым суперкаром в характеристиках P400 S, Miura стала ещё быстрее под знаком SV. В частности, максимальная скорость машины выросла с 276 км/ч до более 290 км/ч, что на тот момент было мировым рекордом. Miura SV требовалось всего 6,5-секунды для разгона до 100 км/ч и 24-секунды для преодоления расстояния в километр.

Рекорд максимальной скорости Lamborghini Miura SV сохранялся в течение колоссальных 11 лет, пока Lamborghini Countach LP500 S не установил новый эталон со скоростью 293 км/ч в 1982 году. В целом Miura была самым быстрым серийным автомобилем в мире с 1967 по 1982 годы, за исключением годичного перерыва в 1968 году, когда Ferrari 365 GTB / 4 Daytona была быстрее Miura P400, но Lamborghini вернула себе титул в 1969 году с выпуском P400 S.

За два года с 1971 по 1973 годы суммарное производство Lamborghini Miura SV составило 150 экземпляров, что делает её самой редкой и культовой версией Miura. Lamborghini также построила единичные прототипы, такие как P400 Jota и Roadster, но первый был уничтожен.

Пятьдесят лет спустя Lamborghini Miura SV является самым желанным классическим автомобилем и, возможно, самым культовым суперкаром 1970-х годов. Ухоженные экземпляры сейчас стоят дороже $2 млн, а некоторые продают более чем за $3 млн на публичных аукционах. Текущий рекорд был установлен в 2020 году: золотистую Miura SV 1971 года продали за $3,93 млн.

Фото 📸 Lamborghini Miura SV


По материалам.

1971 Lamborghini Miura SV — CARPEDIA

1971 Lamborghini Miura SV

Подавляющее большинство дорожных автомобилей имеют переднее расположение двигателя, совсем немногие — заднее, а тех, у которых мотор расположен в базе, вообще можно пересчитать по пальцам. Тем более в конце 60-х.

Вдохновленный Фордом GT40, Феруччо Ламборгини выставил на Туринском Автосалоне 1965 года среднемоторное шасси, вызвавшее огромный интерес у посетителей. Спустя пять месяцев автомобиль с кузовом работы Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из Бертоне (Bertone) произвел сенсацию на Международном Автосалоне в Женеве 1966 года.

Ранние Miura были известны своей пожароопасностью. Проблема была вызвана установкой карбюраторов Weber 40 IDL 3C1, специально разработанных для использования в гонках. В режиме городского движения, на холостом ходу происходил перелив топлива, что иногда приводило к пожарам. Позднее карбюраторы были модифицированы одним из инженеров Ламборгини и проблемы с возгоранием исчезли. Переднее расположение топливного бака ставило в прямую зависимость управляемость автомобиля от наличия в баке топлива. С полупустым баком, на скорости, превышающей 240 километров в час, автомобиль становился трудноуправляемым.

Последний и самый известный автомобиль Lamborghini Miura SV или P400SV имел усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами.

Мощность двигателя выросла по сравнению с предыдущей моделью на 15 лошадиных сил и достигла 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Увеличение мощности привело к росту потребления топлива, и фабрика, опционно, предлагала установку топливного бака увеличенной емкости (110 литров). Коробка передач теперь имела собственную систему смазки независимую от двигателя, что позволило использовать в трансмиссии специальные сорта масел. Внешне Miura SV отличался от своих предшественников отсутствием «ресниц» вокруг фар и более широкими крыльями, вмещавшими новые колеса шириной 9 дюймов с шинами Pirelli Cinturato. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд. Всего компания Automobili Lamborghini произвела 150 автомобилей Miura SV, включая принадлежавший Фрэнку Синатре (Frank Sinatra).

Производство Lamborghini Miura было начато в 1966 и завершено в 1973 году. В это время автомобили с центральным расположением двигателя с успехом участвовали в различных соревнованиях, включая 24-часовые гонки в Ле-Мане. Но среди дорожных автомобилей Miura был одним из первых, установив среднемоторную компоновку как эталон конструкции суперавтомобиля.

Lamborghini Miura P400 SV 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Bertone, располагающийся в стране Италия и Lamborghini, находящийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Miura P400 SV объёмом 3929 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 281 км/ч. Цена Lamborghini Miura P400 SV — 2 180 000 $ или 143 880 000 ₽. Скорость: 281 км/ч. Мощность: 385 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Lamborghini Miura P400 SV 1971

2 180 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 281 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4. 8 сек Мощность: 385 л.с. Крутящий момент: 399 н.м. (при 5750 об/мин.) Объём двигателя: 3929 см³ Масса: 1305 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 11 фото Lamborghini Miura P400 SV и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bertone и Lamborghini

Обзор Lamborghini Miura / Ламборджини Миура

В 1965 году на автосалоне в Турине компания Lamborghini представила несколько новинок, но наибольший интерес вызвало шасси среднемоторного автомобиля с поперечно установленным 4-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Рама была сварной, из листовой стали и перфорированной во многих местах для облегчения конструкции. Это был результат совместной работы нескольких мастеров над концепцией спортивного автомобиля с двигателем в базе. Сразу было получено 10 заказов на еще невыпущенную машину с неизвестным кузовом. Было представлено несколько макетов будущего автомобиля, но предпочтение отдали варианту от Bertone, который стал впоследствии Lamborghini Miura P400.

Блестящий дебют серийного автомобиля прошел на Женевском автосалоне в 1966 году. Появление данной модели, названной Miura в честь породы бойцовских быков, произвело на салоне эффект разорвавшейся бомбы. Она сразу же стала сенсацией. В то время никто ещё не знал о существовании среднемоторных автомобилей. По своей конструкции и показателям, Miura на многие годы опережала все существующие автомобили. Главный удар пришелся на Ferrari, у которой в то время не было серийного автомобиля с V12 в базе. Полное официальное имя модели было Miura P400, (P —означало заднее расположение двигателя, 4 — объем двигателя). Именно с Miura началось шествие марки Lamborghini по миру как элитного производителя автомобилей. Это первая модель, которая удостоилась гордого звания «суперкар». Для того времени Miura была уникальной машиной. От одного ее вида захватывало дух.

Идея дизайна принадлежит Марселло Гандини, работавшему в это время на Bertone. Автомобиль приземист – его высота всего 1055 мм. Чтобы попасть в машину, нужно нажать кнопку замка, которая спрятана в вентиляционных прорезях, расположенных в верхней части двери. Экстерьер Miura отличался выразительными фарами, обрамленными черными контрастными «ресницами».

Модель была оснащена легкосплавным 12-цилиндровым двигателем объемом четыре литра, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Создателем движка является Джиотто Бизарини. Он являлся самым старшим из всей команды разработчиков Miura. Модель весом 980 кг разгонялась до «сотни» за 5,7 с, а максимальная скорость достигала 273 км/ч. Наличие острого рулевого управления и дисковых тормозов дарили чувство уверенности за рулем.

Через год после дебюта купе в Брюсселе показали Miura Roadster. Итальянцы много потрудились над аэродинамикой этой открытой версии — вследствие некоторого изменения кузова максимальная скорость превысила 300 км/ч. Miura Roadster также известна как Spider или Spyder, но эти названия не являлись официальными. Впоследствии машину обновили, результатом чего стало появление Lamborghini Miura с индексом Zn75. Ее показывали на всех значимых автомобильных выставках, а потом продали на аукционе. В начале 80-х она оказалась в бостонском музее транспорта. Словом, дальше прототипа дело не пошло.

В 1969 году прошла модернизация Lamborghini Miura. Машина получила индекс S (Spinto) в названии и дополнительные 20 л.c. к мощности двигателя. Обновления включали в себя переработку подвески, комплектацию новой резиной Pirelli Cinturato, а также вентилируемые тормозные диски и автоматические стеклоподъемники. Однако наиболее серьезным отличием от первых моделей было использование тяжелой калиброванной стали для кузова. Согласно записям, хранящимся в архивах компании, толщина метала на первых 125 машинах составляла 0.9 мм, а на всех последующих — 1 мм. Нововведения коснулись и интерьера. Бардачок обзавелся замком, а деревянный руль заменили на обтянутый кожей. Модифицировали и центральную приборную панель. Внешне же Miura S практически ничем не отличалась от своей прародительницы.

Выпустив всего 140 машин версии Miura S, на Женевском салоне 1971 года Lamborghini представила ее заместительницу Miura SV (Sport Veloce). Под капотом разместился усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами. Мощность двигателя выросла по сравнению с предыдущей моделью на 15 лошадиных сил и достигла 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Увеличение мощности привело к росту потребления топлива, поэтому опционно предлагалась установку топливного бака увеличенной емкости (110 литров). Коробка передач теперь имела собственную систему смазки независимую от двигателя, что позволило использовать в трансмиссии специальные сорта масел. Внешне Miura SV отличался от своих предшественников отсутствием «ресниц» вокруг фар и более широкими крыльями, вмещавшими новые колеса шириной 9 дюймов с шинами Pirelli Cinturato. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд. Всего Lamborghini произвела 150 штук Miura SV, включая принадлежавший Фрэнку Синатре.

Данная модификация стала самой быстрой Lamborghini того времени, но ее выпуск, как и всех Miura, был прекращен в 1972 году, для освобождения сил и средств на доводку преемницы модели Countach. В течение шести лет было продано около 800 штук, что является очень высоким показателем для машин такого класса.

Miura была куплена многими знаменитостями и молодыми богатыми повесами. Автомобиль до сих пор считается один из лучшим когда-либо созданных компанией Lamborghini.

Когда Miura сняли с производства, все говорили о возрождении модели, но вопрос был в том когда. И вот через 40 лет состоялась долгожданная премьера концептуального прототипа нового суперкупе, получившего имя Lamborghini Miura. Созданием автомобиля занимался дизайнер Вальтер Де’Сильва. Проект воплощает в себе мотивы ретро автомобиля, завернутые в современные черты марки. Не смотря на то, что концепт-кар является как бы современной версией первого Lamborghini Miura, его внешность во многом напоминает прародителя. Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. Установленный сзади спойлер автоматически меняет угол наклона в зависимости от скорости, обеспечивая высокую стабильность на любой скорости.

Под капотом представленного в Детройте концепта оказался 6.2 литровый двигатель, устанавливаемый на Murcielago, с увеличенным объемом до 6.5 литров мощностью 700 л.с. Двойной турбонаддув и семискоростная коробка DSG с последовательным переключением передач позаимствованы у Bugatti Veyron 16.4.

Ожидается, что серийная Miura получит полный привод, керамические дисковые тормоза, колеса из магниевого сплава и углеродистые панели кузова. Предположительный разгон до сотни составит 3.3 секунды, а максимальная скорость достигнет 360 км/ч.

Итальянская работа: Lamborghini Miura SV (AUTOart): diecast43 — LiveJournal

Говорят, не все согласны с утверждением, что Lamborghini Miura — первый суперкар. Можно и поспорить. Но тот факт, что эта приземистая среднемоторная машина навсегда осталась на заглавных страницах автомобильной истории — непреложен. Для 1966 года, когда Miura предстала перед зачарованной публикой на Женевском автосалоне, — это был невероятный автомобиль. Облик машины связан с именами Бертоне, Гандини и Джуджаро — и одного из этих трёх имен достаточно, чтобы сделать легендой любой автомобиль. Двенадцать цилиндров от Ламборгини развивали 385 л.с. и разгоняли Миуру до 280 км/ч, а разгон до сотни занимал около 6,5 секунд — пятьдесят лет назад это были фантастические цифры. Итальянская работа.

Британский журнал Autocar, отдавая должное техническому совершенству Lamborghini Miura, однако отмечал и жуткую  посадку, характерную для многих итальянских автомобилей того времени (рослым англичанам было непросто устроиться за рулём и они писали, что рабочее место водителя больше подходит обезьяне, нежели нормально сложенному человеку), и тяжеленный руль, который превращал парковку Миуры в непростое физическое упражнение, и управляемость этого среднемоторного снаряда была непростой — итальянцы улучшали поведение машины на дороге вплоть до окончания выпуска.

Но несмотря на все недостатки, огрехи сборки и конструкторские просчёты, машина была на голову выше всех конкурентов — быстрейший автомобиль конца 1960-х как-никак. Настоящая легенда. И в масштабе 1:43 она нашла достойное воплощение — реплика от AUTOart — на фотографиях.

Помимо точной передачи образа и аккуратной проработки всех деталей, эта модель — открывашка:

Ковёр в салоне — ворсистый, руль имеет «резиновую» фактуру.

Всё, что можно разглядеть под капотом — великолепно проработано.

На корме — небольшой багажничек, тоже открывается.

Сертификат с серийным номером, этот же номер нанесён на донышке модели. Общий тираж, впрочем, не указан.

Зеркальный подиум — возможность поразглядывать модель, не снимая с подставки.

В комплекте — лупа-ковырялка для открывания точно и аккуратно подогнанных элементов и последующего их разглядывания.

Тряпочка для удаления отпечатков пальцев — тоже входит в комплект поставки.

В огромную коробку вложен и небольшой буклет — про машину и про модель, из него можно к примеру узнать, что машинка в масштабе 1:43 состоит из 468 отдельных деталей.

Модель автомобиля: 1971 Lamborghini Miura SV
Наименование модели: Lamborghini Miura SV

Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2012 год
Каталожный номер: 54541
Серия: Signature
Тираж: нет данных
Краткое мнение: великолепная модель
Субъективная оценка: 10/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/350648.html
Навигатор по журналу

Lamborghini Miura SV исполнилось 50 лет.

Lamborghini Miura SV дебютировал 50 лет назад на Женевском международном автосалоне в 1971 году как последняя версия суперкара Lambo с логотипом SV, который используется до сих пор.

Женевский автосалон 1971 года ознаменовал смену караула для Lamborghini. И Miura SV, и оригинальный прототип Lamborghini Countach появились там, впервые публике были показаны два культовых автомобиля. Это означало, что последняя версия Miura появилась рядом с автомобилем, который ее заменил, хотя в то время об этом никто не знал.

Обладая средним расположением двигателя и пышными формами, Miura стала образцом для современного суперкара, когда он дебютировал в концептуальной форме на автосалоне в Женеве в 1966 году, но Lamborghini все же нашла место для улучшений.

SV (сокращение от «super veloce» или «super fast» на итальянском) имел такой же поперечно установленный 4,0-литровый V-12, что и предыдущие версии P400 и P400 S, но настроен на мощность 385 л.с. У него также было более жесткое шасси, измененная задняя подвеска с другими точками крепления и рычагами и более широкая задняя колея.

Ламборджини Миура SV

Новый Miura SV имел максимальную скорость 180 миль в час и мог преодолеть километр чуть менее чем за 24 секунды с места.

Визуально Miura SV отличался более широкими задними крыльями, другими задними фонарями, новым передним воздухозаборником и колесами для конкретной модели (доступны в золоте). Основатель компании Ферруччо Ламборгини также удалил «ресницы» фары торговой марки Miura, чтобы сократить время производства, но установил их на свой личный Miura SV.

Всего до 1973 года было построено всего 150 экземпляров, хотя Lamborghini построила еще один Miura SV в 1975 году для канадского бизнесмена и бывшего владельца команды Формулы-1 Уолтера Вольфа. Кстати, этот автомобиль сейчас находится в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, Италия.

В то время как оригинальная Miura была началом конца для переднеприводных автомобилей Lamborghini GT, положив начало линейке суперкаров V-12 со средним расположением двигателя, которая продолжалась от Countach, Diablo и Murcielago до сегодняшнего Aventador, Miura SV положила начало традиции. более мощных вариантов этих автомобилей.Обычно они выпускаются ближе к концу производственного цикла модели, хотя Aventador SV был запущен в 2015 году, и его обогнал более радикальный преемник Aventador SVJ, а теперь и лебединая песня Aventador Ultimae.

Lamborghini Miura SV — 50 оборотов

Lamborghini представила Miura SV на своем выставочном стенде в Женеве в марте 1971 года. SV, сенсационно выглядящий автомобиль, который мы назвали «первым в мире суперкаром», был последним этапом развития успешного проекта под кодовым названием P400.Действительно, на стенде Bertone стоял не кто иной, как Countach LP 500, определенный как «концептуальный автомобиль для будущего производства».

Miura SV (V означает «скорость» или «супербыстрая») должен был сопровождать S, но был настолько популярен, что SV в конечном итоге заменил его. Lamborghini заявляет, что Miura SV сейчас является самым востребованным из серийных автомобилей, и заявляет, что это «высшее воплощение концепции суперкара своего времени и лучшее из всех произведенных версий Miura».

Джампаоло Даллара и Паоло Станцани, главные инженеры Lamborghini в то время и создатели Miura и Miura S, сказали, что SV извлекла выгоду из опыта, накопленного в течение первых пяти лет производства Miura. Известный гонщик, новозеландец Боб Уоллес, во многом занимался разработкой вождения. Тогдашний директор по дизайну Bertone Марчелло Гандини нарисовал великолепные линии.

Всего было построено 150 КА.

РЕМИ ДАРГЕГЕН

Двигатель SV выдавал больше мощности, 385 л.с. при 7850 об / мин, и, прежде всего, был более управляемым благодаря плавной кривой крутящего момента и измененным настройкам четырех карбюраторных двигателей Weber с тройным цилиндром, тип 40IDL3C для тех, кто делает заметки. По словам Ламборджини, отдельная система смазки между двигателем и коробкой передач была введена, когда SV уже был в производстве — модификация, которая не была заметна снаружи, но была огромным техническим усовершенствованием.

Официальная максимальная скорость Miura SV составляла более 180 миль в час, а с места машина могла проехать один километр чуть менее чем за 24 секунды — рекордные результаты для того времени.

Интерьер SV также был модернизирован по сравнению с S, с более современным внешним видом, более качественными материалами и большим количеством кожи и хрома.

В салоне SV появилось больше хрома и кожи.

Ламборджини

Miura SV был снят с производства в начале 1973 года после того, как было построено всего 150 автомобилей, хотя два года спустя был построен последний автомобиль для владельца команды Формулы-1 Вальтера Вольфа.Этот автомобиль сейчас хранится в Mudetec, музее Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Lamborghini прекрасно резюмирует Miura SV: «Это был действительно конец эпохи, в которой преобладали скорость и извилистые линии, и когда небольшая группа молодых людей, движимых врожденной страстью и одаренных большими техническими навыками, была смог создать то, что для многих было и остается самым красивым автомобилем, когда-либо производившимся серийно ».

Невероятно согласиться.

Войдите в комментарии и дайте нам знать , что вы думаете о потрясающей Miura.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

50 лет назад Lamborghini представила Miura SV

Lamborghini поразила спортивный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1966 года, своей новой Miura, средним расположением двигателя с двигателем V12 и стилем Марчелло Гандини.Революционный P400 был самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

20-сильная машина 1970 года заменила P400 на P400 S, а затем, в марте 1971 года, на стенде Lamborghini в Женеве была представлена ​​новая модель Miura, P400 SV или super veloce (сверхбыстрая). Первоначально предназначенный для сопровождения P400 S, по случаю 50-летия SV Lamborghini отмечает, что «в результате огромного успеха SV на рынке он фактически заменил его».

Итальянский производитель спортивных автомобилей добавляет: «Miura SV, в настоящее время самый востребованный серийный автомобиль Lamborghini, считается высшим выражением концепции« суперкара »своего времени и лучшей из всех выпускаемых версий Miura.

Miura SV поступил в продажу в США по цене 21 000 долларов. Согласно ценовому справочнику Hagerty, сейчас они продаются по цене от 1,7 до 2,45 миллиона долларов.

Miura встречает миуру: автомобиль соответствует породе испанских боевых быков, в честь которых он был назван

«Джампаоло Даллара и Паоло Станцани, главные инженеры Lamborghini в то время и создатели Miura и Miura S, подтвердили, что версия SV воспользовались опытом, накопленным в течение первых пяти лет производства Miura.

В то время как 4,0-литровый V12 в более раннем автомобиле выдавал 350 лошадиных сил, силовая установка SV получила четыре трехкамерных карбюратора Weber и была рассчитана на 385 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента, с переработанной смазкой и модифицированной трансмиссией.

«Miura SV на самом деле сильно отличался от других Miura (P 400 и P400 S) как технически, так и стилистически», — сообщает Lamborghini. «При сохранении той же общей компоновки, с 4-литровым 12-цилиндровым поперечно установленным задне-средним двигателем, SV имел более жесткое шасси с некоторыми стратегическими усилениями, пересмотренную систему задней подвески с другими точками крепления и рычагами, а также почти Колея на 130 мм шире.

«Он также был оснащен шинами разного размера между передней и задней частью, при этом задние колеса были увеличены с 7 до 9 дюймов и были оснащены 255-секционными шинами. Дизайн колесных дисков был также изменен, чтобы сделать их более спортивными, и большинство клиентов SV заказали их с поразительной золотой отделкой ».

Также был переработан внешний вид, снова сделанный Гандини. Доработка включала измененный капот с новым воздухозаборником для охлаждения радиатора, более широкие задние крылья и новые задние фонари.

«Одним из наиболее важных визуальных изменений Miura SV стало отсутствие знаменитых« ресниц »вокруг фар», — добавила Lamborghini в свою 50-ю годовщину выпуска новостей SV.

«Настоящей технической причины для этой эстетической модификации не было; просто Ферруччо Ламборгини, который очень хорошо знал, что сборка и идеальная отделка ресниц — это очень сложный и трудоемкий этап, хотел сократить время производства Miura.

«Однако, — отмечает компания, — для своего личного Miura SV — единственного, кто официально принял эту спецификацию — он попросил оставить ресницы вокруг фар».

Также обновился интерьер SV с расширенным использованием кожи и хрома.

Lamborghini отмечает, что максимальная скорость Miura SV была чуть выше 290 км / ч (почти 180 миль в час), «а с места он преодолел один километр чуть менее чем за 24 секунды — рекордные результаты для того времени».

Было произведено всего 150 единиц SV, хотя в 1975 году была изготовлена ​​последняя из них для владельца гоночной команды Формулы-1 Вальтера Вольфа (Wolf SV выставлен в музее Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе).

«Снятие Miura SV с производства ознаменовало конец эпохи, в которой преобладали скорость и извилистые линии, — заключил Ламборджини, — и в которой небольшая группа молодых людей, движимых врожденной страстью и одаренных большими техническими достижениями, навыки, смогли создать то, что для многих было и остается самым красивым автомобилем, когда-либо производившимся серийно.»

Lamborghini Miura SV исполняется 50 лет: вот что делает его культовым суперкаром

К 1971 году Miura уже была модернизирована. Lambo начала производство с P400 в 1966 году, но представила обновленный вариант P400 S в 1968 году. Обладая слегка измененным внешним видом, P400 S также был немного более высококлассным, получив электрические стеклоподъемники, хромированную отделку, запирающийся перчаточный ящик и дополнительный кондиционер.

Конечно, главной изюминкой стал доработанный 3,9-литровый двигатель V12. Оснащенный более крупными впускными коллекторами и модернизированными распределительными валами, V12 генерировал 370 л.с. и 268 Нм крутящего момента (365 лошадиных сил и 286 фунт-футов).По сравнению с оригинальной Miura, S поставлялся с дополнительными 20 л.с. и 33 Нм (20 лошадиных сил и 24 фунт-фут).

Miura SV была, по сути, более изысканной версией S. Визуально он известен отсутствием знаменитых ресниц вокруг фар. Но он также отличался немного большими дневными ходовыми огнями и большими задними фонарями, состоящими из трех частей. Задние крылья были увеличены, чтобы вместить более широкие задние колеса, поэтому у SV была более устойчивая и агрессивная позиция.

Интерьер сохранил спартанский вид, но Lamborghini начала использовать больше кожи для обивки и добавила новую хромированную отделку.Это было не совсем модно, но выглядело более высококлассным, чем раньше.

Но самые важные модернизации проводились под оболочкой. 3,9-литровый V12 был перенесен без увеличения, но Lamborghini представила модернизированный механизм фаз газораспределения и доработанные карбюраторы Weber с 4×3 цилиндрами. Этих улучшений было достаточно, чтобы увеличить мощность до 385 л.с. и 400 Нм крутящего момента (380 лошадиных сил и 295 фунт-футов). Это на 15 л.

Помимо более мощного V12, Miura SV также отличался более жестким шасси, измененной задней подвеской с другими точками крепления и рычагами, а также более широкой гусеницей почти на 130 мм (5,1 дюйма). Коробка передач также имела собственную систему смазки, которая повысила надежность и упростила установку опционального дифференциала повышенного трения, чем раньше. Последние 96 экземпляров из 150 построенных имели раздельный поддон.

Miura, уже будучи быстрым суперкаром в характеристиках P400 S, стала еще быстрее со значком SV.В частности, его максимальная скорость увеличилась с 276 км / ч (171 миль / ч) до более 290 км / ч (180 миль / ч), что на тот момент было мировым рекордом. Miura SV также потребовалось всего 6,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) и преодолеть 1 км (0,62 мили) с места за рекордные 24 секунды.

Рекорд максимальной скорости Miura SV сохранялся в течение колоссальных 11 лет, пока Lamborghini Countach LP500 S не установил новый ориентир на скорости 293 км / ч (182 миль / ч) в 1982 году. В целом Miura был самым быстрым серийным автомобилем в мире с 1967 по 1982 год, за исключением годичного перерыва в 1968 году, когда Ferrari 365 GTB / 4 Daytona бежала быстрее, чем Miura P400.Lambo вернул себе титул в 1969 году с P400 S.

. Выпускавшийся всего два года с 1971 по 1973 год всего в 150 экземплярах, SV является самой редкой и самой культовой версией Miura. Lamborghini также построила единичные прототипы, такие как P400 Jota и Roadster, но первый потерпел крушение. Шесть переоборудованных заводов Jota, известных как SV / J, были построены в 1970-х годах.

Пятьдесят лет спустя Miura SV — одна из самых желанных классических моделей и, возможно, самый культовый суперкар 1970-х годов.Ухоженные образцы стоят более 2 миллионов долларов, а некоторые экземпляры могут выручить более 3 миллионов долларов на публичных аукционах. Текущий рекорд составляет 2,85 миллиона фунтов стерлингов, что составляет около 3,93 миллиона долларов. Он был установлен в 2020 году версией 1971 модельного года, отделанной золотом.

Икону исполняется 50 лет: Lamborghini Miura SV

Что касается Lamborghinis, то, возможно, одной из самых знаковых моделей является Miura. Это особенно верно в отношении его последней версии, Miura SV, которая в этом году отмечает свое 50 годовщину -летия.

Дебютировавший рядом с столь же почитаемым Lamborghini Countach LP500 на Женевском автосалоне в марте 1971 года, Miura SV рекламируется как высшее воплощение проекта P400. Задуманный для работы бок о бок с Miura S, SV (где V означает Veloce или супербыстрый по-итальянски) в конечном итоге опередил S во всех отношениях.

Сначала был экстерьер. Несмотря на то, что он имел тот же профиль, что и остальная часть линейки, некоторые элементы были обновлены, чтобы сделать его более желанным и отличать его от его братьев и сестер.Знаменитые ресницы вокруг фар, например, исчезли из-за ограничений во времени производства, так как на их изготовление уходило намного больше времени. Колеса также были модернизированы с 7 до 9 дюймов и теперь обернуты резиной 255 размера.

То же самое и с салоном, который теперь получил новую кожаную обивку и другие элементы, которые придали ему более премиальный вид.

Но самое большое изменение скрывается под капотом. 4,0-литровый атмосферный V8 теперь может похвастаться карбюратором Weber Triple Barrel 401DL3C с новой настройкой, а также отдельной системой смазки для двигателя и трансмиссии.Эти изменения помогли увеличить мощность и производительность.

Конечным результатом стал двигатель мощностью 385 л.с. при 7850 об / мин и 300 фунт-фут крутящего момента при 5750 об / мин. Это позволило Miura SV развивать максимальную скорость 290 км / ч и преодолевать километр за 24 секунды. Помните, это было в 1971 году.

Производство было прекращено в 1973 году после того, как было выпущено около 150 экземпляров, последний раз был отправлен в 1975 году, когда последний экземпляр был выставлен в музее MUDETEC Lamborghini, которым восхищался весь мир.

Мощность, производительность, извилистая форма и высочайшее удовольствие от вождения в чистом виде.Это Lamborghini Miura SV. Счастливого 50 -го , Миура СВ!

Дразнята реставрация

Lambo; предшественник продолжения Miura SVJ?

Lamborghini выпустила тизер будущего проекта. На видео показано, как модернизируют автокресло старой школы. Он заканчивается следующим заявлением: «50 лет назад он проложил дорогу в будущее. Теперь он снова в дороге ».

Вы можете угадать, что задумал Lamborghini?

Кажется, Lamborghini может восстанавливать ранний Countach.Мы думаем, что это может быть одна из машин, которые демонстрировались вместе с новым Countach LPI 800-4. Однако есть одна крошечная деталь, которая не вписывается в это повествование — это группа датчиков, которую вы видите на видео. Он не похож на Countach, но больше похож на Lamborghini Espada.

Может ли это быть превью более крупного проекта с более классическими Lamborghini?

Miura SV Jota Продолжение

Наши источники сообщают нам, что Lamborghini возвращает культовую модель Miura SV Jota 1970-х годов.Компания занимается реставрационным проектом, аналогичным тому, что Aston Martin сделал с DB4 GT Continuation.

Всего будет восстановлено 4 Miuras, каждая из которых стоит от 5 до 7 миллионов евро.

Miura Jota был прототипом, построенным в соответствии с Приложением J гоночных правил FIA. Он был основан на модифицированном шасси Miura из легкого алюминиевого сплава. В результате получился автомобиль, который весил на 360 кг меньше стандартной Miura. Автомобиль был оснащен передним сплиттером, а выдвижные фары были заменены фиксированными.Другие модификации включали переработанную подвеску и облегченные колеса.

Miura Jota оснащалась 3,9-литровым двигателем V12, рассчитанным на мощность около 446 л.с. Это было достигнуто за счет увеличения степени сжатия и модификации выхлопа. Двигатель также получил новые распредвалы, электронное зажигание и систему смазки с сухим картером.

Позже несколько владельцев Miura SV обновили свои автомобили до спецификации SVJ.

Потрясающему Lamborghini Miura SV исполняется 50 лет

В марте 1971 года Lamborghini Miura SV, являвшаяся последней версией очень успешного проекта P400, официально дебютировала на стенде Lamborghini Женевского автосалона. На том же мероприятии Carrozzeria Bertone дополнительно представила свой концепт-кар для будущего производства: Countach LP 500.

Первоначально ожидалось, что Miura SV будет сопровождать версию S, но после огромного успеха, которым она пользовалась, SV заменил версию S.

Miura SV — самый желанный серийный автомобиль, когда-либо производившийся Lamborghini, который многие считают лучшим воплощением концепции «суперкара» своего времени.

Создатели Miura и Miura S, Джампаоло Даллара и Паоло Станцани подтвердили, что SV извлекла выгоду из всего опыта и уроков, которые они извлекли за первые пять лет производства Miura.

Двигатель SV развивал повышенную мощность — 385 л.с. при 7850 об / мин. Управляемость также была улучшена благодаря улучшенному крутящему моменту (40,7 кгм при 5750 об / мин) с четырьмя трехстворчатыми карбюраторами Weber типа 40IDL3C, также получившими новые настройки.

Чрезвычайно значительным техническим усовершенствованием, внедренным в то время, когда SV уже производился, было введение отдельной системы смазки между двигателем и коробкой передач.

По сравнению с другими Miuras, P 400 и P400 S, Miura SV отличается технически и стилистически.

При сохранении общей компоновки с 4-литровым 12-цилиндровым поперечно установленным задне-средним двигателем SV был снабжен более жестким шасси с некоторыми стратегическими усилениями. У SV была гусеница шириной почти 130 мм и переработанная система задней подвески с другими точками крепления и рычагами.

Передние и задние шины Miura SV имеют разные размеры, задние колеса увеличены с 7 до 9 дюймов и оснащены 255-секционными шинами. Даже дизайн колесных дисков был улучшен, чтобы придать им более спортивный вид, и многие клиенты SV заказали диски с поразительной золотой отделкой.

Технические модификации Miura SV также означали необходимость обновления внешнего вида, передав ответственность тому самому человеку, который курировал первоначальный проект: Марчелло Гандини. Обновленный SV получил более широкие задние крылья, передний капот с новым воздухозаборником для радиатора и новые задние фонари.

Одним из самых значительных визуальных изменений Miura SV является отсутствие знаменитых «ресниц» вокруг фар.

Технически, не было реальной причины, по которой Lamborghini сделала эстетическую модификацию, за исключением того, что Ферруччо Ламборгини знал, что сборка и идеальная отделка ресниц не просто сложны, но требуют времени.Он стремился сократить время производства Miura. Однако для своего личного Miura SV он попросил сохранить ресницы вокруг фар — единственную, которая официально имеет эту спецификацию.

Интерьер Miura SV выглядит более современным и имеет лучшую отделку по сравнению с его предшественниками. В основном это связано с использованием кожи на обивке и различных хромированных деталей.

Официальная максимальная скорость Miura SV составляет более 290 км / ч, и с места он смог преодолеть километр чуть менее чем за 24 секунды — рекордные показатели для того времени.

В начале 1973 года, после производства 150 единиц, Miura SV был снят с производства. Два года спустя, в 1975 году, для Уолтера Вольфа была изготовлена ​​последняя установка. Автомобиль сейчас находится в MUDETEC, музее Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Прекращение производства Miura SV положило конец эпохе доминирования скорости и извилистых линий. Miura SV стал воплощением того, что группа молодых людей, движимых своим энтузиазмом и превосходными техническими навыками, создала то, что многие считают самым красивым автомобилем, когда-либо производившимся серийно.


[Источник: Lamborghini]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *