Мотоцикл на зимнее хранение: ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ в Москве от 1200 р./м.

Содержание

ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА (ИНСТРУКЦИЯ ИЗ 10 ПУНКТОВ) — МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Десятишаговая инструкция по зимней консервации вашего мотоцикла.

1. Место, где вы собираетесь поставить мотоцикл на зиму.

Одним из решений может быть специальное место для хранения мотоциклов, сейчас достаточно много фирм этим занимается. Это идеальный вариант, потому что мотоцикл будет сразу готов к поездке с первым теплым днем. Если вы решите хранить его самостоятельно, вам понадобится теплое и сухое место месте и подальше от окна. Ультрафиолетовый свет может оказать негативное влияние на краску и пластиковые детали. Прямой солнечный свет также способствует образованию конденсата. Не забудьте использовать специальный чехол для мотоцикла, который не впитывает влагу и не позволяет ей конденсироваться под чехлом, что приводит к коррозии и плесени.

2. Замена масла

Даже если срок замены масла ещё не подошел, замените его, так как побочный продукт при сгорании топлива это кислоты, которые попадают в масло и конечно же они не будут слишком полезны для внутренних металлических поверхностей. 


3. Топливо

Наполните бак свежим топливом, но не переполняйте. Правильный уровень это когда топливо просто прикасается к нижней части заливной горловины. Это дает достаточно места для топлива при расширении без переполнения бака, если температура в помещении несколько повысится. Если у вас карбюраторы, то слейте топливо с карбюраторов и топливных линий.

Также хорошая идея добавить стабилизатор топлива, чтобы предотвратить образование влаги. 

4. Масло в цилиндр(ы)

Вам нужно сделать это, только если ваш мотоцикл будет храниться очень длительное время (более 6 месяцев).

Поскольку бензин является отличным растворителем и маслосъемные кольца, сделали свою работу, большую часть масла со стенок цилиндров они удалили. Если стенки цилиндров останутся незащищенными в течение длительного периода времени, они могут заржавеет и вызвать преждевременный износ поршней и колец.

Выверните свечи зажигания и залейте столовую ложку (5 куб. см) чистого моторного масла в каждый цилиндр. Проверните двигатель несколько раз, чтобы масло распределилось по цилиндрам. После этого можно установить свечи на место. Установка свечей до проворачивания коленчатого вала двигателя может привести к гидравлическому удару, если слишком много масла было залито в цилиндры.

5. Аккумуляторная батарея

Батарею желательно снять с мотоцикла, когда он находится на хранении. Мотоциклы часто имеют небольшой потребляемый ток даже при выключенном зажигании, что приведет к полному разряду аккумулятора.

Зарядка аккумулятора должна производиться, по крайней мере, каждые две недели, используя зарядное устройство, которое имеет выход 10% от емкости батареи в ампер часах. Например, если емкость аккумулятора 12 ампер часов, то уровень заряда батареи не должен превышать 1,2 А. Больший зарядный ток будет причиной перегрева батареи. 

Если у вас есть «умное» зарядное устройство, которое умеет самостоятельно поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, то просто подключите аккумулятор к нему.

6. Подготовка поверхностей

Покрывать воском и полировать мотоцикл может вам показаться пустой тратой времени, так как никто не будет его видеть. Но если покрыть мотоцикл воском, он выступит в качестве барьера против ржавчины и влаги.

Если у вас много хромированных деталей или помещение не достаточно сухое, покройте металлические поверхности (раму, двигатель, выхлопные трубы) WD-40. Это позволит сохранить их блестящими и защитит от коррозии.

7. Выхлоп и глушители

Выхлоп, как известно, ржавеет быстро, когда не используются. Поэтому побрызгать WD40 в глушитель и его дренажные отверстия хорошая идея. Для того, чтобы влага не попадала внутрь, заткните выходное отверстие обычным полиэтиленовым пакетом.

8. Шины

Убедитесь, что шины накачаны до максимального рекомендуем давления. Резина это эластичный материал и в нем могут образовываться трещины при низкой температуре, поэтому если есть опасность промерзания пола, разместите под колесами куски картона или деревянные доски.

9. Технические жидкости

Если тормозная жидкость не менялась в течение последних двух лет, то сделайте это сейчас. Жидкости, используемые в тормозной системе (и в гидравлическом сцеплении) гигроскопичны, что означает они поглощают влагу. Поэтому это может вызвать коррозию внутри системы, что создаст вам проблемы, когда вы захотите использовать мотоцикл весной следующего года.

Если ваш мотоцикл с жидкостным охлаждением, охлаждающая жидкость требует смены не реже чем каждые два года. Поэтому если вы планировали сменить ее весной, смени ее сейчас. Это позволит защитить вашу систему охлаждения от коррозии.

10. Чехол на мотоцикл.

Теперь вы можете накрыть мотоцикл чехлом (лучше специальным) и ждать первого теплого дня весны.

PS. Если у вас используется цепь в качестве конечной передачи, не забудьте ее помыть и смазать.

О «Домашнем хранении мотоцикла», личный опыт, тезисно. — МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Доброго времени суток всем байкпостовцам. Решил написать небольшой пост на тему хранения мотоцикла в квартире. Скажу сразу, что все это справедливо для средних и не больших мотоциклов, большой турер или чоппер, если и затащить, то места он будет занимать порядком.
 
1.Плюсы зимовки мотоцикла в квартире:
а)Экономия времени, сил и средсв на подготовку к зимовке в не отапливаемом гараже. Не смотря на то, что многие забивают на это действо и ставят, как есть.
б)Экономия средств на «зимнее хранение», в случае отсутствия гаража. 
в)Полная гарантия от того, что мот сопрут. Даже если что-то… (тьфу тьфу), то 200 кг вряд ли вынесут.
г)Возможность в межсезонье поправить мелкие косяки не выходя из дома. Даже если мот стоит в гараже, то туда надо ехать…
д)Интересный элемент интерьера, который утвердит идею в голове ваших друзей, что у вас мотоциклизм головного мозга. 

2.Подготовка:
а)Найти место для хранения, у кого-то в комнате. Для домов с отделенным коридором под несколько квартир можно определить туда, предварительно согласовать с соседями, ибо внезапное появление мота, может вызвать негодование. У меня лично, он уместился в прихожей, но я живу в очень не типовой квартире в старом фонде.
б)Согласовать с домочадцами, так как ваш взгляд на то, что мотоцикл это «крутой дизайн ход» могут не оценить.
в)Помыть, слить бензин (дабы мотоцикл не обновлял свой аромат) и поставить на стоянку на 3-7 дней дабы проветрился от остатков запахов дороги. Был у меня опыт с мотоциклом в квартире, который не проветрили, пах не сильно, но попахивал неделю. Некоторые советуют сливать и масло, но ИМХО, оно закрыто хорошо и пахнуть не должно по определению.
в)Найти товарища, который поможет вам в затаскивании мотоцикла в дом, так как первые лестницы до лифта, придется толкать.

3.Перемещение мотоцикла на место хранения:
а)До толкать мот со стоянки или привезти его на прицепе до дома, дабы не обновлять запахи.
б)Смысл тащить мото в квартиру на этаж выше второго вижу, только при наличии грузового лифта, туда мот влезает более чем. А вот тащить его по лестнице толпой дело не благодарное, к тому же весной его надо будет спустить вниз
в)Заткнуть тряпками все технические отверстия. Попрыскать освежителем воздуха для закрепления результата.
В довершение сего поста прикрепляю пару фоток своего пепелаца, спокойно зимующего в квартире на месте скамейки для обуви.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Где лучше хранить мотоцикл зимой?

Мотоциклы, эксплуатируемые на нашей широте, должны рассчитывать на ежегодный перерыв в несколько месяцев от вождения. Перед отправкой на «зимний сон», необходимо тщательно продумать варианты зимовки мотоцикла, чтобы его можно было без проблем вытащить, завести и чтобы он мог без проблем ездить в новом сезоне.

К сожалению, зима — время, когда орудует много воров. Все транспортные средства часто припаркованы «группами», а преступники ищут возможности для оптовых «изъятий». Таким образом, не исключено, что «двухколесный» друг, оставленный до весны на стоянке, подвергнется неправомерным действиям. Также владельцам не нужно напоминать о пагубном влиянии зимней погоды и температуры на припаркованные мотоциклы. Как уберечь свое средство передвижение?

Доступные варианты зимовки

Открытая парковка или гараж

Это определенно худший способ хранить мотоцикл зимой, хотя, к сожалению, можно лицезреть немалое число заснеженных машин на стоянках. В таком случае, мотоцикл получает серьезное воздействие, несравнимо более опасное, чем тысячи километров в движении. Если владелец вынужден оставлять его зимовать в таких условиях, то нужно позаботиться о необходимом минимуме.

Подойдет толстый футляр, который примет первые удары погоды. Хорошо, если это будет вентилируемая оболочка, под которой не будет накапливаться влага. Еще одной важной деталью является защита от кражи, предпочтительно несколько, но, по крайней мере, хотя бы один постоянно прикрепленный к земле якорь цепи.

Если нет возможности взять весь мотоцикл домой, стоит занести хотя бы аккумулятор. Весной, возможно, возникнут некоторые проблемы с мотоциклом, поэтому нужно иметь хотя бы работающую стартерную батарею.

Подземный паркинг или отапливаемый гараж

Частный гараж с работающим радиатором, где можно поддерживать постоянную нейтральную температуру, является гораздо лучшим вариантом, чем зимовка под тентом или под открытым небом.

Все, что нужно, это мягкий дышащий чехол, который защищает от пыли. Тем не менее, это роскошь, на которую может рассчитывать небольшая группа мотоциклистов. Подавляющее большинство выберет подземные гаражи, часто разделяя одно место с несколькими другими машинами.

Этот вариант также кажется хорошим — машины стоят в тепле. Однако подземный гараж имеет свою темную сторону. Прежде всего, при непрерывном движении автомобилей образуется большое количество загрязнений, поэтому мотоцикл необходимо плотно закрыть. Более того, подземные гаражи — это места, где 2-колесные средства передвижения чаще всего и крадут. Избежать подобного можно. Для этого потребуется надежная охрана, в том числе крепление к бетону. К тому же, это пусть и хорошая и, вероятно, недешевая страховка, но против решительных воров, к сожалению, нет стопроцентного метода.

При аренде места в подземном гараже следует помнить еще одну вещь: в Интернете, на мотоциклетных форумах и в группах BК, в конце сезона есть множество предложений по совместной аренде. Владельцам стоит подходить к ним с особой осторожностью и никогда не оставлять машину с кем-то, кого не знаете или сомневаетесь в его честности. Механизм потенциальных преступлений, связанных с хранением чужой машины, описывать не нужно — он тривиален.

Дом или квартира

Хотя это звучит как вариант из космоса, в Интернете полно фотографий, опубликованных мотоциклистами, которые с гордостью представляют свои автомобили как часть зимнего декора квартиры. Если «железный конь» довольно молодой, без утечек, он не должен испускать каких-либо явных запахов. Конечно, сдержанный аромат бензина — то, что действительно нравится мотоциклистам, но могут возникнуть проблемы с другими членами семьи.

Также могут возникнуть некоторые трудности с доставкой мотоцикла на верхние этажи, если лифт не имеет достаточных размеров.

Складские помещения — мотоциклетные салоны и услуги

 По мнению специалистов, это лучший способ для зимнего отдыха для всех мотоциклов, которые не имеют доступа к частному отапливаемому гаражу. Автомобили для зимовки являются постоянным предложением практически всех автосалонов, а также большой группы мотоциклетных сервисов. Самым большим преимуществом этого решения является почти полное спокойствие совести владельца. Машина хранится в отапливаемом и, что важно, застрахованном помещении с защитой и контролем — владельцу не нужно беспокоиться.

Еще одним преимуществом этого решения, особенно в случае мотоциклетных услуг, является возможность ввода в эксплуатацию комплексного обслуживания машины. Вопреки распространенному мнению, мотоциклисты не засыпают зимой. Предоставляя им транспортное средство для хранения, владельцы могут быть уверены, что они позаботятся о состоянии аккумулятора и проведут всестороннюю проверку весной.

Также можно попросить полный сервис с заменой жидкостей и фильтров, что, безусловно, очень хорошая идея. Благодаря этому в новом сезоне поездки начнутся на полностью исправном и подготовленном мотоцикле.

Служба хранения и зимнего хранения — это, конечно, платные услуги, которые всегда будут дороже, чем случайные места, найденные самостоятельно. Однако, принимая во внимание специфику мотоциклов, их высокую стоимость в сочетании с легкостью угона и необходимостью периодического обслуживания, это ценная инвестиция, с которой владельцы будут получать возмещение в течение следующего сезона.

Видео: Советы бывалых «Ставим мотоцикл на зиму»

Поиск запроса «где хранить мотоцикл зимой» по информационным материалам и форуму

Правила зимнего хранения мотоцикла | Мотодайджест

Правила зимнего хранения мотоцикла

Вот и кончается сезон и пришло время попрощаться со своим железным конем и оставить его на ближайшие 4 месяца. Но возникает вопрос: как правильно это сделать. Ни один

уважающий себя мотоциклист не бросит своего железного друга просто на улице ржаветь. Кто-то прячет его в гараж, а кто-то даже затаскивает к себе в квартиру. Это сугубо ваше право. Но просто перетащить мотоцикл под крышу мало! Это не решит основных проблем. Нужно правильно подготовить мотоцикл к консервации.

Начнем с того, что все нижеуказанные рекомендации не обязательны, но желательны, если вы хотите продлить срок службы вашего мотоцикла.

Самый идеальный вариант хранения это, конечно, квартира или отапливаемый гараж. Дело тут не в температуре хранения, а в стабильности температуры. Для техники вредны резкие перепады температуры и последующий конденсат, который приводит к коррозии. Вообще, если говорить о температурах, то как раз сухой морозный воздух для хранения подошел бы лучше, но, увы, создать такие условия на протяжении всего периода хранения сложно.

Значит с местом хранения определились. Теперь приступим к подготовке мотоцикла к консервации.

Первое, что обычно делается — это чистится мотоцикл. Протрите его от грязи, пыли, солей и прочей хрени, которая налипла на него в процессе эксплуатации (вы просто не представляете, чего только на наших дорогах не найдется). Лучше, конечно, натереть его какой-нибудь полиролью (особенно это касается хромированных деталей) — это защитит мотоцикл. Открытые части металла можно промазать смазкой. WD-40 смазывать бесполезно, т.к. она быстро испаряется и не создает требуемой защитной пленки. Лучше возьмите обычный солидол и натрите им. Поастик можно натереть воском. Кожаные элементы (сидение) смазать кондиционером, чтобы не потрескалось. Да и в целом кожаное седло и кофры лучше домой забрать. 

Второе — снимите аккумулятор и заберите его с собой. Перепады температур вредны для аккумуляторов. Вообще, в идеале, хорошо бы в течении всего этого времени периодически проверять уровень зарядки и заряжать его раз в 2-3 недели, не давая ему разрядиться полностью.

Третье — выкрутите свечи и залейте в цилиндры по 20 граммов масла (обычно, шприц). После чего прокрутите двигатель стартером и вкрутите свечи назад. Таким образом вы защитите масляной пленкой уязвимые к коррозии внутренности поршневой системы.

Четвертое — спустите шины до 1,5 атмосфер. В общем, колеса должны быть подспущены, но при этом резина не должна еще деформироваться под весом мотоцикла. Вообще в идеале хорошо бы подвесить мотоцикл, дабы колеса не касались земли

Пятое — хранение бака. Вот тут уже есть несколько вариантов, притом на ваше усмотрение. Основная задача — защитить бак от коррозии. Вообще, можно полностью слить жидкости из бака и забрать его с собой в квартиру — достаточно хороший вариант, только если вас не будет смущать железяка, пропахшая бензином. Второй вариант — тоже не сложный. Нужно залить бак бензином (притом, каким именно — не имеет значения) по самую пробку. Это защитит стенки бака от выпадения конденсата, а, следовательно, и от коррозии. Бензокран нужно при этом закрыть. Из патрубков и карбюратора вообще рекомендую слить бензин полностью (в случае хранения в неотапливаемых помещений это сделать обязательно!). Воздухан отсоединить от карбюратора и заткнуть все патрубки чем-нибудь. Бензин в баке, конечно, после долго простоя может прийти в негодность (застояться). Поэтому весной рекомендую его слить и залить свеженький.

Шестое — глушитель. Некоторые рекомендуют затыкать глушитель, но, честно, не вижу особого смысла в этом. Глушитель промаслен изнутри в любом случае, как не крути, да и конденсат в нем скапливаться будет в любом случае. А затыкать его какими-нибудь тряпками вообще опасно — некоторые масла в процессе разложения выделяют легковоспломеняющиеся пары которыми в последствии пропитается тряпка… Вообще, его можно скрутить и забрать с собой в квартиру (крепитесь девушки/мамы/бабушки… вы живете с мотоциклистом!), но набудьте заткнуть тогда чем-нибудь патрубки, дабы не подвергать коррозии клапана.

Ну и, наверное, последнее — масло. Тут вот уже вопрос спорный. Некоторые рекомендуют менять масло еще с осени. Якобы, использованные масла могут включать в себя агрессивные элементы, которые могут негативно сказаться на состоянии двигателя. На сколько это правда — не знаю, честно. Я бы не рекомендовал менять масла с осени по одной простой причине, которую я упоминал в статье ранее: мотоциклетные моторные масла все-таки вступают в реакцию с облегченными алюминиевыми стенками двигателя, в результате чего масло меняет свои химические свойства. В общем, такое масло в новом сезоне уже не сможет в полной мере выполнять свои функции. А с учетом того, что мотоциклетные двигатели подвергаются куда более сильным нагрузкам, чем автомобильные — качество масла играет очень важную роль.

Теперь можно накрыть мотоцикл тентом. Кто-то использует одеяло или ковры, но целлофан использовать не рекомендую — под ним будут скапливаться капли конденсата.

В общем, это все основные моменты, которые стоило бы, на мой взгляд, перечислить. Возможно, я про что-то забыл, так что дополняйте в комментариях!

Понравилось? — Плюсани! или

Правильное хранение мотоцикла, скутера или мопеда зимой

Приходит время, когда в конце мотосезона, любому мотолюбителю приходится отправлять на правильное хранение — мотоцикл, скутер или мопед, которые залегают в долгую спячку до следующего сезона. Где бы не находилась мототехника во время зимовки — в гараже, сарае или даже под открытым небом, очень важно подготовить ее к зимнему хранению.
Как правило, многие мотолюбители применяют два варианта, которые по их мнению, благоприятно воздействуют на мотоцикл зимой и защитят его от негативных погодных условий. Один из вариантов — с некоторой периодичностью, например около раза в неделю, заводить мотоцикл и дать ему возможность поработать на холостом ходу, до прогрева двигателя, тем самым дать заряд аккумулятору, который разрядился за время простоя в холодный сезон, если мотоцикл не придавался эксплуатации. Да, этот метод куда лучше бездействия, но все же он не является правильным хранением мотоцикла, если тем более вы им не пользуетесь.

Во второй вариант входит правильная подготовка мотоцикла и хранение с условием всех необходимых правил. Это единственно правильный вариант, который обеспечит полную сохранность мотоцикла поздней осенью и зимой, когда подходят суровые морозы.

Давайте разберем ряд правил, которые необходимы при хранении мототехники.

Многих интересует вопрос — нужно ли сливать бензин из бензобака, или нужно оставлять бак полным? Если у вашего мотоцикла установлен металлический топливный бак, то бензин должен быть залит под завязку. Делается это для того, чтобы не дать коррозии распространится изнутри бака, в том случаи если он будет пуст. Однако если мототехника, как например скутер Suzuki, имеет пластиковый бак, то наличие бензина в баке не обязательное. Все же, в этом случае, если бак останется полностью пустым, возможны проблемы с заводкой по началу сезона. Из этого следует, что заправлять бак мотоцикла при консервации на зиму, нужно не забывать. Желательно, чтобы топливо в таком случаи было высококачественным, чтобы не образовался осадок, который бывает при некачественном бензине, и это не пойдет на пользу вашему мотору. Экономия на баке бензина здесь не уместна.

Мотоцикл ставить на центральную или боковую подножку?

При длительном хранении мотоцикла зимой, он обязательно должен стоять на центральной подножке чтобы, не нести нагрузки на покрышки и амортизаторы. А боковая опора мотоцикла предназначается на кратковременные простои.

Нужно ли спускать колеса мотоцикла?

Давление в колесах стоить уменьшить в два раза от должного, при этом любая нагрузка на колеса недопустима. Когда мотоцикл установлен на центральную опору, нужна максимально сбалансировать его таким образом, чтобы вес байка приходился именно по его центру, а именно на подножку. Если есть возможность, то шины лучше будут хранится, если их обработать в специальном палироле.

Нужно ли сливать масло из двигателя мотоцикла?

Масло сливать из двигателя не нужно, мало того, делать этого нельзя не в коем случаи, так как в моторе произойдет внутренняя коррозия. Влага не дремлет и ищет места, через которые можно проникнуть во внутрь, плюс ко всему осадок старого масла, который отложится на дне картера и процесса окисления тогда не избежать. Из этого следует, что масло в двигателе должно остаться и будет идеально, если вы замените его на новое в том случаи, если перед консервацией вы достаточно нагоняли.

Снимать ли аккумулятор мотоцикла во время хранения?

Конечно, необходимо снять аккумулятор и бережно хранить его в теплом помещении, в противном случаи он потеряет свои качества во время простоя при зимних морозах. С небольшой периодичностью, примерно раз в полтора месяца, следует производить зарядку аккумулятора предназначенным для этого устройством и установкой в нем тока зарядки в 10% от номинального ампеража аккумулятора. К примеру, если у вашего аккумулятора емкость 7 Ач, то ток при котором он заряжается должен быть около 0,7 А в пределах 7-10 часов зарядки.

Если в моторе мотоцикла существует нагар, то лучше будет если его убрать, при этом сняв цилиндр и вычистить поршень и окна от образовавшегося нагара. Если ваш железный конь по стечению обстоятельств остался зимовать под открытым небом, обязательно накройте его брезентом, который способен пропустить воздух, но не в коем случаи не влагу. Если мотоцикл будет нарыт материалом, который не пропускает воздух, то с внутренней стороны будет образовываться конденсат с повышенной влажностью и все это приведет к коррозии металла.

Мотоцикл под снегом

• Металлические части мотоцикла, например раму, нужно обработать специальной синтетической смазкой, которая весной легко смывается.

• Все хромированные части мотоцикла хорошо защищаются специальной силиконовой смазкой. Стенки цилиндра и поршневые кольца должны быть защищены от коррозии. Их можно защитить следующим способом — выкрутить свечу и залить в свечное отверстие с помощью обыкновенного медицинского шприца до 5 куб моторного масла, которые часто остается после заливки его в картер, вот его можно спокойно использовать. Когда масло залито, нужно провернуть несколько раз коленчатый вал, тогда поршень пройдет по цилиндру и нанесет защитный слой масла на его стенки, а также в поршневые канавки.

• Глушитель на выхлопе следует заткнуть пробкой, или же простой тряпкой, для того чтобы влажный воздух не попадал во внутрь. Глушитель, без влажного воздуха внутри, не будет подвержен коррозии.

• Если мотоцикл хранится в отапливаемом помещении, то необходимость в нескольких перечисленным факторах отпадает, но отсоединенные клемы аккумуляторной батареи и его периодическая зарядка является важной необходимостью.

• Перед хранением мотоцикла, мопеда, скутера зимой, стоит тщательно помыть транспортное средство от грязи и пыли. Ну а затем можно приступать в вышеописанной обработке.

Похожие статьи:

Как консервировать мотоцикл, зимой, как подготовить мотоцикл, к зимнему хранению, где хранить мотоцикл зимой, где ставить мотоцикл зимой,

Дорогие друзья! Близится конец мотосезона! ? пока все колесят по дорогам вдоль и поперек, правильный хозяин задумывается о том, что скоро придется загонять свою технику на зимнее хранение. Ходят много слухов и споров, и порой противоположных, на разных страницах и форумах связанных с правильностью консервации мотоцикла на зимнюю стоянку. Надо попробовать разобраться в данном вопросе.

 

Официальная часть.

К каждому мотоциклу всегда идет руководство по эксплуатации мотоцикла. ? если даже у вас его нет, вы всегда сможете скачать его в интернете и подчеркнуть оттуда возможно банальные, но важные моменты для правильного хранения мотоцикла в зимний период.

 

Рассмотрим инструкцию по одному из мотоциклов марки Honda.

 

Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. ?наче к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.

 

ХРАНЕН?Е

1.  Замените масло в двигателе и масляный фильтр перед зимним хранением.

2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50 процентным раствором антифриза перед постановкой мотоцикла на зимовку.

3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, используя ручной сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.

4. Для предотвращения образования коррозии в цилиндрах двигателя обратитесь к специалисту.

5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от отрицательных температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.

6. Перед тем как оставить мотоцикл на зимовку, вымойте и просушите его. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии детали мотоцикла в зимнее время.

7. Смажьте приводную цепь (как смазывать цепь)

8. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.

9. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые плёнкой) и установите его в месте, защищённом от влажности с минимумом суточного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.

 

Ознакомившись с данной инструкцией, могут возникнуть вопросы. Обсудим их все по порядку:

1. Масло.

Стоит ли менять масло при хранении мотоцикла на длительный срок?  Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Однако в целях экономии бюджета можно и не менять. Решайте сами. Единственное «но» в этом вопросе — это возможности вашего кошелька.

2. Бак.

?звестно, что для предотвращения коррозии в период зимнего хранения мототехники, бак надо заполнять полностью бензином, заливать стабилизаторы топлива. Специалисты Honda пошли дальше и предложили полностью опустошить бак и нанести специальное масло в виде спрея для предотвращения коррозии. Ваше право выбрать любой из этих вариантов. Однако если Вы остановитесь на первом варианте, рекомендуем заливать А?-92. Так как он меньше разлагается на фракции.

3. Предохранение от коррозии цилиндра.

Представители японской компании Yamaha решили не отписываться банальной фразой «обратитесь к специалисту», а расписали процесс подготовки двигателя к периоду зимнего хранения мотоцикла.

?нформация из инструкции Yamaha:

— Снимите наконечники свечей зажигания и выверните свечи.

— Залейте по одной чайной ложке моторного масла в каждое отверстие.

— Установите наконечники свечи и положите свечи на головку цилиндра так, чтобы электроды были соединены с массой. Этим ограничивается искрообразование при выполнение следующего шага.

— Проверните несколько раз коленчатый вал с помощью стартера (при этом стенки цилиндра покроются маслом)

— снимите со свечей зажигания наконечники, заверните свечи на место и установите на них наконечники.

4. Мойка мотоциклов:

В инструкциях сказано: не использовать моющие агрегаты c применением воды или пара под высоким давлением , поскольку они могут вызывать проникновение воды внутрь узлов мотоцикла, что приведет к повреждению следующие элементы: сальники (колес и подшипника качающегося рычага, вилки и тормозов), электрические компоненты (соединители, разъемы измерительные приборы, выключатели и фонари), шланги сапуна и вентиляционные решетки.  Также по данному вопросу, аккуратно используйте растворители и жесткие губки, поскольку они вызывают помутнение и царапины на пластиковых деталях.  

5.  Также можно посоветовать смазать тросы управления и оси вращения всех рычагов и педалей, а также оси боковой и центральной подставки.

6. ?нтересно добавить, что если у вас нет возможности вывесить оба колеса, то постарайтесь проворачивать колеса ежемесячно на небольшой угол для предотвращения ухудшения свойств резины.

7. ? еще можете закрыть выходные отверстия глушителя пластиковыми пакетами для предотвращения проникновения в них влаги.

 

Этой статьей мы хотели бы сказать, что пользоваться руководством по эксплуатации вашего мотоцикла бывает полезно, даже самые обычные советы важны для долголетия вашего мотоцикла при  продолжительном хранении. Но при этом не забывайте думать своей головой, оценивать ситуацию и соотносить советы, прочитанные на форумах.

 


 Новости     Мотосервис     Квадросервис     Запчасти     Контакты      Эвакуация     Продажа


 

                                                                 

Мотосервис и мотозапчасти

8 (499) 347-57-15

г. Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр.21

с 11:00 до 19:00 с понедельника по субботу 

    
   

 

 

 

        © 2008-2015 «Motosave» . All rights reserved.

Долгосрочное хранение мотоциклов и подготовка к зиме

Всякий раз, когда вы храните свой мотоцикл в течение длительного периода, небольшая переделка поможет вам сэкономить время и деньги, когда пришло время вернуть мотоцикл в дорогу. Многие магазины мотоциклов получают прибыль каждую весну из-за того, что владельцы не подготовили свои машины к межсезонью. Мы рекомендуем следующие шаги, чтобы подготовить велосипед к длительному (более месяца) хранению. Чтобы получить несколько дополнительных советов, посмотрите видео ниже.

Долгосрочное зимнее хранение мотоциклов

1. Подготовка поверхности

Тщательно очистите велосипед перед тем, как убрать его — оставление кишок насекомых или водяных пятен на краске может вызвать коррозию покрытия. Вымойте велосипед и полностью высушите его, чтобы удалить всю влагу с поверхностей, затем добавьте слой воска, который будет служить барьером от влаги и ржавчины. Вы также можете рассмотреть возможность использования ингибитора коррозии, такого как Scottoiler FS365, для защиты пластика, металла, резины, углеродного волокна и анодированных поверхностей от окисления и / или коррозии.

2. Заботьтесь о батарее

Аккумулятор — жизненно важная часть вашего мотоцикла. Хотя вы можете не особо задумываться об этом, вы быстро осознаете это, когда он не работает должным образом. Правильное обслуживание и хранение помогут продлить срок службы этой важной и дорогостоящей части вашего велосипеда.

Для начала проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее. (Этот шаг применим только в том случае, если у вас свинцово-кислотная батарея с навинчивающимися крышками сверху.) Низкий уровень кислоты в аккумуляторе вызывает сульфатирование, которое может привести к короткому замыканию между внутренними пластинами. Это частая неисправность аккумуляторов этого типа и результат небрежного обращения. Если вы никогда не проверяете уровень жидкости до тех пор, пока не возникнет проблема, к тому времени, как правило, уже слишком поздно восстанавливать батарею.

Необслуживаемые батареи — это не совсем то, что следует из названия. Несмотря на то, что уровень жидкости в этой батарее нельзя отрегулировать, поскольку она герметична, эти батареи по-прежнему требуют обслуживания в межсезонье.Теплое хранение и периодическая подзарядка продлят срок службы аккумулятора. Системы обслуживания батарей, такие как Battery Tender Junior или Oxford Oximiser 600, сохранят вашу батарею как можно более свежей, когда она не используется.

3. Подготовьте топливную систему

Вы, наверное, слышали (или сами испытали) ужасные истории о дорогостоящем ремонте карбюратора или форсунки, необходимого после того, как топливо в мотоцикле оставалось застоявшимся слишком долго. С появлением этанола в сегодняшнем топливе проблема хранения стала проблемой, будь то мотоцикл или газонокосилка.Этанол гораздо более гигроскопичен, чем обычный бензин, то есть он содержит растворенную или взвешенную воду. Это может привести к коррозии компонентов, образованию смол, нагара и нагара, что нанесет серьезный ущерб как карбюраторным, так и топливным системам.

Лучший способ справиться с этим — заправить бак и обработать топливо и топливную систему присадкой, специально разработанной для решения проблем, создаваемых топливом на основе этанола. Enzyme Fuel Treatment от StarBrite и Sta-Bil Ethanol Fuel Treatment — это проверенные продукты, которые помогут вам избежать проблем с топливной системой, пока ваш мотоцикл спит.Если вы еще не используете один из этих продуктов на регулярной основе, обязательно совершите короткую поездку на велосипеде после добавления продукта, чтобы очистка полностью попала в топливную систему перед хранением велосипеда.

Мотоциклы с карбюратором требуют особого внимания, даже если топливо обработано должным образом. Карбюраторы выходят прямо в атмосферу, а это означает, что оставшееся в них топливо испаряется, оставляя после себя тонкую пленку, которая ограничивает поток топлива через маленькие жиклеры и другие топливные каналы.Лучшая подготовка для карбюраторных систем — запустить очистку топлива в системе, переключить топливный кран в положение «выключено» (если это не вакуумный агрегат), а затем слить воду из карбюраторов. Для вакуумных систем с петлевым краном вам нужно только опорожнить карбюраторы.

4. Заменить моторное масло

Многие гонщики не знают, что моторное масло в их двигателях не только действует как смазка, но и помогает в системе фильтрации. Масло удерживает мелкие частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра, где большинство из них улавливается и выводится из обращения.Одним из основных отложений, которые остаются в вашем моторном масле, является нагар. Углерод образуется в камере сгорания и выталкивается за поршневые кольца каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Когда мотоцикл помещается на хранение с отработанным моторным маслом, углерод медленно отделяется и поднимается на поверхность. Этот отложение является чрезвычайно коррозионным и вызывает травление металлических поверхностей, таких как шестерни трансмиссии и подшипники.

Моторное масло и фильтр необходимо заменить перед хранением, чтобы удалить грязное масло и вредные углеродные отложения, взвешенные в нем.Bel-Ray, Maxima и K&N предлагают продукты высшего качества, которые помогают поддерживать чистоту внутри вашего двигателя.

5. Не забывайте о шинах!

Вы когда-нибудь задумывались о своих шинах, когда откладываете велосипед на некоторое время? В противном случае следует — шины пористые и при хранении теряют воздух. На мягкой или спущенной шине образуется постоянное плоское пятно, если оставить ее в одном положении в течение длительного периода времени.

Предотвратите это, поместив мотоцикл на его центральную подставку (если она есть) или подставки для паддока, как эти передние и задние подставки Elevation Paddock от R&G Racing.Если ни один из этих вариантов не подходит, подумайте о том, чтобы немного накачать шины и время от времени перемещать велосипед, чтобы шина не оставалась в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.

6. Прикройтесь

Правильно подогнанный чехол для мотоцикла обеспечивает защиту как снаружи, так и внутри помещения. В помещении он защитит краску и корпус вашего велосипеда от абразивной пыли, а также от незначительных ударов, которые могут произойти при хранении велосипеда. Он также будет удерживать влагу, чтобы не попасть под нее и не вызвать коррозию или ржавчину.

Мыши и другие грызуны известны тем, что прячутся внутри выхлопных труб и устраивают гнезда из воздушных фильтров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда пора снова кататься, попробуйте закрыть отверстия для забора и выпуска воздуха пластиковыми пакетами. Не забывайте снимать сумки, прежде чем заводить велосипед! Стратегически размещенные шарики от моли также помогут уберечь от этих неприятных мышей, которые едят проволоку.

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Вчера выключил кондиционер и включил печь.Это означает, что мы подошли к последней паре месяцев (для некоторых — недель) сезона верховой езды 2018. Для тех, кто не имеет возможности жить в условиях круглогодичного климата для катания (глобальное потепление, поторопитесь!) , пора задуматься, как подготовить мотоцикл к зимнему хранению.

Цель хранения мотоцикла на зиму — сохранить его весной (или лучше) в таком же хорошем состоянии (или даже лучше), каким оно было, когда вы убираете его осенью. Это означает отсутствие новой коррозии (ржавчины), плоских пятен на шине и ненужного износа аккумулятора.Вот несколько советов, как подготовить мотоцикл к зимнему хранению.

1) Берегите аккумулятор

Лучший способ сделать это — подключить аккумулятор к зарядному устройству. Постоянное зарядное устройство заряжает аккумулятор мотоцикла только до его полной зарядки, а затем прекращает зарядку и периодически проверяет аккумулятор. Он также заряжается с очень низкой силой тока, в отличие от автомобильного зарядного устройства, которое слишком мощное и может повредить аккумулятор вашего маленького мотоцикла.

Некоторые микроконтроллеры стоят всего 35 долларов и являются сверхнадежными, например, Battery Tender Jr.У других есть специальные функции, такие как это зарядное устройство Ctek, которое может десульфатировать аккумулятор, чтобы продлить срок его службы, а также может использоваться для автомобилей. У меня есть оба этих зарядных устройства, и я их люблю.

Если вы не можете позволить себе потратить 35 долларов на зарядное устройство, по крайней мере, отсоедините аккумулятор от мотоцикла, чтобы на байке не было никакой тяги. Если вы можете, вам также следует принести велосипед в помещении и не допускать низких температур на время зимы.

2) Вымойте велосипед и нанесите воск для защиты краски

Материал, который месяцами остается на вашем мотоцикле, — идеальный шторм для выцветания и выцветания.Избавьтесь от грязи, жира и копоти и защитите свои поверхности с помощью качественного воска или другого подходящего средства.

3) Защитите свой металл и хром

Точно так же вы захотите очистить все металлическое, особенно если оно блестящее и хромированное! Вы можете нанести WD-40 на металлические, хромированные и другие непластиковые детали, чтобы предотвратить коррозию в зимние месяцы.

WD никогда не задумывался как смазка, и это не так. Он означает вытеснение воды и предохраняет металл и хром от ржавчины и точечной коррозии.Распылите его и вытрите весной.

4) Смазочные и масляные цепи и тросы

Смазка тросов может помочь вам избежать залипания или непостоянства органов управления, а смазка цепи мотоцикла (если она есть) помогает избежать ржавчины и перегибов при хранении.

Когда дело доходит до быстрой смазки кабелей, лучше всего использовать смазку для кабелей Motion Pro за 10 долларов.

5) Позаботьтесь о топливе и бензобаке

Ржавчина может образоваться в вашем бензобаке, если в нем слишком много пустого места и внутрь попадет влага.Образование ржавчины в баке — это плохо, и любая образовавшаяся ржавчина может стекать в двигатель. Это то, что вы хотите? Неа! Вместо этого заполните бензобак, чтобы избежать этой проблемы.

А что, если газ выйдет из строя? Вот так. Газ может начать склеиваться. Это может заблокировать ваши топливные магистрали, карбюраторы или топливные форсунки (подробнее см. Как увеличить экономию топлива мотоцикла). Использование стабилизатора топлива позволяет сохранить топливо свежим и не повреждаться до двух лет, прежде чем его следует слить.Бонус: если вы приобретете такой, как Sta-bil 22208, топливный стабилизатор, его очень легко налить точное количество и стоит всего 5 долларов.

6) Не пренебрегайте шинами

Длительное сидение на месте, особенно зимой, плохо влияет на шины. Независимо от того, храните ли вы мотоцикл в теплом или холодном помещении, вам необходимо сделать несколько вещей.

Прежде всего, заправьте шины. Это не только поможет вам увеличить пробег на последних нескольких поездках в году, но также поможет избежать преждевременного повреждения из-за хранения.Во-вторых, если вы храните мотоцикл в холодных условиях, используйте куски ковра, дерева или найдите другие способы уберечь шины от замерзших поверхностей, чтобы они не замерзли и не растрескались.

Наконец, независимо от того, храните ли вы велосипед в теплом или холодном помещении, обязательно катите его вперед каждые несколько недель. Это поможет избежать плоских пятен.

7) Масло не менять

Прекратите менять масло, ПРЕЖДЕ чем списать мотоцикл на зиму! Замена масла перед хранением мотоцикла — это один из тех советов, которые принимают новые мотоциклисты, даже не задаваясь вопросом, зачем они это делают.Прекрати.

Давай подумаем. Вы тратите деньги на масло и на новый фильтр, и вы либо тоже тратите свое время, либо вы тратите деньги на работу в магазине, верно? Итак, вы добавляете свежее масло. Что теперь? Вы запускаете велосипед на мгновение, становится жарко. Потом становится все холоднее. Некоторые дни выше нуля. Остальные дни ниже. Некоторые дни сухие. Иногда идут дожди. И все же байк сидит.

Что происходит и вокруг этого масла? Конденсация. Влажность.Вещи, которые вы не хотите попадать в масло! Как от этого избавиться? Вы делаете замену масла весной и заливаете свежее масло! Итак, сейчас весна, и вы делаете замену масла, и вы снова тратите деньги и снова зря теряете время… Разве не было бы лучше, если бы вы сделали это только один раз?

Делайте замену масла весной, народ. Не падение. Ваш кошелек и, что более важно, ваш мотоцикл будут вам благодарны.

Вот и все!

Не можете беспокоиться? Если вы ищете зимнее хранилище для мотоциклов в районе Торонто, обратите внимание на это зимнее хранилище для мотоциклов за 350 долларов, где можно бесплатно забрать и вернуть.

Я хотел найти золотую середину между информативностью и краткостью. Надеюсь, вы нашли эту статью полезной.

Есть ли у вас какие-либо комментарии или советы по зимнему хранению мотоциклов? Я что-то пропустил? Есть ли что-то, что вы делаете по-другому? Дай мне знать в комментариях!

Хранение мотоциклов на зиму

Это снова то время года: листья становятся коричневыми, максимальная температура выражается однозначными числами, а верхушки деревьев выглядят все более оголенными.Зима определенно не за горами! А это значит, что дорожные условия плохи для вашего мотоцикла. Итак, как и миллионы владельцев велосипедов в Канаде, вы с нетерпением ждете зимнего хранения, потому что, даже если вы хотите, кататься круглый год просто непрактично.

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем перед первым зимним сезоном или новичком в северном климате, вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать при поиске решения для хранения вашего велосипеда.

Климат-контроль?

Да, это действительно приятно, но не обязательно.С другой стороны, твой велосипед — твое детище, верно? Так что, если вы можете получить отапливаемое хранилище, дерзайте.

Когда начинать хранение

Для некоторых райдеров ветер, холод и дождь не являются препятствием, поэтому, честно говоря, это субъективное решение, когда дело касается температуры и климата. Однако будьте осторожны, если дело касается льда и снега! Соли и другие средства для обработки дорог зимой могут вызвать ржавчину и коррозию, поэтому лучше убрать велосипед на хранение, пока он не упал на землю.

Размер единицы хранения

К счастью, велосипед не занимает слишком много места, что позволяет сэкономить больше в вашем кармане.Если вы не планируете хранить вместе с ним другие сезонные предметы, вам не понадобится ничего больше, чем экономичный 5-футовый. х 10 футов. единица хранения.

Основные дела перед хранением

Как и в случае с большинством крупных инвестиций, мотоциклу требуется долгосрочная техническая поддержка, чтобы повысить свою прибыль — и не только когда вы находитесь в седле или на дороге. Итак, перед тем, как положить велосипед на хранение, вы должны выполнить несколько основных подготовительных шагов:

  • Оставьте полный бензобак, чтобы предотвратить ржавчину, и добавьте стабилизатор топлива на время простоя
  • Извлеките аккумулятор и держите его заряженным
  • Замените все жидкости, такие как моторное и первичное масло, трансмиссионное масло и т. Д.для предотвращения образования химических примесей
  • Для велосипедов с цепным приводом смажьте цепь тефлоновым спреем перед хранением
  • Поддерживайте или восстанавливайте надлежащее давление воздуха в шинах
  • Предварительно очистите раму, чтобы сохранить краску и хромированное покрытие

Через несколько месяцев вы обнаружите, что ваш велосипед находится в отличном рабочем состоянии. Так что, как только наступит оттепель, вы будете оптимизированы, чтобы путешествовать по новым маршрутам (или вашим любимым) и кататься на закате!

Блоги по теме:

Как подготовить свой жилой дом к зимнему хранению

Хранение на лодке: практические советы

Хранение велосипедов — удобные решения для хранения вашего двухколесного велосипеда

Подготовка мотоцикла к работе Хранение

Лето закончилось, а осень подошла к концу, и самое время подумать, хотите ли вы хранить свой мотоцикл или нет.Если вы все же решите пойти по пути подготовки к зиме, вы захотите ознакомиться с некоторыми советами и передовыми методами, чтобы не повредить свой велосипед. Вот где на помощь приходит американский Harley-Davidson® с этим кратким руководством, которое подготовит вас и ваш мотоцикл к долгой зиме. Читайте дополнительную информацию или заходите в наш выставочный зал в Норт-Тонаванда, Нью-Йорк, чтобы ознакомиться с нашим потрясающим выбором новых и подержанных мотоциклов. Мы находимся недалеко от Буффало и Локпорта.

Проверка жидкости

Необходимо проверять всю моторную жидкость, включая тормозную систему, сцепление и охлаждающую жидкость.Вы даже можете полностью слить их и снова наполнить. Антифриз помогает предотвратить замерзание двигателя. Также не забудьте смазать тросы дроссельной заслонки, подножки, переключателя передач и сцепления. Наконец, наполните бензобак и добавьте стабилизатор топлива, чтобы избежать повреждений от старого бензина. Не забудьте обойти блок один или два раза, чтобы стабилизатор топлива смог проработать карбюратор.

Экономия заряда батареи

Батареи плохо себя чувствуют в холодную погоду, разряжаются даже быстрее, чем обычно.Убедитесь, что ваш готов к долгой зиме. Если вы хотите оставить его на своем велосипеде, вам придется установить зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, иначе вы сможете регулярно заводить и запускать велосипед (что лишает возможности зимнего хранения!). Вы также можете снять его с велосипеда и подключить к зарядному устройству или специалисту по обслуживанию аккумулятора. Просто убедитесь, что он хранится при комнатной температуре и вдали от проводящих поверхностей.

Шины

Колебания или экстремальные температуры, а также чрезмерное сидение могут привести к износу шин вашего велосипеда.Чтобы предотвратить неравномерный износ, подвесьте велосипед так, чтобы шины не касались земли и не выдерживали весь вес мотоцикла. Если вы не можете этого сделать, заправляйте шины до максимального рекомендованного объема и проверяйте переднее колесо раз в неделю, чтобы не допустить плоских пятен. Установка велосипеда на блоки может дать тот же эффект.

Проверка моторного масла и фильтра

Выполните основные операции по уходу за моторным маслом перед тем, как убрать велосипед на зиму. Вероятно, это будет означать полную замену масла и фильтра.Если вы не уверены, проверьте масло обычными методами. Старое масло может вызвать коррозию деталей двигателя, если его оставить без присмотра. Даже если он в сомнительном состоянии, на всякий случай замените масло и фильтр.

Запотевание двигателя

Запотевание двигателя может предотвратить коррозию, если покрыть внутренние части двигателя легким маслом. Просто убедитесь, что вы находитесь в проветриваемом помещении, что все свечи зажигания, которые необходимо заменить, устранены перед запуском, и что вы снимаете воздушный фильтр. Заведите велосипед и распыляйте масло для тумана, увеличивая обороты холостого хода до 2000 об / мин.Прекратите распыление при остановке двигателя.

Critter-Proofing

Мыши и другие паразиты любят прятаться в небольших темных местах в холодные месяцы, и ваши глушители и воздухоочистители станут для них идеальным домом. Заблокируйте их вход, набив пакет для сэндвичей стальной мочалкой и протолкнув ее в воздухозаборник и выхлопные трубы. Сумка защищает двигатель от попадания стальной ваты, не забудьте вынуть ее весной!

Не у каждого гонщика есть зимняя погода, подходящая для езды на мотоцикле.Хотя хранение вашего велосипеда может быть похоже на увольнение хорошего друга на несколько месяцев, вы оба будете довольны результатами надлежащего обслуживания и хранения. Если вам нужно больше советов по подготовке вашего велосипеда к зиме или вы просто хотите проверить несколько классных мотоциклов Harley, отправляйтесь в американский Harley-Davidson в Северной Тонаванде, Нью-Йорк, недалеко от Буффало и Локпорта, и обслуживайте Ниагарский водопад, Батавию и Рочестер. Приходите сегодня и позвольте нашей команде экспертов Harley ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете.

Мотоцикл Blue Cat

Сервисы

Ремонтируем мотоциклы. Винтаж, современность и все, что между ними.

Мы все делаем. Мы можем позаботиться о вас и вашей машине — от планового обслуживания до реставрации, найденной в амбаре.Мы гордимся тем, что предоставляем качественные услуги, и, как энтузиасты, мы понимаем, насколько внимательны к деталям, чтобы ваша машина оставалась в дороге. Нашей специализацией являются японские и европейские бренды, но мы также работаем над Victory и в индивидуальном порядке будем брать винтажный Harley. Вот список поддерживаемых нами брендов.

Винтаж


Мы понимаем очарование винтажных велосипедов. У них есть характер. У них есть история. Они поддерживают связь с поколениями гонщиков, которые были до нас.Мы специализируемся на винтажных мотоциклах, поэтому, если у вас есть старый байк, который требует доработки, вам сюда. Думаете о собственном винтажном байке? Ознакомьтесь с нашим руководством по винтажным мотоциклам.

Метрический V-образный двухцилиндровый двигатель


Мы получим это. Есть много причин, по которым вы не едете на Харлее. Так что, если ваш метрический V-образный твин начинает действовать, мы вас позаботимся. У нас есть диагностические инструменты для обслуживания японских v-близнецов, а также мы обслуживаем мотоциклы Victory, хотя бы из чистой гордости Миннесоты!

Современная метрическая система


Современные мотоциклы очень хороши, но они также сложны.Помимо системы впрыска топлива, АБС и всех панелей кузова, обслуживание этих велосипедов требует ноу-хау и сложного диагностического оборудования. У нас есть оба. Так что принесите нам свои спортивные мотоциклы, свои баварские приключенческие машины и свою современную классику.
Базовые услуги
  • • Шиномонтаж (монтаж, балансировка и др.)
  • • Замена масла
  • • Полная настройка
  • • Очистка / настройка карбюратора
  • • Служба тормозов
  • • Вилочные уплотнения и масло
  • • Цепь и звездочки
  • • Зимнее хранение
Специальные услуги
  • • Винтажный японский и европейский сервиз
  • • Полная реставрация
  • • Восстановление двигателя
  • • Ремонт жгута проводов
  • • Индивидуальная окраска и порошковое покрытие
  • • Изготовление на заказ
  • • Индивидуальная обивка сидений
  • • Хромирование и полировка
Официальная политика обслуживания
Вот как мы это делаем.Наша Политика обслуживания существует, чтобы помочь нам помочь вам. Узнай.
Нужна буксировка?

Нам нравится Брайан из службы буксировки мотоциклов. Звоните (612) 834-1981.

Держите машину уютно, когда наступает холодная погода

Когда ртуть падает и погода становится холодной, многие из нас убирают наши теплые автомобили — как автомобили, так и мотоциклы. Некоторые автомобили просто не подходят для езды в холодную погоду. Они недостаточно защищены, чтобы сделать вождение безопасным, не говоря уже о комфорте.

Зима приближается

Конечно, вам нужно знать, что делать при зимнем хранении. Независимо от того, храните ли вы велосипед или машину, следующие советы помогут вам сделать все правильно этой зимой.

Заполните бак

Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на хранение на 30 дней или дольше, вам необходимо защитить бензобак, топливопроводы, насос и двигатель. Это касается как владельцев автомобилей, так и владельцев велосипедов. Перед хранением автомобиля заправьте бак.Это предотвратит образование влаги в резервуаре, а также предотвратит высыхание уплотнений. Также следует добавить стабилизатор топлива, чтобы газ не «терял заряд» во время хранения.

Проверять время от времени

Хотя зимой вы не будете водить автомобиль или мотоцикл, вам необходимо принять меры, чтобы аккумулятор не разрядился. Если аккумулятор слишком долго сидит без использования, его заряд упадет, и вам придется поместить его в зарядное устройство, прежде чем вы сможете использовать его, когда погода снова станет теплой.Вы можете обойти эту проблему, периодически заводя двигатель и запуская его зимой. Запустите его и дайте двигателю поработать примерно 15 минут каждые две недели или около того, и батарея будет оставаться свежей всю зиму. В качестве альтернативы, запланируйте оставить аккумулятор в зарядном устройстве на срок до целого дня, прежде чем снимать автомобиль с хранения весной.

Проверьте антифриз

С приближением зимней ярости вам необходимо убедиться, что ваш антифриз отвечает задаче защиты двигателя от отрицательных температур.Это рекомендуется, даже если вы собираетесь хранить машину в помещении. Проверка антифриза — простой процесс, требующий не более 5 долларов в любом магазине автозапчастей. Если уровень защиты недостаточен для условий, в которых находится ваша территория зимой, подумайте о том, чтобы слить и долить охлаждающую жидкость (в любом случае, это может быть время для этой услуги).

Нет стояночного тормоза

Нас учили всегда включать стояночный тормоз перед выходом из машины, особенно при парковке на холме.Однако не используйте стояночный тормоз, если собираетесь сдавать автомобиль на зиму. При длительном контакте материал колодки может сплавиться с поверхностью ротора. Вы все еще можете гарантировать, что автомобиль не катится, используя противооткатный упор.

Проверьте шины

Во время нормальной езды вы должны накачать шины до давления в шинах OEM, которое находится на внутренней стороне дверной коробки водителя. Однако при зимнем хранении их придется накачивать слишком сильно. На это есть несколько причин.Во-первых, шины со временем естественным образом теряют воздух. Перекапывая их, вы гарантируете, что сможете оставить машину на зиму, не беспокоясь о том, что давление упадет слишком низко. Во-вторых, чрезмерное накачивание шин помогает бороться с плоскими пятнами на протекторе шины, которые образуются естественным образом при длительном контакте с землей. Вы также можете управлять автомобилем один раз в две недели, чтобы предотвратить образование плоских пятен (это также можно сделать при подзарядке аккумулятора).

Замена масла

Если ваш автомобиль (велосипед или автомобиль) будет храниться более месяца, настоятельно рекомендуется заменить масло перед тем, как поставить его на сезон.Прежде чем менять масло, убедитесь, что двигатель хороший и горячий (или обратитесь к профессионалу, который сделает это от вашего имени). Запуск двигателя перед заменой масла гарантирует, что в жидкость попадет больше мусора, который вытечет, когда вы вытащите пробку.

Мойте его

Перед тем, как убирать автомобиль или мотоцикл на зиму, найдите время, чтобы тщательно его очистить. Вы хотите вымыть автомобиль снаружи, удалить смолу, древесный сок или остатки насекомых, а затем нанести слой качественного воска.

Очистите салон

Сейчас идеальное время для того, чтобы наконец удалить обертки от еды, чашки для напитков и нежелательную почту, которая скапливалась в салоне вашего автомобиля. Пропылесосьте сиденья и половицы, а затем очистите приборную панель, рулевое колесо и дверные панели. Протрите окна чистой тканью и небольшим количеством средства для чистки стекол. Если вы водите мотоцикл, ваша уборка будет намного проще, но не менее важной.

Внутри или снаружи?

У вас есть два варианта зимнего хранения автомобиля или мотоцикла.Вы можете хранить их внутри — в вашем гараже, в центре хранения автомобилей, или вы можете хранить их снаружи. Предпочтительно хранение в помещении, так как оно упрощает действия, необходимые для защиты вашего автомобиля, а также гарантирует, что они не будут подвергаться суровым воздействиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *