Мотоцикл ява 2020: Мотоциклы JAWA новые купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин ява

Содержание

Ява возвращается на родину в 2020 году

Ява возвращается на родину в 2020 году

В ноябре 2018 года чешский бренд Jawa вернулся на рынок. Вернее, сделал громкую попытку: индийские владельцы бренда развернули масштабную дилерскую сеть, но не были готовы к серьёзному спросу на мотоциклы. Это всё кончилось, разумеется, печально: интерес к бренду был подорван, сроки поставки проданных мотоциклов не соблюдались, а качество удручало (например, новые Явы с завода приходили уже сразу ржавыми — ничего не напоминает?)

Jawa

Кажется, теперь всё станет лучше: вопросы качества проработаны, сроки поставок тоже, а с материнского предприятия поступают интересные новости: Ява возвращается на родину.

Сразу несколько индийских изданий сообщают, что Mahindra омологировала новые мотоциклы Jawa для европейского рынка (точнее, одну модель — Jawa 300) — и этот мотоцикл появится в шоурумах уже в 2020 году.

Правда, в отличие от индийского рынка, где Mahindra пошли в масштабную атаку, открыв без малого сотню дилерских центров за несколько месяцев, заход в Европу будет более плавным. Символично, что первый дилер откроется именно на родине бренда — в Чешской республике.

Немного истории: Индийский гигант Mahindra возродил бренд Jawa в конце 2018 года. До этого Jawa была европейской компанией, основанной в Праге в 1929 году. И хотя мы не знаем, продиктовано ли решение о возвращении на европейский рынок через Чехию сентиментальными соображениями, или к тому индусов обязывает заключённый контракт, а может и законодательство Чехии. Независимо от причин, это очень милый штрих вполне в духе индусов: колесо Сансары сделало полный оборот, и можно начинать с нуля обновлённым и помолодевшим.

Jawa 300

По сообщениям индийских СМИ, визуально Jawa 300 ничем не будет отличаться от индийской версии. С точки зрения конструктива, однако, ожидаются несколько изменений для соответствия европейским требованиям, но ни в одном из источников не указаны конкретные особенности европейской версии.

Модель была недавно доработана для соответствий индийским эконормам BS6.

На данный момент речи о поставках в другие страны не идёт, но учитывая интерес рынка к малокубатурным утилитарным мотоциклам, не будет удивительно, если в предстоящие годы Jawa появится и на других рынках.

Было бы интересно узнать, как у новой Jawa пойдут дела в России.

Мотоциклы Jawa: краткая история и гид по моделям

Рядом всегда крутились личности, предлагающие «за недорого» поставить мотоцикл на колёса и завести. Но опытные покупатели приходили в магазин со своим инструментом: фомка, ломик или топорик — чтобы разобрать обрешётку, набор самых необходимых ключей — чтобы подсобрать мотоцикл, насос — чтобы подкачать шины, бутылочка с бензином — чтобы плеснуть в сухой бак… Впрочем, инструмент можно было и не приносить — на помощь новояв­ленному обладателю двух­колёсного чуда с готов­ностью бросались мальчишки из окрестных домов.

Вот и я, прихватив из дедовского ящика какие-нибудь клещи или плоскогубцы, тоже бежал вниз по лестнице, чтобы занять своё место в толпе зрителей, которые только и ждали момента, когда их попросят о помощи. Помогать бросались напере­гонки. И вовсе не «за недорого», а просто за возмож­ность постоять рядом с новеньким мотоциклом, потрогать его, почув­ствовать, как он пахнет, и ощутить свою мимо­лётную причаст­ность к чужому счастью.

В те годы в самом названии «Ява» было что-то романти­ческое — не наше, заграничное. В голове всплывали образы островов Ява, Суматра, Бали, Борнео — мы хорошо учились на уроках географии! Но, на самом деле, никакого отношения к островам в Индийском океане название мотоцикла не имело. Когда-то оно было образо­вано путем слияния фамилии Франтишека Янечека и названия немецких мотоциклов «Вандерер» (Janeček и Wanderer), которые он взялся выпускать по лицензии.

История

Всё началось в 1929 году, и случилось именно так, как и было принято в те годы. Где-то в промежутке между выпуском вело­сипедов, швейных машинок и пулемётов наш Франтишек задумался о произ­водстве моторизо­ванных транспортных средств и со временем всерьёз «заболел» мото­циклами. Получалось у него неплохо. Мотоциклы Jawa быстро снискали популяр­ность у европейской публики и даже успели отметиться на много­численных спортивных подиумах. Но тут в Европу пришла большая война.

Jawa и CZ представили новинки 2017 года

Jawa

Начнем с Jawa. В Чехии анонсировали выпуск новой модели под многозначительным именем Vintage. Правда, на сей раз Jawa решила не экспериментировать с ретро-образами, а создала абсолютно новый дизайн мотоцикла с 651-кубовым одноцилиндровым двигателем Minarelli мощностью 49 л.с. Этот мотор известен по Yamaha XT и Aprilia Pegaso и обещает неплохую динамику.

JAWA 660 Vintage

Новинка уже скоро поступит в продажу по цене около $7000. Среди ее конкурентов в Jawa видят не менее одиозные Moto Guzzi V6, Ducati Scrambler и Triumph Bonevile.

А вот еще одна новинка — Jawa 350 OHC, в 2017 году уже утратила 2-тактный фирменный мотор, который мы все знали по 638-ой модели и даже по недавней версии Replica.

Теперь Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400.

JAWA 350 OHC

«Явовским» остался только бак и боковые крышки, которыми чешский производитель из последних сил пытается выбить из нас ностальгическую слезу.

Китайский двигатель мощностью 27,7 л.с. способен разогнать Jawa 350 до 130 км/ч. Но решающим аргументом в пользу новой Jawa будет цена — от $3870 и соответствие нормам токсичности Евро-4, которые уже не вытягивал прежний мотор.

Пока в «линейке» марки остается и прежняя модель Jawa 350/634 Retro. Ее будут поставлять на рынки тех стран, где нет ограничений по токсичности. Но сколько она продержится в производстве – не сообщается.

JAWA 350/634 Retro

Cezeta

А теперь расскажем о Cezeta. CZ в свое время были невероятно стильными и экстравагантными, и являлись предметом «охоты» целого поколения.

Cezeta 506

Слава марки CZ, или правильнее по-чешски ČZ, держалась на качестве оружейного предприятия, что предполагало филигранную точность подгонки деталей.

Мотоциклы CZ всегда высоко ценились и многие до сих пор на ходу

И эту особенность быстро оценили жители СССР. Техника CZ не была массовой и долго не застаивалась в магазинах, хотя и стоила не дешево. Но тех же Cezeta в период с 1957 по 1964 гг в тогдашней Чехословакии выпустили почти 100 тыс. шт.

Cezeta моделей 501-505 выпускались с 1957 по 1964 гг

Но почти 20 лет назад чешская мототехника под легендарным брендом приказала долго жить. Тут и гиганту Jawa было плохо, а CZ, с небольшими объемами, и вовсе был обречен в конкурентной борьбе. Мотоциклетное производство в г. Страконице закрыли, и отдельные экземпляры CZ стали кочевать лишь в сторону музеев и частных коллекционеров.

Cezeta модели 506. 2017 г

Но, неожиданно, в Чехии возобновили легендарный бренд. Да не просто возобновили, а решили выпускать те самые Cezeta, но в электрическом исполнении. Конечно, техника уже другая, хотя дизайн – все тот же: в стиле ретро с фарой на «носу» и даже со стилизированной пробкой бензобака спереди. Тут надо сделать экскурс в технику, и напомнить читателям, что у Cezeta 60-х была одна особенность. Мотороллер имел топливный бак, расположенный в переднем свесе. Эту черту дизайнеры решили воссоздать и в неоретро.

Возродить чешские мотороллеры решил британский энтузиаст Нил Смит. Видимо в юности ему сильно запала в душу Cezeta, да так, что он решил выкупить все права на нее, нанять команду инженеров, построить маленький завод под Прагой и возобновить выпуск «милашки» малыми сериями.

Конечно, от той, прежней Cezeta из 60-х, остался только дизайн. Новая модель электромотороллера Cezeta 506 оснащена 8-киловатным электромотором, батареей Panasonic и способна разогнаться до 50 км\ч за 4,5 с и достичь максимальной скорости 85 км\ч. При этом пробег на одной зарядке – около 100 км.

Cezeta 506 получила LED-оптику

Если параметры не впечатляют, то есть более мощная модель 506\2 с 11-киловатником, которая достигнет «полтинника» за 3, 2 с и может разгоняться до 120 км\ч. Да и пробег у нее с более емкой батареей – 150 км.

В соответствии с современными тенденциями, Cezeta получила светодиодную единственную фару, LED-поворотники и даже «зарядку» с USB. В комплектации дисковые гидравлические тормоза и кузов из композитных материалов. Но за чем очень пристально следит Нил Смит – это аутентичные цвета и их комбинации. Все должно быть также, как в 60-е.

Но а теперь о самом главном, о ценах. Симпатичные ретро-электромотороллеры Cezeta 506 обойдутся от …6700 евро. Версия с более мощным электродвигателем потянет на все 8300 евро.

Нил Смит явно не рассчитывает на студентов, а предпочел видеть среди клиентов респектабельных пенсионеров, ностальгирующих о «лихой молодости», в которой было место и той самой Cezeta. Как оказалось, таких по его оценкам, наберется довольно много. Запланированный объем производства электро-Cezeta – 600 шт. в 2018 году.

Посмотрим, получится ли у британца его бизнес-план, но свое имя в истории любимой марки он уже вписал.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

Яву не нахаляву, будете брать? Новая Ява.

В СССР наверное мечта всех подростков и молодых (и не совсем молодых) людей был мотоцикл Ява — мощный, красивый, качественный. Вроде как иномарка, на нем можно было гонять, он рвал все практические советские мотоциклы, производился в Чехии. В 90х годах, и даже начале нулевых Ява у нас, пацанов, так же котировалась, особенно в деревне, но потом пошли японские мотоциклы, Явы запропали, но эти мотоциклы стали легендой. Оказалось что Явы были популярны не только в советском союзе, но так же их поставляли в Индию, где они имели немало поклонников. Союз развалился, Ява исчезла, но пришли на выручку индусы.

Индусы, зараза, молодцы и вот почему: последняя Ява стоила у нас в последние годы каких то неимоверных денег 200-300 тыр, и это была квадратная Ява из 90х с двухтактным двигателем. Так вот, Яву (Бренд Ява) купили индусы, сделали четырехтактный двигатель со впрыском, все перелопатили, сделали по сути абсолютно новый мотоцикл, при этом сохранив (бережно сохранив) стиль и дух тех, старых мотоциклов Ява о которых мы все мечтали (а некоторые даже имели).


В общем там все как надо — классический мотоцикл, с соответствующей внешностью, но с современной, но вписаной в стиль внешностью, например есть такие вещи как АБС и прочее, те кто на них покатался высказались очень положительно, даже звук четырехтактника и тот они сделали таким что он вызывает ностальгию.

Мотоциклы пошли в продажу, в итоге, на год вперед все мотоциклы оказались заказаны! Это притом что на нем никто не ездил и никто не видел толком! Сейчас продажи уверенно растут и заказывать нужно сильно заранее, несмотря на рост темпов производства.
А знаете почему? Его ценник на деревянные рубли 160000 р за максимальную версию! Кто б отказался от такого предложения? Мотоцикл дюже стильный и кайфовый!
Да, в России дилеров нет. Если и попадет к нам то ценник будет — конь, что очень грустно((

В 2020 году было анонсировано появление Jawa на европейком рынке, но, изза всем известной ситуации все пошло не так, поэтому пока их там тоже нет. Все же надеюсь что и к нам в страну они тоже попадут, и я буду прям искать на тест этот мотоцикл!

Пока предлагаю посмотреть ролик с оф сайта:

Ну и так, ради интереса, небольшой опрос, купили бы себе такой за 145-160 тыр?

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

новая жизнь старой классики — Riders — Хайп

В Индии представлены копии легендарных мотоциклов © JAWA Motorcycles

Когда-то чехословацкие мотоциклы Jawa были мечтой каждого советского парня, гарантирующей ему респект друзей (с нотками зависти) и внимание девушек. Эти байки превосходили по своим параметрам отечественных конкурентов в лице ИЖ «Планета» и «Юпитер», но стоили дороже и в продаже встречались реже.

Очень часто просто «подсобрать бутылки», как о том поется в знаменитой песне «Сектора Газа», и накопить нужную сумму, было недостаточно. Требовалось еще и «достать» сам мотоцикл, пользуясь связями среди уважаемых и влиятельных людей. Но с распадом социалистического лагеря все изменилось, спрос упал, дела у производителя пошли на спад.

Мотоциклы Jawa и сейчас собирают малой партией, их можно купить в Европе и в России. Правда, стоит новый байк немало (до 10 тысяч долларов). Исправить ситуацию решили индусы из концерна Mahindra and Mahindra. Они представили три новых мотоцикла под легендарным брендом (чехи продали лицензию на использование имени и дизайна в странах Азии), получившие фирменные черты легендарной «Явы-старушки».

Новый мотоцикл в старом дизайне © JAWA Motorcycles

Модели Jawa родом из Индии

В модельный ряд индийских «Яв» входит три байка: базовая Jawa 300, упрощенная Jawa Forty-Two и боббер Jawa Perak. Если последний имеет общего с легендарными для наших краев мотоциклами только имя, то другие модели действительно весьма похожи на байки советской эпохи.

Jawa 300 – модель, выполненная в дизайне «старушки» с модельным номером 353/04. Она имеет характерные обтекаемые формы деталей, в том числе бензобак, фару, крылья, боковые накладки. Также в классическом формате выполнены и глушители по бокам. Они, как и бак, элементы подвески, мотора, покрыты хромом.

Jawa 300 © JAWA MotorcyclesОригинальная Jawa 353/04 © zonderpump.com

Модель Jawa Forty-Two отличается минимально, фактически это немного удешевленная версия байка для тех, кто не любит много блеска. При идентичной технической конфигурации, этот мотоцикл содержит меньше хрома в отделке, бензобак полностью окрашен в цвет остальных деталей.

Jawa Forty-Two © JAWA Motorcycles

Jawa Perak – боббер, который больше смахивает на представителей американской школы. Широкое одиночное седло «лопух», косой свес рамы типа «хардтейл», прямой руль – все это как-то не ассоциируется с чехословацкими мотоциклами, популярными в СССР. Хотя на самом деле этот байк является отсылкой к более старым (40-х годов) одноименным моделям чехословацкой компании.

Jawa Perak © Maxabout News

Мотор: совсем не Jawa

Классический дизайн прослеживается и в моторах новых «Яв». 300-кубовая силовая установка имеет характерный каплевидный силуэт картера, цилиндр и головку с обилием округлых ребер. Но внешность обманчива: конструкционно мотор совсем не такой, как был на «Явах» в 60-х.

Обилие ребер охлаждения и характерная головка – скорее декор, чем неотъемлемые функциональные элементы. Ведь если оригинальная Jawa 353/04 оснащалась двухтактным движком воздушного охлаждения, то индийская копия имеет четырехтактный ДВС с жидкостным охлаждением. Вместо карбюратора он питается от инжектора, а за газораспределение отвечает клапанный механизм с двумя распредвалами.

Двигатель © JAWA Motorcycles

Мотор имеет рабочий объем 293 куб. см. Он развивает мощность 27,4 л.с. и выдает 28 Нм крутящего момента. Технически движок очень близок к мотору Mahindra Mojo, но отличается от него как внешне, так и рядом внутренних изменений. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Использование современных технологий позволило добиться соответствия новых мотоциклов Jawa строгим экологическим требованиям, без которых нынче никуда. Ведь древние коптящие двухтактники, требующие разбавления бензина маслом, в современном мире остались достоянием истории. Экологичностью там и не пахнет, зато пахнет горелым маслом, бензином, нагаром и другими побочными продуктами, да так пахнет, что эти движки уже можно смело заносить в перечень химического оружия.

Помимо моторов, из современных технологий индийские «Явы» также получили гидравлические дисковые тормоза спереди (сзади оставили барабан, как дань классике), систему ABS, электронное управление двигателем. Что же касается бортовых систем и опций – тут все по классике, лаконично и строго.

Органы управления и приборы © JAWA Motorcycles

Цены, доступность новых Jawa

Купить новые Jawa 300 и Forty-Two в Индии можно уже сейчас, а боббер Perak поставляется только под заказ и должен появиться в массовой продаже позже. Цены на байки установлены на весьма демократичном уровне. Модель Forty-Two обойдется в 155 тысяч рупий, что эквивалентно $2200, а «люксовая» 300 стоит 164 тыс. рупий или $2300. За Perak просят порядка $2700.

К сожалению, о доступности новых мотоциклов за пределами Индии нет никакой информации. Однако если учесть, что лицензия на бренд дает право использовать его в Азии, а индийские производители работают преимущественно на местный рынок (там относительная популярность мототехники в разы выше, чем в Европе), ждать байки у нас вряд ли стоит.

Даже если индийские «Явы» доберутся до России, то цена наверняка может огорчить ценителей классики. Ведь если $2-3 тыс. – это как раз адекватный ценник за более-менее приличный мотоцикл из Китая или Индии, то с учетом перевозки, растаможки и т.д. – он может скакнуть в 1,5-2 раза. А переплачивать лишь за знакомый бренд и дизайн на азиатском мотоцикле многие экономные всадники наверняка не захотят. Поэтому на российском рынке перспективы Jawa из Индии весьма туманны.

Мотоцикл Jawa 250 1968 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jawa 250 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Jawa 250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 250 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Jawa 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 246 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Jawa 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 250 других годов выпуска и информацию о них

Mahindra & Mahindra возродит мотоциклы BSA

Как сообщает агентство Bloomberg, компания Classic Legends, «дочка» индийской Mahindra & Mahindra, откроет в Великобритании производство мотоциклов легендарной марки BSA. Права на бренд Classic Legends приобрела в 2016 г., строительство технического центра, дизайн-студии и сборочной линии обойдется в 9,5 млн фунтов, из которых 4,6 млн предоставит в качестве гранта правительство Великобритании. Максимальная мощность предприятия составит 10 000 мотоциклов в год.

Производство бензиновых мотоциклов начнется летом 2021 г., в планах – модель с электродвигателем. Компания собирается экспортировать до 80% собранных мотоциклов BSA, в том числе в Австралию, США и Японию.

«Великобритания была ведущим разработчиком мотоциклов, пионером в этой области, впереди всех до конца 50-х, когда все рухнуло. Мы надеемся, что наше небольшое предприятие станет сигналом о начале ренессанса всей британской мотостроительной промышленности», – заявил председатель правления Mahindra & Mahindra и Classic Legends Ананд Махиндра в интервью британской Financial Times.

Mahindra & Mahindra была основана в 1945 г., компания производит автомобили, сельхозтехнику и мотоциклы. Доход компании в 2019 г. составил $15 млрд, чистая прибыль – $840 млн.

BSA ведет летопись производства мотоциклов с 1919 г. (до этого, с 1861 г., компания выпускала велосипеды и велосипеды с мотором). Во время Второй мировой BSA выпустила 120 000 мотоциклов для нужд армии, а после войны стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире с продукцией под марками BSA, Triumph и Sunbeam. К середине 60-х доля рынка BSA сильно сократилась под напором японских производителей (Honda, Yamaha и Suzuki) и европейских конкурентов (Jawa/CZ, Bultaco и Husqvarna). Массовое производство мотоциклов было свернуто в 1972 г.

Mahindra & Mahindra через Classic Legends производит в Индии мотоциклы Jawa (Jawa 300, Forty-Two и Perak). Они являются конкурентами моделей Royal Enfield, другой прославленной британской марки, сохраненной силами индийских промышленников (производство в Индии принадлежит Eicher Motors, выпускающей коммерческий транспорт). В Великобритании производство мотоциклов этой марки завершилось в 1971 г. , а в Индии оно не останавливалось с 1955 г., и в 2015 г., например, заводы Royal Enfield в Ченнаи обогнали по объемам производства американскую легенду Harley-Davidson. Другой прославленный британский бренд – Norton Motorcycles был куплен весной 2020 г. индийским производителем мотоциклов TVS Motor за 16 млн фунтов. Производство пока остается в Великобритании.

Индия является крупнейшим мировым производителем и потребителем мотоциклов. По данным портала автоиндустрии Marklines.com, в период с апреля 2019 г. по март 2020 г. объем производства в стране составил 21 млн шт. За тот же период в стране продано 17,4 млн мотоциклов – это примерно треть всего объема мирового рынка. Хотя эти показатели снизились по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, это первое снижение в последние 10 лет. А вот в Китае, который уступил Индии пальму первенства в 2017 г., продажи в последние 10 лет снижались, и только в период с апреля 2019 г. по март 2020 г. был зафиксирован небольшой рост примерно до 15 млн как в объеме производства мотоциклов, так и в объеме продаж.

Цена на велосипед Jawa в Индии | Jawa Two Wheeler

Jawa Motorcycles — это глобальный бренд мотоциклов, который был основан в Праге, Чехословакия, в 1929 году Франтишеком Янечеком. Он купил мотоциклетное подразделение Wanderer, немецкого производителя велосипедов, мотоциклов, автомобилей и т. Д. Так родился Jawa. Слово «Jawa» имеет интересную этимологию — первые две буквы бренда происходят от Janecek, а последние две — от немецкой компании Wanderer.

Первый новый мотоцикл Jawa — Jawa 500 OHV — позаимствовал дизайн и механические части у Wanderer 500.В 1950-х годах Jawa стала одним из ведущих производителей мотоциклов в мире, экспортировав его в более чем 120 стран.

В первые годы Второй мировой войны в оккупированной нацистами Чехословакии Янечек неустанно работал над новым мотоциклом Jawa, который теперь известен как Jawa Perak. 1941 год был не очень удачным для компании, так как в нем погиб Франтишек Янечек. В 1946 году Jawa Perak был представлен на Парижском автосалоне и выиграл золотую медаль.

Ideal Jawa, фирма, которая импортировала мотоциклы Jawa в Индию, начала собственное производство мотоциклов Jawa в Майсоре в начале 60-х годов, и таким образом началась подача мотоциклов Jawa в Индии.В том же десятилетии компания занялась шоссейными гонками и впоследствии заняла восемь первых мест в шестидневных испытаниях и выиграла шесть титулов чемпиона мира по мотокроссу. В 1990-х компании пришлось закрыть производство из-за серьезных убытков. Однако в 1997 году бренд был возрожден как Jawa Moto в чешском городе Тынец-над-Сазавой.

В Индии Mahindra & Mahindra возродили мотоциклы Jawa в декабре 2018 года. Jawa bikes India теперь имеет два мотоцикла в своем портфолио — Jawa Forty Two и Jawa Standard.Дизайн обоих мотоциклов Jawa — это почти идеальное сочетание классических и современных элементов дизайна. По состоянию на конец 2019 года в прайс-листе Jawa на велосипеды указано, что разница между ценами на Forty Two и Standard составляет около 9000 рупий, причем первый является менее дорогим.

В июле 2020 года продано

569 велосипедов Jawa по данным FADA

Нечасто мы публикуем статьи о продажах отдельных производителей. Однако данные о продажах Jawa оставались полной загадкой с тех пор, как компания перестала делиться своими цифрами с SIAM в апреле 2019 года.После более чем года отсутствия данных мы, наконец, имеем представление о том, как дела у компании, благодаря Федерации ассоциации автомобильных дилеров (FADA). Цифры выглядят не очень хорошо.

  • Продажи Jawa составляют 0,07% от общего рынка

  • Периоды ожидания по всей стране остаются продолжительными

  • Все модели Jawa теперь соответствуют стандарту BS6

Цифры FADA показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано, тогда как данные SIAM указывают оптовые номера от производителя до дилера. Данные FADA за июль 2020 года показывают, что в июле 2020 года было зарегистрировано всего 569 джав. Стоит отметить, что в данных FADA нет данных из Андхра-Прадеша, Аруначал-Прадеша, Мадхья-Прадеша, Лакшвадипа и штата Телангана, как и всех этих штатов / UT еще нет на Vahan 4. Таким образом, фактическое количество продаж будет немного выше, чем 569 единиц, но нам придется использовать это как маркер, поскольку Classic Legends отказывается сообщать свои официальные данные о продажах.

Хотя текущие проблемы, безусловно, внесли свой вклад в это число, данные FADA за прошлый год показывают, что в июле 2019 года была продана 991 единица.Интересно, что оба показателя составляют около 0,07 процента рынка.

Jawa недавно объявила, что обновила весь свой ассортимент, чтобы соответствовать нормам BS6, и что наконец начались поставки ее красивого поплавка Perak . Компания даже поделилась изображениями на своих страницах в социальных сетях, где Перакс доставляется во многие крупные города. Однако похоже, что после этих первоначальных поставок поставки прекратились. Мы позвонили дилерам в десяти крупных городах Индии, и нам сказали, что ни у кого из них нет Jawa Perak.Указанные нами периоды ожидания для новой линейки Bobber составляли от двух до четырех месяцев.

Прошло почти два года с момента грандиозного запуска Jawa в ноябре 2018 года, который вызвал такой уровень ажиотажа в Интернете, которого никогда раньше не было на индийском рынке. Интерес клиентов был заоблачным, и, несмотря на заявленную более чем 100 дилерскую сеть, компания, похоже, все еще испытывает трудности с поставкой велосипедов.

Classic Legends, совместная компания Mahindra, владеющая правами на табличку с именем Jawa, была первым настоящим конкурентом Royal Enfield за многие десятилетия.Возможность была и остается огромной. К сожалению, эти показатели продаж составляют лишь крошечную долю от 34 313 единиц, которые Royal Enfield удалось продать в июле 2020 года, несмотря на то, что RE столкнулся с большим падением продаж за последний год.

См. Также:

Jawa работает над электрическим мотоциклом

Продажи мотоциклов Jawa в сентябре 2020 г. выросли на 42%

Ожидается, что в ближайшие месяцы продажи мотоциклов Jawa будут расти

Изображение — Ravinder

Федерация ассоциации автомобильных дилеров Индии (FADA) опубликовала данные о продажах бренда Jawa Motorcycles от Classic Legend за сентябрь 2020 года.Как и любой другой OEM-производитель двухколесных транспортных средств, Jawa также продемонстрировала значительный рост в сентябре 2020 года, тем самым сумев продемонстрировать незначительный рост в третьем квартале календарного года.

Продажа мотоциклов Jawa — сентябрь 2020 г.

Конкурент Royal Enfield сумел объявить о продажах 2121 единиц в прошлом месяце по сравнению с 1492 единицами, проданными в сентябре 2019 года, продемонстрировав впечатляющий рост на г / г на 42,16% . Это очень необходимый выстрел в руку компании, поскольку она зарегистрировала снижение продаж на 42 единицы. 58% и 5,91% в июле и августе 2020 года соответственно.

В квартале, закончившемся в сентябре, объем продаж Jawa Motorcycles составил 4 043 единицы по сравнению с 3 921 единицей за тот же период прошлого года. Это представляет собой положительный рост на 3,11 единицы. Ожидается, что компания продолжит свой импульс в сентябре 2020 года в течение праздничного сезона, если сможет обеспечить бесперебойный процесс доставки своих мотоциклов по всей стране.

Продажи Jawa в третьем квартале 2020 г.

У Явы появился конкурент

С брендом, вызывающим ностальгию у индийских энтузиастов мотоциклов и классическим стилем, Jawa Motorcycles берет верх над Royal Enfield.Всего несколько дней назад в эту нишу вошел новый игрок — Honda H’ness CB350. Будь то стиль или одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 350 куб. См и мощным выхлопом, последняя версия Honda претендует на то, чтобы претендовать на прибыльный сегмент, в котором RE в значительной степени монополизировала.

Поскольку Jawa демонстрирует признаки постепенного роста, было бы интересно наблюдать за трехсторонней битвой в ближайшие месяцы. Тем не менее, новое поколение семейства 350 Royal Enfield определенно является той серией продуктов, на которую следует обратить внимание.

Розничные продажи двухколесных транспортных средств, сентябрь 2020 г.

Обзор технических характеристик Jawa

Jawa и Jawa 42 приводятся в движение одноцилиндровым двигателем объемом 293 куб. См с жидкостным охлаждением, производным от Mahindra Mojo, который рассчитан на выдачу 26 л.с. и 27,05 Нм крутящего момента. В двигателе с впрыском топлива используется 6-ступенчатая коробка передач.

Традиционная рама с двойной опорой подвешена с помощью телескопических передних вилок и сдвоенных задних амортизаторов. Передние и задние дисковые тормоза поддерживаются 2-канальной АБС.

При начальной цене индийских рупий, 1,83 лакха, (бывший выставочный зал), модельный ряд Jawa дешевле Honda H’ness, который будет продаваться по цене около 1,90 рупий (бывший выставочный зал). Тем не менее, Honda будет поддержана своей розничной сетью премиум-класса Big-Wing, которая должна улучшить опыт покупки и владения.

заказов на поплавки Jawa Perak начнутся 1 января 2020 г .; цена 1,94,500 рупий

Новый Jawa Perak — это сочетание красивого внешнего вида, мощного двигателя, богатых возможностей и привлекательной цены.

Jawa Perak — долгожданное дополнение к продуктовому портфелю производителя велосипедов, который уже включает популярные модели Jawa и Jawa Forty Two.

ГЛАВНОЕ

  • Ява Перак с самого начала получает двигатель, соответствующий стандарту BS6.
  • Новый Perak в стиле поплавков оснащен двухканальной АБС.
  • В Jawa Perak есть перевернутый аналоговый спидометр с цифровым одометром.

Jawa Perak официально запущен в Индии, и мы очень рады.Выглядит байк совершенно потрясающе, и взглянуть на него довольно сложно. При цене 1,94 500 рупий (бывший выставочный зал, Дели) эта машина в стиле поплавка обязательно вызовет некоторую рябь на рынке. Покупатели смогут заказать новый Perak через официальный сайт Jawa Motorcycles с 1 января 2020 года.

Jawa Perak — долгожданное дополнение к продуктовому портфелю производителя, который уже включает популярные модели Jawa и Jawa Forty Two. Новый мотоцикл оснащен такими функциями, как одно плавающее сиденье со встроенным задним фонарем, галогенная фара, перевернутый аналоговый спидометр с цифровым одометром, зеркала заднего вида на руле, накачанные крылья и сдвоенный выхлоп.Стелс-схема окраски с затемненными двигателем и колесами дополняет общий дизайн.

Новый поплавок Perak с самого начала получает двигатель, соответствующий стандарту BS6. Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, объемом 334 куб. См, который развивает 30 л.с. и 31 Нм максимального крутящего момента. Мельница предлагается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Благодаря использованию трубчатой ​​рамы с двойной опорой, поплавок Jawa Perak оснащен телескопической гидравлической вилкой спереди и 7-ступенчатым регулируемым моноамортизатором сзади. Спереди 18-дюймовая шина, а сзади — 17-дюймовая. На обоих концах установлены диски (280 мм спереди и 240 мм сзади). Также доступна двухканальная АБС.

Мотоцикл Jawa повторно представит велосипеды Yezdi в Индии, запуск ожидается в 2020 году

Мотоцикл

Jawa наконец-то вернулся в Индию и как. Знаменитый чешский бренд, который начал свою деятельность в Индии в 1961 году под брендом Ideal Jawa в Майсуре, закрыл производство в 1996 году. Однако компания прекратила продажу мотоциклов Jawa только в 1973 году и представила бренд Yezdi, который впоследствии стал даже более известные и известные имена, чем сама Ява.

Теперь, когда мотоциклы Jawa перезапускаются в Индии, лицензированная Mahindra Classic Legends планирует вновь представить велосипеды Yezdi и в Индии. Согласно отчету, Анупам Тареджа, основатель Classic Legends, подтвердил, что они работают над воскрешением Йезди нового поколения. Также подтверждено, что Yezdi не будет переименованным Jawa и будет независимым мотоциклом.

Yezdi производил такие модели, как Roadking, Monarch, CL-II и 350 Twin на своем заводе в Майсуре, и были чрезвычайно успешными продуктами.Время запуска Yezdi не ограничено, но, учитывая тот факт, что Jawa создаст свою сеть в первом квартале 2019 года, вполне вероятно, что Yezdi станет реальностью только к 2020 году.

Что касается Jawa , цены начинаются с 1,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели) и доступны для бронирования по 5000 рупий. На выбор есть 3 варианта — Jawa Standard, Jawa Forty Two и Jawa Perak. Стоимость Jawa составляет 1,64 лакха, Forty Two — 1,55 рупий, а Perak — 1 рупий.89 Лакх. Велосипеды будут доступны в 105 дилерских центрах, с дальнейшим расширением до 75 представительств.

Новый мотоцикл Jawa получил закругленную фару, пышный бак, спицевые колеса и плоское сиденье. Двигатель, который был представлен Махиндрой в прошлом месяце, оснащен двумя глушителями выхлопной системы, как и старые мотоциклы Jawa. Помимо этого, другие элементы дизайна старой школы, такие как круглые указатели поворота, круглые зеркала и телескопическая вилка, как на Royal Enfield Classic 350, еще больше добавляют байку ретро-привлекательности.

Компания Mahindra представила одноцилиндровый двигатель объемом 293 куб. См с жидкостным охлаждением, который используется в мотоциклах Jawa и Jawa Forty Two. Двигатель был разработан с нуля в результате сотрудничества научно-исследовательского центра группы в Пуне и технического центра в Варезе, Италия. Новый Jawa развивает 27 л.с. и пиковый крутящий момент 28 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Perak, с другой стороны, приводится в движение одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 334 куб. См с жидкостным охлаждением, который развивает 30 л.с. и 31 Нм крутящего момента.

Мотоциклы Jawa Perak Bobber 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 1,94,500 (Бывший выставочный зал)

₹ 2,25,600 (в пути)

₹ 1,94,500 (Бывший выставочный зал)

₹ 2,32,100 (в пути)

₹ 1,94,500 (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 1,94,500 (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

Нет периода ожидания на велосипедах Jawa в Дели-NCR, всегда в наличии

Поставки Jawa Perak начнутся со 2 апреля 2020 года, в то время как существующие Jawa и Forty Two не будут иметь периода ожидания в Дели — NCR

Classic Legends, дочерняя компания Mahindra & Mahindra, возродила Jawa Motorcycles в Индии в середине ноября 2018 года и представила три мотоцикла: Jawa, Forty-Two и Perak. Их онлайн-заказы начались в тот же день перед закрытием в полночь 25 декабря 2018 года. Огромный отклик, полученный как для Jawa, так и для Forty Two, привел к тому, что бренд увеличил объемы производства, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Поставки дуэта начались только на четвертой неделе марта 2019 года, а до этого Jawa открыла около 100 дилерских центров по всей стране. Jawa потребовалось более двенадцати месяцев, чтобы представить серийную версию поплавка Perak, и к тому времени, когда он появился в выставочных залах, производителю ретро-байков пришлось переделать свою трансмиссию, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов BSVI, вступающим в силу с 1 апреля 2020 года.

Стоимость Perak была объявлена ​​в ноябре 2018 года, но обновление BSVI означало, что цена бывшего выставочного зала выросла на рупий. 5000, и это стоит рупий. 1,94 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Резервирование Perak началось, и поставки начнутся со 2 апреля. И Джава, и Сорок два не требуют периода ожидания в регионе Дели-НКР.

По словам дилера, Jawa и Forty Two — это мотоциклы 2020 года выпуска, а ограниченная серия — 2019 года.Ограниченную серию Jawa можно купить за дополнительную плату в размере рупий. На 25000 больше обычного мотоцикла, и было выпущено всего 90 таких единиц. В настоящее время Jawa и Forty оснащаются одноцилиндровым двигателем объемом 293 куб. См, жидкостным охлаждением, DOHC, мощностью 27 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

Perak занимает уникальное место на рынке как доступный поплавок. Открывая новый нишевый сегмент, Jawa могла исследовать больше, используя стиль нео-ретро.

Мы можем ожидать доступного скремблера и, возможно, какого-нибудь приключенческого мотоцикла в будущем.Но до них существующий двигатель объемом 293 куб. См будет обновлен, чтобы соответствовать стандартам выбросов BSVI в Jawa и Forty Two.

Следует отметить, что более крупный двигатель объемом 334 куб. См, установленный на Perak, также мог быть поставлен на Jawa и Forty Two в эпоху BSVI в качестве новых вариантов для расширения их ассортимента, согласно сообщениям в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *