Можно ли ехать на желтый свет: Можно ли ехать на желтый сигнал светофора?

Содержание

Можно ли ехать на «жёлтый» сигнал светофора? | МИР ИЗНУТРИ

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня мы рассмотрим один достаточно распространённый случай на дороге, когда водитель проезжает на «жёлтый» сигнал светофора. Чаще всего это происходит по причине невнимательности или в связи с неудачным стечением обстоятельств. Не буду скрывать, что мне тоже неоднократно приходилось «проскакивать» на «жёлтый» свет, когда остановиться перед стоп-линией я просто не успевал. Считается ли это нарушением? Сейчас разберёмся!

Жёлтый сигнал светофора

Жёлтый сигнал светофора

Начну я, пожалуй, с того, что в ПДД есть пункт, оговаривающий проезд на жёлтый свет.

ПДД 6.2: Движение на «жёлтый» сигнал светофора строго запрещено!

По факту, если водитель нарушает этот пункт правил, то органы ГИБДД имеют полное право выписать ему штраф, естественно, при наличии доказательств (свидетели, фото, видео и т. п.)

Гаишник выписывает штраф

Гаишник выписывает штраф

Однако, проезд на «жёлтый» свет не всегда является нарушением. Если полистать ПДД более подробно, то можно найти и такую статью.

ПДД 8.11: Если водитель при переключении светофора на «жёлтый» свет или при поднятии руки регулировщиком не успевает остановить ТС перед стоп-линией без применения экстренного торможения, то он может двигаться дальше для обеспечения безопасности дорожного движения.

Проще говоря, если вы движетесь на большой разрешённой скорости, и решаетесь «проскочить» на мигающий «зелёный» свет, после которого вот-вот загорится «желтый», то это не будет считаться нарушением.

«Зелёный» сигнал светофора

«Зелёный» сигнал светофора

Следовательно, если вы попадёте в такую ситуацию, и органы ГИБДД будут настаивать на своей правоте, то просто предоставьте им запись видеорегистратора, где чётко видно, что вы двигались на «зелёный» мигающий.

Закон будет на вашей стороне, ведь есть пункт ПДД 8.11, в котором оговаривается и экстренное торможение, и проезд на «жёлтый» сигнал светофора.

Заключение

Проезжать на «жёлтый» свет можно, но не всегда! Если вы не сможете остановиться до стоп-линии без применения экстренного торможения в момент смены сигналов светофора, то в таком случае нужно двигаться дальше, чтобы не создавать аварийную обстановку. Ну а лучше всего просто не торопиться, чтобы не попадать в такие ситуации!

На этом я закончу! Ставьте палец вверх, если информация была для вас полезной, а также пишите в комментариях, случались ли с вами подобные ситуации! Подписывайтесь на канал и будьте на одной волне с АВТО ИЗНУТРИ! Удачи!

Смотрите также!

Одни из самых популярных машин 90-х годов!

Что будет, если ездить с пустым баком?

Самые простые и полезные автотовары с AliExpress!

Водитель должен доказать, что не мог остановиться, когда загорелся желтый

На желтый сигнал светофора, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8. 10 ПДД.

Соответствующее положение содержится в постановлении КАС ВС от 26 февраля 2020 года по делу № 751/5437/17.

ЛІГА:ЗАКОН презентует Verdictum PRO — первую систему анализа судебных решений с функционалом предсказания вероятности победы в суде с помощью искусственного интеллекта. Система Verdictum PRO позволяет определить вероятность принятия схожего судебного решения с помощью математических моделей машинного считывания информации. Сегодня Verdictum PRO анализирует более 80 млн документов. 

Присоединяйтесь к первым пользователям революционного решения Verdictum PRO.

Обстоятельства дела

Истец, отрицая совершение нарушений ПДД, указывает что видеозапись является неполной и не отображает всех обстоятельств события, которое происходило при участии истца и инспектора патрульной полиции. Утверждает, что его автомобиль начал движение на перекрестке на зеленый мигающий свет и, с учетом дорожной обстановки, он не смог бы остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8. 10 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, потому он продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, которое отвечает требованиям пункта 8.11 ПДД.

Также читайте: Владелец авто отвечает за вред, если сам передал авто нетрезвому водителю: ВС

Позиция Верховного Суда

Сигналы светофора имеют такие значения: желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов (пункт 8.7.3. г ПДД).

В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшей рельсы перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех иных случаях — перед перекрещиваемой проездной частью, не создавая препятствий для движения пешеходов (пункт 8. 10 ПДД).

Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению,

разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, истец (двигаясь со скоростью 50 км/ч) осуществлял проезд на желтый сигнал светофора, не остановил свое транспортное средство в месте, определенном пунктом 8.10 ПДД, чем нарушил требования пункта 8.7.3. г ПДД и правомерно привлечен к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, поскольку вина истца в совершении административного правонарушения, которая заключается в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора подтверждается доказательствами, суд апелляционной инстанции пришел к правильному заключению об отсутствии оснований для отмены постановления об административном правонарушении.

За проезд на желтый свет можно получить штраф


Закон о дорожном движении запрещает водителю выезжать на перекресток, если на светофоре загорелся желтый свет, и за нарушение предусматривает штраф размером до 200 евро. Если исходить из данных руководителя службы надзора за дорожным движением Лыунаской префектуры Ове Саар, в зависимости от обстоятельств каждого конкретного случая размеры штрафов обычно составляют 20-100 евро.

У трактовки желтого сигнала светофора есть и другая сторона, а именно: с предусмотренного для остановки места можно ехать дальше только в том случае, если остановка там невозможна  по причине угрозы безопасности движения.

Таким образом, подобное поведение должно быть, скорее, исключением из правила, но это стало вполне обыденным явлением.

«Нельзя однозначно сказать, что водители ведут себя беспечно. В случае, если вовремя не успеваешь затормозить, правила дорожного движения позволяют выезжать на перекресток в то время, когда заканчивается зеленый сигнал светофора или только загорается желтый, — сказал заведующий Тартуской службы организации дорожного движения Тыну Лукманн. — Есть и такие водители, которые едут, как говорится, на «розовый» свет. Но это уже нарушение и за него следует жестко наказывать».

Сотни штрафов
За игнорирование сигналов светофора в прошлом году полиция наказывала водителей в 409 случаях, в позапрошлом году — 575, а еще годом ранее — в 636 случаях. Полицейская статистика не свидетельствует отдельно, сколько раз нарушения касались красного сигнала светофора, а сколько — желтого.

По словам Ове Саара, полиция придерживается однозначной позиции: желтый свет запрещает, а мигающий зеленый дает сигнал приготовиться к торможению. Саар сказал, что водители приводят самые разные доводы, почему они выехали на перекресток на желтый сигнал светофора: просто не обратили внимания или не хотели тормозить, поскольку в машине находился какой-то товар.

По словам Лукманна, в действительности водителям приходится учитывать традиционное поведение других участников движения, что на мигающий зеленый двигаться безопаснее, как это делает вся колонна машин. «Если одна машина на первое же мигание зеленого сигнала начала бы перед перекрестком тормозить, это было бы плохо», — утверждает он.

Такого же мнения придерживается и инструктор по вождению Яан Праксон, который уже 13 лет преподает в автошколе Кийви: «Чтобы избежать худшего — прямого наезда сзади, я разрешаю ученикам ехать на желтый сигнал. И все-таки водителю нужно учитывать, что зеленый мигает очень непродолжительное время».

Праксон отметил, что в том случае, когда водитель резко тормозит на мигающий зеленый или, так сказать, на молодой желтый, а другая машина врезается в него сзади, вину следовало бы считать обоюдной.

Эксперт дает советы
Эксперт по дорожному движению Сулев Санник также обращает внимание на то, что Закон о дорожном движении запрещает движение на желтый сигнал светофора, но при этом указывает и на условия, при которых возможны исключения.

Он советует водителям ру­ководствоваться тем, что на всех светофорах Эстонии зеленый свет мигает две секун­ды и затем  переключается на желтый. За две секунды автомобиль в городских условиях проезжает 30 м и примерно такое же расстояние требуется на остановку. Таким образом, на зеленый сигнал светофора водитель должен приготовиться к остановке, если до перекрестка осталось 30 м или больше.

«Отдельный вопрос, если водитель, может быть, не заметил первого мигания, поскольку его внимание было направлено на что-то другое, а во время последующего мигания светофора его автомобиль уже находился на перекрестке на расстоянии 10 метров, безопасно остановиться он не успевает и выезжает в начале желтого сигнала на перекресток. Это нельзя считать поводом для наказания», — сказал Санник.

Продлевать время мигания зеленого сигнала светофо­ра нельзя считать разумным, поскольку это может дать водителям повод прибавлять скорость. Во многих странах по этой причине мигающий зеленый сигнал светофора не используется вовсе.

Работа светофора и наказание

• Зеленый сигнал светофора разрешает движение.
• Зеленый мигающий разрешает движение, но предупреждает, что скоро загорится желтый свет.

• Желтый запрещает движение; проезжать предусмотренное для остановки место на желтый свет можно только в том случае, если в этом месте невозможно остановиться, не создав опасность для движения; если желтый включается в тот момент, когда автомобиль находится на перекрестке или пешеходном переходе, следует продолжить движение.
• Красный свет запрещает движение.

• Горящие одновременно красный и желтый запрещают движение и предупреждают о том, что скоро включится зеленый свет;

• Если водитель моторного средства или трамвая проезжает под запрещающий сигнал светофора через перекресток или пешеходный переход, ему можно назначить денежный штраф в размере до 50 штрафных единиц, одна штрафная единица составляет 4 евро.
Источник: Закон о дорожном движении

Можно ли ехать на желтый сигнал светофора — Рамблер/авто

Многие водители не обращают внимание на желтый сигнал светофора, всерьез полагая, что он — «предупреждающий». Это, однако, большое заблуждение, чреватое к тому же большими неприятностями. Отношение большинства водителей к желтому сигналу светофора отличается двумя крайностями. Первые при виде смены цветов с зеленого на желтый тормозят «в пол», заставляя нервничать соседей по потоку и провоцируя аварийные ситуации. Вторая группа, и ее адептов, похоже, большинство на дорогах, придерживается мнения, что желтый сигнал светофора — ни к чему особо не обязывающее предупреждение, что скоро должен загореться другой сигнал — красный или зеленый (в зависимости от обстоятельств). На самом деле и те, и другие не правы с точки зрения безопасности дорожного движения.

Прежде всего нужно сказать, что желтый сигнал светофора, конечно, предупреждает о скорой смене «зеленого» на «красный» и обратно. Но гораздо важнее тот факт, что согласно пункту 6.2 ПДД «желтый» строго запрещает движение. Заметим, что это утверждение справедливо для непрерывно горящего «желтого». Если он мигает, то, согласно ПДД, разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, а также предупреждает об опасности. Если перед едущей машиной зеленый сигнал светофора сменился желтым, водитель должен остановиться перед стоп-линией. Но это совсем не означает, что ради этого следует тормозить любой ценой.

В ПДД на этот счет имеется пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение». Нюанс в том, что пока еще не придуман способ, который мог бы дать однозначный ответ на вопрос: существовала ли у водителя физическая возможность остановиться перед стоп-линией перекрестка после включения «желтого» или нет. Собственно, именно этим пользуются многочисленные «проскакуны», не снижая скорости пролетающие перекрестки на желтый сигнал светофора. Они всегда могут отговориться, что не имели возможности остановиться.

Такой стиль вождения провоцирует массу аварий на регулируемых перекрестках, когда «летчик» этого типа врезается в тронувшуюся на загоревшийся «зеленый» машину с перпендикулярной улицы. На этот случай имеется еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все-равно обязан уступить дорогу машинам (и пешеходам, кстати), завершающим движение через перекресток. Этот пункт Правил превращает столкновение «проскакуна не красно-желтый» и «торопыги», резко стартующего при загорании «зеленого», в «обоюдку». То есть в ДТП, в котором виноваты оба участника.

Можно ли ехать на желтый сигнал светофора,и как при этом не попасть на штраф.

Проезд перекрестка, даже если он оборудован светофорами, представляет опасность и риск для водителей и пешеходов. Обостряют ситуацию и водители, решившие проскочить на желтый свет. В простонародье это называется проскочить на «светло-розовый». Если постоять хотя бы час у перекрестка со светофором, таких ситуаций можно насчитать сотни. Чем это грозит? Водитель, решает проскочить на желтый, а другой водитель решил тронуться едва загорается зеленый, как итог – авария, и оба утверждают, что двигались на зеленый. Пора разобраться, как трактуют правила дорожного движения такой манёвр, как проезд перекрестка на желтый сигнал светофора.

В правила дорожного движения сказано, что функция желтого сигнала светофора заключается в предупреждении водителей о том, что на светофоре предстоит смена сигналов, а двигаться водителям запрещается (об этом гласит пункт 6.2). Правилами также предусмотрены исключения к пункту, рассмотренному выше. Найти эти нюансы можно в пункте 6.14. Следует рассмотреть их подробнее. Если, к тому моменту, как загорелся желтый сигнал светофора или регулировщик поднял сигнал об остановке (поднятая рука вверх), водитель не имеет возможности прекратить движение и вынужден будет применить экстренное торможение, то ему можно двигаться дальше. Это предусмотрено для того, чтобы неуспевающий остановиться водитель не спровоцировал аварию. Другими словами, экстренная и нештатно возникнувшая ситуация позволяет водителю закончить манёвр на желтый сигнал светофора. К примеру, вы движетесь по скользкому покрытию.

Чтобы автомобиль остановился, вам нужно прибегнуть к резкому торможению, от чего вы можете потерять контроль над управлением. В этом случае вы можете закончить манёвр. Тонкость заключается в том, что, штраф за это вам выпишут, если вы целенаправленно двигались быстро, чтобы успеть проскочить и даже не пытались остановиться. В последней фразе заключена одна тонкость. Протокол на вас не составят, если вы предоставите видеозапись того, что вы предприняли попытку остановить автомобиль. Например, регистратор из сзади едущего автомобиля заснял, как у вас загорелись стоп-сигналы. Лучше всего остановиться на желтый. Этим вы гораздо снизите риск аварий.

Американская дорога или как водят в США

Многие говорят, что Америка это «страна на колесах» и это недалеко от истины. Приехав в США понимаешь, что без машины тут нельзя обойтись. Я прожил в Америке несколько месяцев и проехал несколько тысяч миль. Ниже приведены основные отличия в правилах дорожного движения (ПДД) между США и Россией. Подчеркиваю, что это только те отличия, с которыми мне пришлось столкнуться, все тонкости и нюансы нужно смотреть в официальном справочнике.

Все желающие прочитать полные правила дорожного движения в США на русском языке могут скачать их здесь.

Кто главный на дороге в США

В этой статье речь идет о правилах и особенностях автомобильного движения в Америке, но первое и очень важное отличие от России: главный на дороге – пешеход! Да именно человек идущий пешком имеет преимущество во всех без исключения ситуациях. Даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте или на красный свет, то ему нужно уступить дорогу. Это правило, как и многие другие, о которых пойдет речь ниже продиктовано требованием безопасности движения.

Светофоры в Америке

Это вроде бы понятное устройство на перекрестках все же имеет несколько отличий от привычных нам в России, а именно:

1.    На светофорах разрешается поворачивать на право на красный свет, если нет запрещающей это надписи: «NO TURN ON RED».

2.    Светофор не мигает зеленым, а сразу загорается желтый свет, но желтый горит очень долго.

3.    На желтый ехать можно, но нельзя оказаться на перекрестке на красный.

4.    Независимо от света светофора на который вы выехали на перекресток, оказаться на нем на красный это нарушение за которое вас оштрафуют если заметят. Поэтому, когда движение плотное (пробка) то все останавливаются перед перекрестком, даже на зеленый и ждут пока за ним не будет достаточно места чтобы проехать. На мой взгляд, соблюдение этого правила позволяет значительно сократить пробки в городе.

5.    Для того, чтобы перейти перекресток пешеходу надо нажать кнопку на светофоре.

6.    На некоторых не сильно загруженных перекрестках стоят адаптивные светофоры. Это такие, которые держат зеленый свет на главной дороге, а для второстепенной включают только тогда когда к перекрестку подъезжает машина. По этому очень важно на красный вставать перед стоп-линией, а не чуть-чуть выезжать на перекресток, а то можно бесконечно ждать зеленого света.

Такие перекрестки на полосах имеют несильно заметные круги (диаметр около 1.5 м) перед стоп-линией, это датчики, определяющие наличие машин ожидающих зеленый свет, соответственно останавливаться нужно именно на таком круге.

Превышение скорости

Это одно из тех нарушений, которое можно встретить на дорогах в штатах, да и то в небольших количествах (Очень часто превышает не какой-то конкретный водитель, а весь поток движется быстрее разрешенной скорости на 10 — 15 миль в час). В остальных случаях водители ведут себя очень дисциплинированно. За превышение скорости в Америке предусмотрена прогрессивная сумма штрафа, а именно $10 за каждую милю больше разрешенной скорости. Причем за превышения менее чем на 10 миль в час как правило не штрафуют. При нарушении вдоль дорожных работ или школ сумма штрафа удваивается.

Штраф может быть выписан непосредственно полицейским или подготовлен автоматически при помощи камер наблюдения.

Иногда встречаются знаки, ограничивающие скорость вместе с устройствами, показывающими вашу скорость, это помогает дисциплинировать водителей.

Как правильно весит себя если вас остановил полицейский на дороге в США

Если вы нарушили скоростной режим, другое правило или просто вызвали подозрение у полицейского, то он не будет махать вам полосатой палочкой, а сядет в машину догонит вас и включит мигалку на крыше. Увидев это надо быстро перестроиться вправо и остановиться на обочине или у тротуара. Полицейский всегда останавливается сзади и выходя поговорить с вами всегда находится в поле зрения видеокамеры, установленной у него на машине. Так что, лучшим советом в этом случае будет не предпринимать никаких действий и полностью следовать советам полицейского. После остановки и до подхода полицейского надо держать на руле и ни в коем случае не делать резких движений и не искать документы в сумке иди кармане. В США разрешено ношение огнестрельного оружия, поиск документов может быть воспринят полицейским, как попытка применить оружие и он может принять меры от увеличения штрафа до открытия огня по вам. А вообще полицейских в США опасаться не стоит, они никогда не разводят на взятки и не преувеличивают нарушения (все снимается на камеру).

Как правило, дорожные полицейские (аналог наших ГАИ-шников) не сидят в засаде с радаром, а двигаются по дороге вместе с основным потоком, и чтобы не привлекать их внимания достаточно двигаться не выделяясь из потока. За несколько месяцев в Америке я только один раз общался с полицейским, это было когда я шел вдоль дороги около порта, там люди очень редко ходят пешком, так как далековато от магазинов и жилых домов. Полицейский тогда остановился и спросил меня: не сломалась ли у меня машина и не может ли он чем помочь, получив мои заверения, что все в порядке он уехал.

Спецтранспорт на дорогах Америки

На дорогах США существует несколько видов специального транспорта, которым нужно уступать дорогу. Это машина полиции, скорой помощи и пожарной. Причем в понятие «уступить дорогу» вкладывается несколько большее, чем в России. А именно, услышав сигнал сирены или увидев машину аварийной службы, вы должны принять максимально возможно вправо и остановиться (только не на перекрестке). Причем это правило надо соблюдать, даже если машина с сиреной едет во встречном направлении. Особое место среди спецтранспорта занимает школьный автобус. Когда он останавливается для посадки и высадки детей он включает специальные красные мигающие огни. Увидев их все машины должны немедленно остановиться, и смогут продолжить движение только после того, когда они перестанут мигать.

Вождение и алкоголь

Несмотря на то, что в Америке допускается управление автомобилем при наличии небольшого количества алкоголя в крови, лучшим советом будет: не садиться за руль, если хоть чуть-чуть выпил. Вождение в нетрезвом виде – самое грубое и строго наказуемое нарушение правил дорожного движение в США. Пьяный водитель обязательно отдаст штрафом не менее 6 – 8 тыс. дол. США, а также может лишиться прав на срок до 2-х лет и даже сесть в тюрьму на пол года. Для того чтобы выявлять, нарушителей у американских полицейских нет никаких приборов (в трубочку дуть не придется). Для признания человека пьяным его просят ответить на простые вопросы, ровно постоять на ногах, пройти по линии (например, по линии разметки дороги) или закрыв глаза дотронуться до кончика носа. Если полицейский ошибочно предполагает, что вы пьяны, то спор можно решить, сдав анализ крови в ближайшей больнице.

В машине нельзя перевозить открытую бутылку (или любую другую емкость) с алкоголем в салоне.

Дорожные развязки

Основная масса городских улиц пересекается под прямым углом и делит город на кварталы. Отдельно от сети улиц в крупных городах существует целая сеть скоростных магистралей. От простых дорог их отличает то, что они построены таким образом, что по ним движение по ним, их развязкам, всем съездам и въездам осуществляются на скорости не менее 60 км/ч. В Москве, да и в России много скоростных дорог, но вот при вливании в поток приходится уступать дорогу иногда и вообще останавливаться. На скоростных дорогах США все съезды и вливания происходят вместе с рядом и для любого маневра не требуется снижения скорости, да и уступать дорогу не нужно, так как каждый поток движется в своем ряду. Эта схема позволяет повысить пропускную способность дорог и избежать пробок. Но в тоже время, для непривыкшего человека могут возникнуть трудности: не заняв нужный ряд и оказавшись в не том потоке очень легко проскочить нужный поворот и сделать приличный крюк в происках разворота. В то же время стоит отдать должное дорожным службам, расстанавливающим знаки: приближаясь к развязке над каждым, рядом висят знаки, указывающие, где окажется водитель, если продолжит движение в этом ряду. Такие знаки могут начинать предупреждать о развязке за 5 миль и повторяться несколько раз. Сами развязки, в отличии от Российских, гораздо шире, но как правило разметка организует движение в один ряд, где могли бы поместиться 2 или 3. Это сделано для более безопасного вождения и для увеличения скорости прохождения развязки.

Разметка на дорогах США

В Америке все транспортные средства движутся всегда с соблюдением разметки. Это обусловлено не только дисциплинированностью водителей, но и наличием светоотражателей в линиях разметки. Светоотражатели выступают над поверхностью асфальта сантиметра на 3 – 5 и при наезде на него на скорости в машине ощущается очень неприятный стук. Светоотражатели носят такое название из-за того, что покрыты специальными пластинами (похожими на катофоты от велосипеда), которые очень хорошо заметными в свете фар. Светоотражатели устанавливают не только в разметке, разделяющей встречные полосы, но и в прерывистых линиях между рядами одного направления, так, что будьте готовы к неприятным ударам и стуку при перестроениях.

И в конце, хотелось бы отметить, что водить в США намного легче и приятнее чем в России, надеюсь, что только пока…

На какой цвет светофора можно ехать машине

Почему светофор имеет именно такие цвета



Прочитал в одном посте, как светофор был использован в качестве повода, что бы познакомиться с девушкой на перекрестке. Ей был задан вопрос, почему светофор имеет именно такие цвета. Девушка заинтересовалась, но и мужчина не смог толком объяснить. Зато познакомился. А причины выбора именно таких цветов можно условно разделить на две категории: психофизиологические и физические.
Вообще, как выяснилось, далеко не все знают, что цвет, как таковой, существует только у нас в голове, и является всего лишь ощущением, получаемых при попадании в глаз лучей света. Луч белого (например солнечного) цвета разлагается на семь составляющих его цветовых лучей спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Если световые лучи полностью отражаются от предмета, он вызывает у нас ощущение белого, а если не отражаются, а целиком поглощаются, он воспринимается черным. При поглощении одной части спектра лучей и отражении другой его части предмет приобретает цвет в зависимости от длины волны отраженных лучей. Если предмет отражает избирательно электромагнитные волны длиной 780–610 нм, он вызывает у нас ощущение красного цвета, 610–590 нм — оранжевого цвета, 590–560 — желтого, 560—510— зеленого, 510—470— голубого, 470—450— синего, 450—380— фиолетового. Ну да ладно.
Итак, психофизиологические причины (второстепенные).
Многочисленные опыты показали, что цвета различно действуют на человека. Длинноволновая часть спектра (красный, оранжевый, желтый) действует возбуждающе, красный — более возбуждающе, желтый — менее. Зеленый же цвет оказывает успокаивающее действие на психику человека.
Физические (и главные) причины.
Все дело в рассеивании Рэлея. Британский физик Джон Рэлей в 1871 году вывел зависимость рассеивания от длины волны. Наш глаз видит рассеиваемые волны — от красного (длинноволнового) до фиолетового или синего (коротковолнового). Так вот длинноволновые цвета в атмосфере рассеиваются меньше, что особенно важно в плохую погоду, например при тумане. Проще говоря, красный цвет с самой большой длиной волны, будет виден лучше и на большем расстоянии. Желтый — немного хуже. Зеленый — еще немного хуже, но лучше, чем оставшиеся цвета.
Tags: Всяко разно

Tags: На, какой, цвет, светофора, можно, ехать, машине

«Хочу Знать Все» — Машинки. Развивающий мультик о светофоре и машинках — Машинки, …CC

❤ღツ Здесь вы найдёте самое интересное ✙ ВИДЕО ❤ღツ | Автор топика: ❤ღツ


Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение Total participants: 10 623 Results after voting 0 Только синему автомобилю. Answer accepted 0 Только красному автомобилю. Answer accepted 0 Обоим ТС разрешено Answer accepted 0 Обоим ТС запрещено Answer accepted #опросы

владимир (Norine) все верно)

Виталий (Chenoa) Слава богу угадал, никогда не знал как реагировать на дядьку с палкой.

Николай (Vibhata) ) желтый горит или моргает? )

Николай (Vibhata) ( хотя пофиг рега сигналы главнее

виктор (Shilga) В такой  ситуации не был, но я бы разрешил обеим пердолить только вверх

Татьяна (Parsa) а лицом или спиной  стоит регулировщик не важно?? )) синий  на право..но горит желтый!

Алёна Барановская (Гулякова) Светофор возможно сломан. Если стоит регулировщик, то его сигналы в приоритете.

иван (Kerby) Моргает телка под ёлкой. Желтый сигнал светофора мигает — перекресток нерегулируемый. п.35 Сигналы регулировщика обязательны для использования…. даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и др. тех. средств…

иван (Kerby) Если села Ты за руль, выключай свою каструль. А включи мозги водителя и езжай себе к родителям. Данное положение регулировщика  разрешает движение прямо обоим маш. так и их поворот по картинке. Если бы слева на перекрестке стояла машина то ей только свернуть вправо. а машина с правого боку от регулировщика ехать не могла бы (рука запрещает).

иван (Kerby) Кстати синий авт. должен был бы пропустить пешеходов (при наличии)

иван (Kerby) ПДД Глава 7, пункты 35.  36.  37

иван (Kerby) С правой стороны перекрестка (рег. стоит спиной) ехать нельзя. Спереди на регулировщика тоже ехать запрещено, но согл усл. картинки, можно повернуть вправо.

Наташа (Tamarah) Если палка смотрит влево, проезжай, как королева. Обе машины могут продолжать движение в задуманном направлении.

Наташа (Tamarah) Неважно, какой цвет у светофора, регулировщик имеет приоритет перед знаками, разметкой и сигналами светофора!

ヅ (Myrddin) Со стороны груди только направо, со стороны спины все ТС стоят, со стороны правого бока также все ТС стоят, со стороны левого бока движение идёт во всех направлениях.Значит оба могут ехать.А в автошколе ещё учили, что из рукава в рукав разрешено.

Георгий (Maksima) Палка верх устремлена – всем стоять велит она.Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, поезжай как королева.Если грудь и спина — для водителя стена!

Анатолий (Shomer) А если дрын смотрит в рот -сделай правый поворот!

Людмила (Opale) Самое хорошее положение регулировщика.

Наталья Морозова (Бродягина) Хороши  стихи  …

Что вы делаете при желтых огнях?

Независимо от того, сколько лет вы водите машину, вы, вероятно, сталкивались с ситуациями, когда вам нужно было принять решение о том, что делать при желтом светофоре. В зависимости от того, где и когда вы ездите чаще всего, вы можете испытывать это довольно часто. Возникает вопрос: остановиться или уйти?

Ответ зависит, по большей части, от того, как далеко вы находитесь от светофора, когда он впервые становится желтым.Но все не так просто. У некоторых водителей время реакции ниже, чем у других, особенно у старших водителей. Погода и дорожные условия также влияют — или должны — на ваши действия.

Чтобы получить более четкое представление о поведении водителя при столкновении с желтым светом, мы поговорили с Хешамом Ракхой, директором по устойчивой мобильности в Технологическом транспортном институте Вирджинии (VTTI). Не случайно, что Ракха глубоко вовлечен в исследования, чтобы придумать новые способы определения времени желтого света для учета различий в драйверах, как сообщается в недавней статье в Claims Journal .

«Каждому водителю, в зависимости от его характеристик, на самом деле нужно другое желтое время, чем другому водителю», — сказал Ракха. «Что мы обнаружили в полевых условиях, так это то, что драйверы, как правило, более агрессивно замедляли скорость, чем то, что используется в конструкции. Однако в зависимости от возраста водителя, пола и погодных условий эти стратегии будут меняться ».

Ракха сказал, что текущие процедуры для определения времени желтого света используют фиксированное время восприятия-реакции, равное одной секунде, и уровень замедления, равный 3 метрам в секунду в квадрате.Но исследования Ракхи и его коллег показали, что драйверы разные. «Если вы тратите больше времени на восприятие и реакцию, чтобы преодолеть это, вы обычно сильнее нажимаете на тормоза, чтобы компенсировать время, которое вы потеряли, реагируя на изменение», — объяснил Ракха.

Зона дилеммы

Основываясь на полевых результатах, Ракха сказал, что независимо от того, насколько хорошо разработаны желтые времена, есть вероятность, что кто-то может оказаться в зоне дилеммы, также называемой зоной принятия решения.

«Когда вы находитесь очень далеко от светофора, принять решение несложно. Это также очень просто, когда вы находитесь рядом со светофором, и он меняется. Когда вы подходите близко, вы знаете, что должны бежать, продолжайте движение по свету с вашей текущей скоростью, потому что вы никак не можете остановиться. И когда ты очень далеко, ты знаешь, что можешь остановиться. Нет никакого решения.

«Зона дилеммы возникает, когда у вас нет правильного решения, — сказал Ракха. «Если вы попытались остановиться и с параметрами, с которыми были спроектированы огни — реакция восприятия в одну секунду и скорость замедления в квадрате 3 метра в секунду — вы не сможете остановиться до того, как изменится свет, и, если вы попытаетесь run, вы не сможете запустить, пока он не станет красным.У вас нет правильного решения, если вы не можете выйти из зоны этой дилеммы, реагируя быстрее или агрессивнее нажимая на педаль тормоза ».

К сожалению, при резком нажатии на тормоза возможно наезд сзади. Если вы едете со скоростью, превышающей установленную, или если вы тратите больше времени на отвлечение и дольше реагируете, вы на самом деле можете оказаться в зоне дилеммы.

Проектирование более длинного желтого времени

Исследования времени реакции водителя и скорости замедления транспортного средства, используемые для определения подходящих интервалов смены желтого и полностью красного цветов, были проведены более 25 лет назад (хотя некоторые недавние исследования проводились в течение последних двух лет) .Требуются дополнительные исследования, чтобы подтвердить, подходят ли эти значения времени реакции и скорости замедления.

Ракха и его коллеги из VTTI придумали «желтые времена», чтобы учесть различные группы водителей в ходе обширных испытаний на «Смарт-роуд Вирджиния» Департамента транспорта штата Вирджиния. Определенное время, обозначенное желтым цветом, в результате чего 95 процентов водителей не попадут в зону дилеммы и только потенциально 5 процентов попадут в зону дилеммы. Чтобы 99% не оказались в зоне дилеммы, требуется более длительное желтое время.

«Если вы разрабатываете желтое время во Флориде, где большинство водителей старше, вам нужно придумать другое желтое время, чем если бы вы разрабатывали желтое время здесь, в Блэксбурге, Вирджиния, где население моложе, и большинство населения составляют студенты », — сказал Ракха.

Возможные решения

Хотя ни одно из возможных решений, упомянутых Ракха, скорее всего, не произойдет в ближайшее время, есть несколько различных решений, которые могут предоставить водителям заблаговременное предупреждение, больше времени для реагирования и лучшие варианты принятия решений.

Системы предупреждения в автомобиле — «Потенциально у вас может быть предупреждение в вашем автомобиле, которое в основном распознает ваш возраст, пол и может предупредить вас до того, как загорится желтый свет, чтобы дать вам дополнительное время, которое вам нужно действия, — сказал Ракха.

В документе, отправленном в Министерство транспорта, Ракха предположил, что автопроизводители могут создать такую ​​систему. Но это должно быть нечто большее, чем просто система предупреждения о лобовом столкновении. Он должен быть связан с контроллером светофора, между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и инфраструктурой с транспортными средствами (I2V).

V2I и I2V

«Инфраструктура сообщит транспортному средству, что свет станет желтым, скажем, через 10 секунд», — сказал Ракха. «Когда вы приближаетесь к светофору, вы получаете какое-то сообщение, и тогда автомобиль может среагировать. Это может быть какой-то дисплей водителя в машине, обеспечивающий обратный отсчет до желтого цвета, чтобы предупредить водителя о начале замедления, или дающий водителю фактическое решение путем автоматического включения тормозов.Конечно, для измерения влажных и сухих условий потребуются датчики ».

По словам Ракхи, предложенный его группой подход может быть интегрирован в программу Connected Vehicle Research, которая может собирать информацию о водителе, рассматриваемом транспортном средстве и окружающих условиях дорожного движения для выполнения безопасных и настраиваемых предупреждений об интервале замены в автомобиле.

Мигает желтым цветом — Водителям, приближающимся к высокоскоростному перекрестку, нужен более длинный желтый цвет. Мигающий желтый цвет сообщает водителю ранее, что он будет желтым, чтобы он мог принять решение.«Если я пойду вверх по течению, я должен остановиться. Если я проехал мимо желтой вспышки, мне следует бежать », — сказал Ракха.

Это то, что группа Ракхи предложила в своем отчете DOT. В Германии, например, светофор мигает желтым за пару секунд до того, как загорится желтый.

Желтая линия на проезжей части

«Мы также предложили DOT провести желтую линию на проезжей части», — сказал Ракха. «Если светофор становится желтым, когда вы идете вверх по течению от этой линии, вам следует остановиться. Если вы движетесь вниз по течению от этой линии, вам следует продолжить движение через перекресток с текущей скоростью. Вы сможете проехать без красного светофора ».

Но есть и другие потенциальные преимущества, такие как минимизация выбросов и расхода топлива автомобилем. «Почему мы должны делать дополнительную остановку, которая потребляет больше топлива и приводит к увеличению выбросов?» — спросил Ракха. «Если вы остановитесь, когда вы не должны были останавливаться, вы остановитесь очень агрессивно, что может привести к аварии или аварии сзади для кого-то позади вас.Тот факт, что вы останавливаетесь, не означает, что вы лучший водитель. Это может означать, что ты более опасен.

Когда это произойдет? Ракха сказал, что DOT требует строгого процесса, прежде чем изменять свои процедуры для определения продолжительности желтых интервалов. Обычно это требуется на федеральном уровне от Института инженеров транспорта (ITE) или AASHTO.

Ракха добавил, что он планирует обратиться к DOT, чтобы узнать, сможет ли его группа собрать дополнительные данные для разработки конкретных желтых таймингов и проверить их в полевых условиях для реальных водителей.

Наше мнение

С развитием систем связи V-to-I и I-V, возможно, горизонты более длинных желтых времен не так уж и далека. С другой стороны, когда и если беспилотные автомобили станут реальностью, необходимость в них может оказаться неактуальной — по крайней мере, на некоторых дорогах.

А пока мы, возможно, сможем сделать собственные выводы из исследования Ракхи о времени реакции водителя, скорости приближения и расстоянии от сигнального перекрестка при принятии личного решения, остановиться или уехать.Хотя Ракха подчеркнул, что не может порекомендовать остановиться или ехать, он может порекомендовать транспортным инженерам способы, которыми они могут придумать лучший план на случай желтых времен.


Эта история впервые появилась на The Car Connection

Прочтите больше сообщений на The Car Connection »

Что делать, когда загорается желтый свет?


Ответ прост: СТОП. Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться.Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?

Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Поэтому лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей скоростью, но будьте осторожны, когда будете проезжать через него.

Другое практическое правило включает в себя немного математики, а также понимание торможения. Рассмотрим следующую ситуацию: вы едете со скоростью 30 миль в час, а светофор становится желтым. Вы примерно в 125 футах от перекрестка. Вы достигли точки невозврата?

А вот и математика: вам (опытному водителю) понадобится примерно 1,5 секунды, чтобы распознать необходимость притормозить и начать тормозить. Ваша машина проедет 66 футов за эти 1,5 секунды. Как только тормоз будет затянут, вашей машине потребуется еще 43 фута, чтобы остановиться. Следовательно, ваш общий тормозной путь составляет 109 футов. Следовательно, вы еще не достигли точки невозврата, и вам следует остановиться.

Очевидно, вы не можете выполнять такие вычисления во время вождения. Итак, приближаясь к перекрестку, вам нужно выбрать ориентир на обочине дороги, который будет представлять точку невозврата. Итак, если светофор станет желтым, вы можете сразу же принять решение продолжить движение или остановиться.

Как хороший водитель, вы всегда должны знать, если вас не преследуют. Когда вы приближаетесь к перекрестку, используйте тормоза, чтобы водитель немного отступил. Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на желтом светофоре.

На основании вычислений, которые мы делали ранее, было бы разумно, чтобы желтые огни работали дольше, если объявленные ограничения скорости выше. Общее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше. Однако не рассчитывайте на это. Вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы пересекли точку невозврата. Он ответит, что вам явно нужно поработать над определением его местоположения.

Многие водители видят желтый свет и начинают движение, как будто что-то украли. Не делай этого. Помните: если вы переходите перекресток и загорается красный свет, вы нарушаете закон. Вы также создаете опасную ситуацию для перекрестного движения.

При обучении вашего подростка безопасному проезду перекрестка, контролируемого светофором, учитывайте скорость, с которой вы едете, а также расстояние между вашим автомобилем и перекрестком. Если вы едете за другими автомобилями, рекомендуется использовать торможение укрытия на случай, если светофор станет желтым и вам нужно остановиться.

Хотя цель этой статьи — определить точку невозврата, стоит упомянуть (еще раз), как всегда следует ошибаться в вопросах безопасности. Подумайте об этом: если у вас красный свет, это означает, что кто-то другой горит зеленым. По сути, вы играете в курицу (или, точнее, в Frogger) с ракетой весом 3000 фунтов. Я говорю просто: если вы находитесь в непосредственной близости от точки невозврата, остановитесь.

Многие новички в силу возраста непобедимы.Как мы все знаем, подростки бессмертны. Они также самые умные из всех людей. Поэтому мои аргументы относительно опасности, по общему признанию, неуместны.

Однако подростки сами по себе не богаты. Они также не застрахованы от штрафов и тюрьмы. Итак, стоит ли покупать билет на красный свет? Как вам хорошо известно, многие муниципалитеты в Соединенных Штатах начали устанавливать камеры на красный свет. Эти камеры делают снимки, когда сигнал переключается с желтого на красный, чтобы поймать бегунов на красный свет.Вскоре после этого бегун на красный свет получает билет по почте.

Надеюсь, что в следующий раз, когда вы увидите желтый светофор, вы не вспомните об этой статье. Скорее, я надеюсь, что вы просто остановитесь и насладитесь остальной поездкой.

Pesky Yellow Lights

Для дорожных испытаний желтый и красный светофоры означают одно и то же.

Как справиться с желтым светом, чтобы пройти дорожный тест

Скрытый заголовок

Привет, умные драйверы.

Рик с Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о желтых огнях для прохождения дорожных испытаний.

Перед тем, как мы начнем, не забудьте нажать кнопку подписки … прямо там.

Таким образом, вы получите доступ ко всей полезной информации, поскольку я сделаю ее доступной для тех из вас, кто проходит дорожный тест или начинает карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Желтые огни для прохождения дорожных испытаний.

Вы должны остановиться на желтый свет.

Помните, что желтый и красный свет — это один и тот же цвет для целей дорожного испытания.

Многие студенты несколько сбиты с толку этим: когда вы остановитесь; когда ты не остановишься?

И, конечно, это немного экспериментально.

Другими словами, вы должны выйти и по-настоящему водить машину и столкнуться с несколькими желтыми огнями, прежде чем вы действительно это как-то поймете.


СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя. ..и мы можем вам помочь!

Еще одна информация, которую я вам дам о желтых огнях, заключается в том, что ни одно транспортное средство — независимо от класса лицензии, будь то грузовик, прицеп, велосипед или что-то еще — не остановится на своем пути.

Таким образом, автомобиль, большинство автомобилей имеют высоту от 15 до 20 футов, примерно от 5 до 8 метров; следовательно, это транспортное средство — если вы находитесь на таком расстоянии от перекрестка … если вы находитесь примерно в 20 футах от перекрестка, ваше транспортное средство не будет останавливаться.

Итак, вам нужно проехать перекресток на желтый свет.

Когда вы проезжаете перекресток, убедитесь, что вы просматриваете перекресток и прикрываете тормоз.

И я оставлю для вас видео о прикрытии тормоза.

В противном случае вам придется остановиться, и чем крупнее транспортное средство — если у вас есть тягач с прицепом длиной 75 футов или 23 метра, вы должны остановить транспортное средство.

И иногда это довольно агрессивная остановка с некоторыми … ну, вы знаете … горящим дымом, резиной и тому подобными вещами.

Итак, знайте, что для целей дорожных испытаний ни одно транспортное средство не будет останавливаться на своем пути.

Вам нужно будет проехать перекресток, но продолжайте обороняться, иначе вы резко остановитесь.

Я поймал здесь на видеорегистратор во время одного из других видеороликов, которые я снимал, приближаясь к желтому свету.

Я проехал стоп-линию, но все же остановился перед пешеходным переходом.

Так что иногда может случиться так, что вы окажетесь за стоп-линией, и вам придется остановиться.

И это нормально для дорожных испытаний.

Пока вы не на перекрестке.

Но это был довольно агрессивный стоп.

Меня как бы поймали.

И без лишних слов, мы перейдем к этой видеозаписи, и вы увидите, как я остановился для дорожного теста.

И вы увидели, что свет стал желтым, когда я подошел к перекрестку.

Я миновал стоп-линию; однако НЕ выполняйте резервное копирование! Просто остановись.

Это нормально для дорожных испытаний.

Потому что вам нужно было остановиться на желтый свет.

Это как бы застало тебя там.

Итак, это нормально — вы остановились.

И не бэкапить.

Там есть немного места, чтобы отступить, если здесь подъедет грузовик или что-то в этом роде; тогда вы должны отступить, чтобы передвигаться по большему транспортному средству.

Но по большей части тебе будет хорошо там сидеть.

Хорошо, и у нас здесь строительство.

Сейчас лето, везде стройка.

Итак, просто свернем налево по временным указателям. Проверка плеч.

Краткий обзор желтых фонарей для дорожных испытаний.

Для целей дорожных испытаний желтый и красный свет — это одно и то же.

Они означают одно и то же.

Это вы должны прийти к полной остановке.

Если вы не за…

Когда вы продолжаете, делайте это защищаясь.

Закройте педаль тормоза, и вы сканируете перекресток, а на перекрестке нет участников дорожного движения.

Вы продолжаете движение через перекресток.

Если вы отойдете от перекрестка на расстояние больше одного транспортного средства, вам придется остановиться.

Чем больше машина, тем она сложнее, и вам придется делать довольно резкую остановку.

И когда вы приближаетесь к остановке, на тротуаре может даже слышаться визг покрышек и запах резинового дыма.

Я просил студентов сделать это, когда они пытались остановить автомобиль для целей дорожного испытания.

Тем более с тягачами и более крупными транспортными средствами.

Итак, знайте, что для целей дорожных испытаний вы должны остановиться, если вы находитесь дальше, чем на одну длину транспортного средства.

Если вы находитесь ближе, чем на расстоянии одного транспортного средства от перекрестка, вам придется проехать через него в обороне.

Вас поймали на желтом светофоре, и у вас возникли проблемы с желтым светом, когда вы готовитесь к дорожному тесту?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это помогает умным водителям, работающим над получением прав или начинающим карьеру водителя автобуса или грузовика.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы собираетесь получить лицензию или начинаете карьеру в качестве водителя автобуса или грузовика.

Здесь много полезной информации.

Также зайдите на сайт Smart Drive Test.

Там больше полезной информации и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете купить.

Все курсы гарантированно сдадут дорожный тест с первого раза с 30-дневной гарантией возврата денег.

Кроме того, этим летом мы выпускаем «Простое объяснение пневматических тормозов».

Это руководство по пневматическим тормозам, которое обновляет руководства по пневматическим тормозам 40-летней давности, которые в настоящее время находятся в обращении, и объясняет пневматические тормоза просто для того, чтобы вы прошли лицензию CDL.

Кроме того, есть 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам зададут как при теоретическом, так и при практическом испытании пневматического тормоза.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выберите лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока!

[OUTRO & MUSIC]

Я сижу на перекрестке и разговариваю в камеру, а другие люди недоумевают, что я делаю.

Как проехать на желтый свет (не получая билета) — The Wise Drive

В: Каков стандарт определения того, следует ли продолжать движение через перекресток с желтым светом? Если бы полицейский собирался выдать обвинение, что бы они искали? Кажется, что существует целый континуум, и иногда трудно судить, нужно ли быстро остановиться или продолжить.

A: Классическая дилемма с желтым светом: я настил или нажму на тормоза? Я слышал, как люди говорят: «Красный означает стоп, зеленый — вперед, желтый — быстрее». Очевидно, что это бесполезный совет, но, наблюдая за водителями на перекрестках, некоторые люди с готовностью принимают это ошибочное руководство. В этой колонке я надеюсь внести более сбалансированную перспективу в обсуждение желтого света.

Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что правила здесь относятся конкретно к штату Вашингтон.Законы о желтом свете меняются от штата к штату, включая нашего южного соседа, Орегона. Таким образом, лучше всего начать с закона. В Пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что постоянный желтый сигнал является предупреждением о том, что зеленый свет гаснет, а следующий горит красный. Водителям не требуется останавливаться на желтый свет, если на перекрестке нет пешеходов. Напротив, пересмотренный закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались на желтый свет, если водитель не может безопасно остановиться.

Эти два типа законов о желтом свете описаны Федеральным управлением автомобильных дорог как «разрешающий желтый закон» (Вашингтон) и «ограничительный желтый закон» (Орегон). От того, в каком состоянии вы находитесь, зависит, в какой момент офицер может сделать ссылку. В разрешенном состоянии водитель может въезжать на перекресток в течение всего цикла желтого света; в ограниченном состоянии требует, чтобы водители останавливались, когда это возможно.

Как ни странно, наш Вашингтонский гид по водителям проявляет осторожность, заявляя: «Постоянный желтый светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный.Вы должны остановиться, если это безопасно ». Я думаю, что в целях поощрения безопасного вождения руководство водителя немного перешагнуло. Как рекомендация, это серьезный совет, но как требование он превышает требования законодательства нашего штата.

Прежде чем кто-нибудь поймет, что это означает «всегда проходить через желтый свет», позвольте мне пояснить; это не. Если у вас есть время, чтобы безопасно остановиться на желтый свет, у вас, вероятно, не будет времени проехать без увеличения скорости. А превышение скорости на перекрестке — нарушение закона.Удивлен? Вот что RCW требует от водителей: «двигайтесь с соответствующей пониженной скоростью при приближении или пересечении перекрестка».

Поскольку ускорение на перекрестке противоречит закону и типичному безопасному поведению водителя, если это привело к аварии или даже близкой к аварии, следователь может рассматривать скорость транспортного средства как доказательство халатности. В этом случае водитель избежал бы проездного на красный свет, проезжая мимо желтого светофора, но вместо этого совершил бы более серьезное нарушение за небрежное вождение.

Возвращаясь к исходному вопросу, стандартом для принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность. Вы можете въехать на перекресток в любой части желтого светофора, не получая штрафов за проезд на желтый свет (поскольку в Вашингтоне нет такого закона), но если вам нужно увеличить скорость, чтобы проехать на светофоре, вы нарушили другой трафик. законы.

Вот почему это важно: 21% ДТП со смертельным исходом и 35% ДТП с серьезными травмами в Вашингтоне происходят на перекрестках.Легко раздражаться из-за того, что свет сначала загорается желтым, а затем красным светом, но вместо этого думайте о желтом свете как о полезном инструменте, позволяющем избежать потенциально опасной дорожной ситуации.

Проезжая через желтый светофор

При приближении к перекрестку с трехцветным светофором почти каждый водитель понимает, что красный цвет означает остановку, а зеленый — движение. Однако может возникнуть некоторая путаница в отношении правильной реакции на желтый свет.

Желтый сигнал — это просто предупреждение о том, что цвет светофора меняется с зеленого на красный, обычно предупреждая о переходе.

Многие люди рассматривают желтый свет как повод ускориться, чтобы проехать перекресток до того, как свет станет красным. Это действие может быть очень рискованным, особенно когда водители поворачивают.

Если вы получили серьезные травмы или ваш близкий погиб в аварии на желтом светофоре в Южной Каролине, как можно скорее обратитесь за помощью к адвокату по автомобильной катастрофе. Опытный юрист сможет помочь вам получить необходимую компенсацию, которую вы заслуживаете.

Jebaily Law Firm представляет клиентов во Флоренции, Миртл-Бич и многих других близлежащих населенных пунктах Южной Каролины.Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших опытных юристов сегодня.

Что означает желтый свет при вождении в Южной Каролине?

Кодекс Южной Каролины § 56-5-970 (B) гласит, что транспортные средства, перед которыми постоянно горит желтый сигнал, предупреждаются о том, что зеленый свет гаснет, и сразу после этого загорается красный свет. Пешеходов предупреждают, что для перехода проезжей части недостаточно времени.

В соответствии с § 56-5-1000 Кодекса Южной Каролины мигающий желтый сигнал светится быстрыми прерывистыми вспышками.Водители могут с осторожностью проезжать перекрестки или проезжать мимо таких сигналов.

Распространенные типы аварий, связанных с желтым светом

Определенные виды аварий обычно связаны с желтым светом. Например, аварии при левом повороте очень часто происходят при желтом светофоре.

Водители, ожидающие поворота налево, часто ждут, когда светофор станет желтым, как сигнал о том, что встречный транспорт собирается остановиться на красный свет. Некоторые водители начинают поворачивать налево, как только огни становятся желтыми, в то время как встречные водители, возможно, отреагировали на желтый свет, увеличив скорость в таких случаях, что привело к серьезной аварии.

Водитель, поворачивающий налево, может быть стороной, ответственной за обеспечение безопасного завершения поворота. Однако встречный водитель может быть виноват, если он будет проехать на красный свет.

Другой распространенный вид ДТП при желтом светофоре — это ДТП сзади. Один автомобилист мог отреагировать на желтый свет, остановившись, но водитель позади него, возможно, был склонен к ускорению. Разница в подходах могла вызвать столкновение.

Доказательство ответственности в аварии на желтом свете

Все аварии на желтом свете разные, поэтому в ваших интересах как можно скорее привлечь к делу адвоката.Адвокат может провести независимое расследование, чтобы определить причину аварии, а также собрать доказательства, необходимые для доказательства ответственности другого водителя.

Вы получили катастрофические травмы или ваш близкий погиб в аварии на желтом светофоре в Южной Каролине? Вы можете иметь право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы и многие другие виды ущерба.

Юридическая фирма Jebaily помогает пострадавшим в автокатастрофах более 50 лет. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы организовать бесплатную консультацию.

Можете ли вы проехать на желтый свет? — MVOrganizing

Вы можете проехать на желтый свет?

В Калифорнии нет закона, запрещающего водителям находиться на перекрестке при желтом светофоре. Закон гласит, что водитель не может находиться на перекрестке на красный свет.

Где используется мигающий желтый свет?

Мигающий желтый свет говорит о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например,грамм. школьный переход). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Что делать при желтом индикаторе и мигающей желтой стрелке?

При включении эта мигающая желтая стрелка означает, что транспортному средству разрешено осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы сделать поворот, указанный стрелкой, но водитель должен сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем продолжить движение с осторожностью.

Когда вы видите желтый свет, приготовьтесь остановиться?

Горит желтым светом означает осторожность — он скоро станет красным! Когда вы видите желтый свет, приготовьтесь остановиться, прежде чем заходить на ближайший пешеходный переход на перекрестке, если это безопасно.Если вы не можете безопасно остановиться, продолжайте движение через перекресток, но делайте это осторожно.

Что произойдет, если вы включите желтый светильник, а он станет красным?

Предупреждающие проблесковые маячки запрограммированы таким образом, чтобы водители могли вовремя остановиться на светофоре. То есть при условии, что вы соблюдаете ограничение скорости. Если желтый свет загорится красным, когда вы находитесь на перекрестке, вы снова можете получить штраф за то, что не остановились на желтом светофоре.

О чем вы должны думать, приближаясь к зеленому свету?

Когда вы приближаетесь к перекрестку, решение ехать или остановиться на этом перекрестке должно приниматься на сплошном зеленом светофоре.Как только вы достигли точки невозврата, то есть расстояние до перекрестка настолько близко, что безопасная остановка невозможна, можно безопасно продолжать движение через перекресток.

Что означает зеленая стрелка с красным светом, что вы можете делать?

Если зеленая стрелка отображается с красным светом, вы можете двигаться только в направлении стрелки и только если перекресток свободен.

Что должен делать водитель, приближаясь к перекрестку, на котором мигает красный свет?

Вы приближаетесь к мигающему красным свету, вы должны.. Придите к полной остановке. Когда вы приближаетесь к перекрестку, появляется зеленая стрелка, указывающая направление, в котором вы хотите повернуть, при этом горит красный свет.

Что вы делаете, когда приближаетесь к горящему зеленому свету?

При приближении к перекрестку с постоянным зеленым светофором уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе и транспортным средствам, остающимся на перекрестке. Вы можете продолжить движение, но должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам замедлиться и остановиться, если свет изменится, прежде чем вы доберетесь на него.

Что означает постоянный зеленый свет?

Горит постоянно ЗЕЛЕНЫЙ светофор означает, что вы можете проехать перекресток, но вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи и другим лицам, как того требует закон. Если вы поворачиваете налево, горящий зеленый светофор означает, что вы можете повернуть, когда это будет безопасно. Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Обратите внимание на знаки, запрещающие левый поворот.

Когда вы въезжаете на перекресток со светофором, который неисправен?

Если очевидно, что свет не работает или отсутствует, каждый водитель обязан остановиться и выехать на перекресток только в том случае, если это кажется безопасным.Их следует рассматривать как остановку для четырех сторон. Общее правило для четырехсторонних остановок заключается в том, что первый на перекрестке имеет преимущественное право.

Если на перекрестке не работает светофор, надо?

Если все светофоры не работают из-за сбоя в электроснабжении, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, когда вы знаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились. Рассматривайте затемненный светофор как перекресток с четырьмя остановками.

Когда вы дойдете до мигающего красного светофора, вы должны уступить дорогу движению на мигающем желтом светофоре?

МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ — мигающий красный сигнальный свет означает то же самое, что и знак остановки: СТОП! После остановки продолжайте движение, когда это безопасно, и соблюдайте правила преимущественного права проезда. ЖЕЛТЫЙ — желтый световой сигнал предупреждает о том, что скоро появится красный сигнал. Когда вы видите желтый свет, вам следует остановиться, если вы можете сделать это безопасно.

Что означает горящий одновременно красный и желтый свет?

Постоянный желтый свет предупреждает водителей о необходимости соблюдать осторожность и предупреждает их о приближении красного светофора.Одновременно горят круговой красный свет и зеленая стрелка (некоторые автомобилисты останавливаются). Постоянный зеленый свет (движение) Постоянный зеленый свет означает, что водитель может продолжить движение на зеленый свет, если это безопасно.

Когда светофор не работает, кто имеет приоритет?

Если свет не горит, рассматривайте это как немаркированный перекресток / перекресток — НИКТО не имеет приоритета над другим. Обычно первый диктует, кто пойдет первым. Лучший совет — принять на себя преимущественное право проезда, НО действовать осторожно.

Когда вы не можете безопасно остановиться на желтом светофоре перед въездом на перекресток?

PermitTest

Вопрос Ответ
Если вы не можете безопасно остановиться на желтом светофоре перед въездом на перекресток, ______________. Осторожно въезжайте на перекресток и продолжайте движение.
Когда вы едете в гору, ___________________. Гораздо проще остановить машину, чем спускаться под гору

Вам следует повернуть налево на перекрестке?

Объезжайте машину сзади, если она блокирует вас.Вы всегда должны подавать сигнал перед поворотом или сменой полосы движения. Ожидая поворота налево, вы должны держать колеса прямо. Если другой автомобиль ударит вас сзади, это гарантирует, что вы не попадете на встречную полосу движения.

Как сделать левый поворот на перекрестке?

Левый поворот:

  1. Включите левый указатель поворота перед поворотом и снизьте скорость.
  2. Посмотрите в обе стороны и убедитесь, что встречные полосы свободны.
  3. Сделайте поворот с обозначенной полосы движения (используйте левую полосу движения).
  4. Не выезжайте на правую полосу движения. В некоторых штатах запрещено заходить на правую полосу движения после завершения поворота.

Как определить, когда остановиться или увеличить скорость во время желтого цвета при движении по перекрестку, контролируемому камерой на красный свет

На самом деле это очень хороший вопрос. По крайней мере, каждый новый водитель должен задавать себе вопросы в процессе обучения вождению не для того, чтобы избегать билетов RLC, а для безопасного проезда перекрестков.

1. Когда вы приближаетесь к перекрестку с зеленым светом, делайте это не выше ограничения скорости (потому что длина желтого светофора должна быть установлена ​​на основе ограничения скорости) и подумайте о соотношении между вашими текущими расстояние до света и ваша скорость. Вы делаете это, чтобы постоянно принимать решения о том, следует ли вам остановиться, ЕСЛИ он станет желтым, ПРЯМО СЕЙЧАС или идти, потому что вы слишком близко, чтобы остановиться безопасно. Итак, вы можете подумать, приближаясь к зеленому свету на скорости 35 миль в час: «Если он станет желтым СЕЙЧАС, я останавливаюсь, я останавливаюсь, я останавливаюсь, теперь я иду, даже если он станет желтым».Ваше решение меняется по мере приближения к свету.

Что еще более важно, вы всегда должны быть готовы остановиться для других водителей или пешеходов, которые могут даже сделать что-то глупое. Автомобиль, идущий впереди вас, может резко нажать на тормоз, чтобы остановиться на желтом, даже если вы решили ехать — это почти всегда ваша юридическая ошибка, если вы сбиваете кого-то сзади. (Если вы сбиваете машину, которая внезапно останавливается, это все равно ваша вина, потому что вы были слишком близки к скорости, чтобы безопасно остановить машину, не задев его.)

Планирование наперед, постоянно думая о своей скорости и расстоянии и о возможном желтом свете таким образом, должно избавить вас от беспокойства, связанного с принятием решения за доли секунды, когда свет действительно станет желтым; вы купили дополнительное время, чтобы решить. По мере того, как вы практикуете это неоднократно, ваше время и суждения улучшаются. Помогает, если вы также знаете перекресток. Обеспечьте больший запас безопасности на опасных перекрестках, где скорость и интенсивное движение приводят к множеству аварий.

2.Как правило, не безопасно и неразумно ускоряться, когда свет становится желтым, чтобы обогнать свет. Из этого общего правила могут быть очень редкие исключения, но если вам нужно задействовать одно из них и увеличить скорость, когда свет загорается желтым чаще, чем один или два раза в год, вы едете не так безопасно, как следовало бы. Повышение скорости, когда загорается желтый свет, резко увеличивает риск попасть в аварию в следующие несколько секунд. Практикуйте исключение этого в качестве общей стратегии планирования или действия.Сохраняйте скорость безопасной для условий, законных, и только постоянную или замедляющуюся по мере приближения к зеленому или желтому свету.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *