Можно ли ездить на мотоцикле с категорией б: Можно ли с правами категории B ездить на мотоцикле, что будет, если водить мотоцикл с категорией B

Категория прав для вождения мотоциклом

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения. Для законного передвижения по дорогам требуется регистрация и получение прав на соответствующий вид транспорта. В данный момент права на управление мотоциклом получают по достижении определенного возраста, после прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. Первой ступенью станет автошкола, мотоцикл требует особого внимания.

КАТЕГОРИИ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ

Перед приходом в автошколу, многие люди задаются вопросом, какая категория нужна на мотоцикл? Если раньше была просто категория «мотоцикл», то сейчас спектр этого понятия стал шире, что привело к установке подкатегорий.

Двухколесный транспорт делится на следующие виды:

  • Мопеды – М;
  • Легкие мотоциклы – А1;
  • Мотоциклы – А.

Самой обширной считается категория А, поскольку позволяет водить любые виды мототранспорта.

К ней относится управление двухколесного транспорта с коляской и открывается возможность для езды на квадрациклах массой до 400 кг. Возникает вопрос, можно ли открыть категорию М и А1 при наличии удостоверения на А? Оказывается, имея категорию А, происходит автоматическое открытие М и А1. Она может быть получена в возрасте 18 лет.

Категория М нужна для вождения легкими квадрициклами, скутерами и мопедами, а подкатегория А1 годится для легких мотоциклов. Минимальный возраст для обучения и сдачи на права для получения удостоверения составляет 16 лет. Некоторые водители полагают, что с категорией В возможно управлять мотоциклом.

Наличие категории В на легковой автомобиль не дает права езды на мотоцикле, поэтому придется открыть категорию А при наличии категории В. Для этого можно пройти обучение по укороченной программе. Управляя данным транспортным средством без необходимых документов, водитель может заплатить солидный штраф.

Сегодняшний авторынок пестрит малокубатурным китайским мототранспортом с небольшим объемом двигателя, поэтому некоторые автолюбителя считают, что возможно управление мотоциклом без категории. Для законного вождения такого транспортного средства права нужны обязательно. Даже если человек имеет отличные навыки вождения, которые он приобрел самостоятельно, без документов об обучении в мотошколе и сдаче экзаменов, права ему никто не выдаст.

Вождение мототранспорта без прав разрешается только в случаях участия человека в спортивных соревнованиях и мотокроссах по пересеченной местности. Выезд на дороги общественного пользования без водительских документов категорически запрещается. Знание правил дорожного движения может спасти только от дорожно-транспортного происшествия, но не от инспектора ГИБДД.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

МВД указывает на определенные шаги, отвечающие на вопрос, как получить категорию на мотоцикл? К главным требованиям для будущих водителей является отсутствие показаний по здоровью, достижение определенного возраста и прохождение учебного курса.

Обучение на должном уровне начинается с выбора мотошколы. Такое специализированное учебное заведение должно иметь не только отличную репутацию, но и соответствующие документы на свою деятельность. Курс обучения длится от 2 до 3 месяцев. Там постигают не только правила дорожного движения и теоретические знания, но и практические навыки. Современные технологии и реалии жизни позволяют присутствовать на занятиях в режиме видеоконференции.

Езда на мототранспорте для получения опыта вождения чревата авариями и административными взысканиями, поэтому курсанты для получения реального опыта тренируются только на автодроме. Некоторые специальные заведения предоставляют гибкий и удобный график для своих учащихся.

Иногда количество часов, которые необходимо наездить, определяется индивидуально в зависимости от уровня подготовки человека. По требованиям сервисных центров количество практических занятий не должно быть менее 10 часов.

Одним из конечных шагов является доказательство полученных знаний на сдаче теоретического экзамена. Если он не сдан, то претендент не допускается к следующему этапу на получение водительских прав.

Практические испытания в ГАИ включают в себя несколько упражнений:

  • Маневрирование в указанном пространстве;
  • Остановка мотоцикла на различных скоростях;
  • Заезд и выезд с парковки;
  • Остановка для посадки и высадки пассажиров;
  • Движение по перекрестку.

Положительное решение выносится только в том случае, когда весь комплекс заданий выполнен без ошибок. За каждое неправильное действие водителя начисляется штрафной балл. Если их количество достигнет 5, то экзамен будет провален.

Если с категорией В можно ездить на мотоцикле для сдачи экзамена как по городу, так и по автодрому, то для получения категории А потребуются поездки только по автодрому. В небольших населенных пунктах инспекция разрешает сдавать экзамены на собственном транспорте. В городах для этих целей используется только мотоциклы из автошколы.

Стоимость водительского удостоверения во многом зависит от учебного заведения, региона и затрат на прохождение медицинской комиссии. Государственные пошлины за экзаменационные испытания не меняются. Снизить расходы возможно только при прохождении медицинской комиссии в государственных поликлиниках.

Последние изменения в получении водительских удостоверений стали причиной вопросов, связанных с получением прав на мототранспорт. Для полной уверенности в том, какая категория на мотоцикл подойдет для вождения разных мотосредств, можно убежденно ответить, что для этого открывают категорию А. Курсы вождения автомобиля в Москве или мотоцикла вы можете пройти в нашей авто-школе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Какая категория прав нужна на мотоцикл и можно ли ездить на мотоцикле без прав

Мотоцикл – серьезная и опасная техника, поэтому для езды на ней обязательно требуются права. Поэтому перед тем как купить мотоцикл, обязательно пройдите обучение и получите все необходимые документы. Но давайте разберемся, какие права на мотоцикл необходимы, и чем грозит их отсутствие.

Штраф за отсутствие прав

В набор обязательных документов для езды на двухколеснике входят водительское удостоверение, регистрация и страховка. Но если у водителя отсутствую права, тогда ему выпишут штраф в размере 3400 грн., а его двухколесного «друга» отправят на штрафстоянку.

Забрать технику обратно можно будет только после получения удостоверения (обучение занимает 2 месяца). И это самое неприятное, ведь за первые сутки на парковке придется заплатить 144 грн., а каждый следующий день обойдется в 24 грн. То есть пока водитель проходит обучение и сдает экзамены, за содержание транспортного средства «накапает» порядка 1500 грн.

Важно: Если у водителя только открыта категория на малокубатурные байки (А1), ему запрещено ездить на байках с агрегатом свыше 125 куб. см. Если его остановят на 150-кубовом аппарате, будет считаться, что у него нет прав.

Бывают ситуации, когда мотолюбитель банально забывает удостоверение дома. За такой проступок тоже предусмотрено наказание – 425 гривен.

За что еще можно получить штраф?

Езда без прав на мотоцикле – это не единственное, за что могут оштрафовать водителя. И речь идет не о превышении скорости или не надетом шлеме, а об отсутствии других документов. Если у мотолюбителя нет:

  • Страховки, придется заплатить 425 грн.
  • Регистрации, накладывается штраф в размере 425 грн. А вот если двухколесник вообще не был поставлен на учет, владельца оштрафуют на 850 грн.

И помните, обычно мотоциклистов останавливают за превышение скорости или езду без шлема.

Какая категория прав нужна на мотоцикл?

Категория удостоверения напрямую зависит от объема двигателя байка. Сейчас райдер может получить удостоверение:

  • А1. Они позволяют управлять всей малокубатурной мототехникой (скутеры, мопеды и байки) с объемом мотора до 125 куб. см. К сдаче экзамена допускаются подростки, которым исполнилось 16 лет.
  • А. Эта категория позволяет ездить на любых двухколесниках с мотором от 50 до 1000 куб. см. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.

Стоит отметить, что сейчас на рынке немало интересных байков с движком 125 кубов. Поэтому даже подростки смогут найти для себя интересную и функциональную технику.

Как сдать на права на мотоцикл?

Чтобы получить удостоверение, будущему водителю нужно записаться в авто- или мотошколу. Для этого необходимо подготовить пакет документов:

  • Фотографии 3,5 на 4,5 (4 шт.).
  • Медицинскую справку.
  • Копию паспорта.
  • Ксерокопию ИНН.
  • Заявление.

Само обучение состоит из двух частей: теоретической и практической. За 1,5-2 месяца райдер изучит ПДД, устройство мототехники, а также освоит азы вождения. После завершения обучения ученика отправляют на итоговый экзамен в МРЭО. Если он успешно сдает теорию и практику, он сразу получает права на мотоцикл. А в случае неудачи ученик отправляется на повторную пересдачу (через 7 дней). К слову за переаттестацию придется платить дополнительно.

Нужны ли на эндуро или кроссовый мотоцикл права?

Мототехника для бездорожья интересна тем, что на нее не требуется удостоверение. Езду по пересеченной местности никто не контролирует. Это значит, что водитель может колесить на кроссовом байке без страхового полиса, регистрации и удостоверения. Более того, кроссовым аппаратам запрещено выезжать на общественные дороги, поскольку на них нет зеркал заднего вида и осветительного оборудования (стопов и поворотников).

А вот с эндуро ситуация сложнее. Это более универсальный транспорт, который подходит для бездорожья и города. И если вы планируете ездить на таком аппарате по общественным дорогам, тогда права нужны обязательно.

Каким мотоциклом можно управлять без прав?

Хотите обзавестись байком, но не хотите проходить обучение? Тогда выбирайте двухколесник для бездорожья.

Но помните, что в этом случае общественные дороги для вас под запретом.

Лучшие байки для off-road:

  • Kayo K2-250. Это чистокровный кроссовый аппарат, который подарит райдеру заряд драйва и адреналина.
  • KV 250 Regal. Эндуро бренда КВ славится своей отличной проходимостью и функциональностью.
  • Shineray XY200GY-11B. Этот эндуро идеально подойдет для начинающих райдеров, ищущих баланс между мощностью и управляемостью.
  • Kayo TT140. Компактный питбайк является настоящей находкой для подростка 14-18 лет. Модель отличается умеренной мощностью и хорошей проходимостью.

Обратите внимание, что в салоне Двако все эти модели стоят в пределах 33-45 тыс. грн.

29.05.2021 8084

Можно ли ездить на мотоцикле с обычными водительскими правами?

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Соблюдаете ли вы законы штата о мотоциклах?

Убедитесь, что у вас есть правильное страховое покрытие для мотоциклов.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Независимо от того, водили ли вы мотоцикл или нет, несомненно, это увлекательное хобби. Возможность ездить на мотоцикле дает чувство свободы, которое не дает никакой другой вид транспорта.

Однако есть определенные правила, которых следует придерживаться при езде на мотоцикле. Занятие такой деятельностью требует соответствующей лицензии и опыта, чтобы оставаться безопасным и законным на дорогах.

Можно ли управлять мотоциклом с обычными водительскими правами? Вы не можете легально управлять мотоциклом, имея только обычные водительские права. Вам нужно будет получить отдельное разрешение или лицензию на мотоцикл, чтобы свободно ездить на мотоцикле без юридических последствий. Езда на мотоцикле отличается от вождения автомобиля, поэтому требуется дополнительная подготовка.

Многие ошибочно полагают, что для управления мотоциклом достаточно иметь обычные водительские права. Для этого и нужны водительские права, верно? Но мотоциклы требуют дополнительной подготовки, и ими не может заниматься кто угодно. В этой статье объясняется, почему для вождения мотоцикла необходимы дополнительные права и как их получить.

Почему требуется отдельная лицензия

Те из нас, у кого есть обычные водительские права, знают, что для их получения потребовалось много работы, обучения и тестов. Но это по уважительной причине; это делает водителя более безопасным и защищенным во время движения по дороге.

К сожалению, получение обычных водительских прав не распространяется на управление мотоциклом и, следовательно, не позволяет управлять мотоциклом без отдельной лицензии. Как бы неприятно это ни было, для этого есть веская причина.

Мотоциклы на самом деле сильно отличаются от автомобилей. Хотя они оба считаются автомобилями, то, как они работают и работают, требует особого обучения и практики. Не каждый может просто сесть на мотоцикл и прокатиться на нем.

Во-первых, давайте обсудим связанные с этим вопросы безопасности. Обучение вождению учит нас, как быть осторожным водителем и быть в курсе нашего окружения, знакомиться с дорожными знаками, как правильно менять полосу движения и т. д. Вождение мотоцикла требует всей этой информации и обучения, а также многого другого.

Помимо соблюдения правил дорожного движения, от мотоциклиста требуется гораздо большая осведомленность, чем от обычного водителя. Мотоциклисты гораздо чаще попадают в аварии, потому что другие водители их не видят. И поскольку они более подвержены авариям, это увеличивает вероятность травм со стороны водителя из-за отсутствия покрытия, которое обеспечивает мотоцикл.

Далее, педали, шестерни и кнопки на мотоцикле сильно отличаются от автомобилей. Большинство мотоциклов имеют ручное управление, к чему многие водители не привыкли. Доступ к тормозным рычагам осуществляется руками, а не только ногами (как в автомобилях). Ускорение осуществляется руками, а не ногой. Повороты требуют, чтобы все тело всадника было задействовано, чтобы обеспечить безопасное и правильное выполнение поворота.

Наконец, некоторые ситуации, с которыми сталкиваются мотоциклисты, могут быть гораздо более опасными по сравнению с аналогичными ситуациями, возникающими при вождении автомобиля. Такие ситуации могут включать попадание под дождь или снежную бурю, езду по гравию, преодоление объектов на дороге и т. д. дворники или нажмите на тормоз, чтобы избежать мусора на дороге. Но подобные ситуации могут быть смертельными для мотоциклиста и требуют дополнительной подготовки и лицензирования, чтобы водитель точно знал, как действовать в таких обстоятельствах.

Как получить право на вождение мотоцикла

Если вы хотите ездить на мотоцикле, вы не можете полагаться на свои обычные водительские права, чтобы законно делать это на дорогах. Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы управлять мотоциклом на законных основаниях. Чтобы ездить на нем, вам нужно сначала получить разрешение на мотоцикл.

Чтобы получить разрешение на мотоцикл, вам необходимо обратиться в местное отделение DMV и предоставить несколько документов, таких как удостоверение личности и подтверждение места жительства. Скорее всего, вам придется заплатить небольшую плату, характерную для вашего округа и штата.

Далее вы пройдете проверку зрения. Это состоит в том, что вы читаете буквы или предложения на плакате через всю комнату. Это гарантирует, что у вас будет достаточно зрения, чтобы ездить на мотоцикле. Далее вам нужно пройти письменный тест и пройти его. Многие штаты теперь делают тест доступным на компьютере в отдельной комнате в DMV. Вам нужно будет ответить примерно на 25 вопросов о том, как безопасно управлять мотоциклом.

После того, как вы сдадите письменный тест, вам выдадут разрешение на мотоцикл, которое позволит вам легально ездить на мотоцикле по дороге. Однако вы не можете ездить с пассажиром или ездить ночью, имея только разрешение. Это потребует значительного количества практики, как это было, когда вы учились водить машину.

После того, как вы достаточно попрактикуетесь и получите разрешение на достаточное количество времени, вы вернетесь в местный DMV и сдадите экзамен по вождению под руководством сертифицированного инструктора. Они заставят вас сделать серию маневров и торможений. После того, как вы сдадите экзамен по вождению, вам будут выданы мотоциклетные права или подтверждение мотоцикла в вашем обычном водительском удостоверении, которое позволит вам безопасно и законно управлять мотоциклом.

Чтобы узнать больше о том, как получить права на мотоцикл, см. другую мою статью, нажав здесь.

Что происходит, когда вы едете без прав на мотоцикл

На самом деле есть довольно серьезные последствия, с которыми вы можете столкнуться, если будете ездить на мотоцикле без надлежащих прав. Это включает в себя езду на мотоцикле только с обычными водительскими правами.

Управление мотоциклом без прав или разрешения является правонарушением. Это означает, что если вас поймает и остановит полицейский, он может выписать вам крупный штраф в размере от 100 до 1000 долларов.

Поскольку для управления мотоциклом требуется много дополнительного обучения, езда на мотоцикле без прав означает, что вы представляете угрозу не только себе, но и другим водителям вокруг вас.

По этой причине, если вас остановят без прав на мотоцикл, офицер полиции также имеет право конфисковать ваш мотоцикл за ваш счет в дополнение к солидному гонорар. Так что вам придется заплатить не только за буксировку, но и за возврат.

Чтобы застраховать мотоцикл, многие страховые компании требуют, чтобы у вас было разрешение или права на мотоцикл. Так что, если вы едете на мотоцикле с обычными водительскими правами, это, вероятно, означает, что у вас нет страховки на мотоцикл. Все может стать очень серьезным и очень дорогим довольно быстро, если вы устроите аварию на мотоцикле без лицензии и без страховки. Чтобы узнать больше о том, что может произойти, если вы будете ездить на мотоцикле без прав на мотоцикл, см. другую мою статью здесь.

А как насчет скутеров или мопедов?

Скутеры, мопеды и мотоциклы обычно относятся к одной категории. Все они имеют два самоходных колеса и являются средством передвижения. Мы рассмотрели, что для вождения мотоцикла вам нужна отдельная лицензия, и вы не можете полагаться только на обычные водительские права, но для скутеров или мопедов также требуется отдельная лицензия?

Многое зависит от штата, в котором вы живете, и размера скутера или мопеда. В общем если скутер или мопед 49CC или меньше, можно на законных основаниях ездить по дорогам без прав на мотоцикл. Это означает, что все, что вам нужно, это обычные водительские права для их управления. Но, чтобы быть уверенным, вы должны проверить законы своего штата, прежде чем эксплуатировать такой автомобиль.

Для всего, что имеет объем 50 куб. см или больше, скорее всего, потребуется лицензия на мотоцикл, даже если более крупный скутер или мопед технически не является «мотоциклом». Но они относятся к той же категории, и для работы с более крупными двигателями необходимо пройти соответствующее обучение.

Нью-Йорк DMV | Руководство по мотоциклам: лицензии на мотоциклы, право собственности, специальные правила

Лицензии

Чтобы управлять мотоциклом в штате Нью-Йорк, вы должны иметь лицензию водителя мотоцикла (класс M) или лицензию младшего водителя мотоцикла (класс MJ). Вы можете водить мотоцикл в Нью-Йорке, если вы являетесь резидентом другого штата или страны и имеете там действующие права на мотоцикл. Если вам меньше 18 лет, вы должны соблюдать ограничения как для юрисдикции за пределами штата, так и для штата Нью-Йорк. Инструкции по подаче заявления на получение водительских прав, включая права на мотоциклы, содержатся в первой главе Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Вы можете изучить это руководство так же, как и это, даже если у вас уже есть лицензия. Ваш письменный тест на права мотоцикла будет основан на информации из обоих руководств. Руководство водителя также содержит ограничения на права младшего оператора и учащегося, информацию о приостановлении действия и аннулировании лицензии, а также о регистрации транспортного средства, праве собственности и страховании. В Руководстве по вождению описаны ограничения на права младшего оператора и учащегося, информация о приостановлении действия и аннулировании лицензии, а также регистрация транспортного средства, право собственности и страховка. На младших водителей мотоциклов также распространяются требования к лицензии штата Нью-Йорк, которые применяются к другим водителям. В дополнение к информации, содержащейся в Руководстве по вождению, водители мотоциклов должны знать следующее:

  • Когда учащийся мотоцикла практикуется, контролирующий водитель должен иметь действующую лицензию на мотоцикл, быть не моложе 21 года и всегда оставаться в пределах 1/4 мили от учащегося. Для младших школьников действуют дополнительные ограничения. Водителю-наблюдателю не обязательно ездить на мотоцикле учащегося, но только водитель-наблюдатель может быть пассажиром. Учащийся и контролирующий водитель должны все время оставаться в поле зрения друг друга и обсуждать работу ученика после тренировки. Мы рекомендуем не менее 30 часов практики, из них не менее 10 часов при умеренном и интенсивном трафике.
  • Ваш дорожный тест будет включать левые и правые круги и восьмерки на улицах общего пользования. В дополнение к обычным маневрам вождения, вы должны быть в состоянии выполнять их, не отвлекаясь от других транспортных средств. Если вы сдаете экзамен на трехколесном транспортном средстве, ваша лицензия на мотоцикл будет ограничена вождением трехколесного транспортного средства.
  • Вы должны предоставить транспорт для экзамена на получение прав на правильно зарегистрированный и осмотренный автомобиль или грузовик, а также водителя в возрасте не менее 21 года, имеющего права на управление как этим транспортным средством, так и мотоциклом, которым вы будете управлять во время экзамена.
  • Если у вас есть водительские права, ваш текущий класс и класс мотоцикла будут указаны в одном водительском документе (например, класс DM).
  • Если у вас уже есть водительское удостоверение другого класса и водительское удостоверение водителя мотоцикла, DMV откажется от экзамена по вождению на мотоцикле, если вы пройдете базовый курс мотоциклетного райдера® Фонда безопасности мотоциклов (MSF)
  • должны быть предоставлены утвержденным поставщиком услуг обучения в штате Нью-Йорк.
  • Для получения информации о ближайших курсах посетите сайт www.nysmsp.org или позвоните в MSF по телефону 1-800-446-9227.

 

Регистрация, техосмотр, страхование

В отличие от большинства других транспортных средств, мотоциклы регистрируются на один год, а не на два, и срок действия регистрации всех мотоциклов истекает 30 апреля.

Мотоциклы должны проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев на станции, имеющей лицензию DMV на проведение проверок безопасности мотоциклов. На станции будет желто-черная табличка с надписью «Официальная станция техосмотра мотоциклов штата Нью-Йорк». Дилеры должны осматривать мотоциклы перед доставкой. Если мотоцикл куплен на частной распродаже, вам будет предоставлено 10 дней с даты регистрации для осмотра мотоцикла.

Мотоциклы не подпадают под действие страховки «отсутствие вины», которая распространяется на другие автомобили в штате Нью-Йорк. Владельцы и операторы мотоциклов должны знать и понимать степень и ограничения их страхового покрытия для себя и своих пассажиров.

В отличие от других транспортных средств, страхование гражданской ответственности мотоцикла может быть прекращено без сдачи номерного знака в офисе DMV. Это облегчает возвращение мотоцикла на дорогу после зимнего хранения. Ни при каких обстоятельствах мотоцикл не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования без страховки ответственности. Это также относится к мотоциклам, зарегистрированным за пределами штата.

 

Специальные правила и необходимое оборудование

Все водители мотоциклов и пассажиры должны носить утвержденные мотоциклетные шлемы в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств USDOT (FMVSS 218). Чтобы улучшить видимость мотоциклиста, мы рекомендуем, чтобы шлемы имели не менее четырех квадратных дюймов светоотражающего материала с обеих сторон.

Все водители мотоциклов должны носить сертифицированные средства защиты глаз, даже если мотоцикл оснащен ветровым стеклом. Любое ветровое стекло также должно быть утвержденного типа. Можно использовать рецептурные или изготовленные на заказ защитные очки, если пользователь может предоставить письменное свидетельство о том, что они соответствуют стандартам DMV. Защита глаз должна быть изготовлена ​​в соответствии с правилами, установленными Американским национальным институтом стандартов (ANSI-Z87.1). Тем не менее, DMV рекомендует использовать утвержденные защитные очки или лицевой щиток для полной защиты.

Фары и задние фонари мотоцикла должны быть включены все время, когда вы едете по дороге.

Мотоциклисты могут использовать полную полосу движения и могут ехать вдвоем в ряд по одной полосе. Вы не можете ехать рядом с другим транспортным средством на той же полосе, между полосами или между транспортным потоком и припаркованными автомобилями. На мотоциклистов распространяются все правила дорожного движения. Это включает в себя сигналы для всех поворотов и смены полосы движения и обгона только там, где это разрешено для других транспортных средств.

 

Дети в качестве пассажиров

Ребенок любого возраста может быть пассажиром мотоцикла в штате Нью-Йорк. Каждый пассажир должен носить мотоциклетный шлем, одобренный DOT, и ездить на постоянном сиденье на мотоцикле, который может перевозить более одного человека. Пассажир должен сидеть лицом вперед, по одной ноге с каждой стороны мотоцикла, с каждой ногой на подножке, если только этот пассажир не сидит в правильно прикрепленной коляске. Водителю запрещается перевозить пассажира или пассажиру ехать в положении, которое будет мешать управлению или управлению мотоциклом или обзору водителя.

 

Мотоцикл должен иметь все следующее оборудование в хорошем рабочем состоянии: 

  • Утвержденные фары, в том числе фары, задние фонари, стоп-сигнал и фонарь номерного знака, по крайней мере, один красный отражатель сзади и направленный сигналы, если мотоцикл изначально был оснащен указателями поворота или модель 1985 года или новее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *