Можно ли ездить по москве на пикапе: Пикапам хотят разрешить въезд в центр города днем – Москва 24, 18.06.2015

Содержание

Пикапам хотят разрешить въезд в центр города днем – Москва 24, 18.06.2015

18 июня 2015, 16:24

Город

Фото: wikipedia.org

Ограничение движения пикапов в городе является юридической коллизией, которая должна быть решена. Об этом заявили Агентству «Москва» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Поскольку пикапы считаются малотоннажными грузовыми автомобилями, на них распространяется запрет на въезд в центр столицы с 7.00 до 22.00. Всего в Москве, по данным «Пикапклуба», около 30-40 тысяч пикапов, в том числе автомобилей Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota Tundra, Dodge RAM 1500.

Жители столицы и области, владеющие пикапами как обычными семейными машинами, неоднократно выражали недовольство ограничениями прав передвижения по столице. Некоторые заявляли о том, что их лишают возможности подъезжать к своему дому.

В департаменте транспорта подчеркнули, что эти ограничения вызваны несовершенством нормативной базы в сфере регулирования грузовой логистики.

В связи с этим ведомство предлагает выделить пикапы в отдельный тип транспорта, чтобы на них не распространялись ограничения, введенные для грузовых автомобилей.

«Принимая во внимание, что решение указанного вопроса не относится к компетенции правительства Москвы, департамент транспорта со своей стороны обратился к правительству РФ с инициативой о рассмотрении возможности для выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств», – пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что обращения также были направлены в МВД России, Общероссийский народный фронт (ОНФ) и в Общественную палату.

По данным дептранса, около 70 процентов грузового трафика в столице приходится на ночное время. Такой эффект был достигнут благодаря введенному в 2013 году ограничению на движение крупнотоннажных машин в дневное время суток.

Напомним, 18 июня «паркмен» Константин Алтухов заковал себя в цепи у здания московской мэрии. Таким образом он выразил протест против запрета на въезд пикапов в центр Москвы в дневное время.

Организатора пикета задержали, решается вопрос о его привлечении к административной ответственности, пишет сайт «Комсомольская правда».

Константина Алтухова прозвали паркменом за его громкие протестные акции. Пять суток ареста он получил за то, что приковал себя к самодельной картонной конструкции возле отдела МВД «Царицыно». Таким образом мужчина хотел привлечь внимание к необоснованному затягиванию расследования уголовного дела о хищении у него четырех грузовиков.

В октябре 2014 года автомобиль Алтухова попытались эвакуировать из-за нарушений правил парковки, однако он забаррикадировался в салоне машины, где просидел около 22 часов. В итоге автомобиль сняли с эвакуатора.

Что такое пикап?

Пикап – малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикапы представляют собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника. Их вес обычно составляет до 4,5 тонны, грузоподъемность – 2,5 тонны. В случае оснащения кузова жестким несъемным верхом пикап превращается в фургон.


Сюжет: Москва для автомобилистов

автомобили транспорт грузовики протесты ограничения движения пикапы

Новости СМИ2

Обязать Департамент транспорта Правительства Москвы исключить пикапы из запрета на транзитный проезд в пределах Садового кольца. Рассматривать пикапы как легковые автомобили.

  • Главная
  • На голосовании
  • Инициатива в архиве

Инициатива №
77Р14184
Уровень инициативы:
Региональный

Поделиться

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным. Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей .Запрет распространится на такие машины, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других.

Аргумент — в ПТС указан тип «грузовой бортовой». Размеры этих машин «в два раза больше». Это лукавство.
SsangYong Actyon Sports:
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Форд фокус (седан):
Габаритная длина, мм 4 481
Габаритная ширина, мм 2 020
Габаритная высота, мм 1 497

Разница 10%. Точнее разница в длине 4 990 — 4 481 = 50,9 см.
При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой «грузовой бортовой» и не имеет возможности его изменить на «легковой».

Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Приняв это ограничение, город нанесет ущерб гражданам владеющим этими марками. Пользоваться ими нельзя, продать — по бросовой цене. Когда эти машины покупались, закон не был запланирован.



Практический результат

Это не даст нанести ущерб гражданам, проживающим в Москве и владеющим данным транспортом. Транспорт гражданами покупался и использовался под одни законы, а теперь внезапно новые. Причем не на все пикапы.
Это противоречит федеральным законам.

Не даст возникнуть ситуации, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Если не остановить применение грузового каркаса, в том виде как сейчас, москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться.

Решение

Обязать Департамент транспорта Правительства Москвы исключить пикапы из созданного грузового каркаса. Рассматривать в этой схеме пикапы как легковые автомобили.
Для вывода пикапов из-под ограничений мы предлагаем следующие критерии:
1. Находятся в частной собственности.
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.

3. Марка и модель автомобиля.

← К началу списка инициатив

Вождение в России | RAC Drive

  • Консультация
  • Посольство

Будучи самой большой страной в мире, Россия может исследовать обширные ландшафты. Вождение там само по себе является опытом, и вы столкнетесь со всеми типами дорог, от скользких шоссе до скалистых горных перевалов.

Если вы планируете ехать в Россию, важно, чтобы вы были полностью готовы заранее, так как поездка туда во многом отличается от поездки в Великобританию.

Чтобы сделать ваше путешествие на восток максимально безопасным и беззаботным, мы составили руководство, в котором вы найдете все, что вам нужно знать перед поездкой, от необходимых документов до правил дорожного движения.

Вождение арендованного автомобиля? Перейти к совету по управлению арендованным автомобилем в России.

Европейская страховка RAC на случай аварии (базовая, комплексная или на одну поездку) предоставляет широкий спектр преимуществ в случае поломки в России (мы покрываем только территорию России к западу от Урала), чтобы обеспечить вашу безопасность. Нужна страховка для британского этапа вашей поездки? Обеспечьте себе полное спокойствие дома или на дороге с аварийным чехлом RAC.

В дополнение к этому RAC также предлагает туристическую страховку. Покрытие будет включать медицинские расходы, багаж, личные деньги и имущество, а также многие другие преимущества.

Что нужно взять с собой за руль в России

Документы для вождения в России

Водительское удостоверение (это перевод вашего водительского удостоверения на местный язык)

  • Российская виза/транзит
  • Наклейка GB – все временно ввезенные автомобили должны иметь отличительный знак страны регистрации
  • Ваш полис автостраховки/зеленая карта с кодом РУС. Убедитесь, что ваш автомобиль застрахован от ответственности перед третьими лицами, признанной в России. Это минимальная предусмотренная законом страховка для посетителей, но рекомендуется полная, поэтому перед поездкой уточните у поставщика услуг. есть некоторые предметы, требуемые по закону, которые вы должны взять с собой, чтобы водить машину в России.

    • Если ваши фары нельзя отрегулировать, по закону необходимо иметь при себе преобразователи фар (наклейки на фары при правостороннем движении, чтобы ваши фары не ослепляли водителей встречного транспорта).
    • Знак аварийной остановки также обязателен для транспортных средств на случай поломки.
    • Зимние шины (обязательны, если вы едете с 1 декабря по 1 марта)

    Также рекомендуется иметь:

    • Запасные лампочки для наружного освещения вашего автомобиля
    • Огнетушитель 
    • Аптечка первой помощи
    • Светоотражающая куртка
    • Зеленая карта (это больше не является обязательным требованием, но может быть полезно предоставить резервную копию ваших страховых документов и показать, что у вас есть минимальный юридический уровень покрытия Для получения дополнительной информации обратитесь в свою страховую компанию)

    Вы можете забрать весь необходимый вам автомобильный комплект в RAC Shop.

    Правила дорожного движения в России

    • Использование ближнего света фар днем ​​вне населенных пунктов
    • Надевайте защитный шлем при езде на мотоцикле или скутере
    • При въезде в Россию с автомобилистов взимается дорожный и экологический налог, который рассчитывается в зависимости от категории транспортного средства
    • В России вы едете на направо и обгон слева. Транспортные средства справа, трамваи, автобусы и автомобили скорой помощи имеют приоритет. Поворот налево в крупных городах запрещен, за исключением светофоров
    • В городах запрещается использовать звуковой сигнал, за исключением случаев непосредственной опасности 
    • Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, дождитесь приезда полиции
    • В России растет число платных автомагистралей. В июле 2019 года дали добро на строительство новой крупной платной автомагистрали протяженностью 1250 миль по всей стране с запада на восток
    • штраф до 5000 рублей (около 50 фунтов стерлингов). Штрафы должны быть оплачены через банк, так как российская полиция больше не имеет права требовать наличные
    • Ремни безопасности следует пристегивать на всех сиденьях, где они есть.
    • Дети в возрасте до 12 лет должны использовать соответствующие удерживающие устройства, если они путешествуют на переднем сиденье автомобиля.
    • С 2013 г. лимит составил 0,035%, так что перед тем, как сесть за руль, пить вообще нельзя. Вождение в состоянии наркотического опьянения также является нарушением закона
    • Вождение грязной машины с неразборчивыми номерными знаками является нарушением закона

    Ограничения скорости в России

    В жилых районах ограничение скорости составляет 20 км/ч, а в других городах – 60 км/ч. За пределами населенных пунктов ограничение составляет 90 км/ч, на скоростных автомагистралях оно увеличивается до 110 км/ч.

    Противорадарное оборудование, создающее помехи на определенных радиочастотах для подавления сигналов полиции, запрещено.

    Что еще следует знать при вождении автомобиля в России

    • Неэтилированный бензин и дизельное топливо доступны на всей западной территории России. В Москве и Санкт-Петербурге есть несколько автоматических бензоколонок, которые принимают кредитные карты, но в основном используются наличные
    • Состояние дорог за пределами крупных городов России оставляет желать лучшего, особенно в большинстве сельских районов. Опасности, на которые следует обратить внимание, включают скот и водителей, превышающих скорость
    • Политические митинги могут проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Обычно они мирные, но могут перерасти в насилие. Актуальную информацию можно получить в Правительственном совете по поездкам в Россию.
    • Парковки и паркоматы доступны в городах России. За нарушение правил парковки выписываются штрафы, а если вы припаркуетесь неправильно, ваш автомобиль могут заблокировать или отбуксировать
    В экстренных случаях

    112 — Вот действительно важная информация; вы можете набрать 112 из любой точки Европы, и оператор соединит вас со службой экстренной помощи в стране, которую вы посещаете.

    Операторы могут ответить на ваш звонок на своем родном языке, английском или французском.

    Аварийное аварийное покрытие в России

    RAC предлагает недорогое и гибкое европейское аварийное покрытие RAC, специально разработанное для удовлетворения ваших потребностей (только к западу от Урала). Мы также предлагаем комплексное страхование путешествий, включая покрытие медицинских расходов, багажа, личных денег и имущества.

    Вождение арендованного автомобиля в России

    Не вся информация в приведенном выше руководстве будет актуальна для тех, кто хочет арендовать автомобиль в России.

    Хотя в любом случае было бы неплохо все прочитать, вот самые важные вещи, которые следует знать водителям арендованных автомобилей:

    Информация об аренде

    • Минимальный возраст для аренды автомобиля — 19 лет, хотя этот возраст может варьироваться. в зависимости от транспортного средства и поставщика услуг
    • Вам необходимы полные действительные водительские права Великобритании и, как правило, второе удостоверение личности (паспорт)
    • Некоторые компании по аренде автомобилей требуют, чтобы у вас были водительские права в течение минимального срока — сначала уточните в компании по прокату
    • Некоторые компании требуют, чтобы вы использовали кредитную карту для внесения депозита
    • запланированы заранее — сначала уточните в компании по прокату автомобилей
    • Убедитесь, что у вас есть дополнительная страховка при аренде автомобиля перед поездкой, чтобы защитить себя от непредвиденных расходов. Почти всегда дешевле сделать это с отдельной страховой компанией и заранее

    Советы по вождению автомобиля напрокат

    • Россияне ездят справа, а обгоняют слева — в отличие от Великобритании
    • Ограничение скорости в жилых районах – 20 км/ч, а в других городских районах – 60 км/ч. . За пределами населенных пунктов ограничение составляет 90 км/ч, на скоростных автомагистралях оно увеличивается до 110 км/ч.
    • В экстренных случаях звоните по номеру 112
    • Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности на передних и задних сиденьях
    • Предел содержания алкоголя в крови для водителей личных транспортных средств составляет 0,03%. Это ниже, чем в Великобритании

    Вождение в России Часто задаваемые вопросы

    • Безопасно ли водить машину в России?

      В России плохие показатели безопасности дорожного движения, а местные жители заслужили репутацию плохих водителей. Тем не менее, программа инвестиций в новые автомагистрали и модернизацию дорог в последние годы повысила стандарты автомобильного транспорта.

      По-прежнему необходимо соблюдать осторожность при движении в сельской местности, где часто отсутствует дорожная разметка и перебегают скот перед транспортными средствами. Вам также следует по возможности избегать вождения в ночное время и проверять прогноз погоды перед поездкой, поскольку в некоторых местах погода может быть экстремальной. Дороги в Сибири часто непроходимы зимой и могут превратиться в грязь в сезон дождей.

    • Можно ли водить машину в России с британскими правами?

      Да. Вы можете легально водить машину в России с полными и действительными водительскими правами Великобритании. В дополнение к этому также требуется международное водительское удостоверение, поскольку оно переводит ваши права на русский язык.

    • Можно ли водить машину в Москве?

      Да, хотя это не рекомендуется, так как это может быть очень перегружено, поэтому будьте готовы к пробкам. Также по всему городу действуют ограничения на парковку, а дорожные знаки написаны русским алфавитом.

    • Нужна ли мне дополнительная страховка для вождения в России?

      Вам потребуется страховая документация, подтверждающая, что вы имеете право на вождение автомобиля в России в соответствии с условиями вашего полиса. Рекомендуется иметь полное комплексное покрытие, а не только стороннее, поэтому перед поездкой проконсультируйтесь со своей страховой компанией.

      Если ваша страховая выдала вам грин-карту, убедитесь, что указан код RUS для России.

    • По какой стороне дороги ездят в России?

      Как и в большинстве стран континентальной Европы, в России автомобилисты ездят по правой стороне дороги.

    • Нужна ли мне наклейка GB/UK для России?

      Вам нужно будет прикрепить британскую наклейку на задней части автомобиля. Наклейки GB больше не выпускаются.

    • Могу ли я водить машину в России?

      Да, хотя перед поездкой на автомобиле в Россию важно выполнить все юридические требования, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, в том числе наличие достаточного страхового покрытия.

      Вам также следует убедиться, что у вас есть все необходимое для поездки по России (например, знак аварийной остановки и запасные лампочки), а также для любой другой страны, через которую вы планируете проехать.

    • Как доехать до России?

      Добраться до России на автомобиле из Великобритании — это эпическое европейское приключение. Во-первых, вам нужно будет переправиться на машине через Ла-Манш в Кале либо по Евротоннелю из Фолкстона, либо на пароме из Дувра.

      Оказавшись в Кале, двигайтесь на восток через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Литву и Латвию, прежде чем пересечь границу с Россией. Поездка из Кале в Санкт-Петербург занимает около 30 часов без остановок.

      Другой вариант — переправить машину на пароме из Ньюкасла, Халла или Харвича в Нидерланды, а оттуда доехать до России.

    • С какого возраста можно сесть за руль в России?

      Чтобы легально водить машину в России, вы должны быть старше 18 лет и иметь действительные водительские права.

    • Нужны ли зимние шины для езды по России?

      Зимние шины обязательны, если вы ездите с 1 декабря по 1 марта. Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешены в зимний период и рекомендуются, если вы едете в Уральских горах.

    • Есть ли в России платные дороги?

      Да. Плата за проезд является новой для России, но она взимается в пунктах взимания платы, расположенных на автомагистралях М3, М4 и М11, и распространяется на все автомобили. Плата за проезд может быть оплачена наличными или кредитной картой или с помощью электронного бортового устройства.

    Совет по поездкам правительства Великобритании

    См. актуальную информацию по поездкам


    *Цена за комплексное страхование на 7 дней для автомобиля в возрасте от 1 до 4 лет в зоне 1.

    *Цена комплексного покрытия на 7 дней для автомобиля в возрасте от 1 до 4 лет в зоне 1.

    Кормление медведя: более пристальный взгляд на логистику российской армии и свершившийся факт

    Примечание редактора: не пропустите наш исчерпывающий путеводитель по войне России против Украины.

     

    Наращивание военной мощи России вдоль границы с Украиной явно привлекло внимание политиков от Киева до Вашингтона, округ Колумбия. Директор ЦРУ Билл Бернс вылетел в Москву, чтобы попытаться предотвратить кризис, в то время как представители разведки США, как сообщается, предупреждают союзников по НАТО, что нельзя исключать вторжение России на значительную часть Украины.

    Возможность российской агрессии против Украины будет иметь огромные последствия для европейской безопасности. Возможно, еще большее беспокойство вызовет нападение России на самого члена НАТО. Москва может захотеть подорвать безопасность в странах Балтии или, например, в Польше, но сможет ли российское правительство успешно осуществить крупномасштабное вторжение в эти страны? Если недавние варгеймы являются каким-либо признаком, то ответ — решительное да — и это может быть сделано довольно легко. В 2016 году

    Война на скалах Статья Дэвида А. Шлапака и Майкла В. Джонсона предполагала, что русская армия захватит страны Балтии за три дня.

     

    Стать участником

     

    Большинство этих варгеймов, таких как балтийское исследование RAND, фокусируются на свершившемся факте, атаке российского правительства, направленной на захват территории, а затем на быстром ее окапывании. НАТО: начать дорогостоящую контратаку и рисковать тяжелыми потерями и, возможно, ядерным кризисом, или принять российскую свершившийся факт и подорвать веру в авторитет альянса. Некоторые аналитики утверждают, что эти изъятия, скорее всего, будут небольшими по размеру и ограничены одним или двумя городами. Хотя этот сценарий, конечно, следует изучить, озабоченность по поводу возможности свершившегося факта

    в форме крупного вторжения остается.

    Хотя у российской армии определенно есть боевая мощь для реализации этих сценариев, есть ли у России структура тылового обеспечения для поддержки этих операций? Короткий ответ не в сроках, предусмотренных западными варгеймами. В начальном наступлении — в зависимости от ведения боевых действий — российские войска могут достичь целей на раннем этапе, но логистика потребует оперативных пауз. В результате большой захват земли нереален, как свершившийся факт . У российской армии есть боевая мощь, чтобы захватить цели, предусмотренные в сценарии свершившегося факта

    , но у нее нет сил тылового обеспечения, чтобы сделать это одним рывком без логистической паузы для перезапуска своей инфраструктуры поддержки. Воздушно-космические силы России (со значительным количеством тактических бомбардировщиков и штурмовиков) и ударные вертолеты также могут обеспечить огневую поддержку для снижения расхода артиллерийских боеприпасов.

    Специалисты по планированию НАТО должны разрабатывать планы, ориентированные на использование российских проблем тылового обеспечения, а не на устранение неравенства в боевой мощи. Это включает в себя втягивание российской армии вглубь территории НАТО и максимальное растяжение российских линий снабжения при нацеливании на логистическую и транспортную инфраструктуру, такую ​​как грузовики, железнодорожные мосты и трубопроводы. Решительное сражение на границе сыграет на руку русским, позволив более коротким запасам компенсировать их нехватку материально-технического обеспечения.

    Железные дороги и возможности российской логистики

    Силы тылового обеспечения российской армии не предназначены для крупномасштабного наземного наступления вдали от своих железных дорог. Внутри маневренных подразделений российские подразделения поддержки на размер меньше, чем их западные аналоги. Только бригады имеют эквивалентные логистические возможности, но это не точное сравнение. Российские соединения имеют только три четверти количества боевых машин по сравнению с их американскими коллегами, но почти в три раза больше артиллерии. На бумаге (не все бригады имеют полное количество дивизионов) российские бригады имеют два артиллерийских дивизиона, ракетный дивизион и два дивизиона ПВО на бригаду, в отличие от одного артиллерийского дивизиона и приданной роты ПВО на бригаду США. В результате наличия дополнительных дивизионов артиллерии и ПВО потребности России в материально-техническом обеспечении намного выше, чем у их американских коллег.

    Построение маневров Формирование поддержки США Русское формирование поддержки
    Батальон Компания Взвод
    Полк Батальон/эскадрилья Компания
    Бригада Батальон Батальон
    Подразделение Бригада Батальон
    Корпус Бригада Нет
    Общевойсковая армия н/д Бригада

     

    Кроме того, российская армия не имеет достаточного количества бригад обеспечения — или, как они их называют, бригад материально-технического обеспечения — для каждой из своих общевойсковых армий. Взгляд в Военный баланс , опубликованный Международным институтом стратегических исследований, показывает 10 бригад материально-технического обеспечения, поддерживающих 11 общевойсковых армий, одну танковую армию и четыре армейских корпуса. Западное и Южное командования России имеют по три армии и три бригады материально-технического обеспечения для их поддержки. В оборонительных операциях российская бригада может тянуть прямо с железнодорожного полотна. Козырная карта у россиян — 10 железнодорожных бригад, не имеющих аналогов на Западе. Они специализируются на охране, строительстве и ремонте железных дорог, а подвижной состав предоставляется гражданскими государственными компаниями.

    Уникальность России в том, что у нее есть железнодорожные бригады, заключается в том, что логистически российские войска привязаны к железной дороге от завода до армейского депо и общевойсковой армии и, где возможно, на уровне дивизии/бригады. Ни одна другая европейская нация не использует железные дороги в такой степени, как российская армия. Отчасти причина в том, что Россия так огромна — более 6000 миль от одного конца до другого. Загвоздка в том, что российские железные дороги имеют более широкую колею, чем в остальной Европе. Только страны бывшего СССР и Финляндия все еще используют российский стандарт, включая страны Балтии. Перед столицами стран Балтии есть несколько железнодорожных станций, но на то, чтобы добраться до них и начать работу, все равно потребуется несколько дней. Перевозка грузов вперед — это больше, чем просто перегрузка груза с поезда на грузовик. Он включает в себя прием и сортировку грузов, переупаковку для конкретных единиц и складирование излишков на земле. Из-за опасного характера военных грузов необходимо подготовить землю, чтобы груз можно было хранить в безопасных распределенных условиях. Этот процесс может занять от одного до трех дней. Площадка также должна находиться вне досягаемости вражеской артиллерии и защищена от партизан. Один удачный снаряд или реактивная граната могут привести к мощному взрыву и оказать несоразмерное влияние на темп всей дивизии. Это при условии, что ключевые мосты, такие как мост в Нарве на российско-эстонской границе, не разрушены и нуждаются в ремонте. Польша имеет только одну железнодорожную ветку широкой колеи, которая проходит из Кракова в Украину и не может быть использована российскими войсками без предварительного захвата Украины. Ширококолейных линий из Беларуси в Варшаву нет. Железнодорожное движение, пересекающее границы, обычно останавливается для перегрузки грузов или использует регулируемые железнодорожные вагоны и переключатели двигателей (которые не могут регулироваться). Маловероятно, что во время войны российская армия захватит достаточно западных локомотивов для поддержки своей армии, что заставит их полагаться на грузовики. Это означает, что возможности обеспечения железнодорожного транспорта российской армии заканчиваются на границах бывшего Советского Союза. Попытка пополнить запасы российской армии за пределами сети железных дорог с российской колеей заставит их полагаться в основном на свои грузовики, пока железнодорожные войска не смогут переконфигурировать / отремонтировать железную дорогу или построить новую.

    Логистическая поддержка грузовиков России, которая будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу, ограничена количеством грузовиков и диапазоном операций. Можно рассчитать, как далеко могут проехать грузовики, используя простую математику пива. Предполагая, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, один грузовик может совершать три поездки в день на расстояние до 45 миль: один час на погрузку, один час на дорогу до поддерживаемого объекта, один час на разгрузку и еще один. час, чтобы вернуться на базу. Повторение этого цикла три раза равно 12 часам. Остальная часть дня посвящена обслуживанию грузовиков, еде, заправке, чистке оружия и сну. Увеличьте расстояние до 90 миль, и грузовик может совершать два рейса в день. При пробеге 180 миль тот же грузовик совершает одну поездку в день. Эти предположения не будут работать на пересеченной местности или в местах с ограниченной/поврежденной инфраструктурой. Если у армии достаточно грузовиков, чтобы поддерживать себя на расстоянии 45 миль, то на расстоянии 90 миль пропускная способность будет на 33 процента ниже. На 180 милях он снизится на 66 процентов. Чем дальше вы отталкиваетесь от складских запасов, тем меньше расходных материалов вы можете заменить за один день.

    Российская армия не имеет достаточного количества грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более 90 миль за отвалами снабжения. Чтобы достичь 180-мильной дальности, российской армии пришлось бы удвоить количество грузовиков до 400 грузовиков для каждой бригады материально-технического обеспечения. Для ознакомления с российскими требованиями к тыловому обеспечению и транспортным ресурсам удобной отправной точкой является российская общевойсковая армия. Все они имеют разную силовую структуру, но на бумаге за каждой объединенной армией закреплена бригада материально-технического обеспечения. Каждая бригада материально-технического обеспечения имеет два автомобильных батальона общей численностью 150 автомобилей общего назначения с 50 прицепами и 260 специализированных автомобилей на бригаду. Российская армия активно использует артиллерийские установки и реактивную артиллерию, а ракетные боеприпасы очень громоздки. Хотя каждая армия отличается, обычно их от 56 до 9.0 реактивных систем залпового огня в армии. Пополнение каждой пусковой установки занимает всю платформу грузовика. Если бы общевойсковая армия дала одиночный залп, то только для пополнения ракетных боезапасов потребовалось бы от 56 до 90 грузовиков. Это примерно половина состава сухогрузов в бригаде материально-технического обеспечения только для замены одного ракетного залпа. Также имеется от шести до девяти дивизионов орудийной артиллерии, девять дивизионов зенитной артиллерии, 12 механизированных и разведывательных дивизионов, от трех до пяти танковых дивизионов, минометы, противотанковые ракеты и боеприпасы к стрелковому оружию, не говоря уже о продовольственном, инженерном, медицинском расходные материалы и так далее. Эти потребности труднее оценить, но потенциальные потребности в пополнении запасов значительны. Российская армия нуждается в большом количестве грузовиков только для пополнения боеприпасов и сухих грузов.

    Для обеспечения горючим и водой в каждой бригаде материально-технического обеспечения имеется батальон тактического трубопровода. У них более низкая пропускная способность, чем у их западных аналогов, но их можно разместить в течение трех-четырех дней после занятия новой местности. До тех пор для оперативного пополнения запасов требуются бензовозы. Можно возразить, что у российской армии достаточно запаса хода, чтобы достичь своих целей на своем оригинальном топливном баке, особенно с дополнительными топливными бочками, для которых они предназначены. Это не совсем правильно. Танки и бронетехника сжигают топливо при маневрировании в бою или просто на холостом ходу на месте. По этой причине армия США использует «дни снабжения» для планирования расхода топлива, а не дальности полета. Если операция российской армии продлится от 36 до 72 часов, как оценивает исследование RAND, то российская армия должна будет дозаправиться по крайней мере один раз, прежде чем будут установлены тактические трубопроводы для поддержки операций.

    Поддержание логистики — сложная часть

    Сценарий в странах Балтии

    В связи с крупномасштабными операциями в странах Балтии fait accompli возникают серьезные проблемы с логистикой. Мелкомасштабные операции fait accompli осуществимы небольшими силами без проблем с логистикой, но в больших масштабах они гораздо сложнее. Свершившийся факт требует, чтобы российские войска захватили страны Балтии и подавили все сопротивление менее чем за 96 часов — до того, как Оперативная группа повышенной готовности НАТО сможет подкрепить защитников. Эти силы не остановят российскую атаку, но они вовлекут НАТО в наземную войну, сводя на нет саму цель свершившегося факта .

    Логистика является ключевым камнем преткновения на временной шкале свершившегося факта . Железная дорога имеет широкую колею и пригодна для использования, но сроки слишком короткие, чтобы захваченные железнодорожные узлы можно было снова ввести в эксплуатацию. Десяток крылатых ракет воздушного базирования НАТО, запущенных над Германией, могут разрушить ключевые железнодорожные мосты в Нарве, Пскове и Великих Лугах, прекратив движение поездов в страны Балтии на несколько дней, пока эти мосты не будут отремонтированы. Планировщикам тылового обеспечения в Западном командовании России приходится планировать сценарий, в котором прибалтийские государства решат сражаться в своей столице. Исторически сложилось так, что городские бои потребляют огромное количество боеприпасов и занимают месяцы. Во время двух наиболее ярких примеров — сражений за Грозный в ходе чеченских войн и битвы за Мосул в 2016 году — число защитников в четыре-десять раз превышало их численность на срок до четырех месяцев. По Грозному русские выпускали до 4000 снарядов в день — это по 50 грузовиков в день.

    Даже в балтийском сценарии российские планировщики должны учитывать риск того, что Польша, которая может собрать четыре дивизии, начнет немедленную контратаку, пытаясь вывести российскую армию из равновесия. Русская армия будет иметь большие силы, связанные с осадой Таллина и Риги, отражая контратаку поляков с юга. Расход боеприпасов будет огромным. Во время российско-грузинской войны 2008 года некоторые российские войска израсходовали весь основной боезапас за 12 часов. При тех же темпах русским пришлось бы заменять значительное количество боеприпасов каждые 12–24 часа.

    Здесь кроется дилемма. Преобладание местных сил в странах Балтии до прибытия войск НАТО не дает России времени на создание железнодорожных станций, заставляя полагаться на грузовики. На расстоянии 130 миль они могут совершать только одну поездку в день, что приводит к нехватке грузовиков. Русские планировщики могли задействовать меньше маневренных сил и рискнуть не сокрушить обороняющихся. В качестве альтернативы они могут взять логистическую паузу на два-три дня и дать странам Балтии время для мобилизации, а также время для прибытия Объединенной оперативной группы повышенной готовности НАТО. Между тем, они будут нести потери от местных партизан, авиаударов НАТО, поломок при техническом обслуживании и барражирующих боеприпасов, как это было в последней войне в Нагорном Карабахе. В любом случае свершившийся факт терпит неудачу, и конфликт перерастает в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. Российская логистика может поддержать крупномасштабный свершившийся факт только в том случае, если силы НАТО проведут решающую битву на границе. Основная часть потребления поставок будет происходить вблизи российских складов. Российские ВВС могут облегчить материально-техническую нагрузку, взяв на себя огневую поддержку. Что неясно, так это то, как долго российские ВВС будут оказывать непосредственную поддержку с воздуха перед лицом авиации НАТО, учитывая способность НАТО вести боевые действия в воздухе с применением ракет большой дальности из-за пределов эффективной дальности действия российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербург. Аналогичная картина наблюдается и на море. Сочетание авиации, дизельных подводных лодок и противокорабельных ракет берегового базирования, скорее всего, закроет Балтийское море для надводных флотов обеих сторон.

    У российской армии достаточно боевой мощи, чтобы захватить страны Балтии, но это не будет быстрым свершившимся фактом , если российское правительство не уменьшит размер территории, которую оно хочет захватить. Используя диаграмму Ван Джексона 2×2 «Варианты свершившегося факта» в качестве концептуальной основы, мы можем полностью оценить российскую дилемму. Силы тылового обеспечения могут поддерживать только постепенный свершившийся факт , который не разрушит единство НАТО, а вместо этого даст НАТО время для мобилизации и прекращения захвата земель. Даже если НАТО решит не отвоевывать территорию сразу, ее государства-члены, скорее всего, будут вводить разрушительные экономические санкции до тех пор, пока Россия не уступит.0284 свершившийся факт , такой как завоевание полноправного государства-члена, может достичь цели разрушения единства НАТО, но российская армия не может обеспечить его материально-техническую поддержку. Это также сопряжено с серьезным риском просчета, если предположить, что все тридцать государств-членов должны объявить статью 5 НАТО. На бумаге это так, но на практике только Соединенные Штаты (для обеспечения боевой мощи), Германия и Польша (для обеспечения доступ) должны соблюдать статью 5, и Россия окажется втянутой в крупный конфликт, который может выйти за ядерный порог.

    Польский сценарий

    Проблемы тылового обеспечения российской армии в польском сценарии отличаются. Здесь меньше ограничений по времени, но больше трудностей из-за больших расстояний и отсутствия ширококолейных железных дорог, которые заканчиваются на белорусской границе. Ближайшие к Польше железнодорожные станции — Гродно и Брест в Беларуси. Первый расположен в 130 милях, а второй в 177 милях от Варшавы. Для армии, растянувшейся на 90 миль, это длинная линия снабжения.

    Калининград можно рассматривать как еще один вариант, но это нецелесообразно, так как страны-члены НАТО не имеют выхода к морю. Сочетание авиации НАТО, военно-морских сил и польских противокорабельных ракет наземного базирования делает пополнение запасов с моря маловероятным. Согласно военному балансу , есть русский корпус с крупными складами, но нет вспомогательных тыловых подразделений для вывоза припасов. Маневренные силы должны будут тянуть эти припасы, используя органические тыловые соединения, на расстояние около 45 миль. Там гарнизон может длительное время держаться изолированно, но не может вести наземные наступательные действия. Российская армия сможет дойти до Варшавы, но не сможет захватить ее без логистической паузы, чтобы остановить, перестроить/отремонтировать железную дорогу, построить тактические трубопроводы и прифронтовые склады. Вместо паузы на пару дней, как в балтийском сценарии, пауза в польском сценарии может растянуться до пары недель. Это дает НАТО передышку для наращивания боевой мощи.

    Логистика также полезна для оценки украинского конфликта, так как российские войска снова концентрируются на границе. Лучшим средством интерпретации серьезности намерений России является отслеживание наращивания тыловых сил и складов снабжения, а не подсчет батальонных тактических групп, которые выдвинулись к границе. Размер и масштаб тыловой подготовки точно говорят нам, как далеко и глубоко собирается зайти российская армия.

    Россия Стратегические резервы

    Россия могла бы усилить свое Западное объединенное стратегическое командование (Западный военный округ) из других частей страны, чтобы увеличить тыловую мощь, но ненамного. Как указал Майкл Кофман, у НАТО есть возможность горизонтальной эскалации конфликта, подвергая риску большинство российских театров военных действий. Генштаб России не может игнорировать эту угрозу. В результате Центральное командование России и части Восточного командования являются единственными объединенными командованиями, не сталкивающимися с внешней угрозой и способными усилить Западное командование. Однако силы поддержки, которые они обеспечивают, будут поглощены дополнительными боевыми силами, которые приходят с ними. В российской армии нет лишних грузовиков, не привязанных к поддержке вооруженных сил.

    Одной из сильных сторон российской армии в войне на Балтике или в Польше будет ее способность мобилизовать резервистов и гражданские грузовики. Россия по-прежнему обладает огромным мобилизационным потенциалом, встроенным в национальную экономику, наследием Второй мировой войны и холодной войны. Однако мобилизация гражданских лиц для ведения войны сопряжена с большими экономическими и политическими издержками. Чтобы поддерживать политическую стабильность дома, россияне должны искренне верить, что защищают свою страну. Они не потерпят, чтобы мужья, сыновья и отцы ушли на войну по прихоти Путина. В последний раз российское правительство сильно полагалось на призывников и резервистов во время Первой чеченской войны (1994–1996). В течение двух месяцев возникло крупное антивоенное движение, возглавляемое солдатскими матерями.

    Россия и свершившийся факт

    Российская армия будет вынуждена провести наземное наступление на расстояние более 90 миль от границ бывшего Советского Союза без логистической паузы. Для НАТО это означает, что она может меньше беспокоиться о крупном российском вторжении в страны Балтии или Польшу и больше сосредоточиться на использовании российских проблем тылового обеспечения, отводя российские войска подальше от их складов снабжения и нанося удары по узким местам в российской логистической инфраструктуре и тыловым силам. в целом. Это также означает, что Россия с большей вероятностью захватит небольшие участки вражеской территории в пределах своей логистической дальности 90 миль, а не крупное вторжение в рамках стратегии свершившегося факта .

    С точки зрения России, не похоже, что они строят свои тыловые силы с учетом свершившегося факта или блицкрига в Польше. Вместо этого российское правительство построило идеальную армию для своей стратегии «Активной обороны». Российское правительство создало вооруженные силы, способные вести боевые действия на родной земле или вблизи ее границ и наносить глубокие удары дальним огнем. Однако они не способны вести устойчивое наземное наступление далеко за пределами российских железных дорог без крупной остановки тылового обеспечения или массированной мобилизации резервов.

    Расшифровать намерения России прямо сейчас становится все труднее. Наращивание военной мощи на границе с Украиной может быть подготовкой к вторжению или очередным раундом принудительной дипломатии. Тем не менее, размышления о возможностях военной логистики России могут дать НАТО некоторое представление о том, что Москва может планировать делать дальше, и что может сделать западный альянс для защиты своих интересов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *