Можно ли ездить постоянно на спорт режиме: Можно ли долго ехать в «спорт-режиме»?

Содержание

Можно ли долго ехать в «спорт-режиме»?

?
Можно ли долго ехать в «спорт-режиме»?
masterok
November 12th, 2019

Только что вернулся из поездки на автомобиле в 3000 километров. В дороге ловил себя на мысли, что редко пользуюсь спорт-режимом. Половина дороги — двухполосная и там часто приходилось обгонять фуры и автомобили. В режиме «S» Кодиак ощутимо ведет себя резвее и активней стартует, т.е. режим то нравится.

Но…


…с учетом того, что автомобили для обгона появляются достаточно часто (когда не по трассе), то по идее надо бы постоянно включать спорт-режим для более комфортного обгона, но то забываешь, то не охота дергать ручку. Отвык уже вообще от таких действий. Еду на D, так и обгоняю.

А можно ли включить спорт-режим и ехать допустим километров 300-400 пока дорога с «препятствиями»? Собственно в этом режиме вроде как пониженные передачи держит дольше и не переключается на повышенные.

Кроме как на расход топлива, на что это еще может повлиять? Раз это штатный режим, то коробке то ничего от такой езды не будет?

Встречал в интернете отзывы, что некоторые целый день бывает на спорте ездят. А кто-то наоборот не советует долгое использование этого режима.

Что скажете?

Tags: Авто, Моя машина

  • Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?

    Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот…

  • Можно ли зимой ставить автомобиль на ручной тормоз?

    Казалось бы, банальный вопрос. Конечно нет! Я еще пацаном помню, что все говорили «нельзя, примерзнут». Ну и беглый гугл-поиск выдает…

  • Почему грузовики не «переобуваются» в зимнюю резину?

    С 1 ноября текущего года начал действовать Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором говорится, что…

Можно ли постоянно ездить на S (спорт режиме) — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 39

#1

vovikxxxx

Отправлено 30.01.2013, 22:29:32

Меня интересует не то, что появится повышенный расход топлива, а то, не повлияет ли это на износ АКПП? У меня на вариаторе, ручка передвигается так:
P
R
N
D
S (спорт режим)
L (первая передача)

Т.е. производитель предложил водителю самому выбирать нужный темп езды или S для единовременного переключения для ускорения, например обгона? Имею ввиду не агрессивную езду, а обычную городскую, не более 3 тыс об. двигателя.

Просто машина на S режиме шустрее едит. Будто с 92, 98 бензином заправили.

  • Наверх

#2

Nemo.

Отправлено 30.01.2013, 22:31:05

Шамаич?

  • Наверх

#3

unikym

Отправлено 30.01.2013, 22:31:32

  • Наверх

#4

vovikxxxx

Отправлено 30. 01.2013, 22:33:47

в результате поиска по интернету, мнения разделились на 2:
1) можно, производитель предусмотрел
2) не, не более 70 км. Перегрев коробки (незнаю почему там перегрев должен быть), существенное сокращение срока службы коробки и т.д.

  • Наверх

#5

Iron Man Ronny

Отправлено 30.01.2013, 22:55:12

Самое главное это коробку до конца в спорт переключить! И можно ехать душить! Как завещал Шамаич!
Смотрите полную версию приключений Шамаича.


  • Наверх

#6

Iron Man Ronny

Отправлено 30. 01.2013, 22:58:40

Срочно! Развёрнутое интервью Шамаича!


  • Наверх

#7

Приверженец конструктива

Отправлено 30.01.2013, 23:09:19

Спорт в смысле Standart ?)))

Если ДА то можно.)

У меня в машинах были всегда было написано tiptronic… расход значительно повышался.)))

п.с. Забаньте троля пожалуйста.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 30.01.

2013, 23:12:17

  • Наверх

#8

r00t

Отправлено 31.01.2013, 04:20:29

«Спорт» этот всего навсего переключение на чуть более высоких оборотах.
Чем гадать лучше найти TIS по даной КПП и все там прочитать.

  • Наверх

#9

Stainless_Agent_X

Отправлено 31.01.2013, 09:01:15

помойму желательно периодически на всех положениях коробки ездить чтоб не было притирания тольков одном месте так сказать. Если же все время тока на одном положении то другие положения имхо чисто механически не работают и это не очень гуд

  • Наверх

#10

Ванзан

Отправлено 31.01.2013, 09:15:41

Шамаич душит? главное до конца в спорт переключить

  • Наверх

#11

Б_и_Г

Отправлено 31.01.2013, 09:18:50

Есть у вас там еще и режим «R» -для вариаторов ракета. Кстати, S — может быть и sleep режим.

  • Наверх

#12

Zamangal

Отправлено 31.01.2013, 09:55:01


  • Наверх

#13

≈777≈

Отправлено 31.01.2013, 09:59:20

Первый раз слышу про сонный режим. Нажаль и типа «спи моя радость усни»..для этого нейтраль ведь есть!

  • Наверх

#14

АМО

Отправлено 31. 01.2013, 10:03:35

У меня на вариаторе, ручка передвигается так:

а что за машина ? так чисто из любопытства ?

  • Наверх

#15

tm2c

Отправлено 31.01.2013, 10:50:42

Современный вариатор это не старая АКПП где переключения реально носили физический смысл. Сейчас это просто логика программы — в стандарте её цель — экономия топлива и соответственно плавный разгон и предел оборотов. В спорт-режиме экономия уходит на 2-й план а на 1-й — динамика разгона и лимит оборотов повышается. Также повышается интенсивность топливоподачи. То есть нагрузка как бы возрастает на двигатель (оборотно-температурный режим) и на вариатор (ускорение процессов логического соотношения валов передачи). Поэтому износ теоретически возрастает, но больше на двигатель. Возрастает расход топлива. Да и всё собственно. Ничего страшного в такой эксплуатации я не вижу. Главное движок не перегреть.

  • Наверх

#16

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 11:42:40

а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4

  • Наверх

#17

unikym

Отправлено 31. 01.2013, 11:51:49


а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4

1.3…
тока тогда весь кайф пропадает от владения «сивкой»..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

Сообщение отредактировал unikym: 31.01.2013, 11:53:49

  • Наверх

#18

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 12:00:17

1. 3…
тока тогда весь кайф пропадает от владения «сивкой»..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

летом показывала 6,5, сейчас 8-9 на 100 км. если один литр добавится, думаю это не критично. Просто на S режиме немного бодрее идет. Двигатель более 3 тыс не раскручиваю. У нас, насколько знаю, вариаторы не делают еще. Поэтому беспокоюсь именно за него…

  • Наверх

#19

Приверженец конструктива

Отправлено 31.01.2013, 12:19:10

хонда цивик гибрид. 1,4


Шамаич со своим лекусом просто лолка. ..

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

п.с. Батарейки надо заряжать наверное, что бы расход был по меньше. Гибрид же епт.)

  • Наверх

#20

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 12:40:24

Шамаич со своим лекусом просто лолка…

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

Это типо юмор такой?…

  • Наверх

Плохо ли ездить в спортивном режиме?

Не вредит ли моей машине длительная езда в спортивном режиме? Мне нравится спортивный режим, но я всегда немного беспокоюсь, что это вредит моему двигателю или что-то в этом роде.

Эрик Шад · Ответ дан 04 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Вождение в спортивном режиме не обязательно вредно для вашего автомобиля, особенно в течение коротких периодов времени. Однако он изнашивает ваш двигатель быстрее , чем при обычном вождении, а использует больше газа .

Спортивный режим увеличивает нагрузку на двигатель. Но пока вы не используете спортивный режим регулярно в течение длительного времени, это не должно сильно влиять на вашу машину.

Основной недостаток использования спортивного режима заключается в том, что он плохо влияет на расход топлива. В спортивном режиме расходуется больше топлива, чем при обычном вождении, поэтому вы тратите больше бензина и сжигаете его быстрее. Опять же, этот эффект не обязательно повредит вашему автомобилю, но может ударить по вашему кошельку.

Чтобы компенсировать расходы на бензин, сэкономьте деньги на страховке автомобиля, загрузив Jerry. Jerry — это приложение для сравнения страховок, в котором можно бесплатно делать покупки по низким ценам в более чем 50 страховых компаниях. Вы получите расценки за считанные секунды, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.

ЕЩЕ : Стоит ли покупать спортивную машину?

Car TechnologyСоветы по вождению

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Ремонт вакуумного насоса

  • Адаптер нефтяного холодильника. ремень гидроусилителя руля

  • Что делать, если ваша аварийная/парковочная тормозная лампа останется на

Страхование для вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевая автомобильная страховка в Коннектикуте

    • CAST CAR страховка в CAST HAWAI

      939

      CAST CAR страховка в CAR Страхование CAR в CONSICUT

    • CAR CAR страховка в CAR.

    • Дешевое страхование автомобилей в Северной Каролине

    • Дешевое страхование автомобилей в Вашингтоне

    • Дешевое страхование автомобилей в Нью-Мексико

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Как вы справляетесь с паническими атаками во время вождения?

      В последнее время меня переполняет страх и ощущение, что я не могу дышать, и я просто останавливаюсь. Я очень боюсь, что это произойдет, когда я буду за рулем. Как бороться с паническими атаками за рулем?

      Пэт Роуч

      4 февраля 2022 г.

      Сколько уроков требуется для сдачи экзамена по вождению?

      Я хочу как можно скорее получить водительские права, но я только что начал курсы вождения. Я знаю, что мне нужно сдать письменный экзамен в конце занятий. Но сколько уроков мне нужно, чтобы сдать экзамен по вождению?

      Эрик Шад

      04 февраля 2022 г.

      Тяжело ли водить 18-колесный транспорт?

      Я подумываю научиться водить полуприцеп и попытаться найти работу в этой области. Я люблю водить машину и не против переезжать с места на место, но меня немного беспокоит, что водить 18-колесный транспорт будет сложнее, чем водить машину. Что я могу ожидать?

      Эрик Шад

      04 февраля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

      Аренда Honda CR-V EX

      Чтобы арендовать Honda CR-V EX, вам придется платить от 432 до 516 долларов в месяц, в зависимости от выбранной отделки салона, первоначального взноса и кредитного рейтинга.

      Джейсон Тушински

      01 января 2019 г.

      Как получить временный номерной знак в Вашингтоне

      Если вы купили автомобиль за пределами штата, вам может потребоваться подать заявление на получение временных номерных знаков штата Вашингтон.

      Джейсон Тушински

      10 мая 2022 г.

      Browse by topics

      Car Inspections

      driving laws

      Driver licenses

      driving record

      Homeowners insurance

      damage claims

      Liability insurance

      Car Ownership

      Pronto Insurance

      Auto insurance

      speeding tickets

      Страхование от наводнения

      Страхование домовладельца

      Виды страхования

      Мотоциклы

      Автострахование высокого риска

      Домашнее и автострахование

      Ремонт автомобилей

      Небрежное вождение

      проступка

      Tennessee

      страховые агенты

      Движение

      телефонные звонки

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые накопления — это на 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Автострахование

      • Cheap Car Insurance

      • Car Insurance Quotes Online

      • Types of Insurance

      Car Insurance by Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMMMDMAMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      Можно ли всегда ездить в спортивном режиме?

      На днях я впервые за долгое время сел за руль Subuaru Legacy моей жены и не смог устоять перед желанием повозиться с системой «SI Drive», которая позволяет выбирать между тремя различными режимами.

      • «Интеллектуальный» — режим по умолчанию, в котором реакция дроссельной заслонки замедлена, а переключения передач (в той мере, в какой они являются переключениями в вариаторе) выполняются быстро. Основное внимание в этом режиме уделяется плавному и экономичному вождению.
      • «Спорт» — более агрессивный отклик на педаль газа и автомобиль дольше держит передачи.
      • «Sport Sharp» — увеличивает все до 11; отлично подходит для быстрого трогания с места на светофоре или для обгона на шоссе. Автомобиль движется заметно выше в диапазоне оборотов, сбалансированный и готовый к работе.

      Сейчас, в конце 2000-х годов, 2,5-литровый Legacy без турбонаддува — не самая впечатляющая машина в мире. Однако разница между режимом «I» и режимом «S#» очень заметна. В режиме I машина едет с небольшой напористостью, тогда как в режиме S# она кажется намного более мощной.

      Пример кнопки/переключателя SI Drive от Subaru. В разных автомобилях разные кнопки/переключатели, но принципы одинаковы для всех.

      Моя жена всегда ездит в режиме I; подходит к ее манере вождения. Для меня, привыкшего к вождению Suzuki Swift Sport с механической коробкой передач, который является смехотворно шустрым маленьким автомобилем, режимы Sport/Sport Sharp были намного приятнее в использовании, поскольку я не привык к такому медленному отклику, как в режиме I. Согласно Subaru, «S» на самом деле должен быть режимом повседневного вождения, а «I» — скорее эко-режимом.

      Это заставило меня задуматься: «Можно ли всегда ездить в спортивном режиме»?

      Многие автомобили в наши дни оснащены спортивным режимом или каким-либо другим эквивалентом, и те, кто любит водить немного быстрее, могут попытаться поддерживать свой автомобиль в этом режиме все время, если это возможно.

      Для этого выпуска Car Facts я провел небольшое исследование и представил его ниже.

      Содержание

      Что такое спортивный режим в вашем автомобиле?

      «Спортивный режим» — это просто общий термин для любого вида переключаемого/настраиваемого режима или настройки автомобиля, который позволяет регулировать двигатель, коробку передач, реакцию дроссельной заслонки (и все остальное), чтобы максимально изменить характеристики автомобиля. производительность. Вы, безусловно, можете получить более подробную информацию о том, как все это работает, но это сильно зависит от того, на каком транспортном средстве вы едете, и точные технические особенности не имеют значения для целей этой статьи.

      Что-то вроде наследия моей жены имеет очень простой спортивный режим. Даже в режиме Sport Sharp (S#) все, что на самом деле происходит, — это то, что автомобиль изменяет чувствительность дроссельной заслонки, точки переключения передач для вариатора и крейсерские обороты двигателя, чтобы он был готов быстрее реагировать на нажатие дроссельной заслонки. входы.

      Спортивные режимы стало легче реализовать на современных автомобилях благодаря использованию электронных дросселей (в отличие от тросов) и большему «компьютерному управлению» работой механических компонентов, таких как двигатель. Даже простые автомобили в наши дни, как правило, имеют нормальный режим, режим спорт / производительность и часто эко-режим, который делает противоположность спорту — пытается заставить автомобиль работать как можно мягче, чтобы сэкономить топливо.

      Некоторые автомобили, особенно ориентированные на производительность, имеют несколько спортивных режимов, или более экстремальные, или огромное количество доступных конфигураций.

      Один из лучших примеров, который приходит мне на ум, — это Hyundai I30n (в Соединенных Штатах вы будете более знакомы с Veloster N; я думаю, это та же самая ходовая часть, только в другом кузове).

      У этого автомобиля есть нормальный режим, в котором он представляет собой сносно удобный горячий хэтчбек, похожий на Golf GTI, но затем, щелкнув переключатель на рулевом колесе, вы можете перевести автомобиль в режим «N», который резко укрепляет подвеску, изменяет ощущение руля, делает выхлоп громче (включая эти забавные потрескивания и хлопки, как в старом раллийном автомобиле) и изменяет реакцию дроссельной заслонки и двигателя.

       

      Кнопка с клетчатым флажком на I30N активирует режим «N», который является «полноценным» спортивным режимом для этого автомобиля. Вы также можете настроить свои собственные режимы спорта / производительности в соответствии с вашими потребностями.

      Однако с i30N, как и со многими более мощными и современными автомобилями, вы можете настроить свои собственные «спортивные режимы». Например, вы можете захотеть максимально мягкую настройку подвески с самыми агрессивными настройками дроссельной заслонки и выхлопа… все это можно сделать и сохранить в бортовом компьютере автомобиля.

      Как видите, не все спортивные режимы одинаковы, и вам, возможно, потребуется провести небольшое исследование, чтобы узнать, какой именно спортивный режим влечет за собой ваш автомобиль или автомобиль, который вы собираетесь приобрести.

      Имея это в виду, давайте вернемся к теме этой статьи — сможете ли вы все время водить машину в спортивном режиме?

      Учитывая, что спортивный режим влияет на ряд характеристик поведения автомобиля, вот о чем вам нужно подумать:

      Ваша экономия топлива/расход газа пострадает (вероятно)

      Основная причина, по которой вы, вероятно, не хотите постоянно водить машину в спортивном/производительном режиме, заключается в том, что вы, скорее всего, будете страдать от ухудшения топливной экономичности (расхода бензина).

      Цены на топливо в последнее время стремительно растут, и большинство автомобилистов делают все возможное, чтобы сэкономить деньги на заправке.

      Если вы не любите платить за топливо больше, чем вам нужно, вы можете пересмотреть свое решение всегда ездить в спортивном режиме.

      Помните, что режим спорт/производительность в вашем автомобиле, как правило, настраивает двигатель и коробку передач так, чтобы они дольше удерживали передачи (т. е. повышали обороты перед переключением), и настраивает другие параметры, чтобы сосредоточиться на производительности, а не на экономичности.

      Этот компромисс идеально подходит для энергичного вождения, обгонов и т. д. Но если вы просто едете по городу, чтобы добраться до работы или забрать детей из школы, действительно ли экономия топлива того стоит?

      В конечном счете, это субъективный вопрос, и только вы знаете ответ, поскольку он связан с вашими предпочтениями и обстоятельствами. Если вы готовы сжечь немного лишнего сока динозавра, чтобы получить удовольствие от вождения в спортивном режиме, то это, в конечном счете, ваше решение.

      Риск преждевременного износа

      Еще одна возможная причина, по которой следует избегать постоянного вождения автомобиля в спортивном режиме, связана с риском преждевременного износа.

      Некоторые утверждают, что постоянное использование спортивного режима может создать дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач, подвеску и т. д. напряжение.

      Тем не менее, по сравнению с проблемой расхода бензина/экономии топлива, преждевременный износ не является таким уж важным фактором, если только вы не ездите на своем автомобиле в спортивном режиме постоянно и не гоняете его по-настоящему.

      Однако, если вы просто ездите на своей машине «обычно», но в спортивном режиме (и время от времени загружаете ее, когда она как следует прогрета, и вы постоянно проводите техническое обслуживание), то это вряд ли вызовет большие драмы или значительный износ.

      Лично я предпочел бы купить подержанный автомобиль, на котором все время ездили в спортивном режиме, но в надлежащем состоянии, чем купить автомобиль, на котором «аккуратно ездила одна женщина-владелец», который пропустил замену масла и т. д.

      Многие владельцы покупают автомобиль со спортивным режимом и используют его все время без каких-либо побочных эффектов; Вам решать, слишком ли велик риск дополнительного износа.

      Требования к комфорту пассажиров

      Еще одна причина, по которой следует всегда внимательно следить за вождением автомобиля в спортивном режиме, — комфорт пассажиров (и водителя).

      Хотя вам может понравиться более ориентированная на производительность поездка, скорее всего, вашим пассажирам это не понравится.

      Это особенно относится к спортивным режимам (таким как упомянутый выше Hyundai I30n), где варианты с более высокими характеристиками, как правило, делают подвеску более жесткой и могут сделать езду чрезмерно жесткой и резкой для тех, кто не участвует в вождении, например кто за рулем. Когда продавец Hyundai взял меня на тест-драйв на I30n, спортивный режим был забавным для водителя, но, честно говоря, довольно несчастным, когда я был на пассажирском сиденье.

      Тем не менее, также может быть интересно показать своим пассажирам, на что способна ваша машина, и если вы собираетесь это сделать, вы можете также «пройти весь путь» и использовать спортивный режим.

      Заключение. Можете ли вы постоянно водить машину в спортивном режиме?

      Да, вы можете все время ездить на своем автомобиле в спортивном режиме, НО вы должны быть готовы заплатить за это немного больше (и, возможно, подвергнуть свой автомобиль дополнительному износу и нагрузке). Вы также должны решить, стоит ли компромисс с точки зрения более жесткой езды и снижения комфорта, если спортивный режим вашего автомобиля что-то регулирует в этом отделе.

      В конце концов, вы, скорее всего, сможете все время ездить в спортивном режиме, и вам это сойдет с рук. Маловероятно, что ваша машина самопроизвольно загорится или взорвется. Правда в том, что производители не стали бы создавать спортивные/производительные режимы, если бы они были слишком разрушительными (хотя вы начинаете видеть все больше и больше «уловок», таких как ограниченная по времени возможность превышения наддува на таких автомобилях, как новый I30n/Veloster N от Hyundai). )

      Однако вождение в спортивном режиме почти наверняка обойдется вам дороже в счетах за бензин/газ, так как автомобиль будет работать с максимальной производительностью и с меньшим вниманием к экономии топлива. Более того, в спортивном режиме вы, как правило, будете более склонны ускоряться сильнее и быстрее, поскольку процесс доставляет больше удовольствия, чем в обычном или экономичном режимах. В условиях, когда цены на топливо стремительно растут, это не кажется особенно разумным вариантом, если вы пытаетесь быть экономным.

      В некоторых автомобилях режим Sport/Performance регулирует не только работу двигателя и коробки передач. Например, ваш автомобиль может иметь регулируемую подвеску, которая может переключаться между более мягкими настройками для комфорта и удобства повседневного использования и более жесткими настройками для использования на трассе или энергичного вождения. Вполне возможно, что постоянное вождение со спортивными настройками подвески (особенно если вы живете где-то с дорогами плохого качества) может привести к преждевременному износу компонентов — и, по крайней мере, вы не будете чувствовать себя так комфортно.

      Короче говоря, всегда ездить в спортивном режиме — не самый большой «автомобильный грех» в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *