Можно ли ночью тонировку проверять: Тонировка 2020 года. Правила проверки тонировки.

Содержание

Тонировка 2020 года. Правила проверки тонировки.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Особенности проверки тонировки автомобилей.

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В 2020 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2020 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2020 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2020 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!

Правила замера тонировки по ГОСТу в 2020 году

Тонировка автомобиля – это востребованная процедура, которая несет эстетическую и практическую функцию. При тонировке транспортного средства следует строго следовать требованиям законодательства. Неправильное затемнение стекол в машине может послужить причиной штрафа. Чтобы избежать проблем, необходимо знать не только допустимые показатели для тонировки, но и требования к процедуре проведения замеров.

Осуществление замеров тонировки производится с целью определения светопропускной способности стекла. При несоответствии показателей допустимым значениям, транспортное средство запрещено использовать, так как его эксплуатация считается небезопасной.

Действующее законодательство требует, чтобы минимальный уровень светопропускания лобового и боковых стекол был не ниже 70%. Для задних окон ограничений по покрытию не предусмотрено, за исключением запрета на использование зеркальной тонировки.

Нормативная база, регламентирующая проверку тонировки:

ПДД Запрещают пользование транспортным средством, если обзор водителя затруднен из-за нанесенного на окно покрытия или дополнительных предметов.
Технический регламент Таможенного союза Определяет норму светопропускания стекол не ниже 70%.
КоАП РФ

Предусматривает административную ответственность за эксплуатацию ТС с нарушениями вышеперечисленных требований.

Устанавливает необходимость использования специальных средств для замера уровня светопропускания, дает определение подходящих измерительных приборов.

ГОСТ 32565-2013 Регламентирует технику определения светопропускной способности стекол.

Помимо разрешенных показателей светопропускания стекол, необходимо знать требования по процедуре измерения тонировки. Недопустимые значения, полученные в ходе некорректных замеров, могут быть признаны недействительными. 

Для измерения степени затемнения используют тауметр – аппарат, который замеряет процент прохождения солнечного света через стекло. Ежегодно должна проводиться поверка светоизмерительного прибора для подтверждения его исправности. Водитель должен убедиться, что тауметр разрешен к эксплуатации, проверив целостность пломбы и дату последней поверки.

Перед осуществлением измерений, владелец автомобиля должен ознакомиться со следующими документами:

Документ Что необходимо проверить/зафиксировать
Подтверждение соответствия измерительного прибора ГОСТу Проверить наличие документа. Зафиксировать в протоколе факт его отсутствия, если сотрудник не предоставит подтверждение.

Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Общие сведения

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол. Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров.

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.

При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

При отсутствии любого из этих документов результат процедуры может лишиться доказательной силы. Пользование тауметром производится в соответствии с инструкцией.

Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Первоначальные данные

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой.

Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%.

Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует. Замер тонировки осуществляется с использованием специального прибора — тауметра.

Нормы светопропускания

Фото: нормы светопропускания

С какой целью используется

Замер тонировки осуществляется с целью определения ее показателя светопропускаемости. Эта величина должна соответствовать нормам ГОСТа.

Соблюдение установленных в нем лимитов подтверждает, что данное авто не представляет угрозы для других участников движения.

Действующая нормативная база

К действующей нормативной базе, с помощью которой регулируются вопросы замера тонировки, относят:

  1. ГОСТ 32565-2013, документ, в котором описываются надлежащие характеристики для тонировки стекол устанавливаемых на автомобилях и иных видах наземного транспорта с правилами замера этого затемнения;
  2. Правила дорожного движения, принятые постановлением Правительства РФ;
  3. ФЗ «О полиции» № 68-ФЗ;
  4. Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Правила замера тонировки

При замере тонировки полученные результаты для затемнения окон заносят в протокол. При этом все действия производятся только на вымытом и следом тщательно высушенном стекле.

Оговаривается, что прибор работает от прикуривателя, который обладает напряжением величиной 12 вольт с возможным отклонением в обе стороны не свыше 0,6 вольт.

Оговорено, что сам водителю разрешено не позволить инспектору воспользоваться прикуривателем в его авто, если он находится в неисправном состоянии.

Прибор тауметр должен быть оснащен пломбой, которая на момент замера должна сохранять целостность. На нем необходимо присутствие бирки, на которой написана дата очередной поверки аппарата.

Наряду с непосредственно определением показателя светопропускаемости окна инспектор обязан выполнить целый ряд иных действии, которые автовладелец, в свою очередь, имеет право с него требовать.

Установлено, что при проведении процедуры требуется сделать следующее:

Предъявить автовладельцу для личного осмотра приборС целью позволить ему удостовериться, что у тауметра цела пломба и у него отсутствуют внешние дефекты
Предъявить автовладельцу, стекла которого проходят проверкуДокумент, который подтверждает, что прибор соответствует требованиям ГОСТа, при отсутствии этой бумаги автовладелец просит занести это обстоятельство в протокол
Предъявить автовладельцу документыО проведенных в отношении данного прибора испытаниях (поверке), его использование возможно, лишь если показатель погрешности для него составляет не более 2%, при этом последняя поверка должна пройти не более, чем за год до момента настоящего замера
ИзмеритьПоказатели температуры, давления и влажности
Предъявить автолюбителю документыПодтверждающие, что приборы, с помощью которых измеряются показатели, упомянутые в предыдущем пункте, также соответствуют ГОСТу
Лицу, проводящему замерНеобходимо предъявить документ, который свидетельствует, что он сам умеет надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра

Именно при наличии всех документов, приведенных в данном перечне, замер тонировки по ГОСТу будет иметь доказательную силу.

Особенности проверки стекол света автомобиля

Измерение показателя светопропускаемости производится в трех точках одного стекла, располагающихся внутри поля обзора.

Далее вычисляется среднее арифметическое для трех полученных величин. Эта цифра и принимается за искомый показатель.

Не зная, как должен проводиться замер, инспектор может осуществить его некорректно, и тогда полученная цифра не будет засчитана. В итоге автовладелец, нарушивший правила, останется безнаказанным.

Погодные условия

Проверка тонировки должна происходить только при следующих погодных условиях:

Температура воздухаНе менее –10о и не более +40оС
Влажность воздуха60%, ее допустимое отклонение не может превышать 20%
Давление в диапазонеОт 86 до 106 килопаскалей

Не допускается проведение испытаний во время дождя и при наличии тумана. Эти лабораторные условия установлены именно для проверки, в то же время некоторые аппараты имеют более широкий диапазон, в пределах которого они функционируют.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД

Измерение показателя светопропускания производится с использованием прибора, который именуется тауметр.

ГИБДД в настоящее время располагает несколькими вариантами тауметров, в том числе это Блик (Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

БликН — это наиболее распространенный измерительный прибор. Устройство по своим техническим характеристикам способно осуществлять измерения и в светлое, и в темное время суток.

Оно функционирует при температуре между –10 и +40оС, с его помощью можно производить измерения не самой холодной зимой.

Максимально допустимая относительная влажность равна 95%, при этом ближе к этому верхнему пределу погрешность, с которое работает тауметр, увеличивается.

Данный аппарат рассчитан на работу со стеклами, толщина которых составляет 3–10 миллиметров. Устройство весит приблизительно 900 грамм.

Блик+ — это вариант предыдущего прибора, рассчитанный на измерение светопропускаемости у стекол большей толщины.

Измерительный аппарат Свет способен действовать в большем диапазоне температур, он для него составляет от 40о ниже нуля до 40о выше нуля. Этот вариант тауметра равным образом готов работать круглые сутки.

С его помощью можно произвести замер светопропускаемости у окон, ширина которых от 3 до 6 миллиметров. Масса устройства Свет составляет 1,4 килограмма.

Прибор для измерения тонировки Тоник способен функционировать в том же диапазоне, что и Блик-Н, то есть от –10 до +40оС. Он также годен для произведения измерения в любое время дня.

Прибор Тоник для измерения тонировки

Фото: прибор Тоник для измерения тонировки

Аппарат измеряет стекла толщиной до 20 миллиметров. Вес его весьма невелик, всего полкило, при этом в процессе измерения его удерживают на поверхности стекла вручную. Требуемое для его работы напряжение составляет 3,6 вольт.

Инструкция по эксплуатации тауметра

Ниже приведены положения из инструкции по эксплуатации наиболее распространенного из тауметров — прибора Блик-Н.

Прибор Блик-Н для измерения тонировки

Фото: прибор Блик-Н для измерения тонировки

Если работа с использованием прибора производится в полевых условиях, то его крепят к ремешку. Сам ремешок надевают на шею, так чтобы аппарат был в зоне удобного доступа для пользователя.

С помощью шнура питания тауметр Блик-Н соединяют с 12-вольтным источником питания — прикуривателем машины. Рекомендуется делать это, когда двигатель выключен.

Далее прибор разогревают в продолжение двух минут. Если аппарат Блик-Н переносят со свежего воздуха в помещение и наоборот, то требуется в новых условиях продержать его в течение как минимум четверти часа и удостовериться, что стекла, которыми снабжены головки устройства, не обмерзли и не запотели.

Следом определяют, какая оправа из имеющихся требуется для замера данного стекла. Далее извлекают обе головки устройства, передающую и приемную, из гнезд аппарата и помещает нужную оправу между этими головками.

Следом с помощью регулировочной ручки настраивают показатель индикатора устройства на 100%. Если показатель нестабилен, и значения на индикаторе мигают, то положение необходимо исправить с помощью ручки.

Для регулировки аппарата обе головки, передающую и приемную помещают одну против другой по обе стороны измеряемого стекла.

При этом необходимо избегать резкого ударения головки об стекло, которое возможно вследствие того, что обе головки испытывают притяжение одна к другой вследствие действия магнита.

Наибольший показатель, высвечивающийся на индикаторе, получают, несколько изменяя положение приемной головки по отношению к передающей.

Далее эту цифру умножают на 100. Получившаяся величина определяет коэффициент светопропускания для данного стекла.

После завершения процедуры обе головки переводят в исходное положение, перемещая в контейнерную часть тауметра.

В инструкции также содержатся требования по техническому обслуживанию прибора Блик-Н. В частности, требуется каждые сутки осуществлять его визуальный осмотр.

По мере потребности необходимо осуществлять очистку оптических элементов, используя кисточку, которой без давления снимают пыль с аппарата.

Видео: новый регламент и штрафы

Кем производится проверка

Проверка тонировки производится любыми сотрудниками ГИБДД. Ранее такая возможность существовала только для специалистов технического надзора, но к настоящему моменту это положение изменилось.

Где она осуществляется

Проверка тонировки согласно действующему законодательству может производиться исключительно на относящихся к ГИБДД стационарных постах.

Это довольно спорный момент в законодательстве, многие водители, которые его не знают, соглашаются произвести измерение тонировки стекол на месте, если у инспектора есть прибор.

В результате, если он дает показания, не отвечающие установленным нормам, водителю приходится платить штраф.

В то же время есть мнение, что водитель, во-первых, имеет право отказаться от прохождения проверки на месте, а во-вторых, не обязан ехать и на пост ГИБДД.

Дело в том, что обязанность автовладельца проследовать в этот пункт всегда возникает из административного нарушения, в результате которого он подвергается административному задержанию.

В то же время, если его остановили именно для измерения тонировки, но нарушения правил он не допустил, у водителя не возникает обязанности следовать в направлении поста ГИБДД.

Сам по себе факт, что тонировка визуально нарушает нормы ГОСТ по затемнению, не составляет административного нарушения. Последнее можно установить лишь в результате процедуры проверки.

Как переоформить машину на женуКак переоформить машину с мужа на жену узнайте из статьи: как переоформить машину на жену.

Куда следует обращаться при переоформлении автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2020 году, читайте здесь.

Интересует вопрос, как переоформить машину на другого человека по новому закону и какая цена, смотрите здесь.

Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности.

Эти устройства необходимо проверять перед работой, у автовладельца существует целый ряд возможностей требовать бумаги, подтверждающие, что данный прибор соответствует всем требованиям.

Также лицо, осуществляющее проверку, должно соблюдать нормы инструкции по эксплуатации тауметра.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.: medved01 — LiveJournal


Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.

«Можно ли производить замеры тонировки ночью или в тёмное время суток?» — это, пожалуй, самый задаваемый вопрос. Замеры тонировки, действительно можно проводить и ночью, да в любое время суток. Во-первых, наружное освещение ни как не влияет на замеры тонировки, потому как меряется тонировка стекла! Прибор, которым производится замер тонировки, посылает световой пучок из одной его части в другую. Есть приборы, которые посылают световой пучок сразу с обеих сторон. Поэтому, вопрос о том, как надо мерить тонировку изнутри или снаружи — отпадает.

Ещё один популярный вопрос, в какую погоду можно производить замеры тонировки. Тут всё зависит непосредственно от прибора. В инструкции об эксплуатации прибора указаны диапазоны его работы: диапазоны влажности и температур. Старые приборы, действительно, зависели от внешних температур и погодных условий. Но, те приборы которые уже порядка нескольких лет на вооружении ГИБДД, от диапазона температур не зависят и могут работать от +40 до -40 и при 100% влажности.

Что касается точек, в которых необходимо замерять стекло. По ГОСТу необходимо замерять стекло три раза в так называемой полусфере. Полусфера — это часть стекла, через которую водитель смотрит в стекло заднего вида. Поэтому тонировать переднее стекло можно, только не затрагивая эту «форточку». Потому как только в этой зоне находятся точки замера тонировки. Если инспектор, будет производит замер в других точка, можно снимать это на видеокамеру и делать фотоснимки. В дальнейшем, при необходимости, этот материал можно будет использовать в суде и штраф оспорить.

Согласно административному регламенту замеры стёкол может производить любой инспектор. Любой инспектор, в любое время дня и ночи, при любой погоде может производить замеры тонировки. Но, если у инспектора нет при себе прибора, и он просит вас проехать на станцию диагностики — вы можете отказаться. Требование это незаконное и при отказе, ни каких административных последствий для вас не наступит. Если у вас забрали талон техобслуживания, а такое бывает, знайте что такого права у инспектора нет! Изъять талон техобслуживания могут лишь в том случае, если есть подозрение что он поддельный.

Разрешено! Клеить полосу прозрачную, непрозрачную, любого цвета на лобовое стекло, но её ширина не должна превышать 14 см в самом широком месте!

штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Затемнение стекол автомобиля начали практиковать еще в 1980-х. Плюсов у тонировки много: она позволяет пассажирам укрыться от яркого солнца, помогает сохранить обивку и пластик от выгорания, скрывает содержимое салона от посторонних глаз. Затонировать автомобиль в России можно почти в каждом сервисе.

Излишняя тонировка незаконна, и государство во все времена пыталось с ней бороться. Водителей заставляли сдирать пленку на постах, забирали регистрационные знаки автомобиля, пугали арестом. Мы выяснили, какое наказание предусмотрено за чрезмерную тонировку в 2020 году и как затонировать автомобиль законно и качественно.

Как тонируют стекла

На сегодняшний день существует несколько способов тонировки. Самых распространенных три: штатная заводская, тонировка напылением и пленка. Штатная тонировка применяется на этапе изготовления стекла автопроизводителем — в стекольную массу добавляют тонирующие присадки. Также используют вакуумное плазменное напыление на поверхность стекла очень тонкого металлического слоя. Благодаря отлаженной промышленной технологии штатная тонировка является износостойкой и качественной. Кроме того, производители обязаны соблюдать нормативные требования тех стран, где будут продаваться автомобили. Очевидный недостаток — отсутствие возможности демонтажа и изменения степени тонировки.

Нанести тонировку самостоятельно можно методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять. В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно уступает штатной тонировке. Главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку невозможно, придется менять все стекло.

Самый популярный способ тонировки — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый способ, который даже не требует демонтажа самого стекла. Кроме того, пленку всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена услуги.

Фото: Фотобанк Лори

Какая тонировка законна в России

Чтобы затонировать автомобиль по закону, необходимо придерживаться правил ГОСТа. Согласно действующим нормам, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а два передних боковых стекла — не менее 70%. Важно знать, что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не больше 90% света. Поэтому затонировать лобовое и передние боковые стекла в рамках закона почти невозможно.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Тест (8 класс) по теме: Тест определения уровня владения английским языком.

0 Ты откуда?
А Я Франция. Б Я из Франции. C французский. Д Я француз.

1 Сколько вам лет?
A У меня 16. B Мне 16. C Мне 16 лет. D Мне 16 лет.

2 Вы хорошо проводите время?
A Да, я хороший. B Да, я принимаю это. C Да, я.D Да, это так.

3 Не могли бы вы передать соль?
А Вон там. Б Не знаю. C Угощайтесь сами. D Вот ты где.

4 Вчера ехал __________ автобусом до Национального музея.
A на B в C от D с

5 Сью и Майк __________, чтобы отправиться в поход.
A разыскивается B сказал, что C заставил D разговаривал

6 Кто звонит, пожалуйста?
A Минутку.B Это Дэвид Паркер. C Я вам перезвоню. D Говоря.

7 Они __________ после долгого путешествия, поэтому они легли спать.
Голодный B горячий C ленивый D устал

8 Вы можете сказать мне __________ до автобусной остановки?
A дорога B дорога C направление D улица

9 __________ вы не забыли купить молока?
A Есть B Сделать C Должен D Сделал

10 — Не забудьте выбросить мусор.
— Я __________ сделал это!

A еще B все еще C уже D даже

11 Вам не нужно приносить __________, чтобы поесть.

A немного B еда C много D что угодно

12 Как насчет похода в кино?
Хорошая идея! B Дважды в месяц. C Это «Звездные войны». Я так думаю.

13 — Что бы вы хотели, Сью?
— Я бы хотел того же __________ Майкл, пожалуйста.

A, что B как C вместо D имеет

14 __________ человек знают ответ на этот вопрос.
A Немного B Немного C Наименее D Немного

15 Это не __________ идти домой в одиночестве в темноте.
A конечно B определенно C безопасно D проблема

16 __________ убедитесь, что все окна заблокированы.
A Взять B Есть C Подождите D Сделайте

17 Я пойду и __________, если смогу его найти.
A посмотреть B посмотреть C попробовать D сказать

18 В чем разница __________ футбол и регби?
A от B с C для D между

19 Моей машине нужно __________.
А ремонтируют B ремонтируют C требуют ремонта D ремонтируют

20 Тим был слишком __________, чтобы попросить Монику на танец.
Обеспокоенный B застенчивый C эгоистичный D вежливый

21 Мне не так весело __________ Я был маленьким мальчиком!
A, когда B вместо C, во время D с

22 Извините, я не знаю __________, о котором вы говорите.
A что B что C которое D почему

23 Боюсь, вы __________ курите здесь.
А не может Б не должен В В не разрешен В Г не может

24 Все хотели выйти __________ Джон.
A кроме B, кроме C, но D кроме

25 Честно! Я увидел привидение! Я не __________ это вверх!
A смеется B C смеется D шутит

26 Съешьте все! Я не хочу видеть __________ на твоей тарелке!
A слева B отсутствует C положить D остается

27 Двигайтесь по A20 __________ на кольцевой развязке, затем поверните налево.
A направо B до C по D на север

28 Я очень надеюсь, что вы найдете __________ для этой проблемы.
A результат B способ C заключение D раствор

29 Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я пойду за чашкой чая?
А Конечно! B Неважно. C Если не возражаете. D Это не имеет значения.

30 В моей стране __________ закон смотреть фильмы с рейтингом X, если вам меньше восемнадцати лет.
A под B против C над D за

31 Ребекке пришлось __________ приглашение, так как она была занята подготовкой к экзаменам.
A взлет B отложить C отклонить D уйти

32 Полиция __________, что за похищением может стоять террористическая группа.
A предположим, B воображает C подозреваемым D обвиняют

33 Когда Кристофер улыбается, он __________ мне своего деда.
A вспоминает B вспоминает C переосмысливает D напоминает

34 Чудесный запах свежего __________ кофе поразил нас, когда мы вошли в магазин.
A раздавили B разбили C о землю D нажали

35 Папа Майка не __________ __________ ходил в школу с красной прядью в волосах.
A разрешить B разрешить C принять D разрешить

36 Если бы только я __________ сделал этот телефонный звонок!
А не было Б, не было С, не было D

37 Мне нравится Мэри за ее дружелюбную улыбку и __________ юмора.
A sense B way C way D impression

38 Эта обувь очень __________ для прогулок в горах.
Практичный B Функциональный C Реалистичный D активный

39 Заслуга нашего успеха принадлежит Председателю Питеру Льюису.
A Несколько B Много C Достаточно D Достаточно

40 Мы были удивлены, что более 500 человек __________ на эту работу.
A написал B применил C спросил D запросил

41 Дети с волнением наблюдали, как она __________ зажигает спичку и зажигает свечи.
A поцарапал B ударил C потер D поскреб

42 Извините за странное поведение Кейт, но она просто не привыкла __________ к множеству людей вокруг нее.
A имел B имеет C, имеющий D

43 Иван продолжал очень сильно бежать __________ ни один из других бегунов не мог его догнать.
A, хотя B, но C, несмотря на D как

44 «Я нарисовал эту картину __________ самостоятельно, папа», — сказала Милли.
A от B с C вместо D на

45 Вам __________ лучше проверить правильность всех данных, прежде чем мы отправим его.
А был бы Б имел С, если бы D сделал

46 Эта игра __________ предназначена для пятилетних детей, но я думаю, что двухлетний сможет это сделать!
A ожидаемый B требуется C обязанный D предполагаемый

47 Просто положите этот порошок, и он должен __________ больше не попадать муравьям.
A предотвратить B избежать C отказаться D запретить

48 Когда Джони __________ что-то делает, вы можете быть уверены, что она это сделает, и сделает это хорошо.
A садится на B берет C выезжает D приносит около

49 __________ мы добираемся до вершины этого холма, путь становится намного проще.
A В то время B В конце концов C Один раз D В конце

50 Пятьдесят семь? Нет, это __________ правильный ответ!
А не могу Б не должен В не мог бы D не нужно

51 __________ случается, я всегда буду рядом с тобой!
A Однако B Что C Неважно D Неважно

52 Можете ли вы __________, что никто не использует этот вход?
A см. Сделку B C гарантировать, что D получит

53 A __________ начался спор, ни одна из сторон не была готова уступить место другой.
A теплое B нагретое C горячее D кипящее

54 Я пил молоко каждый __________ день своей жизни, и это никогда не причинило мне вреда!
Особый человек B C сингл D 1

55 Версия фильма, которую я видел, __________ подверглась цензуре.
A сильно B глубоко C отлично D сильно

56 Он обещал позвонить мне ровно в девять, и он сдержал __________, как и его слово.
Настоящий B хороший C правильный D Честный

57 СМИ __________ о свадьбе __________ так много, что мне это совершенно надоело.
A распространение B внимание C вещание D покрытие

58 На вашем месте я бы __________ покинул территорию вокруг станции поздно ночью.
A рукоять B поворот C упор D стойка

59 Обратный поворот сейчас вне __________.
A повестка дня B вопрос C вопрос D возможность

60 Джо боязнь замкнутых пространств __________ из-за плохого опыта, который он пережил в детстве.
A стержень B ведет C запускает поток D

Тест размещения 6

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 20

Страница 20 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Книга ученика

1Ф. Английский в использовании — Английский на практике

1А. Прочтите коробку теории. Есть ли в вашем языке похожие формы образования? — Прочитайте теорию в рамке. Есть ли похожие варианты словообразования в вашем языке?


Формирующие прилагательные

Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами для образования прилагательных в английском языке:

  • существительное + -ful (полезно-полезное), -al (магическое-магическое), -ic (оптимистично-оптимистичное), -определенное (чувственное), -ish (собственное -эгоистичный), -беспомощный (помощь-беспомощный), (дружелюбный), -оус (яростный)
  • глагол + -able (полагаться-надежный), -ed (расточно-расточный), -ing (расточно-расточный), -ive (активный-активный).

Формируем прилагаемые

Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами, чтобы сформировать прилагательные на английском языке:

  • существительное + -ful (полезное использование), -al (магическое-магическое), -ic (оптимизм-оптимистичный), -ible (разумно-чувствительное), -ish ( эгоистичный), -беспомощный (беспомощный помощник), -ый (дружелюбный), -ous (яростный)
  • глагол + -таблица (надежно-надежная), (расточно-расточная), -шайба (расточно-расточная), -ив (актив-активная)

1В. Формируйте прилагательные из слов жирным шрифтом. Загляни в свой словарь. Попарно ответьте на вопросы. — Сформируйте прилагательные из слов, выделенных жирным шрифтом. Сверьтесь со словарем. В парах ответьте на вопросы.

Ответ:

Кто / что по вашему мнению: — По вашему мнению кто / что:

  1. самая привлекательная (привлекающая) актриса? — самая привлекательная актриса?
  2. самый успешный (успех) музыкант? — самый успешный музыкант?
  3. лучшее традиционное блюдо (традиционное)? — лучшая традиционная еда?
  4. самый вкусный (вкус) сладкий, который вы когда-либо ели? — самая вкусная конфета, которую ты когда-нибудь ел?
  5. самый стильный (стиль) наряд? — самый стильный прикид?
  6. самый осторожный (уход) водитель знаете? — самый осторожный водитель, которого ты знаешь?
  7. самый оптимистичный (оптимизм) твой друг? — самый оптимистичный ваш друг?
  8. самый образованный (образованный) человек, которого вы знаете? — самый образованный человек, которого вы знаете?
  9. Лучшее, что можно сделать в дождливый (дождь) день? — лучшее, чем можно заняться в дождливый день?
  10. самый скучный (скучный) фильм, который вы когда-либо видели? — самый скучный фильм, который вы когда-либо видели?
  11. наименее приятных (приятных) отпусков, которые у вас когда-либо были? — наименования приятные выходные, которые у вас были?
  12. самая ужасная (ужасная) еда, которую вы когда-либо пробовали? — самая ужасная еда, которую вы когда-либо пробовали?

Возможные ответы:

  1. Я считаю Шарлиз Терон самой привлекательной актрисой.- Я думаю, что Шарлиз Тэрон — самая привлекательная актриса.
  2. Я считаю Пола Маккартни одним из самых успешных музыкантов. — Я думаю, что Пол Маккартни — самый успешный музыкант.
  3. Я считаю, что русские блины — лучшее традиционное блюдо. — Я думаю, что русские блинчики — самая лучшая традиционная еда.
  4. Я думаю, что это самое вкусное из сладостей, которые я когда-либо ел. — Думаю, эта конфета самая вкусная, которую я когда-либо ел.
  5. Думаю, мы не можем однозначно определить, какой наряд самый стильный. Я предпочитаю одежду в стиле кэжуал из-за ее практичности — Я думаю, мы не можем однозначно определить самый стильный прикид. Я предпочитаю одежду повседневного стиля из-за ее практичности.
  6. Едет она очень медленно. Кто-то называет ее черепахой, но я думаю, что она просто самый осторожный водитель, которого я знаю. — Она водит очень медленно. Кто-то называет ее черепахой, но я думаю, что она просто самый осторожный водитель, которого я знаю.
  7. Я думаю, что мой самый оптимистичный друг — это… (выбор из своего окружения) — Я думаю, самый оптимистичный мой друг…
  8. Я думаю, что самый образованный человек, которого я знаю, это… (выбирает из своего окружения) — Я думаю, Я думаю, Я думаю, что я знаю…
  9. Я думаю, что играть в компьютерные игры — лучшее занятие в дождливый день. — Я думаю, игра на компьютере — лучшее, чем можно заняться в дождливый день
  10. Есть много скучных фильмов.Но самый скучный фильм, который я когда-либо видел, — это русская комедия «Новые Ёлки» — Есть много скучных фильмов. Но самый скучный фильм, который я когда-либо видел — российская комедия «Новые Ёлки».
  11. Думаю, самый неприятный отпуск, который у меня когда-либо был, был, когда мне нужно было остаться в городе? — Я думаю, наименее приятные выходные, которые у меня были — тогда, когда мне пришлось остаться дома.
  12. Думаю, самая ужасная еда, которую я когда-либо пробовала, — это японский мисо-суп? — Я думаю, самая ужасная еда, которую я когда-либо пробовал, был японский мисо-суп.

2. Заполнить: вдоль, поперек, вниз, сверху, сверху. — Вставьте: вдоль, поперек, вниз, над, над с.

Ответ:

  1. Джейн с трудом передает свои идеи через (общение). — У Джейн есть трудности с четким изложением своих идей.
  2. Вы получаете вместе с родителями ? (в хороших отношениях) — Ты ладишь со своими родителями?
  3. Чем раньше мы начнем писать отчет, тем быстрее мы получим его вместо с (окончание) — Чем скорее мы начнем писать отчет, тем скорее мы с ним покончим.
  4. Эта дождливая погода опустила меня на (сделать sb sad) — Эта дождливая погода меня удручает.
  5. Алиса не смогла получить из из-за того, что она провалила экзамены, (оправиться от) — Алиса не смогла смириться с тем фактом, что она провалила экзамены.

Примечание: Наверное, нужно разъяснить, какие есть варианты применения фразового глагола получить. Вариантов очень много, но мы постараемся рассмотреть самые популярные:

  • вставать — вставать
  • примерно — двигаться, передвигаться
  • Встать над собой — зазнаваться
  • в чем-то преуспеть — преуспеть, продвинуться в чем-то
  • гнаться за кем-нибудь / чем-нибудь, стоять над душой
  • ладить — преуспевать, справляться
  • ладить с кем-то
  • обойтись без — обходиться без чего-либо
  • получить — намекать, предполагмевать
  • развести кого-нибудь — навещать, посещать, приводить в гости
  • get around — избежать, обходить, перехитрить
  • передать — четко изложить, передать слова, донести
  • преодолеть трудности, справиться, понять, перейти, добраться, добраться
  • закончить — закончить что-либо, разобраться быстро и окончательно
  • спускаемся — удручать, приводить в уныние, угнетать, а также наклониться
  • вернуться — возвращаться
  • получить — сводить концы с концами
  • попасть — прибывать, входить, поступить (в университет), попасть
  • выйти — спасаться, слезать, выйти (из транспорта), отбыть, снимать
  • попасть — садиться (в транспорт), добраться до кого-либо, застать
  • выйти — уходить, уезжать, убираться, сваливать, проваливать

3.В комплекте: из (3х), с (2х), по, о, у, до. Проверьте в Приложении 2. — Вставьте из, с, по, около, у, в. Сверьтесь с приложением 2.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 20

Ответ:

  1. Миссис Джейкобс очень популярна среди ее учеников. — Миссис Джейкобс очень популярна среди ее студентов.
  2. Хелен очень нервничает из-за , начиная с ее новой школы. — Елена очень нервничает по поводу начала учебы в новой школе.
  3. Вам не следует завидовать успеху других людей. — Вы не должны завидовать успеху других людей.
  4. Рания очень любит свою юную племянницу. — Рания очень любит свою молодую племянницу.
  5. Я очень увлекаюсь математикой . — Я увлекаюсь математикой.
  6. Она , хорошо рисует . — Она хороша в рисовании.
  7. Надя гордится спортивными достижениями своего брата.- Надя весьма горда спортивными достижениями своего брата.
  8. Они очень близки к своим родителям. — Они очень близки со своими родителями.
  9. Я не очень пациент с упрямыми людьми. — Я не очень терпелив с упрямыми людьми.

Используйте фразы, выделенные полужирным шрифтом, чтобы говорить о людях, которых вы знаете. — фраз, выделенные жирным шрифтом, рассказать о людях, которых вы знаете.

Возможный ответ:

  • Игра в футбол очень популярна среди моих друзей. — Футбол очень популярен среди моих друзей.
  • Я так, , нервничаю из-за моего теста по английскому, ne
.

Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку

Общий тест по английскому языку

Часть A

Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.

1 _____ имя Роберт.

а) Я б) Я в) Мой

2 Они _____ из Испании.

а) это б) в) неужели

3 _____ ты откуда?

a) Что b) Кто c) Где

4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.

а) б) а в)

5 Петра _____ в семь часов.

а) поднимается б) поднимается в) встает

6 _____ вам нравится этот DVD?

a) Есть б) Есть в) Есть

7 Мы _____ живем в квартире.

а) нет б) нет в) нет

8 среда, четверг, пятница, _____

а) суббота б) вторник в) понедельник

9 _____ он играет в теннис?

a) Где b) Есть ли c) Есть ли

10 Есть ли у вас _____ машина?

а) любой б) есть в) получил

11 У нас нет _____ масла.

а) а б) любой в) получил

12 _____ немного денег здесь.

а) Есть б) Есть в) Есть

13 У нас _____ есть гараж.

а) нет б) нет в) нет

14 Эти туфли очень _____.

а) дорого б) много в) стоимость

15 У тебя есть ручка? Да я _____ .

а) есть б) есть в) получил

16 Это оживленный, _____ город.

а) трафик б) довольно в) шумно

17 Они _____ вчера дома.

а) было б) есть в)

18 я _____ там долгое время.

а) жил б) жил в) жив

19 Не _____ очков.

а) поставить б) износ в) взять

20 Ресторан был _____ занят.

а) очень б) много в) много

21 Тебе нравится красный _____?

a) это b) что c) один

22 Он _____ в Бразилию по делу.

а) пошел б) прошел в) пошел

23 Вчера было _____ апреля.

а) третий б) три в) третий день

24 У нее _____ волос.

а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный

25 Я _____ играю в футбол по выходным.

a) обычно b) использую c) обычно

26 Я _____ в кресле в данный момент.

а) сижу б) сижу в) сижу

27 Мой брат старше _____ меня.

а) затем б) в) чем

28 Их машина _____ самая большая на дороге.

а) чем б) это в)

29 Это _____ интересный из его фильмов.

а) больше б) много в) больше всего

30 Телефон звонит: _____ ответь.

a) Я б) Я в) буду

31 Вы _____ классическая или рок-музыка?

а) скорее б) предпочитаю в) больше

32 Он _____ завтракает.

a) съел b) съел c) съел

33 _____ видели это раньше.

а) дети б) дети в) дети

34 Я никогда не встречал актера _____.

а) до б) уже в) после

35 _____ это очень хорошее упражнение.

a) Плавать б) Плавать в) Плавать

36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?

a) всегда b) когда-либо c) скоро

37 Я не могу _____ другой язык.

a) говорить b) говорить c) говорить

38 Они _____ платят за билеты.

а) нет б) нет в) не нужно

39 _____ лет их машина?

a) Что b) Когда c) Каким образом

40 Вы _____ в течение одной или двух недель?

а) остался б) остался в) остался

41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.

a) буду b) иду c) иду

42 Я _____ рано встаю.

а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь

43 Нам _____ нравится смотреть на горы.

а) будет б) будет в)

44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.

а) жестко б) тяжелее в) вряд ли

45 Не придут, _____ они?

a) не будет b) придет c) будет

46 Он _____ знает, как это писать.

а) нет б) нет в) нет

47 Карла _____ все утро к радио.

а) слушал б) слышал в) слушал

48 Они _____ ходят с нами в кино.

а) нет б) нет в) нет

49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.

а) Либо б) Так в) Ни

50 Мы _____ их в восемь часов.

a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча

Part B

51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.

а) будет б) будет в) будет г) будет

52 Это кинотеатр _____ мы видели фильм.

a) когда b) где c) что d) где

53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?

а) видел б) играл в) слушал г) хотел

54 Я _____, когда я с тобой.

а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее

55 Это _____, чем я думал.

а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже

56 Вы можете указать дорогу _____?

а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк

57 Вы знаете, что _____?

а) время настало б) время настало г) время настало

58 Вы _____ открывали дверь?

a) может b) может c) может d) возможно

59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.

а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно

60 Том прожил в этом городе _____ три года.

a) начиная с b) с c) после d) для

61 Мы _____ работаем на этом заводе.

a) использовать до b) было c) использовать d) затем

62 Думаю _____ завтра будет солнечно.

a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет

63 Он _____ как его брат.

а) смотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть

64 _____ как выглядит твой парень?

a) Как b) Что c) Почему d) Какие

65 У меня _____ много проблем.

а) тоже б) а в) достаточно г) действительно

66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.

а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем

67 Они _____ поехать во Францию ​​на год.

a) решаю b) решаю c) решаю d) решаю

68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.

а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо

69 Пишу _____ прошу вас объяснить.

a) для b) для c) потому что d) из-за

70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.

a) причина b) причина c) причина d) причина

71 Что _____ делать в выходные?

a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам

72 Футбол _____ в большинстве стран.

а) играет б) играет в) играет г) играет

73 Кто был _____ дверь?

а) в б) в в) в г) из

74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.

a) имел b) имел c) имел d) имел

75 Ваша работа _____ лучше.

a) быть б) делать в) получать г) падать

76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.

a) во время б) в то время как в) также г) перед

77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.

а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был

78 Проблема была решена _____

а) легко б) легко в) легко г) легко

79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.

a) могло b) удалось c) наконец d) было

80 Мы не _____ слышали эту новость.

а) уже б) всегда в) еще г) сегодня

81 Приехали на вокзал, но автобус _____ раньше.

а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал

82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.

а) оба б) скорее в) либо г) ни

83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.

a) было b) было c) было d) должно

84 Это _____ правильно.

a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено

85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.

a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый

86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.

a) может b) надеюсь c) может d)

87 школ, тогда _____, в классе больше детей.

a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для

88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.

a) обязательно b) было бы c) было d) действительно

89 Они _____ старая фотография этого места.

а) подошел б) наткнулся в) пришел г) пришел после

90 Я _____ Мне удалось с ней встретиться.

а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю

91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.

a) на b) на c) во время d) на

92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.

а) если нет б) если нет в) нет г) если нет

93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.

а) сожалеть б) не должно в) не должно г) не должно быть

94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.

а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать

95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____ это.

а) привыкли б) привыкли в) поменяли на г) привыкли

96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?

а) так б) что в) абсолютно г) такое

97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.

а) однако б) поэтому в) хотя г) даже

98 Она _____ Я делал все это время.

а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили меня

99 Они _____ слышали, как мы приближаемся, мы очень шумели.

a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог

100 Он _____, чтобы помочь мне с декорированием.

a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано


Общий тест по английскому языку: Key

Распределите учащихся следующим образом:

00-20 Ниже начального уровня

21-35 Elementary

36-60 Pre- Средний

61-85 Средний

86-100 Выше среднего

Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.

00-15 Ниже среднего

16-35 Ниже среднего

36-50 Выше среднего

Часть A

1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a

21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

Часть B

51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 24

Страница 24 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

Progress Check — Проверка знаний

1. В комплекте: эгоистичный, общительный, пессимистичный, покладистый, гибкий, терпеливый, надежный, упрямый, застенчивый, неискренний. — Закончите предложения словами: эгоистичный, коммуникабельный, пессимистичный, добродушный, приспосабливающийся, спокойный, надежный, упрямый, стеснительный, неискренний.

Ответ:

  1. Мой отец спокойный , и его нелегко расстраивать. — Мой отец добродушный и не расстраивается по пустякам.
  2. У Рэйчел много друзей, потому что она очень общительная . — У Рэйчел много друзей, потому что она очень коммуникабельная.
  3. Пессимистично Люди всегда видят отрицательную сторону вещей. — Пессимисты всегда видят все в негативном свете.
  4. Пенни нелегко разозлиться. Она очень пациентка . — Пенни сложно разозлить. Она очень терпелива.
  5. Томас очень надежный . Он не подведет. — Томас очень надежен. Он тебя не подведет.
  6. Не верьте всему, что говорит Хелен. Она немного неискренняя . — Не верь всему, что говорит Елена. Она немного неискренна.
  7. эгоистичный человек не заботится о чувствах других людей.- Эгоист не заботится о чувствах других людей.
  8. Джейн очень застенчивая и краснеет, когда с ней разговаривают незнакомцы. — Джейн очень стеснительная и заливается краской, когда незнакомцы заговаривают с ней.
  9. Мария гибкая и может справиться с изменениями в жизни. — Мария приспосабливается к ситуациим и может справиться с изменениями в жизни.
  10. Послушайте меня! Не будь таким упрямым . — Послушай меня! Не будь таким упрямым.

2. Дополните предложения словами, выделенными жирным шрифтом. — Закончите предложения словами, образованными от слов, выделенными буквами.

Ответ:

  1. Джон всегда смотрит на светлую сторону жизни. Он очень оптимистичен. (ОПТИМИЗМ) — Джон всегда видит все в позитивном свете. Он очень оптимистичный.
  2. Та женщина через дорогу очень привлекательна. (ПРИВЛЕЧЕНИЕ) — Та женщина, через дорогу, очень привлекательна.
  3. Джерри очень популярен в школе, потому что очень дружелюбный . (ДРУГ) — Джерри очень популярен в школе, потому что он такой дружелюбный.
  4. Я стал разъяренным , когда он снова опоздал. (FURY) — Я пришел в ярость, когда он снова опоздал.
  5. Фильм был совсем скучный. (BORE) — Фильм был довольно скучным.

3.Заполните пробелы правильными формами глаголов в скобках. — Заполните пробелы правильными формами глаголов в скобках.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 24

Ответ:

  1. Я беру собаку на прогулку каждый день после школы. — Я выгуливаю собаку каждый день после школы.
  2. Jade сейчас ищет новую работу. — Джейд в настоящий момент ищет новую работу.
  3. Этот торт имеет вкус восхитительно.- Этот торт восхитителен на вкус.
  4. Завяжите шнурки. Вы собираетесь обойти их . — Завяжи шнурки. Ты об них споткнешься.
  5. Джордж готовил еды, когда зазвонил телефон. — Джордж готовил еду, когда зазвенел телефон.
  6. Олли всегда носил в черном, когда был подростком. — Олли всегда одевал черное, когда был подростком.
  7. Я очень устал. Думаю, у меня будет рано вечером.- Я реально устал. Думаю, сегодня лягу спать раньше.
  8. Фред проработал в компании десять лет. — Фред работал на компанию 10 лет.
  9. Я терпеть не могу миссис Браун. Она всегда кричит на нас . — Я терпеть не могу миссис Браун. Она постоянно на нас орет.
  10. Тревор думает о покупке новой машины. — Тревор подумывает о покупке новой машины.

Комментарий: Наверное, следует напомнить некоторые правила, поясняющие наши решения в сложных ситуациях.В предложении номер 4 мы использовали конструкцию, чтобы начать работу, поскольку речь идет о прогнозе на будущее, основанном на очевидных и видимых фактах (подробнее на странице 15). В предложении 5 мы явно видим длительный процесс, который происходил в прошлом во время другого события. В предложении 7 используем простое будущее время. В предложении 8 используем Present Perfect Continuous, потому что речь идет о действии, началось в прошлом, длилось какое-то время и завершилось.В предложении 9 лучше использовать настоящее длительное время, поскольку налицо выражение эмоции раздражения или гнева, хотя простое тоже не будет ошибкой. В предложении 10 используем длительное время, поскольку в данном случае глагол think применен не как глагол состояния, как обыкновенный глагол, что мы и показали в переводе, изменив значение «думать» на «подумывать» (у первого значения нет временной составляющей, а у второго есть — можно подумывать или раздумывать, например, 5 минут).

4. Заполните промежутки правильными частицами. — Заполните пробелы правильными частицами.

Ответ:

  1. Вы получаете вместе с хорошо с одноклассниками? — Ты хорошо ладишь со своими одноклассниками?
  2. Плохая погода действительно начинает сбивать меня с на . — Плохая погода приводит меня в унынье.
  3. Учителю было сложно донести до учеников свои идеи и .- У учителя есть сложность с четким изложением своих идей студентам.
  4. Мне потребовалось много времени, чтобы заболеть , а не гриппом. — Потребовалось много времени, чтобы справиться с гриппом.
  5. Давай! Чем раньше мы начнем, тем скорее мы получим вместо . — Давай! Чем быстрее мы начнем, тем скорее закончим с этим.

5. Заполните пропуски правильным предлогом. — Поставьте правильные предлоги.

Ответ:

  1. Мистер Браун очень популярен среди студентов. — Миссис Браун очень популярна у своих студентов.
  2. Я очень хорошо на Английский язык. Я всегда лучший в своем классе. — Я хорош в английском. Я всегда среди лучших в классе.
  3. Я не очень увлекаюсь баскетболом . Я предпочитаю футбол. — Я не очень увлекаюсь баскетболом. Предпочитаю футбол.
  4. Полли из очень любит свою бабушку.- Полли очень любит свою бабушку.
  5. Не надо ревновать к своей младшей сестре. — Ты не должна завидовать своей младшей сестре.

6. Сопоставьте для формирования обменов. — Сопоставьте ремарки диалога.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 24

Ответ:

  1. Спасибо большое. — c) Не упоминайте. — Спасибо вам большое. — Не стоит благодарности.
  2. Это место занято? — a) Нет, присядьте, пожалуйста — Это место занято? — Нет, садитесь пожалуйста.
  3. Боюсь, мне пора. — д) Что ж, спасибо, что пришли. — Боюсь, мне пора идти. — Спасибо, что зашел.
  4. Почувствуйте себя как дома. — б) Очень любезно с вашей стороны. — Чувствуйте себя, как дома. — Вы очень любезны.
  5. Какой прекрасный день! — г) Действительно. — Какой прекрасный день! — Действительно, это так.

Теперь я могу… — Теперь я умею…

  • описать картинку — описывать картинку;
  • говорить и писать о членах семьи и отношениях — говорить и писать о членах семьи и взаимоотношениях;
  • говорить и писать о конфликтах и ​​разногласиях — говорить и писать о конфликтах и ​​разногласиях;
  • описывать и сравнивать людей — описывать и сравнивать людей;
  • написать стихотворение, основанное на противоположностях — написать стихотворение, основанное на антонимах;
  • написать поздравительную открытку — написать поздравительную открытку;
  • напишите короткую статью о социализации в моей стране на английском языке — написать короткую статью об общении в моей стране на английском языке.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *