Можно ли парковаться на островке: Штраф за остановку на «островке безопасности»

Содержание

Можно ли заезжать на «островки безопасности» — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По сути, красные «островки» от обычных отличаются только цветом, чтобы они лучше были заметны. А вот само понятие «островок безопасности» в правилах дорожного движения чётко не прописано. В разделе «Дорожная разметка и её характеристики» говорится лишь, что:

Линии 1.16.1 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений.

Линии 1.16.2 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков одного направления.

Линии 1.16.3 обозначают направляющие «островки» в местах слияния транспортных потоков.

А в разделе «Расположение транспортных средств на проезжей части» упоминается, что «островки безопасности, находящиеся на середине проезжей части, водитель объезжает справа». И на этом, собственно, всё!

Так можно ли заезжать на «островки»?

Прямого запрета на пересечение линий, которыми отрисованы «островки безопасности», в правилах нет.

Но логически они являются продолжением белых сплошных линий 1.1, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений либо границы полос движения в опасных местах. В ПДД говорится, что заезжать на эти линии запрещено. Статья 601 КоАП РК предусматривает за данное нарушение отправку на спецстоянку (статья 797 КоАП РК) и штраф в размере 3 МРП, а за повторное в течение года — 10 МРП.

Разрешено ли на «островках» парковаться?

Прямого запрета на парковку на «островках безопасности» в ПДД РК опять-таки нет. Но рисуется подобная разметка в опасных местах. Остановка и стоянка, согласно правилам, запрещены вблизи опасных поворотов на пересечении проезжих частей дорог и ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части и т. д. (пункт 12.4 ПДД РК). Соответственно, водителя, поставившего машину на «островке», накажут за нарушение правил остановки и стоянки, отправив его машину на штрафстоянку. При этом по статье 597 КоАП РК оформят протокол на 5 МРП, за повторное нарушение в течение года — на 10 МРП.

Удачи на дорогах и будьте внимательны!

Остановку на «островках безопасности» запретят. Есть ли в этом смысл?

Внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку на «островках безопасности» предложили Минтранс и МВД.

Материалы по теме

С проектом постановления правительства о внесении изменений в ПДД ознакомились РИА Новости. В документе, в частности, говорится: «Дополнить абзацем следующего содержания: (Остановка запрещается) на островках направляющих и островках безопасности».

В пояснительной записке отмечается, что сейчас в таких местах приходится размещать не предназначенные для этого малые архитектурные формы или бетонные блоки, чтобы обеспечить видимость и не допустить хаотичной парковки. Мало того, что это некрасиво, но еще и небезопасно, особенно по ночам и зимой.

Согласно ПДД,

«островок безопасности — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Планируемое нововведение избыточно, рассказал «За рулем» юрист Сергей Смирнов:

— На самом деле на сегодняшний день в ПДД и так установлен запрет на парковку в этих местах, потому что «островки безопасности» ограничены и обозначены сплошной линией разметки, которую попросту запрещено пересекать.

Но, видимо, для некоторых участников дорожного движения это не столь очевидно, и они продолжают ставить машины на «островках безопасности», поэтому это положение решили выделить.

Материалы по теме

Но оно и не новое — еще в 2019 году в проекте поправок к ПДД это было учтено, но до сих пор так и не принято.

Фото: Depositphotos и «За рулем»

Можно ли заезжать и парковаться на островке безопасности | АвтоБлог

Практически каждый автомобилист знает, что такое островок безопасности. Чаще он встречается в мегаполисах, а жители сельской местности, как правило, не знакомы с ним. В местах, где проложены широкие автотрассы, эта разметка наносится в обязательном порядке.

Элемент обустройства дороги применяют, чтобы разделить либо соединить большие транспортные потоки. Кроме того, островок безопасности упрощает порядок действий пешехода – на автомагистралях, на которых присутствует от 3 полос, человек вправе остановиться на специальном участке и, передохнув или дождавшись отсутствия машин, продолжить движение.

В государствах ЕС организовывают безопасную зону даже на проезжих частях с 2 полосами. Помимо этого, чтобы защитить пешеходов, выделенная часть автодороги ограждается металлическими небольшими столбами. Статистика говорит, что происшествий с участием пешеходов на «островах» и вправду меньше. В РФ и СНГ по-прежнему наиболее надежным переходом остается подземный.

Бывают нерадивые шоферы, которые используют дорожную разметку для расширения пространства для обгона. Этим автолюбителям все равно, для чего предназначен специальный рисунок на дорожном покрытии. Некоторые водители применяют островок безопасности в качестве бесплатной парковки автомобиля.

А впоследствии недобросовестные автомобилисты, когда получают уведомление о денежном взыскании за нарушение ПДД, не могут вспомнить, где же так напортачили. А камера, в основном, отчетливо фиксирует, как автотехника пересекает сплошную черту. Для многих автовладельцев островок безопасности остается не имеющей смысла дорожной разметкой, которой можно пользоваться по своему усмотрению.

Однако в регламенте четко сказано, что шоферу воспрещается не только переезжать, но даже наезжать на выделенную часть дороги, не говоря уже о том, чтобы там останавливаться или парковаться.

Пожалуй, это и так очевидно, что нарушитель будет наказываться за пересечение дорожной разметки так же, как и за проезд по непрерывной линии.

У вас есть возможность подписаться на данный канал, если желание имеете.

ГИБДД неправильно штрафовала за пересечение «разделительных островков» — Российская газета

Госавтоинспекция объяснила, за что наказывать водителей, которые пересекли «разделительный островок». В Правилах дорожного движения такой островок называется разметкой 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3.

Эта разметка разделяет потоки, которые двигаются в одном направлении, но кому-то надо съехать с основной дороги. То есть выезда на встречную полосу здесь нет.

Потоки, как правило, разделяются сплошной линией разметки, которая в правилах называется линией 1.1. Ее пересекать запрещено. Но в отношении разметки 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 никаких ограничений в Правилах дорожного движения не установлено. Пересечение такой разметки, а также парковка машин в ее границах ничем не ограничена. Но инспекторы, получив данные с автоматических камер фотовидеофиксации нарушений, выписывают автовладельцам штрафы.

После публикации в «РГ» по этой проблеме, депутат Госдумы Ярослав Нилов отправил запрос в Госавтоинспекцию с просьбой прояснить ситуацию. В письме ГУОБДД МВД России говорится, что инспекторы неправильно пояснили нарушение. Они должны были указать, что водитель пересек линию 1.1. Дело в том, что в одном из ГОСТов говорится, что разметка 1.16 состоит из линий 1.1.

Но вот беда. По всем ГОСТам разметка 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 — это отдельная разметка. Она не имеет никакого отношения к разметке 1.1. Как она нарисована, водителя вообще не трогает. Водитель должен знать и исполнять Правила дорожного движения. А в правилах никаких требований и ограничений к разметке 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 нет. Соответственно, это чисто информационная разметка: в этом месте потоки разделяются.

Штрафовать водителей, которые пересекли разделительные островки, — нельзя, но их штрафуют

Чтобы за пересечение этой разметки можно было наказывать, необходимо внести соответствующий запрет в ПДД.

Компетентно

Сергей Смирнов, юрист:

Привлечение к ответственности водителей, которые во время движения пересекают островки безопасности, не имеет под собой никакого законного основания.

В правилах определены случаи, когда запрещено пересекать ту или иную линию разметки. Согласно приложению 2 к правилам, водителям запрещается пересекать определенные линии разметки. Но что касается направляющих островков, которые обозначаются линиями 1.16.1 — 1.16.3, то в правилах нет прямого запрета на их пересечение.

Границы островков безопасности обозначаются все той же линией разметки 1.1, так указано в ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Однако водитель в первую очередь обязан руководствоваться требованиями, прописанными не в технических стандартах, а в Правилах дорожного движения. Даже в КоАП указано (часть 1 статья 12.16), что наказание следует за невыполнение требований разметки. А требования эти установлены Правилами дорожного движения.

Правила парковки в Польше несколько отличаются от российских

Городская стража с удовольствием охотится на водителей  оставляющих свои автомобили в неположенном месте. В Нарушающему правила грозит штраф в размере до 500 злотых, а того, автомобиль могут эвакуировать, если он создает угрозу для безопасности или затрудняет движение. Стоимость этой «услуги» составляет около 350 злотых.

Основное правило гласит, что остановка и стоянка автомобиля возможны только в местах и при условии, когда автомобиль виден с достаточного расстояния для других водителей и не вызывает угрозы для дорожного движения. Кроме того, если водитель останавливает автомобиль на дороге, необходимо делать это как можно ближе к краю проезжей части и параллельно ей.

Необходимо также обращать внимание на знаки, которые запрещают парковку. Знаки «запрет остановки» и «запрет стоянки» действуют до перекрестка. Однако, не каждое соединение дорог — например, пересечение дороги общего пользования и внутренней — является перекрестком. В этом случае запрет будет продолжать действовать, а оставление машины за таким «перекрестком» грозит денежным штрафом.

Вам, как туристу, также никогда нельза парковаться на местах обозначенных знаком «конверт» (перечёркнутом полосами).

Мы представляем ситуации, в которых водители довольно часто сталкиваются с проблемами парковки.

Парковка за переходом — иногда

Парковка 10 м до и после пешеходного перехода запрещены правилами. Однако на дорогах с двумя полосами движения, допускается остановка транспортного средства прямо за пешеходным переходом, потому что не это затрудняет пешеходу обзор встречных транспортных средств.

Парковка на остановке — нельзя

Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от столба, обозначающего остановку. В случае остановок с павильоном, парковка запрещена на всей длине павильона.

Парковка против движения — иногда

Парковка у левого края проезжей части (против движения) допускается только в пределах населенных пунктов, на дороге одно- или двусторонней с малой интенсивностью движения. Отсутствие точного определения «малой интенсивности движения» приводит к тому, что в большинстве городов можно парковаться на большей части улиц, не нарушая при этом правил

Парковка перед разделительным островком — иногда

Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от крайних точек разделительного островка, если с стороны его стороны дорога имеет только одну полосу. Это позволит свободный въезд на полосу движения вдоль островка и выезд с неё.

Парковка на газоне – иногда

Парковка на траве, а именно уничтожение зеленых насаждений, запрещена. Однако в местах, где трава уже была вытоптана (полностью исчезла), можно ставить машину. На газоне можно безнаказанно стоять на машине, если зелень была плотно укрыта снегом (водитель не должен знать, где находится газон).

Парковка задним ходом на тротуаре — нельзя

Вы можете въехать на тротуар на машине (общей массой до 2,5 т), если это затрудняет движение пешеходов. Однако нужно иметь в виду, что парковка задних ходом на тротуаре запрещена. Можно парковаться по ходу движения.

Парковка ходом на тротуаре – иногда

Парковка на тротуаре (для машин общей массой до 2,5 т) разрешена, если ширина оставшейся дороги для пешеходов не менее 1,5 метров.

Либо если такой способ парковки указан на знаке парковки.

Парковка на перекрёстке — иногда

На перекрестке и в 10 м от него, остановка и стоянка запрещены. Однако сочетание дороги общего пользования с дорогой внутренней не является перекрестком, и вы можете припарковаться прямо рядом с ним.

Внимание! Дорога внутренняя не всегда обозначается знаком. Перекрестком не является также соединение, пересечение или разветвление дороги с твердой грунтовой дорогой.

Парковка на двух местах — нельзя

Если указано, каким образом следует парковать автомобили, нужно соблюдать определенные правила. Нельзя ставить транспортное средства иначе, чем показывают линии разметки, например, перпендикулярно к ним. Частым нарушением является также парковка на двух местах одновременно.

Стоянка на островке безопасности — нельзя

Правила однозначно запрещают движении на на островке безопасности. Тем более нельзя оставлять на ней машину.

Стоянка в жилой зоне — иногда

В жилой зоне стоянка возможна только в местах, отведенных для этого, то есть на парковках. Другой способ парковки запрещен, даже если не нарушает других запретов, например, когда на тротуаре оставлена ширина дроги для пешеходов — 1,5 м.

Парковка задом к зданию — иногда

Хотя иногда можно встретить таблички, запрещающие парковки задом к здание, на самом деле не существует правила, которое запрещает такой способ парковки.

Нужно, однако, помнить, что выхлопные газы, особенно у старых двигателей, летящие в сторону окона – это не то, о чем мечтают жители.

P.S. Надпись «Nie dotyczy chodnika» на запрещающем знаке означает, что запрет не касается запрета парковки на тротуаре.

Островок Кос, отзыв от туриста juliefolk на Туристер.Ру

Кос — Греция Август 2012

Кос — небольшой, но довольно симпатичный греческий остров. Я отлично отдохнула там с двумя подругами в августе 2012 года, правда недели там нам вполне хватило, и возвращаться я бы не стала.

За последние пару лет я научилась и полюбила путешествовать самостоятельно без помощи турфирм, но конкретно для этой поездки нам было удобнее и дешевле купить «пакетный тур».

Мы жили в отеле Princess of Kos в северной части острова недалеко от деревни Мастихари.

Отель приятный с большой территорией, двумя бассейнами, своим пляжем, только вот местоположение у него, на мой взгляд, совершенно неудачное: просто прогуляться куда-то невозможно — рядом ничего нет, только автобусная остановка посреди полей. До нее-то мы и прогулялись в первый же день, доехали на автобусе до деревни Мастихари и взяли в аренду автомобильчик на несколько дней. (Хотя некоторым это могло бы показаться довольно авантюрным шагом с нашей стороны: я водить не умею, одна из моих попутчиц только-только сдала на права и боялась незнакомых дорог, а вторая совершенно забыла, как водить на «механике», зато ничего не боялась:))

В первый день, как водится, проводила встречу наш гид в отеле и вяленько агитировала на экскурсии. Мы взяли только одну — на ужин в греческом стиле с национальными танцами, я читала про нее хорошие отзывы. Как оказалось, оно того совершенно не стоило, но об этом позже. В тот день нас заинтересовала еще одна экскурсия — однодневная поездка на пароме в Бодрум за 40 евро, но гид сказала, что это «шопинг тур». Дескать, Бодрум — торговый горд, где нас проведут по магазинам. А так как мы совершенно точно приехали в Грецию не за турецкими магазинами, мы конечно, отказались. Хотя в Бодрум мы потом все-таки съездили, сами и гораздо дешевле, об этом тоже позже:)

Итак, если вы не хотите провести весь отпуск запертыми на территории отеля, обязательно возьмите в аренду автомобиль, это совсем не дорого, особенно если брать в местных агентствах (а их полно), а не у гида и не в отеле. К сожалению, не помню, сколько именно мы платили за аренду.

Первым делом мы поехали в столицу острова Кос, город Кос. Белые стены, цветы, много зелени — очень хорошенький городок.

В городе растет знаменитый платан Гиппократа. По легенде дерево посадил сам Гиппократ, а потом под ветвями этого платана передавал свою мудрость ученикам. Учеными давно доказано, что платан не смотря на солидный возраст все-таки слишком молод, чтобы быть свидетелем тех времен, но к дереву все равно относятся с почтением. Честно говоря, не очень впечатляющая достопримечательность:)

В городе Кос очень красивая набережная, обязательно стоит прогуляться.

Гуляли мы гуляли и догуляли до порта с кассами. Оказывается каждый день до Бодрума и обратно ходит паром (даже не один, по-моему), и билет в обе стороны стоит всего 10 евро. Мы выбрали день, купили билеты и пошли гулять дальше.

На следующий день мы отправились в противоположную сторону — на запад острова к городку Кефалос.

Вид на Кефалос серху:

Сам городок (или скорее деревенька) не представляет собой ничего интересного. Зато нас удивило море: на северных побережьях Коса, где расположен наш отель, море всегда неспокойное, и оттого не очень чистое, там можно порезвиться в волнах, зато поплавать особо не получится, а на южных пляжах, в том числе и в Кефалосе, море оказывается спокойное, голубое и прозрачное. Хотя и на пару градусов похолоднее, но при такой жаре это не беда!

Хотели мы еще заглянуть на знаменитый Парадайз Бич, на него даже возят экскурсии из отелей, да только очень крутой к нему оказался спуск: спуститься-то мы бы спустились, а в горку наш Фиатик мог не потянуть. Мы не стали рисковать.

Начало крутого спуска к пляжу:

На обратном пути решили посмотреть на развали старинного замка. Замок Антимахия (Antimachia castle) расположен немного западнее центральной точки острова, примерно в районе аэропорта. От замка остались только стена по периметру и небольшая церквушка, но мне там понравилось. А на закате сухие колючки, растущие в стенах замка, были особенно живописны.

В день поездки в Бодрум перед нами встала непростая дилема: где припарковать машину в городе Кос — на законной стоянке, от которой идти до причала через весь город или на набережной, где официально парковка запрещена? Девушка в аренде авто специально говорила нам, что в Косе можно парковаться только на стоянках и показывала, где они, по-моему, их была всего пара штук. В первый приезд в город мы так и сделали, и заметили, что по всему городу на обочинах написано, что парковка запрещена и… повсюду стоят машины! Прямо на этих надписях! Идти правда было далеко, а паром уходил довольно рано, так что мы пополнили дружные ряды нарушителей:)

В Бордуме было очень жарко, мы гуляли, постоянно сворачивая то в магазины, то в кафе, чтобы спрятаться от сурового солнышка. Купили магнитиков и недорогой бижутерии, но в целом это была поездка ради поездки — просто чтобы не сидеть на месте.

В один из дней мы доехали до Кардамены, деревушки на южной стороне острова. Так как впервые мы оказались там вечером, отличие Кардамены от нашей сонной Мастихари сразу бросилось в глаза — ночная жизнь там бьет ключом! Подозреваю, что в столице острова тоже есть бары и клубы, мы не проверяли — все-таки далековато. Зато в Кардамене несколько улиц заняты увеселительными заведениями, у многих нет одной-двух наружных стен, столики стоят прямо на улицах, музыка грохочет отовсюду, а ребята-зазывалы соблазняют заманчивыми предложениями типа «коктейль и шот за 3 евро», «коктейль и 2 шота за 4 евро». Стоит ли говорить, что первый вечер в Кардамене не стал последним? 😉

Были мы в Кардамене и утром, это южное побережье, поэтому там было прекрасное спокойное, чистое, освежающее море. Собственно ради того, чтобы поплавать в таком море, мы с одной из моих спутниц даже съездили на автобусе в эту часть острова, уже после того как вернули нашу машинку в прокат.

В наш последний день на Косе был тот самый «Греческий вечер». Нас и еще целый автобус туристов привезли в деревушку Зиа, дали свободное время на прогулку и приобретение сувениров. Кстати, стоит отметить, что из всех мест где мы были, в Зиа самый большой выбор сувениров при относительно невысоких ценах, если сравнивать с г. Кос, Мастихари и Кардаменой. Также там много натуральных продуктов: масла, мыла и т. д., и много русскоговорящих продавцов.

Дальше всех снова загружают в автобус и еще немного везут до таверны, где будут ужин и представление. Кроме того оттуда неплохой вид на закат, который впрочем я не сумела как следует снять.

Сам ужин меня разочаровал, я привыкла считать, что греческая кухня очень вкусная, а порции весьма щедрые… Здесь же было мало, бесфкусно и неинтересно. Танцы удались несколько лучше чем еда: двое мужчин и две женщины танцевали сиртаки, учили гостей простейшим движениям танца и показывали странноватые номера: танец со стаканами на голове или со столом в зубах…

Улетать домой, как обычно, было очень грустно. Мы провели на Косе всего одну, зато крайне насыщенную неделю, кажется ни дня не сидели на месте, и все равно, конечно, осталось несколько мест, которые мы не успели посетить. Даже на таком небольшом островке отдых может быть очень разным, все зависит только от вас.

Теги: Пляжный отдых

Где припарковаться в Нью-Йорке

И вождение автомобиля, и парковка в Нью-Йорке могут быть сложной задачей, но не невозможной. Хорошей новостью является то, что в основных частях 5 районов города вы можете легко найти гаражи, автостоянки или уличные парковки. А в пригородах есть станции Park&Ride, где можно оставить машину и сесть на поезд в город. Плохая новость заключается в том, что вы будете много платить за парковку, но есть приложения и другие инструменты, которые вы можете использовать, чтобы найти более выгодные цены.Воспользуйтесь нашим гидом, чтобы получить ответы на свои вопросы о том, где припарковаться в Нью-Йорке.

Забронировать сейчас

Где я могу найти парковку на улице?

Если вы паркуетесь на Манхэттене ниже 125-й улицы, уличная парковка стоит дорого, и существует множество правил о том, когда и где можно парковаться. Существуют даже правила уборки улиц, называемые «парковкой с другой стороны», когда вы можете парковаться только на определенных сторонах улицы в определенные дни (и ваш автомобиль БУДЕТ отбуксирован, если вы не будете соблюдать правила).На большинстве уличных парковок установлены счетчики, и вы можете оплатить их в автомате или в приложении Park NYC. Если вы находитесь в Бронксе, Бруклине, Квинсе или Стейтен-Айленде в жилом районе, вам, возможно, не придется платить за парковку, но обязательно ищите знаки, на которых указано, как долго вы можете парковаться там. Есть несколько приложений, которые показывают доступные места для парковки на улице.

Фото: Райан Дебарардинис на Shutterstock

Где я могу найти гаражи?

Парковка в гараже или на платной стоянке часто является лучшей альтернативой поиску уличной парковки.Но вы заплатите за удобство. Стоимость в день составляет от 20 до 50 долларов, но может быть выше для парковки на мероприятиях (например, рядом с концертной площадкой) или в таких районах, как Театральный район. Вы сэкономите деньги, припарковавшись на окраинах Мидтауна или в менее популярных районах. Приложения и веб-сайты, такие как SpotHero или Best Parking, позволяют вам видеть цены в режиме реального времени и в некоторых случаях бронировать место в определенном гараже. Это отличный вариант, если вы не хотите тратить время на разъезды в поисках места для парковки.

Где можно бесплатно припарковаться в Нью-Йорке?

Если вы найдете место для парковки в Нью-Йорке, где вам не нужно платить, вам может показаться, что вы выиграли в лотерею. Но если вы будете обращать внимание на уличные знаки и знать пару советов, вы действительно сможете найти единорога, который является бесплатной парковкой в ​​Нью-Йорке.

  • Бесплатная парковка по воскресеньям в местах со счетчиком. Обязательно ищите знаки с указанием любых ограничений по времени или конкретных часов, когда вы можете парковаться там.
  • В дни больших праздников действие правил стоячей и альтернативной парковки приостанавливается.
  • Вы можете бесплатно парковаться в нерабочее время в зонах с такими правилами, как «Стоянка запрещена с 2:00 до 6:00», если нет счетчиков.

Как использовать Park & ​​Ride?

Вдоль остановок Metro-North и Long Island Rail Road за пределами города обычно можно найти парковку, чтобы оставить свой автомобиль и поехать в город. Парковка обычно бесплатная, хотя иногда требуется разрешение. Это хороший вариант, если вы остановились где-то за городом и хотели бы посетить Нью-Йорк на один день.На этих стоянках, как правило, запрещена ночная стоянка, поэтому обязательно посмотрите расписание поездов, чтобы не застрять в городе!

Фото: Джеффри Вики на Shutterstock

Другие часто задаваемые вопросы

Сколько стоит парковка в Нью-Йорке?

Стоимость парковки в Нью-Йорке зависит от того, в какой части города или района, паркуетесь ли вы на улице, в гараже или на стоянке, как долго вы стоите, а также от времени суток и дня недели, среди прочих факторов. Хорошей новостью является то, что уличная парковка на Манхэттене разбита на зоны, и вы можете найти стоимость в Интернете, чтобы не получить шок от стикера. С 2022 года вы будете платить от 1,25 до 4,50 долларов за первый час на счетчике, в зависимости от того, в какой части города вы находитесь. Средняя стоимость ежедневной парковки в Нью-Йорке составляет 19 долларов, хотя в престижных районах Манхэттена вы потратите около 50 долларов, чтобы припарковаться в гараже на день.

Где я могу припарковать машину в Нью-Йорке?

Где вы можете припарковать свой автомобиль, зависит от того, в какой части города вы находитесь.На Манхэттене меньше уличных парковок, но больше гаражей, в то время как в других районах Нью-Йорка в основном есть уличные парковки за пределами некоторых коммерческих торговых районов. Вам нужно внимательно следить за дорожными знаками, касающимися правил парковки, но вот некоторые общие правила для всего города:

  • Двойная парковка не разрешена, даже если кто-то находится в автомобиле.
  • Альтернативные правила боковой парковки для уборки улиц действуют по всему городу и определяют, на какой стороне улицы можно парковаться.
  • Вы не можете парковаться ближе 15 футов к пожарному гидранту.
  • Вы можете парковаться в школьных зонах только тогда, когда в школе нет занятий.
  • Самый простой способ найти свободные места для парковки — это использовать такие приложения, как SpotHero, Pango и ParkNYC.
Фото: Алон Адика на Shutterstock

Где самая дешевая парковка в Нью-Йорке?

Перво-наперво: в большинстве случаев вы не найдете дешевой парковки в Нью-Йорке на Манхэттене или, по крайней мере, в престижных районах. Хорошей новостью является то, что есть несколько более дешевых вариантов парковки, если у вас есть гибкость.Если вы не часто пользуетесь своим автомобилем, найдите ежемесячное парковочное место в Квинсе, Бруклине или Бронксе, чтобы сэкономить ваши деньги. Если вы нечасто вывозите машину со стоянки или из гаража, вы также можете сэкономить деньги, поскольку в некоторых местах взимается плата за ввоз и вывоз автомобиля. Наконец, технологии — ваш друг, и вы сэкономите деньги и время, забронировав парковочное место онлайн.

Где я могу припарковаться в Нью-Джерси, чтобы добраться до Нью-Йорка?

Есть несколько способов припарковать машину в Нью-Джерси и добраться до Манхэттена.Вот несколько вариантов дешевой парковки за пределами Нью-Йорка:

.
  • ПУТЬ Поезд: Это метро проходит под рекой Гудзон, соединяя города Нью-Джерси с Манхэттеном. Вы можете припарковаться на улице или на платной стоянке возле станций PATH в Харрисоне, Джерси-Сити или Хобокене, например, и оказаться в Нью-Йорке менее чем за 30 минут.
  • NY Waterway Ferry:  Наслаждайтесь достопримечательностями, припарковав машину и отправившись на пароме из Уихокена, Порт-Империал, Хобокена, Джерси-Сити и других остановок.У большинства паромных терминалов есть платная парковка, или вы можете попытаться найти уличную парковку поблизости.
  • Транзитный поезд Нью-Джерси: На некоторых транзитных станциях Нью-Джерси есть опция Park & ​​Ride, где вы можете оставить свой автомобиль на стоянке и сесть на поезд до города. Парковка на стоянке стоит 10 долларов, что по-прежнему выгодно по сравнению с Манхэттеном.
  • Автобус: Есть несколько автобусных маршрутов из Нью-Джерси, которые идут к автовокзалу Port Authority в Мидтауне Манхэттена.На самом деле, в большинстве крупных городов штата есть своего рода автобусное сообщение с Нью-Йорком, и вы можете поискать уличную парковку вокруг автобусной станции, а иногда есть места (платные или бесплатные) для парковки.

Общая информация — Randall’s Island Park Alliance

Прогулка/Велосипед

Парк Рэндаллс-Айленд предлагает километры пешеходных и велосипедных дорожек, в основном вдоль живописной набережной, до которых можно добраться из пунктов на Манхэттене, Бронксе и Квинсе.

Городской велосипед:

Посетите четыре док-станции Citi Bike на острове, чтобы легко передвигаться и исследовать парк Рэндаллс-Айленд и Нью-Йорк!

Местонахождение Citi Bike: Sunken Meadow, Wards Meadow, Bronx Shore Road и Icahn Stadium

Из Манхэттена:

103 улица Пешеходный мост

Пешеходный мост на 103-й улице в Манхэттене открыт для пешеходов и велосипедистов 365 дней в году, 24 часа в сутки и соединяет Эспланаду Ист-Ривер/FDR Drive на 103-й улице с южным концом парка Рэндаллс-Айленд.

RFK Triborough Bridge

Дорожка вдоль моста RFK Triborough Bridge проходит между 125-й улицей и 2-й авеню и северо-западной частью парка Рэндаллс-Айленд. Примечание: пандус на этой дорожке превышает нормы ADA.

Из Бронкса:

Соединитель острова Рэндалла

Randall’s Island Connector обеспечивает доступ пешеходов и велосипедистов на уровне земли 365 дней в году, 24 часа в сутки и проходит под арками железнодорожной эстакады Hell Gate Bridge между 132 и Street на Willow/Walnut Avenues в Бронксе. и северный берег парка Рэндаллс-Айленд.

RFK Triborough Bridge

Пешеходные дорожки с восточной и западной сторон моста RFK Triborough проходят между 133 rd Street на Cypress Avenue/Bruckner Boulevard и районом Bronx Shore Fields в Randall’s Island Park. Примечание: эти проходы превышают код ADA.

Из Квинса:

RFK Triborough Bridge

Пешеходная дорожка проходит вдоль моста RFK Triborough между Хойт-авеню и 28-й улицей, рядом со станцией метро Astoria Boulevard N/W и в середине парка Рэндаллс-Айленд, рядом с Центральными полями. Примечание: из-за лестницы этот путь недоступен для ADA.

Спланируйте свой визит — Национальный парк Нормандских островов (Служба национальных парков США)

Добро пожаловать от суперинтенданта
Сотрудники парка и я приветствуем вас в Национальном парке Нормандских островов, одном из великолепных сокровищ Северной Америки. Расположенный недалеко от материковой части Калифорнии, но в то же время в разных мирах, парк охватывает пять из восьми калифорнийских Нормандских островов (Анакапа, Санта-Крус, Санта-Роза, Сан-Мигель и Санта-Барбара) и их океанскую среду, сохраняя и защищая богатство природных и культурных ценностей. Ресурсы.Парк соединяет две биогеографические провинции и на очень маленьком участке хранит биологическое разнообразие почти 2500 миль побережья Северной Америки. На Нормандских островах обитает более 2000 видов растений и животных, 145 из которых не встречаются больше нигде в мире.

Как и на Галапагосских островах в Южной Америке, изоляция позволила эволюции протекать независимо на островах. Морская жизнь варьируется от микроскопического планктона до синего кита, самого большого животного, живущего на Земле.Археологические и культурные ресурсы охватывают период более 13 000 лет проживания человека.

Защита этих хрупких островных ресурсов была обеспечена, когда Конгресс в законе о создании Национального парка Нормандских островов в 1980 году учредил долгосрочную программу экологического мониторинга для сбора информации о текущем состоянии ресурсов и прогнозирования будущих условий. Эта информация предоставляет управляющим парками и природными ресурсами полезные продукты для планирования отдыха, программ сохранения и восстановления, а также для раннего выявления критических проблем.

Острова были выделены Конгрессом не только для сохранения этих ресурсов, но и для вашего удовольствия. Если вы посетите парк, вы будете одним из очень избранной группы. Мало кто на самом деле видит этот парк, потому что добраться до него непросто — на острова не проедешь. Требуется короткая, но увлекательная морская прогулка или коммерческий полет на небольшом самолете. Парк является одним из наименее посещаемых из всех национальных парков Америки. Относительно легкое посещение островов усиливает чувство уединения и помогает защитить хрупкие ресурсы.Создавая парк, Конгресс признал ценность уединения, разрешив посещение с низкой интенсивностью и ограниченным входом. Таким образом, посещение этого национального парка всегда будет заметно контрастировать с суетой южной Калифорнии, которую испытывает большинство людей. Это всегда будет место, где вы сможете сделать шаг назад во времени и увидеть прибрежную южную Калифорнию такой, какой она когда-то была.

Мы рады, что вы заинтересовались этим чудесным местом. Спасибо за усилия! Мы надеемся, что наш веб-сайт парка побудит вас безопасно исследовать и открыть для себя Национальный парк Нормандских островов, заботясь о защите и сохранении этих красивых и хрупких островов в неприкосновенности для будущих поколений.

Итан МакКинли
Суперинтендант

Часто задаваемые вопросы — Остров Теодора Рузвельта (Служба национальных парков США)

Остров открыт ночью?
Остров открыт с 6:00 до 22:00. Пожалуйста, помните, что остров находится в городской среде, и соблюдайте осторожность, посещая его после наступления темноты.

Смогу ли я припарковать свою машину?
На стоянке около 90 парковочных мест. Они могут быстро заполняться по выходным, но оборота обычно достаточно, чтобы вам не пришлось ждать более 15 минут, чтобы припарковаться.Вы можете парковаться только в отмеченных местах. Вы можете получить штраф за парковку в любом другом месте.

Могу ли я ездить на велосипеде по острову?
Велосипеды на острове запрещены — трассы для них не проложены — поэтому у входа стоит велопарковка.

Где можно порыбачить?
Имея соответствующую лицензию на рыбную ловлю, вы можете ловить рыбу в парке. Многие рыболовы ловят рыбу с береговой линии Вирджинии на стоянке. Остров — оживленное место, поэтому будьте осторожны при забросе удочки.

Можно ли спустить лодку на воду?
Рядом с парковкой есть несколько мест, где можно спустить на воду каноэ или каяк. Они различаются в зависимости от высоты воды. Остерегайтесь рыхлых камней и скользких водорослей.

Могу ли я высадить лодку на остров?
Северная и северо-восточная стороны острова, как правило, имеют самый твердый песок и лучше всего подходят для посадки на каноэ или каяке. Остальная часть береговой линии может быть довольно грязной. Если вы приземлитесь в северо-восточном углу острова, вы сможете добраться до Болотной тропы.Нет никакого способа обезопасить лодку, поэтому будьте готовы оставить кого-то со своей, чтобы она не уплыла по течению или не была украдена.

Можно мне поплавать?
Купание в реке Потомак возле острова Теодора Рузвельта запрещено. Вы можете получить билет за вход в реку с территории парка.

Можно мне устроить пикник?
На острове нет столов для пикника, но многие останавливаются перекусить на мемориальной площади. Есть скамейки и фонтанчики.Вдоль дощатого участка Болотной тропы также есть скамейки. Пожалуйста, не забудьте взять с собой мусор, когда уходите.

Что я должен увидеть при посещении?
В центре острова стоит статуя Теодора Рузвельта, но весь остров был спроектирован как дань уважения ему. Болотная тропа проходит вдоль береговой линии и дает хороший обзор пейзажей, созданных в его честь. Теодор Рузвельт особенно любил птиц, и дощатый участок Болотной тропы — отличное место, чтобы их увидеть.

Какие животные здесь живут?
Несколько крупных млекопитающих (например, олени и лисы) обитают на острове в течение всего года или его части. Многие, многие птицы либо посещают остров круглый год (например, дятлы, цапли и утки), либо останавливаются на пути между местами зимовки и лета (например, славки). На острове есть несколько змей. (Нет ядовитых.) Здесь много лягушек и рыб. И, конечно же, бесчисленное множество насекомых.

Насколько велик остров Теодора Рузвельта?
Около 88.5 акров. Если вы обойдете его по Болотной тропе, вы пройдете около 1,5 миль.

Купить билеты в парк | Остров приключений Тампа-Бэй

Наслаждайтесь тремя парками примерно по 48 долларов за парк в любой комбинации наших тематических парков: SeaWorld Orlando, Aquatica Orlando, Busch Gardens Tampa Bay и Adventure Island.
Билет в три парка + питание в течение всего дня
Добавьте питание в течение всего дня и ешьте весь день во время каждого посещения парка примерно за 25 долларов США в день.

  • Действителен для трех (3) посещений парков Флориды (SeaWorld Orlando, Aquatica Orlando, Busch Gardens Tampa и Adventure Island).
  • Первое посещение должно быть использовано в течение шести месяцев с момента покупки в обычное рабочее время.
  • Второе и третье посещение, а также скидка на питание в течение всего дня (если она приобретена) необходимо активировать в течение 14 дней с момента первого посещения.
  • Действительно для трех (3) предложений питания в течение всего дня, если приобретено питание более высокого класса.
  • Предложение на питание в течение всего дня включает 1 основное блюдо, 1 гарнир ИЛИ 1 десерт и 1 безалкогольный напиток стандартного размера каждый раз в очереди, но не чаще одного раза каждые 90 минут до 30 минут до закрытия ресторана.

Информация о билете
Цена не включает парковку, налоги и плату за обслуживание. Действителен для лица, указанного в билете, и удостоверение личности с фотографией потребуется при каждом входе для проверки. Этот билет не подлежит передаче, не подлежит возврату, не подлежит перепродаже, недействителен в случае изменения, не подлежит замене в случае утери или кражи и может быть конфискован без возмещения ущерба за неправомерное использование.Это предложение не суммируется с другими специальными предложениями или скидками и не распространяется на Howl-O-Scream. Предложение, продукты парка, часы работы и услуги могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления. Цена и скидки основаны на многодневном входном билете и цене предложения All-Day Dining Deals при продаже в кассах парка. Скидка не предоставляется в парке. Три билета в парк можно использовать в любой регулярный рабочий день. Остров приключений — это сезонный парк. Пожалуйста, ознакомьтесь с часами работы парка перед посещением.

Предоставляется бесплатный ежедневный транспорт туда и обратно из Орландо в Тампу. Шаттл отправляется из Орландо утром и возвращается из Тампы вечером. Время посадки и высадки варьируется. Чтобы узнать о пунктах выдачи и забронировать автобус Busch Gardens/SeaWorld Shuttle Express, позвоните по телефону 1-800-221-1339 или посетите сайт https://buschgardens.mears.com/. В связи с повышенным спросом настоятельно рекомендуется предварительное бронирование.

Подробная информация о питании в течение всего дня
Билет и удостоверение личности с фотографией требуются при использовании питания в течение всего дня в каждом ресторане. Применяются некоторые исключения в отношении продуктов питания и напитков. Не действует на алкогольные напитки. Делиться и выносить запрещено. Не действует в ресторане Sharks Underwater Grill, Dine with Orcas, баре Flamecraft, ресторане Serengeti Overlook™ и любых фирменных блюдах. Рестораны-участники отмечены в парке. Действительно для лица, указанного в билете.

Парк Николлет-Айленд — Миннеаполисский парк и парк отдыха

Имя:  Остров был назван в честь Жозефа Николле, французского исследователя и картографа, нанесшего на карту район Верхней реки Миссисипи в 1830-х годах.На языке Миннесоты Николлет рифмуется со словом «чиклет». Название острова существовало до того, как был создан Миннеаполис.

Приобретение и развитие

Остров Николлет едва не стал первой парковой землей, купленной в Миннеаполисе. В 1866 году законодательный орган Миннесоты одобрил объединение двух городов по обе стороны от Сент-Энтони-Фолс, Миннеаполиса и Сент-Энтони. Закон предусматривал создание муниципальных зданий на южной половине острова Николет и зарезервировал северную половину острова под общественный парк.Законодательный орган постановил, что избиратели обоих городов должны одобрить союз, чтобы он стал официальным. Миннеаполис проголосовал первым, а избиратели Сент-Энтони так и не получили возможности выразить свои пожелания, потому что избиратели Миннеаполиса отклонили меру менее чем на сто голосов.

Голосование надолго запомнилось не потенциальным объединением городов, которое все равно состоялось в 1872 году, а неприятием избирателями острова Николет как парка. Камнем преткновения в то время была стоимость приобретения острова для города, которая оценивалась в 30-40 тысяч долларов.Этот вопрос стал объединяющим лозунгом для сторонников парков в течение следующих 17 лет, пока в 1883 году законодательным собранием не был создан и одобрен избирателями Миннеаполиса совет парков Миннеаполиса.

Любопытно, что после того, как правление парка было создано, казалось, что оно не заинтересовано в создании парка на острове. Одним из единственных упоминаний об острове в заседаниях правления парка в первые пару десятилетий существования правления парка был запрос в 1894 году от «комитета по защите и благоустройству острова Николет» о том, чтобы правление парка приобрело берега реки. остров.Запрос был передан правлением парка в городской совет. Неизвестно, могла ли просьба вызвать интерес у правления парка, но у правления парка были серьезные финансовые проблемы во время паники 1893 года, и у него не было денег на приобретения.

В 1908 году правление парка разрешило передать в управление полосу земли на западной стороне острова, которая тогда принадлежала городу Миннеаполис, и потратить до 200 долларов на улучшение земли. Позже в том же году правление парка учредило комитет, чтобы попросить миссисУ. В. Истман пожертвовал участок земли вокруг острова для парка. Никакие последующие отчеты не записываются ни для одного из этих действий.

В рамках своего амбициозного плана реконструкции почти всего центра города Гражданская комиссия Миннеаполиса в 1910 году предложила превратить остров Николлет в парк, но снова никаких действий предпринято не было.

В 1915 году смотритель парка Теодор Вирт предложил создать пирс или парк на западной стороне острова Николлет, в первую очередь для того, чтобы уменьшить перенаселенность нового парка Гейтвей возле западного конца моста Хеннепин.

Вирт последовал этой рекомендации три года спустя в своем годовом отчете, предложив правлению парка приобрести все берега рек, в том числе на островах Николлет и Бум, от центра города до северной границы города. В то время он предположил, что остров Николле «несомненно, будет приобретен городом», и предложил тем временем совету парка арендовать или купить берега реки на острове. И снова никаких действий не последовало, и вопрос об острове Николле практически исчез из записей правления парка на десятилетия.

Идея развития острова Николет как парка была снова представлена ​​в отчете правления парка 1960 года о его целях в преддверии его сотого дня рождения в 1983 году. В этом отчете правление парка оценило расходы на приобретение земли на острове Николет в один миллион долларов. и недалеко от водопада Сент-Энтони, где находится парк и историческое место.

Этот вопрос ненадолго всплыл в годовом отчете правления парка за 1964 год, когда было отмечено, что правление парка провело встречу с комитетом граждан острова Николет, чтобы выслушать предложения по застройке исторического участка площадью 48 акров на острове.В отчете отмечается, что правление парка решило работать с другими городскими агентствами, чтобы найти решение об использовании острова Николет, и что «казался практичным» украсить остров точными копиями исторических построек.

Основа для сохранения этого района была заложена в 1971 году, когда земля вокруг водопада была включена в список национальных исторических районов Службы национальных парков. Толчком к развитию центральной набережной, включая остров Николлет, послужил отчет 1972 года под названием Миссисипи/Миннеаполис , подготовленный городским менеджером Томми Томпсоном.После этого отчета, в котором предлагалось перепланировать бывшие промышленные и железнодорожные земли на набережной, правление парка, городской совет и городское жилищное управление создали в 1976 году Координационный совет по развитию набережной (RDCB) под председательством комиссара парка Оле Олсон. Основная цель RCDB заключалась в создании плана развития, который можно было бы представить в столичный совет для финансирования через законодательный орган штата. В 1978 году RCDB подготовил окончательный отчет, в который вошли конкретные рекомендации по развитию центрального прибрежного парка.

К тому времени первый парк на острове Николет уже был создан городом в рамках празднования 200  дня рождения страны. Город выделил землю на южной оконечности острова, приобретенную в 1944 году и зарезервированную для использования в качестве общественной гавани, как Парк двухсотлетия. Два года спустя город передал парк совету парка, и совету парка принадлежали первые три акра земли на центральной набережной.

Это приобретение соответствовало планам RCDB, почти все из которых уже реализованы, от бульвара на западном берегу реки до развития восточного берега реки в качестве парка от острова Бум вниз по течению до утесов Отца Хеннепина.

План нижней половины острова предусматривал преобразование здания компании Island Sash and Door Company в качественный ресторан, преобразование здания Durkee-Atwood в региональный центр искусств и сохранение амфитеатра, созданного в парке Двухсотлетия. Для верхней части острова RCDB рекомендовал создать историческую деревню с сохранившимися домами, домом для собраний и площадью с информационным центром. Один из немногих элементов плана RCDB, который не был выполнен, касался разработки верхней половины острова Николет.

В 1979 году правление парка приобрело более одиннадцати акров частной собственности на острове, а в 1981 году добавило более пяти акров у жилищного управления и приобрело здание Дурки-Этвуда и 3,6 акра земли. В то время приобретение Durkee-Atwood было самым дорогим в истории совета директоров парков — 6,1 миллиона долларов. Расходы были частично связаны с тем фактом, что недвижимость была действующей коммерческой собственностью, и компанию пришлось переместить. Позже правление парка преобразовало здание в павильон острова Николле.Земля была куплена на деньги, предоставленные законодательным собранием Миннесоты через столичный совет. В 1986 году правление парка завершило давно обсуждавшуюся покупку здания Island Sash and Door Building, которое уже было преобразовано в гостиницу Nicollet Island Inn и продолжает работать на условиях аренды у правления парка.

Верхняя половина острова оказалась более сложной из-за противоречивых взглядов на то, как следует использовать землю. В 1983 году правление парка приобрело право собственности на четыре с лишним акра земли у Агентства общественного развития Миннеаполиса и сдало землю обратно в аренду MCDA.Затем MCDA продавался по лотерее — за 1 доллар — в аренду на 99 лет частным лицам для содержания исторических домов в условиях очень жестких ограничений. Первоначальный план RCDB позволял средней школе Де Ла Саль продолжать работать примерно на шести акрах острова и использовать в качестве жилья около шести акров на Гроув-стрит, которые в 1983 году были превращены в таунхаусы.

Старый железнодорожный мост на северной оконечности острова, который соединялся с островом Бум, был преобразован в пешеходный мост, а на остров был добавлен еще один мост.Округ Хеннепин переместил часть заменяемого моста на Бродвей-авеню, чтобы соединить Мерриам-стрит на острове с Исторической главной улицей на восточном берегу.

В 2008 году совет парка одобрил строительство футбольного поля на территории парка, примыкающей к средней школе Де Ла Саль. Поле было построено средней школой для обслуживания школы и северо-востока Миннеаполиса. Первые игры на поле были сыграны в октябре 2009 года.

В 2014 году возле входа в павильон был установлен киоск проката велосипедов Nice Ride.

История до 2008 г., написанная Дэвидом С. Смитом, с обновлениями с 2009 г. по настоящее время, написанными MPRB.

Бесплатная парковка в Нью-Йорке

Ситуация с парковкой в ​​Нью-Йорке часто представляет собой авантюру. Чаще всего, куда бы вы ни пошли, не будет свободных мест, из-за чего вам придется часами ходить кругами, пытаясь найти место.

Отличный способ испортить себе день, а может, и отпуск.Вы определенно не хотите иметь дело с кошмарами парковки, пока пытаетесь повеселиться.

Итак, бесплатная парковка в Нью-Йорке действительно существует? Или это миф?

Отличные новости: в Нью-Йорке появилась бесплатная парковка. Вам просто нужно быть опытным путешественником, чтобы найти его.

Как найти бесплатную парковку в Нью-Йорке (она существует!)

Это наши лучшие советы о том, как найти бесплатную парковку в Нью-Йорке и на Манхэттене. (И, если ничего не помогло, воспользуйтесь советом № 4.)

1. Проверьте наличие обозначенной бесплатной парковки на Манхэттене

К облегчению жителей Нью-Йорка во всем мире, в 2005 году Департамент транспорта Нью-Йорка отменил постановление о необходимости заплатил в воскресенье.Это означает, что по воскресеньям вы можете бесплатно парковаться на всех стоянках со счетчиком .

Тем не менее, бесплатная парковка не означает, что вам гарантировано место. Если есть возможность, постарайтесь прибыть в пункт назначения пораньше, чтобы найти место, особенно если вы посещаете мероприятие, например концерт.

В дополнение к бесплатной парковке по воскресеньям, в Нью-Йорке также есть специально отведенных мест, где вы можете бесплатно припарковаться в определенные часы дня. Ищите рядом с пунктом назначения знаки с указанием правил и обязательно следуйте им, чтобы избежать штрафа.(Например, можно сказать что-то вроде «Парковка запрещена с 2:00 до 16:00» — это означает, что вы можете припарковаться там после 16:00 и оставить там свою машину до рассвета.)

2. Посмотрите правила парковки. для вашего точного пункта назначения

Чтобы найти потенциальную бесплатную парковку в вашем пункте назначения до того, как вы туда доберетесь, вы можете посмотреть DOTmap Нью-Йорка.

Этот удобный инструмент позволяет просматривать правила парковки на определенных улицах и перекрестках. Вы можете выполнить поиск по перекрестку, адресу улицы или району, чтобы проверить, будут ли свободные места доступны в определенное время.

Опять же, ни одно из этих мест не гарантировано, но это дает вам некоторые варианты и поможет вам прийти к месту назначения подготовленным.

3. Бесплатная парковка за городом (и проезд на общественном транспорте)

Если вы въезжаете в Бруклин, Квинс или Манхэттен по мосту или туннелю, вам придется платить за проезд. Чтобы избежать дорожных сборов и иметь больше шансов на бесплатную парковку, попробуйте припарковаться за пределами города и доехать до конечного пункта на общественном транспорте.

Вы можете припарковаться в Нью-Джерси, который находится через реку, и сесть на паром до Манхэттена.Вы также можете попытать счастья в пригороде Нью-Йорка. Просто найдите ближайшую железнодорожную станцию ​​рядом с местом для бесплатной парковки.

4. Откажитесь и используйте приложение для резервирования парковки и предоплаты

Парковка в Нью-Йорке затруднена независимо от дня, времени или сезона. Если вы не можете найти бесплатные варианты парковки во время поиска, иногда лучше изящно отказаться и вместо этого зарезервировать парковку.

Вам придется заплатить за парковку, но то, что вы получаете в виде душевного спокойствия, может стоить этой цены.Плата за резервирование места заранее означает, что вы не будете ходить по окрестностям в поисках места, из-за чего вы можете опоздать на мероприятие.

Существует множество приложений для парковки, которые показывают вам все возможные варианты парковки в гаражах и на парковках. Вы можете забронировать место через приложение и внести предоплату. Вот некоторые наиболее рекомендуемые приложения для парковки:

  • SpotHero показывает карту доступных парковочных мест в режиме реального времени, которые вы можете зарезервировать. Вы также можете зарезервировать и внести предоплату через приложение.
  • В ParkMe есть таймер парковки, поэтому вы никогда не превысите отведенное время и не рискуете получить штраф.
  • Pango найдет вам парковку как на улице, так и за ее пределами. Вы даже можете оплачивать билеты внутри приложения.

5. Остановитесь в отеле с бесплатной парковкой в ​​Нью-Йорке

Если вы остановились в Нью-Йорке на длительный период и вам нужно приехать, упростите себе жизнь и выберите отель с бесплатной парковкой на Манхэттене.

Благодаря этим удобствам вы легко доберетесь до отеля, припаркуете машину и забудете о ней до конца поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *