Можно ли поменять синтетику на полусинтетику без промывки: Замена полусинтетики на синтетику в двигателе автомобиля

Замена полусинтетики на синтетику в двигателе автомобиля

Хотите перейти с полусинтетики на на более качественное синтетическое масло? Тогда читайте нашу статью и узнайте как правильно это сделать.

Чтобы двигатель хорошо работал, необходимо уделять особое внимание не только качеству топлива, но и маслу. Именно эти компоненты являются основными расходными материалами машины.

Всем давно известно, что синтетика намного качественней любых других смазочных материалов. В этой статье мы кратко расскажем, как происходит замена полусинтетики на синтетику и как это скажется на дальнейшей работе двигателя.

При покупке автомобиля покупатель интересуются, какое масло производители данного авто рекомендуют заливать в его двигатель. Такой подход значительно облегчает в дальнейшем подборку масел.

Разнообразие масел, представленное сегодня на рынке, всегда вызывает трудности выбора, особенного у начинающего пользователя. В связи с этим, необходимо иметь представление о категориях и видах этого расходного материала.

Масла делятся на три основных группы: минеральное масло, полусинтетические и синтетические.

Синтетическое масло обладает высокой текучестью, и, соответственно оно в меньшей степени подвержено негативному воздействию минусовых температур. Именно это качество синтетического масла, у водителей стоит в приоритете при покупке масла на холодный сезон года.

Но что делать, если длительное время использовалось полусинтетическое масло, а хочется осуществить переход на синтетику? Также возникают правомерные вопросы: «Можно или нельзя заливать синтетическое?», «Такая замена масел нанесет вред или пользу?»

Замена полусинтетики на синтетику проводится практически без проблем. Так, если после минерального масла обязательно необходима промывка двигателя, чтобы не допустить смешивания столь разных по своим качествам расходников. Можно отметить, что в цепочке масел, именно минеральное стоит на нижней ступеньке.

Заливая после полусинтетики без промывки синтетику можно улучшить качество работы двигателя и эксплуатационные характеристики. Однако при замене полусинтетики на современное синтетическое масло нужно учитывать, что в любом случае остается небольшое количество старого масла в картере, а значит, происходит частичное смешивание масел (старого и нового).

Такое смешивание масел различных типов может повлиять на продолжительность и качество корректной работы двигателя. Так отмечается, что в результате смешивания масел с синтетической основой и полусинтетической, полученная смесь перестает отвечать нужным и заявленным стандартам. Для восстановления прежних характеристик выбранного масла, его необходимо менять в на начальном этапе довольно часто.

Выбирая для замены синтетику одного и того же производителя уменьшается риск ухудшения качества масла в результате смешивания при последующих заменах. Если использовать разные масляные нефтепродукты, то необходимо учитывать, что каждый производитель для получения основы используюет разные технологии и в результате, масляные основы отличаются по своему химическому составу.

Для корректной замены масла проведите тест на совместимость старого полусинтетического масса и нового синтетического. Для этого смешайте их придерживаясь соотношения 1:20. При полной несовместимости масел изменения в полученной смеси видно сразу. Для полной уверенности нормального смешивания нагрейте емкость со смесью до 120 градусов. Таким образом, данный тест покажет совместимость смазочных материалов.

Если же Ваш двигатель изрядно потрепан, то используйте лучше полусинтетику.

Поделитесь информацией с друзьями:


Переход с полусинтетики на синтетику

Масло в двигателе выполняет две чрезвычайно важные функции: смазывающую и моющую. По истечение регламентированного производителем срока жидкость подвергается замене, как правило, этот период равен 10 тысячам километров пробега (материалы с увеличенным сроком службы меняются каждые 15 тысяч километров).

Смазочные жидкости делятся на 3 большие группы: минеральные, полусинтетические или синтетические. Они отличаются эксплуатационными свойствами и подбираются в зависимости от типа мотора, например, в старые модели отечественных автомобилей практически не заливают синтетику, а в современных транспортных средствах не так часто используют минеральные составы.

Преимущества полусинтетики:

  • Хорошие рабочие характеристики
  • Низкая цена по сравнению с материалами на синтетической основе
  • Совместимость с большинством автомобилей, особенно отечественного производства
  • Отсутствие разрушительного воздействия на уплотнительные элементы

Автолюбители, которые хотят сменить полусинтетический состав на полностью синтетический руководствуются следующими преимуществами последнего: более высокие эксплуатационные характеристики, улучшенный холодный пуск и легкая прокачиваемость, уменьшение количества нагара на деталях, повышенная термостойкость, длительный ресурс.


Наилучшим вариантом при замене полусинтетики на синтетику будет использование жидкостей от одного производителя. Однако это не обязательное условие.

Законодательно закреплено важное требование ко всем моторным маслам: совместимость разных материалов с жидкостями любого другого производителя. Это необходимо для соответствия таким международным стандартам, как API и ACEA. В противном случае такие товары не могут быть пущены в оборот.


Смешиванию поддаются масла и вне зависимости от их вязкости и температурных режимов эксплуатации. В этом случае характеристики получатся усредненными. Особенно это касается материалов от одного изготовителя, так как там практически одинаковые база и присадки, которые не будут конфликтовать между собой.


Если все же присадки масел от различных производителей стали конфликтовать, никакого вреда двигателю они не принесут. В данной ситуации увеличится расход материала на первых пяти тысячах километров пробега, но потеря не будет критической. Следует провести замену такого состава немного раньше, чем рекомендуется изготовителем.

Однако в имеющееся в двигателе моторное масло заливают только материал такого же либо более высокого качества – в полусинтетику добавляют синтетику.

Для этого нужно максимально слить отработанный материал и продуть систему с помощью компрессора. Если в двигателе и останется немного старой жидкости (до 10 процентов), никаких негативных последствий не последует.

Но не исключена возможность приобретения контрафактной продукции или других неполадок.


В любом случае будет не лишним проверить составы на совместимость. Для этого можно соединить небольшое количество масел разных категорий. Если они полностью смешаются без расслоения, помутнения и образования посторонних примесей, значит можно без опасений заливать синтетику после полусинтетики.

Если вы меняли полусинтетическое мало по регламенту и на деталях двигателя не образовалось большого количества отложений, то промывку системы осуществлять не рекомендуется. Кроме того, при переходе на более качественный материал без проведения промывки автолюбители отмечают улучшение работы двигателя.

После проведения промывки оптическая вязкость нового масла и его окислительные свойства становятся меньше, результаты неоднократных исследований говорят о том, что жидкость, залитая сразу после полусинтетики, работает лучше.

Однако есть случаи, когда промывка системы рекомендована:

  • Замена синтетики на полусинтетику (то есть переход к менее качественному материалу)
  • Попадание топлива или охлаждающей жидкости в отсек для моторного масла
  • Сильная загрязненность деталей силового агрегата (в том числе после проведения ремонта)
  • Отсутствие информации о ранее применяемых в двигателе материалах, например, после покупки подержанного автомобиля
  • Длительная езда на отработанном масле, пренебрежение интервалами замены смазочной жидкости

Промывание лучше всего делать без использования специальных материалов, таких как пятиминутки и им подобных.

Для этой цели оптимально применять небольшое количество той жидкости, которая будет использоваться в дальнейшем. Промывка в таком случае заключается в однократном сокращении периода между заменами.

Процесс промывки системы моторным маслом:

  • Автомобиль помещается на подъемник (или устанавливается над ямой)
  • Двигатель прогревается в течение нескольких минут
  • Открывается отверстие в поддоне, сливается отработка. При возможности транспортное средство наклоняется для лучшего удаления материала
  • Заменяется масляный фильтр
  • Закрывается отверстие поддона и заливается новое моторное масло
  • Следующие несколько дней автомобиль эксплуатируется в режиме обкатки, то есть при щадящих нагрузках
  • Масло сливается, повторно меняются фильтры, заливается новый материал

После такой промывки следующую смену смазочной жидкости проводят спустя 5 тысяч километров пробега.


Очищение двигателя позволит новому маслу дольше сохранять свои функции, однако пренебрегать интервалами замены в любом случае не рекомендуется. Своевременная заливка новой жидкости – это один из важнейших критериев обеспечения стабильной и надежной работы силового агрегата.


При замене полусинтетического моторного масла на синтетическое проблем не возникает. Для этого достаточно слить старый материал, продуть систему и залить новую жидкость. Промывка двигателя, в большинстве случаев, не оправдана, более того, после этого этапа новый материал может начать работать хуже, чем без него.


Была ли полезна статья?

(2 оценки)

FAQ (Часто задаваемые вопросы) | Smart Blend Synthetics

Выберите продукт ниже, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы по продукту.

6001 — Smart Blend Модифицированная ATF -добавка ATF
6500 — Умная смарт -смеси. Автоматическая трансмиссионная жидкость M -V Дополнение
4001 — Smart Blend Автоматическая трансмиссионная жидкость. ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
4300-S — СИСТЕМА ОЧИСТКИ И ЗАЩИТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SMART BLEND
2001 — ПРОМЫВКА ОХЛАДИТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

   

ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ АТФ С ВЫСОКИМ ТРЕНИЕМ

 Q1. В чем разница между Smart Blend Synthetic High Friction Modified и Dexron® III ATF?

А1. И Dexron® III, и Smart Blend Synthetic Highly Friction Modified ATF являются аналогичными базовыми жидкостями. Основные различия заключаются в конкретных или индивидуальных требованиях к пакету присадок, чтобы соответствовать как рабочим характеристикам, так и техническим спецификациям, а также требованиям OEM-производителей. Dexron® III является наиболее распространенным типом ATF, используемым на рынках заводской заправки и обслуживания в Северной Америке. Dexron® III представляет собой высокостабильную жидкость для автоматических коробок передач с сильными моющими присадками, в то время как (HFM) или Highly Friction Modified ATF содержит модификаторы трения, которые способствуют более плавному переключению передач в целях достижения незаметного качества переключения.

Q2. Если специалист по обслуживанию установит Dexron III ATF в автомобиль, для которого требуется (HFM) жидкость с высоким коэффициентом трения (Highly Friction Modified ATF), вызовет ли это немедленный отказ трансмиссии?

А2. Это вопрос с подвохом, в большинстве случаев НЕТ. Однако, если обслуживаемый автомобиль имеет чрезмерный износ сцепления из-за чрезмерного использования или неправильного обслуживания, может произойти отказ трансмиссии. Часто можно заметить проблемы с управляемостью в виде дрожания блокировки гидротрансформатора до повреждения трансмиссии.

Q3. Какие марки ATF относятся к категории жидкостей с высоким коэффициентом трения (HFM) или специальных смазочных жидкостей (SLF)?

А3. Следующие OEM-жидкости являются наиболее распространенными марками жидкостей с высоким коэффициентом трения.
Mopar® (7176) ATF + 3     Mopar® (MS 9602) ATF + 4 Q4. Изменит ли или повлияет ли установка Smart Blend Synthetic Highly Friction Modified ATF Supplement на ограниченные гарантии производителя?

А4. Нет, при правильной установке Smart Blend Synthetic Highly Friction Modified ATF Supplement не изменит и не повлияет на ограниченные гарантии производителя.

 

К началу страницы

   

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ M-V ДОПОЛНЕНИЕ

 Q1. Что такое добавка Smart Blend Synthetic Automatic Transmission M-V?

А1. Smart Blend Synthetic M-V Supplement — это уникальная смесь синтетических присадок, предназначенная для превращения и улучшения характеристик Dexron® III/ Mercon® ATF в жидкости типа Mercon® V, исключая необходимость хранения дорогостоящей Mercon® V.ATF

Q2. Соответствует ли добавка Smart Blend Synthetic Automatic Transmission M-V Supplement спецификациям тестирования OEM?

А2. Да, добавка Smart Blend Synthetic M-V соответствует или превосходит спецификации и требования к испытаниям на трение диска сцепления, испытаниям на окисление Turbo Hydromatic и испытаниям на совместимость уплотнений.

Q3. Для каких автомобилей требуется присадка Mercon® V ATF или Smart Blend Synthetic M-V?

А3. Большинство моделей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и легких грузовиков Mazda 1997 года выпуска и более поздние. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения рекомендаций по жидкости.

Q4. Чем Mercon® V отличается от жидкостей для автоматических трансмиссий ATF+ 3 и Dexron® III / Mercon®?

А4. Основное различие между типами жидкостей заключается в указанных пакетах присадок. Все три жидкости производятся как аналогичные базовые масла, затем к этим базовым маслам добавляются специальные пакеты присадок, чтобы соответствовать требованиям OEM. Mercon® V — это высокостабильная жидкость, обеспечивающая долговечность и увеличенный срок службы жидкости. По сравнению с ATF+3 это жидкость с высоким коэффициентом трения, разработанная для обеспечения незаметного переключения передач в автоматических коробках передач. Dexron® III / Mercon® действует как смазка с высокой моющей способностью.

Q5. Повлияет ли установка дополнения Smart Blend Synthetic Automatic Transmission M-V Supplement на ограниченные заводские гарантии производителей автомобилей?

А5. НЕТ, установка дополнения Smart Blend Synthetic Automatic Transmission M-V Supplement абсолютно безопасна и не изменит и не повлияет на ограниченные гарантии производителей оригинального оборудования (OEM).

 

К началу страницы

   

ЗАЩИТНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

 Q1. Можно ли устанавливать защитную жидкость для автоматических трансмиссий Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid во все автоматические коробки передач?

А1. Да, Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant — это универсальный продукт, безопасный для установки во все автоматические трансмиссии (кроме Ford Type F и CVT)

Q2. В чем разница между Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant и конкурирующими брендами продуктов для защиты коробки передач?

А2. Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant (ATFP) со специально разработанной синтетической технологией обрабатывает ATF, улучшая термическую стабильность и стабильность трансмиссионной жидкости, тем самым позволяя трансмиссионной жидкости отводить тепло от трансмиссионной жидкости, увеличивая срок службы трансмиссии. эксплуатационные характеристики трансмиссионной жидкости. Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant суспендирован в ATF и не впитывается в фрикционный материал диска сцепления трансмиссии, что позволяет Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant действовать мгновенно, устраняя нежелательные вибрации при блокировке гидротрансформатора. Конкурентные продукты для трансмиссий часто изготавливаются с использованием компонентов минерального масла с низким уровнем содержания и пакетов присадок. Эти компоненты и пакеты присадок часто очень похожи на пакеты присадок, уже содержащиеся в ATF, и практически не обеспечивают дополнительной защиты или повышения производительности для ATF или трансмиссии.

Q3. Будет ли Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protector останавливать или устранять утечки трансмиссионной жидкости?

А3. Нет, Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant не устраняет утечки трансмиссионной жидкости. Smart Blend Protectant не содержит добавок, повышающих набухание уплотнений. Автоматические трансмиссии представляют собой системы с внутренним давлением и сотнями внутренних движущихся компонентов. Присадки, содержащие реагенты для предотвращения утечек или продукты набухания уплотнений, могут нанести ущерб автоматическим коробкам передач. Предотвратите утечку продуктов передачи, которые могут привести к тому, что уплотнения и уплотнительные кольца станут хрупкими и расслаиваются. Эти частицы могут легко застрять в корпусе клапана трансмиссии, ограничивая поток жидкости, создавая проблемы с давлением или выход из строя трансмиссии.

Q4. Повлияет ли установка Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant на ограниченную заводскую гарантию производителей автомобилей?

А4. НЕТ, установка Smart Blend Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant абсолютно безопасна и не изменит и не повлияет на ограниченные гарантии производителей оригинального оборудования (OEM).

 

К началу страницы

   

СИСТЕМА ПРОМЫВКИ И ЗАЩИТЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

 Q1. Можно ли использовать Smart Blend Synthetic Power Steering Flush без оборудования для промывки гидроусилителя руля?

А1. Да. Smart Blend Synthetic Power Steering Flush можно использовать с оборудованием для промывки рулевого управления с усилителем или без него. При использовании промывочного оборудования следуйте указаниям производителя оборудования. Шаг 1: Без промывочного оборудования просто слейте 4 унции жидкости гидроусилителя руля. Установите промывку гидроусилителя руля Power Plus, замените крышку бачка. Заведите автомобиль, поверните рулевое колесо влево, чтобы заблокировать, затем вправо, чтобы заблокировать 5 раз. Выключите автомобиль, а затем слейте загрязненную жидкость гидроусилителя руля. Шаг 2: Установите защитную жидкость для гидроусилителя руля Smart Blend Synthetic, затем залейте жидкость для гидроусилителя руля.

Q2. Нужно ли при использовании Smart Blend Synthetic Power Steering Fluid Protectant использовать специальные смазочные жидкости для гидроусилителя руля (например, Honda Genuine PSF)?

А2. Нет, Smart Blend Synthetic Power Steering Fluid Protectant превращает обычный PSF в универсальную жидкость для гидроусилителя руля для всех применений (за исключением Audi и Volkswagen).

Q3. Какие преимущества получат клиенты, используя систему промывки и защиты Smart Blend Synthetic Power Steering Flush & Protect вместо обычной жидкости для гидроусилителя руля?

А3. Используя систему Smart Blend Synthetic Power Steering Flush & Protect System, как заказчик, так и установщик оценят оптимальные характеристики рулевого управления с усилителем. Smart Blend Synthetic Power Steering Flush & Protect System: Безопасно удаляет отложения и загрязнения из системы рулевого управления с усилителем. Устраняет свист и нежелательный шум. Правильно смазывает рейки и насосы. Устраняет жесткость и снижает износ, продлевая срок службы системы и жидкости. Улучшает работу системы гидроусилителя руля.

 

К началу страницы

   

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

 Q1. Рекомендована ли добавка к заднему дифференциалу повышенного трения Smart Blend Semi-Synthetic Limited Slip для всех задних дифференциалов?

А1. Нет, полусинтетическая добавка для заднего дифференциала повышенного трения Smart Blend специально разработана для автомобилей, оснащенных дифференциалами повышенного трения.

Q2. Некоторые производители масел включают пакет присадок GL5 в свое трансмиссионное масло. Безопасно ли устанавливать полусинтетическую присадку для заднего дифференциала повышенного трения Smart Blend с этими трансмиссионными маслами?

А2. Да, устанавливая присадку к заднему дифференциалу повышенного трения Smart Blend Semi-Synthetic Limited Slip, вы просто обновляете пакет присадок, улучшая характеристики масла на минеральной основе с помощью синтетической технологии.

Q3. Какие преимущества дает полусинтетическая добавка к заднему дифференциалу повышенного трения Smart Blend?

А3. Полусинтетическая добавка для заднего дифференциала повышенного трения Smart Blend обеспечивает превосходную защиту от износа металла по металлу и противостоит термическому разрушению, продлевая срок службы трансмиссионного масла. Smart Blend с уникальной синтетической технологией: устраняет вибрацию задней части, защищает поверхности сцепления и снижает рабочую температуру

Q4. Будет ли дополнение Smart Blend Semi-Synthetic Limited Slip Задний дифференциал аннулировать или повлияет на ограниченные гарантии производителя?

А4. Нет. Полусинтетическая добавка для заднего дифференциала с ограниченным скольжением Smart Blend безопасна для использования на всех транспортных средствах, оснащенных задними дифференциалами с ограниченным проскальзыванием, и не изменяет и не влияет на ограниченные или расширенные гарантии автопроизводителей.

 

К началу страницы

   

СИСТЕМА ОЧИСТКИ И ЗАЩИТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 В 1. Нужно ли использовать Smart Blend Clean & Protect вместе с оборудованием для промывки автоматических коробок передач?

А1. НЕТ, уникальная формула очистки Smart Blend Clean & Protect может использоваться с оборудованием для откачки или промывки трансмиссионной жидкости или без него. Специальная синтетическая формула Smart Blend прекрасно работает как с оборудованием, так и без него, и идеально подходит для обслуживания поддонов трансмиссии.

Q2. Что делает Smart Blend Clean & Protect уникальным или отличным от конкурирующих систем химической промывки автоматических трансмиссий?

А2. Промывка коробки передач Smart Blend Clean & Protect содержит технологию MOLECU-TECH. Уникальное химическое промывочное средство, не содержащее растворителей, абсолютно безопасное для муфт трансмиссии, уплотнений, электроники и всех других внутренних компонентов трансмиссии. Smart Blend Clean & Protect очищает внутренние детали и компоненты трансмиссии, используя свое уникальное полярное действие, безопасно поднимая, подвешивая и удаляя вредный лак и загрязнения из системы трансмиссии. Конкурентные продукты для промывки трансмиссии содержат агрессивные и абразивные химические растворители, которые используют очищающее действие для удаления лака. Продукты, содержащие промывочные растворы на основе растворителей, могут вызывать и способствовать ненормальному износу внутренних деталей и компонентов. Если продукты для промывки на основе растворителя не будут полностью удалены из системы трансмиссии, это может привести к необратимому повреждению уплотнения и сцепления. В отличие от конкурирующих продуктов, Smart Blend Clean & Protect абсолютно безопасен и не повредит трансмиссию или внутренние компоненты.

Q3. Можно ли устанавливать синтетическое защитное масло для автоматических трансмиссий Smart Blend Clean & Protect на все автомобили?

А3. Да, Smart Blend Clean & Protect Synthetic Transmission Fluid Protectant — это универсальный продукт, который можно безопасно устанавливать во все автоматические коробки передач. (кроме автомобилей Ford Type F и CVT)

Q4. Каков наилучший способ использования или установки Smart Blend Clean & Protect?

А4. .Шаг первый: Установите Smart Blend Clean & Protect Synthetic Transmission Flush через щуп автомобиля. Запустите коробку передач автомобиля на 5 минут. Слейте и/или эвакуируйте использованную или загрязненную ATF. Шаг второй: Залейте синтетическое защитное средство Smart Blend Clean & Protect через щуп автомобиля, затем залейте новую жидкость ATF. (Не переполняйте)

 

К началу страницы

   

ПРОМЫВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ

 Q1. Превосходит ли Trans Flush охлаждающие устройства для автоматических трансмиссий машин и промыватели трубопроводов?

А1. Да, в отличие от машинных промывщиков Trans Flush не требует обслуживания. Если промыватели машин не обслуживаются должным образом, они на самом деле принесут больше вреда, чем пользы. Поскольку фильтр необходимо постоянно менять или чистить, оставляя место для ошибки, при которой удаляемые им загрязняющие вещества будут непрерывно циркулировать обратно в следующую устанавливаемую коробку передач.

Q2. Является ли Trans Flush абсолютно безопасным для моей коробки передач?

А2. Да, Trans Flush — это охлаждающее и промывочное средство для автоматических трансмиссий №1 в мире. Trans Flush не имеет заявлений о производительности в отношении своей производительности и было доказано в миллионах безаварийных установок автоматических трансмиссий.

Q3. Сколько времени требуется для промывки охладителя и трубопровода автоматической коробки передач с помощью Trans Flush по сравнению с оборудованием для машинной промывки?

А3. Trans Flush занимает всего около 5 минут, чтобы полностью очистить охладитель и трубопроводы автоматической коробки передач, в то время как машинным промывщикам требуется 30 минут или больше, чтобы выполнить промывку охладителя и трубопроводов. Тем самым экономя ценное рабочее время и деньги.

Q4. Содержит ли Trans Flush воду?

А4. Да, Trans Flush содержит воду в своей запатентованной формуле очистки, которая была одобрена одним из крупнейших в мире OEM-производителей (производителей оригинального оборудования). Влага (вода) будет естественным образом образовываться в трансмиссиях в течение ночи через заливную горловину из-за падения температуры трансмиссионных жидкостей после выключения двигателя. При использовании сжатого воздуха для очистки системы в охладителях и линиях автоматической коробки передач остается больше влаги (воды), чем при использовании Trans Flush, потому что формула Trans Flush испаряется.

К началу страницы

 

Что нужно знать о охлаждающей жидкости для станков с ЧПУ

Предназначение охлаждающей жидкости широко известно – она используется для отпуска при высоких температурах, характерных для обработки, и для облегчения удаления стружки. Тем не менее, существует несколько типов и стилей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Знание того, какая охлаждающая жидкость для ЧПУ подходит для вашей работы, может помочь повысить прибыльность вашего цеха, возможности и общую производительность обработки.

Охлаждающая жидкость или смазка Назначение

Охлаждающая жидкость и смазка являются взаимозаменяемыми терминами, хотя не все охлаждающие жидкости являются смазочными материалами. Сжатый воздух, например, не предназначен для смазки, а работает только как вариант охлаждения. Прямые охлаждающие жидкости — те, которые вступают в физический контакт с деталью — могут быть сжатым воздухом, водой, маслом, синтетическими или полусинтетическими материалами. Когда они направлены на режущее действие инструмента, они могут помочь противостоять высоким температурам, которые могут привести к плавлению, деформации, обесцвечиванию или поломке инструмента. Кроме того, охлаждающая жидкость может способствовать удалению стружки из детали, предотвращая повторную резку стружки и улучшая чистовую обработку детали.

Однако охлаждающая жидкость может быть дорогой и расточительной, если в ней нет необходимости. Понимание количества охлаждающей жидкости, необходимого для вашей работы, может помочь повысить эффективность вашей мастерской.

Нажмите здесь, чтобы купить полный ассортимент сверл Harvey Tool с подачей СОЖ для глубоких отверстий

Типы подачи СОЖ

СОЖ для станков с ЧПУ поставляется в нескольких различных формах — как по свойствам, так и по давлению. Наиболее распространенные формы включают воздух, туман, охлаждающую жидкость, высокое давление и смазку минимального количества (MQL). Выбор неправильного давления может привести к повреждению детали или инструмента, тогда как выбор неправильного значения может привести к истощению ресурсов цеха.

Воздух: Охлаждает и удаляет стружку, но не имеет смазывающей функции. Воздушный хладагент охлаждает не так эффективно, как охлаждающие жидкости на водной или масляной основе. Для более чувствительных материалов воздушное охлаждение часто предпочтительнее, чем типы, которые вступают в непосредственный контакт с деталью. Это верно для многих пластиков, где термический удар или быстрое расширение и сжатие детали может произойти при прямом применении охлаждающей жидкости.

Туман: Этот тип охлаждающей жидкости низкого давления достаточен для случаев, когда эвакуация стружки и выделение тепла не являются серьезной проблемой. Поскольку в тумане прилагаемое давление невелико, деталь и инструмент не испытывают дополнительных напряжений.

Заливка: Этот метод низкого давления создает смазывающую способность и смывает стружку с детали, чтобы избежать повторного нарезания стружки, что является обычным явлением и приводит к повреждению инструмента.

Высокое давление: Аналогичен охлаждающей жидкости для заливки, но поставляется под давлением более 1000 фунтов на кв. дюйм. Это отличный вариант для удаления и эвакуации стружки, так как он отбрасывает стружку от детали. Хотя этот метод обеспечивает немедленное эффективное охлаждение детали, давление может быть достаточно высоким, чтобы сломать инструмент миниатюрного диаметра. Этот метод часто используется при операциях глубокого кармана или сверления и может подаваться через охлаждающую жидкость через инструменты или канавки для охлаждающей жидкости, встроенные в сам инструмент. Harvey Tool предлагает сверла со сквозной подачей СОЖ, а Titan USA с гордостью предлагает резьбовые фрезы 9 с подачей СОЖ.0003

Минимальное количество смазочного материала (MQL): Каждая механическая мастерская сосредоточена на том, как получить конкурентное преимущество — тратить меньше, производить больше и повышать эффективность работы. Вот почему многие магазины выбирают MQL, учитывая его очевидные экологические преимущества. Использование только необходимого количества хладагента значительно сократит затраты и потери материалов. Этот тип смазки наносится в виде аэрозоля или очень мелкодисперсного тумана, чтобы обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости для эффективного выполнения данной операции.

Чтобы увидеть все эти стили СОЖ в действии, посмотрите приведенное ниже видео от наших партнеров из CimQuest.

В заключение

СОЖ для ЧПУ слишком часто упускают из виду как основной компонент операции обработки. Тип охлаждающей жидкости или смазки, а также давление, при котором они применяются, имеют жизненно важное значение как для успешной обработки, так и для оптимальной эффективности цеха. Охлаждающая жидкость может применяться в виде сжатого воздуха, тумана, в режиме затопления или под высоким давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *