Можно ли снимать аккумулятор с иномарки: Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

Содержание

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Как избежать сброса настроек при отключении АКБ в машине

Частенько в автомобиле приходится отключать АКБ, снимать для подзарядки или замены. Снимая аккумулятор, в машине происходит обнуление, компьютер стирает данные о работе различных датчиков. Это основная проблема тех автомобилистов, которые проводят снятие и подключение АКБ, не соблюдая элементрнаные правила.

Пренебрежение советами по грамотному отключению аккумулятора и установки может повлечь за собой неприятные последствия, ведь сброс настроек непосредственно влияет на дальнейшие функционирование авто. Что делать и как избежать типичных ошибок автомобилистов?

Как снять АКБ и не сбросить настройки

Временное отключение аккумулятора влечет за собой серьезные последствие, для сброса ошибок, если те не были устранены, достаточно на несколько минут отключить одну из клемм. Это приведет к тому, что на авто просто нельзя будет ездить. Но не все так фатально, отключить мозг автомобиля можно без последствий если сделать это грамотно. Большинство владельцев личного транспортного средства часто жалуется, что после длительного отключения и аккумулятора от автомобиля приходилось сталкиваться с необходимостью адаптации АКПП или дроссельной заслонки.

Кроме этого, из-за отключения авто от питания может отключиться мультимедийная система, восстановить которую не получится без знания определенного кода – придется обращаться к продавцу или местному официальному дилеру. Эта проблема преследует автомобили последних поколений, которые сплошь напичканы электронными системами, требующим грамотной настройки. Из-за этого владельцы новых моделей машин не могу просто снять АКБ для банальной подзарядки, потому как высок риск того, что после обратной остановки система просто не запустится.

Алгоритм действий

Для снятия аккумулятора есть несколько способов.

Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.

  1. В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении.
  2. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно. Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую.
  3. Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы.
  4. Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных.
  5. Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 км\ч с полной последующей остановкой.
  6. Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.

При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.

Как снять аккумулятор автомобиля правильно, не повредив его

Аккумуляторная батарея является одним из главных элементов автомобиля. Источник энергии емкостью 12 вольт поставляет электроэнергию для запуска и работы двигателя, электроники авто. Питает сигнализацию, когда выключен двигатель. Иногда надо снять АКБ для подзарядки, профилактики, хранения зимой или замены на новый аккумулятор. Важно знать, как снять аккумулятор правильно. При первичном снятии батареи рекомендуется обязательно прочитать инструкцию к автомобилю.

Что случится, если аккумулятор снять неправильно

Снять АКБ очень просто, считают некоторые, и совершают массу ошибок, иногда непоправимых. Небрежность при снятии батареи может послужить причиной повреждения АКБ, электропроводки, вывода из строя автомобильной электроники или возгорания машины.

Испорченную батарею несложно заменить новой, а устранение неисправности бортового компьютера обойдется недешево.

Последствия пожара могут отправить авто на свалку.

Подготовка к работе



Перед началом работы необходимо:
  1. Выключить фары, кондиционер, печку, проигрыватель, бортовую электронику и другие потребители энергии.
  2. Отключить зажигание, ключ убрать в карман, чтобы не было проблем, связанных с тем, как попасть в автомобиль с отключенным аккумулятором.
  3. После отключения зажигания выключить тумблер массы, если такой имеется в машине. Это защитит бортовой компьютер от скачков напряжения и случайных замыканий.
  4. Надеть одежду с длинными рукавами и перчатки, чтобы предохранить себя от случайных ожогов при попадании кислоты из аккумулятора на кожу.

Местоположение АКБ

Не всегда АКБ находится под капотом рядом с двигателем. В некоторых автомобилях аккумуляторная батарея располагается под креслом водителя или под задним сиденьем. 

Для снятия АКБ из-под сиденья необходимо частично демонтировать его, используя ключи на 8 и 13 мм.

На авто «Ситроен Ксара Пикассо», к примеру, для извлечения батареи из-под сиденья ключи не нужны. Кресло оборудовано разными рычажками для удобного доступа к аккумуляторной батарее.

В немецких авто батарея часто установлена в багажнике. В некоторых машинах аккумулятор расположен под передним или задним крылом. Надо сначала снять колесо или убрать бампер, затем только извлекать батарею.

Если АКБ нет на привычном месте, можно посмотреть в инструкции к авто или узнать через Интернет расположение аккумулятора в данной модели автомобиля.

Необходимые инструменты

Для работы понадобятся накидные гаечные ключи на 8 или 10 мм для ослабления клемм и на 12 или 13 мм для удаления фиксирующей стяжки. Не помешает ветошь для устранения грязи и пыли.

Можно ли снимать аккумулятор с работающего автомобиля

Категорически запрещено снимать аккумулятор при включенном двигателе.



На работающем авто АКБ играет роль стабилизатора напряжения. При отсоединении клемм скачок напряжения дает сварочную дугу между клеммой и терминалом аккумулятора.

Последствия могут быть необратимыми: выход из строя синхронного генератора, аккумулятора, всей электроники. Также велика вероятность пожара.

По утверждению специалистов, со старых автомобилей советского производства, например с «Волги», можно снять АКБ при заведенном двигателе.

На форумах многие делятся своими удачными попытками снять батарею при работающем движке, но стоит ли так рисковать?

Как правильно снять аккумулятор с машины

Надо получить доступ к АКБ в зависимости от его нахождения, затем убрать тканевую теплозащиту и пластиковый кожух шумоизоляции, если они есть. Сделать перерыв на несколько минут, чтобы выветрились пары электролита.





Некоторые не видят разницы в том, что снять с аккумулятора сначала – плюс или минус. Определить плюс и минус несложно: плюсовая клемма всегда с красным проводом. На аккумуляторе стоят метки + и -. В первую очередь надо отсоединить массу, минусовую клемму, чтобы разомкнуть электрическую цепь и обесточить кузов машины.

Если сначала отсоединить плюс, короткое замыкание в цепи будет смертельно опасным.

Также при случайном контакте металлических частей автомобиля или инструмента с плюсовой клеммой может произойти выгорание электрики. При отключенном минусе замыкания не произойдет.

Как снять клеммы с аккумулятора

Необходимо строго соблюдать последовательность снятия:

  1. Гаечным ключом на 8 или 10 мм ослабить минусовую клемму, не откручивая ее до конца. Аккуратно снять. Если клемма не поддается, надо осторожно покрутить ее влево-вправо, затем снять. Снятую клемму рекомендуют обмотать полиэтиленом или зафиксировать во избежание случайного замыкания.
  2. Потом так же ослабить и снять клемму «плюс», изолировать ее полиэтиленом или зафиксировать. Если при снятии плюсовой клеммы между ней и контактом проскакивает искра, значит, не все приборы отключены или неисправна проводка авто.
  3. Ключом на 12 или 13 мм открутить и удалить крепление, фиксирующее аккумулятор.

Если клемма прикипела

В случае неполного контакта клеммы с аккумулятором либо при попадании влаги на контакты появляющаяся под нагрузкой искра спаивает контакт. О том, что клемма прикипела, свидетельствует белый налет.

Если клемма не снимается и покрыта белым налетом, не стоит сбивать ее, стучать по ней!



Можно повредить клемму или корпус и пластины АКБ. Надо аккуратно удалить налет жесткой неметаллической щеткой. Полезно применить жидкость WD 40.

Затем осторожно покрутить влево-вправо и, помогая отверткой, как рычагом, снять клемму. После обязательно следует убрать остатки жидкости с контактов и зачистить клемму от налета.

Как вынимать батарею

Учитывая большой вес, осторожно, строго вертикально надо вынуть АКБ из гнезда, стараясь не повредить соседние механизмы. Аккуратно поставить вертикально.

Нельзя бросать или пинать батарею.

Запрещается класть АКБ набок или переворачивать вверх дном, иначе электролит вытечет, возникнет вероятность замыкания цепи и возгорания. 

https://www.youtube.com/watch?v=dToWFiYgdxM

Возможные сложности при снятии аккумулятора

В авто с инжектором и бортовой электроникой после снятия и установки АКБ часто обнуляются все сохраненные данные. Снятие АКБ с автомобилей премиум- и элит-класса, например «Порше», «Опеля», «Мерседеса», БМВ, «Фольксвагена», «Ягуара», «Ситроена», «Бентли», лучше доверить специалистам СТО официального дилера.

С основной массой иномарок, оснащенных электронным блоком управления, больших проблем не будет. Достаточно установить время на часах и настроить радио.





При отключении АКБ сигнализация может включить режим тревоги, закрыв все двери и запустив сирену. Надо обязательно отключать сигнализацию перед снятием батареи. Можно одну дверь оставить открытой. После возврата аккумулятора на место необходимо проверить работу сигнализации.

Если на магнитоле есть защитный ПИН-код, надо убедиться, что он введен, иначе после переустановки батареи придется заново настраивать функции.

Техника безопасности

Во время работы аккумулятора выделяется водород, который может взорваться от маленькой искры. Все работы с батареей надо проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе.

АКБ очень тяжелая – ручка может не выдержать. Правильно придерживать батарею за низ при переноске.

При попадании на кожу или одежду электролита кислотного аккумулятора надо срочно промыть поврежденное место раствором пищевой соды или большим количеством воды.

Попавший на кожу или одежду электролит щелочной батареи нейтрализуют 10-процентным раствором уксусной кислоты или лимонной кислотой.

Как закрыть или открыть машину без аккумулятора

Сигнализационный брелок не сможет открыть или закрыть обесточенную машину. Всегда в запасе должен быть обычный ключ. Закрывать ключом надо все двери и багажник.

У иномарок чаще всего одна личинка замка. На внутренней стороне остальных дверей над ручкой часто есть клавиша, блокирующая замок двери.

Нужно нажать клавишу и захлопнуть дверь.

В других вариантах специальный переключатель, расположенный на торце двери под пластиковой заглушкой, позволит закрыть дверь. Надо вставить ключ в отверстие, повернуть по часовой стрелке до упора, убрать ключ и захлопнуть дверь.

После установки АКБ на место дверь откроется с пульта.

Снять АКБ несложно. Главное – точно соблюдать последовательность операций. Владельцам машин с бортовой электроникой все же стоит обратиться к специалистам.

инструкция по правильной установке АКБ автомобиля

Каждый владелец машины сталкивается с ситуацией, в которой необходимо снять, а затем установить АКБ. Никаких сложностей при этом возникнуть не должно, и работы вполне могут проводиться самостоятельно. Проблема может появиться лишь из-за ограничений по подъему тяжестей, ведь батарея весит около 15−18 кг. Если со здоровьем все в порядке, то достаточно один раз понять, как поставить аккумулятор в машину, чтобы в будущем быстро выполнить этот вид работ.

Необходимость демонтажа

Проведение этой операции может потребоваться не только из-за выхода батареи из строя. Причины, по которым автовладельцу приходится снимать аккумулятор, могут быть разными. Наиболее распространенными среди них являются:

  • Плановая зарядка.
  • Во время ремонта или технического обслуживания АКБ перекрывает доступ к другим узлам.
  • Замена вышедшего из строя аккумулятора.
  • Для выполнения ремонтных работ необходимо обесточить бортовую электросеть.

Вполне очевидно, что при замене износившейся АКБ без ее демонтажа не обойтись. Даже если батарею просто необходимо зарядить, ее также стоит снять. Если с этим возникли проблемы, то нужно хотя бы отключить клеммы. Это необходимо для устранения негативного воздействия на бортовую сеть.

Снятие аккумуляторной батареи

Перед началом проведения работ необходимо подготовить инструмент. Для ослабления зажимов потребуется рожковый ключ, а чтобы снять крепления АКБ, нужен ключ с воротком. Крайне важно во время снятия и при последующей установке аккумулятора на автомобиль соблюдать правила техники безопасности.

Чтобы защитить руки от повреждений, следует надеть матерчатые перчатки. Одновременно можно провести техническое обслуживание батареи, и для этого потребуются резиновые перчатки с очками. Также следует подготовить пищевую соду, необходимую для нейтрализации содержащихся в электролите кислот.

Процесс демонтажа аккумулятора не вызовет проблем даже у начинающего автомобилиста:

  • С помощью рожкового ключа ослабляется, а затем снимается отрицательный зажим.
  • Снимается положительная клемма.
  • Освобождается крепление АКБ, и батарея снимается с машины.

Особое внимание следует обратить на то, что первым снимается зажим «минус». Если начинать с положительного контакта, то при случайном касании кузова ключом возникнет короткое замыкание. Владельцам машин с подушками безопасности необходимо сначала изучить инструкцию. В некоторых моделях после выключения зажигания система удержания защитных устройств остается активной еще несколько минут. В такой ситуации снимать батарею можно через 3−5 минут.

Современные иномарки оснащены большим количеством электронных устройств, и при отключении питания может произойти сбой бортового компьютера. Владельцы таких машин чаще всего проводят зарядку аккумулятора непосредственно на авто.

Если же АКБ вышла из строя, и ее необходимо менять, то придется воспользоваться портативной батареей, которая будет подавать напряжение в бортовую сеть во время замены основного источника питания.

Самостоятельная установка АКБ

Если батарея рабочая и снималась для зарядки либо проведения ремонтных работ, то сначала ее стоит осмотреть и очистить от грязи. Только после этого ее можно устанавливать на машину. Если на корпусе устройства есть подтеки электролита, то его стоит протереть раствором пищевой соды (одна чайная ложка на 250 мл воды). Это необходимо сделать, так как у АКБ с чистым корпусом показатель саморазряда значительно ниже.

Также следует проверить клеммы на предмет наличия оксидного налета. В противном случае КПД батареи существенно снизится. Очистить зажимы от белого налета можно с помощью наждачной бумаги. После проведения всех этих процедур необходимо правильно ставить аккумулятор на машину.

Сначала батарея фиксируется с помощью креплений в посадочном месте. Затем надевается клемма «плюс», а после этого — отрицательная. На это момент следует обратить пристальное внимание, нарушать последовательность нельзя.

Не имеет принципиального значения, проводится ли установка нового аккумулятора на автомобиль или старого после подзарядки, клеммы стоит обработать специальными защитными составами. Сегодня в продаже можно найти довольно много видов спреев и гелей, позволяющих надежно защитить зажимы от коррозии.

Если старая АКБ вышла из строя, необходимо найти ей замену. Сейчас в магазинах продается большое количество аккумуляторов, и при выборе не всегда стоит надеяться на советы консультанта. Особое внимание следует обратить на емкость батареи. Именно от этого показателя зависит время работы устройства. Также необходимо помнить, что чем больше объем силовой установки машины, тем большей емкостью должен обладать и аккумулятор.

Любой автолюбитель сможет правильно поставить аккумулятор в машину. Это крайне простая операция, но соблюдать осторожность при ее проведении необходимо.

Как снять автомобильный аккумулятор | АВТОСТУК.РУ

Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

Содержание статьи:

    1. Что будет, если неправильно снять аккумулятор?
    2. Как правильно снять АКБ с автомобиля:
    3. Что нельзя делать с АКБ?
    4. Техника безопасности.
    5. Как правильно подключить аккумулятор?
    6. Уход.
    7. Вывод.
    8. Видео.

 

Если неправильно снять аккумулятор с машины

При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

 

Правильный съем аккумулятора с автомобиля

Первым делом надо посмотреть, какие ключи понадобятся для снятия крепления. Обычно крепежная система затягивается гайкой под ключ на 13 или на 10 мм.

 

Порядок отключения:
  1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
  2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
  3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.
Снятие клемм

Очень важно знать! Первой снимается клемма (-) масса.

Это правило касается всех авто: инжекторных, карбюраторных, дизельных, с иммобилайзером (ИММО), с сигнализацией и т.д. Минусовое напряжение АКБ подсоединяется к кузову авто. Если отсоединить клемму (минус), то кузов машины отключается. Это важно, когда при снятии клеммы (плюс) металлическим предметом случайно дотронуться к кузову. При отключенной массе, замыкания не произойдет.

Если клемма на массу не будет снята и случайно замкнуть плюсовой контакт к любому металлическому месту кузова, то произойдет короткое замыкание, в результате чего могут сгореть только предохранители, а может и электроприборы. В современных машинах есть электронные блоки, которые не отключаются и остаются под напряжением.

Если в замкнутом положении аккумулятор будет некоторое время, то он может загореться или расплавиться.

  1. Снять клемму (-) и убрать подальше провод. Провод имеет упругую деформацию
  2. Снять клемму (+).
  3. Снять крепление и вытащить аккумулятор.

Бывает, что клеммы прикипели, можно слегка постучать по ним, чтобы отошли. Окислившиеся налеты надо зачистить щеткой и, например, ВД-40.

 

Как правильно снимать АКБ, если в машине есть бортовой компьютер

После снятия и установки аккумулятора, сохраненные данные бортового компьютера стерутся. Поэтому просто так не снимать лишний раз АКБ не рекомендуется.

 

Возможные проблемы с сигнализацией

Обычно, снятие аккумулятора не вредят охраной системе, но, редко могут возникать следующие неполадки после отсоединения питания:

  • потеря ключей и пультов от сигналки;
  • отказ доп функций сигнализации.

 

Возможные проблемы с магнитолой

Перед тем, как снять батарею с авто, надо посмотреть, есть ли на магнитоле защитный пин-код. Если есть пин-код, то убедиться, что он есть. Или же отключить запрос пин кода. Что касается, радио, то частоты приемника надо будет настраивать заново.

 

Что нельзя делать с АКБ:

  • нарушать герметичность;
  • не класть на бок;
  • доливать кислоту;
  • замыкать, например, чтобы узнать, что будет, если замкнуть;
  • хранить в сильном морозе.

 

Техника безопасности

Вес у аккумуляторов для автомобилей большой, поэтому если ручка слабая, придерживать за дно, чтобы не уронить.

Если аккумуляторная кислота, электролит попала на кожу, то не медля промыть чистой водой, желательно раствором пищевой соды.

Заниматься с АКБ, заряжать, проверять плотность ареометром, доливать дистиллированную воду и т.д. в хорошо проветриваемом помещении. Работающий аккумулятор выделяет газ водород через специальное маленькое отверстие в корпусе батареи.

 

Как правильно подключить аккумулятор

При установке, главное не перепутать плюс и минус. Клеммы после затяжки должны крепко сидеть, если пальцами клемму еще можно поворачивать, то заменить клемму, так оставлять нельзя.

Порядок установки:
  1. Поставить аккумулятор на место.
  2. Затянуть крепление.
  3. Накинуть плюсовую (+) клемму и затянуть.
  4. Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
  5. Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.

 

Уход

Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода + сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.

В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.

 

Вывод

Есть автомобили, которые напичканы электроникой по максимуму, например, Volkswagen Faeton (Фольксваген Фаетон), в конструкции которого есть 6 бортовых компьютеров, у пяти из них свои участки и узлы, у одного — контроль работы этих пяти компьютеров. Поэтому, возможно, целесообразнее будет заменить АКБ в СТО.

 

Видео

Как снять аккумулятор на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Tepee (Пежо Типи).

Как снимается аккумулятор VW Polo Sedan.

Как правильно снять АКБ на Mitshubishi ASX (Митсубиси АСХ).

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как хранить аккумулятор зимой если авто стоит на приколе

Когда предполагается не эксплуатировать автомобиль в зимнее время года, целесообразнее всего заранее позаботиться о том, чтобы и автомобиль, в целом, и каждая его деталь, в частности, максимально полно сохранили свой ресурс. Сегодня мы поговорим о том, как хранить аккумулятор зимой, если авто не используется. Где лучше и как правильно организовать хранение АКБ.

Можно пойти двумя путями: первый – это просто, без объяснений, дать рекомендации, и второй – дать необходимую теорию, чтобы вы смогли понять, что к чему и откуда, для того, чтобы вы впоследствии сами могли принимать правильные решения, без подсказок. Мне второй вариант кажется более правильным, поэтому начнем с теории. Если вы не любите теорию, прокручивайте страницу сразу до практики.

Быстрая навигация по статье

Теория

Начнем с простого – с устройства аккумулятора и принципа его работы. Объясню, как я это понимаю.

Устройство свинцового аккумулятора

Аккумулятор от легкового автомобиля, чаще всего, состоит из шести так называемых «банок». Не знаю точно, зачем это сделано, но так, наверное, КПД батареи получается выше. В общем, не суть. В каждую емкость помещено определенное число свинцовых пластин, играющих роль электродов, и залит электролит – жидкость, состоящая на 65% из дистиллированной воды и на 35% серной кислоты.

Принцип работы свинцового аккумулятора

Электрический ток в аккумуляторной батарее образуется за счет химической реакции: свинец, из которого выполнены платины, находясь в водном растворе серной кислоты, начинает взаимодействовать с кислотой. В итоге образуется сульфат свинца. Не надо это запоминать, просто поймите, что из нужных для работы АКБ свинца и серной кислоты получается соль.

Когда свинцовый аккумулятор используется в качестве источника электрического тока, т.е. он разряжается, кристаллы образующейся соли (сульфата свинца) оседают на свинцовых пластинах. Когда аккумулятор заряжается, происходит обратный процесс – свинец выделяется в чистом виде, серная кислота увеличивается в концентрации.

Теперь давайте подумаем над тем, что необходимо для полноценной и эффективной работы аккумуляторной батареи. Во-первых, это свинец. Причем чистый. В идеале свинцовые пластины должны быть чистыми. Во-вторых, это наличие серной кислоты – иначе как будет образовываться соль? Если не будет химической реакции, не будет электрического тока. Процентное соотношение составляющих электролита не зря указано. Именно в таком растворе химический процесс протекает устойчиво и эффективно.

Итак, аккумулятор, когда используется по прямому назначению, разряжается. Кристаллы сульфата свинца в это время оседают на свинцовых пластинах. Если машина не стоит, а активно эксплуатируется, работает генератор, который заряжает АКБ. В таком случае соль не успевает «прикипеть» к пластинам – когда батарея начинает заряжаться, пластины очищаются. Если же между моментом разрядки и моментом зарядки батареи проходит существенный период времени, пластины очищаются частично. Чем больше времени аккумулятор находится в разряженном состоянии, тем меньше шансов вернуть чистоту электродов, а значит, полную работоспособность батареи. Чаще всего страдает емкость.

Что такое емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора является одним из самых важных параметров для автолюбителей. Она свидетельствует о том, сколько времени каждая конкретная АКБ сможет питать электрическую систему. Обычно, чем больше – тем лучше. Емкость измеряется в Ампер-часах (Ач или Ah).

Так как для протекания реакции необходим свинец и серная кислота, то емкость свинцового АКБ определяется:

  1. тем, сколько атомов свинца смогут участвовать в химической реакции,
  2. какова плотность электролита.

Следовательно, чем больше площадь поверхности свинцовых пластин и оптимальнее плотность электролитического раствора, тем больше емкость аккумулятора. В идеальном случае максимальная емкость достигается в той батарее, в которой все электроды (свинцовые пластины) абсолютно чистые, а содержание серной кислоты в водном растворе четко выверено.

В процессе работы аккумуляторной батареи, а именно – в ходе циклов «разряд-заряд», сульфатация пластин неминуема.

Сульфатация – постепенное загрязнение кристаллами соли (сульфатом свинца) свинцовых пластин-электродов.

Постепенно электроды начинают покрываться все большим и большим количеством соли. Таким образом, площадь электродов, активно участвующая в химической реакции, постоянно уменьшается. Следовательно, со временем количество свободного от загрязнений свинца, который может участвовать в химическом процессе, уменьшается. Это снижает полезное время разряда аккумулятора, иначе – его емкость. В конечном итоге старый аккумулятор (или не совсем старый, а просто тот, который неправильно эксплуатировался) практически перестает заряжаться, т.е. его емкость становится близкой к нулю.

Практика

После того, как мы поняли, что из себя представляет свинцовая аккумуляторная батарея, каков принцип ее работы, и от чего зависят ее емкость и работоспособность, самое время переходить к практическим проблемам, возникающим в процессе эксплуатации АКБ. Думаю, логичнее всего будет представить эту часть в виде вопросов и ответов.

Где хранить аккумулятор?

Первый вопрос из наиболее часто задаваемых автолюбителями – это где лучше хранить аккумулятор. Традиционно рассматриваются два варианта: в гараже и дома. Какой из вариантов лучше, давайте разберемся.

На самом деле, совершенно без разницы, где будет храниться АКБ. Значение имеют только параметры окружающей среды:

  1. температура,
  2. влажность,
  3. освещенность.

Оптимальная температура для хранения – от минус 10 до плюс 10 градусов Цельсия. Почему – скажем ниже, отдельно. Сейчас просто запомните эти значения. А вот про остальные два параметра расскажем подробнее.

Чем суше воздух, тем лучше для АКБ, тем дольше он будет разряжаться. Когда в помещении влажно, предметы зачастую покрываются конденсатом, водяной пленкой, изморозью, льдом. Таким образом, влажность в помещении провоцирует создание токопроводящих мостиков между электродами аккумулятора, в результате чего батарея будет разряжаться быстрее, чем нужно.

АКБ рекомендуется хранить в затемненном месте, прямое попадание солнечных лучей губительно сказывается на корпусе – пластик, из которого выполнен аккумулятор, портится от воздействия на него ультрафиолетового излучения: становится сухим, ломким, в конечном итоге может просто треснуть или рассыпаться.

Итак, где хранить аккумулятор автомобиля зимой? Там, где на него не будет светить солнце, воздух будет сухим, а температура составит от -10 до +10 градусов.

Например, в гараже нет проблем с прямыми солнечными лучами, солнца там вообще нет. Зато есть проблема с морозом под минус 30-40-50 (выбирайте, что вам ближе) и повышенной влажностью. Если же вы живете в регионе с более щадящим климатом, и у вас не бывает морозов ниже 10-15 градусов, плюс вы можете обеспечить в гараже приемлемую влажность воздуха, с потолка ничего не капает, тогда смело оставляйте аккумуляторную батарею там.

Если выбираете хранение аккумулятора зимой дома, тогда позаботьтесь о том, чтобы на него не попадали солнечные лучи. Не ставьте его возле батареи. Лучше всего поместите его в темное прохладное место, например, в чулан или кладовку. Можете вынести его на балкон, если там температура будет соответствовать указанным выше значениям.

Как хранить аккумулятор?

Второй вопрос, который интересует пользователей, как правильно хранить аккумулятор автомобиля. Оказывается, неспроста люди задают этот вопрос. Нельзя просто так взять и поставить на хранение. Следует произвести некоторые манипуляции с АКБ, если, конечно, вы хотите, чтобы батарея потом еще долго служила.

Как хранить аккумулятор автомобиля зимой в то время, когда машина простаивает? Ну, во-первых, аккумулятор нужно полностью зарядить. Напряжение полностью заряженной свинцовой батареи, используемой в легковом автотранспорте, должно составлять от 12,4 до 12,7 Вольт.

Во-вторых, АКБ необходимо тщательно очистить от различного рода загрязнителей: масла, охлаждающей жидкости и т.п.

Поверхность корпуса, в особенности между клеммами, должна быть абсолютно чистой и сухой. Только так можно с уверенностью сказать, что между полюсами батарею не возникнет токопроводящих мостиков и, следовательно, аккумулятор не будет разряжаться быстрее, чем нужно.

Нормой считается саморазряд аккумуляторной батареи на уровне примерно 1% в месяц.

В-третьих, после очистки корпуса желательно смазать клеммы аккумулятора техническим вазелином или его аналогами – это позволит снизить их окисление в процессе хранения.

И, в-четвертых, обязательно установите батарею в строго горизонтальное положение. Если оставить АКБ в наклонном состоянии, то часть электродов будет выступать из электролита, а значит, окисляться. Этого происходить не должно.

Нужно ли отключать аккумулятор?

Отключение аккумулятора при длительном простое автомобиля однозначно необходимо. И вот почему.

Даже если вы отключите все приборы, сигнализацию и т.д. – все равно электрическая цепь будет замкнута. Это провоцирует микротоки, что, в свою очередь, приводит к полному разряду. А полный разряд, как вы уже поняли, это очень плохо для свинцовой АКБ.

Снимать аккумулятор с машины на зиму необходимо и по технике пожарной безопасности. Нельзя оставлять без присмотра источник сильного тока на долгий период времени.

Кроме того, если, к примеру, у вас весной с потолка в гараже капает, то где гарантия того, что между клеммами не образуется лужа, которая вызовет короткое замыкание? Поэтому без отключения аккумулятора точно не обойтись. Мало того, крайне желательно убрать аккумулятор на полку, повыше и подальше от влаги.

Если же вы любитель хранения автомобиля на улице, то все вышесказанное к вам относится в первую очередь. Иначе весной придется покупать новый аккумулятор. И это – меньшее из того, что может произойти за время простоя машины.

Итак, нужно ли снимать аккумулятор с автомобиля на зиму? Думаю, да. Лучше собрать волю в кулак, заморочиться, и сделать все как надо. Тогда и аккумулятор сохраним, и автомобиль.

При какой температуре хранить аккумулятор?

Также популярен такие вопросы, как: при какой температуре хранить аккумулятор и какую температуру он выдерживает. Ранее кратко уже был указан предпочтительный диапазон температур: -10..+10 градусов Цельсия.

Нужно понимать, что химическая реакция, протекающая во время разряда АКБ, замедляется при понижении температуры вплоть до минус десяти градусов. При температуре воздуха с более низкими значениями батарея начинает разряжаться сильнее. Причиной становится замерзание электролита.

Температура выше 10-15 градусов тепла также губительно сказывается на сохранении заряда батареи. В этом случае повышенная температура способствует ускорению химической реакции внутри банок аккумулятора.

Заключение

Вроде бы уже много сказано. По-моему, все разложено по полочкам. Единственное, что хотелось бы добавить, это правила отключения и подключения аккумулятора. Здесь все просто: перед снятием клемм отключите все приборы и положите в карман ключ зажигания (мало ли, вдруг двери закроются противоугонкой), первой снимите минусовую клемму, потом уже плюсовую. Порядок снятия клемм должен быть именно таким, иначе, ненароком, можно создать короткое замыкание.

На этом свою миссию считаю выполненной. Если остались вопросы или у вас есть возражения, то милости просим в комменты. Если информация была полезной, то просьба поддержать проект, поделившись ссылкой в соцсетях. Заранее спасибо!

Смотрите также:

Коронавирусная болезнь (COVID-19): кто может поехать в Канаду — граждане, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом Канады об индейцах, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас номер

.
  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане Соединенных Штатов (США), могут въезжать в Канаду, только если они имеют право на .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

Близкие родственники гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть и

  • ближайший член семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя
  • пребывание в Канаде 15 и более дней

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи, оставшиеся на менее 15 дней. должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают ближайшим членом семьи и как с ними объединиться

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право, должны применяться все из следующего:

  • Вы являетесь членом расширенной семьи гражданина Канады, лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянным жителем.
  • Вы находитесь в Канаде не менее 15 дней.
  • У вас есть письменное разрешение от Службы иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Члены расширенной семьи, оставшиеся на менее 15 дней. должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают большим членом семьи и как с ними объединиться

Приходите по причинам сострадания

Если вы иностранный гражданин, путешествующий в Канаду по соображениям сострадания, вы должны получить разрешение от Агентства общественного здравоохранения Канады для поездки в Канаду и въезда в нее.

Примеры мотивов сострадания могут включать:

  • присутствие в последние минуты жизни любимого человека
  • оказание поддержки человеку, находящемуся в критическом состоянии
  • оказание помощи лицу, нуждающемуся в поддержке по медицинским показаниям
  • участие в похоронах или церемонии смерти

Если вы не имеете права приехать из соображений сострадания, вы должны соответствовать требованиям для ближайших или дальних родственников или всех других иностранных граждан, имеющих право на въезд в страну.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать или из следующих требований:

  • Вы должны лететь прямо из США в недискреционных целях.
  • Вы должны быть освобождены от ограничений на поездки и путешествовать с недискреционными целями.
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временных иностранных рабочих
  • несколько иностранных студентов
  • несколько человек, получивших разрешение на постоянное проживание в Канаде, но еще не являющихся постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением от IRCC на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»).
  • транзитных пассажиров (должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта, чтобы завершить пересадку)
  • военнослужащих канадских сил, приезжающих для выполнения служебных обязанностей, Министерство национальной обороны и их ближайшие родственники
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], лиц, подпадающих под действие Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • граждан Франции, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не наносит значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде.
  • любое лицо, чье присутствие в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра по делам иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
    • Если вы подпадаете под это исключение, вам не нужно доказывать, что вы въезжаете в Канаду по недискреционным причинам.
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам необходимо

Прибытие в Канаду

Инструкции по замене батареи брелока BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене батареи брелока BMW на нескольких ключах BMW.Прокрутите вниз, чтобы найти инструкции для вашего ключа BMW.

Замена батареи смарт-ключа

Что вам понадобится

Эта батарея больше по размеру по сравнению с батареей CR2032.

Процедура

Вам нужно будет вынуть металлический ключ из брелка. Металлический ключ можно использовать как инструмент для открывания брелока.

  1. Переверните пульт дистанционного управления BMW. Посмотрите на заднюю часть вашего ключа BMW. Батарея ключа BMW находится под задней крышкой.
  2. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
  3. Удалите старую батарею. Просто приподнимите аккумулятор, чтобы вынуть его.
  4. Установите новую батарею ключа BMW. Установите новую батарею ключа BMW вместо старой батареи. Не пытайтесь установить аккумулятор с силой. Только слегка надавливайте на аккумулятор.
  5. Закройте пульт. Закройте крышку пульта ДУ.

Комфортный доступ к батарее ключа BMW

Этот ключ используется во многих моделях BMW, включая 1, 3, 5, 7, X3, X5, X6 Series.

Что вам понадобится

Процедура

Если ваш ключ выглядит так, но футляр не открывается, возможно, у вас версия с некомфортным доступом, в которой есть встроенная аккумуляторная батарея. О перезаряжаемом ключе BMW см. Примечания в следующем разделе.

  1. Извлеките служебный ключ из брелка BMW. Это металлический ключ, которым можно в экстренной ситуации открыть дверь или багажник автомобиля. Чтобы вынуть служебный ключ, вам нужно будет нажать на небольшой язычок на брелоке, а затем потянуть за него.
  2. После того, как вы вытащите ключ камердинера, вы заметите небольшой порт доступа на брелке. Используйте служебный ключ или плоскую отвертку, чтобы снять крышку аккумуляторного отсека ключа.
  3. Как только вы снимете крышку аккумуляторного отсека, вы увидите аккумулятор. Удалите разряженный аккумулятор и установите новый. Надавите пальцами на крышку батарейного отсека на клавише. Снова вставьте ключ камердинера.

Замена батареи ключа некомфортного доступа

Ключ BMW с боковой выемкой, имеет аккумулятор.Он не предназначен для обслуживания, поэтому вы не можете открыть корпус. Эта батарея заряжается, когда вставляется в замок зажигания.

Если вы совершаете только короткие поездки, у вас недостаточно времени для зарядки ключа. Чтобы подзарядить этот ключ BMW, потребуется как минимум два часа или больше поездки.

Если аккумулятор полностью разрядился, что типично для 10-летнего автомобиля, вы можете открыть корпус, но для этого потребуется вырезать пластиковую часть ключа. Вы можете заменить встроенный аккумулятор на новый аккумулятор 2032.

Действуйте с осторожностью.

Батарея Diamond Key для замены

Батарея в этом ключе не подлежит замене. Тем не менее, в этом ключе можно заменить аккумулятор, разрезав корпус и припаяв новый аккумулятор. Производитель не рекомендует эту процедуру.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Начните резать корпус ключа.Легче начать с обратной стороны ключа. Очень аккуратно обрежьте ключ по периметру. Будьте предельно осторожны и не порежьтесь. Будьте осторожны, чтобы нож не скользил. Не врезайте слишком глубоко в корпус, иначе вы рискуете повредить печатную плату.
  2. Как только брелок обнажится, вы заметите батарею, припаянную к печатной плате. Извлеките аккумулятор с помощью паяльника. Вы также можете использовать плоскогубцы или лезвие бритвы, чтобы отрезать клеммы, припаянные к батарее.Это не рекомендуется.
  3. Припаяйте новую батарею на место. Всегда обращайте пристальное внимание на ориентацию старой батареи. Убедитесь, что положительное и отрицательное сориентированы правильно.
  4. Осторожно сложите ключ. Используйте свой любимый клей, чтобы приклеить и запечатать футляр для ключей.
  5. Следуйте приведенным ниже инструкциям по повторному запуску, чтобы запрограммировать пульт BMW.
  6. Поздравляем! Готово.

Приложения

Это руководство охватывает все ключи BMW и, следовательно, все модели.

Показать

2000-2010 E46 2000 «2004E65 / 66/67/68 2002» 2008 E85 / E86 Z4 родстер / купе 2002 «2008 Z4 E83 X3 кроссовер SUV 2003» 2010 X3 E60 5 series 2003 «2010 E63 / E64 кабриолет 2003» 2011 E61 5 серия 2004 «2011 E70 X5 SUV 2006» 2013 E71 X6 2008 «2014 E81 / E87 1 серия 2004» 2011 E82 / E88 1 серия 2007 «2011 E90 / E91 / E92 / E93 3 серии 2005« 2011 E84 X1 SUV 2009 » настоящее F01 / F02 / F03 / F04 7 серия 2008-2015 E89 Z4 родстер 2009 «2016 F10 5 серия 2009» настоящее F11 5 серия 2009 «настоящее F07 5 серия 2009» настоящее время 2010-настоящее время F12 / F13 6 серия 2011 «настоящее F20 / F21 1 серия 2011 «настоящее F25 X3 SUV 2011» настоящее F30 / F31 3 серия 2012 «настоящее F34 3 серия 2013» настоящее F32 / F33 4 серия 2013 «настоящее F15 X5 SUV 2013» настоящее F16 X6 SUV 2014 «настоящее i3 компактный электрический 2013» «Настоящее время кроссовер F26 X4 SUV 2014« настоящее i8 electric 2014 »настоящее G11 / G12 7 серии 2015« настоящее G30 5 серии 2016 »настоящее

Это руководство охватывает всех брелоков BMW , включая ключ комфортного доступа, умный брелок BMW и аккумуляторные брелки BMW.

FAQ

Нужно ли программировать пульт для брелока после замены батареи?

Нет. Большинство брелоков BMW работают после замены аккумулятора. Никакого программирования не требуется. Единственным исключением является перезаряжаемый ключ, и ниже приведены инструкции по его программированию.

КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ BMW REMOTE (ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЦИЯ)

Следуйте этим инструкциям, чтобы повторно активировать ключ от вашего BMW. Вам нужно будет быстро выполнить эти шаги. Если вам не удалось запрограммировать ключ в первый раз, попробуйте еще раз, на этот раз выполните шаги быстрее.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Установите его в положение II. Все огни приборной панели должны включиться, но не заводите машину. Держите ключ в положении II только одну секунду, затем выньте ключ.
  2. Затем нажмите и удерживайте кнопку UNLOCK . Удерживая кнопку разблокировки, нажмите кнопку LOCK 3 раза. Все замки проходят цикл блокировки и разблокировки самостоятельно.
  3. Затем поверните ключ в положение II и снова выключите, чтобы завершить программирование.
А как насчет аккумуляторных ключей BMW ?

В некоторых ключах BMW есть аккумуляторные батареи, которые заряжаются за счет индукции при вставке в замок зажигания. Перезаряжаемый аккумулятор в ключе BMW со временем перестанет держать заряд. Обычная проблема, если ключ старше десяти лет.

Дилеры BMW не обслуживают эти ключи. Например ромбовидный ключ BMW . Это не значит, что вы не можете самостоятельно обслуживать эти ключи. Мы покажем, как заменить аккумулятор даже в алмазном брелоке BMW.Не торопитесь покупать новый ключ. Новые ключи от BMW стоят от 350 до 600 долларов. Вы можете сэкономить сотни, заменив батарею брелка BMW самостоятельно.

Какой аккумулятор мне нужен для моего ключа BMW?

BMW использует в пульте дистанционного управления несколько типов батарей. Чаще всего в ключах BMW используются батареи CR2032, 2025, 2020 и 2450.

    Разрядился аккумулятор ключа BMW, что мне делать?

    Брелок BMW перестал запирать и отпирать двери? Может, диапазон клавиш не очень хороший.Или у вас может быть предупреждающий символ на вашей приборной панели. Вы получите предупреждение на панели приборов о том, что батарея пульта дистанционного управления разряжена. Чтобы устранить эти проблемы, вам потребуется заменить разряженную батарею брелока. Как только батарея брелока BMW разрядится, дистанционный пульт дистанционного управления перестанет работать. Пока вы не сможете заблокировать / разблокировать ключ с помощью пульта. По крайней мере, вы все еще сможете завести свой BMW. Обязательно используйте новую литиевую батарею, так как она работает намного дольше. Следуйте инструкциям по замене аккумулятора брелока BMW.

    Можно ли самостоятельно заменить батарею брелока BMW 1 3 5 6 7 серии?

    Да. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы узнать, как заменить батарею ключа на любом дистанционном управлении BMW.

    Какой размер батареи используется в автомобилях BMW?

    Наиболее распространенные размеры батарей для брелоков BMW — 2020 и 2025 годы.

    Где я могу найти инструкции, как самому заменить батарею ключа BMW.

    Следуйте этому руководству, в котором показано, как заменить батарею в любом пульте дистанционного управления BMW.

    Могу ли я заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления BMW?

    Да.Вам нужно будет разрезать ключ от BMW. Затем с помощью паяльника извлеките старую батарею.

    Поменял аккумулятор ключа BMW, но он все равно не работает.

    Возможно, ваш BMW поврежден. Возможно, потребуется связаться с вашим дилером BMW и попросить совета о том, как решить ваши проблемы с ключом.

    Могу ли я заменить аккумулятор в своем брелке BMW?

    В некоторых моделях BMW, например E и 5 серии E46 и E39, используются аккумуляторные батареи. Эти батареи служат дольше, но со временем могут разрядиться.Их можно заменить, но для этого требуются специальные батарейки.

    Как узнать, есть ли у вас брелок для ключей от BMW?

    У вас есть ключ комфортного доступа, если вам не нужно вставлять ключ для запуска автомобиля. Ваш BMW оборудован кнопкой Start / Stop.

    Мой брелок BMW имеет плохой диапазон блокировки / разблокировки.

    Если у вас возникли проблемы с дальностью действия, наиболее вероятная причина — необходимо заменить батарею в вашем брелоке.

    Запрещенный и ограниченный багаж

    Запрещенные и ограниченные предметы багажа

    Ниже приведены ссылки на основную информацию о безопасности и багаже, включая предложения о том, как действовать в соответствии с процедурами TSA и как упаковать ручную или зарегистрированный багаж.

    В приведенном ниже списке есть ссылки на ресурсы, посвященные общим ограничениям провоза багажа на этой странице. В следующей таблице есть ссылки на ресурсы на других страницах.


    Дополнительная информация о багаже ​​


    Перед полетом

    Перед тем, как отправиться в аэропорт, вам следует ознакомиться с общими правилами безопасности, такими как типы удостоверений личности, которые могут вам понадобиться, и основными правилами провоза багажа, например, какие ценные или важные личные вещи всегда должны быть в вашей ручной клади. сумку, а не в зарегистрированном багаже.

    Пройти контроль безопасности в аэропорту без лишних задержек будет намного проще, если вы не проносите запрещенные или запрещенные предметы через контрольно-пропускной пункт. Хотя следующие описания запрещенных или ограниченных предметов основаны на правилах и рекомендациях TSA, в большинстве стран есть аналогичные ограничения.


    Запрещенные товары

    Следующие предметы полностью запрещены к перевозке в самолетах и ​​не должны ввозиться в аэропорт:

    • Взрывчатые и зажигательные материалы
    • Легковоспламеняющиеся предметы
    • Газовые баллоны и баллоны под давлением
    • совпадений
    • Окислители и органические пероксиды
    • Яды
    • Инфекционные материалы
    • Коррозионные вещества
    • Органика
    • Радиоактивные материалы
    • Магнитные материалы
    • Марихуана (каннабис)

    Примечание: Для получения дополнительной информации, включая сведения о других опасных предметах, посетите страницу запрещенных предметов.Кроме того, если вы сомневаетесь в том, может ли ваш предмет быть опасным, вам следует сообщить об этом либо вашей авиакомпании, либо специалисту по досмотру.

    Связанные ресурсы
    Несмотря на то, что взрывчатые вещества запрещены, пассажиры могут соблюдать определенные процедуры при ношении огнестрельного оружия и некоторых видов боеприпасов в зарегистрированном багаже.

    Вернуться к списку ограничений

    Вещи только для регистрируемого багажа

    Управление транспортной безопасности (TSA) запретило перевозку следующих предметов из салонов самолетов и ручной клади, но их можно (за некоторыми исключениями) перевозить только в зарегистрированном багаже:

    Примечание: Для получения дополнительной информации, включая более подробный список предметов, которые могут быть помещены только в зарегистрированный багаж, посетите страницу только для зарегистрированного багажа для получения дополнительных сведений.

    Вернуться к списку ограничений


    Вещи, разрешенные в ручной клади

    Есть ряд предметов, которые могут считаться опасными или опасными, которые фактически разрешены в пассажирском салоне, включая вашу ручную кладь:

    Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу ручной клади, обратитесь за советом в свою авиакомпанию.

    Вернуться к списку ограничений


    Не кладите эти предметы в зарегистрированный багаж

    Есть много других предметов, которые вы должны иметь только в ручной клади или при себе, особенно если их сложно заменить, они очень дороги или необходимы для вашего здоровья и благополучия.Примеры включают:

    Для получения более подробного списка вещей, которые никогда не должны быть в зарегистрированном багаже, посетите страницу вещей, которые вы никогда не должны класть в регистрируемый багаж.

    Вернуться к списку ограничений


    Ограничения для жидкостей, гелей и аэрозолей

    Большинство стран ограничили количество жидкостей и гелей, которые пассажир может иметь в пассажирском салоне или в безопасной зоне аэропорта. В США емкости для жидких и гелевых продуктов должны иметь вместимость не более 3.4 жидких унции (100 мл). Также снежные шары и подобные украшения, наполненные жидкостью, любого размера можно провозить только в зарегистрированном багаже.

    Исключения из правил для жидкостей, гелей и аэрозолей
    Существует ряд исключений из ограничений для жидкостей, гелей и аэрозолей. Большинство из них связаны с медицинскими товарами и продуктами питания, предназначенными для маленьких детей.

    • Все лекарства, отпускаемые без рецепта и по рецепту, включая инсулин и медицинские препараты для лечения диабета.
    • Вещи, необходимые для пассажиров с ограниченными возможностями или заболеваниями.
    • Предметы, используемые для увеличения тела по медицинским или косметическим причинам, такие как изделия для мастэктомии, протезы груди, бюстгальтеры или раковины, содержащие гели, физиологический раствор или другие жидкости.
    • Продукты питания, такие как детская смесь, грудное молоко, сок или вода для путешествующего маленького ребенка.
    • Товары беспошлинной торговли, приобретенные в аэропорту.

    Посетите Правила и исключения для жидкостей, чтобы получить дополнительную информацию о жидкостях, гелях, кремах и аэрозолях.

    Вернуться к списку ограничений


    Полет с наличными

    Есть две вещи, которые вы должны учитывать при перелете с наличными или другими финансовыми инструментами, потере своих денежных средств и решении юридических вопросов. Есть несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать эти два вида рисков.

    Защита денежных средств от потерь

    • Никогда не кладите наличные или финансовые инструменты в регистрируемую сумку.
    • Держите наличные вне поля зрения насколько это возможно
    • Проходя через охрану, следите за сумкой с деньгами.

    Юридические проблемы с наличными деньгами

    • Нет никаких ограничений или требований к отчетности при полетах с наличными на внутренних рейсах США.
    • При поездке в США или из США вы должны декларировать денежные средства или их эквиваленты стоимостью более 10 000 долларов США.
    • Правила в других странах могут сильно отличаться, поэтому уточняйте их перед полетом.

    Посетите страницу Как летать с большими суммами наличных, чтобы получить более подробную информацию о полетах с крупными суммами наличных денег или финансовых инструментов, особенно при полетах в США или из США.

    Вернуться к списку ограничений


    Правила для аккумуляторов

    FAA разрешает пассажирам иметь в ручной клади большинство аккумуляторов, обычно используемых в личных электронных устройствах. Батареи в зарегистрированном багаже ​​могут иметь дополнительные ограничения. Ниже приведен краткий обзор правил использования батарей.

    Батареи, разрешенные в ручной клади

    • Обычные батарейки, такие как AA, AAA, C, D, 9-вольтовые элементы и элементы размером с кнопку, используемые в бытовой электронике, включая портативные игры и слуховые аппараты.
    • Запасные батареи для персональных электронных устройств.
    • Маленькие литий-металлические батареи, обычно используемые в сотовых телефонах, портативных электронных играх и портативных компьютерах.

    Батареи разрешены в зарегистрированном багаже ​​

    • Большинство батарей, разрешенных к провозу в ручной клади, также разрешено к провозу в зарегистрированном багаже.
    • Исключения включают запасные (неустановленные) литиевые батареи
    • Устройства с батарейным питанием должны быть защищены от случайного включения.

    Аккумуляторы для инвалидных колясок
    Разрешены любые типы батарей, используемых для питания скутера или инвалидной коляски. Если вы упаковываете запасной аккумулятор для скутера или инвалидного кресла, обратитесь в свою авиакомпанию, чтобы убедиться, что аккумулятор упакован надлежащим образом для путешествия.

    Посетите следующие страницы для получения более подробной информации о батареях:
    Общие советы по полетам с батареями
    Особые рекомендации по полетам с аккумуляторными батареями

    Вернуться к списку ограничений


    Полеты дронов

    Когда пассажиры летают с дронами в ручной клади или в зарегистрированном багаже, они должны соблюдать как правила авиакомпаний, так и правила FAA, особенно правила, касающиеся перезаряжаемых батарей дронов:
    Как летать с дроном
    Полет на аккумуляторных батареях дрона
    Часто задаваемые вопросы о дронах

    Вернуться к списку ограничений


    Ограничения на беспошлинные товары

    Если ваша беспошлинная покупка спиртных напитков, парфюмерии, косметики или любого другого предмета содержит жидкости, гели или аэрозоли; и емкость больше 100 мл (3.4 жидких унции), вы должны выполнить определенные процедуры, чтобы гарантировать, что ваши вещи не будут конфискованы.

    Правила различаются в зависимости от страны, но в целом к ​​вам будет применяться одно из следующих:

    • Если вы можете положить его в регистрируемую сумку перед прохождением службы безопасности аэропорта, вам не нужно принимать никаких мер предосторожности.
    • Если вы приобрели товар после прохождения контроля и находитесь на последнем этапе поездки, вы можете положить его в ручную кладь.
    • Если вы приобрели товар после прохождения службы безопасности, вы не на последнем этапе поездки и вам нужно пройти через службу безопасности аэропорта, прежде чем сесть на следующий рейс (стандартная процедура, если вы въезжаете в США), вы можете необходимо положить его в зарегистрированный багаж перед следующим рейсом.

    Для получения дополнительных сведений о том, как поступить в последней ситуации, посетите страницу советов по покупкам в дьюти-фри, чтобы узнать, как летать с жидкостями, аэрозолями и гелями беспошлинной торговли.

    Вернуться к списку ограничений


    Дополнительные ограничения авиакомпаний

    Помимо ограничений TSA, ваша авиакомпания может также иметь ограничения на то, что разрешено в самолете. Если вы везете необычный предмет или считаете, что у авиакомпании могут быть ограничения, обязательно свяжитесь с вашей авиакомпанией заранее или свяжитесь с представителем в аэропорту.Кроме того, в случае, если авиакомпания потеряет ваши сумки и обнаружит их позже, у нее могут быть ограниченные возможности доставки багажа, чтобы вернуть их вам, особенно если вы путешествуете за границу.

    Вернуться к списку ограничений


    В этом видео из беседы на AirSafe.com вы получите обзор того, что разрешено, а что запрещено в ручной клади или зарегистрированном багаже. Вы также получите совет о том, как избежать наиболее распространенных проблем с безопасностью в аэропортах.

    Дополнительные параметры аудио и видео.
    Аудио : MP3 | Видео : YouTube

    Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с тем, что разрешено и запрещено провозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.
    Аудио : MP3 | Видео : YouTube

    Вернуться к списку ограничений


    Боязнь полета и способы борьбы с ним

    Лицензированный терапевт и бывший капитан авиакомпании Том Банн из программы SOAR «Страх перед полетом» объясняет основные причины страха перед полетом и то, как программа SOAR учит людей контролировать свой страх.

    Получите помощь СЕЙЧАС от страха перед летающими экспертами в SOAR

    AirSafe.com боится летать справочник ресурсов


    Запрещенные и ограниченные предметы багажа
    http://www.airsafe.com/danger.htm — Исправлено: 12 февраля 2018 г.

    Как заменить автомобильный аккумулятор

    Если ваш опыт работы с автомобилями подразумевает только вождение и наполнение емкости для жидкости для лобового стекла, сама идея прикосновения к аккумулятору может вызвать дрожь по позвоночнику.С учетом сказанного, давайте взглянем на эту, в остальном простую, задачу.

    Очевидно, первое, что вам нужно сделать, это найти аккумулятор. Независимо от ваших знаний, связанных с автомобилем, у вас не должно возникнуть проблем с распознаванием устройства на основе кислоты. Это довольно большая коробка с двумя металлическими разъемами, один из которых, скорее всего, закрыт пластиковой крышкой.

    А теперь, прежде чем бросаться на бедный аккумулятор с комбинированным ключом или головкой и трещоткой, несколько слов совета. Прежде всего, обязательно заглушите двигатель.Во-вторых, проверьте, нет ли утечки из аккумулятора. Вы бы не хотели, чтобы серная кислота попала на лицо или руки, поэтому всегда надевайте защитные очки и пару резиновых перчаток.

    Мы не носили их, потому что батарея была совсем новой и опасности не было, но вы должны, это самый безопасный способ! Кроме того, если вы заметили какие-либо серьезные признаки утечки и коррозии, было бы разумно обратиться к профессионалу, чтобы выполнить эту работу.

    Предполагая, что вы выполнили все вышеперечисленное, переходите к отключению кабелей.Опять же, делать это нужно осторожно, иначе вас ждет «шокирующий» сюрприз. Как упоминалось ранее, есть два кабеля: положительный и отрицательный. Всегда сначала удаляйте отрицательный.

    Почему? Поскольку этот кабель подключен к кузову автомобиля, и если вы сначала возьмете положительный провод и случайно коснетесь металлической части металлическим инструментом, вы закоротите аккумулятор (не говоря уже о том, что вызовете ливень искр).

    Отключив отрицательный кабель, перейдите к положительному.Как показывает практика, положительный кабель обычно красного цвета, а отрицательный — черного. Однако на всякий случай лучше проверять маркировку аккумулятора.

    Теперь вы можете снять аккумулятор с места. Имейте в виду, что он довольно тяжелый, и вы не захотите упасть на ноги или на ноги других людей.

    Если вы устанавливаете новую батарею, все, что вам нужно сделать со старой, — это сдать ее в авторизованный центр для утилизации. Однако, если вы планируете тщательный процесс перезарядки, вы можете воспользоваться этой возможностью и почистить клеммы металлической щеткой.То же самое можно сделать и с самими кабелями.

    После того, как все это будет сделано, пора поставить новую батарею или старую, хотя и перезаряженную, на место. Как вы могли догадаться или не догадаться, вам придется подключать все в обратном порядке. Итак, установив аккумулятор на место и закрепив его, сначала присоедините положительный кабель , а затем отрицательный.

    Хорошим завершающим штрихом будет нанесение специальной смазки на клеммы, чтобы предотвратить коррозию в будущем.И все готово. Теперь все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке.

    Формы прибытия / отъезда: I-94 и I-94W

    Иностранным посетителям, прибывающим в США воздушным или морским путем, больше не нужно заполнять бумажную форму I-94 для регистрации прибытия / отъезда или форму I-94W для неиммигрантов Запись о прибытии / отбытии без визы. Те, кому необходимо подтвердить свой статус законного посетителя — работодателям, школам / университетам или государственным учреждениям — могут получить доступ к своей записи о прибытии / отбытии CBP онлайн.

    CBP теперь автоматически собирает информацию о прибытии и отбытии путешественников из их электронных путевых записей. Поскольку предварительная информация передается только воздушным и морским путешественникам, CBP по-прежнему будет выдавать бумажную форму I-94 в наземных пограничных портах въезда.

    Если путешественникам необходима информация из их регистрационной записи о допуске по форме I-94 для подтверждения иммиграционного статуса или разрешения на работу, номер записи и другая информация о допуске, им рекомендуется получить свой номер I-94.

    По прибытии офицер CBP ставит в проездном документе каждого прибывающего путешественника, не являющегося иммигрантом, дату допуска, класс допуска и дату, до которой путешественник будет допущен. Если путешественник хочет бумажную форму I-94, ее можно запросить в процессе проверки. Все запросы будут размещены во вторичной среде.

    При выезде из США путешественники, ранее оформившие бумажную форму I-94, должны сдать ее коммерческому перевозчику или CBP при отбытии.В противном случае CBP зафиксирует отъезд в электронном виде с помощью информации о манифесте, предоставленной перевозчиком или CBP.

    Эта автоматизация упрощает процесс въезда для путешественников, способствует обеспечению безопасности и сокращает федеральные расходы. CBP оценивает, что автоматизированный процесс сэкономит агентству 15,5 млн долларов в год.

    Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы см. Информационный бюллетень I-94.

    Информационный центр CBP предлагает вопросы и ответы по I-94.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *