Можно ли ставить камеру в бескамерную шину: Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса

Содержание

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину и как это сделать

Все автомобили уже давно производятся только с бескамерными покрышками, более надёжными и простыми в эксплуатации, к тому же обладающими заметно лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с камерными собратьями. Доля последних на российских дорогах неуклонно снижается и по разным оценкам составляет 5-10%. Но и «бескамерки» не идеальны: в случае повреждения диска, попадания песка или иных твёрдых частиц между диском и покрышкой колесо будет медленно, но постоянно спускать. Самый распространённый способ борьбы с такими неприятностями – монтаж камеры. Но насколько это приемлемо, ведь бескамерная шина не рассчитана на подобное изменение конструкции?

Доводы «за» и «против»

Дорожные ситуации полны неприятных сюрпризов. Даже автомобиль, техническое состояние которого можно назвать идеальным, может запросто влететь в глубокую яму, в результате чего колёса получат повреждения, несовместимые с дальнейшим передвижением. Лопнувшее колесо – это понятно, без запаски не обойтись, а как быть с появившейся грыжей, если ехать ещё далеко?

Получить прокол – вообще обыденная вещь, а если их несколько? Такие ситуации редко, но возникают. И что делать, если заплатка не способна удержать внутреннее давление?

В ближайшей шиноремонтной мастерской вам посоветуют менять покрышку, но даже подержанная вряд ли будет вам по карману, а ведь нужно учесть, что их нужно менять в паре, чтобы они были с одним рисунком и одинаковой степенью износа…

Вариант с эвакуатором – тоже не выход, поскольку это только оттягивает ваши будущие финансовые траты, и немалые.

Наиболее бюджетный способ решения проблемы – монтаж камеры. Благо, стоят они на несколько порядков дешевле, а предусмотрительные водители возят с собой парочку.

Но вопрос, можно ли ставить камеру в повреждённую бескамерную шину, до сих пор остаётся спорным – единого мнения нет даже у экспертов. С обеих сторон приводятся доводы «за» и «против», а насколько они весомы, мы предлагаем вам оценить, ознакомившись с ними.

Итак, начнём с плюсов:

  • камера выручит, если покрышка не держит давление по причине попадания песка в стык, или если кромка обода диска погнулась в результате наезда на препятствие;
  • езда на докатке – то ещё удовольствие, это вам скажет любой водитель. Если вставить в повреждённую шину камеру, получится намного комфортнее, так что если выбирать между докаткой и таким вариантом, то первая проигрывает по всем пунктам;
  • ещё одна разновидность повреждения колеса, при которой дополнительный баллон внутри может выручить – неустранимое нарушение герметичности конструкции (значительные проколы, трещины или большая деформация обода диска).

Негусто. Минусов заметно больше:

  • чисто конструктивно камера не подходит под бескамерную шину, поскольку у нее обод рассчитан на широкий сосок. Поэтому придётся использовать вставку, иначе ниппель будет просто вырван. А это снизит надёжность накачанного колеса;
  • считается, что если вставить камеру в шину, при накачивании она не расправится полностью, поскольку бескамерка имеет уменьшенные размеры внутри баллона. Получатся складки, которые будут перетираться, чему будет способствовать ребристая структура внутренней поверхности покрышки;
  • камера увеличит вес колеса, что негативно скажется на его ездовых характеристиках, а из-за увеличившейся весовой нагрузки будут страдать подшипники, шаровые и опоры;
  • эксперты утверждают, что на скоростных поворотах имеется ненулевая вероятность разбортировки такого колеса;
  • наконец, между внутренней поверхностью покрышки и баллоном могут образовываться воздушные прослойки, которые сами по себе нарушают балансировку, а из-за способности мигрировать будут снижать управляемость авто. В том числе из-за возникновения вибраций, передаваемых на рулевую колонку.

Стоит ли в таком случае ставить камеру на бескамерную покрышку? Вывод вроде бы очевиден: для постоянной езды – категорически нет. А при наступлении безвыходных ситуаций, как временное решение – почему нет? Пару сотен километров ощутимого вреда автомобилю не нанесут.

Как самостоятельно поставить камеру в бескамерную покрышку

Процедура монтажа резинового баллона в безкамерку в целом не сложна и не требует наличия специального инструмента:

  • аккуратно разбортируем колесо;
  • вынимаем ниппель;
  • ощупываем внутреннюю поверхность покрышки, чтобы избавиться от выступающих деталей типа наклеек и вставок – они будут представлять угрозу для камеры;
  • не менее аккуратно вставляем камеру в шину, по мере возможности расправляем;
  • чтобы сосок не проваливался в широкое гнездо, укрепляем его;
  • выполняем обратную бортировку колеса;
  • накачиваем до нужного давления.

Чтобы внутри не образовывались воздушные пузыри, можно чуть приспустить ниппель внутрь и накачивать колесо не торопясь и как можно равномернее. Камеру при этом нужно выбирать на размер меньше.

Можно ли монтировать камеру в бескамерную покрышку, если диск литой

Вы нигде не найдёте положительного ответа на этот вопрос, и дело не только в том, что там не совпадают диаметры ниппеля и отверстия. Хотя это очень серьёзная проблема – сосок рискует в любой момент провалиться внутрь, что чревато большими неприятностями.

Но в качестве запаски такой вариант допускается, при этом не рекомендуется использовать его для дальних поездок: максимум 100-200 км, и то с осторожностью, не разгоняясь больше 60 км/час.

Что может заставить решиться на такой шаг? Повреждение покрышки или самого обода, в этом случае дополнительный баллон внутри позволит удерживать давление некоторое время.

Поможет ли установка камеры в бескамерную шину, если имеется боковой порез

Боковой порез покрышки – не такое частое явление, и многие водители при подобном повреждении убеждены, что монтаж резинового баллона решит проблему.

На самом деле такая возможность допускается, но при выполнении одного условия: порез должен быть нешироким и, что особенно важно, небольшой длины. В противном случае велики шансы, что из-за высокого внутреннего давления часть резинового баллона будет выдавливаться наружу. Чем это грозит на скорости – объяснять не нужно.

Но если использовать накладку, которая усилит камеру в месте пореза, то до ближайшего СТО доехать можно, но тоже сильно не разгоняясь.

Установка шины-бескамерки на обычный обод

Допустим, вы разбили диск, попав на большой скорости в яму. Ситуация знакомая, не правда ли? С учётом наших дорог такое может случиться с каждым. Что делать, если под рукой имеется обычный обод?

Диски для бескамерных покрышек имеют хампы – специальные радиальные выступы, задача которых надёжно фиксировать края корда шины к ободу. У обычных дисков хампов нет, поэтому обеспечить надёжное прилегание шины к ободу здесь невозможно. Следовательно, рано или поздно покрышку обязательно сорвёт с обода.

Можно ли поставить камеру на колесо с грыжей

Наличие вздутия покрышки, независимо от её разновидности, свидетельствует о серьёзном повреждении корда, расположенного во внутренних слоях шины. Эксплуатация таких изделий недопустима.

Это означает, что установка камеры ничего не даст – по сравнению с плотным материалом шины она очень быстро растянется, приняв форму вздутия. Поставить-то можно, но усилить грыжу она не в состоянии.

Вывод

Профилактический монтаж камеры вряд ли поможет вам избежать прокола и разгерметизации баллона, при этом такая конструкция нарушит эксплуатационные характеристики колеса.

Но если нужно доехать до гаража или ближайшей СТО, то подобный приём вполне оправдан. Разумеется, гарантировать безопасность передвижения он не сможет, так что ехать нужно будет сильно не разгоняясь и периодически проверяя состояние колеса.

Камера в бескамерную шину

По строению корда автошины бывают радиальными и диагональными. Шины первого типа преобладают на автомобильном рынке как более прочные и лёгкие, изготавливаются в двух исполнениях: с камерой в покрышке или без неё.

Конструкция бескамерной автошины отличается герметизирующим слоем резины, который удерживает сжатый воздух внутри полости.

Когда случается прокол, на автомобиле можно ехать на протяжении какого-то времени: давление падает медленно. Иногда приходится ставить камеру в бескамерную шину, но не всегда это оправдано.

Содержание

Необходимость

камеры в бескамерной шине

Чтобы это понять, нужно ознакомиться с достоинствами каждого из типов автошин. Среди автолюбителей есть почитатели обеих конструкций. Но бескамерные шины применяются в 90% случаев.

Покрышки с вложением резинового тора

Такую фигуру представляет собой камера, наполненная сжатым воздухом. Её размер подгоняется точно под внутренний габарит автопокрышки, а для закачки она оснащена вентилем с ниппелем и колпачком.

Сегодня камеры для автомобилей выпускаются в ограниченном количестве. Их достоинства:

  • невысокая цена – бескамерные автошины стоят дороже на 20%;
  • покрышку с боковым порезом можно использовать дальше после замены камеры;
  • диаметр диска легко подбирается под габарит тора.

Плохо, что прокол вызывает быстрое падение давления в колесе, в дороге без запаски не обойтись. Сама шина тяжелее, на ремонт камеры затрачивается много времени.

Колеса без камерных рукавов

Бескамерные покрышки ставят на диски, изготовленные под этот тип автошин. Вентиль для их заполнения воздухом находится на ободе колеса. Внутренняя часть шины покрыта вулканизированным слоем каучука толщиной 1,5–2 мм, а на ободах диска есть хампы — выступы, фиксирующие положение покрышки.

Преимущества бескамерных автошин:

  • безопасность движения после произошедшего прокола: воздух просачивается через каучуковую прослойку медленно и только в месте вхождения острого предмета;
  • покрышка без камеры при долгой езде греется меньше той, что с вкладышем;
  • время эксплуатации автошины с многослойным кордом на 10% дольше;
  • простота ремонта: в продаже есть много герметизирующих паст и спреев, с помощью которых прокол временно запечатывается.

Недостатки проявляются на вираже при высокой скорости — возникший зазор между ободом диска и покрышкой приводит к резкому падению давления в колесе. Мороз вызывает растрескивание резины, она становится жёсткой. Прогибы обода, образовавшиеся от наездов на камни, кочки, могут способствовать утечке воздуха.

Стоит ли ставить камеру в бескамерную шину? — не всегда. Это принципиально разные конструкции автошин, разработанные по отличающимся технологиям.

Когда допускается

камера в бескамерной шине?

В автомобильных поездках случаются ситуации, когда сознательно приходится нарушать правила эксплуатации отдельных узлов машины.

После внесения изменений в регламент продолжать движение в прежнем режиме нельзя — это может привести к тяжёлым последствиям.

При соблюдении же осторожности переделка помогает добраться до ближайшего автосервиса без посторонней помощи.

Ситуации изменения конструкции автошины

Все обстоятельства, связанные с установкой камеры в покрышку, для этого не приспособленную, едины в части мотивации: бескамерная шина спускает.

Правильное действие — заменить дефектное колесо, но не всегда возможно его выполнить.

Ситуаций, когда вставляют камеру, четыре:

  1. Повреждение диска в дороге — штампованный можно выправить после смятия, а литой или кованый дают микротрещины, через них происходит утечка воздуха. От удара может произойти и повреждение корда.
  2. Ошибка недавнего ремонта — покраска или покрытие диска лаком со временем вспучиваются, прилегание шины к ободу становится неплотным. Такое случается, если поверхность перед нанесением слоя краски была плохо зачищена. Другая ошибка бывает при монтаже, когда перед посадкой шины обод колеса не был вымыт от грязи.
  3. Порез шин недоброжелателем или в результате наезда на острый предмет. Из этого же разряда — появление грыжи на боковой поверхности автошины. В обоих случаях на повреждённое место ставят защитную манжету, после чего – камеру для удержания сжатого воздуха.
  4. Прижимистость владельца автомобиля – новая покрышка с диском стоят недёшево.

В перечисленных случаях можно ставить камеру в бескамерную шину на время, чтобы доехать до мастерской. Это решение проблемы на короткий период.

Условия езды на гибридных колесах

Идеальное применение комбинированной шины — использовать её в качестве запаски, возить в багажнике машины.

В других вариантах при передвижении на колесах нештатной конструкции нужно ограничивать свои привычки и манеру вождения, выполнять следующие рекомендации:

  • не ставить комбинированную шину на переднюю ось;
  • выдерживать скорость поездки <80 км/ч;
  • избегать ускорений и резких торможений.

При выполнении этих условий на гибридном колесе можно проехать не одну сотню километров. Но в итоге — обязательно заменить правильной бескамерной шиной.

Особую осторожность нужно соблюдать при езде, когда колесо ремонтировалось установкой камеры в бескамерную шину при боковом порезе: манжета может сместиться, произойдёт выстрел. Во избежание неприятности, дефектное колесо нужно снять сразу по прибытии к месту ремонта.

Опасность от

камеры в бескамерной шине

У покрышек прямого накачивания воздухом стенки устраиваются толще, чем у тех, в которые вкладывают камеры. Соответственно, и места внутри первых шин оказывается меньше. Это обстоятельство обосновывает, чем плохо поставить камеру в бескамерную шину:

  1. Внутренний объём бескамерной покрышки не предусматривает размещения в нём иных предметов, кроме сжатого воздуха. Камера в ограниченном пространстве не поместится: останутся складки и полости. Это приведёт к хаотичному наполнению шины газом, нарушению балансировки колеса, затруднённому управлению автомашиной. Другие последствия увеличения массы конструкции и неравномерного распределения камеры в тесной шине — нагрев покрышки и её возможное разрушение, взрыв.
  2. Вентиль камеры будет болтаться в отверстии диска для бескамерной автошины — последний размер больше. Сосок может быть просто сорван при движении машины с резкой потерей давления в колесе.
  3. Рёбра жёсткости на внутренних поверхностях покрышки — они есть только у бескамерных шин. Трение камеры об элементы конструкции может привести к её разрыву во время движения автомобиля.

Важно! Комбинированное колесо не может служить долго, в любой момент с ним может произойти что угодно: потеря герметичности камеры, отрыв соска, выстрел покрышки. В конечном итоге будет выполнено единственно правильное решение — заменить дефектную шину новой, а не изобретать гибридное колесо.

Камерные покрышки уверенно вытесняются из обращения бескамерными шинами, которые проще и надёжнее, не требуют оперативного ремонта. Попытки вернуть старую конструкцию автошин несостоятельны, хотя в некоторых обстоятельствах выручают.

Использование камеры в бескамерной шине — герой-велосипедист

Мы все стремимся к идеальной езде. Тот, который удобен, быстр, безопасен и забавен. Выбор шин играет большую роль во всем вышеперечисленном. Бескамерные шины имеют множество преимуществ, но есть несколько причин, по которым вы можете захотеть установить камеру в бескамерную шину. Если вы все еще экспериментируете и хотите измениться, вам нужно помнить о нескольких вещах.

Можно ли вставить камеру в бескамерную шину?

Вы можете вставить камеру в любую бескамерную шину, потому что все бескамерные диски и шины совместимы с камерами. Процедура вставки камеры в бескамерную шину аналогична замене спущенной клинчерной шины, но вам необходимо знать несколько ключевых шагов.

В идеале, если вы перейдете на бескамерные шины, вам не нужно будет возвращаться к использованию камер. Однако, если вы путешествуете по городу и вам нужна система, не требующая обслуживания, или вы хотите иметь запасной план, вы можете использовать камеру даже после установки бескамерной шины.

Некоторые из недостатков использования бескамерных шин включают: 

  • Бескамерные шины требуют тщательного обслуживания (герметик необходимо регулярно доливать, например, каждые несколько недель или месяцев)
  • Бескамерная установка дороже, чем клинчер настройка
  • Регулярное использование герметика, который может загрязнить
  • Распыление герметика после того, как вы спустили шину
  • Засоренные клапаны
  • Требуется воздушный компрессор для накачивания шины, по крайней мере, в первый раз.
  • Если бескамерная шина неправильно герметизирована или недостаточно герметика, она не будет удерживать воздух.

С другой стороны, серьезное прокол также может быть причиной возврата к камерам после перехода на бескамерную покрышку, по крайней мере, до тех пор, пока вы не почините шину. Или, может быть, вы пробовали бегать на бескамерных шинах и решили, что предпочитаете стандартные камеры. Все это весомые причины вернуться к шинам с камерами после того, как попробовали бескамерные шины. Вам не нужно покупать все новые шины, вы можете просто вставить камеры в бескамерные шины, которые у вас уже есть.

Велосипедисты, которые ездят на бескамерных шинах, нередко берут с собой запасную камеру на случай непредвиденных обстоятельств.

Например, если вы прокололись на трассе из-за слишком большого прокола, который невозможно исправить герметиком, вы можете сохранить поездку (или, по крайней мере, вернуться домой), если используете камеру в своей бескамерной шине. Хотя боковины бескамерных шин прочнее, чем у обычных клинчерных шин, они все же могут сломаться или порезаться. В этом случае установка камеры может быть вашим лучшим выбором, чтобы сохранить воздух в этой шине.

Можно ли использовать камеры в бескамерных ободах?

На все бескамерные ободья можно установить камеру, если ее размер, диаметр и тип клапана соответствуют характеристикам обода. Чтобы узнать тип камеры, который вам нужен для вашего обода, проверьте размер боковины вашей шины и убедитесь, что вы используете тот же тип клапана, что и тот, который в настоящее время установлен в бескамерной установке.

Перейти на бескамерные клинчеры не так просто, потому что не все ободья могут работать без камер.

Клинчерные шины чаще всего продаются для шоссейных гонщиков, пассажиров пригородных поездов, туристов и водителей выходного дня. Это шины, для которых требуется камера, но они просты в обслуживании и недороги. Если вы используете клинчерную шину, вам всегда нужно носить с собой запасную камеру и насос или, по крайней мере, набор заплат на случай, если вы проколетесь.

Бескамерные шины хорошо известны в мире горных велосипедов и гравия, а также приобретают все большую популярность среди шоссейников, но требуют более тщательного ухода. Бескамерная шина более устойчива к проколам, имеет меньшее сопротивление качению, легче и немного быстрее. Поскольку вы можете использовать их при более низком PSI, они имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, что может помочь вам быстрее проходить повороты.

Разница между бескамерными шинами и клинчерными шинами 

Клинчерные шины могут содержать только внутреннюю камеру, в которой находится воздух, тогда как бескамерные шины представляют собой настоящую камеру, в которой содержится воздух. Бескамерная установка должна быть полностью герметичной, поэтому для нее нужен особый тип шины и особый тип обода.

Как в клинчерных, так и в бескамерных шинах каждая сторона обода имеет гребень по краю. Борт шины зацепляется за выступ обода. Он удерживает шину на месте и образует уплотнение, которое не пропускает воздух и не пропускает воду. Когда новая шина будет установлена ​​на обод, вы услышите хлопки и треск, когда шина встанет на место, указывая на то, что шина правильно герметизируется, когда вы начнете накачивать шину.

Бескамерные и готовые к использованию бескамерные диски имеют более выраженный гребень по краю, чем клинчерные шины, а в их центральном канале используется специальная бескамерная лента, поэтому воздух не выходит в месте соединения спиц с ободом. Вся система образует более плотное уплотнение между шиной и ободом, потому что уплотнение должно быть герметичным. В результате колесо шины немного более прочное на бескамерных шинах, что делает их более прочными и устойчивыми к проколам, но также затрудняет их надевание и снятие при необходимости.

Поскольку клинчерные шины не имеют такого размера, как борт, и в них отсутствует специальная ободная лента, уплотнение недостаточно плотное, чтобы полностью удерживать воздух в шине. Таким образом, клинчерная шина без значительных модификаций не может стать бескамерной. Готовые бескамерные шины поставляются производителем с уже установленными в них камерами. Тем не менее, они имеют встроенную возможность превращения в бескамерные шины.

Снять резиновую часть шины и переустановить ее на бескамерную шину может быть немного сложнее из-за более жесткой резины и более крупного гребня. Тем не менее, он примет камеру так же легко, как и клинчерную шину.

Как исправить бескамерный прокол с помощью внутренней трубки?

Процедура установки камеры в бескамерную шину почти такая же, как установка камеры в клинчерную шину.

  1. Сначала нужно снять шток клапана. Затем отвинтите стопорную гайку и вдавите клапан в обод так, чтобы его можно было вытащить.
  2. Поместите камеру в обод, как если бы вы вставили камеру в клинчерную шину, убедившись, что ниппель находится в правильном месте. Избыток герметика может привести к загрязнению внутренней части шины.
  3. Установите шину на обод. Переустановить борт на бескамерной шине может быть сложнее, потому что шины обычно толще и прочнее, чем обычные клинчерные шины. При необходимости вы можете использовать рычаги для шин, но будьте очень осторожны, чтобы не повредить при этом камеру.
  4. Надуйте трубку.
  5. Прислушайтесь к треску и хлопкам, указывающим на то, что шина сидит на ободе.
  6. Убедитесь, что шток клапана находится в правильном положении. Если нет, спустите шину и начните сначала.
  7. Накачайте шину до значения PSI, соответствующего вашей конфигурации шины и камеры. Помните, что для камер требуется более высокий PSI, чем для бескамерных шин.

Если на вашем велосипеде есть готовые к использованию бескамерные шины, переключение между использованием камер и бескамерным режимом не составит большого труда. Однако это может быть грязной и трудоемкой задачей.

Альтернативы камерам для бескамерной шины

Если вы уже используете бескамерную шину и не хотите возвращаться к камерам, есть одна альтернатива, которая может спасти вашу поездку в случае прокола, который не может исправить герметик. Шинные вставки Vittoria можно вставлять внутрь бескамерной шины.

Несмотря на то, что они добавляют немного дополнительного веса и заменяют часть воздуха, эти жесткие вставки сохранят форму шины, даже если она спустится. Это поможет вам вернуться домой, даже не устанавливая камеру в бескамерную шину.

Счастливого педалирования!

Установка камеры в бескамерную радиальную шину — опасный шаг

В: Мне сказали не устанавливать камеру в радиальную шину, но никто не знает почему. Скажите, не рекомендуется ли устанавливать камеру в радиальную шину?

О: Плохая идея вставлять камеру в любую бескамерную шину. Бескамерные шины имеют значительно более прочную конструкцию, чем камерные шины, которые нуждаются в воздушной камере для поддержания стабильности боковины и давления воздуха.

Если мы поместим камеру в бескамерную шину, будет огромное трение между стенкой камеры и внутренним покрытием шины. При каждом вращении боковая стенка будет изгибаться и тереться о трубу.

Трение равно теплоте. Жара — главный враг шин, особенно боковин. Они являются самым слабым местом конструкции. В конце концов, результат будет БУМ!

В: Я читал отзыв о Nokian WR, так как искал всесезонную шину с лучшим сцеплением на снегу и тягой зимой. Я считаю, что эта шина произведена в Финляндии, поэтому она должна быть достаточно хороша на снегу и льду.

Однако, поскольку температура в GTA достигает 35°C, а жара на асфальте может превысить эту отметку, выдержит ли WR такую ​​жару? Будет ли протектор оказывать на него неблагоприятное воздействие из-за нагревания?

Летом меня не беспокоит шум от шин на дороге, но меня интересует срок службы протектора и безопасное движение.

О: На Nokian WR проблем с летней жарой нет. У меня был комплект на одной из моих машин большую часть лета. Чрезмерного износа не было. Вы обнаружите, что большинство размеров от 15 дюймов и выше имеют рейтинг скорости H или выше.

Большинство этих размеров подходят для автомобилей, которые обычно имеют гораздо более низкие рейтинги скорости, поэтому здесь есть дополнительный фактор безопасности. Кроме того, многие размеры имеют обозначение XL (дополнительная нагрузка), так что это еще один дополнительный запас прочности.

В: У меня фургон Honda Odyssey EX-L 2007 года выпуска с шинами P235/65R16 на 16-дюймовых дисках. Я получил отличную скидку на комплект 18-дюймовых дисков. Планирую установить шины P235/55R18. Какие 18-дюймовые шины вы бы порекомендовали для моего фургона?

A: Несколько вопросов для размышления: Почему вы устанавливаете шины одинаковой ширины на более высокие колеса? Обычно целью увеличения диаметра является возможность увеличения ширины шины. Вы также можете получить некоторое сцепление с дорогой, поскольку вы теряете качество езды.

Диаметр ваших оригинальных шин составляет 28 дюймов. Вы должны оставаться как можно ближе к этому. Ваш выбор размера P235/55R18 остается в пределах этого ограничения. Но выбор шин любого 18-дюймового размера, близкого к требуемому диаметру, ограничен. В размере P235 я бы выбрал между Bridgestone Dueller H/L Alenza (хорошая гладкая туристическая шина) и Pirelli Scorpion Zero (более спортивная шина с большим сцеплением, но более жесткой ездой).

Однако, если вы хотите увеличить ширину колесной арки, подумайте о том, чтобы перейти на Toyo Proxes4 P245/45R18. Он будет всего на четыре десятых дюйма короче. Это очень цепкая высокопроизводительная всесезонная шина.

Или, если вы хотите остаться с менее агрессивной широкой шиной, вы можете рассмотреть Toyo Proxes S/T в размере 255/50R18. Другой выбор — Michelin Latitude Touring HP, одна из лучших шин для внедорожников на рынке.

Но все усложняется: нужен размер P255/55R18. Michelin выпускает две версии этого фактического размера. Выполнение математики говорит вам, что эта шина 290,1 дюйма в высоту: слишком высокий для вас! Однако, если вы заказываете версию шины «XL NO», она волшебным образом достигает ровно 28 дюймов в высоту. NO указывает на то, что эта шина одобрена Porsche для их Cayenne, поэтому она была спроектирована так, чтобы соответствовать конкретной колесной арке.

В: У меня Toyota Sienna AWD LTD 2004 года выпуска. Он шел с шинами Dunlop RunFlat, которые я заменил на Michelin MXV4 Energy на 40 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *