Можно ли ставить на машину разные колеса: Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось

Содержание

На какую ось нужно ставить новые шины

Один из самых часто задаваемых вопросов среди покупателей в шинном центре — на какую ось ставить новые шины? Ответ прост: новые шины всегда устанавливаются на заднюю ось автомобиля вне зависимости от привода.

Почему новые шины нужно ставить на заднюю ось?

Существует особо коварное покрытие для шины в летний период — обводненная дорога, асфальт, скрытый под пленкой воды. Порой толщина этой пленки даже не видна глазу.

Именно вода существенно ухудшает поведение шины. Когда воды много, она способна создать водяной клин, который отделит шину от поверхности. Для сцепления именно в таких условиях много лет назад протектор шины и был изрезан сетью дренажных каналов, а шина в результате получила рисунок протектора. Многочисленные водоотводные каналы различных размеров и направлений наделили шину негативным профилем, который имеет объемное строение и способен снизить негативное воздействие воды.

Чем больше изношены шины, тем меньший объем воды шина может вынести из пятна контакта и тем быстрее она потеряет сцепление на дороге.

Два варианта установки новых шин


Вариант 1. Новые шины установлены на переднюю ось

От подобной установки выигрывает только внешний вид автомобиля, который на парковке, с вывернутыми колесами, сможет привлечь дополнительное внимание новым протектором. Никакой проблемы при использовании шин подобным образом не будет… до первого дождя.

Сравним:

Передняя ось:

  • Управление напрямую от водителя через рулевую колеса.

  • Бо́льшая нагрузка из-за расположенного недалеко двигателя.

Как следствие, шины с глубоким протектором (новые), установленные на переднюю ось, увеличивают эффективность преодоления обводненных участков (конечно, в определенных физических пределах — чем глубже лужа, тем сложнее ее проехать без последствий).

Задняя ось:

  • Отсутствие хорошей дренажной системы из-за более изношенного протектора.

  • Отсутствие дополнительного контроля водителя.

  • Отсутствие дополнительной нагрузки от двигателя.

Задняя ось уйдет из-под контроля мгновенно, и для этого не нужен ливень, будет достаточно небольшой водяной пленки на асфальте.

Электронные системы машины не смогут ее стабилизировать — физически не хватит площади контакта шины с дорогой. В итоге произойдет потеря контроля над автомобилем из-за заноса задней оси, с которым немногие водители смогут справиться.

Вариант 2. Новые шины установлены на заднюю ось

Если передняя ось оснащена шинами с большим износом, водитель сразу же почувствует проблемы со сцеплением и примет меры: снизит скорость либо скорректирует поведение рулем.  И, конечно же, сложно представить дорогу, покрытую водой, которую сможет пройти передняя ось с изношенным протектором, но на которой задняя ось с более новыми шинами потеряет сцепление.

Вывод

Новые шины (если вы покупаете две шины), нужно устанавливать только на заднюю ось вне зависимости от привода автомобиля и его технической оснащенности.

Отметим, что речь идет о моделируемой ситуации, где скорость автомобиля, глубина протектора шин и толщина водной пленки уже сгруппированы для негативного сценария. Но никто не сможет назвать рамки, которых нужно придерживаться именно вам, так как один из критериев — глубина протектора — постоянно уменьшается. Не ждите, когда факторы (скорость, вода, шина) соберутся в опасную комбинацию. Устанавливайте шины с более глубоким рисунком протектора на заднюю ось.

Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация

Привет, сегодня мы будем разбираться в таком вопросе — на какую ось ставить новые шины, если меняешь только пару? Читайте статью до конца, вас ждет много информации.  

Каждый автовладелец знаком с таким явлением, как износ шин. И этому есть множество причин. Это естественный процесс в ходе длительной эксплуатации авто. То есть шины изнашиваются и приходят в негодность по истечении определенного времени. И это нормально. Но, кроме того, на степень и скорость износа влияет еще ряд факторов. Сегодня мы выясним:

  • Причины износа шин. Как влияет тип привода на износ шин?
  • Как продлить срок службы шин? Ротация шин
  • На какую ось ставить новые шины?

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

 

Почему изнашиваются шины?

На износ шин влияет стиль вождения, качество дорог, давление в шинах, степень загруженности авто, температура дорожного полотна, ну и, конечно же — техническое состояние машины. Доказано, что езда на автомобиле в жаркую погоду по сухой дороге на большой скорости приведет к более быстрому износу протектора, чем когда авто передвигается с умеренной скоростью в прохладную погоду.

Также и с давлением. Рекомендуем заехать на СТО и откорректировать его согласно рекомендации производителя машины, особенно, если вы собираетесь в дальний путь на хорошенько загруженном авто. Дабы ваша поездка была комфортной и безопасной.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Также, на характер износа резины влияет тип привода вашего авто — передний, задний или полный. Даже интуитивно понятно, что быстрее изнашиваются колеса на приводной оси. И так как нагрузка на 4 колеса автомобиля неравномерная, то и износ их тоже неодинаковый. На управляемых колесах больше изнашивается боковина, так как на нее идет нагрузка при поворотах. В то время как у ведущих колес “страдает” центральная часть протектора. Так как именно она контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу. Но, например, в автомобиле с передним приводом, передние колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми — так что они будут скорее изнашиваться, чем задние.

В машине с задним приводом — первыми поддаются износу задние колеса. А вот в авто с полным приводом характер износа покрышек зависит от типа трансмиссии и типов подключения полного привода. А также от распределения крутящего момента – больше на переднюю или заднюю ось.

Друзья, хочу напомнить, что законодательством запрещена эксплуатация легковых и легкогрузовых транспортных средств с высотой рисунка протектора менее 1,6 мм на летних шинах и 4 мм на зимних. Контролируйте этот момент обязательно — ведь это в первую очередь ваша безопасность на дороге, а также других участников дорожного движения.

 

Как продлить срок службы шин? Ротация шин

Если придерживаться рекомендаций, которые помогут продлить “жизнь” резине, можно добиться более долгого ее срока службы. И вообще, состояние покрышек — это один из главных факторов, который влияет на вашу безопасность в пути. 

Основные рекомендации:

  • Своевременная сезонная замена резины. Я думаю вам известно, что использовать резину не по сезону не только опасно, но и просто нецелесообразно. Ведь недаром существует летняя и зимняя резина?
  • Балансировка колес. Неотбалансированные колеса быстрее изнашиваются.
  • Поддержание нужного уровня давления в шинах. Если оно будет высокое или низкое — это приведет к скорому разрушению покрышки.
  • Соблюдайте скоростной режим. Не разгоняйтесь и не тормозите очень резко.
  • Регулярно проверяйте ходовую часть авто, рулевое управление, развал-схождение.
  • Правильно храните летние и зимние комплекты шин, как это рекомендуют производители.

Ну и отдельно поговорим о таком методе продления срока эксплуатации покрышек, как ротация шин. Это перестановка колес местами, благодаря которой резина изнашивается более  равномерно. Ведь очень важно, чтобы все 4 шины изнашивались одинаково, ведь тогда вы лучше сможете контролировать свое авто (реакция в поворотах, сцепление с дорогой, эффективность торможения, снизить шумность и т. д.). Это очень важно, особенно в сложных погодных условиях, например осенью или зимой. Это во-первых. А во-вторых — одинаковый износ покрышек позволяет в будущем (при необходимости) сделать замену всего комплекта резины, а не парами. Хотя и об этом мы поговорим чуть позже. Выясним, на какую ось ставить новые шины.  

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Итак, шинники рекомендуют менять местами колеса каждые 5-8 тыс. пробега авто. Но, нужно не забывать, что разница в износе шин не должна быть слишком большая. И менять местами можно только колеса с одинаковым рисунком протектора. Так какие правила перестановки шин? Рекомендую воспользоваться общепринятыми правилами от шинников. Например, всем известный Michelin рекомендует это делать так:

Как видите ротация шин зависит от типа привода автомобиля и вида используемых покрышек. Разберем несколько способов:

  1. Перестановка шин крест-накрест, когда переднее левое меняется с задним правым, а переднее правое с задним левым подходит для всех машин, но чаще все таки используется для полноприводных.
  2. Для машин с передним приводом передние колеса ставятся назад (переднее правое ставится на место заднего правого, также с левой стороной). А задние колеса ставятся на место передних по диагонали — правое заднее на место левого переднего, и также второе.
  3. Способ для машин с задним и полным приводом. Задние колеса ставятся наперед. А передние назад по диагонали. Левое переднее на место правого заднего, а правое переднее на место левого заднего.

Если у вас шины с направленным рисунком протектора — ротацию можно делать только одним способом — поменять местами передние и задние шины.

 

На какую ось ставить новую пару шин?

Друзья, сразу хочется сказать, что MARKET.RIA рекомендует иметь два полноценных комплекта резины — зимний и летний — и менять их по 4 штуки одновременно. И будет вам счастье.

Но, если уже жизнь заставила, и автовладелец в целях экономии покупает только одну пару новых покрышек, то перед ним встает вопрос — а куда же их поставить? На переднюю ось или на заднюю? Интересный вопрос, а на некоторых автофорумах прям целые дискуссии по этому поводу.

Кто-то говорит — в зависимости от типа привода, кто-то скажет — конечно на переднюю ось, ведь передние колеса быстрее стираются. А есть такие, которые считают, что на заднюю и тип привода тут не причем. Правильный ответ — третий. Новая пара шин ВСЕГДА ставится на заднюю ось. Хотя раньше бытовало мнение, что на переднеприводное авто новая резина ставится на переднюю ось, так как тормозной путь короче и грести машина будет лучше. И вроде бы логично. Но это не так.

Даже компания Michelin уже давно на своем сайте выступила с заявлением, что из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. 

По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии. Да и многочисленные тесты доказывают, что в любой ситуации всегда легче контролировать передние колеса, чем задние.

Ведь задняя ось на изношенных шинах уходит из под контроля мгновенно, особенно в дождь или просто на мокром холодном асфальте. Электроника машины не всегда сможет ее стабилизировать — может просто физически не хватить площади контакта шины с дорогой. В итоге водитель теряет контроль над автомобилем из-за заноса “зада”, с которым многие водители просто не справятся. Такого же мнения по установке лучшей пары шин придерживается и немецкий клуб ADAC — если на разные оси устанавливаются шины разного качества, лучшие ставьте назад.  

Австрийский автомобильный клуб ÖAMTC еще в далеком 2010 году проверил, как установка лучших шин на передней или задней оси влияет на ходовые качества машины. Они также рекомендуют лучшие шины ставить на заднюю ось. Испытание доказало, что автомобиль показывает более эффективное торможение при установке шин новее на переднюю ось. Но при установке таких шин назад — автомобиль показывает лучшую курсовую устойчивость, особенно на мокром дорожном полотне. А еще, специалисты ÖAMTC в один голос твердят, что ставить разные шины можно лишь в том случае, когда разница в износе невелика.

Они проводили этот тест на шинах с разницей в износе между передними и задними 1,5 мм. А если разница больше — рекомендуют покупать новый комплект из 4 шин. 

Также в 2017 году белорусский портал АВТО TUT.BY проводил тест на полигоне в Финляндии. Тестировались два одинаковых VW Golf, у одного шины посвежее стояли сзади, у другого спереди. Машины разгонялись до 30 км/ч и тормозили, сначала на льду, а потом на снегу. Если коротко, то результаты теста таковы: авто с хорошими шинами спереди разгоняется и тормозит быстрее, чем в противоположном случае. Но это пожалуй единственный бонус. В таких характеристиках, как сцепление, управляемость, устойчивость в поворотах машина более прогнозируема и безопасна, если лучшие покрышки установить все таки на заднюю ось. 

Вывод: Шины с разной степенью износа — это опасно однозначно. Вопрос в том — насколько это может быть опасным? Когда шины “не очень” установлены спереди — тормозной путь длиннее конечно, но сама машина более предсказуема. Вам легче ее контролировать, вы можете ехать плавнее или тише и т.д. Да и соблюдать безопасную дистанцию проще, чем управлять машиной, которая ушла в занос. 

Повторюсь, MARKET.RIA рекомендует менять на каждый сезон все четыре колеса и делать своевременную ротацию. Но если разница в износе не очень большая, то шины “получше” рекомендуем ставить на заднюю ось. Безопасных вам поездок!

 

Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Понравилось видео — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Подписывайтесь на наш канал, если вы ещё не сделали этого

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

Можно ли ставить запаску другого размера и/или с иным протектором?

В практике автомобилистов нередки случаи, когда в качестве запаски имеется колесо с совершенно иным рисунком протектора, а порой даже и другого размера. В частности, при смене комплекта колес (изношенных на новые или летней резины на зимнюю) запаску оставляют прежнюю, да и зачастую сами производители в целях снижения конечной стоимости автомобиля и экономии пространства в багажном отделении комплектуют автомобили так называемой «докаткой» — малоразмерным запасным колесом (обычно на 1 см ниже в диаметре) с более узкой шиной.

Сразу отметим, что согласно пункту 5.5 Правил дорожного движения РФ штатная эксплуатация автомобиля запрещена, если «на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора».

Разный рисунок протектора колес на одной оси, как собственно и разные по размеру колеса значительно ухудшают сцепные свойства резины и вводят в заблуждение современные умные системы активной безопасности, вроде ABS (антиблокировочная система тормозов) или ESP (система курсовой устойчивости).

Однако, в случае острой необходимости разрешается заменить неисправное или отсутствующее колесо на любое, имеющееся в наличии, даже с другим протектором и размером, но доехать с таким колесом водитель может только до места ремонта (личного гаража или шиномонтажки) с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Собственно данная возможность указывается в пункте 2.3.1 ПДД — «при возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта».

То есть, в случае остановки сотрудником ГИБДД машины с установленной некомплектной запаской, так и следует объяснить, что, мол, «проколол колесо и напрявляюсь в ближайшую мастерсткую». В таком случае использование одного нестандартного колеса не является нарушением правил и основанием забирать машину на штрафстоянку или выписывать штраф.

В соответствии с ПДД, под запрет на эксплуатацию транспортного средства попадают следующие неисправности: повреждение тормозной системы, неработающие стеклоочистители в снежную или дождливую погоду, отказ рулевого управления, неработающие фонари головной оптики в темное время суток, неполадки в сцепном устройстве. Поскольку в данном перечне нет упоминания о колесах, значит — автомобиль может передвигаться к месту ремонта своим ходом.

С практической же точки зрения ездить с одним колесом большего или меньшего размера чревато механическими повреждениями авто: например, разница в угловых скоростях колес разного диаметра заставляет дифференциал работать интенсивнее и даже может убить редуктор или раздатку у полноприводных автомобилей. Поэтому в инструкции к автомобилю часто можно встретить прямой запрет на установку докатки на ведущую ось.

Даже соразмерное запасное колесо с идентичной покрышкой, но с другим диском (например стальным, а не литым, как на остальных колесах) использовать на постоянной основе не рекомендуется, поскольку неравномерная весовая нагрузка на ось также вызывает повышенный износ ходовой части.

Что произойдет, если вы поставите на машину колеса большего размера?

Плюсы и минусы больших колес.

Фото: Эрик Дрост [Flickr]

Есть определенные плюсы и минусы в установке колес большего размера на ваш автомобиль. Например, на автомобиле базовые модели, вероятно, будут стандартно поставляться с колесами меньшего размера, такими как 16-дюймовые диски. При заказе автомобиля с нового у производителя будет возможность обновить колесные диски. Большинство производителей не рекомендуют увеличивать размер колес на 1-2 дюйма от оригинального (для легковых автомобилей).Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля. Это связано с наличием места под арками. Хотя большие диски будут выглядеть намного лучше, заполняя арки, все же должно быть место для работы подвески. При проезде неровностей, грязной дороги или выбоин подвеска начинает двигаться вверх и вниз, поглощая удары. Если ваши колеса слишком большие, они могут удариться о внутреннюю часть колесной арки.

Вес

Это также верно для поворота, в этой колесной арке не так много места, и когда вы включаете полную блокировку со слишком большими ободами, они будут тереться.Еще один фактор, который следует учитывать при выборе колесных дисков большего размера, заключается в том, что они будут тяжелее, что приведет к большей нагрузке на другие компоненты. Предполагается, что вы перейдете с легкосплавного диска на более крупный. Переход от стального колеса к легкосплавному позволит снизить вес. Однако есть способы обойти это. такие как установка легких (кованых или магниевых) колесных дисков и установка более жесткой подвески, однако, это может повлиять на вашу гарантию, поэтому сначала проконсультируйтесь с вашим дилером.

Изменение размера колеса означает изменение размера шины

Нет, на самом деле они не светятся синим цветом, но это подчеркивает, как выглядит низкопрофильная шина.

Когда вы добавляете диски большего размера, вам потребуются шины другого размера. Шина должна быть короче по высоте (соотношению сторон), чтобы компенсировать пространство и сохранить тот же общий диаметр. Чтобы выяснить, какой размер шин вам понадобится для дисков на 1 дюйм больше, воспользуйтесь этим калькулятором размеров шин. Отдел запчастей вашего местного дилерского центра также сможет вам сказать. Отсутствие правильного диаметра (общего радиуса качения) приведет к тому, что спидометр будет показывать неверные показания. Также следует учитывать, что шины большего размера обычно дороже.

Управляемость

Challenger Hellcat Widebody поставляется с большими легкими колесами (20 × 11) по сравнению со стандартными 18 колесами, которые поставляются на Challenger SXT. Фото: FCA

Предполагая, что вы стали на 1 или 2 дюйма больше исходного размера, ваши шины теперь будут шинами с более низким профилем. Это повысит управляемость при динамичном вождении и прохождении поворотов. Это означает, что вы, скорее всего, испытаете более неровную поездку. Это также означает, что в шине меньше «прогиба».Для более спортивного вождения у вас не будет большого люфта в шине после максимального сцепления с дорогой, прежде чем она начнет полностью терять сцепление (и вы будете быстро кататься по кругу). Если ваше колесо и шина станут тяжелее, это повлияет на ускорение и экономию топлива. Ускорение будет меньше, равно как и экономия топлива. Рулевое управление также может стать тяжелее.

А как насчет более широких колес?

Опять же, вам придется свериться с руководством по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля или связаться с вашим дилером, чтобы узнать, можно ли добавить более широкие колеса. Более широкие колеса означают более широкие шины, что означает дополнительное сцепление. Однако, опять же, это может быть связано с лишним весом (если у вас нет легких колесных дисков) и дополнительной нагрузкой на ваш автомобиль. Если переборщить, ступичные подшипники не обрадуются!

Краткий контрольный список, если вы увеличиваете размер обода

  • Не превышайте рекомендованный производителем размер увеличения (1-2 ″), поэтому, если у вас диски 16 ″, не превышайте 18 ″.
  • Убедитесь, что в колесных арках достаточно зазора для полного поворота (в обе стороны) и преодоления неровностей.
  • Если вы сделаете шире, и они будут выступать за края арок, они, вероятно, слишком велики.
  • Узнайте цены на шины нового размера.
  • Сделайте легкий (если можете).

А как насчет пикапов и джипов?

Это немного отличается для пикапов и Jeep Wrangler, потому что обычно вы не пытаетесь заполнить арки для внешнего вида (хотя я уверен, что люди это делают). Как правило, эти типы транспортных средств стремятся улучшить дорожный просвет для езды по бездорожью и обеспечить дополнительное сцепление с грязью / снегом.Может быть, даже сверхчеловеческое сцепление для ползания по камням. Обычно это достигается за счет использования более крупных шин и, возможно, подъемного комплекта, не обязательно только размера обода. Для получения дополнительной информации об оснащении Jeep колесами и шинами большего размера, проверьте здесь или свяжитесь с Джастином Сэндбэком из Fremont Motors Jeep в Каспере, Вайоминг. Просто специализируюсь на создании нестандартных джипов.

Какие колеса от других автомобилей подойдут для вашего автомобиля

Самый быстрый способ оживить внешний вид вашего автомобиля — это установить новый комплект колес и шин.Простое прикручивание болтов на некоторые новые диски может творить чудеса, чтобы ваша поездка выглядела лучше. Так было со времен хот-родов 1950-х и 1960-х годов, когда установка набора «магнитных» колес сигнализировала, что ваша машина была чем-то большим, чем обычная машина. Эти усилия породили индустрию, которая сегодня жива и процветает.

Но, как и во многих других вещах, жизнь не так проста, как в пятидесятые и шестидесятые годы, и это касается не только вторичных колес и шин, но и всего остального.Поскольку автомобили и грузовики более разнообразны и сложны, чем когда-либо прежде, вы не можете просто пойти и взять комплект колес и ожидать, что они подойдут к вашему автомобилю. Кроме того, даже если они кажутся подходящими, они все равно могут вызвать проблемы, которые могут нанести вред ходу, управляемости и даже безопасности вашего автомобиля. Итак, вот несколько советов, как выяснить, какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю.

Одно колесо не обязательно должно быть похоже на другое

Когда вы смотрите на колеса на автомобилях, все они кажутся почти одинаковыми. Конечно, их внешний вид отличается, и это одна из причин, по которой вы в первую очередь рассматриваете возможность перехода на новые колеса. Но другой внешний вид — это только начало. Колеса имеют множество характеристик в зависимости от того, для чего они предназначены, и от транспортных средств, на которые они предназначены. Это совсем не универсальное предложение.

Вместо этого они бывают самых разных стилей, размеров, шаблонов болтов и смещений. Вы должны понимать эти вариации, чтобы понять, какие колеса подойдут вашему автомобилю.

Давайте посмотрим на конструкцию типичного колеса из алюминиевого сплава. У него есть ступица, спицы и обод. Ступица — это центральная часть колеса, которая крепится к подвеске. Спицы колеса выходят из ступицы и прикрепляются к ободу. Обод — это круглая внешняя часть колеса, на которую крепится шина. Некоторые колеса, в том числе простые стальные, которые входят в стандартную комплектацию недорогих автомобилей, не имеют спиц. Вместо этого колесо представляет собой единое целое от ступицы до обода.

Диаметр — только первое изменение

Вы, наверное, знаете, что колеса различаются по диаметру. Например, вы можете подумать о переходе с колеса диаметром 17 дюймов на колесо диаметром 18 дюймов для улучшения внешнего вида и возможного улучшения управляемости. Но разница в диаметре — это только начало вариаций.

Дополнительные факторы, которые необходимо учитывать при замене колес, — это вылет колеса, центральное отверстие, расположение болтов, крепежные проушины, потенциальные помехи подвески и грузоподъемность.Если что-то из этого вышло неправильно, колеса либо не подходят, либо, если они подходят, они не будут работать должным образом и могут быть небезопасными.

Смещение колеса — это расстояние от его установочной поверхности на ступице до центральной линии колеса. У колеса с нулевым смещением установочная поверхность ступицы совпадает с центральной линией колеса. Колесо с положительным смещением имеет монтажную поверхность ступицы, которая расположена на стороне «торца колеса» от средней линии. А колесо с отрицательным смещением имеет монтажную поверхность ступицы, которая находится со стороны подвески от средней линии колеса.Если смещение неправильное для рассматриваемого автомобиля, почти наверняка возникнут проблемы. Кроме того, если ваши оригинальные колеса, скажем, имеют положительный вылет, это не означает, что любое колесо с положительным вылетом будет работать хорошо. Изменение ширины колеса может потребовать изменения смещения.

Центральное отверстие колеса — это отверстие в задней части колеса, которое правильно позиционирует колесо на ступице транспортного средства. Правильное выполнение этого требования имеет решающее значение для минимизации вероятности вибрации колеса после затягивания проушин.Некоторые колеса послепродажного обслуживания, предназначенные для использования на различных моделях, имеют систему центрирующих колец для уменьшения диаметра отверстия в соответствии с различными размерами ступиц. Колеса с оригинальным оборудованием на современных транспортных средствах чаще всего разрабатываются для конкретного транспортного средства и не имеют такой системы.

Расположение болтов — ключ.

Если вы посмотрите на обычное колесо, то базовое расположение болтов довольно очевидно по количеству видимых выступов. Но установка правильных колес — это непростая задача, когда конструкция с 5 ушками отличается от конструкции с 4 выступами.

В настоящее время существует 17 различных конфигураций болтов с 4 и 5 проушинами, а грузовики и внедорожники часто имеют колеса с 6 или 8 проушинами. Схема расположения болтов (также называемая кругом болтов) — это диаметр окружности, образованной соединительными дугами между центрами каждой из проушин колеса. Круг под болты 4 x 100 обозначает схему расположения 4 выступов в круге диаметром 100 мм. Еще больше усложняет то, что для измерения очень популярных окружностей болтов с 5 ушками требуется специальный инструмент.

В дополнение ко всем этим изменениям вы должны убедиться, что новые колеса не мешают работе тормозов или оборудования подвески и что колеса рассчитаны на допустимую нагрузку, соответствующую автомобилю. Это особенно важно для легких грузовиков и внедорожников, поскольку шины этих транспортных средств часто оказывают гораздо большее усилие на колеса, чем шины легковых автомобилей.

Будьте осторожны при установке колес от других транспортных средств на ваш автомобиль

Как видите, установить новые колеса на ваш автомобиль не так просто, как получить колесо с таким же расположением болтов и диаметром. Для правильной установки, обеспечения надлежащей динамики движения и обеспечения безопасности колесо должно иметь не только правильную схему расположения болтов, но также подходящую ширину, центральное отверстие, вылет и грузоподъемность для транспортного средства.Поскольку получить все это правильно — сложный процесс, проконсультироваться в магазине шин или дилере послепродажного обслуживания колес на месте или через Интернет — очень хорошая идея.

шин и колес большего размера на вашем автомобиле? Postle Tire Barn

Можно ли поставить на ваш автомобиль шины и колеса большего размера? В большинстве случаев ответ положительный.

Никто не может отрицать эстетическую привлекательность больших шин и колес на вашем автомобиле, легком грузовике или внедорожнике. Добавление более крупной комбинации шин и колес к вашему автомобилю называется установкой «плюс размер», например, установкой «плюс один» или «плюс два».

Фитинги Plus One и Plus Two

«Плюс один» означает, что вы увеличиваете диаметр колес / шин на один дюйм, а плюс два означает, что вы добавляете еще два дюйма в диаметре. Если у вас есть автомобиль с 16-дюймовыми шинами и колесами, установка «плюс два» будет означать, что вы заменяете 15-дюймовые шины / колеса на 18-дюймовые шины и колеса.

Как это сделать? Концепция больших размеров в основном работает следующим образом: по мере увеличения диаметра колеса размер боковины шины должен уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр шины.Сохранение примерно одинакового общего диаметра шин имеет решающее значение для сохранения одинаковых передаточных чисел и точности спидометра, а также для обеспечения того, чтобы колеса и шины соответствовали крыльям.

На что следует обратить внимание

Как правило, большие колеса тяжелее, и дополнительный вес также может повлиять на производительность. Результаты тестирования показали, что по мере того, как комплекты колес с шинами становятся больше и тяжелее, ваша способность ускоряться снижается, и страдает экономия топлива.

Следует принять во внимание несколько соображений.Во-первых, очистят ли новые шины и колеса колодцы ваших крыльев? На задних шинах и колесах практически не возникает проблем с зазором, но их немного (см. Следующий абзац). Тем не менее, ваши передние колеса должны иметь возможность резко поворачиваться, не повреждая внутренние части крыльев.

Приложения на задней части должны учитывать, насколько далеко ваш автомобиль «подпрыгивает» при движении по пересеченной местности, например бездорожью или даже выбоинам. Если задние шины царапают колодцы крыльев, когда автомобиль наезжает на неровную поверхность, например, когда они подпрыгивают вверх и вниз, они, вероятно, слишком велики, чтобы считаться безопасными для вашего автомобиля.

Обычно при установке приложения плюс один или плюс два этого не происходит. Это действительно происходит, если, например, вы пытаетесь заменить 15-дюймовую шину на гораздо более крупную (более высокую) внедорожную шину. Царапины на задних шинах можно исправить, установив подъемный комплект, более тяжелые пружины, пневматические амортизаторы или все вышеперечисленное.

Итак, ответ…

Итак, ответ на вопрос «Могу ли я поставить на свой автомобиль шины и колеса большего размера»? по большей части да. Существуют определенные условия и ситуации, которые ограничивают размер шин и дисков большего размера, которые вы можете установить, но, как правило, шины и колеса большего размера можно установить практически на любой автомобиль.

Всегда будут исключения. Например, если у вас есть автомобиль с высокопроизводительными шинами с шинами разного размера спереди и сзади. Это случай, когда простое использование приложения плюс один или плюс два может быть непросто, если вообще возможно.

Лучший ответ — проконсультироваться со специалистом по шинам и дискам, например, в Postle Tire Barn. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 205-391-0062 или писать по адресу [email protected].

Postle Tire Barn занимается установкой шин и дисков, включая калибровку, более 35 лет.Мы — семейный бизнес, и мы гордимся тем, что обслуживаем регионы Таскалуса и Западная Алабама. Мы находимся в Тускалусе на Джуг Фабрике Роуд за Макдональдсом.

Как выбрать новый набор нестандартных колес

Добавление набора нестандартных колес может добавить визуальной привлекательности практически любому автомобилю. Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колеса для вашего автомобиля или грузовика, в том числе по эстетике, безопасности, размеру, посадке и технической совместимости.


Хорошо выглядит

Стиль и отделка набора нестандартных колесных дисков могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Начните делать покупки прямо сейчас или посетите местный Les Schwab, где вы найдете центры Wheel Discovery. Там вы можете увидеть конкретные наборы нестандартных колес для марки, модели, года и цвета вашего автомобиля. Это отличный способ проанализировать множество вариантов и сузить выбор, прежде чем брать на себя обязательства.


Think Safety

Правильная установка имеет решающее значение при выборе нестандартных колес.Профи в Les Schwab помогут вам взглянуть на три жизненно важных аспекта, прежде чем выбрать набор колес.

  • Общий диаметр: Комбинация колеса и шины всегда должна очищать тормозные компоненты, детали подвески и кузов автомобиля. Это важно, хотите ли вы увеличить диаметр колес, чтобы они выглядели более привлекательно, или уменьшить диаметр колес, чтобы увеличить боковину шины и улучшить ходовые качества на бездорожье.

  • Смещение и обратное пространство: Для обеспечения надлежащего зазора очень важно знать, как далеко внутри и снаружи все колесо и комплект шин будут сидеть в колесной арке. Неправильное обратное пространство или смещение могут вызвать столкновение с такими вещами, как кузов и компоненты рулевого управления, и, возможно, уменьшить радиус поворота.

    Узнайте больше о смещении и возврате.

  • Правильная установка: Многие современные автомобили идут с завода с колесами, которые точно подходят к ступице. Это называется установкой по центру ступицы, которая помогает обеспечить согласованное центрирование колеса и шины в сборе при установке на автомобиль.Это снижает вероятность дисбаланса, который может привести к вибрации рулевого колеса или сиденья во время движения. Наша команда понимает важность поддержания ориентированной на ступицу посадки всякий раз, когда рассматривается вопрос о колесах для вторичного рынка.


Как выбрать правильный размер

При покупке новых колес следует учитывать множество размеров. На изображении ниже показан пример того, как работают плюсовые и минусовые размеры. Плюс размер увеличивает диаметр ваших колес, уменьшая профиль боковины шины, чтобы соответствовать общему диаметру шины, предложенному производителем.Минус размер работает наоборот, чтобы позволить более высокую боковину.

Вот сравнение того, как два комплекта колесных шин разного размера выглядят на одном и том же автомобиле.

Автомобиль с 18-дюймовыми колесами. Обратите внимание на более высокую боковину шины.

Автомобиль с 20-дюймовыми большими колесами и низкопрофильной шиной. Обратите внимание на более короткую боковину шины.


Матрицы с болтовым креплением

Существуют различные схемы расположения болтов, и ваши новые нестандартные колеса должны соответствовать, чтобы подходить к вашему автомобилю.Даже если у вашего автомобиля пять проушин, нет гарантии, что каждое колесо с пятью отверстиями подойдет. В Les Schwab мы храним тысячи нестандартных колес и можем помочь вам найти правильное расположение болтов, подходящее для вашего автомобиля.


Проверьте технику
Совместимость

TPMS (система контроля давления в шинах) также важна. TPMS, установленная на большинстве новых автомобилей, должна быть сброшена после установки новых колес. В Les Schwab мы позаботимся об этом за вас.


Les Schwab знает кастомные колеса

Имейте в виду, что ваши параметры будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля.Наша команда профессионалов понимает, какие размеры колес и шин подойдут вашему автомобилю и соответствуют вашим ожиданиям. Зайдите сегодня и проверьте свои варианты. При каждой продаже нестандартных колес Les Schwab предоставляет вам бесплатную письменную гарантию, действующую в любом из наших мест. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы катаетесь на своих новых нестандартных колесах.

МАГАЗИН КОЛЕСА

Смешивать или не смешивать шины?

Преимущества вращения шин

Вращающиеся шины — это проверенная стратегия увеличения срока службы и износа шин.

У производителя транспортного средства будет индивидуальное руководство по оптимальной схеме и частоте вращения. Схема вращения зависит от того, какие у вас шины: симметричные, асимметричные или направленные. Если нет особых соображений, мы рекомендуем регулярно вращать колеса по оси между передним и задним колесом.

Что касается времени, отличной возможностью является сезонный переход с летних шин на зимние. В качестве альтернативы также эффективна смена шин при пробеге от 5000 до 10 000 км.

Однако, если вы заметили признаки неравномерного износа шин, подумайте о том, чтобы проверять их еще чаще. И попросите ближайшего к вам продавца шин проверить наличие перекоса колес или других механических проблем. Они могут внести необходимые исправления.

Полноразмерные запасные шины того же размера и конструкции, что и обычные шины, также должны присутствовать при ротации шин. Однако перед установкой запасного не забудьте проверить и отрегулировать давление в нем.

Говоря о давлении воздуха, вам также следует отрегулировать давление воздуха в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства для нового положения колеса, поскольку конкретные значения давления для передних и задних шин могут отличаться.

Повернутые шины также могут повлиять на систему контроля давления в шинах (TPMS), если ваш автомобиль оборудован ею. Проконсультируйтесь с руководством пользователя или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы произвести правильные настройки и откалибровать систему.

Можно ли использовать разные марки шин и рисунки протектора на своем автомобиле?


Прежде всего, мы рекомендуем установить одни и те же шины на все колеса вашего автомобиля.

Однако, если смешивание становится неизбежным из-за отсутствия доступности или бюджетных ограничений, то можно смешивать марки шин и рисунки протектора, но только при условии, что водители устанавливают пару шин с одинаковым рисунком протектора и марки на одном и том же ось. Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пару одинаковых шин на передней.

Также возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и номинальными скоростями, если индекс нагрузки и символы скорости выше минимального порога, рекомендованного производителем транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В этих случаях установите шины с более высокими номинальными характеристиками на заднюю ось.

Можно ли поставить на автомобиль шины большего размера?

Если вы задаетесь вопросом: «Могу ли я использовать на машине шины большего размера?» обычно ответ: «Это зависит от обстоятельств.«Перед тем, как купить новый комплект колес, вы должны знать несколько вещей о том, как установить на автомобиль шины большего размера.

Несмотря на то, что у шин большего размера есть много преимуществ, потенциальные покупатели должны учитывать, как большие шины влияют на устойчивость автомобиля, безопасность, экономию топлива и точность спидометра — среди других существенных плюсов и минусов увеличения размера шин на грузовиках и внедорожниках.

Большие шины, большие колеса или и то, и другое?

В компании Tyres Plus мы всегда рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору и размеру шин.Однако некоторые автомобилисты предпочитают немного отклоняться от оригинального размера шин и колес своего автомобиля из соображений производительности или стиля.

Большие размеры

Размер

Plus предполагает установку колес большего диаметра на низкопрофильную шину того же диаметра, что и у оригинала, что означает, что она не влияет на дорожный просвет или на спидометр. В некоторых случаях увеличение размера помогает улучшить характеристики автомобиля при прохождении поворотов и управляемости.Однако в большинстве случаев это чисто стилистический выбор. Наши опытные специалисты могут посоветовать вам, должны ли шины вашего автомобиля быть больших размеров и каковы их размеры.

Увеличение размера

Увеличение размера шин предполагает отклонение от размера шин, рекомендованного производителем, путем установки шин большего диаметра на колеса того же или большего размера. Увеличение размера влияет на спидометр, а это означает, что требуется перепрограммировать компьютер автомобиля.

Кроме того, шины большего размера утяжеляют колесо в сборе, что может повлиять на экономию топлива и создать ненужную нагрузку на трансмиссию и тормоза. При неправильном планировании или установке шины увеличенного размера могут также задеть нишу колеса, тормозные суппорты или раму автомобиля, потенциально изнашивая любые детали, о которых они задевают.

Компания Tyres Plus обычно не рекомендует изменять размер шин вашего автомобиля.

Что происходит, когда вы устанавливаете на автомобиль шины большего размера?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору и размеру шин, поскольку шины правильного размера помогают поддерживать надлежащую стабильность и производительность. Если вы решите заменить шины исходного размера, убедитесь, что новые шины соответствуют или превышают грузоподъемность вашего автомобиля при надлежащем давлении в шинах, и подумайте, повлияют ли более высокие шины на какие-либо усовершенствованные системы помощи водителю.

Кроме того, заранее убедитесь, что шины большего размера, которые вы хотите, совместимы с вашими колесами и ободами, и что они не трутся о суппорты или боковые стороны колесной арки.

Когда вы устанавливаете шины большего размера на свой автомобиль, внедорожник, кроссовер или легкий грузовик, вы увеличиваете клиренс транспортного средства, увеличивая крен кузова и передачу нагрузки, что может отрицательно сказаться на балансе и скорости вашего автомобиля.

Плюсы и минусы больших шин для грузовиков и внедорожников

Pro: увеличенный клиренс

Пожалуй, самым значительным преимуществом шин большего размера является дополнительное расстояние, которое они создают между ходовой частью вашего автомобиля и землей. Это особенно важно для энтузиастов бездорожья, которым нужно дополнительное пространство для прохождения бездорожья.

Более высокий клиренс также помогает водителям видеть дальше как на дороге, так и за ее пределами.В зависимости от ваших потребностей, увеличение размера шин может означать установку массивных 40-дюймовых шин, способных преодолевать валуны, или просто добавление нескольких дополнительных дюймов в диаметре.

Con: дополнительные расходы и корректировки

Изменить размер шин вашего грузовика сложнее, чем просто установить на колеса шины большего размера и покончить с этим. В некоторых случаях вам придется установить новые колеса, совместимые с вашими шинами большего размера. Если шины, которые вам нужны, слишком велики для вашей колесной арки, вам, возможно, придется установить подъемник или комплект для выравнивания, чтобы освободить для них место, что может повлиять на получение надлежащих услуг по регулировке углов установки колес в будущем.

Хотя новые диски и подъемные комплекты часто являются желанным и модным дополнением к большим шинам, они также представляют собой дополнительные расходы, которые вы должны учитывать при принятии решения!

Кроме того, набор шин большего размера означает, что вам потребуется настроить как спидометр, так и, возможно, целевые данные о давлении в шинах, чтобы точно отразить правильную скорость, соответствующий правильный пробег и любые целевые изменения PSI с вашими новыми колесами.

В TPMS мало что можно изменить, кроме замены ее на новые колеса и повторного обучения положениям, если это необходимо. Только на некоторых автомобилях разрешен доступ к электронному модулю управления (ECM) для изменения размера шин в компьютере, чтобы он отражался на одометре и спидометре.

Pro: лучшие внедорожные характеристики

Некоторые считают, что, поскольку шины большего размера приводят к большему дорожному просвету, они обеспечивают превосходную управляемость на бездорожье. Тем не менее, поиск вездеходных шин или шин с максимальным сцеплением, подходящих по размеру для вашего грузовика или внедорожника, также может улучшить его характеристики на проторенных дорогах. С более глубоким и широким протектором для сцепления с неровной и рыхлой местностью, шины с максимальным сцеплением достаточно жесткие, чтобы идти куда угодно по тропе!

Con: более низкая экономия топлива

Все эти дополнительные шины могут серьезно снизить топливную экономичность. Более крупные и агрессивные шины отлично подходят для бездорожья, но могут быть шумными и неэффективными на дорогах с твердым покрытием.Более глубокий и широкий протектор может увеличить сопротивление качению вашего автомобиля, а это значит, что вашему автомобилю придется работать усерднее, чтобы преодолеть «липкость» всей этой дополнительной тяги.

Pro: настройка и обуздание

Шины большего размера — обычно сопровождаемые большими ободами и более высокой подвеской — популярная тенденция среди водителей грузовиков. В то время как некоторые люди хотят получить преимущества езды по бездорожью, которые приходят с большими шинами, иногда большие колеса — это все, что нужно для стиля.Увеличение размера шин — это один из способов изменить внешний вид вашей машины.

Con: Изменение в обращении

Естественно, увеличенная высота за счет более крупных шин означает, что у вас более высокий центр тяжести. Это изменяет управляемость вашего автомобиля за счет увеличения крена кузова и передачи нагрузки. В некоторых случаях устойчивость при торможении и прохождении поворотов может снизиться, особенно при движении на высоких скоростях. Кроме того, любые изменения дорожного просвета и некоторых углов выравнивания могут привести к необходимости повторной калибровки расширенных систем помощи водителю.

Con: Потенциальная аннулирование гарантии

Не говоря уже о стиле, некоторые производители прямо не рекомендуют увеличивать размер шин вашего автомобиля. Кроме того, некоторые автопроизводители даже аннулируют гарантию на ваш автомобиль, если вы решите модифицировать его подвеску, установив шины большего размера и комплект подъемника.

Влияют ли шины большего размера на MPG?

Установка шин большего размера на ваш автомобиль повлияет на среднее количество миль на галлон (MPG).Есть несколько причин, по которым более крупные шины снижают экономию топлива.

Во-первых, большие шины обычно намного тяжелее. Добавление комплекта из четырех больших и тяжелых шин к вашему автомобилю добавит много нового веса. Этот дополнительный вес может повлиять на ускорение вашего автомобиля и расходовать больше топлива. Это также может увеличить нагрузку на тормоза и замедлить автомобиль.

Во-вторых, более широкие шины могут выступать из колесной арки вместо того, чтобы оставаться на одной линии с вашим грузовиком или внедорожником. Это может сделать ваш автомобиль менее аэродинамичным и увеличить расход топлива.

Наконец, как упоминалось ранее, более широкие и агрессивные шины имеют большее пятно контакта с дорогой, что может увеличить сопротивление качению.

Влияют ли большие шины на спидометр?

Установка на автомобиль колес большего размера изменит точность показаний спидометра. Это связано с тем, что часть показаний спидометра измеряется оборотом ваших шин, исходя из окружности шины.

При установке шин большего размера, если спидометр не откалиброван под увеличенную окружность новых шин, он не будет отображать правильную скорость. Вам понадобится техник, который либо отрегулирует шестерню спидометра, либо перепрограммирует компьютер вашего автомобиля, чтобы компенсировать изменение размера шин, если это применимо.

Рекомендации по шинам, которым можно доверять

Хотите обновить шины вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать? Отправляйтесь в магазин Tyres Plus в вашем городе, чтобы поговорить с нашими экспертами о шинах больших размеров, о шинах для бездорожья и обо всем, что между ними. Мы поможем вам выбрать подходящий размер, тип и стиль протектора для вашей марки и модели, чтобы вы могли получить шины, необходимые для желаемого вождения.

Что нужно знать перед заменой колес на автомобиле

ЗАМЕНА колеса и размера шин вашего автомобиля влияет не только на внешний вид автомобиля — например, установка огромных колес и шин в стиле Pimp My Ride имеет серьезные последствия.

Необходимо учитывать множество факторов: от того, насколько комфортно он будет ездить по разбитым дорогам в Великобритании, до того, может ли ваш страховщик транспортного средства отказать в выплате по любому иску в случае аварии.

И когда просматриваешь в Интернете колеса послепродажного обслуживания или стоишь в магазине, любуясь стеллажами на стойках сверкающих колес, которые еще не сталкивались с подобными бордюрами, трудно понять, какая марка представляет хорошее качество, а какая нет. Не заслуживаю места на твоей гордо отполированной машине.

Driving обратился к экспертам и попросил их совета — вот что вам нужно знать.

Как разные колеса и шины повлияют на поведение автомобиля?

По словам человека, которому следует знать, не существует жесткого правила о том, как другой набор колес и шин может повлиять на поведение автомобиля при вождении.

Скотт Армстронг — инженер по субъективной оценке шин компании Continental Tyres. Его работа — помогать в разработке новых шин для новейших автомобилей, управляя широким спектром прототипов шин вплотную, пока он и его коллеги из производителя транспортных средств не остановятся на той, которая обеспечивает наилучшее сочетание характеристик для рассматриваемого автомобиля.

«Потребителям трудно определить, как изменение размера колеса и шины повлияет на их автомобиль, потому что, вообще говоря, нет двух марок колес и шин одинаковых марок.”

Колеса одного и того же размера имеют разный вес, а шины спроектированы так, чтобы хорошо работать в разных областях, что затрудняет выбор между продуктами сопоставимого размера.

Большие и тяжелые колеса могут означать большие счета за топливо и снижение производительности

Car & Driver, американский автомобильный журнал, решил испытать влияние колес и шин разных размеров на популярный Volkswagen Golf. Используя ту же конструкцию послепродажных легкосплавных дисков четырех разных размеров — 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов и 19 дюймов — и сравнив их со стандартными 15-дюймовыми стальными колесами автомобиля, они смогли измерить влияние на характеристики Golf.

Был сделан вывод, что по сравнению с оригинальным 15-дюймовым стальным колесом тяжелая 19-дюймовая установка привела к снижению расхода топлива на 10%, падению на 4% в тесте на ускорение 0-60 миль в час, немного меньшему боковому сцеплению и менее комфортному ездить по дорожному покрытию. Пища для размышлений.

Более легкое колесо дает лучшую производительность

Возможно, вы слышали о Мэтте Ниле, трехкратном чемпионе Великобритании по кузовным гонкам. Когда он не находится на горячем круге для квалификации или обмена краской с другими гонщиками во время гонок BTCC, он является директором по маркетингу группы Rimstock, производителя легкосплавных дисков.

Занимая свое уникальное положение, Нил явно кое-что знает о том, как добиться высокой производительности от колеса. Он говорит, что более легкое колесо означает, что подвеска должна справляться с меньшим весом, что может улучшить реакцию автомобиля на действия рулевого управления, в то время как общая экономия веса может обеспечить незначительную экономию топлива и улучшение характеристик. Шина с более низким профилем также может дать более резкую реакцию рулевого управления.

Проверьте рекомендованные производителем автомобили габариты и грузоподъемность

Как ни заманчиво было обновить пятилетний Ford Focus новым умным комплектом колес и шин, водители не могут просто прикрутить к нему старые колеса и шины только потому, что они им нравятся. Колеса и шины должны соответствовать размерам и грузоподъемности, рекомендованным автопроизводителем.

«Самый простой и быстрый способ проверить это — заглянуть в справочник по автомобилю», — говорит Мартин Барбер, менеджер по продукции Halfords Autocentres.

«Если вы заменяете только шины, то они должны быть заменены на те, которые имеют такую ​​же спецификацию, обеспечивая соответствие размера, грузоподъемности и скорости оригинальному оборудованию», — говорит Барбер.

Проверка диаметра делительной окружности и смещения

Тим Шеллкросс, советник Института продвинутых автомобилистов и бывший технический советник AA, говорит, что для любого, кто модернизирует колеса и шины, важно проверить диаметр продольного круга (PCD) и вылет колеса.

Первое — это расстояние между отверстиями под шпильки колеса, а второе — расстояние между центральной линией колеса и установочной поверхностью ступицы оси.

При неправильном смещении шина рискует засорить подвеску, может зацепиться за тормозные суппорты, а также может отрицательно повлиять на характеристики рулевого управления и управляемости автомобиля.

Специалисты по установке колес и шин лучше всего могут посоветовать, подходят ли новые колеса, хотя водители могут проконсультироваться по установке колес.eu или willtheyfit.com.

Также читайте: Car Clinic: Преимущества обычных шин перед низкопрофильными шинами

Продукция, рекомендованная автопроизводителями, устраняет риски

Скотт Армстронг из Continental предполагает, что лучший способ для водителей узнать, что они делают правильный выбор, — это использовать оригинальное оборудование, то есть запчасти или аксессуары, рекомендованные производителем автомобилей.

«Они будут подвергнуты строгим процедурам тестирования, будут соответствовать строгим критериям, а затем будут одобрены на совместимость с определенной маркой и моделью автомобиля», — отмечает Армстронг.

Audi, что неудивительно, соглашается. Немецкий автопроизводитель сообщил Driving, что он «предлагает ряд колес в рамках своей программы дополнительных принадлежностей, все из которых прошли официальные нормативные испытания, чтобы убедиться, что они совместимы и полностью безопасны для использования с определенными вариантами».

Компания добавила, что настоятельно рекомендует потребителям не ретроспективно заменять колеса оригинального оборудования на альтернативные, которые не были протестированы и одобрены Audi.

Не все колеса вторичного рынка одинаковы

Мэтт Нил говорит, что одни колеса послепродажного обслуживания лучше других: «К сожалению, не существует фиксированных правил, которым колеса должны удовлетворять для продажи в Великобритании.”

Однако некоторые производители колес, в том числе Rimstock, проектируют и производят колеса для производителей автомобилей, которые затем поставляются с новыми автомобилями в качестве оригинального оборудования.

«Для этого, как производитель, мы должны соответствовать другим законам, таким как сертификация TUV в Германии, которая является чрезвычайно строгой», — говорит Нил. TUV — это европейский орган по аудиту и сертификации, который обеспечивает соответствие колес, производимых для продажи в Германии, определенным критериям.

Кроме того, цена не всегда является показателем качества.«В некоторых случаях вы можете покупать бренд — подумайте о том, как, вероятно, существует небольшая разница в стоимости производства костюма Boss по сравнению с костюмом M&S», — говорит Нил. Чтобы узнать, какие колеса или шины подходят к той или иной машине, спросите продавца. Промышленность использует обширную техническую базу данных, чтобы посоветовать, что подходит для каждой машины.

На колеса

, снятые с продажи, должна предоставляться годовая гарантия, отмечает Мэтт Нил. Он добавляет, что они могут быть изготовлены по более высоким стандартам, чем колеса, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования автопроизводителями.

«Rimstock производит колеса для Overfinch [специалиста по настройке Land Rover], и мы наносим девять слоев краски на каждое колесо, что придает ему невероятно богатый и дорогой вид».

Золотое правило: поговорите со своим страховщиком

Итак, вы определились с выбором и хотите поменять колеса и, возможно, шины вашего автомобиля. Что ж, не стоит пока брать эту кредитную карту — сначала вам нужно поговорить со страховщиком вашего автомобиля.

«Вполне возможно, что ваш страховщик будет счастлив, если вы измените свой автомобиль по сравнению с его оригинальной спецификацией, но золотое правило — сначала проконсультироваться с ним, прежде чем делать что-либо еще», — говорит Малкольм Тарлинг из Ассоциации британских страховщиков.

Страховщику необходимо будет оценить, будет ли какое-либо влияние на риск, такое как кража колес или кража самого транспортного средства, или риск неблагоприятного воздействия на поведение транспортного средства при вождении.

«Если риск увеличивается или увеличивается стоимость замены или ремонта, то страховщики, вероятно, захотят поднять свои расходы на покрытие или могут отказаться от покрытия», — говорит Тарлинг.

Размер шин: ответы на часто задаваемые вопросы

Если вы все еще не ответили на ваши вопросы о размерах шин, не беспокойтесь, мы ответили на несколько часто задаваемых вопросов ниже.

Как читать размеры шин

Изображение предоставлено: blackcircles.com

Не знаете, где найти размер шин? Он будет напечатан на боковине ваших шин, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а также может быть на этикетке, прикрепленной к двери со стороны водителя.

Размеры шин разделены на четыре части:
1. Ширина шины (мм)
2. Профиль — высота боковины в процентах от ширины (%)
3. Размер обода — Диаметр внутреннего обода (дюймы)
4. Рейтинг скорости — максимальная скорость, которую может развивать шина при полной нагрузке

Примером размера шины может быть: 185 / 65R14 86H, который можно читать следующим образом:

Ширина = 185
Профиль = 65
Размер обода = R14
Номинальная скорость = 86H

Шины какого размера мне нужны?

Если вы хотите купить новые шины и не знаете, какой размер вам нужен, вы можете попробовать следующее:
1. Введите свой регистрационный номер на веб-сайте продавца шин, например Pro Tire или Kwik Fit
2.Сообщите продавцу размер шин (см. Выше), и он предоставит вам рекомендации по шинам

.

Какого размера мои шины?

Размер вашей шины — это комбинация букв и цифр, написанных на боковине ваших шин, которая будет выглядеть примерно так:

225/60 R16 90 В

Не знаете, как это читать? Взгляните на наше руководство выше.

Где купить новую резину?

Теперь, когда вы знаете, какой размер покупать, вот несколько мест, где вы можете приобрести новый комплект колес:

Не забудьте присмотреться к магазинам, чтобы найти лучшие предложения.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *