На баке мотоцикла: Удаление вмятин на баке мотоцикла I FEYNLAB

Содержание

Удаление вмятин на баке мотоцикла I FEYNLAB

Удаляем вмятины на баке мотоцикла

Знаете ли вы, что по технологии PDR можно отремонтировать не только автомобиль, но и мотоцикл?

Неудачное падение, взаимодействие с какими-либо объектами, мелкая авария — и вот уже на металлическом бензобаке красуется вмятина (или даже несколько). Не спешите на жестянку и перекрас!

Заказ звонка

Написать в WhatsApp

Преимущества ПДР ремонта

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Специальный бокс


Выпрямляем вмятины в специальном боксе

Опытный мастер


Вмятины ремонтирует опытный специалист

Быстро и качественно

Делаем работу качественно в короткие сроки

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле в Москве

Удалить вмятины на баке мотоцикла недорого и быстро вы можете, обратившись в компанию FEYNLAB.

Профессиональные мастера, инструмент и материалы от американского производителя, гарантия качества выполненных работ.

Звоните, записывайтесь и приезжайте прямо сейчас!

Написать в WhatsApp

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>>

Что должно быть в баке мотоцикла при его консервации — Категория «А»

  • Категория «А»

Фото avtovzglyad. ru

Большинству современных байкеров хорошо известны способы и методы сезонной консервации «двухколесного» коня. Тем не менее, портал «АвтоВзгляд» позволит себе лишний раз напомнить о некоторых наиболее важных моментах подготовки мотоцикла к длительной зимней «спячке».

Ефим Розкин

О таких общепринятых вещах, как чистый внешний вид и достойные условия зимнего хранения байка разглагольствовать не нужно — эти правила не обсуждаются и, как говорится, выполняются по умолчанию. Очевидно, что любая мототехника перед отправкой на вынужденный простой должна быть помыта, высушена и обслужена. Что касается условий длительного содержания, то такая распространенная рекомендация, как «хранить в сухом прохладном месте» в полной мере относится и к мотоциклу.

Однако перед тем, как вы решите окончательно упрятать «двухколесного» коня в гараж и заняться его консервацией, эксперты настоятельно советуют позаботиться о специализированной мотохимии, тем более что сегодня подобные препараты предлагают многие фирмы. А коль скоро с химией все уже решено, то начать консервацию следует с топливной системы, а конкретнее — с бака.

Чтобы он не стал источником коррозии всей топливной системы, первым делом едем на АЗС и заправляемся «под пробку». Отсутствие пустого пространства внутри бака исключит образование в нем водяного конденсата.

Бак мотоцикла надо заправить под завязку и залить в него стабилизатор бензина, обеспечивающий сохранность горючего в течение нескольких месяцев.

Фото avtovzglyad.ru

Второй момент касается горючего, которым заправлен бак. Помните, что бензин имеет ограниченный срок годности. При длительном хранении он окисляется и даёт отложения в топливной системе. Чтобы исключить их воздействие на узлы и агрегаты, сразу после заправки добавляем в бак присадку для очистки топливной системы и клапанов: например, Ventil Sauber от компании Liqui Moly. Она позволит нейтрализовать нагары, возникающие при хранении. К тому же, пока вы едете от заправки до гаража, присадка успеет основательно почистить клапаны и камеру сгорания.

Но это еще не все: прибыв на место, не спешите сразу же загонять мотоцикл в «стойло». Не выключая зажигания, залейте в бак средство Benzin-Stabilisator и дайте поработать двигателю минут десять. Тем самым стабилизатор бензина защитит горючее от окисления и осмоления, а все элементы подачи топлива — от коррозии.

Кстати, пока мотор работает, можно провести консервирующую обработку и самого двигателя — уже с помощью спрея-смазки Motor Innenkonservierer. Флакон с препаратом снабжен удобным распылителем, что позволяет комфортно выполнить эту операцию.

При консервации необходимо провести обработку уплотнителей, резинок, элементов электропроводки, а также шарнирных соединений.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь поговорим о процедурах, которые проводят при заглушенном движке. Здесь прежде всего речь пойдет об обработке уплотнителей, резинок, элементов электропроводки, а также о смазке шарнирных соединений. Начнем с резины, из которой сделаны патрубки системы охлаждения и сальники, например, в вилке руля, в двигателе, в колесах… На все резиновые элементы тонким слоем распыляем Silicon-Spray. Эта нейтральная силиконовая смазка надежно защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Отдельная тема — защита электропроводки, которая страдает не только от коррозии, но и от грызунов. Если эти твари доберутся до виниловой оплетки, быть беде! Крысы и мыши любят винил, и жгуты электропроводки для них — деликатес. Здесь порядок такой: сначала от коррозии аэрозолем Electronic-Spray защищаем разъемы. а затем берем спрей Marder-Schutz-Spray, отпугивающий грызунов, и обрабатываем им все провода, включая высоковольтные.

Что касается «железа», то есть шарниров, тяг, тросиков, то их смазываем спреем для консервации двигателя или универсальным составом LM 40 Multi-Funktions-Spray.

Покрышки мотоцикла надо обработать специальной защитной пеной.

Фото avtovzglyad.ru

Ну, вот практически и все основные моменты, касающиеся сезонной консервации байка! Осталось лишь провести защитную обработку шин. Это, кстати, весьма важный момент, потому что мотоциклетная обувка особенная, состав ее резиновой смеси довольно мягкий. Такая резина без должного ухода быстро сохнет и твердеет.

А потому для ее сохранности нужен не общепринятый силикон, а специальный состав, например, такой, как пена для покрышек Reifen-Glanz-Schaum. Она, как показала практика, идеально походит для обеспечения длительного хранения мотоциклетной резины. Препаратом можно также обработать накладки подножек.

110624

  • ГАИ
  • ПДД

От нулевого промилле к 1,2-процентному CDT

168952

  • ГАИ
  • ПДД

От нулевого промилле к 1,2-процентному CDT

168952

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, байки, мототехника, автохимия

Как далеко может проехать мотоцикл на одном баке бензина? [Таблица] – PowerSportsGuide

Вообще говоря, средний мотоцикл может проехать около 150-250 миль на одном баке бензина. Даже самые маломощные мотоциклы могут проехать 100-150 миль без дозаправки. В отличие от этого, многие туристические и приключенческие мотоциклы могут достигать значительного запаса хода в 300-400 миль благодаря их огромному топливному баку!

Если вы хотите сравнить показатели запаса топлива мотоцикла по категориям, этот пост для вас.

Мы в PowerSportsGuide провели исследование и собрали диапазоны 50 различных моделей в одну таблицу!

Но сначала начнем с основных факторов, влияющих на доступные мили на мотоцикле.

Какое расстояние может проехать мотоцикл на одном баке бензина?

Факторы, влияющие на запас топлива мотоцикла

Когда речь идет о запасе топлива мотоцикла, невозможно дать фиксированное число для каждой модели. Почему?

Это потому, что, как вы увидите, на запас хода мотоцикла влияет множество факторов. Более того, многие из них, такие как условия окружающей среды или ваш стиль вождения, могут меняться от одной поездки к другой. Следовательно, вы можете практически ожидать разную экономию топлива и диапазоны расхода топлива при каждой поездке.

Без лишних слов, вот основные факторы, которые больше всего влияют на запас хода мотоцикла.

  • Тип, производительность и состояние мотоцикла
  • Размер бензинного бака
  • Условия окружающей среды
  • Отношение Rider

.

Характеристики мотоцикла

Можно с уверенностью сказать, что основными факторами, влияющими на пробег мотоцикла, являются его характеристики, такие как тип, дизайн и мощность двигателя.

Туристические и приключенческие мотоциклы предназначены для преодоления больших расстояний, поэтому вы можете ожидать, что у этих машин будет лучший запас топлива.

Напротив, запас топлива у спортбайков, как известно, плохой, и это не случайно. Эти велосипеды оснащены мощными двигателями, обеспечивающими наилучшее ускорение и максимальную скорость.

Но чем выше мощность мотоцикла, тем ниже его топливная экономичность, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива.

Помимо мощности двигателя, играют роль многие другие факторы, такие как характеристики трансмиссии, трансмиссии, колес и так далее. Но когда дело доходит до запаса топлива, ключевой характеристикой всегда является размер бензобака.

Поэтому обсудим это отдельно!

Размер бензобака

От самых маленьких мотоциклов объемом 50 куб.

Запас топлива мотоцикла в значительной степени влияет на его запас хода. Например, если расход вашего велосипеда составляет 50 миль на галлон, это означает, что вы можете проехать 50 миль на одном галлоне бензина. Если ваш велосипед оснащен бензобаком на 4 галлона, его запас хода составит 200 миль, но с баком на 6 галлонов он увеличится до 300 миль.

Для лучшего сравнения просто взгляните на эту базовую диаграмму, которая показывает доступные диапазоны топлива для мотоцикла на 50 миль на галлон в зависимости от запаса топлива.

Gas Tank Size (Gal.) Fuel Range of a 50-MPG Bike (Miles)
2 100
3 150
4 200
5 250
6 300
7 350
8 400

ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО.

Окружающие условия и ваш стиль вождения

Нет никаких сомнений в том, что производительность мотоцикла и запас топлива оказывают наибольшее влияние на его запас хода. Однако мы не должны упускать из виду другие влияния, а именно:

  • Дорожные условия (город/шоссе/грязь и т. д.)
  • Погодные условия (температура, ветер, влажность)
  • Другие условия окружающей среды (высота, местность)
  • Ваш стиль вождения

Поскольку они меняются в течение дня к следующему запас топлива вашего велосипеда практически различен для каждой из ваших поездок. Если вы хотите узнать больше об этих факторах, не пропустите наш пост о расходе топлива мотоциклами.

Средний запас топлива мотоцикла

Даже если на него влияют манера вождения или условия окружающей среды, запас топлива каждого мотоцикла находится в четко определенном диапазоне.

Для вашего удобства мы собрали и отсортировали средние показатели расхода топлива для мотоциклов по категориям двигателей!

Таблица запаса топлива для мотоцикла
Категория мотоцикла (куб.см) Средний расход топлива в милях0081
50 100-150 150-200
125 90-120 150-400
250 50-90 150-300
300- 500 50-80 150-350
600 30-50 150-300
700-950 30-80 150-350
1000+ 30-50 150-400

Только для информационных целей!

Если вы проведете обширное исследование, скорее всего, вы сможете найти несколько мотоциклов, которые предлагают лучший или худший диапазон в любой данной категории. Но, основываясь на наших исследованиях, вы можете ожидать, что диапазоны топлива в этих классах будут довольно схожими.

Средний расход топлива мотоцикла в милях на галлон

Как правило, большинство мотоциклов потребляют около 30-80 миль на галлон и имеют запас топлива 3-5 галлонов. Поэтому имеет смысл умножить эти числа на одну диаграмму, чтобы получить средние цифры запаса хода:

миль на галлон на мотоцикле Топливный ассортимент с 3-галлоном бака (миль) Топливный ассортимент с 4-галлоном (миль) . Gallon Tank (Miles)
30 90 120 150
40 120 160 200
50 150 200 250
60 180 240 300
70 210 280 350
80 240 320 400

Опять же, это только средние цифры, поэтому, пожалуйста, рассматривайте эту диаграмму как общую информацию!

По-прежнему придерживаясь диаграмм, мы также перечислили средний запас топлива для 50 популярных мотоциклов в одну диаграмму.

Список мотоциклетных топливных топлив. 100 Kawasaki KLX250S 50-70 120 Aprilia SX50 70-80 143 Honda CRT250L 60-80 147 Honda CRB1000RR 30-40 151 Suzuki GSX-R600 30-40 158 Yamaha YZFR1 30-40 158 Harley-Davidson Iron 1200 48 158 Harley-Davidson Roadster 48 158 Harley-Davidson Softail Standard 47 165 Harley-Davidson Iron 883 50 165 Ducati Desmosedici 800RR 25-35 171 Suzuki GSX-R 750 30-50 180 Suzuki GSX-S1000F 35-50 189 KTM 390 Duke 50-60 193 Harley-Davidson Street Rod (750cc) 55 193 Honda Grom 134 194 Kawasaki Ninja ZX-6R 40-50 203 BMW G310GS 65-75 203 Aprilia RS4 50 50-60 209 BMW S1000XR 30-50 212 212 BOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS-HOSS. 0076 Harley-Davidson XL1200C Sportster 48 216 Kawasaki W800 Café 50-60 220 Suzuki GSX1300R Hayabusa 35-45 220 Honda CBR300R 60-70 221 Honda X-ADV 750 60-70 221 Honda Rebel 300 70-80 225 Harley-Davidson Street 500 65 228 Harley-Davidson Sport Glide 47 235 Harley-Davidson Fat Boy 114 47 235 Honda CBR250R 60-80 238 Yamaha YZF-R250 60-70 241 Harley-Davidson CVO Street Glide 41 246 Yamaha FZ6 45-55 255 Honda NC750X 60-80 259 BMW F750GS 60-70 260 Kawasaki Ninja 500 50-60 264 Harley-Davidson Road King 45 270 Harley-Davidson Street Glide 45 270 Suzuki DR750 35-40 293 BMW R1200RT 40-50 297 Honda Africa Twin 1100 50-70 300 Yamaha YZF-R125 100-110 320 Benelli TNT 600GT 40-50 321 Honda CBR500R 70-80 338 Honda ST1300 Pan European 40-50 347 Honda CB125F 100-120 374 Yamaha YS125 100-120 407 BMW R80 G/S Paris Dakar 50 423

Эти цифры носят информационный характер! Не забывайте, что запас хода велосипеда варьируется и зависит от многих факторов, а это означает, что вы можете проехать больше или меньше миль на любом из этих велосипедов.

Как далеко может проехать мотоцикл на одном баке бензина?

Диапазон топлива для легких мотоциклов

Легкие мотоциклы оснащены экономичными двигателями объемом 50–400 см3. В сочетании с их легким кузовом эти машины имеют очень хороший запас хода, что обычно означает 150-400 миль в зависимости от марки и модели.

Самые маленькие 50-кубовые мотоциклы обычно могут проехать 150-200 миль на одном баке бензина, так как большинство из них производятся с топливным баком на 2 галлона.

В отличие от своих меньших братьев, запас хода 125-кубовых мотоциклов составляет от 150 до 400 миль благодаря большим бензобакам.

Как далеко может проехать 250-кубовый мотоцикл? Удивительно, но 250-кубовые мотоциклы имеют меньший запас топлива по сравнению со 125-кубовым, так как обычно они могут проехать 150-300 миль на одном баке бензина. Вам интересно, почему?

Это связано с тем, что, хотя эти категории имеют одинаковые размеры баков, машины объемом 250 куб. См оснащены двигателями с гораздо более низким энергопотреблением.

К счастью, на мотоциклах с объемом двигателя 300-400 куб.

Мотоциклы среднего веса

мотоциклы среднего веса сильно различаются.

В целом, туристические и приключенческие мотоциклы предлагают лучший в своем классе диапазон расхода топлива. Многие из них оснащены экономичным двигателем и большим топливным баком на 5-8,5 галлонов. Вот почему эти мотоциклы могут проехать 300-400 миль, а то и больше.

Напротив, 600-кубовые 4-цилиндровые спортбайки славятся низким расходом топлива и меньшими (4-5 галлонов) бензобаками. Вот почему многие из них могут проехать только 150-200 миль на одном баке бензина.

Что касается крейсеров, они обычно предлагают запас хода на 100-200 миль в этом классе.

Запас топлива для тяжелых мотоциклов

Как и у их меньших братьев, запас топлива тяжелых мотоциклов также сильно зависит от типа мотоцикла.

К сожалению, вы никогда не проедете 300-400 миль на 1000-кубовом спортбайке. Эти машины обычно потребляют 30-50 миль на галлон и имеют запас топлива 4-5 галлонов, поэтому они обычно могут проехать только 150-200 миль.

В противоположность этому, приключенческие велосипеды не только имеют более высокие показатели MPG, но многие из них также оснащены топливным баком на 6-8 галлонов. Благодаря этим особенностям запас хода этих мотоциклов может превышать 250-300 миль.

Какой мотоцикл имеет самый большой запас хода?

Если вы ищете мотоциклы с самым большим запасом хода, вам следует в первую очередь обратить внимание на дорожные мотоциклы объемом 125 куб. Благодаря своим небольшим и экономичным двигателям многие из этих мотоциклов могут проехать 200-400 миль на одном баке бензина. Но если вы ищете велосипед для более длительных поездок, вы не ошибетесь, выбрав туристический или приключенческий мотоцикл, поскольку у этих мотоциклов самый большой запас хода среди больших мальчиков.

Например, один из самых мощных мотоциклов на рынке — BMW R80 G/S Paris Dakar . Этот мотоцикл потребляет около 50 миль на галлон и оснащен топливным баком на 8,45 галлона, что обеспечивает выдающийся запас хода в 423 мили.

Заключение

Согласно нашим исследованиям запас хода большинства серийных мотоциклов составляет около 100-400 миль.

Легкие мотоциклы оснащены двигателями с низким расходом топлива, поэтому они могут преодолевать очень большие расстояния на одном баке бензина.

Что касается больших машин, вы можете ожидать, что наихудший диапазон расхода топлива будет у средних и тяжелых спортбайков, так как многие из них могут проехать только 150-200 миль. (Или даже меньше, если вы ездите очень активно!)

Подобные цифры можно увидеть на многих круизерах, но некоторые из них могут проехать даже 300+ миль без дозаправки.

Что касается полноразмерных мотоциклов, то у них самый большой запас хода – это туристические и приключенческие модели, поскольку их запас хода может достигать колоссальных 300-400 миль.

Как очистить бензобак мотоцикла от ржавчины

Я знаю, почему ты здесь.

Вы устали заменять топливные фильтры, чистить карбюратор или возвращать в дорогу заброшенный велосипед. Вы ищете решение. Я знаю это, конечно, потому что я научился делать это много месяцев назад, потому что я был в рассоле, как и ты. У меня был топливный бак, который портился изнутри, и это было проблемой для моего бака, моего топливного фильтра, моего карбюратора и моего двигателя. Ваше руководство по обслуживанию, вероятно, не расскажет вам много о том, как бороться с ржавым топливным баком («Снять и заменить», я уверен, если оно вообще упоминает об этом), но учитывая, насколько дорогие и/или недоступные баки могут быть (и как дорого обычно обходится этот красочный материал снаружи!), вы делаете правильную вещь, омолаживая свою.

Итак, как мотоциклист, который за свою карьеру спас пару танков, позвольте мне дать вам несколько вещей для размышлений, процесс и несколько фотографий, которые могут оказаться вам полезными. Вы, вероятно, захотите прочитать все это, прежде чем начать.

Как очистить топливный бак

  1. Планируйте свою работу
  2. Оценить коммерческие варианты
  3. Подготовить бак
  4. Добавьте химическое и механическое средство для удаления накипи
  5. Агитировать (встряхнуть!)
  6. Промыть и нейтрализовать
  7. Уплотнение (дополнительно)

Оцените свой образец

Каждый танк отличается по степени деградации. Я видел несколько танков со слабой ржавчиной на поверхности и обеспокоенного владельца, а также видел (и владел!) несколько бензовозов, на которых ракушек и чешуи было больше, чем на корпусе «Королевы Марии». Действия, которые можно было бы предпринять, могут сильно различаться в этих сценариях — или они могут быть совершенно одинаковыми.

Объектом моей работы стал бак от Yamaha YG1 1964 года выпуска, принадлежащий Джонни Гризеру, брату нашего Нового Парня. Хром! Аккуратный! Фото Лемми.

Во-первых, о снятии и замене нужно подумать. Я упоминаю об этом, потому что в настоящее время это очень жизнеспособный вариант, особенно с таким количеством онлайн-возможностей для замены. Просто потратить сотню или двести долларов на совершенно новый бак послепродажного обслуживания, который может просто защелкнуться и снова нормально функционировать, может быть самым разумным планом действий. Также рассмотрите бывшие в употреблении резервуары, которые могут быть в лучшем состоянии, чем ваши собственные. И если ваш велосипед не слишком старый, черт возьми, у дилера может быть где-то на полке новый.

Старые толстяки, как правило, остаются в эксплуатации какое-то время просто потому, что они были построены на века. Они не легкие, но чтобы заставить их проржаветь насквозь, вам почти придется бросить их в океан на несколько десятилетий. Как правило, чем новее велосипед, тем тоньше листовой металл в интересах экономии веса и формирования более сложных форм бака. Фото Лемми.

Рассмотрим также конструкцию танка. Например, старые фэтбоб-баки Harley-Davidson имеют отличные показатели выживаемости просто из-за безумно толстой стали, используемой в их конструкции. Однако, как правило, новые мотоциклы имеют баки, изготовленные из более легкого металла. Если ваш резервуар сделан из тонкой стали, а ржавчина и накипь внутри сильно выражены, устранение проблемы будет более трудным и трудоемким. Если ваш танк проржавел в каких-либо местах, это также может быть признаком того, что танк невозможно спасти, в зависимости от вашего времени и финансов, выделенных на задачу.

Очевидно, в игру вступает редкость; бак в заданном состоянии, который может считаться отходами для высокопроизводительного мотоцикла, может быть святым Граалем для более низкопроизводительного. При этом учитывается и внешний вид бака: оригинальная краска, безусловно, помогает оригинальному байку сохранять ценность. Мотоциклетный бак, все еще в своей первоначальной окраске, вполне может стоить того, чтобы приложить некоторые усилия просто из-за ценности, которую этот компонент придает всему мотоциклу. Точно так же даже перекраска, которую нелегко воспроизвести, чтобы она соответствовала другим элементам мотоцикла, может быть дорогостоящей для дублирования.

Как только вы определили, что конкретный проект танка стоит вашего времени, денег и усилий, пришло время количественно оценить ущерб. В это время могут пригодиться фонарик, зеркало, мобильный телефон и прицел. Проблемы с легкой ржавчиной или накипью обычно не слишком сложны для решения. Сильные питтинги, точечные отверстия и/или отсутствующий металл, как правило, требуют как изготовления металла, так и кузовных работ для устранения.

В этой статье мы предполагаем, что структурная целостность вашего резервуара не нарушена, но если это так, может потребоваться дополнительная операция — вплоть до вскрытия резервуара для дальнейшего осмотра и ремонта.

Вот с чего мы начнем. Это определенно не самое худшее, что я видел, но не заблуждайтесь, этому танку давно нужна была помощь. Фото Лемми.

Танк Джонни Гризера YG1, который вы видите здесь, имел около 50 лет пренебрежения и масштабов, с которыми мне приходилось бороться. Это было плохо. Очень плохо. Не прогнивший, но определенно один из самых проблемных танков, с которыми мне приходилось бороться.

Ознакомьтесь с двумя методами борьбы с ржавчиной

Для большинства топливных баков требуется двусторонняя вилка для обработки. Первый этап связан с удалением самых сильных отложений ржавчины, а второй — с обновлением отделки, возможно, в рамках подготовки к установке герметика бака. По моему опыту, удаление сильных отложений лучше всего выполнять механическим способом, а восстановление отделки обычно выполняется химическим способом, хотя это не всегда так. (Если у вас есть свои методы, добавьте их!)

Я сунул бороскоп в бак, чтобы увидеть степень ржавчины. Это было примерно в среднем, хотя было несколько пятен с толстым слоем накипи и отложений. Фото Лемми.

Для механического удаления ржавчины я обычно выбираю абразивный элемент, который можно поместить внутрь бака, чтобы вручную удалить накипь. Гайки и болты — популярная мешалка, и я знаю некоторых людей, которые используют обычный гравий. Раньше я успешно использовал BB и часто использую их в резервуарах с щелями, куда что-то большее может не попасть или застрять. Поскольку они круглые, они вряд ли попадут в аквариум, который может иметь ярко выраженные «лепестки» с резко сужающимися стенками. Чуть позже я расскажу вам о своем секретном оружии.

А когда дело доходит до химического аспекта вещей, обычно кислота помогает удалить ржавчину путем травления. Мне нравится начинать с мягкой кислоты (белого уксуса) и при необходимости переходить к чему-то более сильному.

Подготовка резервуара

Сначала, конечно, снимите бак и слейте из него топливо. Как минимум, вы захотите заделать отверстия в резервуаре. У большинства баков есть крышка заливной горловины и выпускной кран, но у других могут быть переходные трубы, как у Harley с двумя баками и мотоциклов для бездорожья с двумя большими лопастями, которые нависают над двигателем.

Заглушки, пробки, вакуумные колпачки, резьбовые соединения — все это у меня есть, но это потому, что я делал это раз или два. Закажите правильное оборудование для правильного выполнения работы, и ваши результаты будут свидетельствовать о вашем усердии. Фото Лемми.

Здесь у вас есть несколько вариантов. Мне повезло с силиконовыми заглушками и резиновыми или виниловыми вакуумными колпачками для небольших отверстий и пробок. Если вы работаете с современным мотоциклом, вам может понадобиться вытащить пластину топливного насоса. Их может быть сложно запечатать, потому что они чертовски большие! Прокладка в сочетании с запирающей пластиной, которую вы покупаете или изготавливаете, обычно является здесь повесткой дня. Если вы используете уксус, вы можете закрыть наполнитель крышкой, понимая, что вам может понадобиться купить новую крышку или сменное уплотнение после очистки.

Святая Моли? Лучший способ справиться с такой дырой, вероятно, сделать заглушку, приобрести прокладку и установить ее так же, как топливный насос. Фото Лемми.

Оставьте топливный бак пока открытым.

Выйти на улицу

Вы должны делать это в хорошо проветриваемом помещении, и, поскольку кислота может разбрызгиваться, вы не должны находиться рядом с чем-либо, что может повредить. Даже если вы используете относительно мягкую кислоту, такую ​​как уксус, вы не хотите, чтобы кислотные пары накапливались в помещении. Они могут быть не такими вредными, запах может быть неприятным, а наличие паров кислоты рядом с предметами, которые вы не нужно разбирать, вероятно, плохая идея.

Лично я предпочитаю ставить под резервуарами водосборник со всеми возможными точками утечки. Это означает, что неисправность заглушки или колпачка и утечка — это всего лишь потерянный день времени замачивания. Уксус можно пересборить, а если бак приподнять над тазом (а не в нем), краска никогда не пострадает.

Если вы используете что-то более сильное, вы будете работать очень быстро, поэтому не слишком напрягайте эту часть.

Проверить мешалку

Прежде чем вы начнете загружать ваше перемешивающее вещество в топливный бак, вы можете поместить несколько пробных образцов в стеклянную или керамическую емкость и убедиться, что ваша кислота не вызывает побочных реакций. Шансы невелики, если вы используете уксус, но вы не хотите ничего испортить, испортить внутренности аквариума или отравиться. И если вы используете что-то более сильное, есть вероятность, что предмет(ы) может сильно отреагировать и превратиться в пыль.

Добавить кислоту

Я бы не рекомендовал использовать более сильную кислоту, чем уксус, по нескольким причинам. Металл можно проедать прямо насквозь, да и повредить краску такой сильной кислотой очень легко. Утилизация требует экстремального разбавления , и риск получения травмы довольно высок. Это усилие, которое я бы считал последним. Сильно разбавленная уксусная кислота, растворенная в домашнем уксусе, не особенно быстро действует, но в этом и суть. Мягко удаляет ржавчину и металл.

Петухи часто изготавливаются из чугуна. Я бы удалил их, даже если использовал уксус, но это обязательно, если вы используете что-то более сильное. Если вы этого не сделаете, они могут распасться к тому времени, когда внутренности вашего танка заискрится. Фото Лемми.

Если вы используете что-то более сильное, вы можете подумать о защите краски, и вы определенно хотите защитить себя. Держите поблизости садовый шланг и основание для нейтрализации любой кислоты, если вы увидите ее на краске или другом деликатном предмете… или на вас! Со всеми этими предупреждениями на некоторых танках что-то вроде уксуса не поможет.

Обратите внимание, что с чем-то довольно слабым, например, с уксусом, вам может понадобиться оставить аквариум на некоторое время; несколько дней не редкость. Долейте его и дайте ему остыть. Если вы используете что-то вроде фосфорной или соляной кислоты, это другая история: вы захотите начать взбивать пиво через резервуар, как только вы подключите мешалку. Они работают намного быстрее, чем уксус, и начнут травить резервуар. почти сразу же.

Добавьте свою мешалку

После того, как вы убедитесь, что выбранный вами механический абразив несколько инертен в выбранной вами кислоте, добавьте шурупы для листового металла, скобяные изделия или BB. Используйте здесь здравый смысл. Огромные болты могут помять танк. Чем меньше, тем лучше.

Вот горстка оборудования, извлеченного из мусорного ведра для удаления накипи с этого резервуара. (Мой бедный ребенок застрял, отделяя гайки от болтов, когда я закончил!) Фото Лемми.

Вы не пытаетесь заполнить бак. Вместо этого вам нужна горсть или две, чтобы сбить ржавчину и разлить кислоту по баку в укромные уголки, закоулки и щели. Если вы особенно параноик, вы можете сосчитать предметы, которые вы используете, чтобы вы могли считать, когда вы их опорожняете. О, и помнишь тот секрет, о котором я говорил тебе раньше? Это длина цепи. Используйте это, и вам не придется беспокоиться о подсчете средств для удаления ржавчины!

А теперь прикрой.

Встряхни

Как фото на полароид, для тех читателей, которые достаточно стары, чтобы помнить как песню, на которую я ссылаюсь, так и фактическое действие встряхивания фотоснимка на полароид. Я использую свои руки. У меня их два, так что я беру бак и трясу его, пока не задыхаюсь, открываю заливную горловину и смотрю, как все выглядит. Я повторяю этот процесс всякий раз, когда меня охватывает желание (возможно, несколько раз в день?), пока не увижу блестящий голый металл под крышкой заливной горловины.

После того, как я его хорошенько встряхну, поставлю бачок на тарелку, иду в магазин и потягиваю пива. Примечание: не оставляйте аквариум на улице, если на улице мороз, иначе вы рискуете его разрушить.

Можно попробовать другие методы агитации. Я знал человека, который заворачивал все это дело в тяжелые движущиеся одеяла, приклеивал их клейкой лентой и засовывал на некоторое время в старую сушилку для белья без нагрева. Я также слышал о парне, который поддомкрачивал заднюю часть своей косилки и использовал эластичные ремни, чтобы прикрепить бак к заднему колесу, а затем включал передачу, чтобы медленно катить бак по кругу. Я не говорю вам делать это (я никогда этого не делал), но я могу понять, почему кто-то может попробовать это. Это, вероятно, работает нормально, если вы используете свою лапшу.

Повторяйте, пока не будете удовлетворены уровнем чистоты резервуара. В зависимости от уровня накипи и ржавчины в аквариуме этот процесс может занять несколько недель. Бак Гризера, который вы видите на фотографиях, простоял восемь дней и, вероятно, мог бы работать дольше без каких-либо побочных эффектов.

Заподлицо

Поскольку весьма вероятно, что вы будете делать это в другой день, перед тем как смыть воду, поставьте пятигаллонную кастрюлю с водой на плиту или плиту в магазине и нагрейте ее. Его не нужно кипятить, но он должен быть неприятно горячим на ощупь. Мы вернемся к этому чуть позже.

Как только вы закончите, и все будет выглядеть блестящим и блестящим, снимите пробки / крышки / крышку заливной горловины и вылейте кислоту в то ведро, которое у вас было (которое не будет повреждено кислотой!). Опорожните использованный вами механический скруббер (гайки и болты) и запустите поток из садового шланга. Вы, конечно, хотите вымыть всю кислоту. Поднимите его, встряхните, налейте воду вокруг, даже если из него свисает шланг. Приготовьтесь промокнуть.

Здесь вы можете видеть, что наш резервуар правильно подготовлен, все порты на нижней стороне резервуара надежно заблокированы. Фото Лемми.

Наконец, снова заткните резервуар и капните туда немного средства для мытья посуды, чтобы нейтрализовать кислоту. Затем добавьте горячую воду, которую вы сняли с плиты. Идея состоит в том, чтобы нейтрализовать уксус, оставшийся в средстве для мытья посуды. Вы используете горячую воду, потому что она быстро передает тепло металлу бака. После того, как вы все это вытечете, полученное тепло поможет быстро удалить влагу.

Снимите все предметы, которые вы использовали для герметизации резервуара, и опорожните его в последний раз.

Прогоните воздух через бак. Лучшее, что я нашел для этого, это тепловая пушка или фен. Будь осторожен! Тепловые пушки могут нагреться настолько, что могут локально повредить краску. Используйте слабый нагрев, держите пистолет в движении и пальцами пощупайте части бака, чтобы убедиться, что ничего не перегревается. Если вы делаете это в своем зимнем проекте, сделайте небольшую подставку и поставьте ее на дровяную печь.

Вы можете увидеть быстрое повторное появление ржавчины, если вы не работаете быстро и/или содержание влаги в воздухе достаточно высокое. Это известно как «вспышка ржавчины», и мы пытаемся избежать этого, поэтому на этом этапе важно работать достаточно быстро. Немного нормально; не своди себя с ума. Мгновенная ржавчина обычно достаточно мелкая и собирается таким тонким слоем, что топливный фильтр улавливает ее, а то, что она пропускает, вероятно, без проблем проходит через ваш карбюратор.

Не так уж и плохо, если я сам так говорю. Фото Лемми.

Отделка

Некоторым людям нравятся коммерческие герметики для резервуаров. Kreem, Redkote и Caswell приходят на ум как продукты, пользующиеся хорошей репутацией на протяжении многих лет. Мне? Я ненавижу их и буду использовать их только в очень специфических сценариях, например, когда невозможно найти или изготовить замену по разумной цене. У меня было слишком много продуктов, которые испортились и стали мягкими, а затем забивали мои углеводы. На мой взгляд, бак, который нуждается в герметике, нуждается в замене. Есть много людей, которые не согласятся со мной, и это нормально: есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Если вы хотите использовать его, сейчас самое время.

Если нет, то я бы порекомендовал заклеить металл другим способом: водорастворимым герметиком. Если вы собираетесь немедленно переустановить бак, бросьте туда немного керосина, запечатайте его и промойте, полностью покрыв внутренности бака. Это предотвратит образование мгновенной ржавчины, о которой мы говорили. Если вы собираете велосипед, и бак, скорее всего, некоторое время будет лежать на полке, я бы порекомендовал что-нибудь погуще, например, моторное масло или хорошее, липкое масло для двухтактных двигателей.

Некоторые важные примечания, если вы используете более сильную кислоту

У меня есть допуск. Бак Greaser YG1 на самом деле является первым баком, который я когда-либо чистил с помощью уксуса. (Я очищал таким образом многие другие стальные предметы, но это первый топливный бак, с которым я справился таким образом.)

На протяжении многих лет я использовал гораздо более сильные кислоты для очистки резервуаров. Говорят, что фосфорная кислота работает хорошо, и я всегда предпочитаю соляную кислоту, разбавленную водой 50/50. (Вы можете приобрести это в местном хозяйственном магазине.) Это неприятная штука, но работает очень, очень быстро. Он травится практически мгновенно. Пятнадцать минут обычно творят чудеса даже с сильно поврежденными танками.

Таким образом, есть ряд предостережений, о которых вам нужно знать, если вы решите пойти по этому пути. Во-первых, этот материал быстро прогрызает припой, поэтому, если у вас есть ценный старый бак, который был запаян при производстве или ремонте, избегайте соляной кислоты. Вы также захотите найти другой способ запечатывания наполнителя; соляная кислота может и будет повреждать колпачки, которые могут иметь элементы, не выдерживающие коррозии. (Или возьмите пробку для мусора и новое уплотнение.) Помните, что крышки топливных баков имеют вентиляцию, поэтому, даже если кажется, что они хорошо герметизируются, они все равно могут быть негерметичными, что подводит меня к следующему пункту.

Кислоте все равно, что она разъедает: краску, человеческую плоть, одежду, окружение… неважно. Таким образом, вы должны быть особенно осторожны, защищая себя, защищая краску, защищая людей и имущество вокруг вашей зоны агитации, а также ответственно относясь к нейтрализации и утилизации кислоты.

Это работает хорошо, но считайте, что это вариант профессионального уровня, а также крайний вариант. Я часто использовал его, чтобы быстро перевернуть велосипеды клиентов, но начинать с более слабой кислоты и повторять, только если это не работает, имеет большой смысл: подумайте, сколько материала вы снимаете. Кислота разъедает ржавчину, но она также будет разъедать часть необработанной стали, которую обнажит, и эта сталь уже стала тоньше из-за участков, которые окислились до ржавчины и окалины. Если целью является консервация, оставьте на туше как можно больше мяса на тот случай, если другому всаднику придется повторить этот процесс через десятилетия.

Готов к запуску. И подумать только, что некоторые люди заменили бы этот танк. Жалость. Фото Лемми.

Некоторые примечания по другим химическим веществам

Мы показали вам, как это сделать в продуктовом магазине. Есть и другие потрясающие продукты, предназначенные для этого. На ум приходит EvapoRust и Metal Rescue. Как правило, они превращают оксид железа (ржавчину) в феррит, который немного более стабилен и влагоустойчив. Они работают очень хорошо, хотя и по более высокой цене. Особенно, если вы пытаетесь сэкономить что-то ценное, стоимость специальных продуктов может быть хорошей тратой.

Будущий уход и кормление

Не забудьте заменить прокладку крышки топливного бака. Это, вероятно, уже расстреляно, или черт возьми близко. Черт возьми, если танк был в плохом состоянии, он, вероятно, был поджарен до того, как вы начали.

Вот снимок из бороскопа после того, как все было сказано и сделано. Совсем неплохо. Фото Лемми.

Если вы используете его немедленно, вот вам совет. У меня есть несколько очень, очень старых топливных баков, и они не ржавеют, потому что я держу их полными и езжу на мотоциклах! Полные баки вытесняют воздух, необходимый для образования ржавчины. Частое использование не позволяет влаге из воздуха, которую современное топливо с добавлением этанола втягивает в бак, не задерживаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *