На что способен гелендваген: Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Содержание

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими.

За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать.

Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля.

Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Тест-драйв Mercedes-Benz | Красная Поляна

Тестовая трасса G-Класс Experience от Mercedes-Benz 

  • август 2020 – март 2021
  • график работы 09:00 – 20:00

Запись на тест-драйв: 

  1. в павильоне Mercedes-Benz на Поляне 540, площадь у канатных дорог
  2. на сайте
  3. по телефону 8 800 777 80 15 

На Курорте Красная Поляна открыта эксклюзивная трасса G-Class Experience Center для испытания семейства внедорожников Mercedes-Benz! Это первая и единственная внедорожная трасса Mercedes-Benz в России. Старт расположен на высоте 960 метров над уровнем моря, на северном склоне хребта Аибга. 

О ТРАССЕ 

Трасса построена по образцу специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится недалеко от завода по производству легендарных внедорожников в австрийском городе Грац.

Трасса на Курорте Красная Поляна не случайно стала второй трассой в мире для тест-драйвов «гелендвагенов». Роскошные панорамные виды на горы и оборудованный маршрут с экстремальными участками позволяют испытать возможности G-Класса в идеальных для него условиях. 

Внедорожные маршруты с разными неожиданно возникающими препятствиями были разработаны лучшими инженерами и проектировщиками, в том числе из Германии, чтобы полностью раскрыть весь потенциал автомобилей. Узнать, на что способен автомобиль G-Класса при движении в гору, помогут инструкторы Mercedes-Benz. В специально построенных активных зонах маршруты проложены под уклоном до 80% на подъеме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°. 

СЕМЕЙСТВО ВНЕДОРОЖНИКОВ 

Обширная программа позволит всем желающим испытать не только автомобиль G-Класса, но и все семейство внедорожников Mercedes-Benz – GLC, новые GLE SUV и Coupe, новый GLS.

 

МАРШРУТЫ В ГОРАХ КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ 

Пять разнообразных и живописных маршрутов позволят посетителям тестовой трассы не только узнать о впечатляющих возможностях внедорожников, но и полюбоваться на великолепные горные пейзажи и изумительную природу Сочи. Маршруты протяженностью от 4 до 24 км проложены через знаменитые горные достопримечательности Красной Поляны: к Хмелевским озерам, Ивановскому водопаду, олимпийским трамплинам «Русские горки», к каньону Псахо. 

ПАВИЛЬОН MERCEDES-BENZ 

Каждый день на Поляне 540, на площади у канатных дорог, открыт павильон Mercedes-Benz. Здесь можно узнать больше о программе G-Class Experience Center, выбрать тестовый маршрут и записаться на тест-драйв, а также купить аксессуары и сувениры с фирменной символикой бренда. Павильон работает с 09:00 до 20:00. 

УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА 

К тестированию внедорожников допускаются гости от 25 лет, со стажем вождения не менее 3-х лет и при наличии водительского удостоверения. С собой в качестве пассажира можно взять одного сопровождающего, в том числе ребенка старше 12 лет. Ознакомиться со всеми правилами поведения во время тест-драйва можно в павильоне Mercedes-Benz и во время инструктажа перед поездкой.

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх.

Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии «Движение за здоровую спину». Мультимедийная система Comand Online объединена с «приборкой» в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников — раньше такой комфорт «Гелендвагенам» не полагался.

Фото: Mercedes-AMG

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.
Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее — по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.

Фото: Mercedes-AMG

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63


 
Двигатель, типбензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см3982
Максимальная мощность, л. с. при об/мин585 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин850 при 2500-3500
ТрансмиссияА9
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,5
Средний расход топлива, л на 100 км13,1

Аренда Mercedes G63 AMG Гелендваген в Сочи. Прокат Гелендваген G63 по выгодной цене

Прокат Гелендвагена Mercedes G 63 AMG

Легенда с большой буквы, этот автомобиль знают абсолютно все. G-класс создавался как военное транспортное средство. Первая гражданская версия была представлена в 1979 году. За это время узнаваемый образ практически не изменился. Угловатость, прямые линии, массивность и брутальность. Но под капотом и в салоне все менялось при каждом обновлении модели. Теперь это премиальный внедорожник, который за 5 секунд разгоняется до 100 км/ч, и обладает множеством интеллектуальных систем. Это быстро даже для спортивных купе, а что говорить про огромный внедорожник. Ощущения непередаваемые — ты летишь в монолитной скале. Вы можете попробовать эти ощущения прямо сейчас, наша компания предлагает Mercedes G63 AMG в аренду в Сочи.

Ощущения от управления G63, динамические возможности которой заметно превосходят потенциал шасси, трудно описать. Внешне он кажется неповоротливым и массивным. Но педаль газа сдувает внедорожник с места, как пушинку. А сколько в копилку ощущений добавляет фирменная выхлопная система от AMG! Первый рев запускает волну мурашек по коже. Управлять G63 AMG «вполноги» сложно, на тебя всегда давит желание утопить педаль в пол. Тормоза под стать мотору, система настроена так, что водитель ощущает полную уверенность в любой ситуации на дороге. Этот автомобиль просто не способен заскользить, любой крен кузова системы управления воспринимают как вызов и справляются с ним за доли секунд.

Внутри дизайнеры чувствовали себя более раскованно. Интерьер салона многое позаимствовал у люксовых моделей марки. Первое, на что вы обратите внимание огромный экран, с которого можно управлять всеми система автомобиля. Также вас порадует топовая аудиосистема Burmester и удобство водительского сиденья. Gelaendewagen давно превратился из военного внедорожник в настоящий культ личности. Владелец такого автомобиля не может быть простым человек. У вас есть отличная возможность взять Mercedes G63 AMG (Гелик) в прокат в Сочи и собственноручно оценить всю яркость данной модели. Автомобиль отлично подходит для абсолютно любых задач — для свидания или встречи иностранных партнеров, для свадьбы или рыбалки за городом.

Прокат Гелика в Сочи

Взять в прокат Мерседес Гелик 63 АМГ в Сочи без водителя, это уникальная возможность порадовать себя и удивить своих друзей.

Немцы протестировали XL-Lada — Российская газета

Строгий тест-драйв прошла в Германии пятидверная версия российского внедорожника Lada 4×4, которая стоит здесь приличные 14 290 евро.

«Это слишком много, учитывая старые технологии, или удивительно мало для машины с такой проходимостью?» — так и не разобрался в итоге журналист немецкой версии портала Motor1 Роланд Хильдебрандт.

XL-Lada, как назвал он «длинную Ниву», получилась гораздо комфортнее в салоне «младшего брата» за счет увеличенной колесной базы и задних дверей. Да и на дороге, по его мнению, держится лучше стандартной Lada 4×4 благодаря лишнему весу в 140 кг. А еще ее можно похвалить за просторный багажник (здесь «достаточно места для дров или охотничьих животных») и наличие в списке опций электрической регулировки и обогрева наружных зеркал, окрашенных пластмассовых бамперов, 16-дюймовых алюминиевых дисков и подогрева передних сидений.

А вот мотор хвалить оказалось не за что. «Из-за рева, толчков и рывков машина кажется сильнее, чем она есть на самом деле», — отметил журналист. И посетовал на слабенький 83-сильный двигатель, который позволяет разогнать машину до сотни лишь за 19 секунд, но при этом пожирает 12 литров бензина в городском режиме.

«Яркий случай для фанатов классических автомобилей, которые до сих пор наслаждаются переключением передач с помощью длинной ручки и норовистой коробки передач», — пишет автор.

Подводя итоги испытания «легенды», Хильдебрандт отметил, что больше трех баллов из десяти она вряд ли должна получить. Дескать, этой машине место скорее не в автосалонах, а в магазинах с ретротоварами, где можно найти фарфоровые выключатели света или дисковые телефоны. Но еще два балла ей полагается за то качество, которое часто рекламируют в новых SUV (и не всегда оправданно), — за Характер. У Lada этого не отнять.

4×4 полностью оправдывает свое название «Gelandewagen» (по-немецки это брутальное слово и значит «внедорожник») — благодаря постоянному приводу на четыре колеса, редуктору и блокировке дифференциала. «Он способен пробраться даже туда, где не пройти пешком», — подчеркнул немецкий журналист.

Напомним, что удлиненные Lada 4×4 5-Türer и 4×4 Urban 5-Türer появились в продаже в Германии в декабре 2017 года.

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели.  Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые.  Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Шестиколесный ‘Гелендваген’ поражает комфортом S-класса

S-класс внутри, брутальный снаружи – такую характеристику дали представители AMG своему новому детищу, шестиколесному пикапу G 63 AMG6х6. При этом возможности новинки практически на порядок выше возможностей обычного G-класса, а внутреннему комфорту не было нанесено абсолютно никакого ущерба.

Теперь сомневаться в том, что данный экстравагантный внедорожник выйдет в серию, не приходиться: Mercedes-Benz сделал официальное заявление, что в ближайшем будущем трехосный пикап дополнит модельную линейку AMG. Утверждается, что суперсовременный G63 6×6 способен проехать там, где не пройдут гусеничные машины.

Впрочем, это не удивительно, поскольку для бездорожья новинка подготовлена довольно-таки серьезно. Пикап обладает портальными мостами, 37-дюйм. внедорожные колеса, понижающий ряд трансмиссии, 5-тью дифференциалами, а также сис-мой контроля за давлением в шинах, способной повышать давление от внедорожного показателя 0,5 бар до асфальтового 1,8 бар лишь за 20 сек. Многие технические идеи, которые реализованы в пикапе, создатели заимствовали у армейской техники – к примеру, шестиколесные автомобили с 3-мя ведущими осями отлично показали себя на службе в Австралийской армии.

Просвет G63 AMG6x6 практически вдвое превосходит стандартные показатели G-класса — 460мм, благодаря чему внедорожник легко справляется с водными преградами глубиною до 1 метра.

Масса новинки практически четыре тонны, однако представители AMG уверяют, что данный пикап вышел очень динамичным. К примеру турбированный V8, развивающий 544 л. с., крут. Момент — 760 Нм, способен разгонять 6-ти колесное «чудовище» до 100 км/ч за 6 сек. Расход топлива при этом неизвестен, однако стала известно, что пикапу добавили дополнительный бак 63 л. – в добавок к стандартному 96 л. Скорее всего, причина этому — желание придать авто больше автономности.

Несмотря на утилитарную внешность, салон G63 AMG 6×6 похож на представителей S-класса. Внутри убранство салона отделано натуральной кожей, и алькантарой, имеются также карбоновые вставки. Сторонников индивидуализации AMG также порадуют, предложив огромный выбор материалов отделки, включая бамбуковые планки. Интерьер имеет 4-ре посадочных места, каждое из которых обладает электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Новый G-Wagen менее эффективен — делает его еще лучше

Вы знаете это из рэп-видео и реалити-шоу, но шестизначный Mercedes G-Wagen на самом деле был одним из последних внедорожников, ориентированных на бездорожье. Эта новая версия может выглядеть так же, но она была полностью переработана, чтобы заменить эту грязную возможность уличной изысканностью. И это сделает его намного лучше для большинства покупателей.

Первоначально выпущенный в 1979 году, Gelandewagen должен был составить конкуренцию Land Rover Defender в качестве утилитарного внедорожника. Он мог двигаться по шоссе, но был громким, медленным, тесным и управляемым, что большинство людей сочло бы опасным. Как и Defender, архаичные методы производства сделали его дорогим. Как и Defender, его квадратная форма и честный характер внезапно вошли в моду в конце 1990-х годов. Их начали покупать люди, которые не ездили по бездорожью.

Это то, для чего был разработан старый G-Wagen — и он показал себя очень хорошо. Он просто не мог делать ничего другого.

Внезапная популярность G-Wagen удивила Mercedes, поскольку этот автомобиль объективно не справлялся ни с чем, кроме скалолазания. Но компания, тем не менее, откликнулась на эту коммерческую возможность и начала оснащать свой закрытый трактор более роскошной внутренней отделкой и невероятно мощными двигателями. Для всех, кто знал грузовики, это было забавно. Огромные колеса, тонкие шины, низкорасположенные выхлопные трубы и хрупкие двигатели не очень хорошо сочетались с цельнолитыми осями, конструкцией кузова на раме и подвеской с большим ходом. Эта комбинация уничтожила все удобство вождения, гарантируя, что вы что-нибудь сломаете, как только дорогие диски встретятся со скалой.

Сравните это фото с видео выше. Каждый раз, когда вы видите внедорожник с оторванным от земли колесом, на самом деле это признак того, насколько ограничено его сочленение. Предыдущий G-Wagen с цельной осью мог удерживать переднее правое колесо на земле через это препятствие, а кузов оставался бы ближе к горизонтальному. Чем больше колес на земле, тем больше тяга и больше возможностей для продвижения вперед.Более ровный кузов означает меньшую вероятность опрокидывания. (Фото : Mercedes-Benz )

У меня всегда складывалось впечатление, что Мерседес это знает, но решила нажиться на тех немногих бездельниках, которые готовы выложить 100 000 долларов или больше на одного. Но также создавалось впечатление, что они никогда не осознавали, что автомобиль останется модным — G-Wagen никогда не подвергался никакому реальному развитию или модернизации. Два десятилетия спустя G-Wagens все еще толпятся на бульваре Сансет, и Mercedes наконец-то решила, что если богатые люди собираются покупать эти вещи, они могут также дать им приличный автомобиль.

Войдите в Mercedes G-Class 2019 года. Он может выглядеть почти идентично Gelandewagen вашего дедушки, но на самом деле это полностью переработанный автомобиль.

В новой конструкции кузова на раме используется более легкая и прочная сталь, а некоторые панели кузова заменены алюминиевыми. Меньший вес всегда лучше, и это изменение — лучшее, что есть в новом G-Классе. (Фото : Mercedes-Benz )

Он по-прежнему имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик, но теперь и корпус, и рама изготовлены из более легких материалов, что делает машину на 375 фунтов легче.На фотографиях вы заметите, что бамперы и колесные арки интегрированы в кузов. Это улучшает внешний вид, но затрудняет ремонт и затрудняет установку запасных частей, таких как защита или лебедки, для внедорожников.

Самым большим изменением является то, что цельный передний мост заменен независимой передней подвеской. Задняя ось сохранилась, но теперь она оснащена четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Эти изменения улучшат качество езды и управляемость на дороге, но за счет экстремального шарнирного сочленения оси, необходимого для бездорожья.

Интерьер был значительно улучшен и во многом заимствован у топового седана S-класса. Ручка поручня пассажира — значок G-Wagen — была сохранена. (Фото : Mercedes-Benz )

Чтобы решить проблему смехотворно тесного интерьера старой модели, новый G-Класс также стал больше. Внешние размеры стали на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, с аналогичным увеличением внутри. Я еще не ездил на нем, но надеюсь, что теперь вы тоже сможете видеть из него.

Чтобы сохранить представление о том, что G-Class может выезжать на асфальтированную поверхность, он оснащен полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, а также блокировкой дифференциалов на передней и задней осях и понижающей передачей. . Чтобы облегчить простое вождение по бездорожью для новичков, G-Class оснащен электронными вспомогательными средствами для водителя, которые изменяют демпфирование, реакцию дроссельной заслонки, точку переключения передач и настройки контроля тяги.

Mercedes упорно трудился, чтобы сохранить почти точные взгляды старой модели, но почистил зазоров панелей, сглаженные поверхности, и установлены более современные элементы освещения.Это тщательная, но не амбициозная модернизация. (Фото : Mercedes-Benz )

Таким образом, прямая проходимость по бездорожью снизилась, но взамен водители получат грузовик, который будет усовершенствован, безопасен на дороге и более прост в использовании на менее сложной бездорожье. Это лучшее сочетание способностей для большинства покупателей, которые, наконец, получат грузовик с шестизначными ценами, который будет хорош там, где он им больше всего нужен. Знаменитости реалити-шоу и их подражатели должны быть довольны.

Ведущее фото: Mercedes-Benz

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, в том числе на Ближнем Востоке, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes наконец-то делает G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь прибывают Два Extreme Gs

Как раз тогда, когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукровобот (он же «прачечная») G 65. Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 автомобилей, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225 000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он получает свой первый совершенно новый облик. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственные детали, которые она разделяет с этим грузовиком, — это дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и изысканный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен на большее, чем просто переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, позволяя клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой возраст 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении. И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

Оглядываясь назад на первое поколение Mercedes G-Wagen

Mercedes G-Class — один из самых успешных автомобилей на планете. Этот невероятный внедорожник был разработан, чтобы быть простым, надежным и способным покорить любую местность на земле. На протяжении десятилетий он также завоевал сердца водителей по всему миру: G-Class завоевал поклонников от королевской семьи до папы, и после 41 года производства он остается символом статуса Голливуда. G-Class — самый успешный гражданский автомобиль за долгую историю Mercedes; 4 декабря 2020 года австрийские мастера, строящие G-класс, собрали свой 400-тысячный грузовик.

Но без событий мировой войны, призывов короля или благословения папы G Wagen никогда бы не стал тем грузовиком, которым он является сегодня. Если бы инженеры Mercedes не настояли на том, чтобы потратить пять лет на усовершенствование грузовика или нанять лучших мастеров, он, безусловно, не пользовался бы своей пуленепробиваемой репутацией. Сегодня мы пересматриваем исторический Mercedes Gelandewagen W460 1979-92 годов.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes показывает водителям, как принять грязь G-класса

История Gelandewagen

Через: Семейный гараж

В 1886 году Карл Фридерик Бенц запустил свой «Патентный моторваген», который считается первым серийным автомобилем. После Второй мировой войны Mercedes-Benz производил и продавал автомобили для мирового гражданского рынка, а также имел невероятный успех, продавая шасси Unimog военным. В 1970-х шаху Ирана принадлежала значительная доля в Mercedes-Benz, и он убеждал компанию производить еще один автомобиль меньшего размера, который также продавался военным клиентам.

Через: Семейный гараж

Steyr-Daimler-Puch — австрийский производственный конгломерат, расположенный в предгорьях австрийских Альп, где жил знаменитый инженер Фердинанд Порше.Когда Третий рейх Германии аннексировал Австрию, нацистская военная машина заставила конгломерат пустить в ход армейские грузовики. Грузовики Steyr с двигателем V8 от Porsche получили одобрение немцев. Гитлер даже попросил Porsche спроектировать автомобиль для народа — Volkswagen, и так родилась компания VW. После войны австрийский конгломерат распался, и сегодня Magna Steyr является производителем автомобилей в Граце, Австрия. Там специалисты мирового класса создают автомобили, начиная от джипов и заканчивая Saab, Minis и даже Aston Martins.

В 1972 году инженеры Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, начали разработку своего нового «вездехода», получившего название Gelandewagen. Корпорация Mercedes заключила контракт с уважаемыми мастерами из Гальца, Австрия, на сборку этого нового автомобиля, и Magna Steyr приступила к разработке производственного плана.В 1973 году Штутгарт представил руководству первую деревянную модель. В 1974 году Mercedes протестировал прототипы в самых суровых условиях Земли: пустыня Сахара и Полярный круг. В 1975 году экипажи Steyr начали ручную сборку Gelandewagen на новом заводе в Граце. Грузовик получил внутреннее название W460. В 1979 году Mercedes представил первый гражданский Gelandewagen, названный «G Model». Узнайте больше об истории в Automobile Mag.

W460, тщательно спроектированный и изготовленный с высокой точностью, продолжал производство почти без изменений до выпуска постоянного полноприводного W462 G-Class в 1992 году.Этот G Wagen первого поколения, получивший обозначение W461, все еще доступен для военных сегодня! Вездесущий автомобиль также продавался как Peugeot P4 во Франции, G-Wagen от компании ELBO в Греции и Puch G на некоторых рынках.

СВЯЗАННЫЙ: Пошаговое руководство по обману вашего G-Wagon

Состав G-Wagen

Через: Семейный гараж

Первым важным решением инженеров в Штутгарте было создание кузова на раме.В то время как многие гражданские внедорожники имеют легкую несущую конструкцию, для использования в военных целях Mercedes потребуется прочный, тяжелый полнокадровый автомобиль. Сегодня все внедорожники Mercedes G-класса по-прежнему имеют полнокадровую конструкцию. GL-класс изначально был представлен как цельная альтернатива оригинальному Gelandewagen.

Поскольку потребности военных и других автопарков по всему миру различаются, Mercedes также придется разработать геландевагены с различными компоновками и размерами двигателей.В 1979 году была запущена гражданская модель G с тремя отдельными вариантами двигателя и пятью вариантами кузова. С годами Mercedes будет предлагать W460 с увеличивающимся количеством вариантов двигателя и трансмиссии. Но каждый Gelandewagen мог похвастаться тремя отдельными блокируемыми дифференциалами. Блокировка дифференциалов гарантирует, что даже если бы только одно колесо имело сцепление с дорогой, колеса без сцепления не вышли бы из-под контроля, и транспортное средство могло двигаться вперед. G-Class по-прежнему остается одним из немногих серийных автомобилей на рынке, предлагающих эту функцию.

Наконец, хотя модели G были доступны в трех-, пятидверном исполнении и кабриолете, все они имели квадратный утилитарный листовой металл. Это значительно упростило поиск и замену таких компонентов, как стекло, в любой точке мира.Эта конструкция также сделала грузовики модели G хорошей платформой для оснащения и модификации.

СВЯЗАННЫЙ: 10 Badass Custom Mercedes G-Wagons

Варианты модели G

Через: Семейный гараж

Военные, а затем и гражданские лица могли заказать G-Model первого поколения с короткой колесной базой (94. 5 дюймов) или шасси с длинной колесной базой (112,2 дюйма). Mercedes предлагал шасси SWB в виде кабриолетов (кабриолетов), универсалов или панельных фургонов (без задних окон). Компания производила шасси LWB в виде грузовиков (с кабиной и открытым шасси), универсалов и панельных фургонов. Задняя дверь откидывалась сбоку, что делало автомобиль трех- и пятидверным.

Ранние модели G W460 поставлялись с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями относительно небольшой мощности (2.0 и 2,3 л) и дизельные двигатели (2,4 л). Линейка двигателей будет постепенно увеличиваться и будет включать бензиновые двигатели размером с рядный шестицилиндровый (2,8 литра) и рядные дизели с пятью цилиндрами. Mercedes не предлагал никаких газовых двигателей V8 или дизельных двигателей с турбонаддувом до более поздних поколений G-класса. Несколько экземпляров W460 были собраны со стандартными двигателями, настроенными Brabus или AMG. Доступные трансмиссии включали 4-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую коробку передач и в 1981 году 4-ступенчатую автоматическую.

Через: Семейный гараж

После того, как модель G была предложена с автоматической коробкой передач, появились другие «предметы роскоши», такие как кондиционер и электрические стеклоподъемники.Несмотря на некоторые незначительные изменения интерьера, W460 всегда был утилитарным автомобилем. Поскольку Mercedes был нацелен только на рынок роскоши в Соединенных Штатах, геландевагены первого поколения там никогда не продавались.

СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на грузовик Dodge Ram с двигателем Cummins первого поколения

Наследие W460

Через: Семейный гараж

Аргентинская армия была первой военными, заказавшими W460. С тех пор военные и корпоративные автопарки по всему миру были построены вокруг этого способного транспортного средства. Одним из первых гражданских клиентов Mercedes Gelandewagen был Папа Иоанн Павел Второй. Ватикан оснастил кабриолет, в котором Папа мог стоять во время парадов. Во время визита Папы в Австрию значки Mercedes были заменены местными значками Puch. Автомобиль был ласково назван Popemobile и привлек внимание международного сообщества к Gelandewagen. Он выставлен в Штутгартском музее.Подробнее читайте на сайте Mercedes.

В последние десятилетия Mercedes модернизировал свой G-класс за счет мощных современных двигателей и роскошных интерьеров. Современные геландевагены продаются не только в США. S. market, но благодаря своему винтажному и суровому виду они стали иконами стиля во всем мире. G-Class G650 — любимый автомобиль Леброна Джеймса, а G-Class был показан в музыкальном видео Post Malone. Лимитированная серия Unimog G-Class 6×6 с осевым приводом управляет ценами Ferrari. И мы считаем, что G550 2020 года — это роскошный внедорожник, который стоит своей цены.

Но путешествие по G-классу началось с идеальной формы для короля, тщательно спроектированной в Штутгарте и созданной в Граце.Эта идея стала вневременным G-классом первого поколения, W460 Gelandewagen.

Источники: Mercedes. com, Automobile Magazine

ДАЛЕЕ: Оглядываясь назад на Mercedes-Benz SLS AMG

Будущее Camaro выглядит ярким, когда он оснащен средним двигателем и хромированным покрытием

Об авторе Генри Сезари (Опубликовано 45 статей)

Первым автомобилем Генри Сезари был Додж Дарт 1964 года выпуска; он починил его и ездил на нем через среднюю школу и колледж, и с тех пор пристрастился к внутреннему сгоранию. Он также построил кемпер для путешествий по национальным паркам, ездил на своих японских мотоциклах и посещал множество автомобильных соревнований. Генри любит писать обо всех транспортных средствах, и его глаза загораются на все, что связано с рычагом переключения передач или иным причудливым характером. Его привлекают автомобили, которые объединяют людей, и машины, дающие возможность получить уникальный опыт и приключения. Узнайте больше на сайте HenryCesari.com

Ещё от Henry Cesari

Electric Mercedes-Benz G-Wagen, подтвержденный генеральным директором Daimler

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Wagen, как сообщается, в ближайшем будущем присоединится к семейству электрических внедорожников марки EQ.Генеральный директор Daimler Ола Каллениус подтвердил, что немецкий автопроизводитель разрабатывает вариант своего G-класса с батарейным питанием во время посещения автомобильного конгресса 2019 года в Берлине.

Эта новость была опубликована в твиттере Саши Палленберга, опубликованном Electrek . Палленберг, руководитель отдела цифровой трансформации бренда, указал, что автопроизводитель работает над разработкой способного Gelandewagen с нулевым уровнем выбросов.

Еще один интересный момент, поднятый в твите, заключается в том, что у автопроизводителя были альтернативные обсуждения, которые включали полное уничтожение G-Wagen.К счастью, внедорожный роскошный внедорожник останется на рынке в течение некоторого времени, даже после того, как его твин-турбо 4,0-литровый V8 вынут из моторного отсека.

Обсуждение вопроса о том, стоит ли электрифицировать G-Class, похоже, восходит к началу 2016 года, когда автопроизводитель впервые подал в Великобританию семейство торговых марок EQ, одна из которых была для шильдика «EQG». Как сообщается, в 2017 году бывший генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что Mercedes будет электрифицировать весь свой модельный ряд, но теперь, похоже, бренд не был уверен в том, что G-Class впишется в обновленный модельный ряд автопроизводителя на тот момент. К счастью, это, похоже, изменилось.

В настоящее время неясно, когда бренд фактически начнет продавать электрифицированный G-Wagen потребителям, тем более что его внимание сосредоточено на подготовке к запуску EQC меньшего размера. Также неизвестно, добавит ли Mercedes префикс EQ к G-Wagon, учитывая репутацию и личность автомобиля.

Удивительно, но Mercedes-Benz не была первой компанией, которая произвела электрифицированный внедорожник G-класса. В 2017 году австрийская компания по производству электроэнергии и электромобилей Kreisel модернизировала новый G-Wagen с помощью надлежащей трансмиссии и аккумулятора электромобиля.Однако это не означает, что вы сможете купить его перед официальным запуском Mercedes, поскольку концептуальный автомобиль Kreisel был просто прототипом, демонстрирующим технологии компании. Фактический продукт Mercedes, вероятно, будет следовать принципам модульной конструкции других членов семейства EQ.

В качестве альтернативы, если вы хотите поскорее полюбить американский электрический внедорожник, возможно, подумайте о том, чтобы полюбоваться новыми игрушками Боллинджера или, возможно, классным внедорожником Rivian.

Когда позвонил по телефону The Drive , представитель Mercedes-Benz в США сказал, что у него «нет никаких комментариев, которые можно было бы добавить на данный момент.«

Удивительная история Puch Geländewagen или G-Wagen

Некоторые из современных автомобилей имеют уникальную историю с момента их появления. Ни у кого нет такой истории о рождении, как у Puch Geländewagen. Возможно, вы почесываете голову, потому что это имя не звонит в колокольчик. Эта жемчужина песка и улицы более известна как Mercedes-Benz G-Wagen как часть G-класса. Сегодня потребители могут купить эти прочные и функциональные роскошные внедорожники. Однако они могут не знать или не знать об удивительной истории, стоящей за значком.

Где все началось более 40 лет назад

Geländewagen — немецкое слово, означающее «внедорожник». Но сам автомобиль родился не в Германии. Фактически, он был первоначально разработан в начале 70-х по просьбе тогдашнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви.

Как значительный акционер Mercedes-Benz в то время и отчасти из-за необходимости наращивать свои военные усилия, иранский король настоял на том, чтобы инженеры разработали готовое к десерту вездеходное чудовище, которое лучше всех широко используемых моделей Jeep.

Вместе с лучшими инженерами шах также заручился помощью своего брата, принца Абдорреза, который был более известен как охотник на крупную дичь со связями во многих кругах спортивной стрельбы. Эти связи привлекли внимание Steyr-Daimler-Puch, ведущих производителей классических спортивных винтовок, к чертежному столу.

Была образована совместная компания, и модель Geländewagen дебютировала в феврале 1979 года. Австрийский и восточноевропейский рынки назвали ее «Puch G.Mercedes-Benz назвал его «G-Wagen».

Все остальные стали называть его «Волком». G-Wagen не помог шаху Ирана спасти его монархию в том году, когда Исламская революция положила конец его правлению. Однако машина, которую он заказал, продолжала расти.

G-Wagen на протяжении многих лет

С момента своего появления на рынке Mercedes-Benz Geländewagen продолжал свою работу на передовой в качестве военного автомобиля в немецкой армии, затем в армии Канады, а в последние годы — в армии Швейцарии.Этому автомобилю также удалось выйти на гражданский рынок, сочетая изысканную роскошь с его мощными возможностями.

Он стал фаворитом потребителей, поскольку G-Класс расширился за счет множества опций для повседневного использования. То, что начиналось как усовершенствование своих военных конкурентов Jeep, также превратилось в Range Rover, гражданского конкурента. Он также был преобразован в использование автомобилей скорой помощи и других специальных транспортных операций, включая пуленепробиваемый папа-мобиль.

Как сегодня используют Puch Geländewagen

Mercedes-Benz продолжает выпускать G-Class для широкой публики.В этом году не так много нового с момента его редизайна в 2019 году, но он обладает всеми возможностями и роскошью, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Он удобно вмещает пять человек и оснащен стандартной кожей, удобствами, а также лучшими возможностями подключения и техническими средствами помощи водителю. G-Class также остается партнером на военной службе. В настоящее время он служит под флагом 60 стран.

Почему это идеальный военный партнер

Этот добротный внедорожник станет идеальным партнером для воинских частей по всему миру, прежде всего благодаря его проходимости.Его можно легко оснастить точными дополнениями, включая оружие и броню. Швейцарская армия недавно разместила заказ, в котором говорится о надежной технологии машины, ее простоте в использовании и управлении.

Geländewagen может быть легким, что делает его идеальным для десерта. Его можно утяжелить для увеличения тяги на снегу и на большой высоте. Это действительно незаменимая военная вещь.

Если вас интересует Mercedes-Benz G-Class для себя, разочарований не будет.Вы заплатите немалые деньги, но получите то, что некоторые считают самой универсальной и способной ездой в мире. Кроме того, когда вы садитесь за руль, вы можете задуматься о долгой истории, восходящей ко временам шаха.

35-летняя история блестящего Mercedes-Benz G-Wagen

От CJ Willys до Toyota Land Cruisers — одни из лучших внедорожников созданы из военной необходимости. К сожалению, похоже, то же самое можно сказать и о многих наших технологических достижениях.

Но об этом в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на Mercedes G-Wagen. Построенный в 1979 году, G-Wagen получил свое название от немецкого слова Geländewagen. Сокращенно от «внедорожника», Geländewagen был впервые заказан шахом Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes.

Этот парень.

Жесткая роскошь

Как вы понимаете, военный внедорожник, заказанный лидером иранской монархии, не мог быть просто комнатой паники с четырьмя колесами и лобовым стеклом.Скорее, Mercedes G-Wagen должен был быть комфортным, как ночь в отеле Plaza, и таким же грозным, как заряжающийся Rhino.

И это так. Многие версии Mercedes-Benz G-Wagen были и все еще разрабатываются, но почти все они соответствуют своему названию для кросс-кантри.

Путешествие Отто

Но один G-Wagen особенно выделяется среди остальных. Это история Отто и Гюнтера Холторфа. Холторф, абсолютная легенда человека, посетил 215 стран на своем Mercedes-Benz 300 GD.Отто, как он называет G-Wagen, преодолел почти 900 000 километров, или 560 000 миль. Каким-то чудом единственный капитальный ремонт, который Холторфу пришлось сделать за 26 лет своего путешествия, — это подшипники передней оси Отто. Восемь отдельных раз.

Otto’s Journey — невероятное свидетельство того, на что способны эти автомобили, когда о них заботятся.

Печальная реальность

Большинство людей не осмелились бы снять свой G-Wagen с тротуара. Не спускайте глаз, и вы увидите, как G-Wagens осматривают пригород Кэри, Северная Каролина, без единого пятнышка грязи на своих шинах. Что мы понимаем. Транспортные средства красивы, безопасны и удобны — зачем брать их с дороги, если вам не нужно?

Гюнтер Холторф ответил бы, потому что вы хотите, чтобы ответил.

Теги: mercedes-benz
Опубликовано в Образ жизни | Нет комментариев »

Mercedes G Wagon: семейный танк

Это было мое первое важное решение в качестве отца. На какой машине я привезу домой новорожденного сына?

Хотя я живу в Нью-Йорке, такси или метро меня не устраивают.Поскольку я зарабатываю обзором автомобилей на жизнь, мир — моя автомобильная устрица.

Мой сын Макс родился на два месяца раньше срока и, проведя несколько недель в реанимации, все еще казался хрупким. Хотелось чего-то жесткого, чего-то неприступного.

Может, танк. Но также что-то со стилем и скоростью.

Итак, мы с женой Мирандой приехали в больницу на внедорожнике Mercedes-Benz G550 2013 года выпуска.Этот громадина весит более 5 500 фунтов и имеет высоту 6,3 фута.

G-Class за 113 900 долларов, или Gelandewagen, как его называют в Германии, начал свое существование в конце 1970-х годов как военный автомобиль, служивший ряду международных армий. В 2007 году Ватикан получил модернизированный автомобиль для использования в качестве Popemobile. Достаточно хорошо для этого отца, достаточно хорошо для этого.

Гражданская версия существует уже более 30 лет, и ее внешний вид мало изменился.Он имеет рамную конструкцию, как у грузовика. Переднее стекло вертикальное, капот, крыша и бока плоские. Бокси? Что ж, это единственное транспортное средство стоимостью более 100 000 долларов, которое я могу придумать, которое можно было бы легко воспроизвести с помощью блоков Lego.

Он стоит на шершавых шинах, а его высокие грубые крылья могут смахивать валуны. Такси Crown Victoria не должны вызывать особых проблем.

В этот знаменательный день, закрепив автокресло сзади, я нажал на педаль газа, и G550 прикрутил болтами, оставив полосу резины на улице, благодаря крутящему моменту в 391 фунт-фут в стиле бизона. Миранда многозначительно посмотрела на меня. Ничего подобного, как только мы возьмем Макса.

Интерьер G-Класса был недавно обновлен, включая тонкий экран навигации и красивую кожу. Есть даже стереосистема Harman Kardon, которая почти вымывает звук из моторного отсека, который звучит так, будто машины пережевывают динозавра.

В некотором смысле так и есть. У модели 2013 года очень шумная 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с 382 лошадиными силами, и он получает отвратительные 12 миль на галлон в городе, 15 шоссе. По оценкам EPA, через пять лет годовая стоимость топлива G550 будет на 10 300 долларов больше, чем у среднего нового автомобиля.

На Парк-авеню мы проехали вокруг Центрального вокзала, а затем по сложному узкому коридору виадука на Парк-авеню. G550 сильно наклонился в повороте; другие машины оставили нас в стороне. Миновав 46-ю улицу, такси расступились, как желтое море, когда мы оживили проспект.

В больнице мы обслужили внедорожник в пристроенном подземном гараже и забрали наш визжащий узелок радости. Мы благополучно добрались до дома.

Тем не менее, Gelandewagen изначально разрабатывался для бездорожья, а не для Парк-авеню. Он имеет три отдельных блокируемых дифференциала, своего рода передачу 4X4, которая позволит вам взобраться на высокую скалу.

Я не хотел оказывать машине медвежью услугу, Максу или себе, поэтому несколько месяцев спустя я приобрел более модную, быструю и более дорогую версию G63 AMG.Он начинается с более чем 135 000 долларов и выжимает 536 л.с. из своего восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.

Во всяком случае, G63 громче, смелее и даже менее разумен: тяжелый внедорожник, созданный для бродов по рекам, который также может тянуть гоночные спортивные автомобили. Идеально, по-видимому, для наркодилеров или «домохозяек Беверли-Хиллз».

Более крупный и здоровый Макс, привязанный сзади, мы направились к холмам.Я хотел доставить G63 туда, куда он редко ходит: в грязь. В милях, которые потребовались, чтобы выехать за пределы сельской местности, я старался не обращать внимания как на указатель уровня топлива, так и на слабое рулевое управление, которое мешает вам слишком агрессивно в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *