На машине картер: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Содержание

что это, значение, принцип работы

Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.

Для чего нужен картер

Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.

Устройство картера

Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.

Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.

Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.

Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.

На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.

Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.

Разновидности картера

В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.

Защита картера

Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье. При этом масло вытечет из двигателя, смазка подшипников распредвала и коленвала прекратится. Если в таких условиях продолжить движение, подшипники скольжения износятся и заклинят. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, под двигателем устанавливается защита картера. Она изготавливается из прочного металла или композитного материала.

Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.

что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т. п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла.

Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

Ремонт поддона (картера) двигателя — цена в Москве, стоимость ремонта поддона двигателя на YouDo

Ремонт поддона (картера) двигателя — что нужно знать?

Мастера Юду предлагают быстрый и качественный ремонт поддона картера двигателя в указанные вами сроки. Профессиональные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, имеют профильное образование и большой опыт, они успешно устранят даже самые серьезные повреждения, а восстановительные работы не займут много времени.

Автомеханики осуществят эффективный ремонт поддона картера двигателя в любой модели автомобиля. Опытные специалисты устранят неисправность с помощью сварки и качественных запчастей от производителя. Мастера эффективно отремонтируют поддоны в иномарках и отечественных машинах.

Сколько стоит заказать услуги профессионалов Юду

Специалисты автосервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, по доступной цене произведут диагностику, восстановление резьбы и ремонт поддона картера мотора в автомобиле. Стоимость услуг вы сможете посмотреть в прайсе на сайте и в профилях некоторых исполнителей Юду.

Цена на ремонт поддона картера зависит от таких факторов:

  • тип дефекта (например, разгерметизация пробки для слива, повреждение поддона или прокладки, срыв резьбы, трещина в детали)
  • модель машины (отечественное авто или иномарка)
  • срочность устранения неисправности поддона
  • вид автомобильного транспорта (легковая или грузовая машина)
  • сложность ремонта картера мотора

Заполняя заявку на Юду, вы сможете установить приемлемую цену на устранение трещин и других повреждений поддонов. Указанная стоимость должна соответствовать средним расценкам на качественное восстановление деталей двигателя.

Также, с помощью Юду можно заказать комплекс дополнительных услуг, к которым относятся:

  • плановая диагностика и промывка топливной системы
  • смена прокладок, возобновление резьбы
  • проверка натяжения, замена ремней
  • проверка герметичности системы охлаждения
  • установка новых фильтров

Точную стоимость заделки трещин в поддоне мастер сообщит после диагностики. Ремонтные работы от профессионалов Юду стоят недорого, для устранения неисправности они предложат запчасти от производителя.

Что входит в стоимость услуг

Квалифицированные автомеханики, публикующие объявления на Юду, предлагают комплекс услуг по починке поддонов двигателя. Специалисты знают технические особенности любой модели машины, поэтому профессионально отремонтируют деталь, что обеспечит качественную защиту механизма от посторонних предметов, пыли и грязи.

Стоимость устранения неисправности поддонов двигателя складывается из цен за такие работы:

  • компьютерная проверка машины, механическая диагностика поддона
  • подбор метода починки поддона (например, сварка, герметизация, наложение дополнительного листа на поврежденные участки)
  • ремонт неисправной детали
  • тест-драйв
  • консультация

Если требуется, мастера Юду организуют эвакуацию транспорта из любой части города и региона.

Чтобы заказать починку картера с помощью Юду, заполните заявку на сайте. В ней укажите модель автомобиля, удобное время и приемлемую стоимость.

Почему стоит выбрать автомехаников, зарегистрированных на Юду

На Юду предлагают услуги представители автосервисов и частные специалисты, которые в короткие сроки заделают повреждения поддона, используя профессиональное оборудование и надежные составы для заполнения микротрещин. Опытные мастера оперативно устранят неисправность картера в соответствии с рекомендациями производителя.

Преимущества сотрудничества с автомеханиками, предлагающими услуги на Юду:

  • мастера Юду гарантируют, что эффективно устранят даже самые серьезные повреждения поддона, во время работы они применят долговечные пробки, прокладки и качественные составы, которые успешно обеспечат защиту кривошипно-шатунного механизма
  • все ремонтные работы специалисты выполнят с учетом правил и стандартов технологий восстановления деталей из алюминия
  • после реставрации поддона профессионалы Юду тщательно проверят резервуар на герметичность, а также оценят правильность функционирования всей системы
  • мастера Юду устранят неисправность поддонов без опозданий и в удобное для вас время

Профессионалы Юду выполнят качественный ремонт поддона картера двигателя, учитывая характер повреждения и толщину алюминия.

Что делать протекает масло в поддоне авто. Течет масло из двигателя

Автолюбителям предоставляется возможность получить информацию о том, куда уходит смазочное средство из двигателя, когда щуп показывает недопустимо низкий уровень жидкости, и как можно устранить возникшую нежелательную протечку. Благодаря информации, предоставленной рассмотрению в этой статье, можно узнать, чем в большинстве случаев обусловлена протечка смазывающей жидкости, и получить несколько полезных советов по ремонту.

Ускоренный расход можно определить, регулярно проверяя уровень жидкости, который показывает щуп, находящийся в масляном кратере или визуально, осмотрев место, где стояло транспортное средство в течение получаса. Ознакомившись с материалами, изложенными в этой статье, каждый водитель сможет самостоятельно разобраться, куда уходит масло из двигателя?

Причины, по которым повышается расход

После того, как владелец авто достает щуп из масляного кратера, нередко возникает вопрос: почему количество смазочных материалов в двигателе снижается слишком быстро? В современных машинах расход жидкости считается нормальным, если не превышает 0,01-0,3% от количества сжигаемого топлива. Для крупногабаритных дизельных моторов этот показатель намного больше и соответствует 0,8-3%. Если рассматривать паспортные параметры, в которых указан стандартный расход жидкости, нужно учитывать, что со временем эта информация будет все больше утрачивать свою достоверность. Многие владельцы автомобилей не знают почему уровень смазки снижается. Иногда масло вытекает через различные прокладки.

Жидкость течет через резиновые уплотнения

В большинстве случаев масло течет потому, что стираются устаревшие резиновые уплотняющие материалы. Следует обращать пристальное внимание на протекающую жидкость, даже если она выделяется в небольших количествах между соединенными комплектующими моторов. Подобный дефект зачастую обусловлен недостаточно качественной вентиляцией кратера мотора. В процессе функционирования любого поршня определенное количество выхлопных газов выдавливает через уплотнительные материалы прямо в кратер. Для снижения возрастающего давления применяется специальные технические средства.

В каждом бензиновом моторе установлена одна из двух разновидностей вентиляционных систем, через которые осуществляется вывод воздушной массы из механизма. Одна система действует исключительно на холостом ходу, а вторая – на максимальных оборотах мотора. Оба варианта представляют собой эластичные трубки, через которые вытягивается кратерный газ непосредственно в спускной коллектор. Чтобы газовые массы не препятствовали нормальной работе мотора на холостом ходу, система выдавливает их в незначительном объеме в воздушный фильтр и только после этого во впускной коллектор. Воздух оказывается в коллекторе, не проходя через карбюратор, когда мотор функционирует на больших оборотах.

Масло течет через сальники коленвала


Опытным водителям не требуется щуп для проверки системы на протечку. Достаточно просто посмотреть на место под машиной, чтобы выявить неисправность, которая нередко может быть обусловлена плохим состоянием кромок сальников, установленных на коленчатом вале. Подобные дефекты могут возникать по причине истечения эксплуатационного периода комплектующих. Некоторые специалисты утверждают, что ускоренное старение кромок сальников может быть обусловлено продолжительным использованием неподходящих смазочных материалов.

Смазка течет через прокладку фильтра

Подобное тоже случается часто. При установке нового фильтра необходимо обработать эластичное средство смазкой для более качественного уплотнения, чтобы оно не деформировалось во время установки очищающего приспособления. В некоторых комплектующих подобные кольца никогда не удерживаются на своих местах. Покупать такие фильтры вообще не рекомендуется. Если масло вытекает через фильтр, иногда бывает достаточно подкрутить его посильнее. После этого нужно достать щуп для проверки уровня масла, а потом проделать такое же действие попозже, чтобы убедиться в том, что жидкость больше не течет.

Неисправные маслоотражательные колпачки

Это считается одной из самых известных причин повышения расхода смазывающей жидкости. Если такие компоненты приходят в негодность, во время проверки щуп очень быстро начнет фиксировать увеличенный расход. Сальники клапанов размещаются в верхнем отделе головки блока. Такое расположение считается неблагоприятным и способствует ускоренному износу комплектующих. Рабочая температура в этой области приближена к критической. По этой причине колпачки со временем теряют свою эластичность и становятся твердыми и прекращают обеспечивать необходимую плотность соединения.

Изнашиваются поршневые кольца

Прежде всего, изнашиваются элементы, на которые оказывается самое сильное контактное давление, регулярно изменяющие свое расположение и мало обрабатываемые смазывающей жидкостью. Маслосъемные кольца, монтируемые намного ниже компрессионных, как раз соответствуют такому описанию. Конструктивные особенности этих комплектующих подразумевают повышенные контактные давления в области функционирования скребков. Это способствует их ускоренному износу. При наличии подобного дефекта с момента последней проверки пройдет немного времени, когда щуп после погружения в масляный кратер станет фиксировать расход.

Деформация перемычек поршня, расположенных между клапанами

Подобные дефекты поршней обусловлены продолжительным температурным воздействием на комплектующие. При наличии такой проблемы щуп для проверки уровня масла может очень скоро показать, что расход жидкости существенно снизился, а значит, смазка вытекает в цилиндры. К тому же подобные проблемы могут стать причиной ухудшения характеристик плотности в отсеке для сжигания топлива. В результате повышения давления воздушной массы большое количество жидкости выходит из мотора.

Некачественная жидкость

Нередко смазка течет потому, что ее качество оставляет желать лучшего. Каждое современное смазочное средство разработано специально с учетом необходимости снижения расхода в процессе эксплуатации. Если покупать нормальную смазку, щуп не так быстро будет свидетельствовать о повышении расхода. Разработчики постоянно совершенствуют компоненты, входящие в базовую основу моторных масел, для снижения их испаряемости. Поэтому, если смазывающее средство вытекает, причиной тому вряд ли будет качество масла, поскольку даже при покупке смазки в специализированном магазине любой нормальный водитель будет выбирать один из наиболее качественных вариантов, доступных по стоимости.

Причины и способы устранения утечки масла из двигателя

Что можно сказать в заключение?

Ознакомившись с перечнем возможных ситуаций, перечисленным выше, можно сделать вывод, что вариантами протечки смазывающих материалов могут быть самые разные. Большей частью все они носят исключительно технический характер и практически никогда не относятся к качеству заливаемой жидкости. Соединительные и уплотнительные комплектующие любого мотора могут приходить в негодность со временем. Именно эти неисправности могут послужить причиной протечки. В подобных ситуациях любой нормальный водитель отправляет машину на ремонт.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Статья о протечках масла из двигателя автомобиля — причины, последствия, способы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, как определить, откуда течет масло.

Разновидности протечки


Если следы протечки, которые вы обнаружили под днищем машины, смотрятся жирными и окрашены в грязно-коричневый или в желтый цвет, то это наверняка протечка масла из двигателя. А при розоватом или красноватом оттенке протекающей жидкости можно сделать вывод, что это — антифриз, покидающий автоматическую трансмиссию.

Последствия протекания масла


Масляная смазка для автомобиля – все равно, что кровь для биологического организма, потому что именно смазка обеспечивает работоспособность двигателя. Исходя из этого факта, ни в коем случае нельзя закрывать глаза на утечку масла, иначе это приведет к засорам мотора, к выходу его из строя и даже к возгоранию.

Другое опасное последствие протечки масла кроется в возможном повреждении мотора из-за отсутствия или недостатка смазки в процессе работы. Кроме того, по этой же причине может пробуксовывать сцепление.

Решить самостоятельно подобные проблемы зачастую либо затруднительно, либо вообще невозможно, и тогда надежнее будет обратиться в автосервис.

Как обнаружить утечку


Визуальным знаком, предупреждающим о протекании, стоит считать появление из-под капота синеватого дымка, а также рывки на масляном индикаторе при движении автомобиля.

Но для того, чтобы конкретно выявить протекание масла, в первую очередь нужно замерить его уровень . Сделайте это при помощи специального щупа. Его надо извлечь, протереть досуха чистой ветошью до такой степени, чтобы вы видели отметку. После этого окунуть до конца и затем вынуть.

Таким образом вы сможете определить уровень смазки. И, если он окажется меньше нормы, то масло следует добавить. А после добавления начните каждые тридцать минут контролировать его уровень. Если он падает весьма стремительно, это значит, что повредился масляный поддон.

Следующий способ нахождения утечки – использования флуоресцентного красителя и ультрафиолетового света. С этой целью растворите в масле краситель и залейте полученную смесь в мотор. Далее заведите машину. Дождитесь, чтобы мотор проработал на холостом ходу минут десять, затем заглушите двигатель и осветите ультрафиолетом.

Протекание масла вы обнаружите в том месте, которое будет высвечиваться ярче всего. При поврежденном маслопроводе при запуске мотора масло начнет протекать из-за большого давления. При таком обстоятельстве маслопровод необходимо заменить.

Еще один способ – применение талька . Обсыпьте возможные места утечки тальком как можно обильнее. После этого запустите мотор и зафиксируйте на нем холостой ход на 10-15 минут.

Смысл подобной методики заключается в том, что во время работы мотора точки ухода масла проявятся именно там, где присыпано тальком. Это достаточно удобный и дешевый метод обнаружения протекания масла. Очень важно вовремя отыскать утечку масла и оперативно устранить эту проблему.

Причины протекания и способы решения проблемы


Необходимо помнить, что проблема — не в том, куда масло пропадает, а в том, откуда оно берется. В большинстве случаев смазка уходит в следующих местах:
  • сальник;
  • масляный фильтр;
  • трамблер;
  • крышка клапана;
  • прокладка поддона картера;
  • шкив ремня или цепи;
  • уплотнения коленвала.
Чем раньше год выпуска мотора, тем больше вероятности возникновения проблемы от старения уплотнителя или прокладки. При длительном сроке использования эти детали могут лишиться гибкости или получить физические повреждения. Разумеется, тогда их придется заменить.

Намного неприятнее, если причиной понижения уровня масла через сальник стал выработанный вал. Дело в том, что иногда от регулярного трения о сальник на валу возникает выщерблина, через которую и протекает масло.

Чтобы устранить эту неисправность, необходимо заменить вал, а это весьма дорогое «удовольствие». Да и сам демонтаж вала – процесс довольно трудоемкий, потому что приходится разбирать весь двигатель.

Передний сальник изнашивается намного быстрее, чем задний. Если вам придется заменять сальники коленчатого вала, то нелишнем будет сразу сменить и сальники распределительного вала.

Следующая возможная причина утечки – некачественное вентилирование картера . Дело в том, что в картер накапливает газы, из-за которых возникает давление. А назначение вентиляции в том и заключается, чтобы это давление понижать.

При засорении вентиляционных путей давление в картере начинает вытеснять масло наружу, и в результате образуется течь. Поэтому прежде, чем устранять любое протекание, стоит отладить правильную вентиляцию.

Еще одна причина протекания – чрезмерная изношенность поршневой группы мотора . При такой неисправности течь неизбежна даже при идеальном вентилировании картера. Оно просто не сможет справляться с большим количеством газов, попадающих в картер, и в результате возникает высокое давление. При такой причине остается только один выход – замена поршневой.

Если вы заметили потоки масла, исходящие из-под масляного фильтра, эту проблему можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно лишь посильнее затянуть фильтр, и масло бежать перестанет.

Если вы обнаружили, что смазка выбегает из поддона картера, снимите поддон и осмотрите его. Если поддон деформирован, стоит провести рихтовку, а затем поставить поддон на место, заделав герметиком места присоединения.

Подтеки из крышки клапана устраняются следующим образом: прокладку нужно снять, промыть ее, и затем, покрыв герметиком, поставить на место.

Помимо всего, масло может начать протекать в точках закрепления трамблера. Для того, чтобы решить эту проблему, вам придется открутить крепежные болты, демонтировать трамблер, после этого покрыть герметиком место соединения и в завершение процедуры поставить трамблер на его законное место.

В заключении скажем, что в большинстве случаев проблему потери масла в двигателе можно решить самостоятельно. Разумеется, немало таких ситуаций, когда возникает необходимость отправить машину на станцию техобслуживания – и это нужно делать.
А главное, перед каждой поездкой очень внимательно осматривать автомобиль. Эта несложная процедура поможет сохранить вам как время, так и деньги.

Проблему вытекания масла из автомобильного мотора при выявлении причины неисправности всегда можно решить или предотвратить. Для этого нужно понимать, откуда обычно течет масло из двигателя и придерживаться определенных правил эксплуатации транспортного средства.

Неправильный подбор масла

Неправильно выбранное моторное масло – одна из причин подтекания масла из двигателя. многие автомобилисты по тем или иным причинам пренебрегают советами автопроизводителей по выбору масла. в действительности моторную жидкость всегда нужно выбирать с учетом всех параметров:

  • вязкость;
  • присадки;
  • основа и пр.

Не следует искусственно завышать качество масла, то есть если вашей машине более 10 лет, не используйте какое-нибудь инновационное масло, которого нет в списке рекомендаций.

Перелив масла

Второй причиной, почему течет масло из двигателя, является перелив смазочной жидкости. Всегда строго контролируйте объем заливаемого в мотор масла. Если перельете его, рабочее давление жидкости повысится, а это приведет к повышению нагрузки на сальники и прокладки. Подобный режим функционирования силового агрегата не предусмотрен автопроизводителем, так как это может стать причиной разрушения мотора.

Машину долго не заводили

Если автомобиль долго стоит и не эксплуатируется, и в нем даже не заводят двигатель в течение нескольких недель, все масло стечет в поддон, а сальники и прокладки останутся без смазки. Это приведет к их усыханию, в результате чего появятся протечки.

Недостаточная вентиляция

При плохой вентиляции картера масло может выдавливаться через щуп. Каждому опытному автомобилисту известно, что выхлопные газы оказываются в картере, преодолевая поршневые отверстия. Особенно это касается ситуаций с сильно изношенными моторами. Газы собираются в картере и обуславливают высокое давление, за снижение которого отвечает вентиляционная система. Если каналы засорены, создаваемое избыточное давление будет вытеснять масло из мотора. Таким образом, если из двигателя вытекает масло, проверьте вентиляцию.

Масло давит из-под клапанной крышки

Когда масло выдавливается из-под клапанной крышки, причин подобной ситуации может быть несколько. Проблема обычно связана со следующими частями и элементами:

  • клапанная крышка;
  • прокладка;
  • ослабшие болты, шпильки и гайки;
  • масляная крышка.

Разумеется, течет масло из двигателя в этих случаях не интенсивно, но подтеки хорошо заметны, так как на них налипает грязь и пыль.

Проблема с прокладкой

Наиболее распространенной причиной течи масла является проблема с прокладкой. Она обычно изготовлена из резины или из пробки. Первый вариант постепенно рассыхается под воздействием высоких температур, в результате чего материал начинает растрескиваться. При появлении трещинки возникает течь – это неизбежно.

На современном рынке автозапчастей много подделок, поэтому даже купив новую прокладку она может оказаться некачественной. Рекомендуем все же выбирать пробковые варианты – эти расходные элементы лучше противостоят высоким температурам и дольше служат.

Неисправность клапанной крышки

Многие автопроизводители в последние годы изготавливают клапанные крышки из специального пластика. Небрежное обращение с такой крышкой может привести к ее поломке или появлению трещины. Например, пластиковая деталь может лопнуть даже в случае, когда на нее роняют тяжелый предмет. Если пластиковая крышка начала пропускать масло, ее скорее всего придется заменить. В большинстве случаев можно отыскать металлический аналог.

Шпильки, гайки и болты

Все эти крепежные элементы иногда становятся причиной масляных протечек. Самая банальная причина связана с неправильным затягиванием болтов. Если что-то будет недостаточно хорошо затянуто, масло начнет сочиться. Таким образом, при снятии клапанной крышки ее нужно впоследствии правильно затягивать специальным динамометрическим ключом.

Иногда неаккуратные мастера случайно срывают шпильки и болты из-за чрезмерного их перетягивания. В данном случае нужно срочно заменить крепежные элементы, иначе протечки избежать не удастся. На современных клапанных крышках производители устанавливают втулки под каждый болт. Они прижимают особые прокладки, лежащие в колодцах мест крепления.

Масляная крышка

Ответ на вопрос почему течет масло из двигателя нередко связан с банальным протеканием масляной крышки. Причина в специальной прокладке, которая постепенно дубеет, растрескивается и просто разрушается. Проблему можно легко решить, купив и установив новое уплотнительное кольцо.

Куда уходит масло в дизельных моторах?

Теперь разберемся, что делать, когда выдавливает масло через щуп в дизельном двигателе. Проблема весьма распространенная, а за ее решением лучше обращаться к профессионалам в сервисных центрах.

Трубка, в которую вставляется щуп, бывает двух типов: открытой или погружной. Первые уходят в блок, но не слишком глубоко. Обычно они расположены высоко над дном и не касаются масла. что касается погружных трубок, они доходят до поддона картера и постоянно находятся внутри масла. Если в картере повышается давление, а трубка оказывается погруженной в масло, оно будет выходить по трубке из мотора.

Переполнение картера

Еще одной причиной, по которой вытекает масло из двигателя через щуп, является переполнение картера. Некоторые трубки проходят через корпус блока и оканчиваются над предполагаемым уровнем масла. В нормальном состоянии воздух при избыточном давлении внутри картера выходит наружу через открытый конец трубки. При переполнении картера маслом трубка погружается, хотя этого быть не должно. Масло перекрывает конец трубки, а при необходимости сброса давления ползет вверх.

Поломка PCV

Для снижения давления в картере все дизельные двигатели оснащаются принудительной системой вентиляции. Так называемая система PCV функционирует благодаря вакууму, который создается благодаря работе двигателя или турбины. Турбина понижает давление внутри картера и выводит излишки во впускной коллектор двигателя. В вентиляционной системе предусмотрен специальный клапан, задерживающий масло и не позволяющий ему попадать в мотор. При неисправности клапана или засорении фильтра в картере растет давление, а масло начинает вытекать из трубки щупа.

Прорыв газов

Ели вытекло масло из двигателя, причина может быть с сильным прорывом газов. В картере повышается давление из-за утечки продуктов сгорания сквозь поршневые кольца. В камере сгорания дизельных силовых агрегатов давление достаточно высокое. соответственно, риск прорыва газов более высок. Иногда уже через несколько километров пробега поршневые кольца не обеспечивают нормальную герметизацию камеры сгорания. Для решения проблемы требуется капремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней/колец.

Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

Оглавление:

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:


  • Грязный фильтр.
    Самая распространенная причина — это загрязнение масляного фильтра. Если маслу становится сложно проходить через фильтр, на нем могут возникать масляные подтеки. Это актуально для автомобилей, у которые не имеется или неправильно работает перепускной клапан, позволяющий маслу попасть в мотор без фильтрации, чтобы исключить масляное голодание;
  • Неправильная . Еще одна распространенная проблема. Если водитель или мастер СТО допустил ошибки при установке фильтра, он может начать подтекать. Нужно проверить, насколько хорошо закручен фильтр, при этом важно не допустить излишней затяжки фильтрующего элемента, которая может стать причиной разрыва или деформации уплотнительных элементов;
  • Не смазано уплотнительное кольцо при установке фильтра. Эту причину можно также отнести к неправильной установке фильтра. Как известно, при установке фильтра важно смазать уплотнительное кольцо. Это делается для того, чтобы кольцо не растрескалось при закручивании фильтра, а также, чтобы оно максимально плотно прилегало и исключало вероятность прохождения масла;

  • .
    Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;
  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно , и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • . Если в двигатель , чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.

Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

Практически у всех водителей в наше время, несмотря на стаж вождения, входит в привычку постоянно кидать взгляд на пол в гараже, где располагается автомобиль. Это и не удивительно, ведь прежде чем сесть в свой автомобиль и поехать по делам, водитель всегда проверяет, не подтекает ли масло из авто.

Если водитель все же обнаруживает некоторое скопление черных жидких пятен на полу, то он серьезно задумывается над этим странным фактом и сразу же направляется на точку технического обслуживания автомобили, чтобы выявить и предотвратить неисправность как можно быстрее. Несмотря на все это, такую процедуру, как утечку масла в автомобиле, можно проделать и самому без прикладывания особых усилий.

Давайте более подробно остановимся на этой теме и рассмотрим по каким причинам появляются подтеки масла на двигателе автомобиля.

Причины подтекания масла на двигателе

Давайте же разберемся с основными причинами данного вида поломки и способами ее ликвидации. Стоит отметить, что лучше всего ремонтировать автомобиль в сервисе технического обслуживания и, по возможности, не пытаться починить самому. Самое плохое, что может произойти — это .

Подтеки масла через вентиляционные патрубки картера

Наиболее распространенной причиной протекания масла из автомобиля считается недостаточно хорошая вентиляция картера автомобиля. Для многих людей не является секретом тот факт, что большая часть всех выхлопных газов авто пробивается посредством колец поршня. Этот факт проявляется в большей мере, если двигатель довольно-таки старый и много раз поддавался ремонту.

По истечении некоторого времени выхлопные газы скапливаются возле вышеупомянутых колец, создавая чрезмерно высокое давление. Вентиляционная система картера как раз и выполняет функцию понижения этого избыточного давления. Когда каналы в вентиляции сильно засорены, то из-за этого и могут образовываться незначительные протекания масла. Стоит отметить, что нужно постоянно следить за работой системы вентиляции, а в случае какой либо неисправности сразу предотвращать ее. Вы не сможете предотвратить утечку масла, если у вас неисправна вентиляция картера в автомобиле.

Не стоит забывать о том факте, что предотвращение неисправностей, связанных с вентиляцией, не будет рациональным, если поршневая система двигателя автомобиля достаточно старая и подвергалась ремонту некоторое количество раз. Даже при рабочей вентиляции избыточное количество газов будет прорываться в картер, что приведет к появлению высокого давления.

Существуют также и другие причины выделений масляных пятен из автомобиля. Часто бывает такая неприятная картина, когда вы открываете капот вашего авто, а там все детали просто погружены в масло.

Масло постоянно уменьшается и необходимо вести тщательный контроль. В частности, самыми распространенными местами, из которых протекает жидкость, являются крышка блочной головки и поддона картера. В обоих случаях причиной могут служить сильно пережатые болты креплений, что влечет за собой кривизну поверхности.

Также причиной может служить довольно-таки частый перегрев двигателя, что также тянет за собою незначительную погнутость самого поддона и маслозаливной крышки. Еще одна, наверное, самая частая причина заключается в плохом состоянии прокладки. Например, прокладка имеет пробои или сильные потертости.

Подтеки масла из под маслозаливной крышки

Давайте рассмотрим такой вариант, когда жидкость протекает из маслозаливной крышки автомобиля. Вот перечень основных действий в такой ситуации:

— Первым делом нужно снять саму маслозаливную крышку и тщательно провести осмотр прокладки. Сама прокладка изготовлена на основе резины, поэтому нужно внимательно посмотреть на нее. Невооруженным взглядом можно сразу и не заметить, что прокладка пропускает жидкость. Благодаря тому, что материалом является резина, на прокладке не будет заметно различные пробои, нужно постоянно учитывать этот факт. Поэтому, несмотря на ее состояние, если все же обнаружили протекание, прокладку требуется срочно поменять.

— Теперь давайте уделим внимание самой маслозаливной крышке. Может быть, вы очень часто подтягивали гайки, чтобы предотвратить протекания жидкости и немного перегнули поверхность. Чтобы точно убедиться в этом факте, нужно снять клапанную крышку и положить ее на ровную поверхность. Если вы заметили, что крышка все же сильно искажена, то лучшим вариантом для вас будет ее незамедлительная замена.

— Не редко случается и такое, что вроде бы крышка ровная и прокладка не имеет пробоев, а масло все равно протекает. Причина может заключаться в болтах, которые держат крышку. Если маслозаливная крышка достаточно старая и никогда не менялась, то крепежные болты могли просто продавить металл и масло начало протекать.

Решить данную проблему сможет тщательная шлифовка поверхности маслозаливной крышки, чтобы сделать ее немного ровнее. Стоит отметить, что нужно осуществлять процесс шлифования данной крышки в меру, чтобы не сделать ее слишком тонкой. Если крышка станет слишком тонкой, то жидкость будет протекать еще больше. Если такой способ предотвращения протекания вам не поможет, то придется прибегнуть к срочной замене.

— Нужно уделять должное внимание затягиванию болтов, которые удерживают маслозаливную крышку. Нужно осуществлять затяжку без применения особой силы и делать это предельно аккуратно. Только при выполнении этих несложных требований вы сможете продлить жизнь данной крышки и предотвратить протекание жидкости.

Подтеки масла из под клапанной крышки

Существует и такой вариант, когда жидкость протекает через клапанную крышку автомобиля. В таком случае крышку нужно в обязательном порядке отсоединить и тщательно промыть. После проведения таких несложных действий прокладку крышки необходимо аккуратно смазать специальным герметическим веществом и вернуть ее в первоначальную позицию.

Если Вы обнаружили протекание масла в месте крепления трамблера, то, первым делом, нужно открутить крышку, которая фиксирует деталь, здесь располагается бегунок. После всего этого вытаскиваем сам трамблер, предварительно открутив крепежные болты. Затем место соединения деталей аккуратно смазывается герметическим веществом, трамблер возвращается на свое место. Стоит отметить, что бегунок должен быть расположен точно на том же месте, что и прежде.

Не стоит сразу паниковать, если вы вдруг обнаружили протекание масла в автомобиле через масляной фильтр. Это не так страшно, как вам кажется на первый взгляд. Для решения данной проблемы вам всего лишь нужно туже затянуть фильтр при помощи крепежных болтов. Если это действие вам не поможет, то нужно произвести замену этого фильтра.

Подтеки масла из под поддона двигателя

Не так редко можно встретить протекание масла через поддон картера в двигателе. Чтобы устранить неполадку данного вида вам нужно будет осуществить снятие поддона и, если нужно, заняться его рихтованием. Рихтование может потребоваться, если поддон был погнут от удара. После этого устанавливаем поддон на место и смазываем герметическим веществом. Стоит отметить, что прокладку можно смело выбрасывать, герметическое вещество с легкостью ее заменит.

Все остальные протекания масла, не описанные выше, устраняются простым способом. Нужно будет просто проверить целостность крепежных болтов и, если это необходимо, подкрутить их. Если же данная операция вам не сможет помочь, то лучше обратиться в сервис технического обслуживания с данной проблемой.

How-To: руководство по очистке и защите картера автомобиля и масляной системы двигателя

Самые приятные ощущения возникают во время этих плавных поездок, когда вы уверены в обслуживании и уходе за своим автомобилем.

Наши коллеги-автогуру знают, как важно поддерживать в первозданном виде внешний вид автомобиля, а также двигатель внутри!

Итак, вы готовы бороться с грязью, скопившейся в картере и масляной системе двигателя?

В этом посте вы узнаете, почему так важно промывать двигатель и как поддерживать картер двигателя и масляную систему в идеальном состоянии.Обещаем, это не так страшно, как кажется.

Что такое промывка двигателя?

Как бы это ни звучало, промывка двигателя — это решение, позволяющее промыть двигатель, разрушив накопление смазки и грязи в масляной системе двигателя. Как вы можете себе представить, накопление жира и грязи не является хорошей вещью. Когда в нашем двигателе накапливаются масляные отложения, ваш автомобиль не может работать оптимально.

Если с момента последней плановой замены масла прошло много времени, обратите внимание на эти многочисленные симптомы масляных отложений:

  • > Трудный запуск
  • > Осечка
  • > Неисправные кислородные датчики
  • > Двигатель «слишком горячий»
  • > Световой индикатор низкого уровня масла

 

Вот 3 главные причины, по которым важно промывать картер и масляную систему двигателя:

1: Обеспечивает чистоту деталей двигателя.
Если у вас нет совершенно нового автомобиля с небольшим пробегом, важно содержать детали двигателя в чистоте, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Чем больше грязи и грязи накапливается, тем менее эффективными они будут, что приводит к снижению эффективности использования топлива и снижению мощности.

2: Поддерживает чистоту нового масла.
Всякий раз, когда вы меняете масло, старое масло из вашего двигателя сливается и добавляется новое масло. Если вы не промоете бак, накопившийся мусор загрязнит ваше новое масло, в результате чего новое масло будет таким же грязным, как и старое.Если вы регулярно промываете двигатель, интервал между заменами масла может даже увеличиться, так как масло дольше остается чистым.

3: Помогает дать старым автомобилям новый старт.
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который не обслуживался должным образом, рекомендуется промыть его маслом, а затем заменить масло. Это поможет машине работать более плавно и может уберечь вас от проблем в будущем. Мы рекомендуем наш специальный омолаживающий масляный комплекс B-60 High Mileage Oil System Rejuvenator для автомобилей с большим пробегом, который очищает и защищает картер и масляную систему двигателя всех транспортных средств, работающих на газе, включая автомобили с пробегом более 60 000 миль.Он кондиционирует и восстанавливает уплотнения и прокладки, помогая предотвратить утечки моторного масла.

 


Итак, как проходит процесс очистки?

Теперь, когда мы обсудили преимущества промывки двигателя, давайте приступим!

Процесс прост. Просто следуйте этим шагам, и ваша масляная система и картер двигателя будут чистыми в кратчайшие сроки.

  1. – Убедитесь, что ваш двигатель прогрет.
    Вы должны убедиться, что промываете двигатель в теплый день, или, если вы живете в штате, печально известном своей прохладной погодой, вы можете сделать это в теплый день, чтобы двигатель оставался теплым.
  2. – Добавьте одно из наших омолаживающих средств Berryman Oil System непосредственно в моторное масло.
    См. рекомендации по продукту и информацию/руководство по применению.
  3. — Проедьте или оставьте машину на холостом ходу на 15 минут, чтобы раствор проник в двигатель.
    В то время как раствор выполняет тяжелую работу по очистке смазки, копоти, отложений и грязи из масляной системы двигателя.
  4. – Слить и заменить масляный фильтр.
  5. — И, наконец, пришло время заменить моторное масло на свежее, чистое масло.

 

Долговечность вашего двигателя зависит от его промывки. Поддерживайте чистоту двигателя с помощью нашей промывочной жидкости для замены масла Berryman для автомобилей с пробегом менее 60 000 миль или нашего омолаживающего средства для масляной системы с большим пробегом B-60 для автомобилей с пробегом более 60 000 миль.

 

Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий энтузиаст, то просто увидев фразу «положительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что она звучит, ну, сложно. Но на самом деле не все так сложно. Или, по крайней мере, это не должно казаться сложным после того, как мы закончили объяснять вам это. Но для этого нам нужно дать вам краткий курс повышения квалификации по тому, как работают двигатели внутреннего сгорания, установленные в большинстве автомобилей. Хорошо — раз, два, три, вперед!

Двигатель внутреннего сгорания состоит из ряда полых цилиндров, в каждом из которых находится подвижный поршень, предназначенный для скольжения внутри него вверх и вниз. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему труб, называемую впускным коллектором, через впускной клапан (или клапаны) каждого цилиндра, где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания.Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, где он заставляет коленчатый вал вращаться. Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Однако — и здесь в дело вступает вентиляция картера — некоторое количество этой смеси воздуха и бензина втягивается поршнем вниз и просачивается через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом картерных газов, и он неизбежен. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х эти картерные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер, унося газы и выпуская их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена принудительная вентиляция коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом контроля автомобильных выбросов.

Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый соответственно клапаном PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании. Не всегда желательно иметь эти газы в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газовоздушную смесь в цилиндрах слишком бедной, то есть слишком бедной бензином, для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует перерабатывать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или работает на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV обратно в прием.Когда двигатель набирает обороты, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, рециркулируемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель разгоняется. На самом деле, когда автомобиль разгоняется до нужной скорости, давление во впускном коллекторе может фактически стать выше, чем давление в картере двигателя, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

Как выбрать и заменить масляный фильтр картера вашего автомобиля. Советы экспертов по обслуживанию и покупке

Фильтр картера имеет решающее значение для предотвращения попадания загрязненного маслом воздуха обратно в двигатель. В наши дни автомобили имеют конструкции, которые направляют пары картера обратно в двигатель. По сути, фильтр картера улавливает остатки автомобильного масла в воздухе, проходящем через двигатель.

Стоит отметить, что замена фильтра картера является неотъемлемой частью хорошего технического обслуживания автомобиля.Сделать это достаточно легко, но нужно обладать достаточными знаниями, чтобы правильно подобрать товар и правильно поменять старый фильтр картера.

Как выбрать идеальный масляный фильтр картера

Если вы хотите добиться оптимальной фильтрации и вентиляции, вам следует посетить различных розничных продавцов, чтобы сравнить доступные предложения. Распространенной ошибкой людей является предположение, что они могут использовать любой тип картерного фильтра для своего автомобиля. Правда в том, что у них есть свобода выбора из разных моделей и брендов.

Вы заметите, что цены на фильтры картерные масляные существенно различаются, в зависимости от их материала, конструкции, особенностей крепления и других существенных факторов. Любой, кто обладает достаточными знаниями о надлежащем обслуживании автомобиля, признает, что даже самая незначительная процедура ухода может иметь большое значение с течением времени. Вот несколько советов по выбору идеального масляного фильтра картера:

  1. Убедитесь, что вы покупаете высококачественный масляный фильтр картера.
  2. Убедитесь, что вы полностью понимаете детали продукта, который собираетесь приобрести.
  3. Проверьте, какой тип противодренажной системы клапана содержит фильтр.
  4. Осмотрите материал сердечника, чтобы убедиться, что он достаточно прочен, чтобы выдержать экстремальное давление.
  5. Наконец, оцените качество других деталей фильтра, включая опорную пластину, прокладку и другие детали, входящие в комплект поставки.

Как заменить масляный фильтр картера
  • Первый шаг: Найдите корпус воздушного фильтра, чтобы найти фильтр картера.Как правило, вы увидите это перед углом O/S моторного отсека.
  • Второй шаг: Начните ослаблять крепления, удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра. Снимите крышку, затем используйте чистую ткань, чтобы удалить все остатки.
  • Третий шаг: теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Однако, прежде чем сделать это, обратите внимание на положение воздушного фильтра внутри корпуса.
  • Четвертый шаг: Потратьте пару минут на тщательную очистку корпуса воздушного фильтра. Это гарантирует, что автомобильное масло или частицы грязи не попадут на новый фильтр картера.Вам также может понадобиться очистить внутреннюю часть корпуса и убедиться, что внутри нет частиц грязи или мусора.
  • Пятый шаг: Найдите фильтр картера, затем снимите с него удерживающую скобу. Как правило, фильтр картера находится внутри корпуса воздушного фильтра. После того, как вы сняли пластиковый корпус и фильтр, вы можете вынуть старый картер. Однако прежде чем монтировать новый фильтр картера, сравните его со старым, убедившись, что они одинаковые.
  • Шестой шаг. После установки нового фильтра картера можно закрепить фиксирующие зажимы.После этого можно заменить фильтр и пластиковый корпус. Теперь вставьте фильтр обратно, убедившись, что он находится в том же положении, в котором вы его сняли. Установите крышку корпуса воздушного фильтра, затем закрутите гайки на место.

Как видите, замену масляного фильтра картера вашего автомобиля можно произвести своими силами. Однако, если вы не уверены, что сможете выполнить это успешно, всегда лучше обратиться за помощью к опытному механику.

Пробовали ли вы заменить масляный фильтр картера вашего автомобиля?

Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

Некоторые полезные статьи по теме

Картер REV | Аудиокинетический

Акура Интегра 1992г.

Второе поколение классического японского уличного тюнера с номером 1.6-литровый безнаддувный двигатель B16A с системой VTEC.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Alfa Romeo 8C Competizione

Этот редкий автомобиль (один из всего 500 построенных) оснащен мощным двигателем 4.7L 450 л.с. V8 (тот же двигатель, что используется в Maserati Quattroporte S и Granturismo S).
Оригинальная запись Pole Position Production

fiber_new Aston Martin Rapide S

Этот изысканный британский двигатель V12 имеет колоссальные 510 л. с.

Ауди Р8

Записано на борту великолепного R8 с двигателем V10 мощностью 525 л.с.
Оригинальная запись Pole Position Production

волокно_новый Audi S6 V10

Представьте себе, что вы пересекаете универсал с Lamborghini, и вы можете получить эту Audi 2007 года.Он оснащен безнаддувным двигателем V10 объемом 5,2 литра мощностью 435 лошадиных сил и характерной выхлопной системой Milltek.

БМВ 740i

Специальная выхлопная система Magnoflow придает этому баварскому зверю немного блеска в его кузове.

волокно_новый BMW M4

Немецкий люксовый автомобиль с небольшими хитростями в выхлопной трубе; 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, модифицированный задней крышкой.

Шевроле Камаро СС

Этот современный римейк классического маслкара оснащен мощным двигателем 6 мощностью 426 л. с.2л V8.
Оригинальная запись Pole Position Production

Шевроле Камаро Супер Хаггер 1970

Camaro второго поколения, представленный в 1970 году как автомобиль для людей, которые «по-настоящему любят вождение».У твоего двоюродного брата был такой, и, если тебе везло, он забирал тебя в нем после школы, чтобы пойти за газировкой.
Оригинальная запись Pole Position Production

Шевроле Шевелль 350 1970

Типичный американский маслкар и настоящий король улиц. Такая популярная форма кузова, что на ней ездит даже Джек Ричер!

Шевроле Корвет Z06 2006 v2

С 7,0-литровым двигателем LS7 под капотом это был самый быстрый Corvette за всю историю — еще в старые времена 2006 года.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

волокно_новый Корвет С7

Специальная выхлопная система Borla делает этот 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом 2016 года выпуска прекрасным новым мускулистым рэкетом.

Де Томазо Пантера

Изящное итальянское спортивное купе 1972 года. У Элвиса было такое, и он его снял (вероятно, из ревности). В этом автомобиле оригинальный 351 Cleveland был заменен на BMW Alpina B10 V8.
Оригинальная запись Pole Position Production

Dodge Challenger 440 Six Pack 1970 v2

Классический большой маслкар с двигателем 440 Six Pack (три двухцилиндровых карбюратора Holley).
Оригинальная запись Pole Position Production

fiber_new Dodge Challenger RT 1971

Мышцы старой школы во всей красе. Головки Edelbrock Performer, жатки Hooker, система Magnaflow X-pipe и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Додж Вайпер

Большой двигатель грузовика V10 придает этому мощному автомобилю характерное рычание.
Оригинальная запись The Audio Guys — www. theaudioguys.co.uk

Феррари 430

Преемник всеми любимой модели 360, этот итальянский спортивный автомобиль оснащен среднемоторным двигателем 4.3L V8, который издает классический вой Ferrari.
Оригинальная запись The Audio Guys — www.theaudioguys.co.uk

волокно_новый Феррари 458

Этот преемник F430 имеет среднемоторную установку, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и максимальную скорость 202 мили в час. Mamma Mia!

Феррари 488 ГТБ

660 лошадиных сил. Я имею в виду… это кажется немного чрезмерным, ребята. Вы определенно могли бы тянуть много фургонов с этим суперкаром.

Феррари 575М

«Маранелло» имеет большой V12 и кричит как банши.Можно с уверенностью сказать, что Magnum PI ездил бы на этом Ferrari, если бы его шоу вышло на 20 лет позже.
Оригинальная запись The Audio Guys — www. theaudioguys.co.uk

Форд Мустанг

Современный взгляд на классический американский мускул; более совершенный, чем его предшественник, но все же сильный соперник.
Оригинальная запись The Audio Guys — www.theaudioguys.co.uk

Ford Puma S1600 Раллийный автомобиль

Этот немецкий Ford был специально создан для участия в ралли; в несвязанных новостях он также имеет поразительное сходство с котенком. О, Пума! Я понимаю.

Форд РС200

Раллийный автомобиль группы B с очень быстрым среднемоторным двигателем объемом 1,8 л, рядным 4-цилиндровым двигателем.co.uk

Honda CBR 1100XX Super Blackbird MC

Названный в честь Lockheed SR-71 Blackbird (посмотрите, крутой самолет!), этот уличный мотоцикл в течение двух лет удерживал титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, разогнавшись до максимальной скорости 178. 5 миль в час.

Хонда Цивик

Не доставщик бакалеи твоей мамы, этот Civic сожжет парковку Whole Foods.
Оригинальная запись The Audio Guys — www.theaudioguys.co.uk

Хонда NSX 1991

Классический японский суперкар, он разгоняет свой 280-сильный 3,0-литровый двигатель V6 до красной отметки 8000 об/мин.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

волокно_новый Джип SRT8

«SRT» означает Street and Racing Technology, и нет никаких сомнений в том, что этот крутой ** Jeep производится в том же магазине, который дал нам Viper, Hellcat и Demon.

волокно_новый Ламборгини Хуракан

Как заменить Галлардо? С этим 610-сильным зверем!

fiber_new Lancia Delta Integrale HF

Подготовьте свои заметки о темпе и прыгайте на борт этого раллийного автомобиля 1989 года с 2-литровым 16-литровым 4-цилиндровым двигателем Lancia с турбонаддувом и турбокомпрессором Garrett T3.

Линкольн Навигатор

Лучший способ добраться до клуба со своей свитой. Этот большой двигатель V8 обладает утонченным рыком.

Мазда РХ8 2006

Роторный двигатель, неоригинальный выхлоп и высокие обороты придают этому автомобилю характерный звук.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Ниссан 370Z

Наследник чрезвычайно популярного 350Z, этот Nissan имеет обновленный стиль и, что более важно, больше лошадиных сил.
Оригинальная запись Pole Position Production

Ниссан ГТ-Р Скайлайн

Прославившийся благодаря этому фильму, в котором люди агрессивно управляют быстрыми автомобилями, Skyline был разработан в Японии как туристический гоночный автомобиль и с тех пор стал культовым гоночным автомобилем во всем мире.Этот автомобиль представляет собой модель третьего поколения, возрожденную в 1989 году после 10-летнего перерыва.

Понтиак Гран При

У этой загадочной машины темное прошлое, но она звучит как зверь и наверняка напугает ваших соперников.
Оригинальная запись The Audio Guys — www.theaudioguys.co.uk

Порше 997

, также известный как 911, имеет характерный звук плоской шестерки выдающегося немецкого спортивного автомобиля.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Range Rover

Идеально подходит для опасных экспедиций в отдаленные районы и/или для того, чтобы привести вашего ребенка на стильную футбольную тренировку. Нельзя отрицать великолепный стиль этого внедорожника и приятное рычание.

волокно_новый Toyota CH-R Турбо

По какой-то загадочной причине никто не знает, что на самом деле означает CH-R. Компактный Хай Райдер? Кросс-хэтч? Купе High-Rider? Что мы знаем, так это то, что он имеет 1.2-х литровый турбо бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и звучит довольно круто.

Тойота ГТ86

Три машины в одной (смотря где живешь)! Он также известен как Subaru BRZ и Scion FR-S. Но на самом деле вы не можете игнорировать гордое японское происхождение этого гоночного автомобиля Hachi-Roku, который, как говорят, является духовным преемником AE86.
Оригинальная запись The Audio Guys — www.theaudioguys.co.uk

Тойота Супра

Эта машина, созданная с помощью тюнинга тысячелетия, имеет мягкое урчание, за которым скрывается огромное количество необузданной мощи.

Триумф Бонневиль МС

Вы можете назвать этот велосипед «Бонни» — отличный классический британский шоссейный велосипед. Cheerio.

Фольксваген Гольф VR6 2004

Насыщенный, мощный звук благодаря расположенной в шахматном порядке шестицилиндровой конфигурации и выхлопной системе вторичного рынка.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

волокно_новый Volvo 242

Никогда не говорите, что шведы не умеют делать шикарные гоночные машины. Эта красотка 1975 года, которая «заросла до нежности», является доказательством положительного результата.

fiber_new Фургон VW 1978

Любимое транспортное средство хиппи 1960-х годов, знакомое пыхтение этого фургона напоминает о более простом времени, с отличной музыкой и измененными состояниями.

волокно_новый Yamaha 24MX

Мотоцикл для бездорожья объемом 125 куб. см отлично подходит для бермов, роликов и криков на трассе для мотокросса.

Начать бесплатную оценку Покупка для моего проекта

Инструкции по установке

Этот подключаемый модуль работает на следующих платформах.Обратите внимание, что этот подключаемый модуль можно запустить только в версии инструмента разработки Wwise для Windows.

Автомобильный картер большой емкости для охлаждения двигателей

О продуктах и ​​поставщиках:
 Покупайте высококачественные, высокопроизводительные и современные  автомобильные картеры  на Alibaba.com для всех типов целях охлаждения двигателя. Эти продукты обладают высокой способностью легко охлаждать двигатели автомобилей, машин и судов и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте.Будь то для коммерческих, промышленных или жилых целей, эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Товары, предлагаемые на сайте, проходят строгую проверку качества на отсутствие брака и имеют соответствующие сертификаты регулирующих органов. 

Разновидности продуктов не только профессиональны в своих характеристиках, но и достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени. Эти картеры автомобилей оснащены передовыми технологиями и первоклассными характеристиками, которые делают их превосходными, когда речь идет об охлаждении двигателей и повышении объемной эффективности работы.Большинство продуктов на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, чтобы обеспечить улучшенную производительность и более высокую устойчивость в любых условиях.

Доступные в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти автомобильные картеры на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов. Эти продукты охлаждения представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и поставляются с сваркой TIG, зеркальной полировкой поверхности, без вмятин и заусенцев, а также с защитой от коррозии.Они устойчивы к перепадам температур и компактны по конструкции. Эти продукты, начиная от автомобильных двигателей и заканчивая машинными двигателями, лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.

Просмотрите различные варианты картера автомобиля на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего соответствуют индивидуальным требованиям и требованиям. Эти продукты настраиваются и поставляются с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания низкая и устраняет необходимость в частом ремонте.

Клапан PCV: что это такое?

Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании автомобиля. Мы знаем, что должны регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителей и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту небольшую автомобильную деталь необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезные проблемы в двигателе вашего автомобиля.

PCV означает Принудительная вентиляция картера . Картер содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.

Когда топливо сгорает в вашем двигателе, образуются отработанные газы, которые в основном выбрасываются через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проталкиваются мимо поршней в картер. Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляного шлама, который может повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя. Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызывать повышение давления внутри картера.Это давление, в свою очередь, может привести к разрыву прокладок и повреждению уплотнений, что приведет к утечке масла.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, примерно на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше они выбрасывались из картера в атмосферу. Но начиная с 1964 года законы требовали повторного сбора этих газов. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.

Клапан PCV представляет собой односторонний клапан, прикрепленный к картеру.Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не могут войти.

Со временем отработанные газы оставляют на клапане PCV отложения, которые могут его заклеить. Поэтому время от времени его необходимо заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, которой часто пренебрегают, но которая может иметь очень дорогостоящие последствия. Это хороший автомобильный совет, чтобы держать этот маленький клапан в чистоте и хорошо работать.

Для поддержания эффективной циркуляции система PCV также имеет вентиляционную трубку, которая позволяет чистому воздуху поступать в картер.Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для трубки сапуна, называемый элементом сапуна. Если это относится к вашему автомобилю, правильное обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система PCV такого типа, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в автоклинике Doc Able’s Auto Clinic.

Система PCV снижает вредные выбросы транспортных средств. В автоклинике Дока Эйбла требуется простое и недорогое техническое обслуживание.Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя у водителей Evanston.

Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и хорошо для нашей среды в Иллинойсе.

Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
[email protected]
www.docable.com

s

Ведущая ремонтная мастерская в Чарльстоне для устранения неисправности клапана вентиляции картера вашего BMW

Если вы обнаружите, что у вашего BMW проблемы с двигателем и он не работает должным образом, есть вероятность, что у вас проблема с клапаном вентиляции картера вашего автомобиля.Эта проблема должна быть проверена обученным специалистом из-за того, насколько важным компонентом является правильное функционирование автомобиля.

Клапан вентиляции картера — это небольшая, но необходимая деталь двигателя внутреннего сгорания , который является типом двигателя BMW. Другие названия, которые вы можете услышать, это маслоотделитель , CCV или клапан PCV .

Двигатели внутреннего сгорания

были довольно стандартными двигателями для автомобилей до того, как появились гибриды и электрические автомобили .Чтобы понять, что делает клапан вентиляции картерных газов в вашем BMW, поговорим о двигателе внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

работают за счет сжигания топлива внутри коленчатого вала. Коленчатый вал будет сжигать смесь топлива и воздуха , чтобы производить энергию для движения автомобиля. Коленчатый вал заключен в то, что называется картером. Когда коленчатый вал сжигает топливо, он производит газов, которые необходимо отфильтровать контролируемым образом.

Роль клапана вентиляции картера заключается в обеспечении безопасного выхода газов, вырабатываемых коленчатым валом, из картера, что предотвращает накопление давления внутри картера или утечку масла в другие части вашего BMW.

Поскольку коленчатый вал, по сути, является основой производства энергии вашего автомобиля, очень важно поддерживать его в рабочем состоянии. Уход за клапаном вентиляции картера — один из важных способов предотвратить повреждение двигателя.В противном случае это может привести к неисправности вашего BMW и множеству будущих проблем с вашим автомобилем.

Возможные признаки неисправности клапана вентиляции картера

Существует множество потенциальных признаков неисправного клапана . Вот список вещей, которые могут сигнализировать о том, что клапан вентиляции картера не работает должным образом:

  • Загорается индикатор Check-Engine: Этот индикатор является одним из первых признаков, который может указывать на проблему с клапаном вентиляции картера.Когда вы видите это, рекомендуется взять свой автомобиль для осмотра и знать о других симптомах, которые вы можете увидеть.
  • Смесь топлива/воздуха отключена: Если клапан неисправен, это приведет к неправильной смеси воздуха и топлива. Это может привести либо к бедной , либо к богатой смеси . Если смесь богатая, вы сможете увидеть больше серого/белого дыма . Если он бедный, это может привести к пропускам зажигания вашего BMW.
  • Ускорение не плавное: Для плавного ускорения вашего автомобиля смесь воздуха и топлива должна иметь определенное соотношение.Неправильное соотношение приведет к резкому ускорению вашего BMW.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах: Сгорание в коленчатом валу происходит из-за воспламенения от свечей зажигания , которые вызывают реакцию. Сломанный клапан может повлиять на этот процесс и вызвать пропуски зажигания в двигателе.
  • Чрезмерный расход масла или утечки: Если клапан вентиляции картера заблокирован или не вентилирует должным образом, давление внутри картера может возрасти и привести к тому, что ваш BMW увеличит количество используемого масла или, возможно, вытечет масло наружу автомобиль.Проливание горячего масла на детали двигателя может создать собственные проблемы, которые приведут к увеличению счетов за ремонт.

Мой Euro Pro может решить проблемы с двигателем BMW

В My Euro Pro мы можем помочь двигателю вашего BMW снова работать так, как он был спроектирован. Если вы подозреваете, что есть проблема с работой двигателя или клапана картера вашего BMW, вам обязательно нужно, чтобы эксперт BMW быстро диагностировал проблему.

Мой Euro Pro имеет обученных техников, которые могут сделать именно это.Мы расположены по адресу Myrtle Beach, SC , Charleston, SC и Wilmington, NC , чтобы обслуживать наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *