На учет поставили: Специалист семейного центра рассказала, что делать, если ребенка поставили на учет в комиссии по делам несовершеннолетних

Содержание

Как сняться с профилактического учета | ОВД-Инфо

После массовых задержаний в ходе акции против коррупции в Москве и регионах 26-го марта правоохранительные органы начали угрожать многим «несовершеннолетним» участникам постановкой на профилактический учет. Тем, кто находится в группе риска, нужно знать, как процедура постановки на профилактический учет должна проходить в соответствии с законом и как добиться его снятия.

Как ставят на учет в соответствии с законом

Порядок постановки «несовершеннолетних правонарушителей» на учет регулируется Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних», региональными законами «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» и действующим Приказом МВД России от 15.10.2013 г. N 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних (ПДН) органов внутренних дел Российской Федерации».

Главным термином здесь является «несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении»

 — только такие «несовершеннолетние» подлежат постановке на профилактический учет. То есть имеется в виду человек младше 18 лет, который «вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия».

Под антиобщественными действиями закон понимает систематическое употребление «наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции», занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также «иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц».

Правонарушением же в соответствии с ч. 2 ст. 1.5 КоАП признается только то действие, вина в совершении которого доказана в порядке, предусмотренном КоАП, и установлена вступившим в силу постановлением судьи, органа, должностного лица, который рассматривал дело.

Иными словами, признать «несовершеннолетнего» находящимся в социально опасном положении и в дальнейшем поставить его на учет можно только в двух случаях:

  • Если комиссия (КДН) и подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН) в ОВД по месту жительства «несовершеннолетнего», а также начальник или заместитель этого ОВД убедится, что тот действительно систематически употреблял алкоголь, принимал наркотики либо занимался проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством.
  • Если в отношении «несовершеннолетнего» вступило в законную силу постановление об административном правонарушении (см. подробнее тут).

Без вынесенного в соответствии с законом постановления об административном правонарушении на учет вас поставить нельзя, сколько бы лет вам ни исполнилось.

Деятельность КДН

Согласно федеральному законодательству, КДН:

  • подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации
  • рассматривают представления органа, осуществляющего управление в сфере образования, об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательной организации и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»
  • применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации

Деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и меры воздействия, которые она может применять, помимо упомянутых документов регулируется законодательством субъекта Федерации, в котором вы проживаете.

В зависимости от региона оно может отличаться, однако на всей территории России, если в Вашем отношении рассматривается дело, Вы можете пользоваться всеми правами, предусмотренными КоАП РФ, в частности, правом на юридическую помощью защитника с момента поступления дела в комиссию и правом на обжалование решения.

Чего КДН делать не может

КДН не вправе самостоятельно принимать решения и должно ходатайствовать перед судом:

  • о помещении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа (часть 1 статьи 26 ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности»)
  • о проведении медицинского освидетельствования несовершеннолетнего без его согласия либо без согласия его родителей или иных законных представителей (часть 3.1 статьи 26 ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности»)
  • о помещении несовершеннолетних в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел (касается только подростков, уже помещенных ранее и самовольно покинувших центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, совершивших преступление в возрасте, недостаточном для наступления уголовной ответственности, совершивших правонарушение, если их личность не установлена, либо если они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской Федерации, где ими было совершено правонарушение, либо если они проживают на территории субъекта Российской Федерации, где ими было совершено правонарушение, однако вследствие удаленности места их проживания не могут быть переданы родителям или иным законным представителям в течение 3х часов с момента доставления (подпункты 3–6 пункта 2 статьи 22 ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности»).

Возраст имеет значение: младше или старше 16 лет

Если «несовершеннолетнему» еще нет 16 лет, с ним может проводиться «индивидуальная работа» — в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 5 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Индивидуальной работой с «несовершеннолетними правонарушителями» занимаются инспекции по делам несовершеннолетних и подразделения по делам несовершеннолетних, входящие в состав органов внутренних дел РФ (в народе все это называют «детской комнатой милиции», хотя детские комнаты были фактически упразднены вместе с самой милицией).

Однако такая «индивидуальная работа» совершенно не обязательно предполагает постановку на учет в качестве «несовершеннолетнего правонарушителя». Постановка на профилактический учет — мера, к которой прибегают только при наличии определенных оснований.

Основаниями для постановки на профилактический учет в соответствии со ст.

 6 ФЗ «Об основах системы профилактики», пунктом 42,3 Приказа МВД России № 845 могут стать только конкретные обстоятельства, зафиксированные в определенных документах. Такими документами являются: приговор, определение или постановление суда (например, об избрании не связанной с лишением свободы меры пресечения по уголовному делу), постановление КДН об административном правонарушении с назначением наказания.

Разрешение же о постановке на профилактический учет дается в письменном виде начальником территориального органа МВД России или его заместителем в соответствии с пунктом 48 Приказа МВД России № 845.

Подразделения по делам несовершеннолетних МВД России проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении «несовершеннолетних», которые: совершили правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; или же совершили правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, — в соответствии с пунктами б), в), части 1 статьи 1 Приказа.

Меры административного взыскания — это мера наказания, избранная при вынесении постановления об административном правонарушении.

Возраст, с которого наступает административная ответственность — 16 лет, в соответствии с ст. 2.3 КоАП.

Иными словами, если вам менее 18, но более 16 лет, вас задержали на митинге или пикете, доставили в ОВД, но отпустили без оформления протоколов после взятия объяснения, ни о какой постановке на специальный учет либо об индивидуальной профилактической работе речь идти не может.

Если, несмотря на все попытки доказать свою правоту государственным органам, вас все-таки необоснованно поставили на профилактический учет, то в случае неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на профилактический учет, он должен быть снят.

Как обжаловать постановление КДН

Как можно обжаловать постановление Комиссии по делам несовершеннолетних, рассказали коллеги из Фонда «Общественный вердикт»:

Вы можете подать жалобу в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Если постановление вынесено по делу об административном правонарушении, его обжалуют только в районном суде.

Жалоба подается в КДН. КДН должна в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее в суд. В суде рассмотрение по делу, поступившему из КДН, производится в аналогичном порядке, что и рассмотрение в КДН.

Как сниматься с учета: практическое руководство

1. Родители или законные представители несовершеннолетнего должны направить письменный запрос на имя начальника территориального органа МВД России с просьбой предоставить копию решения о постановке несовершеннолетнего на профилактический учет. Заявление следует направить заказным письмом с уведомлением по почте или отдать его лично. При личной подаче заявления следует иметь копию, на которой принимающий заявление сотрудник полиции должен поставить штамп с датой приема документа и входящим номером, присвоенным заявлению.

Помните, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» срок ответа на письменное обращение — 30 дней. Если Вы не получите никакого ответа через месяц, то смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о совершении начальником территориального органа МВД России административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59. КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан влечет штраф в размере от 5 до 10 т. р.). Также в прокуратуру следует обжаловать и отказ в предоставлении копии требуемого решения о постановке на учет несовершеннолетнего. При этом следует ссылаться на Конституционное положение о том, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ч. 2 ст. 24 Конституции РФ).

2. Если же Вам удалось получить копию решения о постановке несовершеннолетнего на учет, то вы можете обжаловать его двумя путями: в прокуратуру и в суд. Мы рекомендуем подавать заявление о проверке законности постановки несовершеннолетнего на учет в Прокуратуру, и административный иск о признании незаконными действий начальника территориального органа МВД России в суд.

2.1. Срок рассмотрения такого заявления в прокуратуре составляет 30 дней, если же в прокуратуре Вам не ответят в течении этого времени, то Вы можете обратиться в вышестоящую прокуратуру с заявлением об административном правонарушении (см. п. 1 выше).

2.2. Срок подачи административного искового заявления в суд о признании незаконной постановки на профилактический учет несовершеннолетнего — составляет 3 месяца с момента получения копии соответствующего решения (см. п. 1 выше). Поэтому, если прокуратура не будет отвечать на ваши заявления, не теряйте время и параллельно обращайтесь в суд.

Административный иск направляется в районный суд по месту нахождения ОВД, в котором принято такое решение. Для грамотного составления административного иска либо жалобы в прокуратуру целесообразно обратиться к профессиональному юристу или адвокату, поскольку согласно статье 55 Кодекса административного судопроизводства РФ представителем в суде может быть только адвокат, либо человек, имеющий высшее юридическое образование. Само по себе участие представителя не обязательно, но дает больше шансов на позитивный исход дела.

При подаче жалобы, как и при рассмотрении дела в Комиссии по делам несовершеннолетних очень важно предоставить максимально возможное количество положительных характеристик (от участкового по месту жительства, соседей, с мест учебы, работы), различных грамот и прочих документов, на основании которых можно сделать вывод, что несовершеннолетний — социализированный, конструктивно настроенный и законопослушный человек.

Также важно обратить внимание на допущенные процессуальные нарушения, в том числе при составлении протокола об административном правонарушении, проигнорированные или не оцененные надлежащим образом при рассмотрении дела КДН, на некорректное, оскорбительное поведение или насилие, в том числе психологическое, если оно имело место со стороны сотрудников полиции, членов комиссии, других людей, которые были привлечены в ходе рассмотрения дела и принятия по нему решения.

Если в районном суде вам не удастся признать незаконным постановку несовершеннолетнего на учет, не следует опускать рук — у вас есть месяц, чтобы обжаловать это решение в вышестоящий суд (для Москвы это Мосгорсуд). После апелляционной жалобы в региональном суде у Вас есть 6 месяцев на подачу кассаций в Президиум регионального суда и в Верховный суд РФ. После этого остается возможность направления жалобы Председателю Верховного суда РФ (на все эти жалобы у Вас 6 месяцев с момента вынесения апелляционного определения региональным судом).

После прохождения всей судебной системы (или параллельно с судебными тяжбами) есть возможность направления заявления Уполномоченному по правам Человека в Вашем регионе или Уполномоченному по Российской Федерации, а также направления заявления Уполномоченному при президенте РФ по правам ребенка.

Мы надеемся, что Вам не придется задействовать всю указанную процедуру обжалования. Мы представили ее подробно для того, чтобы показать вам множество предусмотренных законом путей защиты своих прав и прав своих детей.

Документы

Заявление о выдаче копии решения о постановки несовершеннолетнего на учет в ПДН

Скачать файл (.pdf)

Жалоба на действия ПДН

Скачать файл (.pdf)

Послесловие

ОВД-Инфо выражает огромную благодарность помощнику адвоката Жаклин Яковлевой и Денису Шедову (Правозащитный центр «Мемориал») за помощь в разработке юридических рекомендаций. Все возможные юридические ошибки в тексте остаются на совести ОВД-Инфо.

Мы будем очень благодарны и вам, если вы поделитесь с нами своим опытом задержания и последующим судебным опытом и оцените полезность нашей работы.

Каковы основания и последствия постановки на учет несовершеннолетнего?


Дата: 24.11.2017 15:39

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: Сотрудники подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних горрайорганов внутренних дел ставят на учет некоторые категории несовершеннолетних:

— совершивших проступки, за которые предусмотрено наказание административного характера;

— систематически употребляющих алкоголь, наркотики;

— получивших условный срок в качестве уголовного наказания;

— постоянно сбегающих из учреждений типа интернат или детский дом;

— освободившихся после отбывания наказания;

— преступивших закон, но не достигших возраста для применения уголовного или административного наказания;

— находящихся под следствием и т. п.

Вместе с тем для постановки на учет должны быть веские основания, если проступок ребенка единичный, одноразовый, и притом не особо значимый, а предоставленные справки характеризуют ученика положительно, семья нормальная, то чаша весов при оценке тяжести положения и постановки на учет может перевесить в пользу семьи. Основанием для постановки на учет является совершение деяния, подпадающего под одну из статей, наказание по которой предусматривает административное взыскание (например, штраф). Совершившие правонарушение несовершеннолетние, повлекшее применение меры административного взыскания, подлежат постановке на учет в полиции.

Подростков, стоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, постоянно проверяют на причастность к какому-либо происшествию в районе, сообщают в школу, ежемесячно дают сведения в райвоенкоматы, в результате чего служба в армии может быть под вопросом, а это отрицательно влияет на возможности молодого человека в учебе и трудоустройстве в будущем. Некоторые ВУЗы требуют от абитуриентов справки из полиции, которая будет содержать данные о том, что ребенок был на учете.

Что делать, если вас поставили на «профучет» в МВД

«Что делать, если полицейский пытается поставить вас на профучет? На что он имеет право, на что – нет? Как защитить свои права? Как обжаловать, в том числе через суд, постановку на профучет?» Правозащитный Центр «Мемориал»(Москва) подготовил инструкцию для людей, поставленных МВД на профилактический учет.

Профилактика терроризма в республиках Северного Кавказа приобрела формы, выходящие за рамки закона. Сотрудники полиции массово ставят граждан на профилактический учет в качестве потенциальных террористов. Поводы для постановки на учет бывают самыми разными – принадлежность к определенным течениям в исламе, борода определенной длины или определенная одежда. Очень часто они не имеют никакого реального законного обоснования. В итоге, в списках оказывается огромное количество случайных людей.

После постановки на учет полицейские начинают систематически нарушать права граждан. Они регулярно вызывают и доставляют людей в отделы внутренних дел, требуют, чтобы они писали письменные объяснения, берут отпечатки пальцев и образцы для проведения ДНК-анализа. Людей фотографируют, снимают на видеокамеру.

Случается, что у них требуют, чтобы они подстригли бороду и начали носить другую одежду.

Граждане вынуждены часами оставаться на постах ДПС и в полиции. Нередко в эти процедуры вовлекают и их родственников, в списках оказываются жены поставленных на учет мужчин и их малолетние дети. При этом сотрудники полиции не дают вразумительных пояснений, какие претензии у них к людям, и не выдают никаких официальных документов о постановке на учет.

Такие действия сотрудников полиции нарушают права граждан на свободу и личную неприкосновенность, на свободу вероисповедания и передвижения, на неприкосновенность частной жизни, на получение информации, касающейся прав и свобод граждан. Между тем все эти права охраняются и Конституцией Российской Федерации, и нормами международного права, в частности Конвенцией о защите прав человека и основных свобод.

Что делать, если полицейский пытается поставить вас на профучет? На что он имеет право, на что – нет? Как защитить свои права? Как обжаловать, в том числе через суд, постановку на профучет?

Эту и другую полезную информацию вы найдете в инструкции.  Инструкция снабжена образцами заявлений в полицию и в суд.

Правозащитный центр «Мемориал»давно отслеживает ситуацию с нарушениями в ходе профилактики терроризма на Северном Кавказе. В наши офисы ежедневно обращаются люди, неправомерно поставленные на профилактический учет. Некоторые дела мы ведем в суде (см. например, дело Данияла Алхасова). В докладе «Контртеррор на Северном Кавказе: Взгляд правозащитников. 2014 г. – первая половина 2016 г.»мы описали проблему профучета и давление на салафитскую общину в Дагестане.

На круглом столе, который «Мемориал» провёл в июне совместно с «Новой газетой» при экспертной поддержке Международной кризисной группой, эксперты в один голос заявляли, что незаконная постановка людей на профилактический учет и следующее за этим нарушение их прав являются одними из главных причин радикализации молодежи на Кавказе, особенно в Дагестане.

Навального поставили на учет в колонии как «экстремиста и террориста»

Опубликовано:

О новом решении администрации колонии оппозиционер и политзаключенный сообщил в своих соцсетях. Согласно публикации, Навального сняли с профучета как склонного к побегу и поставили на учет как экстремиста и террориста.

«Сменил красную полосу на зеленую», – говорится в сообщении Алексея Навального в Facebook. Рассказывая о решении о смене учета, принятого комиссией колонии, Навальный добавляет: «Так что бирки, где мою физиономию перечеркивает красная полоса, я со всей одежды спорол. И пришил новые — с зеленой. И влился в многочисленные ряды мусульман (для них “экстремистская” полоса и была придумана. 70% тюремных “экстремистов” — они), националистов и футбольных фанатов.

Новости это хорошие. “Экстремистский” и “террористический” профучеты не такие утомительные, как “побегушник”. Посчитал, что фразу “Навальный Алексей Анатольевич, 1976 г.р., незаконно удерживается на территории ИК-2, отряд №2” я произнес на видеорегистратор 1669 раз (так каждый два часа проверяют, что ты не убежал). И мне это ужасно надоело.

А с экстремизмом — кайф. Никто не проверяет. Опасался, что потребуют, чтоб я целовал портреты Путина и учил наизусть цитаты Медведева, но и этого не надо.

Просто над моими нарами теперь висит табличка, что я террорист».

Алексей Навальный был доставлен в колонию N˚2 во Владимирской области 11 марта и поставлен на «профилактический учет как склонный к побегу». 11 октября, в ответ на рапорт оперуполномоченного колонии, комиссия единогласно приняла решение снять Навального с профучета «как склонного к побегу» и поставить на профучет как «экстремиста и террориста».

Двух школьников поставили на учет из-за постов о захвате школы :: Общество :: РБК

Фото: ЦОС ФСБ РФ / ТАСС

Уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская сообщила о постановке на учет комиссии по делам несовершеннолетних двух школьников, которые обсуждали захват образовательного учреждения. Об этом сообщает «РИА Новости».

Агентству Ярославская рассказала, что шестиклассники были участниками деструктивных групп, посещали сомнительные сайты и смотрели ужастики. Она считает, что «это еще раз подтверждает, что гигиене детей в инфополе уделяется мало внимания».

По информации Telegram-канала Baza, один из школьников был «неформалом», слушал панк-рок. Оба они якобы были изгоями в классе.

В Тюменской области задержали готовившего нападение на школу подростка

По словам омбудсмена, правоохранительные органы обратили внимание на школьников еще в июне, после чего в известность были поставлены сотрудники школы.

«Почувствовал себя доктором Ганнибалом Лектером»: Навального в СИЗО поставили на учет как склонного к побегу

Алексея Навального, находящегося в СИЗО «Матросская тишина», поставили на профилактический учет как склонного к побегу, сообщается в его Instagram.

В сообщении говорится, что Навального в СИЗО привели на «заседание профилактической комиссии», которая и сообщила о постановке его на учет. «Спрашиваю: «Это шутка такая? Розыгрыш?» А они не смеются, а дают мне бумажку на подпись», — описано в сообщении. «Подписал я бумажку «ознакомлен» и в этот момент почувствовал себя доктором Ганнибалом Лектером из фильма «Молчание ягнят», — говорится в Instagram Навального.

Там же отмечается, что Навального и раньше возили «не просто конвоем, а еще и со спецназовцами в касках и с автоматами», а «теперь, наверное, в кандалах будут».

Реклама на Forbes

«Знаю, что снаружи моей тюрьмы много хороших людей»: Навальный написал обращение из СИЗО

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от Алексей Навальный (@navalny)

Навальный находится в СИЗО «Матросская тишина» месяц.  17 января он вернулся в Россию после почти пяти месяцев отсутствия и был задержан на паспортном контроле в Шереметьево. На следующий день суд отправил политика под стражу.

Навального задержали на основании постановления о его розыске, в который его объявила ФСИН. По ее требованию Симоновский суд Москвы 2 февраля заменил Навальному условный срок по делу «Ив Роше» на 3,5 года реального лишения свободы. С учетом того что оппозиционер в 2014 году провел по этому делу 10 месяцев под домашним арестом, суд назначил ему 2 года 8 месяцев в колонии. Навальный назвал дело «Ив Роше» «полностью сфабрикованным», а главной целью процесса — попытку «запугать огромное количество людей». Защита обжаловала решение суда о замене приговора. Жалобу Мосгорсуд рассмотрит 20 февраля.

Арест Навального и последующая замена приговора вызвали несакционированные акции в России, которые закончились массовыми задержаниями. По данным правозащитного проекта «ОВД-Инфо», на акциях 23 и 31 января и 2 февраля по всей России задержали больше 11 000 человек.

Несогласованная акция протеста в Москве 31 января. Фоторепортаж

31 фото

Более 170 жилых домов поставили на кадастровый учет в Подмосковье в первом квартале

дом

Источник: Министерство жилищной политики Московской области

С начала года на кадастровый учет поставили 171 жилой дом в 25 муниципальных образованиях Подмосковья из них 156 многоквартирных жилых домов и 15 таунхаусов, сообщили в пресс-службе Министерства жилищной политики Московской области.

«Постановка дома на кадастровый учет – это важный этап для граждан, так как теперь они смогут зарегистрировать право собственности на недвижимость и совершать с ней юридически значимые действия. Больше всего жилых домов поставили на учет в Наро-Фоминске, Подольске и Мытищах», — рассказала министр жилищной политики региона Инна Федотова.

В Наро-Фоминском городском округе поставили на учет 33 объекта. На втором месте Подольск — 31 объект, на третьем Мытищи — 18 объектов.

В первую десятку также вошли: Красногорск и Ленинский – по 11 объектов, Истра и Раменский – по 8 объектов, Пушкино – 7 объектов, а также Котельники и Королев – по 5 объектов.

Как оформить недвижимость в другом регионе, не покидая Подмосковье>>

Источник: Министерство жилищной политики Московской области

Проверьте свой регистрационный статус избирателя

Алабама

Зарегистрирован ли я для голосования в Алабаме?

Аляска

Зарегистрирован ли я для голосования на Аляске?

Аризона

Зарегистрирован ли я для голосования в Аризоне?

Арканзас

Зарегистрирован ли я для голосования в Арканзасе?

Калифорния

Зарегистрирован ли я для голосования в Калифорнии?

Колорадо

Зарегистрирован ли я для голосования в Колорадо?

Коннектикут

Зарегистрирован ли я для голосования в Коннектикуте?

Делавэр

Зарегистрирован ли я для голосования в Делавэре?

Округ Колумбия

Зарегистрирован ли я для голосования в Округе Колумбия?

Флорида

Зарегистрирован ли я для голосования во Флориде?

Грузия

Зарегистрирован ли я для голосования в Грузии?

Гавайи

Зарегистрирован ли я для голосования на Гавайях?

Айдахо

Зарегистрирован ли я для голосования в Айдахо?

Иллинойс

Зарегистрирован ли я для голосования в Иллинойсе?

Индиана

Зарегистрирован ли я для голосования в Индиане?

Айова

Зарегистрирован ли я для голосования в Айове?

Канзас

Зарегистрирован ли я для голосования в Канзасе?

Кентукки

Зарегистрирован ли я для голосования в Кентукки?

Луизиана

Зарегистрирован ли я для голосования в Луизиане?

Мэн

Зарегистрирован ли я для голосования в штате Мэн?

Мэриленд

Зарегистрирован ли я для голосования в Мэриленде?

Массачусетс

Зарегистрирован ли я для голосования в Массачусетсе?

Мичиган

Зарегистрирован ли я для голосования в Мичигане?

Миннесота

Зарегистрирован ли я для голосования в Миннесоте?

Миссисипи

Зарегистрирован ли я для голосования в Миссисипи?

Миссури

Зарегистрирован ли я для голосования в Миссури?

Монтана

Зарегистрирован ли я для голосования в Монтане?

Небраска

Зарегистрирован ли я для голосования в Небраске?

Невада

Зарегистрирован ли я для голосования в Неваде?

Нью-Гэмпшир

Зарегистрирован ли я для голосования в Нью-Гэмпшире?

Нью-Джерси

Зарегистрирован ли я для голосования в Нью-Джерси?

Нью-Мексико

Зарегистрирован ли я для голосования в Нью-Мексико?

Нью-Йорк

Зарегистрирован ли я для голосования в Нью-Йорке?

Северная Каролина

Зарегистрирован ли я для голосования в Северной Каролине?

Северная Дакота

Зарегистрирован ли я для голосования в Северной Дакоте?

Огайо

Зарегистрирован ли я для голосования в Огайо?

Оклахома

Зарегистрирован ли я для голосования в Оклахоме?

Орегон

Зарегистрирован ли я для голосования в Орегоне?

Пенсильвания

Зарегистрирован ли я для голосования в Пенсильвании?

Род-Айленд

Зарегистрирован ли я для голосования в Род-Айленде?

Южная Каролина

Зарегистрирован ли я для голосования в Южной Каролине?

Южная Дакота

Зарегистрирован ли я для голосования в Южной Дакоте?

Теннесси

Зарегистрирован ли я для голосования в Теннесси?

Техас

Зарегистрирован ли я для голосования в Техасе?

Юта

Зарегистрирован ли я для голосования в Юте?

Вермонт

Зарегистрирован ли я для голосования в Вермонте?

Вирджиния

Зарегистрирован ли я для голосования в Вирджинии?

Вашингтон

Зарегистрирован ли я для голосования в Вашингтоне?

Западная Вирджиния

Зарегистрирован ли я для голосования в Западной Вирджинии?

Висконсин

Зарегистрирован ли я для голосования в Висконсине?

Вайоминг

Зарегистрирован ли я для голосования в Вайоминге?

Как зарегистрироваться — Управление выборов Вирджинии

Чтобы иметь право зарегистрироваться для голосования в Вирджинии, человек должен:

  • Быть резидентом Вирджинии (лицо, приехавшее в Вирджинию с временной целью и намеревающееся вернуться в другой штат, не считается резидентом для целей голосования).
  • Будьте гражданином США.
  • Быть 18-летним (любому лицу, которому 17 лет и которому исполнится 18 лет на следующих всеобщих выборах, будет разрешено зарегистрироваться заранее, а также проголосовать на любых промежуточных первичных или дополнительных выборах).
  • Не регистрируюсь и планирую голосовать в другом штате.
  • В настоящее время суд не признал психически недееспособным.
  • Если вас признают виновным в совершении тяжкого преступления, ваше право голоса должно быть восстановлено.

Лица, имеющие право на регистрацию, могут получить заявление на регистрацию в любом из следующих мест:

Заполненное заявление можно подать в местный регистрационный офис или отправить по адресу, указанному в форме.Заявление на регистрацию можно подать, используя форму заявки на регистрацию избирателя Вирджинии или форму заявки на национальную регистрацию избирателя. Военнослужащие и другие лица, проживающие за пределами США, должны связаться с Федеральной программой помощи при голосовании для получения регистрационной информации.

После того, как вы отправите свою регистрационную форму, вы должны получить информационную карточку или другую корреспонденцию, подтверждающую ваш регистрационный статус. Если вы не получили его, обратитесь в офис местного регистратора, чтобы убедиться, что ваше заявление обработано.Вы также можете проверить свою запись избирателя в Интернете. Обратите внимание, что информационная карточка или другая корреспонденция, подтверждающая ваш регистрационный статус избирателя, не считается удостоверением личности с фотографией. Для получения информации о квалифицированном удостоверении личности для личного голосования или о том, как получить удостоверение личности с фотографией избирателя, посетите: selection.virginia.gov/voterID или позвоните по бесплатному телефону (800) 552-9745 или телетайпу: 711

.

Обратите внимание: Крайний срок регистрации для голосования также относится к обновлению вашего регистрационного адреса избирателя.Обычно крайний срок регистрации составляет три недели до всеобщих выборов и короче для внеочередных выборов для заполнения вакансий. Если изменение вашего адреса не будет передано в офис главного регистратора к установленному сроку для выборов, на которых вы хотите проголосовать, вы не сможете проголосовать. Пожалуйста, незамедлительно уведомляйте генерального регистратора об изменении адреса.

Сроки регистрации
Общие 22 дня до выборов
Первичный 22 дня до выборов
Особый 14 дней до выборов
Особый (назначается губернатором) 7 дней до выборов


Повысьте свои шансы на успешную регистрацию:

  • Заполните все информационные блоки в заявке.Если какая-либо запрошенная информация не относится к вам, укажите это, написав слово «НЕТ» или «НЕТ» в этом поле.
  • Подпишите заявление о регистрации и поставьте дату.
  • Отправьте заполненное заявление, отправив его по соответствующему адресу или доставив в местный регистрационный офис. Почтовые адреса для генеральных регистраторов можно найти с помощью нашего инструмента поиска.

Невыполнение формы может привести к задержке или отказу в регистрации.Обратите внимание, что вы должны указать свой номер социального страхования, если таковой имеется, при подаче заявки на регистрацию для голосования в Вирджинии. Поэтому, если вы не укажете свой номер социального страхования, ваша заявка на регистрацию избирателя будет отклонена. Государственные и местные органы голосования будут использовать ваш номер социального страхования в качестве уникального идентификатора, чтобы гарантировать, что никто не будет зарегистрирован более чем в одном месте. Записи, содержащие ваш номер социального страхования, не будут открыты для всеобщего ознакомления. Ваш номер социального страхования будет отображаться в отчетах, подготовленных только для официального использования официальными лицами, занимающимися регистрацией избирателей и выборами, а также для целей отбора присяжных судами.

Куда отправить заполненное заявление

Заявление о регистрации избирателя можно отправить по почте через почтовую службу США или доставить вручную в любой официальный офис регистрации.

  • При отправке по почте заявление должно быть проштамповано не позднее указанного срока.
  • В случае доставки лично заявителем или третьей стороной заявление должно быть получено в установленный срок. В последний день регистрации для участия в выборах все ЗАГСы закрываются в 17:00.м.
  • Заявки, отправленные по почте или полученные после указанного срока, будут рассмотрены после выборов.
  • По вопросам, связанным с заполнением заявления и голосованием в день выборов, звоните в местный регистрационный офис.
  • Проверьте свою регистрационную запись избирателя в Интернете.
  • По другим вопросам обращайтесь в Управление выборов штата Вирджиния.

Почему миллионы граждан не зарегистрированы для голосования?

© Самуэль Корум / Агентство Anadolu / Getty Images

Обзор

В каждом штате и округе Колумбия, кроме Северной Дакоты, лица, планирующие голосовать на федеральных выборах, должны сначала зарегистрироваться для голосования. Однако значительная часть правомочных граждан не регистрируется. Официальные статистические данные различаются, но консервативная оценка, рассчитанная с использованием данных из последнего Приложения по голосованию и регистрации Бюро переписи населения США, показывает, что 21,4 процента не были зарегистрированы для голосования в 2014 году. 1

Важность регистрации для процесса голосования и большое количество незарегистрированных лиц стимулировали ряд крупных реформ, направленных на повышение уровня регистрации избирателей. В частности, Закон о государственной регистрации избирателей 1993 года (NVRA) федерального правительства требует, чтобы штаты разрешали правомочным гражданам регистрироваться для голосования при совершении других транзакций в государственных транспортных агентствах и агентствах социальных услуг, положение, широко известное как «Автомобильный избиратель». 2 С момента вступления в силу закона некоторые штаты расширили это требование, автоматизируя процесс «Моторного избирателя». В 2017 году Колорадо модернизировал свою процедуру голосования по избирателям, а Орегон стал первым штатом, внедрившим автоматическую регистрацию избирателей в 2016 году, и еще как минимум шесть планируют внедрить аналогичную политику в будущем. 3 Другие штаты предлагают регистрацию в тот же день, которая позволяет людям регистрироваться и голосовать в день выборов, часто прямо на своих избирательных участках. 4

Несмотря на эти усилия, мало что известно о правомочных, но незарегистрированных U.S. Доступность граждан к возможностям регистрации, причинам отказа от регистрации, отношению к избирательной системе и гражданской активности, или тому, сколько из них заинтересованы в регистрации в будущем. Чтобы восполнить этот пробел, благотворительный фонд Pew Charitable Trusts заказал репрезентативное общенациональное исследование, проведенное в марте и апреле 2016 года и включившее большое количество незарегистрированных лиц. В этой таблице представлены результаты опроса об отношении и опыте тех, кто сказал, что не был зарегистрирован для голосования в месяцы, предшествующие президентским выборам 2016 года, в том числе:

  • Менее 20 процентов правомочных граждан была предложена возможность зарегистрироваться в автомобиле или другом государственном учреждении.
  • Незарегистрированные чаще говорили, что они не голосуют, потому что они не любят политику или считают, что голосование не будет иметь значения, в то время как люди, которые зарегистрированы, но голосуют нечасто, говорят, что они не голосуют чаще, потому что они недостаточно информированы о кандидатах или вопросы.
  • По крайней мере, 13 процентов незарегистрированных, обычно более молодых и более гражданских, говорят, что у них может быть мотивация зарегистрироваться в будущем.

Поскольку американская система голосования требует, чтобы люди регистрировались, прежде чем они смогут голосовать, многие политические кампании, некоммерческие организации, религиозные организации и другие группы проводят кампании по регистрации избирателей.Несмотря на эти широко разрекламированные усилия, более 60 процентов взрослых граждан никогда не просили зарегистрироваться для голосования, и этот показатель был почти одинаковым среди зарегистрированных и незарегистрированных лиц. 5 Среди респондентов, которых пригласили зарегистрироваться, наиболее вероятным контекстом был сотрудник автомобильного агентства, агентства социальных услуг или другого государственного учреждения. Однако менее 20 процентов всех опрошенных сообщили о таком происшествии, что указывает на то, что NVRA не удалось охватить большой процент населения.

Сорок четыре процента правомочных незарегистрированных лиц говорят, что не хотят голосовать. Еще 27 процентов заявили, что намерены зарегистрироваться, но еще не сделали этого, а 25 процентов говорят, что они не зарегистрированы, потому что они не были вдохновлены кандидатом или проблемой. Одиннадцать процентов не хотят регистрироваться по соображениям конфиденциальности или безопасности. Опрос проводился до того, как осенью 2016 года стало известно, что хакеры нацелились на данные из государственных систем регистрации избирателей, поэтому результаты не отражают обеспокоенность общественности по поводу безопасности данных избирателей, которая возникла в конце кампании. 6

Незарегистрированные с большей вероятностью укажут на широкое неприязнь к избирательной системе, чем зарегистрированные лица, которые склонны приводить специфические для выборов мотивы для отказа от голосования, такие как неприязнь к кандидатам или недостаточное знание вопросов. Сорок процентов незарегистрированных говорят, что их отвращение к политике является основной причиной, по которой они не хотят голосовать, а 35 процентов говорят, что голосование мало связано с тем, как принимаются реальные решения, по сравнению с 20 и 19 процентами зарегистрированных, но нечастых избирателей. , соответственно.

Предыдущее исследование показало, что многие незарегистрированные студенты считают, что им не следует голосовать, потому что они не уверены в своих политических знаниях. 7 Однако это исследование показало, что только 17 процентов незарегистрированного населения предпочли не голосовать, потому что они слишком не информированы о кандидатах или проблемах, чтобы принимать правильные решения, по сравнению с более чем вдвое большим количеством — 39 процентами — зарегистрированных нечастых избирателей. .

Некоторые люди голосуют во многих типах гонок, в то время как другие участвуют только в определенных выборах или зарегистрированы, но никогда не голосуют.Например, в 2016 году на президентских выборах проголосовало примерно 60 процентов граждан, имеющих право голоса, но на выборах в Конгресс в 2014 году явка составила менее 40 процентов. 8 Чтобы лучше понять, как незарегистрированное население соотносится с этими различными группами избирателей, респондентов попросили подумать о различных типах выборов и оценить, как часто они голосовали с момента получения права на участие в выборах. 9 Судя по показателям интереса людей к правительству, текущим событиям и политическим вопросам, незарегистрированные лица очень мало отличаются от тех, кто зарегистрирован, но редко или никогда не голосовал, в то время как частые избиратели более чем в три раза чаще, чем незарегистрированные чтобы выразить интерес к правительству.

Несмотря на то, что не участвуют в выборах, 43 процента незарегистрированных и 59 процентов редких или не голосующих говорят, что их очень волнует, кто победит на президентских выборах. Эти группы проявляли гораздо меньший интерес к исходам предвыборных гонок в Конгресс и президентских праймериз, в то время как частые избиратели очень сильно беспокоились о победителе всех трех типов выборов. Хотя некоторым из незарегистрированных может быть интересно, кто управляет, многие из этих респондентов все еще не были заинтересованы в участии в выборе президента: всего 38 процентов заявили, что намеревались зарегистрироваться, но не сделали этого во время опроса, а 32 процента заявили, что они не хотели голосовать, вероятно, из-за их общего убеждения, что голосование не связано с тем, как принимаются реальные решения, и их чувства, что один голос не повлияет на результат выборов.(См. Рисунок 3.)

Избиратели значительно расходятся с незарегистрированными в своих взглядах на поведение, которое необходимо для того, чтобы человек считался хорошим гражданином. Служба присяжных была наиболее часто выбираемым поведением для хороших граждан в разных группах — 69 процентов всех респондентов. Однако в разных группах приоритетность обязанностей присяжных сильно различалась: только 46 процентов незарегистрированных определили это как важную обязанность хорошего гражданства по сравнению с 87 процентами часто голосующих.Избиратели и незарегистрированные люди, как правило, больше придерживались единого мнения в отношении поведения, например, волонтерства для помощи другим. Шестьдесят четыре процента частых избирателей и 48 процентов незарегистрированных заявили, что волонтерство — это то, что человек должен делать, чтобы быть хорошим гражданином. Голосование на выборах и внимание к политике — это два поведения, в отношении которых избиратели и незарегистрированное население разошлись больше всего. Частые избиратели более чем в три раза чаще, чем незарегистрированные, говорили, что голосование — это то, что должны делать хорошие граждане.

Убеждение человека в том, что он или она квалифицирован, чтобы понимать политику и участвовать в ней, считается ключевым показателем для определения участия в политической системе. 10 Все группы, за исключением тех, кто голосовал чаще всего, сообщили, что правила правительства трудно понять, примерно одинаково — и часто -. Но когда его спросили, может ли голосование повлиять на то, как работает правительство, как незарегистрированные, так и редкие или не голосующие, как правило, ответили, что это не так, что очень явно расходилось с более частыми избирателями, которые в основном утверждали, что голосование действительно влияет на управление.

Большинство людей, в том числе более 80 процентов незарегистрированного населения, заявили, что они могут оказать хотя бы небольшое положительное влияние на свои сообщества. Случайные, получастые и частые избиратели, скорее всего, сказали, что они могут иметь умеренный эффект, в то время как редкие и не голосующие с равной вероятностью выберут умеренный или небольшой. Большая часть незарегистрированных респондентов заявили, что они могут оказать лишь небольшое влияние.

Учитывая, что лица, не участвующие в голосовании, и незарегистрированные лица имеют ограниченную уверенность в своей способности влиять на свои сообщества, неудивительно, что они с меньшей вероятностью будут участвовать в общественной и волонтерской деятельности, чем группы, которые голосуют чаще. В различных видах деятельности незарегистрированные и не голосующие чаще участвуют в тех, которые не носят политического характера. Только 1 процент незарегистрированных пожертвовал деньги политическому кандидату или организации, и только 5 процентов присутствовали на собрании сообщества. Однако 15% выполняли неоплачиваемую волонтерскую работу. Гражданское поведение незарегистрированного населения существенно не отличалось от поведения респондентов, которые редко или никогда не голосовали, а в некоторых случаях случайные избиратели были почти так же безразличны.

Среди незарегистрированного населения ответы о возможной регистрации для голосования в будущем разошлись. В целом 43 процента незарегистрированных заявили, что ничто не побудит их зарегистрироваться, 13 процентов сказали, что что-то может, а 44 процента затруднились с ответом. Те, кто был открыт для регистрации, как правило, были моложе: 46 процентов тех, кто заявили, что будут регистрироваться, были в возрасте от 18 до 29 лет, по сравнению с 21 процентом в возрасте от 45 до 59 лет и всего 11 процентами в возрасте 60 лет и старше.

Среди незарегистрированных, те, кто сказал, что они будут регистрировать, сообщили модели гражданской активности, которые очень напоминали наблюдаемые для случайных или получастых избирателей.Четырнадцать процентов незарегистрированных лиц, заявивших, что они будут регистрироваться, и получастых избирателей, работали неформально, чтобы решить проблему в своем сообществе, а 21 и 27 процентов этих групп, соответственно, участвовали в экономических протестах. Точно так же 27 процентов из тех, кто хотел зарегистрироваться, выполняли неоплачиваемую волонтерскую работу, 6 процентов внесли деньги кандидату, а 8 процентов присутствовали на собрании сообщества, и все это позволяет точно отслеживать показатели среди случайных избирателей (25 процентов, 6 процентов и 7 процентов соответственно.См. Рисунок 9.)

Заключение

Незарегистрированные во многом отличаются от тех, кто часто голосует: они меньше интересуются политикой, меньше участвуют в гражданской деятельности и более цинично относятся к своей способности понимать правительство и влиять на него, но они не сильно отличаются по этим показателям от людей, которые зарегистрированы, но редко голосуют. Однако незарегистрированное население не совсем не вовлечено в гражданскую жизнь; некоторые указали, что они будут регистрироваться, и эта группа также сообщила об участии в общественной или политической деятельности со скоростью, аналогичной случайным и получастым избирателям.Кроме того, более 40 процентов незарегистрированных лиц заботились о том, кто выиграет президентские выборы в 2016 году, и некоторые указали, что у них может быть мотивация зарегистрироваться в будущем, хотя многие также считают, что процесс голосования не влияет на способ принятия руководящих решений. Эти результаты предполагают, что существуют возможности для вовлечения сегментов незарегистрированного населения, в том числе посредством последовательной работы с автотранспортными агентствами, как это требуется в рамках NVRA, и кампаний по просвещению общественности, направленных на то, чтобы подчеркнуть важность индивидуального участия избирателей для результатов выборов и связи между местной политикой и политикой. вопросы, которые волнуют этих граждан, например те, ради решения которых они работают волонтерами в своих сообществах.Менее 20 процентов этой группы было предложено зарегистрироваться государственным агентством, и значительное увеличение этого числа могло бы помочь улучшить показатели регистрации и участие в выборах среди этих отключенных граждан.

Методология

Опрос по частоте голосования проводился в режиме онлайн на английском и испанском языках с 25 марта по 19 апреля 2016 г. группой GfK от имени The Pew Charitable Trusts. Общий размер выборки составил 3763 гражданина США 18 лет и старше. GfK произвел выборку домохозяйств из своей панели знаний, основанной на вероятности, национальной репрезентативной веб-панели.Предел погрешности, рассчитанный с учетом эффекта дизайна, при уровне достоверности 95 процентов для всей выборки составляет плюс-минус 1,9 процентных пункта. Полная методология, включая пределы погрешности для ключевых подгрупп, приведена в Приложении A: Методология обследования частоты голосования, доступном на веб-странице таблицы диаграмм. Вопросы и частоты опроса доступны в Приложении B: Сверху опроса по частоте голосования.

Примечания

  1. Бюро переписи населения подсчитало, что 35,4 процента имеющих право голоса граждан не были зарегистрированы для голосования в 2014 году, как сообщается в статье «Кто голосует? Выборы в Конгресс и американский электорат: 1978–2014 гг. », 16 июля 2015 г., https: // www.census.gov/library/publications/2015/demo/p20-577.html. Однако исследователи согласны с тем, что этот расчет искусственно завышает процент незарегистрированного населения, поскольку он включает тех, кого не спрашивали или не ответили на вопрос о регистрации в Приложении для голосования и регистрации, как незарегистрированных. Более подробную информацию о методе корректировки количества регистраций можно найти в The Pew Charitable Trusts, Elections Performance Index: Methodology (август 2016), http: // www.pewtrusts.org/~/media/assets/2016/08/epi_methodology.pdf.
  2. Закон о национальной регистрации избирателей применяется в 44 штатах и ​​округе Колумбия. Айдахо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Висконсин и Вайоминг освобождены от уплаты налогов, потому что на момент вступления в силу закона они предлагали регистрацию в день выборов или не имели требований к регистрации.
  3. Национальная конференция законодательных собраний штатов, «Автоматическая регистрация избирателей», 8 марта 2017 г., http://www.ncsl.org/research/elections-and-campaigns/automatic-voter-registration.aspx.
  4. Национальная конференция законодательных собраний штатов, «Регистрация избирателей в тот же день», 11 января 2017 г., http://www.ncsl.org/research/elections-and-campaigns/same-day-registration.aspx.
  5. Различия находятся в пределах погрешности, которые составляют 3,62 процентных пункта для подгруппы незарегистрированных респондентов и 2,21 процентных пункта для зарегистрированных избирателей.
  6. Эрик Геллер и Даррен Самуэльсон, «Более 20 штатов столкнулись с серьезными попытками взлома выборов, сообщает DHS», Politico, октябрь. 3, 2016 г., http://www.politico.com/story/2016/09/states-major-election-hacking-228978.
  7. D.J. Нери, Джесс Лейфер и Энтони Бэрроуз, «Преобразование студентов в избирателей» (апрель 2016 г.), http://www.aascu.org/programs/ADP/StudentsintoVoters.pdf.
  8. Майкл П. Макдональд, Проект выборов в США, «Явка избирателей», по состоянию на 6 февраля 2017 г., http://www.electproject.org/home/voter-turnout/voter-turnout-data.
  9. Заданный вопрос: «Существует много типов выборов, таких как федеральные выборы президента и членов Конгресса, первичные выборы, на которых избиратели выбирают кандидатов от партии, местные выборы в городской совет и школьный совет, а также специальные выборы, когда вакансии возникают в период между запланированными выборами. .Что лучше всего описывает, как часто вы голосуете с момента получения права голоса? Все выборы без исключения, Почти все выборы — возможно, пропущены один или два, Некоторые выборы, Редко, Не голосуют на выборах ». Четыре частоты голосования отражают ответы респондентов на вопрос о том, как часто они голосуют. Лица, ответившие «Все выборы без исключения», определяются как частые избиратели, «Почти на всех выборах — возможно, пропустил один или два» — нечастые избиратели, «Некоторые выборы» относятся к категории случайных избирателей, а ответы «Редко» и «Дон» «Не голосуют на выборах» были объединены в группу, названную «редкими или не голосующими», как из-за размера выборки, так и из-за того, что эти две группы были почти идентичны по ключевым показателям.
  10. Ричард Г. Ниеми, Стивен К. Крейг и Франко Маттеи, «Измерение внутренней политической эффективности в Национальном исследовании выборов 1988 г.», The American Polit Science Review 85, no. 4 (1991): 1407–13, DOI: 10.2307 / 1963953.

Зарегистрированные отчеты

Зарегистрированные отчеты

представляют собой идеальный рабочий процесс для представления результатов подтверждающих исследований, основанных на гипотезах. Однако есть и другие форматы, которые уменьшают предвзятость и повышают прозрачность этого процесса.

Результаты слепой экспертной оценки

Журналы могут проводить рецензирование в два этапа, даже если результаты уже известны авторам.

На первом этапе авторы включают полную рукопись для аннотации, введения и методов без разделов результатов и обсуждения. Представленная рукопись не должна содержать информацию о результатах, относящихся к результату. Методы должны содержать полный план анализа того, что должно быть включено в полную статью.Если это уместно, результаты, не относящиеся к результату, могут быть представлены в отчете, чтобы продемонстрировать, например, что экспериментальные манипуляции были эффективными или переменные результата были надежно измерены и соответствовали предположениям о распределении.

Если заявка проходит первоначальную рецензию, то авторы отправляют полную рукопись на второй этап рецензирования, чтобы подтвердить, что окончательный отчет адекватно учитывает опасения рецензента, высказанные при первоначальной подаче.

Журналы, использующие результаты слепой экспертной оценки, включают:

Отчеты об исследованиях

Подтверждающие исследования — это только половина картины.Исследовательские исследования необходимы, чтобы обнаружить неожиданные тенденции и сделать случайные выводы. Текущие стимулы поощряют представление исследовательских результатов в результате подтверждающих тестов гипотез, но журналы, публикующие исследовательские отчеты, поощряют большую прозрачность в работе, которая привела к конкретному открытию. См. Дополнительное обоснование исследовательских отчетов в журнале Cortex здесь и руководство для авторов здесь.

Журналов, которые в настоящее время предлагают исследовательские отчеты, включают:

Prereg Posters

Плакаты

Prereg — это плакаты на научных конференциях, которые представляют запланированные исследования до сбора или анализа данных.Этот формат позволяет докладчикам получать отзывы о своей теории, гипотезах, дизайне и анализе от своих коллег (участников конференции), что, вероятно, улучшит исследование. В свою очередь, это может улучшить более формальную предварительную регистрацию, снизив вероятность последующего отклонения и / или упростить представление работы в качестве зарегистрированного отчета на этапе 1. Более того, коллеги с общими научными интересами могут узнать об исследовании раньше, что может открыть дверь для сотрудничества. Предварительные данные о преимуществах предварительных постеров для поощрения конструктивной обратной связи, продвижения открытой науки и поддержки начинающих исследователей см. В этом исследовании Brouwers et al.(2020).

Следующие конференции предлагают участникам возможность представить постеры prereg:

Регистрация предприятий общественного питания и другие документы

Закон о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и ответных мерах 2002 года (Закон о биотерроризме) предписывает Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), как органу регулирования пищевых продуктов Министерства здравоохранения и социальных служб, принимать меры по защите общественность от угрозы или фактического террористического нападения на U. S. поставка продовольствия и другие чрезвычайные ситуации, связанные с продовольствием.

Для выполнения определенных положений Закона о биотерроризме FDA установило правила, требующие:

  • Пищевые предприятия зарегистрированы в FDA, и
  • FDA должно получать предварительное уведомление об отгрузках импортных продуктов питания.

Данные правила вступили в силу 12 декабря 2003 г. .

Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA) , принятый 4 января 2011 года, внес поправки в раздел 415 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C) в соответствующей части, требуя, чтобы предприятия, занимающиеся производством, переработка, упаковка или хранение пищевых продуктов для потребления в Соединенных Штатах предоставить дополнительную регистрационную информацию в FDA, включая заверение, что FDA будет разрешено инспектировать объект в то время и в порядке, который разрешен Законом о FD&C. Раздел 415 Закона о FD&C с поправками, внесенными FSMA, также требует, чтобы пищевые предприятия, которые должны регистрироваться в FDA, возобновляли такую ​​регистрацию каждые два года, и наделяет FDA полномочиями приостанавливать регистрацию предприятия питания при определенных обстоятельствах. В частности, если FDA определяет, что пищевые продукты, произведенные, обработанные, упакованные, полученные или хранящиеся на зарегистрированном пищевом предприятии, имеют разумную вероятность причинения серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти людей или животных, FDA может приказом приостановить регистрацию предприятия, которое :

  1. Создал, вызвал или иным образом нес ответственность за такую ​​разумную вероятность; или
  2. Знал или имел основания знать о такой разумной вероятности; и упаковывали, получали или держали такую ​​пищу.

Статистика регистрации предприятий общественного питания

Статус отраслевых систем FDA

Действия по регистрации объекта питания

Действия FDA в отношении FSMA

Действия Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в соответствии с Законом о биотерроризме 2002 г.

Системы и материалы для конкретных тем

  • Текущее содержание с:

Federal Register :: Home — четверг, 14 октября

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo. губ. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo. правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Регистрация

УВЕДОМЛЕНИЯ:


ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДЛЕНИЯ ПРОДЛЕНИЯ

Начиная с июня 2020 года, DEA больше не будет отправлять уведомления о продлении почтовой службой США.Вместо этого электронное напоминание о продлении будет отправлено за 60, 45, 30, 15 и 5 дней до даты истечения срока регистрации на связанный адрес электронной почты. Все зарегистрировавшиеся должны убедиться, что адрес электронной почты, указанный при регистрации, правильный и активный.

В остальном DEA сохранит свою текущую политику и процедуры в отношении продления и восстановления регистрации. Эта политика выглядит следующим образом:

  • Если заявка на продление подана своевременно до истечения срока, регистрант может продолжить операции, разрешенные регистрацией, после даты истечения срока, пока не будут приняты окончательные меры по заявке.
  • DEA позволяет восстановить истекшую регистрацию в течение одного календарного месяца после даты истечения срока действия. Если регистрация не будет продлена в течение этого календарного месяца, потребуется подать заявку на новую регистрацию DEA.
  • Независимо от того, возобновляется ли регистрация в течение календарного месяца после истечения срока действия, федеральный закон запрещает обращение с контролируемыми веществами или химическими веществами из Списка 1 в течение любого периода времени в рамках истекшей регистрации.

DEA Form 224a — Розничная аптека, больница / клиника, практикующий врач, учебное заведение или практикующий среднего уровня

DEA Form 225a — Производитель, Дистрибьютор, Исследователь, Аналитическая лаборатория, Импортер, Экспортер

Форма DEA 363a — Программы лечения наркотическими средствами

DEA Form 510a — Бытовая химия

DEA Form 224 — Розничная аптека, больница / клиника, практикующий врач, учебное заведение или практикующий врач среднего уровня

DEA Form 225 — Производитель, дистрибьютор, исследователь, кинолог, аналитическая лаборатория, импортер, экспортер

Форма DEA 363 — Программы лечения наркозависимости

Форма DEA 510 — Бытовая химия


Инструменты регистрации

Обновление сети

Запросить копию сертификата DEA

Эта форма не предназначена для изменения адреса или вопросов, связанных с продлением вашей регистрации. По этим вопросам звоните 1-800-882-9539 ; для изменения адреса используйте Форму изменения адреса.

Запросить копию последней заявки / квитанции

Изменения в интернет-аптеке

  • Изменить бизнес-активность из розничной аптеки в розничную интернет-аптеку
  • Изменить бизнес-активность с розничной интернет-аптеки на розничную аптеку
  • Изменить существующую информацию о розничных интернет-аптеках

Бланки официальных заказов

С 30 октября 2021 года Управление по борьбе с наркотиками вводит обязательное использование одной формы заказа DEA 222 , и три бланка заказов DEA больше не будут доступны или использоваться, как указано в Сводах федеральных правил §1305. .20 (а). Если вам необходимо отказаться от неиспользованных трех экземпляров бланков заказов DEA, отправьте их в отдел регистрации DEA, 8701 Morrissette Drive, Springfield, Virginia 22152.

Бланки заказов на большие объемы (DEA Form 222)

Внести изменения в мою регистрацию в DEA

Изменение имени | Изменения в расписании | Изменения в Кодексе лекарств | Изменения адреса — Не отправляйте , пока у вас не будет утвержденной государственной лицензии на новый адрес.Обратите внимание, что эти изменения вступят в силу сразу после утверждения DEA.

Регистрация для удаления контролируемых веществ

  • Изменить подходящую регистрацию DEA для сбора контролируемых фармацевтических веществ от конечных пользователей (например, пациентов)
  • Изменить регистрацию DEA, чтобы перестать быть сборщиком
  • Изменить существующую регистрационную информацию коллектора

Поиск мест утилизации фармацевтических препаратов круглый год

Набор инструментов для проверки владельцев регистраций

  • Проверка регистрации DEA — Проведение проверки регистранта DEA (ограниченный доступ регистранта DEA)
  • Доступ к наборам данных регистранта — Загрузите наборы данных регистранта для внутренних проверок (ограниченный доступ регистранта DEA)

Ресурсы для регистрации

Регистрационные процедуры

Категории и сборы за регистрацию

План обслуживания клиентов для регистрантов (январь 2010 г.

)

Требования к государственной лицензии практикующего специалиста

Специалисты среднего звена (MLP) Разрешение государства

Зарегистрированное население (активное)

Сводка | Активные регистранты по штатам | Активные регистранты по видам деятельности | Зарегистрированные лица, занимающиеся обработкой активных химикатов | Квалифицированные практикующие врачи по штату

Государственные лицензионные комиссии

Новый номер DEA серии

DEA объявляет, что вступает в силу сразу после , подрядчикам по персональному обслуживанию DOD будет выдан новый регистрационный номер DEA , который начинается с буквы «G» .Этот новый первый символ будет добавлен к текущим первым символам A, B, F регистрации DEA для практикующих. Регистрационный номер DEA серии G будет указан в базе данных, предоставленной NTIS и доступной в системе запросов на проверку веб-сайта DEA.

Тип регистранта (первая буква номера DEA):

A / B / F / G — Больница / Клиника / Практик / Учебное заведение / Аптека

M — Практик среднего уровня (NP / PA / OD / ET и т. Д.)

P / R — Производитель / Дистрибьютор / Исследователь / Аналитическая лаборатория / Импортер / Экспортер / Обратный дистрибьютор / Программа лечения наркотиками

Поддержка регистрации

Позвоните в сервисный центр регистрации DEA по телефону 1-800-882-9539 (с 8:30 до 17:50 по восточному времени)

Электронная почта: [email protected] — Не забудьте указать свой регистрационный номер DEA в своем электронном письме.

Обратитесь к местному специалисту по регистрации


Обучение и самосертификация, требуемые СЭВ

Ежемесячный список самосертификации (список лиц, прошедших самосертификацию, загружаемый в электронном виде)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *