На зиму шины лучше уже или шире: Почему зимняя резина должна быть уже летней — Прилавок

Содержание

Почему зимняя резина должна быть уже летней — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Существуют разные точки зрения на характеристики резины, наиболее предпочтительные для того или иного времени года. Большинство же водителей ленятся вникать в детали и предпочитают следовать кажущимся общепринятыми установкам, даже если они основаны на ложных посылах.

Максим Строкер

Понятно, что для зимней эксплуатации автомобильна резина должна быть «зимней». Да, но какой именно? Ведь в холодное время года, помимо температурного фактора, колесу приходится справляться еще и со снегом, и со льдом и со слякотью на проезжей части.

В таких условиях, само собой, следует ориентироваться на более «зубастый» протектор. Имеет прямой смысл применять резину с более высоким профилем — чтобы не пасовать перед чуть более тольстым слоем снега на нечищенной дороге, например.

А что с шириной колеса? Ведь поведение машины на дороге и от нее сильно зависит. В водительской среде уже многие годы упорно бытует мнение, что зимой нужно устанавливать на машину колеса поуже. Сразу заметим, что резину следует подбирать, основываясь прежде всего на рекомендациях автопроизводителя: как в «мануале» твоей машины написано — такие колеса и ставь.

Но почти каждый отечественны автовладелец уверен, что уж про русскую зиму он знает, как минимум, на порядок больше, чем весь инженерский корпус любого автопроизводителя. А потому при выборе резины на официальные рекомендации внимания не обращает. Так чем же объясняют обычно необходимость выбора более узкого протектора для зимнего колеса?

Основной аргумент следующий. Более узкое колесо имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью дороги. По этой причине оно создает повышенное давление на покрытие.

Когда под колесами снег или снежная каша, это помогает колесу эффективнее продавливать их и цепляться за асфальт. Исток повышенного внимания к этому моменту лежит еще во временах советских, когда основным видом личного транспорта были заднеприводные модели, а сезонная резина — дефицитным товаром.

Для обеспечения удовлетворительно сцепления намертво дубеющей на морозе советской «всесезонки» с дорогой, при относительно малом весе задней части «жигулей» и «волг», автовладельцам приходилось использовать какие только возможно средства. В том числе и установку более узкой резины. Сейчас же большинство легкового автопарка составляют переднеприводные авто. Их ведущие колеса всегда в достаточной мере загружены весом двигателя и КП.

Современные машины, в большинстве своем, оснащены целой кучей электронных систем, противостоящих пробуксовкам колес и скольжению машины — в отличии от простых «как пять копеек» заднеприводных советских авто. Уже одно это свидетельствует, что рекомендация оснащать машину на зиму более узкой резиной, мягко говоря, устарела.

А если вспомнить, что более широкая резина обеспечивает лучшее сцепление с любой поверхностью (в том числе и ледяной, и снежной) за счет более широкого пятна контакта, то более узкая резина зимой окончательно становится анахронизмом.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

22683

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

22683

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, снегоходы, зимние шины

Узкие или широкие зимние шины выбрать? Отвечают эксперты

Среди множества спорных вопросов, связанных с зимними шинами, есть один, который каждый год подобно бумерангу возвращается и обсуждается особенно горячо: какие зимние шины – более узкие или более широкие – будут лучше работать на зимних дорогах?

Пришло время, наконец, разобраться с этой дилеммой, для чего мы обратились к экспертам, а также разобрали сравнительные тесты узких и широких шин.

Какие шины лучше выбрать для зимы – пошире или поуже? С этим вопросом сталкивается большинство водителей при покупке зимних шин. Но интересно, а откуда вообще пошла идея использовать зимой более узкие шины? Скорее всего, своими корнями она уходит в популярные в Финляндии и Швеции зимние ралли, в которых для прохождения заснеженных трасс на раллийных автомобилях использовались узкие шины.

Многие водители полагали, что если узкие зимние шины подходят для самых требовательных раллийных автомобилей, то для гражданских – и подавно. Отчасти это правильная концепция, но здесь сразу же необходимо отметить два факта. Во-первых, трассы зимних ралли полностью засыпаны снегом, а во-вторых, шины для раллийных автомобилей оснащены шипами.

Более узкие шины vs покрышки шире

Обратимся к физике. Чем уже шина, тем меньшая площадь её поверхности контактирует с дорогой. Это, в свою очередь, приводит к большему давлению каждого отдельного блока протектора на 1 см² контактной зоны, благодаря чему шипы в раллийном автомобиле сильнее «вгрызаются» в зимнее покрытие.

У более широкой шины площадь контакта больше, поэтому контактное давление распределено более равномерно. Это простое соотношение является основой для осознанного выбора подходящей ширины зимних шин и понимания того, почему невозможно однозначно определить, более широкие или более узкие автомобильные шины будут лучше для зимы.

Что мы подразумеваем под более широкими и более узкими шинами?

Прежде чем разрешить этот спор, нам необходимо точно определить, что мы подразумеваем под «более широкими» и «более узкими» шинами.

Каждый производитель автомобилей рекомендует (выбирает и утверждает) несколько (обычно 2-3) размеров дисков и, соответственно, шин для конкретной модели. Чтобы поддерживать оптимальные параметры автомобиля и безопасность вождения, мы всегда должны использовать обозначенные размеры шин.

Шины, подпадающие под понятие «более узкие», – это шины наименьшего размера, одобренного автопроизводителем для вашей машины, а «более широкие» – наибольшего.

Например, для любимого многими Volkswagen Golf шестой серии с двигателем 1.6 TDI производитель рекомендует четыре размера шин. Самые узкие из них имеют ширину 195 мм, а самые широкие – 225 мм.

Разница ширины в три сантиметра кажется незначительной, но «условное» квадратное пятно контакта шины с дорожным полотном (в реальности форма и площадь пятна контакта зависит от множества факторов) для шин шириной 195 мм составляет 38025 мм, а для шин шириной 225 мм – 50625 мм, что больше на целых 33%!

Форма пятна контакта в зависимости от скорости и износа

Мнения экспертов

Хорольский А. А

Андерей Хорольский, автогонщик, поделился своим опытом при выборе зимних шин:

«Однозначно отдаю предпочтение узким и с высоким бортом шинам с хорошим зацепом. Широкие шины будут работать только на сухом асфальте. Узкие шины режут и держат зимнюю дорогу, в то время как широкие – плывут».

 

Роман Булына

Роман Булына, блогер, рассказывает о собственном опыте, вошедшим в противоречие с устоявшимся мнением:

«Люблю поиграть размерами, поэтому на зиму пробовал 175/70R14, как рекомендуют шинные эксперты (родной размер для Nexia это 185/65R14). Получается как на лыжах! Не едет, не тормозит, буксует! Одним словом плохая идея. Вернулся на зиму на родной размер».

 

Геннадий Верба

Геннадий Верба, автоэксперт и инструктор по контраварийной подготовке рассказал в интервью Shina Guide о том, почему именно узкие шины являются правильным выбором на зимних дорогах:

«Стоит ли зимой ездить на узких шинах с меньшим диаметром обода? Мое мнение – конечно да. Объясню свою точку зрения и приведу несколько аргументов из курса школьной физики и геометрии.

Логично, что узкая шина имеет меньшее пятно контакта. В результате вес автомобиля создает большее прижимное усилие, чем повышает коэффициент сцепления на скользкой дороге. От этого, естественно, выигрывает его динамика разгона, сокращается тормозной путь, улучшается управляемость.

Узкая шина имеет более высокий профиль, за счёт чего лучше демпфируются дорожные неровности. Она меньше подпрыгивает на зимней наледи и дольше сохраняет контакт с дорогой. Понятно, что управляемость автомобиля напрямую зависит от стабильности контакта с дорогой каждого колеса. Кроме того, ранней весной высокий профиль шины хорошо спасает диск от повреждений в свежих ямах на асфальте.

Узкая шина легче прорезает снежные переметы на трассе. Попадая в них на скорости автомобиль меньше кидает в разные стороны. И это ещё один аргумент в пользу управляемости автомобиля.

Узкая шина геометрически удлиняет базу автомобиля. Даже 10 мм разницы в ширине влияют на геометрию автомобиля. Возьмите визитку и отрежьте с каждой стороны по 5 мм, визуально она стала длиннее. Точно так происходит и с колёсной базой автомобиля. Чем длиннее база, тем проще определить начало заноса. Небольшой амплитуды руления как правило будет достаточно, чтобы стабилизировать автомобиль на дороге. «Короткий» автомобиль, наоборот, моментально становиться поперёк дороги и вывести его из заноса способен далеко не каждый водитель.

Учитывая все перечисленные аргументы, рекомендую зимой выбирать узкие шины, а летом широкие. Но всё хорошо в меру, весной обязательно расскажу, почему опасно ездить на низкопрофильной резине».

Кому подойдут более широкие шины?

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, что в большей степени актуально для расчищенных улиц города. Большая площадь контакта в этом случае имеет только преимущества. Она способствует лучшему прохождению поворотов и повышению эффективности торможения, которые определяют безопасность вождения.

По этой причине у водителей, которые большую часть зимы ездят по ухоженным дорогам в городских агломерациях, нет оснований для установки более узких шин, независимо от того, что они слышали от своих соседей или читали в Интернете. Также стоит обратить внимание на размер обода. Зимой из-за худшего состояния дорожной поверхности рекомендуется использовать диски меньшего размера. Поэтому оптимальным выбором для VW Golf IV в данном случае будут шины 205/55 R16.

Для кого более узкие шины?

Иначе обстоит дело с водителями, которые зимой часто сталкиваются с тяжелыми дорожными условиями. Если ваш ежедневный путь, к примеру, на работу проходит по редко очищаемым снежным дорогам второй и третьей категории, у вас есть все основания думать об установке более узких шин.

Такие шины более эффективно прорезают слои слякоти, лучше сопротивляются аквапланированию и более плотно контактируют с поверхностями, покрытыми льдом или утрамбованным снегом.

Выводы
Более широкие шины для зимыБолее узкие шины для зимы
Меньшее давление протектора на поверхность, большая площадь контактаБольшее давление протектора на поверхность, меньшая площадь контакта
Ходовые качества на сухом и мокром асфальте лучшеХодовые качества на льду и утрамбованном снегу лучше
Повышенная подверженность аквапланированиюБольшая сопротивляемость аквапланированию и лучшее поведение на слякоти
Ходовые качества на слякоти хужеХодовые качества на сухом и мокром асфальте хуже
Рекомендуются для бесснежных и ухоженных дорогРекомендуются для неподготовленных (нерасчищенных) дорог в сложных зимних условиях

Сравнительные тесты узких и широких шин

ADAC (2018): Тест пяти размерностей

Автоклуб ADAC несколько лет назад в своём тесте одной и той же модели зимних шин в пяти типоразмерах  продемонстрировал превосходство узких шин над широкими в сложных зимних условиях. При таком сценарии без колебаний можно сделать выбор в пользу шин размера 195/65 R15.

Сводная таблица результатов теста зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах. ADAC, 2018

Результаты теста ADAC гласят: в аквапланировании, на заснеженных дорогах и слякоти преимущество имеют более узкие шины, а широкие − на сухой поверхности.

Auto Swiat: широкие — лучше

Испытатели польского журнала Auto Swiat в 2017 году провели сравнительные тесты зимних шин четырёх типоразмеров. В них, вопреки устаревшей рекомендации ставить более узкие шины, во всех тестовых дисциплинах победу одержали широкие шины.

GTÜ/ACE 2015: Широкие шины на снегу — никаких неудобств

В рамках ежегодных зимних испытаний эксперты немецкого общества технического надзора GTU при содействии представителей автомобильного клуба Европы ACE в 2015 году провели тестирование трёх различных размеров модели Kumho I’Zen KW 27:

  • узкий вариант 205/60 R16 на стальных дисках;
  • средний вариант 225/50 R17 на легкосплавных дисках;
  • смешанный вариант с широкими шинами размера 255/40 R18 на задней оси и 225/45 R18 на передней.

Результат теста удивителен: узкие шины на зимнем покрытии оказались отнюдь не лучше широких покрышек. При этом смешанный вариант обеспечивал гораздо лучшее сцепление и тягу при заезде на снежные склоны. Более того, автомобиль, оборудованный широкими шинами на задней оси, разгонялся заметно лучше, чем на узких шинах.

А может лучше пошире?

На этом можно было бы положить конец дискуссии о выборе ширины зимних шин, если бы не позиция некоторых шинных компаний. Благодаря технологическому прогрессу в настоящее время зимние шины настолько продвинуты, что независимо от погодных условий более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с любой зимней поверхностью. Производители объясняют такую позицию тем, что большая площадь контакта гарантирует большую эффективность зимних шин с инновационными технологиями, а также обеспечивает больший уровень трения, например, на льду, и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.

Данный факт можно рассматривать как «Новую школу» в подходе к вопросу о ширине зимних шин. Но на наш взгляд, вне зависимости от того, какую ширину шин вы выберете для себя на зиму, крайне важно, чтобы это была настоящая зимняя авторезина. Только специализированные зимние шины способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности езды на зимних дорогах и могут эффективно справляться со всеми сложными условиями при низких температурах. Ширина шин — это только один из параметров, влияющих на сцепление, как показывают сравнительные тесты зимних шин.

Не лишним будет отметить, что большинство производителей автомобилей и шин рекомендуют использовать зимние покрышки точно такого же размера, как и летние, за счёт чего вы можете быть уверены, что не «свалитесь» с курса на повороте, тормозной путь будет достаточно коротким и все системы в машине будут работать правильно.

Ну и напоследок… Какую бы ширину зимних шин вы ни выбрали, абсолютно необходимо, чтобы вы оставались в пределах диапазона размеров, установленного производителем вашего автомобиля.

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина

Более широкие автомобильные шины лучше, чем узкие автомобильные шины?

Отказ от ответственности: carsreborn. com участник программы Amazon Associates. Это означает, что отвечающие требованиям покупки, совершенные по нашим ссылкам на Amazon.com, могут привести к взиманию с нас комиссии. Это без дополнительных затрат для вас.

Когда дело доходит до замены шин, вы можете подумать, а лучше ли более широкие автомобильные шины, чем узкие? Существует много споров о том, какая ширина является наиболее эффективной. В зависимости от местности и погодных условий, вы должны выбрать правильную шину для своего автомобиля.

Эти две шины отличаются экономичностью, скоростью, сцеплением и маневренностью. У более широких автомобильных шин есть плюсы и минусы, а у узких автомобильных шин есть плюсы и минусы.

Если вы хотите улучшить сцепление с дорогой, управляемость и топливную экономичность, подумайте о том, чтобы установить на свой автомобиль более широкие шины. Вы можете быть удивлены тем, насколько большую разницу они могут иметь. В этом сообщении блога мы рассмотрим, более широкие автомобильные шины лучше, чем узкие автомобильные шины . Почему они могут быть лучшим выбором для вашего автомобиля?

В этой статье:

Широкие автомобильные шины лучше узких?

Более узкие шины часто считаются более эффективными, поскольку они создают меньшее сопротивление, они быстрее и ими легче маневрировать. Однако более широкие шины обеспечивают большее сцепление с дорогой из-за большей площади поверхности. Кроме того, более широкие шины распределяют вес автомобиля более равномерно, что приводит к улучшению управляемости и устойчивости. Наконец, более широкие шины могут создать меньшее сопротивление и немного снизить эффективность использования топлива. Мы можем сравнить более широкие автомобильные шины с узкими автомобильными шинами с точки зрения экономии топлива, управляемости, скорости, сцепления с дорогой, погоды (сухая и мокрая), комфорта, износа и цены.

 

Экономия топлива.

Более широкие шины контактируют с большей площадью поверхности, чем узкие автомобильные шины. Когда шина касается большей площади поверхности, она создает большее сцепление. Поэтому более широкие шины требуют большей мощности для ускорения. Таким образом, он потребляет больше лошадиных сил. Тем не менее, узкие шины по сравнению с широкими шинами имеют незначительную экономию топлива.

 

Производительность обработки.

Более широкие шины касаются большей площади поверхности и имеют большее сцепление с дорогой, чем узкие колеса. Таким образом, это улучшит общую управляемость автомобиля и его характеристики.

 

Разница в скорости.

Ширина шины не влияет на скорость автомобиля. Однако при выборе колес разной ширины, если изменяется высота боковины, меняется и общая высота покрышки; это изменит фактическую скорость и скорость спидометра.

Если соотношение боковин одинаковое, а ширина шины разная, то такие более широкие шины выше и немного быстрее. Например, выбор шины 245/75-16 вместо 265/75-16 ( такое же отношение боковины ) изменяет общую высоту и диаметр боковины шины. Однако выбор 245/75-16 против 255/70-16 ( другое отношение боковины ) не меняет боковину шины и общий диаметр.

При выборе более широких и узких шин разницы в скорости нет, если общая высота не меняется.

 

Трение.

В этой ситуации трение рассчитывается по силе (весу), приложенной к земле. Узкие шины имеют более высокое трение, чем более широкие шины. Поскольку тонкие колеса имеют меньшую площадь контактной поверхности, они имеют более высокий вес на квадратный дюйм. С другой стороны, более широкая шина касается большего пятна контакта. Следовательно, на квадратный дюйм приходится меньший вес. Таким образом, когда он уменьшает вес на квадратный дюйм, он уменьшает трение.

Пониженное трение — одно из преимуществ более широких шин. Тем не менее, это может быть недостатком более широких шин зимой.

 

Вождение на мокрой дороге.

На мокрой дороге узкие колеса работают лучше, чем широкие. Это связано с тем, что более широкая шина имеет больше пятен контакта с землей. По этой причине он имеет меньший вес на квадратный дюйм. Узкая шина имеет относительно небольшое пятно контакта, поэтому имеет более значительный вес на квадратный дюйм. Таким образом, в скользких мокрых условиях узкие шины оказывают большее давление на землю, обеспечивая лучшую производительность.

Если узкие шины улучшают сцепление с дорогой, но ухудшают сцепление с дорогой. Поэтому узкие шины безопасны во влажных условиях.

 

Условия движения по снегу.

В снежную погоду узкие шины работают лучше, чем широкие. Если вы хотите использовать всесезонную шину в зимнее время года, используйте узкие шины, а не более широкие. Узкая шина имеет меньшее пятно контакта. Следовательно, он имеет более высокий вес на квадратный дюйм. Это улучшит сцепление шин на скользкой дороге.

Зимние шины специально разработаны для езды в условиях экстремального мороза (снег, лед и слякоть), но всесезонные колеса могут работать в условиях гололеда.

 Колеса пошире на заснеженной дороге.

 

Комфорт.

Когда шина имеет более высокую боковину, она может поглощать удары, чем шины с более низкой боковиной. Как правило, спущенные шины имеют более низкие боковины, поэтому узкие шины более удобны, чем спущенные.

 

Ношение.

Износ шин затрудняет торможение и прохождение поворотов. Более широкая шина имеет более широкое пятно контакта, чем тонкие шины. Большее пятно контакта означает меньший вес на квадратный дюйм (низкое давление на поверхность). Чем меньше вес на квадратный дюйм, тем меньше трение. Таким образом, если мы считаем, что все остальные условия постоянны, более широкие шины изнашиваются медленнее, чем узкие.

 

Тонкие шины и толстые шины Плюсы и минусы.

90092
  Тонкие шины Толстые шины
Скорость Нормальный Слегка быстрее
Условие вождения Выполните лучшие мокрые и снежные дороги. Выполнение более высоких дорог
.
Цена Дешевле Дорого

 

Почему более широкие шины более эффективны, чем более узкие?

Широкие шины имеют ряд преимуществ, которых не могут обеспечить более узкие шины. Во-первых, они обеспечивают большее сцепление с дорогой благодаря большей площади поверхности, что делает их идеальными для езды по бездорожью и другим сложным участкам. Кроме того, более широкие шины распределяют вес автомобиля более равномерно, что приводит к улучшению управляемости и устойчивости. Наконец, более широкие шины могут уменьшить сопротивление и повысить эффективность использования топлива.

Более узкие шины могут иметь некоторые преимущества, такие как повышенная топливная экономичность и меньшее сопротивление. Однако преимущества более широких шин делают их очевидным выбором для многих водителей. Если вы хотите улучшить сцепление с дорогой, управляемость и топливную экономичность, рассмотрите возможность установки более широких шин на свой следующий автомобиль. Вы можете быть удивлены тем, насколько большую разницу они могут иметь.

 

Часто задаваемые вопросы.

Обеспечивают ли более широкие автомобильные шины лучшее сцепление с дорогой?

Более широкая шина обеспечивает большее сцепление, поскольку она создает больше пятен контакта с землей и обеспечивает сцепление. Однако более широкая шина имеет меньший вес на квадратный дюйм из-за относительно меньшего пятна контакта, чем узкая шина. На сухих дорогах более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление, а узкие шины обеспечивают лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Кроме того, материал шины и рисунок протектора также влияют на сцепление шины с дорогой. Поэтому вы должны учитывать все эти условия вместе, чтобы найти шины с лучшим сцеплением для вашего автомобиля.

 

Широкие шины удобнее?

Прямой зависимости между шириной шины и комфортом нет. Удобство шины следует сравнивать с ее профилем (соотношением сторон). Когда шина имеет высокий профиль, она содержит больше воздуха и поглощает больше ударов. Если мы сравним это, предполагая, что изменяется только ширина шины (соотношение сторон и диаметр обода постоянны ), широкие шины имеют более высокий профиль. Например, шины 265/75-R16 против 245/75-R16 имеют чуть более высокий профиль, чем колеса 265 245. Так что широкие шины в этой ситуации немного комфортнее.

 

Почему более широкие шины более склонны к аквапланированию?

Чем больше пятно на шине, тем больше воды будет задерживаться на поверхности. Так как он набирает больше воды, ему нужно дополнительное время, чтобы вынести воду по дороге. Кроме того, рисунок протектора также склонен к аквапланированию. Шины с рельефным или блочным рисунком протектора хорошо работают на мокрой дороге.

 

Означает ли аквапланирование, что мне нужны новые шины?

Да. Аквапланирование происходит, когда протектор шины изнашивается. Хотя, если шина имеет более глубокие протекторы, она может легко проводить воду по дороге. Тем не менее, новые шины могут аквапланировать, если вы едете быстро. Новые шины имеют глубокие протекторы для отвода воды с поверхности, но есть ограниченное время, чтобы вытолкнуть воду из шины при быстрой езде.

 

Чем шире шина лучше на снегу?

Более широкие шины хуже работают на заснеженных и скользких дорогах. Более широкие шины лучше всего работают на сухих дорогах, но на заснеженных дорогах требуется большее сцепление, чем на сухих дорогах. Более широкие шины создают на дороге квадратный дюйм низкого давления (меньше трения). Но узкие шины создают более высокое давление на поверхность дороги (высокое трение). Поэтому зимой узкие шины работают лучше и безопаснее.

 

Можно ли летом ездить на зимних шинах?

Зимние шины специально разработаны для холодного климата для улучшения сцепления с дорогой. У этих колес мягкий протектор, поэтому в жарком климате покрышки изнашиваются намного быстрее. Кроме того, зимние шины обладают дополнительным сцеплением, поэтому ускорение может быть медленнее, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, это может привести к заносу или потере управления. Поэтому не рекомендуется использовать зимние шины летом.

 

Широкие шины производят больше дорожного шума?

Более широкие шины издают больше дорожного шума, потому что они имеют большую площадь пятна контакта, больше контакта с землей и больше шума. Рисунок протектора шины и шум имеют тесную связь. Когда протектор шины имеет большие воздушные карманы, он издает больше звуков. Если у шины большая боковина, она поглощает звук. Если сравнивать шины 245 и 255, то колеса 255 создают больше шума.

 

Широкие шины изнашиваются быстрее?

Более широкие шины имеют большее пятно контакта, чем узкие шины. Когда шина имеет большую площадь контакта, она оказывает низкое давление на поверхность (малый вес на квадратный дюйм). Низкое давление означает меньшее трение и меньшее выделение тепла. Поэтому более широкие шины изнашиваются медленнее, чем узкие.

 

Какие факторы влияют на сопротивление качению?

Сопротивление качению зависит от давления в шинах, ширины шины, диаметра шины, веса автомобиля, технологии изготовления и протектора шины. Это не вызвано трением; это вызвано деформацией шин. Из-за веса, придаваемого шине, ее пятнистая зона (след) прогибается, что вызывает сопротивление качению. Таким образом, узкие шины имеют более высокое сопротивление качению. сообщите об этом объявлении

Подпишитесь на Cars Reborn

Получайте последние сообщения на свой почтовый ящик.

Я даю согласие на сбор моих отправленных данных через эту форму*

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Рассматриваете ли вы зимние шины в этом году?

Один из основных вопросов, которые мы получаем, когда наступает зимний сезон, заключается в том, действительно ли необходимы зимние шины. Ответ на этот вопрос может зависеть от ваших привычек вождения, а также от местных условий зимой. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Зимние шины отличаются от летних и всесезонных по многим параметрам, наиболее очевидным из которых является эффективность на снегу. Основное отличие состоит в том, что резиновая смесь протектора в холодную погоду остается эластичной, когда температура падает ниже 45°F. Это улучшает управляемость, торможение и сцепление с дорогой в любых условиях холодной погоды. Вот результаты:

Если это звучит знакомо и ваши зимние условия постоянно холодные или что-то большее, чем легкий снег, то зимние шины могут вам подойти. Помимо комплекта новой зимней резины, вы также можете купить второй комплект зимних колес. Специальный комплект зимних шин и колес упрощает сезонную замену и защищает ваши дорогие колеса послепродажного обслуживания или оригинальных колес от едких химикатов и дорожных солей, которые откладываются в зимние месяцы. С этой целью многие выбирают традиционные стальные колеса или недорогие диски из алюминиевого сплава, чтобы не беспокоиться о зимних колесах и шинах.

  • Зимние шины | Дисконтная шина

Дополнительную информацию о зимних шинах см. в разделе «Советы и руководства по зимним шинам » . Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через личное сообщение — мы позаботимся о вас!