Неисправности вариатора симптомы: Основные неисправности вариаторов и их причины

Содержание

Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

Материалы по теме

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)


По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.


Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.


Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.

Материалы по теме

Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием

Первые признаки неисправности вариатора — vestaz.ru

Среди начинающих автомобилистов бытует мнение, что вариаторная КПП по своей надёжности и практичности максимально приближена к классической «механике». Это утверждение весьма далеко от реальности. Главной проблемой вариаторов считается их сильная зависимость от стиля вождения владельца авто, а также от металлических сплавов, которые были применены производителем для производства тех или иных частей вариаторной КПП.

Отремонтировать вариатор в гаражных условиях достаточно проблематично. Если есть возможность, лучше доверить автомобиль профессионалам. Тем не менее, автомобилисту полезна знать, что может стать причиной выхода вариаторной КПП из строя. Хотя, как бы аккуратно автомобилист не эксплуатировал транспортное средство, как часто бы не менял масло в КПП, всё равно вариатор выйдет из строя – не на 50 000 км, так на 150 000 км.

Самый частый симптом поломки вариатора

 

Напомним упрощённую конструкцию вариаторной КПП. По сути, речь идёт о двух валиках, между которыми располагается металлических шкив из наборных элементов. Эти элементы всегда находятся в зацеплении (постоянно).

А это означает, что трение разрушает их. Результатом частичного разрушения становится металлическая пыль. Именно она и является агентом, который приведёт рано или поздно к поломке вариатора.

Несмотря на то, что вариатор обладает магнитными уловителями металлической стружки, помогают они не особенно. Частицы металлической пыли попадают в масло и проникают в фильтр масляного насоса.

Если масляный насос неисправен, исчезает синхронность во вращении валиков вариатора. Автомобиль начинает дёргаться при старте. Естественно, такие рывки не проходят без ущерба для шкива – он стирается, снова добавляя металлическую стружку в масло.

Перегрев коробки: что делать?

 

Постоянные перегревы вариатора – их основная болезнь. В особенности, если автомобилист передвигается по гравийной дороге или асфальт изобилует постоянными подъёмами и спусками.

На приборной панели загорается значок перегрева коробки. Причиной тому служит чрезмерное повышение температуры масла. Лечится это следующим образом:

  • радиатор тщательно промывается;
  • спереди в моторном отсеке авто удаляется вся грязь и пыль, препятствующая естественному притоку воздуха;
  • монтируются уловители механических загрязнений (тополиный пух, насекомые и т.д.).

Благодаря подобному подходу Вы обеспечите эффективное охлаждение масла при помощи радиатора. Чистку радиатора по техническому регламенту следует проводить не менее двух раз в год.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как выполнить демонтаж вариатора.
  • Описание принципов работы гидротрансформатора — http://yakauto.ru/gidrotransformator-chto-eto-takoe/

В видео даются практические советы по самостоятельной проверке вариатора:

Проблемы и неисправности вариатора

Несмотря на то, что первые серийные автомобили, оснащенные вариаторами, появились еще в 1958 году, особое распространение этот тип автоматической трансмиссии получил в конце 80-ых годов, и основным у японских автопроизводителей.

Все больше автопроизводителей выбирают вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) в качестве автоматических трансмиссий для своих автомобилей. Лидерами по производству вариаторов в мире являются несколько компаний: Aisin и JATCO, обе фирмы японские, первая принадлежит Toyota Motor Corporation, вторая Nissan Motor Co., Ltd. Но не нужно думать, что только японцы знают толк в вариаторах. Так же CVT производят Audi, Mercedes-Benz, Ford…

Об устройстве вариаторе читайте здесь

Как и в любой другой коробке передач, принцип вариатора стоит на изменении передаточного числа крутящего момента от двигателя и перенаправлять его на колеса, но конструктивно представляет собой совсем другой агрегат. У трансмиссии CVT нет какого-то определенного количества передач, и за это ее нередко называют еще «бесступенчатой» автоматической трансмиссией.

Не смотря на ряд преимуществ вариатора, владельцы первых серийных автомобилей, оснащенных такими коробками были недовольны. Помимо некоторых механических проблем, они столкнулись и с рядом эксплуатационных ограничений, таких как невозможность долгое время буксировать прицеп, вариаторы не любят быстрые ускорения и длительные пробуксовки, и автомобили с данным типом трансмиссии очень ограничены по подъему мощности двигателя. Все это может вызвать преждевременные проблемы с агрегатом.

Теперь остановимся подробней на том, с чем может столкнуться владелец автомобиля с вариатором.

1. Первое, на что начали жаловаться владельцы Ниссанов и Субару с пробегом – это износ подшипников конусных валов. Все это сопровождается гулом, и может произойти как при 50 000 км, так и при 100 000 км. Хоть агрегат и ремонтопригоден, но лучше надеяться на заводскую гарантию, так как замена всех четырех подшипников обойдется очень дорого.

Валы с подшипниками и ремнем

С ремонтом лучше не затягивать, так как при разрушении подшипника произойдет разрушение и самого конусного вала. Так же при образовании люфта на валу, страдают и металлические пластины ремня.
Не допустить этой проблемы можно путем замены масла в CVT раз в интервал 50 000 км. Стоимость работ по замене масла тоже не дешева, да и сама трансмиссионная жидкость стоит дороже, чем ATF для классической АКПП.

2. При замене масла в вариаторе стоит строго придерживаться указаний производителя и не экономить на оригинальном масле. Так как CVT сложный механизм, то он очень требователен к соблюдению допусков и стандартов. В противном случае, экономия пары тысяч рублем может ускорить износ и повлечет за собой еще больше траты.

3. Так как любая трансмиссия не любит высокие температуры, на вариаторы очень часто ставят теплообменники.

теплообменник вариатора. Фото — drive2.ru Svyazist91

Это устройство, представляющие собой радиатор, в который входит трансмиссионное масло из CVT, а по другому каналу в теплообменник входит антифриз из системы охлаждения ДВС. Первой причиной того, что масло в вашем вариаторе поднялось выше нормы скорее всего забитый теплообменник. Его следует промывать каждые два – три года. Так же перегрев может быть вызван тем, что трансмиссионная жидкость набрала в себя много шлама и отложений и требует замены. Перегрев масла в коробке до критической температуры приведет к тому, что вариатор встанет в аварийный режим и все нормализуется только после того, как агрегат остынет.

Сигнал о перегреве вариатора Mitsubishi Outlander

4. Как и классическая АКПП, вариатор может что называется «пинаться».Причина очень часто кроется в редукционном клапане масленого насоса. По причине его не стабильной работы или не работы, давление масла может постоянно «скакать» или не подниматься вовсе.

Масляный насос

Решить эту проблему можно только заменой клапана, или всего насоса. Помимо этого, возможно будет требоваться шлифовка валов, а ремень скорее всего потребует замены.
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту за ремонтом, тем дешевле этот самый ремонт Вам обойдется, так как эксплуатация автомобиля с неисправным вариатором просто усугубит ситуацию.

Как и у любого сложного механизма, в эксплуатации вариатора существует ряд условий, которые требуется соблюсти для беспроблемной его работы. Очень часто поломки связаны с неправильной эксплуатацией или несвоевременным обслуживанием, но тем не менее проблемы существуют, и производители от года к году стараются их исправить. Что-то получается, что то еще нет, но тенденция смены классических АКПП на CVT прослеживается уже давно, и думаю что уже вполне обозримом будущем, все больше и больше автомобилей будут оснащается вариатором.

Автор — Андрей Червяков

Читайте также о проблемах коробки автомат

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan) CVT

Основные неисправности вариатора Ниссан

На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

  • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
  • выход из строя масляного насоса;
  • износ основных элементов конструкции;
  • выход из строя подшипников;
  • сбой в работе электронной системы управления.
  • износ ремня вариатора

Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

Признаки неисправности вариатора в Audi


Автор: Bavarian Performance Specialists, 23 июня 2018 г.

Проблемы с трансмиссией являются источником большого стресса для многих водителей. Однако, если вы водите Audi с бесступенчатой ​​трансмиссией ( CVT ), то проблемы с трансмиссией могут немного отличаться от проблем других автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как работает вариатор, каковы признаки проблем и что вы можете сделать для адекватного решения проблемы.

Что такое бесступенчатая коробка передач и как она работает?

За последние несколько десятилетий нормативные стандарты для выбросов транспортных средств и экономии топлива становятся все строже и строже. В связи с этими более жесткими правилами автомобильная инженерия и производство большинства производителей сосредоточили свое внимание на применении различных методов для лучшего повышения экономии топлива и выбросов в своих транспортных средствах. Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, — это одно из решений, которое производители, в том числе Audi, использовали в качестве стандартной трансмиссии во многих своих автомобилях.Итак, как это работает?

В Audi A4 , A5 и A6 вариаторы позволили водителям улучшить топливную экономичность и снизить выбросы благодаря своей эффективной конструкции. Вариатор не похож на обычную автоматическую коробку передач; хотя конструкции разных производителей различаются, он работает за счет использования системы , состоящей из двух шкивов , которые соединены ремнем . Один шкив неподвижен, а другой движется с помощью гидроцилиндра , который в конечном итоге изменяет передаточное число, устраняя неуклюжие шаги между обычным переключением передач.Это более цельный вариант трансмиссии, который одновременно максимизирует мощность двигателя и топливную экономичность.

Признаки неисправности, на которые следует обратить внимание

Хотя автомобили Audi в целом надежны и стабильны во времени, как вы понимаете, как и любая другая трансмиссия, если вариатор начинает работать, это может вызвать серьезные проблемы с производительностью в вашей Audi. Очень важно обращать внимание на то, как ведет себя ваш автомобиль, чтобы вы могли сообщить точные симптомы своему доверенному специалисту Audi для более точной диагностики. Кроме того, симптомы проблем CVT могут быть похожи на симптомы других проблем в вашем автомобиле; Важно, чтобы специалист Audi провел дифференциальную диагностику , чтобы исключить другие возможные источники тревожных симптомов.

Неровные рабочие условия

Обычно автомобили Audi известны своей плавностью хода и роскошным комфортом; Когда CVT сталкивается с проблемами, обычно возникают грубые условия работы, такие как интенсивная вибрация, общая тряска автомобиля или даже раскачивание при движении на более высоких скоростях.Это тревожно и опасно, и это следует немедленно проверить.

Пробуксовка трансмиссии

Проскальзывание — распространенный симптом проблем с коробкой передач. Пробуксовка трансмиссии происходит, когда частота вращения об / мин увеличивается до , но автомобиль не передает мощность, которую он генерирует.

Утечки жидкости

Утечки жидкости могут возникнуть в любом варианте трансмиссии, а трансмиссионная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы. В вариаторной коробке передач имеется более дюжины различных уплотнений и клапанов , которые потенциально могут протекать трансмиссионной жидкости, и очень важно немедленно устранить утечки.

Неуверенность при переключении передач

В зависимости от того, где именно в трансмиссии возникает проблема, водители также часто сталкиваются с задержкой переключения передач в своих автомобилях Audi с вариатором. Проблема обычно связана с утечкой жидкости или ослаблением соединительного ремня .

Запах горелого двигателя

Другой распространенной проблемой CVT в автомобилях Audi является перегрев и утечки жидкости, которые могут вызывать запах гари , исходящий от автомобиля.Когда трансмиссионная жидкость попадает в выхлоп , это может вызвать серьезные проблемы и требует немедленного ремонта, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Почему так важно нанять специалиста Audi

Хотя проблемы с вариатором не являются уникальными для автомобилей Audi, некоторые модели Audi оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач; это означает, что любой автомобильный магазин , который выполняет техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля, должен хорошо разбираться в автомобилях Audi и вариаторах, включая их общие проблемы и способы их устранения.Наем специалиста Audi для обслуживания и ремонта — это первый шаг к обеспечению долговечности и надежности вашего автомобиля.

Чем мы можем вам помочь

Эксперты Audi в Bavarian Performance Specialists обслуживают широкий круг клиентов и автомобили Audi из районов Thousand Oaks , Agoura Hills , Westlake , Malibu и Newbury Park, CA . С 1983 , мы были ведущей независимой немецкой автомастерской в ​​долине Конехо ; наша честность, порядочность и качество работы — вот что отличает нас от других магазинов и дилерских центров поблизости.Если у вас недавно возникли проблемы с трансмиссией в вашем Audi, позвоните нам, чтобы назначить диагностику или узнать больше о нашей квалификации по работе с автомобилями Audi.

* Кредит изображения Audi RS4 принадлежит: supergenijalac.

* Audi A6 Front image предоставлено: imranahmedsg.

Церебральный венозный тромбоз (ЦВТ): симптомы и лечение

Обзор

Церебральный венозный тромбоз (ЦВТ) — это сгусток крови из церебральной вены в головном мозге.Эта вена отвечает за отток крови из мозга. Если кровь собирается в этой вене, она начинает просачиваться в ткани мозга и вызывать кровоизлияние или серьезный отек мозга.

При раннем обнаружении CVT можно лечить, не вызывая опасных для жизни осложнений.

Вероятность образования тромбов в организме повышается при нарушении регулярного кровотока. Хотя CVT — необычное заболевание, оно может быть вызвано рядом факторов.

Некоторые из наиболее распространенных факторов риска включают:

Менее распространенные факторы риска CVT включают беременность и другие нарушения свертывания крови.Оба состояния могут способствовать более легкому свертыванию крови, влияя на правильный кровоток по всему телу и мозгу.

У младенцев наиболее частой причиной CVT является инфекция, особенно в ухе.

В некоторых случаях CVT причина неизвестна.

Если не лечить, CVT может иметь опасные для жизни последствия.

Сгусток крови в вене головного мозга может вызвать давление, которое приводит к отеку мозга. Это давление может вызвать головные боли и в более серьезных случаях повредить ткань мозга.

Симптомы различаются в зависимости от того, где в головном мозге образовался тромб. Однако более распространенные симптомы ЦВТ могут включать:

Если у вас более тяжелый случай тромбоза вен головного мозга, у вас могут возникнуть симптомы, похожие на инсульт. К ним могут относиться:

Если вы начнете испытывать какие-либо из этих симптомов, немедленно позвоните в службу 911 или попросите кого-нибудь отвезти вас в отделение неотложной помощи.

Другие симптомы тяжелой CVT включают:

При диагностике тромбоза церебральных вен врачи оценивают симптомы, которые вы испытываете, а также учтут ваш медицинский и семейный анамнез.Однако окончательный диагноз зависит от проверки кровообращения в вашем мозгу. Чтобы проверить кровоток, врачи могут использовать визуализационные тесты для обнаружения тромбов и отеков.

Врач может неправильно диагностировать вариатор, если использует неправильный тест. Несмотря на то, что существует ряд диагностических тестов, некоторые из них не столь полезны при диагностике этого состояния, например, простой рентген черепа.

Два лучших визуализирующих теста, которые помогут обнаружить CVT:

  • МРТ венограмма. Венограмма МРТ, также называемая MRV, представляет собой визуализирующий тест, который позволяет получить изображения кровеносных сосудов в области головы и шеи.Это может помочь оценить кровообращение, нарушения, инсульты или мозговые кровотечения. Во время этой МРТ врачи вводят специальный краситель в ваш кровоток, чтобы отобразить кровоток и помочь определить, свертывается ли кровь, чтобы диагностировать тромбоз. Этот тест обычно используется для уточнения изображений с компьютерной томографии.
  • КТ венограмма. КТ использует рентгеновское изображение, чтобы показать врачу ваши кости и артериальные сосуды. В сочетании с венограммой врачи вводят краситель в вены, чтобы получить изображения кровообращения и помочь обнаружить свертывание крови.

Варианты лечения CVT зависят от тяжести состояния. Рекомендации по первичному лечению направлены на предотвращение или растворение тромбов в головном мозге.

Лекарство

Врачи могут назначить антикоагулянты или антикоагулянты, чтобы предотвратить свертывание крови и дальнейшее разрастание сгустка. Чаще всего назначают гепарин, который вводят непосредственно в вены или под кожу.

Как только ваш врач сочтет ваше состояние стабильным, он может порекомендовать пероральный разжижитель крови, например варфарин, в качестве периодического лечения.Это может помочь предотвратить повторное образование тромбов, особенно если у вас диагностировано нарушение свертываемости крови.

Помимо предотвращения образования тромбов, врачи также обращаются к симптомам ЦВТ. Если у вас случился припадок из-за этого состояния, врачи пропишут противосудорожные препараты, чтобы помочь контролировать приступ. Точно так же, если у вас начнутся симптомы, похожие на инсульт, врач поместит вас в отделение инсульта или интенсивной терапии.

Мониторинг

Во всех случаях CVT врачи будут контролировать мозговую активность.Для оценки тромбоза и отсутствия дополнительных сгустков рекомендуются последующие венограммы и визуализирующие тесты. Последующее наблюдение также имеет решающее значение, чтобы убедиться, что у вас нет нарушений свертывания крови, опухолей или других осложнений в результате тромбоза вен головного мозга. Врачи, скорее всего, проведут дополнительные анализы крови, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо нарушения свертывания крови, которые могли увеличить риск развития ЦВТ.

Хирургия

В более тяжелых случаях тромбоза церебральных вен врачи могут порекомендовать операцию по удалению тромба или тромба и исправлению кровеносного сосуда.Эта процедура называется тромбэктомией. В некоторых процедурах тромбэктомии врачи могут вставить баллон или подобное устройство, чтобы предотвратить закрытие кровеносных сосудов.

В то время как тромбоз вен головного мозга встречается редко, при отсутствии лечения он может стать опасным для жизни состоянием. При раннем выявлении CVT можно лечить неинвазивно с помощью лекарств.

Если вы начнете испытывать нерегулярные головные боли или соответствующие симптомы, немедленно сообщите об этом врачу.

Диагностика вариатора | ДВИГАТЕЛЬ

Положительное влияние бесступенчатых трансмиссий (CVT) на двигатели — вот что делает их такими фаворитами ряда производителей автомобилей.Они также являются идеальным компаньоном для гибридных автомобилей. Но, как и любая трансмиссия, вариаторы время от времени выходят из строя, и диагностика некоторых возникающих проблем не всегда является легкой задачей. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам вернуть на дорогу те автомобили с вариатором, которые попадают в ваши сервисные отсеки.

Идея бесступенчатой ​​трансмиссии заключается в оптимизации крутящего момента двигателя и улучшении контроля за оборотами двигателя наряду с экономией топлива. По той же причине мы начинаем видеть все больше и больше шестиступенчатых, семи- и восьмиступенчатых коробок передач, особенно после более крупных двигателей: с увеличением числа передаточных чисел от пониженной передачи до повышающей передачи обороты двигателя не должны работать как высокий до следующего сдвига.Это имитирует бесшовные передаточные числа вариатора.

Сравните, например, скорость автомобиля с оборотами двигателя Nissan Altima 3.5L 2006 года с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач RE4F04A и Nissan Murano 3.5L 2006 года с вариатором при переключении на повышенную передачу с полным открытием дроссельной заслонки (рис. 1 и 2 на стр.54). Обратите внимание на то, что частота вращения двигателя с вариатором более линейна, чем частота вращения двигателя с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это существенно влияет на объемный КПД (VE) двигателя, как вы можете видеть, сравнивая графики на рис.3 и 4.

Несмотря на то, что в большинстве вариаторов используются ведущие и ведомые шкивы с прижимным ремнем (фото 1 выше) для обеспечения плавного изменения передаточного числа, у каждого из них есть свои уникальные возможности. Выявление этих различий становится важным элементом диагностического процесса.

Следует помнить об одном существенном различии: используется ли преобразователь крутящего момента в вариаторе, который появляется в вашем магазине. Это определяет стратегию, используемую при включении передачи, а также при остановке на включенной передаче.В большинстве случаев, когда используется обычный преобразователь крутящего момента, вариатор остается включенным, как и обычная автоматическая коробка передач. Вариаторы Nissan Murano RE0F09A (фото 2), Saturn VUE VT25E, Ford Five Hundred CFT30 и Dodge Caliber CVT2 — это лишь несколько примеров такой комбинации вариатора и гидротрансформатора.

Эти преобразователи также имеют сцепление, которое передает крутящий момент двигателя непосредственно на трансмиссию при включении сцепления. Уникальные стратегии используются для защиты от повреждения ремня и шкивов в случае «заедания» муфты гидротрансформатора из-за неисправного соленоида, заедания клапана, утечки уплотнительных колец или неисправного преобразователя.В одной из таких стратегий компьютер сравнивает частоту вращения двигателя со скоростью вала первичного шкива (турбина / входной) после запуска в парке. Если они точно такие же или находятся в пределах определенного параметра, компьютер определит, что муфта гидротрансформатора застряла, и предотвратит включение заднего хода или привода в качестве защиты ремня и шкивов.

Другая стратегия позволяет задействовать муфту гидротрансформатора на ранней стадии повышения передаточного числа. Если в муфте гидротрансформатора возникает проблема с дребезжанием, вибрация может быть ошибочно принята за проблему между ремнем и шкивом.Если дребезжание очень незначительное, его также можно принять за промах двигателя. Причиной этой вибрации может быть что-то очень простое, например, повреждение или неправильное использование жидкости. Это может быть трудно диагностировать без надлежащего испытательного оборудования. Испытательное оборудование позволит вам построить график частоты вращения двигателя, а также частоты вращения ведущего и ведомого шкивов во время вибрации, а сравнение этих сигналов позволит повысить точность диагностики. Если муфта гидротрансформатора была причиной проблемы с дребезжанием, это можно было увидеть по неравномерности частоты вращения между частотой вращения двигателя и частотой вращения ведущего шкива.Если между скоростями шкива наблюдаются неравномерности об / мин, проблема с ремнем. Если не наблюдается отклонений между частотой вращения двигателя и ведущим шкивом или между шкивами, причиной следует считать отказ двигателя.

Вариаторы

без преобразователя крутящего момента обычно приводятся в движение двухмассовым маховиком или пластиной демпфера крутильных колебаний, которая соединяет коленчатый вал с входным валом. Вариаторы BMW Mini Cooper VT1F, Audi A6 / 8 01J и Honda Civic (фото 3) являются примерами этой конструкции. Чтобы предотвратить состояние остановки при включении передачи или при остановке передачи, муфта внутри трансмиссии должна отключаться.Вариаторы VT1F и 01J отключают муфту переднего или заднего хода, тогда как вариатор Honda Civic отпускает пусковую муфту как в режиме движения, так и заднего хода. Эти муфты очень часто включаются и выключаются, и они подвержены поломкам. Это может вызвать множество жалоб, таких как дребезжание при взлете, внезапное скольжение или нейтрализация, необычные колебания холостого хода или потеря функции удержания на холме.

Audi предлагает пакет обновлений, который увеличивает сцепление переднего хода с шести до семи сцеплений (фото 4), но он должен сопровождаться перепрошивкой компьютера, который изменяет давление и применяет стратегии.Если перепрошивка не будет выполнена, обновленный пакет сцепления будет поврежден в довольно короткие сроки.

Honda также предлагает замену барабана стартового сцепления (фото 5). Фактически, существует специальный TSB (02-003) для моделей Honda Civic HX 1996-98 годов для жалоб на дрожь, дрожь, помпаж, сотрясение, шум или колебания холостого хода. В бюллетене содержится призыв к замене ТСМ и пускового сцепления в комплекте. TSB 02-084 описывает исправление подобных симптомов на более поздних моделях Honda.

Процедуры повторного обучения очень важны для вариаторов, которые заменяют гидротрансформатор на муфту внутри трансмиссии.Если после ремонта не выполнить процедуры повторного обучения, обязательно возникнут проблемы с управляемостью и поломки трансмиссии. Имейте в виду, что эти процедуры существуют и их необходимо выполнять.

Audi имеет не только процедуру повторного обучения сцепления, но и особую процедуру замены жидкости. Все четыре колеса должны быть оторваны от земли минимум на 8 дюймов, и каждое колесо должно свободно вращаться вручную. Наблюдая за индикатором Tiptronic, постепенно переключайте CVT с самого низкого передаточного числа на максимальное (шесть или семь скоростей), умеренно ускоряясь после каждой смены, но никогда не превышая 35 миль в час.Переключите трансмиссию обратно на 1-ю передачу и аккуратно нажмите на тормоз, пока колеса не остановятся. Как только колеса остановятся, переведите коробку передач в режим заднего хода, отпустите тормоз и умеренно нажмите педаль акселератора до скорости передачи заднего хода 12 миль в час. Еще раз аккуратно нажмите на тормоза, пока колеса не остановятся. Верните рычаг селектора в режим движения и повторите эти шаги еще пять раз. По завершении переведите рычаг селектора в положение «Парковка» и выключите двигатель. Теперь можно менять трансмиссионную жидкость.Когда вы закончите, повторите эти процедуры, прежде чем поставить автомобиль на землю и провести дорожное испытание.

Понимание внутренних различий между вариаторами поможет в диагностике. Как указывалось ранее, вариатор Honda использует пусковую муфту вместо гидротрансформатора. Пусковая муфта расположена между выходным вторичным шкивом и дифференциалом (фото 6). Это означает, что муфта переднего и заднего хода не включается и не выключается. Когда они подают заявку, они остаются в силе. Пусковая муфта — это муфта, которая включается и выключается в импульсном режиме, отключая поток крутящего момента к дифференциалу и переводя трансмиссию в нейтральное состояние.Это означает, что отказ сцепления влияет как на прямую, так и на обратную передачу.

Сравните это с блоком Audi 01J. Трансмиссия Audi включает и выключает фрикционы переднего и заднего хода. Если муфта переднего хода выходит из строя, она влияет только на движение вперед, и работа заднего хода остается нормальной. В настоящее время стоит упомянуть, что TCM находится внутри трансмиссии на Audi CVT (фото 7), поэтому, если вы диагностируете неисправный TCM, вы не найдете его под капотом, сиденьем или приборной панелью.

Вариатор

Honda Civic находится на дорогах с 1996 года и все чаще появляется в магазинах для замены стартового сцепления. После завершения работы может возникнуть остановка при включении передачи. Обычно это вызвано перекрестным соединением внутреннего жгута проводов для соленоида пусковой муфты и соленоида управления переключением (фото 8 и 9).

Из этих примеров очевидно, что есть более тонкие моменты в диагностике вариаторов конкретной модели. Хорошее начало — знать, какие используют преобразователь крутящего момента, а какие нет, и что процедуры повторного обучения являются обязательными.

Я считаю, что мы увидим более широкое использование бесступенчатых трансмиссий на все большем количестве моделей автомобилей. Задача будет заключаться в том, чтобы оставаться в курсе их индивидуальных уникальных стратегий. Если мы сделаем это, наши шансы на успешную диагностику CVT увеличатся.

Скачать PDF

Симптомы модуля управления трансмиссией

: узнайте плохие

Модуль управления коробкой передач является движущей силой механизма автоматической коробки передач.Это небольшой компонент, но он абсолютно необходим для эффективного функционирования трансмиссии. Когда это маленькое устройство изнашивается или выходит из строя, ваша машина перестает работать, и вождение становится скорее рутиной, чем развлечением. Есть несколько признаков модуля управления коробкой передач , которые предупреждают вас о том, что что-то пошло не так, и наиболее вероятной причиной является модуль.

Что такое модуль управления коробкой передач?

Что держит машину в движении? Передача мощности от двигателя к колесам.Коробка передач выполняет основную роль в передаче этой мощности, а модуль является компонентом, который управляет передачей. Вы найдете этот маленький компонент на задней стороне двигателя.

На основании информации, которую он получает от двигателя, модуль является ключом к переключению передач и изменению скоростей. Он передает полученные сигналы на муфту, которая затем выполняет команды, внося необходимые изменения в использование топлива и выработку энергии.

Блок управления трансмиссии Jaguar XK8 1997 года выпуска.

Есть несколько компьютеризированных модулей, которые имеют внутреннюю память, чтобы запоминать информацию о ваших привычках вождения и применять ее для правильной регулировки передачи. Вы должны быть предупреждены о неисправных симптомах модуля управления коробкой передач , потому что неисправный один из них повлияет на характеристики автомобиля.

Симптомы модуля управления коробкой передач, о которых следует предупреждать

Признаки неисправности модуля управления коробкой передач нетрудно заметить, если вы знаете, какие они есть.Вот некоторые проблемы модуля управления коробкой передач , которые вы никогда не должны игнорировать:

Проблемы с производительностью

Ваш автомобиль показывает задержку разгона при нажатии на педаль? Разве он не набирает скорость, как раньше? Это может быть один из признаков модуля передачи , предупреждающий о том, что устройство не работает должным образом.

Автомобиль должен переключать различные передачи с точным синхронизацией, чтобы набрать скорость, и модуль является компонентом, который в основном отвечает за эту операцию.Задержка ускорения означает, что он вышел из строя и требует ремонта.

Проблемы с переключением передач

Может быть несколько проблем с переключением передач, предупреждающих о симптомах неисправного модуля управления коробкой передач . Некоторые из наиболее распространенных сбоев:

  • Неправильное переключение на пониженную передачу, когда автомобиль останавливается на светофоре
  • Задержка при переключении с пониженной передачи при разгоне
  • Переключение на нейтральную передачу без предупреждения
  • Невозможность выхода из нейтрального режима
  • Случайное переключение с одной передачи на другую
  • Медленное ускорение или застревание при движении в гору
Проблема переключения передач может быть опасной.

Это все симптомы модуля управления коробкой передач , указывающие на проблему с компонентом. Тем не менее, вы можете легко проверить, является ли модуль источником проблем, если есть ручное переключение. В этом не будет сомнений, если вы сможете переключиться на нужную передачу вручную.

ПОДРОБНЕЕ

Проблемы с топливной экономичностью

Один из примечательных признаков неисправного модуля управления коробкой передач — более низкая экономия топлива.Сцепное устройство трансмиссии означает, что двигатель должен работать интенсивнее при пересечении грубых трасс или подъеме по горной дороге. Когда это происходит, автомобиль может сжечь больше топлива, чем обычно. Если частота ваших поездок на заправку увеличивается без видимой причины, проблема может быть в модуле трансмиссии. Многие автомобили в наши дни имеют информационный дисплей, показывающий текущую экономию топлива с некоторыми другими переменными. Так легче следить за тем, сжигает ли автомобиль больше топлива, чем необходимо.

Безопасно ли ехать с симптомами модуля управления коробкой передач?

Вовсе нет! Проблема с трансмиссией, особенно с переключением передач, означает, что автомобиль может беспорядочно переключаться на другую передачу или не переключается на правильную передачу во время движения. Обе ситуации могут быть опасными, когда вы едете по городу или по шоссе.

Вождение автомобиля с неисправной трансмиссией никогда не является безопасным.

Кроме того, продолжать движение с плохой трансмиссией это не исправить.Скорее, это ухудшит состояние, и ваша трансмиссия может разлететься на куски.

Какое решение?

Модуль управления коробкой передач — это электронное устройство, и в большинстве случаев причиной его выхода из строя является сгоревшая цепь. Это может быть неисправный резистор или транзистор на печатной плате. Устранить проблему сможет любой квалифицированный техник или опытный автомеханик. При необходимости можно даже заменить весь модуль, но устройство стоит дорого.

Хорошая новость заключается в том, что иногда проблема не в модуле, несмотря на то, что автомобиль показывает похожие симптомы. Вместо этого причиной может быть заблокированный проход или неисправный соленоид клапана в трансмиссии. Модуль не может работать должным образом, потому что он не получает правильного напряжения из-за проблем с этими деталями. В этом случае вы можете просто заменить это проблемное устройство и устранить проблему с меньшими затратами.

6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала

Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала .Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет блоку управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Существует несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.

Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Скорость и положение коленчатого вала — два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем.Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Загорается индикатор двигателя Check, если датчик перегрет.

Это может появиться по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала . Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя.В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля и определит источник неисправности.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

2. Колебания в двигателе

Обычно причиной является вибрация от двигателя.

Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала.Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и помешать регистрации пробега.

3. Медленный отклик от ускорителя

Ускорители иногда не могут отслеживать

Если датчик столкнулся с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров. Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Неустойчивый запуск

Один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала

Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Когда датчик полностью отсутствует, компьютер получает код неисправности. Симптом начинается с затруднения при запуске и в один прекрасный день оставляет машину мертвой, если ее не починить. Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.

5. Пропуски зажигания в цилиндре

Пропуски зажигания в цилиндре — обычная реакция на проблемы с датчиками.

Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле неисправности датчика положения коленчатого вала. . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Такой же ответ вызовет и проблема со свечой зажигания. Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.

6. Срыв и обратный огонь

Двигатель мог внезапно выключиться.

Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика, и один из симптомов датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль все равно будет работать, но двигатель через некоторое время выключится. Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.

Как проверить датчики положения коленвала и распределительного вала? Посмотрите видео ниже:

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

Предупреждение! Обратите внимание на эти признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Какова функция датчика массового расхода воздуха (MAF) в автомобиле? Что ж, он играет жизненно важную роль, помогая автомобилю поддерживать соотношение топлива и воздуха. Он измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель, и отправляет эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). На основе этой информации блок управления двигателем определяет количество газа, которое топливные форсунки необходимо отправить в каждый из цилиндров. Вы должны быть осторожны с неисправными симптомами датчика массового расхода воздуха , потому что небольшая неисправность в этом устройстве приводит к снижению производительности двигателя.

3 наиболее распространенных неисправности датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха должен работать должным образом, поскольку блоку управления двигателем требуется информация о количестве воздуха в двигателе. К счастью, обнаружение неисправных симптомов датчика массового расхода воздуха — это не ракетостроение. Обратите внимание на следующие общие симптомы:

1. Автомобиль работает на холостом ходу на богатой или обедненной смеси

Датчик массового расхода воздуха (MAF) с горячим проводом — это наиболее часто используемый датчик. Загрязнение провода изолирует его и не дает нормально работать; следовательно, он будет отправлять на компьютер автомобиля неточную информацию.В результате двигатель будет работать на холостом ходу на богатой смеси и на обедненной смеси при работе. Изменение экономии топлива — единственный способ обнаружить проблемы с горячей проволокой.

Вы должны очистить MAF, если он грязный.

Если провод просто загрязнен из-за грязи от масла или паутины, очистка решит проблему.

2. Двигатель постоянно работает на обедненной или богатой смеси

Это еще один распространенный симптом неисправности датчика массового расхода воздуха. . Это происходит, когда провод деформирован или повреждены электрические компоненты устройства.Двигатель работает на богатой или обедненной смеси, потому что датчик часто отправляет отчеты, которые либо выше, либо ниже фактического расхода воздуха. Для поврежденного датчика нет другого решения, кроме как его заменить. Тот же сбой может быть результатом проблемы с системой управления двигателем. Итак, диагностируйте его, если датчик массового расхода воздуха в норме.

На самом деле, этот симптом неисправного датчика массового расхода воздуха трудно обнаружить, когда система управления работает плавно. Вы должны изучить изменение пробега, чтобы обнаружить эту проблему.

ПОДРОБНЕЕ

3. Двигатель грубо работает на холостом ходу или останавливается

Это неисправные признаки датчика массового расхода воздуха , которые указывают на то, что датчик полностью вышел из строя. В этом случае компьютер автомобиля не может контролировать соотношение топлива и воздуха, потому что датчик не передает ему никакой информации. В результате двигатель либо глохнет, либо грубо работает на холостом ходу. Замена датчика массового расхода воздуха — единственное решение этой проблемы.

Двигатель остановится при выходе из строя датчика.

Как определить неисправность датчика массового расхода воздуха? Давайте посмотрим на видео ниже:

Как очистить датчик массового расхода воздуха?

Когда датчик просто загрязнен, его очистка наведет порядок в разрушительной системе двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *