Ниссан мурано сравнительные тест драйвы: Тест-драйвы Nissan Murano (Ниссан Ниссан Мурано) от «За рулем»

Содержание

Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime — ДРАЙВ

Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?

В Америке Murano серии Z52 продаётся уже два года, а сборка по полному циклу в Санкт-Петербурге началась только этим летом.

Вся оптика Murano, кроме противотуманных фар, — светодиодная вне зависимости от комплектации.

Дизайн Murano вызывает в памяти Resonance. В отличие от обоих предшественников, характерных в основном выражением «лица», кроссовер третьего поколения в своих причудливых формах проработан глубже. Нравится не нравится, но запоминается. Так называемое воспринимаемое качество присутствует, хотя и в меньшей дозировке, чем могло бы. В переднем бампере обращает на себя внимание крупная заглушка буксировочной проушины, между пластиковыми окантовками задних колёсных арок и порогами — зазоры, в которых видна краска, а на оконных молдингах уже высыпали мелкие жёлтые точки.

Дизайн новый, платформа — модернизирована. При прежней колёсной базе (2825 мм) кроссовер длиннее и шире предшественника. Колея расширена на 30 мм. Точки крепления подрамников не изменились. У модели для России свои настройки шасси, она жёстче американской.

Тяну холодную хромированную ручку двери — и плюхаюсь в космо-стул: говорят, к нему приложило руку агентство NASA. Мне от этого ни горячо, ни холодно — по крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймёшь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нём часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс. Включаю обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — и явно слышу щелчок реле.

Интерьер гораздо спокойнее экстерьера, неплохо собран, но грубоват в деталях. Глянцевая вставка центральной консоли быстро покрывается отпечатками пальцев. На потолке — кнопка вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС: у Kia такая появится в январе.

Приборы Ниссана — сама ясность. Восьмидюймовый (на дюйм больше базового) центральный дисплей — сенсорный. Качество картинки с камер кругового обзора низкое. В темноте светятся не окружающие экран кнопки, а надписи над ними — это неудобно.

Авторежим стеклоподъёмника есть только у водителя. Когда он пользуется клавишами, видно, как гуляет дверная панель. После этого уже наивно придираться к «пластиковой» коже руля и её неровной натяжке. Включаю подогрев баранки, и тот едва не превращает мои пальцы в хот-доги. Обзорность в Ниссане не очень. Перед глазами — высокая кромка капота с задранными краями и массивные передние стойки. Вдобавок мал сектор очистки лобового стекла дворниками. В центральном зеркале — нескладываемые задние подголовники.

Передние кресла Ниссана сильны профилем, хотя боковой поддержки могло бы быть побольше. Сзади очень просторно, вдобавок регулируется угол наклона частей спинки.

Блок климат-контроля Murano нагляден, чего не скажешь о мелких рукоятках подогрева и вентиляции передних сидений. Они лишены внятной индикации и прячутся за селектором вариатора.

Новый Murano прекрасен вторым рядом — удобный вход-выход и простор, который превосходит ожидания: при росте 176 см плотно разве что в ступнях, а в коленях и над головой места с большим запасом. Напольный тоннель едва заметен, так что втроём усесться тоже не проблема. Из минусов тут разве что неудобные петли-хлястики, с помощью которых изменяется наклон частей спинки, зато в подголовниках передних кресел — пара экранов, а в руках пульт, позволяющий поочередно управлять обоими.

Sorento Prime, как и Murano, — третье поколение модели. Премиум-добавка к имени призвана развести кроссовер со «вторым» Sorento, который до сих пор выпускается по полному циклу в Калининграде. Prime делают там же, но крупноузловым методом.

Фары Sorento не бывают светодиодными — только ходовые огни и задние фонари с центральным стоп-сигналом. Зато «ксенон» топ-версии — адаптивный.

Кроссоверу Kia Sorento Prime платформа, как и в случае с Murano, досталась от предшественника, но переделана она сильнее — в частности, на 80 мм выросла колёсная база. Детальный осмотр кузова показывает: качество штамповки металла во всяких проёмах-стыках у Kia лучше ниссановского. Однако за 24 000 км пробега у автомобиля запотели все фары, включая противотуманные.

Интерьер Kia приятен на вид и на ощупь. Разрешение картинки с камер кругового обзора выше. В нашей топ-версии — аудиосистема Infinity с усилителем и девятью динамиками.

Приборы Kia ясные, но порядка в них меньше, чем у Ниссана. Восьмидюймовый центральный экран хочется либо сильнее наклонить, либо чуть повернуть к водителю, но кнопки вокруг него расположены образцово: не ошибёшься даже в темноте.

Доступ к месту водителя Sorento не хуже, чем в Murano. Рулевая колонка тут без электропривода, но перемещается в более широком диапазоне. Поясничный подпор кресла двигается по высоте, но само сиденье более плоское — в дальней дороге ниссановское предпочтительнее. Руль Kia, если не считать непрогреваемых глянцевых вставок, приятнее, чем у Murano, а кнопки на нём удобнее — не надо снимать руку с обода, чтобы изменить громкость радио. Авторежим и подсветка клавиш в отличие от Ниссана — у всех стеклоподъёмников. Лучше у Sorento и обзорность: стойки лобового стекла тоньше, сектор очистки, как и зеркала, шире, а подголовники — утапливаемые.

Sorento Prime длиннее машины второго поколения на 95 мм, а его колёсная база больше на 80 мм. В задней подвеске — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками.

Кресло водителя в Kia — с памятью регулировок. Части второго ряда сдвигаются на 270 мм вперёд. На задних боковых окнах во всех версиях, кроме начальной, — выдвижные шторки.

Геометрия посадки на втором ряду Kia удобна и схожа с ниссановской, но запас места в коленях и над головой тут меньше. Центральный тоннель среднему пассажиру здесь тоже не мешает, но сам диван отформован для двоих — втроём тут не так комфортно, как в Murano. Сиденье имеет продольную регулировку, но вся она — в пользу третьего ряда: на втором место в ногах можно только уменьшить. Лаз на галёрку узкий, залезть туда проще, чем выбраться обратно. Сижу враспор, но к недалёкому вояжу готов.

Проход к третьему ряду затруднён, но при необходимости там поместится пара взрослых среднего роста, в распоряжении которых свой кондиционер: под обшивкой за упрощённым пультом управления спрятан блок с испарителем и вентилятором.

Климатический блок Sorento примечателен собранными, как на ладони, клавишами подогрева и вентиляции кресел. Заданная в салоне температура отображается на центральном дисплее. Рядом с селектором «автомата» — кнопки выбора ездовых режимов и блокировки муфты.

У Ниссана — великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноремённого, а у Kia — 250-сильная «шестёрка» 3.3 с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Паспортный разгон до сотни одинаков — 8,2 с. На слух тоже паритет: оба мотора рычат спортивно, но оба же сдерживаются при добавлении газа после сброса — набор скорости начинается через паузу. Плавный во всех остальных режимах «автомат» Kia при таких знакопеременных нагрузках допускает рывки, и в целом Sorento Prime воспринимается чуть менее динамичным.

Трогается Murano живо, но при плавном педалировании реакции на газ то нет, то она слишком резкая. Выручает — в кои веки! — режим Eco, который включается кнопкой слева от руля.

Встроенные в подголовники экраны для задних пассажиров — только в версии Top. Общий пульт хранится в кармане переднего бокса-подлокотника.

Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. У Kia ход левой педали невелик, замедление дозируется больше усилием, но оно чрезмерно даже в штатных режимах. А в экстренной ситуации Sorento допускает растормаживание колёс на волнистом асфальте и слишком размашисто скользит задней осью при объезде препятствия — со включённой системой стабилизации, пустым багажником и без пассажиров. Даже если списать всё на усталость шасси за 24 000 км пробега, которой не чувствуется, это непорядок.

У Sorento многообещающий начальный отклик на газ, но при ускорении в пол за ним следует пауза на раздумья «автомата», размывающая ощущение от ускорения. В режиме Sport Mode акселератор обостряется, руль тяжелеет, но это не добавляет ни скорости, ни эмоций.

Под задними воздуховодами Kia — USB-разъём и 12-вольтовая розетка. Стеклянная крыша с люком — особенность богатых комплектаций Premium и GT Line.

На выезде с парковки в Murano чувствуется Pathfinder — «гидравлический» руль тут такой же тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте. Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Nissan опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие Murano к продавленным в асфальте колеям.

Атаковать повороты на высокой скорости на Murano можно разве что по ошибке или под съёмку — никакого удовлетворения такие манёвры водителю не приносят.

В торце переднего бокса Ниссана — воздуховоды для задних пассажиров, HDMI-разъём, пара USB-розеток и кнопки двухуровневого подогрева задних сидений. Панорамная крыша с люком бывает исключительно в комплектации Top.

С Sorento связь устанавливается с первых же метров: руль лёгок и понятен — в комплектации Premium электроусилитель расположен не на валу, а на рейке. В совсем уж быстрых поворотах привод, похоже, недорабатывает: баранка излишне тяжелеет. Крены меньше ниссановских, реакции живее, а передняя ось явно лучше цепляется в виражах. Система стабилизации Kia просыпается позже, чем у Ниссана, и при переборе в скорости на дуге Sorento Prime безо всяких провокаций скользит задней осью. Неожиданно азартно — и не факт, что уместно.

Чтобы Sorento Prime заскользил задней осью, в быстром повороте даже не обязательно бросать газ. Система стабилизации очень толерантна, поэтому, если перебрал со скоростью, будь начеку.

Зато Nissan комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоёмкости подвески хватает всегда. Sorento тоже не допускает пробоев и раскачки, но пружины, похоже, слишком жёсткие — тряски на ямах-стыках здесь явно больше. На просёлочной дороге — до дискомфорта. По шумоизоляции та же расстановка. Nissan расстраивает разве что перестуком песка в колёсных арках, да едва заметным подвыванием вариатора на малом ходу. В Kia мотор чуть тише, но куда больше дорожного шума. Ветер в обоих случаях привлекает внимание после 110−120 км/ч.

Со сложенными сиденьями третьего ряда багажник Kia крупнее ниссановского — 605 против 454 л — при меньшей погрузочной высоте. Подполье легко доступно даже при частичной загрузке отсека. Спинки задних сидений у обоих кроссоверов можно сложить из багажника.

Дорожный просвет нашей пары — 184−185 мм, меньше, чем у иной легковушки, поэтому серьёзных внедорожных испытаний мы не проводили. Диагональное вывешивание, с которым проезжий сельчанин с ходу справился даже на Жигулях, легче далось Ниссану. Электронике Murano требуется меньше времени, чтобы эффективно подтормозить колёса. С учётом низко висящих глушителя и заднего стабилизатора вряд ли стоит сожалеть об отсутствии в Ниссане кнопки принудительной блокировки муфты заднего привода. В Kia такая кнопка есть, но муфта возвращается в автоматический режим после 40 км/ч.

Даже на этой асфальтовой фотографии видно, как низко висит ниссановская система выпуска. Внедорожный ареал обитания этих машин ограничен более или менее ровными грунтовками.

Если семиместность не принципиальна, можно выбрать любой из подопытных автомобилей в представленных комплектациях — ни один не имеет явных провалов. Ключевые отличия — Nissan покомфортнее, а кроссовером Kia приятнее управлять, он лучше продуман в деталях и дешевле. Однако если смотреть на варианты модели в целом, то Sorento Prime обладает качеством, отсутствующим как у Murano, так и у любого конкурирующего «японца» на нашем рынке, будь то Pathfinder или Pilot. Корейский кроссовер может быть не только семиместным, но и дизельным, с 200-сильной четвёркой 2.2.

Паспортные данные

МодельNissan MuranoKia Sorento Prime
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/7
Длина, мм48984780
Ширина, мм19151890
Высота, мм16911690
Колёсная база, мм28252780
Колея передняя/задняя, мм1640/16301628/1639
Снаряжённая масса, кг18331792
Полная масса, кг24002510
Объём багажника, л454–1603142–1662
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³34983342
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400250/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин325/4400318/5300
Трансмиссия
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R20235/55 R19
Дорожный просвет, мм184185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,814,4
— загородный цикл8,08,3
— смешанный цикл10,210,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7271
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудованиеNissan Murano 3.5 TopKia Sorento Prime 3.3 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Коленная подушка безопасности водителя+
Система динамической стабилизации++
Биксеноновые фары+
Адаптивные фары+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Контроль давления в шинах+
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Кондиционер для третьего ряда сидений+
Система доступа в салон без ключа++
Дистанционный запуск двигателя+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Электропривод подъёма спинок задних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах+
Навигационная система++
Мониторы для задних пассажиров, HDMI-разъём+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Система камер кругового обзора++
Панорамная крыша с люком++
Сервопривод крышки багажника++
Отделка салона кожей++
Цвет «металлик»/«перламутр»++
Цена начальной комплектации модели, рубли2 460 0002 249 900
Цена испытанного автомобиля, рубли2 890 0002 609 900

Техника Murano Роберт Есенов

Как и предшественник, новый Murano базируется на той же платформе Nissan D, что и Teana (на иллюстрации), Maxima, Pathfinder, Quest, а также Elgrand: McPherson спереди, многорычажка сзади. С прежним Murano новинку роднит размер колёсной базы, точки крепления подрамников к кузову, панель пола. Осталась неизменной трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе задней оси. Отличия — в настройках пружин и амортизаторов, в более жёстких стабилизаторах поперечной устойчивости (на 5% спереди и на 23% сзади). У машин для российского рынка при нетронутом рулевом управлении ещё более жёсткая калибровка демпфирующих элементов — во избежание валкости.

Алюминиевая атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE рабочим объёмом 3498 см³ дебютировала в 2000 году на автомобиле Nissan Elgrand. Диапазон мощности его многочисленных вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом нашего Murano — 249-сильная версия (325 Н•м) с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. В паре с «атмосферником» — безальтернативный клиноцепной вариатор с семью виртуальными ступенями и парой режимов работы.

Техника Sorento Prime Роберт Есенов

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд). Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Вообще, атмосферный мотор V6 3.3 семейства Lambda на Sorento выдаёт 290 л.с. и 342 Н•м (такой вариант — на фото), но для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым, а отдача снижена до налоговыгодных 250 сил и 318 Н•м. Впускной тракт тут — с изменяемой геометрией, фазовращатели на впуске и выпуске, маслонасос — с переменной производительностью. Средний заявленный расход топлива — 10,5 л/100 км против 7,8 у 200-сильного дизеля 2.2 CRDi.

За кадром

В ходе этого сравнения мы сунулись и даже высунулись из населённого пункта Суйск, были посрамлены Жигулями, когда раскорячились в поле для «диагоналки», а человек объехал нас по более крутой траектории, проведали зимующих пчёлок (улей можно аккуратно открыть — не тронут) и потеряли флешку со всем отснятым материалом. Благо, вовремя спохватились — нашли в свете фар.

Благодарим администрацию посёлка Park Avenue за помощь в организации съёмок.

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

Тест-драйв: Nissan Murano — TopGear Russia

Флагман. Да-да-да. Ниссановским марке­тологам сложно возразить. Новый большой Murano, только прибывший в Россию, и впрямь кажется ­чем-то, чем можно украсить… ну, нап­ример, богатый модельный ряд. Авто­мобиль-обложка. Кроссовер-маскот. Да, потекут чьи-то слюни.

У Nissan есть модели Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и кое-что в запасе. Но новый Murano станет флагманом именно линейки кроссоверов, оставив премиальному шкафу Patrol чисто внедорожную тематику.

И это грамотно. Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.

Рассказал ли я что-то новое о машине? Черта с два. Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще ­модели первого поколения с лицом Слоупока. Моторы (к ним еще вернемся) далеко не фишка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity, дающие возможность усесться в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и на X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной. А доработка и адаптация превращают потенциальный “класс” в реальный.

Не верю своим ушам, но американские настройки подвески решительно не устроили российский Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное, цепкое шасси, так что при адаптации техники сначала определились с типом искомых настроек, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Понимаете? Русский Qashqai стал более интересным в результате смягчения шасси европейской машины, а новый Murano, который отныне собирается под Питером, станет круче за счет избавления от исконно американской мягкости.

В езде кроссовер и впрямь крут. Подбросьте ему сотню поворотов, и он ответит шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес к кожаному рулю. Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной. При таком раскладе несложно представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после будничной нервотрепки, – для такого там приготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией Zero Gravity и пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел.

Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Ноу комментс…

И все-таки в большинстве случаев сзади будут ездить дети, а тот самый человек получит свою дозу расслабона и сидя за рулем. За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”. Да, в отличие от крутой, почти спорткаровской внешности (помните суперконцепт Resonance 2013-го?) с парящей крышей, в салоне нигде ничего не парИт, но и не пАрит. Деталировка вполне земная и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу крутилки от Infiniti, но не вижу и не нахожу необходимых настроек кресел или доводчиков задних стекол. Мелочи? Ну, быть может.

Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь. Мотор нельзя назвать новым, но за счет настроек он продолжает шустрить, снабжая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с классным откликом на педаль. Альтернатива бензину – бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid моторов два (наддувный бензиновый и электрический), но суммарные 254 силы не накрутят очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на гибридный ажиотаж. Прежде всего их интересует честный бензиновый вариант – именно с V6 можно получить моноприводный Murano. В нем будет все то же самое, включая богатую базовую комп­лектацию. И не будет лишнего. Вариант, однозначно вызывающий интерес.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Ниссан мурано проходимость видео | Авто

Nissan Murano Z50 Off road

OFFROAD NISSAN MURANO 3,5 CVT

Тест драйв Nissan Murano Б/У Z51 60000 км за 6 лет

Nissan Murano 2016 — Кроссовер который может? Или лучше на оффроад не соваться?

Nissan Murano vs Subaru Tribeca на off road. Сравнительный тест на бездорожье

It’s off road time! Nissan Murano on the December puddles. Ниссан Мурано по декабрьским лужам.

Nissan Murano Z51 зимой

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано дрифт

Тест Ниссан Мурано 2016 на фоне предшественника.

Также смотрите:

  • Рено симбол рулевая рейка подтянуть видео
  • Переборка помпы на Камазе видео
  • Ремонт фиат добло панорама видео
  • Установка хабов на Сузуки гранд витара видео
  • Тест драйв Мицубиси л 200 видео 2007
  • Как установить фаркоп на Сузуки гранд витара 2011 видео
  • Субару форестер замена масла в АКПП видео
  • Тест драйв руслан никнейм Мазда 3
  • Как разобрать фару пежо 307 видео
  • Toyota rav 4 iii xa30 рестайлинг обзор
  • Давыдыч тест драйв вольво
  • Краш тест volkswagen transporter
  • Лексус рх 350 2016 года новая модель тест драйв видео
  • Шумоизоляция Тойота камри v50 видео
  • Рено трафик не заводится видео что делать
Главная » Новинки » Ниссан мурано проходимость видео Сравнительные тест-драйвы

Nissan murano. Твердотельный вагон

Владельцы автомобилей Nissan легко узнают черный овальный ключ. Однако, в отличие от других моделей бренда, здесь не три, а четыре кнопки. Новый Murano в тренде и поэтому имеет регулярный дистанционный запуск двигателя. Все остальные кнопки имеют стандартное назначение: отпирать, запирать двери или активировать электропривод двери багажника.

Приезд Nissan Murano третьего поколения в страны постсоветского пространства был столь же неожиданным, сколь и масштабным: американский «овощ» серьезно адаптировали к нашим условиям, автомобиль прошел дорогостоящую сертификацию ERA. -ГЛОНАСС, налажено производство полного цикла на СПб.Петербургский завод Nissan … Чувствуете подвох? И он.

Загвоздка в том, что ситуация нелогичная. И нелогичность в том, что такое масштабное наступление логично при выводе на рынок недорогих массовых моделей: «Нексии», «Логаны» или «Акценты», одним словом, все те автомобили, которые будут продаваться десятками тысяч штук. месяц, а люди будут стоять за ними в очередях несколько месяцев. Несогласованность в нашем случае очевидна: Murano — довольно дорогая модель, и она становится премиальной менее чем за пять минут.

Однако будет ли человек озадачен или обрадован появлением локализованного Nissan Murano во многом зависит от того, кем он в жизни (как говорят в определенных кругах): пессимистом, оптимистом или реалистом. Я посещал все эти воплощения поочередно и скажу вам, что все воспринимают новый Nissan Murano по-разному.

Передние и задние фонари Boomerang были вдохновлены купе 350Z. К слову, у всех машин головная оптика на светодиодах

В дорогих версиях боковые зеркала под завязку напичканы электроникой — повторителем поворотов, камерой кругового обзора и индикацией системы наблюдения за мертвыми зонами

Все автомобили оснащены шинами 235/55 R20, и только на версии MID — базовыми 18-дюймовыми дисками (235/65 R18)

«Плавающая» крыша и «подъем» подоконника line — одни из самых эмоциональных элементов дизайна.

Прямоугольные патрубки выхлопной системы выглядят очень динамично…

Однако сама выхлопная система серьезно ограничивает внедорожные возможности автомобиля.

Приоритетное проектирование

Nissan гордится тем, что большинство идей, лежащих в основе концепции Resonance, воплотились в серийной версии нового Murano. Внешний дизайн основан на концепции V-Motion, то есть динамических линиях, исходящих от V-образной решетки радиатора и пронизывающих весь автомобиль.


Пессимист начинается…

Пессимист во мне проснулся первым, и произошло это после того, как стало известно, что третье поколение кроссовера начнут производиться в полном цикле на заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Что ж, эта машина не подходит для рынка! Даже в прошлые сытые годы «Мурано» был нишевой моделью (как любят говорить маркетологи и пиарщики), то есть популярность машины была чуть выше плинтуса (как эти слова трактуются в народе) , и даже в нынешнее непростое время совсем не понятно, чего ожидать от такой модели.Сразу вспоминается печальная судьба, которая недолго продержалась на конвейере российского завода и была отправлена ​​домой под скорбную музыку. Да и на фоне ухода с рынка СНГ и начала производства модели Murano выглядит довольно странным решением — парочка Juke / Patrol намного популярнее, и если кого-то вернут на рынок, то это она .

Почему Murano, а не Juke? Этот вопрос, наверное, задавал любой разбирающийся в рынке человек.Все просто, завод в Каменке не приспособлен для производства Juka, а другое дело — Murano, который делит платформу с моделями Teana и Pathfinder.

Оглядев Мурано пессимистическим взглядом и ощупав его собственными руками, не мог не отметить прожорливость силового агрегата (речь идет о двигателе объемом 3,5 л), никчемность гибридной версии (что за экономия есть, если это самая дорогая версия, цена которой на треть выше стоимости начальной версии), а также странная экономия на мелочах (отсутствие автоматического режима в пассажирских окнах, например).Потом не самый просторный салон при таких габаритах, светлая отделка, собирающая грязь, и явное несоответствие агрессивного внешнего вида и мощного двигателя, с одной стороны, и обычной, если не скучной, управляемости — с другой, попал в поле зрения.

Салон имеет два варианта отделки салона: бежевая кожа («кашемир») и черная («графит»). Первый изящнее, а второй практичнее

Руль нового Murano, как и некоторых других машин, завален скользкими кнопками, которыми пользоваться не очень удобно.

Тем не менее логика их расположения проста и понятна: слева мультимедиа, справа круиз-контроль

Панель приборов мне понравилась: основные аналоговые циферблаты простые и интуитивно понятные, и все, что нужно может отображаться на 7-дюймовом цветном дисплее

Примерно через 100 км во время движения вы замечаете, что вариатор имеет ручной режим. Вы задаетесь вопросом «почему?» и продолжайте игнорировать его. Коробка передач без нее уж больно хороша

У всех российских муранов есть кнопка запуска на двигателе, а в самой машине вроде не хватает места для ключа зажигания

Подогрев передних сидений есть на всех машинах, и вентиляция ставится только на две самые дорогие

Ниссан часто удивляет нелогичное размещение клавиш бортового компьютера, а на Мурано под рулем скрыта только кнопка сброса.А вот электропривод крышки багажника уже в «базе», а подогрев руля — на всех версиях, кроме начальной

Nissan Murano одним из первых получил систему ЭРА-ГЛОНАСС

Calm внутри

Как и его предшественник, Murano внутри намного тише, чем снаружи. Здесь преобладают плавные линии и традиционные решения. Единственное, что бросается в глаза, — это подлокотник между передними сиденьями, в котором есть отдельные подушки для водителя и пассажира, а также отсек для пульта дистанционного управления сзади.

В итоге все претензии сводятся к вопросу: почему это так дорого, если за те же деньги я могу купить машину побольше, просторнее и проходимость? Разумеется, невысокий уровень заработной платы в стране также способствовал ворчанию пессимистов, которое, во всяком случае, с мизерными продажами (в 2014-2015 годах в Казахстане было продано всего 58 кроссоверов). А потом я заснул, поел, и пессимист во мне уступил место оптимисту.

… оптимист продолжает…

Пусть непрактичность Nissan Murano будет видна невооруженным глазом человека, страдающего близорукостью, но мы живем только один раз, и поэтому аргументы оптимиста кажутся гораздо более весомыми, чем нытье пессимиста. В то время как дистрибьюторы стремительно сокращают количество доступных моделей, для Nissan просто чудо иметь такой яркий автомобиль. Даже цветовая палитра этого автомобиля составляет половину нетривиальных вариантов: оранжевый, темно-синий и серо-коричневый. Оптимистам высочайшего уровня хватит только этого, чтобы внести предоплату и, затаив дыхание и перестав есть, дождаться появления Murano в салонах.

Автомобиль действительно получился интересным, а сходство серийного автомобиля с концепт-каром Resonance имеет практическое применение в виде приличного по меркам кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления 0,31. Чтобы понять: это уровень таких крутых автомобилей, как Porsche 911 GT3 RS 4.0, Lamborghini Murcielago и Ferrari California. Что ж, пусть все эти машины генерируют прижимную силу на порядок больше. Впрочем, вы правы, мы здесь играем, оптимизм — это хорошо, но пора переходить к более приземленным вещам.

За два дня езды по Калининградской области сиденья ZeroGravity нареканий не вызвали. Лишенные всякого намека на спорт и обладая небывалым количеством регулировок, кресла легко подстраивались под фигуру и не утомляли в дороге. Цветной 7-дюймовый экран на приборной панели тоже хорош. Покопавшись в настройках, можно отобразить все необходимые данные, включая навигацию. Да, как и во всех современных Nissan, навигационная система будет работать в Казахстане.Умеренная электрификация (зеркала, подогрев сидений и двери багажника) — уже норма, но все же вызывает положительные эмоции, и не только у оптимистов. Также хороши небольшие плюшки в виде камер кругового обзора, дистанционного запуска двигателя и полноразмерной запаски на диске, идентичном основным колесам.

Передние сиденья сделаны без намека на активную езду, но очень удобны и не вызывают желания ругать грузных американцев при поворотах.

То же самое относится к задним сиденьям и к передним сиденьям.Разве что ощущения простора сзади немного больше

Оба сиденья электрически регулируются во всех автомобилях

Центральный тоннель любопытен еще и тем, что на гибриде там прячется тяговая батарея. На таких машинах бокс между сиденьями совсем крохотный

Блок управления климатом для задних пассажиров почти премиальный, а вот подогрев заднего дивана на стартовой версии отсутствует

Красивый или без опознавательных знаков

Как вы уже знаете, у нового Murano есть ровно два варианта оформления интерьера: светлый и темный, красивый или немаркий.Очень приятен кожаный салон бежевого цвета, недаром он запечатлен на заводских фотографиях. Но в Казахстане любят черные салоны и часто привозят автомобили со светлым салоном только на заказ.

И даже реалисту можно доверить рассказать о том, как гармонично работает пара двигатель-коробка, как ходовка воспринимает российские дороги посредством 20-дюймовых колес.

Каждый на мониторе

Топовые версии Nissan Murano, и только такие автомобили были на гоночной презентации, щеголяют развлекательным комплексом для пассажиров второго ряда.Подголовники передних сидений оснащены дисплеями с разъемом HDMI и пультом дистанционного управления. С учетом отображения на панели приборов и экрана мультимедиа получается, что у каждого в машине свой монитор. Вы же не собираетесь заполнять салон и путешествовать в этой машине с пятью из вас, не так ли?


… а реалист подводит итог

Взвесив все «за» и «против», а также проехав около 200 км, реалист склоняется на сторону оптимиста и признает машину достойной внимания.И весь образ модели становится главным аргументом. В начале 2015 года кувыркающийся и мягкий американский кроссовер попал в руки российских инженеров, а спустя семь месяцев появился автомобиль, идеально адаптированный для отечественных дорог. Даже на низкопрофильных шинах Murano не похож на табурет, к которому прикручены колеса, хотя подвеска все равно шумно отрабатывает большие неровности, в такие моменты остро ощущаются ее скромные ходы. Кроссовер иногда бывает резковат, но все детали дороги не доходят до истерической трансляции в салоне, так что в целом подвеска хорошо справляется со своей задачей.

А вот шумоизоляция хорошая, а особенно тандем 3,5-литрового мотора и нового вариатора. Поначалу кажется странным, что единственный способ подстегнуть машину — это использовать ручной режим вариатора. Несмотря на современную моду, здесь отсутствуют режимы работы силового агрегата, но и ручной режим не нужен. Давно не встречал машины, силовой агрегат которой сразу устраивал. Хотя, пожалуй, все дело в том, что новый Murano подстраивается под размеренную езду, и в этом режиме ниже уровень ожидания.Большой расход? Да ладно, 11,2 литра, полученные от машины с 249-сильным мотором, не так уж и много даже для езды преимущественно по трассе.

Электрическая задняя дверь присутствует во всех версиях, и ее можно активировать с помощью ключей на самой двери (внутри и снаружи), на брелоке и на сиденье водителя

Если сложить спинки задних сидений, общий объем багажника составит 1,6 куб. Также далека от рекорда в классе

Спинки задних сидений можно сложить, потянув за ручку багажника, а электрический привод, активируемый кнопкой, поможет вернуть их в исходное положение.

Главная особенность багажника — полноразмерная запаска на литом диске

По бокам от основного подполья небольшие ниши для мелочей

Карманы по бокам центральный тоннель выглядит стильно, но на деле не очень практично

Почти кросс-купе

Теоретически Nissan Murano можно причислить к модному сегодня классу купе-кроссоверов.Погрузить сюда багажник тоже не получится. Не считая этого и скромных 454 литра (для машины 4,9 метра) объема, багажник хороший, да и дополнительные удобства очень актуальны.


Система эРА-ГЛОНАСС

Запас легкосплавных дисков 20 »

дистанционный запуск двигателя

В целом, похоже, что главная задача нового Nissan Murano — максимально разгрузить нервы водителя, сгладить все углы в жизни автолюбителя, но при этом другим стоит Не думайте, что за рулем пенсионер, как в случае с автомобилями Volvo.Зачем тебе третий ряд, дружище? Вы же не думаете, что приведете соседей на пикник? Багажник небольшой, но в 95% жизненных ситуаций его точно хватит. А если на отдых приедут многочисленные родственники с выводком детей и десятком чемоданов, то в любом случае им придется вызывать такси, а то и не одно. Внедорожный? Это почему ?! Судя по отсутствию какой-либо возможности управлять трансмиссией, хрупкой, но совершенно нежизнеспособной висящей под днищем выхлопной системе и прочим железкам, вариант «размять грязь» этой машины даже на согласовании не обсуждался. проекта.

Murano явно не предназначен для обычных поездок по бездорожью, тем не менее, кроссовер вполне способен ездить по песку.

Несмотря на то, что третье поколение получилось классным, пессимисту стыдно, но общая муранизация нам точно не грозит. Цены разные даже на хорошую машину. Однако есть один вариант, как японцы могут замутить рынок. При расчете казахстанских цен достаточно включить режим «машины времени» и сначала перевести рубли в доллары по текущему курсу, потом оказывается, что переднеприводный Murano стоит 38000 долларов, а потом посчитать тенге. цена по курсу трехлетней давности, когда доллар стоил 185 тенге.Полученные 7 миллионов тенге (именно столько сейчас стоят простые версии компактных кроссоверов) однозначно позволят провести универсальную муранизацию. Но эта ересь, увы, не имеет ничего общего с реальным положением дел, и такое ценообразование столь же фантастично, как и соблазнительно. Какая будет на самом деле, мы скоро узнаем, стоимость Мурано в Казахстане вот-вот будет объявлена.

Понравилось:

Не понравилось:

  • пара мотор — вариатор Силовой агрегат настроен идеально, отзывчивость вариатора и мощность 3.5-литровый двигатель устраивает во всех режимах движения
  • высокий уровень комфорта От столь яркой машины ждете чего угодно, только не мягкой езды на огромных низкопрофильных колесах и тишины в салоне
  • Богатая комплектация уже в «базе» «Даже в начальной версии премиальных марок есть кожаный салон, диодная оптика и электропривод двери багажника, поэтому пакет Mid сложно назвать« базовым »
  • странная установка руля На парковке он невероятно тяжелый, а на скорости хоть и упругий, но без водительской изюминки.Зачем?!
  • плохая проходимость Честно говоря, проходимость мы вообще не проверяли. На Мурано все как бы намекает: забудьте про съезды с дорог, грунтовая дорога еще в порядке, а в поле нет-нет!
  • недостаток места в салоне Салон нельзя назвать тесным, но когда понимаешь, что длина машины почти 5 метров, становится понятно: эти метры использовались не самым оптимальным образом.

Вехи истории

Nissan Murano впервые предстал перед широкой публикой в ​​апреле 2002 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японцы представили серийную версию кроссовера (Z50).В первую очередь ориентированный на рынок Северной Америки автомобиль был основан на облегченной платформе FF-L. Силовой агрегат был всего один (3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 245 л.с. и вариатор), но привод мог быть как передним, так и полным.

2003 год

2003 год — Nissan Murano (Z50) первое поколение

2003 год — Nissan Murano (Z50) первое поколение

9000 9025

2008 год — Nissan Murano (Z51) второе поколение

2008 год — Nissan Murano (Z51) второе поколение

2010 год — Nissan Murano CrossCabriolet (Z51) второе поколение

2015 год

2015 год — Nissan Murano третьего поколения

2015 год — Nissan Murano третьего поколения

(Z51) дебютировал осенью 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе .Концепция автомобиля не изменилась, как и техника (передний или полный привод, вариатор и тот же двигатель, но доведенный до 265 л.с.), но позже стали появляться разные версии. Для Европы Nissan подготовил автомобиль с 2,5-литровым дизелем (190 л.с.), на внутреннем рынке была доступна версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.), а наиболее интересным вариантом стал двухдверный Murano. CrossCabriolet с откидным верхом, появившийся в 2010 году.

Третьему поколению автомобиля предшествовал концепт-кар Nissan Resonance, представленный в начале 2013 года в Детройте, а весной 2014 года — серийная версия третьего поколения Murano ( Z52) дебютировал.По концепции опять же никаких революционных изменений, но впервые автомобиль получил гибридную версию, а производство кроссовера было запущено в США, Китае и России. Первые серийные экземпляры были выпущены в американском кантоне в том же году, весной 2015 года производство кроссовера началось на китайском заводе, а в начале этого лета новый Murano поступил на конвейер Nissan Manufacturing Rus. завод в Каменке под Санкт-Петербургом.

Рынок сегодня

в России — 2460 000 рублей, или 38 000 долларов

Начальная стоимость Nissan Murano в Беларуси — 75 147 белорусских рублей, или 38 400 долларов США

Одноклассники

Nissan Murano третьего поколения оказался на межклассовом рынке. Длина 4,9 метра, мощный 6-цилиндровый двигатель и цена делают автомобиль близким к среднеразмерным кроссоверам. С другой стороны, строго пятиместная кабина делает автомобиль конкурентом более компактных внедорожников, которые также часто имеют версии V6.


Комплектация

Представленные на автомобильной презентации автомобили традиционно были в самых дорогих комплектациях Top. Всего покупателям доступно четыре уровня комплектации: Mid, High, High + и самый Top. Как видите, начального уровня Base, Welcome или Comfort нет в списке, и это не случайно. В комплектации Mid очень и очень приличный перечень опций: полный комплект подушек безопасности, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, кожаные сиденья ZeroGravity с электроприводом и подогревом, 2-зонный климат-контроль, электрическая дверь багажного отделения, вид камеры заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.Более дорогие версии отличаются только количеством элементов подогрева (руль и задние сиденья), наличием вентиляции на передних сиденьях, размером центрального монитора (8 дюймов вместо 7), размером колес (20- дюйм), количество камер (4), наличие электронных помощников, различная подсветка, память сидений и органов управления. Отдельно можно выделить только версию Top, которая оснащена развлекательной системой, двумя мониторами в подголовниках передних сидений, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Сиденья ZeroGravity

Одной из особенностей нового Nissan Murano, которой гордятся его создатели, являются сиденья ZeroGravity. Суть разработки — предоставить водителю и пассажирам позу минимального утомления, для чего использовались исследования NASA. Работа над сиденьями без гравитации началась в 2005 году, а в 2013 году разработка была запущена в серийное производство на седане Nissan Altima. Создатели утверждают, что эти сиденья снижают усталость от вождения на 50%. Правда это или нет, я не могу сказать, но посадка в новом Murano действительно удобна.

Линейка моторов

Впервые покупатели «белых» кроссоверов Nissan Murano в Казахстане могут выбрать силовой агрегат: либо традиционный бензиновый двигатель 3.5, либо бензиновый электрический гибрид. Первый вариант нам уже знаком: это V-образная «шестерка» VQ35DE объемом 3 498 кубометров. см. с многоточечным впрыском и изменением фаз газораспределения. В российской спецификации мотор развивает 249 л.с. из. и 325 Нм (ради российских налогов мощность снижена, в Северной Америке тот же двигатель выдает 264 л.с.) и агрегатируется только с клино-цепным вариатором с семью виртуальными передачами.

Второй вариант — тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя QR25DE с нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и синхронным электродвигателем (20 л.с., 160 Нм), установленным в вариаторе. Все это дополняется крохотным литий-ионным аккумулятором на 0,63 кВтч, поэтому общая мощность силовой установки составляет 354 л.с. из. и 368 Нм.

Гибрид для имиджа

Не слишком прожорлив мотор? Хотите сэкономить? Тогда попробуйте гибрид. Ну что, пробовали? Тебе понравилось это? В том-то и дело! Мне кажется, это наиболее логичное объяснение того, почему в модельном ряду этого автомобиля есть гибридная версия.Вариант Hybrid 2.5 CVT при равных условиях оказался примерно на литр экономичнее, что вряд ли оправдает переплату почти в 6000 долларов (пожалуй, лучше на эти деньги купить забавную и припарковать ее в подъезде). Других плюсов не было. Крошечный аккумулятор не позволяет управлять одним только электрическим приводом, и по мере увеличения скорости гибрид становится менее отзывчивым, чем вариант V6. Заявленная мощность гибридной силовой установки — 234 л.с. с., но некоторые из этих лошадей не занимаются разгоном машины.Налог? Вряд ли разница в 83 510 тенге в год станет аргументом для тех, кто готов купить машину за 50 000 долларов.

Коробки передач

Только самая доступная версия с 3,5-литровым двигателем оснащается передним приводом, все остальные автомобили — полноприводными. Причем трансмиссия гибридного кроссовера идентична версии с 3,5-литровым двигателем: передний привод с многодисковой муфтой, передающей крутящий момент на задние колеса. В отличие от своего предшественника, новый Murano не имеет возможности влиять на полный привод.Кнопка принудительной блокировки сцепления исчезла из салона, поэтому электроника теперь сама решает, когда автомобиль будет переднеприводным, а когда приложен момент ко всем четырем колесам.

О безопасности

Весной 2015 года Nissan Murano третьего поколения подвергся пыткам со стороны Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Кроссовер получил максимальную оценку Top Safety Pick +, а автомобиль отлично выдержал не только стандартные краш-тесты, но и фатальный для многих автомобилей удар с 25-процентным перекрытием.

Новая концепция безопасности Murano, Nissan Safety Shield, включает три уровня: мониторинг, предотвращение и защиту. Все модификации автомобиля российского производства оснащены комплектом устройств безопасности уровня «защита» (7 подушек безопасности, преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, элементы кузова из высокопрочной стали) и «профилактика» (система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, ABS, EBD и TCS). И только две самые дорогие версии имеют в своем арсенале инструменты мониторинга: систему предупреждения о перекрестке, мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя и возможность обнаружения движущихся объектов.Следует отметить систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая также присутствует на этом автомобиле.

Технические характеристики

Автомобиль
Двигатель
Динамические характеристики
Трансмиссия
Подвеска
Размеры и масса

замещение импорта

Все без исключения компании и производители любят тестировать новые модели в Европе, но в случае с новым Murano факт импортозамещения очевиден.Территориально тест-драйв проходил в самом центре Европы, но в России. За два дня журналисты и представители Nissan несколько раз пересекли компактную Калининградскую область, не переставая удивляться необычному сочетанию узких извилистых дорожек, с европейским автопарком (продукция АВТОВАЗа встречается на дорогах реже дорогих суперкаров) и наш родной менталитет.


Клиренс, мм 184
Длина / ширина / высота, мм 4898/1 915/1 691
Колесная база, мм







Флагман.Да да да. Маркетологам Nissan сложно спорить. Новый большой Murano, только что прибывший в Россию, действительно кажется чем-то, что можно украсить … ну, например, богатым модельным рядом. Авто-мобиль-крышка. Талисман кроссовера. Да потечет чей-то слюни.

У Nissan в наличии есть Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и некоторые другие. Но новый Murano станет флагманом линейки кроссоверов, оставив премиальный гардероб Patrol с чисто внедорожной тематикой.

И это умно.Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений — его полный привод с подключаемой крышкой багажника «толстеет» автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных микросхем нет таких, которые заставили бы съехать с асфальта. Главное в большом «паркете» от Nissan — это первоклассная плавность хода, мягкость и комфорт, которые хочется как нельзя лучше распространить на другие автомобили этого класса.

Я рассказал вам что-то новое об автомобиле? Конечно нет. Почти все составляющие успеха Murano как автомобиля известны давно.Мягкая подвеска стала визитной карточкой модели первого поколения с лицом Slopeck. Моторы (к ним мы вернемся позже) — это далеко не фишка, и даже фирменные «космические» сиденья Zero Gravity, позволяющие сидеть в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седане Teana. и на X-Trail. Но именно сочетание всего этого в одной большой машине делает эту машину потенциально крутой. Доработка и адаптация превращают потенциальный «класс» в настоящий.





Не могу поверить своим ушам, но американские настройки подвески явно не удались для российского Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное и прочное шасси, поэтому при адаптации техники мы сначала определились с типом настроек, которые нам нужны, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Вы понимаете? Российский Qashqai стал интереснее в результате смягчения шасси европейского автомобиля, а новый Murano теперь собирают под Санкт-Петербургом.Петербург станет прохладнее, избавившись от исконной американской мягкости.

В управлении кроссовер действительно крут. Бросьте ему сотню поворотов, и он откликнется шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес до кожаного руля. Премиум Murano, каким бы натянутым он ни казался, заключается именно в ощущениях от вождения этой большой машины. В этой ситуации легко представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после ежедневных хлопот — для этого подготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией невесомости и пара дополнительных мониторов в помещении. подголовники передних сидений.

Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Знайте комментарии …

И все же в большинстве случаев дети будут ездить сзади, и этот же человек получит свою дозу расслабления, сидя за рулем. За эргономичность салона Мурано смело можно влепить «пятерку». Да в отличие от крутого, почти спортивного внешнего вида автомобиля (помните суперконцепт Resonance 2013?) С плавающей крышей в салоне ничего нет, но и не парится.Детализация достаточно землистая и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу спиннеры Infiniti, но не вижу и не могу найти необходимые настройки сиденья или доводчики задних окон. Незначительные вещи? Что же, может быть.

Изолированный интерьер отлично скрывает посторонние звуки. Поэтому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 можно почувствовать только наощупь. Мотор не новый, но благодаря доработкам он остается маневренным, обеспечивая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с отличным откликом на педаль.Альтернатива бензину — бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid два мотора (бензиновый с наддувом и электрический), но в сумме 254 силы не принесут очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус один). полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на ажиотаж в отношении гибридов. В первую очередь их интересует честная бензиновая версия — именно с V6 можно получить одноприводный Murano. В нем будет все то же самое, в том числе и богатый базовый набор.И больше не будет. Вариант, который определенно вызывает интерес.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Быстрый переход к разделам

— модель, созданная для американского рынка. Этот большой внедорожник просто не интересует японцев и европейцев, но Россия стала единственной европейской страной, где он не только продается, но и производится.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге производит не только Murano, но и модели X-Trail и Pathfinder.Конечно, ставки на эту модель велики, а потому вкусам отцовских покупателей было уделено самое серьезное внимание.

Все Muranos, начиная с первого поколения, отличались пространственным дизайном, вряд ли связанным с внедорожником или даже кроссовером. Возможно, за это их всегда любили. Хотите выделиться — купите новый Murano. Но, несмотря на эффектный внешний вид, автомобиль Nissan Murano сложно назвать революционным в технологическом плане. Он современный, хорошо укомплектованный, но не более того.

Трудно сказать, построен ли новый продукт на старой платформе. С одной стороны, Nissan Murano 2016 года имеет практически одинаковые габаритные размеры, а потому есть что-то общее. Например, осталась та же колесная база, та же конструкция передней и задней подвески. Но все резинометаллические соединения здесь уже разные. Остальные пружины и другие амортизаторы специально подбирались для России. Соответственно, для подвески выбрана другая характеристика.

Двигатель здесь с одной стороны тоже новый, но с другой он построен на базе старого двигателя. За основу был взят старый блок, на который было навешено новое оборудование и изменены все настройки. Опять же, специально для России, силовые характеристики также были изменены. Это сделано с целью соблюдения налогового законодательства и снижения мощности до 249 л.с. Коробка передач здесь совершенно новая, вариаторная, не имеющая ничего общего с предыдущей.

Nissan Murano — характеристики шасси

Основная цель, которую преследовали разработчики при доработке Murano для российского рынка, заключалась в точной настройке характеристик шасси, чтобы уйти от характерных свойств, присущих автомобилям для американского рынка.Это связано с тем, что, как правило, проезжая часть в Штатах бетонная, очень гладкая, а американцы любят очень мягкие, внушительные машины с определенным раскачиванием.

Видео тест-драйва

Nissan Murano

Отечественный потребитель просто любит больше собранных и жестких машин. И это не только из-за каких-то вкусовых предпочтений. Это связано с тем, что наши дороги не все очень хороши и когда машина начинает раскачиваться на слегка разбитой дороге. Это становится как минимум неприятным, а иногда даже небезопасным.

Соответственно изменены характеристики пружин. Изменены характеристики амортизаторов. И за счет этого гасились низкочастотные колебания, тихоходные колебания и, соответственно, машина перестала раскачиваться именно на мелких неровностях дороги.

В результате получилась очень сбалансированная машина. С одной стороны, у него отличные ходовые качества, это очень комфортная машина, на ней можно ездить на большие расстояния, машина словно убаюкивает пассажиров.С другой стороны, он отлично проглатывает все неровности дороги, лежачие полицейские, некоторые выбоины и т. Д. По сути, это чрезвычайно сбалансированная машина.

Но надо отметить, что такие автомобили у Nissan люди преуспевают. Особенно если вспомнить тот же Qashqai, который тоже определенным образом адаптирован для России. Поэтому ребята из Nissan отлично умеют не делать Murano очень жестким, и они действительно чувствуют, что этот автомобиль в первую очередь удобен. Второе, за что хотелось бы поблагодарить разработчиков, — это звукоизоляция, которая здесь очень хорошая.Не ощущается ни аэродинамический шум, ни шум дороги, за исключением шума, возникающего под днищем, который, к сожалению, очень хорошо слышен. Галька на грунтовой дороге будет заметно греметь по дну, но все не идеально, даже если это Nissan Murano.

Тест-драйв

Во время тест-драйва Nissan Murano удалось еще раз убедиться, что крены и клевки нового Murano не такие большие, как мог бы иметь такой колосс. Заявленный расход топлива Nissan Murano составляет около 9 литров на 100 км, что не далеко от реальной цифры.

Рулевое управление с гидроусилителем, а не с электроусилителем, не резкое, но вполне адекватное и понятное. Но любители скольжения в поворотах будут разочарованы. Система стабилизации здесь отключена не полностью и обмануть ее не так-то просто. Хотя кто будет делать это на такой машине.

Вариатор

Nissan Murano

Главное, что удивило и запомнилось в этой машине, это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Перед вами совершенно новый вариатор и можно сказать, что по ощущениям от его работы нельзя сказать, что это вариатор.Следует отметить, что компания Nissan очень преуспела в разработке вариаторов, потому что у него, пожалуй, самый широкий ассортимент автомобилей с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач создается впечатление, что это обычный классический автомат или идеально сбалансированный робот.

Достаточно переключиться на ручной режим на этом вариаторе, и возникает ощущение, что вы ведете машину с очень хорошей секвентальной, роботизированной, спортивной коробкой передач. Передачи переключаются молниеносно, и машина очень быстро разгоняется.Это один из немногих примеров, когда даже на неспортивном автомобиле, таком как Murano, можно пользоваться ручным переключением передач. Если автовладелец захочет немного пошутить над этой машиной на каком-то извилистом пути, то стоит переключить коробку в ручной режим, так как он почувствует себя настоящим пилотом спортивной машины.
Внешний вид и управляемость настроены определенным образом. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. В салоне Nissan Murano 2016 царит спокойствие, уют и комфорт.

Обзор интерьера

В салоне складывается ощущение, что это не Мурано, а хорошо накачанный Кашкай. Передняя панель очень похожа на младшую модель. В частности, характерная форма центральной консоли, характерная форма дефлекторов, интерьер выполнен довольно аккуратно, материалы все мягкие, хорошо подогнанные. Наглой пошлости нет, все сделано со вкусом, но есть один-единственный вопрос: откуда взялись эти хромированные клавиши и нарочито блестящая огромная крышка на центральной консоли? Но это уже дело вкуса, видимо хотели подчеркнуть статусность и дороговизну самой модели.

Но хочу сказать отдельное спасибо за появившийся здесь огромный дисплей бортового компьютера. У него целых 16 различных подменю, можно найти и настроить что угодно под водителя. Сами инструменты читаются очень хорошо, они простые. Что касается хранения вещей, то машина большая, места здесь много, на центральном тоннеле два подстаканника. Небольшая ниша отделана бархатом, также есть разъемы USB и AUX.

Есть перчаточный ящик, куда легко помещаются листы А4, он тоже обшит бархатом, что-то вроде акцента на то, что эта машина по-прежнему однозначно флагманская.С помощью электроприводов здесь регулируется практически все, и сиденье, и рулевая колонка, причем в широком диапазоне. Все эти настройки, включая настройки мультимедийной системы, настройки дисплея бортового компьютера, запоминаются. Соответственно, в зависимости от того, какой ключ используется для открытия автомобиля, все настройки сохраняются. Конечно, есть и память сиденья.

Стоит обратить внимание на еще один параметр, который отличает эту машину от машины, предназначенной для американского рынка.Он расположен вверху, это блок Эра-Глонасс. Murano стал первым автомобилем Nissan, оснащенным системой Эра-Глонасс в стандартной комплектации. В потолке есть крышка, защищающая от случайного нажатия, а под ней — кнопка экстренного вызова. В случае аварии достаточно нажать клавиши, и в колл-центр свяжутся, чтобы позвать на помощь. Если водитель этого не сделает, машина сама свяжется с оператором. Если он не услышит ответа, службы экстренной помощи будут автоматически направлены на место происшествия.

Nissan Murano 2016 — вид сзади

Задним пассажирам места тоже более чем достаточно, в любом случае они чувствуют себя не хуже, чем едущие впереди. Правда задний диван почему-то не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки, причем в довольно широком диапазоне. Сиденья удобные, удобные, рассчитаны на длительную поездку. Имеется широкий подлокотник. Центрального тоннеля нет, поэтому при необходимости сюда можно проехать втроем, но третий ряд сидений здесь не предусмотрен.В багажнике для него не было места. Однако так же не обошлось и без приятных мелочей в виде крючков, ниш, карманов и т. Д.

Главный недостаток багажника Murano — большая погрузочная высота, но это своего рода расплата за то, что есть полноразмерная запаска. Кстати, это еще одно отличие российской машины от той, что продается на американском рынке. Там либо безбилетный пассажир, либо комплект для ремонта колес.

Странно, что в такой огромной нише, где находится колесо, не нашлось места органайзеру.Внутри руля находится сабвуфер и все, хотя по бокам есть место. Интересно, что в гибридной версии нового Murano, такой будет продаваться, было решено разместить аккумулятор не в багажнике, чтобы еще больше не увеличивать погрузочную высоту, а в переднем подлокотнике. Странное решение, но оно есть.

Что касается трансформации, то здесь нет ничего особенного. Спинки сидений складываются как обычно — в соотношении 40:60. Это можно сделать дистанционно, с помощью специальных ручек, но важно, чтобы для подъема этих стульев был специальный ключ, который с помощью электропривода поднимает спинки в исходное состояние.Таким образом, чтобы поднять спинки, нет необходимости пролезать через заднюю дверь и поднимать их вручную.

Сколько стоит Nissan Murano 2016

Комплектация и цены уже известны. Стоимость японской новинки в базе составляет 2.460.000 рублей за переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. За полный привод придется отдать 120 000 рублей. Стоимость Nissan Murano в самом богатом исполнении обойдется в 2 890 000 рублей. Стоимость Nissan Murano в гибридной версии, которая доступна только в максимальной комплектации, составляет 3 265 000 рублей.

Murano считается флагманом линейки кроссоверов Nissan. Но я бы смело назвал его флагманом всего модельного ряда компании, как по оснащению, так и по удовольствию от вождения, и по дизайну, и по цене.

Технические характеристики Nissan Murano

  • Расход топлива на 100 км 12,1 / 6,9 / 8 8
  • Полный привод
  • Длина 4897 мм
  • Ширина 1915 мм
  • Высота 1720 мм
  • Клиренс 180 мм
  • Колесная база 2825 мм
  • Объем багажника 895/1825 л
  • Снаряженная масса 1823 кг
  • Рабочий объем 3.5 л
  • Мощность 249 л.с.
  • Крутящий момент 336 Нм
  • Коробка передач вариатора
  • Максимальная скорость 217 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч 7,7 с

Чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015 г.

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года позволит нам узнать, действительно ли он так хорош, как говорят некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с этого года появился важный игрок — новое поколение.Владельцы экземпляров Audi Q7 нового поколения не могут нахвалиться, часто слышат от них положительные отзывы. Так мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового в Audi Q7 2015 года

Сразу отметим, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслимым потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за, казалось бы, семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7.Инженеры немецкого концерна Audi Q7 пообещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат удобство в обращении, дорогое оборудование и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колесами и повышенным дорожным просветом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo ляжет в основу следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Это также позволило снизить снаряженную массу Audi Q7 нового поколения на целых 300 кг по сравнению с предыдущим поколением.Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легкость в обращении. Инженеры позаботились о том, чтобы за рулем Audi Q7 2015 года водитель чувствовал себя как в легковом седане.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

За рулем Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит менее 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трехлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных силы.С таким мотором большой кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 250 километров в час. Плавному, но точному ускорению помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С такими трансмиссиями водитель получит убедительное ускорение, в котором он не сомневается ни в каком обгоне. Возникает вопрос, почему у полноразмерного семейного кроссовера с семиместным салоном такая мощность и такой разгон? Очевидно, что целевая аудитория этого продукта — семьянины старше 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономичный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется нажимать на педаль акселератора, и в результате средний расход составляет более 15 литров. Только один раз нам удалось уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров. Правда, эта поездка проходила с включенным режимом Efficiency и легким нажатием педали акселератора. Да, для того, чтобы добиться такого среднего расхода, нам пришлось выехать на трассу и перейти на адаптивный круиз-контроль.Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литра на 100 километров. Реально езда по городу приводит к расходу 18 литров на 100 километров. Ну как можно так обмануть потребителей? С 95-процентной уверенностью можно сказать, что дизельная версия Audi Q7 второго поколения будет пользоваться популярностью в России. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется с 0 до 100 километров в час за 6 секунд.8 секунд и развивает максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счет реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, мощность этого турбодизеля была снижена специально для России с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы снизить налог на автомобили. Что ж, даже таких динамических характеристик турбодизеля для российских дорожных условий вполне достаточно.

Комфортность езды в Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 обеспечивает невероятный комфорт езды.Длинная колесная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска отлично проглатывает всевозможные неровности и ямы на дороге. К тому же звукоизоляция комфортного салона нового кроссовера отличная. Правда, высочайшее качество комфорта при движении на новом кроссовере Audi Q7 обеспечивает только опциональная адаптивная пневмоподвеска, имеющая бесступенчатую электронную регулировку жесткости амортизаторов. Эта система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках позволяет машине ездить с комфортом.На извилистой проселочной дороге большой кроссовер весом менее двух тонн поразил точным и взвешенным рулевым управлением.

Мы протестировали дорогой кроссовер в комплектации стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если вы задаетесь вопросом комфортной езды на большом кроссовере, то вам не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые пачкаются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и другие дорогие варианты. Базовую версию Audi Q7 можно купить всего за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 года выпуска лучше покупать с турбодизельным двигателем. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики протестированной версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Сейчас Murano стал привычным, но в начале 2000-х … На фоне «немцев» и даже совсем не консервативной пары Toyota Harrier / Lexus RX он выглядел как арт-объект с конкурса автомобильного дизайна. который случайно попал на конвейерную ленту.В те годы Nissan все еще переживал экономический кризис, и нестандартный дизайн казался одним из выходов. Но работали и над «потерянными». Подтянули надежность. Учитывая последнее, насколько рискованным было бы приобретение и громоздкость эксплуатации кроссовера Z51 второго поколения? А как насчет первого поколения Murano Z50? Ведь «самым старым» автомобилям недавно исполнилось 16 лет.

Впервые Nissan Murano «эмигрировал» в Россию еще в 2005 году — тогда мы и начали продавать этот японско-американский кроссовер.Второе поколение появилось в стране в 2009 году, а в 2011 году Murano начали производить на заводе под Санкт-Петербургом. Десять лет понадобилось модели, чтобы окончательно ассимилироваться в России уже в третьем поколении. Новый Murano снова собирают под Санкт-Петербургом, но, в отличие от предшественников, в конструкцию (с участием наших «родных» инженеров) внесен ряд изменений, которые должны сделать эксплуатацию автомобиля еще более комфортной. приятно в наших суровых условиях.

Запуск новой модели в кризис сравним с подвигом.Завод Nissan в Санкт-Петербурге делает это в третий раз за год, запустив в производство третье поколение Murano. Он стал подарком не только покупателям, которые ждали новинки, но и их юбилею.

«Вы занимаетесь в спортзале, да?» Такой вопрос радует эго и напрягает и без того выразительные бицепсы. И это также открывает простую истину: если вы отлично выглядите, вы определенно прекрасно себя чувствуете.

Murano занимает довольно интересное место в модельном ряду Nissan.С одной стороны, если исходить из размеров, то ему место где-то между Nissan Rogue (американский аналог нового Nissan X-Trail) и Nissan Pathfinder — автомобилями, предназначенными для максимально комфортного семейного использования. Мурано вполне способен на такую ​​задачу, хотя это не его путь, поскольку, в отличие от коллег, у него нет третьего ряда сидений. Также нет развлекательной системы для заднего ряда. Также нет продвинутой системы трансформации салона и багажного отделения.

Это было огромное эмоциональное переживание, когда мы впервые сели в Nissan Murano CrossCabriolet AWD и открыли его большую электрическую крышу. Это кроссовер с откидным верхом, полным приводом и замечательными пропорциями. Это, несомненно, беспрецедентный автомобиль, у которого нет ни предков, ни, возможно, будущего.

Как ни странно, я до сих пор помню свою первую встречу с Мурано. Хотя это и случилось в далеком 2003 году. Обычный городской ручей внезапно разрезал неизвестную машину с неповторимым силуэтом со сверкающей решеткой радиатора! Солнце играло в причудливых изгибах и хромированных элементах этой машины.Появление первого Murano для своего времени стало откровением, а стиль был настолько необычным, что кроссовер можно было принять за концепт-кар, выпущенный на дороги общего пользования!

2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *