Nissan qashqai 2020 тест: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2014

Название системы AEB System Name
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 5-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

Обзор » Новый Nissan Qashqai (2021 — 2022)

У Nissan Qashqai третье поколение.

 Два успешных предшественника установили высокую планку, поэтому их преемник должен иметь сильные активы, чтобы быть достойным продолжателем успешной серии. Во время презентации новой модели мы выяснили, что в ней есть все необходимые функции, чтобы справиться со своей задачей.

Новый Nissan Qashqai (2021 — 2022)
  • Новый Nissan Qashqai будет оснащаться бензиновым двигателем 1.3 DiG-T мощностью 140 или 158 л.с. или системой e-Power, которая представляет собой бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. и электрический агрегат мощностью 188 л.с.
  • По сравнению с предшественником автомобиль имеет большие габариты, благодаря чему увеличился простор в пассажирском пространстве и выросло багажное отделение.
  • Автомобиль поступит в продажу в середине 2021 года.

Когда в 2006 году дебютировал Nissan Qashqai первого поколения, многие водители задавались вопросом, почему кому-то нравится этот внедорожник или приподнятый универсал. Тем временем рынок подтвердил эти возражения, и автомобиль быстро стал хитом продаж.

 Ассортимент расширился и помимо базовой версии появился Qashqai +2, который предлагался семиместным.

В 2013 году пришло время Qashqai номер два. Магия новизны не сработала, как семь лет назад, и хотя автомобиль все еще оставался популярным кроссовером, во время своего дебюта он не произвел такого сильного шока. В этом случае от расширенной версии отказались и предложили один тип кузова, который по размерам находился между предыдущей базовой версией и версией +2.

Но это не вся история, ведь скоро появится Nissan Qashqai третьего поколения 2021 — 2022 модельного года. Японцы возлагают на эту модель очень большие надежды, потому что она должна стать движущей силой бренда. Тем более, что Micra или Juke не вызывают такого интереса, как предыдущие поколения, а X-Trail, пикап Navara или спортивный GT-R — гораздо более дорогие автомобили, которые никогда не получат признание более широкой группы покупателей. С другой стороны, Leaf, хотя и привлекательный для электромобиля, должен подождать, прежде чем он станет хитом продаж.

Как и его предшественники, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в компании Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль имеет более минималистичный, но современный и выразительный дизайн по сравнению с предшественниками. Однако с первого взгляда видно, что это Qashqai.

Новый Nissan Qashqai (2021 — 2022) — больше во всех отношениях

Удачные пропорции кузова обусловлены увеличенными габаритами — длина увеличилась на 35 мм, ширина на 32 мм, высота на 25 мм, колесная база на 20 мм — при использовании колес размером до 20 дюймов. Такой размер появится в хитах Nissan впервые.

Доминирующим элементом в передней части автомобиля является увеличенная V-образная решетка радиатора с дополнительной полосой из сатинированного хрома. По бокам — матричные полностью светодиодные фары. Они состоят из 12 сегментов, которые автоматически подстраивают световой луч под дорожную обстановку и затемняют его фрагменты при обнаружении встречного транспортного средства.  Это позволяет фаре излучать более яркий луч света с более широким углом и большим диапазоном, а регулировка формы луча света гарантирует оптимальное освещение дороги, не ослепляя других водителей. К основным фарам подключены дневные ходовые огни в форме бумеранга.

Новый Nissan Qashqai — выразительный стиль

В бампере под фарами расположены большие воздухозаборники. Новый Nissan Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова и 5 двухцветных комбинациях, так что всего на выбор предлагается 16 вариантов.

Интерьер автомобиля имеет более сдержанный стиль по сравнению с кузовом. Однако надо признать, что прозрачная панель приборов может понравиться, а материалы отделки не только привлекательно выглядят, но и приятны на ощупь. Дизайнеры не отказались полностью, как и многие конкуренты, от традиционных ручек и больших кнопок. Это, конечно, пошло на пользу автомобилю, ведь использование бортовых устройств оказывается интуитивно понятным и даже при управлении автомобилем не доставляет проблем водителю.

Новый Nissan Qashqai — кабина с тремя экранами

В центре приборной панели расположен более крупный 9-дюймовый экран системы NissanConnect. Он используется для навигации, изменения настроек автомобиля, а также для управления аудиосистемой и чтения необходимой информации во время вождения. Бортовой мультимедиа, конечно же, совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

Теперь прямо перед водителем установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Это не только база для индикаторов, но и место, откуда берется информация о навигации, состоянии отдельных компонентов автомобиля, а также о дорожном движении или бортовой развлекательной системе. Еще один 10,8-дюймовый проекционный дисплей доступен на борту нового Nissan Qashqai, что упрощает просмотр наиболее важных индикаторов, необходимых во время вождения.

Удлиненная колесная база и увеличенные внешние размеры позволили увеличить вместительность салона. Nissan утверждает, что пространство для ног сзади увеличилось на 28 мм (до 608 мм), а также увеличилось расстояние между водителем и передним пассажиром.  Кроме того, высота кузова, переднее и заднее пространство было увеличено на 15 мм. Багажный отсек также увеличился на 74 л, который у предшественника имел объем 410-1598 л.

Новый Nissan Qashqai — электрифицированные двигатели

Под капотом автомобиля можно выбрать одну из двух приводных систем. Базовая версия — это 12-вольтовый мягкий гибрид с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T мощностью 140 или 158 л.с. В обеих версиях передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. В более мощной версии с приводом 4х4 используется бесступенчатая трансмиссия Xtronic.

В предложение также войдет привод e-Power, в котором 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. сочетается с электрическим агрегатом мощностью 188 л.с. В системе e-Power бензиновый двигатель действует как расширитель диапазона, потому что он используется только для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение только электродвигателем.

На этой версии двигателя установлен режим электронной педали, поэтому водитель может использовать только одну педаль.  Он может запускаться, ускоряться и замедляться только при нажатии на педаль акселератора.

Nissan Qashqai третьего поколения — первая модель японского бренда, предназначенная для европейского рынка, использующая платформу CMF-C. В передней подвеске автомобиля используются стойки. В задней версии с полным приводом применялась торсионная балка вплоть до 19-дюймовых легкосплавных дисков. С другой стороны, в версии с 20-дюймовыми колесами и во всех полноприводных автомобилях нашлось многорычажное решение.

Ожидается, что новый Nissan Qashqai появится в продаже в середине 2021 года.

Новый Nissan Qashqai — наше мнение

2021 -2022 Nissan Qashqai третьего поколения, как и его предшественники, имеет все шансы стать бестселлером. Почему мы так думаем? Потому что дизайнерам удалось включить все, что нравится драйверам — гены их предшественников, при этом улучшив удобство использования и упаковав его в корпус в современном стиле. Мы только надеемся, что цена будет рассчитана на выгодном уровне.

Фото Новый Nissan Qashqai (2021 — 2022) — вдохновляющая инновация

Видео Новый Nissan Qashqai (2021 — 2022) — вдохновляющая инновация

Nissan Qashqai Tekna +: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

На новый Nissan Qashqai можно смотреть по-разному. С точки зрения управления автомобилем это немного скомпрометировано, особенно если учесть экономию топлива, но с точки зрения практичности это очень хороший автомобиль. А внутри он кажется более премиальным продуктом, чем когда-либо.

  • Пробег: 6,321
  • Экономия: 34,6 миль на галлон

Возможно, вы видели рекламу нового Nissan Qashqai по телевизору. Он представляет новый кроссовер во всей красе: повсюду вспыхивают раздвоенные молнии и слоган: «Электрифицирован с умеренно-гибридной мощностью». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, в действительности умеренно-гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — ее недостаточно даже для того, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продаж?

Не имея дизельных вариантов, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что он повышает эффективность отдельного двигателя Qashqai — 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в двух состояниях — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше пошел бы по дизельному пути.

Тем не менее, я был разочарован экономией с момента доставки Auto Express Qashqai в середине октября. Я использовал его для поездок на работу и нескольких длительных поездок по автомагистралям, но в среднем у меня было всего 34,6 миль на галлон.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Плохая экономичность заставила меня задуматься, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в линейку автомобилей при выпуске нового Qashqai впервые поступила в продажу.Я могу понять, почему дизельное топливо больше не доступно, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей.

Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. В нем используется 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, питающей колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный развивать мощность более 40 миль на галлон, сейчас не существует Qashqai, который отвечал бы вашим потребностям.

Но, может быть, это не полностью вина Nissan.У меня никогда не было возможности водить Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но пара коллег жаловалась, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне было бы трудно получить более 40 миль на галлон.

Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — Tekna + 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она поставляется с полезным комплектом.Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида с полноэкранным монитором, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски.

По-настоящему впечатляет не только комплект, потому что автомобиль выглядит очень хорошо собранным, с большим количеством высококачественных материалов, используемых во всем интерьере. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает много света в салон. Все, кто сидел внутри, были удивлены его роскошью.

Практичность также является одной из сильных сторон Qashqai. Сзади достаточно места для двух детских сидений, и мне не нужно перемещать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов в спину. К тому же задние двери открываются на 85 градусов, так что двое моих детей могут легко садиться и выходить.

Багажник вмещает 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, он с комфортом проглотил все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, багги и пару сумок.Пол багажника также можно опустить, чтобы освободить немного места для хранения вещей.

На дороге Qashqai ведет себя так, как и следовало ожидать. Он не получит никаких наград за манеру вождения, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его из-за углов на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и двигателя, кажется, всегда хватает.

Я не поклонник бесступенчатых коробок передач, но Ниссан удивительно плавно ездит по городу. Настолько плавный, что вы часто этого даже не замечаете, но как только вы выезжаете на автомагистраль и вам нужно прижать ногу, обороты быстро повышаются, а для ускорения требуется некоторое время.

Модель: Nissan Qashqai Tekna + 158PS Xtronic
В парке с: Октябрь 2021 г.
Цена нового: 36 125 фунтов стерлингов (37 270 фунтов стерлингов с опциями)
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензин, 156 л.с.
CO2 / налог: 146 г / км
Опции: Перламутровая краска Ceramic Grey (745 фунтов стерлингов), двухцветная керамическая серая и черная жемчужная крыша (400 фунтов стерлингов) )
Страхование *: Группа: 16 / Цитата: 497 фунтов стерлингов
Пробег: 6,321
Эконом: 34.6mpg
Есть проблемы? Пока нет

* Стоимость страховки для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Новый Nissan Qashqai (2017-2020) Обзор

Nissan Qashqai — небольшой семейный внедорожник, удобный в управлении и дешевый в эксплуатации. Однако это далеко не самый практичный внедорожник из имеющихся в продаже, и внутри он не выглядит особенным.

Купите новый или подержанный Nissan Qashqai (2017-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2017-2020) по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно от
244 фунтов стерлингов *

Позаимствованно из
12 798 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2017-2020) по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно от
244 фунтов стерлингов *

Позаимствованно из
12 798 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Комфортно ездить по любым дорогам
  • Выбор экономичного двигателя
  • Умная система помощи водителю

Что не так хорошо

  • Унылая кабина, чтобы смотреть на
  • Альтернативы просторнее
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система

Nissan Qashqai (2017-2020) — хорошая машина?

Если трехкомнатная квартира достаточно велика, но вам нравится хороший вид и легкий доступ, вы бы купили квартиру с лифтом.Точно так же, если семейный хэтчбек подходит вам по размеру, но вы предпочитаете сесть немного выше для облегчения доступа и обзора, тогда Nissan Qashqai должен быть в вашем списке тест-драйвов.

Он предлагает хорошее пространство для семьи, множество передовых комплектов безопасности и — в качестве бонуса — это один из самых удобных небольших внедорожников для вождения.

Последнее поколение Nissan Qashqai используется с 2013 года, но в 2018 году Nissan внес в него несколько визуальных изменений, чтобы он не отставал от таких автомобилей, как VW Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson.Это приятно, но не настолько, чтобы отвлечь внимание от привлекательного Peugeot 3008.

К сожалению, такая же история внутри, где кабина Qashqai кажется немного устаревшей. Нет ничего плохого в его продуманно продуманной приборной панели и мягком на ощупь пластике, но ему не хватает вау-фактора авангардного интерьера Peugeot. То же самое и с информационно-развлекательной системой Nissan — она ​​охватывает все важные аспекты, но больше похожа на подаренный мне оригинальный iPhone, чем на коробочный iPhone 12.

По крайней мере, вам будет где удобно сесть, пока вы возитесь с довольно переполненными меню системы.

В стандартную комплектацию каждого Nissan Qashqai входит регулируемое по высоте водительское сиденье, а сзади достаточно места для пассажира ростом шесть футов и такого же высокого водителя. Однако Kia Sportage лучше подходит для перевозки троих взрослых в ряд.

Qashqai может быть сложно написать по буквам, но все остальное в нем облегчает жизнь — им легко управлять, дешево в управлении и очень удобно.

Kia ​​также имеет багажник большего размера, но в Nissan Qashqai вы все равно сможете взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. При этом он не намного просторнее, чем ботинки, которые вы получаете во многих хэтчбеках меньшего размера, а из-за повышенного дорожного просвета их немного сложнее загружать.

К счастью, в манере езды Nissan Qashqai нет ничего сложного. Он комфортнее обычного хэтчбека и лучше смягчает неровности, чем почти все другие небольшие внедорожники в городе.Обзорность тоже хорошая, благодаря приподнятому кузову и большим окнам Nissan Qashqai, но он не может сравниться с впечатляюще тихим VW Tiguan для бесшумного движения на скорости.

Тем не менее, вы можете получить это с помощью того, что Nissan называет системой помощи водителю «Pro Pilot» — функцией, которая ускоряет, тормозит и даже поворачивает за вас на автомагистралях — при условии, что вы, конечно, держите руки на руле.

Добавьте к этому один из тихих (но немного неторопливых) дизельных двигателей Qashqai, и дальние поездки покажутся такими же утомительными, как и походы по магазинам.Однако, если вы проводите больше времени, возясь по городу, один из бензиновых агрегатов будет гораздо лучшим выбором — они впечатляюще тихие и обладают приличной мощностью, не требуя больших затрат на эксплуатацию.

Тем не менее, все они довольно экономичны и помогают сделать Nissan Qashqai хорошо продуманным небольшим семейным внедорожником, на который стоит обратить внимание. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле, посетив нашу страницу со скидками на Nissan Qashqai.

Общие вопросы по Nissan Qashqai

Что означает Кашкай?
Слово Кашкай происходит от названия группы людей, проживающих в южном и центральном Иране. Это также может относиться к языку, на котором говорят люди, живущие в этих регионах.

Насколько это практично?

Спереди более чем достаточно места для высоких взрослых, чтобы поудобнее, но вам будет лучше с одной из более широких альтернатив Qashqai, если вы регулярно носите три сзади

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

400 — 430 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1569 — 1598 литров

Пассажирское пространство

На передних сиденьях Nissan Qashqai будет достаточно места, даже если вы ростом более шести футов, и все модели в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя.Автомобили Acenta Premium и выше оснащены регулируемым по высоте пассажирским сиденьем и регулируемой поясничной опорой для водителя, что помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках.

Выберите модель Tekna + высшего качества, и вы получите электрически регулируемые кожаные сиденья с полезной функцией памяти — это удобно, если вы регулярно одалживаете свой автомобиль кому-то другому.

Пространство сзади лучше, чем в большинстве семейных автомобилей, но не на одном уровне с более просторными внедорожниками, такими как Kia Sportage. Задние двери открываются достаточно широко, так что запрыгнуть на задних сиденьях не так уж сложно, и пространство для коленей и ног — это нормально, но высокие пассажиры могли бы обойтись с небольшим дополнительным пространством для головы.Пространства на плечах достаточно, чтобы нести троих в ряд (если не так много, как в Kia Sportage), но шишка в полу будет мешать ногам среднего пассажира, а пространство для головы будет еще меньше.

Выберите модель Tekna + с панорамной стеклянной крышей и свободным пространством для головы сзади. Это может оказаться проблемой, когда вы наклоняетесь, чтобы пристегнуть ребенка, но повышенная высота дорожного просвета Qashqai означает, что вам не нужно опускаться так далеко, как в обычном семейном автомобиле.

Точки крепления Isofix для установки детских сидений также четко обозначены, и они поставляются с откидными крышками вместо пластиковых крышек, которые легко теряются.

Загрузочное пространство

В багажник Nissan Qashqai можно уместить 430 литров багажа, а это значит, что он не намного больше, чем багажник среднего семейного автомобиля, такого как Volkswagen Golf. Он достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов или большую детскую коляску, но не такой просторный, как грузовые отсеки в Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, каждый из которых может вместить более 500 литров.

Вы можете отрегулировать высоту пола багажника, чтобы создать ровный грузовой отсек, который позволяет легко перемещать тяжелые или громоздкие предметы на борт. Переверните пол багажника вверх дном, и вы даже получите удобную протираемую поверхность, которая идеально подходит для переноски грязных собак или мокрого кемпингового снаряжения.

Все автомобили Visia, кроме начального уровня, поставляются с тем, что Nissan называет гибкими подпольными хранилищами — набор полок и перегородок для надежного удержания мелких предметов на месте. Он идеально подходит для безопасного скрытия некоторых ценностей (например, фотоаппаратов) и может быть переставлен 16 различными способами.

Задние сиденья не такие гибкие, но они складываются в двух направлениях (60:40), так что вы можете одновременно перевозить пассажира сзади и длинный багаж в багажнике. Со сложенными обоими сиденьями (вам придется наклониться вперед, чтобы дотянуться до защелок возле подголовников) Nissan Qashqai вмещает 1598 литров багажа. Это больше места, чем могут вместить Sportage и Tucson, но значительно меньше, чем у VW Tiguan.

Итак, Nissan Qashqai, возможно, не самый практичный внедорожник, но его плоский грузовой отсек позволяет легко задвигать тяжелый багаж прямо за передними сиденьями, а места более чем достаточно для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами.

Каково это водить машину?

Qashqai невероятно прост в управлении благодаря приподнятому положению водителя и удобной подвеске, но не ожидайте, что это будет захватывающе.

В отличие от некоторых внедорожников, Nissan Qashqai не претендует на способность преодолевать сложные бездорожье — вместо этого его усилия сосредоточены на том, чтобы стать одним из самых удобных семейных автомобилей на дороге.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Nissan Qashqai с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

Если вы живете в центре пригорода и, следовательно, много ездите по городу, выберите 1,3-литровую бензиновую модель. Он доступен в двух вариантах мощности, 140 и 160 л.с., и является одним из лучших небольших бензиновых двигателей в продаже. На ходу он бесшумный и довольно крут — как в вариантах 140, так и 160 л.с. Но больше всего вам понравится плавность вождения. В отличие от некоторых двигателей меньшей мощности, он не рычит и не гудит при резком ускорении, а в нормальных условиях вождения возвращает около 40 миль на галлон.

Если вы преодолеете много миль, обратите внимание на 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Он достаточно быстр, чтобы не отставать от быстро движущихся автомагистралей, и возвращает примерно 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения. Достаточно хорошо, что в 1,7-литровом 150-сильном дизельном двигателе нет необходимости, если только вы не планируете буксировать свой Qashqai.

Qashqai в стандартной комплектации поставляется с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы можете установить автомат с дизельным и более мощными бензиновыми моделями, чтобы избавить вас от необходимости многократно переключать передачи в условиях интенсивного движения.

Вождение

Nissan Qashqai больше, чем большинство обычных семейных автомобилей, но ездить по городу по-прежнему очень легко. Его приподнятое положение для водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а дверные стойки рядом с ветровым стеклом не образуют особенно больших слепых зон на перекрестках.

Маневрировать тоже довольно легко, и вы можете получить широкий спектр дополнительных технологий, которые помогут сделать парковку максимально комфортной. Выберите пакет Smart Vision, если вам нужны передние и задние датчики парковки, или выберите автомобиль N-Connecta, чтобы получить камеру с круговым обзором на 360 градусов, которая показывает ваш автомобиль и его окрестности с высоты птичьего полета.Для тех, кто жаждет похвастаться, модели Tekna и Tekna + оснащены функцией автоматической парковки, которая направит вас в параллельные и пролетные пространства.

Nissan Qashqai — один из самых комфортабельных семейных внедорожников для езды по городу и по автомагистралям. Его подвеска отлично справляется с сглаживанием мелких неровностей на дорогах в плохом состоянии и особенно хороша для смягчения резких ударов на крупных выбоинах. Это помогает быть системой (установленной на моделях Acenta Premium и выше), которая автоматически незаметно нажимает на тормоза, чтобы смягчить отскок подвески на неровностях.

Еще один умный комплект — это полуавтономный помощник по вождению ProPilot, который представляет собой комбинацию средств безопасности, которая одним нажатием кнопки на рулевом колесе берет на себя рулевое управление и торможение, по сути управляя Nissan Qashqai за вас. Все, что вам нужно делать, это держать руки на рулевом колесе. Он идеально подходит для долгих путешествий по автомагистралям.

Вдобавок ко всему, вы почти не услышите шума ветра на большой скорости, поэтому легко преодолевать большие расстояния, не чувствуя особой усталости, особенно если вы избегаете больших колес, установленных на моделях N-Connecta.Они заставляют Nissan Qashqai чувствовать себя немного неровнее в городе и издавать заметный рев на скоростях автострады.

С другой стороны, автомобили Acenta Premium и выше с несколькими дополнительными функциями безопасности для большего спокойствия. Пакет Nissan Smart Vision включает в себя автоматическое экстренное торможение (которое задействует тормоза при обнаружении препятствия на дороге впереди), распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации

.

Как там внутри?

Qashqai выглядит довольно солидно внутри, но альтернативы имеют более качественные материалы и более аккуратные информационно-развлекательные системы, которые проще в использовании.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Nissan Qashqai 1,7 dCi 150 4WD CVT N-Connecta Sun

«Ниссаны» давно стали синонимом автомобилей с приводом 4х4. Традицию сохраняет и Qashqai, как член первой команды с высочайшей проходимостью. Отныне полный привод доступен только с новым дизельным двигателем 1,7 мощностью 150 л.с. с трансмиссией CVT .

Недаром Nissan Qashqai — одна из самых продаваемых моделей внедорожников в Европе.Японцы постоянно пытаются улучшить машину, поэтому изменения в области техники часты.

С введением стандартов Euro 6d-Temp по выбросам выхлопных газов многие производители значительно изменили линейку двигателей.

Так, в случае с «Кашкая», который вместо турбо-бензина 1. 2 получил новый 1.3, разработанный совместно с Mercedes.

В предыдущем тесте «Кашки» мы проехали на модели с самой мощной версией этого двигателя мощностью 160 л.с. , а теперь настала наша очередь получить совершенно новый 1.7 дизель, являющийся заменой предыдущей 1.6.

Помимо увеличения мощности на 20 «лошадиных сил», новый двигатель дает на такое же количество Ньютон-метров больше крутящего момента — теперь он имеет 340 вместо 320. В прошлый раз у Qashqai был дизельный двигатель на 150 «лошадиных сил» и 320 Нм крутящего момента. предыдущее поколение.

Это был 2.0, и после него не было дизеля мощнее 130 «лошадок». Теперь снова доступен более мощный двигатель. Он предназначен в первую очередь для более требовательных клиентов, независимо от того, проводят ли они больше времени за рулем или ездят на автомобиле в холмистой и гористой местности с частым использованием полного привода.

Новый 150-сильный дизель 1,7 также доступен в версии с передним приводом и механической коробкой передач. В этой конфигурации он обеспечивает сильные промежуточные ускорения на высоких дорожных скоростях.

Его максимальная скорость составляет 192 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунды. Qashqai с приводом 4 × 4, как и в нашем тесте, имеет еще более высокую максимальную скорость, но ускорение медленнее почти на две секунды.

Субъективное ощущение, что машина намного быстрее, в первую очередь за счет отличного вариатора.В отличие от других трансмиссий, с вариатором, двигатель всегда работает на оптимальной скорости, с максимальным использованием диапазона, в котором достигается максимальный крутящий момент.

Умеренно сильные ускорения требуют меньшей мощности, поэтому стрелка тахометра не показывает более 1700 об / мин.

Даже более сильное нажатие на педаль акселератора не требует более 2000 об / мин, поэтому в салоне очень тихо и отсутствует характерное для прежних двигателей с бесступенчатой ​​трансмиссией «царапание» двигателя.

Большим преимуществом является то, что он быстрее реагирует на внезапную и внезапную команду подачи газа, например, когда вы находитесь в критической ситуации и хотите немедленную подачу энергии.

Полный газ и Кашкай очень быстро реагирует. Для еще более быстрого отклика просто переместите рычаг селектора влево. Затем активируется буква «S», то есть спортивный режим, когда двигатель работает на несколько более высоких оборотах и ​​еще более готов к испытаниям.

В этом режиме он даже быстрее, чем автоматическая трансмиссия DCT с двумя лопастями.Положение рычага переключения передач слева зарезервировано не только для «спортивного» режима, но и для ручного режима.

При движении вперед или назад у вас есть семь запрограммированных передач, которые мы использовали в основном для торможения двигателем.

Интересно также, что двигатель развивает максимальную мощность при низких 3500 об / мин, а максимальный крутящий момент доступен при стандартных 1750 об / мин.

Турбо-отверстие минимальное. И этот минимум максимально «гладит» коробку передач вариатора. Конечно, не стоит ожидать спортивных результатов, но он значительно сильнее (хотя и «жаднее»), чем 1.Двигатель 5 dCi.

На практике это означает безопасный обгон не только в городе и на трассе, но и на трассе, где 1,7-дизельный Qashqai вас не подведет.

Расход умеренный. На скорости 130 км / ч он «крутится» примерно на 2150 об / мин, а затем расходует около 7,5 л / 100 км. В городе стоит рассчитывать примерно на восемь литров дизельного топлива.

Предлагаемое пространство находится на уровне модели хэтчбека C-сегмента, с материалами и отделкой, которые являются лучшими в своем классе.Поверхности soft-touch повсюду, в том числе и вокруг рычага переключения передач.

Qashqai 1.7 dCi можно купить за 23 100 евро — это цена версии с базовой, но очень богатой комплектацией Visia.

Для модели с полным приводом следует отложить всего на 1200 евро больше, а для трансмиссии CVT доплата составит еще 900 евро.

Кстати, вариатор устанавливается только с 1.7 dCi, тогда как с турбомотором 1.3 и 1.5 dCi установлен семиступенчатый ДКП с двумя ламелями.

Для тех, кто ездит с меньшим пробегом и не нуждается в приводе 4 × 4, на каждую рекомендацию подойдет Qashqai с новым турбонаддувом 1.3, цена которого начинается от 19 600 евро с НДС.

Вы можете увидеть полное предложение на сайте Nissan Serbia .

Александр Бурсац

Особенности версии 4х4

В отличие от большинства конкурентов C-сегмента, где полный привод постоянен, а мощность автоматически переключается на переднюю и заднюю оси по мере необходимости, Qashqai имеет возможность вручную отключать приводы 4 × 4, а также блокировать дифференциал.

Режим «2WD» используется для езды по сухой дороге, а если поверхность скользкая или рыхлая, есть положение переключателя «авто».

Затем электроника распределяет мощность и крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением. Наконец, если вы находитесь в более сложных условиях, когда уверены, что вам необходимо постоянное распределение мощности по осям в соотношении 50:50, доступен режим блокировки.

По сравнению с переднеприводными версиями, 4х4 также отличается опорными элементами.Вместо кручения задняя часть многорычажная, что обеспечивает более изощренное поведение не только на бездорожье, но и на асфальте в поворотах.

Дополнение к рекомендации

Единственная дополнительная плата за тестовый образец была за пакет Max, который включает адаптивные светодиодные фары и дальний свет с отслеживанием кривизны.

Мы не хотим нагревать в жару, но зимой могут быть очень полезны обогреватели сидений и лобового стекла, которые очень быстро размораживают стекло. Они также являются частью пакета Max, который стоит всего 550 евро.

Nissan Qashqai 1,7 dCi 150 4WD CVT N-Connecta Sun

Двигатель: объем 1749 куб.см, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об / мин, макс. крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин, трансмиссия CVT

Габаритные размеры: 4394/1806/1610 мм, колесная база. расстояние 2646 мм, багажник 430 л, бак 55 л, масса 1580 кг, шины 215/55 R18

Производительность: макс. скорость 193 км / ч, разгон 0-100 км / ч 11,2 с, средн. расход 5,8 л / 100 км, выбросы CO2 154 г / км (EU6D-Temp)

Оборудование

Стандарт: панорамная крыша, багажники на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительно тонированные задние стекла, 4 камеры с обзором 360 градусов, навигация, 7-дюймовый дисплей, бесконтактная разблокировка и запуск двигателя, распознавание дорожных знаков, парковка спереди и сзади датчики, предупреждающие покинуть трафик.полосы движения, автоматическое торможение, автоматический дальний свет, двухзонный кондиционер, кожаный руль и рычаг переключения передач, поясничная опора для водителя, спинка, круиз-контроль, контроль давления в шинах, эл. «Ручной», эл. складывающиеся зеркала заднего вида, запаска,

Опции: пакет Max (адаптивные светодиодные фары с контролем кривизны, обогреватели передних сидений, обогрев лобового стекла)

* Статья переведена на основе материалов журнала «Авто» сайта www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!

2020 Nissan Qashqai — WHEELS.

ca
    • Что хорошего: Атлетичный вид, ультра-разумная цена входа, это не Rogue
    • Что плохого: Некоторые проблемы с внутренней эргономикой, плаксивый вариатор

Даже сегодня , через три года после его дебюта в Северной Америке в модельном году 2017, Nissan Qashqai все еще находится в немного неловком пространстве, разделяя воздух (и продажи) с кроссовером Rogue, автомобилем, которого не так много. больше, чем это.Но Rogue получает более мощный двигатель и имеет огромное количество подписчиков и рекорд продаж.

Не помогает то, что Qashqai в США называют Rogue Sport, что еще больше омрачает ситуацию между этими двумя автомобилями. Добавьте сюда прибытие примерно два года спустя субкомпактного кроссовера Kicks , и неразбериха продолжится.

Что ж, мы здесь, чтобы внести некоторую ясность в ситуацию, потому что, как оказалось, Qashqai — очень компетентный, способный и даже крутой автомобиль, который нельзя упускать из виду.

И, как бы неинтересно это ни звучало, все начинается с цены. При базовой цене в 21 498 долларов, Qashqai дешевле Rogue на шесть тысяч, но стоит всего на две тысячи больше, чем базовый Kicks. Чем вы жертвуете ради экономии? Что ж, здесь немного меньше места спереди, немного меньше сзади (если мы не говорим о заднем пространстве над головой, которое примерно равно) и на 40 процентов меньше места для хранения, когда задние сиденья подняты. Qashqai также обходится 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а не 2-х литровым.5L, найденный в Rogue, стоит Qashqai 30 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента, всего 149 л.с. и 141 фунт-фут. «Ой», верно? Не совсем, как вы увидите через минуту.

Qashqai, однако, выглядит более спортивно: широкий, приземистый и бульдогий. Он также бывает более ярких цветов с такими названиями, как Nitro Lime и Monarch Orange и Caspian Blue, как показано здесь. Эти цвета зарезервированы для четырех верхних отделок, но фактические цвета превосходят по количеству доступные оттенки серого и черного, которые так распространены в мире компактных кроссоверов.

Внутри это воздушное зрелище, и Qashqai хорошо использует имеющееся у него пространство. Задние сиденья складываются, не снимая подголовников, даже если передние сиденья находятся далеко позади на своих рельсах. Центральный отсек для хранения и перчаточный ящик глубокие, а в задней части грузового отсека есть отличный модифицируемый пол, который помогает удерживать предметы на месте во время вождения. Это также позволяет разместить под полом более тонкие предметы.

Вы также получаете сиденья Zero Gravity, обтянутые натуральной кожей на верхней отделке SL, показанной здесь, и они обеспечивают хорошую поддержку поясницы и туловища.Преимущественно белое окружение (официально он называется «светло-серый» — я так не думаю, но позволю вам взглянуть на фотографии и решить для себя) в моем тестере заставляет его казаться еще просторнее внутри, хотя я действительно волнуюсь — как я всегда делаю с интерьерами, которые этот белый — как он будет изнашиваться с течением времени, как деним может испачкать его и так далее.

Не все идеально; на самом деле негде правильно хранить мобильное устройство, так как слот прямо перед центральным хранилищем немного неглубокий.В основании центральной стопки есть плоская область, но она имеет квадратную форму, а это значит, что хранить в ней прямоугольное мобильное устройство (или кошелек, или футляр для очков) на самом деле невозможно. Неужели они не нашли способ получить там прямоугольную поверхность? У Sentra есть идеальный маленький компактный седан. Это означает, что мне нужно было потратить подстаканник для хранения телефона, что немного раздражает. Особенно с учетом того, что подстаканники красивые и глубокие, они не мешают хранению напитков, когда дело доходит до переключения передач или отдыха вашей руки.

В целом это также несколько скромное упражнение по стилизации — размерные шрифты четкие, но несколько скучные, а центральная консоль не так уж и авантюрна с точки зрения стилизации — что резко контрастирует с цветами кузова и совершенно фантастическими 18-дюймовыми изображениями моего тестера. колеса. Вы захотите те; они не повредят ходу, и Qashqai выглядит немного неуклюже с 17-дюймовыми моделями, которые входят в стандартную комплектацию.

Как упоминалось ранее: Qashqai примерно на 30 единиц ниже Rogue с точки зрения крутящего момента и л.с., но, очевидно, никто не сказал Qashqai, что он менее мощный, чем его (не намного) более крупный брат.Даже с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая у него есть — вряд ли золотой стандарт, когда дело доходит до быстрого ускорения и взаимодействия с водителем — Qashqai выходит с конвейера с чем-то чуть ниже того, что я бы назвал «сообразительностью». Он достаточно динамичный, полностью использует имеющуюся у него мощность и почти — почти — заставляет меня забыть, что он соединен с вариатором. Эта память нахлынула назад, когда явный вой вариатора выходит вперед и в центр. По крайней мере, есть «ручной» режим, который позволяет вам самостоятельно управлять виртуальными соотношениями.Есть подрулевые переключатели, но я бы не стал использовать их для большего, чем немного дополнительного управления трансмиссией на гравийной дороге или в других неблагоприятных условиях, но, по крайней мере, они есть, что больше, чем можно сказать о меньших Kicks Qashqai брат или сестра.

Но где действительно проявляются впечатления от вождения Qashqai, так это когда дело доходит до плавности хода и управляемости. Это CUV, который с укороченной колесной базой и несколько высокой линией крыши должен дергаться повсюду, поскольку поверхность дороги начинает ухудшаться, но это не так.Через колесо с квадратным днищем ощущается достаточно смещенной от центра мертвой зоны, которую вы не можете постоянно регулировать, чтобы обеспечить точное отслеживание во время длинных прямых прогулок по шоссе, а ощущение рулевого управления (и водитель) хорошо изолированы от более жестких ударов.

Что приятно, особенно если учесть, что, несмотря на то, что амортизаторы не были затянуты на дюйм до их срока службы, крен кузова в основном контролируется, и поворот, как только вы преодолеете эту мертвую зону, будет точным.На этом маленьком грузовике легко проехать через тесные городские джунгли или преодолеть более ветреные проселочные дороги. Это говорит о том, что Qashqai нацелен на группу покупателей, которая любит выгодные цены, но также любит автомобиль, которым немного веселее управлять, чем Rogue, которым владеют их мама, их отец, их парикмахер и их собаковод.

Именно здесь, на мой взгляд, среди всего хаоса, который представляет собой линейка канадских внедорожников и внедорожников Nissan из шести моделей, явно в центре внимания Qashqai.Этот грузовик так легко любить, отчасти потому, что он хорошо справляется со многими мелочами, но также и потому, что он лучше всех остальных в линейке идет на грани между практичностью и крутизной. Да, Rogue очень хорош, в нем больше места и продается толпами, но я возьму свой более доступный Qashqai и куплю багажный бокс, большое вам спасибо.

Nissan Qashqai — кроссовер wyjątkowo udany

Nissan może być naprawdę dumny z produkowanego od 2007 r.Qashqaia pierwszej generacji, czyli auta, które stało się pionierem crossoverów. Модель wytwarzany w brytyjskiej fabryce marki w Sunderland odniósł prawdziwy rynkowy sukces.

W 2013 г.pojawił się Nissan Qashqai другая генерация, która nie szokowała tak, jak jej poprzednik. Jednak wszystko to już history, bowiem teraz do walki o klienta wchodzi trzecie wydanie pojazdu, które w zupełnie inny sposób i innymi atutami chce rywalizować o kierowców zonkurekamimi.

Wprawdzie Nissan Qashqai urósł w stosunku do other wersji, ale uwagę przykuwają jego bardziej harmonyne proporcje. Zwiększenie wymiarów zaowocowało lepszą przestronnością części pasażerskiej, przy czym na większą ilość miejsca mogą liczyć przede wszystkim osoby jadące z tyłu.

Podczas pierwszych jazd mieliśmy okazję sprawdzić auto w bogato wyposażonej wersji Tekna Plus, której wnętrze wykończono materiałami o najwyższej jakości.Są one efektowne zarówno pod względem wizualnym, jak i w dotyku.

Jedynie z tyłu na drzwiach zastosowano w niektórych miejscach niezbyt elegancki plastik. Ponadto wycięcie na wyświetlacz head-up wygląda, jakby zabrakło tu jakiejś osłony.Poza tym nie ma na co narzekać.

Nissan Qashqai — wszystko, co najlepsze

W przypadku nowego Nissana Qashqaia mamy znacznie więcej powodów do zachwytu niż do narzekania. Pierwszy z nich к системе информационно-розыскной. Wskaźniki wyświetlane są na ekranie o przekątnej 12,3 cala i okazują się bardzo czytelne.

Jednak tego typu rozwiązanie to standard od wersji N-Connecta, a w pozostałych jest niedostępne.Większość ustawień tego wyświetlacza można wybierać łatwo za pomocą przycisków na kierownicy. Całość działa wyjątkowo płynnie i intuicyjnie, także podczas jazdy.

Wokół centralnego ekranu dotykowego znajdują się przyciski, które — podobnie jak dwa duże pokrętła do regacji głośności i dźwięku — ułatwiają obsługę auta. Nie zabrakło też przycisków i pokręteł do obsługi klimatyzacji.

Nissan Qashqai — с электрическим приводом

Przekonajmy się teraz, co potrafi Nissan Qashqai jako miękka hybryda o mocy 158 KM z automatyczną skrzynią biegów.Napęd nie jest ewenementem, ale działa idealnie. Wprawdzie w samochodzie zastosowano bezstopniową przekładnię (CVT), ale ma ona symulowane biegi. Dzięki temu kierowca odbiera jej działanie jak klasycznej skrzyni automatycznej.

Podczas przyspieszania niewielkie opónienie wyczuwa się tylko w momencie gwałtownego dodania gazu przy niskich obrotach silnika.Nie jest to jednak dramat i auto wyposażone w motor 1.3 rozpędza się swobodnie, a podróżuje się nim wyjątkowo płynnie.

Nissan Qashqai к экономичному кроссоверу

Technika miękkiej hybrydy zdaje się spełniać swoje zadanie, bowiem średnie zużycie paliwa wyniosło 7 л / 100 км. Zważywszy na moc silnika oraz osiągi, taka konsumpcja jest na zadowalającym poziomie. Tym bardziej że to zaledwie o 0,7 l więcej niż obiecuje producent.

Ceny Nissana Qashqaia zaczynają się od 98 800 zł, ale za tę kwotę otrzymuje się samochód ze 140-konnym silnikiem, z manualną skrzynią i w bazowej wersji Visia.Описание 158-konna Tekna Plus z przekładnią CVT и przednim napędem to wydatek 165 600 злотых. Za odmianę 4×4 zapłacicie od 146 900 zł (N-Connecta).

Nissan Qashqai — компания nam się podoba, a co nie

Dopracowane wnętrze z materiałami o wysokiej jakości sprawia wrażenie przytulnego. Do tego dochodzą zalety w postaci dużej ilości miejsca w obu rzędach wygodnych siedzeń oraz pojemnego bagażnika. Atutami japońskiego crossovera są również dopracowane zawieszenie i precyzyjnie działający układ kierowniczy. Właściwie jedyną poważną wadą okazuje się wysoka cena zakupu.

Nissan Qashqai — отзывы покупателей

Nissan Qashqai zawsze był udanym autem pod względem funkcjonalności czy komfortu jazdy. Teraz doszły jeszcze zalety w postaci udanych multimediów oraz bardzo łatwej obsługi urządzeń pokładowych. Atutami pojazdu są również dobra Dynamika i umiarkowane spalanie miękkiej hybrydy o mocy 158 KM.

Nissan Qashqai — датский техник

Pojemność skokowa i rodzaj silnika 1332, т. бенз ./R4/16
МОЦ максимальная 158 км пржи 5500 обр. / Мин
Максимальный момент обротовый 270 Нм przy 1800 обр. / Мин
Skrzynia biegów вариатор
Напенд przedni
Prędkość maksymalna199 км / ч
Przyspieszenie 0-100 км / ч 9,2 с
Среднее пространство (wg WLTP) 6,3 л / 100 км
Эмисья CO2 143 г / км
Długość / szerokość / wysokość 4425/1838/1625 мм
Rozstaw osi 2665 мм
Masa własna 1468 кг
Pojemność baganika 436-1447 л
Цена от 131 200 злотых

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *