Новые колодки тормозные свистят: причины и способы их устранения

Содержание

Почему скрипят и свистят тормозные колодки авто

Автолюбители при появлении скрипа и шума в работе тормозов обращаются в сервис. Можно ли самостоятельно выявить источник? Разберемся почему свистят или скрипят тормоза машины, и как устранить шум.

Неприятные звуки возникает в результате колебаний колодки при трении о тормозной диск. На этот процесс влияет масса факторов, вплоть до жесткости колебаний поворотного кулака. Производители для этих целей используют противоскрипные пластины, но они устанавливаются только на «конвейерные изделия», для продажи на вторичный рынок в целях экономии их не устанавливают.
Плохой материал
Какие бывают причины скрипа тормозов кроме конструктивных? Начнем с распространенной причины — плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.

Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, меняете оригинальные тормозные диски на продукцию фирмы Brembo, то ставьте колодки этой фирмы. Если будут разных производителей, то они могут оказаться несовместимыми между собой и начнут издавать неприятные звуки.

Приработка тормозов
Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть. Для быстрого избавления от скрипа, сделайте пару-тройку раз интенсивных торможений (на пустой дороге). Скрип в тормозах также возникает из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. Например, когда проехали через глубокую лужу. В этом случае стоит либо прочистить (если попала грязь), либо подождать пока они сами просохнут.
Другие причины
На каждых колодках есть индикатор износа (так называемые «пискуны»), который бывает в виде металлической пластины.
При чрезмерном износе колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует об их немедленной замене.

Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.


Скрипеть тормоза машины могут от жары и чрезмерного нагрева. Если интенсивно двигаетесь по городу, чередуя торможение с разгоном, то даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. Это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Они раскаляются и издают неприятные звуки, но не значительные и быстро устраняются, когда остынут тормоза.

При замене колодок желательно смазать направляющие суппортов с помощью специальной смазки. Для этого подойдет смазка для шрусов, солидол или другие аналогичные. Это еще одна причина, что тормоза автомобиля издают плохие звуки.

Появление скрипа вызывает неприятные ощущения, но не сказывается на эффективности торможения. Если уверены, что вина скрипа не в колодках, то следует осмотреть и очистить тормозную систему. Возможно сборка-разборка, а также смазка всех подвижных деталей избавит от неприятных звуков.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

«Только что поставил новые тормозные колодки, а они опять скрипят. И ведь «оригинал» покупал…». Подобные сетования автолюбителей не редкость. Но скрипят ли сами колодки? А если скрипят, то почему? Попробуем разобраться.

Станислав Шустицкий

В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают.

Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.

Примерно то же самое происходило и в случае со скобой: при торможении колодка трется о поверхность диска и этот процесс вызывает колебания, которые, в свою очередь, передаются на скобу. Как только генерируемые колодками колебания совпадут с собственными колебаниями скобы, последняя начнет «петь». Грузики изменили массу скобы, а с ней изменилась и частота собственных колебаний. Если скобу догрузить еще, то мы разведем по частоте источник колебаний и само тело (в данном случае скобу), что позволит избежать резонанса, а значит и скрипа.

«Солировать» в этом случае могут и грязезащитный щиток тормозов, и пружина подвески, и стальной нижний рычаг… Список «артистов» можно продолжать и дальше. На частоту собственных колебаний элементов всегда влияет их масса, коэффициент трения в системе диск – колодка (чем выше этот коэффициент, тем сильнее амплитуда колебаний, а значит и более мощной будет их передача на другие детали), форма тела и его температура, влажность и температура воздуха. Что касается зависимости колебаний от коэффициента трения, то достаточно вспомнить, какой скрип издают составы с высокими фрикционными свойствами, предназначенные для автоспорта.

Как уже говорилось выше, сами колодки при контакте с тормозным диском «не звучат», но они провоцируют те самые колебания. При нажатии на педаль тормоза из-за момента силы, возникающего при контакте колодки с диском, на передней кромке возникает эффект закусывания — колодка поворачивается на плече приложения силы, равному толщине колодки, передняя кромка становится самой загруженной и самой нагретой зоной колодки.

При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.

Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.

Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).

При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Хочу получать самые интересные статьи

F20 — Свист тормозов на новой машине

Народ, купил пару-тройку месяцев назад новую единицу (F20 118i), первые 1,5 тысячи все было окей, (обкатка пройдена, ни одного резкого торможения за это время). Тормоза засвистели при нуле градусов примерно на 2 тысячах, думал попало может что, так как свист приходящий и только на очень медленном торможении, когда немного припускаешь педаль тормоза, держишь педаль немного нажатой и катишься (причем не каждый раз, а с промежутком через 3-5 торможений). Очень высокий объемный и тонкий звук, как будто где-то в районе колес непрерывно умирает какой-то кастрат. Настолько объемный, что невозможно определить откуда, кажется, что отовсюду, развивается легкий психоз. Психозу также способствует взятый кредит и необходимость платить каждый месяц за новую машину, которая, предполагалось, будет новой, что значит без, блин, проблем. Кстати, что странно, при заднем ходе и аналогичных вводных такого свиста нет. На 2,5 тысячах поехал к официалам в Балт-М на нулевое т/о, подстава была в том, что свист как назло исчез на подъездах к сервису) с большим трудом удалось поймать момент, мастер сказал поездить еще тысячу и если не пройдет — приезжать к ним на разбор и чистку, далее уже решать вопрос с гарантией. А тысячу поездить, мол, возможно, «заводское покрытие еще не стерлось и не притерлось»… Сегодня температура в городе-герое упала до -6, свист стабильный сильный и самое главное — уже не пропадающий. Свистит при каждом легком нажатии на педаль, но при умеренно-резком торможении, как и ранее — ничего нет.

Про стыд на светофорах скажу только, что в голове совокупляются все матерные слова, когда видишь какой-нибудь Хендай или Кию, которые в полной тишине подъезжают к светофору рядом с тобой. И ты такой стоишь и наивно думаешь, — «дай как я тоже еще раз попробую, вдруг наконец пропал?», чуть отпускаешь педаль тормоза и с диким свистом прокатываешься за стоп линию. Мысли вертятся от осознания несправедливости этой жизни, до вопросов «блин, это же BMW, немецкая сборка, все окей, тачка огонь, но тормоза то почему свистят на всю улицу?)». В этой связи вопросы:

1. Такое вообще теоретически возможно?) чтоб за 2,5 тысячи тормоза не притерлись
2. Почему при заднем ходе и таком же торможении нет никакого свиста?
3. Есть у кого-то схожая ситуация с новой машиной, в которой психоделический свист прошел / так и не прошел?

P.S У меня была машина до этого, тоже bmw, я умею различить скрип колодок и понять что к чему. Скрипели и оригинал (когда подходили) и техстар (на погоду) и АТЕ просто так. И это было нормально и оправдано или знакомо в каждом случае. Но чтобы был именно свист (вернее даже тонкий писк), проникающий во все твои клетки, такой я слышу впервые, что это такое? Специально сейчас обращаю внимание на светофорах — ни у кого такого нет, скрипят, гудят, дымят и прочее на «ат» и «ят», но только не пищат. Может правда притирка?…

 

Ужасно свистят тормоза, что делать? | Страница 2

Народ, купил пару тройку месяцев назад новую единицу, первые 1,5 тысячи все было окей, (обкатка пройдена, ни одного резкого торможения за это время). Засвистели при нуле градусов примерно на 2 тысячах, думал попало может что, так как свист приходящий и только на очень медленном торможении, когда немного припускаешь педаль тормоза, держишь педаль немного нажатой и катишься (причем не каждый раз, а с промежутком через 3-5 торможений). Очень высокий объемный и тонкий звук, как будто где-то в районе колес непрерывно умирает какой-то кастрат. Настолько объемный, что невозможно определить откуда, кажется, что отовсюду, развивается легкий психоз. Психозу также способствует взятый кредит и необходимость платить каждый месяц за новую машину, которая, предполагалось, будет новой, что значит без, блин, проблем. Кстати, что странно, при заднем ходе и аналогичных вводных такого свиста нет. На 2,5 тысячах поехал к официалам в Балт-М на нулевое т/о, подстава была в том, что свист как назло исчез на подъездах к сервису) с большим трудом удалось поймать момент, мастер сказал поездить еще тысячу и если нет приезжать к ним на разбор и чистку, далее уже решать вопрос с гарантией. А тысячу поездить, мол, возможно, «заводское покрытие еще не стерлось и не притерлось»… Сегодня температура в городе-герое упала до -6, свист стабильный сильный и самое главное — уже не пропадающий. Свистит при каждом легком нажатии на педаль, при умеренно-резком торможении ничего нет.
Про стыд на светофорах писать не буду, тут уже все об этом сказали, добавлю только, что в голове совокупляются все матерные слова, когда видишь какой-нибудь Хендай или Кию, которые в полной тишине подъезжают к светофору рядом с тобой. И ты такой стоишь и наивно думаешь, — «дай как я тоже еще раз попробую, вдруг наконец пропал?», чуть отпускаешь педаль тормоза и с диким свистом прокатываешься за стоп линию. Мысли вертятся от осознания несправедливости этой жизни, до вопросов «блин, это же BMW, немецкая сборка, все окей, тачка огонь, но тормоза то почему свистят на всю улицу?)». В этой связи вопросы:

1. Такое вообще теоретически возможно?) чтоб за 2,5 тысячи тормоза не притерлись
2. Тут кто-то писал, что после 3 тысяч все прошло, расскажите пожалуйста подробнее как при каких условиях и т.д, сейчас у вас такой проблемы вообще нет?
3. Усть у кого-то схожая ситуация с новой машиной, в которой психоделический свист так и не прошел?

P.S У меня была машина до этого, тоже bmw, я умею различить скрип колодок и понять что к чему. Скрипели и оригинал (когда подходили) и техстар (на погоду) и АТЕ просто так. И это было нормально и оправдано в каждом случае. Но чтобы был именно свист, тонкий и проникающий во все твои клетки я слышу впервые, что это такое? Специально сейчас обращаю внимание на светофорах — ни у кого такого нет, скрипят, гудят, дымят и прочее на «ат» и «ят», но только не свистят. Может правда притирка?…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.

В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.

Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:

  • Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными. Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
  • Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
  • Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
  • Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
  • Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
  • Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.
  • Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.

Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.

Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).

Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.

В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.

Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.

Свистят тормозные колодки при торможении

В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему свистят тормозные колодки при торможении. Расскажем, как найти причину неисправности и устранить скрип.

Автор: Raul_
Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года.
Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

Принцип работы тормозов базируется на силе трения рабочих поверхностей тормозного диска и фрикционного материала тормозных колодок. Сжимая диск с двух сторон, колодки останавливают его вращение. При определенных обстоятельствах работа тормозов может сопровождаться скрипом или свистом, причин которого может быть несколько:

  1. Свист индикатора износа колодок – пискуна.
  2. Попадание посторонних предметов (камня, пыли, частиц грязи) между диском и накладкой.
  3. Качество фрикционного материала тормозных колодок.
  4. Приработки рабочих поверхностей новых колодок и тормозного диска.
  5. Особенности работы тормозов.

Свист индикатора износа тормозных колодок

Это основная причина свиста, которую стоит учитывать в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на корректную работу тормозов и активную безопасность автомобиля. Тормозные колодки являются расходным материалом и подлежат регулярной замене ввиду естественного износа фрикционных накладок.

Состояние и оставшуюся высоту колодок не всегда возможно точно определить путем визуального осмотра, не снимая колесо, а также по пробегу автомобиля. Для того, чтобы предупредить водителя о наступившей необходимости замены, на корпусе колодки установлен специальный индикатор – пискун. Индикатор износа настроен таким образом, чтобы по достижении минимального остатка высоты фрикционного материала он начинает контактировать с поверхностью тормозного диска, издавая характерный свист при трении.

Как правило, минимально допустимый остаток тормозной накладки составляет 1-2 мм. Если не поменять их вовремя и фрикционный материал полностью сотрется, о диск при торможении будет тереться металлическая основа колодки. Это значительно ухудшит эффективность тормозов и повредит гладкую рабочую поверхность диска, который тоже придется менять. Чтобы избежать возможных опасных последствий, при свисте тормозов первым делом следует проверить остаточную высоту фрикционного материала, и при необходимости заменить колодки.

Свист тормозов, вызванный попаданием постороннего предмета или грязи

Если тормозные колодки не изношены, а свист все равно проявляется, необходимо снять и проверить их на попадание посторонних предметов и загрязненность. Накладка колодки имеет поперечную прорезь посередине, которая предназначена для сбора продуктов износа (пыли). Когда прорезь забивается полностью, пыль контактирует с диском и может вызывать свист. Свист может вызвать застревание камня между рабочими трущимися поверхностями, а также попадание влаги.

Решение проблемы – разбор и чистка колодок от загрязнений и продуктов износа. Либо можно некоторое время поездить и понаблюдать за свистом. В некоторых случаях он самоустраняется.

Качество фрикционного материала колодок

Фрикционный материал тормозных накладок включает десятки компонентов. Производители могут экономить на их изготовлении, используя некачественные материалы. При трении о диск такие колодки постоянно издают сильный скрип или свист, от которого не помогают никакие другие меры, кроме их замены.

Также некоторые даже качественные накладки могут просто не подходить по составу для диска конкретного автомобиля. Чтобы этого избежать, стоит использовать оригинальные колодки либо рекомендованные заменители. На некоторых автомобилях скрип – одна из особенностей работы тормозов и качества оригинальных колодок. Соблюдая нормы экологичности, производители снижают количество вредных веществ в составе своих деталей. Одним из компонентов фрикционного материала является асбест. Производители, снижая содержание этого вещества, делают такие накладки экологичнее, но они быстрее стираются. Диски при этом тоже изнашиваются значительно интенсивней.

Износ сопровождается оседанием большого количеством пыли и мелких частиц, которые оседают на поверхностях тормозных дисков и колодок. Из-за большого количества пыли при трении поверхностей появляется характерный свист тормозов, вызывающий сильный дискомфорт. Единственное решение – только замена колодок на другие, возможно, неоригинальные. Важно, чтобы у них был другой состав материала.

Приработка поверхностей после замены колодок на новые

Новые колодки могут свистеть, что вполне естественно и объясняется необходимостью притирания рабочих поверхностей. Как правило, свист исчезает через десяток километров, или после нескольких интенсивных торможений.

Особенности работы тормозов

При работе тормозов может возникать скрип, даже если с компонентами все в порядке. Это связано с тем, что колодка может резонировать при трении о вращающийся диск. Поэтому на ней предусмотрены специальные накладные антискрипные пластины, которые компенсируют резонанс. Как правило, производители в комплект новых колодок пластины не включают. При замене необходимо сохранить старые и установить их. Либо приобрести комплект антискрипных пластин отдельно, если они отсутствуют.

Также могут резонировать и другие подвижные части суппорта. Для устранения производится процедура обслуживания суппортов – разбор узла с чисткой и смазкой. Смазываются направляющие, а также закладывается специальная высокотемпературная смазка между колодкой и антискрипной пластиной.

Благодаря смазке соединения уплотняются и препятствуют вибрациям. При чрезмерном нагревании колодок после длительного использования тормозов также может проявляться свист. Наиболее подвержены этому невентилируемые диски, эффективность отвода тепла у них значительно хуже. Свист обычно пропадает после остывания.

Теперь вы знаете, почему свистят или скрипят тормозные колодки при торможении автомобиля, знаете, как выявить причину и устранить скрип.

Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

31 год Октябрь 2014

31 октября 2014 г.


Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

Тормозные колодки и диски или роторы могут быть установлены на дому большинством механически мыслящих людей, соблюдая правила техники безопасности, особенно с использованием подходящего руководства.

Выбор марок колодок безграничен, поэтому это краткое руководство дает вам представление о производителе, который смешивает свои собственные колодки, производит их на 100% в Великобритании и делает одни из лучших колодок на рынке по ценам ниже производителей.

Первые остерегайтесь сверхнизких цен . Материалы, используемые в тормозных колодках, различаются и НЕ контролируются большинством правительств, разрешая в некоторых случаях использование асбеста или керамических волокон (не керамических частиц, которые совершенно нормальны) и вызывают рак. Пыль в изношенных тормозах может быть опасной при вдыхании, и, поскольку вы изначально не знаете, что было в вашем автомобиле, помните об этом. Однако недорогие колодки почти всегда низкого качества, и мы обсудим это позже.

На мировом рынке представлены два основных типа подушек: Premium Organics и полуметаллический.Они составляют 99% всех проданных тормозных колодок. Производители почти исключительно используют полуметаллические изделия в новых автомобилях из-за низкой цены на этот материал, но есть продукты получше по хорошим ценам.

Что делает тормозные колодки ПЛОХОЙ?
Все блокноты

выглядят одинаково, и улыбающийся продавец хочет взять ваши деньги и быстро позвонить в кассу. Он с радостью продаст вам то, ЧТО У Него ЕСТЬ НА ПОЛКЕ, говоря вам, что это отличные блокноты, и что он продал «Их много и никогда была жалоба ».Это может быть правдой, а может и нет.

Во-первых, владелец магазина вряд ли имеет первое представление о том, из чего сделаны тормозные колодки, не говоря уже о разнице между смесями. Владельцы магазинов виновны в продаже «коробок» или торговых марок, и вам нужно быть здесь экспертом, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества, поэтому позвольте нам сделать вас именно этим — хорошо разбирающийся потребитель

Плохая тормозная колодка почти всегда приводит к следующему:
  • Быстро изнашивается
  • Быть шумным, издавать скрежет под нагрузкой
  • Быть нестабильным при торможении, тянуть влево или вправо наугад и вызывать панику
  • Износ тормозных дисков в 2-5 раз быстрее, чем у приличных тормозных колодок типа
  • Причина образования тормозной пыли
  • ТЯНУЕТ при резком торможении , как если бы ваши тормоза были смазаны маслом и не смогли остановить ваш автомобиль.Тяжелые грузы в автомобиле или буксировке действительно подчеркнут это, так что будьте осторожны,

Последняя неисправность чрезвычайно распространена — это недорогие тормозные колодки, и может быть уже слишком поздно, когда вы обнаружите, что колодка в яркой коробке с надписью «Household Name» — не то, чем она должна быть.

Чтобы задать правильный курс, спросите у поставщика тормозных колодок:
  • Где производятся тормозные колодки?
  • Этот завод одобрен ISO?
  • Колодки, которые он предлагает вам, прошли тестирование DOT (для США) и FMVSS с двухбуквенным кодом, например FF, FE, GF, GG, напечатанным на планшете, или номером ECE R 90 (для Европы) с буквой E за которым следуют две цифры, обозначающие страну тестирования, и пятизначный номер.Попросите посмотреть колодки в коробке.
  • Тормозные колодки, которые вы мне продаете, того же класса, что и в моей машине (имеется в виду номер R 90 или буквенная оценка FMVSS)?
Если он не знает ответа на эти вопросы, вы рискуете.

Владельцы магазинов также очень хорошо умеют говорить вам, что что-то является «хорошо известным брендом», но здесь следует предостеречь, что многие бренды предлагают продукцию высшего качества для производителей автомобилей и уровень вторичного рынка гораздо более низкого качества для ничего не подозревающих игроков.Так что бренд здесь действительно ничего не значит, к тому же парень, с которым вы разговариваете, возможно, работал на прошлой неделе водителем доставки пиццы на прошлой неделе.

Полуметаллические колодки — это в основном колодки, которые на 50% состоят из стального волокна (стальной ваты), сжатого с некоторыми смолами и небольшими добавками, но из-за очень низких цен на стальное волокно это недорогие тормозные колодки, в которых много существуют проблемы с качеством.

Тормозные колодки

EBC для сравнения на 100% произведены в Великобритании на предприятии ISO, на 100% безопасны для окружающей среды и не содержат токсинов, являясь первой (и ТОЛЬКО на момент написания) тормозной колодкой, которая смешана со ВСЕМИ сульфидами, включая удаленную неприятную сурьму.Кроме того, EBC производит ведущий в мире ассортимент так называемых «органических продуктов премиум-класса». Они содержат мало или вообще не содержат стальных волокон, но вместо этого содержат высокотехнологичные арамидные волокна, которые более бережно относятся к вашим дискам или роторам, почти всегда менее пылят, отлично работают и могут вернуть ваши тормоза в состояние, превосходящее новые ощущения и характеристики.

Как выбрать марку тормозных колодок

Ознакомьтесь с ассортиментом тормозных колодок EBC по этой ссылке для различных стилей вождения и потребностей. EBC предлагает ряд марок тормозных колодок, доступных в Интернете по очень приятным ценам, при этом тормозные колодки Ultimax намного ниже по цене, чем колодки производителя, и колодки, способные превзойти все остальное с точки зрения тормозной способности и стабильности.

Девиз

— СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОНЛАЙН или КУПИТЬ онлайн — Не принимайте только первое, что предлагает вам магазин, спрашивайте в магазине, какие тормозные колодки или варианты он предлагает, и НЕ выбирайте самые дешевые.

Подкладка в новые мотоциклетные колодки и роторы

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.


Подкладка новых мотоциклетных колодок и роторов

За 35 лет работы в качестве бренда номер один в мире EBC Brakes накопила огромный опыт в том, как помочь своим клиентам безопасно пользоваться тормозной продукцией.
Установка в новые колодки и роторы мотоциклов — чрезвычайно важный процесс — пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:

Установка новых дисковых колодок на бывшие в употреблении тормозные диски / роторы

Во-первых, на мировых рынках представлены тормозные колодки двух различных типов: из спеченных медных сплавов или из органических сплавов. Спеченные типы, конечно, намного тверже, и им требуется в 3-5 раз больше времени, чтобы ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ложиться на любые пустоты или выступы на изношенном тормозном роторе. Органические прокладки немного мягче ложатся быстрее, но также страдают от так называемого «зеленого выцветания».Зеленое выцветание объясняется термическим отверждением тормозного материала, которое происходит в течение первых циклов сильного нагрева.

Чтобы закрепиться в спеченных колодках, ведите автомобиль осторожно, соблюдая дополнительный тормозной путь в течение первых 300 миль. Имейте в виду, что эффективность торможения в период станины может быть значительно ниже, чем вы привыкли. Что вам нужно, так это увидеть контакт колодки с диском или ротором на 90% + поверхности, прежде чем будет достигнуто оптимальное торможение.

Когда после 300-400 миль ваши колодки будут покрыты слоем поверхности на 90%, на безопасной дороге задействуйте тормоза 10 раз подряд, останавливая мотоцикл на скорости от 60 до 20 миль в час, чтобы тормоза были намеренно горячими. Это особенно важно для органических версий (типы подушек из арамидного волокна, подушки на основе углерода и полуметаллические колодки). После этого колодки должны прижаться, и можно будет безопасно достичь нормальных характеристик езды и торможения.

Установка новых дисковых колодок на новые тормозные диски / роторы

Хотя поверхность тормозного диска / ротора будет идеально ровной при использовании нового ротора, все же чрезвычайно важно «подготовить» тормозные диски и подогнать их к колодкам, осторожно проехав 200-300 миль.По истечении этого периода выполните тепловую укладку органических подушек, как указано выше синим текстом.

Всегда помните, что нельзя загрязнять тормозные колодки какими-либо жидкостями или смазками (даже тормозной жидкостью) во время процесса установки.

Если во время этого процесса вы почувствуете вибрацию или серьезно потеряете тормоз, обратитесь за помощью к профессиональному дилеру мотоциклов.

Новые тормоза для использования на треке или гонках

Если вы используете свой мотоцикл для трек-дня или гонок, использование новых подушек еще более важно.99% гонщиков используют спеченные колодки для трековых дней и гонок, потому что они не требуют химической подсыпки, как показано выше синим цветом, но эти колодки по-прежнему необходимо согласовывать с ротором и, следовательно, подсыпку в процессе 2-3 кругов. После этого рекомендуется увеличить тормозное давление и нагрузку.

EBC Brakes — отличные колодки для трековых дней, такие как серия EPFA или полная серия гоночных GPFAX.

Когда заменять тормозные колодки (минимальная толщина тормозных колодок)

Тормозные диски являются современным эквивалентом тормозных колодок, которые использовались в старой барабанной тормозной системе.В настоящее время в большинстве транспортных средств используется дисковая тормозная система, позволяющая водителю замедлить скорость и остановить свой автомобиль.

Эта система состоит из тормозного суппорта, который содержит поршни и тормозные колодки. Также есть вращающийся диск, который вращается вместе с колесом при движении автомобиля. Суппорт оказывает давление на тормозную колодку, заставляя колодку нажимать на тормозной диск.

Трение, возникающее между тормозной колодкой и тормозным диском, заставляет колесо замедлять свое вращение.Это происходит всякий раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Датчик тормозных колодок OTC (щелкните изображение, чтобы купить)

Материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, включают стальные опорные пластины, прокладки, фрикционные материалы, прорезиненные покрытия и теплоизоляционные покрытия. Это прочные материалы, но они недостаточно прочные, чтобы служить вечно.

Придет время, когда нужно будет заменить тормозные колодки. Поскольку тормозные колодки изнашиваются всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они имеют тенденцию изнашиваться примерно через 50 000 миль.

Однако вы можете продлить срок службы тормозных колодок, если будете использовать колодки подходящей толщины. Мы рассмотрим уровни толщины ниже.

Минимальная толщина тормозных колодок

Измеритель тормозов Lisle 81850 (щелкните изображение, чтобы купить)

Когда ваши тормозные колодки трутся о диски, это изнашивает их фрикционный материал. Когда мы измеряем толщину тормозной колодки, мы измеряем толщину этого материала.

Если ваш фрикционный материал станет слишком тонким, он не сможет быстро замедлить ваш автомобиль после нажатия на педаль тормоза.Если материал полностью рассосется, тормоза выйдут из строя.

Следует соблюдать рекомендованную производителем минимальную толщину тормозных колодок. В большинстве случаев вам нужно заменить тормозные колодки, когда они станут меньше 3 мм. Хотя иногда можно обойтись 2 мм, это именно то место, где индикатор износа металла обнажается и вызывает визжащий звук на диске.

Имейте в виду, что чем меньше толщина, тем хуже происходит нагревание подушек и повышается риск их растрескивания.Поэтому в большинстве случаев рекомендуемая толщина составляет от 3 до 4 мм для замены тормозных колодок.

Возможно, вам удастся обойтись чуть меньшей толщиной, но не менее 2 мм. В этот момент может снизиться эффективность торможения, и более вероятно повреждение тормозных дисков.

Читайте также: Как долго служат тормозные колодки?

Рекомендуемая толщина тормозных колодок

Если вы покупаете новые тормозные колодки, то вам нужно, чтобы их фрикционный материал составлял от 10 до 12 миллиметров.Это стандартный размер толщины, который вы увидите у большинства новых тормозных колодок.

Для толщины от 3 до 4 миллиметров требуется около 50 000 миль (более или менее). Все зависит от того, насколько агрессивно и часто вы используете тормоза, поэтому, хотя 50 км миль является средним показателем для многих, 20 км могут быть более реалистичными для некоторых. Также имейте в виду, что некоторые материалы тормозных колодок служат дольше, чем другие.

Хотя вы можете купить новые тормозные колодки в местном магазине автозапчастей или в Интернете, лучший способ получить подходящие тормозные колодки — это заменить их в дилерском центре, который продал вам автомобиль.

Тормозные колодки — TechWiki

OEM Тормозные колодки на Elise достаточно дороги и, как правило, не очень ценятся. Существует множество послепродажных продуктов с превосходными характеристиками, как с точки зрения тормозной способности и долговечности, так и по более разумным ценам.

Замена тормозных колодок — это простой и полезный самостоятельный проект, и некоторые люди предпочитают уверенность, которую это дает. В процедуре используется подложка тормозных колодок , которой рекомендуется следовать после установки новых колодок.

Early S1 Elises с дисками MMC ДОЛЖЕН использовать специальные колодки MMC, если используются другие колодки, вы очень быстро испортите диски и также рискуете опасный отказ тормозов.

Установка тормозных колодок для Elise выглядит следующим образом: https://www.youtube.com/watch?v=d2jVE1I6aBs


Ниже приведен список производителей послепродажного обслуживания с описаниями и реальным опытом (при наличии) от членов SELOC или Lotustalk.

Borg & Beck

В 2000 году основные автомобильные продукты были разделены и проданы, была создана новая, меньшая компания — AP Racing.Специализируется на высокоэффективных тормозных системах и системах сцепления для автоспорта. С тех пор эта компания была куплена Brembo S.p.A., но до сих пор работает как отдельное предприятие. Вы все еще можете купить тормозные колодки и сцепления Elise / Exige с маркой Borg & Beck.
требуется информация пользователя

http://www.firstline.co.uk/borgandbeck/index.php

Brembo

Brembo HP спорт (HP2000)

Главный веб-сайт производителя Brembo

В магазине Eliseparts появилась новая тормозная колодка.

Информация ниже предоставлена ​​компанией EliseParts. Требуется информация о пользователе

Протестированный на высочайшем уровне на трассе с замедлением от 270 км / ч (168 миль / ч) материал HP2000 способен работать в самых сложных условиях.
Обладая отличными характеристиками на холоде и прикусыванием, высокой устойчивостью к выцветанию, фрикционной стабильностью во всех рабочих условиях, уменьшенным износом колодок и дисков и низким уровнем запыленности, новый фрикционный материал HP2000 имеет значительные преимущества по сравнению с конкурентами.Спортивные колодки Brembo, разработанные для прямой замены колодок оригинального оборудования (OE), имеют те же технические характеристики, что и колодки оригинального оборудования, включая (где применимо): установленные износостойкие прокладки, прорези для отдельных изнашиваемых проводов и зажимы против дребезжания с Дополнительное преимущество — шумозащитные прокладки на каждой колодке.
Совместите все это с конкурентоспособными ценами и одобрением UNECE R90 для всего диапазона (что делает их пригодными для использования на улице), и вы получите действительно высокопроизводительные тормозные колодки, подходящие для дороги.

Прямая ссылка на Lotus Elise S2 Brembo: https: // www.bremboparts.com/europe/en/catalogue/lotus-elise-1-8/000016847-1
Ссылка для поиска тормозных колодок Brembo: https://www.bremboparts.com/europe/en

Дилер / дистрибьютор Brembo / механик https://www.bremboparts.com/europe/en/where-to-buy

Карбон Лотарингия

RC5 +, RC6, RC6Es, RC8 Спеченные тормозные колодки от французского производителя, который начинал как производитель тормозов для мотоциклов, но также производит тормозные колодки для TGV и работает с раллийными командами Peugeot и т. Д.

  • Колодки RC5 + имеют самый низкий индекс трения (µ = 0,40). Пыль: умеренная, износ колодок: низкий, износ ротора: низкий, шум: от низкого до умеренного, максимальная температура: 980 ° C (1800F)
  • RC6Es (**) — это спецификации на выносливость, специально разработанные для Elise (µ = 0,44). Пыль: высокая, износ колодок: очень низкий, износ ротора: низкий, шум: высокий, максимальная температура: 980C (1800F)
  • RC6 средний (µ = 0,50) Пыль: высокая, износ колодок: умеренный, износ ротора: умеренный, шум: высокий, максимальная температура: 980 ° C (1800F)
  • RC8 (*) высокий (µ = 0,6) Запыление: высокий, износ колодок: умеренный, износ ротора: умеренный, шум: высокий, максимальная температура: 980C (1800F)


(*) RC8 имеет высокий индекс трения по сравнению с другими колодками.Использование RC8 на передних тормозах легкого автомобиля, такого как Elise, может привести к быстрой блокировке автомобиля и может оказаться сложной задачей. В настоящее время RC8 доступен только как задняя колодка и используется как относительно дешевый способ сдвинуть тормозной баланс автомобиля дальше назад.


(**) RC6E — это особый состав, созданный для и во время проведения 24-часовых гонок в Дубае и Барселоне. Уровень трения немного ниже RC6, но состав рассчитан на более длительный срок службы при постоянных (высоких) температурах.Эта колодка не подходит для использования на дорогах, так как она очень быстро изнашивает диски и колодки в холодную погоду. Только при рабочей температуре фабрика износа станет очень низкой, что означает, что вы сможете выжать 24 часа гонок из одного набора колодок.

Состав RC6Es является эксклюзивным продуктом elise-shop.com.


Не рекомендуется смешивать колодки CL Brakes с органическими колодками на автомобиле. Преимущество спеченных колодок заключается в том, что они обеспечивают самый высокий уровень трения сразу после первого нажатия на тормоз, когда органические колодки необходимо нагреть, чтобы они достигли желаемого уровня трения.Когда вы смешиваете спеченный материал с органикой на одном автомобиле, баланс тормозов будет постоянно смещаться при нагревании органических колодок.


Ссылка: Сайт производителя

Ссылка: Elise-shop.com — официальный дистрибьютор CL Brakes для приложений Lotus

Ссылка: EliseParts CL

Ссылка: дистрибьютор в Великобритании

Ссылка: специализированный магазин тормозов CL Для подушечек Elise:

  • Код типа передней накладки: 4060
  • Код типа задней колодки: 4115

Lotus использовал две версии 4-поршневых суппортов AP, одна из которых поставлялась с более толстыми колодками.Когда CL-Brakes представила колодки с четырьмя поршнями, они были разработаны для первых суппортов, а это означало, что вам нужно было отшлифовать 1 мм материала, чтобы можно было использовать их на новых суппортах. В настоящее время эта проблема решена.

Со стандартными суппортами они подходят прямо, но вы ДОЛЖНЫ установить небольшие квадратные резиновые амортизаторы против дребезжания непосредственно на суппорт, иначе вы будете страдать от очень раздражающего дребезжания диска n / s / f.

Эти колодки дают очень стабильное ощущение от педали и практически не изменяют замедление при повышении температуры.Выцветание из-за разрушения материала колодок практически невозможно, так как спеченный материал не разрушается до температуры> 1100 ° C, и к этому времени ваша тормозная жидкость начнет кипеть.

См. Следующую ветку для некоторых проблем:

SELOC Чат

CarboTech

1521

Carbotech ™ 1521 ™ — это наш высокоэффективный уличный состав. Компаунд 1521 ™ известен своим высвобождением и модуляцией, а также непревзойденным удобством использования ротора. 1521 ™ также является составом с очень низким пылеобразованием и низким уровнем шума, с отличным начальным схватыванием.Превосходный линейный крутящий момент этой смеси обеспечивает невероятное тормозное усилие без вмешательства ABS. Рабочий диапазон Carbotech ™ 1521 ™ начинается при температуре окружающей среды и достигает 800 ° F (426 ° C +). 1521 ™ подходит для ВСЕХ уличных автомобилей, идеально подходит для вашего буксирующего автомобиля или автопарка. Carbotech ™ 1521 ™ НЕ рекомендуется для использования ЛЮБЫХ гусениц.

AX6

AX6 ™ специально разработан для приложений Autocross. Тормозная смесь с высоким крутящим моментом, обеспечивающая надежную и стабильную работу в очень широком диапазоне рабочих температур от 50 ° F до 1000 ° F + (от 10 ° C до 537 ° C +).Усовершенствованная матрица из компаунда обеспечивает превосходный начальный прикус, высокий коэффициент трения при более низких температурах, а также очень прогрессивную модуляцию тормоза и характеристики отпускания. Многие водители также используют AX6 ™ для уличного вождения, хотя Carbotech ™ не рекомендует использовать AX6 ™ для уличного движения из-за возможного повышенного уровня пыли и шума. AX6 ™ НЕ рекомендуется в качестве гоночного компаунда для большинства применений. НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!

XP8

Тормозная смесь с высоким крутящим моментом и широким диапазоном рабочих температур от 200 ° F до 1250 ° F + (от 93 ° C до 676 ° C +).Carbotech ™ XP8 ™ — первый из наших гоночных составов. Хороший начальный прикус при температурах гонки, высокий коэффициент трения, отличные характеристики модуляции и расцепления. Чрезвычайно высокая стойкость к выцветанию и удобство использования ротора. Идеально подходит для использования на треке с любыми шинами и при этом может безопасно перемещаться на трассу и обратно. Carbotech ™ НЕ рекомендует XP8 ™ в качестве дорожного покрытия для повседневного использования из-за повышенного уровня пыли и шума. Carbotech ™ XP8 ™ — отличный состав для передней и задней части большинства гонщиков с открытыми колесами и спортивных гонщиков.НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!
Коэффициент трения: от 0,58 до 0,60
Материал: керамика
Пыль: от умеренной до высокой
Износ колодок: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Износ ротора: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Шум: высокий
Макс. : 730C (1350F)

XP10

Когда Carbotech ™ представил XP10 ™ широкой публике, он сразу же собрал множество региональных, дивизионных и национальных чемпионатов. XP10 ™ имеет очень прочный начальный захват с коэффициентом трения и удобством ротора, не имеющим себе равных в отрасли.Устойчивость к выцветанию превышает 1475 ° F (801 ° C). XP10 ™ по-прежнему сохраняет высоко оцененную высвобождение, отличную модуляцию и удобство использования ротора, которые сделали все составы Carbotech ™ столь успешными. Carbotech ™ XP10 ™ не рекомендуется в качестве уличной площадки для повседневного использования из-за возможного повышенного уровня пыли и шума. НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!
Коэффициент трения: от 0,63 до 0,65
Материал: керамика
Пыль: от умеренной до высокой
Износ колодок: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Износ ротора: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Уровень шума: высокий
Макс. Температура: 925C (1700F)

XP12

Еще один очень успешный состав серии XP ™ с превосходным начальным прикусом, крутящим моментом и сопротивлением выцветанию по сравнению с составом XP10 ™.XP12 ™ имеет диапазон температур от 250 ° F до 1850 ° F + (от 121 ° C до 1010 ° C +). XP12 ™ обладает отличным высвобождением и модуляцией Carbotech ™, благодаря которым все другие соединения Carbotech ™ стали столь успешными. XP12 ™ более агрессивен к роторам, чем XP10 ™, но по сравнению с конкурентами XP12 ™ по-прежнему очень дружелюбен к роторам. XP12 ™ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в качестве уличной площадки для ежедневных поездок из-за возможного повышенного уровня пыли и шума. НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!
Коэффициент трения: от 0,65 до 0,67
Материал: керамика
Пыль: от умеренной до высокой
Износ колодок: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Износ ротора: «Увеличение срока службы тормозных колодок и ротора»
Уровень шума: высокий
Макс. Температура: 1093C (2000F)

XP20

Последняя версия очень успешной серии компаундов XP ™.XP20 ™ — это шаг вперед по сравнению с очень успешным составом XP16 ™. Благодаря чрезвычайно агрессивному начальному прикусу, линейной кривой крутящего момента и превосходной стойкости к выцветанию XP20 ™ является еще одним важным шагом в развитии очень успешной линейки компаундов серии XP ™ от Carbotech ™. XP20 ™ имеет диапазон температур от 275 ° F до 2000 ° F + (от 135 ° C до 1093 ° C +). Carbotech ™ XP20 ™ продолжает нашу традицию выдающегося высвобождения и модуляции, которые сделали все другие соединения Carbotech ™ такими успешными. Carbotech ™ XP20 ™ НЕ рекомендуется использовать в качестве дорожного покрытия для ежедневных поездок из-за возможного повышенного уровня пыли и шума.НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!

XP24

XP24 ™ — это лучший компаунд из чрезвычайно успешной серии компаундов XP ™, разработанных Carbotech ™. Это соединение основано на тех же принципах, что и все другие составы Carbotech ™. XP24 ™ имеет еще больший начальный захват, больший общий захват и больший крутящий момент вместе с самой линейной кривой крутящего момента, которую мы когда-либо предлагали. Тепловые характеристики являются одними из самых высоких, предлагаемых Carbotech ™, наряду с одним из самых высоких показателей коэффициента трения, предлагаемых кем-либо в тормозной отрасли.Этот состав является самым долго изнашиваемым составом, предлагаемым Carbotech ™, поскольку он изначально был разработан для использования на выносливость на самых высоких уровнях профессиональных гонок. Этот революционно новый состав оказался чрезвычайно успешным в приложениях для открытых и закрытых колес, а также в спринтерских гонках и в гонках на выносливость. XP24 ™ имеет диапазон температур от 400 ° F до 2000 ° F + (от 204 ° C до 1093 ° C +). Carbotech ™ XP24 ™ НЕ рекомендуется использовать в качестве уличной площадки для ежедневных поездок из-за возможного повышенного уровня пыли и шума, а также необходимого тепла, необходимого для правильной работы.НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!

RP2

Состав RP2 ™ был разработан для гонок на выносливость на основе наших очень успешных составов серии XP ™. RP2 ™ имеет сильный начальный прикус, немного меньшую модуляцию, чем наш XP12 ™, но все же сохраняет удобство использования ротора, как наши компаунды серии XP ™. RP2 ™ обладает высокой стойкостью к выцветанию в диапазоне температур от 250 ° F до 1450 ° F + (от 121 ° C до 787 ° C). RP2 ™ так же безопасен для ротора, как и компаунды серии XP ™. Carbotech ™ RP2 ™ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в качестве дорожного покрытия для ежедневных поездок из-за возможного повышенного уровня пыли и шума.НЕ ДЛЯ УЛИЦЫ!

Веб-сайт CarboTech

Сайт CarboTech прямая ссылка на колодки Lotus

Автомобильные тормоза OAKOS

Hangar 111 Тормозные биты

5X гоночные тормозные колодки

Кованые характеристики

EBC

EBC Сайт производителя

Обзор температурного диапазона тормозных колодок EBC

Мы поместили 100 единиц EBC Greens, и не было зарегистрировано ни одного отказа или возгорания. Тем не менее, с любыми подушками очень важно правильно уложить их, и мы поставляем вешалку на каждую машину, которая уезжает, объясняя это.Под редакцией Sinclaire 20/05/09

Ultimax / Blackstuff

Нет информации об использовании с Lotus. Они дешевы, обладают самой низкой температурой и, конечно же, не выдерживают длительного использования. Номинальный коэффициент трения 0,46

зеленый

Не рекомендуется для использования на гусеницах, но сопоставимо с колодками OEM как по тормозной способности, так и по износу. Номинальный коэффициент трения 0,55 Коэффициент трения: 0,55 (средний)> Резко меняется < Материал: арамидное волокно Пыль: умеренная Износ колодок: умеренный Износ ротора: умеренный Шум: ? Максимальная температура: 1100 F (593 C)

Редстаф

Низкая запыленность, высокая температура прокладки.Предназначен для крупногабаритных и высокопроизводительных автомобилей. Средний коэффициент трения 0,5 Коэффициент трения: 0,5 (средний) Материал: тормозная смесь на основе волокна Kevlar®, усиленная керамическими частицами Пыль: низкая Износ колодок: умеренный Износ ротора: Шум: ? Максимальная температура: 1380 F (748 C)

Yellowstuff

Новый компаунд, получивший хорошие отзывы о треках, возможная альтернатива Pagids за полцены. Холодное трение 0,5; 550C (1000F) -0,31; 800C (1440F) -0,21; Средний коэффициент трения 0.5 Коэффициент трения: 0,5 в холоде, уменьшается при нагревании Материал: тормозная смесь на основе волокна Kevlar®, усиленная керамическими частицами Пыль: высокая Износ колодок: умеренный Износ ротора: Шум: ? Максимальная температура: 1440 (782 ° C) (коэффициент трения 0,21 при этой температуре)

Bluestuff NDX

NDX предназначен для уличного использования. Не-NXD — это площадка для гонок на выносливость (не разрешенная на улице). Холодное трение 0,75; 550C (1000F) -0,45; 800C (1440F) -0,42

Оранжерея

Новая колодка. Только использование трека (не разрешено на улице).Предназначен для замедления автомобиля, а не для его остановки. Холодное трение 0,5; 550C (1000F) -0,6; 800C (1440F) -0,63

Один из [комментариев] о EBC с форума от пользователя (Simon S), который использовал много тормозных колодок:
EBC * что угодно * — просто дерьмовая дешевая хрень, Зеленые ИМХО опасны для чего угодно, кроме легкого проезда на дорогах , Красные не намного лучше и плохо работают при сильном нажатии (например, при перегреве и разрыве), Желтые жесткие как скала и просто не предлагают такой же уровень замедления и ощущения педали, как оригинальные колодки, когда нажимают засунуть… они также рассыпаются, когда их сильно толкают (и я действительно заставил их загореться!).

По моему собственному опыту, Greenstuff хорошо работает на дороге. При использовании трека они работают около 45 минут, и вы почувствуете затухание, если вы продолжите, педаль упадет в пол — действительно не рекомендуется для использования на сухой трассе.

Бесконечный

Огромный выбор тормозных колодок. Эти колодки из Швеции и стоят очень дорого. Цены начинаются от 187 евро только спереди (ПК и SSY), а полный комплект 374 евро.Уличный комплекс получше — тот, который вам нужен (SSM, MX72), стоит 704 евро. Сравните это с самым дорогим другим вариантом: полный комплект Carbone Lorraine RC6 за 370 евро (гоночный на выносливость и проверенный).
Деталь № Передняя / Задняя: EIP123 / EIP124

ES серии

ES88G / ES99G Использование для: Гонки на выносливость

CCD серии

Attack / Pace / Race Использование для: керамических дисков

MA серии

MA35B / MA45B / MA46B Использование для: Гонки на выносливость

SP серии

N28SP / N36SP / N37SP / N38SP / N98SP / N100SP / N105SP Использование для: ралли и гонок

S серии

N99S / S89F / S90F / S91F / S93F Использование для: Гонки

ME серии

ME20 / ME25 Применение для: ралли и гонок

N серии

N35S / N40S / N45S / N60Z Использование для: ралли и гонок

SE серии

SE61H / SE63H Применение для: Гонки

TR Серия

TRZ / TRZ-S Использование для: Trackdays и Agressive Street

Специальная серия

DriftX / DriftX Pro Использование для: дрифтинга и гимнастики

улица серии

MX72 / PC / SSM Применение: Быстрое движение по улице

Дополнительная информация:

MX72

Трение = 0.37-0,47
Диапазон нагрева = 50ºC-700ºC

  • Производительность первого останова плохая, когда температура окружающей среды <60 F, когда диск нагревается (вторая остановка), тормозные характеристики восстанавливаются.
  • Хорошая модуляция, хорошая тормозная способность, при использовании этих пэдов на треке встречался ледяной режим. (примечания / вопросы)
PC

Трение = 0,38-0,48
Диапазон нагрева = 50 ° C-400 ° C

SSM

Трение = 0,30-0,40
Диапазон нагрева = 0ºC-530ºC

SSXR

Трение = 0.37-0,43
Диапазон нагрева = 50ºC-500ºC

Веб-сайт производителя: http://www.endless-brake.info/index.php/products/brake-pads
Ссылка на дилера NL: https://coordsport.nl/
Дилеры в Великобритании:

Феродо

Ferodo Сайт производителя

DS2500 — Н-соединение

По характеристикам близок к CL5 или Pagid42. У CL нет проблем с саморазрушением, он лучше чувствует себя от холода, чем pagids, и не теряет ощущение дерева при ношении. Хорош для пыли и без визга.Обычная сменная колодка в континентальной Европе. Постоянный коэффициент трения (0,42) при всех температурах.

DS3000

Гоночная площадка (не подходит для дороги). Очень захватывающий (высокий начальный прикус, как написано на веб-сайте Ferodo), отсутствие ощущения педали, нелинейное (неизменный выходной крутящий момент). Очень высокий коэффициент трения (0,54) при всех скоростях и температурах. Есть несколько разновидностей колодок DS3000: DS3000-R, DS3000-E, DS3000plus-M
Дополнительные тормозные колодки от Ferodo. Недоступно для владельцев Elise: DS4003, DS2.11 (источник: http://www.compfriction.com.au/brake_pads/ferodo_racing.php)

DS1.11

На основе «керамической» технологии на основе химического семейства силоксанов. В отличие от материалов на основе углерода, силоксановые цепи не разлагаются при высоких температурах, поэтому DS1.11 продолжает работать до самых высоких температур, которые когда-либо могли видеть тормозные колодки.
Прочный износостойкий материал. Производительность остается неизменной на протяжении всего срока службы пэда. Он разработан для обеспечения очень плоского профиля трения при среднем / высоком уровне трения.Сжатие пэда всегда очень низкое, поэтому ход педали короткий и постоянный.
Средний коэффициент трения 0,46 в диапазоне рабочих температур 200-700 ° C
DS1.11 предназначен для использования в соревнованиях

Подложка колодок для тюнинга Ferodo
Главная страница »Продукция» Тюнинг автомобилей »Основание высокопроизводительных колодок для тюнинга Ferodo
Серия применений, от легкого давления (5 раз) до среднего давления (5 раз) на тихой дороге, от низкой (изначально) до умеренной скорости.
Приложения не должны отделяться друг от друга более чем на 30 секунд. Нет необходимости останавливать автомобиль в каждом приложении.
Дайте тормозам остыть (это все равно произойдет во время обычной езды, но не следует, например, идти прямо на крутой спуск при первом использовании тормозов), и колодки станут подушечками. источник

Ястреб

| Веб-сайт производителя Hawk
Согласно их каталогу они производят тормозные колодки / диски Lotus только для Elise 2001-2011 и Exige 2010-2011 (требуется дополнительная информация: совместимы ли эти колодки с другими годами?)
Требуется информация о пользователе
Ссылка на код:

  • HB180 ?.560 Колодки тормозные передние
  • HB278? .465 Задние тормозные колодки

Вместо? введите составной код: B = HPS 5.0, E = Синий 9012, F = HPS, G = DTC-60, N = HP Plus, R = High Performance street / Race, S = HT -10, U = DTC-70, W = DTC-30, Z = керамический тормоз

примечание: копаясь во всей документации, я обнаружил, что значения несовместимы. Даже если были отмечены ° F или ° C, они сильно варьировались.Пример: HPS 100-1200 ° F (преобразовано: 37,8-648,9 ° C), рабочая температура в одном PDF-файле, а в другом — 100-500 ° (не указано, было ли это ° F или ° C — я не делаю предположений, когда это приходит в безопасность). Я использовал этот документ, и в нем указаны разные значения одинаковых тормозных колодок в одном документе: http://www.hawkperformance.com/sites/default/files/downloads/HAWKBRAKEGUIDE_FINAL_2.pdf

Обзор температуры трения тормозных колодок Hawk

л.с. 5.0

Код соединения B; Рабочие температуры 100-1200 ° F

Синий 9012

Код соединения E; 250-1000 °

л.с.

(комментарий на другом форуме, не относящемся к лотосам)
На улице плохо работают от холода.
Они были такими плохими в 40-50 градусную погоду, когда были новыми, что я с трудом удерживал машину от ползания вперед только от двигателя на холостом ходу с автоматической коробкой передач в Drive. И первая пара тормозов тоже была страшной. Тормозной силы почти нет, как будто тормоза были мокрыми. Они действительно стали заметно лучше после того, как вломились, но никогда не внушали доверия на улице. Было трудно заставить работать ABS, и при тестировании жестких / панических остановок всегда казалось, что первые, может быть, 40 футов не сильно замедляют вас, а просто нагревают колодки.Вы могли почувствовать изменение тормозной силы во время замедления только по разогреву колодок. А потом, после 1 или 2 жестких торможений, они стали немного цепляться.
Код соединения F: рабочая температура 100-700 ° F

DTC-60

Код соединения G: 400-1600 °; гоночная площадка

HP Plus

Код соединения N: 100-800 °

Улица / Гонка

Код соединения R: рабочая температура 100-1200 ° F

HT-10

Код соединения S: 300-1300 °; гоночная площадка

DTC-70

Код соединения U: 400-1600 °; гоночная площадка

DTC-30

Код соединения W: 100-1200 °; гоночная площадка

Керамический тормоз

Код соединения Z: 100-650 °


Покупайте напрямую в Hawk: http: // www.hawkpadsdirect.com/
Ссылка на документы Hawk / загрузки: http://www.hawkperformance.com/downloads
Прямая ссылка на руководство по тормозам Hawk: http://www.hawkperformance.com/sites/default/files/downloads/HAWKBRAKEGUIDE_FINAL_2 .pdf
Прямая ссылка на каталог Hawk: https://images.carid.com/hawk/brakes/pdf/catalog.pdf

Mintex

Mintex Сайт производителя

1144

Отличное соотношение цены и качества для быстрой дороги и случайных треков. Быстро ложится спать и хорошо помогает от холода.Хороший срок службы колодок и не особенно абразивен на дисках, хотя может быть немного пыльным. Некоторые выцветают после длительного использования трека. Визг может стать проблемой, когда подушечки горячие, но большая ложка скользящего слоя на обратной стороне подушек может помочь.

Может перегреваться на трассах, на которых требуется резкое торможение и мало возможностей для охлаждения (например, Brands Indy), что приводит к ощущению «гравия» после нескольких кругов.

Варианты Mintex

Имейте в виду, что была некоторая путаница в том, какие колодки принадлежат 1144.Номер детали пэдов Mintex для Elise — MDB1890 и MDB1891 (передний и задний), есть составные типы, из которых 1144 — один. Это вариации;

1109 — Стандартное использование на дороге — Не подходит для гусениц — Обычно их можно найти в моторных магазинах или на ebay по цене 25 фунтов стерлингов за ось, а иногда их неправильно продают как 1144.

1144 — Использование Fast Road / Normal Track — Cira £ 60 за ось, будет иметь маркировку C-Type на коробке.

1155 — Используется только Hard Track — более жесткий состав, теряет чувство и прогресс.

Код будет на задней стороне

Когда заменять тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените их, когда придет время, не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.Это также потенциально может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему нужно менять тормозные колодки на вашем автомобиле

.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они сидят между вашей тормозной колодкой (той частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и тормозным барабаном. Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться.Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения. Вот почему так важно определить, когда нужно заменить старые тормозные колодки в автомобиле.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза вашего автомобиля, вы в незначительной степени изнашиваете тормозные колодки. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение вызывает стирание небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки.Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы знать, когда следует заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической прокладки, встроенной в тормозную колодку именно для этой цели.Если вы регулярно слышите это при торможении, вероятно, самое время отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, на тормозных колодках может образоваться тонкий слой пыли, который вызовет очень похожий визг при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалось небольшое количество ржавчины, а не тормозную колодку, которую нужно менять.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

Вы также можете визуально осмотреть свои тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите сквозь спицы шины, и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки менее less дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и того, что тормозные диски и суппорты соприкасаются.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вам следует как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисный центр, если вы слышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушки. Помните, что если свет все-таки загорится, вам нужно попросить механика заменить датчики света, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно считаются хорошими при пробеге от 30 000 до 35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза намного чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», что означает, что они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Как заменить передние тормоза (колодки и роторы)

Я создал описание с видео на случай, если кто-то думает научиться менять свои передние тормоза. В настоящее время я пытаюсь расширить свой канал на Youtube, поэтому, если это полезно, поставьте лайк видео, подпишитесь на мой канал и, возможно, нажимайте на всплывающие объявления. Это действительно мне очень помогает!

http: // youtu.be / AiMVzzasVCw

Ссылка на мою запись на Google Диске (здесь)

Замена тормозных колодок на 05+ Tacoma.

Используемые инструменты и материалы:
— Напольный домкрат
— 2 стойки для домкрата
— Противооткатный упор
— Трещотка 3/8 ”
— Головки (17 мм, 12 мм)
— Плоскогубцы для игл
— Динамометрический ключ
— Кувалда — Ударный гаечный ключ
— Ударные головки (17 мм, 12 мм, 3/4 дюйма)
— Поршневой пресс суппорта (18,99 долл. США на Ebay)
— Силиконовая паста (используется на штифтах суппорта)
— Смазка тормозной системы (3M Copper Anti-seize) —
— Отбойный стержень

Колодки Здесь:
http: // amzn.to / 2aw50r0

Комплект Здесь (Говорится, красные колодки, мои пришли с зелеными?):
http://amzn.to/2aw561W

Если у вас есть причина посмотреть на 1-6 остановках и попросить кого-нибудь помочь .

1) Припаркуйтесь на ровной поверхности
2) Ослабьте проушины
3) Включите стояночный тормоз / поставьте клинья под колеса
4) Поднимите грузовик домкратом
5) Поднимите грузовик домкратами
6) Снимите переднее колесо (я) )

7) Распылите на тормоза средство для очистки тормозов и дайте высохнуть.

8) Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

9) Вытяните шплинты, удерживающие пальцы суппорта.(Сохраните, если у вас нет замены)

10) Вытяните штифты суппорта, на которые скользят колодки.
A. Их трудно удалить, если они заржавели.
г. Попробуйте постучать по ним молотком.

11) Снимите фиксирующий зажим колодки (выглядит как aw) (Сохраните, если у вас нет замены)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 12-14, 16-17 : Некоторые люди говорят, что толкать может быть плохо поршни обратно, не открывая спускной клапан, потому что это может повредить ABS. Если вы один из этих людей, сделайте следующее.Одна из причин, по которой вы можете не захотеть этого делать, заключается в том, что вы можете ввести воздух в тормозную систему. Если вы это сделаете, вам нужно будет прокачать тормоза.

12) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ — Зажмите мягкую тормозную магистраль, стараясь не повредить магистраль.
13) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Присоедините шланг к спускному штуцеру
14) — ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Откройте спускной клапан

15) Сдвиньте прокладки назад, используя
a. Большая отвертка, монтировка, какой-то клин между старой колодкой и ротором
. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор.
г. Инструмент для сепарации тормозных поршней, как в видео. (18,99 долларов США на Ebay)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы оттолкнете одну сторону, вам нужно будет предотвратить ее выход, пока вы нажимаете другую сторону.

16) —ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Закройте спускной клапан.
17) —ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ — Разжать тормозную магистраль

18) Теперь вы можете удалить старые колодки. Отметьте, с какой стороны они вышли. Обычно металлическая предупреждающая полоса находится на внутренней панели. Убедитесь, что вы совмещаете свои новые колодки со старыми.

Снятие и замена ротора

19) Сначала вы захотите отвинтить зажим на шпинделе, который удерживает жесткие тормозные магистрали на мягких тормозных магистралях. 12 MM

20) Ослабьте два болта, которые держат суппорт.

21) Сначала открутите нижний болт.

22) Снимите верхний болт ** помните, что суппорт теперь ослаблен. **
Не позволяйте суппорту висеть, так как это может повредить стропы.

23) Убрав суппорт, вы можете снять ротор.
а. Их может быть действительно трудно удалить, и небольшое уговаривание с
может помочь молотком между шпильками. *** Не ударяйте по шпилькам ***
b. Если это не сработает, вы можете вкрутить два болта в ротор. Как только они будут ослаблены,
начнут затягивать их понемногу. Переключаем
между каждым болтом, пока он не выскочит.
с. Вы также можете ударить по ротору сзади, как я это сделал на видео.

24) Перед установкой нового ротора рекомендуется очистить поверхность ротора очистителем тормозов.Большинство роторов имеют покрытие, предотвращающее ржавчину.

25) Установите новые роторы

26) Снова прикрутите суппорт. (Лаборатория 80 футов для 2WD и 91 фут-фунт для 4WD)

Установка колодок

27) Правильно смажьте правильные части новых колодок тормозной смазкой. ** Предупреждение ** Не используйте обычную смазку!
а. Задняя часть колодок
б. Боковые стороны (части, на которые скользят прокладки помимо штифтов)
c. *** Предупреждение *** Не наносите смазку на сами колодки

28) Вставьте новые колодки и постарайтесь выровнять отверстия, через которые будут проходить штифты.
а. Сориентируйте новые колодки так же, как были установлены старые.
г. В случае сомнений металлический предохранительный зажим устанавливается на внутреннюю переднюю кромку ротора
.

29) Смажьте верхний штифт силиконовой пастой. Еще более важно использовать силиконовую пасту для плавающих суппортов с внутренними скользящими штифтами.

30) вставьте штифт в место верхнего штифта и вставьте шплинт.

31) Вставьте фиксатор колодки

32) Смажьте нижний штифт силиконовой пастой и вставьте штифт в нижние отверстия через новые колодки и фиксирующий зажим.Заменить шплинт.

33) Переведите автомобиль в положение включения и прокачайте тормоз с. Они должны стать твердыми.
а. Если они не станут твердыми, вы, вероятно, неправильно выполнили дополнительные действия, и теперь
нужно прокачать тормоза … Это займет пару минут, если у вас есть правильные вещи
или друг.

34) Заменить кронштейн тормозной магистрали. 12 мм Головка

35) Повторите все предыдущие шаги с другой стороны.

36) По окончании проверьте уровень тормозной жидкости.
а.Скорее всего, он будет выше, чем когда вы начали, потому что все поршни вашего тормоза
толкаются, требуя меньше жидкости для активации суппортов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *