Новый китайский внедорожник: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Содержание

659 сил и дизайн в духе Rolls-Royce

Hongqi LS7 — 5,5-метровый рамный внедорожник с мощным V8 под капотом. Предложат версии модели на 6 и 7 мест.

Концерн FAW представил в Пекине новый Hongqi LS7. Это самый крупный внедорожник от производителя роскошных автомобилей для китайской элиты. И самый дорогой – цена превысит 100 тыс. долларов. Об этом сообщает сайт Autohome.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Над дизайном внедорожника работал экс-стилист Rolls-Royce [+–]

Фото: autohome.com.cn

Hongqi LS7 2022 – большой рамный внедорожник длиной около 5,5 м. По размерам он сопоставим с Cadillac Escalade и немного схож с ним по дизайну. В то же время, передняя часть выполнена в духе Rolls-Royce Cullinan, что и неудивительно – дизайнер Hongqi Жиль Тейлор ранее работал именно в Rolls-Royce.

Hongqi LS7 достигает 5,5 м в длину [+–]

Фото: autohome.com.cn

Салон Hongqi LS7 пока не рассекретили, но наверняка в отделке используют кожу и дерево. Скорее всего, будут доступны версии на 6 и 7 мест.

Важно

Тесле на зависть: показали первый в мире электромобиль с запасом хода 1000 км

Также известно, что именно на внедорожном LS7 дебютирует новый турбированный V8 разработки FAW. Он развивает 659 л. с. и обладает крутящим моментом в 850 Н∙м.

Для Hongqi LS7 разработали турбированный V8 [+–]

Фото: autohome.com.cn

Hongqi – старейший автопроизводитель Китая: он выпускает представительские модели с 1958 года и ими пользовались все руководители страны начиная с Мао Цзэдуна. Сейчас компания активно расширяет линейку и даже начала выпускать роскошные электрокроссоверы.

Ранее Фокус рассказывал о недорогом семейном электромобиле из Китая. Его запас хода достигает 800 км.

Китайцы показали роскошный внедорожник, похожий на «Майбах»

На автосалоне в Чэнду компания Great Wall представила серийный внедорожник Tank T500

Редакция

Выставочный экземпляр в двухцветной окраске явно старался походить на Mercedes-Maybach GLS, хотя до этого мы сравнивали его с «Крузаком». Ничего удивительного – китайцы любят компилировать в одной модели узнаваемые образы от совершенно разных автомобилей. Удивляет другое: еще недавно эта модель называлась Tank T600 – именно под таким индексом новинку представляли перед премьерой, но на выставке этот же внедорожник красовался как Tank T500!

К счастью, кроме названия, китайцы больше ничего не изменили. Новинка построена на новом рамном шасси с продольно расположенным новым 354-сильным 3.0 V6 с двумя турбинами наддува и отличным внедорожным потенциалом. Клиренс Tank T500 – 22,4 см – на 1,8 см больше, чем у Haval H9. Новый внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 80 см, а также препятствия с углом въезда почти в 30 градусов! В полноприводной трансмиссии (с электронно-управляемой муфтой) предусмотрена раздатка с понижающим рядом (коэффициент 2,64), штатная блокировка заднего дифференциала и опциональная блокировка переднего.

На выставке впервые рассекретили интерьер модели. Здесь китайцы решили никого не копировать, и предложить свой дизайн с гигантским (диагональю 14,6 дюйма) экраном медиацентра и не бросающейся в глаза 12,3-дюймовой приборной панелью.

Еще один «сервисный» экран диагональю 7 дюймов есть на втором ряду – он нужен для того, чтобы пассажиры могли управлять 4-зонным климат-контролем. Всего же рядов в салоне три, что при почти пятиметровой длине кузова позволит всем седокам чувствовать себя комфортно.   

Старт продаж Tank T500 в Китае запланирован до конца года, и, не исключено, что позднее эта модель будет локализована в России. По крайней мере, его младший родственник, Tank T300, точно пропишется на конвейере завода Great Wall Motor в Тульской области, и вряд ли китайцы будут продавать в России только одну модель «танковой» линейки, которая в будущем разрастется до пяти внедорожников.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Большая Собака» для больших мальчиков. Новый китайский внедорожник Haval Da Gou | ZaGorizont

«Большая Собака» для больших мальчиков. Новый китайский внедорожник Haval Da Gou

То, что Китай скоро утрет нос всем, не понимают только законченные консерваторы, до сих пор живущие в 90-х годах и видевшие в жизни только первые китайские автоподелки, далекие от автомобиля.

Haval готовится к выпуску нового внедорожника с принципиально новой для бренда внешностью, которая станет заметной и в замыленной среде «новых» дизайнов конкурентов, включая самых топовых.

«Большая Собака» для больших мальчиков. Новый китайский внедорожник Haval Da Gou

Haval B06, получивший имя Da Gou (Большая собака), будет представлен как с передним, так и с полным приводом, будет комплектоваться 1.5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией, устанавливаемыми на современные кроссоверы F7 и F7X. Есть вероятность, что будут варианты и с 2-литровыми моторами, и с механической КПП, но подождем с выводами до официальной инфы.

«Большая Собака» для больших мальчиков. Новый китайский внедорожник Haval Da Gou

Что можно точно констатировать, так это то, что Haval приготовил рынку сюрприз — премиальный внедорожник, который, скорее всего, не будет уступать по внедорожным характеристикам моделям H6, H9 и, вероятно, рамному H5. При этом модель будет заметна в потоке, а судя по фотографиям салона — еще и комфортна, и современна внутри.

«Большая Собака» для больших мальчиков. Новый китайский внедорожник Haval Da Gou

Длина нового внедорожника будет как у УАЗ Патриот — чуть менее 4.7 метра. Про наличие рамы пока никакой информации, но есть вероятность, что автомобиль будет с несущим кузовом или с интегрированной рамой.

В любом случае, при адекватной цене, это может оказаться очень стильный и адекватный автомобиль. Поездив на Хавейлах, и видя дизайн новинки, я бы не отказался от такого… Чем Черт не шутит, подождем, покатаемся, а может и купим.

фото, характеристики и дата выхода китайского внедорожника

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОНОВОСТИ
Просмотров: 371

Весной 2021 года китайская компания GREAT WALL представила концепт нового внедорожника Haval X Dog, а теперь в сети появилась информация о предсерийном варианте модели. Новинка в линейке китайской марки станет выше на ступеньку внедорожника Big Dog, который уже проходит сертификацию для российского рынка и будет предлагаться у нас под именем «Dargo».

Новый Haval X Dog 2022, который пока еще находится в разработке, получил ретро дизайн кузова с угловатыми очертаниями. У внедорожника круглые фары со светодиодным X-образным рисунком, длинный капот и матово-черные накладки по периметру.

На фото представлена концептуальная модель, но серийный вариант, скорее всего, сохранит основные особенности прототипа, в том числе и выдвижные дверные ручки.

В салоне каких-либо кардинальных изменений не предвидится, а значит, он сможет похвастать аж семью дисплеями – это цифровая панель приборов, экран мультимедийной системы, экраны на рулевом колесе, дверных картах и центральном тоннеле.

Что касается технических характеристики, то новый Хавал Икс Дог скорее всего получит 1,5 и 2,0-литроые двигатели, которые будут сочетаться с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Будет у данной модели и гибридная версия с функцией подзарядки на базе 1,5-литрового мотора. На рынок Поднебесной новый внедорожник выйдет во второй половине 2022 года. Будет ли данная модель доступна за пределами Китая, пока неизвестно.


В Китае создали новый роскошный внедорожник

Помимо Китая, внедорожник планируется вывести на рынок Австралии.

Китайский бренд Maxus, принадлежащий концерну SAIC, вывел на рынок новую флагманскую модель. Это большой и роскошный рамный внедорожник D90, цены на который, в пересчете на доллары, варьируются от 24 до 40 тысяч. Новинка может обладать вместимостью от трех до восьми человек.

Читай также: В Китае разработали самый дешевый электрокар в мире

Габаритная длина Maxus D90 составляет 5005 миллиметров, ширина и высота – 1932 и 1875 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2950 миллиметрам, а клиренс достигает 210 миллиметров. Внедорожник построен на платформе пикапа Maxus, однако получил независимую подвеску вместо неразрезного заднего моста.

SAIC

Под капотом модели установлена двухлитровая турбочетверка мощностью 224 силы, которая может сочетаться с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный. Впоследствии должна появиться дизельная версия внедорожника.

SAIC

Салон новинки может быть трех-, четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмиместным. Такое количество конфигураций обуславливает несколько вещей: последний ряд кресел образует сплошной диван, второй ряд может быть с двумя отдельными сиденьями или с традиционным трехместным диваном, а переднее пассажирское кресло можно заменить на специальную «тумбочку». Она может быть подставкой для ног и использоваться для хранения вещей. Подобное решение ранее представила компания Volvo — для кроссовера XC90.

SAIC

Для отделки интерьера D90 использованы кожа и алькантара. В список оснащения входят трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция кресел, панорамная крыша с люком, система бесконтактного открывания багажника («с ноги») и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроме того, для модели доступен широкий набор современных систем безопасности и помощи водителю. Помимо Китая, внедорожник планируется вывести на рынок Австралии.

Напомним, ранее в Сингапуре появился огромный автомат по продаже автомобилей.

%video621880%



Мнение: Наконец, китайский автомобильный бренд, к которому нужно серьезно относиться в Европе

Итак, момент настал: надежный китайский производитель автомобилей выходит на европейский автомобильный рынок с чем-то, кроме дешевого обходного пути.

Да, Wey Coffee 01 имеет довольно странное название, но ко всему прочему, к исполнению этого премиального внедорожника нужно относиться серьезно. Он исходит от Great Wall Motors, крупнейшего китайского производителя внедорожников на протяжении более десяти лет, который сегодня подтвердил планы не только начать продавать автомобили в Европе в 2022 году (начиная с Германии), но и построит здесь завод и расширит научно-исследовательские работы.

.

Мюнхенский автосалон в прямом эфире: все новые автомобили и обновления

Компания

Wey была основана в 2016 году, чтобы стоять над брендом Great Wall Haval, и всегда думала о глобальных стремлениях. Мы слышали это еще в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу, когда ваш корреспондент впервые столкнулся с брендом и его создателями.

Покупатели электромобилей пока что зарекомендовали себя гораздо более независимыми от брендов, чем покупатели «устаревших» продуктов. Технологии, ассортимент и цена кажутся гораздо более важными, чем значок на капоте, отчасти поэтому такие успехи, как Hyundai с Kona Electric и Kia с eNiro, были.

Tesla немного отличается, но, откровенно говоря, он очищает от усилий традиционных производителей автомобилей в Европе, и только Volkswagen Golf выше его в диаграммах продаж в июне, с подобными VW ID 3 и ID. 4 нигде не видно.

Это показывает, насколько на самом деле созрел рынок электромобилей не только со стороны брендов, которые могут считаться не самыми модными, но и со стороны новых участников. В то время как Coffee 01 является подключаемым гибридом, он обладает самой большой батареей и самым большим запасом хода, который когда-либо видел, и является предшественником целого ряда электрифицированных моделей в будущем.

Wey позиционирует себя как премиум, и он будет соответствовать многим европейским предложениям, «премиум» или нет, с технологиями, и превзойти их по ассортименту и цене.

Все это делает нынешние премиальные бренды своего рода переломным моментом. За последнее десятилетие такие компании, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, а также Volkswagen и Volvo, производили все больше автомобилей и получали все большую прибыль.

Тем не менее, никуда не деться тот факт, что электромобили обычно предлагают более широкий аналогичный опыт вождения, независимо от того, от какой марки они принадлежат.Поскольку эти традиционные премиальные бренды, как и все другие производители старых и новых автомобилей, делают ставку на электромобили, что будет определять их как премиальные в будущем? Вождение премиального седана с двигателем внутреннего сгорания по сравнению с обычным седаном предлагает заметную разницу, которая не так заметна, когда вы переключаете силовую установку на электрическую.

Volkswagen представляет свой самый большой внедорожник — китайский новый Talagon

Volkswagen считает, что ему нужно больше внедорожников в своем ассортименте в Китае, поэтому они только что представили еще один.Он называется Talagon и пока что является самым популярным среди них, но он строго ограничен китайским рынком.

Находящийся в центре внимания на Шанхайском автосалоне 2021 года, Talagon имеет за собой FAW-VW и был анонсирован концепцией SMV два года назад, с немного обновленным дизайном и сохранением общей площади.

Также читайте: VW ID.6 — трехрядный электрический внедорожник с запасом хода 365 миль, что не для США

При 5,152 мм (202.8 дюймов) в длину, 2002 мм (78,8 дюйма) в ширину и 1795 мм (70,7 дюйма) в высоту, самый большой внедорожник VW, но на 112 мм (4,4 дюйма) длиннее, на 12 мм (0,5 дюйма) шире и на 15 мм (0,6 дюйма) выше, чем Atlas, который также продается в Китае как Teramont. Две модели имеют одинаковую длину колесной базы — 2980 мм (117,3 дюйма), что, мягко говоря, впечатляет, учитывая, что Talagon основан на платформе MQB Evo, которая является краеугольным камнем компактных автомобилей VW Group. такие как новый Гольф, Шкода Октавия, Сеат Леон и Ауди А3.

Внутри могут разместиться шесть или семь взрослых, в зависимости от расположения, и помимо трехспицевого рулевого колеса, которое кажется очень похожим на Atlas / Teramont, у этих двух моделей нет ничего общего внутри. Во-первых, приборная панель имеет более современный дизайн в Talagon и содержит свободно плавающий большой информационно-развлекательный экран рядом с цифровой комбинацией приборов. Центральная консоль также выглядит по-другому, а изображенный на фото пример был одет в кожу с контрастной строчкой и окантовкой.

Talagon будет запущен с различными силовыми агрегатами, включая 2.5-литровый V6 в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода 4Motion. Именно здесь VW подвел черту на момент написания статьи, хотя китайские СМИ также упоминают 2,0-литровый турбонаддув. Однако, поскольку нам все еще нужно улучшить наш китайский, мы оставим вас в компании живых изображений, сделанных на мероприятии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Фото через AutoSina

В SA есть новый китайский внедорожник, который может вам понравиться: встречайте приключенческий внедорожник BAIC B40 Plus

  • BAIC B40 Plus предлагает вездеходы, которые вам нужны на внедорожнике.
  • Поставляется со стильным внешним и внутренним дизайном и множеством комплектов для технически подкованных потребителей.
  • Военные корни, но отточенные до современных стандартов для взыскательных водителей.
  • Новости автомобильной отрасли можно найти на сайте Wheels24


Китайский автомобильный конгломерат BAIC не новичок на автомобильном рынке. 59-летняя компания является одним из пятых по величине производителей автомобилей в Китае с точки зрения доходов и прибыли, и она хочет заявить о своей доле на рынке приключенческих автомобилей в Южной Африке, выпустив свою новейшую модель — BAIC B40. Плюс.

Южноафриканский сборочный завод BAIC в Коеге был официально запущен в декабре 2015 года, а строительство завода началось в августе 2016 года. Первые производственные единицы автомобилей SKD сошли с конвейера сборочного завода в июле 2018 года. дорабатывая B40 Plus 4×4 для местного рынка, он готов принять вызовы, которые может предложить Южная Африка.

BAIC B40 Plus

Привлекательная цена в сегменте

B40 Plus имеет конкурентоспособную цену, предлагая отличные функции во всех моделях линейки.Ассортимент начинается от 549 500 рандов до 629 500 рандов для высшего предложения.

По словам Бэзила Коста, старшего менеджера по продажам и маркетингу BAIC в Южной Африке, B40 Plus готов привлечь внимание потребителей Южной Африки: «Я с нетерпением жду, когда B40 PLUS скоро покорит дороги Южной Африки. будут приятно удивлены тем, сколько автомобилей они получат с B40 Plus ».

Смелый дизайн автомобиля отличается большими фарами с дневными ходовыми огнями (ДХО), а также передними и задними противотуманными фарами. Согласно BAIC, вертикальная конструкция лобового стекла, большие наружные зеркала заднего вида и высокая посадка обеспечивают отличный круговой обзор для водителя и пассажиров.

BAIC B40 Plus

Motorpress

Компания заявляет, что гашение шума, вибрации и резкости (NVH) обеспечивается технологией Liquid Application Sound Deadening (LASD), которая увеличивает область применения шумопоглощающего материала в автомобиле в 50 раз. %. Они также говорят, что это экологически безвредно и позволяет снизить вес автомобиля, в результате чего повышается уровень шума.

BAIC утверждает, что не имеет значения, путешествуете ли вы по улицам города или исследуете скрытые тропы. Вы можете сделать это с комфортом и стильно в B40 Plus с двухзонной системой кондиционирования воздуха, аудиосистемой с шестью динамиками, цветными элементами отделки салона, хромированными вставками и в довершение всего, и вы даже можете откинуться назад. задние сиденья. Также имеются такие функции, как камера заднего вида, система контроля дистанции при парковке (PDC) и настраиваемый мультиинформационный дисплей (MID), чтобы водитель всегда был в курсе жизненно важных функций автомобиля.

BAIC B40 Plus

Motorpress

Коста разъясняет: «B40 Plus более чем способен на бездорожье. Наши испытания охватили экстремальную адаптивность к окружающей среде, процесс под названием« 5 высоких и 1 засуха », который включал высокую температуру и большую высоту. , высокая влажность, сильный холод, высокое содержание соли и, конечно же, засуха. Этот строгий процесс испытаний гарантирует адаптивность к экстремальным условиям, которые на 10% выше, чем у обычных легковых автомобилей ».

Он отмечает, что внедорожные качества сами по себе не вдохновляют дизайн автомобиля, говоря, что B40 Plus разработан с учетом практичности и повседневной функциональности на переднем крае.

B40 Plus имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, а задняя подвеска представляет собой пятирычажную подвеску с независимой подвеской на винтовых пружинах. Свесы автомобиля минимальны и, в сочетании с дорожным просветом 210 мм, обеспечивают респектабельный угол въезда в 37 градусов, угол съезда 31 градус и угол съезда 23 градуса.

Выбираемая система 4×4 с механической центральной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала позволяет водителю полностью контролировать мощность двигателя в зависимости от местности, условий и требований.

BAIC B40 Plus

Motorpress

Поставляется с полным комплектом

B40 Plus стандартно поставляется с множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный тормоз -Распределение усилия (EBD) и электронный стояночный тормоз (EPB) на всех моделях. Высококачественные модели также оснащены электронной системой стабилизации (ESP), системой экстренного торможения (EBA), системой контроля тяги (TCS), системой контроля подъема (HAC) и системой контроля спуска на спуске (HAC).

Модель B40 Plus также может похвастаться «структурой кузова со стабилизатором поперечной устойчивости и каркасом стабилизатора поперечной устойчивости», состоящим из высокопрочной стальной пластины и балки. Согласно BAIC, этот инженерный стиль позволяет B40 Plus сохранять свою структурную целостность на 50-метровом склоне холма.

Автомобиль доступен с 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом или с 2,0-литровым дизельным турбонаддувом. Бензиновый двигатель развивает мощность 160 кВт при 5500 об / мин и 320 Нм при 1750 об / мин.Дизельный агрегат развивает мощность 110 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 1800 об / мин.

Автомобиль доступен в следующих цветах: Ice White, Onyx Black, Desert Red, Military Green, Forest Green, Sky Blue и Ocean Blue. На все модели предоставляется гарантия сроком пять лет или 120 000 км. Интервалы обслуживания — 15 000 км или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете добавить планы обслуживания или планы обслуживания в зависимости от ваших потребностей на уровне дилера.

2021 Ассортимент BAIC B40 Plus и цены в Южной Африке

  • BAIC B40 Plus 2.0TDi — R549 500
  • BAIC B40 Plus 2.0TDi City Hunter — R579 500
  • BAIC B40 Plus 2.0T — R579 500
  • BAIC B40 Plus 2.0T City Hunter — R609 500
  • BAIC B40 Plus 2.0T Champion — R629 500

BAIC B40 Plus

Моторпресс

Китай собирается управлять производством электромобилей

ZHAOQING, Китай — Xpeng Motors, китайский стартап по производству электромобилей, недавно открыл крупный сборочный завод в юго-восточном Китае и строит аналогичный завод поблизости.Он объявил о планах на треть.

Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.

Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей в восточном Китае, который по размеру может соперничать с некоторыми из крупнейших сборочных заводов в мире. Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.

Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый. Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.

Успех далеко не гарантирован. В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.

Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества. Но они настаивают на том, что их планы сработают.

«У нас есть воля и терпение», — сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью. «Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».

Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году.К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.

General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей. Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».

Североамериканские автопроизводители планируют производить только 1,4 миллиона электромобилей в год к 2028 году, по данным LMC, по сравнению с 410 000 в прошлом году.

Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать. Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.

В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства. Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в односемейных домах, могут более легко подключить свои машины дома.

В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет. Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется. Автопроизводители, такие как G.M. планирую полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.

Для новых китайских автомобилей признание имени будет серьезной проблемой.Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было сложно выделиться.

Alibaba, компания электронной коммерции, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.

Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей компании Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, как и G.М.

Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.

Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвала свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий». Поставка автомобилей планируется начать в октябре.

Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Фабрика представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства ABB из Швеции.Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.

«Важнее всего то, что у Китая есть рынок», — сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.

Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng — это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.

Г-н Хэ заработал свое первое состояние на разработке браузера для мобильных телефонов UCWeb. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba. В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.

Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автомобилестроении. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию.Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba — 12 процентами.

Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути. Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода мощностью около 100000 автомобилей в год. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.

Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода.Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.

В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть — на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.

Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место. Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и исполняют инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, объяснили представители компании.)

Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе.Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.

«Любое изменение дизайна заняло много времени — подписать, подписать, даже подписать на немецком языке», — сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».

Несмотря на то, что многие бренды электромобилей являются новыми для Китая, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенные Штаты, а затем и электромобили.

Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт. На многие запчасти для электромобилей действуют одинаковые тарифы. Это затрудняет, но не делает невозможным, чтобы китайские компании начали поставлять электромобили в наборах в Соединенные Штаты для сборки.

На данный момент китайские компании видят огромный потенциал для развития своих брендов.

Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на производстве электромобилей в Азии, сказал, что перспективы отрасли становятся ясными: «Китай станет мировым лидером в производстве электромобилей.

Лю И и Корал Ян участвовали в исследовании.

Китайские производители электромобилей делают шаг в Европу

МЮНХЕН / ПЕКИН, 30 сентября (Рейтер) — Китайские производители электромобилей устремляются в Европу, надеясь застать традиционных автомобильных гигантов холодом и захватить часть рынка, подстегиваемую стремлением континента к нулевые выбросы.

Nio Inc (NIO.N), среди небольшой группы претендентов, запускает в четверг в Осло электрический внедорожник ES8 — первый набег за пределами Китая для компании, о которой практически никто не слышал в Европе, хотя она оценивается примерно в 57 миллиардов долларов. .

Другие бренды, незнакомые многим европейцам, которые начали продавать или планируют продавать автомобили на континенте, включают Aiways, BYD (002594.SZ) Tang, SAIC (600104.SS) MG, Dongfeng’s VOYAH и Great Wall (601633.SS) ОРА.

Тем не менее, Европа, многолюдный конкурентный автомобильный рынок, на котором доминируют известные бренды, в прошлом была труднодостижимой для китайских автопроизводителей. Они допустили стратегические промахи, а также поспорили с мнением, что Китай, долгое время ассоциировавшийся с дешевым массовым производством, не может конкурировать по качеству.

Действительно, генеральный директор Nio Уильям Ли сказал Рейтер, что предвидит долгий путь к успеху на зрелом рынке, где «очень трудно добиться успеха».

Китайским автопроизводителям, возможно, понадобится до десяти лет, чтобы «закрепиться» в Европе, сказал предприниматель-миллиардер. Этому прогнозу вторил Хэ Сяопэн, генеральный директор производителя электромобилей Xpeng (9868.HK), который рассказал Reuters о своем Компании нужно 10 лет, чтобы «заложить хороший фундамент» на континенте.

Эти новые игроки, многие из которых когда-либо производили только электромобили, считают, что у них есть возможность наконец-то выйти на прибыльный рынок.

В то время как продажи электромобилей в Европейском союзе более чем удвоились в прошлом году и подскочили на 130% в первой половине этого года, традиционные производители все еще постепенно переводят свои большие линейки автомобилей на электрические и еще не наводнили жаждущий рынок моделями. .

«Рынок еще не так загружен, если сравнивать его с моделями двигателей внутреннего сгорания, где каждый из основных автопроизводителей имеет целый ряд автомобилей», — сказал Александр Клозе, возглавляющий зарубежные операции китайского производителя электромобилей Aiways.

«Вот где мы думаем, что у нас есть возможность», — добавил он во время поездки по Мюнхену на кроссовере U5, который продается в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции.

U5 начинается с 30 000 евро (35 000 долларов США) в Германии — ниже средней цены нового автомобиля и большинства местных цен на электромобили — до учета субсидий на электромобили в размере 9 000 евро — и предлагается всего в четырех цветах и ​​двух комплектациях для минимизации затрат.

«НЕМЕЦКИЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ»

По мере того, как китайские автопроизводители готовятся к выходу на рынок Европы, они пробуют различные бизнес-модели, начиная с опоры на импортеров, недорогих вариантов розничной торговли или создания более традиционных дилерских центров.

Новая реальность, заключающаяся в том, что ведущие западные автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Tesla Inc (TSLA.O), теперь производят автомобили в технологическом центре Китая, вероятно, подорвала прежние представления о низком качестве изготовления, хотя их трудно поколебать.

Антье Леверс, учительница, которая живет на западе Германии, недалеко от голландской границы, и ее муж владели дизельным «Шевроле Орландо», но хотели более экологичный вариант. Они купили Aiways U5 в прошлом году после большого количества исследований, чтобы отразить критику за то, что они не покупают местные, и любят его управление и низкие эксплуатационные расходы.

Она сказала, что люди говорили ей: «Вы не можете купить китайскую машину, она пластиковая, дешевая и не поддерживает рабочие места в Германии». Но она считает, что это уже не так в мировой автомобильной промышленности, где немецкие автозапчасти можно найти в китайских автомобилях, и наоборот.

«Немцы покупают немецкие машины, поэтому, чтобы купить китайскую машину, нужно иметь немного смелости», — добавил 47-летний мужчина. «Иногда нужно просто быть открытым для новых вещей».

NIO ЗЕМЛЯЕТ В НОРВЕГИИ С NOMI

Nio запускает свой электрический внедорожник ES8 вместе с NIO House — частично выставочным залом, частично кафе и рабочим местом для клиентов в столице Норвегии, стране, которая также является начальной базой для Xpeng.

Норвежская государственная поддержка электромобилей вывела страну на передний план перехода на электричество. Как отметила Кристина Бу, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей, это имеет смысл в качестве точки входа в Европу, потому что клиенты привыкли к электромобилям, поэтому их нужно продавать только под неизвестным китайским брендом.

«Если вы поедете в другую европейскую страну, вам может быть сложно продать и то, и другое», — сказала Бу, добавив, что ее организация много говорила с рядом китайских производителей электромобилей, стремящихся изучить специфику рынка и культуру потребления перед запуском там.

Однако она не уверена, как потребители отреагируют на подход Nio к замене аккумуляторов клиентам вместо того, чтобы останавливаться для их зарядки, или на стратегию автопроизводителя, заключающуюся в лизинге, а не продаже аккумуляторов клиентам.

«Но на самом деле китайцы на переднем крае — это технологии», — добавила она, имея в виду, в частности, Номи, цифрового помощника на приборной панели автомобилей Nio.

СТРАТЕГИИ ДЛЯ НОВОСТЕЙ

Один размер не подходит всем.В то время как Nio и Xpeng нанимали сотрудников для создания своих организаций в Норвегии, MG из SAIC работает через импортера автомобилей, чтобы продавать автомобили на нескольких европейских рынках.

Aiways пробует более дешевый подход к продаже автомобилей в Европе, хотя Клозе говорит, что это зависит от рынка.

В Германии, например, компания продает свои автомобили через Euronics, ассоциацию независимых розничных продавцов электроники, вместо того, чтобы строить традиционные дилерские центры.

Его цель — продавать в ЕС к следующему году и выйти на рынок США.По словам Клозе, бывшего руководителя Volvo и Ford, к 2023 году.

Прошлые неудачные попытки китайских автопроизводителей завоевать Европу вряд ли нанесут ущерб китайским производителям электромобилей сегодня, поскольку потребители уже привыкли к электронике из Китая, добавил он.

К таким неудачам относится Brilliance в 2007 году, чей автомобиль получил одну из пяти звезд в краш-тестах немецких автомобилей, что нанесло ущерб бренду.

«Тот факт, что на рынок выходит больше китайских автопроизводителей, также поможет нам, поскольку это сделает китайские бренды более приемлемыми для потребителей», — сказал Клозе.

Продажа автомобилей европейцам — «сложный бизнес, особенно если ваш продукт малоизвестен», — сказал Арни Рихтерс, председатель брюссельской отраслевой группы Platform for Electromobility.

«Но если они привносят много инноваций, у них есть много возможностей».

(1 доллар = 0,8537 евро)

Отчетность Ник Кэри и Илей Сан; Редакция Правина Чар

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Geely представляет последний флагманский внедорожник высокого класса — Xingyue L: Geely Global Media Center

  • Geely Auto представляет последний флагманский внедорожник на базе CMA, Xingyue L с новой эстетикой «Симфонии пространства и времени»
  • Внедорожник премиум-класса подчеркивает симфонию восточного и западного стилей
  • На основе передовых технологий, предлагающих роскошный пользовательский интерфейс
  • Первая модель Geely, выходящая за рамки автономии L2 со 100% автоматизированной системой парковщика, позволяющей автомобилю искать место для парковки и забирать своего водителя

2021 19 апреля , Шанхай. Geely Auto (Geely), крупнейшая частная китайская марка, представила публике свой новейший внедорожник на базе CMA на Шанхайском автосалоне 2021 года. Названный в Китае Xingyue L, этот высококлассный внедорожник является последним шедевром дизайна, который выводит модернистскую эстетику Geely Auto «Ускорение в пространстве и времени» в новом направлении.

Разработанный в Geely Design Shanghai, Xingyue L расширяет дизайнерские разработки концепции Preface от Geely Auto. Вице-президент Geely Design Shanghai, Гай Бургойн, прокомментировал: «В 2019 году мы представили предисловие о том, что будет дальше, новый язык дизайна и рогатку из нашей философии Расширяющегося Космоса.В 2020 году, благодаря новому языку дизайна и стремлению воплотить идею в жизнь, мы разработали концепцию суперпремиального и изысканного внедорожника. Сегодня эта супер-премиальная концепция стала Xingyue L ».

Под философией дизайна Geely’s Expanding Cosmos понимается модернистская эстетика «Ускорение в пространстве и времени». Последний Xingyue L взял эту эстетику и превратил ее в новую «Симфонию пространства и времени», симфонию, основанную на опыте и инновациях Geely, симфонию восточного и западного стиля, симфонию человечности и технологий.

Симфония пространства и времени

Созданный на основе компактной модульной архитектуры, Xingyue L отличается строгими пропорциями; широкая колесная колея (1610 мм) и длинная колесная база (2845 мм), обеспечивающие как выразительное присутствие, так и обширный интерьер. Если посмотреть на Xingyue L под разными углами, получится смелый, но безмятежный, строгий, но изысканный, классический, но модный образ.

Фирменная решетка Expanding Cosmos источает смелую и решительную энергию спереди.Вертикальные планки решетки радиатора расширяются от логотипа Geely к периферии, как движущаяся волна космической энергии. Передние фары с трехсегментной матрицей намекают на технологию, присущую Xingyue L. Каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, что позволяет настраивать яркость и даже световые эффекты.

Сбоку виден роскошный обтекаемый дизайн с чистыми линиями, упрощающими сложность. Эстетика рогатки, унаследованная от Предисловия, снова присутствует в виде бликов, идущих от боковых зеркал вокруг боковых окон и возвращающихся к передней стойке.

В задней части Xingyue L установлены точечно-матричные задние фонари со 176 светодиодами. Связанные друг с другом полосой огней, визуальный эффект космического сияния создается при просмотре Xingyue L сзади.

Высокие горы и текущие реки

Интерьер Xingyue — это настоящая симфония между восточным и западным стилями. Вдохновленный классическим восточным образом высоких гор и текущих рек, создается интегрированное панорамное пространство кабины.Дизайнеры стремились создать визуально иммерсивную роскошную среду, объединяющую интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы обеспечить лучший опыт для водителей и пассажиров.

Первая особенность, которая выделяется, — это плавный экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, соединяющий второго пилота с водителем. Передняя панель, визуально расположенная на цифровой приборной панели водителя, напоминает перекрывающиеся горы. Несмотря на технологический прогресс, эта особенность дизайна интерьера не упускает из виду основную восточную культурную концепцию «обмена опытом со всеми окружающими».«Новейшее поколение GKUI обеспечивает бесшовное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение высокой четкости 1920 × 720.

Создание модернистского, но в то же время классически изысканного интерьера сводится к деталям, включая выбор материалов и цветов. Xingyue L имеет двухцветный интерьер, который сочетает в себе полированный черный киберпанк с классической бронзовой патиной Verdigris. Черный цвет Cyberpunk подчеркивает технологическое наследие модели, а зеленый цвет Verdigris напоминает о ритуальных изделиях из бронзы, подаренных знати в азиатской истории.Изготовленная на заказ замша присутствует во всем интерьере, что придает пассажирам сдержанный намек на роскошь и создает ощущение мягкости, напоминающей перышко. Плетение сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя элемент изысканности в детали и визуально напоминая о происхождении бренда.

Технологии также играют важную роль в создании роскошной внутренней среды. Xingyue L поставляется с высокопроизводительной звуковой системой BOSE с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления гармонического шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает безмятежную внутреннюю среду, похожую на симфонический концертный зал.Освещение салона также поднялось на новый уровень благодаря настраиваемой схеме атмосферного освещения с 72 цветами, которая меняется в зависимости от режима вождения.

Непрерывное развитие

Разработанный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, Xingyue L отличается безопасностью, производительностью, интеллектом и устойчивостью мирового класса. Он оснащен 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно Volvo и Geely, и сочетается с 7-ступенчатым двойным сцеплением с мокрым сцеплением собственной разработки Geely или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.Пользователям предлагается два варианта настройки; версия повышенной мощности с максимальной мощностью 175 кВт и крутящим моментом до 380 Н • м, способная разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,7 с, или версия средней мощности с максимальной мощностью 160 кВт и до 325 Н • м, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,9 с.

Благодаря системе полного привода шестого поколения BorgWarner возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесом 50:50, предлагая пользователям Xingyue L улучшенные внедорожные характеристики. Будет доступно пять режимов движения; энергоэффективный режим ECO, усовершенствованный режим NORM, быстрый режим SPORT, надежный режим SNOW и мощный режим OFFROAD.

Выходя за рамки автономного привода L2, Xingyue L поставляется с новейшей полностью автоматизированной системой парковщика Geely с поддержкой 5G. В пределах 200-метровой зоны, такой как парковка, Xingyue L может самостоятельно ездить на 100%, искать места и парковаться. Обратное также можно сделать, позвонив в Xingyue L, чтобы забрать пользователя в пределах 200-метровой зоны. Автомобиль может достичь этого за счет интеграции 12 ультразвуковых радаров, радаров 5-миллиметрового диапазона, 4 камер объемного обзора высокой четкости, 1 монокулярной камеры, 1 видеорегистратора, 1 внутренней камеры и 24 датчиков окружающей среды.

Следуя шагам предисловия по подключению, Xingyue L поставляется с полной прошивкой OTA, которая позволяет со временем обновлять основные аспекты транспортного средства, включая интеллектуальную безопасность, информационно-развлекательную систему, питание, шасси, автономный привод, возможности подключения и т. Д. Связанный с технологической экосистемой Geely, Xingyue L растет вместе с Geely.

Новый Xingyue L — самый совершенный флагманский внедорожник Geely Auto на сегодняшний день. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, вдохновленную классическими образами высоких гор и текущих рек.Последний высококлассный внедорожник Geely будет выпущен на китайский рынок в ближайшие недели, а в ближайшем будущем планируется выйти на мировой рынок.

Китайский новый eVTOL может также стать автомобилем класса люкс

Когда мы представляем вам новости из мира машин с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), трудно поверить, что Китай все еще не вводит новшества в этой сфере. Недавно выпущенное видео показывает, как один автопроизводитель подходит к этой концепции — создавая машину, которая не только летает, но и курсирует по дороге.

Видео предоставлено HT Aero, дочерней компанией Xpeng, производящей электромобили (EV). Согласно его веб-сайту, HT Aero уже некоторое время работает над вертикальными взлетно-посадочными полосами и имеет несколько отличных прототипов, которые можно продемонстрировать. Виды, из которых состоит наш VTOL из каталога Ikea, похожи на далекого бедного родственника. Особо следует упомянуть Traveler X2, двухместный вертикальный взлетно-посадочный ящик, который заимствует некоторые элементы управления от самолета, но имеет отполированный и гладкий интерьер с полностью цифровым интерфейсом.

Под руководством Хэ Сяопэна производитель электромобилей хочет создать «самый безопасный умный летающий электромобиль», который может решить проблемы городского движения, а также служить в качестве аварийно-спасательных и полицейских патрульных машин, помимо обслуживания индустрии туризма.Представленный в этом году в День технологий, его концепция летающего автомобиля выглядит так.

В отличие от другой концепции вертикального взлета и посадки, летающий автомобиль не похож на свой прототип, и из видео видно, что в эту концепцию заложено очень мало оснований, кроме компьютерных изображений (CGI), которые мы видел.

Однако поразительной особенностью является узел ротора, аккуратно спрятанный под дверцами типа «крыло чайки». Определенно, сделать это в CGI намного проще, чем в цехе, и поэтому.Так что не было ничего удивительного, когда HT Aero заявила, что окончательный дизайн может отличаться от того, что было показано на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *