Новый кроссовер инфинити: Новый INFINITI QX50 | INFINITI Россия

Содержание

новейший кроссовер в духе оригинального FX

Премьера Infiniti QX55, анонсированная больше года назад и несколько раз откладывавшаяся по разным причинам, наконец-то состоялась. Производитель решил превратить ее в шоу на сцене лос-анджелесского театра «Беласко» с участием музыканта Алоэ Блэка и включениями топ-менеджеров бренда из Японии.

QX55 – купеобразный кроссовер, чья покатая крыша является своеобразной данью уважения оригинальному Infiniti FX образца 2003 года. Весь кузов в целом также оказался богат на изгибы, а трехмерный рисунок массивной радиаторной решетки – это интерпретация традиционного японского искусства оригами.

На центральной консоли расположены два сенсорных экрана: верхний восьмидюймовый для мультимедиа и нижний семидюймовый для управления различными системами автомобиля, включая климатическую установку. Информационно-развлекательный комплекс имеет беспроводную поддержку Apple CarPlay, но для использования Android Auto смартфон придется подключить кабелем. Предусмотрены три порта USB Type-A и один – USB Type-C.

Задний диван сдвигается в продольном направлении почти на 6 дюймов (15 см). Вместимость багажного отсека в американской спецификации варьируется от 761,7 до 1531,9 литров.

На рынки США и Канады Infiniti QX55 поступит весной следующего года и будет доступен с безальтернативной силовой установкой: двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» на 272 л.с. и 380 Нм (тот самый агрегат с изменяемой степенью сжатия) в сочетании с вариатором и полным приводом. Техническая начинка явно позаимствована у родственного вседорожника QX50, с которым QX55 имеет одинаковую колесную базу в 2,8 метра.

На выбор покупателям предложат восемь цветов кузова и три уровня оснащения: Luxe, Essential и Sensory. В базовой комплектации присутствуют 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, электропривод багажной двери, подогрев передних сидений. В топе – проекционный дисплей, акустика Bose с 16 динамиками и отделка салона дорогой кожей и деревом.

QX55 – первый новый продукт Infiniti после смены руководства и принятия новой стратегии развития. Выйдя на рынок, японское кросс-купе составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Обновлено. Производитель подтвердил, что новинку будут продавать и в России, причем для нашей страны мощность мотора традиционно урежут до 249 л.с. Об оснащении обещают рассказать отдельно.

Новый кроссовер Infiniti QX60 пойдет в серию через полгода

Бренд Infiniti показал прототип семейного кроссовера QX60.

Редакция

Один из самых популярных кроссоверов Infiniti, трехрядный QX60 готовится сменить поколение.  Как будет выглядеть новинка, можно понять по представленному прототипу QX60 Monograph. 

Грядущий семейный кроссовер сохранил некоторые характерные для Infiniti стилистические приемы, в то же время, налицо переход к более спокойным, скульптурным формам. Никаких деталей интерьера японцы раскрывать не стали. Известно лишь, что механизм шторок прозрачной крыши «вдохновлен традиционным кимоно». Что это значит, видимо, будет понятно только когда опубликуют фото и видео. Пока же можно судить только об экстерьере. 

С технической точки зрения все еще проще: новый QX60 построен на той же платформе, что и грядущий NissanX-trail, или американский аналог Rogue. Под капотом Infiniti, скорее всего, окажется мотор от QX50 с изменяемой степенью сжатия. Кроме того, обязательно появятся гибридные модификации. 

Серийный вариант QX60 должны показать зимой. Тогда же обнародуют и технические подробности. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Первый взгляд на SUV-купе Infiniti QX55: достойный наследник Infiniti FX?

Компания Infiniti пытается зайти в одну реку дважды. Но разными способами: если в прошлом кроссовер Infiniti FX неожиданно для всех стал прообразом только зарождающегося класса SUV-купе, то теперь данный шаг сделан целенаправленно. В качестве основы выбран кроссовер Infiniti QX50, которому постарались придать больше динамики во внешности и больше спортивности в характере – так и появился автомобиль Infiniti QX55. Хотите узнать больше? Тогда читайте ниже первые впечатления от знакомства с новинкой Infiniti QX55.

Стиль Infiniti FX: купе-кроссовер со скошенной крышей

Что вмиг отличает новинку Infiniti QX55 от брата-близнеца Infiniti QX50? Правильно, конечно заниженная крыша с динамичным наклоном задних стоек! Именно профиль крыши с округлой оконной линией формирует силуэт «купе»: пусть не классической «2-дверки», но модного нынче кузова «купе-кроссовера». Новый кузов принес и новые размеры: общая длина составляет 4,73 метра против 4,69 метра у кроссовера Infiniti QX50, высота кузова равна 1,62 метра (1,68 метра у модели QX50).

А вот ширина и колесная база не изменились – 1,9 метра и 2,8 метра соответственно. Немаленький автомобиль. И не сказать, чтобы легкий: порядка 1,8 тонны в зависимости от комплектации.

Что еще изменилось, так это некоторые детали внешности. К примеру, автомобиль получил новый передний бампер и увеличенную хромированную решетку радиатора: напоминает разинутую пасть акулы, которая готовится к атаке! А вот задняя часть с новыми фонарями (комбинация из 45 LED-элементов) лично мне напоминает уже SUV-купе Mercedes. Что ж, далеко не самое плохое сравнение. Наконец, новинка Infiniti QX55 по умолчанию получает 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. А ведь для кроссовера Infiniti QX50 20-дюймовые колесные диски доступны только в старших комплектациях, остальные довольствуются 19-дюймовыми колесами.

Самое заметное изменение кузова – конечно, задние стойки и низкая крыша. Самое заметное изменение, но не единственное: также появился новый передний бампер и решетка радиатора, сзади установлены оригинальные фонари, автомобилю достались шикарные 20-дюймовые колесные диски. Измененные размеры и пропорции кузова делают новинку более динамичной: внешне QX55 явно отличается от QX50!

А вот в салоне – уже нет. Прежняя архитектура передней панели с двумя дисплеями и мягкими линиями вмиг напоминают о прародителе. Равно, как панель приборов, 3-спицевый руль, передние сиденья, центральная консоль с джойстиком «автомата»-вариатора. Но что нового принес именно автомобиль Infiniti QX55 относительно уже знакомого кроссовера Infiniti QX50? Похоже, все перемены собраны в задней части кузова.

Характерная форма крыши требует сноровки при посадке – на задний ряд сидений теперь именно «садишься», а не «входишь» через высокую дверь кроссовера с традиционной крышей. Однако внутри запас места почти не пострадал: вполне достаточный зазор для ног/коленей и по ширине, а вопрос к высоте салона может возникать лишь у особо рослых пассажиров. Радует, что в погоне за стилем все-таки не забыли о практичности: сохранилась возможность смещения дивана второго ряда вперед/назад, также можно выбрать желаемый угол наклона спинки. Да плюс присутствуют дефлекторы вентиляции и отдельная зона «климата». И кто сказал, что стильный автомобиль не может быть практичным? В итоге самая заметная расплата за новый тип кузова состоит в объеме багажника, который стал чуть меньше относительно модели QX50.

В отличие от внешности, салон знаком и в целом, и в деталях. Жаль: хотелось бы увидеть пару своих отличительных пунктов для Infiniti QX55. Но вся разница свелась к посадке на задние сиденья, выбору отделочных материалов, да небольшому уменьшению багажника: теперь 555 литров. Зато встречаются варианты двухцветной отделки, а задних пассажиров порадует не только регулируемый диван, но и вентиляция со своей отдельной зоной «климата».

Техника Infiniti QX50: турбо-мотор и «руль по проводам»

Не только внешность, но и техника – именно так! Автомобиль Infiniti QX55 отличается не только дизайнерскими изысками, но также техническими «апрегдами»: к примеру, кузов Infiniti QX55 удалось сделать примерно на 10% жестче, чем у модели Infiniti QX50. Плюс у новинки более спортивная настройка подвески и оригинальные амортизаторы. Однако если продолжить разговор о шасси, то его другие элементы уже знакомы.

Прежде всего, речь идет о системе рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), которая умет поворачивать колеса при помощи электроприводов – без прямой механической связи с рулем. Преимуществ данного решения несколько: возможность гибкой настройки остроты рулевого управления (2,6 оборота руля от упора до упора), полная «развязка» руля от вибраций при проезде дорожных неровностей, интеграция различных ассистентов водителя. Хотя для любителей «классики» предлагаются варианты привычного рулевого управления – с механической связью и чуть меньшей остротой руля (2,7 оборотов от упора до упора). Выбор рулевого управления «завязан» на выбор комплектации, которых для Украины будет четыре: итого цена автомобиля Infiniti QX55 лежит в диапазоне 1,5-1,7 млн. грн или $55-62,5 тыс.

При этом даже стартовая комплектация включает в себя LED-фары, электропривод настроек и подогрев передних сидений, обивку салона экокожей, 2-зонный «климат», два цветных сенсорных дисплей (7- и 8-дюймовый), поддержку Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, восемь подушек безопасности, пр. А старшие комплектации добавляют к этому адаптивный свет, круговой обзор, аудио BOSE, проекционный экран, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение столкновения с впередиидущим автомобилем, и т.д.

Какую версию не выбрать, а в любой из них будет уже знакомый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор VC-Turbo (Variable Compression Turbo) с переменной степенью сжатия. На текущий момент этот двигатель является единственным предложением для новинки Infiniti QX55. Хотя он и может отличаться настройками максимальной мощности в зависимости от рынка: встречаются версии мощностью около 270 л.с.; но у нас будет продаваться версия на 249 «лошадей». В любом случае – крутящий момент неизменный (380 Нм) и он также неизменно подается на все четыре колеса посредством фирменного полного привода AWD да CVT-вариатора Jatco.

Кстати, последний научен имитировать восемь фиксированных передач; управление переключениями – при помощи подрулевых лепестков.

Две основные технические особенности конструкции Infiniti QX55 пришли от Infiniti QX50: бензиновый турбо-мотор с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рулевое управление «по проводам». Однако в SUV-купе Infiniti QX55 имеются и свои особенности в конструкции: более жесткий кузов и спортивная настройка подвески. А потому возникает главный вопрос – как все это поедет?

Тест-драйв Infiniti QX55: первые впечатления за рулем

Жестковато – именно такое первое впечатления от ездового характера Infiniti QX55. Хотя ожидаемо: новая подвеска и 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной дали свой результат. С одной стороны – автомобиль частенько проходит поперечные стыки с легким потряхиванием, а уж лежачий полицейский или выступ с острыми краями и вовсе отдает в салоне заметным пинком.

С другой стороны – даже с такой настройкой ходовой части, можно более-менее спокойно ехать по разбитым дорогам: энергоемкости на грани, но достаточно. Однако здесь тот случай, когда есть и третья сторона – понижение кузова и «зажимание» подвески не смогли полностью избавить новинку Infiniti QX55 от кренов. Стоит начать рулить более активно, как сразу становятся заметны покачивания кузова.

Зато рулить можно по-разному: система DAS дает полную свободу выбора – что по усилию на руле, что по его остроте. Откровенно говоря, я бы еще сильнее раздвигал границы выбора. К примеру, это может быть полезным на парковке: от микроскопического поворота руля на низкой скорости – полный выворот колес. Однако «японцы» не спешат с радикальными экспериментами: в SUV-купе Infiniti QX55 «руль по проводам» максимально похож на обычный. Он дает довольно линейную реакцию поворота колес, да и тяжесть рулевого колеса выбрана на среднем уровне. Помнится, у модели Infiniti QX50 был легкий руль. А здесь, кажется, руль чуть более насыщенный усилием даже в стандартных ездовых настройках, не говоря уже о спортивных.

Вот что «один в один», так это поведение мотора и «автомата». В большинстве случаев – плавный старт, мягкие ускорения и разгоны, заметный подхват на 2,5-3 тысячах и выше. При резком старте с «педалью в пол» можно получить на тахометре 6 тыс. оборотов, имитацию переключения передач, разгон 0-100 км/ч примерно за 7,5 секунд. Неплохо, однако не покидает чувство, что можно было сделать лучше: добавить громкости выхлопной системы, «разжать» мотор под 270 или даже 300 сил, а может даже дойти до замены CVT-вариатора на традиционную гидромеханическую КПП или «робот»-преселектив. Потому, что с такой внешностью от автомобиля Infiniti QX55 ждешь поведения «гонки-ракеты», а получаешь лишь слегка оспортивленный вариант Infiniti QX50. Но ведь потенциал по технике заложен огромный!

Новинка Infiniti QX55 реально оказывает чуть более спортивной, по сравнению с автомобилем Infiniti QX50. И дело не в связке «мотор+коробка», а именно в настройках подвески и руля. Но хочется пойти еще дальше. В идеале – даже создать две версии автомобиля: стандартный вариант Infiniti QX55 на меньших дисках и с мягкой подвеской (характер QX50 плюс стиль SUV-купе), а также условный вариант Infiniti QX55S с более мощной версией мотора (270-280-300 «лошадей») и зажатой подвеской. Вот тогда вдобавок к уже четырем вариантам ездовых настроек можно будет смело дописать еще один – «Sport+».

В итоге: достойный наследник в классе SUV-купе?

Пока сложно говорить, получим ли мы в автомобиле Infiniti QX55 достойного наследника харизматичного кроссовера Infiniti FX – ведь кроме дизайна, там было еще оригинальное шасси с акцентом на задний привод и многоцилиндровые моторы серии VQ. Даже спустя много лет непросто ответить на вопрос, что сделало Infiniti FX бестселлером марки – стиль или техника?

Видно, что инженеры Infiniti вложили в новинку QX55 свои лучшие наработки, которые доступны на текущий момент для данной платформы. Но видно, что еще больше старались дизайнеры, наделив Infiniti QX55 и вправду красивым кузовом. Пока сложно сказать, получим мы новый бестселлер от Infiniti или нет. Но уже точно можно говорить, что мы получили плюс еще один стильный и оригинальный автомобиль – в виде Infiniti QX55.

Каким будет обновленный кроссовер Infiniti FX 2020

На рынке Европы произойдет обновление кроссовера Infiniti FX. Об этом сообщила торговая марка Infiniti. Этот автомобиль появится в продаже совсем скоро. Но вот о стоимости авто пока не говорится. Известно только одно — низкой она точно не будет. Каждый из автомобильных рынков получит данные о стоимости на этот автомобиль отдельно. Сейчас стала отличительной особенностью этих автомобилей полная доработка комплектаций в европейской версии. 

К ним присоединилось большое разнообразие новых интересных цветов, а так же базовая комплектация стала включать в себя расширенную систему безопасности автомобиля. Что конечно привлечет большое число новых потенциальных покупателей. Прежними в этих моделях остаются трансмиссия и двигатель.


Самым заметным изменением, добавленным компанией Infiniti в этот кроссовер, стала система, функцией которой является предупреждение водителя при пересечении автомобилем линии осевой разметки. Эта система вошла в состав основных комплектаций кроссовера. Ранее эту систему в качестве стандартной можно было увидеть лишь только в одной версии этого автомобиля, а при желании установить ее себе можно было дополнительно, естественно, доплатив. Сейчас она стала, включена сразу в несколько комплектаций кроссовера. И это, безусловно, является еще одним большим плюсом в новом Infiniti.


Также на сегодняшний день, любой из Infiniti FX включает в себя электропривод для двери багажника. На передней консоли расположена клавиша, с помощью которой можно произвести активацию этого устройства. Такая же кнопка активации находится и на самом багажнике, а так же на ключах. Очень удобная функция для водителя — это возможность открывать двери под определенным углом, если пространство не позволяет и есть возможность повреждения. Например, при нахождении автомобиля в тоннеле или небольшого размера гараже.


Кузов предлагается в восьми вариантах цвета. Практически все варианты этих цветов присутствовали и в прежних версиях Infiniti. Но теперь вместо рыжего металлика, являющегося можно сказать классическим цветом этого автомобиля, будет черный металлик. На европейских рынках автомобиль в таком цвете появится впервые. Также будет обязательное покрытие для всех моделей, восстанавливающееся после неглубоких царапин в течение нескольких суток. Такой ряд обновлений не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Товары для тюнинга интерьера и экстерьера Infiniti

Долгий путь под капот. Ключевые изобретения для авто

Автомобиль отметил свое столетие еще в конце XX века, и за это ∙время его конструкция хоть и сохранила базовые принципы, постоянно совершенствовалась.

Какие-то решения внедрялись довольно быстро, как электрический стартер – он появился на Cadillac в 1912 году, а в 1919 году его начали ставить практически на все модели, в том числе  на дешевые Ford T.

А вот закрытый кузов, которые впервые был реализован на Renault Type в 1899 году, лишь через 10 лет появился на Cadillac, а в целом в отрасли стал доминировать только в тридцатые годы XX века. До этого времени технологии производства не позволяли сделать его достаточно дешевым.

Так произошло со многими решениями – эксперты Auto3N считают их признаком современного автомобиля, а они на самом деле родились давным-давно, и просто долго не могли оказаться достаточно выгодными для массового производства или необходимыми для потребителей. Давайте вспомним о некоторых из них.

Многоклапанные двигатели

Первый 16-клапанный

Первый серийный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр появился на Isotta Fraschini KM в 1910 году. Итальянская компания была основана в 1900 году как импортер Renault и других французских автомобилей, но уже скоро стала выпускать и собственные автомобили, легковые, а потом и грузовые.

Можно сказать, что ее бросало из крайности в крайность: первая гоночная модель Tipo D имела двигатель объемом 17,2 литра и мощностью 100 л.с., а следующая Tipo FE – 1,2 л/18 л.с. Но обе были успешны, и принесли компании известность. В 1910 году на Isotta Fraschini успешно испытали тормоза на всех четырех колесах – ранее все обходились только задними. И впервые тормоза на все колеса стали устанавливать на Tipo KM.

Другой новинкой стали четыре клапана на цилиндр. Удвоение числа клапанов означает увеличение суммарного проходного сечения клапанов, а также уменьшение размеров и массы каждого из них, что для такого большого двигателя ощутимо. Снижение массы и инерции деталей способствует ускорению работы механизма газораспределения. Четырехцилиндровый двигатель KM был меньше, чем у Tipo D – «всего»10,6 литра. Но развивал более высокую мощность, от 120 до 140 л. с. Isotta Fraschini KM была очень дорогой машиной, предназначенной в основном для автоспорта, и за четыре года до начала Первой мировой войны их выпустили лишь около 50 штук.


Два отдельных вала

Следующий шаг в развитии механизма газораспределения сделала Peugeot. В 1912 году Гран-При Франции выиграла модель Peugeot L-76.

Его двигатель был еще меньше, чем у Tipo KM, объемом 7,6 литра, но мощность его достигла 140 л.с. Он также имел 16 клапанов, но для привода впускных и выпускных клапанов применялись уже два отдельных вала в головке блока – это был первый двигатель с двумя распредвалами в головке, по-английски эта схема называется DOHC (Double Overhead Camshafts). Целью конструкторов было оптимизировать форму камеры сгорания, сделав ее полусферической, а для этого надо было наклонить клапаны, и обеспечить привод клапанов одним валом было невозможно. Сегодня схема с двумя распредвалами в головке – одна из самых распространенных.

Хет-трик

В 1914 году двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр принес победу Daimler. Организаторы «Гран-При Франции» ограничили объем двигателей 4,5 литрами. Новые правила были объявлены в сентябре 1913 года, и у конструкторов было мало времени для подготовки постройки нового двигателя. Для повышения эффективности под руководством Пауля Даймлера на основе авиационного мотора был спроектировал новый двигатель. Привод всех клапанов, в отличие от Peugeot, осуществлялся от единственного распредвала. На каждый цилиндр было три кулачка – два впускных открывал один рычаг от одного кулачка, а для привода каждого из выпускных были отдельные рычаги и кулачки. Двигатель развивал 115 л.с. DMG выставила на гонку несколько автомобилей Mercedes, ныне известных как тип 18/110.

«Гран-При» закончился триумфом Mercedes: шедший первым Peugeot незадолго до финиша сошел с дистанции из-за поломки, и три Mercedes финишировали один за другим – это был первый «хет-трик» в истории автоспорта. Гонки прошли 4 июля, а уже 1 августа Германия объявила войну России, и началась Первая мировая война. Она ускорила прогресс в военной технике, но надолго затормозила его в гражданской.

Валерий Чусов, специально для Auto3N

Продолжение следует…

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 24-12-2021

Сборка и цена INFINITI QX50

Сборка и цена INFINITI QX50 | INFINITI USA

Фильтры

Сортировать по:

Цена: Самая низкая

Сравнить

Вернуться к моделям
    • Apple CarPlay®
    • Android Auto ™

    Детали предложения

    • Беспроводная интеграция Apple CarPlay® *
    • ProPILOT ASSIST, включая интеллектуальный круиз-контроль и ассистент рулевого управления *

    Подробности предложения

    • Включает все функции QX50 PURE плюс:
    • Интеллектуальный полный привод *

    Детали предложения

    • Включает в себя все стандартные функции QX50 PURE, а также:
    • Интеллектуальный полный привод *

    Детали предложения

    • Включает все функции QX50 PURE, а также:
    • ProPILOT ASSIST, включая интеллектуальный круиз-контроль и ассистент рулевого управления *

    Подробности предложения

    • Включает в себя все стандартные функции QX50 PURE, а также:
    • Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

    Детали предложения

2022 Infiniti QX60 Кроссовер дебютирует с Snappy 9000 Styling Нынешний Infiniti QX60 является анонимным представителем сегмента роскошных трехрядных внедорожников среднего размера, отчасти из-за его округлого стиля, а отчасти из-за гудящей бесступенчатой ​​трансмиссии.

К счастью, на горизонте появилась новая модель (анонсированная QX60 Monograph), и она обещает стать большим улучшением. Infiniti QX60 2022 года должен поразить покупателей новым резким дизайном интерьера и экстерьера, а также девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В новом QX60 многое не изменилось по сравнению с его предшественником, в том числе 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и 270 фунт-футов (220 киловатт и 366 ньютон-метров), который лишь немного переработан с остановкой на холостом ходу и перенастроен. фазы газораспределения.Модель 2022 года также использует версию старой архитектуры QX60, обновленную дополнительной высокопрочной сталью и другими материалами для большей жесткости. К счастью, Infiniti наделила новый кроссовер своей индивидуальностью, отличной от предыдущей модели и нынешнего Nissan Pathfinder, с которым у него есть эта усовершенствованная платформа.

About-Face

Это начинается с того, что 2022 QX60 получает обновленный стиль, напоминающий внедорожник фастбэк QX55. Более крупная передняя решетка имеет текстуру, напоминающую оригами, в то время как зауженные фары украшены сегментированными светодиодными акцентами в виде «цифровых клавиш пианино» (впервые появившимися в концепции QX60 Monograph) и уникальной текстурой отражателя, напоминающей складки кимоно.Вертикальные вентиляционные отверстия в углах бампера выглядят удивительно тонкими, хотя этого нельзя сказать о разрезной защитной пластине под решеткой радиатора — она ​​выделяется, но не обязательно в хорошем смысле.

Боковой профиль — единственное место, где QX60 выглядит похожим на Pathfinder, в первую очередь из-за выпуклой конструкции передних и задних крыльев. Соединенные тонкой складкой на дверях, эти крылья, тем не менее, придают новому кроссоверу больше агрессии, чем его выпуклые яйцевидные предшественники JX35 и QX60.Оконная рама в форме суппорта прощается со стилем окна в форме полумесяца, но при этом остается довольно привлекательной. Тем не менее, сужающаяся линия крыши и невидимые стойки B, C и D выглядят производными от Lincoln Aviator, но если вы собираетесь копировать чью-то домашнюю работу, стильный американский внедорожник — неплохая цель.

Вокруг задней части QX60 — это чистый Infiniti с крыльевидными задними фонарями, которые повторяют сегменты клавиш фортепьяно передней фирменной подсветки. На лицевой стороне люка появляется надпись с надписью «Infinite Road», а прямо под задним стеклом — фирменный значок «Бесконечная дорога».К сожалению, в заднем бампере используется такая же странная двухкомпонентная накладка на защитную пластину, что и в переднем, которая выглядит приколоченной и плохо интегрированной. В остальном QX60 очень привлекателен, особенно сидя на 20-дюймовых колесах с механической обработкой и окрашенных в блестящий синий цвет Moonbow Blue.

Внутри флагманский уровень отделки салона кроссовера Autograph, новый для 2022 года, действительно вступает в свои права. Отделка из натурального дерева с открытыми порами и обивка из полуанилиновой кожи устраняют любое сходство с Pathfinder, равно как и акценты с двойной стеганой на передней панели и лицевых сторонах сидений.Новый резкий дизайн кабины имитирует плавные, отчетливо японские модели QX50 и QX55 с консольной центральной консолью и скользящим электронным переключателем передач. Стандартные капитанские кресла второго ряда Autograph оснащены обогревом и вентиляцией, как и передние сиденья, со съемной центральной консолью для большего количества вещей.

Cyber ​​Family

К счастью, стандартный информационно-развлекательный пакет QX60 2022 года является усовершенствованием по сравнению с настройкой двух дисплеев этих моделей, поскольку в нем используется один 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в верхней части центральной консоли.На нем работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Infiniti, в котором легко ориентироваться и быстро реагировать на другие корпоративные продукты. Беспроводная связь Apple CarPlay и проводная Android Auto являются стандартными, с семью портами USB (как USB-A, так и USB-C), разбросанными по всем трем рядам. Доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель упрощает мониторинг набора функций помощи водителю QX60 благодаря четкой графике и хорошей настройке.

Новым в QX60 является ProPilot Assist с Navi-Link. Как и другие системы Nissan и Infiniti ProPilot, он сочетает в себе центрирование полосы движения, вмешательство в полосу движения и адаптивный круиз-контроль в одну функцию, снижая утомляемость водителя на автостраде, удерживая транспортное средство на достаточном расстоянии от препятствий и других автомобилей. Однако Navi-Link выводит вещи на новый уровень, активно замедляя QX60 перед поворотами автострады, а также может считывать знаки ограничения скорости, чтобы автоматически изменять установленную скорость кроссовера. Неясно, получат ли все уровни отделки салона QX60 эти стандартные функции помощи водителю, но Autograph почти наверняка получит.

На расстоянии

У нас не так много жалоб на давно работающие серии двигателей VQ Infiniti и Nissan, поэтому вышеупомянутый 3,5-литровый V6 должен стать достойным спутником в поездке. Тем не менее, девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая заменяет CVT уходящего QX60, должна стать значительным улучшением. Скорее всего, это та же коробка передач, которую мы видели в Pathfinder, где мы восхищались ее интуитивно понятным переключением и достойной реакцией, и, как и в Nissan, трансмиссия позволяет QX60 буксировать до 6000 фунтов в надлежащем оснащении — на 1000 фунтов больше, чем у прошлогодней модели.

Повышенная жесткость обновленной платформы должна способствовать более уверенной буксировке этого веса, а также обеспечивать безопасную и хорошо настроенную езду в порожнем состоянии. Здесь мы снова можем сделать некоторые предположения, основанные на механически похожем Pathfinder, который был более удобен и увлекателен для езды по горному шоссе, чем ожидалось.

Формальная гостиная

В отличие от восьмиместного Nissan Infiniti QX60 2022 года — это семиместный автомобиль с двухпозиционным задним сиденьем, который оставляет место посередине для небольшого ящика для хранения вещей и, предположительно, некоторого дополнительного пространства для плеч.Стандартная скамья второго ряда уступает место дополнительной паре капитанских кресел (как мы уже упоминали, стандартная для Autograph). Одной из функций переноса из старого QX60 является стандартный второй ряд с опрокидыванием вперед, который обеспечивает доступ к третьему ряду, даже если на тросах LATCH установлено детское удерживающее устройство. Infiniti гордится этой функцией, заявляя, что она является основной причиной покупки для многих нынешних клиентов внедорожника.

Infiniti утверждает, что в новом QX60 больше места «от бедра до пятки» во втором и третьем рядах, что улучшает комфорт пассажиров.Однако, несмотря на постепенно увеличивающуюся колесную базу и более широкую колею, общий объем салона снизился до 140,6 кубических футов по сравнению с 149,0 кубами QX60 2020 года. Объем багажного отделения с убранным третьим рядом составляет 41,6 кубических футов, что на 1,1 кубических футов больше, чем у уходящего внедорожника, но все остальные показатели груза снижаются. За третьим рядом всего 14,5 кубических футов пространства, хотя грузовой отсек объемом 1,9 куба под полом несколько помогает. Таким образом, лучше думать о QX60 как о просторном автомобиле для четырех или пяти человек, а не о семиместном автомобиле, готовом к поездкам.

Скоро в загородном клубе рядом с вами

Хотя автограф QX60, который мы видели лично, был производственным, нам еще осталось несколько месяцев, чтобы увидеть эти автомобили в наших местных представительствах. Компания нацелена на дату поступления в продажу ближе к концу года, объявив цены, доступность функций и поломки отделки ближе к этому времени. Тем не менее, Infiniti QX60 2022 года должен оставаться самым продаваемым продуктом компании благодаря новому красивому стилю, привлекательному интерьеру и, как мы надеемся, улучшенной динамике движения.

В борьбе с постоянно совершенствующимися соперниками, такими как новая Acura MDX, обновленный Buick Enclave, превосходный Lexus RX и выскочка Hyundai Palisade Calligraphy, трехрядный Infiniti нуждается в любой возможной помощи. К счастью, QX60 2022 года является оптовым улучшением по сравнению с автомобилем, который он заменяет, и мы надеемся привлечь покупателей премиум-класса, сохранив при этом нынешних приверженцев Infiniti.

85 Фото

Кроссовер Infiniti QX50 2022 года только что получил важные технические обновления

Кроссовер Infiniti QX50 2022 года получил важные технические обновления для нового модельного года. Вместе с ними идет рост цены, но он хорошо компенсируется. Как и любой роскошный кроссовер или внедорожник, Infiniti QX50 был уже хорошо оборудован. К 2022 году он получит еще больше технических обновлений, что сделает его высококачественным выбором. На каждом уровне отделки салона появились новые технологии, но по ходу дела они становились немного дороже.

2022 Техническое обновление Infiniti QX50

Infiniti QX50 2022 года | Infiniti USA

Модернизация оборудования для роскошного кроссовера означает множество технических обновлений. Во-первых, Apple CarPlay теперь является стандартом для всех уровней отделки салона.То же самое касается нескольких других моделей Infiniti, которые добавили высоко оцененную функцию для 2022 года. Совершенно новая стандартная система помощи водителю также присоединяется к линейке.

Базовая модель Infiniti QX50 Pure 2022 года теперь оснащена системой ProPILOT Assist. Новый пакет безопасности сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения. Кроме того, QX50 получил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, порты USB Type C на задней панели, а Intelligent Key теперь работает на задних дверях.

Infiniti QX50 2022 — изменения отделки и цен

Infiniti QX50 Pure начального уровня стоит от 39 000 до 1050 долларов.Следующий наивысший уровень отделки салона подскочил на 850 долларов до 42 350 долларов за модель Luxe. QX50 Luxe не получил никаких новых технологий к 2022 году, но получил новый внешний вид. Пакет внешнего вида добавляет черные колпачки зеркал, диффузор в цвет кузова и 20-дюймовые черные колеса с механической обработкой за 1200 долларов.

Следующая по высоте комплектация, Essential, получила передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Он также имеет рулевое колесо с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose с 16 динамиками. Его цена увеличена на 2100 долларов и начинается с 47 800 долларов.Следующей ступенькой вверх по лестнице станет отделка Sensory стоимостью 51 500 долларов, которая теперь поставляется с перфорированной полуанилиновой кожаной обивкой, сиденьями второго ряда с подогревом и подъемной дверью с электроприводом, активируемой движением.

Наконец, верхняя отделка носит название «Автограф» и стоит 56 950 долларов. В новом модельном году линейка автомобилей не изменилась, за исключением того, что она стала исключительно полноприводной.

Infiniti QX50 2022 — двигатель и характеристики

2022 Кроссовер Infiniti QX50 | Infiniti USA

СВЯЗАННЫЙ: Стильный Infiniti QX50 за 54000 долларов 2021 года — запутанный кроссовер

Независимо от комплектации, выбранной покупателями, QX50 поставляется с тем же двигателем.Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый VC-Turbo с турбонаддувом, развивающий 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Он также использует бесступенчатую трансмиссию, и клиенты могут поменять варианты FWD на AWD за дополнительные 2000 долларов.

Кроссовер Infiniti QX50 получает 24 и 30-31 миль по городу / шоссе на галлон. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 141 миль в час. Он довольно доступен по сравнению с другими аналогичными моделями роскошных кроссоверов. Например, BMW X3 стоит от 43 000 долларов, а Lexus RX — от 45 220 долларов.Не роскошные кроссоверы обычно начинаются намного дешевле, чем конкуренты QX50.

Согласно CarScoops, кроссовер Infiniti QX50 2022 года получит множество важных технических обновлений для нового модельного года. Каждая из них улучшалась и становилась дороже от одной обрезки к другой. Мы считаем, что повышение цен в данном случае оправдано, поскольку QX50 действительно получил серьезные обновления.

СВЯЗАННЫЙ: Какие модели внедорожников Infiniti?

Роскошный кроссовер с первыми в мире технологиями и совершенно новой платформой

  • VC-Turbo: первый в мире двигатель с регулируемой степенью сжатия, готовый к производству
  • Совершенно новая платформа обеспечивает непревзойденную элегантность, жесткость и внутреннее пространство.
  • ProPILOT Assist: интуитивно понятные технологии поддерживают драйвер
  • Выразительные пропорции в фирменном дизайне INFINITI Powerful Elegance

NASHVILLE, Tenn.- Новый QX50 2019 года — самая привлекательная модель INFINITI на сегодняшний день. Новый QX50, основанный на совершенно новой платформе, представляет собой кроссовер среднего размера с первыми в мире технологиями, выдающимся дизайном и непревзойденным внутренним пространством.

« QX50 2019 года — самый важный автомобиль, который мы когда-либо выпускали, и он воплощает в себе все, что олицетворяет бренд: красивый дизайн, передовые технологии и впечатляющие характеристики. Как роскошный кроссовер среднего размера, это правильный автомобиль для в нужное время в одном из самых быстрорастущих сегментов мира.»
Кристиан Менье, вице-президент международного подразделения INFINITI

VC-Turbo — первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, готовый к производству
Двигатель VC-Turbo — первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, готовый к производству, трансформируемый по запросу. 2,0-литровый двигатель VC-Turbo, являющийся прорывом в конструкции двигателей внутреннего сгорания, регулирует степень сжатия для оптимизации мощности и эффективности. Он сочетает в себе мощность 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с крутящим моментом и эффективностью четырехцилиндрового дизельного двигателя.Являясь убедительной альтернативой дизелю, он бросает вызов представлению о том, что только гибридные и дизельные силовые агрегаты могут обеспечивать высокий крутящий момент и эффективность.

«Технология переменной степени сжатия представляет собой прорыв в разработке трансмиссий. QX50, оснащенный нашей системой VC-Turbo, является первым серийным автомобилем, который когда-либо предлагал водителям двигатель, который трансформируется по требованию, устанавливая новый стандарт возможностей трансмиссии и совершенства.
Рэнди Паркер, вице-президент INFINITI Americas

Многорычажная система непрерывно увеличивает или уменьшает вылет поршней для изменения степени сжатия. Высокая степень сжатия способствует повышению эффективности, а низкая степень сжатия обеспечивает большую мощность и крутящий момент. VC-Turbo предлагает любую степень сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для эффективности), обеспечивая максимальное управление драйвером.

Двигатель развивает мощность 268 л.с. (200 кВт) и 280 фунт-фут (380 Нм), что является ожидаемым лучшим в своем классе сочетанием мощности и крутящего момента четырехцилиндрового двигателя. Ожидается, что QX50 2019 года обеспечит экономию топлива 27 миль на галлон (в США, передний привод; 26 миль на галлон при полном приводе). Переднеприводные модели предлагают на 35% улучшение топливной экономичности по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем V6 QX50; полноприводные модели предлагают улучшение на 30%.

Двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) для бесперебойной передачи мощности. Его бесконечное количество передаточных чисел идеально соответствует способности двигателя трансформироваться.

Совершенно новая платформа с предсказуемой ездой и управляемостью
QX50 2019 построен на совершенно новой платформе с передним расположением двигателя и приводом на передние колеса. Разработанная с учетом гибкости применения, новая платформа устанавливает новые стандарты изысканности, жесткости и внутреннего пространства в сегменте компактных роскошных кроссоверов.

«Рынок кроссоверов — это премиальный сегмент номер один во всем мире. Новый QX50 является основной моделью INFINITI и предлагает покупателям премиум-класса все, что они могут пожелать от автомобиля этого типа, отчасти благодаря разработке совершенно новой платформы, которая является идеальное сочетание вместительности и эффективности упаковки ».
Франсуа Банкон, вице-президент по продуктам и программам

Компоновка платформы обеспечивает более высокий уровень эффективности упаковки, чем раньше, что привело к идеальным внутренним пропорциям нового QX50 для пассажиров и груза.

Модель QX50 2019 года представляет собой первое автомобильное применение высокопрочной стали SHF (сверхвысокой формуемости) 980 МПа, что еще больше укрепило полностью новую платформу. Из высокопрочного материала можно придать беспрецедентные формы, что позволяет снизить вес и повысить жесткость на кручение на 23% по сравнению с нынешним QX50.

Новые технологии ProPILOT Assist поддерживают однополосное движение по шоссе
Клиенты INFINITI заявили о своем желании оставаться ключевым элементом в уравнении вождения, поэтому видение бренда в отношении технологий помощи водителю — это шаг в сторону от понятия полностью автономного » «беспилотный» автомобили популярны у некоторых автопроизводителей.

«Технологии INFINITI ProPILOT Assist предлагают поддержку, когда это необходимо, и добавляют удовольствия и уверенности водителя. Наша цель — дать водителю больше возможностей и усилить чувство удовольствия за рулем, а не исключить водителя из уравнения. Совершенно новый QX50 установит новую планку в крупнейшем премиальном сегменте ».
Франсуа Банкон, вице-президент по продуктам и программам

В QX50 2019 года технологии ProPILOT Assist помогают водителю контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при движении по однополосной магистрали, предоставляя им полный контроль.ProPILOT Assist разработан, чтобы добавить удовольствия от вождения и повысить уверенность, и доступен одним нажатием кнопки.

Мощный дизайн экстерьера, интерьер ручной работы
Сохраняя верность дизайну QX50 Concept и QX Sport Inspiration, аэродинамический экстерьер QX50 переосмысливает характерный язык дизайна INFINITI Powerful Elegance и характерные дизайнерские элементы для сегмента кроссоверов среднего размера. В нем уверенная позиция сочетается с продуманной упаковкой, а глубокие линии характера подчеркивают влияние человеческого мастерства на процесс дизайна.

Новый QX50 выделяется на дороге. Его приподнятое положение водителя обеспечивает максимальную видимость, обеспечивая хороший обзор во время вождения и парковки. Аэродинамическая эффективность является ключевым элементом дизайна нового QX50 — коэффициент лобового сопротивления значительно снижен по сравнению с предыдущим QX50. Его капот, бамперы, передние стойки, задняя дверь и закрытая нижняя часть кузова — все это специально спроектировано так, чтобы стимулировать воздушный поток над, вокруг и под автомобилем с минимальной турбулентностью.

Непревзойденное внутреннее пространство, художественное применение высококачественных материалов и передовое мастерство делают салон таким же гостеприимным и комфортным, как и универсальным.Ориентированный на водителя, но при этом ориентированный на пассажиров, QX50 2019 года предлагает пакет технологий, повышающих качество вождения. Его асимметричная компоновка и спокойная, взаимосвязанная атмосфера призваны удовлетворить различные потребности водителя и пассажиров.

Салон отличается необычайным пространством с выдвижным задним сиденьем, повышающим гибкость кабины и груза, а также создающим пространство для ног сзади, которое, как ожидается, будет лучшим в своем классе. Объем багажника увеличивается с 31,6 куб футов (895 литров по SAE) до 37 куб футов (1048 литров по SAE), когда заднее сиденье скользит вперед и назад, увеличиваясь до 60 куб футов (1699 литров по SAE) при сложенных задних сиденьях.Когда все сиденья установлены, QX50 вмещает три сумки для гольфа или прогулочную коляску, размещенную вдоль, с местом для дополнительного груза. Помещения для хранения под полом позволяют владельцам убирать другие предметы вне поля зрения.

Технические характеристики

Кузов и шасси
Пятидверный пятиместный кроссовер с цельностальным кузовом цельной конструкции. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с переменной степенью сжатия, приводящий в движение передние или все колеса через бесступенчатую трансмиссию.
Двигатель
2,0-литровый бензин VC-Turbo
Тип Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия
Рабочий объем (куб. См) 1997 (8: 1 CR) ~ 1970 (14: 1)
Диаметр цилиндра и ход поршня 84,0 x 90,1 мм (8: 1 CR) ~ 84,0 x 88,9 мм (14: 1 CR)
Степень сжатия 8: 1 ~ 14: 1 (переменная)
Максимальная мощность 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 280 фунт · фут (380 Нм) при 1600 — 4800 об / мин
Клапаны 16
Топливная система Прямой впрыск и многопортовый (переменный)
Трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия XTRONIC с ручным переключением передач
Производительность
Разгон от 0 до 60 миль / ч 6. 3 секунды (AWD) / 6,7 секунды (FWD)
Максимальная скорость (миль / ч) 143 (230 км / ч)
Размеры (дюйм / мм)
Общая длина 184,8 / 4,693
Общая высота 66,1 / 1,679
Общая ширина * 74,9 / 1,903
Колесная база 110.2 / 2,800
Дорожный просвет 8,6 / 218
* без зеркал заднего вида
Экономия топлива (миль на галлон США)
FWD, комбинированный 27
AWD, комбинированный 26

НОЯБРЬ 2017

# #

О компании INFINITI
INFINITI Motor Company Ltd. со штаб-квартирой в Гонконге и представительствами на 50 рынках по всему миру. Бренд INFINITI был запущен в 1989 году. Ассортимент автомобилей премиум-класса в настоящее время производится на производственных предприятиях в Японии, США, Великобритании и Китае. INFINITI планирует также расширить производство в Мексике к 2017 году.

дизайн-студий INFINITI расположены в Ацуги-Ши (недалеко от Иокогамы), Лондоне, Сан-Диего и Пекине.

INFINITI находится в самом разгаре масштабного продвижения продукции.Бренд широко известен своим смелым дизайном и инновационными технологиями помощи водителю.

Начиная с сезона 2016 года, INFINITI является техническим партнером команды Renault Sport Formula One и вносит свой вклад в создание гибридных автомобилей.

Более подробную информацию о INFINITI и ее передовых технологиях можно найти на сайте www.INFINITI.com. Вы также можете следить за INFINITI в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

2020 Infiniti QX50 внедорожник кроссовер

Фрэнк А.Аукофер | Специально для North Jersey Cars

Вы вряд ли думаете о роскошном внедорожнике, таком как Infiniti QX50 2020 года, как о скандалисте. Но в наши дни даже такое усовершенствованное средство передвижения должно вытеснить его на рынке — главным образом потому, что так много конкурентов борются за часть действия.

Это особенно актуально для автомобилей роскошного компактного класса. Включая испытанный QX50 от роскошного подразделения японского Nissan, есть почти две таблички с именами, которые соперничают за доллары клиентов, которые могут потратить или профинансировать что-то около 50 000 долларов на свой грузовой автомобиль.

Среди них: Alfa-Romeo Stelvio, BMW X3, Lincoln Corsair, Cadillac XT4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Audi Q5, Lexus RX, Acura RDX и Jaguar F-Pace. И это всего лишь роскошные марки; есть еще десятки популярных кроссоверов.

Правительство в лице Агентства по охране окружающей среды не имеет специальной классификации кроссоверов, как для автомобилей, где внутренний объем определяет, является ли автомобиль мини-компактным, малолитражным, компактным, средним или большим.

Внедорожники и кроссоверы делятся на две категории: стандартные и маленькие, что ни о чем не говорит. Итак, чужестранцы, которым нравится эта колонка, придумывают свои собственные классификации кресел. В этом обзоре классификация также основана на внутреннем объеме, за исключением того, что компактный кроссовер обычно имеет больше внутреннего пространства, чем категория больших автомобилей EPA объемом более 120 кубических футов.

Например, рассмотренный здесь полноприводный четырехдверный кроссовер QX50 Essential имеет 102 кубических фута пространства для пассажиров и 32 кубических фута для груза, что в сумме составляет 134 кубических фута.Точно так же новый Lincoln Corsair имеет 103 кубических фута для пассажиров и 28 кубических футов для груза, всего 131. В глазах большинства обозревателей они квалифицируются как компактные кроссоверы, такие как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Кроссовер обычно определяется как легковой автомобиль с единым кузовом и передним или полным приводом, что отличает его от традиционного внедорожника на базе грузовика, с рамной конструкцией и задними колесами. привод или полный привод.

Теперь мы можем изучить внутренности Infiniti QX50, который по-своему представляет собой единственный в своем роде кроссовер.Это связано с его инновационным двигателем с переменным сжатием, первым в отрасли, который он делит с Nissan Altima.

Это чудо дизайна и инженерии, разработанное в сотрудничестве с немецкой Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz. Внутренний механический гений автоматически изменяет ход поршня и объем цилиндра на небольшую величину, позволяя 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю работать при степени сжатия от 8: 1 для высокой производительности до 14: 1 для максимальной эффективности.

Другими словами, двигатель автоматически переключается между высокой степенью сжатия при устойчивом крейсерском движении и низкой степенью сжатия при резком ускорении. В QX50 он разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

Новый двигатель, получивший название VC-Turbo или просто VC-T, также оснащен турбонаддувом. Настроенный на бензин премиум-класса, двигатель QX50 развивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, или крутящего момента, и обеспечивает экономию топлива в городе / шоссе / смешанном цикле на 22/28/25 миль на галлон.

Мощность передается на передние колеса или, в версии QX50 Essential AWD, на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая увеличивает крутящий момент двигателя с помощью внутренних ремней и шкивов. Вариатор можно переключать вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

QX50 подчеркивает роскошь благодаря удобному интерьеру с кожаной подкладкой, качественной отделке и обработке, а также плавности хода, которая в основном изолирует пассажиров от неприятных неровностей дороги.Управляемость и торможение грамотные, но не выдающиеся. Есть выбираемые режимы движения, но они доступны только через центральный экран информационно-развлекательной системы.

Тестер поставлялся с полным набором оборудования для обеспечения безопасности, включая подушки безопасности объемного звучания, автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство в слепые зоны, предотвращение выезда с полосы движения, заднюю камеру с круговым обзором, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, автоматическое фары и адаптивный круиз-контроль.

Также: навигационная система, панорамный люк, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, распознавание голоса Infiniti, спутник SXM и HD-радио, подключение по Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, а также Siri Eyes Free

Раньше версия Essential была топовой, но к 2020 году Infiniti добавила две более дорогие уровни отделки салона.Сейчас их пять: Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph. Базовая цена тестируемого Essential составляла 47 125 долларов, а с опциями итоговая наклейка — 49 630 долларов.

Технические характеристики

Модель: Infiniti QX50 Essential AWD 2020 четырехдверный внедорожник.

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с переменной степенью сжатия, с турбонаддувом; 268 л.с., крутящий момент 280 фунт-фут.

Коробка передач: Бесступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач и полным приводом.

Общая длина: 15 футов 5 дюймов.

Высота: 5 футов 6 дюймов.

EPA / SAE пассажирский / грузовой объем: 102/31 кубических футов.

Вес: 3957 фунтов.

EPA город / шоссе / смешанный расход топлива: 22/28/25 миль на галлон. Требуется топливо премиум-класса.

Базовая цена, включая плату за место назначения: 47 125 долларов США.

Цена на момент тестирования: 49 630 долларов США.

2021 INFINITI QX50 Технические характеристики, цена, расходная цена, отзывы

Infiniti QX50 2021 года | Машины.com фото Дженнифер Гейгер

Вердикт: Infiniti QX50 2021 года великолепен, с запоминающимся внешним видом и великолепным салоном, но этого недостаточно, чтобы отвлечься от грубоватой трансмиссии и неуклюжей мультимедийной системы.

В сравнении с конкурентами: Хотя QX50 превосходит остальных в изысканности салона, конкуренты предлагают более изысканные манеры поведения и более современные элементы управления.

QX50 был переработан в 2019 году. Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto в 2020 году, а еще несколько функций для удобства и безопасности, таких как возможность подключения к Wi-Fi и дополнительные подушки безопасности, стали стандартом для 2021 года.QX50 конкурирует с такими, как Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60; посмотреть их в сравнении. QX55, родственный внедорожник с более крутым стилем, выйдет в 2022 году.

Связано: Обновленный Infiniti QX50 2021 года делает безопасность и удобство более доступными

Ослепительная кабина, уставшие органы управления Infiniti QX50 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

Каюта QX50, достойная охоты и охоты, — его самая привлекательная особенность, и это единственная часть внедорожника, которая подкупила меня своей роскошной родословной.Я протестировал верхнюю отделку, названную Autograph, и был впечатлен его хорошо выполненным интерьером — от мягких стеганых кожаных сидений с контрастной окантовкой до стильной приборной панели и дверей, обтянутых высококачественными материалами. Убедительная искусственная замша обивка потолка и отделка салона, а также панели из кленового дерева с серебряными акцентами создают богатый и превосходный внешний вид.

Увы, но вайб этот недолговечный, виной всему несвязное управление. В QX50 используется последняя версия мультимедийной системы InTouch с двумя экранами от Infiniti, что существенно отличается от гладких, больших одноэкранных систем Audi Q5 и Volvo XC60.Да, InTouch, по крайней мере, включает Apple CarPlay и Android Auto, но это единственная современная вещь в нем.

Система состоит из двух дисплеев: 8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего. Структура меню по большей части проста, но настройка просто странная. Верхний экран в QX50, на котором я ездил, был домом только для дисплея навигации и резервной камеры, и он мог работать как сенсорный экран или с помощью поворотного переключателя рядом с центральной консолью. У этого экрана было более низкое разрешение, чем у нижнего экрана, а его графика выглядела в стиле ретро (и не в лучшем виде). Он также практически не отвечал; для регистрации некоторых входов требовалось несколько касаний.

Однако пригнитесь на дюйм, и вы обнаружите, что кажется совершенно другой системой. Нижний сенсорный экран имеет более четкую графику и более современный дизайн, и на него быстрее реагирует. Физические кнопки климат-контроля по обе стороны от него простые, и мне понравилось удобное размещение большой центральной ручки регулировки громкости под экраном. Сложите их вместе, и двухэкранная система не страшна, просто странная.Конкуренты лучше интегрированы.

Салон выделяется и другими достоинствами — многие из них положительными. И заднее сиденье, и грузовой отсек просторны, с удобным для взрослых пространством в обоих рядах и регулируемыми регулировками наклона и для заднего сиденья. Я с легкостью установил два детских автокресла благодаря открытым нижним фиксаторам и достаточному пространству для ног на заднем сиденье. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресел на Infiniti QX50 2021 года.

За сиденьями находится глубокий грузовой отсек с широким проемом, предлагающий удивительно много места для автомобиля с такими аккуратными размерами.Infiniti заявляет, что у QX50 есть 31,4 кубических фута пространства; это намного больше, чем отчеты Audi для Q5 или Volvo для XC60, и немного больше, чем отчеты Acura для RDX.

Трансмиссия, нуждающаяся в польском Infiniti QX50 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

Самый большой удар по премиальной атмосфере QX50 был нанесен из-под капота. Внедорожник медленный и капризный — не лучший вариант для чего-то, что претендует и на спортивность, и на роскошь. 268 лошадиных сил Infiniti с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и пара чувствует и звучит напряженно. Особенно плохо на остановке, когда мощность невысока, и становится громко даже при небольшом ускорении.

Виноват вариатор; Infiniti заявляет, что его искусственные «переключения» призваны имитировать традиционные переключения передач, чтобы добиться более регулярного, ступенчатого ощущения, но вместо этого они грубые и странно рассчитанные по времени, что приводит к неравномерному ускорению. Все устраивается на шоссе, где есть приличная мощность на средних оборотах и ​​более естественная передача мощности.

Однако вариатор хорош для экономии топлива. У QX50 приличный пробег, как и у его конкурентов: с полным приводом QX50 2021 года получает оцениваемые EPA 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Модели с передним приводом оцениваются немного выше — 26 миль на галлон вместе взятых. Полноприводной Q5 рассчитан на 23/28/25 миль на галлон, и полноприводные версии RDX (21/27/23 миль на галлон) и XC40 (22/30/25 миль на галлон) также близки. Для XC60 и Q5 также доступны более экономичные гибридные версии.

По ходовым качествам QX50 возвращается на территорию премиум-класса.Он удобный и собранный, с хорошей амортизацией и общей изоляцией. Кабина также достаточно хорошо защищена от шума дороги и ветра.

Управляется тоже прилично. Хотя он не так точен, как мог бы — Q5 кажется более четким — крены кузова хорошо проверены, а маневренность отличная благодаря малому радиусу поворота. Однако ощущения от рулевого управления неоднозначны, вероятно, из-за системы управления Infiniti по проводам, которую она называет Direct Adaptive Steering. Он снижает усилие на рулевом управлении на низких скоростях, что приятно, но на более высоких скоростях обратной связи не так много, а реакция рулевого управления мягкая.

Безопасность и ценность

Infiniti QX50 2021 года стоит от 38 975 долларов в базовой комплектации Pure с передним приводом; AWD добавляет еще 2000 долларов. Конкуренты начинаются выше: Q5 стоит 44 395 долларов со стандартным полным приводом, RDX начинается с 39 225 долларов с передним приводом или 41 225 долларов с полным приводом, а XC60 составляет 42 695 долларов с передним приводом или 44 995 долларов с полным приводом (все цены включают пункт назначения). Моя тестовая машина Autograph AWD стоила 61 765 долларов с такими дополнительными аксессуарами, как улучшенная кожа, приветственное освещение и специальная краска.Это изрядная сумма для автомобиля, которому жарко и холодно, когда дело касается роскоши.

QX50 по крайней мере обеспечивает функции безопасности и помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а также предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными для 2021 года являются две новые функции безопасности: дополнительные подушки безопасности, установленные на задних сиденьях, и автоматическое уведомление о столкновении с помощью системы экстренного вызова.

Также впечатляет доступная система помощи водителю ProPilot Assist. Полуавтономная система работает с адаптивным круиз-контролем и рулевым управлением с центрированием полосы движения для управления автомобилем как на скоростях шоссе, так и на всем пути до остановки. Ее легко задействовать с помощью кнопки на рулевом колесе, и она является хорошим помощником при вождении, но это не система громкой связи, как вскоре предложат несколько брендов.

В конечном счете, 2021 QX50 завораживает внешне благодаря шикарному интерьеру и элегантному внешнему виду, но этого недостаточно; в этом стиле должна быть какая-то субстанция, чтобы соответствовать своей цене.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 INFINITI QX60 vs INFINITI QX50 Технические характеристики, подробности | INFINITI of Charlotte

2019 QX60 Элементы безопасности

  • МОНИТОР AROUND VIEW® С ОБНАРУЖЕНИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
  • РЕЗЕРВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СТОЛКНОВЕНИЕ
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ТОЧКАХ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО О СЛЕПЫХ ЗНАКАХ®
  • FORWARD АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ

    0 FINDISS 9902 9IN

    9IN 9000 FINDIS

    9IN

    9IN 9IN First Technology, доступная система Around View® Monitor, представляет собой передовую, но интуитивно понятную технологию, помогающую упростить парковку. Четыре камеры, расположенные вокруг автомобиля, дают вам виртуальный обзор на 360 ° с высоты птичьего полета на вашем дисплее. INFINITI усовершенствовал доступную систему с помощью функции обнаружения движущихся объектов, которая предупреждает водителя о движущихся объектах, обнаруженных на отображаемом изображении. Предлагая новый взгляд на мир вокруг вас, ваш INFINITI помогает вам перемещаться даже в самых тесных пространствах. [*]

    Первая в мире технология INFINITI, дополнительная система предотвращения столкновений с резервным копированием — это значительный шаг вперед в повышении уверенности.Backup Collision Intervention помогает обнаруживать потенциальное столкновение с приближающимися автомобилями и большими неподвижными объектами при резервном копировании и предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами. При необходимости Backup Collision Intervention идет дальше, автоматически задействуя тормоза, чтобы избежать столкновения. [*]

    Стандартные системы предупреждения о слепых зонах и доступные системы предотвращения слепых зон® помогают предупредить вас о транспортных средствах, обнаруженных в слепых зонах во время движения, а затем активно помочь вам вернуться к центру полосы движения, если вы начнете движение. [*] [*]

    Функция экстренного торможения впереди INFINITI с функцией обнаружения пешеходов может не только измерять расстояние между вами и движущимся впереди транспортным средством, а также скорость обоих транспортных средств — она ​​также может фиксировать движение пешеходов, помогая водителю обнаруживать потенциальную лобовую атаку. столкновение. Система работает, обеспечивая звуковое и визуальное предупреждение. Если тормоза не задействованы, они будут задействованы частично, а при необходимости — даже полностью. [*]

    Эта стандартная система может предупреждать водителя о рисках, которые могут быть скрыты от переднего поля зрения водителя.Он не только определяет относительную скорость и расстояние транспортного средства, идущего прямо впереди, но также и транспортного средства, движущегося впереди предыдущего. [*]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *