Новый мерседес s класса 2020: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

Содержание

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom

С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения.

О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Даты

До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.

Обзор Mercedes S-Class

(2020): новый «умный» автомобиль

► Новый лимузин Merc с приводом S-класса
► Первый рядный шестицилиндровый S500

лучший в мире роскошный автомобиль?

Мы сказали, что нам понравился внешний вид совершенно нового S-Класса: безобидный, целеустремленный, осторожно современный. Однако чем чаще вы видите S-класс седьмого поколения на дороге, тем больше задаетесь вопросом, достаточно ли отличается привлекательный дизайн, чтобы выдержать семилетний жизненный цикл. Но не говоря уже об обертке — здесь главное — совершенно свежий интерьер. Свежий как цифровой, многофункциональный, интерактивный, сочетающий искусственный интеллект с виртуальной реальностью.

Это много модных словечек…

Это так, но за ними стоит множество технологий. Внутренний помощник на основе MBUX идентифицирует пользователя с помощью PIN-кода, отпечатка пальца, распознавания лица или голоса, он выводит управление жестами и отслеживание взгляда на новый уровень, а его голосовая связь «за пределами дисплеев» является сложной для Alexa.Дизайн местами смелый и, во всяком случае, совершенно другой, бодрящий современный и прекрасно выполненный.

Ну и конечно S-класс по-прежнему косметичен. В самой сложной форме водительское сиденье оснащено 19 различными двигателями для управления десятью различными программами массажа, регулировки и вентиляции кресла, управления пневматической поясничной опорой и перемещения монитора на задней стороне подголовника в нужное положение. Подогрев поверхности можно расширить с сиденья на центральный подлокотник, дверную панель, рулевое колесо и подушку для сна.

Пять из шести изначально доступных версий S-класса оснащены шестицилиндровым бензином и дизельным двигателем, сначала без PHEV. Мы ездили на первоклассном S500 4Matic, мощностью 429 л.с. и 384 фунт-фут, плюс дополнительные 22 л.с. и 184 фунт-фут от мягкой гибридной системы EQ. Модели со стандартной и длинной колесной базой разгоняются от 0 до 62 миль в час за идентичные 4,9 секунды, а в среднем — 31,7-34,9 миль на галлон.

Впечатляющие цифры, но даже несмотря на то, что 3,0-литровая «шестерка» готова набирать обороты, увеличивая пиковый крутящий момент с 1800 до 5500 об / мин, она не впечатляет в отделе NVH, когда ее толкают.Как придешь? Поскольку трансмиссия предназначена для эффективности при низких оборотах, раннего переключения на более высокую передачу, свободного движения накатом и прогнозирующего действия, подкрепляемого ее вторым «я» с цифровым управлением. Sport Plus, в частности, не соответствует характеру автомобиля и мешает движению.

Ты жестко не водишь S-Класс…

Ну, с другой стороны, Comfort балует и расслабляет на орбите, недосягаемой для A8, 7-й серии, Quattroporte, Panamera и, да, Flying Spur. Даже без подвески e-ABC (e-Active Body Control), которая поступит в продажу в июне следующего года, шасси S-класса отличается редким сочетанием хладнокровия, послушности и большого комфорта.Езда мягкая, без чрезмерных амплитуд на холмистой местности, шасси поглощает поперечные раздражения, как огромная подушка, Airmatic нейтрализует низкоскоростные препятствия в стиле волшебного ковра, а подвеска работает, не вызывая излишних движений в воздухе и качении. Добавьте к этому хорошо подавленный шум ветра и дороги, тихую трансмиссию на низких и средних оборотах, а также сиденья мирового класса, и станет ясно, почему W223 является новым синонимом идеальной великолепной изоляции колес.

Хотя самый мощный дизель производит 325 л. с. и 516 фунт-фут, разница в потреблении бензина уже не так разительна, как несколько лет назад, отсутствие общественного признания запятнало стоимость перепродажи, и масляная горелка не может быть уместна с такие модификации, как 48-вольтовая система или модуль PHEV. Так почему бы не побаловать себя единственным уцелевшим V8 по эту сторону будущего S63e 4Matic? Базовый S580 оснащен полным приводом в стандартной комплектации и оснащен 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 518 л.с., включая бонус EQ Boost (21 л.с. / 184 фунта фут).

Вне всяких сомнений, это настоящий Маккой, окончательное издание для большого папы, которое очищает скоростную дорогу своим явным присутствием, будущий любимец тех, кто жаждет статуса, но отвергает показную роскошь. Восьмерка не только мощнее шестерки, но и тише, изысканнее, круче и, следовательно, в целом более желанна.

Если, конечно, вы не можете дождаться еще года, когда появится самый продвинутый подключаемый гибрид на рынке. S580e соединяет шестицилиндровый двигатель мощностью 353 л.с. / 369 фунт-футов с электронным двигателем 148 л.с. / 325 фунт-фут, питаемым от 28-го.Аккумулятор 6кВтч. Основными достоинствами являются комбинированный крутящий момент 553 фунт-фут и непревзойденный запас хода с нулевым уровнем выбросов более 60 миль. В отличие от предыдущих попыток, последний PHEV может быть заблокирован в электронном режиме на скорости 88 миль в час, автоматически переключает источники питания при входе в ограниченную зону метро и совместим со всеми зарядными устройствами переменного и постоянного тока мощностью от 11 до 60 кВт. Повышение уровня заряда до полного заряда занимает всего 30 минут. Что касается дебета, то энергоаккумулятор уменьшает объем багажника примерно на 30 литров, добавляет примерно 250 кг к и без того значительному весу и будет дороже, чем S580.

В динамике PHEV имеет только один системный недостаток: при торможении он отдает приоритет восстановлению перед замедлением. К счастью, это не проблема безопасности, потому что это явление исчезает при определенном давлении на педаль, но короткая начальная задержка, тем не менее, раздражает. Комбинированный расход топлива WLTP составляет интригующие 223,2 миль на галлон — маловероятно, да, но держите батареи на высоком уровне, совершайте более короткие поездки, и вам редко понадобится топливо.

Как насчет всех этих новых технологий управления?

На дороге нельзя сказать, что последний S-класс может быть оснащен экстремальным управлением задними колесами для облегчения маневрирования и обеспечения курсовой устойчивости на скорости.Последний трюк — функция крабового движения, которая с удивительной точностью ведет заднюю часть автомобиля при обходе препятствий и облегчает парковку за счет синхронизации углов поворота обеих систем.

Из-за проблем с законодательством высокоавтоматизированное вождение 3-го уровня не будет разрешено для уличного движения еще как минимум девять месяцев, но Drive Pilot может занять место на определенных участках автобана в плотном потоке со скоростью до 38 миль в час.

Предвидение, адаптация и помощь — три ключевых интерактивных преимущества нового S-класса. Это предвкушение, как в автоматическом опускании заднего солнцезащитного козырька, как только водитель поворачивает, трансмиссия уже работает задним ходом. Предвкушение, как в дополненной реальности, которая прокладывает маршрут движущимися стрелками, виртуальной дорожной разметкой и короткими крупными планами видео, все проецируется в 3D через многозадачный проекционный дисплей в сочетании с соответствующими предупреждающими символами. Наконец, помощь, как в Digital Light, который использует 2,6 миллиона адаптивных пикселей для фокусировки на велосипедистов и пешеходов, определения траектории полета через критические участки и поддержания уровня освещенности в любых условиях.

Как и следовало ожидать, наступает момент, когда S-класс оказывается слишком умен для его же блага. Возьмите доступный четырехспицевый руль, покрытый черными сенсорными слайдерами и емкостными кнопками, или неглубокую, труднодоступную сенсорную панель, которая проходит вдоль нижней части основного монитора. Заменяя 27 переключателей плюс контроллер Comand, технология цифровых смартфонов может быть быстрее и универсальнее, чем эти ручки и колесики, но попадание в сенсорную зону выбора и правильная настройка — новая тактильная задача.

Mercedes S-Class: приговор

Нет никаких сомнений в том, что S-класс снова устанавливает стандарты в сегменте роскошных автомобилей, обладая технологиями, комфортом, способностью к вождению и экономичностью — все это значительно превосходит своего превосходного предшественника.

Крупные траты должны долго и усердно искать более удобный, умный и компетентный роскошный седан, который просит, чтобы его пригнали или пригнали.

Ознакомьтесь с другими отзывами о Mercedes

4 самых важных характеристики нового Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class только что представили, и это, безусловно, дает много обещаний клиентам.Благодаря множеству функций, его пресс Только выпуск занимает около 83 страниц.

Однако мы не будем утомлять вас техническими подробностями и Цветочная презентация Мерседеса. Итак, мы просто выбрали самое лучшее и самое важные особенности нового флагманского люксового автомобиля трехконечной звезды для удобства чтения, чтобы мы могли сразу же приступить к выполнению повседневных задач.

Капитальный ремонт нового S-Класса заключается в его бортовой технологии, которая регулирует элементы навигации, комфорта и безопасности, поэтому мы начнем с этого.

1. Технологии в новом Mercedes-Benz S-Class

В новом S-классе дебютирует информационно-развлекательная система второго поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с сенсорным управлением, голосовым управлением и жестами, интегрированными в сенсорные дисплеи автомобиля. Как сообщалось ранее, в автомобиле установлено до пяти экранов, использующих технологию OLED. Это один экран для каждого пассажира автомобиля.

Развлекательная система роскошного автомобиля дополнена системой объемного звучания 3D с девятью динамиками. Его можно модернизировать с помощью 3D Аудиосистема Burmester с 15 динамиками или 4D с 30 динамиками.

Затем простым нажатием кнопки активируется новый 3D-дисплей водителя, который обеспечивает эффект дополненной реальности для лучшей навигации и использует технологию отслеживания взгляда, чтобы определить текущую линию обзора водителя. Камеры, расположенные на потолочной панели управления с алгоритмами обучения через MBUX Interior Assist, также воспринимают движения людей в кабине, особенно направление их голов, и соответствующим образом реагируют на них.Например, если водитель поворачивает голову назад, система автоматически активирует солнцезащитные шторки.

Полуавтономная функция также встроена в новый S-Класс. Более продвинутый пакет систем помощи водителю позволяет избежать вождения до 37 человек. миль в час, но система требует, чтобы водитель вернул рулевое колесо в 10 секунд в соответствии с настоящими правилами. Возможность парковки сам, а также автоматически тормозится при обнаружении препятствий на своем пути.

Кроме того, в новом S-классе используются подушки безопасности на задних сиденьях для дополнительной защиты пассажиров, сидящих сзади, во время серьезных столкновений.Подушки безопасности помогают снизить нагрузку на головы и шеи задних пассажиров и поддерживают детские сиденья.

Безопасность пассажиров автомобиля еще больше повышается за счет новой системы Pre-Safe Impulse Side, работающей рука об руку с подвеской E-Active Body Control. Он в основном приподнимает кузов автомобиля при приближении бокового столкновения, чтобы сосредоточить удар на более ударопрочных конструкциях в его нижней части.

Кроме того, новый S-Класс получил новую функцию рулевого управления задней осью.Он позволяет задним колесам поворачиваться встречно или в том же направлении, что и передние колеса, чтобы уменьшить угол поворота, необходимый при маневрировании на малых скоростях, особенно во время парковки.

Опциональные выдвижные дверные ручки также дебютируют в S-классе. Ручка выдвигается, когда распознает лиц, находящихся в автомобиле, и убирается, когда она не используется или когда автомобиль едет.

И последнее, но не менее важное: S-Класс может быть оснащен дополнительный цифровой Свет с тремя мощными светодиодами преломляется и направляется на 1.3 миллиона микрозеркала для оптимального освещения дороги впереди. Он также способен проецирование предупреждающих символов вперед с более чем 2,6 миллиона пикселей разрешение для предупреждения других водителей или пешеходов, и оно автоматически регулируется освещение фар, чтобы уменьшить блики на встречные автомобили.

2. Силовые агрегаты нового Mercedes-Benz S-Class

Новый S-Класс доступен в шести комплектациях в Европе, а именно: S450 4MATIC мощностью 362 л.с., S500 4MATIC мощностью 429 л.с., S350 d и S350 d 4MATIC мощностью 286 л.с., S400 d 4MATIC мощностью 325 л.с. и подключаемым модулем. гибрид S580 мощностью 510 л.с.США получают только модели S500 4MATIC мощностью 429 л. с. и S580 4MATIC мощностью 496 л.с.

Версии автомобиля AMG еще не объявлены. Вероятно, они будут представлены в первой половине 2021 года.

3. Внешний вид нового Mercedes-Benz S-Class

Как и последние автомобили Mercedes, новый S-Класс отличается более чистыми и гладкими поверхностями. Вместо интенсивного использования характерных линий, подчеркивающих его дизайн, автомобиль сокращает их в пользу художественно очерченных поверхностей, которые создают специальные световые эффекты для улучшения визуальных эффектов.

Помимо этого, автомобиль сохраняет отличительные элементы салона, которые отличают его от других автомобилей его марки, такие как длинная колесная база, короткий передний свес, растянутый капот, широкая колея, вертикальный нос с установленным логотипом трехконечной звезды, горизонтальный жалюзи на передней решетке и сбалансированный задний свес.

4. Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class

В кабине нового S-Класса используется более цифровая компоновка. Он отказался от некоторых кнопок и ручек в пользу сенсорного управления, что делает его кабина более чистая, менее загроможденная и более организованная.

Автомобиль сохраняет ощущение салона в салоне благодаря мягким сиденьям, обтянутым кожей наппа с ромбовидной прострочкой. Настроение становится более расслабляющим за счет окружающего освещения и звуков благодаря программам Energizing Comfort.

Продажа нового Mercedes-Benz S-класс

Mercedes-Benz S-Class 2021 года поступит в продажу в этом месяце в Европе и в первой половине будущего года в США. Стоимость автомобиля пока не объявлена.

7 увлекательных технических фактов о новом Mercedes S-Class

Mercedes представил совершенно новую версию S-класса «W223», а это означает, что это технология.Много техники.

Дамы и господа, поприветствуйте последнюю версию великого новатора автомобильной индустрии — Mercedes S-класса. Новый обозначается как W223 (V223 для версии с длинной колесной базой) и на 54 мм длиннее старого.

Гигантская передняя решетка радиатора, модная в 2020 году, придется по душе не всем, но для S-класса эстетика не имеет значения — все дело в технологиях внутри. И, конечно же, W223 забит всем этим материалом по верху окон с двойным остеклением.

Вот некоторые из основных моментов:

Площадь экрана более 55 дюймов

Отметьте правильные варианты, и ваш S-Класс будет наделен пятью экранами.По диагонали установлен 12,8-дюймовый информационно-развлекательный OLED-дисплей (11,9 дюйма и без OLED в стандартной комплектации), который на 64 процента больше, чем в старом S-классе, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и для тех, кто сидит в нем. сзади два 11,6-дюймовых экрана плюс семидюймовый съемный планшет.

Хотя это самый большой экран, который привлекает наибольшее внимание, дисплей водителя, пожалуй, самый интересный — он имеет 3D-режим, обеспечивающий пространственное восприятие через систему отслеживания взгляда.Наконец, есть проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, который, кажется, «проецирует» навигацию на дорогу впереди.

Система внешнего освещения состоит из 250 светодиодов

Окружающее освещение казалось довольно привлекательным, когда S-класс впервые получил его, но всего через несколько лет кажется трудно найти автомобиль, в котором бы не было этой технологии в качестве дополнительной опции. Но это нормально, так как новый S имеет систему extra snazz y, при этом количество светодиодов увеличилось с 40 в старом до 247 в стандартном автомобиле и 263 в длиннобазном S.

CAN-BUS срабатывание каждого отдельного светодиода делает возможными «плавные световые эффекты» и переходы. Настройка в 10 раз ярче и связана с системами безопасности автомобиля, что позволяет выдавать визуальные предупреждения.

Светодиода в кластерах по 2.6 миллионов микрозеркал

Фары прошли долгий путь за последние годы, но кластеры в W223, похоже, сделали еще один шаг вперед. В каждом из модулей цифрового освещения автомобиля (опционально) есть три «чрезвычайно мощных» светодиода, которые преломляют и направляют свет, используя в общей сложности 1,3 миллиона микрозеркал, которые помещаются в область размером с ноготь.

Говорят, что функция помощи при дальнем свете в 100 раз точнее, чем при использовании светодиодной лампы с 84-пиксельной матрицей (мы также не знаем, как это измерить), а распределение света соответствует условиям — например, если это туманно или если вы едете по освещенной автостраде — намного лучше.Необычные огни могут даже проецировать предметы на дорогу, например, символ экскаватора, предупреждающий водителя о дорожных работах, или указания для узких полос.

Он всегда наблюдает за тобой

Через серию камер, встроенных в потолочную панель управления S-Class, за вами всегда наблюдают. Но не таким жутким образом — именно так W223 считывает и реализует «желания и намерения жителей». Итак, вы могли искать что-то на сиденье переднего пассажира, что заставило бы Interior Assist включить свет, чтобы помочь.

Пассажиры могут использовать скользящие движения для управления жалюзи, в то время как водитель может открыть заднюю шторку, просто взглянув на нее. Звучит ужасно умно, но нам придется подождать и посмотреть, насколько успешно эта машина сможет интерпретировать то, что человек надеется достичь — если что-то пойдет не так, это может быстро стать раздражающим.См. Также управление жестами BMW, которое легко сработать случайно.

Передние сиденья с приводом от 19 двигателей

Наряду со всеми технологиями, ориентированными на будущее, предлагается множество других традиционных предметов роскоши. В меню вы найдете изысканную кожу Lugano и Nappa, а также различные пакеты отделки из дерева с открытыми порами.

Передние сиденья управляются с помощью двигателей 19 , чтобы обеспечить максимальную гибкость, и есть 10 различных функций массажа. Разумеется, задние сиденья также имеют электрическую регулировку, и теперь каждое из них может быть оснащено обогреваемой подушкой для подголовника.

Он поднимется, прежде чем его раскроют

Пневматические рессоры Airmatic, входящие в стандартную комплектацию W223, могут уменьшить дорожный просвет на 10 мм при скорости 75 миль в час и до более низкого сопротивления, и еще на 10 мм при достижении скорости 99 миль в час. В Sport оно зафиксировано на уровне -10 мм, в Sport + вы опускаетесь на 17 мм ближе к асфальту. В качестве альтернативы, если вы не разгоняетесь со скоростью более 37 миль в час, можно поднять S на 30 мм.

Столь широкий диапазон высоты езды — не то, с чем может справиться только S-класс, но настройка подвески имеет еще одну необычную особенность — на автомобилях со спецификацией Active Body Control кузов автомобиля поднимается на доли секунды. на секунду, если обнаружен неизбежный боковой удар. Идея состоит в том, что это снижает нагрузку на тех, кто находится в машине, поскольку удар будет больше сосредоточен на более сильных нижних частях автомобиля.Умный.

Раз уж мы говорим о динамике, стоит также отметить, что в W223 есть новый излюбленный автомобильной промышленностью элемент технологии 1980-х годов — рулевое управление задними колесами. Это уменьшает радиус поворота почти на два метра до 10,9 м.

Гибрид проедет до 100 км только на электричестве

Хотя подробностей о варианте сейчас мало, Mercedes подтвердила, что подключаемый гибридный S-класс, который появится в 2021 году, будет иметь запас хода до 100 километров (62 миль), что вдвое больше, чем у предыдущей модели.

Изначально будут представлены два 3,0-литровых рядных бензиновых двигателя S-класса — 362-сильный S450 и 429-сильный S500 — и пара шестицилиндровых рядных дизелей — 282-сильный S350d и 325-сильный S400d. Все модели S350 доступны исключительно с полным приводом.

Также в следующем году появится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный стартером-генератором и 48-вольтовой электрической подсистемой.

Mercedes S-Class 2021 года: технологии превысили

В какой-то момент автомобильной истории — может быть, много лет назад, может быть, прямо сейчас — технологии стали важнее мощности и производительности.Лучше всего это представление может быть представлено в Mercedes-Benz S-Class 2021 года, новом роскошном гиганте, который появится на наших берегах в первой половине следующего года. На всех брифингах, круглых столах и презентациях мы слышали о телематике нового поколения MBUX в новом автомобиле, новом Head-Up Display с дополненной реальностью, новом Burmester 4D с мощностью 1750 Вт, 30 динамиками и восемью резонаторами. Система объемного звучания и система улучшения здоровья и хорошего самочувствия Enhanced ENERGIZING Comfort. Но, похоже, никто не особо много говорил о вещах, на которые мы использовали , чтобы обратить внимание.Прошло больше часа с момента последней демонстрации S-класса, когда я наконец спросил: «У этой штуки есть двигатель?»

«О да, конечно!» сказал мой любезный хозяин.

Для справки, у нового S-класса есть два варианта двигателя: S 500 4Matic имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом с 21-сильным 48-вольтовым мягким гибридом под названием EQ Boost, которые вместе развивают 429 л.с. и 384 фунт-фут; и S 580 4MATIC имеет 4,0-литровый твин-турбо V8, также с EQ Boost, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

И S 500, и S 580 получат систему полного привода 4MATIC при запуске. Другие возможности трансмиссии появятся позже. Два стартовых двигателя соединены с девятиступенчатой ​​коробкой передач 9 G-Tronic. Оба будут ограничены электроникой до 130 миль в час.

Подвески подушек безопасности Airmatic несут нагрузку, объем которой еще не объявлен, так как в следующем году автомобиль будет представлен ближе к запуску автомобиля в снаряженном состоянии, цене и цифрам от 0 до 60.

В новом S-Классе парковка — это одно дело.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Итак, это для вас, читателей традиционных автомобильных журналов старой школы, хотя многие из вас остались.Остальной мир, по-видимому, хочет знать, сколько устройств будет обрабатывать эта штука и сколько терафлопсов данных вы можете передать через нее, прежде чем она разнесется вдребезги. Ответ: Очень много. На самом деле их так много, что мы не можем перечислить их все здесь, у нас кончились электроны. Autoweek Джейк Лингеман уже рассказал вам о пяти экранах в S-классе и о том, что они будут делать:

  1. Голосовой помощник «Эй, Мерседес» теперь доступен на всех сиденьях.
  2. Новый 3D-дисплей для водителя позволяет то, что Mercedes называет «настоящим трехмерным эффектом», без необходимости носить 3D-очки.
  3. Новый дисплей Head Up Display добавляет дополненную реальность к тому, что вы видите, с такими вещами, как стрелки направления, если вы используете NAV.
  4. 12,8-дюймовый центральный дисплей OLED теперь имеет тактильную обратную связь.
  5. «Эй, Мерседес» Функция позволяет вам «болтать» об общих знаниях и даже управлять своим умным домом.
    1. Подробнее об этом через минуту. Затем, чуть больше месяца назад из Autoweek Джей Рэми перечислил пять особенностей нового S-класса:

      1. Подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье, которые раскрываются, как крылья, чтобы принять вашу кричащую решетку радиатора в случае аварии: « … Первая в мире фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров », — хотя Рэми отмечает, что у президента Nissan была единственная задняя подушка безопасности.
      2. Рулевое управление задней осью, которое проворачивает задние колеса на величину до десяти градусов и срезает радиус поворота автомобиля на 6,2 фута, сбивая его до менее 36 футов.
      3. Активная система защиты от слепых зон, которая, помимо прочего, не дает вам открыть дверь припаркованного S-класса на путь встречного велосипедиста.
      4. E-Active Body Control: Гидравлические амортизаторы поднимают или опускают каждый угол автомобиля, чтобы он оставался ровным в поворотах или чтобы смягчить погружение и приседание при ускорении и торможении.
      5. Pre-Safe Impulse Side: использует вышеупомянутый E-Active Body Control, чтобы поднять автомобиль на целых три дюйма, когда датчики обнаруживают неизбежное боковое столкновение, тем самым направляя энергию указанного столкновения в пол, который сильнее, а не в боковые стойки.
        1. Это то, что вы уже знали, если читали новости Лингемана и Рэми. А теперь еще кое-что нового.

          Прежде всего, это совершенно новый дизайн, на который вы смотрите, или, скорее, «… безупречное сочетание роскошной формы и интеллектуальной функции», по словам Адама Чемберлена, вице-президента по продажам и управлению продуктами Mercedes Benz USA.

          Новый S-Класс больше по всем параметрам, чем его предшественник, он на дюйм длиннее, на два дюйма шире и на полдюйма выше. Но дизайн пытается сделать так, чтобы он выглядел так же. Например, по словам Ойгена Эннса, старшего менеджера по дизайну экстерьера Международного центра дизайна MB в Карловых Варах, штат Калифорния, даже несмотря на то, что он на 0,4 дюйма выше, более высокий «подиум» линии, идущей вниз по краю, на самом деле заставляет автомобиль казаться меньше. .

          «Вы читаете всю теплицу от захвата до этого подиума, поэтому она на самом деле выглядит меньше, чем она есть на самом деле», — сказал Эннс на обходе транспортных средств на территории научно-исследовательского центра Mercedes в Лос-Анджелесе.A.

          Сторона настолько широкая и гладкая, что сначала кажется немного тупой, но к этому привыкаешь. Дверные ручки заподлицо добавляют к этому. Я получил демонстрацию дверных ручек в действии. Когда брелок находится в вашем кармане, ручки выдвигаются электрически, или вы можете прикоснуться к ним, чтобы заставить их «представить». Они также присутствуют, если система определяет, что вы попали в аварию.

          Это новая, более вертикальная решетка на новом S-Классе.

          Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

          Передняя часть получила более выраженную вертикальную решетку, в которой также находится радар круиз-контроля.

          «Мы изменили соотношение сторон гриля, оно тонкое, потому что что-то вроде S-класса, вы не хотите сходить с ума», — сказал Эннс. «Это венец следующего десятилетия 20-х годов».

          Задние фонари приобретают вид бумеранга треугольной формы. Но все это довольно занижено, как снаружи, так и внутри. Эннс указал на то, что широкий плоский капот плавно переходит в приборную панель, как единый, едва изогнутый самолет. В центре приборной панели находится новый 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который «водопадом» переходит в центральную консоль подлокотника, ведущую к самой задней консоли, которая сама водопадом поднимается вверх (по крайней мере, в четырехместном автомобиле, который мы выиграли ». т получить).Также на дверях предполагается наличие небольших водопадов. Между прочим, этот OLED-экран устраняет 27 кнопок на сегодняшнем S-Class.

          На этом 12,8-дюймовом экране этот автомобиль получает Mercedes MBUX второго поколения или Mercedes-Benz User Experience, «… революционную мультимедийную систему с инновационными технологиями, основанными на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе». Последний раз я пробовал нечто подобное на внедорожнике GLS. Он продолжал интерпретировать слова, сказанные мной или моим вторым пилотом, как «Привет, Мерседес», и спрашивал нас, чего мы хотим.Я, наконец, выключил тот, немного поклявшись на него. Они говорят, что этот MBUX намного лучше, чем это, с голосовым управлением нового поколения, которое говорит на 27 языках, настоящая Организация Объединенных Наций слов. Эта система имеет возможность обучения, а также интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка.

          Вы можете идентифицировать себя в системе по отпечатку пальца, распознаванию голоса, распознаванию лица или введя свой PIN-код. Оказавшись внутри, вы можете использовать 50-процентное увеличение вычислительной мощности MBUX.Пропускная способность памяти теперь составляет 41790 МБ / с, что быстрее, чем я набираю эти слова, хотите верьте, хотите нет.

          MBUX можно использовать на пяти экранах внутри помещения. Пассажиры на задних сиденьях также могут управлять своей судьбой через MBUX, даже изменяя или добавляя указания по маршруту. Конечно, если у вас на заднем сиденье маленькие дети, вы можете заблокировать эту функцию. Контентом экрана также можно поделиться в автомобиле. Что касается музыки, Mercedes интегрировал интернет-радио Spotify и TuneIn, а также доступны подписки на TIDAL и Amazon Music.И да, вы можете легко интегрировать музыку со своего смартфона в систему.

          Новую аудиосистему Burmester 4D Surround Sound можно настроить в точном соответствии с вашими требованиями. Мне нужно было настроить различные части звукового спектра на резкую основу или жесткие высокие частоты. Звуковые приводы в сиденьях добавляют впечатлений.

          На сиденье водителя и комбинация приборов, и проекционный дисплей предлагают трехмерные изображения, которые выглядят круто и, вероятно, помогут вам добраться до места назначения быстрее и безопаснее.Это распространяется на навигацию и новый уникальный набор трехмерных изображений автомобиля во время парковки, позволяющий смотреть практически под любым углом. Система также постоянно следит за водителем, чтобы узнать, не устал ли он или она, если он или она не отвлечены или какие-либо неблагоприятные условия, и улучшенная система здоровья и хорошего самочувствия Energizing Comfort принимает меры на основе этого. Например, я убедил его, что я устал, и он сказал: «Я не придумываю это:« Тебе стоит подключиться ». Было ли это электронным оскорблением? Нет, это здоровье и благополучие! Это дало мне десятиминутную спа-процедуру, которая включала массаж и различные цветные огни и звуки, чтобы я снова сосредоточился на вождении (хотя я не был за рулем).Спасибо, Мерседес!

          Сложно сказать, но в новом S-Class есть действительно крутой 3D дисплей.

          Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

          Что еще? В этой машине столько всего происходит. Сиденья оснащены климат-контролем с шестью радиальными вентиляторами для охлаждения или с подогревателями для шеи. В этой установке 250 светодиодных фонарей, которые могут отображать 64 цвета. Есть шесть портов USB-C и одна розетка на 115 вольт. Люк панорамный двухсекционный.

          Существует очень много систем помощи водителю, в названии которых есть слово «Assist»: Active Distance Assist DISTRONIC, адаптивный круиз-контроль, который также может снижать скорость на приближающихся поворотах; Active Stop and Go Assist удерживает автомобиль в пределах полосы движения и вдали от других автомобилей на скорости до 35 миль в час; Active Steering Assist управляет автомобилем, пока вы держите руль руками; Active Parking Assist для вас в параллельных парках; есть много других, но у меня болят пальцы.

          Будет три уровня отделки салона: Luxury Line, AMG Line и Executive Line, с характеристиками, соответствующими каждому.AMG Line — это не то же самое, что AMG, у него нет каких-либо функций, улучшающих характеристики, только стиль кузова, коврики и колеса. Поскольку это ваши деньги, которые мы здесь тратим, я рекомендую Executive Line, так как вы получаете мультимедийную систему для пассажиров сзади MBUX и рулевое управление задним ходом под углом десять градусов.

          На момент запуска будут представлены две модели: седан S 500 4MATIC и седан S 580 4MATIC. Оттуда вы можете добавить любой из вышеуказанных пакетов. Мы в США получим заднее многоместное сиденье, когда автомобиль появится здесь в первой половине 2021 года.Я сидел в четырехместном S-классе с массивным задним центральным подлокотником, которого мы не увидим некоторое время. Цены еще не обнародованы и даже полностью не определены. Кроме того, незадолго до запуска поищите у нас первый диск. Когда выходит новый S-Класс, это очень важно. Просто спросите Mercedes:

          «Для нашего бренда запуск нового S-класса представляет собой важную веху в нашем продолжающемся развитии, автомобиль, который воплощает в себе наши самые лучшие идеи, инновации, ориентированные на человека, подкрепленные 135-летним опытом в автомобилестроении, отличное шаг вперед не только для нашей компании, но и для отрасли в целом », — сказал Чемберлен, вице-президент по продажам и управлению продуктами.«Просто подумайте о теперь повсеместных инновациях, таких как четырехколесный абс, электронный контроль устойчивости и полуавтономные системы безопасности. Все они впервые дебютировали на S-классе. Так что появление нового S-класса всегда имеет большое значение. И, следуя этой традиции, мы совершенно уверены, что следующее поколение не только подняло планку, но и готово заново изобрести автомобиль ».

          Технические характеристики
          Базовая цена: TBA
          Базовая трансмиссия: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтный мягкий гибрид, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
          Мощность: 429 л.с. при 5500–6100 об / мин; 384 фунт-фут при 1600–4500 об / мин
          Трансмиссия Premium: 4,0-литровый Biturbo V8, 48-вольтный мягкий гибрид, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

          Мощность: 496 л.с., 516 фунт-фут при 2000–4000 об / мин

          Снаряженная масса: TBA

          Экономия топлива (EPA City / Highway / Комбинированный): TBA
          Плюсы: Идеальный высокотехнологичный высокоскоростной дредноут для автобанов
          Минусы: Это займет у вас пока освоить все эти технологии

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Mercedes S-Class 2021 года: обновленный седан стоит от 78 705 фунтов стерлингов

          «Это передовая технология, честно говоря, мы работаем рука об руку с регуляторами. Мы настолько продвинулись в этом вопросе, что в некоторых случаях не существует правил сертификации автомобилей в определенных странах. Возьмем, к примеру, цифровые фонари — они могут иметь разрешение 2,6 мегапикселя. Вы можете посмотреть фильм в своем гараже с тем разрешением, которое у вас есть.

          «Таким образом, мы все еще работаем с властями в нескольких странах, чтобы заставить его работать и в пути. В Германии действительно прогрессивный подход, поэтому у нас там это законно, но в других странах все по-другому. То же самое и с автономным вождением уровня 3, во второй половине следующего года он будет запущен в Германии. Функций так много — у некоторых производителей они есть в одной машине, но в ней все собрано в одном месте, что делает ее уникальной. «

          Мы знаем, что ваш бензиновый плагин S-Класса будет предлагать лучший в своем классе диапазон.Планируется ли замена дизельного двигателя?

          «Для S-класса не планируется установка дизельного двигателя. Он доступен, например, для GLE, E-Class. Ключевыми рынками для S-класса являются Китай, Корея и США, это не преимущественно европейский автомобиль. Дизель — не лучший выбор для этих стран.

          «Как мы уже объявили, скоро появится S-класс [EQS] — это следующая трансмиссия, которую мы увидим на той же производственной линии [что и S-класс]. Так что я должен держать сложность под контролем, и мы должны делать выбор.«

          Мы знаем, что купе и кабриолет S-класса не вернутся с этой моделью. Можете ли вы подробно рассказать, в чем причина этого?

          «Если вы вернетесь в нашу историю, может быть, на 15 лет назад, и посмотрите на количество вариантов, которые мы создавали, у нас была стратегия расширения, мы хотели производить три миллиона единиц в год, мы хотели завоевывать различные рынки, такие как Китай.

          «Затем мы лицом к лицу столкнулись с трансформацией наших силовых агрегатов, поэтому мы добавляли плагины, теперь мы добавляем силовые агрегаты электромобилей, поэтому в какой-то момент мы должны сократить нашу сложность.Итак, мы собираемся немного «отсеять». Это отличные автомобили, купе и кабриолет, но я могу сказать вам, что в том или ином виде придет что-то, что заменит их. Если вы посмотрите на грядущий новый SL, я думаю, что у нас будет много покупателей кабриолета S-класса, которые будут смотреть на этот автомобиль …

          Подождите …

          Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

          Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

          Подождите до 5 секунд…

          Перенаправление…

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

          + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (+ !! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

          Новый Mercedes S- Класс для запуска в Сингапуре в начале 2021 года



          Новый флагман Mercedes-Benz поступит в продажу здесь во втором квартале следующего года.Изменит ли новый S-класс роскошную игру, когда она появится?


          ОБНОВЛЕНИЕ: март 2021 г. — В Сингапуре был запущен новый S-Класс. Узнайте, что внутри, сколько это стоит, и многое другое в нашей подробной новостной статье!

          Штутгарт, Германия — Вот он, новый Mercedes S-класса, автомобиль, который больше, чем любой другой, покупают жители Сингапура в знак своего успеха.

          «Мерседес-Бенц Сингапур» продано здесь около 3 000 автомобилей предыдущей модели, что является значительным числом в контексте 500 000 автомобилей, проданных по всему миру за семилетний период.

          Что касается нового флагмана, Mercedes решил представить его сегодня на виртуальной пресс-конференции — помимо очевидных причин, стоящих за этим решением, запуск цифровых технологий был удачным шагом для автомобиля, который в значительной степени опирается на цифровые технологии, чтобы обеспечить комфорт и ощущение комфорта. комфорта, которого ожидают пассажиры S-класса.

          Совершенно очевидно, что вычислительная мощность столь же важна, как и мощность в способности этого нового автомобиля обеспечить позицию S-класса как самого продаваемого в мире большого роскошного седана.Например, новые блоки управления регулируют активную подвеску 1000 раз в секунду, создавая характерную для Mercedes поездку на ковре-самолете.

          Фактически, новый S-Класс почти ошеломляет с точки зрения того, что он привносит в роскошную игру, с широким спектром улучшений и новых функций. Вот 13 вещей, которые вам нужно знать о новом Mercedes S-Class.

          Огромный

          Все габариты вверху. Стандартная версия (кодовое название W223) имеет длину 5179 мм, ширину 1954 мм и высоту 1503 мм.Соответственно, это на 54 мм, 55 мм и 10 мм больше, чем у уходящего W222. Между тем, колесная база выросла с 71 мм до 3106 мм.

          Длинная колесная база V223 составляет огромные 5289 мм в длину (на 34 мм больше, чем раньше), с колесной базой 3165 мм (до 51 мм).

          Если раньше вы думали, что S-Класс был большим, то теперь он считается огромным.

          По-прежнему выглядит как S-класс

          S-Класс потерял часть своей явной сладострастности, но классические визуальные элементы все еще присутствуют: прямая решетка радиатора, длинный капот с коротким передним свесом и широкая колея.Mercedes утверждает, что у него «отличный» показатель престижа — это расстояние от передней оси до лобового стекла.

          Как и прежде, фары имеют трехточечную дневную ходовую сигнатуру, но сами лампы немного меньше прежних.

          Характерные линии по бокам уступили место более гладким поверхностям, очерченным так, чтобы определенным образом отражать свет, а колеса (размером от 18 до 21 дюйма) расположены заподлицо с кузовом, чтобы подчеркнуть широкую осанку автомобиля.

          Задняя часть имеет интересную новую форму крышки багажника, а двухсекционные задние фонари — горизонтальные элементы впервые за три поколения — соединены хромированной полосой, чтобы подчеркнуть ширину.

          «Задняя часть автомобиля наклоняется вперед и дает динамичный толчок всему кузову», — сказал Горден Вагенер, босс по стилю Mercedes.

          В модных новых фарах миллионы зеркал

          Светодиодные фары

          входят в стандартную комплектацию нового S-Класса, но если вы выберете опциональную систему Digital Light, вам будет чем похвастаться.В качестве источника света он использует три ярких светодиода, но их лучи отражаются от крошечного массива из 1,3 миллиона микрозеркал, чтобы точно направить свет.

          Это 2,6 метра зеркал на S-класс. Очевидно, он может проецировать средства маркировки или предупреждающие символы на дорогу впереди или направлять прожектор на пешеходов, чтобы предупредить вас о них.

          Жутко, но безопасно!

          Обратите внимание на дверные ручки заподлицо

          Опционально для нового S-Класса предлагается конструкция дверной ручки заподлицо. Они придают бокам гладкий вид, и автомобили с этой функцией на самом деле на 33 мм уже, чем автомобили с обычными выступающими дверными ручками.

          Если вы подойдете к машине с ключом, они вытянутся, чтобы вы их схватили. Они также автоматически выскакивают в особых ситуациях, например, после аварии.

          Внутри может быть до пяти экранов

          Новый S-Класс — королева экрана. Для водителя — 12,3-дюймовый блок с опциональным 3D-дисплеем, который почему-то работает без специальных очков.

          Что касается центрального экрана, его стандартные размеры составляют 11,9 дюйма, увеличившись до 12.8 дюймов, если вы укажете яркий OLED-экран с высоким разрешением. Это на добрые 63 процента больше, чем в старом S-классе.

          Также дополнительно устанавливаются два 11,6-дюймовых задних информационно-развлекательных дисплея и дополнительный задний планшет (7 дюймов) для системы MBUX. Это означает Mercedes-Benz User eXperience, если вы не знаете свой Merc.

          Он наблюдает за вами

          С опциональными 3D-дисплеями для водителя у Mercedes есть камеры над головой, чтобы наблюдать за глазами и телом водителя, что помогает системе создавать соответствующие 3D-эффекты.Но это дает возможность использовать некоторые увлекательные функции.

          MBUX Interior Assist использует информацию о камере и алгоритмы обучения, чтобы распознавать и предвидеть ваши намерения. Например, если вы посмотрите через плечо на заднее стекло, система Interior Assist автоматически опускает солнцезащитную шторку, если она поднята. Презентация презентации показала, что генеральный директор Nvidia (которая предоставляет мощные графические процессоры для автомобиля) закрыл люк в крыше взмахом руки.


          Посмотрите этот короткий видеоролик о новом S-Классе и его интересных новых функциях в действии

          https: // www.instagram.com/p/CEo9X8kHkh0/?utm_source=ig_web_copy_link


          Функция голосовой активации «Привет, Мерседес» теперь доступна всем пассажирам на всех сиденьях, а беспроводные обновления означают, что со временем она станет умнее. Только в прошлом году Mercedes уже разослал клиентам 3,7 миллиона таких обновлений бесплатно.

          Его система отображения на лобовом стекле использует дополненную реальность

          Не уверены, куда навигатор автомобиля хочет, чтобы вы повернули? Вам понравится система отображения на лобовом стекле с поддержкой дополненной реальности.

          Он накладывает анимированные стрелки поворота на соответствующую полосу дороги, поэтому, если вы все же пропустите съезд, виноваты только вы сами.

          Опция откидывания задних сидений — много

          Как и раньше, у вас может быть ваш S-Класс с различными конфигурациями сидений (включая четырехместную компоновку, которая никому в Сингапуре не нужна). Дополнительное кресло для руководителей позволяет сиденью за передним пассажиром наклоняться назад на 43,5 градуса — достаточно далеко назад, чтобы хорошо вздремнуть, если вы спросите нас.

          Вероятно, вам стоит отметить «массажные сиденья» в форме заказа. В комплекте оздоровительных настроек Energizing Comfort есть 10 различных программ массажа.

          Наклоняется как мотоцикл

          Во всяком случае, немного. В новой интеллектуальной системе подвески E-Active Body Control используются активные амортизаторы, пневморессоры и гидравлика для выполнения всех видов хитрых трюков.

          Есть функция Curve, которая наклоняет S-Класс так, что он наклоняется до 3 градусов в угол, как велосипед.Это, очевидно, делает повороты более комфортными для пассажиров.

          Безопаснее, чем когда-либо

          Mercedes всегда гордился тем, что делал S-класс до безумия безопасным, и W223 не исключение. У него есть задние подушки безопасности, которые уменьшают силы, действующие на тела пассажиров задних сидений при серьезном лобовом столкновении. (Забавный факт: Mercedes заявляет, что это первое, но у президента Nissan были подушки безопасности для боссов еще в 1993 году).

          Автомобили с системой E-Active Body Control тоже способны на гениальный трюк.Если радарные датчики обнаруживают, что вас вот-вот накроют, S-класс сразу же на цыпочках поднимет кабину на 80 мм (как показано ниже).

          Это подвергает опасности дверные пороги, и они могут выдержать гораздо больше ударов, чем сами двери.

          Чертовски быстро

          На момент запуска S-Класс имеет 2 бензиновых двигателя и 3 дизеля. Все шестицилиндровые двигатели, но со временем появятся и V8.

          На данный момент актуальными вариантами для Сингапура являются бензиновые S 450 4Matic и S 500 4Matic; у обоих есть 3.0-литровая рядная шестерка, приводящая в движение все четыре колеса, и усиленная гибридной системой EQ Boost, в которой используется стартер-генератор, который может кратковременно повысить мощность двигателя мощностью 22 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента.

          S 450 имеет 367 л.с. и 500 Нм, и вот что самое быстрое: он достигает 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Что касается S 500, он развивает 435 л.с. и 520 Нм, этого достаточно, чтобы разогнать зверя до 100 км / ч за 4,9 секунды.

          Самоусадочная

          Рулевое управление задними колесами (конечно же, опция) не новость в автомобилях класса люкс, но S-Класс доводит эту идею до крайности — его система может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов.Посмотрите на картинку ниже:

          Для сравнения: у Rolls-Royce Phantom задняя управляемая система работает под углом до 3 градусов.

          Это означает, что S-Класс, вероятно, будет невероятно маневренным в стесненных условиях, например, на вашей любимой автостоянке. Автомобили с управляемым задним мостом могут фактически сократить радиус поворота S-класса на огромное расстояние — модель с длинной колесной базой имеет радиус поворота 12,5 м, а при управлении четырьмя колесами он уменьшается до 10,8 м, что меньше, чем у Volkswagen Гольф нужен.

          Будет здесь в течение года

          Mercedes-Benz Singapore планирует поставить здесь новый S-класс ко второму кварталу 2021 года, а это значит, что вы сможете увидеть его здесь уже в апреле 2021 года.

          Исходя из последней модели, здесь он будет предлагаться только в версии с удлиненной колесной базой. Как бы то ни было, большинству покупателей свой S-класс нравится длиннее — девять из 10 человек выбрали более длинную версию предыдущей модели.

          Надеюсь, к тому времени продолжающаяся пандемия закончится и экономическая активность возрастет, но, по нашим подсчетам, продажи нового Mercedes S-Class не начнутся должным образом, пока не появится версия более начального уровня.

          Mercedes не анонсировал, но S 300L с 2.0-литровый двигатель мощностью 245 л.с. может быть как раз версией для Сингапура, где все еще правит формула «большой автомобиль — маленький двигатель». Сам S-класс изменился, но некоторые покупательские привычки кажутся неизменными.

          BONUS FACTOID: Mercedes разрабатывает подключаемый гибрид с запасом хода 100 км

          К середине 2021 года Mercedes выпустит подключаемую гибридную электрическую версию S-класса. Заряжайте его от внешнего зарядного устройства (например, электромобиля), и он может бесшумно ездить без бензина.

          Цель состоит в том, чтобы обеспечить запас хода на чистом электрическом ходу в 100 км. Имея доступ к ежедневной подзарядке, среднестатистическому сингапурскому водителю вообще не нужно было бы использовать бензин, но подключаемый модуль S-класса будет иметь двигатель для больших расстояний или максимальной мощности.


          ПОДРОБНЕЕ: Последние новости о CarBuyer

          об авторе

          Леу Джулен

          Главный редактор CarBuyer намного старше, чем он себя ведет.Он пишет об автомобилях 26 лет. Когда-нибудь он сможет сделать это связно. Джу-Лен верит в мир во всем мире и V8, но не обязательно в таком порядке.

          .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *