Новый рено каблучок: Новый Renault Kangoo дебютировал в пассажирской версии — ДРАЙВ

Новые «каблуки» Renault Kangoo и Express скоро выйдут на рынок — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Петр Грибачев

Фото: фирма-производитель

К выходу на европейский рынок абсолютно нового фургончика Renault Kangoo французы подогревали интерес уже давно: его первые прототипы появились еще в начале 2019 года. А уже в ноябре 2020-го были опубликованы фото серийного Kangoo — тогда же объявили, что вместе с ним обновится и более простой «каблучок» Dacia Dokker, который вместе с новым дизайном интерьера и передней части кузова получит и новое имя Renault Express. И вот наконец-то Kangoo и Express полностью рассекречены и скоро поступят в продажу.

Kangoo, получивший в грузовой версии приставку Rapid, — это теперь уже совсем другой автомобиль. В его облике не осталось и следа от наивной лупоглазой внешности предшественника. В интерьере кабины также отныне бал правят прямые линии, а главенствующее место на панели занимает большой сенсорный дисплей.

Изначально для заказа в Европе будут доступны Kangoo с кузовом стандартного размера объемом от 3,3 до 3,9 кубометра в зависимости от внутренней конфигурации. В гамме будут варианты с глухой перегородкой, сеткой-трансформером, с одно- и двухместными пассажирскими сиденьями.

Чуть позже появится и удлиненный вариант Kangoo, внутренний объем кузова которого будет достигать 4,9 кубометра. Также для него будет предложена и очень большая для машин данного класса сдвижная боковая дверь — ее ширина составит 86,7 см. Если этого мало, то в качестве опции будет и вариант без центральной стойки справа — тогда ширина проема между сдвижной и правой передней дверями будет составлять уже почти полтора метра. Грузоподъемность обеих версий может составлять от 540 до 740 кг.

Что же до двигателей, то изначально для нового Kangoo будут предложены дизельные и бензиновые турбомоторы мощностью от 75 до 130 л.с. Чуть позднее к ним присоединится и полностью электрический вариант с электромотором мощностью 75 кВт — наследник Kangoo Z.

E., который я пару лет назад испытывал. Емкость батарей новинки пока не сообщается, впрочем, заявлено, что на одной зарядке он сможет преодолевать больше 260 км.

Renault Express — это, как уже говорилось, обновленный вариант известного «каблука» Dacia/Renault Dokker. Одно время эти машины продавались и у нас, но уже покинули рынок. У новинки новое «выражение лица» в стиле Kangoo и переработанный интерьер — напоминающий убранство нашей Арканы.

По габаритам автомобиль не изменился — максимальный объем кузова у него составляет 3,7 кубометра. Для него будут доступны два дизельных двигателя и один бензиновый турбомотор.

Производство Kangoo и Express уже стартовало — у европейских дилеров новые «каблуки» должны появиться в мае. Ближе к этому событию будут объявлены и цены. Что же до появления этих автомобилей на российском рынке, то в нынешней действительности это маловероятно.

Renault Express, Renault Kangoo, Renault Kangoo Z. E., каблуки

Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

  • Главная
  • Новости
  • Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

Автор: Андрей Ежов Фото: Renault

На прошлой неделе компания Renault полностью рассекретила грузовой «каблучок» Kangoo третьего поколения, а сегодня представлена его пассажирская версия, которая будет доступна только в коротком 5-местном кузове.

 

Напомним, что модельной гамме Renault теперь два «каблучка» — новый Kangoo на модульной платформе CMF-C/D и более простой и дешёвый Express на устаревшей платформе В0 (по сути, обновлённый Dacia Dokker). Express выпускается на заводе Renault в Марокко в грузовом и пассажирском вариантах, но в Европу поставляются только грузовые версии, а вот новый Kangoo, который производится во Франции, доступен европейцам во всём своём многообразии, в том числе в пассажирском исполнении.

В отличие о грузового Kangoo, у которого есть стандартная и удлинённая версии, пассажирский предлагается только в стандартном коротком кузове с габаритной длиной 4486 мм и колёсной базой 2716 мм. Нет у пассажирского Kangoo и опции в виде вырезанной в правом боку В-стойки, которая позволяет получить огромный загрузочный проём длиной 1446 мм. Мест в салоне только пять, хотя большой багажник в теории мог бы вместить два дополнительных сиденья, как у нового VW Caddy.

Минимальный объём багажника под полкой при всех задействованных сиденьях — 775 л, а если сложить кресла второго ряда и переднее пассажирское кресло, то вместимость кузова достигает 3500 л, при этом справа от водителя можно разместить груз длиной до 2,7 м. Багажная дверь — цельная, подъёмная, а не двустворчатая распашная, как у грузового Kangoo. Общая вместимость всех ящиков и полочек для мелочей в салоне составляет 49 л.

Снаружи груз можно закрепить на рейлингах (нагрузка — до 80 кг), в которые встроены раскладные поперечины — они устанавливаются без специнструмента, то есть голыми руками. К корме можно прикрутить стойку для двух велосипедов.

Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2, при этом центральное место полноценное, широкое, рассчитанное на взрослого пассажира и снабжённое трёхточечным ремнём безопасности. Но зарядных USB-портов во втором ряду только два, то есть гаджет одного из пассажиров останется без «питания». Разработчики сообщают, что по сравнению со «вторым» Kangoo у нового «каблучка» существенно улучшена шумоизоляция, увеличена толщина стёкол, повышена эффективность работы системы микроклимата.

Место водителя — такое же, как в грузовом варианте: в виде опции доступен даже 7-дюймовый монитор вместо салонного зеркала вида, не сильно актуальный для пассажирского «каблучка» с его аквариумной обзорностью. Щиток приборов по умолчанию со стрелочными основными приборами и 4,2-дюймовым цветным экраном между ними, но можно выбрать и более современный вариант с 7-дюймовым экраном и полностью виртуальными приборами. Диагональ экрана мультимедийной системы Easy Link — 8 дюймов. Оснащение электронными ассистентами водителя — на уровне топовых легковых моделей Renault, так что в теории новый Kangoo может получить высший рейтинг Euro NCAP за безопасность.

Линейка двигателей — такая же, как у грузового варианта: 1,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 100 л.с. либо 130 л.с. и мочевинный 1,5-литровый турбодизель мощностью 75 л.с., 95 л.с. либо 115 л.с.. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT, то есть с двумя сцеплениями (с младшими бензиновым и дизельным двигателями «автомат» не доступен). Привод — только передний.

Будет у Kangoo и электрическая версия с мотором мощностью 75 кВт (102 л.с.) и батареей ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 265 км пробега по циклу WLTP.

Во Франции пассажирский Kangoo третьего поколения можно будет заказать уже с 1 апреля по цене от 24 900 евро. Между тем в продаже всё ещё имеется пассажирский Kangoo второго поколения по цене от 21 700 евро, а за компактвэн Scenic нужно выложить как минимум 28 900 евро.

В прошлом году стало известно о том, что нынешний Scenic, скорее всего, останется без наследника, так что европейским любителями компактвэнов имеет смысл присмотреться к новому Kangoo, как к более-менее приемлемой альтернативе.

В России новый Renault Kangoo вряд ли появится, так цены без локализации будут заоблачными. Зато до нас в теории может доехать клон нового Kangoo в лице ещё не представленного Mercedes-Benz T-класса.

компактвэн коммерческий транспорт новинки Renault Renault Kangoo

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14707 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12525 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9523 25 30 10.08.2022

Босс дизайнеров Renault подбирает кроссовки к автомобилям

04 февраля 2020 г. 08:39

Если вы хотите найти на автосалоне главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, лучше всего посмотреть на обувь каждого. Вот уже почти 10 лет ван ден Акер подбирает изготовленные на заказ кроссовки под цвет последней концепции или серийной модели Renault, часто с названием модели, напечатанным на кроссовках.

В результате получилось более 20 пар автомобилей и кроссовок.

Для концепта EZ-GO в 2018 году он надел пару серых кроссовок Adidas Superstars с бирюзовыми полосками и шнурками и золотую пятку. В прошлом году он заказал оранжево-черные автомобили Le Coq Sportifs, чтобы дополнить «Atacama Orange» небольшого внедорожника Captur нового поколения.

Теперь ван ден Акер, высокий голландец, который предпочитает элегантные костюмы, оформляет партнерство с Le Coq Sportif, французским брендом, который использует неофициальную национальную птицу, петуха, в качестве своего логотипа.

В дополнение к оранжевым кроссовкам Captur будет синяя модель Twingo. О том, будут ли они доступны для покупки широкой публике, не сообщается — автомобильные дизайнеры не совсем суперзвезды за пределами автомобильной промышленности, — но ван ден Акер сказал, что в разработке находится больше кроссовок, в том числе «желтая», которая появится «в ближайшие несколько месяцев», предположительно сигнализируя о том, что Renault продемонстрирует концептуальный автомобиль желтого цвета на автосалоне в Женеве.

Неудивительно, что ван ден Акер много говорит об обуви.

Он сказал, что начал носить кроссовки с костюмами в знак легкого протеста. «Когда я начал работать и надел свои первые костюмы, я почувствовал, что вступаю в шкуру своего отца», — сказал он в интервью, опубликованном на медиа-сайте Renault. «Кроссовки были для меня способом выразить более спортивную индивидуальность».

У них также есть практичность, сказал он: «В автосалоне, где нужно пройти много миль, нужна самая удобная обувь».

Кроссовки как внедорожники?

«Существует гораздо больше связей между обувью и автомобилями, чем вы могли подумать на первый взгляд», — сказал он. «Подошва немного похожа на сегмент автомобиля» — подумайте о подошве кроссовок как о шасси спортивного автомобиля, например — «верхняя часть обуви немного похожа на корпус, а шнурки — это визитная карточка обуви, как решетки на автомобилях».

Более того, по его словам, «обувь — это простой предмет, но он передает много разных вещей», отмечая, что личность человека часто выражается через обувь.

И его красочные кастомные кроссовки вряд ли стали чем-то запоздалым, так как он и его команда работают над новой моделью.

«Творческий процесс практически такой же, как и с автомобилем», — сказал он. Ван ден Акер и Франсуа Бланшар, дизайнер Renault, собираются вместе и решают, в каком направлении должны развиваться кроссовки. Затем они начинают делать наброски и работать с дизайнерами кроссовок над созданием обуви.

Его идеальные кроссовки? «Простой и удобный, но с точки зрения материалов, — сказал ван ден Акер. «Может быть, гибкий металл и 3D-печать. А почему бы не «умные кроссовки»?»

«Чтобы сделать обувь более живой, можно поиграть со светом, технологиями и движением, чтобы сделать ходьбу еще более чувственной», — добавил он. «А почему бы не обувь, которая не будет истираться и изнашиваться, или обувь, которая может согреть или охладить ваши ноги в зависимости от сезона?»

Что касается кроссовок, которые он носит чаще всего, то это красно-черные Adidas, соответствующие концепции DeZir, и демонстрационная версия маленького хэтчбека Clio IV. По его словам, они «напоминают мне о том, как началось мое приключение с Renault. Эти два автомобиля были полны сердца и души, и они предвосхищали все, что произошло потом», — сказал он. «Это немного похоже на вашу первую любовь: вы никогда не забудете это.»

Китайская компания Geely покупает долю в Renault Korea, присматриваясь к экспорту в США REUTERS/Kim Kyung-Hoon

10 мая (Рейтер) — Китайская компания Geely Automobile (0175.

HK) купит чуть более трети корейского подразделения Renault (RENA.PA) примерно за 200 миллионов долларов, что потенциально поможет увеличить экспорт в США. и высвобождение средств для французского автопроизводителя для инвестиций в его электрический бизнес.

Компания Renault, которая может собирать 300 000 автомобилей в год на своем заводе в Пусане, Южная Корея, находится в процессе преобразования, направленного на увеличение прибыли и отделение своего бизнеса по производству электромобилей (EV), чтобы догнать таких конкурентов, как Tesla (TSLA). .О).

Решение французской фирмы продать долю Geely, которой принадлежат Volvo Cars и 9,7% акций Daimler AG, последовало за объявлением двух компаний в январе о разработке гибридных автомобилей для Южной Кореи и за рубежом, производимых на заводе в Пусане. . читать дальше

Для Geely, которая обычно развивала свой бизнес за счет глобального партнерства, сделка выходит за рамки продажи автомобилей в Южной Корее и позволяет китайскому автопроизводителю экспортировать автомобили, произведенные в Южной Корее, в Америку, сказал человек, близкий к компании.

«Это открытая дверь в США», — сказал человек, отказавшийся назвать свое имя, потому что планы являются конфиденциальными.

Этот человек сказал, что, хотя детали того, как будет работать партнерство, еще не полностью разобраны, Geely может первоначально использовать завод в Пусане для производства электрического роботакси для беспилотного автомобиля Waymo, Alphabet Inc (GOOGL.O), с которым он имеет действующий договор поставки.

«Благодаря соглашению о свободной торговле между Южной Кореей и США Renault или Geely не столкнутся с налоговым бременем, если будут экспортировать автомобили, произведенные в Южной Корее, в Соединенные Штаты», — сказал Сон Сон Чжэ, аналитик Hana Financial Investment.

Сонг отметил, однако, что Geely столкнется с более высокими производственными затратами в Южной Корее, где стоимость рабочей силы выше, а на автомобильном рынке доминируют местные чемпионы Hyundai Motor (005380.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *