Новый рено каблучок: Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения — Авторевю

Содержание

Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже

Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.

Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.

Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.

10 Фотографии

Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.

РАЗМЕРЫ

Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.

ИТОГ

Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.

Видео

Renault представил обновленные Renault Kangoo и Express

Renault Express и Kangoo
Фото Renault

Иван Бахарев, 12 ноября 2020, 19:39

Компания Renault представила два новых «каблучка» – утилитарный Renault Express и более оснащенный Kangoo третьего поколения. Обе модели выпущены в рамках новой стратегии развития французского концерна, предполагающей больший акцент бренда на LCV.

Новый Renault Express представляет собой глубоко модернизированную версию Dacia Dokker, известного в России под маркой Renault. Продавать его будут как в виде пятиместного пассажирского вэна, так и в виде фургона с объемом кузова от 3,3 до 3,7 кубометра.

Renault Express. Фото Renault
Renault Express. Фото Renault
Интерьер Renault Express. Фото Renault

Внешность «Экспресса» оформлена в актуальном фирменном стиле Renault, а интерьер практически полностью унифицирован с европейским «Дастером». И там, и там водителю доступны современная мультимедиа EasyLink, камера заднего вида и широкий (по меркам класса) набор электронных помощников.

Что касается Renault Kangoo, то он, в отличие от «упрощенного» Express, получил полностью оригинальный кузов с увеличенным до 1416 мм дверным проемом и уникальное для класса оснащение, куда вошли система автоматического торможения и дисплей вместо салонного зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Продавать «третий» Kangoo тоже будут как в пассажирской, так и в грузовой версии. Первая должна порадовать более просторным салоном, доработанными креслами и дополнительными отсеками для хранения мелочей.

Фургон, в свою очередь, предложат с базовым (3,3-3,9 кубометра) и удлиненным (4,2-4,9 кубометра) кузовами, каждый из которых можно будет дооснастить рельсами на полу для удобной погрузки и разгрузки грузов.

Renault Kangoo. Фото Renault
Renault Kangoo. Фото Renault
Интерьер Renault Kangoo. Фото Renault
Интерьер Renault Kangoo. Фото Renault

Подробности о «технике» новых Renault Express и Kangoo остались в тайне. Все, что известно – это то, что первый получит только традиционные двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), а второй – еще и электрическую силовую установку. Вся информация об этом появится ближе к старту продаж, намеченному на весну 2021 года.

Renault показал «каблучок» будущего. ВИДЕО :: Autonews

Мы уже не удивляемся, когда скучные компакт-вэны становятся воплощением стиля, драйва и многофункциональности. Но автопроизводителям противопоказано стоять на месте – теперь фантазии дизайнеров и инженеров обрушились на коммерческие автомобили. Не кокетство ли заявлять, что концепт Frendzy от Renault является прообразом нового поколения Kangoo, когда он готов потягаться с модными компактными кроссоверами?

Конечно, это пока только предположения, но они имеют свойство оправдываться. Концепт Frendzy будет представлен на автошоу во Франкфурте в сентябре. Если так, то Kangoo получит дизайн, вдохновленный концептом Renault DeZir. Напомним, это двухместное электрическое купе было представлено в сентябре прошлого года на автошоу в Париже – первая модель, разработанная под руководством нового шеф-дизайнера марки Лоуренса ван ден Акера.

Новый концепт Frendzy отличается квадратными скругленными линиями и сложной подсветкой. Крыша тканевая. Любопытная конфигурация дверей: левые распашные, как у нового поколения Opel Meriva, задняя правая – отодвигается в сторону, а пятая дверь делится на две части, раскрывающиеся, как ковш эскаватора.

В футуристичном салоне – кожаные сиденья, деревянные полы и планшет BlackBerry PlayBook, который помимо системного монитора выполняет функции информационно-развлекательной системы. Сиденья не просто складываются для расширения пространства в салоне, а напротив, раскладываются прямо из пола, если нужно посадить пассажиров. Ведь для коммерческого авто главный козырь – погрузочное пространство.

Концепт, само собой, электрический. Литиево-ионная батарея передает энергию электромотору, развивающему мощность 44 кВт, или 59 л.с., и крутящий момент 226 Н·м. При весе в 1420 кг Frendzy способен развивать максимальную скорость в 130 км/ч. Другой технической информации пока нет.


Концепт Renault Frendzy

Светлана Алеева

«Пассажир» и «каблучок». Renault Express стартовал в Украине сразу в двух версиях

Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор — бензиновым 1.6 и турбодизелем 1.5.

Украина стала первой страной в мире, где новая коммерческая модель Renault Express 2021 года дебютировала одновременно в пассажирском и грузовом исполнениях. Express сменяет на рынке популярную модель Dokker, и в компании «Рено Украина» рассчитывают, что новинка будет пользоваться таким же высоким спросом.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Фото: Вадим Добровольский

В салоне пассажирского варианта Express предусмотрено несколько отделений для мелочевки суммарным объемом до 53,8 л. На передней панели — медиасистема EasyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном. Комплектация может включать до трех USB-портов и до четырех разъемов на 12В (одна розетка расположена в багажнике).

В «Рено Украина» не ожидают изменения сегментации покупательской аудитории пассажирского Express по сравнению с Dokker. То есть, на корпоративные продажи придется около 70%, а остальное — физлица. В последнем случае машина подойдет тем, кому нужен вместительный автомобиль, но при этом не кроссовер. Учитывая, что в Украине предложение в сегменте универсалов сократилось до минимума, у Express есть неплохие шансы на успех у покупателей.

Салон пассажирского варианта Renault Express [+–]

Фото: Вадим Добровольский

У «каблучка» объем грузового составляет 3,3-3,7 куб. метров, а максимальная длина перевозимого груза может достигать 1915 мм. Максимальная грузоподъемность — 750 кг. Для удобства крепления груза предусмотрены места для установки до десяти такелажных петель.

Для украинского рынка автомобиль предложен с двумя моторами: это бензиновый мотор 1,6 SCe мощностью 110 л.с. (156 Нм) и турбодизель 1,5 dCi на 95 «сил» (220 Нм). В обоих случая трансмиссия механическая, но у бензинового исполнения у коробки пять ступеней, а у дизельного — шесть. Оба силовых агрегата доступны как для «пассажира», так и для «каблучка».

На переднем плане — грузовой вариант Express [+–]

Пассажирский вариант Renault Express в базовой комплектации оценен в 464,4 тысячи гривен с бензиновым мотором и в 497,9 тысячи гривен с дизелем. Если покупать автомобиль по фирменной кредитной программе Renault Бонус, цена составит 414,4 и 457,9 тысячи гривен соответственно.

В базовой комплектации пассажирского Express — простая магнитола [+–]

Фото: Вадим Добровольский

Грузовой «каблучок» заметно доступнее: 386,4 и 456,7 тысячи гривен за машину с бензиновым и дизельным мотором соответственно. С Renault Бонус ценники составят 346,4 и 416,7 тысячи гривен. Следует отметить, что у пассажирской версии Express три комплектации, а у грузовой — две. Автомобили поставляются с завода Renault в Танжере (Марокко).

Ранее Фокус сообщал, что кроссовер Duster второго поколения перенес рестайлинг. Пока автомобиль появится в Европе, где продается под брендом Dacia. А вот в Украине по-прежнему продается первое поколение кроссовера.

Также мы рассказывали, что стартовали продажи нового бюджетного седана Renault на базе Logan. Новинка получила название Taliant и пока представлена только на рынке Турции.

Renault Express: дешёвая альтернатива новому Kangoo?

На смену «каблучку» Renault Kangoo второго поколения пришли сразу две модели — новый Kangoo с высокотехнологичной начинкой и более простой и дешёвый Express, который, по сути, является рестайлинговым Dacia Dokker. О Kangoo третьего поколения мы рассказали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с новым Express.

В прошлом веке под именем Express фирма Renault выпускала «каблучок» на базе хэтчбека Renault 5, который впоследствии был полностью вытеснен моделью Kangoo, и вот теперь Renault Express вернулся как бюджетная альтернатива Kangoo третьего поколения. Спереди две коммерческие новинки Renault очень похожи, но у Express иная форма бампера и фары попроще, чем у Kangoo, а с кормы Express практически не отличается от Dacia Dokker, он же Renault Dokker.

Dokker дебютировал в 2012 году, и в его основе лежит платформа В0, сильно ограниченная по части внедрения современных систем активной безопасности. Вот и для Renault Express не заявлена даже в простейшем виде система автоматического аварийного торможения, то есть Express априори не сможет получить достойный рейтинг Euro NCAP. Но кое-какие электронные помощники водителя у Express всё же есть: система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль, ограничитель скорости и даже опциональный 5-дюймовый монитор вместо салонного зеркала заднего вида.

Интерьер полностью новый, в духе «третьего» Kangoo, но материалы отделки попроще, а мультимедийный блок размещён пониже, причём на «минималке» он представляет собой простенькую магнитолу с радио, USB-портом и Bluetooth-модулем, а в версиях подороже ставится 8-дюймовый сенсорный экран системы Easy Link. Общая вместимость всех ящичков и полочек для мелочей составляет 48 л.

В Европе Renault Express будет предлагаться только в грузовом исполнении, вариантов по длине кузова не предусмотрено — только 4393 мм, колёсная база — 2812 мм. Максимальная вместимость кузова — 3,3 кубометра, а со сложенным пассажирским креслом — 3,7 кубометра, но кресло при этом складывается не в пол, как у нового Kangoo, а просто прижимается к передней панели. Максимальная грузоподъёмность — 780 кг.

Европейская линейка двигателей для Renault Express состоит из трёх позиций: бензиновый 1,3-литровый турбомотор (100 л.с., 200 Нм) и 1,5-литровый мочевинный турбодизель с отдачей с 75 л.с. и 220 Нм либо 95 л.с. и 240 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика». За пределами Европы на Express будут ставиться также 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 95-сильный турбодизель без впрыска мочевины.

Купить Renault Express можно будет уже в апреле, выпускаться он будет там же, где и Dacia Dokker — в марокканском Танжере.

Контакты всех дилерских центров Renault в Украине

Источник: Infocar.ua

Грузопассажирский автомобиль Renault Kangoo Generation 2006

Д. Нестеров, С. Уколов, фото авторов

Каждый школьник знает, что родина кенгуру – солнечная Австралия, а концерн-автогигант Renault имеет французские корни. Казалось бы, что может быть общего у миловидного животного и европейского автопроизводителя? Ответ прост – это новый Renault Kangoo Generation 2006.

Правда, назвать его новым можно с некоторой натяжкой. Больше Kangoo’06 подойдет слово «обновленный». Для начала разберемся с родословной «сумчатого». Автомобили семейства Kangoo выпускают с октября 1997 г. За 8,5 лет на заводах Франции (Мобеж), Аргентины (Кордоба) и Марокко (Касабланка) было выпущено более 1,6 млн. автомобилей. По состоянию на конец мая 2005 г. при объеме продаж в Западной Европе 21 581 шт. Kangoo занял второе место (15,4% рынка в своем сегменте), уступив пальму первенства соотечественнику Citroёn Berlingo, и оставил за собой Ford Connect, Peugeot Partner и Fiat Doblo.

Автомобиль снискал огромную популярность как у автолюбителей, так и у корпоративных клиентов. Грузовые версии Kangoo широко используются в качестве развозных фургончиков курьерскими службами. Отличная маневренность и «легковые» габариты позволяют «кенгуренку» добраться туда, куда более крупным сородичам путь заказан. Грузопассажирские Renault Kangoo хорошо зарекомендовали себя и в качестве такси. Основным преимуществом этого автомобиля перед обычными «легковушками» является то, что при том же числе посадочных мест (четыре, не считая водителя) у «сумчатого» еще и огромный багажный отсек.

Не Hi-End, но смотрится симпатично

В 2005 г. концерн Renault приняли решение провести рестайлинг своего «каблучка». Изменения коснулись в основном дизайна. Кроме того, обновленное семейство Kangoo получило новую цветовую гамму, включающую металлизированные краски Vert Giverny, Vert Citron и Bleu Encre («зеленый живерни», «зеленый лимон» и «синий чернильный»). Были тщательно переработаны некоторые детали интерьера, что позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

Kangoo поколения 2006 может похвастать не только обновленным дизайном и доработанными элементами отделки салона. Некоторые изменения коснулись и силовых агрегатов. В частности, различные версии дизельных двигателей получили дополнительно по 3…5 л.с., бензиновые моторы оставили без изменений. Зато в линейку двигателей вошли газовые агрегаты: 1,2GPL, работающий на сжиженном нефтяном газе, и 1,6GNV, использующий в качестве топлива сжатый природный газ.

Поскольку тест-группа нашего журнала уже имела опыт общения с Renault Kangoo предыдущего поколения («ГП» № 4, 2004 г.), нам было с чем сравнить новую версию Generation 2006. Как и в прошлый раз, испытания решили проводить на территории Дмитровского автополигона.

Несмотря на приближающийся вечерний час пик, когда движение автотранспорта в Москве практически парализуется, свой маршрут мы намеренно проложили через центр мегаполиса, чтобы испытать Renault Kangoo G2006 в московской толчее. Стоит отметить, что «кенгуренок» справился с этой задачей великолепно. Большая площадь остекления кузова, боковые зеркала заднего вида и небольшой капот позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля и контролировать дорожную обстановку. Вот только салонное зеркало, на наш взгляд, маловато. Приходится частенько крутить головой по сторонам, а это, согласитесь, несколько утомляет. Ситуацию может исправить установка панорамного зеркала (например, от ВАЗ-2110 – посадочные места зеркал одинаковые).

Пассажирам второго ряда вполне просторно

В Kangoo не захочешь, а пристегнешься ремнями безопасности – помимо горящего индикатора в комбинации приборов при скорости более 10 км/ч срабатывает зуммер, назойливым писком призывая вас выполнить требование ПДД. На тестах Euro NCAP «кенгуренок» даже получил дополнительный балл за эту особенность.

В дороге можно послушать музыку: CD-ресивер с расположенным на рулевой колонке пультом дистанционного управления входит в стандартную комплектацию автомобиля. Правда, качество звучания штатной магнитолы средненькое, но на машинах этого класса наивно было бы рассчитывать на Hi-End аудиосистему.

В числе интересных деталей – вещевая полка над ветровым стеклом. Там, где у других автомобилей начинается потолок, у Kangoo еще 27 дм3 для всяких полезных в дороге мелочей. А по возможности трансформации багажного отсека «кенгуренку» вообще нет равных. Мы насчитали минимум 7 вариантов. Объем багажного отделения варьирует от 2600 л при полностью снятых сиденьях заднего ряда до 625 л в обычном состоянии…

У пассажиров сзади свои столики

Выехав за пределы МКАД, мы дали возможность нашему подопытному проявить динамические качества. Но и тут «кенгуренок» не подкачал. В отличие от представителей прошлого поколения, у нашего автомобиля не было ограничителя скорости, не позволяющего разгоняться быстрее 100 км/ч. Поэтому на всем протяжении трассы Москва–Дмитров мы без труда поддерживали крейсерскую скорость 110. ..120 км/ч (конечно, за исключением населенных пунктов), не боясь обгонять попутный транспорт. И это при том, что под капотом нашего Kangoo спрятан заимствованный у Renault Clio 1,4-литровый впрысковый двигатель, у которого всего 75 «лошадок»…

На обледенелой дороге Kangoo, «обутый» в зимнюю шипованную резину, отлично держал заданную траекторию. Повороты и перестроения осуществлялись без кренов, обычно присущих автомобилям подобного класса из-за довольно большой высоты кузова. Подвеска Kangoo являет собой пример золотой середины между жесткостью и энергоемкостью. Мелкие и средние дефекты дорожного полотна автомобиль проходит очень мягко, при этом на серьезных неровностях подвеска ни разу не сработала «на отбой».

Дамам понравится

День второй. Температура воздуха за бортом –36 °С. В такой мороз большинство автомобилей, включая редакционный ВАЗ-2114, просто отказались заводиться. Подходя к «кенгуренку», мы пожалели, что оставили его ночевать на открытой стоянке. Но опасения оказались напрасными. Автомобиль завелся с первой попытки. Время пуска составило 5 с. Осталось лишь оснастить Kangoo аппаратурой для замеров расхода топлива и приступить к «тестовым заездам».

По установившейся традиции для сравнения мы тестируем автомобили в снаряженном состоянии и при полной нагрузке. Напомним, что полученные результаты действительны только для данных климатических условий (и дорожной обстановки) и могут в значительной степени варьировать. Например, по нашим подсчетам, средняя разница расхода топлива в режимах установившегося движения при понижении температуры с –6 до –26 °С составила 0,7…0,8 л/100 км. В режиме имитации городского движения (ИГД) она составила 0,9…1,1 л/100 км. Это, заметьте, при прочих относительно равных условиях (скорость и направление ветра, состояние дорожного полотна, стиль управления автомобилем и т. д.).

Моторный отсек. Все органично

Проблем с Kangoo в снаряженном состоянии на маршруте не возникло. Почти весь путь был пройден на высшей передаче. Благодаря четкой работе КП и сцепления проблем с троганием тоже не было. В пути досаждал только шум, издаваемый задней полкой. (Оказывается, не только отечественные автомобили скрипят на ходу.) Увеличение нагрузки мало отразилось на поведении машины. На повороты руля машина реагирует остро и четко. Несколько ухудшилась динамика разгона, на некоторых подъемах приходилось вместо пятой переключаться на четвертую передачу. Несмотря на скромные 114 Н·м, Renault Kangoo G2006 отличается неплохой тяговитостью на «низах». На поведении подвески лишние 4 центнера нагрузки практически не сказались.

Отдельно стоит отметить системы безопасности Renault Kangoo. Помимо вышеупомянутой системы предупреждения о непристегнутых ремнях автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и пассажира. Сами ремни – с преднатяжителем, ограничителем усилия и регулировкой по высоте. Кроме того, как уже говорилось, Kangoo оснащен AБС.

«Четверка» за безопасность

Известная независимая организация Euro NCAP оценила безопасность автомобиля четырьмя звездами. Наилучшим образом Kangoo проявил себя в тестах на фронтальный удар и боковое столкновение. Эксперты отметили удачную конструкцию передка, поглощающую большую часть энергии удара, складную конструкцию рулевой колонки и каркас безопасности в дверях.

Многофункциональный «балонник»

Высоко оценена система удержания и защиты компании Renault, включающая подушки безопасности водителя и пассажира с контролируемой степенью наполнения, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Дополнительный балл Kangoo получил за сигнализатор непристегнутого ремня. Автомобиль получил 26 баллов из 37 возможных и был признан Euro NCAP «самым безопасным автомобилем в своем классе».

В заключение скажем, что рестайлинговый Renault Kangoo G2006 – один из заслуженных лидеров в своем сегменте рынка. Обилие разнообразных комплектаций отделки, широкий выбор силовых агрегатов и большие возможности трансформации салона позволяют потенциальному потребителю удовлетворить самые разнообразные требования или, как говорится, подобрать автомобиль «под себя».

Конкуренты

Citroen Berlingo

Citroen предлагают с двумя двигателями – бензиновым 1,4 л и дизелем 1,9 л в грузовой и грузопассажирской модификациях. Самый доступный вариант – грузовой, способный перевозить 800 кг, с мотором 1,4 л укомплектован сдвижной боковой дверью и распашными задними дверями. Без кондиционера, но с гидроусилителем, без электропривода стекол, но с обогревом сидений и зеркал Berlingo стоит $12 970. Кондиционер можно заказать за $1100. Грузопассажирская версия обойдется в $16 090 – вместе с кондиционером и стеклоподъемниками. Если эта цена покажется высокой, можно заказать почти «голую» машину за $14 290. У нее, как и у грузовика, сдвижная дверь, но со стеклом.

Обслуживать Citroёn Berlingo требуется довольно редко – раз за 15 тыс. км, нормо-час не очень дорог для иномарки – около $40. При этом фиксированная стоимость ТО отнюдь не низкая.

Ford Connect

Самый стоящий автомобиль в группе «каблучков» – в прямом смысле слова. Грузовая модификация зовется Transit Connect, грузопассажирская – Tourneo Connect. Обе предлагают в двух вариантах – с короткой или длинной базой. Кроме длины машины различаются на 150 мм по высоте, так что их смело можно называть «большая» и «маленькая».

«Маленькая» в грузовом исполнении располагает полезным объемом, равным примерно Renault Kangoo, но сто’ит при этом $17 850. Базовая комплектация – без кондиционера и сдвижной двери (первый можно установить за $1170, дверь – за $200).

Peugeot Partner

Автомобиль конструктивно и внешне сильно смахивает на своего «брата» Citroёn Berlingo. Обе машины производят в грузовом и грузопассажирском исполнении с 1996 года. Независимая передняя подвеска типа МcPherson, задняя торсионная.

Между обеими парами колес устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние – барабанные. У самой мощной модификации с 2,5-литровым турбодизелем все тормозные механизмы с вентилированными дисками. Привод осуществляется на передние колеса. Дилеры иногда называют периодичность обслуживания «партнеров» – 20 тыс. км. Правда, позже выясняется, что каждые 10 тысяч нужно проходить промежуточное обслуживание – к счастью, бесплатное. Но еще позже, уже на сервисе, вам порекомендуют при промежуточном ТО менять масло (за деньги). Это необязательно, но ведь вы желаете добра своему автомобилю…

Отзывы водителей такси о RENAULT Kangoo

Владимир Георгиевич

63 года, водительский стаж 43 года. С Kangoo у меня вот какая история произошла. Буквально на третий день после того, как мы получили Renault, попал я на нем в ДТП, причем серьезное. Ехал по ночной Ленинградке, слава Богу, без пассажиров.

Модель новая, место для «запаски» старое

Машин вокруг мало… Вдруг откуда ни возьмись «уличные гонщики», как вы их называете, а по мне так просто хулиганы за рулем. И вот один из них на Audi TT решил друзьям класс показать, да не справился с управлением. Занесло его, и «вписался» он аккурат мне в передок. У обеих машин подушки сработали… я даже не сразу понял, что случилось. В результате, как говорится, отделался легким испугом. Только очки мои жалко – сломались, да Audi его. Красивая машина была. Она-то не виновата, что дураку досталась…

Евгений

29 лет, водительский стаж 9 лет. Честно говоря, у меня была некая предвзятость к французским машинам. Думал, что будут проблемы с надежностью, частые поломки… Но год интенсивной эксплуатации Kangoo изменил мое мнение, по крайней мере относительно конкретно этого автомобиля. Пару раз были небольшие проблемы с электрикой, но в целом я вполне доволен этим Renault. Особенно подкупает вместимость салона. Летом одну семью на дачу перевозил, так они, увидев мой «каблучок», расстроились. Подумали, что не поместится весь их скарб, и придется два рейса делать. А это ж дополнительные деньги… Все влезло. Еще и для собаки место нашлось.

Андрей

36 лет, водительский стаж 14 лет. До этого Kangoo моей рабочей машиной был немецкий мини-вэн. Габариты у него были побольше, а следовательно, и проблем в наших извечных пробках мне хватало. Здесь же меня все более-менее устраивает. К динамике и маневренности вообще претензий нет, к технике – тоже. Машины у нас проходят все положенные им ТО, так что и на неисправности мне жаловаться не приходится.

С. Уколов, главный редактор «ГП»

С Kangoo у нас сразу возникла взаимная симпатия. Быстро и без проблем я отрегулировал сиденье и зеркала. Поворот ключа зажигания – и под капотом зашелестел двигатель, едва слышный в салоне на холостых оборотах. «Печка» прекрасно выполняет свои «обязанности» – в машине тепло и уютно, несмотря на опущенное на треть стекло пассажирской двери. А на улице-то под –30…

Что ж, поехали! Первая передача, вторая… – автомобиль стремительно набрал максимально разрешенную в городе скорость, при этом один из моих коллег даже пожаловался на «слишком тихую работу мотора»: дескать, это не дает понять, на каких оборотах агрегат работает в данный момент. Но я не согласился с этим замечанием. Комбинация приборов отлично читается, а имеющийся на ней тахометр – приличного диаметра и с четкими делениями – способен дать куда более точную информацию об оборотах двигателя, чем человеческое ухо. Даже если оно принадлежит опытному тест-пилоту.

Подвеска работала тихо и добросовестно, «нейтрализуя» все неровности заснеженной трассы и даже ледяные глыбы средних размеров. В поворотах Kangoo вел себя предсказуемо, не поддаваясь на мои провокации. Даже при маневрах на обледенелой дороге машина начинала демонстрировать склонность к заносу, лишь когда скорость явно превышала разумную для данных дорожных условий на 20 км/ч. Раздражало лишь одно – громыхающая задняя полка. Однако я готов простить французскому «коммерсанту» этот огрех за его тормозную систему. Она оборудована AБС и демонстрирует потрясающую эффективность даже на «голом» льду. При этом торможение происходит прямотаки с французской деликатностью, АБС напоминает месье Водителю о своем присутствии лишь незначительной вибрацией педали тормоза. Никакого пугающего грохота или грубых толчков в подошву ботинка.

Немного о салоне. Отделан он неброско, но стильно и аккуратно. Обращает на себя внимание высокое качество пластика, по моему мнению, ничуть не уступающего материалу, применяемому, скажем, в интерьере претенциозного Renault Laguna. А по вместимости салон Kangoo недаром считается одним из лучших в своем классе. В его практичности и продуманности я убедился сам. Просидев за баранкой несколько часов, с уверенностью могу сказать, что рабочее место водителя пригодно для «жизни и работы». Мой вывод – Kangoo обладает всеми необходимыми свойствами для успешной карьеры в транспортном бизнесе и при этом имеет крайне привлекательное сочетание цены и качества.

Редакция благодарит компанию «АВТОФРАМОС» за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Renault Austral 2022 года шпионил вблизи, скрывая совершенно новый вид

По горячим следам вчерашнего объявления о переходе Kadjar на прозвище Austral, наши шпионы в Испании наткнулись на прототип следующего компактного кроссовера Renault. Довольно досадно, что тестовый автомобиль все еще был полностью одет в камуфляж, но даже в этом случае у нас складывается впечатление, что родственная модель Nissan Qashqai не будет похожа на своего предшественника.

Тестовый автомобиль, похоже, скрывает более строгий дизайн в том же духе, что и Megane E-Tech Electric.Поскольку он выглядит менее раздутым, чем модель, которую он собирается заменить, некоторые могут подумать, что Austral меньше, но на самом деле его длина примерно такая же, как у Kadjar. Наряду с объявлением названия автомобиля на этой неделе французский бренд сообщил, что кроссовер C-сегмента будет иметь длину 4,51 метра, что фактически сделает его немного длиннее модели, которую он заменяет.

14 Фото

Вертикальные планки верхней и нижней решеток подчеркивают более внушительную переднюю панель, а более гладкие фары и более низкая передняя часть делают Austral менее выпуклым спереди.Сбоку новый кроссовер, кажется, имеет меньшую теплицу, чтобы придать автомобилю более динамичный профиль за счет внешней видимости.

Renault, должно быть, спрятал большую часть задних фонарей, поскольку они вряд ли будут такими маленькими. Кластеры, вероятно, простираются на заднюю дверь, как и на электрическом кроссовере Megane со светодиодной полосой, разделенной посередине ромбовидным логотипом. Это может быть так, учитывая дополнительную черную камуфляжную полосу, нанесенную на этот прототип. В целом, внешний вид выглядит более крутым по сравнению с Kadjar, что делает Austral более спортивным.

В этом наборе нет снимков салона, но на предыдущих шпионских снимках (прилагается выше) была видна полностью переработанная приборная панель, чтобы вместить огромный экран Megane E-Tech Electric. К счастью, у водителя будет быстрый доступ к определенным функциям благодаря ряду физических кнопок, установленных под большим сенсорным экраном. У прототипа, который мы видели, была шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально будет и автомат.

Варианты двигателя на данный момент остаются загадкой, и нам особенно интересно узнать, доживет ли дизель до появления нового поколения, учитывая, как Nissan отказался от масляной горелки для своего последнего Qashqai. К бензиновым силовым агрегатам присоединится гибрид, хотя неясно, будет ли у него зарядный порт или нет.

Официальная презентация приближается, поскольку с весны 2022 года Renault начнет продавать Austral в Европе.

Renault Mégane R.S. 280

Франция произвела около двух миллионов автомобилей в прошлом году, но ни один автомобиль французской марки не был экспортирован в Соединенные Штаты. И все же французские покупатели все еще могут проявить свой скромный энтузиазм в отношении моделей американского производства, включая различные джипы, Ford Mustang и BMW X6.С точки зрения торгового баланса это, вероятно, означает, что мы выигрываем. Но разве это неравенство также лишает нас привлекательных автомобилей?

Недавно мы ездили на новом исключительно хорошем спортивном автомобиле Alpine A110 со средним расположением двигателя, разработанном Renault. А теперь еще один французский урок динамики: красивый Mégane R.S. 280. Это переднеприводный хэтчбек с более мощной версией двигателя Alpine — R. S. расшифровывается как Рено Спорт. Даже на фоне усыпанного звездами европейского рынка хот-хэтчей, где покупатели могут полакомиться запретными плодами, такими как Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTi и Seat Leon Cupra, а также уже знакомыми нам Volkswagen GTI и Honda Civic Type R — выделяется сочетанием достоинств.

Интригующее оборудование

Mégane основан на архитектуре Common Module Family (CMF) Renault-Nissan, что означает, что он (отдаленно) связан с кроссоверами Rogue и Rogue Sport. Это дает относительно простую заднюю подвеску с торсионной балкой, но Renault добавила систему управления задними колесами, чтобы усилить реакцию. Спереди обычные стойки Mégane получили новые поворотные кулаки PerfoHub (в принципе похожие на RevoKnuckle старого, неамериканского Ford Focus ST) для лучшего разделения функций рулевого управления и подвески.Амортизаторы являются пассивными, а не адаптивными, но они включают гидравлические отбойники, в которых используется жидкость, а не обычная резина, чтобы помочь контролировать реакции на пределе хода. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. У машины, на которой мы ехали, была палка. У него также был дополнительный пакет Cup, который включает дифференциал повышенного трения и более жесткие настройки подвески.

Предыдущее поколение Mégane R.S. использовал 2,0-литровую рядную четверку с турбонаддувом, но этот переключается на меньший и более продвинутый 1.8-литровый агрегат. Здесь он имеет более высокую мощность, чем в A110, респектабельные 275 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента. Он эффективен — по нашим оценкам, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,5 секунды, — но новый двигатель не обладает изобилием характера. Р.С. тянет сильно до ограничителя 6250 об/мин, но аккуратно и без дикого энтузиазма форсированного 2,0-литрового Civic Type R. Реакция дроссельной заслонки Renault также не самая острая, с некоторой задержкой на низких оборотах и ​​ощущением, что сообщениям нужно время, чтобы пройти между педалью акселератора и мозгом двигателя.

Тем не менее, нет никаких сомнений в эффективности всего пакета, и R.S. обеспечивает скорость с соответствующим французским уровнем беззаботности. В отличие от многих высокопроизводительных переднеприводных автомобилей, у Renault нет особого смысла бороться за сцепление с дорогой. Первичная настройка шасси является мягкой для автомобиля этого типа, а умный передний поворотный кулак означает, что даже на неровных поверхностях нет ощущения подруливания крутящего момента при резком ускорении. Можно почувствовать, как дергается руль, когда крутящий момент ищет сцепление с передней осью, но автомобиль придерживается выбранной линии.При более высоких нагрузках на поворотах начинает выручать самоблокирующийся дифференциал, что дает R.S. впечатляющее сопротивление недостаточной поворачиваемости при включении питания для переднеприводного автомобиля. Шасси сильно прилипает, а уровни сцепления хорошо сбалансированы спереди и сзади. Доведенный до грани слипания, R.S. будет принимать советы по направлению от дроссельной заслонки, не чувствуя себя нервным или рваным.

Рулевое управление прямое и быстрое, всего 2,2 оборота от упора до упора. Существует сильное самоцентрирование и солидный вес, хотя ограниченная обратная связь достигает рулевого колеса, обернутого кожей и микрофиброй.Система управления задними колесами творит свое невидимое волшебство, обостряя повороты на низких скоростях, но также улучшая устойчивость на высоких скоростях. В отличие от предыдущих моделей Renault Sport, которые всегда были сырыми, Mégane 280 — совершенный круизер.

Несмотря на отсутствие адаптивного демпфирования, Mégane удивительно хорошо реагирует на различные ситуации. Мягкие пружины и умные амортизаторы обеспечивают впечатляющую гибкость на неровных поверхностях, но когда большие нагрузки приводят в действие гидравлические отбойники, они также обнажают железный кулак где-то внутри бархатной перчатки.Р.С. не обращает внимания на сильные удары, которые могли бы привести к жесткому контакту с более прочно подвешенными соперниками. При более интенсивном движении он становится лучше, что также верно для переключения механической коробки передач, которая кажется слишком легкой при бережном использовании, но становится более точной при спешке. Тормоза Renault хорошо себя чувствуют при более интенсивном использовании, а педаль остается достаточно твердой, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу с одинаковым количеством оборотов.

Недостаточно эксцентричный дизайн

Краска Volcanic Orange нашего U.Пример K.-spec определенно дал R.S. много присутствия на дороге, а во внешнем дизайне много мускулистых деталей. Но нас разочаровало отсутствие эксцентричности, которая исторически характеризовала французские автомобили (и современные модели, такие как Citroën C4 Cactus). Серые материалы салона тусклые и неинтересные, внутренняя архитектура одновременно стандартная и немного германская. Сенсорный экран с портретной ориентацией, вероятно, является самой интересной деталью, хотя и не имеет такой четкой точности, как у дисплеев Tesla с аналогичной ориентацией.С другой стороны, опциональные ковшеобразные сиденья из микрофибры удобны и обеспечивают исключительную поддержку.

Mégane также страдает от переизбытка режимов движения, особенно с учетом отсутствия адаптивных компонентов шасси. В дополнение к Comfort есть также Neutral, Sport, Race и Perso (для «личного») с минимальными отличиями, помимо отображения дроссельной заслонки, веса руля и дизайна центрального дисплея. (Комфорт, как ни странно, убирает тахометр.)

Mégane R.S. 280 Cup не так интересен, как Civic Type R, но в Европе он значительно дешевле. И Renault не закончила исследовать этот сегмент. Компания только что выпустила 300-сильный двигатель R.S. Трофейная версия призвана восполнить дефицит острых ощущений. И если два предыдущих поколения Mégane R.S. Каковы бы ни были ориентиры, скорее всего, будет еще более спортивная версия, которая попытается перебить рекорд круга на Нюрбургринге с передним приводом, который в настоящее время принадлежит Civic Type R. За этой битвой мы будем наблюдать издалека, но с интересом.

Технические характеристики

Технические характеристики

Renault Mégane R.S., 2018 г. 280

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
36 450 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 1,8 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 275 л.с., 288 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 171,8 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,2–56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3100–3150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
Разгон до 60 миль в час: 5,5 с
Разгон до 100 миль в час: 13,6 с
¼ мили стоя: 14,1 с

EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 24–25/22–23/28–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Босс дизайнеров Renault, подбирающий кроссовки к автомобилям

Если вы хотите найти главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера на автосалоне, лучше всего посмотреть на обувь каждого. Вот уже почти 10 лет ван ден Акер подбирает изготовленные на заказ кроссовки под цвет последней концепции или серийной модели Renault, часто с названием модели, напечатанным на кроссовках.

В результате получилось более 20 пар автомобилей и кроссовок.

Для концепции EZ-GO в 2018 году он носил пару серых Adidas Superstars с бирюзовыми полосками и шнурками и золотую деталь на каблуке. В прошлом году он заказал оранжево-черные автомобили Le Coq Sportifs, чтобы дополнить «Atacama Orange» небольшого внедорожника Captur нового поколения.

Теперь ван ден Акер, высокий голландец, предпочитающий элегантные костюмы, официально оформляет партнерство с Le Coq Sportif, французским брендом, который использует в качестве логотипа неофициальную национальную птицу — петуха.

В дополнение к оранжевым кроссовкам Captur будет синяя модель Twingo. О том, будут ли они доступны для широкой публики, пока ничего не известно — автомобильные дизайнеры не совсем суперзвезды за пределами автомобильной промышленности, — но ван ден Акер сказал, что в разработке находится больше кроссовок, в том числе «желтая», которая появится «в ближайшие несколько месяцев», предположительно сигнализируя о том, что Renault продемонстрирует концептуальный автомобиль желтого цвета на автосалоне в Женеве.

Неудивительно, что ван ден Акер много говорит об обуви.

Он сказал, что начал носить кроссовки с костюмами в знак легкого протеста. «Когда я начал работать и надел свои первые костюмы, я почувствовал, что вступаю в шкуру своего отца», — сказал он в интервью, опубликованном на медиа-сайте Renault. «Кроссовки были для меня способом выразить более спортивную индивидуальность».

У них есть и практичность, сказал он: «В автосалоне, где приходится ходить километрами, нужна самая удобная обувь».

Кроссовки как внедорожники?

«Между обувью и автомобилями гораздо больше связей, чем может показаться на первый взгляд, — сказал он.«Подошва немного похожа на сегмент автомобиля» — подумайте о подошве кроссовок как о шасси спортивного автомобиля, например — «верхняя часть обуви немного похожа на корпус, а шнурки — это визитная карточка обуви, как решетки на автомобилях».

Более того, сказал он, «обувь — это простой предмет, но он передает много разных вещей», отметив, что личность человека часто выражается через обувь.

И его красочные кастомные кроссовки вряд ли стали чем-то запоздалым, так как он и его команда работают над новой моделью.

«Творческий процесс практически такой же, как и с автомобилем», — сказал он. Ван ден Акер и Франсуа Бланшар, дизайнер Renault, собираются вместе и решают, в каком направлении должны развиваться кроссовки. Затем они начинают делать наброски и работать с дизайнерами кроссовок над созданием обуви.

Его идеальные кроссовки? «Простой и удобный, но с точки зрения материалов, — сказал ван ден Акер. «Может быть, гибкий металл и 3D-печать. А почему бы не «умные кроссовки»?»

«Чтобы сделать обувь более живой, вы можете поиграть со светом, технологиями и движением, чтобы сделать ходьбу еще более чувственной», — добавил он.«А почему бы не обувь, которая не будет истираться и изнашиваться, или обувь, которая может согреть или охладить ваши ноги в зависимости от сезона?»

Что касается кроссовок, которые он носит чаще всего, то это красно-черные Adidas, соответствующие концепции DeZir, и выставочная версия маленького хэтчбека Clio IV. По его словам, они «напоминают мне о том, как началось мое приключение с Renault. Эти два автомобиля были полны сердца и души, и они предвосхищали все, что произошло потом», — сказал он. «Это немного похоже на вашу первую любовь: вы никогда не забудете Это.»

Ахиллесова пята маленького Renault Twingo — большая цена

Первый Twingo Renault появился в начале 1980-х как автомобильный ответ на экономический кризис в Европе. Плюс перемены.

В то время как автомобильные компании продолжают снабжать европейских автомобилистов избыточным предложением, тщетно надеясь, что завоевание доли рынка защитит их от общего падения продаж, на сцену выходит новейший Twingo, надеющийся заманить молодых автомобилистов еще одним модным французским городским автомобилем.

Когда я впервые услышал о планах по поводу нового Twingo, честно говоря, мой пульс не забивался трехзначным числом.

В первый раз, когда я увидел эту последнюю итерацию в металле, я был поражен ее довольно дерзким стилем, видом честности в ее низкотехнологичных элементах салона и простотой ее подхода. Но это был всего лишь еще один маленький городской автомобиль, цена на который в конечном итоге оказалась бы завышенной, когда он попадет сюда.

Потом я его прогнал. Именно тогда я обнаружил, что Twingo — это маленькая жемчужина.

Сначала давайте познакомим вас с форматом и предысторией этой машины. Затраты на разработку городских автомобилей часто столь же высоки, как и на более крупные автомобили, потому что нет никаких исключений с точки зрения стандартов безопасности только потому, что это должен быть недорогой автомобиль. Точно так же двигатели должны соответствовать тем же экологическим стандартам.

Таким образом, беспощадные конкуренты счастливы работать вместе в этом сегменте рынка, чем в других. Отсюда и тот факт, что этот Twingo во многом такой же автомобиль, как и новый Smart. Daimler и Renault объединились, чтобы разработать доступную платформу, которую могли бы использовать обе компании.

В результате двигатель оказался позади, а Smart, наконец, получил нормальную обычную механическую коробку передач.

У автомобилей Smart было всеобщее признание и причудливый стиль, чтобы стать хитом на рубеже десятилетий, но управлять ими было просто ужасно.

Заикание, рывки при переключении передач из-за его ужасной трансмиссии лишили все удовольствие того, что должно было стать золотым дном продаж.

На этот раз, повзрослев и поумнев, Смарт надеется вернуть себе репутацию.

На самом деле его высокие цены по-прежнему будут игнорировать его ирландские покупатели.

Не то, что Twingo, по крайней мере, не с точки зрения производительности и привлекательности. Итак, что же мы получаем на этот раз? Что ж, конечным результатом предприятия Daimler-Renault стал компактный, шустрый маленький городской автомобиль.

В то время как Renault продолжает развивать родословную с прошлыми Twingo, этот автомобиль вызовет больше откликов у ирландских покупателей воспоминаниями о Renault 5.

Одно из поразительных отличий между этим автомобилем и любимым Renault 5, или, конечно же, заключается в том, что в этом случае маленький двигатель находится сзади.

Это означает более легкое ощущение руля, лучший баланс на дороге и редкий шанс получить немного удовольствия от заднего конца городского автомобиля, хотя электронная система контроля устойчивости вездесуща, чтобы не допустить выхода из-под контроля.Это также означает, что в салоне впечатляюще тихо по сравнению с конкурентами. Конечно, это не шепчущая поездка на ковре-самолете роскошного лимузина за 120 000 евро, но это лучше, чем у конкурентов, которые стоят на 7 000 евро дороже.

Это отличный маленький автомобиль для вождения, практичный для поездок по городу и способный справиться с двумя взрослыми сзади, если вы не планируете экспедицию по пересеченной местности. Он справится с магазином в супермаркете в середине недели, может преодолеть 200-километровую поездку без нежелательного грохота и гула, а с легким рулевым управлением и удивительно узким радиусом поворота, когда вы садитесь за руль, вы чувствуете себя как на обычном картинге.

Низкотехнологичный интерьер дополняется новой интеллектуальной системой связи Renault, которая разумно опирается на смартфоны и приложения автомобилистов, предлагая все технические функции, которые нужны большинству из нас. Есть приложение, которое вы загружаете для синхронизации с автомобилем, и система фактически обеспечивает то, что на самом деле нужно подавляющему большинству автомобилистов: доступ к своим любимым функциям приложения в дороге. Нам действительно не нужны сложные автомобильные информационно-развлекательные системы, если вы предоставите нам доступ к технологиям, которые уже есть на наших смартфонах.

Предлагаются два двигателя: 1-литровый двигатель мощностью 70 л.с., который мы тестировали здесь, и великолепный новый двигатель объемом 900 куб.

900-кубовый двигатель — это круто, намного лучше, чем 70-сильная версия.

Однако он предлагается только в Ирландии на топовом Twingo, а разница в цене между начальным уровнем составляет 3000 евро, и он просто не стоит своих денег.

Итак, мы подошли к ахиллесовой пяте поля Twingo: цене.

За 13 990 евро трудно оправдать расходы, тем более, что вы поднимаетесь на более высокие уровни отделки салона и приближаетесь к умопомрачительным 16 500 евро. Для городского автомобиля это глупые деньги.

По общему признанию, с помощью собственного банка есть предложение по финансированию, которое означает, что вы можете получить Twingo за 139 евро в месяц.

Очень жаль, что Renault, кажется, считает, что этот автомобиль должен быть представлен в верхнем сегменте рынка небольших автомобилей, как модный аксессуар, а не как массовый продавец.

Я уверен, что у бухгалтеров есть куча электронных таблиц, которые они могут составить, оправдывая фиксацию прибыли на малолитражном автомобиле, учитывая относительно низкую маржу и небольшой рынок для таких автомобилей.

Но мне кажется, что это упущенная возможность.

Подлость: Renault Twingo SCe 70

Двигатель: 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л. с., развивающий крутящий момент 91 Нм при 2850 об/мин

0-100 км/ч: 14,5 секунд

Максимальная скорость: 151 км/ч

Экономия топлива: 4.5 л/100 км (62,8 миль на галлон)

Выбросы: 105 г/км (190 евро)

Особенности : ABS и ESP, ограничитель скорости, задний спойлер, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, складывающееся заднее сиденье в пропорции 50:50, задние сиденья ISOFIX, радио DAB с R&GO; регулируемое по высоте сиденье водителя и двухцветные 15-дюймовые колпаки колес.

Цена: 14 590 евро за тестовый автомобиль

Руководство по покупке

— Renault Eurodrive

1.

ВРЕМЕННЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ВЫКУП – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ – РЕГИСТРАЦИЯ ФРАНЦИЯ


Кто может воспользоваться этим?

Клиенты, имеющие действующий контракт Eurodrive и желающие оставить автомобиль в метрополии Франции только по истечении срока действия контракта. Таким образом, выкуп составляет , включая все налоги, . Нет выкупа беспошлинно. Для создания регистрационной карты: вы должны подтвердить адрес проживания во Франции.

Какова будет цена покупки?

Вы должны позвонить в отдел послепродажного обслуживания не менее чем за 21 день до окончания срока действия вашего контракта, чтобы запросить это предложение по телефону + 33 (0) 76 84 99 00 и сообщить им номер вашего контракта Eurodrive.В течение 48 часов мы вышлем вам цену покупки (по почте или по телефону). Любой запрос на выкуп TT, сделанный после возврата, не будет учитываться.

Какова процедура?
  • Дистрибьютор Renault позаботится обо всем! За исключением особых случаев, вам не придется переезжать, чтобы провести экспертизу автомобиля.
  • В зависимости от ваших предпочтений мы можем предложить вам различные способы оплаты.
  • Вам необходимо оформить страховку, которая вступит в силу, как только истечет срок действия контракта Eurodrive.
По уши в машине?

Вы можете сохранить свой автомобиль по привлекательной цене со скидкой до 40% (действительно только для обращения во Франции).

2. ПОКУПКА БЕЗ НАЛОГОВ / НДС ПОКУПКИ / ТАМОЖНИ / ЭКСПОРТ

Какие предлагаются решения по закупкам?

Мы предлагаем возможность покупки автомобиля определенно. Транспортное средство должно быть полностью оплачено, и вы становитесь его полноправным владельцем.

Кто может купить автомобиль с Renault Eurodrive?

Любой, кто желает приобрести новый автомобиль RENAULT или DACIA через агента Eurodrive.

Какой график доставки?

Перед любым заказом вы должны проконсультироваться с вашим агентом Eurodrive, чтобы узнать точное время доставки вашей модели.

Если вы хотите экспортировать транспортное средство из Франции в любую другую страну или DOM-TOM: , вы можете воспользоваться беспошлинной покупкой.

Если вы хотите купить автомобиль, который навсегда останется на территории материковой Франции: вы совершаете покупку с учетом всех налогов (TTC).

— Вам доступны две возможности:

Временная регистрация на 1 месяц (Экспортная карта) по цене 50 €.Вы можете ездить в столичной Франции на своем автомобиле в течение одного месяца перед экспортом.

Если вы хотите вывезти автомобиль из Франции, вам необходимо организовать транспортировку и оплатить таможенные пошлины страны назначения. Renault Eurodrive предоставляет таможенные документы, необходимые для выезда с территории Франции.

Временная регистрация 6 месяцев (TT 6 месяцев) по цене 75,50 €. Вы можете ездить во Франции на своем автомобиле в течение шести месяцев перед экспортом.

Если вы хотите купить автомобиль, который останется на постоянной основе в метрополии Франции: , вы совершаете покупку с учетом всех налогов (TTC) . Транспортное средство будет зарегистрировано в метрополии Франции: стоимость регистрационной карты рассчитывается в соответствии с департаментом по месту жительства и количеством налоговых лошадей, к которым необходимо добавить регистрационный сбор в размере 15,00 €.

Где место доставки?

Все центры доставки Renault Eurodrive. Для доставки за пределы континентальной Франции дополнительная плата за доставку идентична доставке TT Eurodrive. Транспортные средства с предварительной регистрацией на один месяц (Экспортная карта) могут быть доставлены только в метрополию Франции.

Renault Megane RS Обзор (2022)

Цены начинаются от 28 995 фунтов стерлингов, в то время как «трофейная» версия — с 296 л.

Довести Megane RS до предела на трассе

Renault дал нам возможность протестировать как «спортивную», так и «кубковую» конфигурации подвески при запуске Mégane RS 280, а также механическую и EDC-коробки передач, хотя наши впечатления от механической «кубковой» конфигурации были ограничены пределами трек, так что нам придется подождать, чтобы обсудить, как автомобиль с более жесткой подвеской едет по дороге. Тем не менее, мы должны прямо сказать, что «спортивный» Mégane RS имеет удивительно гибкую и ловкую настройку подвески, которая весьма эффектно работает на неровностях и плохих поверхностях. Но об этом в ближайшее время.

Нынешняя кабина Mégane представляет собой достойную отправную точку для обработки производительности, хотя и с некоторыми небольшими разочарованиями. Спортивные сиденья Mégane RS 280 из алькантары хороши и поддерживают, а посадка водителя, которую они обеспечивают, также хороша по стандартам класса: вы сидите не слишком высоко, а органы управления удобно расположены перед вами.Однако попытки Renault Sport обогатить интерьер материалами неоднозначны; Ремни безопасности RS с красными полосами и красная отделка акцентируют внимание ярко и эффектно, но спортивное рулевое колесо частично из алькантары имеет довольно обычную кожу, где ваши руки лежат на рукоятках (без четверти три), и мягкую замшу в шесть и 12 часов. ‘часы, где вы, кажется, меньше к ним прикасаетесь.

Столь же странными являются частично аналоговые, частично цифровые приборы автомобиля, состоящие из квадратного цифрового экрана, состоящего в основном из различных тематичных комбинаций аналогового тахометра и цифрового спидометра.Однако доступное экранное пространство системы резко ограничено огромными аналоговыми датчиками уровня топлива и температуры воды по обе стороны от него. Один экран большего размера с информацией о температуре и топливе, которую вы могли бы вызвать при необходимости (или, по крайней мере, масштабировать по своему усмотрению), был бы гораздо более разумным расположением.

Подробности, пожалуй. Тем не менее, они имеют значение, особенно потому, что детали также изначально мешают вам наслаждаться вождением автомобиля с подрулевыми лепестками.Расположение и действие подрулевых лепестков коробки передач Mégane RS 280 EDC — по крайней мере, по моему мнению — здесь явно виноваты. О боже, я знаю: та же запись. Но после такой резкой критики за дешевые и хлипкие на ощупь подрулевые лепестки Clio RS 200, удивительно, что Renault Sport повторил почти то же самое преступление с новым большим братом этого автомобиля.

Жак Рено | Познакомьтесь с местными жителями

ГДЕ ВЫ ВЫРОСЛИ?
Я родился в Вашингтоне, округ Колумбия.C. и вырос в пригороде Мэриленда, поэтому меня окружало множество разных культур. Это интернациональный город, очень похожий на Нью-Йорк. У моих родителей всегда звучала классическая музыка по радио, поэтому моим первым инструментом была скрипка, а затем я открыл для себя джаз, что привело меня к игре на трубе. Будучи подростком, я увлекался панк-сценой округа Колумбия и всем, что с ней происходило. У меня были гитары, басы, ударные, микрофоны и записывающее оборудование в моей репетиционной комнате в подвале. После нескольких лет работы в группах, которые на самом деле никуда не делись, я занялся диджеингом и продюсированием самостоятельно, а остальное уже история.С тех пор я на крючке.

ГДЕ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОЖИВАЕТЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ?
Я учился в Чикаго, после чего переехал в Вильямсбург и с тех пор больше нигде не жил. Немного странно, я знаю, но поскольку я здесь уже почти 20 лет, мне кажется, что мы выросли вместе, несмотря на все изменения. Я нашел свой уголок в Саутсайде, который по-прежнему остается немного тише, чем отвлекающие факторы в других местах, поэтому я всегда чувствовал себя как дома. Но я, конечно, не просто остаюсь в своем районе, мне нужно расширяться, как и всем остальным.

КАК БЫ БЫ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ АВТОБИОГРАФИИ?
Хаусман.  

БЕЗ ЧЕГО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЕЗДИТЬ И ПОЧЕМУ?
Мой рюкзак стал моим помощником, и я смеюсь над ним, потому что в детстве он был основным продуктом. И после небольшого перерыва в 90-х я по-прежнему считаю, что это самый удобный способ путешествовать. Это заставляет меня беспокоиться и избавляться от стресса, имея под рукой все необходимое, хотя иногда мне кажется, что я на пути к пятому уроку.

КАКОЕ ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ? ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО ОСОБЕННЫМ?
Я много путешествую по работе, но нечасто я могу оставаться где-то достаточно долго, чтобы как следует посетить и все понять. За эти годы я научился немного задерживаться, чтобы тусоваться с друзьями в таких местах, как Лондон. , Берлин и Мельбурн, и это лишь некоторые из них. Больше всего я живу в Вене, так что это своего рода мой дом вдали от дома, но я бы сказал, что Токио — одно из моих любимых мест для изучения просто потому, что мне очень нравится путешествовать по Японии.Это по-прежнему страна, где я открываю для себя что-то новое каждый раз, когда приезжаю, и всегда планирую следующую поездку, как только вернусь. Одни из лучших людей, вечеринок и еды в этой стране.

КАКИЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ РЕСТОРАНЫ НЬЮ-ЙОРКА? ЧТО ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ?
Я живу в опасной близости от Marlow & Sons и Diner, поэтому не могу долго обходиться без бургера Diner. Очевидно, что за эти годы открылось множество замечательных мест, но это все еще, вероятно, единственный ресторан, в который я возвращаюсь снова и снова.И я не всегда получаю бургер; если я готов рискнуть, я знаю, что в меню будет вкусное специальное предложение.

КАКИЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ВЕЧЕРНИЕ ВЕЧЕРИНКИ В НЬЮ-ЙОРКЕ?
Личные фавориты: «Ахиллесова пята» в Гринпойнте, где можно выпить чая или выпить и перекусить, или «Донна» поблизости с чередующимися освежающими коктейлями и тако, если вы проголодались. Атмосфера в сочетании с персоналом делает эти места такими уютными и теплыми, что вы потеряете счет времени и насладитесь вечерней прогулкой.

КАКОВЫ НЕКОТОРЫЕ ВАШИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЬЮ-ЙОРКА?
Мое любимое предложение для людей, приезжающих в Нью-Йорк, — сесть на паром Ист-Ривер куда угодно; лучшие 2,75 доллара, которые вы можете потратить, с видами и ветерком, который никогда не устареет. Вы можете взять его с Уолл-стрит или Мидтауна и отправиться в Вильямсбург, ДАМБО или даже в Ред-Хук, что я люблю делать в воскресенье днем ​​для развлечения. Оно того стоит.

КАКУЮ МУЗЫКУ ВЫ СЛУШАЕТЕ СЕГОДНЯ? КТО ВАШИ ЛЮБИМЫЕ МУЗЫКАНТЫ?
Я слушаю много джаза и классического фанка/R&B. Поскольку мой радар настроен на новых продюсеров и ди-джеев в моем жанре, я делаю перерывы, просматривая свои собственные записи, заново открывая старые жемчужины или забытые 12-дюймовые, которые нужно снова проиграть. Нам всем нужно какое-то свободное время, чтобы погрузиться в то, что у нас уже есть, и не обязательно постоянно искать следующее.

КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ О НЬЮ-ЙОРКЕ, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО КОНКРЕТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ИЛИ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ СРАЗУ ПРИХОДЯТ В НАМ?
Я немного вспоминал о славных днях, когда в начале 2000-х я гулял в Ист-Виллидж и Л.E.S [в такие места], как Lit, The Hole и подвал в Tribeca Grand, на самом деле. Для меня это было особенно уникальное время в музыке и ночной жизни Нью-Йорка, которое я никогда не забуду.

ФОТОГРАФИЯ Маса Такаи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *