Новый санта фе тест драйв: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Содержание

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (Хендай Хендай Санта Фе) от «За рулем»

Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»

Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.

19902

Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

9120

Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему

Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.

12831

Динамика, вместительность, просвет… — что главное в кроссовере?

Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.

10618

Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.

Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км

Эксперт «За рулем» сравнил компактный Kia с мотором 1.6, АКП и полным приводом со слегка подержанным кроссовером Hyundai более высокого класса и посчитал расходы на три года вперед.

399285

Hyundai Santa Fe III: полный список проблем

Он большой, красивый, щедро оснащенный, разумно оцененный на вторичке. А ресурс кроссовера оценил эксперт «За рулем».

527711

Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.

279966

Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)

Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.

25718

Обновленный Santa Fe: детальный разбор

«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.

478272

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

644522

Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше?

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!

24995

Новый Santa Fe: и где здесь кнопка Автопилот?

«Корейцы» давно считаются неубиваемыми машинами. Это правда. Но еще и простыми. А это ошибка. В качестве примера — кроссовер Hyundai Santa Fe. И в нем 29 систем, чтобы вам было проще, легче и приятнее ездить. Мы изучили все.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

953928

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.

12639332

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Hyundai New Santa Fe Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 7 мест

Двигатель: 2. 5 MPi / 2.2 CRDi / 2.5 MPi (2021) / 2.5 MPi (2022) / 2.2 CRDi (2021) / 2.2 CRDi (2022)

Особенности

Выразительный и элегантный дизайн

Модель Santa Fe пользуется популярностью среди автомобилистов начиная с 2000 года и до сих пор, зарекомендовала себя как надежное, безопасное и современное авто с совершенным дизайном. За эти 20 лет имела ряд усовершенствований и улучшений как с технической стороны так с стороны экстерьера. 2020 стал годом обновления и оптимизации для Santa Fe. Нынешняя модель Santa Fe приятно порадует поклонников изысканным и сбалансированным дизайном. Стильный внешний вид подчеркивает уникальная Т-образная форма светодиодных дневных ходовых огней и широкая решетка радиатора с 3D-узором. Удлиненные задние фонари объединены в один комплекс красной горизонтальной светоотражающей линией, визуально увеличивает ширину задней части автомобиля. Широкие накладки на колесные арки и обновленная конструкция легкосплавных (в том числе эксклюзивных 20-дюймовых) дисков подчеркивают сильный характер нового Santa Fe.

По назначению Santa Fe позиционируется как семейное авто поэтому новинка по своему функционалу олицетворяет собой, то что так нужно владельцам таких машин: 7 мест, увеличенное пространство, отделка интерьера высококачественными и приятными на ощупь материалами, обтекаемая центральная консоль, новая 12,3 дюймовым полностью цифровая панель приборов, которая настраивается под Вас, электронное переключение передач, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

Современные мультимедиа

Новый Santa Fe имеет увеличенное пространство, передовые smart tech технологии – от синхронизации со смартфоном голосового управления автомобилем и невероятно производительные новые силовые агрегаты, а также современный и изысканный внешний вид. В этом авто продуманное все до мелочей, особенно что касается мультимедийных технологий. Интеллектуальная система автоматически откроет дверцу багажника как только водитель с ключом Smart Key подойдет к задней части автомобиля. В комплектацию входит мощная беспроводная зарядка, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по середине центральной консоли, позволяет водителю лучше видеть выведенную на нем информацию и почти не отвлекаться от дороги. В обновленном Santa Fe поддерживается программное обеспечение Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, что делает возможным синхронизацию Вашего смартфона с мультимедийной системой и зеркально отображать нужные программы на большом сенсорном дисплее. Для любителей качественной акустики установлена система KRELL на 10 динамиков, создает настоящую концертную атмосферу внутри Вашего нового Santa Fe.

Безопасность

Забота производителя Hyundai о своих клиентах проявляется именно в оборудование обновленной Santa Fe ультрасовременными технологиями безопасности и усовершенствованными системами помощи водителю, такие как ассистент движения по шоссе и ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом. Сверхсовременная разработка – ассистент дистанционного парковки, способной самостоятельно припарковать автомобиль, станет основной изюминкой в автомобиле New Santa Fe. Спроектирован Santa Fe не только для Вашей комфортной мобильности а и для того, чтобы передвижение по дороге было безопасным для Вас и Ваших пассажиров.
Автомобиль укомплектован 6-ю подушками безопасности: две фтонтальни и две боковые подушки, а также две шторки безопасности. Новый Santa Fe обеспечивает еще лучшую защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации благодаря совершенно новой платформе, которая позволяет автомобилю лучше поглотить удар при столкновении, одновременно минимизируя деформацию салона.

Новый двигатель

Решив приобрести новый Santa Fe Вы можете выбрать двигатель, который будет соответствовать Вашим предпочтениям бензиновый или дизельный. Новая 8-ступенчатая коробка передач с системой мокрого двойного сцепления (8DCT), идущий в паре с дизельным двигателем, отличается большей эффективностью и плавностью переключением передач по сравнению с системой сухого двойного сцепления.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 3 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Программа выгод и привилегий

    Assistance

Похожие модели

2021 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики соперники, расслабленная манера поведения, красиво оборудованный салон.

  • Минусы Негибридные модели могут быть более экономичными, с ограниченным пространством над головой на задних сиденьях, без опции третьего ряда.
  • Вердикт С модельным рядом, который охватывает от бюджетного SE до почти роскошной Calligraphy, Santa Fe является внедорожником по цене, которая удовлетворит каждого покупателя.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Красивый и практичный, с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям вместительный салон, желаемые функции и множество привлекательных характеристик. Покупатели могут выбрать из пары четырехцилиндровых двигателей — один 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удобен в управлении и обеспечивает достойную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; то же самое касается тех, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, которых Санта-Фе предлагает в большом количестве. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и контролируемую езду и более яркий внешний дизайн на 2021 год, и Санта-Фе выглядит очень заманчиво и заслужил награду «Выбор редакции 2021 года».

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, включающее более смелый дизайн передней части и улучшенный интерьер. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяется к линейке. Santa Fe получает кнопочный переключатель передач, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8,0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей и стандартную беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получает причудливый уровень отделки салона Calligraphy с обивкой из стеганой кожи, цветным дисплеем на лобовом стекле, стандартным полным приводом, уникальными внешними акцентами и более высококлассными украшениями интерьера. Hyundai также сообщает, что готовит гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не поступит в продажу до конца 2021 года.0003

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $28,185

    $29,985

    Blue hybrid

    $34,835

    SEL Premium hybrid

    $38,785

    Limited

    $39,935

    Limited hybrid

    $41,135

    Calligraphy

    41 935 долларов США

      SEL среднего класса — наш выбор в линейке. Его цена менее 30 000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые желательны для современной семьи, такие как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный бесключевой доступ с кнопкой запуска.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Santa Fe 2021 отказался от стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 185 л.с. и опционального 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 235 л.с. гибридный вариант. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport.

      Подробнее о внедорожнике Santa Fe
      • Проверено: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 становится высококлассным
      • Протестировано: 2021 Santa Fe стремится к роскоши

        По оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходовал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. Модель 2021 года получает небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приближают ее к более крупному и роскошному внедорожнику Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобное управление и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

          • Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
          • Бесплатные покрытия для технического обслуживания три года или 36 000 миль
          Спецификации

          Спецификации 9 0003 2

          FER 9 0003 2

          FER 9000 9000 6 2 FER 9000. 29 29213621362136.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          43 440 долл. США (базовый вариант: 43 285 долл. США) 

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          152 дюйма 3 , 2497 см 3
          Мощность
          277 л. с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент

          311 фунт-фут при 3500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
          Шины: Hankook Dynapro HP2, 235/55R-19 101H M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 108,9 в
          Длина: 188,4 дюйма
          Ширина: 74,8 дюйма
          Рост: 66,3 в
          Объем пассажиров: 113 футов 3
          Объем груза: 36 футов 3
          Снаряженная масса: 4060 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 6,0 с
          1/4 мили: 14,5 с при скорости 99 миль в час
          100 миль в час: 14,8 сек
          120 миль/ч: 23,1 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с

          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
          Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 20 миль на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 500 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

          C/D Тестирование объяснено

          Подробнее и спецификации

            Hyundai

            2023 Elantra N

            Начиная с 33 745

            C/D Rating

            /10

            Hyundai

            2023 Ioniq 6

            , начиная с 44 000 долл.

            США EST

            C/D Rating

            9/10

            Hyundai

            2023 Sonata

            Начиная с 26 000 долл. Начиная с 28 495 долл. США

            C/D Рейтинг

            8,5/10

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Hyundai

            2023 Santa Cruz

            , начиная с 26 745

            C/D.0003

            Hyundai

            2023 Ioniq 5

            Starting at $42,745

            C/D Rating

            9.5/10

            Hyundai

            2022 Ioniq 5

            Starting at $41,245

            C/D Rating

            9.5/10

            Hyundai

            2023 Palisade

            , начиная с 36 545 долл. США

            C/D Rating

            9,5/10

            Hyundai

            2023 Место

            , начиная с 20,795 долл. США

            C/DRATIN0003

            2023 Kona N

            Starting at $35,995

            C/D Rating

            8/10

            Hyundai

            2022 Elantra N

            Starting at $33,245

            C/D Rating

            9/10

            Hyundai

            2024 Ioniq 7

            , начиная с 50 000 долл. США EST

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2022 Hyundai Santa Fe Review

              Найти автомобиль

            • Купить новый
            • Найти использование

            Smart, стильный и доступный Hyundai Santa Fe 2022 года с вариациями от доступного до роскошного и откровенно скромного — это пятиместный внедорожник, который охватывает исключительное пространство.

            В этом году модельный ряд Santa Fe расширится еще больше благодаря новой гибридной версии с подключаемым модулем, обеспечивающей запас хода до 31 мили на полном электричестве, а также уровень отделки салона XRT с прочными внешними оттенками и легкими вездеходными шинами. .

            Santa Fe выпускается в четырех основных вариантах: основная версия с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., резвая 277-сильная турбочетверка, экономичный гибрид мощностью 226 л.с. и новая гибридная версия этого года с подключаемым модулем.

            Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим включением дальнего света, а проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными. Результаты краш-тестов включают пятизвездочный рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ для всех уровней отделки салона от IIHS.

            Экономия топлива варьируется в зависимости от модели: от 36 миль на галлон по городу, 31 по шоссе, 34 в сочетании для некоторых версий гибрида до примерно 25 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом. Самые популярные версии — с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем — расходуют 25/28/26 миль на галлон с передним приводом или 22/25/24 миль на галлон с полным приводом.

            Модельный ряд

            Santa Fe предлагается в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy, а гибридные версии предлагаются в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited.

            Базовая версия Santa Fe SE за 28 425 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, тканевую обивку и 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Версии

            SEL стоят 30 225 долларов и добавляют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядную панель и дистанционный запуск. Дополнительные функции включают пакеты с задней дверью с электроприводом, кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,3-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, панорамный люк на крыше и аудиосистему Harman/Kardon.

            XRT имеет внедорожный вид, но в основном копирует SEL, когда речь идет о функциях за 33 525 долларов. Версии

            Limited и Calligraphy лидируют по цене 40 185 и 42 185 долларов соответственно. У Limited есть охлаждаемые передние сиденья и система камер кругового обзора, а у Calligraphy добавлена ​​кожа наппа, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

            На всех полный привод стоит на 1700 долларов дороже.

            Гибридные версии начинаются с 34 935 долларов США, до 46 545 долларов США за загруженный подключаемый гибрид Limited.

            Внешний вид

            У Santa Fe дерзкая передняя часть с широкой решеткой радиатора, узкими прорезями фар и четырьмя блоками дополнительных огней. Сбоку он более обычный, если не считать большого выступа к задней стойке крыши. Его хвостовая часть немного ломается, по крайней мере, по сравнению с передней панелью.

            Новый Santa Fe XRT менее вычурный, чем его собратья, благодаря черной внешней отделке и темным колесам.

            Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов и бывают разных стилей.

            Интерьер

            Внутри Santa Fe выглядит современно и успокаивающе, что резко контрастирует с его оживленным внешним видом. Его многоуровневая приборная панель увенчана большим сенсорным дисплеем, а центральная консоль оснащена электронным переключателем передач и хорошо организованными вспомогательными элементами управления.

            12,3-дюймовая цифровая приборная панель также может быть настроена по индивидуальному заказу.

            Пятиместный Santa Fe имеет длину 188,4 дюйма, что дает ему просторный салон без претензий на трехрядное семейное использование. Большинство версий имеют регулировку мощности, по крайней мере, для сиденья водителя, а варианты обивки варьируются от ткани до различных сортов кожи.

            Пассажиры на заднем сиденье обнаружат внушительные 41,7 дюйма пространства для ног. За спинками задних сидений ищите 36,4 кубических фута грузового пространства, которое увеличивается вдвое при сложенных спинках сидений. Небольшой лоток для хранения находится под грузовым полом для предметов первой необходимости.

            Впечатления от вождения

            Разноцветный Santa Fe предлагает множество впечатлений, начиная от приличной мощности базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, хотя в версии с турбонаддувом используется гладкая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует быстрым переключением на более низкую передачу.

            Гибридные версии оснащены двумя электродвигателями и небольшим аккумуляторным блоком, соединенным с 1,6-литровым турбодвигателем 4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Производительность находится где-то между негибридным Santa Fes, что делает гибрид разумным выбором для большинства пользователей, особенно с учетом его хорошей экономии топлива.

            Все версии отличаются комфортной ездой с хорошей амортизацией и хорошей управляемостью. Хотя эти кроссоверы далеки от захватывающих, они стабильны для длительных поездок по шоссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *