Облегченные шатуны: Шатуны для тюнинга двигателя машины

Шатуны для тюнинга двигателя машины

Деталь, соединяющую коленвал и поршень двигателя называют – шатун. Расскажем про шатуны для тюнинга двигателя авто — зачем нужны и что дают, если сделать облегчение. Как уменьшить вес стандартного шатуна.

Для чего нужны

При тюнинге двигателя увеличение его объема — один из лучших способов для наибольшей прибавки мощности. Но помните, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длины, поршни получают большую боковую нагрузку. Это ведет к механическим потерям и уменьшения крутящего момента на выходе. Для достижения максимального эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать высоту шатуна. Использование более длинных деталей потребует изготовление кованых поршней с меньшей высотой. Это вызвано тем, что используя большой ход коленчатого вала и высокие шатуны, не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Одна из важнейших вещей при подготовке шатунов для модернизированного двигателя — это их прямизна.

Изогнутые, или слегка деформированные детали уменьшат мощность мотора, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Поэтому проверка совмещения является обязательной операцией при сборке форсированного мотора.

Уменьшение веса

Важным фактором является вес. Большинство имеет большие балансировочные подушки на обоих концах. Эти подушки можно уменьшить, соответствующим образом уменьшая его массу. Убедитесь, что на них останется достаточно материала, т. е. что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой.

Уменьшая подушки балансировки и убирая лишний вес, можно уменьшить общую массу примерно на 10%. Например, комплект из 4 штук можно уменьшить на 900 грамм. Это не увеличит мощности, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки, что улучшит разгон автомобиля. Т.е. двигатель будет быстрее раскручиваться и работать на высоких оборотах больше времени.

Также снижается инертность работы мотора, что скажется на уменьшении механических потерь и снижения бокового давления на поршень.

Обзор шатунов — в чём отличие

Перед тем как шатуны пойдут на «облегчение», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если намереваетесь серьёзно их обработать, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Небольшие поверхностные дефекты могут быть удалены простой шлифовкой. Если проверка выявила наличие серьезных трещин, то его нужно заменить.

Многие автолюбители пытаются уменьшить вес самостоятельно. Для этого берут болгарку и срезают всё лишнее. Это делать опасно из-за возможного разрушения детали в будущем. Не понятно, как поведёт себя облегченный шатун и не разрушит ли он весь мотор. Если собираете двигатель для тюнинга авто, то покупайте заводские детали с облегчением или делаете на фрезерном станке. Стоимость тюнинговых не так велика, а гарантий намного больше.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания. Но если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен, и шатун ослабит захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте лучшие (дорогие) болты, которые можете найти.

Облегченный шатуны Ваз,шатуны СТИ, H-образные шатуны Ваз

Шатуны

Шатун- это деталь ДВС, которая цепляется к поршню с помощью поршневой головки в виде проушины, с одной стороны, а с другой с помощью кривошипной головки к коленчатому валу. Чтобы уменьшить микровибрации и добавив при это мощности двигателю,все заводы производители делают шатуны легче.Шатун состоит из 3 частей,поршневая головка,кривошипная головка и сам стержень.Сам стержнь имеет сечение,чаще всего это двутавровое,реже крестообразное,h-образное и т.д. 

Облегченный шатуны на двигатель Ваз.
Делятся они на бюджетный вариант для Авто-тюнинга или для Авто-Спорта.  
Что мы получим установив,облегченные шатуны?

Самое главное что мы значительно снизим механические потери,что придаст больше мощности нашему двигателю. Автомобиль будет более агресивнее ускорятся.Удерживать мотор в диапозоне высоких оборотов станет легче.Снизится рассход топлива.У всех шатунов было снято напряжение,это придаст прирост прочности и увеличит КПД. 
H-образный шатун что это?

H-образный шатун называется так из за своего сечения стержня. Данное сечение нам позволяет значительно уменьшить вес шатунов. H-образный шатун способен выдержать колоссальные нагрузки, в отличии от обычных облегченных шатунов.Так как уменьшения веса на прочность h-образных шатунов, не как не сказывается.Изготовлены данные шатуны из стали с высоким содержанием хрома, малой части никеля,молибдена.Главный плюс в том что мы не сможем нарваться на подделку, так как изготовить данный шатун кустарным способом не выйдет Это сложный тех.процесс.


Выберите подкатегорию

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 15 из 22 (всего 2 страниц)

Кованные облеченные шатуны.

Н-образные шатуны.

Прогресс не стоит на месте, и появляются новые технологии производства автомобильных деталей, более выносливых, качественных. В наше время, когда инженеры научились извлекать из двигателей внутреннего сгорания максимум мощности, появилась необходимость в более крепких и выносливых деталях, которые могли бы стойко переносить нагрузки и перегрузки при работе двигателя на пределе, для извлечения еще большей мощности.

Такое понятие как тюнинг сейчас не знает разве только коза в деревне. Практически любой человек у которого есть машина слышал о таких деталях для тюнинга двигателя как кованные поршни, распредвал с увеличенными фазами ГРМ, спортивный коленвал, турбонаддув, электронная система впрыска и т.д и т.п, перечислять их можно долго. Но, мало кто слышал о шатунах с Н-профилем.
  Шатун с Н-профилем получил такое название из-за внешнего вида. Если распилить его пополам то будет видно почему его так назвали, шутка, все понятно и так, смотрите фото. Производятся Н-профильные шатуны методом горячей ковки из сплава стали, хрома, никеля и молибдена.

Благодаря своей кострукции, кованый шатун с Н-профилем по другому воспринимает нагрузки и становится прочнее стандартного шатуна в 2-3 раза. Вес кованных шатунов с Н-профилем меньше веса стандартного шатуна примерно на 20-25%, при весе стандартного шатуна 800гр, кованный шатун с Н-профилем будет весить около 600гр, разница довольно ощутимая. Меньшая масса шатуна позволяет снизить иннерционные нагрузки возникающие при работе ДВС. Еще одно отличие прозводства Н-образных шатунов это их пост-обработка. У стандартного шатуна после ковки обрабатывается лишь отверстие под поршневой палец и место крепления к шейке коленвала, тогда как кованый шатун шлифуется и обтачивается полностью, что способствует увеличению его аэро и гидродинамики.
  Заметить эффект от работы кованого шатуна можно только на высоких оборотах двигателя, при высоких нагрузках. Так как машины со стандартными моторами ведут в основном спокойную жизнь и не испытывают особых нагрузок при езде по городу, то ставить на них шатуны с Н профилем неразумно и просто дорого, при том что цена кованого шатуна выше цены стандартного штампованного шатуна в три-четыре раза.
Так что подумайте, нужно ли вам это, при том что особой разницы вы не почувствуете.
  Если же вы все таки решили поставить кованые шатуны на двигатель своего авто, то тут хозяин барин. Как известно, необходимость рождает спрос, а спрос рождает предложение. Сейчас без труда можно найти кованые шатуны практически для любого ВАЗовского двигателя, или сделать на заказ для любого другого.

 

Легкие шатуны Brian Crower Sportsman

Легкие шатуны Brian Crower Sportsman — отличный выбор для модернизации легких удилищ по доступной цене. Идеально подходит для установки «все двигатели» с высокой степенью сжатия. Легкие соединительные стержни Brian Crower Sportsman также оснащены болтами стержня ARP 2000, которые рассчитаны на 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Шатун Sportsman рассчитан на работу с мощностью свыше 200 л.с. на цилиндр. Для установки «все моторы» этого более чем достаточно, чтобы хватило.Основная проблема заключается в том, что всякий раз, когда вы конфигурируете установку «все двигатели», какая бы деталь вы ни решили установить в двигатель, она должна быть легче по весу, чем заводская / стандартная деталь, на которую она заменяется.

Например, давайте сравним вес следующих шатунов Honda и Brian Crower. Заводские шатуны Honda весят ок. 530 г (B18C) и 550 г (B18A / B-B20). Легкие соединительные стержни Brian Crower Sportsman весят 426 г (B18C) и 440 г (B18A / B-B20). В случае применения «все моторы» имеет смысл выбрать эти шатуны Brian Crower в качестве модернизации заводских аналогов.

Шатуны Brian Crower продаются в комплекте из 4-х шатунов.

В качестве дополнительного преимущества для надежности работы и увеличения срока службы структурной целостности шатунов. Мы можем предложить вашему заказу шатунов средство для обработки металлических поверхностей из WPC по дополнительной низкой цене в 160,00 долларов!

Просто выберите соответствующий вариант в раскрывающемся меню, и мы отправим ваш заказ шатунов на обработку ДПК. Срок выполнения заказа составляет всего 2-3 рабочих дня.Для получения дополнительной информации о WPC щелкните здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Модернизированные шатуны, подобные этим, предназначены для использования вместе с «полностью плавающим» штифтом. Из перечисленных выше областей применения только поршни серии K (K20A / K20Z / K24A) имеют заводскую конструкцию с полностью плавающим запястьем. Поэтому эти шатуны можно использовать с заводскими поршнями. В случае заводских поршней серии B (B18A / B-B20 / B18C) вам придется использовать послепродажный кованый поршень или модифицировать заводские поршни для приема полностью плавающих пальцевых пальцев, в отличие от «прессованных» поршней. подходят «стиль» булавки для запястий.

Eagle «SIR» 5140 Кованые легкие соединительные стержни для двутавровых балок с кольцевыми направляющими, Chev SB, 5,700 «LJ



Eagle «SIR» 5140 Кованые стержни двутавровой балки
Кованые из стали SAE 5140 с использованием болтов ARP 8740 с винтовой головкой и центрирующих втулок для точной установки крышки. Наборы соответствуют весу +/- 2 г.Калибровка производится на высокоточном оборудовании с ЧПУ. Предназначен для очистки многих комбинаций штрихов. Наборы из 8 штук. — Стальные поковки SAE 5140
— Точное выравнивание крышки
— Винты с головкой ARP 8740
— Размеры выполнены на оборудовании с ЧПУ

Тип детали: Шатуны
Применение: Chev SB Large Journal
Шатунная балка Тип: двутавровая балка
Материал: SAE 5140 Сталь
Поверхность шатуна: Дробеструйная обработка
Магнафлюкс: Да
Длина шатуна от центра до центра: 5.700 «
Цепь шатуна: 2,100″


Диаметр отверстия корпуса: 2,225 дюйма
Диаметр отверстия пальца: ,927 дюйма
Ширина большого конца: ,940 дюйма
Ширина конца пальца: 1,060 дюйма
Толщина над штифтом: .180 «
Восстановленный: Нет
Подгонка пальца: Втулка
Типичный вес штанги: Менее 540 г
Набор согласованных по весу: Да
Выравнивание крышки: Выравнивающая втулка
Зазор строкера : Нет
Тип застежки: Винт с головкой под ключ
Крепеж: 3/8 ARP 8740
Тип головки застежки: 12-точечный
Предел текучести застежки: 180 000 фунтов на кв. Дюйм
Момент затяжки застежки: 40 футов / фунт.с молибденовой смазкой ARP на резьбах
Заявленная мощность в лошадиных силах: 500
Объявленная номинальная частота вращения:
6000

Рекомендуемые подшипники: Clevite CB663, King CR807, ACL 8B663, Enginetech BB253J
Производитель: Eagle Specialty Products
Производитель Номер детали: SIR5700CM
Вес комплекта шатуна: 10 фунтов.
Гарантия: Ограниченная годовая гарантия на материалы и качество изготовления
Количество: Продается наборами по 8

Honda B18C Шатуны H-Beam облегченные

Шатуны H-Beam

Honda B18C изготовлены из высокопрочной стали 4340 и рассчитаны на высокую производительность и исключительную долговечность.Эта «сверхлегкая» конструкция сочетает в себе легкость и надежность при увеличенных оборотах. Втулки изготовлены из материала алюминий — кремний / бронза, алюминий — кремний / бронза и имеют радиальную канавку, действующую как масляный резервуар. Эти штанги имеют «ребристый конец пальца», который сводит к минимуму деформацию конца пальца при больших инерционных нагрузках, сохраняя при этом лишний вес. Они подвергаются дробеструйной обработке для снятия напряжения с материала и многоступенчатой ​​термообработке для повышения жесткости. Жесткие допуски в производственном процессе обеспечивают идеальную посадку при оптимизации масляных зазоров.Изгиб и скручивание строго контролируются.

Каждая штанга включает в себя крепежи крышки ARP 2000, рассчитанные на давление 220 000 фунтов на квадратный дюйм, дополнительный материал ARP L19 на 260 фунтов на квадратный дюйм, доступный в качестве обновления, и весь комплект поставляется с молибденом ARP и полными инструкциями по установке.

Дополнительные процессы обработки

  • Установочные втулки для идеальной посадки и точной сборки
  • Разгрузочный клапан с выступом для улучшения целостности головки шатуна в экстремальных условиях
  • Канавки на упорной поверхности для уменьшения веса

Технические характеристики шатунов ZRP

  • Поковка из двух частей для большей прочности
  • Дробеструйная обработка для повышения усталостной долговечности
  • Алюминий — кремний / бронзовая втулка с радиальной канавкой.
  • Magnaflux Inspection гарантирует, что консистенция кованого материала соответствует нашему стандарту высокого качества
  • Колпачки с двойным ребром для дополнительной поддержки
  • Многоступенчатая термообработка для максимальной прочности, стабильности размеров и усталостной долговечности.
  • Обработка с ЧПУ для превосходных допусков, точность до 0,0002 ″
  • Межцентровое расстояние поддерживается с допуском не более 0,001 дюйма
  • Анализ методом конечных элементов (FEA) Компьютерный анализ напряжений шатунов
  • Оптимальная балансировка для согласованных по весу комплектов ± 1 грамм

Новый дизайн Lunati для экстремальных приложений

Что касается шатунов, то каждая деталь двутавровой и двутавровой балок обладает уникальными характеристиками, применимыми к характеристикам и гоночным обязанностям.Если вы посмотрите на поперечное сечение штока по отношению к центральной линии коленчатого вала, вы увидите очевидные формы H и I.

Новые шатуны с X-образной балкой от Lunati Power следует той же идентичности формы, что и теория стержней с двутавровыми и двутавровыми балками, но это совершенно новая концепция для шатунов. Х-образное поперечное сечение образуется из углублений как на лицевой, так и на боковой сторонах балки шатуна.

Во многих высокопроизводительных и гоночных двигателях стержни двутавровой балки используются для общего применения.Использование шатуна в виде двутавровой балки может улучшить прочностные характеристики, но такая конструкция шатуна обычно приводит к увеличению веса вращающегося узла двигателя.

Лучшее соединение

«Это похоже на стержень с двутавровой балкой на стероидах», — описывает Алекс МакКормик, ведущий инженер Lunati Power по новой конструкции стержня с X-образной балкой. «Сначала мы пытались поэкспериментировать с некоторыми другими конструкциями шатунов, нашей целью было оптимизировать прочность при одновременном снижении веса.”

Снижение веса, они добились. Шатуны с X-образной балкой, которые в настоящее время производятся для двигателей General Motors LS и GM Gen-V LT, опрокидывают весы производителей двигателей при среднем весе 660 граммов для усиленной конструкции стержня с X-образной балкой.

Маккормик объясняет процесс разработки новой конструкции стержня. «С технологией анализа методом конечных элементов (FEA) мы начали с чистого листа. В этом случае, включив в программу FEA потенциальную форму шатуна и конструкцию материала, компьютер отобразит потенциальные проблемы при моделировании стресс-тестов.

Lunati также предлагает облегченную версию X-образной штанги с высокими оборотами, которая весит 575 граммов. Эта усовершенствованная штанга рассчитана на использование до 850 лошадиных сил и 9000 об / мин без наддува.

Устанавливаемый бок о бок с двутавровой балкой Lunati 4340 (680 граммов), легкий стержень может сэкономить более 100 граммов веса с каждым шатуном. По сравнению с более тяжелой конструкцией стержня с X-образной балкой, предназначенной для наддува, легкие стержни с X-образной балкой по весу сопоставимы со стержнем с двутавровой балкой, но, по словам Лунати, обладают гораздо большей прочностью.

Когда я работал с конструкцией стержня в программном обеспечении FEA и компьютерных нагрузочных испытаниях, мы обнаружили, что у большинства шатунов самые слабые места находятся либо в области штифта, либо в области цапфы. Стержень многих удилищ прочнее, чем должен быть, потому что сначала он выйдет из строя где-то еще. — Алекс Маккормик, Lunati Power

Маккормик добавляет: «Мы хотели быть уверены, что это будет надежное удилище, поэтому начали с нуля. Мы позволили программному обеспечению компьютерного анализа напряжений помочь нам шаг за шагом направлять наши конструкции к совершенно новой штанге.”

Программное обеспечение

FEA — это модное слово в инженерных кругах. Это позволяет проводить испытания на прочность на очень ранней стадии проектирования, прежде чем первая шатунная штанга будет фактически создана для физических испытаний.

По словам Маккормика: «По сравнению со многими предыдущими конструкциями удилищ, которые были разработаны на основе бесчисленных человеко-часов НИОКР, здесь мы не увидели никаких сюрпризов между компьютерными результатами FEA и живыми испытаниями этих новых удилищ в нашем динамометрическом зале».

Доказательство под давлением

«Мы провели множество дополнительных испытаний облегченной поперечной штанги в эксплуатационных характеристиках и комплектации гоночных двигателей LS на нашем стенде для двигателей», — добавляет МакКормик.«Наш отдел исследований и разработок хотел быть уверенным, что сможет справиться с тем, что мы на него возложим. Думаю, мы тестировали их с мощностью до 950 лошадиных сил. Мы также проверили их на долговечность, выполнив сотни динамометрических испытаний в двигателях с крутящим моментом более 800 фунт-футов ».

Что касается состава материала этих новых стержней, то они выкованы из стали 4340 с очень жесткими допусками и строгими параметрами контроля качества для обеспечения долговечности в условиях высоких нагрузок и гонок.Все шатуны X-образной балки рассчитаны по весу с точностью до плюс-минус 1 грамм.

В облегченной конструкции штанги используются 3/8-дюймовые болты штанги и она разработана для увеличения срока службы с учетом изменений конструкции, направленных на борьбу с напряжением кручения. В штоке для применений с наддувом используется болт штока диаметром 7/16 дюйма, а конструкция рассчитана на прочность для использования с высоким давлением в цилиндре.

Помимо увеличения силы и веса, команда инженеров Lunati достигла еще одной цели с новым удилищем. Эти первые две конструкции штоков для двигателей семейства LS описаны как более простые в изготовлении по сравнению с некоторыми другими конструкциями штоков.Это даст преимущество, когда дело доходит до стоимости.

Легкая прочность

Типичный стержень с двутавровой балкой основан на рельефной поверхности, выполненной на поверхности стержня, в то время как стержень с двутавровой балкой удаляет материал по сторонам стержня стержня. «То, что мы достигли с этими X-образными стержнями, — это разгрузка материала как с боков, так и с лицевой стороны», — определяет МакКормик. «Затем мы позволили компьютерному анализу FEA указать, где любое из наших облегчений могло зайти слишком далеко».

В облегченном стержне с поперечной балкой используется 3/8-дюймовый болт стержня, чтобы уменьшить как можно больше веса шейки стержня для мощных двигателей, работающих в более высоких диапазонах оборотов.

Для любых двигателей с принудительной индукцией этот вес не является большой проблемой. Потребность в прочности, связанной с нагрузками, вызванными более высоким давлением в цилиндрах, является приоритетом. В этих усиленных X-образных стержнях используется стержневой болт диаметром 7/16 дюйма. Во всех стержнях Lunati с X-образной балкой используются стержневые болты серии 2000 компании Automotive Racing Products.

«Когда мы перешли к конструкции стержня с усиленной X-образной балкой, мы оказали на стержень гораздо большее давление со стороны поршневого пальца», — объясняет Маккормик. «С компьютерным программным обеспечением FEA мы были больше озабочены анализом способности стержня выдерживать сжимающие нагрузки, а не способностью стержня выдерживать растяжение.Шатуны с наддувом, очевидно, будут испытывать гораздо большую сжимающую нагрузку от поршня по сравнению с двигателем без наддува ».

Он продолжает: «Затем мы изменили параметры напряжения для увеличения растяжения легкого стержня. Нагрузка от натяжения выше из-за инерции, так как двигатель вращается на более высоких оборотах. Когда шток перемещается вверх, а затем обратно вниз, вся масса поршня, пальца запястья и самого штока растягивает шток. Таким образом, в приложениях с высокими оборотами вы получаете огромную нагрузку на растяжение.”

Еще впереди

На сегодняшний день X-образный стержень изготавливается только для двигателя LS с длиной стержня 6,125 дюйма, диаметром шейки коленчатого вала 2,100 дюйма и шириной стержня на шейке 0,940 дюйма.

Lunati также ввела параметры своих нынешних стержней двутавровых и двутавровых балок в программное обеспечение для анализа FEA, чтобы изучить любые улучшения, которые они могут идентифицировать с помощью новой компьютерной технологии. Обратите внимание на различные характеристики, определяемые раскрашиванием каждого стержня на экране.

Мы спросили МакКормика о будущих двигателях, в которых также будут представлены стержни с X-образной балкой. Он ответил: «Наша долгосрочная цель — продолжать добавлять приложения. Двигатели LS являются одними из наших самых больших двигателей, поэтому мы начали с них. Мы продолжим предлагать его для большего количества двигателей, поскольку мы видим потребность в них на рынке ».

Lunati Power также известна своей линейкой комплектов вращающихся двигателей Voodoo. Маккормик отмечает, что в будущем эти удилища будут предлагаться в составе наборов, которые скоро будут выпущены.

Сегодня, когда в мире гонок и хот-родов произошли удивительные разработки двигателей, создание большой мощности стало намного доступнее, чем когда-либо прежде. Что критически важно, так это разработка отдельных компонентов с большей прочностью, чтобы они могли надежно работать с этими уровнями мощности.

Короткий блок и шатуны, в частности, являются передовой линией в защите от отказа от этих все более широких значений крутящего момента и мощности. Lunati использует сочетание традиционной инженерии и новых компьютерных технологий FEA, чтобы выиграть войну за долголетие.

Tech Talk # 93 — Все о шатунах

Дэвид Рехер, Reher-Morrison Racing Engines

«Я не могу категорически сказать, стальные или алюминиевые шатуны улучшат работу двигателя».

Еще в начале 70-х, когда мы с Бадди Моррисоном строили двигатели в подсобке Mansfield Auto Supply, выбрать шатуны было просто.

Мы использовали стандартные штанги Chevy с малым блоком, заменили крошечные 11/32-дюймовые болты и надеялись на лучшее.Позже, когда мы десятками строили малоблочные двигатели Modified и Comp, мы перешли на алюминиевые стержни. Мы подумали, что это настоящие гоночные двигатели, и это то, что использовали быстрые парни. Стальные стержни в гоночных двигателях? Мы думали, что это только для круглых гонщиков.

Конечно, у нас также был поворотный телефон, телевизор с электронными лампами, и мы отправляли запчасти автобусом Greyhound, потому что FedEx не существовало. Перенесемся в 2015 год, и все изменилось, особенно технология шатунов.

Сегодня выбор практически безграничен, что порой вызывает недоумение у гонщиков. Материалы включают в себя множество современных сталей, алюминиевых и титановых сплавов, а также алфавитный набор стилей — двутавровая балка, двутавровая балка, двутавровая балка и т. Д. Даже производственные шатуны претерпели значительные изменения. Сегодня многие двигатели собираются из порошковых металлических стержней с сломанными крышками — крышки буквально отломаны, чтобы создать текстурированную сопрягаемую поверхность. Я благодарен за то, что нам с Бадди не пришлось восстанавливать их в Mansfield Auto Supply!

Итак, какой шатун подходит для вашего гоночного двигателя? Как всегда, это зависит от цели, уровня мощности и бюджета.

Для простоты я остановлюсь на стальных и алюминиевых стержнях. Некоторое время мы экспериментировали с титановыми шатунами в наших двигателях Pro Stock, но стоимость и сложность титана были недостатками. Теперь двигатели Chevy LS1 собираются на заводе с титановыми шатунами, что показывает, насколько радикально изменились технологии.

Алюминиевые удилища на протяжении десятилетий были лучшим выбором в неограниченных классах, от Top Fuel до быстрых элиминаторов для спортсменов. Алюминий легкий, легко обрабатывается и служит амортизатором, смягчая нагрузки на коленчатый вал.Его недостатки также хорошо задокументированы — алюминий имеет меньшую усталостную долговечность, чем сталь, и требует большего поперечного сечения для достижения сопоставимой прочности. Если клиент хочет сделать 400 запусков между ремонтами двигателя, я отговорю его от алюминиевых стержней.

Было время, когда я бы посмеялся над понятием стальных шатунов в двигателе Pro Stock, но в действительности большинство двигателей Pro теперь оснащены стальными шатунами. Это не отцовские удилища — они технически сложны, искусно обработаны и стоят очень дорого.

Одним из преимуществ стальных стержней является то, что зазор между поршнем и головкой может быть минимизирован, что, в свою очередь, увеличивает степень динамического сжатия. Целью производителя двигателя является максимальное сжатие за счет использования наименьшего зазора между поршнем и головкой, который предотвращает жесткий контакт между компонентами. Поршни чаще всего задевают головки цилиндров при такте перекрытия, когда впускной и выпускной клапаны открыты, а давление в цилиндре низкое. Ненагруженный шток растягивается до максимума, когда поршень меняет направление в верхней мертвой точке.На такте сжатия оба клапана закрываются, и давление в цилиндре, оказываемое на поршень, сжимает узел и препятствует растяжению штока.

Для алюминиевых стержней обычно требуется зазор на 0,010 дюйма больше, чем для стальных стержней, чтобы приспособиться к их большему растяжению под нагрузкой и более высокой скорости расширения при нагревании. Это означает увеличение объема сгорания примерно на 1,5 куб. См в ВМТ (в зависимости от диаметра цилиндра) на такте сжатия с соответствующим уменьшением динамической степени сжатия

.

Это имеет значение? Трудно напрямую сравнивать стержни, но мы тестировали сталь vs. алюминиевые стержни с использованием двух высокопроизводительных двигателей с высокой частотой вращения. В обоих случаях мы не обнаружили значительной разницы в производительности на динамометрическом стенде или на треке. Поэтому я не могу категорически утверждать, что тот или иной двигатель улучшит работу двигателя.

При выборе шатуна необходимо учитывать некоторые практические соображения. Стальные стержни могут стать чрезмерно тяжелыми в больших объемных двигателях с длинным ходом. В крупно-дюймовом двигателе стальные стержни могут весить более 900 граммов, в то время как сопоставимые алюминиевые стержни будут весить около 600 граммов.Это значительная разница в легком весе. Реальность такова, что двигатель с меньшей вращающейся массой будет ускоряться быстрее, что склоняет чашу весов в пользу алюминиевых стержней в этих приложениях.

Я научился ценить амортизирующий эффект алюминиевых стержней. Двигатели Pro Mod с впрыском закиси азота испытывают резкие скачки давления в цилиндрах и подвержены детонации. Это экстремальное давление в цилиндре безжалостно ударяет по коленчатому валу и пальцам запястья. Алюминиевые стержни определенно продлевают срок службы коленчатого вала и уменьшают деформацию отверстий под палец в двигателях с впрыском азота.

Я также узнал, что булавки на запястье — не место для экономии веса. Еще во времена Modified мы думали, что легкие тонкостенные булавки для запястий действительно удобны. Если они не ломались, мы делали их тоньше и легче. Теперь я знаю, что пальцы должны быть жесткими, чтобы не повредить шатун и поршень. Износ и истирание отверстий пальцев, которые, как я когда-то думал, были вызваны недостаточным зазором и смазкой, на самом деле вызваны деформацией пальцев. Для того, чтобы испортить втулки штока и отверстия под пальцы, требуется много лошадиных сил, а это пустая трата энергии.

Преимущества жестких штифтов на запястье очевидны в двигателях Pro Mod с впрыском азота. Сейчас мы устанавливаем массивные наручные штифты из инструментальной стали, которые не деформируются при высоких нагрузках, и, следовательно, маленькие концы стержней выглядят потрясающе.

Некоторые гонщики тоскуют по старым добрым временам. Если это означает возврат к стандартным шатунам, которые мы использовали в 70-х, считайте меня.

Manley Performance Manley 15424-6 Turbo Tuff I Beam Шатуны, легкосплавный вес 300M — Nissan GT-R VR38DETT R35

На продукт не распространяются промокоды и коды скидок.

Описание

Manley Pro Серии соединение стержни находятся кованый из самолет качественный 4340 пылесос дегазированный материал. Каждый стержень является от корки до корки обработанный в в Manley Лейквуд, Нью-Джерси фабрика к в самый высокий стандарты. Наш подпись «Турбо Туф » дизайн сочетает в подходящее масса а также прочный сила для окончательный Лошадиные силы Приложения.Каждый стержень является выстрелил очищенный после механическая обработка а также magnafluxed. Отверстия находятся круглый а также без конус. сгибать а также крутить является плотно контролируется. Нравиться наш «Турбо Туф » серии, наш 300 млн стержни использовать все из в тем же механическая обработка процессы а также наш держал к в тем же высокий стандарты но находятся сделал из 300 млн сплав. Шапка застежки находятся 7/16 » Годовая процентная ставка 2000 г. шапка винты. Лошадиные силы диапазон для в 4340 стержни является 1,250+ а также 1,400+ для в 300М.

Совместимость

Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается. Если у вас есть вопросы по установке автомобиля, свяжитесь с нами.

Нет вопросов от клиентов

Есть вопросы по этому продукту? Задайте вопрос здесь.

Задайте вопрос

Шатун

4340 Легкий шатун двутавровой балки изготовлен из лучшей авиационной стали 4340 с двухкомпонентной ковкой.

.Вся поверхность обработана на станке с ЧПУ, дробеструйной обработкой и снята напряжения.
.Прутки калибруются и обрабатываются на шлифовальной системе Sunnen.
.ARP 8740 Стержневые болты 7/16 дюйма входят в комплект.
. Каждая поковка проходит флюс, рентгеновские лучи и ультразвуковые испытания для обеспечения наилучшего качества.

4340 Шатун двутавровой балки изготовлен из лучшей авиационной стали 4340 с двухкомпонентной ковкой

.Вся поверхность обработана на станке с ЧПУ, дробеструйной обработкой и снята напряжения.
.Прутки калибруются и обрабатываются на шлифовальной системе Sunnen.
.ARP 8740 Стержневые болты 7/16 дюйма входят в комплект.
. Каждая поковка проходит флюс, рентгеновские лучи и ультразвуковые испытания для обеспечения наилучшего качества.

4340 Кованый шатун IQ-Beam

4340 Кованый шатун IQ-Beam изготовлен из лучшей авиационной стали 4340 с двухкомпонентной ковкой.

.Вся поверхность обработана на станке с ЧПУ, дробеструйной обработкой и снята напряжения.
.Прутки калибруются и обрабатываются на шлифовальной системе Sunnen.
.ARP 8740 Стержневые болты 7/16 дюйма входят в комплект.
. Каждая поковка проходит флюс, рентгеновские лучи и ультразвуковые испытания для обеспечения наилучшего качества.

4340 Кованый облегченный шатун двутавровой балки

4340 Кованый шатун двутавровой балки

Шатун двутавровой балки Pro-Stock

5140 Кованые шатуны являются экономичной альтернативой времени и средствам, связанным с переделкой Шатуны OE.
.50% прочнее стального прутка оригинального производителя.
.Каждый стержень прошит магнитным флюсом, рентгеновскими лучами и ультразвуковыми испытаниями.
.Все поверхности очищены дробеструйной обработкой для снятия напряжений.

Для использования в двигателях с очень высокими оборотами, двухвальных овальных гусеницах и тяговых двигателях без сумматоров мощности. Разработан для обеспечения максимальной производительности при минимальной вращающейся массе.

Стержни из кованой стали с балкой, обработанной на станках с ЧПУ (сталь 5140), рекомендуются для двигателей в кронштейнах, овальных гусеницах и почти для всех уличных и дорожных применений мощностью до 500 лошадиных сил.Они лучше, чем стандартные удилища, но не так прочны, как двутавровая балка. Можно использовать мягкие сумматоры мощности. Рекомендуемый крутящий момент 45 фунтов. с Moly Lube.

Отлично подходит для диких улиц и гонок, использует до 800 лошадиных сил и отличается более совершенной конструкцией, чем у Pro Stock I-Beam Rods, H-Beam Steel Rods точной ковки из отборной стали 4340 авиационного качества, вакуумной дегазации до удалить загрязнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *