Обогащенная смесь: Причины богатой смеси на инжекторе и последствия

Содержание

Богатая смесь — Энциклопедия по машиностроению XXL

Надо отметить, что не всякую смесь можно поджечь даже от постороннего источника (например, электрической искры). Различают нижний (аа> 1, бедная смесь) и верхний (аатопливом смесь, вытекая в воздух и разбавляясь им, станет пожароопасной). Предельные концентрации зажигания приведены в таблице.  [c.133]
Сажа, углеводороды, оксид углерода и альдегиды образуются в результате неполного сгорания топлива, связанного либо с недостатком кислорода в рабочей смеси, либо с плохим смесеобразованием. Первое особенно характерно для бензиновых двигателей, когда карбюратор вырабатывает богатую смесь на режимах холостого хода и торможения. Дизели всегда работают со значительным избытком воздуха, поэтому выброс СО у них невелик, зато в отработавших газах много углеводородов, и особенно сажи, обусловливающих дымность газов.
[c.183]

Для автомобильного карбюраторного двигателя характерны следующие основные режимы работы пуск двигателя, требующий вследствие плохого испарения топлива очень богатую смесь режим холостого хода и малых нагрузок, которому соответствует смесь с а = = 0,6…0,8 режим частичных нагрузок (а = 0,9…1,1) режим максимальной (полной) нагрузки (а=0,8…0,9) кроме того, резкое открытие дроссельной заслонки не должно сопровождаться ощутимым обеднением горючей смеси. Соответственна основным режимам работы двигателя в современном карбюраторе предусмотрены следующие системы и устройства пусковое устройство, система холостого хода, главное дозирующее устройство, экономайзер и ускорительный насос.  [c.51]

При разных режимах работы двигателя предъявляются разные требования к составу смеси. При пуске требуется богатая смесь, при малой скорости вращения на холостом ходу она должна быть обедненной, при средних нагрузках двигатель мотоцикла работает на нормальной смеси, а чтобы двигатель мог развить максимальную мощность, потребуется обогащенная смесь.

[c.29]

Большое разрежение в смесительных камерах и за дросселями вызывает обильное истечение топлива из жиклеров главной дозирующей системы и системы холостого хода, создавая этим богатую смесь, необходимую для пуска двигателя.  [c.95]

На рис. 24,6 показана зависимость состава ОГ карбюраторного двигателя от положения винта регулировки холостого хода. Изменение положения винта регулировки холостого хода даже в пределах одного оборота может существенно повлиять на содержание СО без заметного изменения режима работы двигателя, что является причиной частых случаев регулировки карбюраторов на более богатую смесь, чем это необходимо для холостого хода.  

[c.372]

Засорился главный жиклер, перебои в подаче топлива заедание впускных клапанов неправильная работа экономайзера с пневматическим клапаном не работают одна или несколько свечей заедание подвижного контакта прерывателя, слишком богатая смесь  [c. 119]


Богатая смесь образуется в результате повышения уровня топлива в поплавковой камере из-за неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, применения легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки.  [c.22]

Механизм поддержания колебаний, связанный со смесеобразованием, может вызываться неравномерной (с некоторой периодичностью) подачей горючего, колеблющимся расходом воздуха (бедная или богатая смесь за счет колеблющегося давления перед зоной горения), колебанием качества распыления (вследствие акустического поля может происходить периодическое изменение скоростного напора потока pv /2) и т. д.  

[c.485]

Когда переходят на непосредственный впрыск топлива в цилиндр и продувку воздуха, то нет необходимости давать очень богатую смесь, так как в последнем случае происходит дожигание труба начинает накаляться и при значительном перекрытии клапанов можно получить повышение температуры газа больше, чем на 100 °С.[c.91]

На максимальной моп] ности из условия получения большей мош ности и из-за желания снизить температуру клапанов двигатель регулируется на режим максимальной мощности а = 0,9) и даже на еще более богатую смесь [а = 0,85).  [c.261]

Рассмотренный карбюратор является простейшим и в таком виде не может обслуживать двигатель с переменным числом оборотов. Если простейший карбюратор отрегулировать на требуемый состав смеси при некотором положении дроссельной заслонки, то при большом открытии ее увеличивается количество топлива в смеси, т. е. смесь становится более богатой топливом. При работе же карбюраторного двигателя на разных режимах требуется горючая смесь неодинакового состава для холостого хода и больших нагрузок (мощностей) необходима богатая смесь (а1).  

[c.294]

При работе на малых оборотах холостого хода в цилиндрах двигателя остается много остаточных газов. Кроме того, из-за сравнительно невысокой температуры деталей испарение бензина недостаточное. Поэтому, чтобы получить устойчивое горение, следует подавать в цилиндры богатую смесь — с соотношением топлива и воздуха 1 8— 1 10. Смесь такого состава приготовляется системой холостого хода карбюратора,  

[c.51]

Для автомобильных карбюраторных двигателей характерны следующие режимы работы пуск двигателя, требующий вследствие плохого испарения топлива очень богатую смесь холостой ход и малые нагрузки, которым соответствует состав смеси а = 0,6 0,8 частичные нагрузки а = 0,9-4-1,1) максимальные (полные) нагрузки (а = 0,8 0,9) резкое открытие дроссельной заслонки, которое не должно сопровождаться ощутимым обеднением горючей смеси.  [c.66]

Богатая смесь может быть в результате повышения уровня топлива в поплавковой камере ввиду неисправности игольчатого клапана негерметичности поплавка неполного открытия воздушной заслонки, разработки жиклеров.  [c.116]

При пуске холодного двигателя и его прогреве требуется более богатая смесь, чем при нормальной работе.

Поэтому карбюраторы снабжаются воздушной заслонкой. Когда воздушная заслонка 12 (рис. П.100) прикрывается, разрежение в диффузоре 13 увеличивается и через распылители поступает большее количество топлива вместе с уменьшением количества поступающего воздуха это в нужной степени обогащает смесь.  [c.244]

На холостом ходу и при малых открытиях дросселя необходима богатая смесь (1 8—1 9), так как при этом режиме невысокая температура деталей двигателя и большой процент остаточных газов (доходящий до 40%) ухудшают испарение и горение топлива. Богатая смесь на холостом ходу является и наи-  [c.61]

Богатая смесь (излишнее содержание топлива в смеси) является результатом неисправности игольчатого клапана, жиклеров, неполного открытия воздушной заслонки. Работа двигателя на богатой смеси сопровождается выстрелами в глушителе и черным дымом, двигатель теряет мощность, перерасходует топливо и в цилиндрах интенсивно отлагается нагар.  

[c. 142]

Рассмотрим и другие недостатки элементарного карбюратора. Двигатель с таким карбюратором не сможет работать на малых оборотах при сильно прикрытой дроссельной заслонке, так как разрежение и скорость воздуха в диффузоре в этом случае падают настолько, что смесь получается слишком бедной, а бензин в смеси недостаточно распыливается и испаряется. Запуск двигателя с элементарным карбюратором весьма затруднителен, так как для запуска требуется богатая смесь, а карбюратор не может приготовить ее вследствие незначительного разрежения в диффузоре.  [c.272]


Наличие конденсата в картере (богатая смесь)  [c.151]

Чрезмерный нагар на головке цилиндра и поршне Слишком богатая смесь ( выстрелы в глушителе и густой дым при выпуске)  

[c.153]

Следить за правильностью регулировки карбюратора и применять бензин надлежащего качества, который достаточно хорошо испаряется и содержит возможно низкий процент смолистых веществ. Чрезмерно богатая смесь приводит к разжижению масла топливом и загрязнению его нагаром, а бедная — к увеличению расхода масла, который вызывается повышением температуры двигателя, работающего на бедной смеси. При высокой температуре двигателя масло сгорает, образуя осадки, налеты и отложения.  [c.47]

Благодаря наибольшей скорости сгорания и использованию кислорода без остатка богатая смесь выделяет при горении наибольшее количество энергии в сравнении с другими смесями. Следовательно, чтобы получить от двигателя наибольшую мощность, нужно подавать в цилиндры двигателя богатую смесь.  [c.162]

По условиям смесеобразования богатая смесь нужна так же для работы двигателя на оборотах холостого хода.  

[c.162]

Для пуска теплого двигателя, а также для работы двигателя на холостом ходу требуется менее богатая смесь (около 9 весовых частей воздуха на одну часть бензина). Вследствие этого нет надобности закрывать воздушную заслонку. В этом случае бензин поступает только через жиклер холостого хода.  [c.174]

Слишком богатая смесь. Отрегулировать карбюратор  [c.131]

Если горючая смесь будет обогащаться до значений а=0,6- 4-0,5 (богатая смесь), неполнота сгорания увеличивается очень сильно. При коэффициенте избытка воздуха а = 0,4 или содержании воздуха в смеси менее 6 кг на 1 кг топлива горючая смесь не воспламеняется.  [c.54]

Таким образом, при большом числе оборотов и возрастании разрежения в диффузоре через главный жигшер должно поступать относительно большое количество бензина, обеспечивающее богатую смесь, а через компенсационный жиклер относительно незначительное количество бензина, смешанного с воздухом-  

[c.293]

Богатая смесь (сильный нагрев вьшускяой трубы, возможны. выстрелы в глушителе и густой дым ири выпуске) Бедная смесь Слишком жидкое масло неисправен масляный насос Промежутки между ребрами цилиндров и го-ЛО ВОК забиты грязью.[c.133]

Для пуска и прогрева холодного двигателя требуется богатая смесь с соотношением топлива и воздуха 1 3 1 4, так как значительная часть содержащегося в смеси топлива конденсируется на стенках впускного трубопровода, из-за чего она может обедниться настолько, что не будет воспламеняться.  [c.35]

Незначительное изменение. Богатая смесь. При обгорании лопаток появляются пучки искр и черный оттенок дыма с языками пламени Вначале несколько хлопков, затем учащение хлопков (или бубнение, урчание)  [c.92]

Максимальная скорость сгорания и максимальная мощность бензинового двигателя достигаются при коэффициенте избытка воздуха а = 0,8—0,9. Так как при этом количество воздуха недостаточно для сгорания топлива, топливо сгорает неполностью. Следовательно, для режима максимальной мощности двигатель должен регулироваться на богатую смесь. Для достижения наи-высщей экономичности двигатель должен работать на бедной смеси (я = 1,0—1,1).[c.16]

Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически требуется около 15 кг воздуха. Смесь паров мелкораспыленного бензина с воздухом в такой пропорции называется нормальной. Смесь, содержащая менее 15 вес. ч. воздуха, называется обогащенной, или богатой. Смесь, содержащая более 15 вес. ч. воздуха, называется обедненной или бедцой.  [c.62]

Проходное сечение жиклера 2 мощности подбирается совместно с главным жиклером 4 с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросса1ьной заслонки получить богатую смесь, обеспечивающую получение максимальной мощности.  [c.279]

Для работы двигателя на каждом режиме в карбюраторе образуется смесь соответствующего состава для пуска холодного двигателя — переобогащенная смесь для пуска теплого двигателя и для работы на минимальных оборотах без нагрузки (оборотах холостого хода) — богатая для работы на режиме средних нагрузок — бедная (экономичная) для получения полной мощности двигателя — богатая смесь.[c.163]

Следить, чтобы в кабине не бышо запаха гари, бензина и т. д., так как это указывает на повреждение генератора, замыкание в проводах, буксование сцепления, наличие прихватывания тормозов, негерметичность бензинового бака, пропуск отработавших газов, чрезмерно богатую смесь, перефев двигателя и т. п.  [c.486]


Система питания карбюратора



Система питания карбюратора

2. Смесеобразование и состав горючей смеси

 

Процесс смесеобразования в карбюраторном двигателе  заключается в смешивании паров бензина с воздухом при определенном соотношении их масс.  Приготовление горючей смеси начинается в карбюраторе, продолжается  во  впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндре. В зависимости от соотношения масс топлива и воздуха различают нормальную, обогащенную, богатую, обедненную и бедную смеси. Соотношение между количеством топлива и воздуха определяют коэффициентом избытка воздуха – α, равным отношению действительного количества воздуха Lд, находящегося в смеси, к количеству воздуха Lo теоретически необходимому для сжигания данного количества топлива, α = Lд/Lo. Если количество воздуха в горючей смеси равно теоретически необходимому для полного сгорания топлива, α = 1 и смесь называется нормальной. Для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 14.9 кг воздуха. Такая смесь обеспечивает устойчивую работу двигателя со средними показателями мощности и экономичности.

В обогащенной смеси содержание воздуха на (15…20)% меньше, чем в нормальной, . Обогащенная смесь сгорает быстрее нормальной и двигатель развивает наибольшую мощность при несколько увеличенном расходе топлива.

В богатой смеси содержание воздуха на (20…60)% меньше, чем в нормальной, . Богатая смесь горит «медленно», при этом уменьшается мощность двигателя и значительно увеличивается расход топлива.

В обедненной смеси содержание воздуха на (10…15)% больше, чем в нормальной, . Обедненная смесь  имеет несколько меньшую скорость сгорания, чем обогащенная смесь, но двигатель работает экономично, хотя и развивает несколько меньшую мощность.

В бедной смеси содержание воздухана (15…30)% больше, чем в нормальной, . Бедная смесь горит медленно, процесс сгорания может продолжаться весь такт расширения и часть такта выпуска. При использовании бедной смеси двигатель работает неустойчиво, его мощность уменьшается, а расход топлива сильно возрастает.

Состав смеси непрерывно меняется  и автоматически поддерживается в зависимости от условий работы двигателя с помощью карбюратора.

Наибольшую мощность двигатель развивает при , а наиболее экономичный режим  работы двигателя обеспечивается при .

В цилиндре двигателя после такта выпуска остается значительное количество отработавших газов: (7…12)% в режиме максимальной мощности и (35…40)% на холостых оборотах.

Смесь остаточных газов и горючей смеси называется рабочей смесью.

     

Обогащенная Смесь коды ТН ВЭД (2020): 1901200000, 210690980, 2106909809

Хлебопекарная смесь для производства хлеба и хлебобулочных изделий «День Микс», хлебопекарная смесь для производства хлеба и хлебобулочных изделий обогащенных белком «Ночь Микс», хлебопекарная смесь для производства спельт 1901200000
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля «Формула 1 Вечерний Коктейль». 210690980
Смесь пищевых волокон «Supercel MBT 100» для обогащения мясных продуктов пищевыми волокнами 2106909809
Смесь витаминная для обогащения готовых блюд, специализированных пищевых продуктов и биологически активных добавок «Валетек Нутрио-1». Для промышленной переработки. 2106909803
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 Кремовое печенье” 210690980
Обогащенная сухая смесь HARD MASS GAINER для приготовления коктейлей со вкусами: шоколада, клубники, малины, ванили, фисташки, соленой карамели, карамели, капучино, лесного ореха, черничного пирога, 2106
Смесь витаминная для обогащения специализированной пищевой продукции и готовых блюд: 2106909803
Смесь витаминно-минеральная «Колосок-1» для обогащения пищевых продуктов и биологически активных добавок. Для промышленной переработки. 2106909803
Nescafe. Dolce Gusto. Nesquik. Смесь сухая молокосодержащая с заменителем молочного жира и какао, обогащенная, для какао напитка с молоком. 1806907000
Смесь пищевых волокон «Supercel MBT 200» для обогащения мясных продуктов пищевыми волокнами 2106909809
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Пина колада” 210690980
Хлебопекарная смесь для производства сдобы «PURASNOW», отбеленная и обогащенная, в бумажных мешках по 50 фунтов (23 килограмма) 1901200000
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Клубники” 210690980
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Ванили”. 210690980
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Маракуйи”. 210690980
Обогащенная сухая смесь для приготовления напитка «Бьюти паудер» со вкусом апельсина (“Beauty powder”) 2106909809
Смесь растительных масел «Литомасло»: «Литомасло», «Литомасло «Мужская сила», обогащенное витамином Е. 1515909900
Пищевая добавка: смесь белковая сухая обогащенная для сбалансированного питания со вкусом: ананаса, банана, брусники, ванили, вишни, груши, дыни, капучино, карамели, клубники, кофе, лимона, малины, манго, мандарина, персик 2106108000
СМЕСЬ БЕЛКОВАЯ СУХАЯ ОБОГАЩЕННАЯ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ («NightDessert, Ночной дессерт») 2106
Смесь щебеночно-песчаная фракции 0-10 из отходов обогащения железной руды шахты «Северопесчанская» 2517
СМЕСЬ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ «МАСЛО ЭРЕКТЛОНГ», ОБОГАЩЕННОЕ ВИТАМИНОМ Е 1515909900
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Дыни”. 210690980
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля “Формула 1 со вкусом Дыни” 210690980
Смесь кормовая экструдированная обогащенная для сельскохозяйственных животных 2309909900

Обогащенная песчано-гравийная смесь

Эксперты выделяют два типа песчано-гравийной смеси (ПГС): природная и обогащенная. Первая представляет собой полезное ископаемое, которое добывается в горах, реках, озерах и морях. Вторая образуется в результате насыщения природной смеси определенным количеством гравия. На основе анализа содержания этого вещества эксперты определяют тип ПГС.

Существуют два способа, которые применяются в добыче песчано-гравийной смеси. Выбор метода зависит от особенностей местности. Если речь идет о дне водоема, то извлечение ресурса происходит с помощью земснаряда, который намывает материал. В случае с высохшими реками актуальным является использование экскаватора. После добывания продукт отправляется на доработку, где образуются щебеночно-гравийно-песчаные смеси путем увеличения концентрации гравия.

Так выглядит смесь песчано-гравийная

Если песчано-гравийную смесь соединить с цементом и водой, получится бетон, класс которого будет зависеть от соотношения компонентов в составе.

Для определения класса смеси существуют государственные стандарты. В ходе анализа специалисты устанавливают размеры зерен и их содержание в процентном соотношении. Также во внимание принимаются показатели количества пыли и глины. Полученные цифры сравниваются с таблицами, что дает возможность установить тип.

ГОСТы обогащенной песчано-гравийной смеси

Сначала рассмотрим песчано-гравийную смесь по ГОСТ 25607-2009. Этот вариант стройматериала обладает устойчивостью к низким температурам, а также отличается высокой прочностью и игловатой формой. По данным критериям материал должен соответствовать ГОСТу 8736. Это значит, что в состав продукта не входят засоряющие вещества.

Сфера применения этого вида материала довольно широка. Эта песчано-гравийная смесь для дорог подходит идеально. Если быть точнее, то ресурс можно использовать в обустройстве автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос – использование смеси укрепляет дорожное полотно. Также есть смысл использовать стройматериал при укреплении обочин дорог. При этом обогащенная ПГС не может применяться в производстве мелкозернистого и тяжелого бетона.

Далее рассмотрим характеристики песчано-гравийной смеси ГОСТ 23735-79. Этот стандарт распространяется как на природный, так и на обогащенный тип смесей. Специалисты часто прибегают к его услугам при строительстве дорог. В частности, смесь используется в наложении основания под покрытия, а также в обустройстве дренирующих слоев, которые обеспечивают надежность поверхности. Стройматериал по данному ГОСТу имеет противопоказания – такие смеси щебеночно-гравийно-песчаные не могут быть использованы для дальнейшей переработки.

Характеристики песчано-гравийной смеси

Качество материала определяется по следующим критериям:

  • размеры зерен гравия;
  • фракции гравия;
  • другие показатели, упоминаемые в ГОСТах: определение прочности, морозостойкости, содержания глинистых частиц и др.

Добыча песка для гравийно-песчаной смеси

Смеси песчано-гравийные для строительных работ обогащенного типа принципиально отличаются от природных процентным соотношением крупных зерен, размер которых превышает 5 мм. Если в естественном виде их процентное содержание может колебаться на уровне от 10 до 95 %, то обогащенный материал в этом плане более разнообразный. По указанному критерию смесь делится на 5 групп, где минимальное содержание зерен составляет 15 %, а максимальное – 75 %.

Перед использованием материала специалисты анализируют состав песчано-гравийной смеси. Использование допускается только в том случае, если продукт соответствует всем критериям.

Стоимость продукции зависит от консистенции гравия и его фракций. В связи с высокими затратами на производство, есть определенные нормы переработки сырья. Именно поэтому рекомендуется покупать материалы оптом. Мы предлагаем обогащенную песчаную смесь для дорог высокого качества и готовы подтвердить это сопровождающей документацией.

Наша компания поставляет продукцию с карьеров, расположенных в пределах Московской области. Природа наделила регион хорошими ресурсами, по крайней мере, только таким материалам мы уделяем внимание. Если попадается сырье с мелкой фракцией песка и засорениями, то с помощью современного оборудования обогащенная смесь песчано-гравийная природная доводится до требований ГОСТа.

Основные сведения о двигателе — топливно-воздушная смесь


Основы соотношения воздух/топливо, стехиометрия и лямбда

Для создания мощности двигателю нужны воздух, топливо и искра. Чтобы оптимизировать работу вашего двигателя, вам нужна правильная смесь воздуха и топлива.

Соотношение воздух/топливо (AFR)

AFR означает отношение воздуха к топливу. Топливо не сгорает само по себе. Его нужно смешать с воздухом. AFR говорит вам, сколько частей воздуха смешано с каждой частью топлива.Например, AFR 14,7:1 (или просто 14,7) означает, что смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.

Стехиометрическое соотношение (стехиометрическое)

При идеальном AFR смесь полностью сгорает при сгорании. Это известно как стехиометрическое соотношение или просто «стехиометрическое».

Различные виды топлива содержат разное количество энергии. Их стоич тоже будет другим:

Тип топлива Стоич
Бензин

14. 7

Е85 9,8
Метанол 6,4

Лямбда (λ)

Еще один способ посмотреть на топливно-воздушную смесь — значение лямбда. Он представлен греческим символом «λ». Лямбда равна AFR, деленной на стех.

При измерении топливно-воздушной смеси с использованием лямбда стоич всегда будет равен единице (1) для любого топлива.

Бедные или богатые смеси

Если в топливно-воздушной смеси слишком много топлива, она становится богатой .Когда топлива не хватает, он обедняется .

  • AFR выше стеич. = бедная смесь.
  • AFR ниже стеич. = богат.
  • Значение лямбда выше 1 = бедная смесь.
  • Значение лямбда ниже 1 = богатое.

Как измеряется?

Воздушно-топливную смесь можно проанализировать, просмотрев данные датчика O2 из вашего ECU. Еще один способ контролировать смесь воздух/топливо – использовать датчик соотношения воздух/топливо. Многие датчики AFR также отображают значение лямбда.

Как это влияет на производительность?

Контроль воздушно-топливной смеси — это точный способ максимизировать производительность, экономичность и избежать повреждения двигателя.

Может показаться, что цель всегда стоична. Это не так. Максимальная мощность обычно достигается при слегка богатой смеси. Управляемость лучше на крейсерских оборотах со слегка обедненной смесью. Холостой ход, как правило, лучше на слегка бедной смеси, но большой кулачок будет лучше работать на холостом ходу, если смесь будет богатой.

В следующей таблице перечислены некоторые рекомендации AFR:


Бензин АФР Е85 АФР Метанол AFR Лямбда
Круиз 14.7-15,5 9,8-10,3 6,4-6,8 1,0-1,07
Простой 13,5-15,0 9,0-10,0 6,0-6,6 0,92-1,03
Стоич 14,7 9,8 6,4 1,0
ВОТ 11,5-13,3 7,7-8,8 5,1-5,8 0,79-0,92

Идентификатор ответа 5230 | Опубликовано 09. 10.2019 11:52 | Обновлено 15.05.2020 12:22

Различные типы воздушно-топливных смесей при смесеобразовании — стехиометрическая смесь, богатая смесь и обедненная смесь

🔗Что такое Карбюрация? Какие факторы влияют на карбюрацию?

Обычно двигатель работает при различных условиях нагрузки и скорости.Требуемое соотношение топливовоздушной смеси будет варьироваться в зависимости от этих условий эксплуатации. Для эффективной работы двигателя в цилиндр двигателя должна подаваться соответствующая топливовоздушная смесь. По количеству (массовому соотношению) топлива и воздуха, смешиваемых при карбюрации, смеси классифицируются на три

  • Химически правильная смесь или стехиометрическая смесь
  • Богатая смесь
  • Бедная смесь
🔗Конструкция и принцип работы простого карбюратора
🔗Преимущества и недостатки простого карбюратора

Что такое стехиометрическая смесь или химически правильная смесь?

Стехиометрическая смесь – это топливовоздушная смесь, в которой количества воздуха достаточно для полного сгорания топлива. Полное сгорание означает, что весь углеводород, присутствующий в топливе, превращается в CO 2 и H 2 O. Требуемое количество воздуха рассчитывается по химическому уравнению сжигания конкретного топлива.

Что такое Обогащенная топливовоздушная смесь?

Этот тип смеси содержит количество воздуха меньше, чем количество воздуха, присутствующего в стехиометрической смеси. Не хватает воздуха для полного сгорания топлива. Смесь имеет избыток топлива.

Что такое бедная топливовоздушная смесь?

Это воздушно-топливная смесь, в которой воздуха больше, чем требуется по стехиометрии. В смеси есть избыток воздуха. Бедная смесь более эффективна, чем стехиометрическая смесь. Преимущества обедненной смеси включают меньшие потери тепла, меньшую детонацию двигателя , низкие потери на дросселирование и достижение более высокой степени сжатия.

Рассмотрим бензиновый двигатель, в котором стехиометрическое соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1, затем соотношение воздух-топливо
14,7:1 – стехиометрическая смесь
14:1 – богатая смесь
15:1 – бедная смесь

Не весь диапазон эта смесь не будет работать двигатель должным образом. Существует диапазон горючести топливовоздушной смеси для устойчивого распространения пламени . Смесь выходит за пределы этого диапазона и называется слишком бедной смесью или слишком богатой смесью. Карбюратор должен обеспечивать надлежащее соотношение воздух-топливо в соответствии с условиями эксплуатации, и оно должно находиться в диапазоне воспламеняемости.

Бедная смесь

против богатой смеси

Ноги, указанные в Руководстве пилота (POH), относятся к высоте по плотности или высоте по давлению? Я думаю, что это высота плотности, поскольку мы знаем, что высота судьбы используется для производительности.Однако, например, высоты, показанные на аэронавигационных картах, даны в MSL.

В моем POH указано, что нужно начинать наклоняться после достижения 3000 футов, но не указано, в каком типе футов (MSL), (высота по плотности), (высота по давлению)

Как определить, о какой высоте говорит POH?

faatest.com»>

Лучший письменный тест FAA!

Актуальные вопросы FAA / Бесплатные пожизненные обновления
Лучшие объяснения в бизнесе
Быстрое и эффективное изучение.

Уверенно пройди контрольную поездку!

Подготовка к практическому экзамену FAA, отражающая фактические контрольные поездки.
Любой контрольный полет: Самолет, Вертолет, Планер и т. д.
Написано и поддерживается действующими пилотными экзаменаторами и ведущими CFI.

Самый надежный электронный журнал в мире

Будьте организованными, актуальными, профессиональными и безопасными.
Широкие возможности настройки — от пилотов-студентов до профессионалов.
Услуга бесплатного перехода для пользователей других eLogs.

Соотношение воздух-топливо – x-engineer.

org

Содержание

Определение соотношения воздух-топливо

Тепловые двигатели используют топливо и кислород (из воздуха) для производства энергии посредством сгорания.Для обеспечения процесса сгорания в камеру сгорания необходимо подавать определенное количество топлива и воздуха. полное сгорание происходит, когда все топливо сгорает, в выхлопных газах не будет несгоревшего топлива.

Соотношение воздух-топливо определяется как соотношение воздуха и топлива в смеси, приготовленной для сжигания. Например, если у нас есть смесь метана и воздуха с соотношением воздух-топливо 17,5, это означает, что в смеси у нас 17.5 кг воздуха и 1 кг метана.

Идеальное (теоретическое) соотношение воздух-топливо для полного сгорания называется стехиометрическим соотношением воздух-топливо . Для бензинового (бензинового) двигателя стехиометрическое соотношение воздух-топливо составляет около 14,7: 1. Это значит, что для полного сгорания 1 кг топлива нам потребуется 14,7 кг воздуха. Возгорание возможно, даже если АТР отличается от стехиометрического. Для процесса сгорания в бензиновом двигателе минимальное значение AFR составляет около 6:1, а максимальное может достигать 20:1.

Когда соотношение топливовоздушной смеси выше стехиометрического соотношения, смесь топливовоздушной смеси называется бедной . Когда соотношение воздух-топливо ниже стехиометрического соотношения, воздушно-топливная смесь называется богатой . Например, для бензинового двигателя AFR 16,5:1 соответствует обедненной смеси, а 13,7:1 – богатой смеси.

Назад

Формула соотношения воздух-топливо

В контексте двигателей внутреннего сгорания соотношение воздух-топливо (AF или AFR) определяется как соотношение между массой воздуха m a и массой топлива m f , используется двигателем при работе:

\[\bbox[#FFFF9D]{AFR = \frac{m_a}{m_f}} \tag{1}\]

Обратное соотношение называется топливно-воздушным соотношение (FA или FAR) и рассчитывается как:

\[FAR = \frac{m_f}{m_a} = \frac{1}{AFR} \tag{1}\]

Вернуться назад

Соотношение воздух-топливо для различных топлива

В таблице ниже мы можем увидеть стехиометрическое соотношение воздух-топливо для некоторых ископаемых видов топлива.

Топливо Химическая формула АСО
Метанол СН 3 ОН 6,47: 1
Этанол С 2 Н 5 О 9: 1 9: 1
Butanol C 4 H 9 OH 11.2: 1
Diesel C 12 H 23 14.5: 1
G 82 C 8 H 18 14.7: 1
Пропан C 3 H 8 15.67: 1
Methane CH 4 17.19: 1
H
H 2 3 34.3: 1

Источник: Wikipedia.org

Например, для проживания полностью сжечь 1 кг этанола, нам нужно 9 кг воздуха и чтобы сжечь 1 кг дизельного топлива, нам нужно 14. 5 кг воздуха.

Искровое зажигание (SI) Двигатели обычно работают на бензине (бензине) топлива. AFR двигателей SI колеблется в диапазоне от 12:1 (богатая смесь) до 20:1 (бедная смесь) в зависимости от режима работы двигателя (температура, частота вращения, нагрузка и т. д.). Современные двигатели внутреннего сгорания работают, насколько это возможно, в пределах стехиометрического AFR (в основном из-за доочистки газа). В таблице ниже вы можете увидеть пример AFR двигателя SI, функции частоты вращения двигателя и крутящего момента.

Изображение: Пример зависимости соотношения воздух-топливо (AFR) от частоты вращения и крутящего момента двигателя

Воспламенение от сжатия (CI) Двигатели обычно работают на дизельном топливе. Из-за характера процесса сгорания двигатели с системой внутреннего сгорания всегда работают на бедных смесях с AFR от 18: 1 до 70: 1. Основное различие по сравнению с двигателями SI заключается в том, что двигатели CI работают на стратифицированных (неоднородных) воздушно-топливных смесях, а SI работают на гомогенных смесях (в случае двигателей с распределенным впрыском).

Приведенная выше таблица вводится в сценарий Scilab, после чего создается контурный график.

 EngSpd_rpm_X = [500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500];
EngTq_Nm_Y = [10;20;30;40;50;60;70;80;90;100;110;120;130;140];
EngAFR_rat_Z = [14 14,7 16,4 17,5 19,8 19,8 18,8 18,1 18,1 18,1 18,1 18,1 18,1;
                14 14,7 14,7 16,4 16,4 16,4 16,5 16,8 16,8 16,8 16,8 16,8 16,8;
                14 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 15,7 15,7 15,3 14,9 14.9 14,9;
                14,2 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 13,9 13,3 13,3 13,3;
                14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,5 12,9 12,9 12,9;
                14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,3 13,3 12,6 12,1 11,8;
                14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 13,6 12,9 12,2 11,8 11,3;
                14,1 14,2 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 13,3 12,5 11,9 11,4 10,9;
                13,4 13,4 13,8 14,3 14,3 14,7 14,7 13.6 13,1 12,2 11,5 11,1 10,7;
                13,4 13,4 13,4 13,4 13,4 13,6 13,6 12,1 12,1 11,6 11,2 10,8 10,5;
                13,4 13,4 13,4 13,4 13,1 13,1 13,1 11,8 11,8 11,2 10,7 10,5 10,3;
                13,4 13,4 13,4 13,4 12,9 12,9 12,5 11,6 11,3 10,5 10,4 10,3 10,2;
                13,4 13,4 13,4 13,4 12,9 12,9 12,5 11,6 11,3 10,5 10,4 10,3 10,2;
                13,4 13,4 13,4 13,4 12,9 12,9 12,5 11,6 11,3 10,5 10,4 10,3 10,2];
контур(EngSpd_rpm_X,EngTq_Nm_Y,EngAFR_rat_Z',30)
сетка()
xlabel('Обороты двигателя [об/мин]')
ylabel('Момент двигателя [Нм]')
title('x-инженер. орг')
 

Выполнение приведенных выше инструкций Scilab создаст следующий контурный график:

Изображение: контурный график воздух-топливо в Scilab

Вернуться назад

Как рассчитывается стехиометрическое соотношение воздух-топливо подсчитано, нам нужно посмотреть на

процесс сгорания топлива. Горение – это в основном химическая реакция (называемая окислением ), в которой топливо смешивается с кислородом и образуется двуокись углерода (CO 2 ), вода (H 2 O) и энергия (тепло).Учтите, что для того, чтобы произошла реакция окисления, нужна энергия активации (искра или высокая температура). Кроме того, чистая реакция сильно экзотермична (с выделением тепла).

\[\text{Топливо}+\text{Кислород}\xrightarrow[высокая \text{ } температура \text{ (CI)}]{искра \text{ (SI)}} \text{Двуокись углерода} + \ text{Вода} + \text{Энергия}\]
Пример 1. Для лучшего понимания рассмотрим реакцию окисления метана . Это довольно распространенная химическая реакция, так как метан является основным компонентом природного газа (в пропорции около 94 %).

Шаг 1 . Напишите химическую реакцию (окисление)

\[CH_4 + O_2 \rightarrow CO_2 + H_2O\]

Шаг 2 . Сбалансируйте уравнение

\[CH_4 + {\color{Red} 2} \cdot O_2 \rightarrow CO_2 +{\color{Red} 2} \cdot H_2O\]

Шаг 3 . Запишите стандартный атомный вес для каждого атома

\[ \begin{split}
\text{Водород} &= 1,008 \text{ а.е.м.}\\
\text{Углерод} &= 12,011 \text{ а.е.м.}\\
\text{Кислород} &= 15,999 \text{ а.е.м.}
\end{split} \]

Шаг 4 .Рассчитайте массу топлива, которое составляет 1 моль метана, состоящего из 1 атома углерода и 4 атомов водорода.

\[m_f =12,011 + 4 \cdot 1,008 = 16,043 \text{g}\]

Шаг 5 . Вычислите массу кислорода, состоящего из 2 молей, каждый из которых состоит из 2 атомов кислорода.

\[m_o =2 \cdot 15,999 \cdot 2= 63,996 \text{g}\]

Шаг 6 . Рассчитайте необходимую массу воздуха, содержащего расчетную массу кислорода, принимая во внимание, что воздух содержит около 21 % кислорода.

\[m_a = \frac{100}{21} \cdot m_o=\frac{100}{21} \cdot 63,996 = 304,743 \text{g}\]

Шаг 7 . Рассчитайте соотношение воздух-топливо, используя уравнение (1). . Разница может заключаться в том, что в нашем примере мы сделали несколько допущений (воздух содержит только 21 % кислорода, продукты сгорания – только углекислый газ и вода).
Пример 2. Тот же метод можно применить для сжигания бензина. Учитывая, что бензин состоит из изооктана (C 8 H 18 ), рассчитайте стехиометрическое соотношение воздух-топливо для бензина .

Шаг 1 . Напишите химическую реакцию (окисление)

\[C_{8}H_{18} + O_2 \rightarrow CO_2 + H_2O\]

Шаг 2 . Сбалансируйте уравнение

\[C_{8}H_{18} + {\color{Red} {12,5}} \cdot O_2 \rightarrow {\color{Red} 8} \cdot CO_2 +{\color{Red} 9} \cdot H_2O\]

Шаг 3 . Запишите стандартный атомный вес для каждого атома

\[ \begin{split}
\text{Водород} &= 1,008 \text{ а.е.м.}\\
\text{Углерод} &= 12,011 \text{ а.е.м.}\\
\text{Кислород} &= 15,999 \text{ а.е.м.}
\end{split} \]

Шаг 4 . Рассчитайте массу топлива, которое составляет 1 моль изооктана, состоящего из 8 атомов углерода и 18 атомов водорода.

\[m_f =8 \cdot 12,011 + 18 \cdot 1,008 = 114,232 \text{g}\]

Шаг 5 . Вычислите массу кислорода, состоящего из 12.5 молей, каждый моль состоит из 2 атомов кислорода.

\[m_o =12,5 \cdot 15,999 \cdot 2= 399,975 \text{g}\]

Шаг 6 . Рассчитайте необходимую массу воздуха, содержащего расчетную массу кислорода, принимая во внимание, что воздух содержит около 21 % кислорода.

\[m_a = \frac{100}{21} \cdot m_o=\frac{100}{21} \cdot 399,975 = 1904,643 \text{g}\]

Шаг 7 . Рассчитайте соотношение воздух-топливо, используя уравнение (1)

\[AFR = \frac{m_a}{m_f} = \frac{1904,643}{114. 232} = 16,673 \]

Опять же, расчетное стехиометрическое соотношение воздух-топливо для бензина несколько отличается от приведенного в литературе. Таким образом, результат приемлемый, так как мы сделали много допущений (бензин содержит только изооктан, воздух содержит только кислород в пропорции 21 %, единственные продукты сгорания – углекислый газ и вода, горение идеальное).

Назад

Лямбда соотношение воздух-топливо

Мы увидели, что такое и как рассчитать стехиометрическое (идеальное) соотношение воздух-топливо.В реальности двигатели внутреннего сгорания работают не именно с идеальным AFR, а с близкими к нему значениями. Таким образом, мы будем иметь идеальное и фактическое соотношение AFR воздух-топливо. Соотношение между фактическим соотношением воздух-топливо (AFR фактическое ) и идеальным/стехиометрическим соотношением воздух-топливо (AFR идеальное ) называется эквивалентным соотношением воздух-топливо или лямбда (λ).

\[\bbox[#FFFF9D]{\lambda = \frac{AFR_{actual}}{AFR_{ideal}}} \tag{3}\]

Например, идеальное соотношение воздух-топливо для бензина (бензина) двигатель 14.7:1. Если фактическое/реальное значение AFR равно 13,5, коэффициент эквивалентности лямбда будет равен:

\[\lambda = \frac{13,5}{14,7} = 0,92\]

В зависимости от значения лямбда двигатель работает на обедненной смеси. , стехиометрическая или обогащенная воздушно-топливная смесь.

Коэффициент эквивалентности воздушной топливной смеси типа Описание
λ <1,00 Rather Недостаточно воздуха, чтобы полностью сжигать количество топлива; после сгорания в выхлопных газах присутствует несгоревшее топливо
λ = 1.00 Стехиометрический (идеальный) Масса воздуха точна для полного сгорания топлива; после сгорания нет избытка кислорода в выхлопе и несгоревшего топлива
λ > 1,00 бедная Кислорода больше, чем требуется для полного сжигания количества топлива; после сгорания в выхлопных газах присутствует избыток кислорода

В зависимости от вида топлива (бензин или дизель) и типа впрыска (прямой или непрямой) двигатель внутреннего сгорания может работать на бедной, стехиометрической или богатой смеси топливные смеси.

Изображение: 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost с непосредственным впрыском топлива (лямбда-карта) с обогащенной воздушно-топливной смесью при высоких оборотах и ​​нагрузке. Причина, по которой он работает с обогащенной смесью при высоких оборотах двигателя и нагрузке, охлаждение двигателя . Дополнительное топливо (которое останется несгоревшим) впрыскивается для поглощения тепла (путем испарения), тем самым снижая температуру в камере сгорания.Дизельный двигатель (лямбда-карта) рабочая точка (скорость и крутящий момент). Причиной этого является принцип работы дизеля: регулирование нагрузки не за счет массы воздуха (которого всегда в избытке), а за счет массы топлива (времени впрыска).

Помните, что стехиометрический коэффициент эквивалентности (λ = 1.00) означает соотношение воздух-топливо 14,7:1 для бензиновых двигателей и 14,5:1 для дизельных двигателей.

Назад

Соотношение воздух-топливо и мощность двигателя

Мощность двигателя и расход топлива сильно зависят от соотношения воздух-топливо. Для бензинового двигателя наименьший расход топлива достигается при обедненной смеси AFR. Основная причина заключается в том, что кислорода достаточно для полного сжигания всего топлива, что выражается в механической работе. С другой стороны, максимальная мощность достигается при обогащении топливно-воздушных смесей.Как объяснялось ранее, подача большего количества топлива в цилиндр при высокой нагрузке двигателя и скорости охлаждает камеру сгорания (за счет испарения топлива и поглощения тепла), что позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент двигателя и, следовательно, максимальную мощность.

Изображение: Функция мощности двигателя и расхода топлива от соотношения воздух-топливо (лямбда)

На рисунке выше видно, что мы не можем получить максимальную мощность двигателя и наименьший расход топлива при одном и том же соотношении воздух-топливо. Наименьший расход топлива (наилучшая экономия топлива) достигается при использовании бедных воздушно-топливных смесей с AFR 15. 4:1 и коэффициентом эквивалентности (λ) 1,05. Максимальная мощность двигателя достигается при обогащении топливно-воздушных смесей с AFR 12,6:1 и коэффициентом эквивалентности (λ) 0,86. При стехиометрической топливовоздушной смеси (λ = 1) существует компромисс между максимальной мощностью двигателя и минимальным расходом топлива.

Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные) всегда работают на бедных воздушно-топливных смесях (λ > 1,00). Большинство современных дизельных двигателей работают с λ между 1,65 и 1,10. Максимальная эффективность (наименьший расход топлива) достигается при λ = 1.65. Увеличение количества топлива выше этого значения (до 1,10) приведет к увеличению количества сажи (несгоревших частиц топлива).

Р. Дуглас провел интересное исследование двухтактных двигателей. В своей докторской диссертации « Исследования замкнутого цикла двухтактного двигателя » Р. Дуглас приводит математическое выражение эффективности сгорания λ ) функции коэффициента эквивалентности (λ).

Для искрового зажигания (бензиновый двигатель) с коэффициентом эквивалентности от 0.3; график (lmbd_g, eff_lmbd_g, ‘b’, ‘Ширина линии’, 2) держать график (lmbd_d, eff_lmbd_d, ‘r’, ‘Ширина линии’, 2) сетка() xlabel(‘$\лямбда\текст{[-]}$’) ylabel(‘$\eta_{\lambda} \text{[-]}$’) название(‘x-engineer.org’) легенда(‘бензин’,’дизель’,4)

Выполнение приведенных выше инструкций Scilab выводит следующее графическое окно.

Изображение: Функция полноты сгорания от коэффициента эквивалентности

Как видите, двигатель с воспламенением от сжатия (дизельный) при стехиометрическом соотношении воздух-топливо имеет очень низкую полноту сгорания.Наилучшая полнота сгорания достигается при λ = 2,00 для дизельных двигателей и λ = 1,12 для двигателей с искровым зажиганием (бензиновых).

Назад

Калькулятор соотношения воздух-топливо

Наблюдение : Эффективность сгорания рассчитывается только для дизельного топлива и бензина (бензин) с использованием уравнений (4) и (5). Для других видов топлива расчет полноты сгорания недоступен (NA).

Назад

Влияние соотношения воздух-топливо на выбросы двигателя

Выбросы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания сильно зависят от соотношения воздух-топливо (коэффициент эквивалентности).Основные выбросы отработавших газов в ДВС приведены в таблице ниже.

отработавших газов выбросов Описание
СО углерода монооксида
HC углеводородную
NOx оксиды азота
Сажа несгоревшего топлива частицы

Для бензинового двигателя выбросы CO, HC и NOx сильно зависят от соотношения воздух-топливо .CO и HC в основном образуются при обогащении воздушно-топливной смеси, а NOx — при обедненной смеси. Итак, не существует фиксированной воздушно-топливной смеси, для которой мы можем получить минимум для всех выбросов выхлопных газов.

Изображение: Функция эффективности катализатора бензинового двигателя от соотношения воздух-топливо

Трехкомпонентный катализатор (TWC), используемый в бензиновых двигателях, имеет наивысшую эффективность, когда двигатель работает в узком диапазоне вокруг стехиометрического соотношения воздух-топливо. TWC преобразует от 50 до 90 % углеводородов и от 90 до 99 % оксида углерода и оксидов азота при работе двигателя с λ = 1.00.

Вернуться назад

Лямбда-регулирование сгорания с обратной связью

Чтобы соответствовать нормам по выбросам отработавших газов, для двигателей внутреннего сгорания (особенно бензиновых) крайне важно иметь точный контроль соотношения воздух-топливо. Таким образом, все современные двигатели внутреннего сгорания имеют замкнутый контур управления соотношением воздух-топливо (лямбда) .

Изображение: двигатель внутреннего сгорания с замкнутым контуром лямбда-регулирования (бензиновые двигатели)

  1. датчик массового расхода воздуха
  2. первичный катализатор
  3. вторичный катализатор
  4. топливная форсунка
  5. верхний лямбда-зонд (кислород)
  6. 90 датчик
  7. контур подачи топлива
  8. впускной коллектор
  9. выпускной коллектор

Важным компонентом для работы системы является лямбда-зонд (кислород) . Этот датчик измеряет уровень молекул кислорода в выхлопных газах и отправляет информацию в электронный блок управления двигателем (ECU). Основываясь на показаниях датчика кислорода, ЭБУ бензинового двигателя регулирует уровень массы топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо на стехиометрическом уровне (λ = 1,00).

Например (бензиновые двигатели), если уровень молекул кислорода выше порога стехиометрического уровня (поэтому мы имеем бедную смесь), то при следующем цикле впрыска количество впрыскиваемого топлива будет увеличено, чтобы использовать лишний воздух.Имейте в виду, что двигатель всегда будет переходить от обедненной смеси к богатой смеси между циклами впрыска, что даст «среднее» стехиометрическое соотношение воздушно-топливных смесей.

Для дизельных двигателей, поскольку они всегда работают на обедненной топливной смеси, лямбда-регулирование осуществляется другим способом. Конечная цель осталась прежней — контроль выбросов выхлопных газов.

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно этого урока, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

Ударная волна и тепловое излучение от детонации обогащенной топливной смеси

  • Алексеев В.И., Дорофеев С.Б., Сидоров В.П., Чайванов Б.Б. (1993) Экспериментальное исследование крупномасштабных безнапорных детонаций топливных струй. прогр. Астронавт. Аэронавт. 154:95

    Google Scholar

  • Бадер Б.Е., Дональдсон А.Б., Харди Х.К. (1971) Модель прерывания пожара жидкостной ракеты.Журнал космических кораблей и ракет 8: 1216

    ADS Статья Google Scholar

  • Baker WE, Cox PA, Westine PS, Kulesz JJ, Strehlow RA (1983) Взрывоопасность и оценка. Эльсвир, Амстердам Оксфорд Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Benedick WB, Guirao CM, Knystautas R, Lee JH (1985) Критический заряд для непосредственного инициирования детонации газообразных топливно-воздушных смесей. прогр. Астронавт. Аэронавт. 106:181

    Google Scholar

  • Brossard J, Leyer JC, Desbordes D, Garnier JL, Hendrickx S, Lannoy A, Perrot J, Saint Clouds JP (1983) Экспериментальный анализ неограниченных взрывов воздушно-углеводородных смесей. Характеристика поля давления. 4-й симп. Междунар. по предотвращению убытков и содействию безопасности в обрабатывающей промышленности. Европейская ФРС. хим. англ. Событие № 290, 1:D10

    Google Scholar

  • Броссар Дж., Лейер Дж. К., Деборд Д., Сент-Клудс Дж. П., Хендриккс С., Гарнье Дж. Л., Ланной А., Перро Дж., (1985) Взрыв воздуха без ограничений по взрыву газов.прогр. Астронавт. Аэронавт. 94:556

    Google Scholar

  • Brossard, J., Bailly P, Desrosier C, Renard J (1988) Избыточное давление, создаваемое взрывной волной. прогр. Астронавт. Аэронавт. 114:389

    Google Scholar

  • Дорофеев С. Б., Сидоров В.П., Алексеев В.И. и др. (1991а) Параметры УВВ при детонации газообразных, гетерогенных и богатых горючим топливно-воздушных взрывчатых веществ.Государственная научная программа «Безопасность». Отчет НИиДО ИРИС-91/1.6.08, Москва

  • Дорофеев С.Б., Мацуков Д.И., Сидоров В.П. и др. (1991б) Экспериментальное исследование теплового эффекта от горения высокотопливных облаков. Препринт НИиДО ИРИС-91/3, Москва

  • Дорофеев С.Б., Сидоров В.П., Двойнишников А.Е., Кузнецов М.С., Алексеев В.И. (1993) Экспериментальные исследования параметров воздушной струи и теплового излучения при детонации пропан-воздушных смесей. Препринт IAE-5617/13.Российский научный центр «Курчатовский институт», Москва

    Google Scholar

  • Двойнишников А.Е., Дорофеев С.Б., Гельфанд Б.Е. (1993) Анализ данных взрывной волны от взрывов ВВ. В: Брун Р., Думитреску Л.З. (ред.) Труды 19-го Междунар. Симп. на ударных волнах, Марсель, Франция, 26–30 июля 1993 г. Springer-Verlag Berlin Heidelberg New York Shock Vol. 4: Структура и кинематика, взрывные волны и детонация, стр. 407–412

    . Google Scholar

  • Геллер А.С. (1988) Тепловой поток от воздушно-топливной детонации к конструкции.Отчет Sandia Laboratories SAND-88-2947C, стр. 1–8

  • Hardee HC, Lee DO, Benedick B (1978) Термическая опасность от огненных шаров СПГ. Наука и технология горения 17:189

    Google Scholar

  • Хасэгава К., Сато К. (1978a) Исследование огненного шара после парового взрыва н-пентана. В: Учеб. 2-й междунар. Symp on Loss Prevention and Safety Promotion, Heidelberg, 1977. Dechema, Frankfurt, стр. 297

    . Google Scholar

  • Хасэгава К., Сато К. (1978b) Экспериментальное исследование взрывов углеводородов в неограниченных облаках пара.Технический меморандум Научно-исследовательского института пожарной безопасности № 12, Научно-исследовательский институт пожарной безопасности, Агентство противопожарной защиты, Япония

    Google Scholar

  • Ландау Л. Д. (1945). Взрывные волны на дальних расстояниях от места возникновения. Прикладная математика и механика СССР, 9, 4:286

    Google Scholar

  • Lannoy A (1984) Анализ взрывов воздушно-углеводородных углеводородов в свободной среде: детерминированные и вероятностные исследования сценария аварии.Предвидение эффектов подавления. Вестник Директ. Этюды и исследования EDF. A4

  • Когарко С.М., Адушкин В.В., Лямин А.Г. (1965) Исследование сферической детонации на газовых смесях. Сгорел. Взрывы. Ударные волны СССР 1–2:22

    Google Scholar

  • Робертс А.Ф. (1981/82) Опасность теплового излучения при выбросах сжиженного нефтяного газа из хранилища под давлением. Журнал пожарной безопасности 4:197

    Статья Google Scholar

  • Робертс А.Ф. (1982) Влияние условий, предшествующих разгерметизации, на поведение огненного шара. В: 3-й Международный симпозиум по предотвращению потерь и обеспечению безопасности в обрабатывающей промышленности. Институт инженеров-химиков, Серия симпозиумов № 71, стр. 181–190

  • Штрелов Р.А., Бейкер В.Е. (1976) Характеристика и оценка случайных взрывов. прог. Энергетическое сгорание. науч. 2:27

    Статья Google Scholar

  • Zhang F, Greilich P, Grönig H (1992) Механизм распространения детонации пыли.Ударные волны 2:81

    Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Что такое богатая газовая смесь? – Моё сладкое удовольствие

    Что такое богатая газовая смесь?

    Обогащенная смесь – это топливно-воздушная смесь, содержащая чрезмерное количество топлива. Богатая смесь обеспечивает достаточное количество топлива, чтобы израсходовать весь кислород в цилиндре. В богатой смеси много бензина и мало воздуха.

    Что вызывает обогащение топлива?

    Неисправный кислородный датчик, отправляющий неверный сигнал на модуль управления двигателем, может привести к обогащению топлива.Симптомы включают черный выхлоп, загрязненные свечи зажигания и плохую работу двигателя. Термостат.

    Что такое бедная и богатая топливная смесь?

    Богатые смеси. Если ваш карбюратор не отрегулирован должным образом, вы можете получить слишком много воздуха в воздушно-топливной смеси, и мы называем это «обедненной» воздушно-топливной смесью. Lean означает, что вашему автомобилю не хватает топлива. Если в топливно-воздушной смеси слишком много бензина, это называется «богатой» топливно-воздушной смесью.

    Что вы подразумеваете под обогащенной топливной смесью?

    Обогащенная топливная смесь — это тип воздушно-топливной смеси, в которой воздуха меньше, чем необходимо для полного сгорания топлива.

    Что происходит, когда бензин слишком обогащен для сжигания?

    Смесь не может гореть, если она содержит более 7,6% бензина, потому что она слишком богатая для воспламенения. Плотность пара — это вес пара по отношению к весу воздуха. Плотность паров бензина тяжелее воздуха, поэтому в воздухе он тонет.

    Что происходит, когда вы удаляете смазочные материалы из газовой смеси?

    Если удалить смазочные материалы из газа, вязкость смеси становится легче и она более склонна к испарению.На обедненной смеси меньше масла для уплотнения колец. Уплотнение колец больше связано с производительностью двигателя, чем с возможностью лучшего сгорания газа при сверхбедном соотношении газ/масло.

    Что происходит, когда вы смешиваете воздух и топливо?

    Бедная смесь вызывает гораздо более сильное горение, потенциально достаточно горячее, чтобы расплавить поршни и свечи зажигания, и вызвать неисчислимые повреждения внутренних органов двигателя.

    Обогащенная топливная смесь — это тип воздушно-топливной смеси, в которой воздуха меньше, чем необходимо для полного сгорания топлива.

    Смесь не может гореть, если она содержит более 7,6% бензина, потому что она слишком богатая для воспламенения. Плотность пара — это вес пара по отношению к весу воздуха. Плотность паров бензина тяжелее воздуха, поэтому в воздухе он тонет.

    Какая идеальная смесь бензина и воздуха?

    Идеальная смесь, в которой воздуха ровно столько, сколько нужно для сжигания топлива, называется стехиометрической смесью и составляет примерно 15:1 для бензина. То есть 15 частей воздуха на 1 часть топлива.Вы можете прочитать страницу Википедии, на которой обсуждается это: Нет, эта терминология больше нигде не используется для обозначения транспортного средства.

    Если удалить смазочные материалы из газа, вязкость смеси становится легче и она более склонна к испарению. На обедненной смеси меньше масла для уплотнения колец. Уплотнение колец больше связано с производительностью двигателя, чем с возможностью лучшего сгорания газа при сверхбедном соотношении газ/масло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *