Обзор bmw g30: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии VII (G30/G31) на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2020 VII (G30/G31)

5 Проходимость

3 Динамика

3 Комфорт

3 Коробка передач

3 Шумоизоляция

Минусы

4 минуса

1 Качество сборки

1 Вместительность салона

1 Подвеска

1 Обзорность

520d g30 хлам? Или достойный аппарат?

BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Хочу поделиться опытом владения bmw 520d xdrive 2017г.в. (с лета 2017 по настоящий момент). У меня это уже 4й бмв. До этого были форд мондео, атмо и турбо-шкоды, корейцы атмо и турбо, subaru sti, r

Wha?!

Обновлён

27 апреля 2021

Баварский истребитель

BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Этот автомобиль, как концерт популярной суперзвезды с разогретыми зрителями, ожидающими своего запаздывающего кумира. В этой машине всё построено вокруг своего пилота. Она всегда говорит ему «да»! Чег

Тест-драйв Авто.

ру

Товарное соседство. BMW 5 серии, Genesis G80 и Volvo S90: сравнительный тест

Бмв 520d xdrive

BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

G30 лучшая

Хороший аппарат, приятная в управлении.

BMW 5 серии 520d 2.0d AT (190 л.с.)

Когда овладел этим аппаратом, относился скептически этому классу. Но со временем стал понимать что недооценил как класс, так и марку. Очень удивил расход топлива как по городу так и на трассе. В остал

Разбор Авто.ру

7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10

Выше всяких похвал

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Вот уже 10 месяцев я владею этим совершенством. Превосходный автомобиль с прекраснейшими ходовыми характеристиками и экономичным двигателем. Комплектация с доводчиками дверец, проекцией на лобовое сте

Лучший авто в своем классе

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Баварцы умеют радовать фанатов марки bmw. Владею автомобилем почти 1,5 года, никаких нареканий или проблем с автомобилем за это время не было, проехал за это время не так уж и много 20 тысяч км.

Удивл

Супер автомобиль.

BMW 5 серии 520d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Супер автомобиль! Едет мягко и комфортно. Тяги двигателя хватает и на трассе и тем более в городе. Презентабельный внешний вид. В салоне шикарно особенно ночью когда видна подсветка дверей и торпеды,

Лучшая машина по цене качеству

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Думал о киа к900 но поняв что там ни разгона ни экономии бензина нет уж лучше за те же деньги взять бмв где и разгон от 0 до 100 за 5.3 и в экономном режиме она ест 5 л на 100 км …

BMW G30 дизель

BMW 5 серии 530d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличная дизельный седан , по динамике и расходу топлива, конкурентов у этого автомобиля нет ( я беру в расчёт 3 литра дизель) не сравнивайте пожалуйста бензиновый двигатель и дизель 2 литра, абсолют

БМВ 540 лучший в своём классе , почему?

BMW 5 серии 540i xDrive 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Захотелось написать именно про этот автомобиль, до этого был опыт владения Х5, 330! была даже Х6М. Все машины достойны похвалы но и некоторой критики. БМВ 540 бензин могу только хвалить, в городе он б

Всё о BMW 5 серии

Рейтинг модели — 4.8 / 5

бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций.

Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Среди других мелочей можно отметить расширенный пакет Shadow Line, пересмотренный набор колесных дисков и обновленный список цветов кузова. В тестовом парке — автомобиль с оттенком «Серый Бернина с эффектом янтарного мерцания». Раньше такой окрас не был доступен для 5-Series (зато был на «семерке»).

С технической точки зрения G30 не изменился. Для седана (и универсала) доступны те же двигатели и 8-АКП. Как и прежде, «пятерку» можно заказать в plug-in-исполнении 530e (2-литровый ДВС + электромотор). Появилась новая электробензиновая версия — 545e (3-литровый ДВС + электромотор). Она тоже подзаряжаемая.

Что в салоне?

Главным отличием в салоне стало появление нового экрана приборной панели. Он такой же, как на последних X5 и X6. Диагональ — стандартные для данного элемента 12,3 дюйма. Коснулись изменения и мультимедийного блока. До 2020 года на G30 можно было поставить развлекательную систему с экраном от 8,8 до 10,25 дюйма. Теперь 10,25-дюймовый — стандартный для «пятерки». А за доплату можно заказать 12,3-дюймовый «моник». Именно такой был у тестовой машины.

Архитектура центральной консоли и тоннель под реформы не попали. Правда, изменились материалы отделки (стали доступны новые глянцевые клавиши). Ассистент парковки научился ехать задним ходом в автоматическом режиме 50 метров. Важно отметить, что автоматика отвечает только за рулевое управление. Газовать и тормозить придется водителю. На первый взгляд опция бестолковая, но по факту она очень выручит в тупиковом дворе с парой неудобных поворотов. Заехав туда передом, автомобиль в точности повторит траекторию задним ходом.

Стал удобнее «Комфортный доступ». Если раньше, чтобы отпереть машину, нужно было коснуться дверной ручки, то теперь можно настроить так, чтобы автомобиль открывался, когда вы к нему подходите. Соответственно, закроется машина, когда водитель (с ключом) отойдет на несколько метров. Мелочь, но зимой не нужно снимать перчатку для того, чтобы открыть/закрыть G30.

Среди активных помощников у модели 2021 года имеется система автоматического движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения на любой скорости, автоматический обгон после включения поворотника (машина научилась возвращаться в свою полосу). Правда, этим уже давно никого не удивишь — почти все премиальные модели других производителей имеют похожий набор «автопилотных» опций. Радует, что ребята из BMW не только подвеску настраивают, но и идут в ногу со временем в плане бортовой электроники и ассистентов.

Прокатимся?

Распахиваю массивную дверь и плюхаюсь на трон, отделанный перфорированной кожей цвета «Коньяк» (оттенок впервые предложен для 5-Series). Вот умеют баварцы делать удобные кресла! Даже без дополнительных настроек спина почувствовала приятное облегание всех изгибов, валиков и выпуклостей опциональных «комфортных» сидений, за которые покупателю придется выложить почти 1900 евро.

Тестовый 520i оснащен базовым бензиновым мотором объемом 2 литра.

Турбодвигатель развивает пиковые 184 л. с. в диапазоне 5000—6500 об/мин. Максимальный крутящий момент (290 Н·м) доступен намного раньше — после 1350 об/мин. Для премиального седана бизнес-класса цифры весьма скромные, но, как уже отмечалось выше, 520-я бензиновая версия наиболее востребована в нашем регионе. Впрочем, если не воспринимать «пятерку» как спортивный инвентарь, то динамики для повседневной езды хватит.

Во время прогноза погоды нынче модно называть не только фактическую температуру воздуха, но и градус, который ощущается в зависимости от ветра, влажности и т. д. У BMW «прогноз» разгона такой: 7,9 секунды до сотни, ощущается как 8,4 секунды. Полсекунды у «ощущений» крадет шумоизоляция и энергоемкая подвеска. По картинке за окном понимаешь, что физически машина относительно бодро обменивает бензин на метры. Но дух, понятное дело, не захватывает.

Да и не в цифрах разгона весь сок этой модели. Это же BMW, а значит, козырем является подвеска. Ходовая G30, которая во многом схожа с Его Величеством G11, представляет собой хороший баланс между «спортом» и «комфортом», причем с уклоном в «спорт». 520-я версия 5-Series бывает только заднеприводной, поэтому езду на автомобиле скучной не назовешь. Если на клеверной развязке понимаешь, что из-за высокой скорости траектория выпрямляется, довернуть седан в поворот можно коротким нажатием на газ. Даже базовая (не адаптивная и не М) подвеска настроена с прицелом на получение удовольствия от каждого поворота.

На центральном тоннеле — уже знакомый блок переключения режимов: «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Можно поменять настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Я и не ожидал услышать у 4-цилиндрового 520i звук выхлопа, но он кое-как доносится из задней части салона. Да, именно из салона — легкий рык звучит в задних колонках. Сегодня это уже нормальная практика в премиум-классе. Инженерам сложно совместить хорошую шумоизоляцию и реальный звук выпускной системы. Приходится хитрить.

Что почем?

Базовый BMW 520i стоит в Минске 33,5 тыс. евро по курсу. В тестовый экземпляр насыпали опций на 21 тысячу. С учетом акций и скидок 4-цилиндровый заднеприводный G30 в хорошем исполнении можно взять за 50 тыс. евро в эквиваленте. 97% белорусов такую сумму денег одновременно никогда не видели. Поэтому простым смертным придется ждать подержанные экземпляры седана. На данный момент на «Автобарахолке» наиболее доступными G30 являются машины за 27—30 тыс. долларов по курсу.

Тем счастливчикам, которые купят новую 5-Series в салоне, остается только позавидовать. Данное поколение «пятерки», несмотря на количество умных опций, радаров и датчиков, еще не растеряло того «механического» характера BMW, который мы видели на моделях Е39, Е60 и F10. С точки зрения управляемости это, пожалуй, лучший бизнес-седан на рынке. Да и в салоне планшеты пока еще не заполонили все пространство, и ты продолжаешь чувствовать себя водителем, а не пятым пассажиром. Готов поспорить, что однажды G30 будут называть «последней настоящей» 5-Series.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Тест-драйв: BMW 5-Series — TopGear Russia

Сегодняшний премиальный седан – невообразимо сложная штуковина. Все детали, провода и алгоритмы, из которых он состоит, невозможно себе представить. Их создают огромные коллективы людей, многие из которых никогда не видели друг друга. И все же по-нас­тоящему хороший автомобиль раскрывается весь и сразу. Просто, как перочинный нож из десятка-двух обычных деталек – достаточно открыть его и отрезать дольку от яблока, чтобы понять все о его качестве, удобстве и удовольствии от пользования.

Вот так же сразу раскрылась и новая “пятерка” BMW – исключительно удачная вышла машина. И по ходу тестовых поездок она только подбрасывала дополнительные поводы для восхищения. Технически она до предела близка к нынешней “семерке”. Пятая серия не только сделана на одной платформе с представительским седаном, у них и внутри больше общего, чем отличий. Только едут автомобили одинаково качественно, но совершенно по-разному.

Новый BMW пятой серии воспринимается легким и подвижным автомобилем. Он настолько непосредственный и азартный, что хочется, чтобы такой была и “трешка”. При этом ощущение качества и ценности автомобиля здесь намного выше, чем в третьей серии – за счет шумоизоляции и ездового комфорта. А места в новом седане не так чтобы сильно меньше, чем в седьмой серии, чья короткобазная версия пред­лагает все блага, кроме королевского простора сзади.

И теперь именно “пятерка” – почетный хранитель и пропагандист фирменного удовольствия от вождения BMW. Даже дизельный полноприводный BMW 530d xDrive может быть азартным на горной дороге, оставаясь абсолютно гармоничным, комфортным седаном с исключительной плавностью хода. А начинается кайф с первой секунды: совместная работа рядной дизельной “шестерки” и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии просто феноменальна. Педаль газа будто связана не с наддувным двигателем, а напрямую с его отдачей: ни малейшей задержки при переходе с тормоза на газ. Как на лучших в истории BMW атмосферных моторах, только (по бумажкам) все 620 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин, а на деле плотная тяга есть всегда.

И в шасси новой пятой серии почти все от “семерки”. Но, в соответствии с табелью о рангах, подвески здесь только пружинные: пневматики не будет. Ну и пусть, она не всегда бывает настолько хорошей, насколько дорогой. Зато есть шасси с подруливающими задними колесами – даже на полноприводных версиях. На скорости они работают на стабильность, виртуально удлиняя базу, в городе – на маневренность. При этом руль теперь чистый по ощущениям и идеально точный, чего нельзя было сказать о прошлом поколении. Однако он может быть и еще чище – чтобы узнать это, достаточно прокатиться на заднеприводной машине.

Бензиновая BMW 540i у нас была с пакетом M Sport (подвеска, стайлинг, аэродинамика, отделка салона). “Прокачанное” шасси поначалу показалось вариантом только для активных любителей драйва – на неровностях машина повела себя по-спортивному даже в комфортном режиме. Но оказалось, что это не так. Просто не нужно ей мешать, щелкая клавишами, – в автоматическом режиме Adaptive все о’кей. Стоит скорости упасть или появиться трещинам в асфальте, машина даже на опциональных 19-дюймовых колесах может любо-дорого воспарить над дефектами дороги. И быть комфортнее, чем в принудительно выбранном режиме Comfort.

Соперник — Mercedes E-Class
Так же продвинут, но требует вдумчивого копания в конфигураторе, чтобы получить классную машину

Конечно, 340 лошадей и разгоняют машину повеселее, и драйва на асфальте заднеприводная машина дает больше. Однако здесь, в отличие от дизеля, приходится иногда пользоваться подрулевыми лепестками: отклик двигателя внизу не столь моментальный, и сама собой просится пониженная передача.

Подробно рассказать об электронике новой “пятерки” – у нас места на сайте не хватит. Есть все, что сегодня известно автомобильной цивилизации, плюс еще немного. Например, не многие пока пробовали управлять музыкой или телефоном жестами рук в воздухе. Очень удобно: эта машина понимает их так же хорошо, как и повороты руля.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

По законам робототехники. Тест-драйв новой BMW 5-Series :: Autonews

Проблемы начались с высокого «лежачего полицейского» – BMW 5-Series, задрожав, издала металлический лязг, который спустя мгновение перешел в звон. Но на динамику это никак не повлияло: карбюраторная «шестерка» все так же легко раскручивалась до пяти с лишним тысяч оборотов, а трехступенчатый «автомат» медленно проглатывал крутящий момент вместе с секундами разгона. И даже с неисправным стабилизатором седан не кренился, прописывая немыслимые виражи. О комфорте в этой 5-Series можно только мечтать: в передней панели установили пару динамиков, которые звучат хуже первого iPhone, а стеклоподъемники с электроприводом – это, по меркам полувековой давности, самая дорогая опция во Вселенной.

На фоне этой «пятерки» 1972 года выпуска, первой в истории BMW, долгожданная новая 5-Series образца 2016 года под индексом G30 выглядит, как андроид из Westworld рядом с деревянным манекеном. Но в этот новый, выхолощенный и технологичный мир «пятерка» упрямо протащила все тот же характер размороженного Сталлоне – грубоватый, сильный и, по меркам своего чопорного сегмента, слегка дикий.

Время предыдущей 5-Series (F10) безнадежно истекло, хотя она и дебютировала шесть лет назад – не такой уж и преклонный возраст. Все дело в конкурентах, которые обновили свои бизнес-седаны раньше. Сначала Audi провела фундаментальный рестайлинг A6 на три листа дополнительных опций, затем Mercedes выпустил эталонный E-Class, который как две капли похож на флагман S-Class. Но BMW есть, чем ответить – и если пока и не в буквальном смысле, то до этого точно осталось недолго.

«С ней можно разговаривать по-человечески», — обещает мне глава проекта G30 Йохан Кистлер. Немец, проработавший в BMW более 38 лет, убежден: 5-Series стала такой умной, что способна «думать вместе с водителем». Разумность седана не ограничивается одним лишь автопилотом – доходит до того, что «пятерка» сама решает, когда глушить мотор и что делать, если впереди возникло непреодолимое препятствие.

С 5-Series всегда можно поделиться наболевшим. Она выслушает несколько десятков голосовых команд, а если говорить нет желания, то можно перейти на язык жестов. Незамысловатая фигура в воздухе – и мультимедийная система переключит трек, круг указательным пальцем – сделает потише. Неприличные жесты седан пока не понимает, но разработчики пообещали «подумать над этим».

Большинство опций перекочевало на новую «пятерку» из флагманской 7-Series, которая дебютировала ровно год назад. Немцы, кстати, сами намекают, что теперь дистанция между моделями стала почти неразличимой. Оба автомобиля построены на одной платформе, комплектуются одинаковыми моторами и коробками, их салоны драматически похожи, да и в габаритах больше нет существенной разницы. Главное отличие – в характере. «Пятерка» в лучших баварских традициях умеет точно подстраиваться под прихоти водителя. Всего лишь одно нажатие кнопки – и очень размеренная G30 превращается в спорткар, от рыка которого разлетаются бакланы над Атлантическим побережьем.

Интереснее всего новую «пятерку» было сравнить с E34 и E39 – самыми популярными поколениями бизнес-седана в России. Но журналист из Канады не справился с управлением на серпантине и разбил сразу два автомобиля. «Total lost», — развел руками, едва сдерживая слезы, один из организаторов мероприятия.

На серпантин в окрестностях Лиссабона BMW 540i сначала выехала с опаской – это вам не выделенная полоса на Кутузовском. То ли я не доверяю бизнес-седану, пускай и с пакетом M Sport, то ли следует выключить режим Comfort. У «пятерки», как и у ее предшественника, есть сразу несколько предустановленных настроек: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Первые стоит активировать только в двух случаях: когда в Москве аномальный снегопад или если загорелась «лампочка» низкого уровня топлива. С этими пакетами настроек электронно-управляемые амортизаторы становятся максимально мягкими, руль теряет приятную тяжесть, а педаль «газа», наоборот, дубеет и замедляет отклики на нажатия.

Поразительно, но BMW создала один из самых комфортных автомобилей в классе без использования пневмоподвески. 5-Series настолько деликатно проглатывает грубые дорожные стыки, что про них можно вообще забыть. Рельефную шумовую разметку, которой грешат португальские трассы, можно вовсе пропустить. Немцы поняли опасность этой маниакальной тишины, поэтому все без исключения версии «пятерки» получили систему контроля схода с полосы. Если автомобиль посчитает, что водитель несознательно пересек сплошную линию разметки, то электроника активирует вибрацию на руле.

В Sport и Sport+ «пятерка» превращается из деликатного и послушного клерка в порывистого дельца с Уолл-стрит. Пропасть-отбойник-встречка – вот уже и я получил эту инъекцию адреналина и готов на подвиги вместе с G30. Конечно, даже в самом боевом режиме 5-Series не теряет той филигранной плавности хода, но какой же у нее удивительный запас прочности! Шпилька на грани заноса, вторая, дуга, связка из трех быстрых поворотов, еще шпилька – пятиметровый седан, кажется, расталкивает дорожную разметку, иначе промчаться здесь в пределах одной полосы просто невозможно. Феноменальные отклики на повороты руля и прозрачная обратная связь – как и 44 года назад, 5-Series снова показала конкурентам, что такое настоящий driver’s car.

На большинстве глобальных рынков BMW делает ставку на версию 540i. В этом случае заднеприводный седан комплектуется наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л, которая выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. И если показателями мощности одноклассников точно не удивить, то по динамике разгона 540i – лучшая в классе. «Сотню» такая G30 набирает за 5,1 секунды – это быстрее, Mercedes E400 (5,2 c) и трехлитровый Jaguar XF (5,4 секунды). Показатель «пятерки» сопоставим с 333-сильной Audi A6, но с той лишь разницей, что седан из Ингольштадта бывает исключительно в версии Quattro. Впрочем, полноприводная 540i xDrive быстрее и его – 4,8 секунды.

На «городских» оборотах мотор работает почти бесшумно, но когда стрелка тахометра переваливается через отметку в 4000 об/мин, «шестерка» начинает азартно бубнеть. При этом баварцы сознательно отказались от искусственных синтезаторов. «Трехлитровому двигателю не нужна фонограмма», — пожал плечами Йохан Кистлер.

На фоне великолепной 540i турбодизельный вариант 530d xDrive кажется задумчивым и очень размеренным, но несколько прямых участков заставили поверить и ему. Пускай в динамике турбодизель и незначительно проигрывает бензиновому седану (5,4 с до 100 км/ч), но за счет неприлично большого крутящего момента в 620 Нм «пятерка» на крутых подъемах оказывается даже быстрее, хотя весит ровно на 100 кг больше.

О модификациях для России в BMW пока не говорят, но уточняют, что РФ – это один из приоритетных для них рынков, поэтому линейка моторов будет представлена почти без ограничений. Помимо 540i и 530d, «пятерку» начнут выпускать в менее мощных вариантах – 520d и 530i. Кроме того, будет и топовый вариант 550i xDrive, который окажется таким же быстрым, как нынешняя M5. Российские дилеры еще не получили прайс-листов, но уже начали принимать предзаказы. И если вы покупаете «пятерку» не на последние деньги, то есть хороший шанс оказаться в числе первых. Увидеть живьем машины можно будет только к концу февраля 2017 г., а на московских дорогах «пятерки», которые встречаются чаще Hyundai Solaris, появятся в марте.

Тест-драйв дизельного BMW 5-series G30 в базовой комплектации

«Не нужна тебе такая машина, брат», — говорит Костя Огородников в фильме «Бумер-2». Здесь та же история: черный «бумер», белая кофта с высоким горлом и долгий путь длиной 700 км по стране. Попытаемся разобраться, нужна такая машина или не нужна? Особенно в базовой комплектации…

За 700 км за рулем последней модели пятой серии BMW в рамках рубрики «Путевой дневник» мы вжились в роль владельца «баварца». Если кто не знает,  мы ездили с Юрием Жигамонтом снимать его программу, о чем писали ранее. Сегодня поговорим о машине. Больше всего впечатлил дизельный мотор, который потреблял всего 5 л/100 км, при этом разгоняя машину до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но обнаружились и любопытные нюансы… Впрочем, обо всем по порядку.

Настоящих ценителей BMW ничто не отпугивает: ни не самая мягкая подвеска, ни сложность и ненадежность некоторых узлов и агрегатов. Машины этой марки любят прежде всего за драйв, агрессивный внешний вид и «понты». В Минске «понты» в цене — судя по количеству BMW, это вообще народная марка.

С внешним видом у новой «пятерки» все в полном порядке: никаких революций и глобальных изменений в дизайне по сравнению с F10, но все так же агрессивно, стильно, солидно. 

«Добро пожаловать, водитель BMW». Внутри чувствуешь себя соответственно: все «дорого-богато». Особенно импонирует фиолетовая подсветка салона, которая ночью создает особенный уют. Интерьер не такой «космический», как у тех же новых Mercedes-Benz, но он придется по нраву более консервативным автолюбителям. Даже фиксируемые подрулевые переключатели вернули на место. На новомодные нефиксируемые в свое время жаловались прокатные компании в США, потому что их клиентам сложно было привыкать к инновациям. В итоге все вернули.

Но к управлению мультимедийной системой привыкнуть все-таки сложно. Есть четыре способа управления iDrive: жестами, голосовыми командами, «шайбой» или сенсорно с дисплея. Но дотянуться до экрана на ходу сложно, а голосом и жестами — это больше для «понтов» перед друзьями, этим мало кто пользуется. Получается, что остается только привычная «шайба», но к управлению мультимедиа с ее помощью нужно привыкать. Все стало еще запутаннее, чем раньше.  

Машину мы взяли у компании проката car-rent.by. «Пятерка» в базовой комплектации, но с зимним пакетом и 8-ступенчатым «автоматом». Была куплена новой примерно за 40.000 долларов. Тем интереснее изучить самый доступный G30. К слову, в Европе есть версии с механической коробкой передач. Но в Сети не удалось даже найти фотографий интерьера с «механикой». Так что придется довольствоваться «автоматом».

В «базе» не хватает полной электрорегулировки сидений, двигаешь кресла вперед-назад по старинке ручками. Нет здесь также подогревов задних сидений и лобового стекла. В остальном каких-либо неудобств не испытываешь. Адаптивный круиз-контроль? Автопилот с функцией автоматического перестроения? Ароматизатор и ионизатор воздуха? А оно нам надо? Все эти опции поднимут стоимость G30 в космос. Да, машина станет просто космическим кораблем, но это будут уже совсем другие деньги. В «базе» же есть почти все нужное для комфортной езды. 

Как едет? Базовый двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга бездонная. Со светофора стартуешь так, что все остаются далеко позади. Расход топлива просто смешной. Производитель вообще обещает минимальный расход 4,4 л. При быстрой езде по М1 получилось всего 5,8 л. И это была совершенно неаккуратная с точки зрения экономии топлива езда. 5 л по трассе при спокойной езде — это вполне реально. В общем, базовый моторчик невероятно хорош. 

Ах да, еще и управляемость. Павел Козловский первым отметил, что старый добрый «бумер» вернулся: с автомобилем чувствуешь редкое сейчас единение. Можно полностью отключить систему стабилизации — машина не будет вмешиваться в управление. Острый руль, минимальные крены, максимальная отзывчивость. Такое ощущение, что старый добрый Е34 снова с нами: очень «честная» управляемость.

Как мы уже говорили, пневмоподвеска для «пятерки» недоступна, она может быть только у соплатформенной «семерки». По сравнению с предыдущими поколениями G30 стал мягче, езда вполне комфортная. Но все равно BMW есть BMW: на мелочах кузов подрагивает. И это на «маленьких» для этой машины 17-х колесах… 

А теперь про «приколы». Расход топлива просто смешной. При полной заправке 66-литрового бака проехать можно свыше 1000 км. Но все равно машину нужно иногда заправлять. На заправке возникла проблема — лючок бензобака замерз!

Мойка в мороз G30 явно не понравилась. Хорошо, что лючок замерз в Минске, а не где-нибудь на трассе да с пустым баком. Кнопку аварийного открытия лючка бензобака не нашли, поэтому заехали на дружественную СТО «Автостиклево» — там лючок отогрели, механизм открытия/закрытия смазали. И все равно он потом открывался через раз!

Потом еще была проблема с водительской дверью, которая пару раз не закрылась. Пришлось сильно хлопать. В общем, к мойке в мороз машина чувствительна, желательно все смазывать. И звук закрытия двери не нравится совершенно: какой-то дешевенький. На видео не так слышно, но вживую как будто закрываешь «жигули». 

При езде в плотном трафике зимой на МКАД нужно постоянно омывать лобовое стекло. Нажимаешь кнопку, веером на стекло летит жидкость, но стеклоочиститель при этом срабатывает с паузой. В итоге где-то секунду едешь — и ничего не видишь. Раздражает…

Сзади места не так уж и много для машины такого класса, в той же Skoda Superb куда просторнее. И спинки стоят уж слишком вертикально. В «базе» здесь нет ничего: ни розетки на 220 вольт, ни подогревов сидений, ни отдельного «климата». Спасибо, что есть подсветка, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканником.

Кстати про подсветку. Свет в салоне очень приятный, но эти две лампочки в темноте на М1 сильно режут глаза. Возможно, их можно как-то отключить, но отвлекаться на поиск отключения этой функции в меню не хотелось: управление мультимедийной системой запутано, с ходу с ней не разберешься.

Глянец, глянец, глянец — он везде. Даже на кнопках запуска двигателя и отключения системы Старт/Стоп. Соответственно отпечатки пальцев водителя тоже везде. Криминалистам, чуть что, хорошо, конечно, а вот водителю и пассажирам смотреть на свои отпечатки не очень. 

Так что нельзя сказать, что BMW 5-Series G30 — идеальный автомобиль. Но брутальный внешний вид, суперэкономичный и при этом тяговитый мотор, отточенная управляемость и уютный салон… В общем, даже в «базе» эту машину можно полюбить, несмотря на все недостатки. Подробнее о мелочах — в «Путевом листе».

Путевой лист

Панель приборов частично аналоговая, читается неплохо.

Место для телефона в машине есть, но к нему нужно тянуться. Не все телефоны влезут: мой застрял, пришлось выковыривать ключами.

Зато хватает места в подлокотнике. Здесь же — USB-прикуриватель. Их в салоне три, но ни одной розетки на 220 вольт. 

На дверях возле ручек — кнопки открытия/закрытия дверей. А есть здесь и те самые «пимпочки» из 1990-х. Ностальжи…

Центральный подголовник заднего дивана можно сложить для лучшего обзора. 

Подголовники регулируются в четырех направлениях.

Штатные брызговики на месте не обнаружены.

Багажник узкий, но очень глубокий. В итоге получается 530 л, что немало.

Система стабилизации отключается полностью — сейчас нечасто такое встретишь. С активированной системой как ни провоцируй автомобиль, в занос он не уйдет.

Управление музыкой на руле не понравилось. Пальцы нужно отрывать, «барашком» перематывать неудобно. В общем, на любителя. 

Посадка за рулем невероятно комфортная. Из-за руля не хочется вылезать, не устаешь в длительном пути совершенно. Почему всем нравится высокая кроссоверная посадка? Она же неудобная: сидишь как на табуретке. В BMW 5-Series посадка низкая — как в кресле дома перед телевизором, с вытянутыми вперед ногами. Так намного удобнее.

В морозы в машине тепло: салон прогревается моментально, руль имеет подогрев. Но сзади подогревов сидений в «базе» нет, как нет и обогрева лобового стекла.

Кнопки управления «климатом» и «музыкой» простые, никакого новомодного сенсорного управления. Ощущать кнопки тактильно безопаснее и удобнее, так как это не отвлекает от управления.

Сочетание двухлитрового турбодизельного мотора и 8-ступенчатого «автомата» просто идеально. Тихо, мощно, экономично. Есть три режима движения, которые реально меняют ощущения от езды: Sport, Comfort и Eco Pro. Насколько все это будет надежным, пока неизвестно. Но опыт эксплуатации предыдущих поколений «пятерок» говорит о том, что владеть современным BMW — дорогое удовольствие.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит car-rent.by за предоставленный для теста автомобиль

                                                                                                                                                  

Таблица технических данных BMW 520d
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1995
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/1750-2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 235
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,4
МАССА
Масса снаряженная, кг 1635
Масса полная, кг 2245

 

Отзывы владельцев BMW 5-series

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Обзор BMW 5-й серии

— это лучший седан в мире?

На протяжении десятилетий BMW 5 серии является лидером рынка представительских автомобилей, и последняя версия G30 не является исключением. Этот четырехдверный седан, почти такой же большой и изысканный, как и 7-я серия, но с большим участием водителя, по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море элитных внедорожников.

Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогого карбонового ядра этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает ряд вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой для огнедышащего супер-седана М5.Но у новой 5-й серии нет исполнительного сектора, так что сможет ли она побороть лучших представителей бизнес-класса премиум-класса, а именно Audi A6, Mercedes E-class и Jaguar XF?

Доступная в облике седана и универсала, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова сейчас, когда спорный GT 5-й серии был снят. Однако кончина этой любопытной модели хэткбека носит только название, поскольку на ее место была выпущена новая 6-серия GT.

BMW 5-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч> Cook G30 5-й серии вполне может предложить самый мощный модельный ряд двигателей в отрасли.Все они, как правило, находятся на уровне лучших или близких к лучшим в своем классе по производительности.
  • Двигатель и коробка передач> Диапазон двигателей на данном этапе ограничен четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все они теперь подключены исключительно к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF.
  • Ходовые качества и управляемость> Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
  • MPG и эксплуатационные расходы> BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его с дизелями, с впечатляющими MPG, несмотря на впечатляющие характеристики, которые они предлагают.Бензиновые автомобили более жаждущие, но все же предлагают впечатляющую MPG по сравнению с конкурентами.
  • Интерьер и технологии> Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но войдите внутрь, и вы скоро заметите отличное качество сборки и впечатляющий стандартный комплект на всех моделях.
  • Дизайн> Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, седан не сразу отличается от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неудобных углов.

Цены, характеристики и конкуренты:

BMW 5-й серии начинается с чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов за базовый 520d с задним приводом. Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила относительно простые варианты, отказавшись от комплектации Luxury, Modern и Sport, а теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i по цене чуть менее 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибрид 530e iPerformance по цене чуть менее 45 тысяч фунтов стерлингов.

Если вам нужна 5-я серия с более спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive является опцией для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов. Помимо аккуратных 17-дюймовых колес, стандартное оборудование впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.

Самый эффективный способ наращивания уровня оснащения — использование дополнительных пакетов BMW, каждый из которых объединяет в себе комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из богатой в положительно технологичную.Погрузитесь дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый набор игрушек, в том числе звуковую систему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему Driving Assistance Plus, которая достигает уровня автономного вождения 2 — это способность взять на себя две функции: рулевое управление и дроссель в пробке.

Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля. Mercedes-Benz продвинулся дальше, чем когда-либо, со своим последним E-классом, представив класс настоящим роскошным автомобилем в (относительной) миниатюре.У E-класса более просторный и технологичный салон, но ему не хватает манеры вождения BMW. Jaguar XF, возможно, является более управляемым вариантом, чем новая 5-я серия, но он очень далек от BMW и Mercedes-Benz, когда дело доходит до внутренней атмосферы и общей изысканности.

Volvo S90 теперь также является конкурентом, который следует принимать во внимание, возможно, это самый красивый и самый спокойный представительский вариант из доступных, но, как и Mercedes, не так талантлив в том, что касается динамики.Audi A6 также значительно превосходит BMW, хотя совершенно новая модель сейчас близка и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за отличия в классе, когда она появится в начале 2018 года.

В целом, 5-я серия функционирует во многом Так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим качеством седана, независимо от двигателя или спецификации. Модель Touring разделяет все хорошее с седаном, но делает это с большей вместимостью, достойной пса.

2022 Обзор BMW 5-й серии, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *