Обзор ленд ровер дискавери спорт: Тест-драйвы Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер дискавери спорт) от «За рулем»

Содержание

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport

7 Проходимость

5 Управляемость

5 Расход топлива

4 Обзорность

4 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

5 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Хороший кроссовер, но не премиум

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, — внеза

Послушный Малыш.

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан

Зато, всегда чистый 🙂

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации.

.. Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, «экономно» и

Универсальный автомобиль

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п

Юлия

Обновлён

1 марта 2019

Недопремиум

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит

Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но

Отличный авто

Land Rover Discovery Sport 2. 2d AT (150 л.с.) 4WD

Land Rover Discovery Sport отличный автомобиль среднего класса. Он удобен для поездок как на короткие, так и на дальние дистанции. Расстояние между первым и вторым рядом кресел плюс регулирование у

Позитивный джип.

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Отличная машина, интересный дизайн. Надежный дизельный двигатель 2.2

К сожалению, полнейшее разочарование!

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машина приобретена в мае 2015 года, в Москве. За первые три недели эксплуатации было три поломки с риском для жизни, причем, при первой поломке , реально, чудом остался жив. Обрыв патрубка и резкая по

vdm03

Обновлён

27 марта 2016

первые 1500 км

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Куплен в декабре 2018 г. Дилер сделал шумку задних арок и области запаски-стало значительно тише. На тесте на шипованных шинах был жуткий гул сзади. В целом доволен практически всем: комфорт, тишина

Всё о Land Rover Discovery Sport

Рейтинг модели — 4. 4 / 5

отзывы об автомобилях Ленд Ровер Дискавери Спорт на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).

Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации).

По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.

3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура.
Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт

Среднеразмерному кроссоверу Лэнд Ровер Дискавери Спорт повезло. Он появился в семействе, где ошибок в дизайне не делали никогда.

Лэнд Ровер Дискавери Спорт – среднеразмерный кроссовер, призванный занять нишу уходящего в историю Freelander в обновляющемся модельном ряду английского бренда.

Дизайнеры успешно сумели развить отточенную десятилетиями стилистику прославленного бренда, создав из узнаваемых элементов принципиально новый автомобиль. Трудно представить себе более удачный сплав внешности Freelander, Discovery и Evoque, чем экстерьер нового компактного Discovery Sport. Поклонники марки должны быть довольны – все привычные формы и знакомые детали на своих местах. При этом все они, начиная от задних фонарей, и заканчивая решеткой радиатора, изменились подчиняясь аэродинамическим характеристикам обтекаемого современного кузова.

Несмотря на «породистость», заметную невооруженным глазом, компактный кроссовер не имеет практически ничего общего с роскошью и блеском Range Rover. Дискавери Спорт создан на платформе Land Rover LR-MS, образованной от платформы Ford EUCD. Доступный в 5-местной и 7-местной версии кроссовер конструктивно ближе к Freelander и современному Discovery. Согласно официальной версии, со старшими моделями Discovery Sport роднят легендарные возможности Лэнд Ровер, универсальный салон и отличный внешний вид.

В Россию привезли две комплектации Land Rover Discovery Sport: с 2,2-литровым турбодизелем TD4 и 2,0-литровым бензиновым двигателем Si4. Оба варианта используются с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 9-HP, такой же, как у Evoque. Связка из двигателя, коробки передач и обеспечивающей постоянный полный привод с динамическим распределением крутящего момента на основе муфты Haldex управляемой системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил обеспечивает разгон до 100 километров за 10,3 секунды. Мощный бензиновый агрегат, выдающий 240 лошадиных сил позволяет разгонять кроссовер до «сотни» за 8,2 секунды.

Экономичный дизельный двигатель обеспечивает Лэнд Ровер Дискавери Спорт скромный для постоянного привода расход топлива от 7,2 до 7,5 литров на сто километров в зависимости от условий движения. Динамичный бензиновый агрегат потребляет не так много, как этого ожидаешь от двигателя мощностью 240 л.с. – от 10,6 до 10,9 литров на «сотню». Показатели для смешанного цикла – 6/6,2 и 8/8,3 для дизельной и бензиновой версии.

Land Rover Discovery Sport удачно дополняет линейку внедорожников компании – полноразмерные Land Rover не всем подходят, а Evoque для кого-то слишком «молодежный». Discovery или Range Rover, пожалуй, великоваты для ежедневных поездок на работу, если маршрут не выходит за пределы города. В то же время, Дискавери Спорт с кузовом всего на 9 см длинее, чем у Freelander 2 и лишь на несколько миллиметров уже и ниже, прекрасно подойдет тем, кто ценит маневренность в плотном городском потоке. Колесная база кроссовера составляет 2741 мм, а длина, ширина с боковыми зеркалами и высота – 4599/2173/1724 миллиметра.

Интерьер Discovery Sport – успешная работа дизайнеров Land Rover в жанре семейного автомобиля. Приборная панель не удивит и не разочарует. Стиль салонов Land Rover принято называть классикой – это значит, что все элементы управления не бросаются в глаза и находятся именно там, где их легче всего найти. Ощущение усиливает преобладающая линейность, особенно хорошо заметная в дизайне передней панели, разделенной на две части черной горизонтальной «перекладиной», в которую вписан восьмидюймовый сенсорный дисплей. Ярко выраженная вертикаль центральной консоли подчеркивает приверженность идее строгих геометрических форм. В композиции вертикальной консоли, в свою очередь, есть свои горизонтальные линии, из которых состоит строгий интерфейс встроенной аудиосистемы с удобными кнопками и крупными вращающимися ручками. Несмотря на строгую простоту, медиацентр поддерживает соединение по Bluetooth с функцией подключения телефона и потокового воспроизведения аудиофайлов с внешнего носителя. Линейность и простота элементов, выполненных из качественных материалов, повторяется в салоне повсеместно – даже в строчках прошивки спинок кресел.

Интерьер нельзя назвать ярким, поэтому его качество, которое тоже хочется назвать классическим, сложно оценить, не побывав внутри. Основной месседж, заложенный в дизайн его создателями, заключается в совете ценить простые, но качественные предметы. Недаром в список английских афоризмов входит известная фраза «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Можно смело сказать, что Land Rover Discovery Sport обладает одним из наиболее удачных, законченных интерьеров в своей ценовой категории. Материалы хорошо подобраны и приятны на ощупь; ручки вращаются с высокой точностью; выпуклые панели салона подогнаны друг к другу с тщательностью, свидетельствующей о наличии на производстве прекрасного оборудования и высоком мастерстве работающих на нем операторов.


Салон Дискавери Спорт в меру просторен, но обладает при этом приятной интимностью. Не видимый за лобовым стеклом капот поможет быстро освоиться за рулем Dicsovery Sport даже тому, кто раньше водил автомобили меньших габаритов. Сидя на водительском кресле, владелец ощущает себя за рулем, скорее, минивэна, нежели чем автобуса, как это часто кажется новичкам, попавшим в капитанское кресло Range Rover. Отличная эргономика посадочных мест водителя и переднего пассажира и объем багажника 829 литров позволяют смело говорить о том, что Лэнд Ровер Дискавери Спорт годится для дальних путешествий.

Примечательна конструкция второго ряда кресел в 7-местной версии. Сиденья установлены на специальные рельсы, существенно расширяющие диапазон перемещения. Кресла третьего ряда можно сложить так, чтобы они полностью исчезли под специальным резиновым ковриком. После этого кресла второго ряда можно отодвинуть до упора, образовав перед ними такой солидный кусок свободного места, который встретишь не в каждом лимузине. Впрочем, за все приходится платить, сохраняя габариты компактного кроссовера. В данном случае платой стал третий ряд кресел, которые лучше всего подходят для перевозки подростков. И все же, несмотря на определенную стесненность, создатели сделали в третьем ряду вполне полноценные кресла, в которых будет удобно даже в длительном путешествии.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, в том числе режим Eco для полноприводных моделей, система контролируемого движения под уклон (HDC) и стандартная система постоянного полного привода Efficient Driveline позволяют заезжать в такое бездорожье, куда не рекомендуется забираться на конкурентных Volvo XC60 или BMW X3. Disco Sport обладает солидным дорожным просветом 212 миллиметров – только этот параметр многое скажет тому, кто серьезно интересуется внедорожными возможностями автомобиля. С алюминиевыми крыльями, капотом, крышей и задней дверью Dicovery Sport весит на 700 кг меньше, чем стандартный Disco 4, и это обстоятельство позволит компактному кроссоверу не зарываться в песок или мягкую и болотистую почву даже на штатных колесах.

Трудно представить себе причину, по которой Land Rover Discovery Sport может не стать популярным. Да, некоторые автолюбители, избалованные немецкими брендами, могут быть слегка разочарованы отсутствием мощных версий (хотя, как мы уже сказали, появление новых двигателей уже не за горами). Однако, по первому впечатлению, перед нами автомобиль, про который можно сказать, перефразируя известное выражение: «Если бы такого Land Rover не было, его нужно было бы придумать».

Новый Land Rover Discovery Sport 2015! Характеристики и Подробности

Добрый день, это вторая часть  обзора новой модель от Land Rover, под названием Discovery Sport.

В первой части Вы узнали:

— Какими двигателями будет оснащаться Land Rover Discovery Sport

– Позиционирование на рынке и Конкуренты Discovery Sport

– Особенности ходовой Land Rover DS

– О технологиях которые применяются в новом дисковери спорт

– Безопасность, Экономичность и Расход В Ленд Ровер Дискавери Спорт

– И когда появится Новый Land Rover Discovery Sport в Краснодаре? И как купить Disovery Sport в Краснодаре?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь познакомимся с особенностями экстерьера и интерьера, цветовой гаммы и мультимедийной частью.

 

 

 

 

Экстерьер

Наружные габаритные размеры

Имея длину 4,59 м, Discovery Sport по своим габаритам очень похож на уходящую модель LR Freelander (DiscoverySport длиннее на 90 мм), но он имеет более длинную колесную базу (+81 мм) и, благодаря более «прилизанному» и динамичному профилю, отличается уверенной и современной «осанкой». Это ощущение подчеркивается также уменьшенной габаритной высотой автомобиля.

Благодаря мощным округлым очертаниям передней части кузова, более резкому наклону ветрового стекла, восходящей линии пояса и нисходящей линии крыши Discovery Sport имеет характерный и динамичный профиль – что делает возможность компоновки сидений «5+2» настоящим бонусом и сюрпризом.

Беспрецедентное сочетание динамичного, пропорционального дизайна с исключительно продуманной компоновкой дает Discovery Sport явное конкурентное преимущество – он не только короче (на величину до 100 мм) всех семиместных конкурентов в сегменте, но и компактнее, чем премиальные 5-местные конкуренты (на 39 мм короче,чем Audi Q5).

Несмотря на доступность варианта «5+2», Discovery Sport сохраняет габариты, не превосходящие большинство 5-местных конкурентов в сегменте. При сравнении с другими автомобилями сегмента, также предлагающими третий ряд сидений, Discovery Sport оказывается на 65 – 100мм короче, несмотря на то, что он предлагает похожий или даже более высокий уровень комфорта для пассажиров второго и третьего ряда.

Показатель

Измеритель

Discovery SportFreelander 2EvoqueAudiQ5Volvo XC60Mitsubishi Outlander

Hyundai Santa Fe

Количество сидений5+255555+2

5+2

Габаритная длина

мм

459045004355462946444655

4690

 

Передний свес

мм

894905890895955

Задний свес

мм

9559358059271030

Колесная база

мм

274126602660280727742670

2700

Габаритная высота

мм

170017401635165517131680

1675 / 1685

 

Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида

мм

217321952090208921201800

1880

 

Варианты окраски кузова и персонализация

Для Discovery Sport будет предложена широкая палитра цветов окраски кузова, чтобы удовлетворить вкусы всех рынков. В 2015 модельном году на заводе в Хейлвуде вводятся два новых цвета – Kaikoura Stone и Scotia Grey. Цвет Yulong White и Phoenix Orange будут предложены, начиная с января 2015 года.

В качестве дополнительной опции для Discovery Sport также предлагается окраска крыши в контрастирующий цвет, с уникальной адаптацией, благодаря которой эффект контраста оптически простирается вниз до основания стоек А (передних). Благодаря этому контрастирующая крыша создает четкую визуальную дифференциацию от стандартных автомобилей. Для окраски крыши предлагаются два цвета – Santorini Black и Corris Grey.

Пакет «Black» также будет доступен для DiscoverySport как оборудование, устанавливаемое на конвейере завода. Он включает в себя следующее:

– Черная решетка радиатора

– Черные надписи на капоте и двери багажного отделения – Черные колесные диски 19/20″

– Черные корпуса наружных зеркал заднего вида

– Черные вентиляционные решетки в передних крыльях

 

Покупатели Discovery Sport смогут также выбирать легкосплавные колеса из широкого ряда различных моделей, чтобы придать своему автомобилю еще большую индивидуальность.

Цвета кузова New Discovery Sport

 

Цвета контрастной окраски крыши:

Цвета крыши Discovery Sport

 

 

Колеса и Шины

DiscoverySport предлагает ошеломляющий ряд легкосплавных колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Полный ряд размеров и дизайнов описан в таблице ниже.

Шины обладают типичной для LandRover «ДНК» и обеспечивают отличное сцепление как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Для колес диаметром 17 и 18 дюймов предлагаются шины с низким сопротивлением качению; кроме того, для всех размеров в качестве аксессуара предлагаются одобренные зимние шины.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ Discovery Sport

 

17”

225/65 R1717″ 5 спиц, «стиль 522», Silver Sparkle

18”

 

235/60 R1818″ 5 спиц, «стиль 518», Silver Sparkle
18″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 511», Silver Sparkle
18″ 9 спиц, «стиль 109», Silver Sparkle
18″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 511», матовые, темно-серые

19”

235/55 R1919″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 521», Silver Sparkle
19″ 9 спиц, «стиль 902», Silver Sparkle
19″ 9 спиц, «стиль 902» с отделкой Diamond Turned
19″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 523», «полированная керамика» с красными завитками
19″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 521» c отделкой Gloss Black

20”

 

245/45 R20

 

20″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 511», Silver Sparkle
20″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 511» c отделкой Gloss Black
20″ 5 сдвоенных спиц, «стиль 524», полированные, матовые

 

 

Фары, приборы освещения и световой сигнализации

Оригинальные и «четковыраженные» фары и задние фонари Discovery Sport представляют собой одну из «фамильных» черт бренда. Спереди эту черту подчеркивают инновационные дневные ходовые огни (DRL), выполненные с применением светодиодов LED, а задние фонари отличаются поразительными «трехмерными» формами.

Передние фары:

  • Фары «Signature»: Ксеноновые фары ближнего/дальнего света. Габаритные огни «Signature» и DRL с характерным дизайном «лезвия». «Ксеноновая» окантовка с графическими элементами.
  • Фары «Signature Plus»: ксеноновые фары ближнего/дальнего света, система адаптивного головного освещения AFS. Функция статического/динамического освещения поворотов на базе светодиодов LED. Габаритные огни «Signature» /DRL на базе светодиодов с использованием оптического дизайна «лезвие». «Ксеноновая» окантовка с графическими элементами.

 

Задние фары:

  • Фонари «Signature»: Светодиодные стоп-сигналы/габаритные фонари с внешним видом «Signature». Светодиодные указатели поворота. Хромированная шестиугольная отделка.

 

 

Передние противотуманные фары

  • Для создания премиального внешнего вида использованы светодиоды LED с непрямыми отражателями.

 

Задние противотуманные фонари

  • Стандартные светодиодные фонари с непрямыми отражателями создают премиальный внешний вид и обтекаемую графику.

 

Центральный высоко расположенный стоп-сигнал

  • Стандартное оборудование. Передовая технология светодиодных трубок создает световую ленту, превосходящую нынешние стандартные технологии (кстати такая же технология будет использована для нового поколения автомобилей Rolls Royce и Bentley).

 

Интерьер

Внутренние размеры и компоновка

DiscoverySport предлагает исключительно универсальную компоновку с высокой степенью гибкости и возможности конфигурирования в зависимости от различных нужд владельцев, приобретающих автомобили в данном сегменте.

Несмотря на обтекаемый, аэродинамичный профиль, автомобиль предлагает высокую посадку для водителя и переднего пассажира (на 20 мм выше по сравнению с Range Rover Evoque), что обеспечивает водителю «командную позицию».

Компоновка салона улучшена благодаря удлиненной на 81 мм платформе D8, причем это увеличение относится исключительно к колесной базе. Данное обстоятельство дало возможность создать исключительный комфорт для пассажиров второго ряда и обеспечить компоновку сидений «5+2», которая является уникальным предложением в сегменте премиальных компактных SUV.

L550 – Discovery SportAudi Q5L359 – Freelander 2L538 – RR Evoque
КОЛЕСНАЯ БАЗАмм

2741

28072660

2660

 

ГАБАРИТНАЯ ДЛИНАмм

4590

46294500

4355

 

Автомобили уровня комплектации SE и выше оборудуются сиденьями второго ряда с раздельной регулировкой положения по горизонтали и по углу наклона спинки (сиденье разделено в отношении 60:40). Каждый автомобиль, оборудованный сиденьями третьего ряда, также имеет сдвижные и складывающиеся сиденья второго ряда для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда.

Диапазон регулировки сидений второго ряда по горизонтали составляет 160мм – больше, чем у любого из конкурентов в данном сегменте. Совместно с удлиненной колесной базой это является ключевым фактором для создания столь гибкой компоновки. Можно либо оптимизировать пространство для пассажиров всех трех рядов сидений, или же при необходимости максимально увеличить вместимость багажного отделения. Можно установить сиденья второго ряда таким образом, чтобы обеспечить практически такое же пространство для пассажиров, как у модели RangeRover l405. Для второго ряда сидений сохраняется такой же простор, как и на модели Freelander2 L359, несмотря на более низкую линию крыши. Это еще более улучшает обзорность для пассажиров второго ряда и комфортабельность их размещения.

Range Rover

AudiQ5Freelander 2

RR Evoque

Пространство для коленей– второй рядМм

144

4429

27

 

Эффективное пространство для ног–второй рядМм

1011

951925

906

Подъем сидений между 1-ым и 2-ым рядомМм

50

-450

0

*Все размеры для модели Дисковери спорт приведены при положении второго ряда сидений «по умолчанию»

Господа, это реально очень и очень крутые показатели

Предложение третьего ряда сидений является уникальным для премиальных SUV, конкурирующих в данном сегменте. В то время как некоторые другие конкуренты из массовых брэндов предлагают третий ряд сидений, многие из них пожертвовали дизайном в пользу такой компоновки – для Discovery Sport не пришлось идти на подобный компромисс.

Возможность установки третьего ряда сидений подчеркивает тот факт, что DiscoverySport привносит многие традиционные достоинства и качество Discovery в сегмент компактных SUV. Третий ряд сидений разрабатывался с таким расчетом, чтобы без проблем разместить типичных 13-летних подростков, однако и взрослый пассажир будет чувствовать себя комфортно при поездке на небольшое расстояние. Сиденья имеют механизм складывания, который можно привести в действие одной рукой, а также могут подниматься и опускаться по отдельности.

В любом случае, Discovery Sport следует рассматривать как автомобиль с компоновкой «5+2», а не как семиместный автомобиль, чтобы правильно дифференцировать модели (L319 Discovery) и (L550 Discovery Sport).

 

Размещение мелких предметов и перевозка багажа

Объем багажного отделения и компоновка

 

Необходимость создания компоновки, позволяющей установить третий ряд сидений, также помогла обеспечить вместительное багажное отделение, тем самым устранив одну из слабых сторон модели Freelander2 и создав более практичную альтернативу L538 Evoque. Объем багажного отделения не понес ущерба от установки ни третьего ряда сидений, ни запасного колеса.

Discovery SportAudi Q5Freelander 2Evoque (5-дверная версия)
ДЛИНА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯМм985 /1145926 /1026915796
ШИРИНА МЕЖДУ КОЛЕСНЫМИ АРКАМИМм1113105010001000
ВЫСОТА ПРОЕМА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯМм806789796713
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯЛ829540755575

Совершенно новая задняя подвеска помогла не только увеличить объем багажного отделения, но и оптимизировать использование этого объема за счет минимизации «вторжения» элементов задней подвески.

Багажное отделение – сравнение с моделью Audi Q5 (картинка кликабельна)

Чтобы еще более повысить универсальность DiscoverySport, в багажном отделении возможно установить рейлинги (доступны для установки на конвейере завода), которые позволяют использовать различные аксессуары, разработанные для перевозки или разделения разнообразного перевозимого багажа.

 

Функции обеспечения комфорта и удобства

 

Discovery Sport укомплектован умными технологиями, призванными обеспечить положение, при котором водитель не чувствовал бы себя скованно сидя за рулем и не подвергался стрессам. Вот перечень новейших функций помощи водителю, предлагаемых для повышения как безопасности вождения, так и комфорта:

  • Система мониторинга«мертвых зон»и обнаружения приближающихся автомобилей (Blind Spot Monitor & Closing Vehicle Sensing)
  • Система обнаружения приближающихся автомобилей слева /справа при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection)
  • Системы предупреждения об отклонении с полосы движения (Lane Departure Warning), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), автоматического управления фарами дальнего света (Automatic High Beam Assist)
  • Системы помощи при параллельной парковке (Parallel Park), помощи при выезде с параллельной парковки (Parking Exit), помощи при перпендикулярной парковке (Perpendicular Park)
  • Регулируемое устройство ограничения скорости (Adjustable Speed Limiter Device) – дает водителю возможность устанавливать свое персональное ограничение скорости
  • Камера кругового обзора с высоким разрешением (HD Surround Camera System) с функциями «Вид с высоты птичьего полета» (with Bird’s Eye View), «Панорамный задний обзор» (Rear Panoramic View), «Вид перекрестков» (T-Junction view), «Помощь при движении задним ходом с прицепом» (Trailer reverse park guidance) и «Помощь при сцепке прицепа» (Trailer hitch guidance). Включает в себя камеру обзора при движении задним ходом.
  • Навигационная система с жестким накопительным диском (HDD), функционирующая также при движении по бездорожью
  • Система автоматического управления фарами и адаптивная система головного освещения с ксеноновыми фарами
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
  • Обогрев ветрового стекла
  • Автоматический стояночный тормоз с электрическим приводом
  • Система помощи при парковке, камера заднего вида

 

Система отопления и вентиляции салона

Автоматическая двухзонная система с раздельными жидкокристаллическими дисплеями для водителя и переднего пассажира.

Для автомобилей с компоновкой «5+2» предлагается дополнительная независимая система кондиционирования воздуха для пассажиров третьего ряда с регуляторами температуры и скорости вращения вентилятора.

Особенности:

  • Расположенные в стойке «В» на среднем уровне вентиляционные решетки для пассажиров второ горяда
  • На автомобилях с компоновкой «5+2», расположенные в стойке «С» вентиляционные решетки на уровне лица пассажиров третьего ряда
  • Датчик конденсата на ветровом стекле, обнаруживающий условия, которые могут привести к конденсации водяных паров; датчик качества воздуха, определяющий уровень загрязнения воздуха и автоматически включающий режим рециркуляции воздуха в салоне, если этот уровень превышает установленный предел
  • Таймер системы климат-контроля (Timed Climate) – для предварительного подогрева воздуха в салоне (может быть включен дистанционно при помощи приложения InControl Remote).
  • Режим ECO дает системе возможность переключаться на более экономичный режим функционирования
  • Оптимизация геометрии воздуховодов и системы обдува ветрового стекла с помощью передовых инструментов расчета динамики потоков перед изготовлением реальных прототипов автомобиля

 

Розетки 12В и разъемы USB

В качестве опции Discovery Sport предлагает каждому из обитателей салона получить собственную розетку с разъемом USB, даже для тех, кто сидит на третьем ряду. Эти розетки позволяют подключать для подзарядки игровые консоли, ноутбуки, планшеты и смартфоны, которые все чаще встречаются в автомобилях по мере роста их общей популярности. Для получения полной информации о вариантах установки традиционных розеток напряжением 12В и разъемов USB смотрите таблицу ниже.

*для российского рынка пакет 3-его ряда сидений включает задний кондиционер и 1 разъем USB.

 

 

Информационные, коммуникационные и развлекательные системы

Первоклассные органы управления и дисплеи

  • Discovery Sport отличается тщательно продуманной системой органов управления и дисплеев, которые сочетают стильный, цельный дизайн с интеллектуальными технологиями и предлагают лучшую в классе простоту и легкость интуитивного управления.
  • Основной пакет приборов L550 включает в себя два аналоговых циферблата с расположенным по середине 5-дюймовым дисплеем TFT. При выборе настройки «Terrain Response Dynamic» циферблаты и дисплей подсвечиваются «спортивным» красным цветом.
  • Установленный в верхней части центральной консоли большой 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей является стандартным оборудованием для всех комплектаций модели и обеспечивает управление основными функциями информационно-развлекательной системы. Он отличается использованием новейшей технологии, применяемой на мобильных телефонах с сенсорными экранами, которые позволяют пользователю перетаскивать, прокручивать или пролистывать информацию на экране.
  • Проекционный дисплей «Head-up» – Новый опционный цветной дисплей отображает основную информацию об автомобиле и указания системы навигации, при этом водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Для обеспечения высочайшей четкости и контраста используется лазерная технология.

 

Информационно-развлекательные системы

Discovery Sport – первый автомобиль Jaguar Land Rover, который оборудуется новыми информационно-развлекательными системами среднего уровня, которые известны также под названием NLi. Это новое предложение позволяет владельцам Discovery Sport насладиться превосходным качеством исключительных новых систем HMI и преимуществами 8-дюймового емкостного сенсорного дисплея, устанавливаемого на автомобилях всех вариантов комплектаций.

Система NLi предлагается наряду с системой Gen 2.1, которая занимает место на самой верхней ступеньке иерархии информационно-развлекательных систем Discovery Sport. Определенные функции, такие как развлекательная система для задних пассажиров (Rear Screen Entertainment), аудиосистема марки Meridian и навигационная система с накопителем на жестком диске, доступны только для автомобилей, оборудованных системой Gen2.1.

Общий обзор дисплея NLI

  • 8-дюймовый сенсорный емкостной дисплей с разрешением 800 x 480

 

Отличия дисплеев между системами:

  • Система NLI отличается улучшенной яркостью дисплея и повышенной устойчивостью к выцветанию по сравнению с системой Gen 2. 1
  • Системы имеют различную структуру меню
  • Система NLI не имеет функции «двойного изображения» (Dual View)
  • Система NLI не совместима с развлекательной системой для задних пассажиров (RSE)

Система NLI обеспечивает максимум 3 «домашних страницы» меню, которые можно «пролистывать» и которые обеспечивают интуитивно понятный доступ ко многим функциям автомобиля.

 

Система NLi поддерживает 12 дополнительных функций, который показаны на второй и третьей «домашних страницах» (при наличии этих функций):

  • Приложения InControl Apps
  • Wifi Hot Spot
  • Видеокамеры
  • Топливная экономичность (Eco)
  • Освещение салона
  • Система полного привода 4x4i
  • Датчик глубины водного препятствия (Wade Sensing)
  • Система кондиционирования воздуха в задней части салона
  • Таймер системы климат-контроля
  • Выключение дисплея

 

NLI также поддерживает следующие функции, если они включены в комплектацию автомобиля:

  • Передача информации от навигационной системы на приборную панель/проекционный дисплей
  • Режим парковки с обслуживающим персоналом (Valet Mode)
  • Система контроля дистанции при парковке с обзором 360
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Таймер системы климат-контроля
  • Система кондиционирования воздуха в задней части салона
  • Обогрев сидений
  • Освещение
  • Датчик глубины водного препятствия (Wade Sensing)
  • Топливная экономичность (Eco)
  • Система «Stop/Start»
  • Система обнаружения приближающихся автомобилей слева /справа при движении задним ходом
  • Камеры кругового обзора

 

Аудиосистемы NLi

Система NLI имеет два варианта конфигурации аудиосистемы

  • Базовый: с 4-х канальным усилителем, интегрированным с головным устройством информационно-развлекательной системы
  • 8-канальный усилитель мощностью 250 Вт@0. 2THD +сабвуфер (дополнительное оборудование)

 

Стандартное оборудованиеДополнительное оборудование
  • 4 канала
  • Усилитель, встроенный в головное устройство

 

  • Не брендированный внешний усилитель
  • 8 каналов
  • Мощность 250 Вт •Сабвуфер

 

 

Навигационная система с картой памяти SD

 

Навигационная система NLI представляет собой систему среднего уровня с картой памяти SD. Она предлагает навигацию по более низкой цене, чем она сейчас предлагается для модельного ряда LandRover, но, в то же время, обеспечивает высокоэффективные решения, соответствующие предложениям среднего уровня от других изготовителей в премиальном сегменте.

Основные функции:

  • Ввод пункта назначения при помощи голосовой команды
  • Трехмерное изображение местности и зданий (в зависимости от рынка)
  • Автоматическое уведомление о наличии парковок и мест отдыха
  • Обновляемые карты
  • Архивные данные о дорожном движении (в зависимости от рынка)
  • Карта памяти SD вставляется в разъем рядом со входом USB, который на модели L550 расположен в вещевом ящике

Основные функции системы ведения по маршруту:

  • Передовая система текстового и голосового оповещения, включая названия улиц
  • Информация о дорожной обстановке

– Данные RDS TMC в режиме реального времени (аналогично с системой Gen2. 1)

– Голосовое оповещение о дорожных событиях

– Архивные данные о дорожной обстановке (при наличии)

– Данные о дорожной обстановке из Интернета (необходимо окончательное подтверждение)

  • Обзор участков с затрудненным движением
  • Показ закрытых участков дорог
  • Высококачественные двухмерные карты, симулирующие бумажные карты
  • Функция 3D Junction View показывает ближайший перекресток или развязку в трехмерном виде
  • Трехмерные модели городов и ландшафтных достопримечательностей

  • Режим реального времени – навигационная система распознает, какие дороги открыты, а какие закрыты
  • Навигация 4WD routing (для Австралии) и Track 4 (для Африки)
  • Графическое изображение полос движения для рекомендации оптимальной полосы •
  • Вид туннелей с дорожными указателями и развязками
  • Внедорожная навигация

– Функция «Point to Point» (навигация по кратчайшему маршруту)

– Функция внедорожной навигации с возможностью запоминания внедорожной дороги для навигации в обратном пути (Breadcrumbing)

– Индикация географических координат (широта/долгота)

– Автоматический и ручной режим перерасчета маршрута

 

 

Распознавание голосовых команд

Если автомобиль оборудуется навигационной системой, то он также оснащается функциями распознавания голосовых команд и функцией «SMS Text».

Функция распознавания голосовых команд системы NLI основана на той же системе команд, которая используется в системе Gen 2.1. Ниже перечислены некоторые доступные функции.

  • Ввод пункта назначения для навигационной системы
  • Настройка радиоприемника при помощи голосовой команды
  • Набор телефонного номера или звонок по имени абонент

Голосовое управление в Discovery Sport поддерживает русский язык.

 

Носители информации

Информационно-развлекательная система способна работать со следующими источниками информации:

  • Радио AM
  • Радио FM
  • Цифровое радиовещание DAB (дополнительная опция, недоступно для российского рынка)
  • Радио HD (возможно это цифровое радио?)
  • SDARS (дополнительная опция)
  • USB
  • iPod
  • Bluetooth Audio
  • AUX

 

Проигрыватель NLI поддерживает все существующие устройства iPhone, совместимые с системой Gen 2. 1, а также последнее поколение iPhone 5 при подключении через порт USB, а также при помощи системы Bluetooth (стандартное оборудование для всех автомобилей, оснащенных системой Nli). (На тот момент еще не был выпущен iPhone 6, но уверен, что его автомобиль тоже поддерживает)

Просмотр видео и фотографий через порт USB – позволяет искать и выводить на сенсорный дисплей фотографии и видеозаписи, сохраненные в памяти вашего мобильного телефона или портативного устройства. Система NLI поддерживает следующие форматы файлов:

Изображения: JPEG, BMP, PNG, GIF

Видео файлы: DivX, FLV, AVI, MP4

Дамы и Господа, а это тоже достойный набор

Подключение мобильного телефона

Система NLI позволяет владельцу совершать и принимать телефонные звонки во время движения при помощи кнопок на рулевом колесе, сенсорного дисплея и системы распознавания голосовых команд. Система позволяет подключить одновременно два телефона – один для телефонных разговоров, а второй для обмена аудио – и видео файлами при помощи системы Bluetooth.

Ниже перечислены основные функции, доступные для владельца автомобиля:

  • Цифровая клавиатура
  • Функция повторного вызова
  • Журнал вызовов
  • Переключение звонков
  • Уведомление о получении SMS
  • Передача/прием текстовых сообщений
  • Шаблоны сообщений
  • Передача сообщений при помощи сенсорного дисплея

 

Одновременное подключение

Два мобильных телефона могут быть одновременно подключены при помощи системы Bluetooth.

  • Один – для воспроизведения аудио и видео файлов
  • Один – для телефонных звонков

Дополнительные приложения

  • Такие приложения, как Spotify, могут быть подключены через систему Bluetooth.

 

Функция InControl Apps

Discovery Sport предлагает возможность использовать в автомобиле одобренные приложения, имеющиеся на вашем смартфоне, при помощи функции InControlTM Apps.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ УСТРОЙСТВА:

Все основные устройства, на базе iOS, Android поддерживают Discovery Sport

Функции In Control Telematics

Discovery Sport предлагает уровень TF1 функций InControl, которые, в общем, включают в себя следующее:

  • LandRover InControl Remote
  • LandRover InControl Secure
  • LandRover InControl Wi-Fi

 

Land Rover InControl Remote

Функция Land Rover InControl Remote включает в себя приложение Smartphone App, которое дает водителю возможность дистанционно устанавливать связь с автомобилем независимо от своего местонахождения, а также встроенную функцию экстренного вызова SOS Emergency Call и оптимизированную функцию поддержки на дороге Optimised Land RoverAssistance.

— Функция InControl Remote Smartphone App

Функция Smartphone App позволяет водителю подготовиться к поездке– дистанционно проверить запас топлива и запас хода. Водитель может определить месторасположение своего автомобиля на занятой парковке и убедиться в том, что он закрыл все окна и запер двери. Кроме того, водитель может скачать информацию о пройденных маршрутах, что облегчает подготовку отчетов о деловых поездках.

 

Состояние автомобиля

Этот экран предоставляет актуальную на текущий момент информацию о безопасности автомобиля – не были ли оставлены открытыми какие-либо окна или двери,а также информацию об уровне топлива в баке, запасе хода по топливу и показаниях одометра. Кроме того, этот экран дает информацию водителю о том, как ему пройти к тому месту, где он припарковал автомобиль. На этом экране появляются также такие предупреждения для водителя, как информация о низком давлении воздуха в шинах, низком уровне жидкости стеклоомывателя и т.д. При нажатии на иконку предупреждающего сообщения на дисплее появляется подробная информация о неисправности и рекомендациях по ее устранению.

 

Служба помощи на дороге (Assistance)

Этот экран обеспечивает быстрый доступ непосредственно из приложения SmartphoneApp к таким ключевым функциям службы помощи на дороге, как установление связи с центром поддержки InControl Secure или со службой поддержки в случае неисправности.

 

Маршруты (Journeys)

Экран «Маршруты» (Journeys) показывает самые недавние маршруты, пройденные автомобилем. Маршрут регистрируется системой после того, как автомобиль проехал 1 километр, и затем будет отражен в приложении SmartphoneApp. При нажатии на иконку любого конкретного маршрута откроется другой экран с подробной информацией о маршруте и картой завершенного маршрута.

Информацию о маршрутах можно экспортировать в программу MicrosoftExcel, чтобы облегчить подготовку отчетов о деловых поездках.

 

Настройки (Settings)

Экран настроек позволяет владельцу получать доступ и изменять свой аккаунт, включать и выключать функцию получения уведомлений от охранной системы, а также включать и выключать функцию регистрации маршрутов. Если водитель владеет более чем одним автомобилем LendRover, оснащенным функцией In Control, то он также может зарегистрировать эти автомобили и просматривать информацию об их состоянии.

 

— Экстренный вызов (SOS Emergency Call)

Экстренный вызов (SOS) может быть инициирован вручную из автомобиля или генерируется автоматически в случае дорожно-транспортного происшествия.

Если при аварии сработали подушки безопасности, то система автоматически инициирует экстренный вызов с передачей основной информации об автомобиле. Центр реагирования в экстренных ситуациях напрямую связывается с автомобилем. Люди, находящиеся в автомобиле, услышат сигнал вызова. Вызов будет быстро принят оператором центра, который попросит дать информацию о подробностях дорожно-транспортного происшествия. После этого к месту происшествия будет послана соответствующая группа экстренного реагирования. Если оператор центра не может установить контакт с пассажирами автомобиля, то группа экстренного реагирования будет выслана в точку с координатами, полученными от автомобиля.

Если водитель оказывается в ситуации, когда им требуется экстренная помощь – например, они становятся свидетелями дорожно-транспортного происшествия, или если одному из пассажиров требуется экстренная медицинская помощь – то они могут совершить экстренный вызов в ручную при помощи кнопки «SOS». При нажатии кнопки «SOS» происходит соединение с центром поддержки, специалисты которого расспросят звонящего о подробностях происходящего и вышлют на место соответствующую бригаду для оказания помощи. Кнопка «SOS» расположена с правой стороны потолочной консоли.

 

— Оптимизированная служба поддержки на дорогах Land Rover

В маловероятном случае поломки на дороге водитель может напрямую позвонить в центр службы поддержки на дороге Land Rover Assistance при помощи кнопки, расположенной с левой стороны потолочной консоли, или же при помощи меню Assistance приложения Smartphone App. Служба поддержки RoverAssistance соберет дальнейшую необходимую информацию от водителя, а также получит данные о состоянии автомобиля и, при необходимости, вышлет бригаду поддержки к месту нахождения автомобиля, определенному при помощи GPS.

 

Функция LandRover InControl Secure (Требуется активация опции Land Rover In Control Remote)

Функция Land Rover InControl Secure использует технологию слежения, в перечисленных ниже случаях:

  • Кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль Land Rover
  • Ваш автомобиль пытаются отбуксировать при выключенном зажигании
  • Противоугонная сигнализация вашего автомобиля работает в течение более 30 секунд
  • Попытка создания помех через GSM

система Lend Rover In Control Secure Tracking вашего автомобиля автоматически инициирует сигнал тревоги и пошлет вам текстовое сообщение. Центр обеспечения безопасности также попытается установить связь с вами по тем телефонам, которые вы указали при регистрации в системе Land Rover In Control. После установления связи центр обеспечения безопасности убедится в том, что вы являетесь законным владельцем данного автомобиля, проверит, действительно ли имела место попытка угона, и уведомит вас о дальнейших шагах, который вам необходимо предпринять. Автоматическое уведомление об угоне заблокирует приложение InControl Remote Smartphone App до тех пор, пока происшествие не будет урегулировано.

В случае подтверждения угона автомобиля, последний будет передавать информацию о своем местонахождении в центр обеспечения безопасности, который свяжется с местными органами правопорядка для быстрого обнаружения автомобиля и его возврата законному владельцу.

В зависимости от региона и провайдера страховых услуг, активация услуги Land Rover InControl Secure может давать право на значительные скидки при страховании автомобиля.

 

Функция LandRover InControl Wi-Fi

Land Rover In Control Wi-Fi обеспечивает мгновенный доступ из автомобиля к сетям 3G, давая возможность подключить одновременно до восьми устройств и обеспечивая пассажирам возможность работы или развлечения во время поездки.

 

 

Интерьер

В отделке салона Discovery Sport используют благородные материалы: натуральная кожа, фактурная ткань. Цвет салона, покупатель сможет выбрать под свой стиль и характер.

 

Варианты отделки рулевого колеса

DiscoverySport предлагает как «базовый», так и «люксовый» вариант отделки центральной консоли.

«Люксовая» версия оснащается сдвижным подлокотником и обеспечивает дополнительные возможности для размещения мелких предметов внутри центральной консоли, где также расположены и подстаканники.

«Базовая» версия не имеет подлокотник и оснащена открытыми подстаканниками. Тем не менее, имеется закрытое отделение для мелких предметов, закрывающееся крышкой.

«Люксовый» вариант центральной консоли доступен для варианта комплектации SE в качестве дополнительного оборудования.

 

 

 

 

 

 

Вот и конец второй части, обзорного Брифа о Ленд Ровер дискавери спорт. С первой частью Вы можете познакомиться здесь.

Напомню, что уже сегодня в Краснодаре я принимаю заказы на New Discovery Sport.

Хотите купить новый дискавери? Звоните:

+7 918 287 56 88

Афонин Дмитрий 

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover, Юг-Авто Краснодар

 

Обзор Land Rover Discovery Sport 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *