Octavia rs тест драйв: AUTO.RIA – Шкода Октавия 2020 тест драйв и обзор Skoda Octavia с фото

Содержание

Тест-драйв Skoda Octavia RS. Мощнее и взрослее

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у Skoda Octavia RS. Проверено!

Если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной «Октавии» вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, при­думанную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Skoda Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора, – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.

Заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней – необычный и очень современный глянцевый серый.
Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Она в принципе и характеризует Octavia RS как нельзя лучше

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился «подтяжкой лица». Автомобилю досталось множество нового об­орудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.

Например, новая мульти­медийная система комплектуется большим экраном, который управляется сенсорными клавишами. Кто-то, возможно, пожалеет, что вместо одного нажатия кнопки нужно коснуться дисплея дважды для доступа в тот или иной раздел меню. Но таких ретроградов наверняка единицы, а вот порадоваться строгой красоте черного глянца и продвинутому функционалу смогут тысячи.

Как и раньше, в интерьере Octavia RS доминирует черный, разбавленный красной прострочкой на руле, рычаге КП и сиденьях. Но теперь в машине есть светодиодная подсветка, для которой можно выбрать любой цвет

Еще на версии RS, как и на стандартной, появился, например, «умный» подстаканник, позволяющий легко открывать бутылки одной рукой. Ухватистый, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, теперь обогревается.

По сравнению с этими заметными невооружен­ным глазом нововведениями форсировка бензинового турбомотора с прежних 220 л.с. до 230 при первом знакомстве с «живой» машиной не впечатляет. Да, «по паспорту» автомобиль стал на 0,1 с быстрее – теперь лифтбек Octavia RS с МКП способен разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с (версия с DSG – за 6,8 с). Но эту разницу едва ли заметит даже тот, кто ежедневно гоняет на Octavia RS в боевом режиме с регулярными выездами на трек-дни. Существуют ли вообще такие люди? А в обычных городских и даже в загородных условиях эта мизерная разница в динамике никак не дает о себе знать. Ну разве что приятно будет покозырять долями секунды перед друзьями-приятелями, автомобили которых будут или сильно дороже, или намного медленнее. Потому что в зачетном сегменте «много автомобиля за вменяемые деньги» Octavia RS теперь лидирует с еще большим отрывом. От всех.

Электронный «ошейник» ESP у Skoda Octavia RS нельзя отключить. По крайней мере, методами, преду­смотренными производителем. Но у системы стабилизации есть разные режимы, в том числе и спортивный, который позволит вам повеселиться и поскользить, в полной мере прочувствовав, как под сброс газа в повороте наружу гарантированно тащит что переднеприводную, что полноприводную RS-ку. Но и в спортивном режиме в совсем уж экстренной ситуации ESP все равно подключится

У бензиновой Skoda Octavia RS отличный баланс. Расширенная задняя колея не сделала ее тупее на входе в повороты – Octavia не сползает с траектории даже в шпильках, а недостаточная по­ворачиваемость ощущается только при явном переборе скорости.

Дизельная же версия медленнее на прямых, зато повороты проходит не менее, а то и более задорно. При этом дизель звучит при­ятнее бензинового мотора, а скользит такая машина не только под сброс, но и под добавление газа – ведь для дизельной RS-ки можно заказать полный привод!

Расширенная по сравнению с дорестайлинговой версией задняя колея – зачем? Чехи уверяют, что изменения в конструкцию внесли исключительно ради дизайна, тщательно при этом откалибровав подвеску так, чтобы никто никакой разницы не почувствовал. И точно – никто не чувствует

Нынешняя Octavia RS – самая успешная «заряженная» Skoda в истории. Европейцев она привлекает выверенным соотношением цены, динамики и практичности. Совокупностью таких качеств может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Выводы

Skoda Octavia RS, все прибавляя и прибавляя сил, становится все более злым и серьезным автомобилем. Да, модель по-прежнему позволяет спокойно ползать и по городу, обеспечивая комфорт водителю, пассажирам и содержимому ее внушительного багажника. Но все-таки ей бы на трек, ну хоть иногда… Грех ведь превращать породистую гончую в домашнего любимца!

Тест-драйв Skoda Octavia RS 2009 года. Skoda Octavia RS: сделаем это по-быстрому

К чему приводят опыты над обычными предметами, когда «Кулибин», жаждущий получить нечто лучшее, лезет своими руками в конструкцию, над которой работали десятки специалистов? Ответ очевиден. В результате мы видим нечто, вызывающее смех до боли в животе. Другое дело, если работу профессионалов улучшают другие мастера, которые к процессу усовершенствования относятся с той же степенью значимости, что и первые. Но, их труд стоит недешево и мало кто из народных умельцев сможет выделить средства из своего бюджета на такие работы. Можно пойти и другим путем, когда стандартный предмет изменяют непосредственно его создатели.

В конце прошлого года Skoda / Шкода обновленную версию бестселлера Skoda Octavia / Шкода Октавия. Многие тогда отмечали, что хоть внешне автомобиль и изменился, но по большей части лишь косметически. Горевали по поводу того, что революции в дизайне Skoda / Шкода не произошло, а хотелось бы. Зато внутри доработки пошли на пользу — высокое качество материалов, хорошо подогнанные детали, новая панель приборо — в адрес старой было немало критики. Салон Skoda Octavia / Шкода Октавия стали сравнивать с интерьером Skoda Superb / Шкода Суперб, мол, он такой же респектабельный, только немного меньше. С появлением обновленной Skoda Octavia / Шкода Октавия, чешскому производителю стали пророчили будущее народной марки — дескать, Volkswagen / Фольксваген

настолько глубоко окунулся в нишу дорогих автомобилей, что вряд ли выберется оттуда. Учитывая тот факт, что Skoda Octavia / Шкода Октавия производится на калужском заводе концерна Volkswagen / Фольксваген, то и по цене предложение получается интересной.

Вслед за обновлением «обычной» Skoda Octavia / Шкода Октавия изменилась и ее заряженная версия — Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS. Тот самый доработанный создателями вариант для поклонников скорости. В России такие автомобили появятся не раньше осени. И собираться машины для нашего рынка будут бок о бок с «обычной» Skoda Octavia / Шкода Октавия в Калуге.

При первом взгляде на обновленную Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS в глаза бросаются привычные элементы, отличающие «заряженную» версию от классической модели. Но за счет измененной решетки радиатора передних противотуманных фар и светодиодного головного освещения автомобиль стал намного агрессивнее и спортивнее.

Задняя оптика также претерпела кардинальные изменения. Новый блок фар выглядит гармонично и оригинально. Посадка Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS стала еще ниже — клиренс уменьшился до 127 мм.

Доработана и подвеска — ее настройки стали более жесткими и спортивными. Автомобиль полегчал на 15 кг в дизельной версии и на 20 кг — в бензиновой. В России, правда, ожидается только последняя. Двухлитровый двигатель TSI мощностью 200 лошадиных сил работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. За счет использования двойного сцепления переключение происходит оперативно, и вряд ли обычный водитель заметит, как это происходит. Заявленный расход — в 7,5 литра на 100 км — кажется приемлемым для 200-сильного мотора.

Бензиновый двигатель обеспечивает автомобилю отличную разгонную динамику — ощущение скорости не покидает ни на секунду. А несмотря на жесткую спортивную подвеску, дискомфорта на неровном покрытии нет. Крены в поворотах практически не заметны. А по трассе Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS мчится словно локомотив по рельсам.

Внутри автомобиль также полностью отвечает спортивным пристрастиям владельца. Эмблема RS на рулевом колесе приятно греет душу, для взыскательных гонщиков есть кожаная отделка довольно удобных псевдоковшей. Хотя показалось, что наиболее гармонично смотрятся в этом автомобиле двухцветные тканевые кресла с вышивкой RS.

 

Тест драйв skoda octavia rs. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест драйв Skoda Octavia RS — Ласковый зверь
  • Видео
  • Похожие статьи
  • И моим партнером по тест-драйву стал на этот раз мой любимый муж Серега Dukas. Машина нам в целом понравилась, но осталось ощущение, что она сырая. В основном, из-за управления и качества отделки. Вот наши мнения на этот счет.  Внутреннее пространство Skoda Octavia RS впечатляет, но с моим ростом в см, при повороте головы для обзора вида слева в боковое стекло, обзор закрывает стойка крыши и двери, что вынуждает наклонятся вперед.

    Обзор в боковые зеркала при движении так же затруднен и требует движения корпусом, зеркала маленькие и форма зеркального элемента будто призвана максимально расширить диапазон «мертвой точки».

    Вопросов по новой модели Skoda Octavia RS года было много: «Обновилась? Валит? Еще продаются? Сколько стоит?»  Вместе со всем семейством Skoda Octavia. И, как и у всего семейства, у RS-ки на 30 мм увеличилась задняя колея, а передние фары размножились до четырех. Смелое решение с передней оптикой, которое отчаянно критиковали, как только появились первые снимки, вживую, на мой взгляд, смотрится интересно. Особенно в сочетании с острыми гранями переднего бампера, выкрашенной в черный цвет решеткой радиатора (опция) и этими крутыми 19‑дюймовыми колесными дисками (тоже опция), обутыми в «липучку» /35 Michelin Pilot Alpin. Хотя колесам не помешало бы еще немного прибавить в ширину.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Тест-драйв kia stinger,skoda superb. Несмотря на то, что KIA называет прямыми конкурентами своего лифтбека Audi A5 Sportback и BMW четвёртой серии, в своих комментариях вы упорно противопоставляете Stinger Шкодам. Конечно, чаще всего упоминается Superb, но и более компактная Octavia RS фигурирует с завидной регулярностью. Идеологически наша машина ближе именно к подогретой «эрэске» — они обе драйверские. А чтобы Superb не уморил тут всех серьёзностью, мы выбрали для теста самую бойкую в России сильную версию Sportline.

    Делиться с ними мыслью, что на настоящие спортивные машины обычно ставят как можно более легкие и широкие колеса, а не бессмысленно большой радиус, я не стала, видя в их глазах и так неподдельное страдание от вечных проблем с шиномонтажем. Touch screen панели реагирует на команды быстро и четко. Наверное, это много для Skoda, но если учесть, что вы получаете быстрый современный автомобиль на все случаи жизни с довольно яркой внешностью, оно стоит того. Ну вам, конечно, видней, чем нам, тем, что на этих RX-8 в кольце ездит или боком раздает.

    Skoda Octavia RS — — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

    Вместе со всем семейством Skoda Octavia. И, как и у всего семейства, у RS-ки на 30 мм увеличилась задняя колея, а передние фары размножились до четырех. Смелое решение с передней оптикой, которое отчаянно критиковали, как только появились первые снимки, вживую, на мой взгляд, смотрится интересно. Хотя колесам не помешало бы еще немного прибавить в ширину. Полуспортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, положенные только версии RS, можно заказать в комбинированном с алькантарой варианте.

    Она действительно очень крутая: Твердое спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо опция , подрезанное снизу, оптимально ложится в руки. Важно, что оспортивленность не пошла в ущерб. В RS все по-шкодовски Simple Clever: За дисплей бортового компьютера, нашпигованного всеми данными, жирный плюс.

    Наши варианты оснащены имитацией работы дифференциала: Зато теперь для RS-ки доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, которые связаны с системой выбора режимов движения. Первый от второго отличается лишь возможностью движения накатом. Подвеска, отзывчивость силовых агрегатов и усилие на руле одинаково расслабленно-комфортные.

    Потому что налившаяся жесткостью RS-ка так хорошо ввинчивается в виражи и борется с кренами, что забываешь, что едешь на автомобиле, который своими габаритами подпирает рамки гольф-класса. Да, для полноценных покатушек на треке RS не хватает настоящей блокировки дифференциала. Но для динамичной езды по городу и загородным извилистым дорогам системы имитации XDS хватает с лихвой.

    Я бы еще добавил, что на ускорении салон заполняет рокот злой выхлопной системы, но на самом деле салон заполняет синтетика из динамиков. Под газом машина ревет, под сброс отстреливает, а тем временем зрители снаружи автомобиля слышат довольно обычное жужжание. Хорошо, что в индивидуальном режиме есть возможность отключить симпозер, оставив спортивные настройки автомобиля.

    А теперь о грустном. Основная тому причина — цена. Пару лет назад дорестайлинговой модели досталось от меня и коллег за ценник под два миллиона. Если бы Octavia RS была акциями на бирже, кто-то сколотил бы неплохое состояние. С одной стороны, объективно, это дорого. Прямых конкурентов у Octavia RS больше нет.

    И здесь хочется сделать такой вывод: Skoda уже стойко ассоциируется с продуманным на сетки и крючки багажником. Если абстрагироваться от цены, то критиковать Octavia RS, по сути, и не за что. Перейти к основному содержанию.

    Братан, это что, эрэска? Получив положительный ответ, он еще несколько минут, приправляя комментариями, разглядывал автомобиль. А я, разгружая багажник от тонны новогодних подарков, поймал себя на мысли, что уже в десятый раз за пять дней теста отвечаю на вопросы прохожих об обновленной Skoda Octavia RS.

    На втором ряду просторно даже за рослым водителем. Конкуренты Audi A5 Sportback 2. Технические характеристики Skoda Octavia RS. Но если объективно, то кусается.

    Самый многострадальный тест драйв! Skoda Octavia RS A7 2016 (Шкода Октавия РС)

    Тест-драйв Skoda Octavia RS

    Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

    Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

    Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

    Конфиденциальность персональной информации

    1. Предоставление информации Клиентом:

    1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

    — Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

    — адрес электронной почты;

    — номер контактного телефона;

    — адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

    1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

    1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

    1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

    1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    · обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
    • оценки и анализа работы Сайта;
    • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    · анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    · информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

    1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

    2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

    2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

    2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

    2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

    2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

    2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

    тест-драйв Skoda Octavia RS — обзор на сайте AvtoBlog.ua

    Нам на целый день дали Skoda Octavia RS. Ну кто покупает такие автомобили? И кажется я понял — такие как я, у кого еще кровь бурлит, тебе хочется наказывать, доказывать! Но при этом у тебя есть семья дети, жена говорит покупай семейное авто! Как же быть? И идешь покупаешь Skoda Octavia RS.

    RS — это все таки спортивный автомобиль, а он как красивая девушка — все время хочется вкладывать, есть постоянное желание улучшать технико экономические показатели. Много тюнинга проведено, обо всем подробно в этом видео.

    В стоке RS это 2,0-литровый TSI, 6-ступенчатый робот либо 6-ступенчатая «механика», 220 л.с и 350 момента. Уже достаточно для динамичного разгона. Но хозяину оказалось мало, и конкретно у этой тачки уже 310 л.с., 500 н.м.

    При тюнинге мотора главное улучшить продуваемость. Тут поменян впуск и выпуск. Установили впуск АПК, установили downpipe ctc turbo, и уже потом перепрошили на АПР ст. 2.

    Доработали выхлоп — здесь провели катбек и установили банки Borla, звук стал сочнее, громче.

    Это добавило ощущения от драйва, при нажатии на газ кажется что у тебя под капотом просыпается зверь!

    Октавия — это платформа MQB. Здесь основная заточка на управляемости, машина получилась жесткой, по разбитым дорогам машина не достаточно комфортна, но когда ты выезжаешь на трассу — ты можешь себе позволить многое. Skoda RS — в первую очередь машина для трассы, где приятно набирать скорость со 100 км/ч до 200.

    На трассе разгон просто впечатляющий!

    Двигатель TSI — это современный мотор бывают с одной или двумя турбинами, от 1. 4 до 3 литров. Мотор сильно облегченный, блок цилиндров чугунный, все скомпоновано компактно. Многие агрегаты слилось в один -например головка с выпускным коллектором и турбиной единое целое. Маленький поршень, тонкие кольца. знаменитый жор масла. Требует частой замены свечей и масла. Забивать на мотор нельзя, если слышите звон — нужно менять цепь, цепь имеет свойство растягиваться. В общем мотор хороший в последней своей генерации, но требует внимания и ухода. Дает прекрасную эластичность и динамику, но расход, конкретно здесь — 10-14 л в городе, трасса 7- 10 и более.

    Хочется наваливать и наваливать!

    Безключевой доступ, сиденья полуковши очень удобные, куча регулировок. За рулем удобно. В салоне все просто, внутри добавлен руль ВРС, множество вставок ВРС — в остальном все стандартно Фольксвагеновское. Цветной дисплей, хорошая аудиосистема. В салоне досаждают скрипы, и люк, который был заказан как дополнительная опция — тоже скрипит.

    Тормоза хорошие со стока, их не пришлось дорабатывать. Доработали подвеску, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Установлены пружины Эйбах, теперь повороты можно комфортно проходить на 120 км,ч — машина стоит как на рельсах.

    Для задних пассажиров есть необходимый комфорт. Сзади куча места, поместятся 3 человека, есть небольшой тоннель посредине. Есть много места над головой, есть окошко для перевозки длинномеров.

    Генетический код Октавии — огромный багажник. Здесь он очень большой. Разложив сиденье ровный пол не получается, но при некоторой сноровке в багажнике можно даже спать.

    Отличить RS от обычной Октавии можно по переднему бамперу и по спойлеру сзади.

    Свет хороший — заводской биксенон адаптивный в головном свете и подфарники с галогеном.

    Стоит Паркассист — много датчиков парковки, круговой обзор машины. Со всех сторон установлены ультразвуковые парктроники.

    Стоит система Фронтассист — для того чтобы замерять дистанцию до переднего автомобиля, система анализирует скорость. И если состояние меньше чем тормозной пусть сигнализирует и в экстренных ситуциях помогает затормозить.

    Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.

    Больше интересных видео смотрим на канале автора.

    синтез невозможного – Тест-драйв – Autoutro.ru

    Сергей Цепков

    Багажник автомобиля внушительных размеров, его объем — 560 литров.

    Вывод: Skoda Octavia RS – автомобиль для людей, жаждущих первенства на дороге. В этом авто совмещены два, казалось бы, несовместимых качества — спортивный характер и комфорт семейного седана, которые позволяют использовать машину для экстремального вождения и для повседневного использования: дом – работа – дача.

    Технические характеристики Skoda Octavia RS

    Кузов – Хетчбэк

    Габариты, мм:

    — длина – 4578

    — ширина – 1769

    — высота – 1447

    База, мм – 2577

    Объем багажника, л – 560

    Максимальная скорость, км/ч – 258

    Контрольный расход топлива, л/100км:

    — городской цикл – 10,9

    — загородный – 6

    — смешанный – 8

    Двигатель:

    — тип – Бензиновый с турбонаддувом

    — рабочий объем, см3 – 1984

    — максимальная мощность, л. с. – 260

    Трансмиссия – 6-ступ. механическая

    Передняя подвеска – Независимая пружинная McPherson

    Задняя подвеска – Независимая, пружинная, многорычажная


    Auto.utro.ru выражает благодарность компании ООО «Фольксваген Груп Рус» подразделение Skoda, и лично Тимуру Алиеву за предоставленный на тест автомобиль.

    #0 Skoda Octavia RS

    #1 Skoda Octavia RS

    #2 Skoda Octavia RS

    #3 Skoda Octavia RS

    #4 Skoda Octavia RS

    #5 Skoda Octavia RS

    #6 Skoda Octavia RS

    #7 Skoda Octavia RS

    #8 Skoda Octavia RS

    #9 Skoda Octavia RS

    #10 Skoda Octavia RS

    #11 Skoda Octavia RS

    #12 Skoda Octavia RS

    #13 Skoda Octavia RS

    #14 Skoda Octavia RS

    #15 Skoda Octavia RS

    #16 Skoda Octavia RS

    #17 Skoda Octavia RS

    #18 Skoda Octavia RS

    #19 Skoda Octavia RS

    #20 Skoda Octavia RS

    #21 Skoda Octavia RS

    #22 Skoda Octavia RS

    #23 Skoda Octavia RS

    #24 Skoda Octavia RS

    #25 Skoda Octavia RS

    #26 Skoda Octavia RS

    #27 Skoda Octavia RS

    #28 Skoda Octavia RS

    #29 Skoda Octavia RS

    #30 Skoda Octavia RS

    #31 Skoda Octavia RS

    #32 Skoda Octavia RS

    #33 Skoda Octavia RS

    ##Фото: Сергей Цепков
    autoutro. ru ©

    Skoda Octavia A8 RS. Цены, отзывы, характеристики

    Skoda Octavia RS (Шкода Октавия RS) – передне- или полноприводный лифтбек класса «С». Наиболее мощная версия четвертого поколения модели. Премьерный показ модели состоялся 3 июля 2020 года.

    В этой генерации версия RS получила самый широкий в своей истории список силовых агрегатов. Все дело в том, что к уже привычных бензиновой и дизельной версии добавилась и гибридная. Не обошлось, конечно же, без изменений и в подвеске автомобиля; также иное оформление по сравнению со стандартной Octavia получили кузов и салон.

    Базовым мотором для Octavia RS является 2.0-литровый TSI, выдающий 245 л. с. (в диапазоне 5000–6500 об/мин) и 370 Нм (1600–4300 об/мин). Его максимальная отдача по сравнению с прошлым поколением модели не изменилась, а доработки (увеличенное до 350 бар давление, изменение формы головки поршня и другой сальник коленчатого вала) повлияли только на эффективность мотора. В паре с ним работаю как шестиступенчатая «механика», так и семиступенчатый «робот» DSG. С ручной коробкой Octavia RS разгоняется до первых 100 км/ч за 6.8 с, с роботизированной – за 6.7 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

    Бензиновую версию нельзя укомплектовать системой полного привода, зато можно дизельную. 2.0-литровый TDI стал более производительным – теперь 200 л. с. и 400 Нм (1750–3500 об/мин). Особенностями этого двигателя являются алюминиевый блок и алюминиевые поршни, увеличенные с 48 мм до 54 мм шатунные шейки коленвала и турбина с водяным охлаждением. 2.0-литровый дизель работает в паре исключительно с «роботом». Моноприводная версия разгоняется до первых 100 км/ч за 7.4 с, версия с полными приводом – за 6.8 с. Максимальная скорость – 249 км/ч и 243 км/ч соответственно.

    Третий вариант силовой установки – гибридный. Он совмещает 1.4-литровый TSI на 150 сил и 250 Нм момента с электромотором производительностью 116 сил и 330 Нм. Суммарная пиковая отдача гибрида – 245 сил и 400 Нм крутящего. 13-киловаттная батарея обеспечивает 71 км «электрического» пробега (по циклу NEDC). Укомплектованная шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, Octavia RS iV разменивает первые 100 км/ч за 7.3 с, максималка – 225 км/ч. А вот средний расход топлива заявлен на уровне 1.5 л/100 км.

    Впрочем, не только двигателями RS отличается от «базовой» Octavia. По умолчанию сюда устанавливают подвеску с более спортивными настройками, которая в версиях с TSI и TDI занижена на 15 мм, и увеличенные тормозные механизмы. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. В стандартное оснащение входит также рулевое управление с изменяемым передаточным числом, а на бензиновых версиях – еще и дифференциал с электронной блокировкой.

    Отличить Octavia RS можно по более агрессивным бамперам с черными вставками, черной решетке, фирменному рисунку 19-дюймовых колес (за которыми видны красные суппорты тормозной системы), черному спойлеру на крышке багажника и раздвоенному выхлопу.

    Интерьер модели выделяется спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками, красной (либо серебристой) строчкой на передней панели, руле, сидениях, передней панелью в алькантаре. Стандартным оснащением является 10.25-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системой (оба – с RS-прорисовкой).

    В списке доступных опций для лифтбека значатся адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, передние кресла с электрическими регулировками и функцией памяти положений, а также аудиосистема Canton на 12 динамиков.

    Источник:Skoda-Octavia.InfoCar.ua

    OCTAVIA RS WAGON для продажи в Richmond VIC | Powerful Sporty WAGON

    2 Бонусное предложение доступно при обмене автомобиля на новый или демонстрационный автомобиль ŠKODA 21 модельного года, приобретенный в период между 10.01.2021 и поставкой до 31.12.2021. Пока есть запасы. Только частные покупатели. Бонусное предложение по программе Trade-in предоставляется в виде скидки от рекомендованной производителем цены на выезд и не подлежит передаче или обмену на наличные деньги. Разрешено только одно требование на человека. Исключает другие предложения. ŠKODA Australia оставляет за собой право продлевать, отзывать или изменять все предложения.

    3 Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться в качестве замены безопасному вождению.

    19 Доступен с дополнительным пакетом Premium за дополнительную плату.

    27 OCTAVIA с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместима с последними версиями iOS и Android, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).

    1

    Рекомендованная производителем цена выезда (MRDP) для новых автомобилей, проданных и поставленных до 31.12.2021. MRDP — это ориентировочная цена, которая включает рекомендуемую розничную цену, 12 месяцев частной регистрации, 12 месяцев обязательного страхования ответственности перед третьими лицами (CTP), ориентировочную стоимость доставки дилера, гербовый сбор, опции, введенные в процессе настройки, и другие применимые установленные законом сборы, которые могут применяются, например, налог на роскошные автомобили (LCT) для автомобилей личного пользования выше определенного порога. Фактические цены и наличие на складе будут различаться в зависимости от местоположения и дилера, а расходы на дорогу будут варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером ŠKODA, чтобы подтвердить индивидуальную цену и время доставки автомобиля. Пока есть запасы. Исключает другие предложения. ŠKODA Australia оставляет за собой право продлевать, отзывать или изменять все предложения. ŠKODA Australia не гарантирует точность какой-либо этой информации применительно к вашим конкретным обстоятельствам и в той степени, в которой это разрешено законом, не несет ответственности за любые претензии или убытки любого характера, включая, помимо прочего, убытки, расходы, упущенную выгоду. , штрафные, специальные, косвенные или косвенные убытки/ущерб, вызванные доверием к этой информации.Из-за постоянных перебоев в производстве, вызванных глобальной нехваткой ключевых компонентов транспортных средств, прогнозы поставок очень изменчивы и могут быть изменены. Свяжитесь с местным дилером ŠKODA, чтобы определить ожидаемые сроки доставки автомобиля.

    2022 Skoda Octavia RS обзор Австралия

    8,0

    Безопасность, ценность и характеристики

    Вещи, которые нам нравятся

    • Исполнение в стиле «горячего хэтча»
    • Практичность
    • Ощущение престижа

    Не очень

    • Проблемы с тягой
    • Поддельный звук двигателя
    • Шум ветра

    Что касается отношений, то сходство MOTOR с Skoda Octavia RS положительно. Просто спросите редактора групповых дорожных испытаний Скотта Ньюмана, насколько он любил свой многолетний фургон RS230 с механической коробкой передач, и посмотрите, как на его лице появится широкая улыбка. И это даже не прося его вспомнить историю погони за ничего не подозревающим Porsche по гоночной трассе Сандаун (видео есть на нашем канале YouTube, если вам интересно).

    Однако RS230 был не просто удобным и быстрым инструментом. Прагматичная производительность — это компетенция Skoda Octavia RS, и, зная, что у нее есть большие возможности, последнее предложение четвертого поколения не выходит за пределы своего отточенного USP.

    Предлагается в кузовах седан (пятидверный лифтбэк) и универсал. Цены выросли до 47 790 и 49 090 долларов соответственно без учета дорожных расходов. Добавьте пакет RS Premium за 6500 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле с краской Moon White за 770 долларов, и рекомендуемая розничная цена составит 55 060 долларов. RS в значительной степени зависит от Volkswagen Group в своей косметике, поэтому есть причина, по которой его часто называют Volkswagen Golf GTI думающего человека.

    Таким образом, формула не сильно изменилась. RS установлен на растянутой платформе MQB с почтенным четырехцилиндровым турбодвигателем EA888, передающим мощность на переднюю ось.Стандарт представляет собой механический самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, а трансмиссия с двойным сцеплением относится к мокрому варианту с семью передаточными числами. К сожалению, трехпедальной механической версии больше нет. При длине 4702 мм Octavia не является маленьким автомобилем, а версия пятидверного седана предлагает просторный багажник на 600 литров.

    56

    На мгновение отбросив в сторону повседневную жизнь, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 180 кВт и 370 Нм. Это мощный агрегат с мощным ударом в среднем диапазоне (максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1600-4300 об/мин).Тем не менее, приятно, что есть больше причин для доступа к верхним пределам тахометра, поскольку мощность постепенно доходит до красной зоны. В движении у RS достаточно производительности, чтобы держать клан горячих хэтчбеков начеку.

    В чем проблема Octavia, так это в тяге. Снижение этой мощности, будь то вне линии или за вершиной крутого поворота, является более сложной задачей. У RS заявленное время 0-100 км/ч составляет 6,7 секунды, но мы разбили его с отметкой 6,41 секунды, в то время как четверть мили он преодолел за 14.47 секунд при скорости 163,07 км/ч. Интересно, что он показал те же 3,5 секунды, что и Focus ST, в гонке со скоростью 80-120 км/ч. Это быстро для лифтбэка весом 1475 кг, в котором можно разместить пятерых взрослых и багаж.

    В движении RS обладает достаточной производительностью, чтобы держать клан хот-хэтчей начеку.

    56

    Тем не менее, это балансирование с системой управления запуском, чтобы лучше успокоить секундомер. Наберите 4000 оборотов в минуту, как хочет система, и это будет яркая пробуксовка колес и тряска осей, прежде чем электронные няни отключат вилку. Вместо этого колебание около 2500 об / мин перед отпусканием тормоза дает наилучший результат, позволяя 19-дюймовым обручам Goodyear получить значимую покупку и перевести 180 кВт / 370 Нм на полосу Heathcote.

    Разумное размещение правой ноги помогает и на дороге. Передняя часть остра и точна при входе в поворот с недостаточной поворачиваемостью, что является редкостью — и обычно вызвано водителем. Будьте слишком готовы вернуться к дроссельной заслонке, когда блокировка все еще включена после средней точки, и те же проблемы с сцеплением, что и при проскальзывании полосы.Хитроумная механика присутствует вместе с дифференциалом, и вы можете почувствовать, как он работает, пытаясь распределить ворчание на переднее колесо с наибольшей тягой. Но шины Goodyear Eagle F1 Supersports с 225 секциями не обеспечивают достаточного сцепления шин, чтобы сравниться с LSD. Сглаживание поворотов и максимально прямой выход — лучшее средство, чем ESC Sport.

    56

    Однако, найдите более плавный участок дороги, и бойкий, компетентный и вселяющий уверенность характер Октавии выйдет на первый план. Шасси хорошо отсортировано, поэтому там, где тяга не является проблемой, RS сияет. В то время как колесная база на 50 мм длиннее (2681 мм) по сравнению с Golf GTI может показаться не такой уж большой, у Skoda есть вялость. Вдали от узкого и извилистого асфальта ехать не только намного приятнее, но и быстрее благодаря семиступенчатой ​​DSG, обеспечивающей безжалостно эффективные переключения передач. Вес рулевого управления и обратная связь приветствуются, а переключение селектора привода в спортивный режим не вызывает неестественно тяжелого ощущения.

    Говоря о режимах, пакет RS Premium наделяет Octavia селектором режимов и системой адаптивного управления шасси (ACC). Оба являются ценными приобретениями, но последний жизненно важен для качества езды. Возможность установить свой собственный индивидуальный режим удобна, в то время как 15 регулировок (от «Комфорт» до «Спорт») кажутся излишними. Это потому, что оставление ACC в комфорте творит чудеса. Он нежится на проселочной дороге и, несмотря на резиновый ремешок цвета лакрицы, обеспечивает достаточное поглощение ударов, чтобы подавить большинство городских улиц.

    56

    Один из режимов, который вы, к счастью, можете отключить, — это звуковой привод. Почему вы хотите, чтобы ваша Skoda звучала как зловещий оппозитный двигатель Subaru, сомнительно. Аутентичная акустика гораздо более привлекательна и связана с тем фактом, что покупатель Octavia RS, скорее всего, почувствует успокаивающую сторону ее поведения.

    Это делает пакет RS Premium обязательным. Хотя это недешево и значительно увеличивает базовую цену, многое можно купить за наличные.Он включает в себя адаптивное управление шасси, селектор режимов, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с функциями памяти и массажа, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, систему помощи при парковке, аудиосистему Canton с 10 динамиками, обивку Alcantara RS, открывание багажника без помощи рук и ручные солнцезащитные шторки сзади (для детишек). Хотя некоторые из них должны быть стандартными в этой ценовой категории, все эти опции будут стоить почти 10 тысяч долларов, если выбирать их по отдельности.

    Таким образом, дополнительный пакет не только улучшает впечатления от вождения, но и повышает комфорт и роскошь внутри.Сиденья широкие и удобные для больших тел, а кожаный руль приятный на ощупь. Он также имеет кнопки, в отличие от Golf GTI. Приятно, что ярлыки физического меню расположены на центральной панели под 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном Columbus. Это интуитивно понятное и быстро реагирующее устройство с привлекательной графикой. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit с выбираемыми темами также является изюминкой.

    56

    С точки зрения технологий беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и удобная беспроводная зарядная панель.Есть пять портов USB-C, два из которых расположены сзади под задними вентиляционными отверстиями. Двойные карманы для карт, а также удобный держатель для телефона и центральный подлокотник с подстаканниками для удобства. Места для головы и ног тоже хватает, а задние сиденья складываются, и получается 1555 литров грузовой емкости.

    Есть несколько причуд Skoda, которые просто вызывают улыбку, например, зонтики в передних дверях и скребок для льда, расположенный внутри крышки топливного бака. Премиум-аксессуары, такие как дверные ящики с ковровым покрытием и отсеки для хранения с резиновыми ковриками, создают атмосферу роскоши.Это настроение также может быть изменено множеством вариантов окружающего освещения.

    С точки зрения душевного спокойствия, на Octavia RS распространяется пятилетняя гарантия Skoda с неограниченным пробегом, а техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Вы можете выбрать один из двух пакетов обновления: первый на три года/45 000 км за 800 долларов или на пять лет/75 000 км за 1400 долларов.

    56

    Как бренд, Skoda сохраняет свой статус причудливого аутсайдера, который остается неизменно привлекательным для информированных покупателей.То же самое можно сказать и об Octavia RS. Это вариант, который утоляет жажду энергичной езды по выходным и предлагает универсальное решение в течение недели. Это яркий пример мощного семейного автомобиля. И, несмотря на рост цен и проблемы со сцеплением, отношения остаются прочными.

    Он утоляет жажду энергичной езды на выходных и предлагает универсальное решение в течение недели. Это яркий пример мощного семейного автомобиля
    .

    2022 Skoda Octavia RS технические характеристики

    8.0

    Безопасность, ценность и характеристики

    Вещи, которые нам нравятся

    • Исполнение в стиле «горячего хэтча»
    • Практичность
    • Ощущение престижа

    Не очень

    • Проблемы с тягой
    • Поддельный звук двигателя
    • Шум ветра

    Обзор новой Skoda Octavia vRS 2021

    Вердикт

    Этот бензиновый хэтч Octavia vRS — лучший выбор. Он доступен по цене, предлагает практичность и скорость, и это самый приятный в управлении vRS с его оборотистым бензиновым двигателем и гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это не самый быстрый или даже самый управляемый хот-хэтч, но сильные стороны Skoda заключаются в том, как он сочетает в себе действительно высокие характеристики во многих областях с ценой и финансовыми сделками, которые трудно игнорировать.

    Это Skoda Octavia vRS для пуристов: 2,0-литровый бензиновый хэтчбек TSI 245 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нам придется умерить это, помня тот факт, что это Skoda — более прагматичный бренд Volkswagen Group — и эта Octavia хорошо вписывается в это безопасное и разумное позиционирование.

    Он не предлагает острых ощущений, чтобы конкурировать с самыми популярными VW Golf GTI, Clubsport, но тогда Golf не может конкурировать с универсальностью Skoda, равно как и с ценой, поскольку vRS стоит от 30 605 фунтов стерлингов. .

    Эволюция поколения к этой четвертой итерации горячего хэтчбека Skoda тогда не изменила его предложение. Вместо этого он улучшает то, что всегда было хорошо в моделях Octavia vRS во всех областях.

    Начнем с производительности. Обладая мощностью 242 л.

    Дополнительные обзоры

    Подробные обзоры
    Длительные испытания
    Дорожные испытания

    Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,8 секунды, что всего на одну десятую секунды меньше, чем у DSG. машина. Но ручное управление тем лучше для дополнительного уровня участия, которое приносит трансмиссия.

    Видите ли, vRS не самый спортивный и бросающийся в глаза хот-хэтч. Не поэтому ли Skoda решила добавить разочаровывающе искусственный звук двигателя, когда вы заводите машину, чтобы показать немного больше индивидуальности? Это раздражает, поэтому мы выбрали «Комфорт» или «Индивидуальный» и решили убрать улучшенный саундтрек.

    Двигатель набирает обороты с приятной линейностью, которую мы привыкли ожидать от 2,0-литрового агрегата VW Group, независимо от его состояния. Есть запах отставания, но наддув строится предсказуемо и управляется таким образом, что он не достигает огромной доли до того, как двигатель заглохнет выше, как, скажем, в Ford Focus ST.

    Вместо этого вы можете использовать vRS и наслаждаться его гладкими верхними частотами, а также производительностью, которую он обеспечивает. Есть смысл увеличить обороты двигателя выше 4500-5000 об/мин, чего нельзя сказать о всех автомобилях с турбонаддувом.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач не самая приятная, но она достаточно плавная и предлагает водителю дополнительное тактильное взаимодействие, с которым не может сравниться автомобиль DSG. Вы должны больше думать о своих переключениях, и это достаточно точно, чтобы наслаждаться. Когда новые автомобили, работающие исключительно на бензине, исчезнут менее чем через десять лет, мы должны наслаждаться ими, пока можем.

    Рулевое управление Octavia точное, но у него есть извечная проблема, связанная со многими быстрыми автомобилями на платформе MQB, в том, что оно совсем не коммуникабельное. Вы по-прежнему можете точно управлять Octavia, и, несмотря на ее размер, она по-прежнему маневренна.

    Здесь стоит упомянуть, что дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ иногда с трудом снижает мощность двигателя на низкой скорости или при выходе из крутых поворотов, но в поворотах на средней скорости он помогает зацепить автомобиль в поворотах, когда вы попасть на власть.

    Динамичность отчасти обусловлена ​​адаптивными амортизаторами подвески Dynamic Chassis Control стоимостью 945 фунтов стерлингов, установленными на нашем автомобиле (которые уже на 15 мм ниже, чем стандартная Octavia).Есть три предустановленных режима (Comfort, Normal и Sport), в то время как вы переключаетесь между 15 различными настройками демпфера, продвигаясь дальше на каждом конце шкалы, если хотите, делая vRS более удобным или более прочным.

    Последнее мы бы не рекомендовали. На 19-дюймовых колесах Sport достаточно, потому что управление кузовом достаточно тугое, поэтому автомобиль обеспечивает относительно прямое управление.

    Выход за пределы настройки «Комфорт» этой системы, чтобы полностью смягчить амортизаторы, действительно помогает езде, а на автомагистрали в круизе vRS улучшается — есть небольшой рев шин от больших колес и низкопрофильной резины, но это не серьезно. .Это положительный момент, потому что такой автомобиль, как Octavia vRS, должен соответствовать многим требованиям.

    Это убедительно демонстрирует и практичность. Объем багажника за большой крышкой багажника с электроприводом составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1555 литров.

    Увеличенная длина колесной базы Octavia по сравнению с Golf (который использует ту же основу) означает, что сзади достаточно места. Пассажирам совсем не будет тесно.

    Спереди салон Octavia с более премиальным ощущением впечатляет так же, как и другие версии, которые мы пробовали, только здесь более спортивная обработка.Вы получаете контрастную красную строчку для ковшеобразных сидений, состоящих из двух частей, спортивный руль и некоторые другие материалы, включая много алькантары, чтобы усилить статус ореола этого автомобиля.

    Комплектация хорошая, с матричными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круизом с AEB и ассистентом движения по полосе, подогревом спортивных сидений, круговым парктроником, бесключевым управлением, 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью со специальным vRS кожа и 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и беспроводным подключением Apple CarPlay.

    Навигационная система как всегда удобна и полнофункциональна, а технология подключения так же надежна, если вы предпочитаете использовать свое собственное устройство. Одна мелочь заключается в том, что регуляторы громкости и климат-контроля используют сенсорный ползунок — есть место, где можно закрепить руку, чтобы внести коррективы, но в более жестких режимах подвески нервная езда может затруднить это движение, поэтому может потребоваться несколько попыток.

    В остальном авторитет vRS как надежного универсала подкрепляется заявленной экономией топлива 40. Выбросы CO2 7 миль на галлон и 157 г / км, что является относительно сильным.

    Добавьте к этому тот факт, что это будет стоить 386 фунтов стерлингов в месяц с относительно доступным депозитом в размере 5000 фунтов стерлингов (плюс еще 1500 фунтов стерлингов от Skoda) по трехлетней финансовой сделке PCP, ограниченной 10 000 миль в год, и vRS является надежным выбор.

    242 л.с./370 Нм
    Трансмиссия:  Шестиступенчатая механическая, передний привод
    0-62 миль в час:  6.8 секунд
    Верхняя скорость: 155mph 155mph
    Экономика / CO2: 40,7mpg / 157g / км
    Now

    Goodwood Test: 2021 Skoda Octavia VRS Отзыв

    Новый vRS доступен в нескольких вариантах. В то время как vRS 2001 года запускался с дизельным двигателем мощностью 180 л.с. (139 кВт), это поколение можно было купить с бензиновым двигателем мощностью 245 л. с., гибридным бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. или дизелем мощностью 200 л.с. В зависимости от того, какая трансмиссия вам нравится, у вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний или полный привод, а затем вам нужно будет решить, пойдете ли вы на универсал или седан… Мы выбрали полноприводный дизельный седан, который поставляется только с коробкой DSG.

    Работает ли мощный дизель? Теоретически это так, потому что у вас может быть меньше мощности по сравнению с бензиновыми машинами, но вы равны бензиновому автомобилю по крутящему моменту и опережаете гибрид. Топливная экономичность дизеля тоже привлекательна. Однако на практике дизель vRS не идеален. Двигатель работает плавно, и он действительно глотает топливо (за день съемок указатель уровня топлива упал менее чем на четверть, откровенно говоря, оскароносный показатель), но вы не можете поставить ногу на пол без того, чтобы коробка передач не сработала. мало винтиков.Это, в свою очередь, означает, что вы никогда не почувствуете удовлетворительного, невидимого дизельного всплеска, который вы испытали бы на дизельном ручном управлении с «коробкой, оставленной на пятом месте». Однако, когда коробка передач падает, происходит резкое изменение скорости: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у бензинового vRS (правда, без полного привода — переднеприводный дизельный vRS справляется с тот же спринт за 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 147 миль в час.

    Спешите vRS и коробка передач работает быстро и плавно, а при снижении темпа приятно незаметно.Используйте подрулевые лепестки, и реакция, если вы нажимаете, будет быстрой, замедляется, и вы уменьшаете давление на педаль газа.

    Фантастическое шасси с приятной, продуманной ездой и хорошим управлением кузовом и колесами; пассивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но амортизаторы с электронным управлением не являются обязательными. Полноприводная система, кажется, невозмутима в любой ситуации, и, в отличие от некоторых своих соотечественников из Volkswagen Group, системе удается найти сцепление, не чувствуя, что она цепляется за дорогу в поисках ее.Тормоза тоже приличные, как и рулевое управление, которое можно настроить с помощью выбора режимов движения, которые также регулируют приемистость, шум двигателя и электронные амортизаторы, если они у вас есть. Есть четыре режима, а именно Эко, Нормальный, Спорт и Индивидуальный. Эко очень, очень расслаблен, Нормальный — приятная середина, а Спорт — самый приятный, хотя у Индивидуального есть свои преимущества, к которым мы еще вернемся.

    Однако давайте вернемся к тому, о чем я лишь вскользь упомянул ранее: к шуму двигателя.В нормальном режиме есть намек на синтезированный шум двигателя, в спортивном — виртуальный оркестр, а в эко — звук самого двигателя. Это не плохой шум сам по себе, и он, безусловно, добавляет немного театральности, но на самом деле это не моя чашка чая. К счастью, индивидуальный режим позволяет вам создать собственную настройку для автомобиля, чтобы вы могли сделать все настолько спортивным, насколько это возможно, но отключив искусственный шум.

    [Тест-драйв] Skoda Octavia VRS, спортивная и нижняя прошивка todo en uno – Racing5

    Es cierto, probablemente el color de nuestra unidad de prueba no sea lo más «bajo perfil» del planeta, pero dejando de lado ese detalle debemos decir que el Skoda Octavia VRS es el automóvil perfect para quien quien quiere tener un juguete Solo Para Sí Mismo Sin Que nadie lo Critique.

    Vamos por parte, el Octavia VRS Skoda monta un Motor de 2.0 litros turbo de 230 caballos de fuerza y ​​350 Нм крутящего момента asociado a una Transmisión automática DSG de 6 velocidades con 90 volaante secusencial lo que hace que el Octavia VRS pueda ir de 0 до 100 км/ч и 6,7 секунды

    De mirada agresiva, lineas angulosas y de look deportivo, el Octavia VRS incorpora unas llantas de 18” que hacen que de solo verlo se sienta rápido. Y de hecho, lo es.

    Nos pusimos al volante de este VRS y nos dimos cuenta por qué es el auto Ideal para el padre de familia que quiere disfrutar sin ser critado.

    Ла-Сеньора

    «Gordo, ya no estás en edad para un deportivo». , el Octavia VRS es un sedán de muy buen diseño que no претенденте ostentar más de la cuenta.Perfectamente podría pasar como un Elegante sedán de Algún ejecutivo exitoso sin ánimo de andar corriendo en las calles. Де hecho, ан ту casa ni siquiera tienen дие enterarse де лас prestaciones де су мотор. Кондуктор Фелис 1 – Ресто дель Мундо 0 .

    Лос-Ниньос

    «Papi, estoy incómodo!» podría escuchar el padre de familia desde el asiento trasero de cualquier automóvil con ciertas características deportivas disponible en el mercado, pues es muy normal que espacio interior y deportividad no vayan muy de la mano. Esto no sucede en el Skoda Octavia VRS pues sus butacas deportivas delanteras y sus asientos traseros de alcántara con costuras en color rojo se combinan de excelente manera con el amplio espacio interior y correcto espacio para piernas de las plazas traseras. Es cómodo, amplio y confortable al andar. Lo suficiente como para que los niños del asiento trasero no pregunten a cada rato «cuánto falta?» . Проводник Фелис 2 – Ресто дель Мундо 0 .

    Ла сеньора контратака

    «Hay que ir al supermercado» es la frase más dolorosa para quien se compró un juguete para manejar día a día y cuyo diseñador en lo que menos pensó fue en el maletero.Claro, los superdeportivos de motor trasero tienen un pequeño compartimiento bajo el capot y los горячий люк prácticamente carecen de portamaletas. Pero esta frase del террор не является проблемой для quien conduce un Skoda Octavia VRS pues su amplio maletero de apertura total con luneta incluida y capacidad de 590 litros y hasta 1580 litros con los asientos abatidos allowe que quepa absolutamente. Нет, нет diremos «hasta la suegra» (aunque también cabría). Кондуктор Фелис 3 – Ресто дель Мундо 0 .

    Лос-энвидиосос-де-Сиемпре

    Es una lastima, pero es una historia real. Много veces tememos a tener un auto llamativo porque nos atemoriza dejarlo estacionados en algún lugar y producto de la envidia de algunos o los infaltables «amigos de lo ajeno» hagan de las suyas. Volvemos a persistir, el color verde de nuestra unidad de prueba probablemente no sea el mayor ejemplo de discreción, pero si pensamos en un Skoda Octavia VRS en un gris grafito probablemente solo le llame la atención a los entendidos que saben lo que significan las Letras VRS inscritas en el auto.Sin lugar a dudas el Skoda Octavia VRS es un automóvil que llama la atención y gusta a prácticamente todo el mundo, pero no grita a los cuatro vientos «Эй! Soy un deportivo» por lo que podemos estacionar trustos y encontrar a nuestro regreso nuestro VRS интактно. Кондуктор Фелис 4 – Ресто дель Мундо 0 .

    Эль Больсильо

    Hasta aquí probablemente ya te estés convenciendo que el Skoda Octavia VRS es el auto a tener, pero las ganas de tener algo que nos gusta muchas veces terminan al darnos cuenta que no nos alcanza, pero el Skoda Octavia2 para 9005 VRS estandar fact de precios de los automóviles en Chile, el nivel deequipamiento que tiene y las exquisitas prestaciones de su tren motriz no es para nada caro. Con sus $ 20.990.000 puede decir que es unmillón más barato que su primo Volkswagen GTI que monta el mismo motor . Además Dada су versatilidad podemos compararlo кон Casi cualquier внедорожник де origen europeo Que tenga ciertas prestaciones entretenidas у seguir encontrándolo más barato. Кондуктор Фелис 5 – Ресто дель Мундо 0 .

    [Best_Wordpress_Gallery id=»152″ gal_title=»Skoda Octavia VRS»]

    Тест-драйв Skoda Octavia RS

    Атлетичный внешний вид Octavia RS намекает на силу, но не избавляет от грубости. И если уж тратить около 26 долларов на модель гольф-класса, то только на эту — быструю, мощную и при этом самую практичную…

    Ярко-красный цвет Corrida Red, подчеркнуто рельефный бампер с вызывающе большие воздухозаборники, сложные рубленые колеса, за которыми отчетливо видны красные тормоза – атлетичный вид Skoda Octavia RS намекает на силу, но не отталкивает грубостью. И если уж на модель гольф-класса тратить около 26 долларов, то только на эту — быструю, мощную и при этом самую практичную.

    Сначала кажется, что теснота городских улиц, стиснутых ежедневными пробками, сделает езду на лифтбеке невыносимой, но машина оказывается на редкость гостеприимной. Салон почти не отличается от стандартного, хотя выглядит все же веселее. Спортивные сиденья с почти гоночным профилем совершенно не утомляют спину и легко берут в свои объятия водителей разного роста. Толстый трехспицевый руль идеально ложится в руку, а такие элементы отделки, как красная строчка на кожаных швах и панели из углеродного волокна, подойдут для более тихой машины. Так и Octavia RS шагает по улицам неторопливо и чинно, тщательно перебирая асфальтовые стыки и искусственные неровности, не забывая глушить двигатель на остановках. Немного резковат, и не более того.

    Архитектура шасси Skoda Octavia RS досталась в наследство от своего гражданского родственника, только здесь все немного иначе, с приставкой «спорт»: подвеска с набором других, более жестких пружин, амортизаторов и сайлентблоков, рулевое управление рейка с изменяемым передаточным числом и адаптивным электроусилителем, а также сильно форсированный двигатель… Турбомотор 2,0 TSI выдает 220 л.с. и хорошие 350 Нм — на 60 Нм больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.

    Это шасси нельзя назвать зубчатым, даже если на нем установлены 19-дюймовые колеса. Эластичная подвеска оказывается достаточно энергоемкой даже на крупных кочках и не заморачивается жесткостью на кочках поменьше. Менять повороты — одно удовольствие: Octavia RS приятно удивляет своей однозначной реакцией и точной реакцией на руль. Баланс практически идеальный: под тягой машина выпрямляет траекторию, под сбросом газа вкручивается в вираж практически без крена.Почти академическое поведение отчасти заслуга электронной системы XDS, которая имитирует блокировку межосевого дифференциала, слегка подтормаживая разгруженное ведущее колесо. XDS особенно хорош в маневрировании на неустойчивых покрытиях, но не помогает избежать отчаянного пробуксовывания при старте с места на мокром асфальте.

    С газом, особенно на скользком покрытии, вообще надо обращаться аккуратнее — лишняя тяга сразу уходит в пробуксовку. С места Skoda Octavia RS срывается лихо и яростно, даже несмотря на сопротивление системы стабилизации.Далее двигатель солирует: под рыдания турбины и выстрелы выхлопной системы он яростно тащит машину вперед, яростно и ровно крутясь даже с низких оборотов. Легко поверить в заявленные 6,8 секунды разгона до «сотни».

    К счастью, характер нынешнего турбодвигателя по-прежнему довольно плавный. Турболага на низких оборотах нет, а разгон в потоке чаще всего делается без понижения передачи. Коробка — преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями — вообще старается не тратить время на переключение передач, оставляя у водителя ощущение железной связи двигателя и колес.Работает шустро, но в «драйве» предпочитает чаще использовать высшие передачи. Зато в спортивном режиме DSG постоянно держит двигатель в максимально тяговитом диапазоне оборотов и хладнокровно тормозит силовой агрегат — последовательно, с повышающей передачей, включая пониженные передачи. Получается не только удобно, но и очень атмосферно.

    Спортивный режим, который активируется клавишей режима RS, меняет не только остроту откликов силового агрегата и характер работы коробки. На руле ощущается приятная тяжесть, а звук двигателя приобретает благородную басовую ноту.Что, впрочем, вовсе не заставит окружающих прыгать в стороны – спортивную симфонию двигателя, которую имитируют динамики аудиосистемы, слышат только обитатели салона. Кроме того, водителю не приходится специально ослаблять вожжи системы стабилизации, которая хоть и не отключается полностью, но заметно сдвигает границы дозволенного. Octavia RS может без труда качаться назад при выходе из поворота, хотя она гораздо больше подходит для траекторного вождения с точным прописыванием поворотов.Тугой, слегка нервный руль точен и понятен в поворотах, крены почти незаметны, коробка отзывчива, двигатель резок, саундтрек отличный — в спорт-режиме это совсем другая машина. А это уже реально тесно в городе.

    Спортивный режим можно включать и выключать, а встроенная медиасистема позволяет выполнять дополнительные настройки. Например, активировать спортивный режим рулевого управления, оставив экономичный алгоритм DSG.Предлагаются даже экономичные режимы — не очень уместные для спортивного автомобиля, но очень удобные для вялой толкотни в пробках.

    Однако универсальность всегда была одним из главных козырей самой быстрой Skoda Octavia. Модель текущего поколения, при своих приличных габаритах и ​​длинной колесной базе, по удобству даст опережение любого конкурента на сто баллов. Просторный салон легко вмещает пятерых, а размер багажного отделения Octavia RS точно не имеет себе равных среди одноклассников. Только у нее огромный по меркам гольф-класса проем и полноценный багажник-трансформер с двойным полом, сетками для багажа и кармашками для мелочевки. Не забудем про ящики под сиденьями, мусорные контейнеры в дверных карманах, скребок для льда и целый арсенал сервисной электроники, без которой даже такой спортсмен в условиях современного мегаполиса будет чувствовать себя некомфортно. Например, адаптивный свет, автоматический парковщик, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида.

    Однако не все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию.В России Octavia RS предлагается в одинарной и довольно богатой комплектации (можно выбрать только трансмиссию: 6-ступенчатая «механика» или робот DSG с тем же количеством передач), но в списке опций насчитывается два десятка больше предметов, без которых можно обойтись. В противном случае цена автомобиля превысит отметку в 26 долларов, что многовато для машины гольф-класса, пусть и такой быстрой. Как бы то ни было, с электроникой или без, среди всех «заряженных» моделей на рынке именно Octavia RS была и остается самой практичной. Несогласным остается только смотреть на пятую дверь в Красной Корриде, стремительно ускользающую вдаль.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Обзор универсала Skoda Octavia RS: космическая гонка — Отзывы

    Поскольку Skoda стала очень уважаемым брендом среди знающих людей, да и почти всех остальных (кто бы мог подумать?), стало намного сложнее поместить модели чешского производителя в контекст.

    В течение последних двух десятилетий Skoda использует общие платформы и технологии с родительским брендом Volkswagen.Раньше модели Skoda были примерно эквивалентны некоторым VW, но они, как правило, были больше и дешевле — потому что это была ваша награда за альтернативную стоимость покупки некрутого значка.

    Шкоды

    теперь невероятно отполированы и широко желанны. Они напрямую конкурируют с продукцией VW, и выбор, скорее всего, будет сводиться к материальным ценностям, таким как трансмиссия или оборудование, а не к снобизму со значками. Рассмотрим уравнение Skoda Kamiq/VW T-Cross, Karoq/Tiguan или Kodiaq/Tiguan Allspace, и вы поймете, что мы имеем в виду.

    Конечно, все еще есть трагики VW, которые думают, что они автоматически должны быть высшего качества; и трагедии из Skoda, которые думают, что знают что-то, чего не знают другие. Но секрет действительно раскрыт, и большинство из нас понимает, что теперь они в довольно равном положении.

    Так что покупайте Шкоду во что бы то ни стало, но не думайте, что вам выгодно. Или тянуть свифти на других, которые выбирают VW.

    За исключением нового универсала Octavia RS, который до сих пор является чем-то вроде скрытого сокровища, особенно сейчас, когда все помешаны на внедорожниках (см. выше).

    Octavia RS, возможно, была моделью, положившей начало Skoda на пути к крутости ровно 20 лет назад. Он по-прежнему предлагает удар VW Group в чрезвычайно практичной упаковке. И, конечно же, универсалы теперь гораздо более нишевые, что делает универсал RS (или «Combi», если хотите) еще круче.

    Новейшая Octavia RS оснащается 2,0-литровым турбобензиновым двигателем точно в том же состоянии, что и новый VW Golf 8 GTI: 180 кВт/370 Нм. Octavia крупнее (на 300 мм длиннее) и тяжелее, на пару десятых медленнее до 100 км/ч… но, как ни странно, и на пару десятых экономичнее.

    Более того, он стоит на 3500 долларов дешевле и может перевозить 640 литров в своем массивном багажнике по сравнению с 381 литром у Golf. И да, это отчасти потому, что Octavia — это универсал, а Golf — хэтчбек. Но можете ли вы получить универсал Golf GTI? Точно.

    Чтобы увидеть все модели Skoda Octavia RS, представленные на сайте DRIVEN, нажмите здесь

    Но не будем слишком увязнуть в групповых сравнениях. Как автономная машина Octavia RS выглядит сенсационно (определенно, что-то от Audi RS) и невероятна задорна.

    Не сумасшедшая скорость, но то, как передние колеса отрываются от линии, говорит о том, что он откалиброван, чтобы быть немного дерзким, несмотря на стандартную электронную «блокировку дифференциала» XDS (на самом деле это просто своего рода контроль тяги). Он не кажется таким взрослым, как тот другой автомобиль мощностью 180 кВт, о котором мы только что говорили.

    Octavia — это прекрасное сочетание энергичного ускорения и семейной езды, отчасти благодаря длинной колесной базе в 2686 мм. Стремительный, стабильный — просто милый семейный универсал для энтузиастов.

    Единственным слегка неприятным аспектом является странно грубый усиленный шум двигателя, который передается в салон для более спортивных режимов вождения. Это властно и не звучит ни капельки аутентично (и, вероятно, не должно).

    Он действительно просторный внутри и впечатляет качеством, вобравшим в себя многие технологии нового поколения от Golf. «Много» здесь ключевое слово, потому что VW Group провернула одну из своих старых уловок, немного сдержавшись со Skoda: Octavia получила новые экраны, виртуальные дисплеи и обширные меню, но упустила футуристическую тактильность Golf. управление на руле с обратной связью и тому подобное.

    И это имело неприятные последствия, потому что Skoda лучше сочетает виртуальный мир с традиционно точным и интуитивно понятным переключателем.

    Хотя у него все еще есть самая разочаровывающая эргономическая эксцентричность от Golf: маленькая «полка» под экраном информационно-развлекательной системы на самом деле является сенсорной полосой громкости, что означает, что когда вы используете ее, чтобы держать руку во время работы с экраном ( что вы делаете автоматически), вы часто получаете меню, которое вам не нужно.

    До конца года нас ждет еще более масштабное обновление для Golf.Skoda NZ, похоже, рано запускает модели с подключаемыми модулями на заводе и уже подтвердила, что в четвертом квартале здесь появится версия PHEV RS с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем и аккумуляторной батареей. комбинированная 180кВт – точно такая же, как у этой модели.

    Запас хода на чистом электричестве 60км; чистый и все еще довольно злой.

    Skoda Octavia RS Wagon
    Двигатель: 2,0-литровый турбо-бензин 4
    2,0-литровый турбо-бензин 4
    Power: 180KW / 370NM
    коробка передач: 7-скоростной автоматизированный двойной клатч (DSG), FWD
    0-100 км / Н: 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *