Оцинкован ли кузов у датсун он до: Оцинкован ли кузов Датсун он-до и ми-до?

Содержание

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный) — журнал За рулем

«За рулем» первым взял на тест модернизированную машину и протестировал ее по полной программе.

Материалы по теме

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Материалы по теме

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. И

Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

И даже после обращения к официальным дилерам ни ответов, ни советов получено не было.

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.  После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену. Заменили, зима прошла в тепле. И не важно, что пластик, как и в предыдущей моей машине — Гранте, гремит, сиденье водительское постоянно щелкает при регулировке по салазкам, а зеркало на лобовом стекле разболтано и не поддается затяжке. Все это меркнет на фоне ржавеющего кузова моего «белого облака»! Я заметил, что после того, как пошла слякотная погода, кромки дверей (всех причем!) в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой, которая идет по крыше, покрылись ржавчиной. Немного подумав, полистав гарантийную книжку, звоню опять к ОД и договариваюсь об осмотре автомобиля. Приехав в очередной раз к ниссановцам, ожидаю инженера. Встреча состоялась! Но положительных ответов и советов я не получил. Инженер уперто меня уверил, что это не заводской брак, естественное поведение ЛКП на песок и трение о резинку. Хотя более нелепого ответа я не слышал, но вам передам дословно: «Что вы хотите? Чтобы мы это все покрасили и вы через полгода к нам опять приехали и сказали, что надо опять красить?! Эта ржавчина очень хорошо оттирается!» И начинает старательно тереть данные места пальцем: «Смотрите!» И как в анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался!  Теперь я в замешательстве, что делать? Люди, подскажите, куда обратиться? Да и по всему кузову после длительных дождей выступают рыжие точки, как после прокола иглой. Неужели завод не контролирует, что он делает? А я, как и все мы, обычные люди, купил данное авто со своей молодой семьей за наши кровные деньги. А где правда и в чем она проявляется? Фото автора

Кузов датсун он до оцинкован или нет

Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

И даже после обращения к официальным дилерам ни ответов, ни советов получено не было.

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.

После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену.

Заменили, зима прошла в тепле. И не важно, что пластик, как и в предыдущей моей машине — Гранте, гремит, сиденье водительское постоянно щелкает при регулировке по салазкам, а зеркало на лобовом стекле разболтано и не поддается затяжке. Все это меркнет на фоне ржавеющего кузова моего «белого облака»! Я заметил, что после того, как пошла слякотная погода, кромки дверей (всех причем!) в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой, которая идет по крыше, покрылись ржавчиной.

Немного подумав, полистав гарантийную книжку, звоню опять к ОД и договариваюсь об осмотре автомобиля. Приехав в очередной раз к ниссановцам, ожидаю инженера. Встреча состоялась! Но положительных ответов и советов я не получил. Инженер уперто меня уверил, что это не заводской брак, естественное поведение ЛКП на песок и трение о резинку. Хотя более нелепого ответа я не слышал, но вам передам дословно: «Что вы хотите? Чтобы мы это все покрасили и вы через полгода к нам опять приехали и сказали, что надо опять красить?! Эта ржавчина очень хорошо оттирается!» И начинает старательно тереть данные места пальцем: «Смотрите!» И как в анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался!

Теперь я в замешательстве, что делать? Люди, подскажите, куда обратиться? Да и по всему кузову после длительных дождей выступают рыжие точки, как после прокола иглой. Неужели завод не контролирует, что он делает? А я, как и все мы, обычные люди, купил данное авто со своей молодой семьей за наши кровные деньги. А где правда и в чем она проявляется?

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.

Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe‍

Понятие «оцинкованный кузов» достаточно часто звучит в рекламе автопроизводителей. Холодную оцинковку кузова или термическую гальванику сегодня применяют немало автокомпаний.

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Правда, существует важный нюанс. Если в технической характеристике указано «оцинковка», а не «полная оцинковка» (как, скажем, у Audi), то обработке подвергаются только элементы, наиболее подверженные коррозии, — пороги и днище.

Вместе с тем, производители дешевых автомобилей, даже указывая, что кузов «оцинкован», пытаются найти компромисс между сохранением долговечности и невысокой ценой. Как правило, речь также идет лишь о частичной обработке либо об обработке дешевыми материалами и красящими средствами.

Фактически опровергнуть или доказать наличие «оцинковки» кузова на дешевых массовых моделях чрезвычайно сложно и дорого. Для этого необходимы дорогостоящие испытания и специальное оборудование.

Поэтому эксперты рекомендуют обращать внимание не столько на присутствие слова «оцинкован» в рекламных проспектах, сколько на наличие и срок гарантии автопроизводителя на кузов.

Содержание

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двига

Оцинкованный ли кузов у датсун он до

Многие автолюбители, купив новый автомобиль изучают просторы интернета, тематические форумы и другие доступные источники информации с целью узнать о достоинствах и недостатках своего авто. Меня особенно интересовали недостатки. Как говорится «предупреждён- значит вооружён». Вот и я обнаружил массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Поначалу меня это не особенно беспокоило, тем более некоторые предлагали готовые бюджетные решения проблемы: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, понял что проблема серьёзная.

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их.
Мне нравится
вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia
хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:

То есть цинка на кузове НЕТ! в чем я не сомневался, что подтвердил официальный источник.
Ну что ж, нету цинка есть катафорезная обработка! подумал я, и приступил к просмотру видео. Тут в дело вступает игра слов и зомбирование потребителя. Многие подумают «Обработка, значит что то наносится на кузов ДОПОЛНИТЕЛЬНО». В общем посмотрите видео…роботы и люди крутятся вокруг кузова, который даже погружается в ванну…вау, круто, супертехнологии! вообще непонятно как кузов может ржаветь после такой ОБРАБОТКИ!

Спускаюсь с небес на землю, гугл в помощь. Катафорезная обработка что это? А вот что. Это всего лишь способ нанесения грунтовки на кузов перед покраской! То есть если раньше для этого использовали краскопульт, то теперь установили ванну с грунтовкой …немного утрирую, но суть не меняется. Хвала маркетологам, они это выдали как некую технологию которая не даёт кузову ржаветь! Вспоминаю отцовскую копейку, на ней было два слоя разного грунта и не было тогда маркетологов. Вот подробное видео, что делают с кузовом на автовазе.

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность. заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при. любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Оцинкован или покрыт оцинковкой.Поцарапал немного багажник — 1 мм. Виден серый металл — не ржавеет. Оцинковка ?. За ответ спс. Теперь спокоен.)) Удачи.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2016 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

перечень крупных и мелких косяков — журнал За рулем

Марка уходит из России, но машины остаются. И еще долго будут ездить — это же перелицованная Лада!

Материалы по теме

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же пер

опять проблемы с окраской кузова — журнал За рулем

Все люди однозначно ошибаются, не ошибается только тот, кто не работает или ничего не делает! Я тоже ошибся, купив белый автомобиль Датсун он-До.

Как уже было упомянуто в моей первой дорожной заметке по ржавеющей «стали» Датсун он-ДO, я все-таки нашел выход, и мой автомобиль был окрашен по гарантии. Но, как говорится «не было бы счастья, да несчастье помогло». После гарантийной окраски не прошло и года, как невзначай в местах ремонта появились все те же рыжие пятна. Так что, как в мультфильме про Машу и Медведя, «Набираем номерок!» Изложив суть повторившейся проблемы, назначается осмотр инженером по гарантии моего авто. В силу того, что после ремонта не истек срок гарантии на окрашенные детали кузова, всю свою работу малярно-кузовной цех переделал за свой счет!  Но новый «косяк», который также после зимы не стал долго себя скрывать и вышел наружу, а именно — крышка багажника, на которой красуется хромовая вставка, стала пестрить рыжими потеками. Всё с этим разобрались! Фото, запрос, положительный ответ, и машина опять на покраске!  Весна 2017-го. Я как добросовестный автовладелец решил в конце марта переобуть машинку на лето, ибо шум зимней резины по открытому асфальту стал, мягко говоря, напрягать. Но сейчас конечно не об этом. При подъёме передней части авто я заметил странное явление: передняя часть порогов, которая начинается от крыла, снизу оказалась с нарушением ЛКП. Я огорчился и уже начал себя ругать, мол, надо было по сугробам меньше ездить… Как вдруг на другой стороне оказалась аналогичная ситуация! И снова здравствуйте! Звонок, встреча, фото и запрос. Жду звонка с той стороны провода. Самое интересное в этой истории то, что покрашенные двери 2 месяца назад опять дали плоды на местах ремонта. Данный казус стал моей последней каплей терпения! Мною написано письмо претензия на завод Ниссан о возврате данного ТС, который не соответствует качеству договора купли продажи. И знаете что? Даже если я не получу письменный ответ от завода изготовителя, просто возьму копию претензии и пойду в суд. Ведь каждый человек должен знать и быть отчасти подкован знаниями о своих правах.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

1.000 л.с. Datsun Fury — Speedhunters

Как построить классический

В наши дни, если вы собираетесь построить автомобиль 1960-х или 1970-х годов, вы, вероятно, выберете одно из трех направлений для своего проекта. Во-первых, это маршрут восстановления, на котором вы делаете все возможное, чтобы вернуть все к тому состоянию, которое было, когда машина вышла из автосалона. Безусловно, это самый традиционный способ оживить старую машину.

Тогда есть вариант ресто-мода. Вы ремонтируете и восстанавливаете проблемные места на автомобиле, а затем добавляете некоторые детали послепродажного обслуживания для повышения производительности и стиля.Этот метод с каждым годом становится все популярнее.

А третий способ? Что ж, тогда вы решили немного сходить с ума. Вместо того, чтобы придерживаться старой школы, вы берете корпус своего старинного автомобиля и превращаете его во что-то совершенно иное и гораздо более мощное, чем кто-либо мог мечтать, когда он изначально был построен.

Автомобиль Datsun 260Z Тони Лаари из Финляндии относится к этой третьей категории. У него безошибочный внешний вид Z начала 70-х и такая управляемая мощность, которую не мог себе представить еще в 1974 году.

Когда Тони изначально приобрел Datsun, это не выглядело так, как если бы он все время искал старый Z, который можно было бы встроить в машину своей мечты. Он просто нашел машину для продажи недалеко от своего дома и подумал, что она хорошо выглядит. Мало того, ему нравился тот факт, что он был заднеприводным и имел достаточно места в моторном отсеке для размещения любой дикой силовой установки, которую он мог выбрать.

Также интересно то, что Z Toni не является более популярным двухместным кузовом, а менее распространенной формой 2 + 2.Хотя некоторые думают, что 2 + 2 Z выглядят немного неуклюже, я думаю, что машина Тони показывает, что они могут выглядеть так же хорошо, как и их двухместные аналоги. Это также придает всему этому дополнительный уровень уникальности.

Еще до того, как он приобрел 260Z, Тони знал, что хочет построить трамвай с огромной мощностью для трека, отличной управляемостью и очень крутым стилем. Имея в своем распоряжении Datsun, он въехал на машине в свой гараж и начал воплощать свою мечту в жизнь.

Восьмилетнее путешествие

Это никогда не будет одной из тех сборок, от начала до конца которой требуется всего несколько месяцев.Фактически, это было еще в 2007 году, когда Тони впервые забрал машину, и только весной этого года она наконец вышла из гаража.

Как я уже упоминал, серьезная мощность должна была стать важной частью проекта с самого начала, и первоначально по плану Тони требовалось около 600 лошадиных сил. Но это было до того, как вещей начало выходить из-под контроля.

Тони далек от пуриста, поэтому для него было несложным решением выбрать установку Toyota 2JZ-GTE. Легендарная надежность 2JZ сделала его легким выбором, равно как и его бесконечная послепродажная поддержка.

И это было бы важным моментом, когда Тони начал строить мотор. С такой большой потенциальной мощностью его цель в 600 лошадиных сил вскоре осталась незамеченной. Когда дело дошло до вывода, он теперь стремился к четырехзначной цифре.

Сам двигатель был полностью построен с использованием сверхмощных штоков Eagle, поршней с низким уровнем сжатия, а также модернизированного клапанного механизма и кулачков. Однако большой историей является турбонагнетатель — турбина Holset 71,5 / 88 мм на кастомном коллекторе KKD Motorsport с 4,5-дюймовой приточной трубой и 3-дюймовым выхлопом.

Результат — более 1000 лошадиных сил на колеса — 1036, если быть точным — и чуть более 900 футов на фунт крутящего момента для хорошей меры. Это чрезвычайно впечатляющие цифры, если учесть, что весь автомобиль весит всего 1200 килограммов или около 2600 фунтов.

Поскольку Z теперь выдает примерно в мощность в семь раз больше, чем он имел запас, потребовалось несколько серьезных обновлений трансмиссии. Коробка передач — Toyota R154 с карбоновым сцеплением, а дифференциал — сверхпрочный R200 с Nismo LSD, усиленными мостами и ступицами 300ZX Turbo.

Бесконечный проект

Тони не просто хотел сделать свой Z быстрым — он также хотел машину, которая бы хорошо управлялась на трассе, поэтому он потратил много времени на подвеску и шасси Datsun. Сама подвеска состоит из кастомных койловеров Tein Flex с контроллером EDFC, а также он улучшил геометрию, чтобы сделать автомобиль более предсказуемым на скорости.

Не менее важной была работа по укреплению старого шасси. В ходе сборки Тони полностью разобрал автомобиль, изготовил более прочные рельсы рамы, по возможности укрепил шасси, а также построил нестандартный каркас безопасности.

Когда дело доходит до внешнего вида, все решает функция. Арки крыльев были расширены и оснащены расширителями в стиле ZG, передний бампер и передний спойлер сделаны из стекловолокна, а задняя часть была обрезана и лишена бампера. Тони даже сам покрасил и покрасил кузов.

Колеса представляют собой диски BBM 17 × 10 дюймов и 17 × 11 дюймов от британской компании Image Wheels, и они отлично справляются с задачей сохранения олдскульного внешнего вида, позволяя использовать современную резину Toyo R888 и более крупные тормоза.

Для последнего используются 4-поршневые суппорты Wilwood и 300-миллиметровые роторы, и Тони также оснастил автомобиль гидравлической системой электронного тормоза для тех случаев, когда он хочет ехать боком.

Хотя Тони хотел, чтобы Datsun был удобен для использования на улицах, его основной целью было построить способный гусеничный автомобиль, и это ясно видно, если заглянуть внутрь. Наряду с вышеупомянутым каркасом безопасности вы найдете пару сидений Sparco Evo с соответствующими 6-точечными ремнями безопасности и рулевое колесо Sparco R345.

Оригинальная приборная панель все еще на месте, но она была оснащена такими вещами, как датчики Defi-Link, широкополосный контроллер O2 Tech Edge и цифровой спидометр. Педали от Tilton, а топливный элемент Jaz находится в области заднего люка.

Тони говорит, что самой сложной частью проекта было долгое время сборки. Автомобиль простоял под ножом почти восемь лет, и, по его словам, были времена, когда было трудно найти вдохновение, чтобы продолжать движение. Но как только он запустил машину и выехал на трассу, он более чем когда-либо взволнован продолжением ее улучшения.

Среди его текущих планов — модернизация подвески для дальнейшего улучшения управляемости и установка системы контроля тяги, чтобы лучше использовать более 1000 лошадиных сил, когда автомобиль едет по трассе.Для Тони это был нескончаемый проект, и он не видит, что когда-либо «доводит» машину до конца.

Благодаря необычному стилю кузова, перекрестной замене двигателя и невероятной мощности, Toni’s Z настолько далек от вашей средней сборки S30, насколько это возможно. Нам не терпится узнать, что будет дальше с автомобилем, который, несомненно, станет одним из самых уникальных Datsun на планете.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Фото Питера Келли
Instagram: speedhunters_pedey
pedey @ speedhunters.com

Datsun 260Z 1974 Тони Лаари 2 + 2

Номера
Максимальная мощность: 1036 л.с. при 6360 об / мин при повышении давления 2,3 бар, максимальный крутящий момент: 1224 Нм при 5300 об / мин при повышении давления 2,5 бар

Двигатель
Блок и головка Toyota 2JZ-GE, штоки Eagle, поршни CP 9,1: 1, подшипники ACL, болты ARP, кулачки подъема 264 ° / 9,35 мм, кулачковые шестерни Titan, пружины и фиксаторы клапана BC, Holset 71,5 / 80 мм # 22 с водяным охлаждением, турбонаддув, кастомный выпускной коллектор KKD Motorsport, вестгейт 60 мм, кастомный 4.5-дюймовая водосточная труба с электронным управляемым клапаном, 3-дюймовая выхлопная система, кастомный интеркулер, кастомные 3-дюймовые трубы наддува, кастомный впускной коллектор, ATI Super Damper, радиатор Koyo, блок управления Haltech PS2000, катушки 034 Motorsport, Bosch EV14 1450 куб. форсунки, 2 топливных насоса Bosch 044, регулятор давления топлива Bosch, кастомная топливная рампа, 2 топливопроводы AN8 и 1xAN10, масляный радиатор B&M, вентилятор Mishimoto, бачок сапуна Works, продукты теплозащитного экрана DEI, топливо RE85

Трансмиссия
Коробка передач Toyota R154, карбоновое 3-дисковое карбоновое сцепление, Карбонетический маховик, гидравлический выжимной подшипник Tilton, 3-дюймовый карданный вал Valtonen Motorsport, дифференциал R200, Nismo CLSD, нестандартные оси CV, ступицы 300ZX Turbo

Подвеска / тормоза
Койловеры Tein Flex с контроллером EDFC, пружины 6/5 кг, измененная геометрия подвески, втулки Energy Suspension, педальный блок Tilton 600-й серии, кованые суппорты Superlite с 4 поршнями Wilwood и 4-поршневые суппорты Powerlite, Wilwood Тормозные диски 300 мм, механический и гидравлический ручной тормоз

Колеса / шины
Изображение Кастомные диски BBM 17 × 10 дюймов +0 (перед) 17 × 11 дюймов -25 (зад) Шины Toyo R888 245 / 40R17 (перед) 275 / 40R17 (зад)

Экстерьер
Полностью восстановленный кузов с новыми рельсами рамы и усилением шасси, расширенными арками и усилением в стиле ZG из стекловолокна, передним бампером из стекловолокна, передним спойлером из стекловолокна, приваренными к передним крыльям ковшами фар, кожухами фар, задней частью из листового металла, Зеркала Vitaloni California, пальцы капота AeroCatch, механизм стеклоочистителя VW Scirocco, гоночные наклейки JE Grafix.

Интерьер
Сиденья Sparco Evo, 6-точечный ремень безопасности Sparco, рулевое колесо Sparco R345 с быстроразъемной втулкой, датчики Defi-Link, широкополосный лямбда-контроллер Tech Edge 02 и дисплей, цифровой спидометр ActiveGPS, нестандартный каркас безопасности, топливный элемент Jaz

Тони хотел бы поблагодарить участников www.500whp.net, Speedimports, Valtonen Motorsport, KKD Motorsport, Datsun Nissan Sports Cars of Finland и JE Grafix

Больше историй, связанных с Datsun, на Speedhunters

Бонусное видео и изображения

.Обвесы Datsun

на выставке Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное количество обвесов Datsun, так что у вас есть все, что вы хотите. Фактически, у нас больше обвесов, чем у любой другой компании на Земле! У нас есть более 40 брендов грунтовых эффектов (включая нашу собственную линейку обвесов, которые мы производим самостоятельно), и мы предлагаем обвесы для более чем 200 различных автомобилей! В нашем магазине можно найти обвесы для автомобилей и грузовиков, так что взгляните на наш фантастический выбор.Ищете ли вы топовый обвес Datsun, дешевый обвес от Datsun или какие-нибудь мягкие, но чистые наземные эффекты от Datsun, у нас есть отличный выбор для вас. Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок вашего обвеса Datsun!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель 240Z260Z280Z280ZX510Datsun Truck

Год

Приобретайте обвесы Datsun по моделям

Обвесы Datsun считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Datsun могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.

Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить более подробную информацию о обвесах Datsun:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы Datsun?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве. Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники и разработанные в САПР. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, обвесы из полиуретана.При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов. Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.

Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже. Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из высокопрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии.Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей.Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.

Вопрос: Какие марки обвесов Datsun самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, из какого материала вы хотите обвес. Ниже представлены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

Пластик ABS: обвесы Razzi

Datsun Ground Effects считается одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество различных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика.Похоже, что терминология, которую вы используете для набора наземных эффектов Datsun, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет эффектов земли от Datsun и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти комплекты эффектов земли для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.

Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов.Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо удерживается в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям. Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет.Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.

В: Я вижу обвес одного и того же стиля, указанный под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный на нашем веб-сайте под двумя или более разными брендами. В данном случае это означает, что один и тот же стиль создается более чем одним производителем.Каждый из производителей обвесов, чья продуктовая линейка представлена ​​в нашем ассортименте, является элитным брендом обвесов, но каждый из них имеет свой уникальный производственный процесс. Прочтите об этом разделе производителя в подробном списке продуктов для каждого бренда, чтобы узнать больше о каждом. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В: С какими обвесами идут все?
A: В полные комплекты обычно входят передний бампер, боковые юбки и задний бампер. Посмотрите описание обвеса, чтобы узнать, что именно входит в комплект.Некоторые комплекты поставляются с расширителями крыльев, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для стилизации.

В: Обвесы и наземные эффекты — это одно и то же?
A: Да. Наземные эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и обвесы — все это термины, которые означают одно и то же.

В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес — это набор деталей, которые при установке на ваш автомобиль изменяют его внешний вид.Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей коромысел автомобиля. Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или накладки, которые вы добавляете к своим заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются поверх заводских панелей рокеров. Обвесы часто создают вид заниженного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, супер-чистый плавный вид или вид гоночного автомобиля, и это лишь несколько типов стилей.Из всех доступных модификаций обвесы, вероятно, больше всего влияют на внешний вид автомобиля. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и непременно вызовет у людей внимание, когда вы едете по улице!

В: Вы надеваете обвес поверх заводских бамперов или заменяете заводские бамперы на обвес?
A: Некоторые обвесы поставляются с бамперами, которые заменяют все заводские бамперы, в то время как другие поставляются с дополнительными губами, которые прикрепляются к существующим бамперам.Все зависит от марки и стиля обвеса.

В: Надеваются ли обвесы на существующие бамперы или заменяют их?
A: Большинство бамперов обвеса потребуют от вас снять оригинальные заводские кожухи бампера и заменить их купленными (обычно вы используете то же оборудование, что и заводские бамперы, для установки новых бамперов обвеса). Если ваш обвес включает передние и / или задние «губы» или «фасции», передние и / или задние части будут прикреплены под вашими существующими бамперами.

В: Достаточно ли прочны обвесы для ежедневного водителя или они предназначены только для шоу-каров?
A: Обвесы очень прочные при правильной установке. Конечно, стекловолокно действительно может потрескаться, если вы попадете в крыло или если вы слишком сильно ударитесь о бордюр, но в целом они прослужат вам долго. Для дополнительного уровня прочности рассмотрите вариант использования уретанового обвеса, если он доступен для вашего автомобиля.

В: Могу ли я смешивать и сочетать компоненты обвеса, если мне не нравится какая-то конкретная деталь?
A: Да, конечно! Однако имейте в виду, что лучше придерживаться одного бренда, поскольку могут потребоваться дополнительные расходы на доставку, если детали поступают с разных складов.Если у вас есть вопросы или проблемы, просто свяжитесь с нами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *