Официальный сайт лифан в китае: Lifan в России

Содержание

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль.

В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты).

По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок

расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Не авторынком единым. Lifan станет в России многоотраслевой компанией

Компания Lifan пришла на российский рынок 11 лет назад и за это время стала одним из самых успешных производителей Поднебесной. В последние годы именно этот бренд задавал тон в сегменте китайских автомобилей. Lifan принадлежит годовой рекорд продаж — 27,5 тысячи единиц в 2013-м. Он имеет самую широкую модельную линейку — из шести машин, и в ней нашлось место сразу двум седанам.

Однако в 2019 году дела у компании не заладились. Продажи Lifan в России стали падать, производство автомобилей вообще не ведется, дилерская сеть несколько поредела, а из автосалонов стали исчезать даже популярные модели. Так, в апреле выяснилось, что компания практически прекратила продажи кроссовера X70, обещавшего стать бестселлером.

Между тем, списывать Lifan со счетов рано. Насколько известно, в скором времени вопрос со сборкой машин будет решен, и продажи могут вернуться на прежний уровень. А до этого компания обнародовала стратегию для работы в России на ближайшие годы. Над всем этим в представительстве бренда работает новая команда во главе с генеральным директором Лю Цзяном.

Свое первое в России интервью топ-менеджер дал «РГ».

Гендиректор представительства Lifan Лю Цзян. Фото: Пресс-служба Lifan.

В этом году Lifan потерял лидерство среди китайских брендов в России, уступив его Geely, Haval и Chery. Это важно для компании или потеря первого места не имеет значения?

Лю Цзян: В первую очередь стоит сказать, что год еще не завершился. Действительно, стратегия компании несколько изменилась. Сегодня мы не стремимся продавать больше всех. Для нас первоочередной является задача по поддержанию нашей дилерской сети, послепродажного обслуживания и наших клиентов. Рынок не статичен и постоянно находится в движении. Мы рады за наших коллег и уверены, что лидерство к нам скоро вернется.

В стратегии Lifan говорится об интенсивном развитии дилерской сети, оптимизации и развитии бизнес-процессов, а также совершенствовании системы послепродажного обслуживания. Можете пояснить по каждому пункту, что конкретно предполагается сделать?

Лю Цзян: Мы очень серьезно относимся к данному вопросу, ведь наши задачи по взаимодействию с владельцами автомобилей Lifan реализуются именно через дилерскую сеть. Дилер является нашим связующим звеном с рынком. Поэтому каждый наш партнер должен соблюдать ряд требований, от маркетинговых стандартов до отношений с клиентами. Если требования нарушаются, мы расстаемся с такими дилерами. С остальными мы стремимся развивать максимально плодотворное сотрудничество. Здесь подразумеваются и маркетинг, и послепродажные бонусы, и партнерские программы, например, по обучению персонала дилеров (что имело место быть в 2018 году), техническая поддержка и многое другое.

Насчет развития бизнес-процессов все очень просто: ответ на любой запрос должен приходить максимально оперативно, касается ли это запросов от клиента или же финансовых выплат бонусов нашим партнерам.

Статистика любых автомобильных брендов говорит о том, что после двух лет официального обслуживания клиенты уходят в более дешевые DIY-мастерские. Мы ставим своей задачей сделать так, чтобы даже те, кто владеет Lifan уже 5 лет, приезжали в официальные сервисные центры и использовали оригинальные запасные части. Ведь только в этом случае мы можем гарантировать стабильную работу всех узлов автомобилей и, соответственно, получать на выходе более высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.

При этом в стратегии ничего не говорится о производстве автомобилей в России или их локализации. Однако развитие автокомпании без локальной сборки, как показывает практика, — очень сложный процесс. Каким путем пойдет Lifan?

Лю Цзян: Мы отлично понимаем важность локализации производства для успеха марки в России. Но это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует определенных условий. К примеру, это общий объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже.

Модельный ряд Lifan ограничен даже в Китае. Какие автомобили вы хотели бы видеть в России?

Лю Цзян: В Lifan постоянно изучают различные аналитические данные. Если они показывают, что появилась новая ниша или есть спрос на ограниченное в настоящий момент предложение, мы принимаем решение о введении новых моделей. В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято.

И я не соглашусь с вами. Модельный ряд компании Lifan достаточно разнообразен. В гамме наших моделей широко представлены седаны разных классов, MPV, SUV, автобусы, грузовики.

Но как я упомянул раньше, стратегия компании несколько изменилась. Мы более не гонимся за объемами продаж. Для нас более важно оптимизировать модельный ряд и усовершенствовать каждую модель.

У вас лично большой опыт работы на мотоциклетном рынке. Как это поможет вам в новой должности в России?

Лю Цзян: Дело не в моем опыте, автомобили и мотоциклы — это два совершенно разных направления, но все же схожие черты деятельности присутствуют. Например, как я сказал раннее, мы сейчас уделяем основное внимание нашей дилерской сети, послепродажному обслуживанию и следим за реакцией рынка.

В ближайшем будущем мы должны будем развить и расширить систему поддержки для наших клиентов, кто владеет автомобилями Lifan с пробегом. И сделать это мы сможем только через наших партнеров. Кроме этого, стоит отметить, что с конца 2017 года Lifan официально продает в России и мотоциклы. В ближайшее время нам предстоит сделать очень большую работу.

А нет ли интереса заняться активным развитием мотоциклетного направления в России?

Лю Цзян: В первую очередь, мы хотим закрепления Lifan в сознании наших покупателей в качестве автомобильного бренда. Помимо этого, мы также планируем постепенно развивать Lifan как комплексную многоотраслевую компанию. В настоящее время мы уже начали продажи мотоциклов, в будущем ассортимент продукции будет расширен, что приведет к тому, что наша компания сможет сотрудничать с производителями других марок.

Lifan — это… Что такое Lifan?

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

История

Lifan, изначально она называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально компания специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

Продукция

Lifan в России

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[1].

В ноябре 2010 года 51 % акций Черкеского автозавода «Дервэйс» отошли в собственность «Сбербанка России»[2].

Примечания

Ссылки

  Автомобили Lifan
легковые автомобилиLifan LF6361/1010 • Lifan Smily • Lifan Breez •Lifan Solando • Lifan X60 • Lifan Foison • Lifan Mini Truck
грузовикиLifan Lkw — F1 • Lifan Lkw — T9 • Lifan Lkw — A6 • Lifan Lkw — G2
МотоциклыLF150-14

Китайская марка Lifan уходит из России

+ A —

Бегством не спасешься

Пока владельцы дышащего на ладан черкесского Derways решают проблемы с государством, налоговой и поставщиками, компания Lifan — чуть ли не самый давний партнер этого завода — медленно, но верно сматывает удочки.

Из-за остановки производства и прочих сложностей марка не просто теряет позиции — теряет рынок.

Как такое могло случиться? Несколько лет кряду Lifan лидировал в России среди всех представленных у нас автобрендов из КНР, а сейчас скатился до сомнительного четвертого места.

И дело тут не только в проблемах, связанных с деятельностью (читай — бездеятельностью) завода «Дервейс», который подпортил репутацию едва ли не всем своим китайским партнерам. Одни — Geely и JAC — вежливо отказались от производства в Черкесске, другие — Hawtai и Haima — провалились в продажах, третьи — Chery и Lifan — занялись поиском новой площадки.

Мало того что качество сборки выпускаемых на Derways машин оставляло желать лучшего, так еще и взаимодействие с компаньонами вызывало у последних большое недовольство.

Но вернемся к нашим «лифанам». Продажи китайских автомобилей в России показывают пусть и небольшой, но все же рост. Если быть точнее, то на 1%. В абсолютных цифрах это без малого 19 000 машин. На фоне общего падения авторынка — показатель определенно неплохой. Вот только к Lifan он, увы, никак не относится.

Скажем больше: c января по июнь компания просела сильнее остальных, а это немногим больше 2500 проданных авто и целых − 64%. Что будет дальше — даже и представить страшно. Особенно учитывая тот факт, что несколько моделей уже пропали из российской продуктовой линейки марки. К примеру, несмотря на то, что на официальном сайте Lifan все еще числится доступной к заказу Celiya, купить ее у дилеров невозможно. Да что там говорить, если в продаже отсутствуют и недавние новинки бренда.

Сразу в нескольких шоу-румах порталу «АвтоВзгляд» подтвердили, что приобрести кроссовер Lifan X70 при всем желании не получится. Менеджеры записывают данные с обещаниями перезвонить через пару месяцев — «живых» машин нет!

И более того — дилеры даже отказываются брать за автомобили предоплату. Правда, не все. К примеру, в компании Altera порталу «АвтоВзгляд» заявили, что у них есть аж 200 авто в наличии! Мол, выбирайте комплектацию — «комфорт» или «люкс», звоните за 1–2 дня до визита в автосалон, и кроссовер будет ждать вас. Вы в это верите? Вот и мы нет. Тем более что дилеры уже давно не пополняют складские запасы без оформления договора с клиентами и внесения авансового платежа. Иными словами, страхуют собственные риски деньгами покупателей.

Не удивляйтесь, но у дилера Vita Auto найдутся седаны Lifan Cebrium, сохранившиеся до наших дней с 2015 года. Да, еще кто-то торгует совершенно новыми машинами четырехлетней давности. Куда более любопытным выглядит предложение от «Инком-Авто» купить тот же Cebrium, но уже 2019 года выпуска! Похоже, эти ребята имеют свой собственный конвейер. По-видимому, он же клепает и пресловутый Х70.

Одним словом, у многих экспертов рынка возникло ощущение, что «Лифан» сдулся и готовится покинуть Россию. Тем более что и у себя на родине дела компании идут из рук вон плохо. Если в 2017 году она реализовала в КНР около 300 000 авто, то в 2018-м — не дотянула и до 80 000 проданных экземпляров.

Тем не менее генеральный директор Lifan Motors Rus Лю Цзян заверил портал «АвтоВзгляд», что уже совсем скоро производство автомобилей будет налажено на новой площадке:

— Дефицит Lifan X70 мы планируем ликвидировать в ближайшие три месяца. В настоящее время мы стремимся максимально удовлетворить спрос всех наших клиентов. Производство автомобилей было прекращено по причинам, не имеющим отношения к Lifan. Несмотря на отрицательные стороны, для нас это стало возможностью заключить партнерство, которое будет гарантировать более высокий уровень качества сборки автомобилей. На текущий момент завершен основной этап переговоров с потенциальными площадками. Также для покрытия части спроса уже сейчас мы сертифицируем автомобили бренда для импорта из Китая…

По нашим собственным данным, «Лифан» обсуждает вопрос сотрудничества с только что открывшимся заводом конкурента-соотечественника — Haval — под Тулой. Правда, официально эту информацию пока не подтвердил ни один из брендов. Впрочем, скоро все тайное станет явным. А как мы знаем, у ребят из Поднебесной слова далеко не всегда вяжутся с делами.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28086 от 27 сентября 2019

Заголовок в газете: Бегством не спасешься

Lifan — Википедия

Координаты: 29°30′22″ с.  ш. 106°26′20″ в. д. / 29.506° с. ш. 106.439° в. д. / 29.506; 106.439 (G) (O) (Я)

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Lifan, изначально она называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально компания специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

  • автомобили: Lifan 320 (название в России — Lifan Smily), Lifan 520 (в России — Lifan Breez), Lifan 530 (в РФ — Lifan Celliya), Lifan 620 (в РФ — Lifan Solano), Lifan 720 (в РФ — Lifan Cebrium), Lifan X60
  • грузовики:
  • мотоциклы:
  • двигатели: список двигателей

Lifan в России[править]

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[1]. В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan[2].

16 июля 2015 года в Липецке Lifan планирует начать строительство собственного автозавода, который предполагается запустить летом 2017 года[2].

Lifan LF150-10S (KPR150) — Lifan’s popular small-displacement street motorcycle. Lifan LF250GY-2 Cossack — Dual-sport motorcycle that utilises a cooling system of oil pumped through its frame. Lifan LF150-10B (KP150) — Smaller, less powerful version of the KPR150 street motorcycle. Lifan LF100-C(II) — (PONY 100II) — Mini street bike.

ТСС АВТО — официальный дилер Lifan в Краснодаре

Официальный дилер автомобилей Lifan в Краснодаре и Ростове на Дону
К хорошему привыкаешь быстро. Автомобиль марки «Лифан» станет вашей лучшей привычкой.

Выпустив сравнительно недавно небольшую линейку современных машин, Лифан уже завоевала доверие тысяч автомобилистов мира.

Темпы продаж стремительно возрастают. Только за последние несколько месяцев официальный дилер lifan в Краснодаре и Ростове на Дону компания ТСС реализовала десятки автомобилей lifan x60. Мощный кроссовер сегодня занимает лидирующие позиции в линейке бюджетного транспорта китайского производства.

Те, кто любит семейные путешествия, наверняка оценят усовершенствованный lifan smily – вместительный, но вместе с тем компактный, укомплектованный по последнему слову техники, с превосходной «внешностью» и достойной системой безопасности.

Надежный, как и все представленные в ассортименте китайские автомобили в Краснодаре и Ростове на Дону, Смайли становится незаменимым помощником для всех ценителей больших и мощных автомобилей. Холдинг ТСС – официальный дилер Лифан в Краснодаре и Ростове на Дону – предлагает полный модельный ряд данного производства. Вы можете купить китайский автомобиль в Краснодаре, отвечающий всем представлениям о транспорте достойного качества.

В салоне ТСС можно приобрести усовершенствованный седан lifan celliya, вместительный, экономичный безопасный lifan solano, динамичный стильный мощный седан lifan cebruium. Именно тот автомобиль, который максимально соответствует всем вашим требованиям.

Более 12 лет работы в данной сфере и сотни довольных клиентов. Непрерывно расширяющаяся сеть автосалонов по всей территории России, широкий ассортимент автомобилей различного производства и множество выгодных финансовых программ для каждого клиента.

И, конечно же, приемлемые расценки. Установленные на китайские автомобили цены в Ростове свидетельствуют о том, что достойный автомобиль сегодня может позволить себе каждый желающий.

Список моделей автомобилей Lifan

| Полный список всех моделей Lifan

Lifan Industry Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей и мотоциклов из Чунцина, Китай. Эта частная корпорация была открыта в 1992 году, но только в 2005 году начала производство своих автомобилей. Они начали свою линейку с небольших седанов и микроавтобусов, которые они сами построили.

Прямо сейчас они расширили свой модельный ряд до двигателей для внедорожников, мини-транспортных средств, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов начального уровня и коммерческих грузовиков.Помимо производства автомобилей, они также производят вино и спортивную обувь. На мировом рынке Lifan славится продажей небольших легковых автомобилей.

Сопутствующие модели Great Wall других китайских автомобильных брендов

Lifan была основана Инь Миншань, и в настоящее время в ней работает почти 14 000 человек. Исходя из политики, Миншань решил открыть небольшую ремонтную мастерскую, специализирующуюся на мотоциклах. с девятью рабочими. У него было так много конфликтов с правительством, но у него прекрасные отношения с Коммунистической партией Китая.

Первоначальное название компании Lifan — Центр исследования автомобильных запчастей Чунцина Хунда. В 1997 году она была преобразована в Lifan Industry Group. В 2003 году он расширил свои производственные мощности и произвел автобусы. Год спустя они были названы крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. В 2009 году он опустился на пятое место, когда правили другие более крупные компании.

В 2003 году Lifan также приобрела другую компанию под названием Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co.Ltd. Два года спустя они уже смогли создать свой собственный автомобиль, который они назвали седаном 520 с бразильским двигателем Tritec. В 2011 году Lifan предлагал следующие автомобили — компактный седан 520, хэтчбек 520, компактный внедорожник X60, седан среднего размера 620 и малолитражный 620.

Источник изображения: wikipedia.org

В 2011 году Lifan объявила о выручке в 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в 62 миллиона долларов США. В настоящее время у них есть два завода по сборке автомобилей в Китае.Чтобы увеличить уровень производства и продаж на мировом рынке, они также построили производственные предприятия в Иране, Таиланде, Вьетнаме и Турции.

Полный список моделей автомобилей Lifan


Лифан 520

Источник изображения: По заказу_242 из Чили — Lifan 520 1.6L Elite 2012, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37145738

Предполагалось, что Lifan 520 станет самым первым автомобилем, произведенным растущим в то время китайским производителем автомобилей, Lifan.Обстоятельства диктовали иное, поскольку ограниченные источники обзоров Lifan 520 доступны в Интернете!

Но все же этот автомобиль, который производился с 2006 по 2012 год, был очень многообещающим. В частности, двигатель Lifan 520, который предлагался в различных вариантах, должен был дать преимущество водителям, жаждущим выбора мощности.

Тем не менее, машина по-прежнему производила впечатление на местном уровне и в некоторые страны экспортировалась. Частным случаем может быть Россия, где за этим автомобилем весело следят.

Подробнее о Lifan 520 в Википедии

Lifan 520 Варианты

  • Лифан 520 1,6 VIP
  • Лифан 520 1.3 DX
  • Лифан 520 1.3 LX
  • Лифан 520 1.6 Лкс

Лифан 320

Источник изображения: wikimedia.org

Lifan 320 — компактный автомобиль, разработанный и произведенный российским автопроизводителем Lifan. Его дизайн имеет сходство с моделями от Mini. Впервые он был представлен публике на Пекинском автосалоне в 2008 году.Lifan 320 продавался в Китае и на других рынках, включая Перу.

Lifan 320 Варианты

Подробнее о Lifan 320 в Википедии


Лифан 520i

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22777734


Лифан 530

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23983446


Лифан 620

Источник изображения: Qwerty242 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19378270

Lifan 620 Варианты


Лифан 630

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365326


Лифан 650

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389024

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w /index.php?curid=45135757

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72045127

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=53996887

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY- SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45886733

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ w / index.php? curid = 73389465

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365487

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23993291

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY -SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72064683

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ w / index.php? curid = 73389784

О компании Lifan Group | Lifan Thailand

Компания LIFAN Industry (Group) Co., Ltd была основана в 1992 году. Только 9 человек, включая г-на Инь Миншаня, начали свой бизнес всего с 20 000 юаней. За 17 лет упорной работы LIFAN превратилась в крупную частную корпорацию, в основном занимающуюся научными исследованиями и разработками, производством двигателей, мотоциклов и автомобилей, маркетингом (включая экспорт) и интегрированным с финансами и ценными бумагами и т. Д.

К настоящему времени в LIFAN работает более 13200 сотрудников. LIFAN 7 раз постоянно входила в список «500 лучших предприятий Китая». Он занимает первое место в списке 50 лучших частных компаний Чунцина и на протяжении многих лет занимает первое место по экспорту Чунцина. В 2008 году компания LIFAN была включена в рейтинг Forbes «Лучшие предприятия Китая» за 2008 год, заняв 88-е место. Это первый листинг предприятий Чунцина.

В 2008 году LIFAN достигла дохода от продаж в размере 12,589 миллиардов юаней, включая производство и продажи 3.3558 млн комплектов двигателей и 568,85 млн долларов на экспорт. Имеет 4448 патентов. Все индексы показывают, что LIFAN сохраняет лидирующие позиции в мотоциклетной индустрии Китая. LIFAN произвела и продала 1 777 000 мотоциклов, заняв 3-е место в мотоциклетной индустрии Китая. Произведя и реализовав 116 400 автомобилей и 368 800 двигателей общего назначения, LIFAN стала одним из крупнейших налогоплательщиков частных компаний в Чунцине. Инновации, экспорт и хорошая репутация обеспечивают быстрое развитие LIFAN.

Компания LIFAN разработала несколько новых продуктов, не имеющих аналогов в Китае или даже в мире, таких как двигатель объемом 100 куб. См с электрическим запуском, двигатель объемом 125 куб. См с двухцилиндровым двигателем, двигатель объемом 400 куб. См и двигатель объемом 600 куб. См. LIFAN занимает лидирующие позиции в мотоциклетной индустрии по множеству новых технологий, таких как водяное охлаждение, многоклапанный двигатель, EFI , двухтопливное топливо, вторичное сгорание и большой рабочий объем двигателя.

В январе 2006 года LIFAN 520 был синхронно выпущен на мировой рынок, что свидетельствует о том, что LIFAN официально вошла в автомобильную промышленность.На сегодняшний день LIFAN Sedan получил более 300 патентов. К концу 2008 года компания LIFAN получила 4448 патентов внутри страны и за рубежом, что позволило компании занять первое место в автомобильной отрасли, а также среди всех частных предприятий Китая.

LIFAN всегда помнит свое происхождение и смотрит в будущее, когда становится богатым. LIFAN не забывает вернуться в страну и общество. С 1992 года LIFAN пожертвовала обществу 69,76 миллиона юаней. К концу 2008 года LIFAN Group построила 100 школ Glory.

LIFAN — выдающаяся модель в частном секторе Китая. Развитию LIFAN уделяли большое внимание руководители государства и партии. Председателя Инь Миншаня несколько раз тепло принимали Ху Цзиньтао, У Банго, Вэнь Цзябао, Цзя Цинлин, Ли Пэн, Чжу Жунцзи, У И. Г-н Чжу Жунцзи похвалил Инь Миншаня как «успешного частного предпринимателя».

Китайская Geely приобретает обремененный долгами автопроизводитель Lifan, поскольку вирус вызывает встряску — источники

ГОНКОНГ / ПЕКИН, 19 июня (Рейтер) — владелец Volvo Geely намерен поглотить автопроизводителя, пострадавшего от продолжительного спада продаж, усугубляется из-за воздействия нового коронавируса, сказали три человека, осведомленных в этом вопросе, что указывает на то, как пандемия способствует консолидации.

Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и влить свежий капитал в бывшего ведущего китайского производителя мотоциклов, сказали двое из людей, которые отказались называть их имена, поскольку дело было частным.

Цена и размер доли, а также размер нового капитала не были ясны сразу.

Geely, которая также является крупнейшим акционером Daimler AG, от комментариев отказалась. Lifan не ответила на запросы о комментариях.

Поглощение произошло после того, как продажи автомобилей в Китае в апреле закончили почти двухлетний спад, когда были ослаблены меры по борьбе с вирусами, что привело к высвобождению отложенного спроса.

Тем не менее, руководители некоторых крупнейших автопроизводителей Китая заявили, что ожидают изменения ситуации после вируса, когда конкуренция между отечественными и международными автопроизводителями подтолкнет более мелких компаний к реструктуризации или банкротству.

Поскольку занятость является приоритетом правительства в этом году, вмешательство Geely в Lifan станет благом для местной экономики Чунцина, для которой обремененная долгами фирма является крупным работодателем и налогоплательщиком.

Лайфан, испытывающий нехватку ликвидности, собирается предложить кредиторам реструктуризацию долга в субботу с опциями, включая продажу активов и обмен долга на капитал, и планирует завершить реструктуризацию уже в августе, сообщили два человека.

Долг Lifan в июне прошлого года составлял 31 миллиард юаней (4,4 миллиарда долларов), 60% — срок погашения в течение года, а активы составляли 41,5 миллиарда юаней, согласно отчетам компании. Остаток денежных средств составил 370 млн юаней против 3,1 млрд юаней на конец 2017 года.

У автопроизводителя было только 450 миллионов юаней из 12,6 миллиардов юаней кредитных линий, предоставленных 25 банками.

Компания Lifan была основана предпринимателем Инь Миншанем в 1992 году как производитель мотоциклов. В 2006 году был выпущен свой первый автомобиль — четырехдверный седан Lifan 520, который позже был экспортирован в Россию. Продажи остались незначительными по сравнению с такими отечественными аналогами, как Geely.

В 2018 году компания привлекла почти 4 миллиарда юаней, продав землю государству и подарила Lifan Motors стартапу по производству электромобилей Li Auto.

После завершения поглощения Geely планирует передать часть своего бизнеса и производства электромобилей Lifan, сказал один из людей. (1 доллар = 7,0797 китайского юаня) (Отчетность Джули Чжу в Гонконге и Чжан Янь в Пекине; дополнительный отчет Илей Сунь и Ченг Ленг в Пекине; редактирование Кристофера Кушинга)

Расчетный план американской компании Lifan Industry, Inc.

(Вашингтон, округ Колумбия, 27 марта 2014 г.) — Импортер транспортных средств и двигателей из Онтарио, штат Калифорния, согласился обеспечить соответствие будущего импорта экологическим стандартам после незаконного импорта и продажи почти 28 000 шоссейных мотоциклов, транспортных средств для отдыха и двигателей, произведенных в Китае. которые не соответствовали ограничениям на выбросы вредного загрязнения, требуемым Законом о чистом воздухе (CAA).

Обзор

Мировое соглашение по этому вопросу разрешает административные правоприменительные меры, в которых EPA заявило, что American Lifan Industry, Inc. нарушила Закон о чистом воздухе (Закон), импортировав и продав более 6700 дорожных мотоциклов, транспортных средств для отдыха и произведенных двигателей. в Китае, которые не соответствуют экологическим требованиям. Это урегулирование также устраняет широко распространенные нарушения в ведении документации и нарушения, связанные с аннулированием 25 октября 2013 года Агентством по охране окружающей среды 45 сертификатов соответствия, принадлежащих американской Lifan, что затронуло еще 21 000 шоссейных мотоциклов и транспортных средств 2006-2011 модельного года.

American Lifan Industry, Inc. («Ответчик») — это корпорация, ведущая бизнес в Техасе и Калифорнии, имеющая сертификаты соответствия и импортирующая шоссейные мотоциклы, туристические автомобили, бензиновые двигатели и бензиновые генераторы, производимые Lifan Industry (Group ) Co., Ltd., Chongqing Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd., China Lifan Industry (Group) Co., Ltd. и Chongqing Lifan Power Co., Ltd.

Почти 28 000 автомобилей и двигателей, импортированных и проданных Ответчиком в период с января 2007 г. по август 2011 г., не были сертифицированы Агентство по охране окружающей среды («EPA»), как того требует Закон, для соблюдения применимых федеральных стандартов выбросов.Кроме того, Ответчик не предоставил покупателям полную гарантию выбросов, требуемую Законом; импортированные и проданные автомобили без надлежащих знаков соответствия выбросам; и не соблюдали требования к ведению документации.

Нарушения

Агентство по охране окружающей среды утверждало, что Ответчик продал, выставил на продажу, представил или поставил для введения в торговлю, или импортировал (или вызвал вышеупомянутые действия в отношении):

  • 5 400 несертифицированных дорожных мотоциклов. На каждый мотоцикл не распространялся сертификат соответствия (COC), который якобы распространялся на него по одной или нескольким из следующих причин: он был изготовлен после истечения срока действия COC; у него было название модели, которое не было указано на COC; он был произведен другой компанией, чем была указана в заявке на COC; он был импортирован до даты вступления в силу COC; его карбюратор имеет регулируемые параметры, которые не соответствуют проектным спецификациям, представленным в заявке на COC; его картер излучает непосредственно в окружающую атмосферу; и он был неправильно сертифицирован как внедорожник.
  • 1 005 несертифицированных транспортных средств для отдыха. На каждое транспортное средство для отдыха не распространяется COC, который якобы покрывает его по одной или нескольким из следующих причин: у него было название модели, которое не было указано в COC; он был импортирован до даты вступления в силу COC; и его карбюратор имеет регулируемые параметры, которые не соответствуют проектным спецификациям, представленным в заявке на COC.
  • 371 несертифицированный малый бензиновый двигатель: Каждый двигатель не подпадал под действие COC, которое якобы покрывает его по одной или нескольким из следующих причин: он был импортирован без ссылки на какой-либо применимый COC и не покрывается никаким применимым COC; его карбюратор имеет регулируемые параметры, которые не соответствуют проектным спецификациям, представленным в заявке на COC; и его заявленная мощность превышает мощность, указанную на COC.
  • приблизительно 18 488 несертифицированных мотоциклов для шоссейных дорог и приблизительно 8 831 несертифицированный автомобиль для отдыха. Эти транспортные средства не были сертифицированы, потому что COC, который якобы покрыл их, был впоследствии аннулирован EPA.
  • 204 шоссейных мотоцикла с неправильной маркировкой. Таблички с информацией о контроле за выбросами каждого мотоцикла можно было отклеивать и снимать, не подвергая их повреждению или уничтожению.
  • 252 транспортных средства для отдыха с ненадлежащей гарантией. В руководствах по эксплуатации каждого транспортного средства для отдыха не указывается обязательная гарантия, относящаяся к выбросам.

Кроме того, Агентство по охране окружающей среды утверждало, что Ответчик не смог надлежащим образом хранить, поддерживать и предоставлять Агентству по охране окружающей среды определенные обязательные записи. В частности, эта информация включает записи испытаний на выбросы или испытательные автомобили для 15 семейств двигателей и руководства по эксплуатации для 44 семейств двигателей.

Условия освобождения от штрафных санкций

Соглашение требует, чтобы компания American Lifan внесла залог в размере от 300 000 до 500 000 долларов для удовлетворения любых штрафных санкций по Закону о чистом воздухе, связанных с ввозом автомобилей 2014, 2015 и 2016 модельных годов, произведенных American Lifan Industry, Inc., Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd., China Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Lifan Industry (Group) Co., Ltd или любая компания, которая подает заявку или имеет сертификат EPA для продуктов, производимых любая из вышеперечисленных компаний.

Воздействие на здоровье и окружающую среду

Дорожные мотоциклы и транспортные средства для отдыха выделяют окись углерода, а также углеводороды и оксиды азота, которые способствуют образованию приземного озона.

  • Оксиды азота — Оксиды азота могут вызывать или способствовать возникновению множества проблем со здоровьем и неблагоприятных воздействий на окружающую среду, таких как приземный озон, кислотные дожди, глобальное потепление, ухудшение качества воды и ухудшение зрения.Затронутые группы населения включают детей и людей с заболеваниями легких, такими как астма. Воздействие этих условий может вызвать повреждение ткани легких у людей, которые работают или занимаются спортом на открытом воздухе.
  • Приземный озон — Приземный озон образуется в результате реакций с участием HC и NOx в присутствии солнечного света. Вдыхание озона может вызвать множество проблем со здоровьем, включая боль в груди, кашель, раздражение горла и заложенность. Он также может обострить бронхит, эмфизему и астму. Приземный озон также наносит ущерб растительности и экосистемам.В Соединенных Штатах озон является причиной снижения урожайности сельскохозяйственных культур примерно на 500 миллионов долларов в год.
  • Окись углерода — Окись углерода — это бесцветный газ без запаха, который образуется, когда углерод в топливе не сгорает полностью. Это компонент выхлопных газов автомобилей, на который приходится около 56 процентов всех выбросов угарного газа в стране. Окись углерода может оказывать вредное воздействие на здоровье, уменьшая доставку кислорода к органам (например, сердцу и мозгу) и тканям.

Гражданский штраф

Ответчик уплатит гражданский штраф в размере 630 000 долларов.

Эван М. Белсер, советник прокурора
Отдел по обеспечению соблюдения воздушного законодательства
Управление гражданского правопорядка
Управление по обеспечению соблюдения и обеспечению соблюдения
Агентство по охране окружающей среды США
1200 Пенсильвания-авеню
Вашингтон, округ Колумбия 20460
(202) 564-6850
belser. [email protected]

Lifan видит Африку воротами в мир | Бизнес Африки | chinadaily.com.cn

Инь Миньшань, президент Chongqing Lifan Group, на заводе в Африке. Он ожидает, что продажи Lifan в Африке будут расти на 10 процентов ежегодно до 2015 года. Предоставлено China Daily

Проработав более 20 лет в дороге, производитель автомобилей и мотоциклов движется к вершине, сообщает Ху Хайянь.

Для Инь Миньшаня, президента Chongqing Lifan Group, Африка предлагает одну из самых плодородных земель для глобального развития китайских частных компаний.

«Я хочу, чтобы Lifan была лучшей автомобильной и мотоциклетной компанией в мире», — сказал Инь о компании Lifan, одном из крупнейших производителей мотоциклов и автомобилей в Китае.

«Для достижения этой цели мы сначала выйдем на менее развитые зарубежные рынки, такие как Африка. Операционные расходы бренда ниже, чем в Соединенных Штатах и ​​Европейском Союзе, и это дает нам прочную основу для превращения в глобального гиганта. . »

Инь, 75 лет, сказал, что после получения узнаваемости бренда группа выйдет на развитые рынки, такие как США и ЕС.

Инь с девятью сотрудниками в 1992 году основал Lifan Group в Чунцине с уставным капиталом в 200 000 юаней (около 36 000 долларов в то время). Теперь Lifan — один из крупнейших производителей мотоциклов и автомобилей в Китае, выручка которого в прошлом году составила около 20 миллиардов юаней (3,3 миллиарда долларов). Подразделение Lifan Industry (Group) Co Ltd, зарегистрированное на бирже, сообщило о доходах в размере 8,7 млрд юаней в прошлом году, что мало отличается от предыдущего года.

Африканский бизнес группы начался с продажи мотоциклов Нигерии в 1998 году.В прошлом году его товарооборот составил 70 миллионов долларов из примерно 80 000 мотоциклов, проданных в регион. Оборот автомобилей, проданных в Африку, составил 30 миллионов долларов, а на континенте было продано около 1000 автомобилей. По словам Инь, в прошлом году экспорт в Африку составил 100 миллионов долларов, что составляет примерно шестую часть экспорта группы.

Такие цифры удовлетворили бы многих деловых людей, но Инь готовится к большему. Он ожидает, что продажи Lifan в Африке будут расти на 10 процентов ежегодно до 2015 года.

«Хотя рост не так велик, прибыль больше, чем на большинстве наших зарубежных рынков, таких как Юго-Восточная Азия.«

Lifan работает с более чем 140 дилерами в более чем 160 странах и регионах Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Группа создала пять заводов в Таиланде, Турции, Эфиопии, Уругвае и Вьетнаме и планирует открыть один в России в этом году.

Автозавод группы в Эфиопии, на котором работает 150 сотрудников, имеет производственную мощность 2000 автомобилей в год, и группа планирует расширить там производственные мощности, построив еще один завод к концу ноября, сказал Инь.

«Ожидается, что производственная мощность нашего завода в Эфиопии будет составлять до 10 000 автомобилей в год, и наши продажи в Африке, безусловно, увеличатся в зависимости от этого расширения».

По его словам,

китайских фирм пользуются в Африке многими преимуществами, потому что там автомобильная и мотоциклетная промышленность аналогична той, что была в Китае 20 лет назад.

«По сравнению со своими западными коллегами, африканские потребители не так лояльны к определенным брендам. И для большинства местных потребителей китайские автомобили также маркируются как автомобили высокого класса, как и в случае, когда Volkswagen Santanas был импортирован в Китай 20 лет назад.

«Африка предлагает нам время созреть, и наши собственные технологии и бренды, несомненно, будут развиваться по мере роста рынка».

Цзя Сингуан, автомобильный аналитик из Пекина, сказал, что китайским автомобильным компаниям трудно прорваться в развитые экономики, потому что автомобильная промышленность там имеет тенденцию к развитию и зрелости, а развивающиеся рынки, такие как Африка, предлагают много возможностей для китайских автопроизводителей, «потому что покупатели там не лояльны к западным брендам ».

Самые известные иномарки, проданные в Африке, были подержанными, потому что Европа и США не уделяли особого внимания рынку, который предлагает Lifan отличную платформу для развития автомобильной промышленности там.

«Lifan обогнал Toyota по объему продаж новых автомобилей в Аддис-Абебе, столице Эфиопии, и вы можете увидеть наши автомобили повсюду в этом городе», — сказал Инь.

По его словам, устойчивое развитие китайско-африканских отношений открывает перед китайскими компаниями большие возможности для развития бизнеса в регионе.

Хотя Lifan начинала свой бизнес с мотоциклов, он вкладывает все свои усилия в развитие автомобильной промышленности, говорит он, поскольку осознал, что производство автомобилей более прибыльно, поскольку автомобили обычно стоят более чем в 15 раз дороже мотоциклов.«Мы хотим превратиться в крупного производителя автомобилей наподобие Honda в Японии и BMW в Германии».

В 2005 году группа получила разрешение от Национальной комиссии по развитию и реформам на производство автомобилей, а в январе 2006 года выпустила свой первый седан — Lifan 520.

В прошлом году на автомобильное подразделение Lifan пришлось около 53 процентов продаж. Компания ожидает, что к 2020 году выручка от автомобилей составит около 80 процентов от общей суммы, сказал Инь.

Несмотря на свою уверенность в африканской экспансии Lifan, он сказал, что впереди еще несколько проблем.

Развитие Lifan в Африке сдерживается неразвитой на континенте отраслью автокомпонентов. Некоторые африканские страны также страдают от политической нестабильности, которая создает проблемы для безопасности сотрудников.

Тем не менее, по словам Инь, самой большой проблемой Lifan при расширении бизнеса в Африке будет улучшение исследований и разработок.

«Чтобы поддерживать устойчивое развитие и стать настоящим лидером рынка в этом регионе, для группы крайне важно разработать собственные базовые технологии», — сказал Инь.

Lifan владеет более 6 482 патентами и заявляет, что тратит около 5 процентов своей выручки на исследования и разработки. Компания также открыла центры исследований и разработок в Чунцине и Бразилии, что сделало ее первой частной автомобильной компанией, имеющей национальный центр исследований и разработок в Бразилии.

«Мы также рассматриваем возможность создания еще одного центра исследований и разработок, вероятно, в Европе к 2015 году», — сказал Инь.

Компания Lifan предприняла множество шагов для установления своего присутствия в Африке. Большинство его стратегий сосредоточено на локализации, в том числе на местном найме и производстве.По словам Инь, в Африке большая часть продукции компании изготавливается из жаропрочных материалов для защиты от жары.

Он сказал, что у Lifan впереди еще больше возможностей для изучения Африки, помимо развития экспортного бизнеса.

«Сейчас мы рассматриваем возможность развития нашего импортного бизнеса, например, импорта эфиопского кофе и его продажи остальному миру».

Инь имеет глобальное видение своей компании, которое не так уж далеко от видения его героя Генри Форда, который работал до 85 лет.Помня о долголетии Форда в бизнесе, Инь считает, что он может рассчитывать на еще как минимум 15 лет в качестве главы Lifan. «Я все еще в расцвете своей карьеры».

Кажется, что Африка, как часть этих амбиций и стойкости, вырисовывается все более и более.

«Нашим частным компаниям всегда хватает смелости, и Африка предлагает прекрасную основу для реализации нашей мечты».

Свяжитесь с автором по адресу [email protected].

(China Daily, 18.06.2013, стр. 16)

не скоро появится рядом с вами: китайские автомобили

Китайские малолитражные автомобили от таких производителей, как Geely и Lifan, обладают удивительно большим запасом мощности, но не соответствуют западным вкусам в других областях.Внешний вид китайских автомобилей, как правило, имеет простые изгибы и прямые линии, которые фабрики легко штампуют из стали, но которые по западным стандартам выглядят совершенно утилитарно. Даже такие имена, как Geely (произносится JEE-lee), незнакомы.

Китайские автопроизводители также сталкиваются с повышением заработной платы в то время, когда курс национальной валюты постепенно растет, что делает экспорт Китая за границу более дорогим.

«Это сообщение для нас», — сказал Цзян Лэй, исполнительный вице-председатель Китайской ассоциации производителей автомобилей, правительственного агентства, которое руководит отраслью.«Мы не можем полагаться только на стоимость. Мы должны улучшить наши технологии и уровень управления ».

Любая задержка, однако, является приятной новостью для автопроизводителей Детройта, которые уже сокращают тысячи рабочих и закрывают заводы, поскольку они продолжают терять продажи из-за иностранных конкурентов, особенно японцев. Дополнительное время для подготовки к нападению Китая может помочь американским автопроизводителям защитить свою территорию.

Это могло бы помочь разрядить напряженность, возникающую из-за растущего дефицита торгового баланса США с Китаем, который в этом году уже составляет 185 миллиардов долларов в год и продолжает расти.

Несмотря на все опасения, высказанные в последние месяцы на автосалонах от Детройта до Парижа, в автомобильной промышленности Китая, похоже, нет какой-либо волшебной формулы для производства автомобилей. Как и в других отраслях в Китае, в этой отрасли преобладают иностранные совместные предприятия и дочерние компании транснациональных корпораций, которые сначала строят автомобили для продажи на местном рынке и планируют экспортировать их позже.

Западные опасения возникли в начале этого года, когда Geely удивила руководителей автомобилей, представив на автосалоне в Детройте малолитражку, которую она спроектировала сама.Целевые сроки экспорта — уже в следующем году — ходили вокруг. Тем временем Chery Automobile, конкурент Geely, объявила, что тоже планирует в следующем году экспортировать полностью китайский автомобиль в Соединенные Штаты.

Китайские автопроизводители отложили планы по расширению Бразилии

Бразильский веб-сайт китайского автопроизводителя Lifan Motors рекламирует свой компактный седан Lifan 530 со снижением цен примерно на 14 процентов.

Lifan — новичок на рынке, где доминируют четыре американских и европейских производителя — Fiat, Volkswagen, General Motors и Ford.Компания вошла в Бразилию в 2010 году, надеясь, что ее рентабельные предложения будут лучше конкурировать с более дорогими конкурентами. Но, как и другие китайские автопроизводители Chery, JAC Motors и Geely, Lifan прибыл вовремя, чтобы стать свидетелем кризиса, поскольку в Бразилии — четвертом по величине автомобильном рынке в мире — начался кризис, который начался в 2013 году и с тех пор набирает обороты.

«Сегодня мы хотели бы продавать около 500 единиц в месяц, но мы находимся в диапазоне от 300 до 350», — говорит Жаир Лейте де Оливейра, директор по продажам Lifan.«Мы, безусловно, [достигли бы нашей цели], если бы не быстрое падение рынка».

Политическая неопределенность из-за процесса импичмента Дилме Руссефф, которая была отстранена от должности президента страны во время слушаний, в сочетании с тем, что аналитики называют неэффективным экономическим управлением со стороны ее правительства, повредили истории роста Бразилии. Положение Lifan отражает ситуацию в автомобильной промышленности, которая оказалась в центре самого большого экономического спада за более чем столетие в крупнейшей экономике Латинской Америки.

В начале июня национальная ассоциация производителей автомобилей Anfavea прогнозировала снижение продаж легковых и коммерческих автомобилей на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,08 млн единиц, что вернет рынок к уровню 2006 года. Это падение приведет к 27-процентному снижению продаж в 2015 году по сравнению с предыдущим годом.

«Уровень доверия потребителей и инвесторов все еще колеблется из-за политической и экономической ситуации», — говорит Антонио Мегале, президент Anfavea. «Есть ожидания, что могут произойти структурные изменения [в экономической политике], и это заставляет людей откладывать свои покупки.

Замедление темпов роста расстроило амбиции Lifan и ее китайских коллег по расширению за пределами своих азиатских баз. Крупнейшая экономика Латинской Америки и ее растущий нижний средний класс казались идеальной целью для новых производителей. Этот новый бразильский потребитель считался амбициозным, но при этом остро осознающим цену и ценность и готовым пробовать новые продукты.

Lifan надеялась использовать эти тенденции, представив некоторые из своих лучших моделей в Бразилии, такие как внедорожник X60, который, по словам компании, хорошо продавался, несмотря на кризис.«Это был самый продаваемый китайский автомобиль в Бразилии в течение двух лет», — говорит г-н Лейте де Оливейра.

По данным ассоциации импортеров автомобилей Abeifa, в прошлом году Lifan продала в Бразилии 5 006 автомобилей, сразу за JAC Motors с 5 026 автомобилями. Chery продал 3 948 и Geely 651. Из общего числа Lifan продал 3082 X60, что намного превосходит любую другую модель китайских автомобилей на рынке.

Несмотря на это, в этом году пострадали все три компании.Продажи Chery упали почти на 52 процента в апреле по сравнению с годом ранее, у Lifan — почти на 38 процентов, а у JAC Motors — более чем на 34 процента.

Во время бума 2000–2010 годов, когда Бразилия обогнала Германию и стала четвертым по величине автомобильным рынком в мире и, казалось, должна была обогнать Японию, занимающую третье место, все четыре китайских автопроизводителя заявили, что рассматривают возможность создания заводов в стране.

Бразилия взимает высокие налоги с импортных автомобилей, что является стимулом для производителей, которые хотят продавать большие партии, для строительства заводов в стране.В конце концов, Chery стала единственным крупным китайским производителем, открывшим завод в Хакарей, Сан-Паулу, в прошлом году.

По состоянию на декабрь прошлого года завод работал только на 10% от своей мощности в 50 000 единиц.

Chery заявляет, что надеется начать экспорт первой 1000 автомобилей с завода в Сан-Паулу, начиная с экспорта в Аргентину в этом году. «Прошлый год был нелегким», — сказал Луис Кури, вице-президент Chery Brasil, в заявлении для прессы.

Также кризис затронул JAC Motors, которая в 2012 году заложила фундамент нового завода в Камасари, на северо-востоке штата Баия, но еще не построила его.

Министерство развития, промышленности и внешней торговли Бразилии в прошлом месяце заявило, что начнет добиваться выплаты налоговых льгот, предоставленных JAC Motors за создание местного производства, утверждая, что автопроизводитель не выполнил свои обещания по строительству завода. В JAC Motors ответили, что проект все еще продолжается, и завод должен быть открыт в начале следующего года.

Lifan также рассматривала возможность местного производства, но использовала завод в Уругвае, входящем в торговый блок стран МЕРКОСУР, в который также входят Бразилия, Аргентина и Венесуэла.Это позволило компании Lifan производить автомобили с низким налогом на прибыль в этом регионе, пока компания ожидала, как будет развиваться рынок Бразилии.

«Чтобы иметь промышленное производство в Бразилии, у вас должен быть определенный минимальный объем», — говорит Сидни Леви, исполнительный директор Lifan в Бразилии. «У Lifan нет масштабов, чтобы оправдать производство в Бразилии, но мы на пути к этому».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *