Олень волга: Доступ ограничен: проблема с IP

Любимая машина СССР — ретротест той самой «Волги с оленем» — журнал За рулем

В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.

Оттепель

Материалы по теме

Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21

Во второй половине 1950‑х атмосфера в Советском Союзе стала теплее и ярче. Разноцветность — один из символов того времени. Вот и ромашка — эмблема Всемирного фестиваля молодежи и студентов, прошедшего в Москве в 1957 году и ставшего самым крупным за всю историю — была пятицветной.

В Москву тем летом съехалось столько иностранцев, сколько обычный гражданин СССР за всю жизнь не увидел бы. Они были веселые, шумные и очень яркие. Советская молодежь тоже стала одеваться по-другому, пусть не всегда со вкусом, а иногда даже пестро до эпатажа. Кто-то стиляг презирал, иные им симпатизировали, но картину советской жизни они уж точно расцвечивали.

До начала 1960‑х на бампере Волги стояли мощные клыки. Звезду на решетке радиатора ставили лишь на машины ­первой серии.

До начала 1960‑х на бампере Волги стояли мощные клыки. Звезду на решетке радиатора ставили лишь на машины ­первой серии.

Материалы по теме

Эпидемия, о которой не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?

Олень — гордость и головная боль владельцев ранних ГАЗ‑21. Красивую фигурку часто воровали.

Олень — гордость и головная боль владельцев ранних ГАЗ‑21. Красивую фигурку часто воровали.

Эмблема Волги, как и у ЗИМа, — со знаменитым оленем.

Эмблема Волги, как и у ЗИМа, — со знаменитым оленем.

Материалы по теме

Москвич‑402 — что наши инженеры срисовали у Опеля

Специально к фестивалю 1957‑го автобусы и грузовики, перевозящие по городу 34 тысячи гостей, окрасили необычными яркими красками. И новый советский автомобиль с новым именем Волга, стартовавший в 1956‑м вскоре после первопроходца оттепели — Москвича‑402, органично въехал в эту яркую эпоху.

Тем более что часть новых горьковских машин были тоже непривычными по окрасу — двухцветными. Как эта Волга 1958 года, с которой мы знакомимся. Кстати, при реставрации цвет автомобиля был придирчиво откорректирован, в том числе и по фильму «К Черному морю», оказавшемуся на пике популярности в стране именно в 1957 году.

ПОЕДЕМ В КИНО!

Волги первого поколения стали героинями второго плана веселых оттепельных фильмов.

«К черному морю», 1957 г.

, режиссер Андрей Тутышкин

«К черному морю», 1957 г., режиссер Андрей Тутышкин

«Шофер поневоле», 1958 г., режиссер Надежда Кошеверова

«Шофер поневоле», 1958 г., режиссер Надежда Кошеверова

«Три плюс два», 1963 г., режиссер Генрих Оганесян

«Три плюс два», 1963 г., режиссер Генрих Оганесян

Русская река

Материалы по теме

Уникальная Победа ГАЗ-М20: ретротест машины cкорой помощи

Проектирование модели, призванной сменить Победу, начали в первой половине 1950‑х. По меркам более позднего советского времени автомобиль создали феноменально быстро: уже в 1955 году на испытания вышли опытные образцы. Победе ГАЗ-М20, к слову, еще и десяти лет не было. Делали ее, правда, аж до 1958 года. Но если вспомнить, сколько лет потом выпускали ГАЗ‑24 или Жигули, то конвейерный век ни Победы, ни 21‑й Волги долгим не покажется.

В Волгу вложили всё новое и лучшее, что мог позволить себе в те годы Горьковский автозавод. Совершенно новый кузов. Верхнеклапанный мотор объемом 2,45 л развивал вполне приличную для тех лет мощность 70, а потом и 75 л.с. На самые первые Волги ставили, правда, модернизированный нижнеклапанный двигатель Победы с увеличенным до 2,4 л объемом (65 л.с.).

Комбинация приборов с элегантным голубым «колпаком» сделана в стиле американского Форда. Колер дверных карт — тоже в общей цветовой палитре автомобиля.

Комбинация приборов с элегантным голубым «колпаком» сделана в стиле американского Форда. Колер дверных карт — тоже в общей цветовой палитре автомобиля.

Приемник в Волге — с длинными и средними волнами.

Приемник в Волге — с длинными и средними волнами.

Слева на панели — рычажки системы отопления и вентиляции.

Слева на панели — рычажки системы отопления и вентиляции.

Рядом с педалью сцепления — кнопка системы смазки узлов передней подвески.

Рядом с педалью сцепления — кнопка системы смазки узлов передней подвески.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Заметно переработали переднюю подвеску. От Победы с минимальными изменениями осталась лишь трехступенчатая коробка передач. Но ведь такую коробку планировали, в основном, для машин-такси. А основным агрегатом должен был стать трехступенчатый автомат! ­Первый в СССР!

Конечно, Волгу делали не без американского влияния, но копией конкретной модели она не была. На Ford Mainline 1952 года, который, как и несколько иных зарубежных аналогов, был на заводе, советская машина похожа примерно в той же степени, в который большинство автомобилей подобного класса в те годы напоминали друг друга.

Тем более, что ГАЗ-М21, в отличие от американских рамных аналогов, имел несущий кузов.

Ранняя версия двигателя рабочим объемом 2,45 л развивала 70 л.с.

Ранняя версия двигателя рабочим объемом 2,45 л развивала 70 л.с.

Материалы по теме

С чего срисовали Волгу ГАЗ-21: с Форда? Крайслера? Или Москвича-402?

А вот автоматическая коробка для Волги действительно была фордовская, правда, немного переработанная.

Один из создателей этой коробки Борис Дехтяр рассказывал некогда, что работу провели грамотно. Но от автомата на Волге вскоре после начала выпуска отказались. Ни в поточном производстве, ни тем более в обслуживании сложный агрегат не соответствовал советским реалиям. Даже масло для коробки было не достать. Одно дело — мелкосерийные Чайки, все-таки получившие автоматы и старательно обслуживаемые в начальственных гаражах. Другое — массовый автомобиль, особенно где-нибудь в глубинке.

Радиатор ГАЗ‑21 с жалюзи. На ранних Волгах сверху стоял датчик температуры воды.

Радиатор ГАЗ‑21 с жалюзи. На ранних Волгах сверху стоял датчик температуры воды.

Рассказывали, что владельцы первых Волг с автоматами писали письма, а иногда и приезжали на завод, просили, а иной раз и требовали заменить хитрую коробку на обычную, простую и понятную трехступенчатую механику с синхронизаторами на второй и третьей. Машин с автоматами сделали несколько сотен (по некоторым оценкам — чуть больше тысячи). Однако неизбалованные советские граждане отсутствие такой роскоши трагедией не восприняли. Величавая машина с оленем на капоте все равно стала для страны огромным и радостным событием.

Продолжение — на следующей странице

Олень на капоте «Волги» ГАЗ-21 и другие серийные убийцы пешеходов — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото www.www.pinterest.com

С каждым годом мировой автопром все больше внимания уделяет системам безопасности не только для пассажиров и водителей, но и для пешеходов. Для них уже придумали демпфирующие передние бамперы и внешние подушки безопасности. Увы, но раньше конструкторы особо не заморачивались на эту тему, и с чистой совестью устанавливали на фронтальную часть кузова остроконечные элементы. И такие безделушки не давали шансов выжить никому, кто попадался на пути даже при самой незначительной скорости.

Иван Флягин

Не секрет, что при столкновении с автомобилем, большинство травм пострадавшие получают от удара его передней частью. При этом тяжесть повреждений напрямую зависит от формы и рельефа элементов кузова, которые там находятся.

К счастью, в автомобильном дизайне уже давно прошла мода на травмоопасные излишества в оформлении экстерьера, которые нещадно калечили людей в прошлом веке. Да и материалы, из которых сейчас изготавливается кузов машины, не такие прочные, как в прошлом веке.

Фигурки на капоте

Достаточно взглянуть на фигурку ретивого оленя с приподнятыми копытами, украшавшего капот знаменитой «Волги» ГАЗ-21, чтобы представить тяжесть увечий тех, кто напарывался на его железные рога.

Кстати, рогатые парнокопытные прискакали на наш Горьковский автозавод из-за океана. Американский пешеход явно страдал чаще нашего — ведь кто только не взгромождался в прошлом веке на капоты «линкольнов», «бьюиков», «крайслеров» и прочих заморских машин — боги, люди, звери, птицы (в основном орлы), и даже ракеты и самолеты.

Скрытые фары

Pop-up headlights или «скрытые фары», выплывающие из кузова, впервые появились в 1936 году на Alfa Romeo 8C Pininfarina Berlinetta. Эта «фишка» надолго прижилась в мировом автопроме, и одной из последних моделей, в которой она использовалась был Lotus Esprit 2004 года.

Чаще всего такие фары имели квадратные корпуса, которые торчали из капота, нарушая аэродинамику кузова и причиняя лишние проблемы для возникших на пути пешеходов. На некоторых авто, как, например на итальянском спорткаре Cizeta V16T, pop-up headlights устанавливались в два ряда, и тогда они превращались в машины-убийцы.

Отдельные противотуманки

За всю историю мирового автопрома на какую часть кузова только не устанавливались отдельные противотуманки. Самый безопасный вариант с точки зрения безопасности для пешехода, это когда они прилаживались на крышу.

Но чаще всего желтые фонари крепились на радиатор или бампер, и в случае наезда на человека чаще всего разбивались, причиняя пострадавшим дополнительные травмы. И если сейчас на серийных машинах подобных штатных противотуманок уже не увидишь, то этот аксессуар по-прежнему благополучно используется в «гаражном тюнинге» старых внедорожников.

182999

Лебедки и кенгурятники

Слава Богу, современный автопром избавился и от других травмоопасных элементов кузова — остроконечных козырьков над фарами, клыков на бампере, «акульих плавников» на капоте или крыльях, выпуклых и угловатых радиаторных решетках и т. д. Казалось бы, проблема решена, но не тут-то было.

Возвращаясь к теме любителей бездорожья, признаем тот факт, что некоторые из них привыкли рассекать по городским улицам на своих «вездеходах», забывая убрать с фронтальной части машины выпирающую вперед лебедку. Согласитесь, вряд ли она смягчит удар угодившему под колеса человеку. Впрочем, как и любой элемент тюнинга передней части машины в виде какого-нибудь кенгурятника или нестандартного бампера.

  • Автомобили
  • Автопром

Почему французский SUV остается чуть ли не лучшим выбором в классе

16325

  • Автомобили
  • Автопром

Почему французский SUV остается чуть ли не лучшим выбором в классе

16325

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, авторынок, безопасность дорожного движения, внедорожник, комплектующие, аксессуары, олдтаймеры, ретромобили, история

Volga Deer — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 30 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Государственная зона отдыха «Река Волга»

Введение

Холмы, покрытые лесом, плавно переходят в пересекаемые ручьями долины. Тихая река с известняковыми обрывами, изредка выступающими над берегами, петляет и журчит сквозь леса. Олень останавливается, чтобы напиться из воды, а дятел с ворсом плывет от вершины дерева к вершине дерева над головой… Вы бы поверили, что находитесь в Айове?

Государственная зона отдыха на реке Волга площадью более 5500 акров представляет собой большой лесной остров, расположенный в одном из самых сельскохозяйственных регионов страны. Но посетители быстро забудут об однородных полях кукурузы и сои, как только пройдут через лесистую окраину парка. Будь то пеший туризм, верховая езда, гребля или катание на снегоходах, гости могут исследовать густые леса, прерии, ручьи и озера, которые парк может предложить через его обширную сеть маршрутов. Рыболовы найдут как озеро Лягушачья Лощина, так и река Волга богатыми и живописными местами для рыбалки. Натуралистов привлечет разнообразная растительная жизнь этого района; Дикая природа также многочисленна: олени, рыжая лисица, ондатра, норка, бобр, лягушки-быки, лягушки-пикеры, молочные змеи, лисьи змеи, картографические черепахи и многие другие, населяющие леса, прерии и водные пути парка.

Два кемпинга, один из которых конный, доступны для отдыхающих на автофургонах, путешествующих в Государственную зону отдыха «Река Волга». Имеются участки с электричеством и полным подключением; около четверти сайтов обслуживаются в порядке живой очереди, но остальные можно зарезервировать.

Кемпинги в Государственной зоне отдыха на реке Волга

Альтернативный кемпинг

Кемпинг Лейквью

Кемпинг Лейквью, как следует из названия, находится прямо у красивого озера Фрог-Холлоу. Участки частично затенены и расположены в пределах травянистого поля. Кемпинг состоит из одного ответвления и одной петли. Всего существует 41 место, подходящее для RV. Тридцать четыре из них полностью подключены, а остальные имеют только электричество. Современный туалет с душем доступен в сезон, а туалеты-хранилища доступны круглый год. Помойка находится прямо у входа в кемпинг.

Кемпинг предлагает быстрый и легкий доступ к местам для пикников, дневным навесам, пирсам, лодочным причалам и тропам вблизи и на озере Фог-Холлоу. Густые леса, открытые прерии и живописные виды — все это в нескольких минутах ходьбы.

Тридцать мест в Лейквью можно зарезервировать, а оставшиеся одиннадцать обслуживаются в порядке живой очереди. Это более популярный из двух кемпингов парка, и рекомендуется бронировать места, особенно летом.

Река Волга Палаточный лагерь

Расположенный в окружении леса конноспортивный комплекс «Река Волга» представляет собой живописную и удобную отправную точку, откуда можно отправиться верхом на лошади на прогулку по окружающему парку. Несколько троп, все из которых подходят для верховой езды, можно найти прямо по дороге. А тихая, извилистая река Волга находится всего в нескольких шагах, так что посетители могут спуститься вниз и расслабиться у слегка журчащей воды после долгого дня катания.

34 места с электричеством доступны для конных кемпингов (в конце кемпинга также есть небольшая петля для палатки). Удобства включают в себя привязные стойки, столы для пикника и два туалета-хранилища. Участки выложены по прямой петле без острых углов и поворотов; большинство сайтов вернулись, но некоторые из них не работают. Присутствуют два бункера для навоза, и персонал парка просит всадников убирать за своими лошадьми.

Шесть сайтов обслуживаются в порядке очереди, а остальные можно зарезервировать.

Сезонная деятельность в Государственной зоне отдыха «Река Волга»

Рыболовство

Обильные рыбные запасы — одна из главных достопримечательностей Волги. Рыболовы, ищущие тихую рыбалку на берегу озера, могут забросить свои лески в озере Фрог-Холлоу, которое населено большеротым окунем, голубянкой, канальным сомом и другими. Те, кто ищет еще большего уединения, могут прогуляться или сплавиться по самой Волге; медленно извивающаяся река окружена скалами и лесами и представляет собой чудесную обстановку, в которой рыболовы могут поймать малоротого окуня, каменного окуня, белого лоха и многих других.

Катание на байдарках

Для гребцов на байдарках и каноэ, желающих исследовать реку Волгу на лодке, предусмотрены четыре точки доступа. Мягко текущие воды реки позволяют гребцам расслабиться и насладиться видами и звуками окружающего их зеленого пейзажа. Посмотрите, как черепахи плюхаются в воду с берега, или понаблюдайте за цаплями, выслеживающими мелководье в поисках следующей еды. Каякеры, гребцы на каноэ или любые водители, которые работают на скорости «без бодрствования», также могут исследовать спокойное озеро Фрог-Холлоу, которое находится рядом с кемпингом с видом на озеро.

Трейл-райдинг

Один из двух кемпингов на Волге предназначен для конников, которым здесь будет чем заняться. Все тропы зоны отдыха многоцелевые, что позволяет совершать конные путешествия, а верховая езда — одно из самых популярных занятий в парке. Северо-восточную Айову иногда называют «Маленькой Швейцарией» из-за ее зеленых полей, живописных утесов и мягко холмистых лесов; райдеры могут воспользоваться всеми этими функциями, путешествуя по парку верхом на лошади.

Обратите внимание, что трассы иногда могут быть закрыты в конце зимы или весной из-за чрезмерно грязных условий.

Катание на снегоходах

Зима не мешает веселью или исследованиям на Волге – просто отдых принимает другую форму. Некоторые тропы парка подготовлены для использования на снегоходах в зимние месяцы, а это означает, что посетители могут плыть по слегка волнистым холмам, по замерзшим прериям и под заснеженными дугами величественных лиственных пород. В среднем в этом районе выпадает около трех футов снега в год, что означает, что условия обычно подходящие; тем не менее, посетители должны получить отчет об условиях от смотрителя парка, чтобы узнать о любых временных закрытиях троп или предупреждениях.

Охота

Государственная зона отдыха «Река Волга» открыта для охоты в осенне-зимний период. Белохвостые олени, которых очень много, пожалуй, самый популярный вид дичи. Но охотники могут также нацелиться на дикую индейку, рябчика и вальдшнепа. Разнообразная топография, растительность и водные пути парка создают живописную местность, где можно поохотиться или просто насладиться тихим поздним осенним утром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *