Опасное вождение пдд: Норма ПДД об опасном вождении вступила в силу

Содержание

ГИБДД разъяснила критерии «опасного вождения» :: Общество :: РБК

ГИБДД предложила считать опасным вождением резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции. Именно такую трактовку этого термина госавтоинспекция предлагает внести в Правила дорожного движения (ПДД)

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Под опасным вождением ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», выяснил «Коммерсантъ».  Речь идет, например, о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю при перестроении из полосы в полосу и при перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев разворота, остановки, поворота налево или направо или объезда препятствия).

ГИБДД считает, что спровоцировать «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» могут и другие маневры. К таковым Госавтоинспекция предлагает относить случаи несоблюдения безопасной дистанции до автомобиля, который едет впереди, бокового интервала, а также необоснованно резкое торможение или препятствование обгону.

Как напоминает «Коммерсантъ», поправки, касающиеся «опасного вождения», разрабатываются по поручению премьера Дмитрия Медведева еще с прошлого года. При этом, отмечает газета, первоначально термин имел более «лаконичную» редакцию. В него входил отказ уступить дорогу автотранспорту с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, необоснованное резкое торможение, препятствие обгону, а также несоблюдение дистанции и бокового интервала.

Тем не менее глава правительства Дмитрий Медведев счел этот вариант слишком сложным. В итоге ГИБДД после общественных слушаний доработала его по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как пишет газета, новый проект определения направлен в российское правительство, где его должны оформить в виде поправок к ПДД.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков рассказал «Коммерсанту», что он поддерживает предложенную ГИБДД трактовку термина. «Чем подробнее будет, тем лучше», — сказал он.

Что такое опасное вождение в ПДД?

В ПДД появился новый термин: «опасное вождение». Поправки в ПДД вступают в силу по истечении семи дней после официального опубликования, а именно 8 июня 2016 года.

Под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся:

— в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдении бокового интервала;

— необоснованном резком торможении;

— препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Официальный сайт, который подробно объясняет всем участникам дорожного движения про опасное вождение — www.опасноевождение.рф. Помимо текстового описания опасных действий на проезжей части, также есть и видео, в котором наглядно можно уяснить, как делать нельзя и за что можно получить штраф.

Основных видов «Опасного движения» — 6, каждый из них несет свою опасность на дороге: 

«Шашки»

Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. 

(многократное перестроение)

«Нервяки»

Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

«Торопыги»

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

(подпирание)

«Грядки»

Несоблюдение бокового интервала. (между полосами движения)

«Воспитатели»

Необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством.

(подрезание)

 

«Упертый»

Препятствование обгону.

Что такое «Опасное вождение»? Учебные фильмы о терминах ПДД.


27.05.2019

Вопрос: «Как популярно объяснить новичкам, что такое «Опасное вождение»?

В Правилах дорожного движения существует понятие «Опасное вождение».

Съёмочная группа образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» подготовила серию учебных фильмов с разъяснениями о том, что является элементами опасного вождения.

 Данные учебные фильмы, будут полезны преподавателям автошкол при проведении занятий, начинающим водителям, водителям со стажем, а также могут быть приняты в судебных инстанциях при рассмотрении дел, как примеры данных нарушений ПДД.

 Учебные фильмы

Несоблюдение бокового интервала («грядки», «междурядье») Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди ТС («торопыги») Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты («шашки»)

Опасное вождение: Резкое торможение («учителя», «воспитатели»)

Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия («нервяки»)

Препятствование обгону («упёртые»)

Опасное вождение | Изменения ПДД с 8 июня 2016


Комментариев нет

З0 мая 2016 года было подписано Постановление №477 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», суть которого заключается во внесении дополнений в пункт 2.7 ПДД, который начинается фразой «Водителю запрещается:».

В перечень общих запретов для водителей теперь вошло так называемое опасное вождение, которое выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий (в том числе противоречащих ПДД), которые приводят к ситуациям, создающим угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинение иного материального ущерба.

К таким действиям относятся:

  • Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. Игнорирование приоритета (как умышленное, так и неосознанное) встречается довольно часто, но наиболее неприятные из них – «подрезание» в потоке машин. Согласно пункту 8.4 ПДД, дорогу уступает тот, кто перестраивается.
  • Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Данная формулировка отражена в пункте 9.4 ПДД и касается любителей шашечного и просто беспорядочного перестроения.
  • Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Выражение относится к любителям «сидеть на чужом бампере». Со стороны создается впечатление, что автомобилист куда-то очень спешит, а тот «передний» ему мешает. Он как бы «подталкивает» того сзади, и все время стремится обогнать, как только появляется возможность. ДТП нескольких машин «паровозиком» есть следствие несоблюдения безопасной дистанции.
  • Несоблюдение бокового интервала. Желание «протиснуться» в дорожном потоке неминуемо сокращает безопасный боковой интервал. Касается как водителей автомобилей, так и мотоциклистов. Последние, в силу того, что мотоцикл на дороге занимает немного места, с целью опережения могут проехать между двумя машинами на смежных рядах, как бы между полос, либо между автомобилем и краем проезжей части. Подобные маневры нередко становятся опасны.

О необходимости соблюдать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал указывает пункт 9.10 ПДД.

  • Резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (пункт 10.5 ПДД). Запрет на сие действие адресован всякого рода «учителям» на дороге. По разным причинам эмоции, порой, возобладают над здравым смыслом, и желание наказать «обидчика» берет верх. Неудовлетворенный участник обгоняет (опережает), например, не уступивший дорогу автомобиль, и начинает «учить» его водителя: резко тормозит перед ним и ускоряется, вынуждая того и едущий за ним транспорт тормозить. Иногда эта «процедура» повторяется несколько раз.
  • Препятствование обгону (пункт 11.3 ПДД). Кроме проявления эмоций и упертого желания доказать, что ваш автомобиль лучше и может ехать быстрее, это действие ничем другим не объясняется. Далеко не каждый водитель может точно рассчитать свою траекторию обгона и необходимый для этого режим движения. Чем быстрее автомобиль, выполняющий обгон, уйдет со встречной полосы, тем лучше, причем, для всех присутствующих. Должен преобладать здравый смысл.

Непосредственно саму формулировку нововведения можно посмотреть в пункте 2.7 ПДД (последний абзац). Дата вступления в законную силу – 8 июня 2016 года.

Наказания за опасное вождение пока не предусмотрено, но работа в этом направлении идет. Так что вслед за этим нововведением в ПДД последуют изменения в КоАП для автомобилистов, и появятся новые штрафы.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Правила дорожного движения дополнены понятием «опасное вождение»

Правила дорожного движения дополнены понятием «опасное вождение»

Правила дорожного движения дополнены понятием «опасное вождение»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 477 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», пункт 2.7 Правил дорожного движения (далее — Правила) дополнен термином «опасное движение».

Опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К таким действиям относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

— препятствование обгону.

Кроме того, опасное вождение предполагает совершение участником движения совокупности перечисленных действий в относительно короткий период времени.

Изменения вступили в силу 08.06.2016.

Материал предоставлен

прокуратурой Московской области

Прокуратура сообщает об изменениях в правилах дорожного движения

8 июня 2016 года вступило в силу постановление об опасном вождении, и правила дорожного движения (ПДД) дополнены новым  2. 7 пунктом.

Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 года № 477 «О внесении изменения в ПДД Российской Федерации» Пункт 2.7 ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ теперь гласит, что: Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству (ТС), пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди ТС, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП), препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения ТС, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Опасным вождением считаются следующие действия:

1.      Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

2.      Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

3.      Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

4.      Несоблюдение бокового интервала.

5.      Резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

6.      Препятствование обгону.

Доказательством опасного вождения станут видеозаписи: с камер в патрульных машинах, камер наружного наблюдения, камер автоматической фиксации. В ГИБДД также готовы принимать записи с регистраторов других водителей.

В ПДД внесли понятие «опасное вождение»

06.06.2016 16:44  Просмотров: 1010

8 июня в Правилах дорожного движения появится термин «опасное вождение».

Соответствующая поправка в пункт 2.7 ПДД внесена постановлением правительства России, которое было опубликовано на официальном портале правовой информации во вторник, 31 мая, сообщили в ГИБДД. Новая редакция этого пункта вступит в силу через семь дней после публикации, то есть 8 июня.

Согласно принятой формулировке, под опасным вождением будет пониматься неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:

— невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

-перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

-несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

-несоблюдении бокового интервала;

-резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

— препятствовании обгону.

Перечисленные действия запрещены, если они повлекли за собой создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Напомним, постановление о введении термина «опасное вождение» в ПДД накануне подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. После заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был создан сайт опасноевождение.рф, демонстрирующий видеопримеры поведения на дороге, которое будет подпадать под определение опасного вождения.
Обзор

Dangerous Driving — острые ощущения урезанного • Eurogamer.net

Послушайте: в Pac-Man есть классический бизнес, который случается всякий раз, когда вы проходите через туннель, который переносит вас с одной стороны экрана на другую. . Получается пауза. Пакману требуется немного больше времени, чтобы пройти через туннель, чем вы ожидаете, поэтому вы не можете не представить, что есть часть туннеля, которую вы на самом деле не видите. (В романе Д. Б. Вайса «Удачливый странствующий мальчик» блестяще риффы на этот счет.) В видеоиграх такого рода вещей мало, в отличие от Burnout. Burnout, начиная с Burnout 3, знал, что делать с паузой.

Обзор опасного вождения

  • Разработчик: Three Fields Entertainment
  • Издатель: Three Fields Entertainment
  • Платформа: PS4 / PS4 Pro
  • Доступность: Выходит 9 апреля на Xbox One, PS4 и ПК

В Burnout пауза сводится к тактическому подталкиванию.В Burnout гонки — это борьба, поэтому вам лучше не просто обогнать соперника, но и заставить его разбиться. Самый приятный способ сделать это — тактически подтолкнуть их, когда вы их обгоните. Просто небольшой толчок. Почти легкий толчок. Автомобиль соперника исчезнет из поля зрения позади вас, а затем наступит пауза. Одна секунда. Два? Уже нет. А затем камера возвращалась назад, показывая, как ваш соперник пронзает себя чем-то, ваш толчок направил его на столбик, разделитель или другого соперника.

Dangerous Driving имеет тактический толчок. О, чувак, это есть. Это одна из самых азартных игр, в которые я играл за последние годы, и это имеет смысл, потому что это работа небольшой команды, у которой Burnout довольно высоко в резюме. Вы можете сказать, что это небольшая команда, потому что у небольшой команды есть небольшие командные приоритеты. Опасное вождение составляет 30 кадров в секунду на базовых консолях, но 60 на всех остальных. Кощунство, но понятное кощунство, если такое возможно. А в анимации крушения не хватает смятой, деформирующей красоту шасси прошлых лет.Мультиплеер появится позже. Иногда случаются сбои и моменты странной физики, а саундтрек, гениально, передан Spotify, так что вы можете включить Girlfriend by Avril Lavigne в цикл и покончить с этим. Но я обнаружил, что могу жить с любым резким поворотом из-за того, что опасное вождение уделяет особое внимание. Здесь присутствует многолетний опыт. Эта небольшая команда по-своему творит чудеса.

Кампания разбита на классы транспортных средств и далее на различные события.Вы разблокируете новые события и транспортные средства, получив бронзу, по крайней мере, в предыдущем событии, а в конце каждого класса есть GP, который нужно пройти, чтобы вы могли продвинуться вверх. В горстке типов событий есть многое, что знакомо поклонникам Burnout: Road Rage возвращается, в котором вам нужно предать забвению как можно больше соперников, и есть дела один на один, чтобы выиграть машину, против которой вы участвуете. . Мой любимый из новых типов — Heatwave, в котором вы не можете столкнуть другие машины с дороги, но чем дольше вы остаетесь в живых, тем больше увеличивается ваша максимальная скорость, и выживание — это мир с одним ударом, в котором вы должны участвовать в гонках. между контрольными точками и оставайтесь в живых как можно дольше. Здесь, в отсутствие многих вещей, которые делают Burnout таким особенным, каким-то образом есть все, что делает Burnout особенным. Чтобы остаться в живых, нужно минимизировать риски. Но чтобы остаться в живых, вам также нужно вовремя пройти эти контрольные точки. И чтобы вовремя попасть в эти контрольные точки, нужно рисковать.

Суть вождения остается прежней. Я не могу описать, что заставляет Burnout ощущаться как Burnout в руках — это как-то связано с ощущением, что ваша машина обнимает дорогу, как мощный вакуум на толстом ковре, но есть также мускулистое ощущение потенциала в ваша способность метаться влево и вправо.(Это также, как указал Мартин Робинсон, что-то в размере задниц машины, что кажется огромным.) Как всегда, вы получаете повышение, двигаясь не по той полосе, участвуя в почти промахах и предавая людей забвению. . Что кажется если не новым, то, безусловно, перекалиброванным на этот раз, так это акцент на дрифте. Я действительно чувствую, что это самая дрифтовая игра из созданных этой командой, игра, в которой владение торможением на поворотах так же важно, как и увеличение доходов и расходов. Трассы игры — это красивые пятна, осенние леса, снежные пейзажи, пустыни, но они тоже извилистые и извилистые, вам нравится S-образный изгиб, который толкает вас полностью влево, а затем полностью вправо.На скоростях, которыми обменивается Dangerous Driving, эти повороты становятся кричащими, искрящимися стандартными элементами. Это очень чистая слава.

Смешивание вещей — большая новая идея. Если ядро ​​Dangerous Driving — это Burnout 3 — тейкдауны присутствуют, проверка трафика — нет — на этот раз поворот в том, что ваши обломки постоянны. Если вы разнесете себя или соперника на куски на 1-м круге, они будут ждать вас на 2-м круге. Это больше всего напомнит мне о том, как хорошо археология работала в Civ 5.Ваши ранние сражения в этой игре в конечном итоге превратятся в места археологических раскопок, которые вы откопаете позже, так что вы, по сути, были двигателем чего-то, что казалось почти процедурным. В «Опасном вождении» это означает, что вашу агрессию нужно сдерживать с помощью тактики. Этот угол отлично подходит, чтобы убивать людей, но вам нужно, чтобы он был относительно чистым, когда вы гоните часы на третьем круге.

Ошибки. У меня было несколько. Я сбил кого-то с трассы, и они ушли прямо на дно мира.Я попал в погоню за преследованием, а затем провалил ее — взяли на себя Chase HQ и ту блестящую игру Need for Speed, созданную Criterion, — которая закончилась серией сбоев, которые я не мог контролировать, прежде чем сказать мне, что мошенники сбежали. Иногда случаются забавные вещи с невидимыми стенами, когда вы поднимаетесь в воздух, и иногда происходит странная перекалибровка положения автомобиля во время шунтирования стены. Но я думаю, что «Опасное вождение» сходит с рук со многими вещами — странной исчезающей машиной или появившимся позже интерфейсом «Погоня» — потому что это очень быстро.Это аркадная игра, в которой доставляет удовольствие бросать в вас вещи на скорости. Глюки, которые я видел, никогда не мешали этому.

Чем дальше вы идете, тем больше набирает скорость и тем больше начинают действовать умные вариации стандартных событий. Как насчет Road Rage, где шунты не в счет? Как насчет встречи один на один на трассе, поездка по которой занимает добрых четыре минуты? Даже если на подходе многопользовательский режим, есть таблицы лидеров, которые подтолкнут вас вперед. Даже с уменьшенной анимацией вылета и отсутствием самого режима вылета, в своевременном ударе противника есть красота.Я думаю, что опасное вождение будет слишком урезанным для некоторых, но они упустят что-то невероятно быстрое и сложное. Когда гонка до финиша действительно похожа на битву? Это выгорание.

10 наиболее часто встречающихся опасностей вождения

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 23 марта 2021 г. |

Рекламодатель DisclosureDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным и беспристрастным мнением независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Вождение может быть опасным, даже если ты идеальный водитель — но кто это? Даже если вы высококвалифицированный, опытный водитель с отличным послужным списком, вы можете совершать опасные ошибки на дороге. А во время вождения любая ошибка может стать смертельной за считанные секунды. Будьте в безопасности и будьте внимательны, избегая этих опасных ошибок при вождении.

  1. Вождение в нетрезвом виде : Вождение в нетрезвом виде убивает почти 30 американцев каждый день, более одного раза в час.Дорожно-транспортные происшествия, связанные с алкоголизмом, также являются причиной почти трети всех смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Но люди водят машину в нетрезвом виде почти 300 000 раз в день, а 4 000 человек ежедневно арестовываются за вождение в нетрезвом виде. Нет никаких сомнений в том, что вождение в нетрезвом виде убивает и что это опасно. Кроме того, это дорого и опасно для вашей свободы, так как взыскание или судимость за вождение в нетрезвом виде обойдется вам в тысячи долларов и потенциально может посадить вас в тюрьму на длительный период времени. В целях безопасности лучше вообще избегать вождения в нетрезвом виде.Выберите назначенного водителя, попросите отвезти вас домой, возьмите такси или воспользуйтесь общественным транспортом до дома.
  2. Отправка текстовых сообщений во время вождения : В каждой четвертой автомобильной аварии теперь участвует мобильный телефон, а отправка текстовых сообщений или использование телефона может увеличить риск аварии в три раза. Текстовые сообщения отвлекают ваше внимание и взгляд от дороги, находитесь ли вы на автостраде или в районе. Вы с большей вероятностью столкнетесь с объектами, машинами или людьми на своем пути или резко свернете с дороги. Выключите телефон, храните его вне досягаемости или просто игнорируйте входящие сообщения.Или, если вы не можете ждать, остановитесь, чтобы ответить на сообщение, а затем вернитесь к безопасному вождению с полным вниманием.
  3. Вождение с отвлечением : СМС-сообщения во время вождения — это одна из форм отвлечения внимания за рулем, но отвлеченное вождение может включать гораздо больше опасных привычек, таких как прием пищи во время вождения, нанесение макияжа, мечтания или участие в интенсивных разговорах. Даже забота о детях во время вождения может быть невероятно опасной. Фактически, 3154 человека погибают и 424000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с отвлечением внимания.Сосредоточьтесь на дороге и остановитесь, если вас отвлекают какие-либо насущные проблемы, которые требуют вашего внимания немедленно.
  4. превышение скорости : Все знают это: превышение скорости — очевидный способ опасного вождения. Это также хороший способ умереть на дороге, поскольку скорость является одной из причин 26% всех аварий со смертельным исходом. Скорость также может сделать аварии более опасными, увеличивая удар и вероятность травм или смерти. Может возникнуть соблазн быстрее добраться туда, куда вы собираетесь, особенно если вы опоздали.Но это не стоит риска (или времени, или хлопот), связанных с билетом, и, конечно же, не стоит ни вашего здоровья, ни вашей жизни. Плывите по течению и поддерживайте скорость, приемлемую для трафика, в котором вы находитесь. Вы будете в большей безопасности, если будете придерживаться более медленной скорости.
  5. Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге : Агрессивное вождение не только сводит с ума других водителей; это тоже может убить тебя. В 56% аварий со смертельным исходом виновато агрессивное вождение. Это может включать в себя безрассудное вождение, неправильное следование, беспорядочную смену полосы движения или несоблюдение правил дорожного движения.Агрессивное вождение также может перерасти в агрессивное поведение на дороге, что сделает ситуацию еще более опасной, поскольку водители участвуют в гонках, намеренно разбиваются или насмехаются друг над другом. Это может даже привести к насилию на дороге. Даже когда ваше терпение проверено, безопаснее всегда практиковать вежливое вождение.
  6. За рулем не по погоде : Установленные ограничения скорости — это всего лишь ограничения. Это самый быстрый вариант, на котором вы должны безопасно ездить в идеальных условиях. Но дело в том, что вы не всегда будете ездить в идеальных условиях.Вы можете ехать в темноте, в дождь, снег, мокрый снег, даже лед или град. А это может привести к скользким и опасным условиям, из-за которых очень опасно соблюдать ограничение скорости. Следите за тем, как вы ведете автомобиль, и подумайте, следует ли вам снизить скорость, чтобы оставаться в безопасности в ненастную погоду и при других проблемах, связанных с вождением.
  7. Отказ от обслуживания автомобилей : Ваш автомобиль предназначен для работы в течение многих лет, но он не предназначен для вечной эксплуатации без какого-либо обслуживания или ухода. Детали изнашиваются; жидкости стареют и становятся мутными, шины и тормоза изнашиваются.Все они требуют технического обслуживания и замены, и если вы оставите их слишком долго, вы можете столкнуться с опасной ситуацией. Это может включать лопнувшую шину, отказ двигателя и поломку автомобиля на обочине дороги. Вам следует соблюдать график технического обслуживания вашего автомобиля, регулярно менять масло и практиковать хорошее обслуживание шин, в том числе регулярно проверять давление в шинах.
  8. Отсутствие сигнала или проверки слепых зон : Смена полосы движения кажется простой задачей при переходе с одного места на другое, но это может быть одним из самых опасных маневров, которые вы совершаете во время вождения.Въезжать и выезжать из полосы движения, не включать поворотник или, что еще хуже, не проверять слепое пятно, может привести к серьезному столкновению на автостраде или улице.
  9. Слишком пристальное следование : Обычно вы можете выбрать, как далеко вы находитесь от идущей впереди машины. И слишком часто водители предпочитают следовать слишком близко. Идете ли вы в хвосте или просто приближаетесь ближе, чем следовало бы, вы играете в опасную игру. Если вы отвлечетесь на мгновение или вам вдруг понадобится остановиться в любой момент, вы можете оказаться на заднем сиденье другого человека.Безопаснее всего держать две машины на расстоянии между вами и автомобилем, идущим впереди вас. Вам следует оставить еще больше места, если вы едете в ненастную погоду или преследуете большой грузовик.
  10. Без ремня безопасности : Ремень безопасности не остановит аварию, но, если вы все-таки попадете в аварию, он может спасти вам жизнь. Даже с учетом современных передовых функций безопасности пристегивание ремня безопасности является одним из наиболее важных способов защитить себя от серьезных травм или смерти во время автомобильной аварии.Достаточно мгновенья, чтобы пристегнуть ремень безопасности и потенциально спасти вашу жизнь. Не забудьте также использовать правильно установленные автокресла для детей.

В то время как вождение автомобиля в любых условиях может оказаться смертельным или опасным, безопасные водители избегают опасных ошибок, таких как вождение в нетрезвом виде, отправка текстовых сообщений или отсутствие ремня безопасности. Избегайте этих опасных ошибок при вождении, чтобы сделать вашу следующую поездку по дороге более безопасной.

Брэндон Майерс увлекается обучением водителей и безопасным вождением.После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемая литература

693 — Безрассудная езда; нарушение; классификация; лицензия; сдаваться; пособничество и подстрекательство

28-693 — Безрассудное вождение; нарушение; классификация; лицензия; сдаваться; пособничество и подстрекательство

28-693. Безрассудное вождение; нарушение; классификация; лицензия; сдаваться; пособничество и подстрекательство

A. Лицо, которое управляет транспортным средством, неосторожно пренебрегая безопасностью людей или имущества, виновно в неосторожном вождении.

B. Лицо, осужденное за неосторожное вождение, виновно в правонарушении 2-й степени тяжести.

C. Кроме того, судья может потребовать передачи сотруднику полиции любых водительских прав осужденного, должен сообщить об осуждении в отдел и может приказать приостановить действие водительских прав лица на срок не более чем девяносто дней.При получении справки о судимости и постановления, департамент приостанавливает водительские права лица на срок, установленный судьей.

D. Если лицо, осужденное за нарушение данного раздела, ранее было осуждено за нарушение этого раздела, статьи 13-1102 или статьи 13-1103, подраздел A, параграф 1, при управлении транспортным средством, или раздел 28-694, 28-708, 28-1381, 28-1382 или 28-1383 в течение двадцати четырех месяцев:

1.Лицо виновно в проступке 1-й степени.

2. Лицо не имеет права на испытательный срок, помилование, отсрочку приговора или освобождение на любом основании до тех пор, пока оно не отсидит не менее двадцати дней в тюрьме.

3. Судья может потребовать передачи сотруднику полиции любого водительского удостоверения лица и незамедлительно направить справку о судимости в департамент.

4. При получении справки о судимости отдел приостанавливает действие водительских прав на один год.

E. Лицо, которое сознательно помогает или подстрекает к другому лицу в совершении нарушения данного раздела, виновно в проступке 2-й степени, за исключением того, что второе или последующее нарушение в течение двадцати четырех месяцев является проступком 1-й степени.

F. При применении положения о 24-месячном периоде в подразделе D данного раздела даты совершения правонарушения являются определяющим фактором, независимо от последовательности, в которой правонарушения были совершены.Второе или последующее нарушение, за которое выносится обвинительный приговор, как предусмотрено в этом разделе, не включает обвинительный приговор за преступление, возникшее в результате той же серии действий.

G. При вынесении приговора к тюремному заключению в соответствии с этим разделом и после того, как суд получит подтверждение, что лицо работает или является студентом, суд может предусмотреть в приговоре, что, если обвиняемый работает или является студентом, ответчик может продолжить работа или обучение не более двенадцати часов в день и не более пяти дней в неделю.Подсудимый должен провести оставшиеся дни или части дней в тюрьме до тех пор, пока приговор не будет отбыт, и ему будет разрешено выйти из тюрьмы только на время, достаточное для завершения фактического рабочего времени подсудимого или учебы в школе.

H. По истечении не менее сорока пяти дней подряд периода отстранения, требуемого подразделом D этого раздела, лицо, права на вождение которого приостановлены за нарушение этого раздела и которое осуждено в соответствии с подразделом D этого раздела, может обратиться в отдел для получения водительских прав с ограничениями, которые позволяют лицу управлять транспортным средством в период приостановления действия с учетом ограничений, описанных в разделах 28-144.

7 вредных привычек вождения, которых следует избегать

Небрежность водителей может стать причиной несчастных случаев и унести жизни. Но даже повседневные привычки могут иметь такой же эффект. По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения, в 2020 году в Соединенных Штатах произошло более 38 680 смертей в автокатастрофах. Давайте рассмотрим некоторые слишком распространенные привычки, которые могут вызывать автокатастрофы, и советы по их предотвращению от CrashTest.org.

1. Вождение под влиянием

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежедневно в США в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, умирает около 30 человек.[1] Алкоголь и наркотики ухудшают рассудок и рефлексы, поэтому многие пьяные водители (или «возбужденные водители») переоценивают свои навыки безопасного вождения или полагают, что их не поймают. Заблаговременное планирование может спасти жизни — возьмите такси или назначьте трезвого водителя и убедитесь, что ваши друзья поступают так же.

2. Вождение с отвлеченным вниманием

Вождение с отвлеченным вниманием — это любая деятельность, при которой водители отводят взгляд от дороги, в том числе разговаривают, едят и настраивают радио, но смартфоны подняли отвлеченное вождение на новый уровень.В 2019 году 3142 человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлечением внимания [2]. Использование сотового телефона представляет собой особую угрозу, поскольку оно требует повышенного внимания, например, текстовых сообщений, серфинга в Интернете и даже селфи во время вождения. Использование сотовых телефонов во время вождения настолько распространено (и смертельно), что водители всех возрастов клянутся не писать текстовые сообщения и не водить машину.

3. Превышение скорости

На протяжении десятилетий превышение скорости было постоянным фактором дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом. В 2019 году на автомобильные аварии с превышением скорости приходилось 26% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.[3] Езда со скоростью, превышающей установленный предел скорости, сама по себе увеличивает вероятность столкновения, но часто сопровождается другим рискованным поведением, например, отвлеченным вождением, агрессивным вождением (или «дорожной яростью») и даже вождением в нетрезвом виде.

4. Вождение без ремня безопасности

Ремень безопасности может значительно уменьшить или предотвратить травмы, но многие водители не всегда его используют. По данным CDC, ремни безопасности могут снизить количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину. Не пристегнутый ремень безопасности особенно распространен среди молодых людей (в возрасте от 18 до 34 лет), которые реже пользуются ремнем безопасности, чем другие возрастные группы.Кроме того, мужчины на 10% реже женщин пристегиваются ремнями безопасности. Собираетесь ли вы в поездку или собираетесь завернуть за угол, пристегнуть ремень безопасности — один из самых простых способов обезопасить себя в дороге.

5. За рулем в усталости

По данным NHTSA, 697 погибших в 2019 году стали результатом вождения в сонном состоянии. Вождение в состоянии усталости имеет те же последствия, что и вождение в нетрезвом виде: замедление реакции, снижение осведомленности и нарушение принятия решений. Сонливое вождение также включает засыпание за рулем, которое может быть фатальным, даже если оно длится всего несколько секунд.Коммерческие водители и молодые водители (в возрасте от 16 до 25 лет) с большей вероятностью будут водить машину уставшими. Пить кофе, слушать музыку или открывать окно может помочь водителям зарядиться энергией; так что можно съехать в безопасное место и немного вздремнуть.

6. Вождение в плохую погоду

Снег, дождь, мокрый снег — плохие погодные условия могут сказаться даже на самом осторожном водителе. По оценкам Федерального управления шоссейных дорог, 21% аварий связаны с погодой и приводят к гибели более 5000 человек в год. Основная причина — мокрое покрытие (70%), за ним следуют дождь (46%) и снег / мокрый снег (18%).При движении в ненастную погоду убедитесь, что ваши шины имеют достаточное сцепление с дорогой, фары работают, а зимой вы используете цепи или зимние шины. Один из самых простых способов обезопасить себя в плохую погоду — просто сбавить скорость.

7. Ярость на дороге

Вспыльчивый характер может подвергнуть опасности вас и окружающих. Когда вы находитесь в дороге, держите свои эмоции под контролем — помните, что действия других автомобилистов не являются личными, и любой гнев, который вы в результате испытываете, не заслуживает реакции, которая может привести к аварии.Чем больше вы будете придерживаться принципиально здоровых безопасных привычек, тем выше ваши шансы избежать конфронтации.

Знание рисков опасного поведения при вождении может помочь вам стать более ответственным автомобилистом. Воспользуйтесь этими советами по безопасности вождения и применяйте их на практике. Вы можете управлять автомобилем с еще большим спокойствием с правильным страхованием. Компания Nationwide награждает безопасных водителей специальными скидками.

[1] https://www.nhtsa.gov/risky-driving/drunk-driving

[2] https: // www.nhtsa.gov/risky-driving/distracted-driving

[3] https://www.nhtsa.gov/risky-driving/speeding

ДТП с парализованной женщиной в Хиросиме подчеркивает высокую планку «опасного вождения»

Осенью 2019 года, когда автомобиль, движущийся на чрезвычайно высокой скорости, врезался в ограждение, жизнь 21-летнего первокурсника колледжа в префектуре Хиросима навсегда изменилась.

Сидя на заднем сиденье автомобиля, путешествуя с друзьями, она была серьезно инвалидом в результате аварии.

Водителю, молодому человеку, которому тогда было 18 лет, было предъявлено обвинение в опасном вождении, повлекшем за собой травму. Но во время своего первого судебного процесса в окружном суде Хиросимы в марте он частично отрицал обвинение, а его защита утверждала, что его дело не соответствовало критериям преступления.

В этом году исполняется 20 лет со дня установления правонарушения, связанного с опасным вождением, повлекшим за собой смерть или травму. Хотя в соответствии с законом существуют серьезные наказания для лиц, уличенных в злонамеренном вождении, порог для его применения остается высоким.

«Моя дочь может страдать до конца своей жизни. Следует ли действительно оставить закон таким, какой он есть? », — сказал 52-летний отец женщины. Он призывает пересмотреть закон, чтобы расширить его возможности.

Инцидент произошел 10 октября 2019 года в городе Хигасихиросима, префектура Хиросима, когда женщина, водитель и 19-летний молодой человек, сидевшие на переднем пассажирском сиденье, ехали покупать продукты.

Согласно обвинительному заключению, молодой человек ехал со скоростью около 104 километров в час.Когда он попытался повернуть автомобиль на повороте, он потерял контроль над автомобилем, и он врезался в ограждение с левой стороны дороги, серьезно повредив двух пассажиров.

Полиция префектуры Хиросима определила скорость автомобиля по следам шин и другой информации и арестовала его по подозрению в опасном вождении, повлекшем за собой травму. Окружная прокуратура Хиросимы также предъявила ему обвинение в том же преступлении.

Когда машина разбилась, женщину выбросило из нее.Ей чудом удалось избежать смерти, но она получила серьезные травмы, в том числе повреждение шейного отдела спинного мозга, что привело к параличу ее рук и ног.

«Я хочу забыть тот день, но боль и онемение в моих ногах, которые теперь обездвижены, продолжают вызывать мои воспоминания», — сказала женщина, которая живет в доме своих родителей в Нагое.

Во вступительном заявлении его первого судебного разбирательства обвинение указало, что водитель в какой-то момент разогнался до примерно 150 километров в час, несмотря на неоднократные предупреждения другого мальчика о том, что он ехал слишком быстро.

«Я хотел выглядеть круто», — сказал он на суде.

ДТП произошло всего через месяц после того, как он получил водительские права.

Хотя он извинился перед пострадавшими в аварии, он частично отрицал обвинение на том основании, что думал, что сможет управлять автомобилем на повороте. Защита утверждала, что мальчик не знал, что он столкнется с трудностями при управлении транспортным средством, и что в результате ему не могло быть предъявлено обвинение в опасном вождении.

Опасное вождение, повлекшее за собой смерть или травму, стало уголовным преступлением в 2001 году в связи с серией трагических дорожно-транспортных происшествий. Максимальное наказание за причинение смерти — 20 лет лишения свободы и 15 лет за причинение телесных повреждений.

Однако применить закон непросто, поскольку необходимо установить, что вождение автомобиля было умышленно неосторожным. Было много случаев, когда прокуроры или судьи считали, что доказательств недостаточно для составления преступления, что привело к более мягким наказаниям.

В деле Хигасихиросима, вероятно, больше всего внимания будет уделено тому, как будет оцениваться утверждение ответчика о том, что он не знал, что его вождение было опасным.

С момента установления правонарушения семьи потерпевших жаловались на строгие критерии его применения, что уже привело к некоторым изменениям.

В 2014 году был принят Закон о наказании за автомобильные аварии, в котором положения, касающиеся автомобильных аварий, были отделены от Уголовного кодекса, а к правонарушениям была добавлена ​​новая категория, охватывающая опасное вождение с использованием алкоголя и наркотиков.

По данным Национального полицейского управления, в период с 2011 по 2013 год было от 300 до 400 дел, по которым обвинения в неосторожном вождении были предъявлены. В 2014 году, после внесения изменений в закон, это число выросло до 491 случая, а затем в 2020 году до 731.

Но Шуичиро Хоши, профессор дорожных преступлений в Токийском столичном университете, отметил, что «по сравнению с алкоголем и наркотиками, которые теперь наказываются более сурово, чем раньше, осознание обществом (рисков) высокоскоростного вождения значительно снизилось. не увеличилось.

Он подчеркивает необходимость повышения осведомленности о правилах дорожного движения, а также важность обсуждения пересмотра закона с целью расширения его применения.

Спустя полтора года после аварии женщина проходит курс реабилитации дома и в больнице с использованием современного робота. Поскольку в ее лечении используются передовые методы, финансовое бремя очень велико.

Страховая компания, к которой принадлежит ответчик, по ее словам, заявляет, что его страховой полис не покрывает расширенное лечение.

В мае женщина, которая не может явиться в суд, направила письмо в прокуратуру с требованием, чтобы ответчик оплатил ее лечение. Ей потребовалось около 30 минут, чтобы написать свое имя в письме.

Ее отец планирует собрать подписи с просьбой о расширении сферы применения закона об опасном вождении и более суровом наказании, а также лоббировать правительство вместе со сторонниками.

«ДТП может случиться с каждым.Я думаю, нам нужны более строгие сдерживающие законы », — решительно сказал он, наблюдая, как его дочь терпит боль реабилитации.

Этот ежемесячный выпуск посвящен темам и вопросам, освещаемым Chugoku Shimbun, крупнейшей газетой в регионе Тюгоку. Оригинальная статья была опубликована 11 июня.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Что делать с опасными водителями

Находиться в дороге — непростая задача.Вы можете управлять автомобилем настолько безопасно и профессионально, насколько захотите; вы по-прежнему во власти всех остальных водителей. Их ошибки и неверные решения могут повлиять на вас — даже поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь вашей семьи — и вы мало что можете с этим поделать.

Брать на себя ответственность за то, что мы не контролируем, дается нам нелегко. На рабочем месте это означает язвы для менеджеров среднего звена — тех, кто принимает заказы, но не дает их. Для водителей такой сценарий может привести к агрессивному поведению на дороге.

Но немного мудрости может иметь большое значение. Конечно, стихийных бедствий не остановить, но можно сделать все возможное, чтобы их предотвратить. Безопасное вождение — это не только контроль над своими чувствами, но и контроль над другими людьми на дороге. Так что проглотите разочарование и научитесь жить с этими проблемными драйверами.

Бдительность

В рассказах сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе есть часто цитируемая сцена, в которой знаменитый вымышленный детектив объясняет разницу между видением и наблюдением.

И он, и Ватсон, живущие в одной квартире, много раз поднимались по лестнице в свои комнаты. Уотсон видел эти лестницы снова и снова. Но он никогда не наблюдал за ними, в том смысле, что записывал информацию, например, сколько там шагов. Что делает Шерлока Холмса прирожденным детективом, так это то, что он их считал.

Недостаточно увидеть опасного водителя, пока едешь по дороге. Как только вы заметите контрольные признаки, такие как превышение скорости, беспорядочные движения и опасные смены полосы движения, вы должны начать наблюдать за ними.

Осторожно

Осведомленность о том, что делают опасные водители, — это первый и самый важный шаг. Но теперь вам нужно доставить.

Естественно злиться, когда вы видите, что кто-то опасно управляет автомобилем, особенно когда вы берете с собой свою семью. Важно противостоять побуждению к более агрессивному вождению в ответ. На самом деле требуется прямо противоположное.

Когда вы видите опасного водителя, вам следует снизить скорость и начать движение еще более осторожно, чем раньше.Дорожные происшествия происходят быстро, и вам лучше держать некоторое расстояние между вами и проблемной машиной, прежде чем что-нибудь выйдет из строя. Никаких криков, никаких увещеваний — это не твоя работа. Вашим приоритетом должна быть безопасность себя и своих пассажиров.

Отчетность

Бывают случаи, когда другие драйверы ведут себя настолько хаотично, что вы можете опасаться за других — даже за плохой драйвер. Если, например, плетение автомобиля дает понять, что водитель находится в нетрезвом состоянии, неплохо было бы сообщить об этом кому-нибудь.

Получите номерной знак автомобиля, который вас беспокоит, и дождитесь остановки вашего автомобиля, чтобы позвонить в полицию. Расскажите им, где вы видели машину и почему вы думаете, что это может быть опасно. Это может означать всю разницу для тех, кто в конечном итоге пересекает их пути.

Помните, что даже если опасные водители не обязательно являются вашей обязанностью, когда вы находитесь в дороге, вы должны позаботиться о том, чтобы вы и ваши пассажиры вернулись домой в безопасности.

Неправильное использование транспортного средства и безрассудное вождение

Информация о программе How’s My Driving

Программа How’s My Driving позволяет общественности сообщать о ненадлежащем использовании или неосторожном вождении транспортного средства GSA.Чтобы получить дополнительную информацию об этой программе или сообщить об инциденте, просмотрите информацию ниже и следуйте процедурам отправки отчета.

Что делать, если вы стали свидетелем неправильного использования транспортного средства или безрассудного вождения

Чтобы сообщить о неправомерном использовании или неосторожном вождении государственного транспортного средства, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте следующую информацию:

  • Дата происшествия
  • Время происшествия
  • Место предполагаемого неправомерного использования
  • Действия, которые вызывают у вас беспокойство
  • Номерной знак
    • Транспортные средства, взятые в лизинг GSA, имеют номерные знаки следующей структуры: GXX-XXXXX.Если номерной знак не начинается с буквы G, значит, он не принадлежит GSA. Однако, если номерной знак принадлежит другому федеральному субъекту, мы можем направить отчет в агентство-собственник от вашего имени.
    • Список префиксов номерных знаков федерального правительства см. В бюллетене GSA FMR B-11 [DOC — 123 КБ].

Анонимное сообщение

Если вы хотите остаться анонимным в своем сообщении, укажите это в своем электронном письме на адрес howsmydriving @ gsa.губ. Однако, если вы попросите сохранить анонимность, вы не получите никаких обновлений по вашему запросу. Мы сохраним вашу электронную почту в файле на тот случай, если нам потребуется дополнительная информация для проведения расследования. В этом случае мы свяжемся с вами напрямую и спросим, ​​может ли следственное агентство связаться с вами.

Что происходит при отправке отчета

Когда GSA получает отчет, мы пересылаем его в агентство, арендующее этот автомобиль. На завершение расследования у агентства может уйти несколько недель и даже месяцев, в зависимости от характера жалобы и внутренних процедур агентства.Возможно, мы не сможем сообщить о каких-либо действиях, предпринятых в отношении водителей после подачи жалобы. Мы не можем установить временные рамки для расследования агентства или потребовать ответа в течение определенного периода времени. Лизинговое агентство несет ответственность за расследование и любой ответ.

Запросить обновление для отчета

Чтобы запросить обновление статуса вашего отчета, напишите по адресу [email protected]. Транспортные средства GSA Fleet сдаются в аренду другим федеральным агентствам, и они несут ответственность за действия своих водителей.Агентству может потребоваться много времени, чтобы завершить расследование и отреагировать.

Обязанности водителя и разрешенное использование

Вы несете ответственность за правильное использование, техническое обслуживание и защиту вашего автомобиля.

В соответствии с Федеральным постановлением управления (FMR) 102-34.235, вы должны соблюдать все законы о дорожном движении штата и местной юрисдикции при управлении транспортным средством федерального правительства, за исключением случаев, когда обязанности вашей должности требуют иного. Вы несете личную ответственность, если вас оштрафуют или иным образом наказали за правонарушение, совершенное вами при исполнении служебных обязанностей.

Вы не можете использовать правительственный автомобиль для перевозки между вашим местом жительства и местом работы, если только ваше агентство не разрешит такое использование после принятия необходимого решения в соответствии с 31 U.S.C. 1344 и Часть 102-5.

Driver Do’s

Чтобы сообщить о неправомерном использовании или неосторожном вождении государственного транспортного средства, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте следующую информацию:

  • Храните автомобиль, платежную карту и ключи в безопасности , чтобы защитить их от повреждений, кражи или ненадлежащего использования.Храните карту в надежном месте. Не храните карту в автомобиле. Ваше агентство несет ответственность за неправильное использование карты автопарка или любые убытки.
  • Do храните карты вдали от тепла, магнитов и сотовых телефонов.
  • Сделайте введите правильные показания одометра на помпе.
  • Соблюдайте ли все правила дорожного движения. Вы несете личную ответственность за нарушение правил дорожного движения или парковки.
  • По возможности припаркуйте автомобиль на безопасном месте.Агентство несет ответственность за расходы на парковку и хранение.
  • Сделайте заприте все двери, включите стояночный тормоз и носите с собой ключи и карточку автопарка, когда оставляете автомобиль без присмотра.
  • Сделайте сдайте ключи и платежную карту при возврате автомобиля в офис вашего агентства или в GSA.
  • Сделайте немедленно сообщите об утерянных, поврежденных или украденных платежных картах и ​​/ или номерных знаках вашему представителю службы автопарка (FSR).Ваш FSR перешлет отчет об утерянной бирке в Министерство внутренней безопасности.
  • Сделайте немедленно сообщите об угоне автомобиля по адресу:
    • Местные правоохранительные органы
    • Представитель службы поддержки вашего автопарка
    • Ваш руководитель
  • Воспользуйтесь ли программой помощи на дороге вашего арендованного транспортного средства для оказания таких услуг, как:
    • Аварийная буксировка
    • Услуги по блокировке
    • Автомобиль от внешнего источника
  • Следуйте ли графику профилактического обслуживания GSA, а не рекомендациям продавца.
  • Сделайте , чтобы сообщать GSA Fleet о любых подозрительных действиях по электронной почте [email protected].

Водитель, которого нельзя

  • Не используйте автомобиль для деятельности, выходящей за рамки миссии вашего агентства, включая частный бизнес или личные поручения. Вы можете быть привлечены к дисциплинарной ответственности за сообщения о случаях ненадлежащего использования (Федеральный регламент управления (FMR) 102-34.200).
  • Не , без специального разрешения руководителя вашего агентства или его представителя, транспорт:
    • Семья
    • Личные друзья
    • Неправительственные служащие, не входящие в миссию вашего агентства
  • Не используйте автомобиль для перевозки на работу или с работы или припаркуйте его у себя дома без действующего письменного разрешения, как того требует FMR 102-34.225.
  • Не храните ID водителя или ПИН-коды вместе с картой автопарка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *