Опель бай: Opel | РМ Маркет — Официальный дилер автомобилей Опель в Беларуси

Автошкола


     Наши преимущества:

   — Высокий рейтинг по сдаче с первого раза экзамена в ГАИ

   — Высококвалифицированные преподаватели

   — Обучение на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ OPEL ASTRA

   — Просторный и современный класс

   — Удобное месторасположение (в 5 минутах от ст. м. «Восток»)

   — Сумма оплаты не изменяется за весь период обучения

   — Наличный и безналичный расчет

 

Автошкола Опель — «Автодело Плюс» предлагает всем желающим услуги по подготовке водителей категории «В». Наши сотрудники являются одними из лучших специалистов Минска, поскольку обладают значительным водительским стажем и большим опытом работы, а преподаватели теоретических знаний имеют высшее образование. Коллектив «Автодело Плюс» регулярно повышает свой профессиональный и методический уровень на специализированных квалификационных курсах.

 

Компьютерные учебные классы

Обучение в автошколе проводится в комфортабельных и удобных классах, оснащенных самым современным оборудованием. Программное обеспечение, используемое для изучения ПДД, позволяет курсантам за минимальные сроки усвоить все нюансы дорожного движения. Кроме этого, в целях повышения уровня знаний обучаемых преподаватели нашей автошколы на уроках применяют наглядную демонстрацию изучаемого материала.

 

Автодром

Наши практические уроки вождения в Минске (цены которых по карману абсолютно каждому), проводятся на специально отведенной для этого площадке, содержащей все необходимое оборудование для получения качественных навыков вождения. Рады вам сообщить, что наша площадка считается лучшим автодромом в Минске. Особую гордость представляет наш обновлённый и современный автопарк. На данный момент автошкола располагает 

совершенно новыми учебными автомобилями OPEL ASTRA, что несомненно улучшит комфорт и качество обучения. Так же учеба проводится на автомашинах марки Ситроен моделей C3 и C4. В условиях города вождение автомобиля для начинающих, осуществляется в будние дни непосредственно от дверей нашей автошколы. Стоимость обучения доступна для всех категорий населения, уточнить цены вы можете в разделе «Обучение».

 

Подготовка Водителя

На протяжении всего периода обучения мы готовим курсантов не только к непосредственной экзаменационной сдаче, но и даем полезные практические навыки, позволяющие выпускникам нашей школы в любых ситуациях на дороге чувствовать себя уверенно. Кроме этого, наша автошкола предлагает удобный именно для вас график проведения уроков. В зависимости от свободного времени, вы сможете подобрать наиболее удобную форму занятий. У нас вы найдете дополнительные курсы повышения водительского мастерства, школу выходного дня и другие услуги по демократичным ценам.

ProOpel.by Разборка Оpel, запчасти б/у, авторазборка Опель, цены на запчасти б/у в Минске и Беларуси

    

Автомобильный концерн Opel широко известен за пределами своей страны, как и другие автомобильные марки Германии. В Германии расположена их штаб-квартира и основные производственные мощности. Автомобили этой немецкой марки популярны и в России, особенно в последние годы, за которые Опель здорово подтянул качество своих машин.

Чтобы убедиться в популярности бренда достаточно взглянуть на дороги городов и обрать внимание на то, какие автомобили по ним движутся. Опеля будут мелькать очень часто. Тюнинг, ремонт и обслуживание Opel уже давно не проблема в России и даже после временного ухода марки с российского рынка существует масса мастерских, специализирующихся именно на этой марке авто.

Но популярность популярностью, а есть в истории компании интересные факты, которые до сих пор мало известны любителям автомобилей. Ознакомимся с некоторыми из них:

  1. Адам Опель начинал с производства швейных машин, получив необходимые знания во Франции. В 1862 году он построил фабрику в Германии и спустя тридцать лет стал ведущим производителем швейных машинок, продавая их не только на Родине, но и в других странах Европы, России и США.
  2. Первым транспортным средством, произведенным компанией Opel стал велосипед. В 1884 году Адам Опель на выставке во Франции впервые увидел его, а уже спустя два года приступил к производству велосипедов на заводе в Рюссельсхайме. Через десять лет предприятие собирало более 2000 штук в год.
  3. Первый автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с немецким конструктором Фридрихом Луцманном. Многие его детали изготавливались из дерева. Тяговая сила передавалась через цепь непосредственно на колеса, так как коробки передач не было. Это был полностью открытый автомобиль и разгонялся он до 12 км/ч.
  4. С 1900 года компания Opel заключает договор с французским производителем автомобильной техники «Дарракк». В результате сотрудничества спустя два года от производства по лицензии Опель переходит к выпуску самостоятельно разработанного автомобиля 10/12PS, который способен разгоняться до 45 км/ч. На решетке радиатора модели красовалась первая эмблема Opel.
  5. Спустя несколько лет модельный ряд компании расширяется автомобилем престижного класса 35/40PS с более мощным двигателем.
    Это позволило расширить производство и открыть представительство в Берлине. В 1914 году компания выходит на первое место по производству автомобилей в Германии.
  6. В 1929 году Opel под влиянием кризиса уступает долю в компании корпорации «Дженерал Моторс» и фактически становится ее филиалом.
  7. Компания Опель с 1980 года является лидером по внедрению экологических норм на свои автомобили. Бензиновые и дизельные двигатели имеют самые низкие показатели выброса вредных веществ в атмосферу.
  8. Модель Corsa считается самым продаваемым автомобилем в своем классе.
  9. До 1972 года компания Opel являлась самой крупной автомобильной компанией Германии.
  10. Компании принадлежат четыре завода в Германии и семь предприятий в Европе.

Разборка Opel :: Запчасти б/у на Опель :: Автозапчасти Опель в Минске

Автомобили Opel заслужили большую популярность среди белорусских автолюбителей. Они известны своим качеством, надежностью и функциональностью.

Это, безусловно, одна из лучших автомобильных марок мира. Однако при техническом обслуживании и ремонте многие владельцы сталкиваются с довольно высокими затратами. Главная их причина — дорогие запчасти Опель.

Для автомобиля такого уровня желательно использовать только оригинальные детали. Однако их стоимость может быть очень высокой, особенно если речь идет о серьезном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также других ключевых агрегатов и систем автомобиля. Мы предлагаем возможность приобрести высококачественные оригинальные запчасти Opel по выгодной цене.

Каталог авто в разборке

Б/у запчасти Опель в Минске

Наша компания осуществляет разборку автомобилей Опель и реализацию деталей в Минске. У нас вы сможете приобрести любые запчасти Опель, в том числе:

  • детали двигателя и силовые агрегаты в сборе;
  • коробки переключения передач (механические и автоматические), а также их комплектующие;
  • детали ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
  • кузовные запчасти Opel и многое другое.

Предлагаемый нами ассортимент позволяет удовлетворить потребности любого ремонта. При этом вам не придется заниматься длительными поисками нужной запчасти Опель — подавляющее большинство позиций практически всегда в наличии на нашем складе.

Б/у запчасти Opel проверенного качества

Разборка автомобилей в нашей компании осуществляется квалифицированными специалистами. Мы строго контролируем степень износа каждой детали и соблюдаем правила хранения комплектующих. При необходимости выполняются восстановительные работы.

Это позволяет нам предлагать запчасти Опель в Минске, отвечающие высоким требованиям качества и надежности. Все предлагаемые детали обладают значительным эксплуатационным ресурсом и полной функциональностью. Используя наши б/у запчасти Опель, вы сможете значительно сократить ваши расходы на ремонт, не теряя в качестве.

Удобная и выгодная покупка Наша компания предлагает запчасти Опель в Минске на самых выгодных условиях. Наши основные преимущества:

  • максимально выгодные цены на запчасти Опель;
  • реализация комплектующих только проверенного качества;

Наши специалисты помогут подобрать нужные вам запчасти Опель. Их доставку по вашему адресу мы обеспечиваем в самые сжатые сроки.

Opel — Группа PSA

Opel начал производство автомобилей в 1899 году и с тех пор демократизирует автомобильные инновации, делая их доступными для всех слоев общества.

Наследие

Opel — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Адам Опель основал компанию в 1862 году в Рюссельсхайме, Германия.

Компания начала производить автомобили в 1899 году. За свою более чем 120-летнюю историю автомобилестроения Opel произвел множество вех в автомобильной истории, таких как Laubfrosch, Admiral, Kadett, Rekord, Manta, GT и Corsa, из которых около 14 миллионов. были построены на сегодняшний день.Сегодня Opel и его дочерняя британская марка Vauxhall представлены более чем в 60 странах мира.

В настоящее время Opel успешно внедряет свой PACE! план компании. Это позволило компании стать устойчиво прибыльной и выйти на мировой рынок в сфере электроэнергетики.

Новые продукты и электрификация

Opel в настоящее время находится в процессе крупномасштабного продвижения новых продуктов.

Opel продолжает свое модельное наступление в растущих сегментах и ​​готовит свой продуктовый портфель к устойчиво успешному будущему с учетом амбициозных глобальных целей по выбросам.

Вряд ли какой-либо другой производитель автомобилей имеет такую ​​последовательную стратегию электрификации, как Opel: уже к 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант — либо в виде чисто аккумуляторных электромобилей, либо в виде гибридов — в дополнение к высокоэффективному двигателю внутреннего сгорания. . Благодаря своей стратегии электрификации Opel обеспечивает удовлетворение будущих потребностей всех клиентов в мобильности.

В 2021 году Opel представит на рынке 9 линий электрифицированных автомобилей, включая Grandland X Hybrid4, полностью электрический Corsa-e и полностью новый Mokka-e.Линейка коммерческих автомобилей Opel также вступает в эру электрификации и экологически чистых услуг: с 2021 года вся линейка легких коммерческих автомобилей Opel будет оснащена электрической версией.

Opel также участвует в других важных проектах в области электромобильности. Вместе с партнерами компания превращает свой родной город Рюссельсхайм в Electric City и создает обширную инфраструктуру для зарядки. Opel и его партнеры также проводят исследования идеальной электросети будущего в рамках E-Mobility-LAB Hessen.

Opel будет охватывать всю производственно-сбытовую цепочку электромобильности: с одной стороны, компания имеет доступ к электродвигателям благодаря совместному предприятию Nidec Groupe PSA. С другой стороны, планируется инвестировать 2 миллиарда евро в производство аккумуляторных элементов в Кайзерслаутерне вместе с партнерами.

Opel готов к достижению целевых показателей выбросов CO2, установленных Европейским союзом, благодаря своей комплексной стратегии электрификации и эффективным двигателям внутреннего сгорания.

Смелое видение будущего

Специфический «путь Opel» можно описать тремя ценностями: немецкий, доступный и захватывающий.

«Новая немецкость» Opel берет лучшее из традиционных ценностей Германии — инженерное совершенство, искреннее увлечение хорошо выполненными машинами, пристальное внимание к функциональности, качеству и надежности — и обогащает их теплотой и открытостью. Вдохновленный новаторским духом Opel, экспериментальный внедорожник Opel GT X отражает суть богатого наследия компании и обещает захватывающее будущее. В нем сочетаются немецкие инженерные разработки, точность и качество с дальновидными инновациями, чтобы дать представление о том, какими будут и какими будут автомобили Opel: смелыми, чистыми на вид, но при этом чрезвычайно доступными и ориентированными на клиента.

Будущее за каждым

Opel демократизирует технологии будущего и делает их доступными каждому.

Этот подход прочно вошел в историю компании: Opel всегда предлагал мобильность и новые технологии широкому кругу клиентов. Например, это был первый производитель автомобилей, внедривший трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в стандартную комплектацию всех своих моделей (1989 г.), обеспечивающий лучшее качество воздуха, или оснащавший все легковые автомобили полноразмерными подушками безопасности (1995 г.), что повысило стандарты безопасности для всех. своих клиентов.

Сегодня Opel предлагает инновационные функции, которые раньше можно было найти только в премиум-классе — например, матричный светильник IntelliLux LED ® , который теперь доступен даже в новой Corsa, или технологию Twinster в полноприводных моделях Insignia.

Opel активно приближается к трансформации, с которой сталкивается вся автомобильная промышленность. При дальнейшем сокращении расхода топлива и выбросов своих транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания компания твердо убеждена, что конвергенция электрификации, подключения, совместного использования и автономных транспортных средств сформирует будущее личной мобильности.

PSA Group завершила покупку Opel и Vauxhall с новой финансовой компанией

Однако полномасштабное слияние американского автомобилестроительного гиганта и PSA было сорвано в 2013 году, когда GM внезапно продала 7% акций французского автопроизводителя.

Покупка Opel и Vauxhall делает PSA вторым по величине производителем автомобилей в Европе с потенциальными ежегодными продажами в Европе более 2,4 миллионов и стабильной долей рынка 17%. Это позволяет ему обогнать Renault и уступить только Volkswagen Group по объему продаж в Европе.

В 2016 году три бренда французского автопроизводителя, Peugeot, Citroën и DS, зарегистрировали 1446 052 продажи, а Opel сообщил о продажах 979 427 автомобилей. Для сравнения: европейские продажи Renault в 2016 году составили 1 496 394 человека, чему способствовал неизменный успех бренда Dacia. Volkswagen Group, включая марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Skoda, Seat и VW, реализовал 3 498 049 автомобилей.

Марка Vauxhall, приобретенная GM в 1925 году, в настоящее время составляет около одной пятой продаж Opel, при этом Великобритания традиционно является крупнейшим рынком для Corsa и Insignia.Однако его будущее под возможным контролем PSA вызывает некоторые сомнения. Один из сценариев, который уже упоминался источниками GM в обсуждениях с Autocar, — это возможность масштабной консолидации операций Vauxhall в Великобритании, при этом название бренда станет достоянием истории и будет заменено на Opel — шаг, который был серьезно рассмотрен GM после финансового кризиса в США. 2009, но в конечном итоге отказался.

Борьба с прибыльностью General Motors в Европе

Операции

GM в Европе были убыточными в течение последних 16 лет, а совокупные убытки составили более 6 фунтов стерлингов. 9 млрд с 2009 года. Американский автомобильный гигант первоначально ожидал возвращения к прибыльности в 2016 году. Однако девальвация британского фунта и снижение продаж в Великобритании после голосования по Brexit, как утверждается, привели к неожиданным потерям валюты в 2016 году, что привело к операционный убыток Opel в прошлом году составил 194 миллиона фунтов стерлингов.

Сама компания

PSA была близка к банкротству в 2013 году после нескольких лет растущих убытков. В качестве меры экономии семья Peugeot была вынуждена продать 25,6% своей доли во французском автомобилестроении за 12 долларов.8% отходит правительству Франции, а еще 12,8% — китайскому партнеру Peugeot по совместному предприятию Dongfeng. Каждый заплатил более 800 000 фунтов стерлингов за свою долю в компании. Вскоре после этого PSA стремилась к стратегическому альянсу с Opel с целью совместной разработки ряда ключевых архитектур платформы — шаг, который привел к установлению тесных рабочих отношений между двумя компаниями и созданию основы для переговоров о выкупе.

Barrett, Syd — Opel — Amazon.com Музыка

Легенда Сида Барретта сохранилась даже спустя более десяти лет после его относительно молодой смерти.Все знают эту историю или хотя бы какую-то ее версию. Барретт основал и назвал Pink Floyd одной из самых успешных рок-групп всех времен. Затем, после некоторого психоделического успеха, что-то произошло. Он вошел в очень разрозненную фазу и, казалось, вылечился, полностью сошел с ума, возмутился до вопиющей степени или некоторой комбинации всего этого. Коллеги по бывшей группе рассказывают почти невероятные истории о последних днях Барретта в группе. Иногда он появлялся и играл только одну ноту.Иногда он вообще не появлялся. Однажды он налил крем для волос на всю голову, и во время выступления он растаял и покрылся липкой жидкостью. Его глаза казались пустыми и далекими. Некоторые утверждали, что он принял слишком много ЛСД. Другие говорили, что до ЛСД у него было много проблем. Так или иначе, он ушел. С психической стимуляцией или без нее, он создал абсолютный психоделический шедевр, первый альбом Pink Floyd, «The Piper at the Gates of Dawn». После потрясающе блестящего номера «Jugband Blues», который появился на втором альбоме Pink Floyd «Saucerful of Secrets», группе пришлось вытеснить Барретта, и они навсегда заменили его Дэвидом Гилмором.Практически все признают, что Pink Floyd никогда бы не существовали без Барретта.

Он оказался один. Другие участники группы, по-видимому, чувствуя некоторое сожаление и вину по поводу сложившихся обстоятельств, помогли ему записать два очень необычных альбома, которые продолжают очаровывать, вдохновлять и сбивать с толку слушателей. Блестящий «Madcap Laughs» включал в себя невероятные композиции и выступления, а также фальстарт, студийную болтовню и даже звуки перелистывания страниц, предположительно, его тексты песен.Некоторые присутствующие на сессиях утверждают, что Барретт хотел сохранить в альбоме все так называемые «ошибки». Был ли он сумасшедшим или он хотел действительно неизведанный, урезанный, безупречный альбом? Возможно, он просто играл на своем собственном имидже? Последовал гораздо более продюсерский следующий альбом «Barrett», который снова включал в себя несколько потрясающих песен и текстов. Исчезли, по большей части, «ошибки». Потом случилось еще кое-что. Видимо, в студии или на сцене он стал совершенно безнадежным — даже в большей степени, чем раньше.Другие безуспешно пытались записать его. Его легендарная, как некоторые говорят, легендарно грустная и жалкая, последняя запись 1974 года только недавно появилась на YouTube. Хотя он исторически интересен, особенно для ярых фанатов, он содержит в основном несфокусированную гитарную лапшу и отсутствие вокала. После этого Барретт исчез из музыкального бизнеса. Его тень нависла над некоторыми из самых успешных альбомов Pink Floyd, в первую очередь «Wish You Were Here» и «The Wall». Легенды и неизбежные мифы витали в тропосфере годами.

Как раз тогда, когда все подумали, что история закончилась навсегда, в 1988 году в магазинах появился «новый» альбом Сида Барретта. Это полностью шокировало давних фанатов. Названный «Opel», он содержал несколько незнакомых названий песен и некоторые очень знакомые. Знакомые названия были альтернативными вариантами его сольных сессий. Некоторые лишь незначительно отличаются от оригиналов, но некоторые звучат почти как новые песни. «Клоуны и жонглеры» полностью переработали и электрифицировали «Осьминога». «Golden Hair (инструментальная)» заменяет вокал красивой приглушенной гитарой.Прекрасные «Wined and Dined» и драйвовые «Rats» включают только вокал Барретта и акустическую гитару. «Разве ты не скучаешь по мне (Темный шар)» звучит очень похоже на версию «Сумасшедшего смеха», но время Барретта значительно различается местами. В нем также нет интенсивного, наполовину спетого, наполовину кричащего финального припева. Все эти треки достаточно отличаются от своих официальных релизов, чтобы их можно было послушать.

Многие никогда прежде не издававшиеся песни различаются по качеству, но в них таятся некоторые настоящие жемчужины.»Let’s Split» открывается какой-нибудь известной студийной болтовней Барретта. «У него действительно нет названия», — говорит он технику. Сама песня нуждалась в доработке, так как она как бы извивается и даже не раз разваливается. Барретт останавливается и стонет во время первого перерыва. Затем он начинает насвистывать и возиться. Кажется немного растерянным, он наконец говорит: «Подожди … можешь … это все … ура». В нем определенно содержалось обещание. «Долговязый (Часть первая)», инструментал, звучит не похож на все, что записал Барретт.Тяжелые барабаны и колокольчики подчеркивают отличную игру на гитаре. Он источает некоторые оттенки средних частей «Interstellar Overdrive». «Swan Lee (Silas Lang)» также звучит не похоже на все остальное на альбоме. Массивная ритм-гитара, пропитанная задержкой, и соло-гитара создают невыразимую ауру для лирики. Песня заканчивается незабываемой строчкой «Земля в тишине стоит». «Birdie Hop» — очень причудливая акустическая песня с очень популярным исполнением и очень запоминающейся игрой слов, например, «Я вижу мух» и «Гекто-хромовый самолет».«« Долли Рокер », хотя и не лучшая песня на альбоме, все же содержит лучшую строчку альбома:« Она мила, как беличий орех ».« Песня из слов »- именно то, что она говорит. «Milky Way» не хуже всего на его сольных альбомах, если не лучше. Заглавный трек — настоящее сокровище альбома. Сольный электрический трек, кульминацией которого является тоскующий припев, и Барретт почти мучительно поет: «Я пытаюсь» найти тебя ». Никогда ранее не выпущенный, этот шедевр сам по себе оправдывает весь альбом.

Более поздние релизы также включали дополнительные треки, в основном состоящие из альтернативных дублей, представляющих в основном смешанный пакет. Многих, наверное, заинтересуют только завершители. Некоторые действительно показывают, как много он экспериментировал и переделывал свои песни, что ясно демонстрируют оба дубля «It Is Obvious».

Сам Барретт, по-видимому, санкционировал создание этого альбома. Вероятно, это был один из его последних действий, связанных с музыкальным бизнесом, не считая сбора гонораров с альбомов Pink Floyd (он продал права на свои сольные альбомы).К счастью, этот альбом увидел свет, потому что, несмотря на его очевидные личные проблемы, он просто укрепляет его репутацию потрясающе творческого источника, хотя эта эпоха, к сожалению, длилась очень недолго. Многие могут романтизировать его как «страдающего артиста» или чувствовать тягу болезненного любопытства к его музыке и истории его жизни. Он определенно пострадал и трагически испортился. Но, в отличие от большинства людей, он оставил после себя уникальное музыкальное наследие, которое продолжает процветать, поскольку последующие поколения открывают для себя Pink Floyd и, по ассоциации, самого Барретта.Его бывшие участники группы говорили, что всегда добивались того, чтобы его гонорары доходили до него. Итак, хотя он может показаться жалкой фигурой, он также, кажется, прожил творческую, хотя и в значительной степени замкнутую жизнь. «Opel», хотя и представляет собой лучшие из оставшихся от него произведений, по-прежнему остается отличным сборником поистине безупречного песенного творчества.

PSA завершает покупку Opel / Vauxhall у GM

ФРАНКФУРТ — Группа PSA завершила поглощение брендов Opel и Vauxhall у General Motors во вторник, назначив новых менеджеров и помогая PSA стать вторым по величине производителем автомобилей в Европе по продажам автомобилей.

«Сегодня мы являемся свидетелями рождения настоящего чемпиона Европы», — сказал председатель PSA Карлос Таварес в заявлении . «Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и вместе стремимся установить новые отраслевые стандарты».

Opel заявила, что планирует «гораздо более компактную» структуру управления, которая нацелена на достижение эффекта масштаба и синергии в закупках, производстве, исследованиях и разработках, оцениваемых в 1,7 миллиарда евро (2 миллиарда долларов).

Цель состоит в том, чтобы создать положительный операционный свободный денежный поток к 2020 году, а также операционную маржу в размере 2 процентов к 2020 году и 6 процентов к 2026 году, говорится в отчете Opel в отдельном отчете .

Поглощение открывает новую главу в истории Opel после 88 лет работы с GM, говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера. По его словам, Opel продолжит делать технологии «Сделано в Германии» доступными для всех.

«Сочетание наших сильных сторон позволит нам превратить Opel и Vauxhall в прибыльный и самофинансируемый бизнес. Мы поставили перед собой четкую цель — вернуться к прибыльности к 2020 году», — сказал Лошеллер.

Щелкните вверху справа, чтобы просмотреть звуковой файл заявления генерального директора Opel Майкла Лошеллера после завершения сделки GM / PSA.

Opel объявила о новом составе руководства, назначив руководителей PSA Реми Жирардона главой производства вместо Филипа Кинле и Филиппа де Ровира в качестве нового финансового директора Opel, чтобы заполнить пост, оставшийся вакантным, когда Лошеллер был повышен до генерального директора Opel.

Исполнительный директор Opel Кристиан Мюллер становится главой инженерного отдела, которому поручено объединить конструкцию и трансмиссию в одном отделе. Мюллер ранее возглавлял глобальные двигательные установки. Он заменяет Уильяма Бертаньи, который будет руководить инженерными операциями GM в Китае, Automotive News China сообщил ..

Мишель Вен заменяет Кэтрин Уортен на посту руководителя отдела закупок и поставок. Вэнь переходит в Opel из отдела закупок Vodafone.

Кинле, Вортен и Бертаньи были трансплантатами Детройта и выполняли роли, глобально значимые для GM, и ожидалось, что покинет Opel . Представитель Opel подтвердил, что три руководителя возвращаются в GM.

Директор по маркетингу Opel Тина Мюллер остается на своем посту, а бывший генеральный директор Карл-Томас Нойман больше не входит в состав руководства, сообщил представитель компании.Нойманн восстановил имидж и репутацию Opel после того, как возглавил компанию в марте 2013 года, но ушел с поста генерального директора в июне. В то время он сказал в Твиттере, что останется членом правления Opel до закрытия сделки по приобретению PSA. Немецкая пресса высказывала предположения, что Нойман может вернуться в Volkswagen Group, его бывшего работодателя, чтобы управлять бизнесом в Китае или люксовым брендом Audi.

PSA сообщила, что в феврале ведет переговоры о покупке Opel, и объявила о сделке, оценивающей стоимость бизнеса в 2 доллара.2 миллиарда евро в марте. Для GM продажа Opel означает неуклонное отступление от Европы, региона, где она не была прибыльной с 1999 года. С момента вступления в должность генерального директора GM в январе 2014 года Мэри Барра подписала решения о выходе из рынков, включая Россию и Индонезию. где GM потерял деньги, и вытащить марку Chevrolet из Европы

Эффект масштаба

Для PSA покупка увеличивает эффект масштаба в Европе. PSA и GM и раньше пытались объединить свои небольшие автомобили — провалившийся центральный элемент «глобального стратегического альянса», представленного в 2012 году, который был быстро сокращен до трех общих проектов из 40 первоначально рассмотренных.

Первая модель Opel, совместно используемая с PSA, субкомпактный кроссовер Crossland X , появилась в дилерских центрах с конца июня. Компактный кроссовер Grandland X появится осенью. Преемник легкого коммерческого автомобиля Opel Combo выйдет на рынок в следующем году, а в 2019 году будет выпущено новое поколение малолитражки Corsa с технологией PSA.

PSA и Opel продолжат работу над разработкой электрических силовых установок GM.Заводы Opel продолжат выпуск автомобилей для брендов GM Buick и Holden.

PSA приобретает европейские подразделения GM Financial при условии утверждения регулирующими органами.

Christiaan Hetzner участвовал в этом репо rt

GM никогда не знала, что, черт возьми, делать с Opel

Теперь, опять же, ходят слухи, что General Motors может продать свое немецкое подразделение Opel последней в Европе коллекции автомобильных провалов , PSA Peugeot Citroën.Это не удивительно. General Motors провела почти целое столетие — нет, я не преувеличиваю — управляя Opel как сумасшедший.

GM была связана с Opel еще в 1929 году, купив полную собственность в 1931 году. Тогда это был период консолидации автомобильной промышленности, и шаткая независимая компания Opel искала более крупную материнскую компанию, чтобы помочь ей выжить. Депрессия. В то время как другие немецкие производители, такие как Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились в Auto Union, Opel присоединился к крупному GM.По иронии судьбы, один из самых выдающихся автомобилей Opel периода независимости был подделкой Citroën.

На протяжении почти девяти десятилетий владения GM, Opel постоянно выпускал консервативные современные автомобили, соответствующие стандартам европейских автомобилей того времени. Opel никогда не была самой радикальной автомобильной компанией, но она производила прекрасные машины среднего класса с приемлемыми средними характеристиками. Опель — это просто … своего рода автомобиль, по большей части.

G / O Media может получить комиссию

Некоторые из нас идеализируют Opels здесь, в США.S. из-за их иностранцев, но они не совсем желательны дома в Германии. Есть причина, по которой люксовые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz, разрабатывают и продают все более доступные автомобили более низкого класса; на самом деле никто не хочет, чтобы был замечен в Opel. Люди покупают Опели, потому что с ними все в порядке. Они в порядке.

А знаете что? Это именно то, что хотят покупать американцы. Посмотрите на наши неизменно самые продаваемые автомобили. Шевроле в 1950-х и 60-х годах. Oldsmobiles 1970-х годов.Тельцы и Camry в 80-х и 90-х, F-150 и ванильные кроссоверы сегодня. Америка не хочет смелости. Америка хочет защиты от дурака.

Таким образом, можно подумать, что GM ничего не сделает, кроме как пихать Opels в наши американские лица. Вместо этого GM наполовину оценила каждую сделку по продажам здесь, в США.

Американцы сначала приобрели Opels точно так же, как Opels, продаваемые через дилеров Buick. Перемаркировки не было. Не было никаких загадочных схем именования. Это были иномарки, как и все остальные Simcas и Sunbeams, которые мы покупали тогда.

Первые Opels, которые мы начали получать после Второй мировой войны, были слишком хрупкими для послевоенных вкусов Америки, даже во время спада в конце 50-х, который принес Volkswagen первый доминирующий импортный успех. Однако к середине 1960-х Opel начал продавать более прочные автомобили, такие как Kadett B. Эта модель превзошла по продажам стареющий VW Beetle в Германии и поднялась на второе место по импорту здесь, в Америке. По сути, это было похоже на американскую машину, только поменьше и скромнее. Стиль был красивым, и дизайн соответствовал нашим вкусам.Конечно, GM продавала дерьмо, давала ему собственных дилеров и наблюдала за процветанием бренда, верно?

Ада нет. Вместо этого GM бросил метрическую кучу денег в безрассудную Вегу. Эта машина, возможно, была величайшим провалом крупного автопроизводителя в истории. Это была плохая машина, и это было продуктом высокомерия. GM в Америке подумал, что это будет лучше для морозных евро в их собственной игре, и потерпел неудачу.

Прекрасный адмирал Б. конца 60-х и 1970-х годов. Фото: GM

Что еще хуже, Opel мог расцвести в Соединенных Штатах.В течение 1960-х и 1970-х годов Opel продавал одни из своих самых красивых и желанных полноразмерных автомобилей в Европе. Рекорд, Капитан, Адмирал и Дипломат были похожи на лучшую управляемость, улучшенные версии наших собственных Chevrolet, Oldsmobiles, Pontiacs и даже Buicks и Cadillac на верхнем уровне.

GM в Америке тогда сокращал расходы и удешевлял наши автомобили, позволяя BMW и Mercedes занять плацдармы на подъездных дорогах нашего высшего общества. Opel был прекрасной возможностью остаться на передовой кривой импорта, но GM слишком гордился этим, чтобы возиться с этим.

Вот как они их продавали. Фото: GM

Итак, Opel засох в дилерских центрах Buick, предлагая только компактные автомобили со все более запутанной торговой маркой. В 70-х годах GM решила продавать Opels как «Buick Opels». Эти автомобили пострадали из-за своего имени и пострадали еще больше из-за колебаний курса немецкой марки, из-за которых построенные в Германии Buick Opels были слишком дорогими.

Вместо того, чтобы поставлять производство в Америку (план, с которым в Volkswagen сначала боролись, но затем Honda применила с большим успехом) GM начала продавать Isuzus с тем же шасси и дизайном, а также Opels, но под маркой Buick Opel от Isuzu, как Hemmings нот.Возможно, это была худшая марка для автомобиля за всю историю. Помните, что все это время GM могла просто продавать Opels как Opels, точно так же, как Honda продавала Hondas, а VW продавал VW, а Toyota была, ну, вы поняли.

Эти фары переворачиваются вбок. Фото: GM

Та же проблема с валютой привела к снижению продаж прекрасного мини-Corvette Opel GT, автомобиля с, возможно, самыми крутыми выдвижными фарами в истории, управляемыми вручную огромным рычагом.

Камаро в стиле и маркетинге. Фото: GM

Opel Manta, разновидность немецкого Camaro, также никогда не имел шанса здесь, в Америке. Вернувшись в Германию, он стал настоящим быдлом-мобилем и звездой, возможно, величайшего автомобильного фильма про хулиганов: Manta, der Film .

Opel окончательно умер в США как собственный бренд в 1980 году, когда GM перетасовала «X-Car» Citation (также известный как Buick Skylark, среди прочего) в выставочные залы.При внедрении почти точной копии на Vega за десять лет до этого, эти автомобили потерпели колоссальный провал, побив импорт в их собственной игре. GM практически с тех пор теряет долю рынка; Если ему когда-либо удавалось делать маленькие автомобили, то это были автомобили, произведенные в Южной Корее или созданные в ней.

Именно тогда все стало действительно запутаться для Opel и GM в целом. «Осьминоги» General Motors начали перекидываться друг с другом, и на разных рынках появились новые лучшие в мире автомобили, многие из которых конкурировали друг с другом.

Vauxhall Astra середины 80-х. Получили это как Понтиак. Фото: GM

GM наскучил Vauxhall и начал продавать Opels в Великобритании с новым значком.

GM наскучили Chevrolet и Oldsmobile и начали продавать Сатурны.

GM наскучил Холдену и начал продавать Opels в Австралии с новым значком.

Задний привод Cadillac Catera 1997 года. Это был Opel Omega / Holden Commodore. Фото: GM

GM наскучил Cadillac и на несколько лет в конце правления Клинтона дал ему одинокий Opel, Catera, Caddy, который якобы «сделал зигзаг».”

Аура Сатурна. Saturn собирался заменить его на Opel Insignia с новым брендом, но умер до того, как это произошло. Фото: GM

GM наскучил Saturn и начал продавать здесь Opels с новыми кузовными панелями.

На зарубежных рынках GM, по крайней мере, построила эти автомобили, разработанные Opel, в своих странах. Только в середине 2000-х годов здесь начали строить наши Opels с кузовом Saturn, хотя к тому времени Saturn с таким же успехом мог быть Geo, бренд был настолько нежелателен.

Vauxhall Lotus Carlton, также продается как Opel. Фото: GM

Вечно недальновидная компания GM за эти годы подарила Opel несколько интересных автомобилей. Разработанный Opel Omega A начала 90-х был настроен Lotus и стал одним из самых быстрых автомобилей в мире, хотя в основном продавался как Vauxhall.

Был также Opel Speedster, опять же часть связи с Lotus. У него был аккуратный турбомотор! Он не соответствовал остальному составу и изо всех сил пытался оправдать свое существование!

Opel GT, переименованный в Saturn Sky, который сам представляет собой переработанный Pontiac Solstice, также никогда не имел смысла.Опели — солидные машины. Двухместный родстер этого не изменил.

Самая большая фотография из прессы 90-х, когда-либо сделанная, на которой представлен Opel Tigra 1994 года выпуска. Фото: GM

Не было и забавных, но забытых Calibra, Tigra или любого из Opels множества интересных гоночных программ. Бренд участвовал во всем — от славных дней туристических автомобилей до эпохи Группы B чемпионата мира по ралли.

Ультрааэродинамические Calibras с двигателем Cosworth в гонках туристических автомобилей в 1996 году. Фотография предоставлена: GM

. Вы можете видеть, что у GM никогда не было четкого плана в отношении Opel.Возможно, это могло бы сработать, если бы Opel не был вынужден поддерживать Buick, Isuzu, Vauxhall, Holden, Cadillac и Saturn. Возможно, это могло бы сработать, если бы вместо этого Opel получил финансирование всех этих программ. Возможно, это могло бы сработать, если бы его план был ясен: мировой автомобиль с самого начала, построенный в Америке и продаваемый с лучшими из них.

Вместо этого немецкие инженеры Opel продолжали работать над своими собственными разработками, а GM использовала их работу, чтобы исправить любую временную проблему, которая возникла в других странах мира.

Сказать, что Opel — это клейкая лента GM, было бы слишком любезно. Opel пришлось делать жалобную наклейку на бампер, отчаянно удерживая разбитую задницу GM вместе, так и не сумев выполнить работу, о которой его постоянно просили.

Несомненно, компания с доказанной репутацией успеха, такая как PSA, поступит правильно с ними.

Electric Opel Manta GSe — одноразовый рестомод культового фаворита

  • Opel Manta 1970-х годов был в основном автомобилем для европейского рынка, хотя продавался в США.С. четыре года.
  • Ранний Manta A стал культовым, поэтому вполне логично, что Opel выбрал его в качестве объекта рестомода, чтобы продемонстрировать электрификацию в Manta GSe ElektroMod.
  • Он маленький, легкий, маломощный и дальний, но нам он все равно нравится. Жаль, что Opel не планирует его производить.

    Немногие американцы помнят Opel Manta, хотя он продавался здесь с 71 по 1975 год и, как мы писали в выпуске за ноябрь 1976 года, «всегда пользовался благосклонностью к этому журналу.«Другое дело в Европе, где у оригинальной Manta был преемник, построенный в конце 1980-х. Но в то время как Manta B долгое время считался безвкусным псевдогонщиком, его имидж только недавно начал восстанавливаться, у Manta A есть всегда считался настоящим дизайнерским произведением: автомобиль, доступный для широких масс, но почти потрясающий по красоте и чувственности.

    Цены на винтажные модели Manta A уже давно растут, и, учитывая его культовый статус, это было естественным дополнением когда Опель искал подходящего кандидата на рестомод в качестве витрины для электрификации.И поэтому инженеры Opel взяли Manta A и превратили его в компактный спортивный автономный электромобиль, который заставляет нас стремиться к времени меньших и легких автомобилей — и, возможно, даже надеяться на электрифицированное будущее.

    Опель

    Оригинальный Manta был оснащен 1,2-, 1,6- и 1,9-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 60 до 105 лошадиных сил; Топовый GT / E разгонялся до 117 миль в час и разгонялся до 60 миль в час за 11 секунд, что подчеркивается типичным мускулистым звуком Opel.


    Электрический преобразователь увеличивает мощность до 147 лошадиных сил, которые по-прежнему передаются на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Гребить можно, но не обязательно. Вы также можете просто оставить его на четвертой передаче. Мгновенно доступный крутящий момент в 188 фунт-футов делает первые три передачи строго необязательными.

    Относительно небольшой аккумулятор емкостью 31,0 кВтч, который можно перезаряжать до 9 кВт, ограничивает дальность действия скромными 125 милями, но также помогает сохранять вес всего около 2500 фунтов.Этот электромобиль маневренный и любит вертеться в поворотах, особенно с учетом того, что его передние шины 195 / 40R-17 и задние 205 / 40R-17 на колесах Ronal обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем оригинальная резина Manta.

    Опель

    Opel называет одноразовый электромобиль Manta GSe, хотя во времена Manta A обозначения GS и GS / E были зарезервированы для модельного ряда Commodore. Визуально это очень успешная попытка рестомода: стекла и панели остались нетронутыми, хромированные бамперы исчезли, четыре фары уступили место нынешнему стилю фар Opel, а четыре задние фонари заменены на светодиодные.Черный капот, фирменный элемент спортивных моделей Opel, остался, а «козырек», занимающий пространство решетки радиатора, может отображать сообщения, такие как немного пугающее «Я нахожусь на нулевой электронной миссии».

    Opel Manta A Kiesenberg Часы

    КИЗЕНБЕРГ amazon.com

    39,90 долл. США

    Интерьер дополнен ультрафутуристическими дисплеями, оригинальное рулевое колесо без подушек безопасности имеет отметку «12 часов», а обивка потолка теперь облицована алькантарой.Интересно, что скорость восстановления можно регулировать с помощью классического ползунка, расположенного под центральным экраном.

    Помня о чувствительности коллекционеров, Opel сразу отмечает, что Manta GSe был создан из автомобиля, который в любом случае нуждался в реставрации; ни один первозданный пример не был затронут. И они даже указывают, что можно было бы вернуть этот пример в исходное состояние. На что мы говорим: не делай этого. И придумайте, как запустить его в производство.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      PSA Groupe купит GM Opel / Vauxhall за 2 доллара.3 миллиарда

      Кливленд, Огайо — новый рыночный отчет, опубликованный Transparency Market Research, показывает, что глобальный рынок управления жизненным циклом продукта (PLM) должен достичь 75,87 миллиарда долларов к 2022 году. 2015–2022 гг. Растущий спрос на инновационные продукты, повышение производительности, снижение эксплуатационных расходов, а также расширение развертывания PLM-решений в нетрадиционных секторах конечного использования, таких как медицинские устройства, потребительские товары и розничная торговля, а также фармацевтика. являются одними из ключевых факторов, способствующих глобальному росту рынка PLM.

      Северная Америка была крупнейшим рынком PLM в 2014 году, на нее приходилось около 33% рынка. Северная Америка является зрелым рынком с точки зрения внедрения PLM-решений из-за значительных инвестиций в различные сегменты конечного использования в технологии, позволяющие сократить время вывода продуктов на рынок и снизить общую стоимость производства. Ожидается, что регион Ближнего Востока и Африки (MEA) будет самым быстрорастущим рынком для PLM с расчетным среднегодовым темпом роста 14,7% в течение прогнозируемого периода. До сих пор в MEA была сравнительно низкая степень внедрения PLM; однако ожидается, что продолжающийся рост промышленного сектора приведет к значительному росту рынка PLM в ближайшие годы.

      В зависимости от типов компонентов на услуги PLM приходилась самая большая доля — около 56% в 2014 году, в то время как остальная часть принадлежала сегменту программного обеспечения PLM. Ожидается, что рынок облачного программного обеспечения PLM будет расти более быстрыми темпами, при этом среднегодовой темп роста составит 17,7% в течение прогнозируемого периода с 2015 по 2022 год. Традиционные решения PLM, как правило, являются дорогостоящими и сложными для малых и средних предприятий, которые имеют ограниченные ресурсы для разработки продуктов и инженерные изменения. Таким образом, облачные решения PLM позволили малым и средним предприятиям иметь минимальные вложения для поддержки своих усилий по разработке продуктов.Поставщики PLM начали предоставлять различные облачные предложения в своем портфеле, что увеличило темпы роста сегмента облачного программного обеспечения PLM в течение прогнозируемого периода. Кроме того, облачные PLM-решения также поддерживают интеграцию аналитических решений и мобильных устройств по более низкой цене.

      Ожидается, что среди различных типов локального программного обеспечения, локальное программное обеспечение для цифрового производства продемонстрирует значительный рост в 10,2% из-за растущего спроса на него на предприятиях.Это программное обеспечение повышает общую эффективность производственных процессов за счет оптимизации процессов и управления данными в цикле разработки продукта, что способствует дальнейшему росту рынка PLM во всем мире.

      Основные поставщики программного обеспечения для цифрового производства в основном ориентированы на малые и средние предприятия (МСП), предоставляя индивидуализированное программное обеспечение в соответствии с их потребностями. Ожидается, что в ближайшие годы спрос на программное обеспечение для цифрового производства будет определяться тенденцией роста цифровых и интеллектуальных предприятий по всему миру.

      Аэрокосмическая промышленность и оборона были крупнейшим сегментом конечного использования на рынке PLM, на который в 2014 году приходилось примерно 23% от общей доли рынка. Сокращение оборонного и космического бюджета и увеличение долговых обязательств коммерческих самолетов ведет к усилению давления. на компании по удешевлению продукции. Решения PLM могут помочь компаниям значительно снизить стоимость производства и время вывода продукта на рынок. В автомобильном и транспортном секторах также наблюдается постоянный рост спроса на PLM-решения на рынке, поскольку в последние годы этот сектор значительно расширился.Спрос на новые продукты и функции со стороны потребителей очень высок в этом секторе, что еще больше увеличивает использование решений PLM соответствующими компаниями. Ожидается, что нетрадиционные секторы конечного использования, такие как потребительские товары и розничная торговля, медицинские приборы и фармацевтика, продемонстрируют самые высокие темпы роста — 10,4% в течение прогнозируемого периода.

      В последние годы ведущие поставщики программного обеспечения PLM, такие как PTC, Inc., Siemens AG, Dassault Systemes и Autodesk, Inc., расширяют свой портфель облачных PLM-решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *