Опель или пежо что лучше: Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia: квартет бестселлеров — журнал За рулем

Содержание

Первый Opel после возвращения: большой тест — журнал За рулем

Кроссовер Grandland X на французской платформе вышел типичным «немцем». Но цену себе знает уж слишком хорошо.

Материалы по теме

Opel перезапустился у нас в декабре прошлого года. Цены на Grandland X объявили сразу же, но пандемия сбила все планы. Первая партия машин, ожидавшаяся в марте, на несколько месяцев зависла на таможне.

Без российской сборки сложно предложить привлекательные цены. Поэтому опелевцы хотят сыграть на тех, кто считает немецкую сборку круче нашей. И здесь все по-честному: Grandland X везут из Айзенаха.

Grandland Х сделан на базе Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008.  Точнее, под тремя названиями скрывается одна и та же машина, но с разными вариантами внешности и интерьера.

Потому и привод только передний. У большинства конкурентов схема такая: монопривод идет в сравнительно небогатых версиях и лишь к «полному фаршу» прилагаются все ведущие колеса. Opel пытается сыграть иначе: только передний привод, но зато богатое оснащение в сочетании с известным брендом.

Opel Grandland X. Цена в России от 1 999 000 ₽. Базовые фары — светодиодные, но адаптивный свет появляется на машинах во второй и третьей версиях. Омывателей фар нет.

Opel Grandland X. Цена в России от 1 999 000 ₽. Базовые фары — светодиодные, но адаптивный свет появляется на машинах во второй и третьей версиях. Омывателей фар нет.

На что способен монопривод?

Хитрая формулировка «система интеллектуального привода IntelliGrip» как бы намекает на полноприводность. Тем более что есть шайба выбора ездовых режимов под снег, грязь и песок. Между тем, французская платформа EMP2, на которой создан Grandland X, подразумевает все ведущие колеса только в гибридном варианте — с электроприводом задних колес. А это дорогая 300‑сильная модификация.

Материалы по теме

А на что способен монопривод IntelliGrip? Покрутив шайбу, можно заставить Opel ползти по сложным покрытиям чуточку увереннее. Однако заменить вторую пару колес алгоритм не может.

Маршрут занес меня на окраину карьера, и я смог проверить «песчаный» режим. Пока дорога ровная — работает. Но в более-менее серьезный подъем монопривод уже не вытягивает, машина начинает закапываться. При выборе дороги для Грандленда руководствуйтесь крылатой фразой: да я тут на «девятке» проеду.

Клиренс? Заявляют 180 мм под стальной защитой картера — я намерил около 175 мм. Металлический лист — едва ли не единственная адаптация автомобиля под российские условия эксплуатации.

Про ТО

«Пежошное» наследие — ТО раз в 10 000 км. Значит — больше визитов на сервис, больше трат. Но я ставлю Опелю «плюсик». Менять масло через 15 000 км — слишком длинный интервал, на своей машине делаю промежуточную замену через 7500 км. А вот при 10 000 км можно обойтись предписанным регламентом, то есть — сэкономить.

Выбираем между Citroen C3, Opel Corsa, Peugeot 206 и Skoda Fabia

Сегодня за рулем автомобиля B-класса можно увидеть не только женщин, но и мужчин. Практичность, городские пробки и высокие цены на топливо все больше заставляют людей смотреть в сторону небольших машин.

Citroen C3

Главные плюсы этого автомобиля – комфорт и легкость управления. Удобные высокие кресла, автобусная посадка и легкость рулевого управления делают его идеальным для городских условий. Впрочем, в долгих поездках даст о себе знать никудышная боковая поддержка, да и на трассе легкий руль затруднит возможность точнее удерживать траекторию.

Еще больше комфорта в городской среде добавляет коробка SensoDrive, однако у нее могут быть проблемы с надежностью – случается, что выходит из строя контроллер или само сцепление. Радикальная альтернатива тут – это Citroen C3 с «механикой», но это не самый «городской» вариант.

При покупке Citroen C3 всегда есть соблазн купить турбодизельный вариант – они очень экономичные. Но проблема в том, что такие моторы очень требовательны к качеству топлива и надежностью не блистают. Чаще всего из строя выходит топливный насос и двухмассовый маховик, ремонтировать их довольно дорого. Турбодизели, устанавливаемые на С3, «болеют» течью сальников, а в мощной версии 1.4 HDi зафиксированы дефекты интеркулера.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует обратить внимание на 68-е и 90-сильные 1.4 HDi, у которых нет сажевого фильтра, двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Кстати, дизели большего объема – 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. – снабжаются всеми этими конструктивными элементами.

Поэтому оптимальным будет выбор бензинового 1,4-литрового мотора, который не доставляет больших хлопот и лишь изредка входит в аварийный режим из-за отказа электрической дроссельной заслонки.

Электрика Citroen C3 не самая надежная и не всегда работает правильно — все из-за мультиплексных технологий. Сбои случаются в работе системы кондиционирования, электроусилителя руля, центрального замка, а также датчика температуры двигателя.

Несмотря на то, что С3 способен доставить много проблем, в большинстве своем они «лечатся» довольно дешево и быстро — банальной перепрошивкой. В остальном это комфортный и очень удобный автомобиль, который идеально подойдет для городского ритма жизни [^].

Opel Corsa D

Этот небольшой автомобиль неожиданно радует малым количеством неисправностей, а также наличием свободного пространства для четырех взрослых человек. Безопасность хэтчбека находится на должном уровне: шесть подушек, ABS и ESP уже в базовой комплектации. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP у Corsa D — пять звезд. Если решили купить Opel Corsa D, то стоит присмотреться к версиям с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с. Они доставляют меньше всего хлопот.

Турбодизель 1.3 CDTI мало того что «выдыхается» после 4200 об/мин, так еще и оснащается сажевым фильтром, замена которого больно ударит по карману. Кроме того, выпускаемые на заводе в польской Бельско-Бяле турбодизели страдают от подклинивания клапана рециркуляции выхлопных газов EGR.

Кузов хэтчбека хорошо противостоит коррозии, только через шесть лет на обратной кромке капота могут появиться следы ржавчины. Но вообще коррозия на Corsa D – явный признак гаражного ремонта после ДТП.
Скрип пластика в салоне, к сожалению, неизлечим, и с ним придется свыкнуться. Во многих автомобилях бывают проблемы с системой кондиционирования, решить которые сможет только грамотный электрик.

При выборе и покупке Corsa D лучше обратить внимание на машину с 4-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Он надежен и не преподносит сюрпризов, однако толчки при переключении с 1 на 2 передачу – детская болезнь, которая уже не вылечится, такой агрегат обходите стороной.

Брать машину, оснащенную «роботом» Easytronic, не то чтобы нельзя, но отзывы о нем не самые хорошие: робот частенько выходит из строя, а его ремонт удивит владельца и порадует мастерские.

Обладая этими минимальными знаниями и правильно подойдя к выбору Corsа D, вы получите отличный семейный автомобиль для городских поездок. Много внутреннего пространства и минимум эксплуатационных проблем — так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль.

Peugeot 206

В далеком 2010 году Peugeot 206 стал самым продаваемым автомобилем, но можно ли назвать покупку французского хэтчбека хорошим приобретением?

Самый распространенный мотор – 1,4-литровый, в целом неплохой, но есть ряд нюансов, омрачающих эксплуатацию. Среди основных: плавающие обороты, троение и периодически глохнущий двигатель. С плавающими оборотами бороться можно долго, но безуспешно. После 80-100 тыс. км начинает подтекать прокладка головки блока цилиндров, но меняется она быстро и стоит недорого. Большой плюс, что мотор прекрасно «переваривает» 92-й бензин.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра при должном уходе доставляют меньше всего хлопот, но у них алюминиевый поддон картера, а значит, его легко можно пробить на бездорожье.

Стоит сторониться Peugeot 206, собранных в Иране: еще на заводе в них заливали агрессивный антифриз, который разъедал каналы алюминиевого блока, как кислота. Большинство блоков двигателя в таких машинах коррозированы, что влечет за собой целый букет неисправностей.Основная коробка передач – ручная 5-ступенчатая BVM5. После пробега в 80 тыс. км из-за выхода из строя выжимного подшипника и обламывания лепестков корзины приходится менять диск сцепления.

«Автомат», четырехступенчатый AL-4, болеет выходом из строя электромагнитных клапанов. Это может произойти после 80-120 тыс. км пробега. Коррозии автомобиль не боится, в редких случаях наблюдается «нюанс»: подтекание воды в салон через уплотнение антенны на крыше.

В целом, как и все французские машины, хэтчбек Peugeot 206 страдает от некритичных недостатков, зато стоит недорого и запчасти к нему есть всегда. Управляя им в городе, нужно быть аккуратным при проезде лежачих полицейских – у хэтчбека очень низкий передний свес, а сильный удар по подрамнику может привести к срабатыванию подушек безопасности.

Skoda Fabia Mk.2

Хэтчбек Skoda Fabia – один из самых больших в своем классе, двигатели этого автомобиля надежны и не вызывают серьезных нареканий. Косвенно это подтверждает повсеместное использование автомобиля в качестве такси. Претензии есть только к двигателям с маркировкой TSI: например, в 1,2-литровом случалось, что звездочка цепи проворачивалась, и происходил перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями.

Пятиступенчатая механика зарекомендовала себя надежной и отличается четкостью и плавностью включения передач.

Роботизированная коробка DSG-7 может стать источником больших затрат из-за поломок мехатроника. 6-ступенчатый Tiptronic 09G надежностью также не отличается.

У машин с «автоматом» может не гаснуть значок ESP, что лечится только перепрошивкой блока ESP.

Подвеска машины при проезде неровностей становится сплошным источником скрипа и разнообразных стуков. Поделать с этим ничего нельзя – конструктивная «особенность». Некоторым помогает замена подушек двигателя.

У Skoda Fabia есть и еще одна неприятная и удивительная особенность: если перегорают лампы стоп-сигнала, на дисплее приборной панели загорается значок ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочки это проходит.

Случается, что в сильные морозы «глючит» левый поворотник; после того как машина прогреется, проблема пропадает.

В остальном, приобретая Skoda Fabia, вы получаете просторный, надежный и комфортный в управлении автомобиль, главное, найти не побывавший в аварии и не «убитый» экземпляр.


Подводя итоги, отметим, что Citroen C3 сможет покорить не только женское сердце, но и не оставит равнодушными сильную половину человечества. Легкий руль, комфортные передние сиденья, на которых удобно может разместиться водитель выше среднего роста, а также автобусная посадка делают приятным управление этим автомобилем. Конечно, С3 временами будет огорчать различными мелкими неисправностями, но благодаря простой конструкции они будут ремонтироваться быстро и недорого. Если, конечно, это будет не дизельная версия.

Opel Corsa, особенно в комплектации Cosmo, порадует удобными кожаными креслами, большим количеством места для пассажиров, хорошей управляемостью и минимумом проблем. Автомобиль не боится коррозии и оснащен простым и долговечным бензиновым мотором.

Peugeot 206 – неплохой автомобиль, особенно, если учитывать соотношение цена-качество. Но у него есть ряд слабых мест – прокладка ГБЦ в 1,4-литровом двигателе, электромагнитные клапаны в «автомате», задняя торсионная балка, а также электрические контакты и разъемы в машинах старше 6 лет.

Хэтчбек Skoda Fabia принесет наименьшее количество проблем при эксплуатации, если грамотно подойти к выбору автомобиля. Владельцев порадует четкость включения передач и немаленькие по сравнению с одноклассниками размеры машины.

Что выбрать пежо 308 или опель корса

Выбираю машину)) Машинка будет первая, поэтому сравнивать не с чем. С АКПП. Ездить собираюсь в основном по Москве, хочется небольшую комфортабельную и уютную машину, но при этом чтоб все технические данные были в норме)) Вот пока остановилась на этих 3х моделях.. Какую бы взяли вы? Может у вас (или у знакомых) была/есть какая-то из них, какие плюсы-минусы? Хочется реальных отзывов, а не возможно проплаченных тест драйвов и сравнений)))

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Только не ПЕЖО. (французы машины делать НЕ умеют. ). Я взяла бы либо форд(это уже классика) либо опель. А почему опель корса? Астра мне кажется лучше.

корса не из этой оперы. Корректно сравнивать с астрой. У меня знакомый взял пежо 308 на днях. Мне очень понравилась машинка. Хорошая комплектация и цена не запредельная. Салон из нормальных материалов сделан. Но у него механика. А автомат на рено и пежо известен своей ненадежностью. Фокус по любому будет самым выгодным по соотношению цена-комплектация.

астра мне не нравится внешне вобще, корса нравится очень — да, знаю, что машина вроде как другого класса, но она не слишком маленькая по размеру, как раз что надо, и двигатель 1,4 я рассматриваю, т.е. не самый слабый) по цене выходит значительно дешевле канешн, тоже плюс.

Поверьте, лучше всего фокус. и это не дамское мнение, это мнение мужчины оооочень хорошо разбирающегося в автомобилях

1, я извиняюсь, а давно это французы машины делать разучились? Просто, у нас Пежо (правда не 308, а 407), никаких нареканий на него нет. бегает шустро, бензина жрет мало. В общем, обидно такое читать. 🙂

6, тоже вот не понимаю нелюбви к пежо — езжу на нем год, пробег- 30 000 км. кроме как на ТО на сервис никогда не заезжала. причем ездила в таких диких условиях, что не каждый джип бы выдержал. А насчет форд фокуса — у них проблемы с задними стойками, у нас знакомая погибла так — на скорости 160 лопнула задняя стойка форда фокус (пробег-что то около 10 000), от машины и от нее мало что осталось.

бабка с ушами, не надо озвучивать чужое мнение, коль своего нет. 308-й на любителя, берите 207 — отличная кобыла. Да и вообще при чем здесь корса и фокус? Это тори абсолютно разные тачки. Опель — вообще немецкий «запорожец», а на «фокус» цена явно завышена, не стоит он своих денег, да и собирается у нас.

фокус!
остальное уродство!

а у меня корсочка, удобная, меня понимает, ездим душа в душу.

Корса хорошая машина, езжу два года и довольна.

Корса конечно, самая нормальная машина из этих-остальные по сравнению с ней проигрывают!

Да в принципе съездить на тест-драйв, понять, что субъективно нравится и то и брать.
Машина будет новая, гарантийная, так что даже, если что и вылезет на ней, то сделают по гарантии.

Из предложенного выбора лично я смотрел бы на Корсу.

только Пежо! И дизайн приличный, и качество машины тоже!Почитайте с инете, сделайте тест-драйв, выбор, думаю, на Пнжо 308 падет

Я за Пежо! Дизайн не сравнить с Опель Корса (Астра еще ниче так) и уж тем более с Форд фокусом. А насчет качества — сестра ездит 2 года на Пежо 307 — все устраивает.

Друг купил Пежо, за год уже 3 серьезных поломки. По истечении гарантии будет однозначно продавать. И это не первый случай о котором я слышала.

А вобще выбирая машину, нужно читать определенный форум, автомобильный.Выбирая себе машину,мы долгое время штудировали отзывы о разных марках машин.

я тоже вот в матаниях. изначально планировала корсу.После хождения по автосалонам остановаилась на ниссан тиида. Смотрела пежо 308, мазду 2, опель корса, микру ниссан, фольцваген поло.Микра прикольная, комплектация хорошая, девочкина машина, но все же маловата как-то. Мазда 2 прикольная, мне понравилась. Но низковата будет.Корса отпал, т.к. не понравился салон и проигрывает по многим техническим характеристикам.

8
12.09.2008 09:22:22 | Маск [1400705853], простите, а чье мнение я озвучила.

Поездила на ПЕЖО и на другие смотреть совсем не хочу,очень понравилась машинка. но про коробку-автомат тоже слыхала негатив.

7 да ладно, фокус супербезопасная машина. Мой муж «подскользнулся» на рельсах зимой и вылетел на встречку на скорости 110, в лоб маршрутке мерседес, не пристегнутый. Переда у машины не было вообще, восстановлению не подлежала, а ему ничего, палец на руке сломал и коленом чуть-чуть ударился

У меня корса. Очень довольна. Как раз 1,4 АКПП. Приходите к нам на форум, все вопросы там и зададите www.corsa-club.net.

Незнаю че взять Пежо 308 или Опель Астра

что посоветуете, ниссан нот или опель корса.

Фокус вообще не сравнивала бы с двумя другими. Ну Фокус-2 по крайней мере. Если не о подержанных авто речь идет!? ФОкус больше. Внутри. Ощутимо. Да и внешне тоже. Тех.размеры не смотрела, но он какой-то выпуклый))) Весит 1.3 т.Т.е. тяжелый и движок должен быть не менее 1.8. Иначе, его с места не разгонишь. Соответственно бензина расход большой. Особенно в городе. Но он комфортный.
Корса, на мой взгляд хороша тем, что стилизована под спортивное авто. Легкая, шустрая. 1.4 в городе достаточно для нее вполне)) Салон отличный. Жестковат(спортивный). С точки зрения безопасности имеет преимущества.

Про Пежо 308 ниче сказать не могу. Знаю, что французы, очень внимательны к мелочам. В салоне много всяких приспосаблюх, типа кармашков, потайных держалочек и всякой прочей приятности. Думаю, она помягче, покомфортнее. ЕЕ можно сравнивать с корсой.
Из этих двух выбрала бы Корсу))) правда не для себя. Для дочери. Эдакий задиристый мухолет!))))

Лиса, а Ниссан ноут с Корсиканцем тож не сравним. ИМХО ноут семейный автомобильчик. Туда моно всяких чемоданов накидать, столики сзади раскладные, типа попить-покушать-поставить))) Т.е. путешествуем с удобствами компанией-семьей.. Еще он высокий и. квадратный))) Это меня всегда повергает в уныние. Не люблю. Зато фары омываются))) Два инопланетянина выдвигаются и прыскают ..прикольно))) Опять же он без ключа. С этой новомодной таблеткой. У Корсы такого нету, по моему!? Да они ваще разные. по сути!

Ездил на Пежо 308 (автомат)- разочарование. Машина смарт. Не хочу хаять, тут дело каждого. Мне лично не понравилась-слабенькая, куцая, низкая посадка, кресла очень глубокие. Думаю, что по деньгам надо брать ФФ 2 (ибо цена одинакова), а разница очень сурьезная. Форд Фокус 2 2008г. очень приличная машинка и не дорогая. А лучше взять Мерседес-компрессор.

У опелей с двигателями проблемы, вес время компьтер глючит, замучаетесб диагности делать!

У опелей с двигателями проблемы, все время компьтер глючит, замучаетесбь диагностику двигателя делать!

Выбрала бы Фокусик, все остальное слишком бабское.

Зря вы так! Пежо 308 с механикой очень резвая 120 л.с., а если взять турбо-это самолет!, двигатель стоит БМВ, а на автомате коробка от порше, места чем в Фокусе явно поболее, да и обзор в разы выигравает,а кушает в городе не более 9,0 литров, По бездорожью на ухабах идет хорошо несмотря из-за низкого клиренса, т.к. подвеска жесткая и ее неболтает, колеса работают. ВОТ ТАК

8, вы сильно отстали. Опель это далеко не немецкий запорожец.
По Фокусу очень много нареканий на качество и сервис.
А Корса и 308 — две сильно разные машины. 🙂
Если говорить о надежности, Корса сильно выигрывает, автомат на них если не ошибаюсь японский, простой и надежный.
А между Пежо и Фокусом можно выбирать то что внешне нравится, уровень один

Opel ускорит переход на платформы PSA — Авторевю

Фото: компания Opel

Грядущей осенью Opel возобновит продажи автомобилей в России. Также компания намерена выйти на новые рынки стран Азии, Африки и Южной Америки. Но для реализации этого плана есть одна серьезная загвоздка: концерн General Motors запретил новым хозяевам Опеля из концерна PSA продавать на вновь открытых рынках автомобили, созданные по джиэмовским технологиям. Именно поэтому в России не появятся нынешние Mokka, Astra и Insignia, хотя потенциал у них неплохой.

Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.

А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский.

На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США.

Сравнение Opel Zafira Life и Peugeot Traveller – что лучше

Общая информация

Opel Zafira Life

2019 г.в.

Zafira Life

Peugeot Traveller

2017 г.в.

Traveller

Тип кузова

минивэн

минивэн

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

опционально

есть

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215/65 R16, 215/60 R17

215/60/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Opel Zafira Life 2020 лучшая трансформация салона! Подробно о главном — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 231 авто
      • BMW 266 авто
      • Cadillac 62 авто
      • Chery 53 авто
      • Chevrolet 24 авто
      • Chrysler 4 авто
      • Citroen 28 авто
      • Datsun 1 авто
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 44 авто
      • Genesis 3 авто
      • Haval 64 авто
      • Honda 8 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 6 авто
      • INFINITI 15 авто

Сравните Peugeot 406 и Opel Zafira. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какой автомобиль эффективнее: Peugeot 406 или Opel Zafira? В нашей таблице 13 пунктов, которые делают Peugeot 406 более разумным, чем Opel Zafira. Кроме того, Opel Zafira предлагает 3 весомых плюса, которые превращают его в отличную покупку вместо Peugeot 406. Мы нашли важные варианты Peugeot 406 и Opel Zafira, которые были применены при сравнении. Поможет найти подходящий автомобиль — сравните две машины перед покупкой.406 включает в себя все достоинства Peugeot. В любом случае Zafira сложно назвать автомобилем хуже, ведь Opel вложил в разработку много сил. Общее сравнение не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Вы пытаетесь узнать, какая машина более экономичная: Peugeot 406 или Opel Zafira? В нашей таблице 13 пунктов, которые делают Peugeot 406 более разумным, чем Opel Zafira. Также Opel Zafira предлагает 3 весомых плюса, которые превращают его в отличную покупку вместо Peugeot 406.При сравнении мы нашли жизненно важные варианты Peugeot 406 и Opel Zafira, которые были применены. Поможет найти подходящий автомобиль — сравните две машины перед покупкой. 406 включает в себя все достоинства Peugeot. В любом случае Zafira сложно назвать автомобилем хуже, ведь Opel вложил в разработку много сил. Общее сравнение не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Peugeot 406 и Opel Zafira: выводы и мнения

Важно сравнивать Peugeot 406 и Opel Zafira с разных сторон.Это сравнение предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Узнайте факты об Opel Zafira и Peugeot 406, которые помогут вам принять решение.

Общий обзор Opel Zafira и Peugeot 406

Начнем с обзора важных характеристик моделей. Было время, когда Opel поставлял довольно много автомобилей Zafira. 406 проигрывает по мощности, но Peugeot по-прежнему продал много автомобилей. Часто водители в первую очередь обращают внимание на высоту и другие размеры.Опель Зафира весит; Его длина 4666 мм, ширина 1884 мм, высота 1660 мм. Peugeot 406 имеет высоту 1350 мм, ширину 1780 мм и длину 4620 мм. Весит примерно. Что касается колесной базы, то Opel Zafira имеет 2760 мм, а Peugeot 406 — 2700 мм.

Пришло время сравнить основные характеристики. Плюс Opel Zafira — мотор, который развивает мощность 136 л.с. при 4000-6000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 133 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Peugeot 406.Наш победитель гарантирует привилегию быстрого движения, так как Peugeot 406 разгоняется до 60 миль в час за 10,4 секунды, а Opel Zafira — за 11,2 секунды. Также не забудьте про максимальную скорость 190 км / ч для Zafira и сравните ее с 208 км / ч для 406.

Безопасность Peugeot 406 по сравнению с Opel Zafira

Эти модели считаются очень безопасными. Новейшая технология Peugeot защищает владельцев и пассажиров Peugeot 406. Компании по проверке безопасности также согласны с тем, что 406 обеспечивает прекрасную безопасность.Производители Opel Zafira большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Он включает в себя все передовые опции, реализованные Opel, и был лидером в важных сравнениях. Также автомобилисты считают, что у Зафиры прекрасная поломка.

Какой автомобиль более экологичен: Opel Zafira или Peugeot 406

Экологичное использование имеет жизненно важное значение для покупателей автомобилей. Opel Zafira выбрасывает выбросы CO2, а Peugeot 406 производит около. Эти результаты делают покупку 406 худшей, чем Zafira.Двигатели решают, нравится ли машине природа. Опель позволяет владельцам использовать 136 л.с. при 4000-6000 об / мин. мощности двигателя. Для Peugeot мощность мотора достигает 133 л.с. при 4000 об / мин. .

Расход топлива и экономичность Opel Zafira и Peugeot 406

Обычно расход бензина является действительно важным показателем при выборе автомобиля. Этот показатель составляет около 7,4-7,9 л / 100 км для Opel Zafira и достигает 6,4 л / 100 км для Peugeot 406. Мы видим, что Opel больше беспокоится о бюджетах водителей, чем Peugeot.Также важно, что бензин можно заправлять в Zafira. На зарядку бака 406 уйдет около времени. Peugeot 406 потребляет больше бензина и обладает всеми положительными характеристиками двигателя. Водители 406 говорят, что он более безопасен, чем Zafira. В любом случае Opel Zafira сэкономит средства владельцев, потому что мотор единственный.

Заключение и мнения

Нельзя на 100% утверждать, действительно ли Peugeot 406 лучше Opel Zafira. Но в любом случае есть плюсы и минусы.Zafira предлагает 3 очевидных плюса, но 406 также показывает 13 важных преимуществ. Будьте беспристрастны при рассмотрении плюсов и минусов Peugeot и Opel.

Ошибка 404: страница не найдена

Investing.com

© 2007-2020 Fusion Media Limited. Все права защищены

Раскрытие рисков: Торговля финансовыми инструментами и / или криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы ваших инвестиций, и может не подходить для всех инвесторов.Цены на криптовалюты чрезвычайно изменчивы и могут зависеть от внешних факторов, таких как финансовые, нормативные или политические события. Маржинальная торговля увеличивает финансовые риски.
Прежде чем принять решение о торговле финансовыми инструментами или криптовалютами, вы должны быть полностью проинформированы о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску, а также при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными или актуальными в реальном времени.Данные и цены на веб-сайте не обязательно предоставляются каким-либо рынком или биржей, но могут предоставляться маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических цен на любом данном рынке, то есть цены являются ориентировочными, а не подходит для торговых целей. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, не несут ответственности за любые убытки или ущерб в результате вашей торговли или вашего доверия к информации, содержащейся на этом веб-сайте.
Запрещается использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте, без явного предварительного письменного разрешения Fusion Media и / или поставщика данных. Все права интеллектуальной собственности сохраняются за поставщиками и / или обменом, предоставляющим данные, содержащиеся на этом веб-сайте.
Fusion Media может получать компенсацию от рекламодателей, которые появляются на веб-сайте, в зависимости от вашего взаимодействия с рекламой или рекламодателями.

PSA дразнит новые Citroën, Opel и Peugeot Vans

В то время как Ford и Mercedes-Benz за последние несколько недель представили новые версии своих собственных грузовых фургонов, Group PSA — или Peugeot Société Anonyme — дразнит свое собственное трио фургонов. Так называемый «лидер сегмента автомобилей для активного отдыха в Европе», французская марка выпустила единственный тизер, на котором показаны новые минивэны Peugeot, Citroën и Opel / Vauxhal, дебют которых состоится всего через несколько дней.

Новые микроавтобусы Peugeot Partner, Citroën Berlingo и Opel / Vauxhall Combo будут использовать ту же усовершенствованную новую платформу EMP2. Каждый из них будет построен либо на объектах PSA в Виго, Испания, либо в Мангуайде, Португалия. Платформа, как надеется Peugeot, повысит эффективность, будет соответствовать потребностям клиентов, а также сможет вместить ряд новых силовых агрегатов и оборудования для помощи водителю.

Согласно PSA, новые фургоны будут иметь «самые сложные функции» в своем сегменте, и что все они будут лучшими в своем классе с точки зрения оснащения.Каждый будет доступен в двух вариантах длины, в пяти- или семиместной версии, а внешняя часть каждого будет иметь короткие капоты, компактные кузова и стилистические элементы, характерные для каждой марки.

Дополнительная информация от PSA:

Те же стилистические элементы, которые присутствуют в экстерьере, будут перенесены и в салон. Каждое транспортное средство будет иметь ряд фирменных элементов дизайна, характерных для марки, которую они представляют, но с теми же функциями безопасности и вариантами трансмиссии, доступными на всей платформе.

«С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и характеристиками», — сказал Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии. «Также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов».

Производство трио начнется всего через несколько недель, а заказы поступят уже в мае.Поставки начнутся в сентябре ближе к концу года.

Источник: PSA

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Предшественник и исторический лидер сегмента автомобилей для активного отдыха (LAV) в Европе, Groupe PSA намеревается укрепить свое лидерство, придав своей линейке новое измерение с тремя моделями последнего поколения, разработанными для самых разных брендов.
Новый модельный ряд является результатом единой программы развития, направленной на повышение эффективности инвестиций и ресурсов, выделяемых на разработку автомобилей, с учетом потребностей клиентов и моделей использования.
Для новых автомобилей была разработана инновационная платформа, чтобы гарантировать, что они задают стандарты для сегмента LAV с точки зрения эффективности, маневренности, комфорта и безопасности.
Разработанные на основе платформы EMP2, новые модели будут оснащены силовыми агрегатами последнего поколения и оборудованием для помощи водителю.Новая линейка автомобилей предоставит клиентам LAV самые сложные из доступных функций, отвечающие самым высоким стандартам на рынке с точки зрения удобства использования, модульности и объема багажника. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов LAV, автомобили будут иметь две длины, каждая из которых будет доступна в 5- и 7-местных версиях.
Внешний дизайн новых LAV характеризуется сбалансированными линиями и динамическими пропорциями благодаря высокому и короткому капоту, предлагая современность, компактность, надежность и безопасность, объединяя стилистические качества, характерные для каждой марки.
Каждый автомобиль также выделяется своим дизайном интерьера, который вписывается во вселенную его бренда.
Новые автомобили будут представлены соответствующими брендами в ближайшие дни.
Модели четырех брендов будут производиться на заводах в Виго (Испания) и Мангуальде (Португалия). Чтобы удовлетворить амбиции продаж, поставленные для нового состава, в ближайшие месяцы будут созданы четвертая команда в Виго и третья в Мангуальде. На двух заводах Иберийского промышленного подразделения, отвечающих высочайшим стандартам Groupe PSA с точки зрения производительности, были внесены существенные изменения, чтобы приспособиться к новым моделям.
Промышленные инновации, начиная от автоматического хранения на линиях пресса и заканчивая геометрическим контролем качества с использованием искусственного зрения, совместных роботов (коботов) и системы полной комплектации с распределением через самоуправляемые транспортные средства (SGV), прочно перенесут оба предприятия в эру «Фабрики 4.0» .
Утилиты легковых автомобилей будут запущены в производство через несколько месяцев.

По случаю этого события Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии, сказал: «С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и характеристиками.Это также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *