Опель когда вернется в россию: модели, цены, комплектации, дилеры :: Autonews

Содержание

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM.

Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

https://ria.ru/20190224/1551298689.html

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю». РИА Новости, 24.02.2019

2019-02-24T05:03

2019-02-24T05:03

2020-03-03T13:40

россия

авто

psa peugeot citroën

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:3076:1731_1400x0_80_0_0_94a677c4d769dee6323e40731f30f5b6.jpg

МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM). Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.

https://ria.ru/20190126/1549950234.html

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Opel вернется на российский рынок линейкой из трех моделей, представленной импортируемым среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя минивэнами, которые будут производиться на заводе PSA Group в России.

«Россия имеет большую территорию, стратегически значима и является привлекательным рынком с потенциалом», — отмечает в пресс-релизе генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Opel начнет производство среднеразмерного пассажирского минивэна Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, соответствующих Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге.

Кроссоверы Grandland X продаваемые в России будут сходить с конвейера завода в Эйзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с сети из 15 — 20 дилеров в крупнейших городах и, как ожидает Opel, они смогут за последующие годы удвоить свою дилерскую сеть.

Opel ушел из России в 2015 году, когда владельцем немецкого бренда был General Motors, а российский рынок находился в тяжелом кризисе вызванном девальвацией рубля. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяет свою международную представленность в рамках плана восстановления анонсированного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года.

Расширение бренда подразумевает как увеличение объемов, а также вход на 20 новых рынков к 2022 году. Под управлением General Motors Opel в основном был ограничен Европой, что делалось во избежание внутренней конкуренции с другими брендами группы.

Уже анонсированные новые рынки или инициативы включают строительство завода в Намибии, для продажи автомобилей в Южной Африке, а создание новых сетей импорта, продаж и сервиса в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, базируясь на прибыльном бизнесе и нацеленных на достижение этой цели проектах», — сказал операционный директор PSA по региону Янник Безар.

Как ожидается, продажи новых автомобилей в России в этом году увеличатся на 3.6 процентов и достигнут 1.87 миллиона машин, что свидетельствует о замедлении прошлогоднего роста в 13 процентов (1.80 миллиона), по данным Ассоциации европейского бизнеса (Association of European Businesses, AEB).

Риски для рынка включают возможную угрозу новых санкций США, а также повышение НДС в России до 20 процентов, отмечает AEB.

С использованием материалов Рейтер

Возвращение Опеля в Россию в 2019 году: модельный ряд

Возвращение Опеля в Россию в 2019 анонсировал глава концерна PSA Карлос Таварес, подводя итоги 2018 финансового года. Модельный ряд будет отличаться от европейского, продвижением этой марки в нашей стране займется новое евразийское отделение со штаб-квартирой в Москве.

Стратегия развития

С 1999 года Opel терпит убытки. Доля этой компании на европейском рынке за 20 лет сократилась с 9,2 до 5,7%. Компания General Motors несколько лет пыталась возродить прибыльность Opel и это удалось только однажды, в 2011, но новый кризис повлек за собой увеличение убытков, насчитывающих на то время уже более 9 млрд. долларов. В 2013 был назначен новый гендиректор, который обещал вывести Опель на новый уровень за три года, но вместо этого еще больше завел компанию в тупик: именно при правлении Карла-Томаса Ноймана этот автомобильный бренд покинул Россию. Подведя итоги 2016 года, в GM приняли решение продать Opel и заключили сделку с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot. С этого и началась новая жизнь немецких авто, а у россиян зародилась надежда, что вскоре они смогут вновь приобретать любимые автомобили у нас в стране.

Возвращение Opel в Россию – часть стратегии развития компании, получившая название Pace!, что в переводе значит «тепм». Новое руководство не видит целесообразности плавного выхода из кризиса: только стремительное развитие способно возродить убыточные марки. Однако по последним новостям, возвращение Опеля в Россию с 2019 года фактически не будет, ведь до сих пор не известны точные модели, которые будут продаваться в нашей стране, да и дилерская сеть не готова. Единственное, что знают точно, – имя главы российского подразделения. Им станет Драган Ненадович, работавший еще с GM до выхода немецкого бренда с российского рынка, а затем возглавлявший подразделение Опеля на Балканах.

Драган Ненадович

Особенности российского рынка

По словам Татьяны Кофановой, руководителя Группы по обслуживанию предприятий автомобильного сектора Deloitte CIS, выход на российский рынок PSA является вынужденной мерой. На данный момент это не выгодно компании, хотя потенциал у России огромен. Государство будет поддерживать только тех автопроизводителей, которые войдут в СПИК (Специальный инвестиционный контракт по новым правилам). В начале февраля 2019 года PSA подали заявку в СПИК и сразу же появилась новость о возвращении в Россию Опеля. Это позволит компании не только закрепиться на российском рынке, но и вывести марку из кризиса путем привлечения новых клиентов. По прогнозам, в 2021 году количество продаж Opel в нашей стране должно утроиться.

Производственной базой, скорее всего, станет калужский завод “ПСМА Рус”, который работает сейчас не на полную мощность. Новую дилерскую сеть пока делать не планируют и воспользуются уже наработанной базой Citroen и Peugeot, предложив им выгодные условия на новый бренд. Такой ход полностью экономически оправдан и позволит наверстать обороты при малых затратах. Сэкономленные средства пустят в маркетинг, ведь за 4 года россияне успели отвыкнуть от недорогих немецких авто, а конкуренты заметно нарастили клиентскую базу.

Минус сегодняшнего положения – узкий модельный ряд и низкое процентное отношение представленных автомобилей по сравнению с Европой. Да и тот факт, что в 2015 Опель покинул нас с 2,9 млн. авто, а вернется только с 1,9 млн., говорит о том, что у PSA еще достаточно проблем, которые нужно решать не только в России.

Модели автомобилей

Возвращение начнется с минивенов и коммерческих автомобилей. Все дело в том, что заключая договор с PSA, GM запретила новым владельцам поставлять на российский рынок автомобили, производимые на платформах своей разработки. Под этот запрет попали популярные Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.

В автосалонах в первое время будут представлены Opel Crossland X и Grandland X, а также коммерческие модели Opel Zafira Life/Vivaro, которые производят на калужском заводе. Opel Zafira Life  – прошедшая фейслифтинг сборка Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso, а Vivaro  – клон моделей Citroen Jumpy и Toyota ProAce. В таком ходе есть определенная выгода: Опелю предстоит потеснить конкурентов, поэтому могут пострадать родные марки PSA Citroen и Peugeot. Паркетников же у них нет, а в России этот класс очень востребован.

В первое время Опель планирует отвоевать у конкурентов 2-3% доли рынка. Основными соперниками бренда считаются автомобили KIA, Volkswagen, Hyundai. Это средней ценовой сегмент, поэтому PSA придется разработать гибкую систему скидок и программы лояльности, сделав акцент на экономической выгоде покупки. Такие планы вполне реальны, ведь год назад состоялось возвращение бренда в Украину. В стране открылись собственные дилерские центры, хотя до этого четыре года управление велось из представительства в Будапеште.

Как оценили новость пользователи

Россияне всегда были лояльны к этой марке, ведь автомобили Опель не только надежны, но и недорогие в обслуживании. Успев позабыть обо всех прелестях бренда, россияне переключились на другие авто и теперь уже предъявляют высокие требования к новинке. Большинство автомобилистов считают плюсом узкий модельный ряд, ведь в условиях завоевания рынка компания сможет предложить хорошие цены на дорогие коммерческие авто.

Опаску вызывает только собственная платформа PSA. Она не внушает доверия с точки зрения надежности, да и внешний вид автомобилей, построенных на ней, часто проигрывает современным моделям других брендов. Часть пользователей видит возвращение Опеля как некий шаг продвинуть французские автомобили, которые заметно проигрывают тем же корейцам, не говоря уже о немцах. Перейдя на платформу PSA, чтобы вернуться в Россию, Opel потеряет не только в привлекательности, но и в качестве.

Пока что все, что касается возвращения этого бренда в нашу страну, остается лишь анонсом. Компании предстоит работа по возрождению дилерской сети и по локализации производства хотя бы на уровень 50%, как у южнокорейских автомобилей. Старт продаж Опель прогнозируют на конец 2019 года, а первые итоги эффективности такого шага можно будет подвести не ранее, чем через два года.

Последние новости о возвращении Opel в Россию в 2019 году: видео

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Управляющий директор брендов PSA: Opel хочет занять на российском авторынке не менее 5%

Opel вернулся на российский авторынок после почти пятилетнего отсутствия. О том, как будет развиваться бренд Opel в России, сложностях его перезапуска, ценах, а также о влиянии повышения ставок утилизационного сбора и дифференциации промсубcидий на российский авторынок рассказал в интервью информационному агентству ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

— С чем связано решение вернуть бренд в Россию? Кроме ранее озвученной причины — нарастить свое присутствие в Евразийском регионе.

 Opel — исторический бренд для России, ранее занимавший значительную долю на авторынке. Под маркой Opel продавалось около 100 тыс. машин в год. Очевидно, что широкая популярность бренда в стране и представленный им самодостаточный и уникальный продукт имеет большой потенциал для бизнеса. Во-вторых, некоторые игроки сейчас с российского рынка, наоборот, уходят. Мы расцениваем это как возможность идти с обратным посылом, возвращая Opel. И наконец, в-третьих, это некая эмоциональная составляющая. Наша российская команда гордится тем, что нам представилась возможность вернуть в Россию великий бренд и дать возможность нашим потребителям ездить на автомобилях, созданных в Германии, под маркой Opel, инженерами Opel.

— Перезапуск бренда Opel начался с двух моделей — минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X.

Почему именно с них?

 Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel. Почему кроссовер? Во-первых, доля сегмента кроссоверов в России самая большая. Во-вторых, мы очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом. Grandland X — это машина, разработанная в Германии, истинный, настоящий Opel, который построен на заводе с большой историей.

— Планируете ли расширять модельный ряд в России? Появятся ли в перспективе в линейке Opel автомобили массового сегмента, легковые?

 У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями. В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями.

В целом, если говорить о массовых продуктах… Мы смотрим на историю с Opel не в горизонте года и даже не в горизонте трех лет. Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте десяти лет. Безусловно, у нас есть планы вывода продуктов в массовых сегментах. Наша команда работает над этими планами, формирует их и готовит к утверждению руководством корпорации, потому что это существенные инвестиции, учитывая требования по локализации.

— В каком сегменте будут представлены новинки?

 Пока не раскрываем.

— Какова ваша оценка текущего состояния авторынка в России? Повлияла ли проводимая государством политика в отношении автопрома на возвращение бренда?

 Сейчас российский автомобильный рынок, наверное, можно назвать закрытым. Просто так решить и вернуться на рынок РФ, зайдя сюда с палитрой имеющихся продуктов, невозможно. Нужно обязательно предусмотреть планы развития производства своих продуктов. Это одна из причин, почему мы сейчас запускаем Opel с такой короткой модельной линейкой. Именно потому, что быстро подготовить локализацию, тем более с теми требованиями, которые сейчас выдвигает Минпромторг, невозможно, это годы, несколько лет.

Скажем так, это усложняет быстрое масштабное возвращение бренда Opel на российский рынок. Поэтому в таких условиях быстро выйти и немедленно составить равнозначную конкуренцию брендам, которые в России уже локализованы и имеют производство широкого модельного ряда, невозможно.

— Были ли вам предоставлены какие-либо преференции от государства при возвращении на российский авторынок? Все же для России перезапуск Opel — это тоже своего рода имиджевая история.

 Абсолютно никаких. Мы работаем в одинаковых условиях со всеми автопроизводителями.

— С какими трудностями вы сталкиваетесь, возвращая бренд в Россию?

 В России мы работаем в регуляторном ландшафте, который постоянно изменяется. Это, безусловно, не помогает принимать длительные инвестиционные решения. О чем я говорю: в июле 2019 года вышла новая редакция постановления 719 правительства РФ с увеличенными требованиями к локализации.

При этом мы накануне — в конце июня — подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК — прим. ТАСС), в котором зафиксировали взаимные обязательства между нами и регулятором, приняв для расчетов экономической модели актуальный набор мер регулирования в автомобильной отрасли. А уже в конце этого же года стало известно о повышении утилизационного сбора на импортные модели и о дифференциации утилизационного сбора на машины локального производства, до нас довели оценочную шкалу. И это кардинально отличается от того понимания инвестиционных параметров, которое у нас было в середине года.

Когда каждые полгода регулятор меняет условия, вводит новые требования по уровню обязательств производителя, наша команда находится в сложной ситуации: мы не можем нормально сформировать и утвердить инвестиционный план

Хотелось бы попросить регулятора не менять правила так часто, как это происходит сейчас, и наконец заморозить условия на какой-то адекватный инвестиционный период — лет пять-семь.

То же касается и мер поддержки продаж: условия доступа к ним разных типов автомобилей каждый год меняются. Например, в 2019 году для доступа к участию в программе субсидированных государством кредитов автомобиль должен был быть оборудован локально произведенным модулем ЭРА-ГЛОНАСС… Что это за условие? Почему о нем объявили только при запуске программы в 2019-м? Почему выбрано именно оно? Какие новые условия будут применены в 2020-м?

— В СПИКах разве не закреплено, что параметры не меняются?

 В параметры СПИКа утилизационный сбор не входит, поскольку он формально производителям не компенсируется, мы получаем промышленные субсидии. Эти промсубсидии закрепляются постановлениями правительства, и нам было озвучено в середине года, что размер этих субсидий меняться не будет вне зависимости от уровня локализации. Мы на основании этого подготовили свои инвестиционные решения, взяли на себя контрактные обязательства перед государством. Теперь мы поставлены перед фактом, что правила поменялись. Ситуация непростая. Я думаю, она такая не у нас одних. 

— К вопросу о трудностях перезапуска Opel. Какие модели бренда не могут поставляться на российский авторынок из-за соглашения с General Motors? Вернется ли старая линейка Opel в Россию?

 Действительно, еще один барьер к возвращению Opel — ограничения по продажам в России ряда моделей, разработанных под интеллектуальной собственностью General Motors. Таких, как Astra, Insignia, Corsa. Пока эти модели строятся на старых платформах GM, у нас есть определенные контрактные ограничения по продаже их на территории РФ. Мы в принципе продавать эту продукцию здесь не можем. Поэтому будем обновлять модельный ряд в России с учетом, во-первых, требований по локализации, применяемых РФ, во-вторых, с учетом обновления модельного ряда уже в рамках технологий, платформ PSA.

— Некоторые аналитики высказывали опасения, что продажи бренда могут быть минимальными в 2020 году из-за высоких цен.

 По объему продаж Opel в этом году амбициозных целей мы не ставим. Что касается высоких цен на продукцию — это все относительно. Если речь о локальных продуктах, которые мы выводим и будем выводить на рынок России, то относительная цена в сегменте, в котором мы представлены, будет очень конкурентной, поскольку мы пользуемся привилегиями, предоставляемыми локальным производителям. Говоря об импортных моделях, конечно, относительно локализованных конкурентов наша цена будет выше. И мы эти ограничения понимаем. Тем не менее наши машины от конкурентов отличаются. У нас есть определенные технологии, которые они пока в сопоставимых сегментах предложить не могут.

Есть еще пара нюансов по ценам на автомобили Opel… Кроссовер Grandland X, например, продается только с автоматом. Если вы посмотрите структуру ценового предложения по конкурентам, то визуальная первая цена у большинства начинается все-таки на автомобили с механической трансмиссией и в менее богатом базовом оснащении. Понятно, что лоб в лоб конкурируя с локальными машинами, наш импортный продукт все равно будет дороже, поэтому мы сразу предлагаем потребителю Opel более высоко оснащенные автомобили. То же самое с минивэном Zafira Life.

Поскольку сразу все версии запустить в производство невозможно, мы начали с самой богатой комплектации, которая у нас есть. Поэтому та стартовая цена, которая опубликована сейчас, вскоре будет снижена, по мере того, как мы будем добавлять средние и базовые комплектации машины. Конечно, это применимо только к локальным продуктам. Говоря об импортных автомобилях, нам уходить в низший ценовой диапазон смысла нет. 

— Какой доли на российском рынке вы планируете достичь?

 Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%.

— Не будет ли внутренней конкуренции между Opel и Peugeot?

 Нет, у нас есть с кем побороться из внешних конкурентов. Мы все свои действия выстраиваем именно таким образом, чтобы потеснить их в честной и равной конкурентной борьбе.

— Как повлияют повышение утилизационного сбора и дифференциация промышленных субсидий на цены на автомобили Opel в России?

 Мое мнение — это может повлиять на цены у всех автопроизводителей. Сегодня уровень доходности в автобизнесе крайне невысок. Те, у кого вследствие последних изменений, связанных с утилизационным сбором, увеличится расходная часть, большую часть этих расходов переложат в цену. Те, кого напрямую повышение утильсбора и дифференциация промсубсидий не коснется, получат большой соблазн поднять цены синхронно с конкурентами, чтобы повысить свою доходность.

— Что касается российского авторынка в целом, каков ваш общий прогноз по рынку легковых автомобилей и LCV на 2020 год?

 Я ожидаю, что в следующем году рынок будет немного негативен. Предпосылок к росту рынка в следующем году я не вижу, если только не будет неких макроэкономических факторов, как, например, рост цен на нефть, вследствие чего — рост и укрепление российского рубля, что приведет к реальному росту покупательной способности у населения. Если такой макроэкономический фактор исключить, учитывая рост цен, который я ожидаю в этом году после повышения утилизационного сбора и дифференциации промсубсидий, будет небольшой минус. Каким он будет точно, мне сейчас прогнозировать сложно.

— По вашей оценке, как повлияет решение правительства дифференцировать промсубсидии на утильсбор на российский автопром в целом?

 Есть утвержденная правительством РФ стратегия развития автомобильной промышленности, согласно которой, к 2025 году уровень локализации производимых и продаваемых в России пассажирских автомобилей необходимо повысить с 30–35% до 70–75%. Это четкий вектор, заданный государством. В эти 75% входят даже НИРы и НИОКРы. Такая цель в современной автомобильной индустрии, высококонкурентной и высокотехнологичной, крайне амбициозна.

Например, PSA, производя в мире сопоставимый со всем объемом российского рынка объем одного только бренда Peugeot, не производит для него самостоятельно автоматическую трансмиссию. Мы покупаем ее в Японии. А что такое трансмиссия, исходя из требования 75% локализации? Если только одной трансмиссии нет, то уже это требование невыполнимо.

Приведу другой пример: по имеющейся у меня информации, в России нет ни одного производителя подушек безопасности. То есть на рынке объемом 1 млн 800 тыс. машин в год подушки безопасности, которые сами по себе элемент не уникальный, производить невыгодно. Поэтому я допускаю, что в заданных параметрах отрасль будет сфокусирована на производстве наиболее простых и универсальных элементов автомобиля. А это ограничит вывод на рынок самой современной и высокотехнологичной продукции.  

— Каковы ваши планы по локализации производства Opel в России?

 У нас были планы, мы их подготовили и должны были в ближайшее время выносить на утверждение руководству группы. Однако после полученной информации о дифференциации промсубсидий они будут подвергнуты серьезной, фундаментальной переработке. С учетом новых нормативных требований по локализации я сейчас затрудняюсь сказать. Нужно считать экономическую целесообразность выдерживания такого уровня, который был затребован.

— Тем не менее правительство рассчитывает на рост локализации. В частности, автокомпонентных производств.

 Мы будем только рады. Бизнес и сам не против локализовывать в России элементы автомобиля по максимуму, мы только за. Мы уже проинвестировали: автомобиль здесь свариваем и красим, максимально покупаем то, что можно купить на рынке. Мы это уже и так делаем. Это имеет экономическую эффективность: это логистика (нам не надо вести детали автомобиля из-за границы), это устойчивость к колебанию курсов валют. Нам и так выгодно.

Но заставлять бизнес проинвестировать в локализацию того, что никогда не окупится, бессмысленно. Сегодня актуален вопрос масштаба локальных компонентных производств, устойчивости поставщиков и, как следствие, в качестве и цене самих компонентов. Например, наши микроавтобусы и малые грузовые фургоны — самые современные из всех, что производятся в России сегодня.

Полноценной, качественной компонентной базы для продуктов такого уровня в стране сегодня просто нет. Мы будем рады увидеть реальные шаги по ее формированию, не только общие принудительные меры

— Вернемся к планам бренда — каков ваш прогноз производства на этот год?

Я не озвучиваю планы — это дает нашим конкурентам информацию для работы против нас.

— А что касается экспорта?

В работе. Наша команда однозначно закладывает экспортные планы в развитие собственной индустриальной стратегии, потому что без экспортных планов окупить инвестиции, которые требуются для того, чтобы производиться и продаваться в России успешно, невозможно. Поэтому, конечно, мы строим нашу стратегию, основываясь в том числе на экспорте.

— Планируете ли вы в перспективе включить в линейку Opel в России электромобили?

У PSA уже есть электромобили, в частности под брендом Opel. Вопрос в целесообразности вывода этих автомобилей на российский рынок. Дело в том, что на ранней стадии развития электрокаров их производство обходится дороже производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а эксплуатация его осложнена отсутствием необходимой экосистемы (зарядные станции, обслуживание и пр.). Поэтому в ряде европейских стран популяризация электротранспорта активно продвигается государством: владельцам электрокаров предоставляются субсидии, льготы и преференции, экосистема активно развивается. В РФ такой активной позиции государства в направлении электротранспорта мы пока не видим. Наоборот, мы видим, что в приоритете развитие транспорта на газовом топливе — это озвучивается регулятором, на это выделяются субсидии производителям.

Но если государство четко скажет, что электротранспорт — наше будущее, давайте фокусироваться на нем, мы технологически готовы

— Сейчас вы работаете с одиннадцатью дилерами. Будете ли расширять дилерскую сеть?

Конечно, у нас есть планы дальнейшего развития дилерской сети. Мы собираемся наращивать объемы и выводить на рынок новые продукты. Сейчас Opel представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени. Наша цель — покрыть основные рынки, то есть мы будем осваивать крупнейшие города России с точки зрения вывода на них бренда Opel. Безусловно, добавим Казань, Краснодар, Волгоград и т.д.

Почему мы сразу не открыли там дилеров? Мы возвращали бренд в очень сжатые сроки и чисто технически не могли бы открыть больше. При этом я бы не сказал, что у нас есть конкретное, «отлитое в металле» количество

Автомобили Opel вернутся на российский рынок

Группа PSA, владеющая компанией Opel, объявила о возвращении немецкого автомобильного бренда на российский рынок после трех с лишним лет отсутствия.

«Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте PSA.

Как пишут «Ведомости», за расширение бизнеса PSA в евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 году.

«Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию», – отметил генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер.

Какие именно модели Opel собирается продавать в России, в релизе не уточняется. Представитель PSA Карин Дуэ сообщила ТАСС, что компания планирует развернуть производство автомобилей под брендом Opel на заводе в Калуге и не намерена ввозить в Россию машины, собранные в других странах.

«На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала Дуэ.

Напомним, американский концерн General Motors, который до 2017 года владел Opel, объявил об уходе немецкого бренда с российского рынка в марте 2015 года. В том же году компания закрыла завод GM в Санкт-Петербурге. Решение об уходе из России в GM объясняли экономической ситуацией в стране и ослаблением рубля. В 2017 году General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA.

Новости партнёров

Continue Reading

Россия с опозданием начинает пробуждаться от коронавируса

МОСКВА. По мере распространения пандемии коронавируса, в результате которой страны остановились и за последние недели по всему миру погибло более 8000 человек, Россия превратилась в редкое место спокойствия — или, возможно, безразличия.

Повседневная жизнь в основном продолжалась как обычно, магазины, рабочие места и школы все еще работали, в то время как власти излучали уверенность, указывая только на 147 подтвержденных случаев и ноль смертей из более чем 116 000 тестов на COVID-19 в стране из примерно 145 миллионов человек — один из самых низких показателей среди инфицированных стран в мире.Тем временем президент России Владимир Путин начал ценовую войну с Саудовской Аравией, к черту мировую экономику.

Однако менее чем за 48 часов этот имидж начал рушиться, поскольку российское правительство резко приняло ответные меры на COVID-19: закрыло свои границы, ограничило воздушные перевозки, закрыло школы и запустило крупный экономический стимул в качестве медицинского Эксперты начали подвергать сомнению официальную российскую статистику по коронавирусу и истинную эффективность ответных мер по ограничению его распространения.

Если истинный масштаб вируса окажется выше, чем показано в официальной статистике, это будет означать, что российское правительство упустило свой шанс замедлить пандемию, оставив и без того перегруженную систему здравоохранения и ослабленную экономику, чтобы справиться с бременем новый национальный кризис.

«Поскольку теперь правительство понимает, что инфекция может быстро распространяться, мы видим, что используются новые меры, чтобы попытаться очень быстро сдержать ситуацию», — сказал Александр Габуев, старший научный сотрудник Московского центра Карнеги.«Основная проблема заключается в том, что медицинская система не в состоянии справиться с приближающимся ростом числа заболевших».

[ Составление карты вспышки коронавируса: Получайте ежедневные обновления о пандемии и узнавайте, как она влияет на страны по всему миру.]

Во вторник Путин посетил новый информационный центр по коронавирусу в Москве, который объединяет высокотехнологичные ресурсы, включая камеры наблюдения и искусственный интеллект, для мониторинга социальных сетей на предмет дезинформации о распространении болезни, надлежащего соблюдения карантина и выявления пустых супермаркетов. полки, которые недавно опустели в крупных городах, поскольку россияне начали складировать товары. После визита Путин заявил, что оценивает ситуацию в стране как «контролируемую».

«Мы смогли сдержать массовое проникновение и распространение» пандемии, — сказал Путин во время правительственной встречи министров и высших должностных лиц в Москве. «Ситуация в целом находится под контролем, несмотря на высокий уровень риска».

Несмотря на такие публичные заверения, Россия в последнее время усилила свою оборону. В настоящее время иностранным гражданам запрещен въезд до 1 мая в рамках усилий по замедлению распространения вируса, а в Москве запрещены все мероприятия на открытом воздухе и ограничены собрания внутри помещений до менее 50 человек.Пожилым россиянам приказали оставаться внутри. Школы сейчас закрыты, как и основные туристические достопримечательности, а премьер-министр Михаил Мишустин объявил в понедельник о пакете финансовой помощи в размере 4 миллиардов долларов, чтобы помочь предприятиям, которые находятся в опасности из-за спада экономической активности. Россия также закрыла свои значительные сухопутные границы со своими 14 соседями, а в городе Москва в настоящее время строятся две большие больницы для размещения пациентов, инфицированных коронавирусом.

Недавняя скорость реакции правительства отчасти может быть связана с признанием того, что вирус действительно распространяется по всей стране.Хотя официальные данные остаются низкими, появляются свидетельства того, что реальность более серьезна, и во многих случаях вирус ошибочно диагностируется как другое заболевание. Отчет, опубликованный на прошлой неделе российской деловой газетой RBC , показал, что Росстат, официальное статистическое агентство страны, зафиксировал рост на 37 процентов случаев «внебольничной пневмонии» в январе по сравнению с январем 2019 года, что могут соответствовать аналогичные симптомы коронавирусу. Такое увеличение составило бы почти 2 000 случаев.

Другое свидетельство того, что в России может скрываться гораздо более широкое распространение вируса, было выдвинуто недавно созданным союзом врачей — союзом врачей, общенациональным профсоюзом медицинских работников, который сказал, что истинное число инфицированных новым коронавирусом может находиться в тысячи, но многие случаи, вероятно, были названы пневмонией. В недавнем видео, размещенном на канале группы на YouTube, организация также предупредила об отсутствии защитного снаряжения в больницах за пределами крупных городов в регионах России, что может привести к большему количеству инфекций.В видео также были представлены анонимные звонки врачей, которые сказали, что им велят очистить все палаты больницы, чтобы принять поток пациентов, страдающих «пневмонией».

В отчете российского агентства « Meduza » также указывается на аналогичное развитие событий в Санкт-Петербурге, где зарегистрировано 10 подтвержденных случаев коронавируса, но где в местных больницах закончились места из-за наплыва больных гриппом и пневмонией.

Слушайте сейчас: не трогайте свое лицо

Новый подкаст от Foreign Policy , охватывающий все аспекты пандемии коронавируса

Небольшие официальные данные о случаях коронавируса и более сдержанная реакция правительства в России по сравнению с аналогами по всему миру обусловлены сочетанием экономических, политических и практических реалий внутри страны.

Тестирование на коронавирус в России в настоящее время является монополией, которой управляет лаборатория в сибирском городе Новосибирск, более чем в 2000 милях к востоку от Москвы, где процедура тестирования контролируется Роспотребнадзором, государственным наблюдательным органом в области здравоохранения. Это означает, что лаборатория сталкивается с растущим узким местом и растущим отставанием с точки зрения предоставления результатов. Более того, тесты в России проводятся с использованием местной версии, которая, по мнению некоторых медицинских экспертов, может быть недостаточно точной для выявления всех случаев заражения вирусом.Вдобавок ко всему, давнее недоверие к медицинской системе может мешать некоторым больным пациентам пройти тестирование.

«Люди не пойдут к врачу, потому что многие привыкли к домашним средствам, а к системе здравоохранения существует глубокое недоверие, особенно за пределами Москвы», — сказала Джуди Твигг, эксперт по вопросам общественного здравоохранения в России в Вирджинском содружестве. Университет.

Российское правительство также несколько сопротивлялось бить тревогу по поводу вируса из-за проблем с экономикой страны, которая пострадала от двойного шока глобального спада, вызванного распространением коронавируса и продолжающейся ценовой войной на нефть между Саудовской Аравией. и Россия.Всего несколько недель назад Путин обещал россиянам, что их застойные доходы наконец-то вырастут вместе с экономикой в ​​этом году, но недавние события разбили эти надежды, и ограничение их влияния, по-видимому, является главным приоритетом для Кремля.

«Правительство знает, что у людей не так много сбережений и что предприятия работают на ежемесячный денежный поток», — сказал Габуев из Московского центра Карнеги. «Проблема заключается в том, как провести надлежащий карантин и не вызвать серьезных экономических сбоев в этом процессе.”

Почему Россия продала Аляску США?

Джеффри Мигиро, 28 сентября 2018, World Facts

Приветственный знак в городе Сьюард, Аляска, названный в честь Уильяма Х. Сьюарда, который вел переговоры о покупке Аляски. Авторские права редакции: EQRoy / Shutterstock.com

Аляска ранее была территорией России, которая была продана США в 1867 году.Продажа Аляски хорошо известна в истории как покупка Аляски. Покупка состоялась 30 марта 1867 года, была подписана президентом Джонсоном и ратифицирована Сенатом США. Аляска добавила к США более 586 412 квадратных миль территории. Многие американцы поддержали покупку.

История поселений на Аляске

Край был заселен промышленниками и пушными звероловами и торговцами, которые к 1732 году расселились по Сибири.РАК (Русско-американская компания) получила хартию на охоту на пушнину на Аляске к 1799 году. Еще до того, как Аляска стала российской колонией, Русская православная церковь отправила на Аляску нескольких миссионеров для строительства церквей. Более 700 россиян установили суверенитет на Аляске.

Почему Россия продала Аляску США?

1) Аляску было трудно защитить

После поражения от англичан в Крымской войне русским потребовались средства, чтобы защитить себя в будущем.Россия опасалась, что Аляска будет легко захвачена в любом будущем сражении с британцами, поэтому император Александр II решил продать колонию. Россия обратилась как к британцам, так и к американцам в 1859 году. Премьер-министр Великобритании отклонил это предложение, и они обратились к американцам.

2) Тяжелые жилищные условия

Колония процветала при Александре Баранове, и торговля пушниной процветала. Военно-морские губернаторы, которые взяли на себя руководство компанией после того, как Баранов расширили влияние компании до реки Юкон, где они искали другой тип меха. После исчерпания пушного промысла и сокращения популяции каланов к 1850-м годам РАК не имела источника дохода и начала зависеть от поставок из России. Когда началась Крымская война, между Россией и Аляской оказались Турция, Франция и Великобритания. Стало ясно, что они не могут отправлять припасы в колонию.

3) Недостаток природных ресурсов

Основной торговлей на территории был меховой бизнес, и к тому времени, когда Россия продавала Аляску Соединенным Штатам, они еще не обнаружили золота.Золотая лихорадка в Калифорнии подтвердила, что, если золото будет найдено на Аляске, русские будут подавлены канадцами и американцами. Отсутствие ресурсов и тяжелые условия жизни на Аляске вынудили их продать колонию.

Покупка на Аляске

После того, как Союз выиграл гражданскую войну, российский министр в США Эдуард Стоэки получил указание начать переговоры с Уильямом Сьюардом в марте 1867 года о территории.Президент Джонсон был занят реконструкцией, а Сьюард считал, что покупка отвлечет внимание местных жителей от внутренних проблем, которые обсуждались с русскими от имени Соединенных Штатов. Переговоры закончились подписанием договора 30 марта 1867 года. Соединенные Штаты купили колонию по цене 7,2 миллиона долларов (2 цента за акр).

Последствия покупки на Аляске

После продажи многие россияне на какое-то время остались на Аляске, но также вернулись в Россию.Американцы, считавшие, что Аляска полна богатств, мигрировали на эту территорию, и, обнаружив, что им нужно много средств для добычи на Аляске, некоторые ушли, сократив население Ситки до нескольких сотен. Эта территория не считалась прибыльной для Соединенных Штатов до золотой забастовки в Клондайке 1896 года.

«Опель снова мигает» — Опель ПОСТ

Штаб-квартира: Спустя почти 20 лет компания из Рюссельсхайма снова получила прибыль.


«Мы не просто в плюсе. Мы достигли лучшей операционной прибыли в истории нашей компании — 859 миллионов евро — при денежном потоке в 1,4 миллиарда евро. Это не арахис «.

— Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в интервью « Die Welt »

— Frankfurter Rundschau —

«Opel заработал больше денег по отдельности, чем BMW, Daimler и VW« без учета дивидендов, которые они получают от своих китайских совместных предприятий ».

— журналист Financial Times Питер Кэмпбелл в Twitter —

«Новый владелец, французская группа PSA,
, сменил курс.

— ZDF heute —

«Со смирением и удовлетворением мы можем сказать, что за последние пять лет Groupe PSA превратилась из компании, находящейся на грани банкротства, в здоровое, функционирующее предприятие.И это теперь относится и к Opel — с постоянной операционной маржой в 4,7% после почти 20 лет убытков. Это явное доказательство того, что стратегия руководства Opel «Темп!» Работает.

— Карлос Таварес, председатель правления Groupe PSA, в интервью FAZ —

«Положительные результаты можно объяснить политикой премиальных цен — одним из стратегических инструментов Tavares — и сокращением переменных и постоянных затрат.

— Handelsblatt —

— Der Tagesspiegel —

«Рекордная прибыль Opel впечатляет экспертов — Opel устанавливает неожиданный темп в своем долгожданном возвращении к прибыльности».

— FAZ Rhein-Main Zeitung —

«Автомобильная компания, входящая в состав французской группы PSA, объявляет о возвращении на российский рынок .”


— Штутгартер-Нахрихтен —

— авто мотор и спорт —

«(…) команда, возглавляемая генеральным директором Opel Майклом Лошеллером, может гордиться собой. Когда в ноябре 2017 года компания Thy представила стратегию реорганизации ’Pace, предполагалось, что Opel вернется в убыток не позднее 2020 года. Сотрудники Opel достигли своей цели намного раньше, чем ожидалось. .

— Spiegel.de —

«Прекрасная история возрождения PSA Group продолжается; теперь он связан с впечатляющим восстановлением Opel .

— Le Figaro —


Март 2019

Yaz Online
Купить эстрадиол валерат в Интернете
Купить Flonase без рецепта
http://allergyremediesonline.org/periactin/

Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Opel Automobile GmbH ( немецкое произношение: [ˈoːpl̩]), обычно сокращается до Opel , немецкий производитель автомобилей, дочернее предприятие французского автопроизводителя Groupe PSA с августа 2017 года.С 1929 по 2017 год Opel принадлежал американскому автопроизводителю General Motors. Автомобили Opel продаются в Великобритании, на острове Мэн и Нормандских островах под маркой Vauxhall. Некоторые автомобили Opel разрабатывались в Австралии под маркой Holden до 2020 года, а в Северной Америке и Китае — под брендами Buick, Saturn и Cadillac. В августе 2017 года после покупки PSA она стала дочерней компанией.

Компания Opel берет свое начало от производителя швейных машин, основанного Адамом Опелем в 1862 году в Рюссельсхайме-на-Майне.Компания начала производство велосипедов в 1886 году и выпустила свой первый автомобиль в 1899 году. После листинга на фондовой бирже в 1929 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Opel, а затем полный контроль в 1931 году, установив американское владение немецким автомобилестроительным предприятием почти на 90 процентов. лет. [1]

В марте 2017 года Groupe PSA согласилась приобрести Opel у General Motors за 2,2 миллиарда евро, в результате чего французский автопроизводитель стал вторым по величине в Европе после Volkswagen. [7]

Opel расположен в Рюссельсхайме-на-Майне, Гессен, Германия.Компания проектирует, конструирует, производит и продает легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и запчасти под брендом Opel. Вместе со своей английской сестринской маркой Vauxhall они представлены более чем в 60 странах мира. [8]

История

Реклама швейных машин Opel Perfecta (1901 г.)

1862–1898

Компания была основана в городе Рюссельсхайм, Гессен, Германия, 21 января 1862 года Адамом Опелем. Вначале Opel производил швейные машины.В 1888 году производство было перенесено из коровника в более просторное здание в Рюссельсхайме. Opel [9] выпустил новый продукт в 1886 году: он начал продавать велосипеды с высокими колесами, также известные как копейки. Двое сыновей Опеля участвовали в гонках на высоких колесах, продвигая этот вид транспорта. Производство велосипедов с высокими колесами вскоре превысило производство швейных машин. [10] На момент смерти Опеля в 1895 году он был лидером на обоих рынках.

1898–1920

Первые автомобили были спроектированы в 1898 году после того, как вдова Опеля Софи и два их старших сына вступили в партнерские отношения с Фридрихом Луцманном, слесарем при дворе Дессау в Саксонии-Анхальт, который некоторое время работал над автомобильным дизайном. [11] [12] Первый серийный патентованный автомобиль Opel был построен в Рюссельсхайме в начале 1899 года, хотя эти автомобили не пользовались большим успехом (всего было поставлено 65 автомобилей: [15] 11 в 1899 году, 24 экземпляра в 1900 и 30 в 1901 году), и через два года партнерство было расторгнуто, после чего Opel подписал в 1901 году лицензионное соглашение с французской автомобильной компанией Darracq France на производство автомобилей под торговой маркой Opel Darracq. Эти автомобили состояли из кузовов Opel, установленных на шасси Darracq, с двухцилиндровыми двигателями.

Компания впервые показала автомобили собственной конструкции на Гамбургском автосалоне 1902 года и начала их производство в 1906 году, производство Opel Darracq было прекращено в 1907 году. [13] [14]

В 1909 году была произведена модель Opel 4/8 PS, известная как Doktorwagen («Автомобиль доктора»). Его надежность и надежность были оценены врачами, которые проезжали большие расстояния, чтобы увидеть своих пациентов, когда дороги с твердым покрытием были еще редкостью. Doktorwagen был продан всего за 3950 марок, что примерно вдвое меньше, чем у роскошных моделей того времени.

В 1911 году завод компании был практически уничтожен пожаром, и был построен новый завод с более современным оборудованием.

1920–1939

В начале 1920-х годов Opel стал первым немецким производителем автомобилей, который включил массовую сборочную линию при производстве своих автомобилей. В 1924 году они использовали свою сборочную линию для производства нового открытого двухместного автомобиля под названием Laubfrosch (Древесная лягушка). Laubfrosch был отделан исключительно зеленым лаком.Автомобиль продавался за 3900 марок (дорого, учитывая менее дорогой производственный процесс), но к 1930-м годам этот тип транспортного средства стоил всего 1930 марок — частично из-за сборочного конвейера, но также из-за стремительно растущего спроса на машины. Адам Опель привел к тому, что моторизованный транспорт стал не только средством для богатых, но и надежным средством передвижения для людей всех классов.

Opel занимал 37,5% рынка Германии и был крупнейшим экспортером автомобилей в 1928 году.Был предложен «Регент» — первый восьмицилиндровый автомобиль Opel. Ракетные машины RAK 1 и RAK 2 совершили сенсационные рекордные пробеги.

В марте 1929 года General Motors (GM), впечатленная современными производственными мощностями Opel, купила 80% компании, увеличив ее до 100% в 1931 году. Семья Opel получила от сделки 33,3 миллиона долларов. Впоследствии, в 1935 году, в Бранденбурге был построен второй завод по производству легких грузовиков Blitz. В 1929 году Opel лицензировал дизайн радикального мотоцикла Neander и в 1929 и 1930 годах произвел его как мотоклуб Opel, используя Küchen, J.A.P. и Motosacoche двигателей. Фриц фон Опель, как известно, прикрепил твердотопливные ракеты к своему мотоклубу в рекламном трюке, управляя мотоциклом с ракетным наддувом на ипподроме Avus. [15]

В 1935 году Opel стал первым немецким производителем автомобилей, производившим более 100 000 автомобилей в год. За основу была взята популярная модель Opel P4. Цена продажи составляла всего 1650 марок, а автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 23 л.с. (17 кВт) и объемом 1,1 л и максимальную скорость 85 км / ч (53 миль в час).

Opel также произвел первый серийный автомобиль в Германии с самонесущим (unibody) цельнометаллическим кузовом, близкий к Citroën Traction Avant 1934 года.Это было одним из самых важных нововведений в истории автомобилестроения. [16] Они назвали машину, выпущенную в 1935 году, Олимпией. Благодаря небольшому весу и аэродинамике улучшились как характеристики, так и расход топлива. Компания Opel получила патент на эту технологию. [ требуется ссылка ]

1930-е годы были десятилетием роста, и к 1937 году, выпустив 130 267 автомобилей, завод Opel в Рюссельсхайме стал ведущим автомобильным заводом в Европе по объему производства и занимал седьмое место в мире. [17]

В 1938 году была представлена ​​очень успешная модель Kapitän. С шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, полностью стальным кузовом, независимой передней подвеской, гидравлическими амортизаторами, водяным отоплением (с электрическим нагнетателем) и центральным спидометром. 25 374 Kapitäns покинули завод до того, как в результате обострения Второй мировой войны производство автомобилей было временно остановлено осенью 1940 года по распоряжению правительства.

Вторая мировая война

Военная версия Opel Blitz в Италии (1944 г.)

Производство автомобилей Opel закончилось в октябре 1940 года, после того как американское руководство компании несколькими месяцами ранее отклонило «приглашение» перейти на производство боеприпасов. [18] В 1942 году компания Opel перешла на производство военного времени, производя детали для самолетов и танки. Они продолжали производить грузовики на заводе в Бранденбурге, где с 1938 года производился 3,6-литровый грузовик Opel Blitz. Эти 3 коротких (2,7 т) грузовика также были построены по лицензии компанией Daimler-Benz в Мангейме. [18]

1945–1970

Одно из административных зданий в Рюссельсхайме. Продукция Opel 1940-х годов:
Холодильник «Frigidaire»

После окончания войны, когда завод в Бранденбурге был демонтирован и перевезен в Советский Союз, а 47% зданий в Рюссельсхайме были разрушены, [19] бывших сотрудников Opel приступили к восстановлению завода в Рюссельсхайме.Первый послевоенный грузовик Opel Blitz был построен 15 июля 1946 года в присутствии генерала армии Соединенных Штатов Джеффри Киза и других местных руководителей и репортеров. [19] Завод Opel в Рюссельсхайме также производил холодильники Frigidaire в первые послевоенные годы. [20]

1970 – настоящее время

В течение 1970-х и 1980-х годов модельные ряды Vauxhall и Opel были преобразованы в одну последовательную линейку по всей Европе.

К 1970-м годам Opel стал более сильным из двух европейских брендов GM; Vauxhall был третьим по продажам брендом в Великобритании после British Motor Corporation (позже British Leyland), но оказал лишь скромное влияние в других странах.Эти две компании были прямыми конкурентами за пределами соответствующих внутренних рынков друг друга, но, отражая решение американского автопроизводителя Ford о слиянии своих английских и немецких дочерних компаний в конце 1960-х годов, GM последовала тому же прецеденту. Opel и Vauxhall и раньше слабо сотрудничали, но серьезные усилия по объединению операций и семейств продуктов двух компаний в одно не начинались до 1970-х годов, когда полная линейка продуктов Vauxhall была заменена автомобилями, построенными на платформах Opel — единственное исключение из правилом был панельный фургон Bedford CF, единственный дизайн, созданный исключительно компанией Vauxhall, который продавался на континенте как Opel.К началу 80-х годов два бренда были одним и тем же.

Первым автомобилем Opel с турбонаддувом был Opel Rekord 2.3 TD, впервые показанный в Женеве в марте 1984 года. [21]

В 1990-е годы Opel считался дойной коровой GM с рентабельностью, аналогичной показателям Toyota. Прибыль Opel помогла компенсировать убытки GM в Северной Америке и профинансировать расширение GM в Азии. [22] 1999 год был последним разом, когда Opel был прибыльным в течение всего года в течение почти 20 лет. [23]

После глобального финансового кризиса 2008 года 10 сентября 2009 года GM согласилась продать 55% акций Opel группе Magna с одобрения правительства Германии. Позже сделка была отменена. [24]

В связи с текущими планами реструктуризации Opel объявила о закрытии своего завода в Антверпене в Бельгии к концу 2010 года. [25]

В 2010 году Opel объявила, что инвестирует около 11 миллиардов евро в следующие пять лет. [26] Из этой суммы 1 миллиард евро был направлен исключительно на разработку инновационных и топливосберегающих двигателей и трансмиссий. [27]

29 февраля 2012 года Opel объявил о создании крупного альянса с PSA Peugeot Citroen, в результате чего GM приобретает 7% акций PSA, став вторым по величине акционером PSA после семьи Peugeot. Альянс был призван обеспечить экономию затрат на 2 миллиарда долларов в год за счет совместного использования платформ, общих закупок и других мер экономии за счет масштаба. [28] В декабре 2013 года GM продала свою 7% долю в PSA за 250 миллионов фунтов стерлингов после того, как планы по экономии средств не увенчались успехом. [29] Opel считался одним из самых агрессивных дискаунтеров Европы на массовом рынке. [30] GM сообщила об убытках в 2016 году в размере 257 миллионов долларов США от операций в Европе. [29] Сообщается, что GM потеряла около 20 миллиардов долларов США в Европе с 1999 года. [31]

Завод Opel в Бохуме был закрыт в декабре 2014 года после 52 лет работы из-за избыточных мощностей. [32]

Opel ушел из Китая, где у него была сеть из 22 дилеров, в начале 2015 года [33] после того, как General Motors решила вывести свой бренд Chevrolet из Европы, начиная с 2016 года. [34]

Продажа Groupe PSA

В марте 2017 года Groupe PSA согласилась купить Opel, его английский дочерний бренд Vauxhall и их европейский автокредитный бизнес у General Motors за 2,2 миллиарда долларов США. [35] [36] Взамен General Motors выплатит PSA 3,2 миллиарда долларов США в качестве будущих пенсионных обязательств в Европе и продолжит управлять планами на сумму 9,8 миллиарда долларов США для существующих пенсионеров. Кроме того, GM несет ответственность за выплату около 400 миллионов долларов США ежегодно в течение 15 лет для финансирования существующих пенсионных планов Великобритании и Германии. [35]

В июне 2017 года главный финансовый директор Opel Майкл Лошеллер сменил Карла-Томаса Ноймана на посту генерального директора. [37]

В 2018 финансовом году операционная прибыль Opel составила 859 миллионов евро. Это был первый положительный доход с 1999 года. [38] [39]

Компания

Этот раздел устарел . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. (июнь 2018)

Opel Vectra C, выпускался с 2002 по 2008 год

Opel управляет 10 заводами по производству автомобилей, трансмиссий и компонентов, а также четырьмя центрами разработок и испытаний в шести странах, а в Европе работает около 30 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *