Опр официальный сайт дальнобойщиков: ОПР (@OO_OPR) on Twitter

Содержание

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

В принципе, всё, что мы хотели сказать о деятельности наших «коллег» из ОПР, мы на нашем сайте уже сделали. Ещё в апреле

Тем не менее события последних недель требуют ещё раз четко обозначить свою позицию.

Детально разбирая ситуацию с развитием бурной деятельности (или имитации этой деятельности) коллектива «химкинских стояльцев», мы пришли к неизбежному выводу о провокационном, а порой откровенно деструктивном характере работы ОПРа.

События вокруг «тракторо-фермерского» конфликта на югах,  подробно и объективно разложенные по полочкам «Нуримановским Котом» в его блоге, только подтверждают наши весенние выводы.  

Не менее показательна информация, что называется, от «первого лица»  непосредственно из Ростовской области. 

Итак. Мы как-то выкладывали материал о встрече с господином Потапенко . В январе. Без особых комментов. Только для того, чтобы «застолбить тему»: встреча была, поговорили, зафиксировали. Чтобы при необходимости использовать информацию. Необходимость такая настала…

Немало интересного мы тогда услышали от «глашатая правды» и «борца с системой». Сейчас, спустя почти полгода, наблюдается ПОЛНАЯ реализация тезиса главного идеолога и организатора ОПРа. Тезиса, который нас тогда неприятно шоркнул по нервам. В присутствии четырёх представителей Ассоциации «Дальнобойщик»  Потапенко в присущей ему хамовато-брутальной манере заявил буквально следующее: «Толпе будет похрену, кто обосрётся – Котов, Войтко или Бажутин. В мозгах электората будет сформировано убеждение, что обосрались ВСЕ дальнобойщики».

Вот так…

Представим гипотетическую ситуацию, что фермеры обошлись бы без «помощи» ОПРа. Допускаю, что вполне спокойно (без скандального шлейфа от «перекрывателей автодорог») в малом ли, в широком составе дошли бы они до столица, забазировались бы, вероятнее всего, у своего коллеги-единомышленника-коммуниста директора подмосковного совхоза товарища Грудинина,  провели бы встречи, пресс-конференцию, отнесли бы петицию в АП, прокуратуру, ещё куда…

Однако «профессиональная» помощь и поддержка ОПРа привела к полному провалу фермерского протестного порыва. И уже неважно, справедлив был этот порыв или надуман… В результате такой «помощи» была короткая, но скандальная засветка в СМИ, «беспредел правоохранительных органов» присутствовал… А вот внятных результатов… хм… примерно как после «химкинского стояния»…  В песок справили малую нужду… Пар в свисток… Что и требовалось… Даже не доказать, а впрямую реализовать «кукловодам».

 

Не знаю, наверное в ОПРе есть и идеалисты, и наивные, и честные, но, увы, недалёкие люди, позволяющие использовать себя как марионеток. В силу своего мировоззрения, образования, трудовых навыков эти товарищи не были и не будут в  рядах ассоциации «Дальнобойщик». Им ближе формат «Братишки»… 😉 Как это говорится – другая электоральная база. Поэтому никакой «личной заинтересованности» Ассоциации в обсуждении действий ОПРа по определению нет и быть не может. Присутствуют иные соображения. Действительно, в глазах, по потапенковской терминологии, «электорального быдла» мы ВСЕ автоперевозчики – те самые «дальнобойщики». Цитата:

«…одни из «недоехавших» фермеров сильнее уверились в своих намерениях, вторые матерятся на чем свет стоит, третьи затихли и начали анализировать и осознавать случившиеся, четвертые испугались, пятые затаились, шестые злорадсвуют, седьмые во всех разочаровались и ругают «дальнобоев втянувших их в ентот пробег в кутузку»…

 

Чем дальше, тем больше «самопровозглащённые  короли  лемуров» с химкинской стоянки  реально дискредитируют работающие общественные объединения дальнобойщиков. Осознанно и целенаправленно. Спекулируя на общих проблемах. Создавая отрицательный информационный фон. Прямо провоцируя и срывая попытки решения проблем в других отраслях. Как это произошло с фермерами-трактористами.

Сто раз прав «Нуримановский Кот», обозначая такие действия определением «гапоновщина».  Понятно, что предвыборная. Понятно, что локальная. Но от этого не менее деструктивная. Как с этим бороться, и стОит ли бороться вообще, я, честно говоря, не знаю. Мне кажется, достаточно просто информировать о нашей позиции по отношению к «птенцам» из гнезда прокремлёвской «Партии Роста» хотя бы среди представителей нашего профессионального сообщества. И сейчас, накануне выборов, и в последующем. Почему-то уверен, что кривых и горбатых поводов не забывать об ОПРе они сами будут подкидывать регулярно…

 

обсуждение статьи на форуме

 

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

…Вообще-то коллеги меня просили прокомментировать свою позицию по декабрьской  «антиплатоновской забастовке» имени ОПРа. Хорошо, прокомментирую. Но начну  с темы, которая, казалось бы, прямого отношения к «президентской  кампании»  😉 господина Бажутина не имеет…

Итак.

Работа  неоднократно сводила меня с руководством питерского объединения «ГрузАвтоТранс». Земляки, так сказать, Бажутина. Начинали они как объединение питерских «самосвальщиков». И, естественно, значительная часть их предложений так или иначе крутилась вокруг  предложений о создания «особых условий» для перевозчиков инертных грузов (песок, щебенка, гравий). Основная тема: рентабельность таких перевозок крайне низкая, конкуренция высокая, недобросовестные коллеги демпингуют, вынуждены таскать перегруз…  Потому что всегда таскали. И хотим делать это впредь. И без нынешних драконовских штрафов. Поэтому предлагаем отменить «осевые нагрузки» для самосвалов, снизать для них штрафы в десять раз, разрешить упрощенную выдачу аналогов спецразрешений для перевозки песка с карьеров и т.д. и т.п.

На заседаниях разного рода комиссий, экспертных советов, рабочих групп «ГрузАвтоТрансу» неоднократно указывалось на… как бы это помягче… неправильность выпрашивания и выбивания подобных  «индульгенций» для самосвалов. Автоперевозчики, обеспечивающие перевозки продуктов питания, товаров народного потребления и иных «общегражданских грузов», справедливо отмечали, что тридцати- сорока-  и даже пятидесятикубовые  самосвальные прицепы  и полуприцепы реально гробят наши дороги, а за «художества» самосвальщиков, которые у всех на виду, отдуваются, опять же, все остальные категории коммерческого транспорта. И начинать защиту интересов самосвальщиков следует совсем с другого конца. Не с хвоста. С головы. Например, обратить внимание на условия конкурсов/тендеров на такие перевозки, сопутствующие этим конкурсам  откаты/взятки, отгрызаемые из транспортных расходов.  Перестать защищать шкурные… пардон… финансовые интересы заказчиков, которые экономят свои  деньги за счет снижения рентабельности автоперевозчиков. Из-за чего  автоперевозчики таскают перегруз и до основания «убивают» автодороги…

У кого есть желание, можете прослушать фрагмент аудиозаписи одного из таких совещаний. Войтко В.Е., то есть я, обращается к Матягину  В.В., президенту «ГрузАвтоТранса», с предложением кардинальным образом пересмотреть его тезисы в защиту разрушения автодорог.

 Скачать/прослушать аудиофайл

Естественно, такое предложение вызвало довольно нервную реакцию «ГрузАвтоТранса». Болезненно-обидчивую такую… Ну, оно и понятно…

Диалог этот состоялся весной нынешнего года. Прошло девять месяцев. И – о чудо! – с изумлением и удовлетворением  вижу, что какие-то вещи в «ГрузАвтоТрансе» начали переосмысливать 🙂 …

Цитирую по изданию «Фонтанка.Ру». Материал о собрании питерских «самосвальщиков», которое прошло в начале ноября.

«…Полтора часа дискуссии крутились вокруг одного вопроса: готовы  ли перевозчики консолидировано устроить что-то вроде итальянской забастовки и возить по полкузова, чтобы гарантированно укладываться в лимиты [т.е. не разоряться на штрафах. Прим. «Дальнобойщика» ], и одновременно повысить тарифы на 80%, чтобы обеспечить минимальную рентабельность?

… большинством голосов решили, что готовы, сформировали рабочую группу. «На долю собравшихся приходится несколько тысяч машин, это более половины всего рынка по городу, – говорит Матягин. – Так что к этому решению можно относиться серьезно. Люди наелись штрафов, уже сейчас они начинают возить по 20 кубов, экономят на топливе и износе авто».

Опрошенные «Фонтанкой» производители и строители подтвердили, что, как только увеличилось давление на перевозчиков, те пересмотрели тарифы.

«Да, действительно, с начала месяца к нам пришли с новыми цифрами, – говорят в ЗАО «Завод стройматериалов «Эталон». – Конечно, это здорово увеличивает наши расходы, но тех, кто везет по старым ценам, мы пока не нашли».

«У нас нет своего автопарка, поэтому сотрудничаем со сторонними  перевозчиками, – рассказали в компании «Миллениум» (поставки песка, гравия, щебня и других материалов). – Можем подтвердить, что перевозчики перешли на полкузова, что соответствует законным требованиям. Соответственно и тарифы выросли вдвое».

В отделе продаж компании «Конструкция», которая поставляет нерудные материалы на крупнейшие стройки региона, рассказали, что новые ставки действуют уже полторы недели: «Продажи упали примерно вдвое, – прикинули на предприятии. – С новыми ставками согласны 20 – 30% заказчиков, остальным бюджет не позволяет, и они ждут».

Глава строительной компании «Воин-В» Олег Глущенко тоже в курсе. «Да, они еще вчера прислали информационное письмо,  что повышают тарифы на инертные материалы, на сыпучие и на цемент, – говорит он. – Все эти материалы везут из области, перевозчиков не так много, так что искать кого-то подешевле бессмысленно».

…В еще одной компании, которая реализует один из крупнейших дорожных проектов в городе и области, на условиях анонимности подтвердили, что отдел снабжения уже оповестили о новых тарифах. «Это будет проблема», – подчеркнули в предприятии.

Ключевая фраза, на мой взгляд – про то, что

«это будет проблемой» для одного из крупнейших дорожных проектов в городе и области.  Проблемой заказчика, но не перевозчика. Что и требовалось доказать…

 *******************************************  

Имеет ли этот сюжет отношение к «антиплатоновской забастовке» от ОПРа? Прямого – вроде как не имеет. А косвенное  –  безусловно, да… Как пример, чем отличается тактика от стратегии…

Цитата:

Отслеживая «этапы большого пути» протестной активности ОПРа, могу со всей ответственностью заявить – их действия имеют совершенно иные результаты, чем то, что озвучивается «электорату». Лозунги могут быть какими угодно правильными и актуальными. Но. Только слепой не увидит, что руками ОПРа реализуются попытки заморозить «платоновский» конфликт на уровне автоперевозчика. Когда только шОфер должен нести всё бремя платоновских сборов. Ни в коем случае не затрагивая интересы следующих  участников  цепочки товарно-транспортного процесса.

Автоперевозчиков выставляют тем самым «пушечным мясом». В тактическом плане. А в стратегическом – своеобразным экономическим демпфером, гасящим, не пропускающим финансовые затраты на «Платон» непосредственно грузоотправителю…  И это называется «борьба за интересы автоперевозчика»? Ха…

Так вот, друзья-товарищи… Если бы меня сейчас спросили о моей политической позиции, я мог  бы  рассказать  о своих личных убеждениях, взглядах, оценках и прогнозах. Долго мог бы рассказывать. Подробно. С цифрами, фактами, анализом и выводами. Но у нас немного другая тема. Не политика. А попытка обозначить  отношение профессиональной  группы  «автоперевозчики» к мероприятиям ОПРа…

Кстати, говорилось об этом не раз.

Можно послушать   здесь (с 35-37-й, кажется, минуты), а можно дочитать текст дальше. Я просто повторю уже сказанное…

С точки зрения ведения бизнеса автоперевозок  мантры ОПР о том, что «перевозчики не в состоянии  платить платоновский сбор» — идиотизм. Перевозчики и не обязаны из своего кармана платить сбор, который закладывается в стоимость перевозки. Перевозчики не должны за свой счет вытягивать «в плюс» рентабельность  заказчика перевозки. Ситуация, когда ОПРа выставляет единственным «потерпевшим» от «Платона» владельца грузовика — тупиковая. А ОПРа именно этим и занимается.  Не понимая, не осознавая или не желая принять, что стратегические ходы могут сильно отличаться от тактических вариантов.  Сколько бы тайных и скрытых смыслов не было заложено в систему «Платон», она неэффективна, вредна, пагубна для экономики. Но экономика в достаточной степени не станет  реагировать на  ещё одно финансовое обременение товаропроизводителей, до тех пор,  пока идеологи ОПРа будут принуждать часть автоперевозчиков  брать это обременение на свою хилую грудь. Если хотите, должен срабатывать принцип «чем хуже, тем лучше», хоть я и не приветствую именно такую формулировку.  Чтобы не только и не столько автоперевозчики, сколько ЗАКАЗЧИКИ перевозки (и вся цепочка дальнейших потребителей/пользователей), в очередной раз отстёгивая сборы-поборы, назначенные нашими государственными горе-экономистами, давали жёсткую и объективную оценку их деятельности.

ПыСы. Что касается лично меня, то более правильным и полезным считал бы участие в митинге против  деятельности так называемого «либерального блока» в правительстве, чем в «антиплатоновских» посиделках.  «Платон», по факту — всего лишь небольшая часть глобальных  проблем общественно-экономического развития страны.

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

В прошлом году был вынужден вскрыть осознанную целенаправленную ложь «бажутинцев» относительно «кто что говорил, кто что делал». Ссылка, первоисточник http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=48277 

В этом году – ситуация повторяется. ОПР в лице Бажутина снова скатывается к откровенному вранью и провокациям.

Факты

К очередной «антиплатоновской стачке» от ОПРа в интернете прошёл ряд публикаций о подготовке и организации акций протеста дальнобойщиков. В видеоролике ОПРа присутствуют вот такие картинки:

 

На пресс-конференции в РБК 12 марта озвучена следующая информация:

«…в организации стачки основную роль играют ОПР, возглавляемое Андреем Бажутиным, Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов во главе с Александром Котовым и Ассоциация «Дальнобойщик» 

Ассоциация «Дальнобойщик» неоднократно и на протяжении долгого времени высказывала критику действий ОПРа и господина Бажутина. По делу. У нас есть все основания считать проект «химкинских стояльцев» политическим инструментом для манипулирования в определённом сегменте профессионального сообщества. Материал об этом здесь:  http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/opr_potapenko

Поэтому удивительным, мягко говоря, было увидеть нас в числе соорганизаторов ОПРовской акции. А так-то – охренели от такого хода. Бажутин в очередной раз врет. Так же осознанно и целенаправленно, как и раньше. Потому что нет ни одного официального документа, нет ни одного лица, наделённого соответствующими полномочиями от Ассоциации «Дальнобойщик», которые могли бы подтвердить распространяемую информацию об участии «Дальнобойщика» в мероприятиях имени Бажутина. Более того, забегая вперёд, со стопроцентной уверенностью могу утверждать – если это мероприятие и состоится, среди немногочисленных участников не будет ни одного владельца фуры с удостоверением, подтверждающим его членство в Ассоциации «Дальнобойщик».

Анализ

Допускаю, что когда какому-то субъекту не хватает собственного авторитета и уважения среди окружающих, ему очень удобно ссылаться на «поддержку» более известных фигур. Ну а чё? Кто там проверять будет? Однако вся цепочка событий и ситуаций вокруг ОПРа даёт основания говорить не столько о «невинном введение в заблуждение», сколько о грамотной долгоиграющей провокации. У самого Бажутина на это мозгов не хватит. Но у его кураторов/кукловодов – вполне…

Я не вижу особого смысла обращаться к адептам «химкинского стояния» — это люди с вполне определённым складом мышления. Но и им не мешало бы задуматься – их лидера слишком часто ловят на вранье, пиаре/самопиаре, передёргивании общеизвестных фактов, чтобы вот так, безоглядно ломиться под его флагами к «светлому будущему», «за всё хорошее против всего плохого».  Не умея ничего, кроме озвучивания призывов «стоять-бастовать», у господина Бажутина только один вариант оставаться на плаву и в информационном поле – провокации и скандалы. Он-то в любом случае будет «на коне», в образе «потерпевшего за народ». А вот жертвенное стадо, которое за ним идёт – ну не знаю, какие там кони поскачут и куда…  Но это уже не проблема Бажутина – он соломку себе подстелил: «…организаторы стачки опасаются последствий чрезмерного радикализма и допускают, что ситуация может выйти из-под контроля. «Ситуация выходит из-под контроля, — говорит Андрей Бажутин. – Мы готовы отвечать за все свои действия, но мы же не знаем лично всех тех, кто нас якобы поддерживает.»

Ничё не напоминает? «Я не я, корова не моя… Если кому нацгвардия ласты завернёт — так мы ж их лично не знаем…» Про попа Гапона будем вспоминать?..

Выводы

Едва ли можно найти организацию, более последовательно и аргументировано выступающую против «Платона» в частности, и бардака в автоперевозках в целом, чем «Дальнобойщик». Но даже если ОПР абзацами копирует наши тезисы и повторяет наши аргументы, позиция ОПРа нам не близка: рЭволюционные лозунги бажутинцев без малейшего понимания/осознания путей решения проблем, без чётких алгоритмов действий… Базар… И полное отсутствие выстроенной тактики и стратегии…

Цитата: «…во что обойдется простой [во время забастовки] каждого автомобиля? «Посчитать не могу. Ни количество машин, ни убыток, ничего подсчитать сейчас не можем. Вот начнется акция, тогда и будем считать уже», — ответил Бажутин.» Конец цитаты… На что списывать такие заявления? На глупость? Наивность? Некомпетентность?

Но не всё так просто… Отслеживая «этапы большого пути» протестной активности ОПРа, могу со всей ответственностью заявить – их действия имеют совершенно иные результаты, чем то, что озвучивается «электорату». Лозунги могут быть какими угодно правильными и актуальными. Но. Только слепой не увидит, что руками ОПРа реализуются попытки заморозить «платоновский» конфликт на уровне автоперевозчика. Когда только шОфер должен нести всё бремя платоновских сборов. Ни в коем случае не затрагивая интересы следующих  участников  цепочки товарно-транспортного процесса. Автоперевозчиков выставляют тем самым «пушечным мясом». В тактическом плане. А в стратегическом – своеобразным экономическим демпфером, гасящим, не пропускающим финансовые затраты на «Платон» непосредственно грузоотправителю…  И это называется «борьба за интересы автоперевозчика»? Ха…

P.S.

Когда в коллективе один шОфер врет, изворачивается и подставляет своих коллег, обычно ему тут же, в гараже, рихтуют физиономию. Но это уже, к сожалению, не наши методы 😉 . Юристы ассоциации по материалам бажутинских пресс-конференций и видеороликов готовят  к ОПР и лично Бажутину нормальный такой полноценный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации «Дальнобойщика». Потому что – слышишь, Андрей Бажутин! – врать нехорошо… Который раз тебе это уже повторяю…

обсудить на форуме

 

Протест съехал на обочину – Общество – Коммерсантъ

В понедельник по всей России прошли акции водителей-дальнобойщиков против системы «Платон», организованные Объединением перевозчиков России (ОПР), куда входят перевозчики из нескольких десятков регионов. Мероприятия, в которых участвовали несколько тысяч человек, проводились в форме автопробегов, забастовок и митингов. Впрочем, часть грузоперевозчиков от участия в мероприятиях отказались, назвав их пиар-акцией ОПР.

В ходе акций протеста водители требовали полной отмены системы «Платон» (в рамках нее взимается плата за проезд по федеральным дорогам), транспортного налога, а также пересмотра всей системы грузоперевозок в России.

В Миассе дальнобойщики собирались провести автопробег, но в 9:00 организатора акции Николая Матвеева вызвали на допрос в городское управление МВД. Там господину Матвееву заявили, что он может быть причастен к угону грузовиков. Выпустили господина Матвеева только после 14:00. Водителей, желавших поучаствовать в автопробеге, на подъездах к Миассу разворачивали сотрудники ГИБДД, не пропуская машины в город и не давая возможности дальнобойщикам сгруппироваться в колонну. Пяти-шести грузовикам все же удалось попасть в город, они проехали по улицам без флагов и транспарантов.

Мурманские грузоперевозчики вышли на федеральную трассу «Кола» в районе поселка Пушной. Водители поставили фуры вдоль дороги, выразив протест протестными плакатами «А ты определился? Акциз — налог один, мы больше не отдадим», «Мы платим налоги, где наши дороги?». «Попытки заставить правительство выйти на диалог с перевозчиками, начать наводить порядок в отрасли автомобильных грузоперевозок с учетом требований и опыта непосредственных участников отрасли наталкиваются на глухую блокаду»,— заявила организатор мероприятия Мария Пазухина.

В Санкт-Петербурге акция началась в полдень: перевозчики припарковали свои грузовики и легковые автомобили на Московском шоссе. В общей сложности в акции участвовали более 100 человек. Еще до начала акции около своего дома полиция задержала лидера ОПР Андрея Бажутина за вождение без прав, рассказал “Ъ” секретарь ОПР Сергей Владимиров. По его словам, дальнобойщики планируют «жить на дороге», чтобы их требования (отменить систему «Платон» и транспортный налог) были услышаны. Участники акции, по его словам, собираются ночевать в грузовиках. Для обеспечения их жизнедеятельности на обочинах дороги уже поставили биотуалеты и разбили полевую кухню.

В Нижнем Новгороде десять грузовиков собрались рано утром рядом с Мызинским мостом: водители развешивали на фурах флаги и протестные плакаты, чтобы позже двинуться автопробегом. На место сборов прибыли полицейские. Они пытались договориться с организаторами разделить колонну, чтобы не создавать пробки, а также предлагали сопровождение и предупреждали участников акции об ответственности за перекрытия движения. Впрочем, подобных планов у протестующих и не было, рассказал “Ъ” глава нижегородского ОПР Алексей Лазарев.

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Личное мнение:

актуальные темы

Валерий ВОЙТКО

Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», главный редактор «Дальнобойщик Медиа Групп»

«Шаблон доверенности от АТИ»: помощь или подстава? Спросите у налоговой… И в суде…

Мы детально разобрали – доверенность на получение груза, которую настырно навязывают автоперевозчику, нужна только для того, чтобы снять ответственность с прокладок-табуреток, которые позиционируют себя как, типа, настоящие экспедиторы, и полностью перекинуть её на автооперевозчика.  Если перевозчик подписывает такую доверенность, он практически полностью сам себя лишает возможности в случае конфликтной ситуации – повреждение груза, потеря груза, мошеннические действия и прочие неприятности… Так вот, он лишает себя возможности защитить свои интересы. Эта защита вшита в требования Гражданского Кодекса, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозок грузов. И называется  — досудебный  претензионный порядок разрешения споров.  Доверенность на получение груза перечеркивает эту возможность. Заново повторять всё сказанное в предыдущих роликах не буду: кто не видел – настоятельно рекомендую внимательно просмотреть предыдущие ролики…

Цена лишней бумажки: подписал «доверку» — лишился сцепки

Если при загрузке от автоперевозчика требуют подписать доверенность на груз — это первый «звоночек», что вы связались с мошенниками. Как обезопасить себя и не влететь на деньги. Материал в трех частях + короткий вывод…

МКАД без грузовиков: фантазии и реальность

Бывший министр транспорта Левитин обещает к 2021 году избавить МКАД от грузового транспорта. Видимо, пределов некомпетентности и популизма не существует…  

Трижды честные весы, трижды разные результаты

В начале декабря на посту весового контроля в Шушарах (на въезде в Санкт-Петербург) городской комитет по благоустройству провел очередной «день открытых дверей». Такие мероприятия здесь проходят регулярно, еще с 2016 года; по словам организаторов, они нацелены на то, чтобы дать возможность водителям и владельцам ТС определить оптимальные варианты загрузки транспортного средства в спокойной обстановке.

Тахографы: Минэкономразвития против…

Испытываю искреннее удовлетворение от качественно сделанной работы на одном из направлений нашей деятельности. Минэкономразвития практически дословно повторил аргументы, сформулированные экспертным сообществом автоперевозчиков, и, в том числе, выводы Ассоциации «Дальнобойщик», которые мы озвучили в своих роликах.

Все Темы

Новости, статьи, репортажи:

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей + видео

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, Fh26, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Регионы хотят своих «Платонов»

Минтранс рассматривает возможность распространения действия системы взимания платы с большегрузов «Платон» на региональные трассы. В ноябре 2019 года заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов заявлял, что две трети опрошенных субъектов РФ поддержали данную инициативу. Однако в министерстве подчеркивали, что введение платного проезда станет, скорее, правом нежели обязанностью регионов. Последние, кстати, могут получить возможность самостоятельно определять, за проезд по какому участку дороги взимать плату. Справедливости ради нужно сказать, что идея расширить «сферу влияния» «Платона» не нова. Вскоре после его введения, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали. А вот Счетная палата РФ дала отрицательное заключение, предупредив о «риске роста социальной напряженности». Так как в памяти еще были свежи многочисленные акции протеста дальнобойщиков, которые прокатились по стране после введение платы за проезд по федеральным трассам в 2015-м.

Тахографы вписали в Правила дорожного движения

С 1 января 2020 года требования о наличии тахографов на грузовых автомобилях и автобусах прописаны в Правилах Дорожного Движения. Почему, зачем, и для кого?

Счетная палата озаботилась перевозкой КТГ

В конце 2019 года незаметно прошла информация о том, что Счётная палата запросила у Торгово-промышленной палаты аналитику, связанную с проблемами при перевозках и оформлении спецразрешений на тяжеловесные и крупногабаритные грузы (КТГ). Не скажу, что мы совсем уж плотно работаем по этой теме. Чаще всего мы обращаемся к ней тогда, когда наши стандартные машины после процедуры взвешивания переводят в категорию тех самых КТГ. Тем не менее, некоторые соображения по этому поводу у нас есть. Наши замечания были сформулированы некоторое время назад и касались они перевозки негабаритных грузов.  

«Не хватает мужиков вообще, а не только водителей»: почему дальнобойщиков стало меньше, чем нужно

Дефицит водителей уже привел к кризису в транспортной отрасли Украины. Над Россией и Белоруссией также сгущаются тучи – об этом сообщает логистический портал Trans.info. Водители постсоветских стран стремительно стареют, а молодежь в профессию не идёт. И даже если молодой человек всё-таки получает необходимые для управления грузовиком или автобусом права, то часто лишь для того, чтобы попытать счастья на Западе.

ISUZU RUS объявляет о новых условиях гарантии для всех моделей ISUZU, произведенных с 1 января 2020 года

Новые условия гарантии отражают непрерывную работу ISUZU RUS в части повышения качества продукции и адаптации всех моделей к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России. Увеличенный срок гарантии сделает приобретение автомобилей ISUZU еще более выгодным благодаря повышению показателя остаточной стоимости, который на сегодняшний день является наиболее высокой в конкурентном сегменте, что, в свою очередь, позитивно скажется на стоимости владения. 

«Газпром нефть» расширяет географию сети АЗС в России   

 «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 92 АЗС в 2019 году и расширила географию деятельности сети до 44 российских регионов. Автозаправочные станции «Газпромнефть» начали работу в 7 новых регионах — в Курской, Липецкой и Воронежской областях, а также в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Чувашия.  Одним из ключевых направлений развития придорожной инфраструктуры стало строительство полноформатных АЗС на крупнейших российских автомагистралях: в ноябре «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 4 станции на федеральной трассе М-11. Также в рамках сотрудничества с международными сетями быстрого питания в Санкт-Петербурге был запущен совместный проект обновленной АЗС с увеличенной площадью кафе и линией экспресс-обслуживания клиентов на автомобилях. Благодаря этому число клиентов данной АЗС выросло на 9%.   

Все Новости

Условия использования

— TruckersMP

0. TL; DR:

Вы не можете декомпилировать, «реконструировать», дизассемблировать, отлаживать или иным образом пытаться получить исходный код для модификации или ее сетевого взаимодействия.
Использование всех функций API в разумных пределах и не должно приводить к снижению производительности игровых серверов. Доступ к услугам, предоставляемым TruckersMP, не является правом, это привилегия, и ее можно отозвать в любое время.

1. Основы

1.1 Определения

Когда мы говорим «мы», «нас», «команда», «ETS2MP» или «ATSMP», мы имеем в виду «TruckersMP». Когда мы говорим «вы», «игрок» или «участник», мы имеем в виду регистранта любого из наших сервисов.

Мы создаем игровую платформу для игр «Euro Truck Simulator 2» (ETS2) и «American Truck Simulator» (ATS) от SCS Software (далее именуемой «SCS»), чтобы позволить вам взаимодействовать с другими участниками в массовом многопользовательский онлайн (MMO) мода.

TruckersMP ни в какой форме не связан с SCS.

1.2 Изменения

Если в эту политику будут внесены какие-либо изменения, мы опубликуем их на нашем веб-сайте. Любые изменения вступают в силу с даты их публикации. Изменения не повлияют на информацию, которую мы уже собрали о вас. Если вы не согласны с нашими изменениями, вам придется прекратить любое использование нашего программного обеспечения и обратиться в службу поддержки, чтобы деактивировать свою учетную запись или удалить ее самостоятельно.

1.3 Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих условий обслуживания, обратитесь в службу поддержки, в раздел обратной связи или разместите сообщение на нашем форуме.

2. Лицензионное соглашение

2.1 Краткое описание

Эта часть охватывает загружаемые компоненты модификации и предоставляется здесь в виде реверанса, текущее лицензионное соглашение с конечным пользователем всегда находится в загрузке и является официальным источником, если они отличаются.

2.2 Актуальное лицензионное соглашение

Авторские права (C) 2014-2020, команда TruckersMP

2.2.1 ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Это копия многопользовательской игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator Multiplayer. («Программный продукт») и сопроводительная документация передаются по лицензии и не продаются.Этот программный продукт защищен законами и соглашениями об авторских правах, а также законами и соглашениями, относящимися к другим формам интеллектуальной собственности. Команда TruckersMP или ее дочерние компании, аффилированные лица и поставщики (совместно именуемые «Команда TruckersMP») владеют правами интеллектуальной собственности на Программный продукт. Лицензия Лицензиата («вы» или «ваша») на загрузку, использование, копирование или изменение Программного продукта регулируется этими правами и всеми положениями и условиями настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩИТЫ ОТ ПРАВ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, УЩЕРБА ИЛИ ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРУГИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.

2.2.2 Ограничения использования

Вы не можете декомпилировать, «подвергать обратному проектированию», дизассемблировать, отлаживать или иным образом пытаться получить исходный код Программного продукта. Вы не можете использовать часть базы данных Программного продукта в сочетании с любым программным обеспечением, кроме Программного продукта.Вы не можете распространять этот программный продукт на других веб-сайтах, не являющихся официальными зеркалами. Вы не имеете права сканировать или «реконструировать» сетевые соединения этого программного продукта. Запрещено использование для продвижения и рекламы других товаров без разрешения авторов.

3. Сайт

3.1 Основной

3.1.1 Краткое описание

Truckersmp.com (далее именуемый «Главный веб-сайт») — это основной портал, на котором вы регистрируетесь, получаете изменения, обжалуете запрет, сообщаете о нарушениях правил, получаете помощь от службы поддержки и получаете новостную информацию из блога.Все эти компоненты, обслуживаемые из основного домена, покрываются этим.

3.1.2 Доступ

Доступ к основному веб-сайту и его загрузкам предоставляется всем, кто подтвердил право собственности на Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator от SCS. Доступ к частям веб-сайта, включая загрузки, без выполнения вышеуказанного строго запрещен.

3.1.3 Пентестинг

Если вы обнаружите уязвимости безопасности на веб-сайте, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com , к сожалению, мы не предлагаем вознаграждение за ошибки. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде. Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.

3.1.4 Отчеты и доказательства, представленные в отчетах

Отправляя отчет на веб-сайте, вы соглашаетесь предоставить TruckersMP и его персоналу ограниченную лицензию на использование предоставленных доказательств и их повторную загрузку для хранения и использования в качестве доказательств, связанных с вынесенными наказаниями.

3,2 API

3.2.1 Краткое описание

api.truckersmp.com (далее «API») используется игровыми серверами и третьими сторонами в автоматическом режиме. Его основная функция — обслуживание игровых серверов и игрового клиента.

3.2.2 Доступ

Доступ к API предоставляется третьим сторонам бесплатно в разумных пределах (просто сделайте запрос GET на интересующую вас конечную точку), но может быть отменен, если третья сторона вызовет проблемы, которые снижают качество обслуживания игровых серверов и / или или клиент игры.Отмена доступа осуществляется исключительно по усмотрению команды TruckersMP, хотя, как правило, мы постараемся определить владельца нарушившего клиента API и связаться с ним, если это временная проблема.

3.2.3 Пентестинг

Если вы обнаружите уязвимости безопасности на веб-сайте, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com , мы, к сожалению, не предлагаем вознаграждение за обнаружение ошибок. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде.Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.

3.3 Форумы

3.3.1 Краткое описание

forum.truckersmp.com (далее «форумы») — это форумы сообщества, где пользователи могут обсуждать вещи, связанные с TruckersMP, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator и другими вещами. Форумы сообщества предоставляются нашим пользователям в качестве реверанса и требуют наличия действующей учетной записи TruckersMP.

3.3.2 Доступ

Доступ к основному веб-сайту и его загрузкам предоставляется всем, кто подтвердил право собственности на Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator от SCS.

3.3.3 Пентестинг

Если вы обнаружите уязвимости системы безопасности в программном обеспечении форума, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com , мы, к сожалению, не предлагаем вознаграждение за обнаружение ошибок. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде.Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.

.Политика конфиденциальности

— TruckersMP

Эта политика объясняет, что, как и почему мы собираем определенную информацию при доступе и использовании услуг, предоставляемых TruckersMP. В нем также объясняется, как мы используем и раскрываем информацию. Мы не продаем и не передаем адреса электронной почты третьим лицам иным образом, если не указано иное.

1. Основы

1.1 Определения

Когда мы говорим «мы», «нас», «команда», «ETS2MP» или «ATSMP», мы имеем в виду «TruckersMP». Когда мы говорим «вы», «игрок» или «участник», мы имеем в виду регистранта любого из наших сервисов.

Мы создаем игровую платформу для игр «Euro Truck Simulator 2» (ETS2) и «American Truck Simulator» (ATS) от SCS Software (далее именуемые «SCS»), чтобы позволить вам взаимодействовать с другими участниками в массовом многопользовательский онлайн (MMO) мода.

TruckersMP ни в какой форме не связан с SCS Software.

1.2 Изменения

Если в эту политику будут внесены какие-либо изменения, мы опубликуем их на нашем веб-сайте. Любые изменения вступают в силу с даты их публикации.Изменения не повлияют на информацию, которую мы уже собрали о вас. Если вы не согласны с нашими изменениями, вам придется прекратить любое использование нашего программного обеспечения и обратиться в службу поддержки, чтобы деактивировать свою учетную запись или удалить ее самостоятельно.

1.3 Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, обратитесь в службу поддержки, в раздел обратной связи или разместите сообщение на нашем форуме.

2.1 Информация, которую вы нам предоставляете

При регистрации вы предоставляете такую ​​информацию, как свое имя пользователя, адрес электронной почты и прикрепляете учетную запись Steam к своей учетной записи TruckersMP, где мы также будем собирать информацию о владельцах ATS и ETS2 и принадлежащих DLC каждой игры, если вы обратитесь в службу поддержки, всю информацию вы там поделитесь тоже собраны.Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь на их использование в соответствии с этой политикой конфиденциальности и нашими Условиями использования.

2.2 Информация об использовании

Мы можем получить информацию о том, как и когда вы используете службу. Эта информация может включать ваш IP-адрес, время, дату, используемый браузер, используемую игру, сообщения чата и личные сообщения.

2.2.1 Информация из игрового процесса

Каждый раз, когда вы подключаетесь к нашим серверам, мы собираем технические данные, такие как сведения о вашем устройстве и сети, и сохраняем их в файлах журнала.

  • Сведения об устройстве: хешированная версия HWID, MAC, серийный номер тома и имя компьютера
  • Сведения о сети: IP, географическая информация на основе IP, сервер, к которому вы присоединяетесь, тег вашего игрока и имя игрока

Для чего мы используем эти данные?
Эти технические данные используются, чтобы определить, использует ли пользователь методы или инструменты для обхода правил, настроек сервера или физики игры. Эта информация хранится в журналах с ограниченным доступом.

Как долго мы храним эти данные?
Храним технические данные 3 месяца.

2.2.2 Информация из журналов сервера

Во время игры на наших игровых серверах ваши взаимодействия регистрируются в чате и журналах появления.

  • Журналы чата: все сообщения, отправленные и полученные от игроков и сервера, а также команды чата и их результаты
  • Журналы появления: данные о вашем транспортном средстве и каждом транспортном средстве, с которым вы сталкиваетесь

Для чего мы используем эти данные?
Мы используем эти данные вместе с данными, собранными в процессе игры ( 2.2.1 Информация из игрового процесса ) для исправления ошибок и обнаружения ошибок, а также для обнаружения и принятия мер против злоупотребления системами (чат, спам и т. Д.).

Как долго мы храним эти данные?
Журналы чата и появления хранятся 3 месяца.

2.2.3 Информация из отчетов о сбоях

При отправке отчета о сбое мы собираем ваши пользовательские данные, а также технические данные.

  • Данные пользователя: IP, профиль Steam, профиль TruckersMP
  • Технические детали: информация об оборудовании и программном обеспечении, журналы игры и клиента, путь к файлу двоичных файлов игры и папок журналов, параметры запуска

Если ваша пользовательская папка названа в честь вас, мы также сохраняем ваше имя.Пример: C: \ Users \ MYNAME

Для чего мы используем эти данные?
Данные из отчетов о сбоях используются для исправления ошибок.

Как долго мы храним эти данные?
Данные из отчетов о сбоях хранятся в течение 3 месяцев, чтобы можно было продолжить расследование сложных проблем.

2.2.4 Информация из заявок в службу поддержки

При отправке заявки в службу поддержки мы сохраняем информацию о заявке, а также пользовательские и технические данные.

  • Информация о билете: вся информация, которую вы указываете в билете, а также все комментарии наших сотрудников и вас самих с отметками времени.
  • Данные пользователя: ID пользователя TruckersMP, Steam64ID, имя, адрес электронной почты
  • Технические данные: IP-адрес устройства, с которого был создан билет

Для чего мы используем эти данные?
Все, что мы получаем из заявок в службу поддержки, используется для решения проблемы, указанной в заявке.

Как долго мы храним эти данные?
Данные из заявок в службу поддержки хранятся в течение 14 дней после закрытия заявки.

2.2.5 Информация с сайта

2.2.5.1 База знаний

При просмотре статей в базе знаний мы собираем статистические данные, а также данные пользователей.

Доступ к статьям

  • Каждый вид статьи базы знаний
  • TruckersMP ID лица, просматривающего статью
  • Дата и время консультации

Для чего мы используем эти данные?
Мы используем данные, собранные при доступе к статьям базы знаний, в статистических целях.

Как долго мы храним эти данные?
Данные, собранные при доступе к статьям базы знаний, хранятся на неопределенный срок.Когда пользователь удаляет свою учетную запись, данные становятся анонимными.

Обзоры статей

  • Рейтинг статьи
  • TruckersMP ID пользователя, рецензирующего статью
  • Дата и время проверки

Для чего мы используем эти данные?
Данные, собранные при просмотре статей базы знаний, используются в статистических целях и для улучшения статей.

Как долго мы храним эти данные?
Данные, собранные при просмотре статей базы знаний, удаляются, когда пользователь удаляет свою учетную запись.

2.2.6 Информация из отчетов

При создании отчета мы сохраняем пользовательские данные репортера и данные об инциденте, данные модератора, а также все комментарии и изменения, сделанные пользователем и модератором отчета.

Пользовательские данные репортера

Данные об инциденте

  • TruckersMP ID зарегистрированного пользователя
  • SteamID зарегистрированного пользователя
  • Выбранная причина
  • Описание происшествия предоставлено
  • Выбранная дата происшествия

Данные модерации

  • TruckersMP ID модератора

Для чего мы используем эти данные?
Данные, собранные из отчетов, используются для проверки отчета и принятия соответствующих мер, а также для оценки модератором достоверности и качества отчета.Кроме того, данные используются менеджерами для отслеживания действий и производительности модераторов.

Как долго мы храним эти данные?
Любые данные, собранные из отчетов, хранятся на неопределенный срок. Когда пользователь (репортер, зарегистрированный пользователь или модератор) удаляет свою учетную запись, эти конкретные данные анонимизируются.

2.2.7 Информация из обращений

При создании апелляции на запрет мы сохраняем данные пользователя, данные модерации, а также все комментарии и изменения, сделанные пользователем и модератором.

Данные пользователя

  • ДальнобойщикиMP ID
  • Steam ID пользователя, создавшего обращение

Данные модерации

  • TruckersMP ID модератора
  • Решение (принять, отклонить, изменить)

Для чего мы используем эти данные?
Данные, собранные в апелляциях на бан, используются для проверки запрета и для принятия решения модератором. Кроме того, он используется менеджерами для проверки действий и производительности модератора.

Как долго мы храним эти данные?
Данные обращений хранятся бессрочно. Когда пользователь удаляет свою учетную запись, соответствующие данные анонимизируются.

2.2.8 Информация из запросов событий

При создании запроса для сервера событий мы собираем данные пользователей, данные событий и данные менеджера, а также все комментарии и изменения, сделанные пользователем и менеджерами.

Данные пользователя

Данные события

  • Конфигурация сервера
  • Информация о сервере
  • Дата события
  • Описание события
  • Правила мероприятия
  • Ссылка на страницу посещаемости
  • Ссылка на страницу объявления
  • Изображение заголовка

Управляющие данные

Для чего мы используем эти данные?
Данные, собранные из запросов событий, используются для определения того, есть ли у сервера событий гарантии для конкретного случая, на основе предоставленной информации.Кроме того, он также используется для мониторинга системы на предмет возможных злоупотреблений и мониторинга использования сервера.

Как долго мы храним эти данные?
Данные из запросов событий хранятся на неопределенный срок. После того, как пользователь удалит свою учетную запись, соответствующие данные пользователя будут анонимными.

2.2.9 Информация из тикетов обратной связи

При отправке тикета обратной связи мы сохраняем данные пользователя, данные обратной связи, данные менеджера, а также все комментарии и изменения, сделанные пользователем и менеджером.

Данные пользователя

  • ID пользователя TruckersMP
  • Язык

Данные обратной связи

Управляющие данные

Для чего мы используем эти данные?
Данные, собранные из заявок обратной связи, используются для просмотра заявки, реагирования на заявку и принятия необходимых мер.

Как долго мы храним эти данные?
Данные, собранные из заявок обратной связи, хранятся до тех пор, пока пользователь не удалит свою учетную запись, после чего все данные из заявки будут удалены.Когда менеджер, подключенный к заявке, удаляет свою учетную запись, пользовательские данные, связанные с менеджером, анонимизируются.

2.2.10 Информация из доказательства бана

Когда к учетной записи применяется бан, мы сохраняем данные пользователя, данные модератора и данные блокировки.

Данные пользователя

Данные модератора

  • TruckersMP ID модератора

Данные запрета

  • Причина: конкретное правило, которое было нарушено, включая доказательства нарушения в формате ссылки
  • Место, где произошло нарушение: это может быть конкретный игровой сервер или веб-сайт

Если нарушение произошло на игровом сервере после 23 ноября 2018 г., двухминутная демонстрация игры сохраняется вместе с журналами чата и сервера за 15 минут до нарушения.

Для чего мы используем эти данные?
Данные о запрете используются для управления и оценки нарушений установленных правил, политик и условий обслуживания.

Как долго мы храним эти данные?
Данные о запретах хранятся на неопределенный срок, так как это критически важные данные, необходимые для работы и управления нашими серверами. В случае, если модератор удаляет свою учетную запись, соответствующие пользовательские данные модератора анонимизируются.

2.2.11 Информация от виртуальных транспортных компаний

Когда пользователь создает виртуальную транспортную компанию (VTC, дополнительную информацию о том, что такое VTC, можно найти здесь), мы сохраняем информацию VTC, информацию галереи VTC, информацию черного списка VTC и информацию о найме в VTC.

Информация о VTC

  • ID
  • Имя
  • Тег
  • Информация
  • Слоган
  • Логотип
  • Изображение на обложке
  • Электронная почта: отображается, только если разрешено совместное использование
  • Количество участников
  • Правила VTC
  • Требования к объединению
  • Список участников:
    • Идентификатор участника
    • Дата членства в VTC
    • Роль участника
    • ID роли участника
    • Член Steam ID
    • Член TruckersMP ID
    • Член TruckersMP имя пользователя
  • Веб-сайт: только при настройке
  • Страницы в социальных сетях: только после настройки, включая Facebook, Twitter, Twitch, YouTube, Discord
  • Избранные игры
  • Статус набора
  • Доступные языки
  • Дата создания
  • Информация о владельце: TruckersMP ID, имя пользователя TruckersMP
  • Статус проверки
  • Подтвержденный статус
  • Роли
  • Новостные сообщения
  • Новостная статья автора TruckersMP ID
  • Автор новостной статьи TruckersMP имя пользователя

Информация о галерее VTC

  • Файл изображения
  • Описание изображения
  • Дата создания
  • Дата последнего редактирования
  • TruckersMP ID пользователя, загрузившего
  • Совместное использование статуса для TruckersMP

Черный список VTC

  • Steam ID пользователя из черного списка
  • Причина внесения в черный список
  • Дата создания записи в черном списке
  • Идентификатор компании, создавшей запись в черном списке

Информация о наборе в VTC
Когда соискатель создает заявку

.

Официальный покерный рейтинг — База данных онлайн-покера

Этот FAQ ответит на большинство ваших вопросов об официальных покерных рейтингах и сокращениях, используемых на сайте.
Сообщите нам, если у вас есть дополнительные вопросы, но, пожалуйста, прочтите этот FAQ перед тем, как написать нам. Вы найдете наш адрес электронной почты для обратной связи внизу этого часто задаваемого вопроса.

Q: Что такое официальный покерный рейтинг?
A: Official Poker Rankings (OPR) — это бесплатный сайт с рейтингами онлайн-покера, на котором публикуются покерная статистика, покерные рейтинги, результаты турниров и покерные рейтинги для игроков в онлайн-покер
Q: Что означает OPR?
A: OPR — это аббревиатура официального покерного рейтинга.Официальный рейтинг покера — это название этого сайта.
Q: Что означает ITM?
A: ITM — это сокращение от «в деньгах». Чтобы занять достаточно высокое место в покерном турнире, чтобы выиграть призы.
Q: Что означает MTT?
A: MTT — это сокращение от «многостоловый турнир».Покерный турнир, в котором участвуют более одного стола игроков. Обычно используется для запланированных покерных турниров.
Q: Что означает SNG?
A: SNG или SnG — это аббревиатура для турниров «сиди и играй». Вместо запланированного времени начала турнир по покеру сит-энд-гоу начинается, как только ограниченное количество столов заполняется.
Q: Что означает ABI?
A: Аббревиатура от «среднего бай-ина».Сумма бай-ина вкл. рейк, деленный на количество сыгранных турниров. Примечание. Для турниров R / A (re-buy / add-on) бай-ин рассчитывается как среднее значение. от общего призового фонда, разделенного на количество игроков в этом турнире (невозможно отследить, сколько раз игрок фактически совершает повторные покупки в турнире)
Q: Что означает AFS жадный?
A: Аббревиатура от «среднего размера поля».
Q: Что означает столбец R / A на странице статистики игроков в покер?
A: Показывает, сколько процентов сыгранных турниров было R / A (re-buy / add-on) турнирами.
Q: Что означает поле «1-е совпадение» в столбце ITM Finishes?
A: Выигранные места в турнирах, где место или выигранная сумма равны 1-му призу
Q: Что означает средн. финиш столбец представляют?
A: Турниры разделены на 5 групп:

10% Ранний (первые 10% разразившихся)
20% Ранний-Средний (10% -30%)
40% Средний (30% — 70%)
20% Среднее-Позднее (70% -90%)
10% Позднее (90% -100%)

Примеры:
Если вы финишируете в пределах первых 10% мест, которые вы заняли в группе «Ранние».
Если вы финишируете 25-м из 100 игроков (74 игрока выскочили раньше вас), вы финишируете в группе «Средний-Поздний» (75%).
Если вы финишируете вторым из 100 игроков (98 игроков выбежали раньше вас), вы финишируете в поздней группе (99%).

Q: Как рассчитать средний бай-ин для турниров R / A (rebuy / addon)?
A: Для турниров R / A (ребай / аддон) бай-ин рассчитывается как средн.от общего призового фонда, деленного на количество игроков в этом турнире. (Невозможно отследить, сколько раз игрок на самом деле делает повторные покупки в туре)
Q: Как вы рассчитываете статистику / бай-ин для нокаут-турниров Full Tilt Poker ?
A: Для турниров Full Tilt Poker с нокаутом и нокаутом средн. Величина награды за нокаут вычитается из бай-ина при расчете статистики.Т.е. нокаут за $ 26 с наградой в $ 4 рассчитывается со средним размером $ 22. купить в. В списке результатов турнира бай-ин указан как 26 долларов, но если вы нажмете на турнир, вы увидите, что вычтенная «средняя бай-ин» составляет 22 доллара на вкладке сводки турнира.
Q: Расчетная прибыль. Вы правильно указали мои турнирные призы, но моя общая прибыль неверна на 100%, почему?
A: Если вы участвуете в большом количестве турниров R / A, ваша прибыль должна учитываться как расчетная прибыль.Мы не можем отследить, сколько раз игрок фактически совершает повторную покупку в турнире, поэтому для турниров R / A мы используем среднее значение, основанное на призовом фонде и количестве игроков в турнире.
Q: Я не делал повторных покупок в конкретном турнире. Вы можете исправить мои ABI и прибыль?
A: Нет, это, к сожалению, не вариант.
Q: Что означает ROI?
A: ROI — это сокращение от «возврат инвестиций».Рентабельность инвестиций — это показатель эффективности, используемый для оценки эффективности инвестиций. ROI = ((PrizesExpenses) / Expenses) x100. (Расходы включают бай-ин, вступительные взносы и среднее предполагаемое количество повторных покупок)
Q: Вы включаете сделки за финальным столом?
A: Нет, мы не включаем сделки за финальным столом, так как мы не можем отслеживать заключение сделок.
Q: Можно ли отразить нарезанный турнир, если я пришлю вам скриншот с нарезанными результатами?
A: Нет, это невозможно.
Q: Один из моих друзей занял мой покерный счет и проиграл / выиграл турнир. Это портит мою статистику OPR, не могли бы вы удалить этот турнир из моих записей?
A: Нет, это невозможно.
Q: Я зарегистрировался и не получил письмо с подтверждением?
A: Во-первых, вам следует попробовать использовать опцию «повторно отправить пароль».Во-вторых, проверьте свой спам-фильтр. В-третьих, отправьте нам электронное письмо со своим именем пользователя OPR и адресом электронной почты для регистрации.
Q: Мой рейтинг 85,62%, что это значит?
A: 85,62% означает, что ваш рейтинг выше, чем 85,62% других игроков.
Q: Я вижу проигрывающих игроков с процентом выше 90%, как проигравший игрок может быть так высоко оценен?
A: Все игроки ниже этого игрока имеют более низкий рейтинг.Процентильный рейтинг — это не «балл», а процентный показатель вашего положения среди других игроков.
Q: Как распределяются звезды покерного рейтинга?
A:
Звезды 10 9 8 7 6 5 3 2 1
Процентиль игроков 0.02% 0,18% 0,8% 3% 16% 25% 25% 15% 10% 5%
Требуется рейтинг 99,98% 99,80% 99% 96% 80% 55% 30% 15% 5% 0%
Сколько игроков будет иметь x количество звезд:
Пример (600000 игроков в рейтинге)120 1080 4800 18000 96000 150 000 150 000 90 000 60 000 30 000
009 :
Как вы рассчитываете покерный рейтинг / рейтинг OPR для игроков со значительной положительной предполагаемой прибылью.
A: Рейтинги OPR отдают предпочтение игрокам со значительной положительной расчетной прибылью, которые могут сохранять хорошие результаты снова и снова. Один хороший результат не приведет вас к вершине, даже если ваша прибыль намного выше, чем у лучших игроков.
Q: Как вы рассчитываете покерный рейтинг / рейтинг OPR для игроков с отрицательной или низкой расчетной прибылью
A: Для игроков с низкой или отрицательной расчетной прибылью OPR Рейтинги вычисляются по-другому, с большим весом, когда игрок финиширует в турнирах, которые он играет.
Q: Какие турниры Full Tilt Poker вы отслеживаете?
A: См. Покрытие
Q: Какие турниры PokerStars вы отслеживаете?
A: См. Покрытие
Q: Какие турниры Ongame вы отслеживаете?
A: См. Покрытие
Q: Какие турниры partypoker вы отслеживаете?
A: См. Покрытие
Q: Отслеживаете ли вы бесплатные броски и турниры со специальными ограничениями на бай-ин?
A: Нет, обычно нет — за некоторыми исключениями.
Q: Вы отслеживаете сателлитные турниры?
A: См. Покрытие
Q: Я играю на PokerStars, и вы пропустили турнир в рамках покрытия, можете ли вы добавить недостающий турнир?
A: Не всегда, но есть шанс. Отправьте нам номер турнира PokerStars и имя игрока, и мы постараемся добавить турнир в ваши записи и пересчитать вашу статистику.Подождите 48 часов после завершения турнира, чтобы увидеть, появится ли турнир автоматически. Будут рассматриваться только покерные турниры, которые соответствуют указанным здесь критериям отслеживания.
Q: Я играю в покер-руме Ongame Network, и вы пропустили один из покерных турниров, в которые я играл, можете ли вы его добавить?
A: Не всегда, но есть шанс. Напишите нам идентификационный номер турнира Ongame исх. номер (R-xxx-xxx или O-xxx-xxx), и мы постараемся добавить турнир в ваши рекорды и пересчитать вашу статистику.Подождите 48 часов после завершения турнира, чтобы увидеть, появится ли турнир автоматически. Будут рассматриваться только покерные турниры, которые соответствуют указанным здесь критериям отслеживания.
Q: Я играю на partypoker, и вы пропустили один из турниров по покеру, в которые я играл, можете добавить недостающий турнир?
A: К сожалению, мы не можем отследить проигранные турниры partypoker. Единственное исключение — когда турнир отслеживается с какой-либо ошибкой, и мы можем исправить ошибку и восстановить турнир.Нам понадобится идентификационный номер partypoker. Будут рассматриваться только покерные турниры, которые соответствуют указанным здесь критериям отслеживания.
Q: Я играю на Full Tilt Poker, и вы пропустили один из покерных турниров, в которых я играл, можете ли вы добавить недостающий турнир?
A: В настоящее время мы не можем отследить проигранные турниры Full Tilt Poker. Пожалуйста, смотрите репортажи о том, какие турниры мы отслеживаем.
Q: Принадлежит ли вам какой-либо из покер-румов?
A: Нет, мы не принадлежим ни одному из покер-румов.
Q: Где мне найти ваш контактный адрес электронной почты?
A: См. Раздел отзывов в нижней части этого FAQ
Q: Почему у меня нет рейтинга / процентиля OPR или желтых звездочек?
A: Сыграть 12 турниров (бай-ин:> $ 0)
Q: Почему у меня нет рейтинга прибыли / процентиля рейтинга или голубых звездочек?
A: Сыграть 12 турниров с положительной общей чистой прибылью
Q: Раньше я играл под другим именем игрока, но мое имя изменилось.Я могу доказать, что изменил свое имя на законных основаниях, можете ли вы переименовать мой Официальный покерный рейтинг?
A: Нет, это невозможно.
Q: Я выиграл турнир на счету моего друга, можете вы переместить его в мой официальный рейтинг покера
A: Нет, это невозможно.
Q: Мне не нужны мои результаты и статистика покера на OPR, можете ли вы скрыть мои данные

A:

Нажмите здесь, если вы игрок PokerStars и хотите отказаться.
Для других покер-румов на OPR, пожалуйста, отправьте свой запрос по адресу с вашим псевдонимом игрока и местом, где вы играете, и мы скроем статистику в течение 72 часов. Пожалуйста, прочтите текст ниже, прежде чем пересылать свой запрос.

Как только вы скроетесь, вы НЕ сможете видеть статистику самостоятельно. Мы оставляем за собой право лишить вас доступа к OPR, если вы решите скрыть свою статистику. Другими словами, не используйте OPR для просмотра статистики других игроков, если вы не хотите, чтобы они смотрели вашу собственную статистику.
Обратите внимание: в настоящее время мы не принимаем запросы на разблокировку, поэтому внимательно подумайте, когда решите заблокировать свою статистику. PokerStars имеет особую политику в отношении игроков, участвующих / выходящих из игры. Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Q: Обратная связь
A: Вы можете отправить свой отзыв по адресу (Включите JavaScript, чтобы увидеть адрес электронной почты) (ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ ПЕРЕД ПОЧТОЙ)
Мы благодарим вас за отзыв и сделаем все возможное, чтобы выполнить ваш запрос, но, пожалуйста, не ожидайте ответа на ваш запрос, особенно если вы можете найти ответ в этом часто задаваемом вопросе. или на странице освещения.
Если вы сообщаете о пропущенном турнире, прочтите этот часто задаваемый вопрос. и сначала страницу покрытия, и не забудьте указать идентификационный номер турнира и имя вашего игрока, и мы добавим его , если возможно, .
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *