Отсутствует вин номер в птс: почему, что значит, как быть, можно ли зарегистрировать машину

Содержание

Паспорт транспортного средства. Часть 1

Приведённая в данной статье информация касается только ПТС, выдаваемых в России! С 28.06.2016 в странах Таможенного союза начали выдавать электронные ПТС. Пока информации о ПТС выдаваемых вне территории РФ пока нет. Как только она появится, читайте третью часть серии статей о ПТС. А во второй части серии читайте о ПТС автомобилей, произведённых в России.

Итак, Вы решились на покупку автомобиля на вторичном рынке. Как отличить поддельный ПТС автомобиля от настоящего и не попасться на уловки мошенников?

Эта статья рассказажет о том, как можно избежать приобретения нелегально ввезенного или угнанного автомобиля. Кстати, тот факт, что подержанная иномарка куплена в автосалоне (имеются в виду так называемые «серые дилеры»), еще не говорит о том, что с таможней или ГАИ(ГИБДД) у нее все в порядке!

Ни для кого не секрет, что довольно большое количество иномарок, колесящих по просторам нашей необъятной Родины, ввезены в Россию нелегально, в обход таможни или имеют криминальное прошлое (попросту говоря, они были угнаны в России или за границей).

Поэтому при покупке подержанного автомобиля, особенно когда его хозяин пытается продать очень срочно и чуть дешевле к тому же отказывается от проверок (обычно ссылаясь на то, что все нормально), стоит немного задуматься. А проверить легальность (хотя бы на глазок) покупаемого автомобиля Вы можете всего лишь взглянув на главный документ любого автомобиля – паспорт транспортного средства (ПТС). Проанализировав информацию, содержащуюся в нем, можно сразу определить (опять же в первом приближении) стоит покупать этот автомобиль или нет.


Рис. 1. Пример оформления ПТС:
а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»

Первое, на что следует обратить внимание – на организацию, выдавшую, ПТС. ПТС на автомобили, привезенные из-за границы (даже отечественные) выдаётся таможней и только таможней. Если перед вами дубликат или, что еще хуже, просто ПТС выданный ГАИ(ГИБДД), то маловерятно, что автомобиль «чист». Нужно дополнительно проверить историю автомобиля по VIN.

До 1996 года выдачей ПТС занималась госавтоинспекция и определить легальность автомобиля ввезенного до 1996 года включительно практически невозможно. Поэтому такие автомобили мы не рассматриваем, да и количество их уже невелико.

Отличия настоящего ПТС

ПТС, как уже говорилось, выдается только таможней, о чем свидетельствует печать таможни в левом нижнем углу ПТС (в сложенном виде) и название таможни в пункте №22. Также должна быть подпись таможеника, оформлявшего ПТС — в правом нижнем углу (также может быть еще и личная печать таможенника, но сейчас это не обязательное требование). См. рис. 1.

А теперь пройдёмся по ПТС от начала и до конца:

1. Номер и серия ПТС.

Рис. 2. Серия ПТС:

а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»

Серия ПТС состоит из 2х цифр, обозначающих код региона РФ и двух букв. Первой из которых должна быть буква «Т» (это не касается иномарок, собираемых на заводах в России), например 77 ТК 123456 или 78 ТЕ 123456. Однако и тут не все просто: ПТС с номерами (указаны здесь) являются поддельными и их владельцам надо немедленно обращаться в ГИБДД (ГАИ). С 2008 года серия с буквой «Т» закончилась и теперь ПТС имеют серию с первой буквой «У». Также стоит обратить внимание на соответствие кода региона (первые 2 цифры серии ПТС) и региона, в котором был выдан ПТС. Недопустимо, что бы код региона был, скажем, 77 (Москва), а ПТС выдан, например, Оренбургской таможней. Единственное исключение, которое допускается, ПТС,выданный Центральной акцизной таможней (г.Москва) в 2007 году, может иметь серию 78. Это связано с тем, что ЦАТ открыла пункт пропуска в Санкт-Петербурге и в 2007г (пока не были завезены «московские» бланки) они работали на питерских ПТС. Кроме того текст в ПТС всегда напечатан на принтере. ПТС не может быть выписан от руки.

Код региона в серии ПТС может состоять только из двух цифр! Это не то же самое что код региона на автомобильных номерах. То есть не может быть серия «139 УА» для ПТС выданного калининградской таможней. ПТС с такой серией — подделка.

2. Идентификационный номер (VIN)

Рис. 3. Варианты указания VIN-номера:
а — «хороший ПТС», б — «плохой ПТС»

Может быть (обязательно на всех американских авто с семидесятых годов, на европейских с восмидесятых) а может и отсутствовать (на японских автомобилях праворульных автомобилях, произведенных для внутреннего рынка, а также на отечественных автомобилях до 1997 г. в.). VIN состоит обязательно из 17 знаков.

При отсутствии VIN в графе «1. Идентификационный номер» обычно пишется слово «ОТСУТСТВУЕТ». Для праворульных японских автомобилей может быть указан номер кузова.

3. Наименование (тип ТС)

Тип ТС: легковой, грузовой и т.д., для легковых может быть указан тип кузова.

4. Год изготовления ТС

Год должен быть указан. Бывает, что вместо года указано «НЕ ОПРЕДЕЛЕН». Обычно такое может встречаться у «конструкторов» или «распилов».

5. Шасси (рама) №

Это только для рамных автомобилей (в основном для грузовиков или больших джипов).

6. Кузов (кабина, прицеп) №

Номер кузова обычно совпадает с VIN или его частью. Хотя это не правило.

Пункты 10-25 должны быть заполнены обязательно.

Пункты: 16. Страна-изготовитель ТС, 17. Одобрение типа ТС, 18. Страна вывоза, 19. Серия, № ТД, ТПО — для автомобиля, ввезенного по всем правилам, заполнены всегда. Номер таможенной декларации состоит из трех групп цифр, разделенных слэшем ( «/» ). Для ТС, произведенных в Белоруссии (например, МАЗ’ов) вместо номера ТД указывается «без проведения таможенного оформления».

7. Таможенные ограничения

Рис. 4. Варианты заполнения пункта 19.

Здесь несколько вариантов заполнения. Самый правильный звучит так: «ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧЕНЫ,ОТЧУЖДЕНИЕ РАЗРЕШЕНО», другой вариант: «ТАМОЖЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ», ну и самый распространенный — незаполненный пункт.

До 2007 года на территории Калининградской области действовали таможенные льготы. В паспортах автомобилей с льготной «растаможкой» указано: «ВВОЗ НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАЗРЕШЕН ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ». Такие автомобили могут эксплуатироваться только на территории Калининградской области.

С 1 сентября 2012 года утилизационный сбор стал взиматься при таможенном оформлении автомобилей и по сути заменил таможенные собой пошлины. При этом в графе «Таможенные ограничения» пишется фраза «не установлены», а в графе «Особые отметки» заносится фраза «Утилизационный сбор уплачен, ТПО №.

……» и заверяется печатью и подписью лица, оформляющего ПТС.

Заключение

Подведем итог: для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней, и ни в коем случае не дубликат!!! Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере, а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны буть заполнены, как указано выше, а также должно быть ДВА комплекта оригинальных ключей от автомобиля.

Сам бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть «постиран» (ингода на паспорте таким образом затирают старую информацию и печатают новую). Кроме того, обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего «заметали следы»). Также стоит насторожиться, если дубликат ПТС выдан в скором времени после выдачи оригинала, либо в другом регионе (тем более сильно удаленном от региона, в котором был выдан оригинал). Лучше если автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан за границей) есть в базе розыска Интерпола.

Проверить авто «на угон» можно на любом стационарном посту ДПС. Также можно проверить автомобиль на угон по официальным и добровольным базам данных Европы и России.

При покупке автомобиля будте бдительны — ведь сейчас многие страховые компании НЕ СТРАХУЮТ автомобили, имеющие дубликат ПТС, или поставленные на учет по решению суда. А значит: Вы не сможете взять кредит под залог такого автомобиля; могут возникнуть и, скорее всего возникнут, проблемы с постановкой на учет, а в последующем и с продажей. Если Ваш автомобиль все же приняли на страхование, то при угоне или гибели Вы можете ничего не получить. Хотя отсутствие правильно оформленных (либо отсутствие вообще) таможенных документов и не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, суд может вынести решение и не в Вашу пользу.

Обязательно проверьте VIN автомобиля. Для автомобилей привезенных из Cеверной Америки существуют базы Carfax©, AutoChek© и VINInspect©, по которым Вы можете проверить историю автомобиля. Для автомобилей из России — Adaperio© и InfoVIN©. С помощью VINformer Вы можете получить все эти отчёты, а также бесплатно расшифровать VIN и сравнить информацию c данными, указанными в документах.
VIN американских, китайских и некоторых европейских автопроизводителей (Audi, BMW, Land Rover) имеют контрольный символ. Если при проверке VIN автомоиля, имеющего контрольный символ, программой VINformer Вы не получили сообщение о корректности VIN, стоит насторожиться, так как VIN его скорее всего перебит.

Как проверить растаможен автомобиль или нет?

Проверить растаможен автомобиль или нет как правило можно из отчётов об истории авто.

Также Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом проверки номера ПТС на корректность.

x0pek

20.09.2003 (в редакции от 04.07.2016)

При перепечатке, ссылка на сайт обязательна.

О поддельных паспортах транспортных средств

перепечатка с сайта ФТС. оригинал статьи

ГТК России информирует, что группой лиц на внутреннем рынке России с использованием поддельных паспортов транспортных средств (ПТС) без уплаты таможенных платежей реализуются дорогостоящие автомашины иностранного производства, не прошедшие таможенного оформления. В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации никто не вправе пользоваться и распоряжаться такими транспортными средствами (ездить, продавать, дарить или отчуждать иным способом).

В настоящее время таможенными органами совместно с органами Министерства внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в 17 регионах России ведется проверка зарегистрированных и представляемых к регистрации транспортных средств на основании поддельных ПТС. ГТК России полагает, что многие владельцы указанных автомашин, купившие их на внутреннем российском рынке, стали жертвами мошеннических действий.

В связи с этим ГТК России просит владельцев автомашин, чьи ПТС соответствуют перечисленным ниже, явиться в таможенный орган по месту жительства либо в Управление таможенных расследований и дознания ГТК России (тел.449-87-23) и оказать содействие в установлении обстоятельств купли-продажи автомашин. После окончания разбирательства таким лицам будет предоставлена возможность произвести надлежащее таможенное оформление автомашин.

Номера используемых поддельных бланков «Паспорт технического средства» следующие:

  • Серия 77 ТК №№ 871001 — 872000;
  • Серия 77 ТК №№ 875001 — 876000;
  • Серия 77 ТК №№ 810201 — 810306;
  • Серия 77 ТК №№ 810392 — 810411;
  • Серия 77 ТК №№ 810556 — 810708;
  • Серия 77 ТК №№ 810996 — 810000;
  • Серия 77 ТК № 810360;
  • Серия 77 ТК № 810550;
  • Серия 50 ТА №№ 062001 — 063000.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГТК РОССИИ

01.11.2002

Номер кузова и VIN номер

VIN номер автомобиля является надёжным источником информации, по которому можно определить многие данные о нём, однако не все автомобилисты, особенно не искушённые, чётко различают понятия VIN код и номер кузова. Многие рядовые автолюбители считают, что VIN код и номер кузова это одно и тоже, чем иногда пользуются недобросовестные сотрудники автоинспекции, и для избежания возможных неприятностей в настоящем и будущем следует чётко знать в чём их отличия.

Номер кузова представляет из себя информацию завода-изготовителя об автомобиле, зашифрованную в виде кода, содержащего в себе буквы и цифры, и длинна его колеблется, в зависимости от типа , марки и модели авто, от девяти до 12 символов. Номера кузова наносятся, как правило, на табличке либо на части кузова под капотом автомобиля, но встречается их расположение и под передними сиденьями, а так же в специальном окошке под ветровым стеклом. Расшифровка номера кузова является делом несложным, как правило 4-6 символов в начале номера несут в себе информацию о типе и марке кузова автомобиля, а последние 5-8 цифр являются заводским номером данного кузова. При необходимости, для точной расшифровке первой части номера кузова следует пользоваться специальными таблицами.

VIN номер несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и состоит из 17 символов, которые включают в себя, в том числе, и сам номер кузова. Помимо номера шасси автомобиля из расшифровки VIN кода можно узнать дату его изготовления, страну-изготовитель, данные о двигателе, включая его объём, а так же данные о типе трансмиссии. В силу этого экспертизу VIN кода можно считать универсальным средством для определения соответствия истинных данных и характеристик автомобиля тем, которые указываются в техдокументации к нему.

Следует отметить, что в настоящее время VIN номер вытесняет из употребления привычный многим номер кузова, и уже 24 страны-производителя автомобилей поддерживают стандарт, который регламентирует маркировку автомобилей при помощи VIN кода. Наносят его, как правило, на одну из деталей кузова в подкапотном пространстве, в силу чего многие автолюбители по инерции считают 17-ти значный номер просто номером кузова, что не совсем корректно и может порой привести к недоразумениям с недобросовестными сотрудниками автоинспекции в процессе проведения экспертизы автомобиля. Поэтому необходимо помнить, что если у вашего автомобиля имеется 17-ти значный VIN номер, то он уже включает в себя номер кузова, и никаких дополнительных номеров автомобиль иметь не должен.

Отсутствует VIN? Приезжайте за полисом в Москву! – отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование

С огромной любовью отношусь к продуктам Тинькофф-банка, часто ими пользуюсь и рекомендую знакомым. Но вот сегодня интересно так получилось… Истекает срок ОСАГО и решила в этот раз приобрести полис в Тинькофф страховании. В моей голове это был прям идеальный вариант, надеялась столкнуться с сервисом подобным банковскому, недаром имя же носят, а как итог что? а НИЧЕГО! В ПТС моего автомобиля черным по белому написано VIN ОТСУТСТВУЕТ. Сайт наотрез не принимает данного ответа, но ничего, звоню на горячую линию и тут любезная девушка мне объясняет, что в таком случае за полисом нужно ехать в Москву. И как бы совсем ничего, что я в Новосибирске?)) Несмотря на то, что на сайте русским языком написано, что доставка полисов ОСАГО на бумажном носителе осуществляется по Москве и МО, Санкт-Петербургу и НСО, меня заверили, что данная информация не является корректной, но сказали, что специалисты уже работают над проблемой ввода VIN кода.

Сразу вспомнила, как полгода назад на горячей линии меня заверяли, что работают над системой Apple Pay и она вот-вот появится, а как итог: даже у СБЕРА уже есть, а Тинькофф все работает над ней) но не в этом суть. Я, судя по всему, конченная оптимистка и таки нашла человека в Москве, который готов потратить свое время, съездить и застраховать мой автомобиль.

Звоню на горячую линию, чтоб уточнить, подойдут ли им для оформления страховки сканы, ответ категоричный — нет, нужны оригиналы. Но я то с оригиналами в Новосибирске! И я езжу на машине. И делаю это каждый день. Как я могу отправить оригиналы документов в Москву?) С оригиналами ситуация двоякая конечно, как по мне, цифры в полис вписать можно и со сканов, но не исключаю, что это противоречит каким-то законам, которых я пока не знаю. Поразил и возмутил все-таки больше тот факт, что на сайте указана недостоверная информация и возможность оформления полиса самостоятельно отсутствует. И, в прочем, не известно, когда эта возможность появится. 
Вся сложившаяся ситуация вызвала во мне смешанные чувства. С одной стороны Тинькофф банк, с которым уже приличное время в тесных взаимоотношениях, к которому никогда не было претензий и нареканий, а с другой весьма интересный сервис Тинькофф страхования. .. 

Данный отзыв оставлю без оценки. 1 обидно ставить, а в сложившейся ситуации поставить оценку выше не могу. Желаю руководству обратить внимание на данную проблему и доработать сайт. Надеюсь, что Тинькофф не разочарует)

Что такое VIN, как его расшифровать, и как отследить по нему историю автомобиля

Проведение любых документальных процедур, связанных с автомобилем, требует «идентификации его личности». Документом, «удостоверяющим личность», является паспорт транспортного средства, но главным средством идентификации автомобиля служит его VIN. Что это такое, где его найти, и чем он может быть полезен?

1. Что такое VIN?

VIN – это аббревиатура от английского «vehicle identification number», что означает «идентификационный номер транспортного средства». Это уникальный буквенно-цифровой код, состоящий из 17 символов, который является главным средством идентификации автомобиля в течение всей его жизни. VIN присваивается автомобилю изготовителем и не меняется, в отличие от документов – они выдаются к автомобилю в стране эксплуатации и меняются в случае смены его «прописки». Кроме того, VIN – не просто набор цифр: в нем содержатся данные о производителе, годе выпуска и характеристиках машины.

К слову, именно из-за расшифровки аббревиатуры VIN фразы вроде «VIN-номер» не совсем верны, так как являются тавтологией. А еще для обеспечения уникальности VIN никогда не содержит латинские буквы I, O и Q из-за их сходства с цифрами 1 и 0.

2. Зачем нужен VIN?

Как уже было сказано выше, VIN обеспечивает две основные функции: идентифицирует автомобиль и несет информацию о нем. Именно он первым указывается в регистрационных документах на машину, таких как паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации. Из VIN можно почерпнуть информацию о том, где и когда был изготовлен автомобиль и какую комплектацию получил на заводе-изготовителе. Ну а кроме того, именно по VIN можно отследить историю автомобиля и выяснить, сколько у него было владельцев, был ли он в ДТП, не находится ли в залоге, не числится ли в угоне и нет ли у него ограничений на регистрационные действия.

3. Где найти VIN?

Идентификационный номер автомобиля дублируется в нескольких местах – это позволяет как облегчить его поиск, так и надежнее защитить его от противоправных действий. В зависимости от автомобиля найти VIN можно под лобовым стеклом, на пороге или стойке водительской двери, на перегородке моторного щита, на «чашке» переднего амортизатора, на двигателе и в некоторых других точках. Стоит заметить, что VIN может быть выбит как непосредственно на кузове, так и на специальной номерной табличке, прикрепленной к кузову на заклепках.

4. Как расшифровать VIN?

Самостоятельная расшифровка VIN – довольно трудоемкая процедура, поскольку потребуется вооружиться таблицами данных и последовательно выяснять, что означают символы идентификационного номера.

В целом VIN состоит из трех частей. Первые три символа содержат информацию о производителе и стране производства автомобиля. Символы с 4 по 8 скрывают данные о модели, типе ее кузова, установленном двигателе и уровне оснащения. Девятый символ – это так называемый контрольный знак: он несет в себе зашифрованную информацию о подлинности самого VIN. Следующие 2 символа обычно содержат данные о годе выпуска машины и заводе-изготовителе, а последние 6 символов – это серийный номер автомобиля.

Сейчас имеется много онлайн-сервисов, предлагающих бесплатную расшифровку VIN, поэтому можно не тратить время на его самостоятельное прочтение. Такая работа имеет смысл лишь в отдельных случаях – например, когда важно выяснить, каким именно по счету сошел с конвейера имеющийся редкий автомобиль, так как это может оказать влияние на его стоимость. Расшифровать же VIN можно, например, в электронном каталоге запчастей вроде Elcats.

5. Как отследить историю автомобиля по его VIN?

Как было сказано ранее, VIN позволяет узнать гораздо больше, чем просто данные о производителе и комплектации автомобиля. В определенных случаях идентификационный номер может открыть перед вами полную биографию машины, рассказав обо всех нюансах ее жизни. Рассмотрим основные сервисы, которые помогут в этом.

Жителям Москвы и Московской области на сегодняшний день повезло больше всех: для автомобилей, зарегистрированных на этой территории, доступна полная информация на портале Автокод – вот здесь. С помощью этого бесплатного сервиса можно узнать общую информацию об автомобиле, историю владения, включая число собственников, данные о том, были ли собственниками юридические лица, историю ДТП, включая их дату и полученные повреждения, сведения о коммерческом использовании машины (например, в такси) и даже данные о пробеге. Вооружившись таким мощным инструментом, можно, например, проверить автомобиль перед покупкой или выяснить, каким было прошлое уже имеющегося авто.

Те, кто живет вне столичного региона, тоже могут кое-что узнать об истории автомобиля, имея его VIN. Зайдя на сайт ГИБДД, вот сюда, можно получить данные по истории регистрации автомобиля и наличию ограничений на регистрационные действия, а также узнать, не числится ли машина в угоне. Есть у ГИБДД и проверка на участие авто в ДТП, однако эта база не может претендовать на исчерпывающую полноту, и возможность того, что некоторые аварии не будут отражены в истории машины, довольно велика.

Еще один сервис, позволяющий узнать «подноготную» автомобиля по его VIN – это реестр уведомлений о залоге на сайте Федеральной нотариальной палаты РФ. Зайдя вот сюда, можно попытаться выяснить, не находится ли автомобиль в залоге, например, у банка. Стоит отметить, что эта база данных тоже пока не характеризуется абсолютной полнотой данных, и в некоторых случаях данные о залоге могут быть не отражены.

Ну а четвертый официальный сервис, предоставляющий информацию об автомобиле по VIN – это сайт Российского Союза Автостраховщиков. Зайдя вот сюда и заполнив предложенную форму, можно получить данные об имеющемся договоре ОСАГО на автомобиль, а также проверить, включены ли те или иные водители в число лиц, допущенных к управлению по этому договору.

Существуют и негосударственные источники, из которых можно почерпнуть информацию о прошлом автомобиля. Если оный прибыл из США или Канады, то о годах, проведенных за океаном, можно узнать подробнее с помощью Carfax или Autocheck.

Как проверить Электронный ПТС | На автомобиль

Сегодня уже можно встретить Электронные Паспорта Транспортных Средств, на конец 2019 года уже выпущено более 100 тысяч ЭПТС. Помимо его использования важно знать как проверить Электронный ПТС, перед покупкой или переоформленнии транспортного средства.

Уже сейчас можно проверить информацию о ЭПТС через официальный портал Систем Электронный Паспортов. На данный момент портал работает в тестовом режиме. Узнать информацию о транспортном средстве вы можете по номеру ЭПТС или по номеру VIN:

Где проверить автомобиль Электронный ПТС

На сегодняшний день можно проверить Электронный Паспорт Транспортного Средства в трёх уполномоченных организация.

Карта России с аккредитованными удостоверяющими центрами здесь.

  1. Системы Электронных Паспортов. Акционерное общество «Электронный Паспорт» создано в структуре Государственной корпорации «Ростех». Оно в первую очередь осуществляет полноценную деятельность Электронных Паспортов. Занимается организацией и обеспечением функционирования систем по оформлению, проверке, внесению изменений в ЭПТС в РФ. Ссылка: elepts.ru
  2. ГосУслуги. Официальный интернет-портал государственных услуг. Сайт ГосУслуги предоставляет все виды государственных услуг, здесь можно записаться в любое гос учреждение, сразу оплатить госпошлину, заказать необходимые выписки или документы. Так же здесь будет доступ к получению информаци о Электронном ПТС. Ссылка: gosuslugi.ru
  3. МФЦ. Государственный Много Функциональные Центры «Мои Документы» предоставляют все государственные документы в одном месте, от гражданских паспортов до справок о отсутствия (наличия) судимости. МФЦ так же занимается оформлением транспортных средств. Зная номер ЭПТС и ВИН можно заказать информацию о данных электронного ПТС. Ссылка: моидокументы.рф

Чтобы проверить информацию в Электронном ПТС необходимо знать номер ЭПТС или ВИН транспортного средства.

Проверить Электронный ПТС по номеру

Каждый ранее выданный бумажный ПТС имеет свою серию и номер. Новые Электронный ПТС так же имеет свой номер. Он предоставляется при оформлении ЭПТС. Чтобы проверить электронный ПТС прежде всего необходимо знать его номер. Например его можно получить при покупке нового автомобиля, так его можно спросить у собственника при продаже транспортного средства. Далее, чтобы проверить электронный ПТС, необходимо обратиться в уполномоченные организации, которые предоставляю эти данный. Официальными представителями являются «Системы Электронных Паспортов», «ГосУслуги» и мфц «Мои Документы».

Проверить Электронный ПТС по вин

Помимо номера Электронного ПТС, информацию из него можно проверить по Вин номеру транспортного средства. Перед покупкой или переоформленном определённого транспортного средства необходимо узнать ВИН номер. Далее обратившись в Государственные Учреждения можно проверить Электронный ПТС по вин номеру и получит всю подробную информаци о транспортном средстве. Например точные характеристики транспортного средства, дату и место производства или расстаможки ТС, количество прежних собственником, наличие особых отметок, ограничений и другой важной информации. Эти сведения можно получить через ГосУслуги, МФЦ или портал Электронный Паспорт.

Уже сейчас можно проверить информацию о ЭПТС через официальный портал Систем Электронный Паспортов. На данный момент портал работает в тестовом режиме. Узнать информацию о транспортном средстве вы можете по номеру ЭПТС или по номеру VIN:

Linux Tune Network Stack (размер буферов) для повышения производительности сети

У меня два сервера, расположенных в двух разных центрах обработки данных. Оба сервера имеют дело с множеством одновременных передач больших файлов. Но сетевая производительность очень низкая для больших файлов, и снижение производительности происходит с большими файлами. Как мне настроить TCP под Linux, чтобы решить эту проблему?

По умолчанию сетевой стек Linux не настроен для высокоскоростной передачи больших файлов по каналам WAN. Это сделано для экономии ресурсов памяти.Вы можете легко настроить сетевой стек Linux, увеличив размер сетевых буферов для высокоскоростных сетей, которые соединяют серверные системы для обработки большего количества сетевых пакетов.

Максимальный размер буфера TCP в Linux по умолчанию слишком мал. Память TCP рассчитывается автоматически на основе системной памяти; вы можете найти фактические значения, введя следующие команды:
$ cat / proc / sys / net / ipv4 / tcp_mem
По умолчанию и максимальный объем памяти для принимающего сокета:
$ cat / proc / sys / net / core / rmem_default
$ cat / proc / sys / net / core / rmem_max

По умолчанию и максимальный объем памяти для сокета отправки:
$ cat / proc / sys / net / core / wmem_default
$ cat / proc / sys / net / core / wmem_max

Максимальный объем дополнительных буферов памяти:
$ cat / proc / sys / net / core / optmem_max

Значения настройки

Установите максимальный размер буфера отправки (wmem) ОС и размер буфера приема (rmem) равным 12 МБ для очередей по всем протоколам. Другими словами, установите объем памяти, который выделяется для каждого сокета TCP, когда он открывается или создается при передаче файлов:

ВНИМАНИЕ! Значение по умолчанию для rmem_max и wmem_max составляет около 128 КБ в большинстве дистрибутивов Linux, что может быть достаточно для сетевой среды общего назначения с низкой задержкой или для таких приложений, как DNS / веб-сервер. Однако, если задержка велика, размер по умолчанию может быть слишком маленьким. Обратите внимание, что следующие настройки увеличивают использование памяти на вашем сервере.

# echo 'net.core.wmem_max = 12582912' >> /etc/sysctl.conf
# echo 'net.core.rmem_max = 12582912' >> /etc/sysctl.conf

Также необходимо установить минимум размер, начальный размер и максимальный размер в байтах:
# echo 'net.ipv4.tcp_rmem = 10240 87380 12582912' >> /etc/sysctl.conf
# echo 'net.ipv4.tcp_wmem = 10240 87380 12582912' >> /etc/sysctl.conf

Включите масштабирование окна, которое может быть опцией для увеличения окна передачи:
# echo 'net. ipv4.tcp_window_scaling = 1 '>> /etc/sysctl.conf
Включить отметки времени, как определено в RFC1323:
# echo' net.ipv4.tcp_timestamps = 1 '>> /etc/sysctl.conf
Включить подтверждения выбора:
# echo 'net.ipv4.tcp_sack = 1' >> /etc/sysctl.conf
По умолчанию TCP сохраняет различные метрики соединения в кэше маршрута при закрытии соединения, так что соединения, установленные в ближайшем будущем, могут использовать они устанавливают начальные условия. Обычно это увеличивает общую производительность, но иногда может вызывать снижение производительности.Если установлено, TCP не будет кэшировать метрики при закрытии соединений.
# echo 'net.ipv4.tcp_no_metrics_save = 1' >> /etc/sysctl.conf
Установите максимальное количество пакетов, помещаемых в очередь на стороне INPUT, когда интерфейс получает пакеты быстрее, чем ядро ​​может их обработать.
# echo 'net.core.netdev_max_backlog = 5000' >> /etc/sysctl. conf
Теперь перезагрузите изменения:
# sysctl -p
Используйте tcpdump для просмотра изменений для eth0:
# tcpdump -ni eth0

Рекомендуемые значения для чтения:




Ресурс не найден

 орг.apache.cocoon.ResourceNotFoundException: невозможно найти битовый поток
в  - jndi: /localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap: 327: 70
в  - jndi: /localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap: 318: 60
в  - jndi: /localhost/repository/xmlui/sitemap.xmap: 296: 70
в org.dspace.app.xmlui.cocoon.BitstreamReader.setup (BitstreamReader.java:305)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor90.invoke (Неизвестный источник)
в sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:498)
в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke (PoolableProxyHandler. java:71)
в com.sun.proxy. $ Proxy136.setup (Неизвестный источник)
в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.setupReader (AbstractProcessingPipeline.java:560)
в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.preparePipeline (AbstractProcessingPipeline.java:464)
в орг.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.process (AbstractProcessingPipeline.java:411)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor180.invoke (Неизвестный источник)
в sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:498)
в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke (PoolableProxyHandler.java:71)
в com.sun.proxy. $ Proxy135.process (Неизвестный источник)
на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.ReadNode.invoke (ReadNode.java:94)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode. java:78)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.SelectNode.invoke (SelectNode.java:87)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:55)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.MatchNode.invoke (MatchNode.java:87)
на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelineNode.invoke (PipelineNode.java:143)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelinesNode.invoke (PipelinesNode.java:81)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.процесс (ConcreteTreeProcessor.java:239)
в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process (ConcreteTreeProcessor.java:171)
в org.apache.cocoon.components. treeprocessor.TreeProcessor.process (TreeProcessor.java:247)
в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.process (RequestProcessor.java:351)
в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.service (RequestProcessor.java:169)
в org.apache.cocoon.sitemap.SitemapServlet.service (SitemapServlet.java:84)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:731)
в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:468)
в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:443)
в org.apache.cocoon.servletservice.spring.ServletFactoryBean $ ServiceInterceptor.invoke (ServletFactoryBean.java:264)
в org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed (ReflectiveMethodInvocation.java:172)
в орг.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke (JdkDynamicAopProxy.java:204)
в com.sun.proxy. $ Proxy130.service (неизвестный источник)
в org.dspace.springmvc.CocoonView. render (CocoonView.java:117)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render (DispatcherServlet.java:1208)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.processDispatchResult (DispatcherServlet.java:992)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:939)
на org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:856)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:936)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:827)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:624)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.java:812)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:731)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:303)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.dspace. app.xmlui.cocoon.SetCharacterEncodingFilter.doFilter (SetCharacterEncodingFilter.java:111)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:241)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.dspace.app.xmlui.cocoon.DSpaceCocoonServletFilter.doFilter (DSpaceCocoonServletFilter.java:276)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:241)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.dspace.app.xmlui.cocoon.servlet.multipart.DSpaceMultipartFilter.doFilter (DSpaceMultipartFilter.java:119)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:241)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:52)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:241)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.dspace.utils.servlet.DSpaceWebappServletFilter.doFilter (DSpaceWebappServletFilter.java:78)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java: 241)
в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
в org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:218)
в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:110)
в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:498)
в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:169)
в psiprobe.Tomcat70AgentValve.invoke (Tomcat70AgentValve.java: 35)
в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:103)
в org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve. java:116)
в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:445)
в org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process (AjpProcessor.java:190)
в org.apache.coyote.AbstractProtocol $ AbstractConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java:637)
в org.apache.tomcat.util.net.JIoEndpoint $ SocketProcessor.run (JIoEndpoint.java: 316)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1149)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:624)
в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61)
в java.lang.Thread.run (Thread.java:748)
 

Дегустация вин 101: от новичка до начинающего сомелье

Дегустация вин может показаться пугающим событием, когда вы чувствуете, что ничего не знаете о вине. Вы смотрите вокруг, и все кружат в бокалах, говорят о терпкости
и перечисляют сумасшедшие дескрипторы вроде печеного яблочного пирога.

«Как вообще ты чувствуешь запах печеного яблочного пирога из сброженного винограда ?!»

Не волнуйтесь, у вас все получится, все, что вам нужно, — это немного практики. Перво-наперво: вам нужно сделать этот первый шаг и добиться успеха, и мы здесь, чтобы дать вам советы и
уверенности, чтобы выйти самостоятельно и принять участие в веселье, которое представляет собой винная промышленность.

Что надеть:

Дегустация вин — ОТЛИЧНЫЙ повод надеть это супер-милое платье, которое слишком модно для повседневной жизни.А для вас, ребята, вполне подойдет хорошая застежка на пуговицы и джинсы. Поскольку дегустационные залы обычно окружены красивыми виноградными лозами и холмами, они обычно обеспечивают идеальный момент Kodak для вас и ваших друзей. Если вы не из тех, кто наряжается, обычно подойдет повседневная одежда. Мой самый главный совет — обязательно наденьте удобную обувь, потому что никогда не знаешь, получится ли у тебя возможность прогуляться по винограднику или по погребу с влажным полом.

Чего НЕЛЬЗЯ носить:

Одно из самых больших запретов в дегустационном зале — это парфюмерия или лосьоны с сильным запахом. Часть опыта дегустации заключается в обнаружении различий в ароматах разных вин. Если вы носите сильный запах, вам не только будет труднее улавливать ароматы в вине, но и вы помешаете другим нюхать вокруг себя.

Давайте поговорим о вине:

Источник: www.winefolly.com

Вы видели, как эти люди, в кино или лично, крутили вино и засовывали нос в бокал, чтобы почувствовать запах аромата — это почти рутина, которую принимают все ценители вина. в.Итак, вы в дегустационном зале, и сопровождающий разливает вам вашу дегустацию. Как правильно пробовать? Уделим минутку, чтобы разбить его на части.

См.
Цвет вашего вина может указывать на его разновидность, климат и виноделие. Возьмите стакан и наклоните его под углом 45 градусов на белом или светло-сером фоне. Оцените цвет

Прозрачный / почти бесцветный: это может означать, что это свежий сорт
из наименования с прохладным климатом i.е. Совиньон
Блан, Альбарино, Пино Гри и т. д. .

Бледный гранат: более светлые красные, например Пино Нуар, Зинфандель и т. Д.
Средне-красно-рубиновый: обычно эти вина имеют более высокую кислотность i.е. Темпранильо, Мерло,
Санджовезе
Глубокий пурпурный / непрозрачный: в этих винах больше пигмента, например, Мальбек, Сира, Пти Сира 9100003 и климатические.

Swirl and Look-
После закручивания посмотрите на ножки или слезы, стекающие по бокам стекла. Они толстые и медленно скользят? Это может означать, что в вине больше алкоголя или немного больше остаточного сахара.Если ножки тонкие и быстро скользят вниз, это может означать, что в них более низкое содержание алкоголя.

Smell-
Я знаю, увидев и закручивая, вы действительно хотите попробовать, но еще один шаг позволит вам по-настоящему насладиться тем, что вы собираетесь потягивать. Подержите стакан прямо под носом и вдохните, кружите и снова нюхайте, что вы вспоминаете?

Первичные ароматы — из винограда сорта

Примеры:
• Болгарский перец
• Лист помидора
• Цветочный (роза, жасмин, флердоранж)
• Черный перец

Вторичные ароматы — эти ароматы возникают из побочных продуктов брожения

Примеры:
• Трюфель
• Каучук
• Фруктовый (клубника, вишня, зеленое яблоко, тропические фрукты)

Третичные ароматы — эти ароматы исходят от выдержки

Примеры:
• Дуб
• Кофе
• Фиолетовый
• Эвкалипт

Источник с https: // www.thewinecellarinsider.com

Колесо аромата — отличный способ помочь вам понять, что вы чувствуете. Он разбивает дескрипторы по семействам, таким как «фруктовый» или «растительный», на подсемейства, такие как «сушеный» или «свежий», пока вы не дойдете до дескриптора «клубничное варенье», «табак» и т. Д. Я проведу вас. через пример:

Я чувствую запах вина, и оно определенно пахнет химикатами. Я смотрю в разделе «Химические вещества» и вижу 3 подсемейства: острые, серные и нефтяные. Я думаю, он пахнет нефтью больше, чем другие. Затем я смотрю на дескрипторы в разделе «нефть»: гудрон, пластик, керосин, дизельное топливо. Я снова чувствую запах своего вина… определенно керосин. Из своего опыта работы с вином я знаю, что в ароматическом профиле рислингов обычно присутствует керосин, поэтому, как мне кажется, я чувствую запах рислинга.

SIP-

Это именно то, чего вы ждали, сделайте большой глоток и дайте ему покрыть рот, посмотрите, сможете ли вы уловить 3 фруктовых вкуса. Поначалу это определенно сложно, но чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается!

Определите, какие черты вам нравятся.

Сладость впереди.
От кислотности у вас слюнки текут.
Танины сушат и создают ощущение тактики в вашей верхней губе или нёбе.
Алкоголь ощущается как жар в задней части горла.

Не так уж и плохо, если его сломать, правда? Отчасти я так люблю вино, потому что в нем так много слоев
— сорта винограда, стили земледелия, влияние терруара, методы виноделия,
стилей выдержки, сенсорный анализ и многое другое! Пить вино — это не только развлечение, но и может стать образовательным хобби, если вы решите, что хотите больше узнать о причинах, по которым этот напиток является таким сложным.

Если вы просто пьете вино дома или собираетесь в дегустационный зал, эти советы и рекомендации
— отличное место для начала, если вы хотите серьезно отнестись к вину!

Park, Tae-Eun: 9791186329351: Amazon.com: Книги

Самое большое желание и задача человечества — иметь крепкое здоровье и долгую жизнь. На протяжении веков и во всех странах мира люди проводили многочисленные исследования, анализы и практики. Однако, несмотря на эти усилия, не было найдено универсального решения для здоровья, давней надежды человечества.Только когда система аутотерапии работает должным образом с множеством факторов, которые контролируют здоровье и излечение в гармонии, люди могут жить естественной жизнью без каких-либо серьезных болезней и спокойно возвращаться к природе. CBP (Конституция, основанная на феномене), PBP (Фармацевтика на основе феномена) и HBP (Исцеление на основе феномена), основанные на теории конституции, основанной на феномене (TCP), которые будут описаны в тексте, не являются новыми принципами. Это теории конституции, обоснованные и осмысленные на практике.Поэтому принятие и адаптация существующих теорий о конституции и здоровье имеет решающее значение для установления и описания принципов; поэтому понимание и анализ этих концепций должны быть на первом месте. TCP (Теория конституции, основанная на феномене) — это новая теория конституции, концептуализирующая уже существующую теорию конституции, которая концептуально объясняет вещества. Оригинальный TCC (Теория конституции, основанная на концепции) объясняет энергию каждого внутреннего органа: печень — энергию дерева, сердце — энергию огня, селезенку — энергию земли, легкие — энергию металла и почки — энергию воды; однако TCP наблюдает более феноменально, объясняя легкие как энергию древесины, селезенку как энергию огня, печень как энергию металла, почки как энергию воды и сердце как энергию земли.Это потому, что TCP понимает объяснение всех веществ через реальные явления, помимо концептуальных объяснений. Поскольку TCP ясно объясняет отношения между всеми вещами и человеческим телом через реальные явления, он также показывает высокий уровень успеха. Один показывает большое изменение проблемы со здоровьем через 4 недели после ANN (питание с активированным питанием) на основе CBP; TCP — очень практичный естественный метод исцеления, подтвержденный восстановлением здоровья. Наконец, ценим волю сэра.Ли, Джема; который сказал: «Через столетие после моей смерти, это обязательно наступит, время, когда эта мысль будет широко использоваться», я публикую эту книгу, искренне желая здоровья и мира всем читателям.

ДОМ

Напа — Сонома — Русская река

PF Wine Tours — не типичная туристическая компания. Начиная с 2013 года, мы потратили больше года, прежде чем открыли посещение и дегустацию почти 150 виноделен. С тех пор я побывал в 331 винодельне, в основном в Напе, но также в районе Сономы и Русской реки — это весело, но отнимает очень много времени! Я еще не встречал никого, кто бы пошел на это.За эти годы я установил близкие отношения с винодельнями, которые вы никогда не найдете в одиночку, и могу привести вас к скрытым жемчужинам, прежде чем они будут обнаружены.

Все туры являются частными
Подробная анкета, занимающая всего несколько минут
Экскурсии, созданные с нуля на основе ваших уникальных вкусов и желаний
Две разные структуры ценообразования в зависимости от того, проводится ли тур на нашем автомобиле или в вашем аренде

Индивидуальное планирование маршрута всегда включено.Мы назначим вам все встречи и организуем обед, чтобы вам не пришлось —
просто будьте там, когда мы заедем за вами!

ДАВАЙТЕ ВАМ УНИКАЛЬНОЕ

ВИНО — ДЕГУСТАЦИОННЫЙ ОПЫТ


ЗАПОМНИТСЯ НА ГОДЫ!

Большие друзья, отличное вино @ Ehlers Estate

Великие друзья, отличное вино @Hunnicutt

Я слышал так много разных цифр, что наконец-то подсчитал себя: в долине Напа находится 776 виноделен, из которых 238 вы не можете посетить (во всяком случае, без подключения), а еще 3 новых строятся прямо сейчас, 2018.В Сономе есть еще 500 с лишним, многие с живописными пейзажами, от которых у вас захватывает дух, и с очаровательными винами к ним. Остальные не на вес … ну … вино. Итак, как узнать, что нужно обязательно посетить, а чего следует избегать?

  • Частные туры
  • Сан-Франциско или любое другое место в районе залива, пикап и возврат. Плата взимается за пикап за пределами нашей зоны бесплатного пикапа, которая находится в городе Напа и в радиусе 20 миль.
  • Бесплатные пикапы включают следующие города: Напа, Сонома, Американский каньон, Вальехо, Юнтвилл, Св.Helena, Fairfield, Suisun City и т. Д.
  • Custom Itinerary Service — каждый маршрут строится с нуля.
    Какими бы ни были ваши потребности, мы уделим время, чтобы у вас остались незабываемые впечатления.
    Нажмите ЗДЕСЬ или позвоните нам сегодня по телефону 707 771 0373
    Местное владение * Принадлежит ветеранам * Принадлежит женщине * Принадлежит семье *

    ПОЛИТИКА ОТМЕНА : Уведомление об отмене в течение 48 часов или меньше всех чартеров, экскурсий, бронирования частного / назначенного водителя будет взиматься полная стоимость минимум 6 часов за каждый зарезервированный день, включая чаевые для водителя. При отмене бронирования не взимается плата за топливо или сборы за трансфер из-за границы. Это промышленный стандарт.
    Запросите более подробную политику отмены в отношении завершенных маршрутов, крупных вечеринок и других деталей.

    Как проверить наличие открытых портов в Debian 10

    Проверка портов очень важна для проверки того, какие порты открыты и прослушиваются в вашей системе. Сервисы прослушивания могут быть отправной точкой для хакеров, которые могут использовать уязвимости в системах для получения доступа или взлома системы.Не рекомендуется продолжать работу службы, если вы ее не используете. Кроме того, это требует дополнительных ресурсов. Следовательно, необходимо постоянно проверять открытые порты в вашей системе.

    В этой статье мы объясним, как проверить наличие открытых портов в системе Debian 10 четырьмя различными способами.

    Примечание. Команды и процедуры, обсуждаемые в этой статье, были протестированы в системе Debian 10 Buster.

    Проверьте открытые порты с помощью команды ss

    Команда ss (статистика сокетов) в Linux предоставляет важную информацию о сетевых подключениях, включая открытые порты и прослушивающие сокеты.Он получает эту информацию из ядра Linux. Когда команда ss используется без аргументов командной строки, она отображает подробную информацию обо всех текущих подключениях, независимо от того, в каком состоянии они находятся. Команда ss заменяет команду netstat. Команда ss входит в пакет iproute2 и доступна в системе Debian. Однако в любом случае, если вы не найдете его в своей системе, вы сможете легко установить.

    Откройте Терминал в своей системе Debian 10 и введите в нем следующую команду:

     $ sudo apt install iproute2 

    Чтобы проверить открытые порты в вашей системе Debian, введите в Терминале следующую команду:

     $ sudo ss -tulpn 

    Где:

    • -t, –tcp: Чтобы увидеть все сокеты TCP
    • -u, –udp: Чтобы увидеть все сокеты UDP
    • -l, –listening: Чтобы увидеть все прослушивающие сокеты
    • -p, процессы: Чтобы узнать, какие процессы используют сокеты
    • -n, –numeric: Используйте этот параметр, если вы хотите видеть номер порта вместо имен служб

    В выводе вы увидите список всех прослушивающих TCP и UDP соединений.

    Из приведенных выше выходных данных видно, что в системе открыт только порт 22.

    Примечание : Если вы используете параметр -p или –processes с командой ss, вы должны быть пользователем root или пользователем с привилегиями sudo. В противном случае вы не сможете увидеть идентификационный номер процесса (PID) процесса, запущенного на портах.

    Проверить открытые порты с помощью команды netstat

    Команда Netstat в Linux предоставляет информацию о текущих сетевых подключениях и статистику.Netstat имеет почти те же параметры команды, что и команда ss. Чтобы использовать команду netstat, вам необходимо установить net-tools. Для этого введите следующую команду в Терминале:

     $ sudo apt-get install net-tools 

    Объявление

    После установки вы можете использовать команду netstat в Терминале Debian.

    Чтобы проверить открытые порты в системе Debian, введите в нем следующую команду:

     $ sudo netstat –tulnp 

    Где:

    • -t, –tcp: Чтобы увидеть все сокеты TCP
    • -u , –Udp: Чтобы увидеть все сокеты UDP
    • -l, –listening: Чтобы увидеть все прослушивающие сокеты
    • -p, процессы: Чтобы увидеть, какие процессы используют сокеты
    • -n, –numeric: Используйте эту опцию, если вы хотите видеть номер порта вместо имен служб.

    Приведенный выше вывод показывает, что в системе открыт только порт 22.

    Примечание : Если вы используете параметр -p или –processes с командой netstat, вы должны быть пользователем root или пользователем с привилегиями sudo. В противном случае вы не сможете увидеть идентификационный номер процесса (PID) процесса, запущенного на портах.

    Проверить открытые порты с помощью команды lsof

    Команда lsof в Linux означает список открытых файлов (поскольку в Linux все файлы, включая устройства, каталоги, порты и т. Д.). Используя команду lsof, вы можете искать информацию о файлах, которые открываются разными процессами.

    Команда lsof доступна в системе Debian. Однако в любом случае, если вы не найдете его в своей системе, вы можете легко установить его, используя следующую команду в Терминале:

     $ apt-get install lsof 

    Чтобы использовать lsof для просмотра всех прослушивающих TCP-портов, введите следующую команду в Терминале:

     $ sudo lsof -nP -iTCP -sTCP: LISTEN 

    Приведенный выше вывод показывает, что в системе открыт только порт 22.

    Проверьте открытые порты с помощью утилиты Nmap.

    Nmap — это утилита командной строки Linux, используемая для выполнения сканирования систем и сети.Он в основном используется для аудита сети и сканирования безопасности. Он не устанавливается по умолчанию в системах Linux, однако вы можете установить его, используя следующую команду в Терминале:

     $ sudo apt install nmap 

    После выполнения указанной выше команды система может запросить подтверждение, что если вы хотите продолжить установку или нет. Нажмите y, чтобы продолжить, после этого установка начнется в вашей системе.

    После установки вы можете использовать Nmap для проверки открытых портов в вашей системе.Для этого введите в Терминале следующую команду:

     $ sudo nmap –sT –p-65535 ip-address 

    Поскольку IP-адрес нашей системы 192.168.72.158, команда будет выглядеть так:

     $ sudo nmap –sT –P-65535 192.168.72.158 

    Приведенный выше вывод показывает, что в системе открыт только порт 22.

    Вот и все! В этой статье мы обсудили, как проверить открытые порты в системе Debian 10. Надеюсь, статья вам понравилась!

    TCP в питьевой воде Калифорнии

    В 2015 году Clean Water Action запустила новую кампанию по регулированию 1,2,3 TCP в питьевой воде Калифорнии.В частности, мы призвали к стандарту питьевой воды, также называемому максимальным уровнем загрязнения или MCL 0,005 частей на миллиард, который был самым низким уровнем, при котором химическое вещество могло быть обнаружено. Мы также призвали Dow Chemical и Shell взять на себя ответственность за расходы на очистку воды, поскольку они вызвали загрязнение государственных систем водоснабжения (см. Ниже). В декабре 2017 года мы одержали крупную победу, когда стандарт стал законом. Кроме того, десятки систем водоснабжения успешно подали в суд на две мега-компании, чтобы возместить затраты на очистку, в то время как попытки корпораций оспорить стандарт в суде потерпели неудачу.

    1,2,3-TCP: трагедия, которой можно было избежать

    В 1940-х годах сельскохозяйственные подразделения Dow Chemical и Shell начали продавать два почвенных фумиганта под торговыми марками D-D и Telone, чтобы помочь фермерам бороться с нематодами, наносящими ущерб урожаю. Поскольку пестициды предназначены для уничтожения живых организмов, они по своей природе токсичны. Однако одно химическое вещество в составе D-D и Telone было особенно токсичным для человека и стойким в окружающей среде — 1,2,3-TCP или трихлорпропан (TCP).

    По иронии судьбы, TCP не был ингредиентом, убившим нематод. Вместо этого при производстве фумигантов произошло загрязнение. Хотя до того, как продукты поступили на рынок, его можно было легко удалить, но Dow and Shell предпочли оставить его и просто — и обманчиво — зарегистрировали его в качестве активного ингредиента. Другими словами, они ложно утверждали, что загрязнение было необходимо для эффективности их продуктов. И это несмотря на то, что у компаний уже были научные доказательства опасности этого химического вещества для человека.

    TCP был запрещен к использованию в почвенных фумигантах в 1990-х годах. К этому времени D-D была снята с рынка, и телефон был изменен. Однако, поскольку химическое вещество не связывается с почвой и не разрушается в окружающей среде, большая часть его за десятилетия вымылась в грунтовые воды и загрязнила колодцы с питьевой водой. Тысячи калифорнийцев пили и готовили с TCP только потому, что две компании — которые знали, что это опасно и не нужно для их продукта — просто не удосужились удалить его.

    Что такое 1,2,3 –TCP?

    1,2,3, TCP — это исключительно искусственный хлорированный углеводород, обычно используемый в качестве промышленного растворителя, очистителя и обезжиривателя, а также в производстве разбавителей для красок и лаков для снятия лака. TCP также используется в производстве других химикатов, поэтому он стал загрязняющим веществом в двух широко используемых почвенных фумигантах, используемых в Калифорнии для борьбы с нематодами.

    Поскольку TCP, содержащие фумиганты, широко использовались в Калифорнии, особенно в графствах Керн, Туларе и Фресно, загрязнение колодцев с питьевой водой стало широко распространенным в этих частях штата.

    Воздействие на здоровье

    В 1999 году TCP был добавлен в список химических веществ, известных в штате Калифорния как вызывающие рак. Воздействие может произойти при питье или приготовлении пищи с водой, загрязненной TCP, а также при вдыхании ее пара (например, при принятии душа или мытья посуды). Воздействие может также произойти при попадании на кожу. Контакт с очень высокими концентрациями TCP может вызвать раздражение или ожог кожи, носа, глаз или горла, а также вызвать сонливость или повреждение печени. На данном этапе маловероятно, что TCP будет концентрироваться в пище, например, в растениях и рыбе.

    В 2009 году Управление по оценке рисков для здоровья окружающей среды приняло цель общественного здравоохранения в отношении TCP в отношении питьевой воды на уровне 0,0007 частей на миллиард (частей на миллиард) — одна из самых строгих, когда-либо установленных в штате, — из-за исследований, показывающих, что это чрезвычайно токсичен при низких уровнях. Цель общественного здравоохранения — это уровень воды, при котором не ожидается значительного воздействия на здоровье населения. Это не обязательный стандарт.

    Насколько велика проблема?

    В течение 2013 г. обнаружение 1,2,3-TCP в двух или более пробах было зарегистрировано в 372 активных и резервных источниках, принадлежащих 92 системам водоснабжения в 17 округах.Теперь, когда стандарт действует, общественные системы водоснабжения с уровнем содержания химического вещества, превышающим 5 частей на миллиард, должны обрабатывать воду. К сожалению, это не защищает людей в пострадавших районах, которые полагаются на частные колодцы, которые могут быть загрязнены, хотя Генеральная прокуратура штата изучает возможные юридические пути, чтобы гарантировать, что Dow и Shell предоставят некоторую финансовую помощь таким общинам.

    Эта карта была составлена ​​KQED на основе информации Государственного управления водных ресурсов. На нем показаны водные системы, в которых были обнаружены значительные уровни 123-TCP.Изображение предоставлено KQED, репортер которой Саша Хоха обнаружила, что ее собственный водопровод загрязнен, как часть материала по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *