Отзывы квадроцикл рм 800 utv русская механика: купить, продать и обменять машину – 403 — Доступ запрещён

Давай, председатель! Тест-драйв UTV PM-800. (день первый)

Давай председатель народ соберём,
И с песней хорошей работать пойдем,
Посеем пшеницу, наполним амбар,
Зайдем к боянисту, что-б он не скучал!

IMG_9619.JPG

Хотите гонок по пересечёнке? Хотите вваливать в повороты боком? Вставать на «козла»? На полном ходу врубаться в водные преграды поднимая фонтаны брызг воды и грязи? Тогда эта машина не для вас! Перед нами классический UTV! UTV — Utility Task Vehicle. На это сочетание гугл выдает «Утилита Task автомобиля». Если порыться в его недрах, то можно найти более достойный вариант перевода. Так слово «Утилита» можно смело заменить на «Подсобное». А слово «Task» перевести как «Задача». Ну последнее слово трогать не будем. Итак, у нас получилось, что UTV это Автомобиль для задач подсобного (хозяйства). И это будет правильно. Это некое транспортное средство, которое помогает по хозяйству. Именно утилитарное транспортное средство. К таковым конечно можно отнести и мини трактор. Но нас больше интересует техника в разрезе активного отдыха. Именно по этому, UTV принято называть ATV, на которых можно не только по бездорожью весело передвигаться, но и по хозяйству съездить: груз какой перевезти, бабушку в магазин за покупками в деревне свозить, да и дед в лес за грибами может в наше отсутствие съездить. Поскольку бабушка мотоциклов на дух не переносит, приходиться сажать её рядом с собой. У деда конечно был в детстве мопед, но это было давно и неправда. Ему видишь ли руль с педалями подавай. Итак. UTV – Четырех колесное, полноприводное транспортное средство повышенной проходимости, позволяющее перемещать значительное количество грузов. Посадка и органы управления автомобильные. Используют его для тех же целей и задач, что и квадроциклы, но с упором на перемещение грузов. UTV больше подходит для охотников и рыболовов, поскольку свой адреналин они получают из других источников.

IMG_9621.JPG

Постольку-поскольку я не охотник и не рыболов, то машину, любезно предоставленную мотосалоном «Байк-пост» , мы будем испытывать в условиях небольшой трехдневной экспедиции по северу Волгоградской и югу Саратовской областей, приуроченной к дню рождения нашего замечательного товарища Коробова Игоря aka Karabas. Экспедиция в составе UTV РМ 800, SSV BFR Сondor 800, SSV Polaris RZR XP 1000 EPS и трех квадроциклов, стартовала из Камышина утром 12 июня.

IMG_9741.JPG

Просчёты эргономики и аэродинамики «мечты председателя» выявились на первых километрах пути. В зеркала заднего вида не видно чуть менее, чем ничего! Даже с моим небольшим ростом настроить зеркала не получается. На сколько мне известно, дилеры РМ уже «продавили» этот вопрос и производитель обещает изменить конструкцию зеркал. Большое и практически вертикально стоящее лобовое стекло создает разряжение в салоне автомобиля и вся пыль, грязь и трава из под колес затягивается в салон. В салоне очень грязно! Пыль оседает на стекле и его приходится бесконечно протирать, так как совсем ничего не видно. В общем первый день пути я не расставался с тряпочкой протирая стекло на ходу. Во второй день вопрос был решён кардинально. Стекло сняли и все проблемы ушли! Из-за огромного количества пыли в первый день заело обе защелки ремней безопасности, они установленны автомобильные и на такие экстремальные условия работы не рассчитаны.

IMG_9637.JPG

По большому счёту на этом перечень недостатков лично для меня закончился. Снять стекло, заменить зеркала и поменять ремни на 4-х точечные — копеечное дело, будем надеятся, что производитель решит эти проблемы в ближайшем будущем. Зато машина уверено идет по грунтовым дорогам и пересеченой местности, отлично слушается руля, хоть подвеска и жестковата, с легкостью преодолевает грязевые участки и броды, смело взбирается на гору и спускается в балки. Огромный багажник позволяет раз и навсегда забыть о проблеммах перевозки вашего скарба! Я уместил две канистры, два спальных мешка, палатку, стол, два стула, огромный мешок с вещами и рюкзак с едой. В общем машина сопровождения в экспедиции мне не понадобилась! Хотя нет, вру, понадобилась, в машине сопровождения ехала гитара! Но при желании можно и её приторочить к кузову.

IMG_9735.JPG

Наконец-то был решен вопрос посадки супруги в путешествиях, которой уже надоело наблюдать тыльник моего шлема сидя на квадроцикле. Автомобильная посадка, подстаканнички с холодненькими бутылочками минералки под рукой, штатно установленная магнитола с USB входом — всё это делает ваше путешествие комфортным и удобным.

Пройдя 40 километров пути, в небольшом ручейке увяз Stels. По каким-то причинам передний привод включаться отказался, а для заднего привода ручеёк оказался непреодолим. Дабы не разрывать брод ещё глубже, решили «дернуть» квадрик «мечтой председателя».

IMG_9566.JPG

Результат не заставил себя долго ждать, у UTV выскочил задний левый приводной вал. Причина как обычно банальна — раздолбайство! Оказалось, что пыльник был порван и смазку всю уже давно выдавило. Накануне машина участвовала в соревнованиях «Генералы песчаных карьеров», где видимо на предельных нагрузках ШРУС перегревался и подклинивал, в следствии чего шлицевой конец вала сточился и зажал стопорное кольцо. Ну а нам осталось только поставить машину на неровность и дать нагрузку, вал выскочил и заклинил колесо на перекос. Ремон решили провести на месте, в полевых условиях. Благо Дима aka mikish взял всё для этого необходимое. Девчата накрыли по быстрому столик, ну а мы, завалив председателя на бок, приступили к ремонту.

IMG_9583.JPG

Откровенно говоря, ремонтом занимался в основном Дима, мы большую часть времени глазели на него и «помогали» советами. Сняв колесо и открутив кулак, вынули вал. Редуктор промыли бензином от грязи и стружки. Стопорное кольцо вала разжали и защелкнули вал на место. Залив масло в редуктор, поставили «мечту председателя» на все 4 «лапы», готовую отправиться в дальнейший путь. Расход собственного масла нам возместили в мотосалоне, презентовав Мотюль для редукторов!

Остальные члены экспедиции преодолели ручей без существенных проблем. Поларис как и положено RZRу, ручеёк просто перепрыгнул.

IMG_9567.JPG

Х8 немного побуксовав, зацепился лебедкой за Поларис и вышел из грязи.

IMG_9569.JPG

Кондор кажется даже и не заметил, что был какой-то ручеёк.

IMG_9579.JPG

Наскоро перекусив бутербродами, экспедиция отправилась дальше. Многие из вас видели яйца динозавров? А мы видели и не одно, а достаточно много:

IMG_9590.JPG

В деревне со звучным названием Грязнуха, наш путь преградила река. Которую решили брать в брод с ходу. Включаем пониженную, полный привод, и вот «мечта председателя» урча и булькая выпускной системой уверенно идет по дну реки. Следом за тяжелым утилитарным UTV брод смело штурмовали SSV как им и пологается на полном ходу.

IMG_9610.JPG

Утилитарные квадры преодолели брод без «огонька» но достаточно уверенно. Только моноприводному Stelsу пришлось искать объезд.

IMG_9600.JPG

Пробежав 120 километров и немного не дотянув до лагеря, пришлось остановиться на очередной ремонт. У CFmoto Х8 в следствии износа подшипника ведущего вала стал перегреваться редуктор заднего моста. Дабы окончательно не угробить редуктор решили снять карданый-вал и продолжить путешествие на переднем приводе.

IMG_9611.JPG

И вот, наконец, проделав путь в 141 км мы добрались до базового лагеря на берегу Волги. Теперь можно отдохнуть, искупаться, поесть и баиньки, завтра опять в путь!

IMG_9638.JPG

Обзор квадроцикла РМ 800 UTV

Автомобильная посадка для двоих

60-ти сильный инжекторный двигатель

Вместительный кузов

Лебедка (1,8 тонны) и фаркоп в базовой комплектации

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Мотовездеходы с поперечной посадкой из спортивных «самоделок» «багги» или рабочих моделей превратились в универсальных помощников в хозяйстве, надежных спутников в путешествиях. Мы не остаемся в стороне и представляем РМ 800 UTV – универсальный мотовездеход, позволяющий отдыхать и работать там, где нет асфальта, а вместо дорог – направления.

Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.  

Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.

Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой. Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.

РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а  современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.

На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.

В базовую комплектацию РМ 800 UTV входят ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида.


Квадроцикл РМ 800: мощный утилитарник ⋆ mototechno.ru

Квадроцикл РМ 800 – флагман компании «Русская Механика», выпущенный в 2016 году. За основу мотовездехода была взята модель RM 500, но производитель изменил технику до неузнаваемости. Разработчики поменяли дизайн, установили мощный двигатель и современную начинку, устранили недостатки, которые были у предшественника.

РМ 800 кардинально отличается от других аппаратов серии. В линейку входят:

  • РМ 500, представленный в 2014 году. Модель оснащена двигателем объёмом 503 куб. см, гидравлическими тормозами, вариатором CVT, независимой регулируемой подвеской и электростартером.
  • РМ 500-2, разработанный в 2015 году. Аппарат, пришедший на смену RM 500, получил массу конструкционных изменений. На машине стоит двигатель мощностью 493 куб. см, привод с блокировкой дифференциала, поперечная независимая подвеска и многое другое.
  • РМ 650 и 650-2. За основу аппаратов был взят RM 500-2. Производитель увеличил мощность техники и внёс мелкие изменения. Отличаются модели только длиной, грузоподъёмностью и комплектацией.

Кроме квадроцикла Русская Механика РМ 800 в линейку вошли шестиколёсные модели RM 500 6×4 и 650 6×4. По сути, это базовые аппараты 2015 года выпуска, оснащённые вместительным прицепом. Такая техника идеально подойдёт для сельского хозяйства и туризма.


Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.


Основные конкуренты

Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.

Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:

  • CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
  • Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной фирмой «Веломоторс». Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.

Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.


Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

  • Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
  • Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
  • Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
  • Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Топ-5 квадроциклов | BroDude.ru

Мы рассматривали и велосипеды, и мотоциклы, и автомобили в наших статьях. Даже об альтернативном городском транспорте речь заходила, но вот чего еще не было — так это квадроциклов. Ты можешь подумать, что данный вид транспорта создан исключительно для развлечений, и это правда на 70%. Применение ему можно найти куда более широкое.

Но да, для чего бы ты ни использовал квадроцикл, это точно будет весело. Ведь этот небольшой мотовездеход способен заглянуть в такие места, где не ступала нога человека, не ездили колеса эндуро и не срывала бампера старенькая «Нива» или новенький лэнд-ровер. Значит, это чудо-техники должно стоять в твоем гараже, ожидая заветного часа, когда сможет показать себя на самом серьезном бездорожье. Лес, поля, грязь, песок, камни, горные реки — можно одним махом стереть все преграды и отправиться с друзьями в путешествие по неизведанным местам или устроить гонки.

А из вышесказанного естественным образом вытекает и другое предназначение квадроцикла: быть помощником в жизни охотников, рыбаков, фермеров и исследователей. Ведь транспорт сей при малых размерах обладает весьма внушительной тягой — как маленький трактор, которому всё нипочем. Он способен перевозить не только твою тушку, но и оборудование, снаряжение, добычу и улов. Некоторые модели выдерживают до 300 кг дополнительного веса, а если не хватит — вполне потянут прицеп, на котором можно перевезти любые вещи. Поэтому штука и в хозяйстве, если оно у тебя есть, пригодится.

Какой выбрать? Моделей на самом деле сейчас очень много, и выбор широк. Спортивные, туристические, утилитарные. Производителей тоже немало. Но мы рассмотрим 5 моделей от отечественного производителя мототехники «Русская механика». Они надежны, неприхотливы и не уступают зарубежным аналогам. Конкретные модели нам подсказали ребята из «Мото Легиона» — магазина самой разнообразной мототехники и официального дилера «Русской механики».

РМ 500

Это одна самых доступных и крайне удачных моделей от «Русской механики». Кстати, первый мотовездеход, сделанный отечественными инженерами. Представлен в двух вариациях: РМ 500 и РМ 500-2. Вторая версия является усовершенствованной первой и на ее базе создан мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии (а это уже говорит о многом).

На PM 500-2 установлены 26-дюймовые бескамерные колеса с крупным протектором, которые справятся с любыми поверхностями и бездорожьем. 500-кубовый двигатель, 41 лошадка и выверенные передаточные числа позволяют быть ему универсальным и экономичным. На полном баке (25 литров) можно проехать до 200 км и поддерживать скорость до 85 км/ч. В конструкции применен литой ударопрочный пластик, полный привод с электрической блокировкой дифференциала обеспечивает отличные ходовые характеристики. Управлять им легко и приятно.

Узнать больше →

РМ 650-2

Отличная модель для тех, кто любит путешествовать вместе. Разработан он был с прицелом именно на такое использование — имеет удлиненную базу и комфортное двухуровневое сиденье. Передняя и задняя багажные площадки можно загрузить на 40 и 80 кг, а перчаточные ящики имеют объем 9 и 16 литров. Ходовые характеристики практически идентичны модели PM 500, но данная модель обладает большей устойчивостью — это особенно важно, если на мотовездеходе два пассажира (второй снижает устойчивость транспорта).

Кстати, в базовой комплектации в обоих моделях имеются зеркала, комплект светотехники, фаркоп и электролебедка (которая вытянет квадроцикл, если ты все таки умудришься на нем застрять).

Узнать больше →

РМ 800 и РМ 800 UTV

Эти две модели похожи в основных характеристиках: мощный инжекторный V-образный двигатель 800 кубов и 60 л.c, максимальная скорость в 100 км/ч, независимая подвеска, блокировка переднего дифференциала, дисковые тормоза, максимальный набор дополнительных опций в базовой комплектации.

Отличия в другом. РМ 800 — это мощность и невероятная проходимость в самых тяжелых условиях. Это тот вариант, когда тебе нужен не только помощник в твоих начинаниях, но и экстремальный и ничего не боящийся друг, которого не остановят преграды. Электролебедка, например, развивает тяговое усилие в 1,8 тонны! Можно легко вытащить автомобиль или прицепить тяжеловесный груз. Короче, универсально, красиво и очень мощно.

Узнать больше →

Обзор квадроцикла РМ 800 Duo

V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)

Максимальная скорость 100 км/ч

Максимальный набор опций в базовой комплектации

Комфорт для пассажира

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.

Обновленный универсал

В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.

Улучшая проходимость

У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.

Повышая надежность

Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.

Улучшая эргономику

Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.

Изменяя подход к созданию дизайна

РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *