Отзывы лексус лх 450д: Lexus LX 450d (Лексус ЛХ 450д) 2022 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto

Шины и диски для Lexus LX 2018 LX450d J200 Restyling, размер колёс на Лексус ЛХ LX450d J200 Restyling

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Lexus Шины и диски для Lexus LX 2018 LX450d J200 Restyling

Наиболее популярные модели шин для Lexus LX

  • Windforce Catchfors UHP 285/50 R20 116W XL

    Хит Новинка

    8 930 ₽

    11 090 ₽

  • Boto WD69 IceKnight 285/50 R20 112S

    Хит Новинка

    8 750 ₽

    10 290 ₽

  • iLINK SpeedKing 07 285/45 R22 114V

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Windforce Catchfors H/T 285/60 R18 120H XL

    Хит Новинка

    7 750 ₽

    9 590 ₽

  • Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 285/60 R18 116T

    Хит

    11 980 ₽

    12 360 ₽

  • Nordman 7 SUV 285/60 R18 116T XL

    Хит

    13 390 ₽

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 285/60 R18 116T XL

    Хит

    15 860 ₽

  • Bridgestone Blizzak DM V3 285/60 R18 116R

    Хит

    21 200 ₽

В данный момент для автомобиля Lexus LX на Мосавтошине присутствует 232 модификации шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Lexus
Lexus CT, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GS F, Lexus GX, Lexus HS, Lexus IS, Lexus IS C, Lexus IS F, Lexus LC, Lexus LFA, Lexus LM, Lexus LS, Lexus LX, Lexus NX, Lexus RC, Lexus RC F, Lexus RX, Lexus SC, Lexus UX,

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LX 2018 LX450d J200 Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus LX LX450d J200 Restyling 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях.

Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Результаты по чип-тюнингу Lexus LX 450D 4.5D 272 л.c 04.06.2019г.

 

Lexus LX450D ценится за роскошный дизайн, впечатляет богатым оснащением и мощным двигателем. Для данных автомобилей мы предлагаем комплекс услуг:

  • чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности до 350 л.с.)
  • чип-тюнинг АКПП
  • программное и механическое отключение клапана EGR
  • чистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
  • программное отключение и механическое удаление сажевых фильтров
  • с полным сохранением дилерской гарантии


 

Владелец данного LX450D приехал к нам по рекомендации из северного региона. Пробег автомобиля 70 тыс. км., поэтому мы выполнили для него полный комплекс работ.

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитными чехлами.

 

 

Диагностика 

 

Диагностика — это обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Мы проводим тщательную диагностику двигателя оригинальным дилерским сканером по 8 основным параметрам. Проверяется работа турбин, форсунок, всех датчиков, клапана ЕГР и сажевых фильтров.

 

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

 

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX450D

 

 Дизельный двигатель 4.5D на LX обладает достойным потенциалом для дополнительной прибавки мощности. Мы выполняем чип тюнинг Lexus без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.


Тюнинг программа от «Athletic Motors» настроена совместно с нашим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Toyota&Lexus.


Чип-тюнинг делает разгон еще более быстрым и динамичным. Запас по мощности никогда не будет лишним при обгонах на трассе, либо при интенсивном разгоне, когда есть необходимость быстро и безопасно совершить маневр.

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Коробка передач работает идеально плавно, пауз при нажатии на педаль газа нет вообще. Расход топлива падает примерно 1-1,5л., что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки. Это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. 

Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

 

Чип тюнинг АКПП Lexus LX450D

 

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.

 

 

Результат чип тюнинга Lexus 450d

  • увеличение мощности до 350 л.с. (было 272 л.с.)
  • увеличение крутящего момента
    до 845 Hm
    (было 650 Hm)
  • еще более быстрый разгон с низких оборотов
  • плавное переключение АКПП
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Благодаря значительному запасу мощности обгоны на трассе станут еще более быстрыми и безопасными.

Данная прошивка 100% не снижает ресурс двигателя и АКПП. Длительное тестирование и многократные доработки позволили получить качественные и эффективные настройки программы управления двигателем. 


 

 

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Lexus LX450D

 

Впускная система дизельных автомобилей Toyota и Lexus из-за  работы клапана EGR со временем покрывается сажей.  Пробег этого Lexus LX450D 70 тыс. км. — посмотрите ниже на количество сажи на деталях впускной системы.

 

 

Быстрое закоксовывание впуска — это особенность работы данного двигателя 4.5D.

 

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”. После пробега  100 — 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра. 


 

 

С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи.

Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.

 


Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.


 

Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).

Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.

 

 

 

Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.

 

 

Радиатор также отмыли:

 

 

Отключение сажевых фильтров (DPF)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.) 

— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

 

 

Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим).

 

  

 

Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:

  • с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)

 

  

  

 

  • удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Lexus LX450D — технически это тот же Land Cruiser 200. Однако, мотор с завода развивает гораздо большую мощность, поскольку не ограничен под российский транспортный налог. Также стоит отметить, что настройки коробки передач на заводской прошивке LX450 гораздо лучше (коробка работает более плавнее и реагирует на педаль газа быстрее), чем на Land Cruiser 200.

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Crusier 200 с аналогичным двигателем 4.5D:

 

Приезжайте в Athletic Motors

Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.

 

 

 

 

Обзор Lexus LX450d 2020 года | Технология, размер и комфорт

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    4. 5DTT, 8 цил.

  • Engine Power

    200kW, 650Nm

  • Fuel

    Diesel 9.5L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    4 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Кез Кейси

03:0119 август 2020

0

По мере того, как престижные европейские внедорожники становятся все более похожими на автомобили, внедорожник Lexus LX450d противостоит тенденции, придерживаясь функционального, но удобного формата.





Что мы любим

  • Плавность, комфорт и изоляция на дороге
  • Добавлен грузовой потенциал
  • Приятный тяговитый дизель V8
Чего мы не делаем

  • Безопасность и технологии помощи водителю немного отстают от темпа
  • Место на заднем сиденье можно было бы лучше реализовать
  • Некоторые функции LX570 пропали без вести и не могут быть включены в
  • .

По мере развития внедорожников изысканность и автомобильная динамика становятся ключевыми принципами при разработке автомобилей.

Однако не каждый внедорожник идет по этому пути, и, возможно, один из самых очевидных примеров — Lexus. Флагманская линейка LX больше ошибается в сторону «традиционных» внедорожников, а Lexus LX450d 2020 года представляет собой точку входа в линейку.

Под уникальными элементами внешнего стиля скрывается множество общих механических и конструктивных компонентов Toyota LandCruiser. Двигатель, трансмиссия и полноприводная аппаратура у них общие, но Lexus вооружился рядом деталей интерьера и экстерьера, чтобы дать ему передышку.



Бензиновые версии стоят дороже, но для начала LX450d стоит от 137 636 долларов без учета дорожных расходов, что чуть менее чем на 13 тысяч долларов больше, чем у топовой модели Toyota LandCruiser Sahara.

В то время как Toyota наполняет свой салон семью сиденьями, немного странно, но LX450d имеет только пять. Выберите бензиновый LX570, и на борту есть место для восьми пассажиров. Полезная нагрузка и максимально допустимый вес являются неофициальными причинами: модели 570 и 450 имеют одинаковый снаряженный вес, несмотря на различия в спецификациях.

Подъем — больше свободы груза. В бензиновом LX или LandCruiser сиденья третьего ряда никогда не убираются, они просто складываются по бокам багажника. Поскольку не всем нужны дополнительные сиденья, но может потребоваться дополнительный чемодан или несколько наборов клюшек для гольфа без упаковки в стиле тетрис, LX450d может это сделать.



Он также может — потенциально — отправиться дальше по бездорожью, буксировать повозку по выходным, пробираться по размытым сельским дорогам, рисковать в снегу и, как правило, обещает быть немного более надежным, чем большинство Внедорожники конкуренты. В меньшей степени конкурент Benz, Audi или BMW и нацелен прямо на что-то из конюшни Land Rover.

Сверхмягкая, регулируемая по высоте, адаптивная подвеска LX450d, самого грандиозного из автомобилей класса Grand Touring, отлично справляется с большинством ухабов, ухабов и выбоин. Неоднородные дорожные покрытия становятся оседлыми, а большинство мелких дефектов сглаживаются.

Мягкая подвеска требует компромиссов. В режимах «Нормальный» и «Комфорт» подвеска довольно сильно ныряет, приседает и кренится, хотя по большей части большой Lexus не склонен валяться или тревожно трястись — достаточно быстро, хотя и не мгновенно, восстанавливается после более сильных ударов.



Выбор Sport S или Sport S+ имеет большое значение. Поездка становится достаточно жесткой, чтобы сопротивляться качению и раскачиванию во время поворотов, но она также может стать немного скользкой на болтливых дорожных покрытиях.

Первоначальный план для этого автомобиля состоял в том, чтобы выехать из города и отправиться в путь, но нынешние ограничения Мельбурна, связанные с COVID, затормозили выезд из района метро, ​​поэтому вместо этого план Б стал делать несколько длинных петель на автостраде.

Тем не менее, интерес к местным путешествиям означает, что такие автомобили для «большого круга» по Австралии вытесняют поездки за границу. Некоторое время вы не можете видеть мир, но вы можете исследовать свой собственный задний двор — с продаваемым активом в конце, чего просто не предлагает билет на самолет.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Lexus LX

Lexus LX

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В этом случае комфорт за рулем имеет первостепенное значение, а большие габариты помогают в этом.

В 2017 году линейка LX еще больше отошла от дизайна LandCruiser серии 200, а также предлагает ряд уникальных элементов интерьера для приборной панели, дверей и приборов.

Тем не менее, Lexus придерживается очень традиционного подхода к стилю. Приборная панель вертикальная, а на широкой консоли много кнопок, в основном связанных с режимами вождения и бездорожья.

Приборы представляют собой традиционные аналоговые датчики с огромным диапазоном информации: температура двигателя/охлаждающей жидкости, топливо, температура масла и напряжение, а также небольшой цифровой экран для помощи водителю, бортовой компьютер и информация о скорости.

Это консервативный подход, если рассматривать его рядом с несколькими сенсорными экранами и цифровыми приборными панелями других роскошных полноприводных автомобилей, но он наверняка удержит традиционалистов. Есть также удобное преимущество, заключающееся в том, что вы можете перемещаться по большему количеству элементов управления с помощью мышечной памяти и не отрывать глаз от дороги впереди.

Эти манящие передние сиденья невероятно широкие, мягкие, гибкие и удобные. Во всех направлениях огромное пространство, а также большая широкая консоль и подлокотник, что означает отсутствие борьбы за пространство для локтей.



Внутреннее пространство для хранения немного меньше, чем можно предположить по размерам. Центральная консоль довольно маленькая, но в ней также находится холодильник для хранения еды и напитков, есть два подстаканника спереди, двухъярусный перчаточный ящик и скрытые от глаз под поднимающейся панелью в центральной консоли два USB порты плюс вход AUX.

Этот же клапан скрывает беспроводную зарядную площадку, хотя она находится на пороге полезного размера для телефонов с обозначением размера «плюс».

На первый взгляд дизайн центральной консоли немного напоминает мобильный телефон Vertu (помните такие?), но без тщательно демпфированного, точно обработанного нажатия кнопки. Важно отметить, что ключевые функции, такие как климат и ярлыки мультимедиа, представляют собой физические элементы управления, а не программные клавиши или сенсорные дисплеи, что особенно удобно, когда дела идут плохо.

Доступ к более глубоким информационно-развлекательным функциям осуществляется с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Именно здесь Lexus теряет свое преимущество на пересеченной местности, хотя, честно говоря, вы вряд ли захотите менять какие-либо более глубокие функции информационно-развлекательной системы на ходу, и с этим гораздо легче бороться, когда вы остановитесь.

В то время как большая часть модельного ряда Lexus включает Apple CarPlay и Android Auto, LX еще не догнал их, и в нем отсутствует встроенное зеркальное отображение смартфона. На 12,3-дюймовом дисплее вместо этого размещаются радио AM/FM/DAB+, Bluetooth, входы USB и AUX, плюс LX по-прежнему поставляется со встроенным CD-плеером.

Сиденья с подогревом и электроприводом регулировки, рулевая колонка с электроприводом, память сиденья водителя с тремя положениями, а также передний и боковой двухсекционные солнцезащитные козырьки — все это дополняет список оборудования и кажется естественным дополнением для комфорта в переменных погодных условиях и в качестве средства борьбы с резкими вечерними бликами.



Lexus оснащает LX450d четырехзонным климат-контролем, но если вам нужны задние циферблаты, то они находятся в подлокотнике. С пятью на борту вам придется вежливо спросить, может ли первый ряд изменить климат для вас.

В то время как по большей части 450d выглядит как бензиновый LX570, некоторые детали отсутствуют в спецификации. Наряду с сиденьями третьего ряда, люк на крыше, информационно-развлекательные экраны для задних сидений и аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками удалены из дизельного LX, а также доступ к дополнительному пакету усовершенствований с дополнительным обогревом и охлаждением сидений и 21-дюймовым экраном. колеса.

На некоторых зарубежных рынках дизельный LX не так сильно урезан — считайте это тактикой позиционирования для Австралии.

Это не значит, что LX470 обходится без особых затрат. Основные моменты оборудования по-прежнему включают вход и запуск без ключа, камеру объемного обзора, светодиодные фары с адаптивным дальним светом, проекционный дисплей, 20-дюймовые легкосплавные диски и шины 285/50R20, адаптивный круиз-контроль на любой скорости и многое другое.

Заднее сиденье имеет потолочные и консольные вентиляционные отверстия, жалюзи на окнах дверей и розетку на 12 В, но не более того. Угол наклона спинки регулируется вручную, с электроприводом, но без подогрева.

Складывание сидений вперед позволяет относительно легко увеличить грузовое пространство, при этом функция складывания вперед трехрядных моделей сохранена. Сзади также есть две точки ISOFIX и три точки крепления детского сиденья с верхним тросом.



Ширины хватит на троих. С задними сиденьями в крайнем заднем положении пространство для ног полезно, хотя пространство для ног может быть немного тесным для более высоких пассажиров. Без третьего ряда, о котором нужно беспокоиться, было бы неплохо, если бы Lexus нашел дополнительный скольжение назад.

Багажное отделение стало просторнее благодаря отсутствию третьего ряда сидений. В комплект входит бытовая розетка на 100 Вт, четыре точки крепления и грузовая шторка. Там нет места для хранения грузовой шторки, нет крючков для покупок или встроенных грузовых ремней, которые пригодились бы, чтобы мелкие вещи не скользили по большому багажнику.

450d требует 909 литров багажного отделения в пятиместном формате против 701 л для 570 со сложенным третьим рядом. Это довольно удобный ботинок. Сложите задние сиденья в сторону, и получится до 1431 л.

Чтобы облегчить погрузку, верхняя дверь багажника приводится в действие, а нижняя дверь имеет функцию демпфирования открывания и мягкого закрывания, но без привода. Вам придется вытащить его самостоятельно, но как только он нажмет на защелку, он может закрыться.

Под капотом LX450d довольно близок по характеристикам к Toyota LandCruiser. Оба используют один и тот же 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и рассчитаны на мощность 200 кВт при 3600 об/мин и 650 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.

Возможно, это не технологический прорыв — Mercedes-Benz GLE400d развивает мощность 243 кВт и 700 Нм всего за 2,9литров, например – но у этого есть свои достоинства. Некоторых обнадеживает «недогруженный» характер двигателя Lexus.



Несмотря на то, что Lexus V8 работает не особенно усердно, он кажется мускулистым. Возможно, не то, что вы бы назвали быстрым, но с большим крутящим моментом, чтобы двигаться вперед. Заявленное время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды, на самом деле, не так уж и плохо.

Помимо усталых ассоциаций с сухопутной яхтой, то, как LX450d набирает скорость, очень похоже на лодку с дроссельной заслонкой. Понятно, что реакция не острая или немедленная, но все же она грозная.

Двигатель и трансмиссия переходят от очень расслабленного режима вождения в нормальном режиме к гораздо более активному в режиме Sport S. Выберите более прямую спортивную программу, и плавная карта дроссельной заслонки и раннее переключение трансмиссии приобретут новое рвение, которое делает LX450d чувствуешь себя намного острее и больше похож на фургон больших размеров, чем на неуклюжий полный привод.

Выберите более четкий режим для движения по городу и пусть менее тревожные режимы «Нормальный» или «Комфорт» успокаивают в дальних поездках.

В то время как качество дизельных двигателей иногда может отставать от бензиновых двигателей, 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обладает хорошей изоляцией. Шум двигателя или вибрация на холостом ходу практически отсутствуют. Рычание V8 приятно при ускорении, но не навязчиво.

Изнутри кабины слышен даже легкий грохот олдскульного восьмицилиндрового двигателя, но также довольно легко сохранять тишину и вежливость. Только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от все более распространенных восьми- или девятиступенчатых автоматов, LX450d также имеет тенденцию меньше переключать передачи, получая больше от каждой из них, добавляя вежливости.



Для владельцев, которые планируют сделать немного больше, чем просто прицепить фургон или повозку (с тяговым усилием до 3500 кг), есть полный рабочий день 4×4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, чтобы помочь на бездорожье. Ползучее управление помогает двигаться по пересеченной местности, а многопрофильное управление адаптирует дроссельную заслонку, трансмиссию и тягу для движения по рыхлой скале, могулу, скале и грязи или скале с помощью предустановленных режимов.

Переключить LX на низкий диапазон можно быстро и легко с помощью переключателя на консоли. Раздаточная коробка быстро включается, и ее не нужно катить или раскачивать назад и вперед, как это могут делать некоторые системы.

Стандартный дорожный просвет установлен на уровне 225 мм, но дополнительные 60 мм подъема на низких скоростях можно получить с помощью переключателя подвески. Подвеска также может быть настроена на понижение при парковке для более изящного доступа в кабину.

При внушительных габаритах LX450d обладает солидной снаряженной массой 2740 кг, так что его нельзя спутать с легким автомобилем. Расход топлива в некоторой степени отражает это, как показывают официальные данные 9.5 литров на 100км расход топлива. При тестировании этот LX450d разогнался до 13,3 л/100 км по городу и достиг 11,8 л/100 км после нескольких сотен километров по шоссе.

Дизельный Lexus также предлагает меньший запас хода благодаря топливному баку на 93 л по сравнению со 138 л у LandCruiser Sahara или бензинового LX570.

Для линейки LX не существует рейтинга безопасности ANCAP, а конструктивно похожий LandCruiser имеет рейтинг 2011 года, что делает его несопоставимым с более строгими современными критериями испытаний, хотя в то время он был пятью звездами.



LX претендует на 10 подушек безопасности, систему безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Более продвинутые системы безопасности конкурентов, в том числе функции частичного самостоятельного вождения или улучшенное удержание полосы движения и центрирование, недоступны в линейке LX.

Lexus предоставляет гарантию на четыре года/100 000 км и трехлетнее обслуживание по ограниченной цене с интервалом в шесть месяцев/10 000 км по цене 495 долларов США за посещение. В рамках программы льгот для владельцев Encore такие вещи, как получение и возврат автомобиля, предоставление автомобиля в аренду, а также мойка и уборка пылесосом, являются частью соглашения об обслуживании.

Для покупателей трудный вопрос может заключаться не в том, каковы показатели Lexus по сравнению с европейскими конкурентами, а скорее в LX по сравнению с Sahara. Внутренняя битва, которая намного ближе и ее гораздо сложнее определить.

Несмотря на то, что эти два автомобиля невероятно близки друг к другу, мы взяли почтенную платформу LC200 и добавили к ней дополнительный уровень изысканности, комфорта и различий в дизайне, что дает интригующую альтернативу. Для тех, кто не может примирить цену Sahara с общим тактильным ощущением салона LandCruiser более низкого уровня, LX может стать идеальным решением.

Lexus LX450d, возможно, не так широко известен за пределами богатых пригородов, но у него есть все необходимое, чтобы оставить все это позади. Возможно, это не первый выбор 4×4 для удаленной поездки, но он может легко приблизить вас, не отказываясь при этом от комфорта или роскоши.

15 изображений 15/15

Рейтинги Разбивка

2020 Lexus LX LX450d универсал

7,6/ 10

Performance

Обработка и динамика

Technology

Интерьер комфорт и упаковка

Информационно -развлекательный и подключение

Эффективность топлива

Safety

KERT для денег

FIT

GET QUOTE NOW

KEY

. перешел из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Подробнее о Kez Casey

Обзор тест-драйва Lexus LX 450D

Sirish Chandran

Внедорожники, которые гонятся за спортивными автомобилями, — относительно новое явление, которое, если подумать логически, не имеет никакого смысла. Внедорожник не предназначен для того, чтобы срезать углы. Внедорожник должен выравнивать местность, вмещать всех ваших живых родственников и воевать с упомянутыми родственниками, которые не проявляют должного уважения. Внедорожники предназначены для генералов, а войска следуют за ними на пикапах. И везде, где есть серьезный конфликт, и генерал, и его войска придерживаются «Тойот», помощь на дорогах не очень оперативна в Африке к югу от Сахары. Чтобы купить этот «большой» внедорожник Lexus LX 450D, нужно быть либо политиком, либо успешным пабло с 2,3 крор рупий в банке.

Как LC, как LX

На LX нет значков Toyota, но все знают, что это Toyota Land Cruiser, и я говорю это с глубочайшим уважением. Land Cruiser — это идеальный автомобиль для путешествий. Это невозможно остановить. Много лет назад мы подъехали к Далхаузи по снегу на куче внедорожников со спортивными знаками вездехода, а в конце дня мы припарковали все и погрузились в LC 200, единственный, который мог проехать через по заснеженным дорогам и заставит нас лечь спать на ночь. Land Cruiser с цепями противоскольжения, с низким передаточным числом, удваивающим крутящий момент его 650 дизельных двигателей, с повышенными оборотами холостого хода, так что вам не нужно трогать дроссельную заслонку (для этого есть кнопка среди множества других), грызущий, копать и грабить, казалось бы, невозможный путь — совершенно захватывающее дух зрелище. Еще более сногсшибательный, чем Urus, проходящий на плоской и сверхзвуковой скорости через множество извилистых дорог.

Может ли Lexus ES 300h сокрушить 5-ю серию, A6, E-класс и S90? Мы узнаем!

С Lexus LX глаза сногсшибательные начинаются на моей дороге. Посмотрите на эту решетку. LX представляет собой гигантскую решетку, к которой крепится внедорожник. И какой бы гигантской ни была решетка радиатора, таков же и размер LX. Это массивно. Он настолько широкий, что моя жена, сидящая впритык, чувствовала себя так, как будто находится на встречной полосе. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к чистому обхвату, и если вы собираетесь в торговый центр, будьте готовы к множеству 5-точечных шпилек. По крайней мере, у него повсюду камеры, так что вы можете четко видеть, во что собираетесь попасть. Потому что ты ничего не почувствуешь.

Восемь горшков, пожалуйста

Изоляция в салоне Lexus — это нечто другое. Снаружи этот большой старый дизельный двигатель, четыре с половиной литра, встроенный в Vee, довольно заметно урчит. Тоже довольно мощно. Хотя внутри вы не знаете, какое топливо она пьет. Нет, не потягивая. Глотание. Пыхтение. Низ-вверх. Бензины, да, но я не ездил на дизеле, который изо всех сил пытается вернуть более 6 км / ч (конечно, с моей горячей ногой). В Lexus чувствуешь себя королем. Нефтяной шейх. Огромные сиденья похожи на кресла. Сиденье такое высокое, вы, водители автобусов, смотрите в глаза. Вы смотрите свысока на обычных водителей внедорожников; запугивайте Сафари и Скорпионов со своего пути. И Lexus обладает таким безумным присутствием, что даже белые Safari и Scorpio уходят с дороги. Сомневаюсь, что многие знают о Лексусе, но только одного его размера и этого угрожающего носа достаточно, чтобы великий немытый мог убраться с дороги.

Шимми и рыскание

Ощущения от вождения тоже весьма особенные. Это полная противоположность супервнедорожникам. Контроль над телом в лучшем случае ослаблен. Шипит и трясется. Рулевое управление настолько отключено, что вы можете управлять нефтяным танкером. Нет ничего похожего на чувства или обратную связь. И все же это старая школа 4×4 в лучшем виде. Ничто не тормозит заряжающийся LX. Вы чувствуете ухабы и выбоины, амортизация при езде далеко не так хороша, как вы могли бы себе представить для мягко-мягкого внедорожника, но то, как он сглаживает неровности и выбоины, просто безжалостно, так пренебрежительно по отношению к качеству работы муниципальных служб. тела, что ни за что не тормозишь. И с пассажирского сидения тоже классно. Ближе к концу недели, когда я сливал этот 100-литровый топливный бак (неоднократно, без сомнения, усугубляя проблему с платежным балансом нашей страны), я возил себя с шофером, чтобы понять, почему Большая Би потратила часть наличных KBC на деньги. Lexus LX (полная цена, или я так понимаю). Ух ты. Вам нужен полноразмерный Range Rover, чтобы приблизиться к ощущению короля мира LX. И как признак показного потребления, LX также находится на том же уровне, что и Range Rover с длинной колесной базой. Два с небольшим миллиона рупий! Это безумие. Особенно, когда длинные ноги Big B не помещаются даже в задней части LX.

При всех своих размерах Lexus не очень просторный. И это даже не получить третий ряд. Бензиновый LX с 5,7-литровым V8 имеет три ряда сидений, но дизель настолько тяжелый, что им пришлось убрать 45-литровый запасной бак и третий ряд, чтобы его не классифицировали как легкий грузовик. Этот почти трехтонный вес очевиден на дороге, в том, как он топчет все подряд, не говоря уже о рывке, когда вы пытаетесь пройти поворот.

Давненько я не использовал это старое клише, но Lexus с большим энтузиазмом опирается на дверные ручки. Есть режим Sport +, который (очевидно и значительно) ускоряет отклик коробки передач и дроссельной заслонки, но крен кузова остается поразительным. Визги ужаса от шин, когда вы едете на нем с полложкой энтузиазма, ухитряются проникнуть даже в сводчатую изоляцию салона. Рулевое управление расплывчато, как обещание политика. И, как ни странно, мне нравилось на нем ездить. Будьте практичны. Ваши дни не проходят в поворотах со скоростью 200 км/ч. Они тратят на то, чтобы удивляться тому, как ваши налоги используются для всего, кроме того, для чего они предназначены. И в этом ежедневном сценарии LX великолепен.

Также помните, что Lexus переживет все, что было написано на предыдущих страницах. Это наследие Land Cruiser. Land Cruiser никогда не сломается. Это причина того, почему он такой дорогой, он был (слишком) спроектирован так, чтобы прослужить как минимум 25 (жестких) лет. Вот почему вы не найдете никаких предложений ни на подержанный Land Cruiser, ни на Lexus LX.

Верный своим корням – Интерьер Lexus LX 450D

Внутри Lexus не оставляет сомнений в своих корнях – все циферблаты, органы управления, все то же и на том же месте, что и вы. г найти в Land Cruiser. При этом качество, за исключением нескольких кусочков пластика, не оставляет желать лучшего; стереосистема Mark Levinson лучше любого Burmester в любой немецкой машине; и вы должны вручную сдвинуть крышку люка. Как крестьянин. Это такой смешанный мешок! Шрифты, используемые для информационно-развлекательной системы, если и не напоминают вам о Casio семидесятых годов, то тем не менее напоминают вам о Casio. И управление информационно-развлекательной системой Lexus приводит в бешенство, LX даже не имеет сенсорной панели, как в более новых автомобилях, а переключаемый джойстик, который смехотворно неточен. Если вы не провели несколько дней за чтением руководства пользователя, вы можете забыть об использовании половины кнопок. Есть даже кнопка, которая блокирует внутреннее заднее колесо, чтобы вы могли сделать более крутой разворот между львами, бездельничающими в Серенгети, но это работает только тогда, когда вы уже находитесь в режиме бездорожья и на низком передаточном числе. Кто мне это скажет?

Любой, кто хоть немного сочувствует механике, даже львы! – содрогнется Лексус, вращающийся вокруг этого заблокированного заднего колеса, но в этом и заключается LX. Этот внедорожник не нуждается в любви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *