Отзывы о кадиллак хт5: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac XT5 (Кадиллак ХТ5) на Авто.ру

Содержание

оставить отзыв на Cadillac XT5 на Autospot

Cadillac XT5

ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Cadillac XT5 — Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/2863/ ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах.
Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Влад Харлов

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик.

Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

Cadillac XT5 — Эффектный внедорожник с приличным оснащением https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/841/ Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

anton.markov

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Cadillac XT5 3. 6 AT Platinum

Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Cadillac XT5 — Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/842/ Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Ронин 1313

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot. ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Cadillac XT5 — Впечатления довольного владельца https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/839/ Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине.
Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Даниил

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Всем привет, год назад приобрел себе Cadillac XT5 (2017 года выпуска), двигатель V6 3.6 литра, 314 лошадок, в максимальной комплектации.

Начну, наверное, с дизайна. Мне он очень понравился. Отличная смесь брута…

Cadillac XT5 — Презентабельный и надежный в дальних поездках https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/840/ Всем привет, год назад приобрел себе Cadillac XT5 (2017 года выпуска), двигатель V6 3.6 литра, 314 лошадок, в максимальной комплектации. Начну, наверное, с дизайна. Мне он очень понравился. Отличная смесь брута…

Морозов Александр

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Технические характеристики Cadillac XT5

Цена

2 990 000 — 3 690 000

Мин. цена

2 990 000

Макс. цена

3 690 000

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4815
Ширина, мм1903
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1800
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиСША

Модификации Cadillac XT5

Cadillac XT5 3.6 AT AWD

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
3649
Мощность, л.с. / оборотах314/6700
Момент, Н·м / оборотах367/5000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac XT5 по цене

От 2 760 000

До 3 425 000

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000

До 3 623 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 609 000

До 3 559 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 2 940 000

До 4 100 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 879 000

До 3 825 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 064 000

До 5 415 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 2 588 000

До 3 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Cadillac XT5, 2017 г

Вот недавно приобрел на смену SRX новый Cadillac XT5. Еще толком не успел обкатать, поэтому ощущения в полной мере передать не могу. Скажу коротко — я в восторге. Очень крутой салон — в коже почти все, тихо комфортно мягко, по тактильным ощущениям — супер. Нравиться пухлый руль с кнопками, очень комфортное сиденье (на предыдущем авто я такого комфорта не испытывал). По ощущениям в салоне Cadillac XT5 просторнее, чем в SRX. В восторге от мультимедиа — очень шустрая, яркий экран, сенсор быстро реагирует, не тупит. На ходу, конечно, это прогресс. Шумоизоляция — лучше только в W140, плавность хода и одновременно собранность подвески — мое любимое сочетание. Скорость в Cadillac XT5 не ощущается, смотришь на спидометр, а там уже 140, по ощущениям как 60 км/час. Управляемость — хорошо, немного валкий в поворотах, но всё в меру. Тормоза на SRX были, честно говоря, не ахти, здесь инженеры их доработали, доволен. Двигатель 3.6 л очень шустрый, как раз самое-то, тихо работает, разгоняет автомобиль спокойно и быстро. По расходу примерно 15 в смешанном цикле. Выбором доволен, время покажет, что и как.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac XT5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Cadillac XT5

 

Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5

Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.

Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.

На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.

Cadillac XT5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТ5

Оригинальный Cadillac XT5 увидел свет в 2016 году. Модель, в первую очередь, метила на рынок Северной Америки и Китая. Так как автолюбители из этих стран имеют довольно разные вкусы, автомобиль на каждом рынке продавался с довольно значительными отличиями. В первую очередь отличались силовые агрегаты. К слову, в России предлагалась более американская версия. Летом 2019 года модель постепенно начала подвергаться обновлению. Первым в очереди стал рынок из поднебесной. Затем, в июле, была представлена версия для США с более глобальными изменениями, а под конец уходящего 2019 года стало известно о спецификации отечественной версии, а также открылся предварительный заказ. Обновленный автомобиль получил новый двигатель и трансмиссию. Отличить его от дореформенной версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается новая решетка радиатора. Вместо тонких сплошных горизонтальных ребер она получила пунктирное оформление. С нижней кромки переднего бампера пропала массивная защитная накладка. Фары головного освещения получили более богатую начинку. Уже в базовом исполнении они полностью светодиодные с адаптивной секцией дальнего света. Изменился состав комплектаций. К нам приедут только два старших варианта исполнения: Premium Luxury и Sport. Из списка опций стоит выделить систему ночного зрения, экран в зеркале заднего вида, систему кругового обзора, климатическую систему с тремя зонами работы, а также радарный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и весь вытекающий комплекс безопасности.

размеры

Кадиллак ХТ5 – это полноразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2857 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит недавно разработанная платформа C1. Компоновка более дорожная. Силовой агрегат расположен поперечно. Подвеска полностью независимая: стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. Шасси крепится к кузову посредством подрамников с гидравлическими опорами. Амортизаторы адаптивные двухтрубные с вынесенным перепускным клапаном. Версия Sport дополнительно может похвастаться более драйверскими настройками подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Технические характеристики

Ранее Cadillac XT5 оснащался V-образной атмосферной шестеркой. После рестайлинга, кроссовер получит рядную двухлитровую бензиновую четверку с системой турбонаддува. Для повышения привлекательности, с точки зрения налогообложения, его пиковая мощность была уменьшена до 200 лошадиных сил при 5000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На смену восьмиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin пришла более продвинутая девятиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки. На отечественном рынке все модели будут представлены с приводом на все четыре колеса. Задняя ось подключается необычным образом. В редукторе расположены две многодисковые фрикционные муфты, подключающие по отдельности колеса задней пары. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до сотни за 9 секунд и максимально достигать 210 км/ч.

Видео

Шины и диски для Cadillac XT5, размер колёс на Кадиллак ХТ5

Подбор шин и дисков по автомобилю Кадиллак ХТ5

Другие модели Cadillac
Cadillac Allante, Cadillac ATS, Cadillac ATS-L, Cadillac ATS-V, Cadillac BLS, Cadillac Brougham, Cadillac Catera, Cadillac CT4, Cadillac CT4-V, Cadillac CT5, Cadillac CT5-V, Cadillac CT6, Cadillac CT6-V, Cadillac CTS, Cadillac CTS-V, Cadillac DeVille, Cadillac DTS, Cadillac Eldorado, Cadillac ELR, Cadillac Escalade, Cadillac Fleetwood, Cadillac Fleetwood Brougham, Cadillac Seville, Cadillac SRX, Cadillac STS, Cadillac STS-V, Cadillac XLR, Cadillac XLR-V, Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Cadillac XTS,

Параметры дисков на Кадиллак ХТ5

  • PCD 6×120 диаметром от 18 до 20, шириной от 8 до 8 и профилем от ET50 до ET50как у Chevrolet Blazer

Параметры шин

  • Размерность шин от R18 до R20, шириной от 235 до 235 и профилем от 55 до 65.
  • Минимальный размер резины: 235/55 R20, максимальный: 235/65 R18

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac XT5

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac XT5 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Cadillac XT5 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Какой автомобиль представляет собой Cadillac XT5 2022 года? С чем это сравнивать?

XT5 — пятиместный кроссовер Cadillac, который можно сравнить с BMW X3, Audi Q5 и Lincoln Nautilus.

Является ли Cadillac XT5 2022 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Несмотря на отсутствие острых ощущений, XT5 — достойный внедорожник. Он получил рейтинг TCC 6.3 из 10, благодаря хорошей мощности и высокотехнологичным характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Cadillac XT5 2022 года?

В линейке 2022 XT5 есть несколько доработок, помимо улучшенных передних тормозов Brembo в комплектации Sport.

XT5 — это компактный внедорожник с относительно консервативным стилем, который все еще основан — по крайней мере, концептуально — на давно ушедшем из жизни SRX.

В машинном отделении вы найдете либо 237-сильный турбо-4, либо 310-сильный V-6, последний из которых обеспечивает более совершенное ускорение.В любом случае оба двигателя связаны с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Ходовые качества хорошие, а управляемость во многих формах удовлетворительна. Sport может ехать немного жестко на 20-дюймовых колесах, но никогда не бывает по-настоящему спортивным.

Экономия топлива — это больной вопрос против соперников. Ищите низкие 20 в сочетании в каждой конфигурации.

Внутри XT5 достаточно места, но его дизайн и материалы отличает от некоторых более изысканных конкурентов. По крайней мере, XT5 имеет высокие технические характеристики.Его информационно-развлекательная система на высшем уровне и совместима со смартфонами по беспроводной связи.

Cadillac не предлагает свою уловку Super Cruise для помощи водителю на XT5, что очень досадно. По крайней мере, результаты краш-тестов внедорожника в целом заслуживают похвалы.

Сколько стоит Cadillac XT5 2022 года?

Линейка XT5 начинается примерно с 45 000 долларов — плюс 2 000 долларов за полный привод — и с этого момента он может быстро расти. Планируйте потратить не менее 50 000 долларов, хотя базовая комплектация Luxury предлагает довольно неплохую общую стоимость.

Где производится Cadillac XT5 2022 года?

Spring Hill, Теннесси

Обзор мамы-миллениала: Cadillac XT5 2021 года

Breadcrumb Trail Links

    Дорожные испытания
  1. Автомобили класса люкс
  2. Семейные автомобили

Этот спортивный мотоцикл создает впечатляющую роскошную поездку с некоторыми странными изгибами

Автор статьи:

Ренита Нарайн Фото Рениты Нарайн

Содержание статьи

Когда я думаю о Cadillac, сразу за ним следует слово «Escalade. «Это не обзор Escalade, но и не совсем неудачный — мне нужно провести некоторое время в Cadillac XT5 Sport. Я не думаю, что мой мозг полностью сосредоточился на том факте, что Cadillac делает что-то , кроме Escalade, но неделя с XT5 полностью изменила меня.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В вождении Cadillac есть что-то, что заставило меня заметить на дороге все остальные Cadillac, особенно XT5.Увидев каждый из этих внедорожников, я хотел сделать одно из двух: круто кивнуть головой; или накатить волну возбуждения перед другими водителями Кадиллака. Я тоже не стал, но в основном потому, что никто даже не оглядывался на меня.

Откровенно говоря, я, должно быть, живу под скалой, потому что, по словам нашего резидента Driving By Numbers эксперта Тимоти Кейна, XT5 — самый продаваемый бренд! «На XT5 приходится чуть менее одной трети продаж Cadillac, а на XT5 уже добавлено более 500 продаж» в первом квартале 2021 года, — отмечает он.

  1. Вождение в цифрах: 10 самых продаваемых роскошных внедорожников в Канаде в первом квартале 2021 года

  2. Хотите Land Rover Discovery 2022 года? Посмотрите и на эти конкурирующие внедорожники.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как бы то ни было, вождение Кадиллака, независимо от модели, заставило меня почувствовать, что я принадлежу к совершенно другому классу людей.У меня внезапно возникло желание заняться тем, чем занимаются классные люди — э-э, а где же классные люди покупают предметы первой необходимости?

Но знаете ли вы, что вам не нужно быть супер-классным (или сверхбогатым), чтобы иметь Cadillac? Ну, по крайней мере, не базовая комплектация XT5.

Конечно, есть много внедорожников, которые стоят немного меньше, чем XT5, но если у вас есть немного места для маневра в вашем кошельке, Cadillac может оказаться в ваших руках. Базовая комплектация Cadillac XT5, называемая Luxury и предлагаемая с полным приводом, имеет стартовую цену 46 998 долларов.В сегменте внедорожников это действительно не так уж плохо и довольно доступно, учитывая, что Acura MDX начинается с 56 405 долларов (конечно, модель 2022 года является семиместной, но, по моему скромному мнению, место в третьем ряду во внедорожнике бессмысленно) . Даже Honda CR-V Black Edition (верхняя отделка) стоит от 43 870 долларов. И, да, они не совсем сопоставимы с разными функциями, особенностями и прочим, но я просто говорю, что Кадиллак не совсем недосягаем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но оно того стоит? Позвольте мне поработать (извините, я очень старался воздержаться от этой ссылки, но это было слишком просто).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Впечатления от вождения

Мне нечего сказать о вождении, кроме того, что он был чрезвычайно удобен. Я предпочел эту поездку нескольким другим внедорожникам, на которых я ездил, потому что на дороге он не казался слишком большим.Поездка была плавной, и все работало, и казалось, что можно подумать о роскошном автомобиле.

Для получения подробной информации о двигателе, трансмиссии и экономии топлива посетите страницу модели на нашем сайте.

Интерьер

Я был на миссии, чтобы найти совершенно новый автомобиль, в котором все еще есть проигрыватель компакт-дисков, потому что я все еще использую компакт-диски и, кажется, не могу избавиться от этой привычки. (Если что-то лучше, я все еще не записываю компакт-дисков , я просто слушаю все свои старые. Spice Girls, кто-нибудь? Нет, вы больше похожи на топ-10 миксов.Что касается аудио, мне потребовалось несколько — разочаровывающих — минут, чтобы найти ручку регулировки громкости, среди прочего. Собираясь сдаться, я завел машину и заметил у себя ручки. Довольно удобно; Я считаю, что размещение звуковых функций там, где естественно болтается рука, в конечном итоге заставит вас казаться второй натурой, чтобы добраться до этих кнопок.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Слишком много касаний и нажатий вместо настоящих кнопок.Я ненавижу сенсорные экраны и не знаю, действительно ли я коснулся виртуальной кнопки. Я жду, что что-то произойдет, или я просто полностью пропустил это и мне нужно нажать еще раз?

Если вам нравятся все дополнительные функции, которые предупреждают вас, когда вы находитесь слишком близко к стене, бордюру или чему-то еще, что может быть поблизости, это прекрасно. В XT5 есть это и многое другое; у него есть хороший вид с высоты птичьего полета, какие именно части вашего транспортного средства близки к удару, будь то вся задняя часть или только правая сторона вашей задней части.Однако вибрации сиденья раздражают, так как мой derrière определенно не первая часть меня, которой нужно знать, когда я слишком близок буквально к чему-либо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Люк на крыше массивный и пропускает тонны света. Если вы собираетесь в достаточно темное место, то с него открывается потрясающий вид на звезды.

Сиденья

На первый взгляд, я был почти уверен, что три автокресла не поместятся сзади, но мы заставили это работать.Было довольно уютно, но нам удалось уложить всех троих детей — и рюкзак на полу. Мы даже отправились за мороженым теплым вечером среды, потому что мороженое просто необходимо. И хорошо, что мы принесли рюкзак с огромной упаковкой салфеток, потому что я еще не видел, чтобы двухлетний ребенок ел мороженое, не надев большую его часть (см. Ниже).

Если у вас два автокресла, взрослому на среднем сиденье будет очень комфортно. Даже не похоже, что трое взрослых среднего роста могут удобно разместиться на сиденьях, и я не говорю о пространстве для ног; Я могу почти гарантировать, что пряжки будут перекрывать друг друга.У меня не было возможности проверить это, но было трудно вставить ремень безопасности в среднюю пряжку, потому что дополнительное сиденье закрывает большую часть того, что осталось от средней области.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Первые Вторые впечатления

Мне потребовалось время, чтобы понять, как заставить внедорожник двигаться задним ходом. Хорошо, полное раскрытие: я никогда не разбирался в этом самостоятельно.Сначала это казалось довольно очевидным: просто нажмите рычаг переключения передач вверх для нейтрального положения, а затем снова для включения заднего хода. Два толчка, одно за другим. Кажется достаточно простым — есть даже маленькие стрелки в направлении, которое нужно толкать. Я дважды пробовала отжиматься, но ничего не вышло. Я пробовал это несколько раз, находясь вне дома, надеясь свернуть на подъездную дорожку. Оказывается, переключатель сдвигает на больше, чем на , чем при первом щелчке. К сожалению, мне пришлось найти видео на YouTube, прежде чем я свернул на подъездную дорожку.

Безусловно, самое странное в XT5 — это то, насколько грязным стало лобовое стекло снаружи. Он у меня всего неделю, и я не брал его ни в какие необычные приключения или в дальние поездки; тем не менее, существует огромное скопление серий мертвых ошибок. Может быть, это особый наклон лобового стекла, который привлекает жуков, но я никогда не видел так много ни на одном другом транспортном средстве, на котором я ездил.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если ноль на спидометрах большинства автомобилей находится примерно на 7 часах на циферблате, спидометр XT5 показывает его ровно на 6 часов, что странно, если, как и я, вы к нему привыкли начиная с угла. Когда я ехал со скоростью 60 км / ч и смотрел вниз, чтобы еще раз проверить показания спидометра, я часто ошибался, думая, что еду намного медленнее, чем моя фактическая скорость.

На каждой входной двери есть небольшие закутки, и хотя вы могли бы подумать, что они полезны для мелочей или мелких безделушек, это не так.В отсеках не было дна, что совершенно бессмысленно. Это напомнило мне о том, чтобы бросить монету в карман, а затем потерять ее через дыру, о которой я не знал. (Кто-нибудь еще носит с собой сдачу? Думаю, теперь все используют дебетовые карты.) В любом случае, предупреждение: это не карман, это просто дыра.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я также нашел щелевидное отверстие рядом с колесом, которое подходило к руке моей двухлетней дочери — я знаю это, потому что она засунула в него руку.Ваша дебетовая карта должна идеально туда поместиться. В центре есть еще один кармашек, но я думаю, он должен иметь какое-то покрытие.

Как ни странно, подстаканник имеет крышку , так что вы можете спрятать свой кофе, если у вас очень маленькая чашка.

Говоря о бессмысленных местах для хранения вещей, между передними сиденьями есть пространство, которое кажется полезным, но к нему нелегко, так как сиденья блокируют его часть.

Заключительные мысли

Я знаю, что все эти случайные вещи звучат как множество отрицательных моментов, но это как раз наоборот. Все это второстепенные детали в общей схеме вещей. За одну неделю я довольно комфортно освоился в XT5, и я понимаю, почему так много людей хотят и любят его. Мне было так комфортно, что в этом внедорожнике было так много дерьма, что мне пришлось подумать о том, что я мог забыть, когда вернул его. Конечно, есть несколько нюансов, которые нужно исправить, но ни один автомобиль не идеален. Если бы я не был так сильно настроен на сверхпросторные минивэны, я бы подумал о покупке XT5.

Наконец, я отказываюсь называть XT5 Caddy; Кажется, что это имя принадлежит к Escalade, но это также кажется странным.Не могу сказать, слишком ли я крут, чтобы так это называть, или недостаточно крутой. Я позволю тебе быть судьей. Тем не менее, я — благодаря остроумию моего друга — буду называть любой будущий семейный автомобиль Cadillac «Dadillac».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2022 Cadillac XT5: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Линейка Cadillac XT5 2022 года состоит из трех комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport.Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Опционально доступен атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 271 фунт-фут. FWD входит в стандартную комплектацию, а AWD — опционально, за исключением Sport, у которого только AWD. Как бы то ни было, стандартная трансмиссия на всех моделях — девятиступенчатая автоматическая.

В стандартную комплектацию Luxury входят 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары с подсветкой поворотов, дверь багажного отделения с электроприводом и алюминиевые рейлинги на крыше. Внутри сиденье водителя с электроприводом регулируется в восьми направлениях, а пассажирское сиденье — в шести, но оба имеют обогрев. Другие стандартные функции включают обивку из кожзаменителя, обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой и ручной регулировкой, а также двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система имеет восьмидюймовый сенсорный экран и включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками. Функции безопасности включают в себя семь подушек безопасности, предотвращение лобовых столкновений с автоматическим торможением, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и резервную камеру HD.

Отделка Premium Luxury добавляет к этим характеристикам люк с электроприводом, наружное зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением и дверь багажного отделения с электроприводом, работающую без помощи рук. Внутри он также получил электрически регулируемую рулевую колонку, кожаную обивку, электрическую регулировку в восьми направлениях для обоих передних сидений и автоматический обогрев рулевого колеса. Дополнительные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Флагманская спортивная отделка добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, черную внешнюю отделку, адаптивное демпфирование и тормоза Brembo с красными суппортами.Помимо тормозов и подвески, это в основном пакет стайлинга. Эта модель доступна только с полным приводом.

2022 Cadillac XT5 Luxury Полные характеристики, характеристики и цена

Кузовостроитель Funeral Hearse

включает (KTI) комплект для накачивания шин, (Q6Y) 18-дюймовые легкосплавные диски с 6 сдвоенными спицами и жемчужно-никелевым покрытием, (QMV) 18-дюймовые всесезонные шины и жгут проводов. (Изменения в составе транспортного средства, описанные для повышения эффективности Coachbuilder, не включены.)

Автобусный лимузин

включает (KTI) комплект для накачивания шин, (Q6Y) 18-дюймовые легкосплавные диски с 6 сдвоенными спицами и жемчужно-никелевым покрытием, (QMV) 18-дюймовые всесезонные шины и жгут проводов. (Изменения в составе транспортного средства, описанные для повышения эффективности Coachbuilder, не включены.)

LPO, пакет грузовых удобства

$ 1 030

включает (VXW) вспомогательные подножки из нержавеющей стали, LPO и (VQP) поперечные балки багажника Bright, LPO (Недоступно с (B9Q) Coachbuilder Funeral Hearse или (V4U) Coachbuilder Limousine.) Пакет удобства груза Вспомогательные шаги Поперечные рельсы багажника

LPO, пакет напольного покрытия

$ 375

включает всепогодный интегрированный грузовой лайнер (CAV), LPO и (RIA) всепогодный лайнер пола, LPO (Недоступно с (PDH) пакетом защиты салона, LPO, (PDY) Premium Carpet Package, LPO, (VAV) всепогодными ковриками, LPO, (B9Q) Coachbuilder Funeral Hearse или (V4U) Coachbuilder Limousine.) Напольный лайнер пакет Всепогодный интегрированный грузовой лайнер Напольные покрытия всепогодные

LPO, Пакет освещения

включает (5RU) накладки на пороги с подсветкой, LPO и (S0M) накладки на пороги с подсветкой спереди, LPO (Больше не доступно для заказа. Недоступно с (B9Q) Coachbuilder Funeral Hearse или (V4U) Coachbuilder Limousine.) * ЦЕНА ПОДПИСАТЬСЯ * Освещение Пакет Накладки на пороги с подсветкой спереди Накладка на пороги багажного отделения с подсветкой

LPO, Пакет внутренней защиты

305 долларов США

включает всепогодный интегрированный грузовой лайнер (CAV), всепогодные коврики LPO и (VAV), LPO (Недоступно с (PDF) пакетом напольных покрытий, LPO, (RIA) всепогодными напольными покрытиями, LPO, (B9Q) Coachbuilder Funeral Hearse или (V4U) Coachbuilder Limousine.) Пакет внутренней защиты Всепогодные коврики Всепогодный интегрированный грузовой лайнер Аксессуар, устанавливаемый дилером

ЛПО, Ониксовая посылка

$ 3 995

включает (S2K) 20-дюймовые диски Gloss Black, LPO, (RWK) Накладки по бокам кузова Gloss Black, LPO, (RXX) Накладка на задний номерной знак Gloss Black, LPO, (E5K) Отделка решетки радиатора Gloss Black, LPO, (QJ5) Gloss Black накладка на переднюю панель, LPO, (VNI) Накладка на заднюю панель Gloss Black, LPO, (SJ9) Решетка радиатора Gloss Black, LPO и (SFZ) монохромные эмблемы Cadillac, LPO (Недоступно с (S1T) 20-дюймовыми хромированными дисками, LPO или (SJB) Яркой решеткой с окантовкой Galvano, LPO. ) Оникс Пакет Монохромные эмблемы Cadillac 20-дюймовые диски Gloss Black Глянцевая черная решетка Отделка решетки радиатора Gloss Black Боковые молдинги Gloss Black Накладка на переднюю панель Gloss Black Накладка на заднюю панель Gloss Black Накладка на задний номерной знак Gloss Black На модели Premium Luxury включает молдинги заднего бампера Gloss Black и окантовку выхлопной системы Gloss Black

.

LPO, Ковровое покрытие Premium

$ 475

включает коврики премиум-класса (VYW), коврики LPO и коврики премиум-класса (W0A), LPO (Недоступно с (PDF) Пакетом прокладки пола, LPO, (B9Q) Coachbuilder Funeral Hearse или (V4U) Coachbuilder Limousine.) Пакет ковров премиум-класса Коврики премиум-класса с ковровым покрытием Коврик премиум-класса

LPO, пакет Radiant

$ 3 995

включает (S1T) 20-дюймовые хромированные колеса, LPO, (SJB) Яркую решетку радиатора с окантовкой Galvano, LPO, (5RU) Подсветку порога багажника, LPO и (SFZ) монохромные эмблемы Cadillac, LPO. (Недоступно с (PDB) Onyx Package, LPO или (S2K) 20-дюймовыми колесами Gloss Black, LPO.) Сияющий Пакет 20-дюймовые хромированные диски Яркая решетка с окантовкой Galvano Подсветка порога багажного отделения Монохромные эмблемы Cadillac

Группа предпочитаемого оборудования класса люкс

включает стандартное оборудование

Посмотреть больше пакетов

2021 Cadillac XT5

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Cadillac XT5 Luxury 4-дверный 4wd

Cadillac XT5 был представлен в 2017 модельном году.Это замена Cadillac SRX.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1625
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 3
Подносок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1625
Головка
HIC-15 129
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 5
Удлинитель изгибающий момент (Нм) 23
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,29
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Правый 51

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Cadillac XT5 Premium Luxury 4-дверный 4wd

Cadillac XT5 был представлен в 2017 модельном году. Это замена Cadillac SRX. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Cadillac XT5 Luxury 4-дверный 4wd

Cadillac XT5 был представлен в 2017 модельном году. Это замена Cadillac SRX. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Cadillac XT5 Luxury 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4267 фунтов
Пиковая сила 19840 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 65

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительное усовершенствованное автоматическое экстренное торможение
  • Дополнительное предупреждение о прямом столкновении
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

Superior

Superior

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Сведения о системе
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-22

Общая оценка
Отделка автомобиля Люкс
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля Люкс
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

символ якоря

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 27
Клиренс (градусы) 78
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Клиренс (градусы) 84
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

2022 Acura RDX против Cadillac XT5

Двигатель

3. 6L V6

2.0L DOHC VTEC с турбонаддувом I-4

Мощность двигателя (при об / мин) (SAE Net) 2

Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об / мин) (SAE Net) 3

EPA MPG Рейтинг 6 (город / шоссе / комбинированный)

18/26/21

21/27/23

Трансмиссия

Полный привод с двойным сцеплением

Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD ® )

Адаптивные амортизаторы

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Задняя камера кругового обзора 7

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Автоматический дальний свет фар

Система предупреждения о прямом столкновении (FCW) 5

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 5

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) 5

Система удержания полосы движения (LKAS) 5

Система смягчения последствий выезда на дорогах 5

Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости 5

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Распознавание дорожных знаков 5

Система информации о слепых зонах 17

Проекционный дисплей

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Омыватель задней камеры

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Двухзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха

Аудиосистема премиум-класса

Дополнительно (14 динамиков)

16 спикеров

Интеграция Apple CarPlay ® и Android Auto ™ 8,9

Стандарт беспроводной связи

Стандарт беспроводной связи

SiriusXM ® Спутниковое радио 10

Доступно с обновлением пакета

СТАНДАРТНЫЙ

Потоковое аудио через Bluetooth® 11

Возможность точки доступа Wi-Fi 12

Светодиодные фары

Стандарт

СТАНДАРТ (Jewel Eye ® )

Глянцево-черный Спортивные акценты для внешнего вида

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Задние подвесные сиденья с подогревом

Интерфейс сенсорной панели

Стандарт

Стандарт с позиционированием True Touchpad

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подпольное грузовое хранилище (многокамерное)

Окружающее освещение (несколько тем)

Необязательно (одна тема)

Стандарт

Не всякая машина должна быть Porsche

XT5, возможно, самый важный автомобиль Cadillac. Нет, это не так популярно на рынке, как Escalade, и он не несет в себе столько воды для бренда, поскольку Cadillac пополнил свою линейку внедорожников меньшим XT4 и более крупным трехрядным XT6. Но это по-прежнему кроссовер, который в конечном итоге купит значительное количество клиентов Cadillac.

В 2020 году XT5 находится на стадии обновления, включая новый базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил с турбонаддувом (который я тестировал) и доработки интерьера и технических характеристик.

Основная проблема для XT5 в том, что существуют Porsche Macan, BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и другие конкуренты.Эти другие автомобили предлагают лучшую динамику движения и более роскошное размещение по той же цене. Cadillac не собирался восполнять этот пробел простым обновлением модели.

Но XT5 по-прежнему стильный — я получил несколько отзывов по этому поводу — удобный и очень приятный. (И, в отличие от будущих электромобилей бренда, у него разумное название. ) Если вы любите кроссовер Cadillac, он вас не разочарует.

Подробнее: здесь

XT5 оснащен четырехцилиндровым двигателем, и это стоит повторить.

GM не считает, что клиентам нужен четырехцилиндровый двигатель для грузовиков или внедорожников. Компания по-прежнему их использует, но производитель автомобилей пытается избежать этого, не называя двигатель тем, чем он является. Cadillac ссылается на базовый двигатель XT5, называя его 2,0-литровым турбодвигателем , вместо того, чтобы просто сказать, что это четырехцилиндровый.

Путаница усугубляется новой метрической номенклатурой крутящего момента. Четыре горшка развивают крутящий момент 258 фунт-фут, или 349 ньютон-метров. Округлите это, и вы получите модель 350T.Это обозначение, вероятно, будет восприниматься большинством как эквивалент 3,5-литрового двигателя или 350 лошадиных сил… что, честно говоря, вероятно, является идеей.

XT5 вполне комфортен, как и следовало ожидать от Cadillac.

Я ехал на XT5 в северный Мичиган на семейную лыжную трассу на выходных, и поездка была самой расслабляющей частью семейной лыжной поездки с двухлетним ребенком. Четырехпакетный двигатель может быть несколько шумным на низких скоростях, но на шоссе он тише. Адаптивный круиз-контроль работал как мечта.Даже без полного привода мой переднеприводный XT5 жадно проглатывал снежные / слякотные / ледяные условия… и это было в , до я понял, что в машине есть специальный режим вождения для этого.

Интерьер XT5 не поражает своей роскошью; Как и многие роскошные автомобили General Motors, он похож на интерьер обычного продукта, только с немного лучшим качеством материалов. При этом все расположено естественно и эргономично. Легко входить и выходить; Управление аудиосистемой и кабиной интуитивно понятно, и у моей жены даже было заднее сиденье с подогревом, когда она сидела там с моим сыном.Он не засыпает вас десятками кнопок и сложной техникой — как, скажем, Юкон.

XT5 не такой уж и большой.

Компактные кроссоверы сегодня являются самыми продаваемыми легковыми автомобилями на рынке, потому что они практичны. Но XT5 крошечный по сравнению с бестселлерами массового рынка, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester с вместительными грузовыми отсеками.

В повседневном использовании проблем не было, но когда мы начали добавлять в поездку багаж, детское кресло и зимнее снаряжение, пространство быстро заполнилось.Когда мы добавили четвертого человека, точка не сработала. Мне пришлось отказать родственникам, которые хотели прокатиться, потому что мы не могли одновременно помещать людей и оборудование в машину. Даже если вы придерживаетесь среднего статистического показателя 1,9 детей, я мог бы увидеть привлекательность повышения уровня до XT6 из-за недостатка места.

Цена при испытании: 49 790 долларов США
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
Мощность: 237 л.с., 258 фунт-футов
Экономия топлива: 21 город, 28 шоссе
Количество мест: 5

Купить сейчас: $ 44 095 +

Cadillac предоставил этот товар для обзора.

Сегодня в передаче


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочтите историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *