Отзывы о пежо 2020: Недостатки Пежо Травеллер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзыв владельца Peugeot 2020, плюсы и минусы Пежо 2020 на сайте Autospot.ru

  • Авто с пробегом
  • Продать авто
  • Запись на сервис
  • Подарки и акции
  • Трейд-ин
  • Отзывы
  • Блог
  • Страхование
  • Дилеры
  • Календарь новинок
  • Москва
  • Открыть главное меню
  • Назад
    1. org/BreadcrumbList»>
    2. Главная
    3. Все отзывы
    4. Отзывы о Peugeot

Peugeot

Все модели

Отзыв о Пежо 5008 2. 0d (150 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и, в итоге, его и взял. До него ездил 11 лет на 7-ом Аккорде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров.

Семья, двое детей — под это нужно больше места, и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тест-драйвов остановился на Пежо. Вообще, это первый мой французский автомобиль, и после Хонды контраст был и остается довольно сильным. Буду рассказывать по полочкам.

Впечатления

1. Двигатель. Взял 2.0 турбо дизель (есть еще 1.6 турбо бенз) и считаю его самым оптимальным движком под эту тушу. Тут 150 кобыл и под 400 момента — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное, в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет). В паре с 6-ст Айсином вообще сказка.

Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 (больше 130 не езжу). В городе ест 7-8. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5, выше мне бортовик ничего не показывал. На одном баке проезжаю в среднем 700-800 км. Бак 56 литров.

Еще момент такой забавный со звуком двигателя. В спортивном режиме из колонок идет звук такого породистого V8. Причем идет он уместно, т.е. не отстает от оборотов, и человек по незнанию может принять это за правду.

2. Подвеска. После Аккорда она казалась жесткой. Но привык быстро. Понимаю, что это образцовая европейская подвеска, в меру жесткая и в меру комфортная и довольно энергоемкая. Никаких раскачек и прочего. Отработала неровность — давай следующую.

3. Внешний вид и ЛКП. Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне, и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты, и есть автоматический дальний. Светит хорошо в любую погоду.

ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят, тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этому поводу.

4. Багажник. На Пежо 5008 он здоровенный. Можно возить с собой много чего. На грядущее лето планируем на Юг поехать, и, думаю, оценим багажник по полной.

У меня еще третий ряд есть, на котором я могу разместиться. 186 см, и не упираюсь коленями во второй ряд, и на втором ряду тоже сможет разместиться персонаж до 190 см ростом. Но при такой компоновке багажник вмещает в себя пару спортивных сумок. Ну, если нужно куда-то выбраться толпой — тут это можно.

Плюс, если двигать второй ряд вперед, можно еще нехило прибавить в объеме. Не говорю уже про то, что можно сложить второй ряд и сложить переднее пассажирское кресло. В таком режиме это вообще поезд. Еще можно вынуть кресла третьего ряда и поставить их на землю. Каждое весит около 10 кг, и сделать это просто. Если выбрались отдохнуть, то вот тебе и два места.

5. Салон. И после необычной внешки салон — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа — и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем, очень уютный салон.

По посадке. Кресла реально удобные, электрорегулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4-х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.

Много места под мелочи. Огромный охлаждаемый подлокотник, место под телефон с беспроводной зарядкой (но вот только телефон у меня без этой функции, поэтому это место под оккупацией телефоном супруги).

На втором ряду три независимых кресла, на каждом есть изофиксы, при необходимости можно спокойно разместить три детских кресла. У меня только два пассажира в детских креслах, и у них там все гуд.

Шторки на дверях, откидные столики, розетка 220В, розетка 12В и можно регулировать поток воздуха, но не температуру. Климат тут двухзонный. На втором ряду не хватает подстаканников. Поскупился на панораму с люком. С черным потолком панорама была бы к месту.

6. Мультимедиа. С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современное мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно, есть CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины.

Единственное, у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть, и дальше уже не вызывает проблем. Поначалу казалась не самой интуитивной. Цифровая приборка на Пежо 5008 тоже с хорошим качеством картинки и анимацией. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим.

Руль не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да, руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь, зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль, в общем.

Еще он с адаптивным усилием. В городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

7. Помощники водителю. Понятное дело, тут есть мониторинг «слепых» зон, парктроники по кругу, ассистент парковки, камера спереди, камера сзади. Но мое любимое — это адаптивный круиз и удержание в полосе. Круиз работает отлично, поставил 120 и не паришься + если наезжаешь на разметку, машина сама подруливает обратно в полосу.

В первое время даже ставил эксперимент. По М4 после Домодедово до Барыбино можно практически не трогать руль. Не автопилот конечно, но работает крайне адекватно. И да, просит браться за руль, если долго его не трогаю.

8. Минусы. Первым будет отсутствие подстаканников у второго ряда. Можно бутылки разместить в карманах дверей, да, они большие. Но элементарно молочный коктейль из Макдоналдса ребенку нужно держать в руках. Явный просчет. Можно было в тех же откидных столиках сделать отверстие под эти одноразовые стаканчики. На третьем ряду есть подстаканник у пассажира справа.

Второе — это не подсвечивается колесико громкости у магнитолы. Я как бы понимаю интуитивно, где оно находится, и тянуться к нему не надо, достаточно с руля руку убрать, и вот, ты взялся за него. Но ночью бывает глазом ищешь его, а оно не светится. Для меня это странно. Все в салоне подсвечено, кроме этой крутилки.

Третье — это наружный хром. Нет, я не про оконную линию — она тут из полированной нержавейки, к ней нет вопросов. Я про хромированные накладки на дверях и бамперах. Качество хрома тут так себе. Машина еще не видела зимы, а от моек (видать у всех химозные шампуни на мойках) на хроме появляются пятна, которые не желают пропадать.

Пообщался на форуме, и это оказалось нормой, и я не один. Дилеры этот вопрос решают по гарантии и ставят новые. Думаю, как только будет совсем плохо этому хрому, тоже поменять по гарантии и сразу затянуть их в полиуретан.

Четвертое. Зажали уплотнительную резинку под переднюю кромку капота. На дверях, снизу, сверху, везде по несколько резинок, бархотки, все дела, отличная шумоизоляция, благодаря этому, а вот под капот положить лишнюю резинку видать стало жалко. Из-за этого подкапотка неплохо так пачкается.

Итог

Резюмируя, скажу, что у машины очень много положительных моментов, но и без минусов не обошлось — так попросту не бывает. В целом, очень доволен машиной: едет бодро и дорого, ест мало, в салоне все отлично, не обделена наворотами. В обслуживании недорогая. Первое ТО вышло в 11 тыс.р. (ТО тут каждые 10 000). Вместительная и покрывает все мои запросы.

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные. ..

Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …

дополнения: 1

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…

дополнения: 1

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …

7

Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5

Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…

Купил эту машинку жене, охарактеризую сам, так как ей лишь бы руль легко крутился, и было две педали. Пройдено 2700 км. Выбирали быстро. Среди вариантов был Логан, Фабия, VW Polo и Рeugeot…

* Средняя оценка расчитана на основании 404 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.

Peugeot 208 — проблемы и неисправности

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности.

А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная.

Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1. 2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы  с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

Что касается дизеля, то 1.4 HDi (68 л.с.) не только слишком слаб, чтобы тянуть 208-ый, но и немного хуже в плане долговечности. Более крупный 1.6 HDi – отличный выбор практически во всех отношениях. Он долговечнее, а затраты на ремонт действительно разумные. К тому же, турбодизель 1.6HDi обеспечивает неплохую динамику.

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

Топовую версию 208-го ждали с нетерпением, поскольку, по заверениям производителя, автомобиль должен был по своим повадкам напоминать 205 GTi. И надо признать, что 208 GTi оправдал надежды.

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Технические характеристики Peugeot 208

Бензиновые двигатели

Версия

1. 0 VTi

1.2 PureTech

1.4 VTi

1.6 VTi

1.6 THP

1.6 THP (GTi)

Годы

2012-16

2012-19

2012-15

2012-15

2012-15

2013-15

Двигатель: тип, количество клапанов

бенз.

R 3/12

бенз.

R 3/12

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

999

1199

1397

1598

1598

1598

Мощность (л.с.)

при об/мин

68/6000

82/5750

95/6000

120/6000

156/6000

200/5800

Макс. момент (Нм)

при об/мин

93/3000

118/2750

136/4000

160/4250

240/1750

275/1700

Коробка передач

5M

5M, 5ETG

5M

5М, 4А

6M

6M

Максимальная скорость (км/ч)

163

178

188

190

215

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

14

12,2 (15,9)

10,5

8,9 (10,7)

7,3

6,8

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км)

5. 1 / 3.8 / 4.3

5.5 / 3.9 / 4.5

5.8 / 3.9 / 4.6

7.4 / 4.5 / 5.6

7.9 / 4.5 / 5.8

8,2 / 4,7 / 5,9

 

Дизельные двигатели

Версия

1.4 HDi

1.5 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

Годы

2012-15

2018-19

2012-15

2015-18

2012-15

2015-18

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Тип ГРМ

OHC

DOHC

OHC

OHC

OHC

OHC

Объем (см3)

1398

1499

1560

1560

1560

1560

Мощность (л. с.)

при об/мин

68/4000

102/3500

92/4000

99/4000

114/3600

120/3500

Макс. момент (Нм)

при об/мин

160/1750

250/1750

230/1750

254/1750

270/1750

300/1750

Коробка передач

5M, 5EGS

6M

5M, 6EGS

5M

6M

6M

Максимальная скорость (км/ч)

163

188

185

187

190

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

13,5

10,5

10,9

10,7

9,7

9,4

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км)

4. 4 / 3.4 / 3.8

4.3 / 3.3 / 3.7

4.2 / 3.3 / 3.6

4.2 / 3.0 / 3.5

4.6 / 3.4 / 3.8

4.4 / 3.2 / 3.6

 

Peugeot 508, 2012 г.в. — отзыв владельца. Белый перламутр

Всем привет. Напишу про редкую для нашего города машинку Peugeot 508 GT.  Это моя третья машина, до нее были Daewoo Nexia и Peugeot 308. Владею данным автомобилем с 2012 года, поломок за два года не случалось, по гарантии после первой зимы мне поменяли декоративный хромированный молдинг.
Автомобиль в самой «жирной» комплектации GT.
На объективность не претендую, поставленная оценка отражает лишь мое личное мнение. Для себя в этом классе и ценовых рамках достойной альтернативы не нашел за два года. Конкуренты или заметно проще или сильно дороже.

Внешность: Дизайн весьма сдержан для француза, с явным расчетом на вкусы немцев поначалу слегка расстраивал, но потом пришло понимание, что для этого класса такой подход самое то. Автомобиль гармоничен, элегантен, без излишней брутальности, в общем меня устраивает.





прошлым летом прикупил второй комплект литья OZ Racing David. Красивой машине — красивые колеса.


Размер резины — штатный 235/45R18

Салон: Салон собран шикарно, материалы дорогие, пластик везде мягкий, алюминий настоящий.

Руль отделан хорошей мягкой кожей, на дверях кожа попроще. В салоне куча электронных приблуд, все удобно и функционально, нет экономии на мелочах — стеклоподъемники везде автоматические, климат четырехзонный, датчик света, дождя, круиз контроль, в общем все блага цивилизации.
Очень удобное кресло с кучей электрорегулировок, подушка меняется по длине. Удобство сиденья испытал дальней дорогой — 1000 км в один присест без отдыхов.

Что не понравилось: Лакированный пластик быстро покрывается пылью и отпечатками, алгоритм включения авторежима стеклоочистителей по сравнению с 308-ым пыжем стал хуже. Отказались от традиционных французских подрулевых переключателей в пользу традиционных кнопок на руле — это жирный минус. К подрулевым переключателям быстро привыкаешь и всегда на ощупь находишь нужную кнопку, а кнопки на руле при повороте баранки вызывают ступор 🙂 Недостаток комплектации GT — мало всяких ниш под мелкий хлам, точнее она только одна — в подлокотнике. В более скромных комплектациях их больше — там есть ниши вместо джойстика управления навигацией и других отсутствующих кнопок.
Для заднего стекла и стекол задних дверей имеются встроенные шторки, которые легким движением аккуратно прячутся в ниши дверей и задней полки, и так же легко вытаскиваются и закрепляются при необходимости. Таким образом, сам регулирую затененность задней части салона автомобиля, что намного удобнее обычной тонировки и выглядит намного эстетичнее шторок в стиле «катафалк».

Движение: 
Дизель — просто сказка, особенно мощный дизель. Везет с холостых оборотов, динамика разгона не меняется с ростом скорости до 200 км/ч, разгон до 100 по паспорту 8.2, на практике — такой и есть в спорт-режиме коробки. В обычной эксплуатации коробка весьма плавно переключает передачи, момент переключения незаметен. При этом расход по городу в пределах 11 литров даже при активном педалировании, на трассе очень помогает круиз, с ним получается вот так:

Дорогу машина держит идеально, электронные системы почти не мешают и срабатывают только когда действительно нужны, подвеска упругая, собранная, никакой валкости, но и не выбивает душу на кочках. В общем,Пежо как всегда показали как нужно настраивать подвеску. Подвеска кстати спереди на двойных рычагах, сзади многорычажка.

Надежность: Все наверно слышали от авторитетных друзей, что пежо — ломучие и ненадежные. Причем данные оценки выданы в лучшем случае по фотографии, а чаще просто «где-то слышал». Никаких проблем у меня ни с этим ни с предыдущим пыжиком не было. ТО делаю у официалов, кроме ТО никаких работ не проводил, хотя два раза вызывали на отзывную компанию, но оба раза оказалось, что к моей машине она не относилась. Стоимость первого ТО — в районе 7000, следующее ТО — через неделю, по цене отпишусь позже.

Запуск зимой: Сильно помогает штатная вебасто, программируемая через борткомпьютер. В памяти можно установить два времени, к которому нужна теплая машина. Я установил у себя 8:00 и 18:00. На случай неожиданных поездок, заказал из Германии брелок Вебасто, который официалы подключили к штатному компу. После прогрева машина заводится как летом, Салон прогревался в минус 40 до комфортной температуры за 10 минут.

Пока все что смог написать, позже возможно добавлю еще подробностей.

Плюсы и достоинства Peugeot 508
Дизайн, комфорт
Внимание к деталям
В нашем регионе — эксклюзивность (по моим данным 508GT в городе всего 3)
Стоимость каски
Дешевое обслуживание
Удовольствие от вождения
Богатая комплектация
Ураганная динамика и при этом весьма скромный расход топлива.
Непопулярность у криминальных элементов. Вполне можно обойтись без дополнительной сигнализации.

Минусы и недостатки Peugeot 508
Мелкие конструктивные просчеты (вода с крышки багажника капает в багажник) — исправляемо
Дурацкий хромированный молдинг не приспособлен к Тюменским солям.
Колеса 18 диаметра, меньшие не налезут на суппорты (только для GT)

Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем

Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

На всех хватит

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.

Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.

Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.

Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.

Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

Материалы по теме

От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил. В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.

Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.

Бачок тормозно

Peugeot 208 2020 Обзор | Motors.co.uk

Review

Вслед за чрезвычайно популярным — но в конечном итоге скучным — 206 и относительно нелюбимым 207, 208 была поставлена ​​задача вернуть Peugeot в лидеры в сегменте супермини, когда-то господствовавшем. небольшими французскими хэтчбеками.

К счастью для Peugeot, 208-й был доставлен в изобилии, возродив часть пожара, начатого с 205-го. Это был не только очень красивый автомобиль, но и в нем была жизнерадостность (или «Жажда жизни»). какое-то время отсутствовал в маленьких французских машинках.

i-Cockpit модели 208 был разработан, чтобы сделать автомобиль более интересным при вождении, с его крошечным рулевым колесом и высоко расположенными циферблатами, в то время как приборная панель была убрана, убрав многие кнопки, которые переместились на центральный сенсорный экран.

Это не очень просторная модель с ограниченным пространством для задних пассажиров и относительно небольшим багажником, но 208-я хорошо выдержала сравнение со своими конкурентами. Он предлагает такое же пространство, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, и предлагал трех- и пятидверный вариант на модели первого поколения.

Текущая модель

Модель 208 второго поколения была запущена в начале 2020 года, и вместе с ней появился совершенно новый внешний вид с более агрессивной передней частью, с смелыми фарами и дневными ходовыми огнями, которые выходят из строя передний бампер. Затем сзади задние фонари слились с багажником, как мы видели в некоторых Porsche.

Все это выглядит очень умно, особенно на фоне некоторых своих конкурентов в этом классе.Фактически, в то время как некоторые конкуренты со своими супермини B-сегмента пошли по пути консервативного стиля, Peugeot решила пойти другим путем. Можно с уверенностью сказать, что это сработало. Однако эта обработка предназначена не только для 208, поскольку это часть новой эры дизайна для Peugeot, как это показано на таких моделях, как семейный седан 508 и кроссовер 2008 года, которые встряхивают ситуацию в своем секторе.

Одна вещь, о которой вы можете не знать, — это то, что 208 имеет много общего с новым Vauxhall Corsa — фактически, он построен на той же платформе CMP.Это неудивительно, учитывая, что компании объединились в 2017 году.

В отличие от предыдущих супермини Peugeot, 208 доступен только в пятидверной форме, а это значит, что вам не придется протискиваться через узкую щель, чтобы попасть на задние сиденья.

Что касается двигателя, есть здоровый выбор не только с бензиновым и дизельным топливом, но и с электрической версией.

Соотношение цена / качество

Цены на последнюю версию 208 начинаются с 17155 фунтов стерлингов, и за это вы получите модель Active начального уровня, которая поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также с семидюймовыми. информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Когда дело доходит до стандартного комплекта, он определенно не чувствует недостатка в нем, хотя цены на него повысились. Сейчас он дороже, чем Volkswagen Polo и Seat Ibiza, хотя кажется, что он намного дороже, чем раньше, чтобы оправдать свою цену.

Электрические модели, тем не менее, значительно дороже: цены на них начинаются от 26 025 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 3000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, уже есть большая экономия от прейскурантной цены на почти новые модели — модели, начинающиеся с 14 000 фунтов стерлингов за примеры, с пробегом всего несколько сотен миль.

Внешний вид и изображение

Последнее поколение 208, несомненно, менее консервативно, чем большинство конкурентов. Его агрессивный вид с угловатыми фарами и дневными ходовыми огнями действительно выделяет его в этом сегменте. Это не миллион миль от шикарного и стильного дизайна своего предшественника, который заслужил похвалы со всех сторон, но это долгожданное изменение.

Интерьер такой же привлекательный, как и внешний вид, с большим количеством мягких материалов и глянцевым черным рояльным лаком.Первое, что вы заметите, — это довольно маленькое рулевое колесо, затрудняющее просмотр экрана. Сочетания клавиш на центральной консоли тоже приятно.

За рулем 208 очень приятно водить — маневренность и хорошая проходимость. Однако это не самый интересный выбор в этом секторе, так как рулевое управление очень легкое, а маленькому рулевому колесу может потребоваться время, чтобы привыкнуть к нему.

Видеообзор

Пространство и практичность

Как мы уже говорили ранее, последняя версия 208 доступна только в виде пятидверного хэтчбека, и хотя это облегчает доступ для всех, кто садится на задние сиденья, когда они добираются туда, они ‘ re не испорчена большим количеством места.

Это скорее уютный и компактный салон, чем просторный. Множество регулировок позволяют легко освоиться, но, как и в предыдущей модели, рулевое колесо кажется маленьким и немного неестественным по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Кроме того, расположение i-Cockpit, которое отображает всю обычную информацию, которую вы получаете перед водителем, настроено выше. Идея состоит в том, что водителю не нужно слишком сильно отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть важную информацию. Однако мы обнаружили, что небольшое рулевое колесо может закрывать обзор циферблатов.

Немного лучше обстоят дела у электрической модели е-208. У некоторых конкурентов добавление батарей влияет на пространство в салоне, но из-за умной упаковки оно не меньше, чем в бензиновой или дизельной версиях.

Багажник не является лидером в своем классе, если уж на то пошло, он находится на другом конце шкалы, предлагая 311 литров пространства, что лучше, чем у Ford Fiesta, но отстает от Volkswagen Polo или Renault Clio. Сложите задние сиденья вниз, и объем увеличится до 1106 литров.

Двигатели

Когда дело доходит до силовых агрегатов, выбор велик, поэтому выбирать стоит внимательно.

1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом доступен в трех различных вариантах выходной мощности — 74 л.с., 98 л.с. или 127 л.с., и это отличный двигатель, который прекрасно работает с автомобилем, хорошо справляясь с большей частью того, что от него требуется. Версии мощностью 74 и 98 л.с. в стандартной комплектации оснащены механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач идет с более мощной версией на 128 л.с.

В передней части дизельного двигателя есть 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л.с., который поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и лучше всего подходит для тех, кто много ездит по автомагистралям.

Электрический e-208 предлагает заявленные 217 миль на одной зарядке благодаря большой батарее на 50 кВтч, в то время как электродвигатель мощностью 134 л. с. делает его самым быстрым из имеющихся 208 — способным разогнаться до 60 миль в час за 7,9 секунды.

Эксплуатационные расходы

Прелесть супермини в том, что в целом они относительно дешевы в эксплуатации, и именно так и с 208. Если вы выберете 1,2-литровый бензин мощностью 74 л.с., он должен вернуть около 53,6 миль на галлон. и выбросы CO2 113 г / км.Более мощная версия на 130 л.с. по-прежнему будет обеспечивать более 50 миль на галлон с выбросами 127 г / км CO2.

Если вам нужна максимальная экономичность, стоит подумать о дизельном двигателе: 1,5-литровый BlueHDi дает впечатляющие 71,4 миль на галлон и выбросы всего 104 г / км.

Если вы выберете электрическую версию, она будет стоить примерно на 6 500 фунтов стерлингов дороже, чем дизельная модель, но сможет проехать около 217 миль без подзарядки. Это довольно дорого, но эксплуатационные расходы будут низкими. Что касается времени зарядки, то для полной зарядки от домашней настенной коробки на 7 кВт / ч потребуется около семи часов, или 30 минут, чтобы достичь 80 процентов от общедоступного зарядного устройства на 100 кВт / ч.

На что следует обратить внимание

Peugeot пользуется заслуженной репутацией не безупречно, но 208 обычно считается одной из наиболее надежных моделей, и последняя версия должна быть еще лучше.

Версия предыдущего поколения была отозвана из-за защелки капота, а некоторые автомобили были отозваны из-за наличия воздуха в тормозной системе, который снижал эффективность торможения, поэтому проверьте, была ли эта работа выполнена, или в ней нет необходимости, прежде чем вы разбрасываете деньги .

Известно, что некоторые автомобили страдают проблемами с информационно-развлекательным экраном, которые может решить только дилер Peugeot, в то время как некоторые обнаруживают, что механическая коробка передач иногда не хочет переключаться на задний ход. Сама по себе это не ошибка, но, похоже, это раздражающий недостаток конструкции, присущий этой трансмиссии.

Соперники

Модель 208 находится в очень конкурентном сегменте, и, по сути, это один из самых спорных рынков из всех, и уже есть несколько довольно хорошо известных имен. Соперниками являются Ford Fiesta, Renault Clio, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.

За пределами Европы очень просторные Honda Jazz и отличная в управлении Mazda2 предлагают большую часть японских конкурентов, в то время как Toyota Yaris, Nissan Micra, Hyundai i20 и Kia Rio также являются популярным выбором.


Амортизация

Из-за большого количества произведенных автомобилей Peugeot 208 обесцениваются относительно быстро, но положительной стороной этого является то, что вы можете выбрать относительно новый образец с небольшим пробегом по доступной цене.

Если вы посмотрите на модели предыдущего поколения, то примеры с небольшим пробегом продаются на тысячи фунтов меньше, чем заявленная цена. Конечно, технически это не новый автомобиль, и у него будет меньше гарантийных обязательств, но экономия делает его чрезвычайно привлекательным вариантом, особенно если вы не слишком беспокоитесь о цвете и вариантах внутренней отделки.

Ранние 208-е с более высоким пробегом, как правило, продаются по цене от 3500 до 4000 фунтов стерлингов, в то время как трехлетний автомобиль с разумными показаниями одометра, вероятно, обойдется вам в районе 5500 фунтов стерлингов.

Peugeot 208 Обзор (2020) | Паркер

Peugeot продавал два с чем-то модели с момента чрезвычайно успешного 205 в 1980-х годах, и с каждым поколением появлялся новый номер модели, пока этот прогресс не остановился с предыдущим 208. Есть предположительно официальные причины для этого, но рабочая теория вот что средняя пара 206 и 207 никогда не соответствовала привлекательности оригинального автомобиля.

Нельзя сказать, что этот модельный ряд не имел успеха — 22 миллиона продаж свидетельствуют об этом — и это, без сомнения, продолжится и сейчас, нынешний автомобиль был признан европейским автомобилем года 2020.

Но когда предыдущая 208 дебютировала в 2012 году, она вернула что-то от квадратного хэтчбека 80-х как с точки зрения стиля, так и с точки зрения удовольствия от использования. Было интересно смотреть и водить автомобиль с лучшим вариантом GTi, который Peugeot производил за последние годы. Тот факт, что его замена носит название 208, предполагает, что это будет продолжением мрачных старых времен скучных хэтчбеков Peugeot.

Что нового в этом Peugeot 208?

Многое, но заголовки — это радикальный стиль внутри и снаружи, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также наличие бензиновых, дизельных и электрических моделей под одним знаком.Последнее мы рассмотрели в отдельном обзоре Peugeot e-208.

Это означает, что, как и Volkswagen Polo, на который, по словам Peugeot, он нацелен, 208-й конкурирует с некоторыми очень сильными конкурентами среди автомобилей малого класса, такими как Ford Fiesta, Renault Clio и SEAT Ibiza. Но он также может оказаться в тех же списках покупок, что и электрические модели, такие как превосходный Renault Zoe или родственный Peugeot автомобиль Vauxhall Corsa-e. Жесткая толпа.

Помогает набор экономичных и мощных бензиновых двигателей и некоторых привлекательных технологий, таких как многослойные трехмерные циферблаты i-Cockpit.

Футуристический интерьер соответствует резко стилизованному экстерьеру

Внутри 208 есть широкий 7,0-дюймовый главный экран с Apple CarPlay и Android Auto, который можно увеличить до 10,0 дюймов, а также набор матовых хромированных переключателей в стиле рояля для навигации по различным меню.

Только модель базовой спецификации получает набор аналоговых циферблатов, каждая другая машина получает новый цифровой 3D-дисплей, который отображает более важную информацию, такую ​​как ваша скорость, на экране, расположенном ближе к водителю, и менее важные статистические данные — на один набор ниже.Выглядит великолепно.

В кабине было значительно улучшено качество материалов, используемых с царапающим пластиком, смирившимся с нижней частью приборной панели, и множеством мягких на ощупь вещей выше, включая полосу материала с эффектом углеродного волокна, которая связана разделить мнение.

Бензины, дизели и множество вариантов комплектации

Давайте поговорим о двигателях и коробках передач — доступно четыре модели 208 с обычным приводом, в которых используются различные варианты отличной 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech и одноместный вариант экономичного 1,5-литрового дизельного двигателя.

Для тех, кому нужен бензин 208, на выбор предлагаются мощности 75, 100 и 130 л. с. Производительность отличается гораздо больше, чем расход топлива, в чем вы убедитесь, когда прочитаете дальше. Однодисковый двигатель развивает мощность 100 л.с. Что касается коробок передач, то есть сочетание пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробки передач и вышеупомянутой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Есть несколько вариантов комплектации, начиная с Active и заканчивая Active Premium, Allure, Allure Premium и GT Line.Даже модели начального уровня хорошо оснащены таким оборудованием, как кондиционер, легкосплавные диски и круиз-контроль. В этом плане, по крайней мере, это маленькая, но взрослая машина.

Итак, в линейке Peugeot 208 есть достойный выбор, а также много возможностей для персонализации. Большой вопрос в том, заслуживает ли он вашего внимания, если вы ищете небольшой автомобиль.

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 208, включая его практичность, интерьер, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Peugeot 208 Обзор (2020) | Autocar

Неудивительно, что больше всего стоит е-208. Самая базовая модель 208 с активной отделкой и двигателем мощностью 74 л.с. стоит 16 250 фунтов стерлингов, в то время как наш тестовый автомобиль, модель мощностью 99 л.с. в хорошо оборудованном облике Allure среднего уровня, стоит чуть менее 19 000 фунтов стерлингов. Даже после государственного гранта в размере 3500 фунтов стерлингов минимум, который вы заплатите за e-208, составит 25 050 фунтов стерлингов. Лучшим вариантом для тех, кто занимается более длительными поездками, является дизель, рассчитанный на 71,4 миль на галлон в сочетании по сравнению с примерно 50 миль на галлон для бензина.

Какую бы 208 вы ни вели, она рано или поздно сыграет козырную карту. Интерьер очень крепкий. Фактически, это, пожалуй, самая привлекательная среда для вождения в этом сегменте, она находится в верхней части по комфорту и, безусловно, в верхней половине по воспринимаемому качеству.

По краям новая двухуровневая приборная панель изгибается по краям кабины, а в центре цифровой дисплей (7,0 дюйма в стандартной комплектации, 10,0 дюйма в качестве опции или с отделкой GT) наклоняется к водителю с помощью ряда переключателей. переключатели расположены ниже.Разделение труда между физическими элементами управления и элементами управления на сенсорном экране по-прежнему не идеальное, и продукты VW Group, как правило, более интуитивно понятны, но больше нечего расстраивать, а компоновка очень аккуратная и кажется зрелой.

I-Cockpit

Peugeot (помните, где вы видите циферблаты над колесом, а не сквозь него) также повторяется, на этот раз с рулевым колесом, подходящим для концепт-кара, и цифровой приборной панелью 3D, которая действительно была происходят от концепции Peugeot Quartz.Хотя это кажется уловкой, идея состоит в том, что информация разделена между двумя панелями, одна из которых находится на несколько сантиметров ближе к водителю и отображает более важную информацию, такую ​​как скорость и различные предупреждения.

Как и новый Clio, 208 теперь щедро оснащен электронными системами безопасности, хотя вы все равно будете доплачивать за адаптивный круиз-контроль. В остальном 208-й конкурентоспособен по кабине и багажному отделению, но избегайте панорамной крыши, если вы не хотите, чтобы задние пассажиры чувствовали себя слишком замкнутыми.

В динамике прогнозы неоднозначны. Этот обновленный трехцилиндровый бензиновый двигатель вежлив, мягко бормочет на холостом ходу, аккуратно тянет и работает едва слышно на крейсерских скоростях, несмотря на то, что шум ветра не является чем-то, от чего явно страдает 208. При этом аналогичный Ford Ecoboost имеет характер и выглядит более живым, даже если Peugeot быстрее на бумаге.

На более гладких дорогах новое шасси с торсионной балкой сзади и пассивной подвеской в ​​основном едет с впечатляющей легкостью, хотя некоторые из более грубых португальских покрытий на нашем тестовом маршруте вызывают опасения по поводу его пригодности для британских дорог категории B. Временами демпфирование может показаться хрупким, как будто автомобиль стоит на слишком коротких рессорах и очень низкопрофильных шинах. Это странное открытие, потому что контроль над телом обычно, во всяком случае, ненадежен. Прежде чем мы сможем сделать какую-либо окончательную оценку, необходимы дальнейшие испытания на дорогах Великобритании. Обзоры

2020 peugeot 208 — Интернет-магазины и отзывы на peugeot 208 2020 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для peugeot 208 2020 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Peugeot 208 2020 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Peugeot 208 2020 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в peugeot 208 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 208 2020 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *