Отзывы ssangyong tivoli: Отзывы владельцев SsangYong Tivoli XLV

Содержание

Защита картера двигателя для SsangYong Tivoli

Если штатная защита картера двигателя СангЙонг Тиволи не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя SsangYong Tivoli по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя СангЙонг Тиволи не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя SsangYong Tivoli по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Комплектация

защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Особенности авто

FWD

Размер

715х890х50 мм

Двигатель

V — 1.6

Тип коробки передач

все

комплектации и цены SsangYong Tivoli 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 128 л.c.
6AT / FWD

1.6 / 128 л.c.
6MT / FWD

Шасси

Шины

Колесные диски

Задняя подвеска

С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с электроусилителем

Шестерня-рейка с электроусилителем

Передняя подвеска

McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Тормозная система (Передняя ось/задняя ось)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Дисковые вентилируемые/дисковые

Двигатель

Модель

G16 DF четырехтактный бензиновый

G16 DF четырехтактный бензиновый

Рабочий объем

Степень сжатия

Максимальная мощность

94. 1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин

94.1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин

Система подачи воздуха

Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора

Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора

Система подачи топлива

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический стандарт

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 x 88 мм

76 x 88 мм

Максимальный крутящий момент

160 Н•м при 4600 об/мин

160 Н•м при 4600 об/мин

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Задняя

Тип привода

2WD передний

2WD передний

Коробка передач

6-тиступенчатая автоматическая AISIN с возможностью ручного переключения передач

6-тиступенчатая механическая

Передаточное отношение на 1 передаче

Передаточное отношение на 2 передаче

Передаточное отношение на 3 передаче

Передаточное отношение на 4 передаче

Передаточное отношение на 5 передаче

Передаточное отношение на 6 передаче

Передаточное отношение главной передачи (передние/задние колеса)

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Массовые показатели

Полная масса

Снаряженная масса

Максимальная нагрузка на заднюю ось

Максимальная нагрузка на переднюю ось

Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)

Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов)

Габаритные показатели

Угол въезда

Угол съезда

Колесная база

Габаритная длина

Габаритная ширина

Диаметр разворота

Колея задних колес

Колея передних колес

Угол продольной проходимости

Пространство для ног (1-ый ряд/2-ой ряд)

1050/883 мм

1050/883 мм

Габаритная высота (с рейлингами на крыше)

Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/2-ой ряд)

1022/988 мм

1022/988 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/2-ой ряд)

1375/1354 мм

1375/1354 мм

Минимальный дорожный просвет (передняя ось/задняя ось)

Топливно-динамические характеристики

Объем топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива, городской цикл

Расход топлива, загородный цикл

Расход топлива, комбинированный цикл

Отзывы о продукте Ssangyong Tivoli дефлекторы дверные 4 шт Autoclover

Audi [51] Audi BMW [21] BMW 5 | BMW X3 2018 — | BMW X5 | MINI Cadillac [8] Cadillac SRX | Cadillac xt5
Changan [4] Changan CS75 Chevrolet [780] Chevrolet Aveo | Chevrolet Captiva | Chevrolet Cobalt | Chevrolet Cruze | Chevrolet Epica | Chevrolet Lacetti | Chevrolet Lanos | Chevrolet Malibu | Chevrolet Orlando | Chevrolet Rezzo | Chevrolet Spark | Chevrolet Trax Chevrolet USA [36] Chevrolet Tahoe | Chevrolet Trailblazer | GMC YUKON
Chrysler [6] Chrysler 300C Daewoo [247] Daewoo ESPERO | Daewoo Gentra | Daewoo Matiz | Daewoo Nexia Ford [40] Ford Ecosport | Ford EDGE | Ford Explorer | Ford Focus | Ford Kuga | Ford TRANSIT
Haval [12] H6 | Haval H6 — Sports
Honda [95] Honda Accord | Honda Civic | Honda CR V | Honda XR-V | HR-V 2015 | Vezel Hyundai [1911] Avante 2020 | Hyundai Creta | Hyundai Elantra | Hyundai Equus | Hyundai Galloper | Hyundai Genesis | Hyundai Getz | Hyundai Grand Santa Fe (Hyundai Maxcruze) | Hyundai Grandeur | Hyundai I 40 DF | Hyundai i30 | Hyundai Porter | Hyundai Santa Fe | Hyundai Solaris | Hyundai Solaris 2017 -2020 | Hyundai Solati | Hyundai Sonata | Hyundai Starex | Hyundai Terracan | Hyundai Trajet | Hyundai Tucson | Hyundai Veloster | Hyundai Venue 2019-2023 | Hyundai Veracruz | Hyundai Verna | Palisade
Jeep [22] Jeep Cherokee | Jeep Compass | jeep grand cherokee | Jeep Renegade 2016-2021 KIA [1412] Kia Bongo III | Kia Carnival | Kia Ceed | Kia Cerato | Kia K7 Cadenza | KIA K8 | Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima | Kia Mohave HM | KIA Morning | Kia Niro | Kia Opirus | Kia Optima | Kia Picanto | Kia Quoris K9 K900 | Kia Rio | Kia Seltos | Kia Sorento | Kia Soul | Kia Spectra | Kia Sportage | KIa Stinger | Kia Venga Land Rover [26] Discovery | Discovery sport | Freelander | Rang Rover 2002-2011 | Rang Rover sport | Range Rover Evoque | Velar
Lexus [11] Lexus ES | LEXUS NX | Lexus RX Mazda [45] Mazda Mercedes [25] E Class | GLC | GLE class coupe | Mercedes benz GLE | V class
MINI [4] Clubman | Countryman 2017 — Mitsubishi [37] Eclipse Cross | Mitsubishi L200 | Mitsubishi Lancer | Pajero Sports Nissan [148] Nissan Almera | Nissan Altima | Nissan Juke | Nissan Murano | Nissan Navara | Nissan Patrol | Nissan Qashqai | Nissan Terrano | Nissan X-Trail
Opel [93] Opel Antara | Opel Astra | OPEL CORSA | Opel Mokka Peugeot [2] Peugeot 3008 Ravon [17] Ravon R2 | Ravon R3 Nexia
Renault [108] Arkana | Renault Capture / Kaptur | Renault Duster | Renault Fluence | Renault Koleos | Renault Latitude | RENAULT MEGANE | Renault Zoe 2013-2022 Skoda [20] Octavia | Skoda Rapid | Skoda Superb SsangYong [380] Ssang Yong Korando | Ssang yong Turismo | SsangYong Actyon | SsangYong Actyon New | SsangYong Actyon Sports | SsangYong Kyron | SsangYong Musso | SsangYong Rodius | SsangYong Tivoli | SsangYoung Rexton
Suzuki [5] Suzuki Swift Toyota [229] Prius prime 2017 — | Toyota Alphard 2015-2018 | Toyota Camry 2006-2011 | Toyota Camry 2012 | Toyota Camry 2015 | Toyota Camry 2018- | Toyota Corolla 2007-2013 | Toyota Corolla 2014-2019 | Toyota Corolla 2019- | Toyota Fortuner 2012 — 2015 | Toyota Fortuner 2016-2021 | Toyota Highlander 2009-2013 | Toyota Highlander 2015 — | Toyota Hilux 2008 | Toyota Hilux 2016 — 2017 | Toyota Innova 2016- | Toyota Land Cruiser 200 2007 по н. в. | Toyota Land cruiser 2013 — | Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 по н.в. | Toyota Prius 2016- | TOYOTA RAV 4 (2006-2012) | TOYOTA RAV 4 (2013 по н.в.) | TOYOTA RAV 4 (2019 — по н. в.) Volkswagen [86] Golf | Jetta | Teramont | Volkswagen Passat | Volkswagen Polo | Volkswagen Tiguan | Volkswagen Transporter
Volvo [8] Volvo xc40 | XC 60 | XC 90 архив [5204] Chevrolet | KIA | Hyundai | Nissan | SsangYong | Toyota | Daewoo | Mitsubishi | Renault | Honda | Opel | Audi | BMW | Ford | Haval | Jeep | Lexus | Mazda | Skoda | Volkswagen | Cadillac | Changan | Land Rover | Changan

SsangYong Tivoli SUV 2020 обзор

SsangYong Tivoli на сегодняшний день является самым стильным автомобилем, произведенным южнокорейской маркой, относительно небольшим производителем, который еще не достиг широкой популярности в Великобритании. Это еще более актуально после того, как в 2020 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, который придал его носу новый облик благодаря увеличенной решетке радиатора и новым противотуманным фарам.

Специализация SsangYong — внедорожники повышенной прочности и коммерческие автомобили, но Tivoli в настоящее время недоступен с полным приводом, как более крупный SsangYong Korando.Это верно и для многих конкурентов Tivoli, включая Renault Captur, Suzuki Vitara и Honda HR-V.

Создав Tivoli, SsangYong отошел от своего прежнего, слегка сельскохозяйственного и базового имиджа, не жертвуя своей репутацией в отношении прочности и надежности. Автомобиль основан на современной платформе и является самым маленьким автомобилем, который когда-либо производила компания. Благодаря хорошему внешнему виду и высокой цене, Tivoli имеет респектабельную привлекательность в выставочном зале.

SsangYong Tivoli не выглядит таким гладким и современным в управлении, как Nissan Juke, но у него приятно грубые механические грани, которые придают ему уникальные ощущения, не затрудняя вождение. Он выглядит как серьезный комплект, с хорошо взвешенными элементами управления, которые придают ему ощущение прочности. Основная слабость автомобиля в динамике — неустойчивая езда, которая может раздражать, особенно в топовых комплектациях с большими колесами.

В рамках фейслифтинга в 2020 году были представлены два новых 1,2-литровых и 1,5-литровых бензиновых двигателя, а SsangYong одновременно обновил 1,6-литровый дизельный двигатель. 1,5-литровый двигатель кажется довольно быстрым, но в паре с вялой автоматической коробкой передач. Хотя дизельный двигатель не может сравниться по плавности хода с аналогами, используемыми у конкурентов, он предлагает большую мощность и разумную экономию топлива.

Стандартное оснащение тоже довольно обширно, базовое оснащение есть у автомобилей EX начального уровня; кондиционер, радио DAB и круиз-контроль, а также возможность подключения по Bluetooth. Переход на Ventura добавляет восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона и камерой заднего вида, а также передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и датчики парковки. Top-spec Ultimate получил более крупные легкосплавные диски, кожаную обивку и двухзонный климат-контроль. Мы рекомендуем выбрать Ventura, если вы можете себе это позволить; здесь гораздо больше оборудования, а сенсорный экран делает интерьер более современным.

Несмотря на компактность снаружи Tivoli, внутри достаточно места для двух рядов взрослых. Они сидят высоко с хорошим обзором и найдут множество мест для хранения вещей. Ботинок тоже хорошего размера.

Лучшие новые автомобили для покупки за 15 000 фунтов стерлингов

Покупатели могут рассчитывать на щедрую семилетнюю гарантию на 150 000 миль, предоставляемую SsangYong. В сочетании с низкой запрашиваемой ценой это создает заманчивое финансовое предложение. Мы рады, что автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, что повысило оценку безопасности Tivoli с трех до четырех звезд, а также вы получаете предупреждение о выезде с полосы движения, систему, которая сообщает вам, когда вы слишком близко к идущей впереди машине, плюс распознавание дорожных знаков.

SsangYong Tivoli — практичный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, способный выдержать тяжелые нагрузки и идеальный для молодой, активной семьи. Это действительно интересная альтернатива обычным подозреваемым от более массовых производителей.

Обзор SsangYong Tivoli | Scotsman

SsangYong Tivoli заслуживает внимания по нескольким причинам. Это был первый компактный внедорожник от бренда, известного своими большими и довольно сельскохозяйственными полноприводными автомобилями, и с момента его запуска в 2015 году он стал самой продаваемой моделью южнокорейской фирмы.

С тех пор к нему присоединились совершенно новые версии более крупных автомобилей Rexton и Korado 4×4 и пикапа Musso, но он остается звездой бренда, несмотря на то, что ему почти шесть лет.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

Некоторые более крупные бренды могут выпустить совершенно новый автомобиль в этот срок, но с ограниченными ресурсами это не вариант для SsangYong, поэтому вместо этого в прошлом году Тиволи немного изменили лицо и немного поработали под поверхностью.

Обновление внесло относительно незначительные изменения во внешность, самые большие отличия — новая решетка радиатора и дизайн освещения. Итак, как и прежде, Tivoli не будет бороться за какие-либо призы за красоту благодаря своему довольно квадратному и скучному внешнему виду.

SsangYong Tivoli Ultimate

  • Цена: 19995 фунтов стерлингов (20 545 фунтов стерлингов при тестировании)
  • Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 192 фунт-фут
  • Трансмиссия: шесть- скорость автомат
  • Максимальная скорость: 108 миль в час
  • 0-62 миль в час: 11 секунд
  • Экономия: 36.7 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 175 г / км

Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — еще одно нововведение, и он удивительно мощный для такого размера автомобиля — 160 л.с. из 1,5-литрового дает ему преимущество. -бумажное преимущество над множеством соперников. Тем не менее, он по-прежнему кажется старомодным и относительно неочищенным в эксплуатации, и, особенно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач нашего тестового автомобиля, экономичность — это реальный недостаток. Официальные цифры — 36,7 миль на галлон и 175 г / км, но наш средний тест составил всего 33 мили на галлон — довольно плохо для сегмента, где многие другие с легкостью справляются со средними 40-ми градусами.

В свою защиту, MG ZS с аналогичной ценой имеет значительно меньшую мощность без особого преимущества в плане экономии, в то время как Dacia Duster на 44 мили на галлон не имеет автоматической опции.

На дороге манеры Tivoli говорят о том, что динамика движения тоже не была приоритетом для команды инженеров. Более дорогие конкуренты, такие как Renault Captur, Skoda Kamiq и Nissan Juke, продвинулись вперед с точки зрения плавности хода, управляемости и изысканности, но Tivoli чувствует себя уверенно на плохих поверхностях, но демонстрирует явно старомодный крен кузова. Это неплохо по отдельности, просто не соответствует все более высоким стандартам в этом сегменте.

Тем не менее, SsangYong никогда не сосредотачивался на том, чтобы быть на переднем крае динамики, его главным аргументом в пользу продаж всегда была ценность, и Tivoli продолжает размахивать флагом «больше отдачи за ваши деньги».

Начиная с менее чем 15 000 фунтов стерлингов, только Dacia Duster и MG ZS приближаются к нему по цене в сегменте компактных внедорожников. Наша тестовая машина Ultimate высшего класса была стоимостью менее 20000 фунтов стерлингов и упаковывала все, кроме кухонной мойки, по той же цене, что и спецификации начального уровня у некоторых конкурентов.

Кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом? Проверять. Двухзонный кондиционер? Проверять. Оснащенный спутниковой навигацией восьмидюймовый Android и Apple-совместимый сенсорный экран? Проверять. Настраиваемые цифровые инструменты? Проверять. Список продолжается с 18-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой заднего вида и датчиками по всему периметру, входом и запуском без ключа, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, защитным стеклом, автоматическим опусканием фар, ассистентом удержания полосы движения, распознаванием дорожных знаков. , предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.

Интерьер Tivoli также был обновлен к 2020 году, но по-прежнему выдает возраст автомобиля. Новая центральная консоль появляется втиснутой в пространство, оставшееся от старой установки. Это довольно неэлегантное решение и выглядит так, как будто оно было сделано в рамках бюджета, но это означает, что элементы управления выглядят лучше, более тактильны и намного проще в использовании, чем раньше. В моделях Ultimate инструменты также были заменены четким 10,25-дюймовым цифровым дисплеем с возможностью выбора режимов.

Несмотря на довольно смешанный набор материалов и планировки, интерьер Tivoli — одна из его сильнейших сторон.Большие окна создают ощущение простора, впечатляющее пространство для пассажиров, хорошее пространство для головы и ног и удобные сиденья. Ботинки также являются одними из самых больших в своем классе, а это означает, что Tivoli хорошо зарекомендовала себя за практичность.

Модельный ряд SsangYong претерпел значительные изменения за годы, прошедшие с момента запуска Tivoli, и впечатляющие качества его товарищей по конюшне заставляют Tivoli чувствовать себя самой слабой моделью, демонстрируя свой возраст, несмотря на попытки его обновить. В прямом сравнении с другими современными компактными кроссоверами он также отстает в некоторых ключевых областях.Тем не менее, для покупателей с небольшим пробегом и экономных покупателей он восстанавливает некоторые позиции, будучи более практичным, лучше оснащенным и значительно более дешевым. Есть также немаловажная семилетняя гарантия на 150 000 миль.

Обзор

SsangYong Tivoli (2021 г.) | Паркер

Когда SsangYong заявляет, что надеется «уйти от обыденного» с новым Tivoli, вы быстро понимаете, насколько этот автомобиль важен для компании. Этот автомобиль, первый разработанный новым владельцем Mahindra & Mahindra, представляет собой новую заря для компании и призван, наконец, сделать бренд успешным в Европе.

Разработанный, чтобы соответствовать, в частности, Nissan Juke, Renault Captur, Skoda Yeti и Vauxhall Mokka, он выходит в конкурентный, но — что особенно важно для корейского производителя — растущий сегмент.

Оригинальный дизайн

Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, и, хотя его линии не всем понравятся, он гораздо менее однороден, чем немного более старая и крупная модель Korando. Острые фары, аккуратные 16-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски и плавающая крыша выделяют его на фоне многочисленных конкурентов.Особенно, когда он оснащен одним из пакетов черного или белого цвета, который контрастирует с этой крышей, зеркалами и задним спойлером с кузовом.

Стиль кабины сделал аналогичный шаг вперед: смелая центральная консоль, аккуратные приборы, надежное распределительное устройство и общее повышение качества по сравнению с предыдущими моделями фирмы. Здесь также много места для хранения вещей, а задние сиденья являются одними из самых просторных в своем сегменте, а багажник может вместить впечатляющие 423 литра багажа с установленными сиденьями.

Два двигателя, две коробки передач, полный привод

У Tivoli есть только два двигателя на выбор; оба объемом 1,6 литра, но работающие на бензине или дизельном топливе. Разработанные с нуля, они представляют собой еще один шаг вперед для компании с точки зрения совершенства, производительности и эффективности.

Бензин выдает всего 126 л.с., но с механической коробкой передач разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12 секунд — автомат управляет тем же на одну секунду быстрее.Если вам нужен полный привод, вам нужно выбрать дизель мощностью 113 л.с., который также доступен с автоматической коробкой передач.

SsangYong — это что-то вроде эксперта в области полного привода, с давними традициями полноприводных автомобилей в своей стране, а Tivoli использует электронную систему по требованию для распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от того, какие нужно больше всего. Говорят, что он отлично подходит для бездорожья с дорожным просветом 167 мм и широкими углами въезда, съезда и съезда.

Уровни высокого стандарта

Независимо от того, какой SsangYong Tivoli вы выберете, все они оснащены большим количеством стандартного комплекта, включая легкосплавные диски (16-дюймовые для SE и 18-дюймовые для EX или ELX), круиз-контроль, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, интеллектуальное рулевое управление и возможность подключения по Bluetooth. . Средняя комплектация EX оснащена кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и семидюймовым цветным сенсорным экраном, в то время как топовая модель ELX добавляет спутниковую навигацию, запуск без ключа, автоматические фары и дворники, а также задний спойлер.

Существует ряд пакетов опций, которые помогут вам персонализировать ваш Tivoli, в том числе Red Leather Pack, который украсит интерьер цветной кожей, и Black или White Packs, чтобы раскрасить контрастные элементы интерьера.

На все они распространяется пятилетняя гарантия фирмы без ограничения количества миль, и бренд прогнозирует, что к концу 2016 года количество дилерских центров, насчитывающих 52 человека, увеличится примерно до 80.

Больше дилеров, лучшее качество, более плавные двигатели, щедрый уровень стандартного комплекта и привлекательный внешний вид — прочтите оставшуюся часть обзора Parkers SsangYong Tivoli, чтобы узнать, может ли он расстроить яблочную тележку в этом секторе.

SsangYong Tivoli. Обзор | heycar

Но Тиволи — это что-то вроде хорошо хранимого секрета. Немногие автомобили предлагают такое привлекательное сочетание цены, места и оборудования, что делает этот автомобиль одним из самых недорогих, которые вы можете купить. Он очень близок к тому, чтобы стать одной из неоткрытых жемчужин отрасли.

Tivoli бывает двух видов. Это стандартная версия, призванная конкурировать с Nissan Juke, а также XLV, который больше по размеру и предназначен для больших семей.Он получает дополнительное пространство сзади, чтобы создать пространство, которое вы ожидаете от универсала. Оба нацелены на немного разных покупателей, оба являются очень хорошими автомобилями сами по себе.

Ssangyong Tivoli — это отличное качество, и вам будет приятно узнать, что здесь целая ночь у костра, состоящая из хлопков, свистов и вспышек.

В зависимости от выбранной вами спецификации вы обнаружите, что Ssangyong щедро предоставил ее. Кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и набор систем безопасности — вот лишь некоторые из основных моментов. .

Практичность — еще один фактор, с приличным объемом внутреннего пространства по сравнению с конкурентами. Для тех, кто ищет немного больше места, Ssangyong Tivoli XLV предлагает универсал с вместимостью багажа и сиденьями для пяти взрослых.

И, кроме того, на каждый Ssangyong предоставляется семилетняя гарантия, что равняется сроку гарантии на любой другой автомобиль на рынке, а это означает, что на ваш Ssangyong распространяется гарантия вплоть до 2020-х годов.

Но это еще не все хорошие новости. Стиль так себе, хотя это, в конечном счете, личный выбор, и, возможно, он хорошо смотрится с определенных углов, особенно после фейслифтинга 2019 года.Передняя часть выглядит элитно, а легкосплавные диски добавляют классности. Однако неловко выглядящая задняя часть, которая с некоторых ракурсов граничит с некрасивой, не замаскирована. Но, это выглядит самобытно и обязательно будет замечено.

Еще 1,6-литровый двигатель — еще одно слабое место. У бензинового агрегата не хватает мощности, а у дизеля грубоватый и неочищенный. Ни один из двигателей не работает особенно быстро, а выбросы CO2 намного выше, чем вы ожидаете от компактного кроссовера.Более сильная линейка двигателей сделала бы Tivoli более привлекательным предложением.

Конечно, все сильные стороны Tivoli были бы напрасными, если бы он был грубым и плохо изготовленным — но это не так. Аккуратный, привлекательно спланированный салон почти так же хорош, как и в других корейских автомобилях, и это настоящая похвала в наши дни. Центральная консоль имеет продуманную планировку, а пластик мягкий и прочный. Возможно, это не исключительный интерьер, но он ничем не уступает своим конкурентам из Renault и Nissan того же возраста.

В конечном счете, Ssangyong Tivoli — удивительно привлекательный и заслуживающий доверия кроссовер. Если ваши приоритеты — пространство, цена и игрушки, стоит присмотреться к Ssangyong Tivoli. Соотношение цены и комплектации делает насмешкой над стоимостью других кроссоверов. Незнакомое имя, но оно того стоит.

Если вы ищете более крупную версию, вам нужен наш обзор SsangYong Tivoli XLV (2016-).

мОбзор: Ssangyong Tivoli 2020 года — законная альтернатива? | Статьи


(Фото: @jabariphotos)

Новый Ssangyong Tivoli 2020 года с обновленным внешним видом и новой мощной силовой установкой с турбонаддувом сигнализирует о появлении бренда в качестве достойной альтернативы признанным крупным игрокам.

Это наконец свершилось. Мои боссы позвонили мне и сказали, что мне нужно забрать Ssangyong для обзора. Отлично. Ssangyong? Действительно? Это была единственная поездка в выставочный зал, которой я действительно не ждал.

Почему, спросите вы? Ну, однажды я назвал всей модельной линейкой 2005 Ssangyong вторым номером в пятерке самых уродливых автомобилей, когда-либо производимых. Будут ли сотрудники Ssangyong приветствовать меня с распростертыми объятиями и пытаться произвести на меня впечатление своей последней моделью, или я войду в выставочный зал с их сотрудниками, вооруженными до зубов, готовыми сжечь меня на костре?

Только один способ узнать.

(Спойлер: я все еще жив, поэтому очевидно, что сотрудники автомагистрали Ssangyong не выбрали последнее).

Внешний вид

Смейтесь над старыми моделями Ssangyong, но в одном корейцы хороши в пластической хирургии. И я говорю, что Тиволи — красивая вещь.

Я не горжусь признанием этого, но будьте объективны и просто посмотрите на Tivoli. Предварительная подтяжка лица уже выглядела довольно привлекательно, и пластические хирурги по-настоящему улучшили свою игру в этой обновленной модели, придав ей переднюю часть, придав Tivoli 2020 более четкий и точеный бампер и более гладкие фары.

Арки задних колес простираются даже до дверей, придавая этому внедорожнику изящную, согнутую заднюю часть, а также создавая визуальное впечатление, что Ssangyong — это купе-внедорожник.

Неплохо, но одной только красивой внешности недостаточно, чтобы меня покорить. В конце концов, чтобы претендовать на звание звезды K-Pop, нужно не только хорошо выглядеть, но и обладать необходимыми талантами, чтобы поразить публику.

Интерьер и особенности

После того, как вы закроете дверь Tivoli, первое, что вы услышите, — это чрезмерно долгий приветственный звонок.Мало того, есть пять разных звуков на выбор (есть даже тот, который воспроизводит традиционную корейскую музыку, если вы так склонны выбирать этот перезвон).

(Прокрутите до следующей панели, чтобы услышать все звуковые сигналы)

Интерьер довольно эргономичный и просторный, с элементами управления, которые в большинстве случаев легко доступны. Единственное исключение — кнопка режима движения, которая странным образом расположена прямо в нижней части центрального стека приборной панели.

Места для хранения вещей, такие как перчаточный ящик, большие и просторные, как и багажное отделение, которое может вместить до 427 литров груза.

Кроме того, задние сиденья можно сложить в раскладной конфигурации 60:40, чтобы увеличить грузоподъемность.

Также нет ниши для груза, которую можно было бы приподнять, когда сиденья сложены, что обеспечивает гладкий ровный пол.

Сзади места для ног более чем достаточно для этого внедорожника, а иллюзию простора еще больше усиливают хорошо спроектированные передние сиденья, которые достаточно высоки, чтобы задние пассажиры могли поднять ноги.

Я был искренне впечатлен Ssangyong тем, как им удалось создать мускулистую заднюю часть бедра снаружи, не жертвуя при этом обзорностью задней кабины (в отличие от Toyota CH-R, которая имеет тенденцию вызывать у задних пассажиров легкую клаустрофобию) .



Многофункциональное рулевое колесо не совсем круглое, но это неплохо. Вместо этого он спроектирован таким образом, чтобы у водителя было лучшее сцепление с дорогой, чем на обычном круглом рулевом колесе.

Перед рулевым колесом находится 10,25-дюймовый TFT полностью цифровой приборный блок, который обеспечивает до четырех различных конструкций цифровых счетчиков.

Тем не менее, я должен сказать, что интерфейс для управления цифровой приборной панелью был несколько нелогичным в использовании , по крайней мере, для меня.



Что не было парадоксальным, так это 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей на центральной консоли, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы думаете, что на данном этапе я впечатлен Ssangyong Tivoli 2020 года, Вот и новость: вы ошибаетесь. В интерьере не все хорошо, и вот две основные жалобы, которые у меня есть:

Во-первых, окна полностью электрические, но только окно водителя получает автоматический Это может быть обычным явлением, но это всего лишь автоматически убывающее окно.Если вы хотите снова завести его, вам все равно придется удерживать переключатель.

Это действительно вызывает вопрос: почему Ssangyong не просто включил автоматически открывающееся и опускающееся окно водителя? Конечно, программирование этой функции автозапуска не сильно увеличило бы производственные затраты.


В его нынешнем виде, отсутствие соответствующей функции автоматического подъема делает автоматическое опускание окна водителя спорным, поскольку вам все равно придется одной рукой заворачивать окно вместо того, чтобы держать карту для наличных, которую вы только что вставили. портал автостоянки.

Во-вторых, салон пестрит пластиком разного качества. Нам удалось найти три разных типа пластика на приборной панели: пластик, приятный на ощупь, твердый пластик, который не кажется хрупким, и твердый, царапающий пластик, который не чувствует себя хрупким.

Несмотря на то, что Ssangyong явно включил пластик soft-touch в некоторые части приборной панели, они решили опустить их на дверных картах, за исключением очень маленькой области, предназначенной для мягкого подлокотника.


Одна из спасительных черт, однако, заключается в том, что Ssangyong Tivoli по-прежнему чувствует себя достаточно хорошо собранным.

В движении

Ssangyong Tivoli — единственный автомобиль, который я рассмотрел до сих пор, и я могу честно сказать, что он боролся со мной, когда я пытался на нем водить.


Возможно, тестовый образец, на котором я ездил, обладал чувством Херби и решил активно бороться с моими входами в рулевое управление и дроссель, потому что знал, что я придерживаюсь предубеждений против Ssangyong.

Или может случиться так, что Ssangyong все еще нужно работать над улучшением динамики своего электронного усилителя рулевого управления и настройки дроссельной заслонки.

В любом случае, рулевому управлению Tivoli не хватало сопротивления до такой степени, что я мог буквально повернуть колесо одним мизинцем. В то время как другие системы рулевого управления с электроусилителем весят тем тяжелее, чем быстрее вы едете, система Tivoli чувствовала, что она резко меняется каждый раз, когда вы начинаете ускоряться.

Такие проблемы, вероятно, присущи системам рулевого управления с электроусилителем, хотя некоторым другим производителям удалось найти золотую середину, чтобы избежать чрезмерной помощи до тех пор, пока их автомобили не потеряют чувство рулевого управления.

Что беспокоит Tivoli, так это то, что он фактически боролся с моими усилиями рулевого управления, пытаясь поворачивать влево, когда я поворачивал колесо по часовой стрелке. Возможно, это была система рулевого управления с электроусилителем, которая пыталась обеспечить некоторое сопротивление рулевому управлению, но она действительно дала общее ощущение, что рулевое управление в Ssangyong Tivoli 2020 года — это скорее упражнение в предположении, чем реакция на действия водителя.

Дроссельная заслонка Tivoli работает примерно так же.Как ни странно, кажется, что автомобиль отстает на целую секунду между тем, как вы нажимаете на педаль газа, и фактическим ускорением вперед.
Кроме того, в ходе моих испытаний Ssangyong Tivoli 2020 года было несколько случаев, когда машина продолжала удерживать обороты и ускоряться вперед в течение примерно полсекунды после того, как я отпустил дроссель.


Однако, помимо этих «проблем с буферизацией», 1,5-литровая силовая установка с турбонаддувом Tivoli, соединенная с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Aisin, действительно впечатляет! С 161 л.с. и 260 нм крутящего момента Ssangyong Tivoli 2020 года на самом деле является довольно бодрой машиной и никогда не чувствует себя недостаточно мощным, даже когда вы находитесь на шоссе.

Ssangyong покупал двигатели Mercedes старого поколения для установки в свои автомобили, поэтому я был искренне впечатлен тем, что их 1,5-литровый двигатель собственной разработки с турбонаддувом мог быть таким бодрым и отзывчивым, но в то же время тихим и изысканным. Независимо от того, на какой скорости вы находитесь, вы будете прижаты к своему сиденью с помощью щедрых волн крутящего момента, как только вы нажмете на дроссель (но только после того, как вы подождете, пока пройдет задержка дроссельной заслонки).

Я понятия не имею, почему Ssangyong решил опустить время Tivoli от 0 до 100 км / ч, но, учитывая, что это автомобиль категории B в соответствии с требованиями COE, мне было чрезвычайно любопытно, какова была эта цифра.Некоторое тестирование на заднем дворе показало, что Tivoli способен на столетний спринт в диапазоне всего от 9,0 до 9,2 секунды, что однозначно означает, что он быстрее, чем большинство его конкурентов, которым требуется более 10 секунд для того же пробега.

Кроме того, у Tivoli также есть удивительно отличные всесторонние вентилируемые дисковые тормоза, которые легко регулировать, имеют хороший крутящий момент и обеспечивают удивительную тормозную мощность. Двигатель Tivoli был таким бодрым, что я действительно попытался сделать немного энергичного вождения. с этим.Однако подвеска, несмотря на то, что она хорошо демпфирована, больше подходит для преодоления неровностей со скоростью 50 км / ч, чем для прохождения поворотов.

В скоростном повороте Tivoli наклонился больше, чем необходимо, и начал скатываться в предсказуемую недостаточную поворачиваемость.

Честно говоря, я действительно думаю, что, учитывая трансмиссию Tivoli, хороший набор спортивных шин и подвески койловеров может действительно сделать его удивительным исполнителем. На самом деле Tivoli не чувствовал, что у него плохие ходовые качества, просто у него слишком плавная подвеска для энергичного вождения.Но я, наверное, забегаю вперед. Это все-таки практичный семейный внедорожник.
Заключение

В этом особенность Ssangyong Tivoli 2020 года, не так ли? Если вы покупаете практичный семейный внедорожник, у вас, вероятно, не будет таких же проблем, как у меня, по поводу неточного электрического усилителя рулевого управления Tivoli или его медленной реакции дроссельной заслонки.

Что вам нужно, так это то, что это очень просторный и практичный автомобиль, действительно очень хорошо спроектированный внутри и снаружи. Да, есть нюансы, которые Ssangyong еще предстоит решить, например, выбор пластика в интерьере или очень сомнительный переключатель окон с функцией автоматического опускания.Но в целом Tivoli действительно очень привлекательная упаковка.

Это красивый автомобиль с просторным салоном, который также обладает достаточной мощностью, чтобы сделать поездку по городу и шоссе на ветер.

Достаточно ли хорош Ssangyong Tivoli 2020 года, чтобы стать звездой K-Pop? Не совсем, но это больше похоже на того причудливого корейского студента по обмену, который привлекателен с иностранной стороны.

Ssangyong все еще есть некоторые моменты, которые нужно улучшить по сравнению с Tivoli 2020 года, но я могу с уверенностью сказать, что теперь это бренд, который можно рассматривать как интересную альтернативу устоявшимся японским и корейским брендам, а не какой-то нишевый производитель, которого большинству следует просто пропустить. над.
Характеристики

Цена:

S $ 119 888

Производительность:

Двигатель: 1,497 куб. См, 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом

Мощность: 161 л.с. при 6300 об / мин

Крутящий момент: 260 Нм при 4500 об / мин

Расход топлива: 14,7км / л

0-100 км / ч: 9,2 секунды (по результатам испытаний)

Максимальная скорость: 175 км / ч

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач; Передний привод

Тормоза: дисковые вентилируемые тормоза со всех сторон

Измерения:

Колесная база: 2600 мм

Размеры (ДхШхВ): 4225 мм x 1810 мм x 1621 мм

Емкость топливного бака: 50л

Объем загрузки: 427 л

Особенности:

Авто Фары

Авто дворники

Цифровой приборный кластер

Apple CarPlay и Android Auto

Круиз-контроль

камера заднего вида

Автор фото: @jabariphotos

Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

Скачать сейчас

Подробнее: mReview: Nissan Kicks E-Power — идеально подходит для Сингапура


Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.

Знаете ли вы, что у нас есть телеграмм-канал автомобилистов ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних рекламных акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

2020 SsangYong Tivoli Diesel Обзор

Содержание

Пять из 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2019 году — дизельные — это факт. Мы не можем отрицать, что филиппинские потребители склонны выбирать дизельное топливо вместо бензиновых автомобилей, и это в основном из-за неустойчивых цен на топливо в нашей стране.

Имея это в виду, новый дизельный SsangYong Tivoli вышел на автомобильный рынок Филиппин в надежде получить значительную долю рынка продаж.Установка дизельного двигателя на кроссовер с высокими рейтингами может показаться смелым ходом, но на то есть веские причины.

Не секрет, что мы были очарованы Tivoli с момента его запуска некоторое время назад, но может ли дизельный двигатель разрушить его уважаемое величие? Прочтите этот полный обзор SsangYong Tivoli Diesel в комплектации Premium, чтобы узнать об этом.

2020 SsangYong Tivoli Diesel Обзор

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.5/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4. 0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Обработка на месте.
  • сочится крутящим моментом.
  • Экономичный при движении по шоссе.
Что вам не понравится
  • Гора использованного пластика черного цвета для фортепиано.
  • Отсутствует круиз-контроль и светодиодные фары.
  • Высокая губа багажника.
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Два слова: острый и угловатый. Вместо обычных изгибов и зубил кроссоверов, Tivoli Diesel выбрал угловатый вид.Лицевая панель не слишком загружена, и это хорошо, в то время как широкие плечи почти придают этому автомобилю вид большого мальчика, но не такого большого, как его настоящий брат-внедорожник, SsangYong Rexton.

Что нам больше всего нравится в Tivoli, так это его огромные диски с 10 спицами с алмазной огранкой. Они огромные, как в 18 дюймов, и они, безусловно, хорошо дополняют наряд большого мальчика этого кроссовера.Плюс такие же большие светодиодные задние фонари придают этому автомобилю характер и выделяются среди множества вариантов кроссоверов в наши дни.

Это могло быть все похвалы Tivoli, кроме одной: галогенных фар. Они немного устарели в этой ценовой категории, но, по крайней мере, они проекторы и автоматические.

Интерьер

В первую очередь, интерьер Tivoli довольно сдержанный и не такой роскошный, как у предыдущего Tivoli Premium Sport с коричневой кожей Nappa. Цвета либо черный, либо серый, но с большим акцентом на черный — царапающий черный рояль, то есть заполняющий самые загруженные части салона. На самом деле, с ними нужно быть осторожнее. Тем не менее, сиденья обиты кожей, приятной на ощупь, и есть много мест для хранения вещей.

Багажник? Не так много, как ожидалось, но можно расширить, сложив спинки. Впрочем, погрузочная высота губ немного завышена. Придется набраться сил, чтобы загружать туда тяжелые вещи.

Комфорт

Сиденья Tivoli мягкие и удобные, с большим пространством для ног и головы для среднего филиппинца. Однако мы не можем не обратить внимание на телескопическую регулировку на рулевом колесе для более гибкого положения водителя. Кроме того, точки касания локтями, также известные как зона отдыха ленивого водителя, довольно жесткие и действительно нуждаются в большей амортизации.

Сзади нет никаких игрушек, кроме динамиков на дверях и подлокотника с подстаканниками. Нет вентиляционных отверстий для кондиционера или портов для зарядки, а средний задний пассажир привязан только к поясному ремню, но у вас есть «карманы» на спинке передних сидений.

Подвеска Tivoli довольно жесткая, но не до такой степени, что пассажиры будут разбрасываться по кабине с небольшой выбоиной. Может ли он поглощать дорожные загрязнения Метро Манилы? Конечно, может, но с хорошей мерой.Вся установка направлена ​​на улучшение управляемости, о чем мы поговорим позже. Шумоизоляция тоже работает неплохо, за исключением шума двигателя, который отзывается эхом в салоне на высоких оборотах.

Технологии

Если не обращать внимания на устаревший дизайн салона, вы получаете массивный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto за рулем Tivoli Diesel. Он работает без задержек, а шесть динамиков звучат средне, если не лучше, чем обычно. Но жемчужиной этого автомобиля является его комбинация приборов — 10,25-дюймовый полноэкранный графический дисплей с высоким разрешением и несколькими точками для настройки автомобиля. Выглядит действительно хорошо, еще больше усиливая ваши впечатления от вождения. Следует отметить, что дизельный двигатель Tivoli является первым в филиппинском модельном ряду SsangYong, оснащенным высокотехнологичной приборной панелью.

Что касается других технических функций, Tivoli охватывает большинство основных функций, таких как автоматическое включение / выключение фар, дверные замки с датчиком скорости, дворники с датчиком дождя, боковые зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и камера заднего вида.Однако в нем отсутствуют датчики приближения и круиз-контроль, вот и все.

Безопасность

SsangYong Tivoli не имеет рейтинга ASEAN NCAP на момент написания этой статьи, поэтому мы будем оценивать этот автомобиль на основе того, что он предлагает в его технических характеристиках.

В качестве верхнего варианта отделки салона Tivoli Diesel Premium получает двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также базовые элементы, такие как привязи для детских сидений ISOFIX, ABS с EBD, иммобилайзер и охранную сигнализацию.В этом отношении это довольно просто, плюс тот факт, что третий средний задний пассажир привязан только к поясным ремням.

Управление автомобилем и грузоподъемностью

Дизель

крут, и у нового 1,6-литрового SsangYong Tivoli этого много. Погрузитесь в педаль акселератора, и вы обнаружите, что ваша голова отдыхает там, где она должна быть.134 л.с. — это не так много, но 324 Нм крутящего момента — довольно много для кроссовера такого размера. Да, есть небольшая турбо-задержка, но начальной мощности, передаваемой на передние колеса, более чем достаточно, чтобы все продолжалось. За это надо поблагодарить 6-ступенчатый гидротрансформатор.

Управляемость — одно из лучших качеств Тиволи. Совершайте крутые повороты на скорости, уверенно атакуйте повороты, этот автомобиль может справиться с ними почти полностью — в основном благодаря спортивной настройке подвески. Он тоже не кажется большим, поэтому маневрировать в ограниченном пространстве не составит труда.

Одним из главных усовершенствований Tivoli в этом году станут дисковые тормоза на четвереньках, которые теперь кусаются намного лучше, чем раньше.

Расход топлива

Что касается топливной экономичности, то этот дизельный Tivoli мог развивать скорость 23,7 км / л на шоссе при расслабленной езде, сохраняя скорость около 90 км / ч. Он показал 17,5 км / л на быстрых провинциальных трассах со средней скоростью 60 км / ч.

Однако в условиях интенсивного движения он может набирать только до 6,4 км / л, что было неожиданностью, учитывая его тип топлива.

Вердикт

P1290,000 за SsangYong Tivoli Diesel Premium 2020 года — это довольно неплохая сумма для небольшого кроссовера. Но опять же, какие другие небольшие кроссоверы на рынке могут справиться с этим хорошо, хорошо управлять этим и по-прежнему предлагать ряд игрушек для технически подкованного покупателя автомобилей?

Мы думаем, что переход на дизельное топливо — неплохое решение.Скорее наоборот, поскольку это дает покупателям больше возможностей, потому что не все действительно любят здоровенные машины. Теперь чтобы перейти на дизельное топливо, не нужно сильно увлекаться.

Внешний вид Фотогалерея

Интерьер.

Фотогалерея. .


Характеристики

Двигатель
1.6 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
136 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


6 Diesel Premium AT&variant_id=14746″>

Сводка

Имя SsangYong Tivoli 1.6 Дизель Премиум АКПП
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 290 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 1.6 л
Рабочий объем 1,597 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с интеллектуальным режимом вождения

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л. с.) 136 л.с. При 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 324 Нм При 4600 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 47 л
Расход топлива 5.8 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4195 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1590 мм
Колесная база 2600 мм
Диаметр поворота 10.6 мес.
Дорожный просвет 167 миллиметра
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Безопасность и защита

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические типа Алюминиевый сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический климат-контроль
Развлекательная система 8-дюймовый сенсорный экран Smart Audio
Возможности подключения Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрорегулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете сравнивать предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и акциях.
  • 100% без проблем, без каких-либо обязательств по покупке.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Марка автомобиля

SsangYong

Модель автомобиля

SsangYong Tivoli

Вариант модели автомобиля

SsangYong Tivoli 1.6 Дизель Premium AT
P1 2

,00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию SsangYong Tivoli 1.6 Diesel Premium AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Kia K2500 Karga 2021 года Обзор Toyota Vios GR-S 2021 года Обзор Volkswagen T-Cross 2021 года Обзор Toyota Fortuner LTD 2021 года Обзор Nissan Navara PRO-4X 2021 года

SsangYong Tivoli: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена: 12 996 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 106 миль в час
0-62 миль в час: 12 секунд
миль на галлон: 44.1

Кто-то из оптимистов заметил, что если вы пишете слово Tivoli задом наперед, вы получите Ilovit, и они наклеили наклейку TIVOLI ILOVIT на заднюю часть этого автомобиля. Это подходит для SsangYong (который в обратном направлении является Gnoygnass). Вы не полюбите новейшую модель , но есть все шансы, что вам действительно понравится .

Tivoli полностью изменил правила игры для SsangYong. Южнокорейская компания производит анонимные автомобили с 1954 года, и если таких прилагательных, как «дешевый», «большой» и «квадратный» не было в списке автомобилей вашей мечты, вы, вероятно, не обратили внимания на эту марку.Но Тиволи другой. Фактически, это, вероятно, первый SsangYong, который вы купите, не обосновав свою покупку, указав, насколько он дешев, большой и квадратный. Это также одна из причин, по которой индийская компания Mahindra & Mahindra решила год назад купить SsangYong целиком. Тогда эта модель называлась X100, она тоже не работает задом наперед.

Tivoli — компактный внедорожник. Он великолепно смотрится с четкими изгибами и красиво закругленным капотом-раскладушкой. Прищурившись спереди, в нем есть намек на Range Rover Evoque, но, вероятно, на этом сходство заканчивается.Автомобиль невероятно удобен в размерах. Вы можете легко разместить троих взрослых на заднем сиденье, что не всегда можно сделать во многих автомобилях этого класса, а багажник намного глубже, чем вы можете ожидать. Высокая линия крыши дает вам массу места для головы, и вы сидите немного выше, чем в большинстве автомобилей, поэтому у вас есть хорошая точка обзора, с которой можно обозревать дорогу впереди.

Внутренняя история: интерьер Tivoli продуман до мелочей и на удивление шикарный

SsangYong приложил немало усилий, чтобы сделать автомобиль приятным.Когда вы садитесь внутрь, он издает небольшой звук приветствия, а в центре приборной панели светится слово «Добро пожаловать». «Разве это не дружелюбно?» Я сказал жене. «Это ужасно», — ответила она. Я полагаю, что дружелюбие не всегда означает, что вы заводите друзей. Однако она была в восторге от спутниковой навигации, что было, мягко говоря, неожиданно. Модель ELX высшего качества поставляется со встроенной системой TomTom, которая на мои деньги является лучшей спутниковой навигатором, которую вы можете купить. Всю неделю он удивлял нас новыми маршрутами. Экран работает как кристально чистая камера заднего вида, которая мне очень пригодилась.Джульетта была так себе насчет этого, но она довольно увлечена, когда дело доходит до парковки. Интерьер хорошо продуман с маленькими кубиками именно там, где вы хотите. Кожаные сиденья на моделях топовых спецификаций довольно шикарные — слово «плюш» нечасто используется в SsangYong.

На выбор предлагается 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, а также ручной или автоматический привод, а также привод на два или четыре колеса. Я тестировал дизель, к которому нужно было немного привыкнуть. Он такой нетерпеливый, что это почти неприлично, но после разогрева он становится резким и трудолюбивым товарищем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *