Отзывы тойота королла 2020 года: обновленные версии и новые цены — журнал За рулем

Недостатки Тойота Королла 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Тойота Королла 2020

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2020 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2020 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тойота Королла 2019 года: отзыв о Toyota Corolla седан 2020

Шурик Фадеев

А мне главное, чтобы не разваливалась на ходу. По городским дорогам летает только так. Будем честными, брал впритык по бюджету, на всякие регулировки и не смотрел. Остался полностью доволен, но ничего сверхъестественного я и не ждал.

Захар-Калининград

Мне и в стандартной конфигурации комфортно. Я достаточно хрупкого телосложения, но меня ничего не стесняет. Более габаритным мужчинам покажется тесно, но я катаюсь второй год и ни о чем не жалею.

Марк Антоний

Комфорт никогда и не был фишкой Тойоты. Они уверенно берут покупателя низкими ценами и экономным расходом топлива. Кто хочет чувствовать себя в мерсе за 10 лямов, заплатив 1,5, те не совсем понимают концепцию денежных отношений.

Slava

Могу поспорить! Купил Короллу не так давно, но всем доволен. Едет уверенно, а нехватка мультимедий всяких вполне компенсируется демократичной ценой.

Свистанова Надя

За такие деньги можно купить подержанную беху и получить полный набор функций и комфорт. Для модели 2019 года отсутствие регулировок руля и сидений непростительно.

Отзывы о Toyota Corolla, плюсы и минусы Тойота седан авто на сайте Autospot.ru

Toyota Corolla

в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Toyota Corolla — Тойота Королла 2019 года https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/2484/ в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Серей Алябьев

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Toyota Corolla — Для поездок по городу — неплохой выбор https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/724/ Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Татьяна Рыбко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Toyota Corolla — Тойота Королла — полет нормальный! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/721/ Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Ignat Izmaylov

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Toyota Corolla — Хороший семейный авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/718/ «Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Nesta

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 MT Classic

Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в…

Toyota Corolla — Больше позитива, чем негатива https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/726/ Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в…

Святослав

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Toyota Corolla — Всем хороша — моя машина! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/720/ Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Максим Витренко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Toyota Corolla — Хороший бюджетник https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/723/ Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Петр Ниолаевич

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Toyota Corolla — Симпатичная и достаточно надежная машина https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/727/ В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Дмитрий Орехов

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Toyota Corolla — Заинтересовала внешне, не подвела и потом https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1842/ Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Red Rouse

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Toyota Corolla — Обновленная версия смотрится дороже и шикарнее https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1840/ Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Леня_Леонид

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика. Ориентиром пр…

Toyota Corolla — Все очень неплохо, а недостатки есть у всех авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/722/ Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика. Ориентиром пр…

Егорова304

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Toyota Corolla — Доволен — хороший седан https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/728/ «Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Olegek73

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

Toyota Corolla — Тойота королла нового поколения https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1839/ Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

LOS13982707

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Toyota Corolla — Тойота всегда тойота, качество на высоте https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1841/ На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Дмитрий Тараман

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Toyota Corolla — Расход топлива с вариатором приемлемый https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1838/ Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Игорь Голубев

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Toyota Corolla — Мой отзыв о Toyota Corolla https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/719/ Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Арсен

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Toyota Corolla — Несколько слов в защиту Короллы https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/725/ Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Специалист

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Тест-драйв Toyota Corolla 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Новое в 2020 году

  • 86% Дорожные тесты
  • 98 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Кому стоит купить?

Базовая цена автомобиля достаточно сбалансированная, к тому же, он поставляется с хорошим перечнем функций и продуманной информационно-развлекательной системой. Хотя, рекомендовать модель начального уровня трудно из-за далеко не мощного двигателя. Заплатив больше, можно рассчитывать на более мощный силовой агрегат. Для сравнения можно посмотреть на основных игроков класса Mazda 3 и Honda Civic. Японские творения гарантируют больше динамики и более изысканный салон.

Новое или б/у авто?

Компания полностью обновила седан Corolla на 2020 год. В дополнение к новым интерьеру и экстерьеру, текущие модели предлагают Apple CarPlay, распознавание дорожных знаков и слежения за полосой движения. Базовый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 139 лошадиных сил перекочевал в новое поколение, правда, добавив 7 лошадей. 2.0-литровый двигатель на 169 лошадиных сил предлагается в качестве опции. Конечно, можно довольствоваться моделями предыдущих лет, но тогда не стоит рассчитывать на обновления.

Хэтчбек Toyota Corolla был представлен в 2019 модельном году и никаких изменений в настоящее время не предлагает. Если хотите получить именно хэтчбек, есть смысл остановиться на модели 2019 года, которая будет стоить меньше.

При размышлениях о старших моделях, стоит внимательно ознакомиться с их характеристиками.

Сравнение с другими авто

Toyota Corolla или Mazda 3?

Современный Mazda3 заметно мощнее, чем Corolla. Базовый двигатель шустрый, а управление можно назвать даже спортивным. Положительных впечатлений добавляет качество материалов салона. Оба автомобиля доступны в кузове седан и хэтчбек. Текущие модели Corolla поставляется с большим количеством функций помощи водителю и имеют один из самых высоких рейтингов надежности.

Toyota Corolla или Honda Civic?

Новый Honda Civic еще один известный автомобиль, который занимает вершину рейтинга. Он доступен в кузове седан, купе и хэтчбек. На усмотрение покупателя предлагает несколько неплохих двигателей. Зато Corolla стандартно получила информационно-развлекательную систему, в то время как для Civic это опция. Как бы там ни было, но Honda приятнее в управлении, имеет изысканный салон и больше пространства позади. Оба автомобиля ориентированы на безопасность, поэтому предлагают хорошие списки технологий помощи водителю.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2020 года

Салон Toyota Corolla

Седан и хэтчбек Corolla вмещает пять человек. Передние сиденья неплохие, хотя высокие водители и пассажиры все же почувствуют незначительный недостаток пространства. Кроме того, стандартные сиденья не слишком хороши в плане поддержки. Сиденья в моделях высшей комплектации порадуют лучшей поддержкой, а затем лучше подойдут для длительных путешествий. Задние сиденья седана гарантируют адекватное количество места, но новые модели все равно немного меньше, чем их предшественницы. Задние сиденья хэтчбека пространством не радуют, кроме того покатая линия крыши уменьшает количество пространства над головой.

Если есть необходимость в установлении детского кресла, то Corolla оснащен двумя полными наборами LATCH креплений позади.

Обновленный салон Corolla выглядит минималистично и приятно. Панель Toyota Corolla отличается 7.0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, который удивляет простотой доступа и использования. Стандартно предлагается Bluetooth, USB порт, Apple CarPlay, функция распознавания голоса и точка Wi-Fi. Вокруг экрана предусмотрены привычные кнопки для выполнения основных функций. Под экраном расположены кнопки климат-контроля. Система работает быстро и слаженно, хотя отдельные элементы графики и выглядит немного старомодно, пользоваться ею приятно. Модели высшей комплектации предлагают 8.0-дюймовый экран, плюс HD радио, 7.0-дюймовый информационный дисплей, навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему «JBL» на 9 динамиков. Материалы отделки не слишком высокого качества, стоит быть готовыми к неприятному пластику. 

Объем багажника седана составляет 368 литров, что является не самым лучшим показателем класса. Задние сиденья можно сложить, хотя и не полностью. Багажник Toyota Corolla хэтчбека предлагает 504 литра с разложенными задними сиденьями и 660 со сложенными.

Технические характеристики

Что касается двигателей, то их можно охарактеризовать как вялый и немного оживленнее. Седан стандартно оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем на 139 лошадиных сил, которому в большинстве ситуаций просто не хватает мощности. Несмотря на редизайн, силовой агрегат мало чем отличается от того, что предлагали предыдущие модели. Ситуацию ухудшает акпп Toyota Corolla, точнее вариатор, который удивляет отрывочной манерой работы. В качестве опции для седана и стандартно для хэтчбека предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 169 лошадиных сил, к сожалению, и он не сделает Corolla очень быстрым. Между тем, это все равно лучше, чем базовый двигатель, к тому же ему в пару есть возможность выбрать продуманную шестиступенчатую механическую коробку передач. Если принять во внимание аспект экономии, то оба двигателя производят положительное впечатление. Согласно официальным данным Corolla с 1.8-литровым двигателем в городе расходует 7.8 л/100 км и 6.2 л/100 км за его пределами. Модели с 2.0-литровым двигателем и вариатором тратят 7.6 л/100 км в городском и 5.9 л/100 км в загородном циклах. С механической коробкой показатели изменятся на 8.2 и 6.5 л/100 км соответственно. Стоит вспомнить о новой подвеске, благодаря которой улучшилось качество хода. Авто Toyota Corolla спокойно входит в повороты и уверенно ведет себя на большинстве поверхностей. Все версии хэтчбека и некоторые седана получили подвеску для более динамичного передвижения.

Безопасность

Как уже отмечалось выше, новые Corolla имеют один из самых высоких рейтингов надежности. Для спокойствия водителей автомобиль наделили тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Гарантировать безопасность водителя и пассажиров призван набор «Toyota Safety Sense 2.0», в который входят обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, распознавание разметки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Стандартной стала камера заднего вида. В качестве опций предлагаются мониторинг слепых зон и адаптивные фары.

Размеры

В длину седан Corolla достигает 463 см. Общая масса составляет от 1320 до 1430 кг.

Возможные комплектации

Современный Toyota Corolla доступен в семи конфигурациях. Седан можно выбрать в L, LE, SE, XLE и XSE моделях. Хэтчбек поставляется только в SE и XSE комплектациях. Седан Toyota Corolla L получил 1.8-литровый двигатель, вариатор, светодиодные фары, тканевую обшивку, механические настройки сидений, 7.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, USB порт, Apple CarPlay, функцию распознавания голоса и точку Wi-Fi. Стандартными функциями помощи водителю стали камера заднего вида, обнаружение пешеходов, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Модель Corolla LE добавит подогрев боковых зеркал, автоматический климат-контроль, улучшенную обшивку сидений и функцию доступа без ключа. Также модель отличается за счет 8.0-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и дополнительного USB входа. Пакет «Premium» делает доступными колеса из легкого сплава, люк крыши, неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание и мониторинг слепых зон. Модель Corolla SE порадует 2.0-литровым двигателем, передними спортивными сиденьями, колесами из легкого сплава, кожаным рулем, спортивным режимом управления и улучшенными элементами экстерьера. Этой модели также доступен пакет «Premium». Еще один пакет к уже указанному оснащению добавит спутниковое и HD радио. Модель Corolla XLE выделяется за счет обшивки из искусственной кожи, подогрева передних спортивных сидений, восьми режимов настройки водительского сиденья, 7.0-дюймового цифрового информационного дисплея водителя, кнопочного зажигания, неконтактного электронного ключа и спутникового радио. Опционными элементами стали навигация, беспроводная зарядка, аудиосистема «JBL» на 9 динамиков, подсветка салона и адаптивные фары. Модель Corolla XSE имеет почти тот же список, что и XLE, но со стандартным 2.0-литровым двигателем.

Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео

В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии полный привод, в начале осени выкатили универсал, а теперь, за полтора месяца до нового года, наконец рассекретили седан. Более того, без подвоха не обошлось: миру явили даже не один, а два седана. Вот только их распределение по планете будет неравномерным. Давайте разбираться, что нового мы узнали с открытием полной модельной линейки Corolla.

На самом деле, ответ на вопрос о том, зачем японцы сделали две версии Corolla, лежит на поверхности – рядом с красивыми рассказами о том, что с момента появления модели в 1966 году было продано более 46 миллионов единиц. Дело в том, что именно версия в кузове седан является самой продаваемой – а значит, генерирует больше всего прибыли. И если для хэтчбека и универсала смелый ход с яркой внешностью был оправдан на все сто, то с седаном стоило повозиться – определиться с покупательской аудиторией по странам и дать клиентам то, чего они ждут.

Так и появились на свет два варианта седана с очевидными названиями «Sporty» и «Prestige». Разумеется, с технической точки зрения никаких различий между ними нет, и даже габаритные размеры совпадают до миллиметра. В новом поколении Corolla, как и положено, переехала на глобальную архитектуру TNGA в виде платформы GA-C, в которой она присоединилась к Prius, C-HR и Lexus UX. Преимущества от этого решения, соответственно, те же, что и у других: повышение жесткости кузова (к примеру, на скручивание – на 60%) с сопутствующим улучшением управляемости и пассивной безопасности, снижение центра тяжести и рост ездового комфорта.

В пользу последнего говорят некоторые объективные аргументы: в частности, это уход от полузависимой задней торсионной балки в пользу независимой многорычажки. Но до этого мы еще доберемся с пристрастием позже, а вот с цифрами спорить бессмысленно. К примеру, снижение высоты кузова на 4,5 сантиметра вполне заметно невооруженным взглядом, и ему сопутствует расширение колеи передних и задних колес, увеличение габаритной ширины на 5 мм, а длины – на 10 мм. При этом колесная база по сравнению с прошлым поколением не изменилась ни на миллиметр – иными словами, при величине в 2 700 мм это все еще на сантиметр больше, чем у новой RAV4. А уменьшение высоты оказало влияние не только на посадку водителя, который теперь сидит ниже, но и на расположение мотора, который опустили вместе с линией капота, и на пресловутое снижение центра тяжести примерно на сантиметр.

Оценить посадку в водительском кресле и салон в целом на премьере в Гуанчжоу не удалось: оба автомобиля на стенде оказались не просто заперты, но еще и затонированы. Это, впрочем, не означает никаких «внутренних» секретов: салон будет ровно таким же, как и у представленных ранее версий. Сохранив простоту, присущую еще прошлому поколению, интерьер все же не обошелся без модных решений, главным из которых стоит считать 7-дюймовый (а за доплату – и 8-дюймовый) экран, торчащий на верху передней панели. Еще один семидюймовый экран – опциональный вариант приборной панели. В остальном же салон прямо-таки не по-тойотовски сбалансирован – даже глянцевого пластика кроме как на блоках мультимедийки и климата почти нигде нет.

С технической точки зрения Corolla ожидаемо собрала все подходящие решения, уже применяемые японцами на других моделях. Здесь, правда, прослеживается различие версий для разных рынков: так, в США седану уготована «спортивная» роль, что выражено как во внешности, аналогичной хэтчбеку и универсалу, так и в моторной гамме, которая на момент премьеры обошлась без гибридов. Выбор моторов здесь ограничен 1,8-литровым 2ZR-FAE, которому слегка увеличили отдачу (приблизив ее к 150 л.с.) и свежим 169-сильным двухлитровым M20A-FKS из семейства Dynamic Force: последний роднит Corolla все с тем же Lexus UX. Среди особенностей новых моторов, как мы помним, более длинноходная конструкция (увеличение хода поршня относительно его диаметра), увеличенный угол между впускными и выпускными клапанами и комбинированный впрыск. За счет первых двух особенностей удалось добиться улучшения наполняемости и продувки цилиндра, а также скорости и полноты сгорания смеси, а впрыск же позволяет оптимизировать в том числе и расход: при высокой нагрузке работает только непосредственный впрыск, а на малых оборотах к нему подключаются форсунки распределенного.

В Китае и Европе же основной упор будет сделан на гибриды. Главной хорошей новостью здесь можно считать то, что помимо 122-сильной гибридной установки с 1,8-литровым бензиновым мотором будет возможность выбрать тандем электродвигателя все с тем же современным двухлитровым Dynamic Force, что поднимает отдачу такой связки до 180 л.с.

В трансмиссии все тоже «инновационно»: помимо вариатора с длинным названием Dynamic-Shift CVT «умной» сделали даже шестиступенчатую механическую коробку, которая, нося имя iMT, умеет превентивно синхронизировать обороты при переходе на пониженную передачу. Вариатор, впрочем, все равно интереснее, хотя и уже не нов по своей сути: конструкцию мы уже видели в начале года под именем Direct-Shift CVT. Во-первых, он сочетает в себе шестеренчатую низшую передачу, которая задействуется при старте, и классическую конструкцию с двумя шкивами переменного рабочего диаметра: это позволило расширить силовой диапазон коробки, одновременно облегчив ее. Ну а во-вторых, в работе вариатор умеет имитировать десятиступенчатую классическую АКП, что обещает больший комфорт и более умеренный расход, чем в типично вариаторном «монотонном» сценарии.

Впрочем, в контексте российского рынка именно моторная гамма вызывает основные вопросы. Памятуя, что Camry со сменой поколения сохранила у нас два из трех «старых» двигателей, можно предположить, что и для Corolla не рискнуть поменять все и сразу. Сейчас на продающиеся у нас машины ставят один из трех вариантов: 1,3-литровый 1NR-FE, 1,6-литровый 1ZR-FE и 1,8-литровый 2ZR-FE. Все эти моторы атмосферные, а самый объемный даже разрешено кормить 92-м бензином, так что отказаться от «проверенных» решений в пользу прогрессивных для нашего потребителя может оказаться сложным.

Не менее сложным может оказаться и изменение имиджа Corolla – именно поэтому в Toyota сознательно «отсекли» Америку от остального мира, а бездонному китайскому рынку дали возможность выбора между «спортом» и «престижем». У нас же, как и в Европе, психику покупателей тойотовцы привыкли беречь, так что нам наверняка стоит ждать версии «Prestige» как единственно доступной.

Ждать, кстати, придется еще довольно долго: новой Corolla не зря присвоили индекс сразу 2020 модельного года. В продаже в США и Европе автомобили появятся весной 2019 года, а в Китае и Японии – еще позже. В России продажи тоже начнутся в первом квартале следующего года, причем уже подтверждено то, что у нас будет представлена не американская, а европейская версия. С моторной гаммой вопросов пока больше — но гибридов у нас точно не будет. В общем, осталось лишь выяснить, приедут ли к нам новые моторы. Ведь «Престижа» ради многие могут и подождать…

Опрос

А какой вариант Toyota Corolla предпочли бы увидеть в России вы?

Всего голосов:

Toyota Corolla 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

New Style — New Ride

по Footballfan из Нью-Пальца, Нью-Йорк вт 06 авг 2019

Я никогда не думал, что куплю этот тип автомобиля, но функции безопасности, отзывы клиентов и экспертов и обновленный стиль дали мне все, что я искал в новой машине. Я провел много месяцев в Интернете, и это был мой выбор — подписал счастливого покупателя.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Toyota, какой бы модели она ни была, добротная, надежная.

по Zopel1 из Бенсалема, Пенсильвания в пн 20 мая 2019

Отличный маленький компактный автомобиль с отличным расходом топлива. Это моя шестая Тойота, пять из которых я купил новыми.Отличные ходовые автомобили, не требующие особого ухода.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично выглядит и водит машину

Джо от Опасности, тыс. 03 июл 2019, среда

Мы искали автомобиль с поясничной опорой и функциями безопасности и техническими функциями. Этот автомобиль отлично выглядит и отвечает всем нашим требованиям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная первая машина

от вентилятора Corolla от Marrieta, GA вт 07 мая 2019

Этот автомобиль определенно оправдывает все мои ожидания, и мне нравятся все его функции безопасности. Салон машины такой же красивый, как и экстерьер.Я ооочень счастлива !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивил внешний вид марки машины

Джонатан из Гудзона 31 мая 2019 г.

Эта машина отвечает моим потребностям, плюс много места для ног, бензин, который я буду экономить, пока езжу на работу.Также с некоторыми небольшими спортивными особенностями теперь выглядит иначе

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Покупка 1-го нового автомобиля

Босс мама из Северного Бангора, Нью-Йорк в чт, июн 27 2019

Очень плавная езда, приятное сцепление с дорогой на поворотах, отличный расход бензина по сравнению с моим прошлым автомобилем.Я очень доволен этой машиной во всех деталях, она также очень спортивная. Я очень рекомендую другим.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль

по Нелисе из Лонгвуда Флорида чт, июл 18 2019

Моя машина отличная. Мне это нравится, и все идеально. Цвет красивый, а салон очень удобный и красивый.Это здорово

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самая красивая машина, которая у меня есть

по Карина из Орландо, Флорида в вс, 30 июн 2019

это машина 0 миль, все работает отлично, и мне это нравится! Интерьер машины потрясающий, по крайней мере, так все говорят.Мне нравится экран и очень приятные функции для базовой машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится эта машина, у нее есть внешний вид и надежность

пользователя LoveRed из Сеймура, штат Миссури сб 27 июл 2019

У меня он был всего около 30 часов, но я знаю, что купил качественный автомобиль, на котором буду ездить много лет, если будет угодно Богу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 3-я Королла

от TOYOTAfan из Феникса, Аризона в вс 14 июл 2019

Я люблю Короллу, и эта покупка — моя 3-я Королла. Corolla 2020 — лучшая модель с производительностью и стилем. Я доволен этим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Toyota Corolla Hatchback 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль по цене

автор: SarahW из Бостона, Массачусетс в пн 20 янв 2020

Вы не можете превзойти эту машину по цене. Как сказали в представительстве, «за не большие деньги можно получить много машины». Он стильный, спортивный и надежный. Я одержим этим!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безумный пробег газа … и бодрый в придачу

Автор Jags Jones27 из Джексонвилля сб 28 мар 2020

прекрасная планировка салона. значительно улучшенная аудиоверсия, а Android Auto — большой плюс.Версия SE имеет много наворотов. плюс, когда вам нужно объединиться в потоке, движок 2.0 отлично справляется с задачей. Мне нравится компоновка багажника (ни за что не сгибаться) и элементы безопасности — залог успеха. хватит читать и иди купи эту машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Love!

по Deeslaw из Мерфрисборо, штат Теннеси 13 янв 2020, пн

Пока мне это нравится. Приобретен на базе хэтчбека Corolla 2018. Единственное, чего не хватает, так это мониторинга слепых зон, и, похоже, у него нет такой виртуальной комнаты, как у модели 2018 года, но стиль намного лучше.Багажного пространства тоже не хватает, но я очень люблю эту машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удивлен, насколько мой ребенок сильный и доступный

от PoppyCar из Вашингтона, округ Колумбия чт 05 мар 2020

Во-первых, я очень сопротивлялся покупке маленькой машины и всегда в своей жизни покупал машины среднего размера, но вы знаете, почти все новые машины стоят дороже, поэтому моя жена предложила мне попробовать эту маленькую, и я примерил и был удивлен, насколько быстро, весело и комфортно я ехал, а также он очень доступен и легко припаркован, поэтому я решил купить его вчера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой малыш!

Самади Васкес из Орландо Флорида 27 фев 2020 г.

Автомобиль идеален для меня! Единственное, что я бы изменил, так это привезти автомобильные коврики, а диски SE edition идеально подошли бы для моего Corolla Hatchback SE.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНО С TOYOTA

по частям чувак из Ломбарда, я 27 фев 2020 г.

Как и все Toyota, это самый надежный автомобиль. Я без колебаний рекомендую автомобиль друзьям и семье.Отличный миль на галлон, отличное качество, просто идеальный автомобиль во всех отношениях.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина.

автор Pedroinsd из Эскондидо, Калифорния. в пт 22 мая 2020

Отличная машина, удобные сиденья, плавность хода, за рулем чувствую себя в безопасности. Быстрая, легкая, хороший расход бензина. Полезные функции, такие как карты на экране, порт USB…

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль, который я искал

пользователя Mik $ из Нэшвилла, Теннесси в пт 13 мар 2020

Этот автомобиль практичный, но спортивный. Мне нужно было четыре двери в новой машине, которую я с нетерпением ждал каждый день.Надеюсь, он так же надежен, как и Тойоты, которыми я владел в прошлом.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения и надежность при взрыве

автор: AkiraBreaker из Милуоки 18 сен 2019, среда

Весело управлять автомобилем и быстро реагировать. Я считаю, что он выглядит великолепно, и звуковая система в порядке. Сиденья удобные и удобные с хорошей поддержкой.Я получил 2.0 SE с 6-ступенчатой ​​МКПП. Я хотел надежный и привлекательный автомобиль плюс не слишком дорогой. Этот автомобиль больше похож на элитный автомобиль 10-летней давности. Ездит тоже намного лучше. Потренируйтесь, и не о чем беспокоиться. Я бы на вас взорвал турбонаддув, поскольку он безнаддувный. 9/10

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Красивый автомобиль, понравился дизайн экстерьера

от Ta’bogoCafe из Цинциннати, штат Огайо в четверг, 02 января 2020 г.

Только что купил этого парня на прошлой неделе, некоторые отзывы говорят, что машине нужно больше мощности, но я не согласен.У него достаточно мощности для обгонов и выхода из неприятностей. Очень нравятся светодиодные фары, езда очень удобная, рулевое управление мягкое, но машина чувствует себя посаженной. Одна жалуется, что Toyota не предлагает затемняющее зеркало заднего вида даже в качестве опции, это большое разочарование, потому что автомобиль очень низкий, а автомобили просто слепят вас. Первый мод заключается в установке тонированных стекол, чтобы уменьшить яркость ночью.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Toyota Corolla Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.

В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по экономии топлива и цене, но уступает по отделке кабины и грузовому отсеку.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым, он присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан для 2020 года, и Corolla Hatchback, который дебютировал в 2019 году; посмотреть их в сравнении.

Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.

Prius-Light

В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.

Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются с вариатором; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного дрона с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, что делает машину довольно тихой — много qu… Показать обзор полностью

Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.

В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает соперникам по экономии топлива и цене, но отстает по отделке кабины и грузовому отсеку.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым автомобилем, который присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан в 2020 году, и Corolla Hatchback, дебютировавшему в 2019 году; посмотреть их в сравнении.

Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.

Prius-Light

В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.

Мощность включается быстро после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются с вариатором; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного дрона с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, что делает автомобиль довольно тихим — намного тише, чем Insight.

К другим элементам нужно привыкнуть, включая чувство педали. Перед включением мощности акселератор проходит слишком большой ход, а тормоз дает неестественное, тяжелое ощущение, которое выдает его регенеративная тормозная система. Сами тормоза имеют нелинейное, захватывающее действие. Конечно, это проблема не только Corolla Hybrid — у многих гибридов есть эта проблема.

Однако во многих других отношениях он ощущается (и выглядит) как обычный автомобиль. Ходовая часть соответствует требованиям, а поглощение ударов в порядке.В поворотах седан чувствует себя хорошо управляемым, хотя его рулевое управление может быть слишком легким, что требует большой коррекции, особенно на высоких скоростях. На более низких скоростях наблюдается значительный контраст, где он более весомый и естественный.

Оценка пробега не , а такой же впечатляющий, как у Prius, но они хороши. Corolla Hybrid имеет рейтинг EPA на 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что немного ниже, чем у базового Prius, составляющего 58/53/56 миль на галлон. Он похож на Honda Insight (55/49/52) и Hyundai Ioniq (55/54/55).Однако в реальном вождении некоторые из наших редакторов справляются намного лучше: один из них увидел показания пробега на бортовом компьютере 76,1 и 78,6 миль на галлон после пары примерно 24-мильных поездок, которые сочетали в себе вождение по городу и шоссе и включали много медленных поездок. непрерывное и непостоянное вождение. Режим движения автомобиля и система вентиляции были в своих настройках Eco, а температура снаружи была ниже 70 градусов.

Наряду с выбираемым режимом Eco Drive есть режим EV, который позволяет Corolla работать только от батареи.Первый, который изменяет параметры дроссельной заслонки, чтобы помочь максимизировать топливную экономичность, не ощущал заметных отличий от нормального режима, а второй было сложно выдержать. Toyota утверждает, что режим EV предназначен для коротких расстояний и ситуаций с низкой скоростью, таких как парковки. Мне удавалось оставлять его включенным только на минуту или около того, и он не любил резких взлетов или скорости выше 15 миль в час. Однако переход между режимом EV и гибридным режимом происходит плавно.

Без излишеств…

Corolla Hybrid предлагается в одном уровне отделки салона, LE, и это, очевидно, лишь крошечный шаг вперед по сравнению с базовой моделью.Несмотря на то, что ничто не кажется жалким или дешевым, в салоне использованы очень простые материалы и мягкий дизайн, в котором отсутствуют элементы изюминки, которые (что удивительно) встречаются в более высоких комплектациях негибридной модели, а также более высококлассная атмосфера Insight .

Элементы управления выделены. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Он расположен высоко на приборной панели для отличной видимости, с удобными ручками регулировки громкости и настройки, а также кнопками быстрого доступа для удобства использования.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но пользователям Android Auto, таким как я, не повезло. Toyota говорит, что мы можем отображать навигацию на экране приборной панели с помощью приложения Scout GPS Link, но рассчитываю, что я загрузил еще одно приложение .

7-дюймовый настраиваемый экран прибора является стандартным. Он находится между несколькими аналоговыми датчиками и отображает спидометр, состояние заряда аккумулятора и другие параметры, связанные с эффективностью, включая оценку Eco, которая позволяет узнать, насколько эффективно вы едете.

Заднее сиденье менее впечатляюще. Тканевая подушка неудобно тонкая и требует некоторой ловкости. Я установил там два детских автокресла, и из-за низкой линии крыши попасть внутрь было неудобно. Соединение автомобильных сидений также было проблемой: хотя нижние фиксаторы защелок открыты для легкого доступа, фиксаторы верхнего страховочного ремня находятся за неподвижными подголовниками, блокируя доступ и не позволяя обращенному вперед трансформируемому автокреслу прижаться к спинке сиденья.

Багажник достаточно просторен, а гибридная батарея установлена ​​под задним сиденьем, поэтому у Corolla Hybrid такое же пространство для ног и багажника сзади (13,1 кубических футов), что и у негибридной модели. Такое размещение батареи также позволяет складывать заднее сиденье в соотношении 60/40, от чего некоторые другие гибриды должны отказаться. Однако по цифрам у конкурентов все еще есть багажники побольше: у Insight 15,1 кубических футов, а у Ioniq — благодаря люку — намного больше. У негибридного Corolla Hatchback больше всего — 17.8 кубических футов пространства за задними сиденьями.

… Чтобы сэкономить на счетах

Стоимость гибридной модели начинается с 24 055 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у Corolla LE с бензиновым двигателем, но почти на 700 долларов меньше, чем у самого дешевого Prius (все цены включают сборы в пункте назначения). Наценка на гибрид может показаться высокой, но, учитывая, что он дает примерно на 20 миль на галлон больше, чем обычная Corolla, экономия бензина быстро возрастет (400 долларов в год, исходя из текущих средних национальных цен на бензин и 15 000 миль ежегодно, по данным EPA).

Corolla Hybrid по цене аналогичен Insight и немного больше, чем Ioniq, но, поскольку он предлагается в одном уровне отделки салона, доступно несколько дополнительных удобств. Ищете больше изысков? Выбирайте Insight, чья более высокая отделка предлагает такие функции, как встроенная навигация, кожа, сиденья с подогревом и люк на крыше.

Однако с точки зрения стандартных функций безопасности и помощи водителю Corolla Hybrid загружен. Он поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией остановки и идти.Honda Insight оснащена аналогичными функциями безопасности, но многие системы активной безопасности и помощи водителю не являются обязательными для базовой комплектации Ioniq.

Обладая (не похожим на Prius) стилем, внушительным пробегом и разумной ценой, Corolla Hybrid должна иметь широкую популярность. Покупатели, которые ищут недорогой и экономичный компактный седан, захотят добавить его в свой список.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *