Паркетник почему: что это такое и почему их так называют

Содержание

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник – чем они отличаются

Традиционно считается, что жителям города, которые редко съезжают с асфальта родных улиц, лучше приобретать легковой автомобиль. Поэтому когда приходится во время покупки нового авто становиться перед выбором – паркетник или седан, водители мегаполисов часто отдают предпочтение последнему варианту. Тем не менее машины, относящиеся к такому сегменту, как паркетник, заслуживают статуса полноценного городского автомобиля.

Различные модели внедорожных и городских авто

Большой клиренс и точное управление

Чтобы разобраться в том, какова миссия паркетника, и чем он отличается от таких категорий, как легковой автомобиль и кроссовер, необходимо обратить внимание на его технические характеристики и размеры.

Сама суть идеи, ради которой создавался паркетник, сводится к тому, чтобы соединить качества кроссоверов и автомобилей премиум-класса. Салон машин этой категории отличается высоким уровнем комфорта и достаточным количеством свободного места для удобного размещения семьи из 5 человек.

Автолюбители, покупающие в салонах модели, принадлежащие к такому сегменту, фактически получают легковой автомобиль только с кузовом кроссовера. Важным для жителей города окажется и тот факт, что хоть такие машины и смотрятся внушительно, их габариты ощутимо меньше рамных внедорожников. Это позволяет без труда парковаться на забитых машинами стоянках и легко маневрировать в дорожных потоках.

Но такое понятие, как постоянный полный привод, для паркетников неактуально. Само название «паркетник» уже подразумевает поездки по ровному дорожному покрытию, что важно понимать перед тем, как покупать конкретную модель.

Видео:

Внешне похожий на кроссовер, такой автомобиль неспособен достойно встретить даже умеренное бездорожье. Кроме отсутствия постоянного полного привода, для паркетников характерны низкопрофильные шины и независимая подвеска, что также не помогает повысить уровень проходимости.

По этой причине многих водителей постигает внезапное разочарование, как только они сворачивают на новеньком паркетнике в сторону подмокших после дождя проселочных дорог.

Но благодаря увеличенному, по сравнению с легковыми авто, дорожному просвету, такие модели позволяют комфортно добираться по твердым грунтовым дорогам на отдых в загородную зону.

Для городской езды выбор любого из паркетников – это более чем удачный вариант: большой клиренс, хорошая управляемость и просторный салон, позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в условиях мегаполиса. Цена таких автомобилей, соответственно, ниже, чем стоимость кроссоверов и внедорожников, что делает их достаточно привлекательным вариантом для многих семей.

Представители паркетников

Достойные примеры паркетников

Чтобы лучше представить себе, как выглядит современный паркетник, стоит рассмотреть несколько представителей данного сегмента.

  1. Hyundai ix35. Это один из самых распространенных паркетников, поскольку его неплохое оснащение и достойный уровень комфорта идеально сочетаются с демократичной ценой.

Он значительно уступает по своим размерам (4410х1820х1670) мускулистым внедорожникам и многим заряженным кроссоверам. И такие отличия только на руку водителям – парковка не превращается в проблему. Салон этой корейской модели рассчитан на 5 мест. После рестайлинга он (салон) обогатился целым рядом изменений, украшающих автобудни: появились дополнительные подстаканники, стали заметно лучше материалы отделки и посвежел дизайн приборной панели, получившей 4-дюймовый дисплей.

Корейский автомобиль Hyundai ix35

Что касается подвески, то как и ожидалось в случае с паркетником – она независимая и крепится в передней части кузова. Если позволяет бюджет, то можно заказать особые амортизаторы, в которых регулируется уровень жесткости, а также систему Flex Steer, открывающую возможность регулировки чувствительности руля и его электроусилителя. Те, у кого достаточно денег для приобретения топовых версий, смогут насладиться фирменной системой безопасности от Hyundai, благодаря которой модель ix35 была удостоена награды «Top Safety Pick».

Если говорить о силовых установках, то российским покупателям предлагается 2 дизельных мотора и 1 бензиновый двигатель нового поколения. В случае с дизелем максимальная мощность, на которую можно рассчитывать, равна 150 л. с. Для тех же, кто не является поклонником динамики, доступен новый 136-сильный мотор.

А вот бензиновый двигатель, разгоняющий ix35 до 100 км/ч за 10,4 секунды, способен создать ощущение настоящего ускорения.

Интерьер Hyundai ix35

  1. Toyota RAV4. Это современный стильный автомобиль с комфортабельным салоном и качественными материалами отделки. Здесь есть все для удобной и долгой поездки. В RAV4 при длине 4570 мм, высоте 1670 и ширине 1845 мм без труда смогут поместиться 5 человек.

В распоряжение водителя предоставлен также 6,1-дюймовый дисплей, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой, пользоваться навигатором и активировать другие полезные функции.

Визуально небольшой багажник Toyota готов порадовать владельца паркетника объемом в 506 литров. При таких показателях можно без труда помещать все необходимые вещи для загородного отдыха или устраивать затяжной шоппинг.

Японский автомобиль Toyota RAV4

Японские специалисты приложили максимум усилий, чтобы развить в RAV4 такое качество, как динамика. Для этого был разработан и внедрен специальный спортивный режим вождения, при активации которого сразу же ощущаются отличия от обычной езды. Автомобиль разгоняется резво, и рулевое управление становится более точным. Тем, кто успел приобрести обновленный RAV4, такой апгрейд однозначно придется по душе.

Справедливо будет отметить и тот факт, что наряду с паркетниками, такой класс, как кроссовер также неплохо приспособлен для урбанизированных территорий, но при этом позволяет своему владельцу получить удовольствие от смелого преодоления бездорожья. И об этом стоит поговорить подробней.

Интерьер Toyota RAV4

Чем хороши кроссоверы

Самым ощутимым качеством, которое заставляет автолюбителей обращать внимание на кроссоверы, является высокий уровень проходимости. И пусть способность этого класса преодолевать тяготы отечественных дорог далека от потенциала внедорожника, он все же позволяет заехать туда, где, например, такой паркетник, как Dacia Duster безнадежно застрянет.

Что касается города, то кроссовер окажется поистине удачным приобретением для жителей тех районов мегаполиса, в которых встречаются образцовые ямы и участки, в избытке содержащие залежи грязи или в холодное время – снега.

Представители кроссоверов

Мощный мотор, которым оснащен фактически каждый кроссовер, потребует большего расхода топлива, нежели силовые агрегаты паркетников, но зато можно будет чувствовать себя уверенно на любых городских и проселочных бездорожьях.

При этом кроссоверы остаются более удобными для городских будней, чем внедорожники. Достаточно ярко представляют этот класс такие автомобили, как Subaru Forester, Subaru Outback и Infiniti FX50. В целом на авторынке представлено немало достойных кроссоверов.

Японский автомобиль Subaru Outback

Основные различия классов

Если суммировать информацию, изложенную выше, то можно составить список основных отличий между такими категориями, как паркетник, кроссовер и внедорожник.

  • Кузов паркетников, как правило, меньше чем у кроссоверов, что позволяет их владельцам забыть о трудностях парковки.
  • Салон кроссоверов может уступать по уровню комфортабельности паркетнику (но не всегда), поскольку последний максимально приближен к условиям езды в легковом автомобиле.
  • Кроссовер – это автомобиль с полным приводом и дополнительными функциями (например, понижающей передачей трансмиссии), позволяющими преодолевать бездорожье. Представители паркетников таким уровнем проходимости похвастаться не могут. Их удел – ровные дороги мегаполиса и зеленые зоны отдыха за городом.
  • Кроссоверы в большинстве случаев оснащаются мощным двигателем, который дает возможность не только преодолевать сложные участки пути, но и приближает управление к спортивному стилю вождения. Паркетник, в свою очередь, идеально подходит для семьи, проводящей большую часть своего времени в городе.
  • Паркетник и кроссовер находятся в разных ценовых категориях, хотя возможны и исключения.

Необходимо отметить, что часто то или иное авто можно отнести к обоим классам сразу, так как четких границ между ними не существует. При этом ни кроссовер, ни тем более паркетник не способны сравниться по уровню проходимости с полноценным рамным внедорожником. Однако модели, обладающие характеристиками внедорожника, нельзя назвать лучшим выбором для активной городской жизни.

Представители внедорожников

Во-первых, внедорожники большие. Это значит, что у них увеличенный, по сравнению с кроссовером, радиус разворота и для парковки потребуется значительно больше места.

Во-вторых, управление внедорожника далеко от таких понятий как «легкость» и «точность». Разумеется, водитель в любом случае будет чувствовать себя комфортно, управляя качественным, пусть и большим, автомобилем, но маневрировать также увлеченно, как и за рулем паркетника, не получится. К тому же и топлива такие модели требуют немало.

Поэтому думать о приобретении внедорожника есть смысл только в том случае, если в будущем придется на постоянной основе преодолевать серьезное бездорожье.

Любительское видео о различиях между классами:

Что касается выбора между кроссовером и паркетником, то здесь также важно разобраться с ожиданиями покупателей. Если миссия четырехколесного друга будет заключаться в комфортабельной езде по автострадам любимого города, радуя при этом умеренным потреблением топлива, то лучше изначально смотреть в сторону паркетников. Любителям динамичной езды и путешествий за пределами мегаполисов, соответственно, есть смысл присмотреться к новым моделям кроссоверов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника — Рамблер/авто

Раньше классификация типов автомобилей была сравнительно простой. Но за несколько десятилетий границы между форматами машин стирлись и иногда обывателю бывает непросто понять, паркетник перед ними или суровый профессиональный «проходимец».

Иногда классификация затрудняется ввиду того, что некоторые кроссоверы могут демонстрировать вполне достойный оффроудный потенциал, а внедорожники утрачивают традиционные конструктивные особенности, но при этом не превращаются в паркетники. В общем, давайте разбираться.

Откуда растут корни

Принято считать, что одним из первых кроссоверов в мире был оригинальный «американец» AMC Eagle, представленный в 1979 году. Интересной особенностью этой модели было сочетание легкового кузова, увеличенного дорожного просвета и постоянного полного привода, в котором тягу между осями распределял конический симметричный дифференциал.

Отметим, что до того знаменательного момента автомобили с межосевым дифференциалом встречались крайне редко. Следующими ярко выраженными представителями семейства кроссоверов стали Toyota RAV4 и Subaru Forester – с полным приводом и экстерьером а-ля «джипчик» (не путать с Jeep CJ и Wrangler!), но без рамы и с независимой подвеской колес.

Приметы кроссовера

Итак, что есть у автомобиля, находящегося на стыке жанров и чем кроссовер и паркетник отличается от внедорожника? В первую очередь следует отметить, что разработчики как правило не ставят перед ним экстремальные оффроудные задачи. Это может выражаться в не самой лучшей внедорожной геометрии, компоновке агрегатов под днищем, не предполагающей покорение серьезного бездорожья, и простенькой системе полного привода (обычно с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось) и без понижающей передачи. Рамы у кроссоверов нет в принципе (несущий кузов), а подвески легковые независимые, при этом нередко короткоходные и легко пасующие перед диагональным вывешиванием.

Очень часто машины данного типа делят платформу с обычными легковушками. За примерами далеко ходить не надо – скажем, Subaru Forester разработан на общем шасси с Impreza, нынешний Volkswagen Tiguan создан на шасси MQB, на котором базируется большинство фольксвагеновских переднеприводников, а Honda CR-V является родственником модели Civic. В других размерных классах картина схожая.

Конечно, говорить о том, что кроссоверы все как один беспомощны на бездорожье было бы несправедливо. Большинство из них осиливает грунтовые и относительно разбитые дороги, но при этом в когорте есть модели, обладающие вполне неплохими возможностями вне дорог в том числе благодаря работе электронных ассистентов и имитации блокировок дифференциалов.

Как правило паркетники имеют обычный двухобъемный тип кузова, но в последнее время стала весьма популярной разновидность машин с купеобразными очертаниями, которые производители без зазрения совести величают купе. Яркие представители породы – BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Acura ZDX и перспективная Renault Arcana для российского рынка.

Получается следующее: паркетник – это автомобиль, обычно имеющий преимущество в показателях проходимости над легковыми моделями и практичный кузов, но при этом по управляемости несоизмеримо ближе к легковушкам, нежели к тяжелым рамным внедорожникам. Проще говоря, кроссовер является своего рода попыткой инженеров и маркетологов создать своего рода золотую середину, удовлетворяющую разным условиям.

Приметы внедорожника

Для понимания разницы между паркетником и профессиональным оффроудером приведем типичные особенности последних. Согласно классическим канонам, внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи. Таковым арсеналом располагает УАЗ, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.

Бытует мнение, что обязан наличествовать полный привод типа парт-тайм с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала, что на самом деле не является обязательным условием. Достаточно вспомнить, что Toyota Land Cruiser в разных своих проявлениях, некоторая продукция Land Rover, Mercedes-Benz G-Class и Volkswagen Touareg первых двух поколений имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Кстати, у внедорожника может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая, а классическая рама опять же не является обязательным условием. На это указывает Nissan Patrol, который в последней генерации Y62 хоть и остался рамным, но утратил балки мостов и парт-тайм, сменив их на независимую схему и полный привод типа torque-on-demand с муфтой.

При этом автомобиль кроссовером не стал, но существенно прибавил в роскоши и получил куда более продвинутое электронное оборудование, включая систему, адаптирующую бортовые системы под разные типы покрытия.

Исключения из правил

Разумеется, в армаде паркетников есть исключения и частные случаи, которых все больше. Прежде всего стоит отметить многочисленные хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом, но лишь одной ведущей осью. К ним относится, например, Renault Sandero Stepway.

Еще один великолепный формат машин, причисляемые к паркетникам, – это универсалы с увеличенным дорожным просветом. Ярчайшие представители породы – Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A6 allroad quattro. Совсем уж редким подвидом можно считать паркетные седаны – Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross. Отдельно хотелось бы отметить настоящего уникума в лице Suzuki Grand Vitara, которая имеет внешний вид компактного кроссовера, но при этом имеет в своем арсенале дифференциальный полный привод с понижающей передачей.

Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?

Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.

Конструкция кузова

Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.

Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).

Особенности трансмиссии

У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.

Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.

Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.

Дорожный просвет

Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!

Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.

Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.

Геометрическая проходимость

Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.

Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.

Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.

Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.

Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.

Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.

Понижающая передача

Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.

У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.

………

Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.

Что выбрать: кроссовер, внедорожник или паркетник?

Внешне все три автомобиля похожи. Да что там, их постоянно путают: разные сайты называют термином SUV (Sport Utility Vehicle) то внедорожник, то паркетник, а паркетник часто называют кроссовером. Что ж, давайте устраним неточности и разберёмся вместе, что из себя представляет каждый из этих автомобилей.

Договоримся сразу: наличие шильдика 4WD не превращает автомобиль во внедорожник. Полноценный полный привод — вещь дорогая в производстве и обслуживании, поэтому чаще в ходу подключаемая вручную система привода Part-time и автоматическая On-demand 4WD. C настоящим оффроадом они не всегда справляются, но выкарабкаться из грязи или снега помогут.

Паркетник представляет собой по сути обычный легковой автомобиль в модном внедорожном обвесе. Его отличают несущий кузов, обычный (как правило) клиренс, отсутствие пониженной передачи и отсутствие полного привода. Автомобиль может иметь как передний, так и задний привод. Подвеска независимая, настроена на комфортное передвижение по асфальту.  Машина для города. За небольшие деньги вы получаете удобное и экономичное средство перемещения по маршруту дом-работа-супермаркет. Типичные представители —  VW Tiguan, Kia Soul, Cherry Tiggo, Opel Mokka. Многие модели кроссоверов выпускаются в модификации без полного привода, что автоматически переводит их в разряд паркетников. Основные преимущества паркетника — просторный салон и немного возвышенное положение над собратьями по пробкам.

Кроссовер (он же CUV, Crossover Utility Vehicle) стоит на пересечении классов «легковик» и «внедорожник», что видно из его названия. Это наследник популярного в своё время класса «универсал повышенной проходимости». Первый полноценный кроссовер, Toyota RAV4, появился в 1994 году, хотя ранее Chrysler называл так свои полноприводные универсалы.

Итак, чем интересен кроссовер. Там довольно мощный двигатель (зависит от производителя и цены), несущий кузов, высокая посадка пассажиров, увеличенный клиренс, подключаемый полный привод. Пониженной передачи не имеет, не считая крайне редкие реализации, например у Range Rover Sport, Porsche Cayenne и нескольких моделей Mercedes-Benz. Подвеска независимая и заточенная под асфальт, не предназначена для длительной эксплуатации на бездорожье — запас прочности и хода ощутимо уступает классическим внедорожникам.

Это, пожалуй, самый востребованный и богато представленный класс автомобилей в околовнедорожной тематике. Кроссоверы могут быть как достаточно скромными по комплектации, так и уйти по стоимости за сотню тысяч долларов. Если нужно набить машину детьми и пакетами продуктов, а потом поехать на речку — вы выбрали правильную машину. Кроме отмеченных выше моделей (Toyota RAV4 до сих пор, кстати, считается одной из лучших и самых надёжных), сюда относятся Lexus RX, Mercedes-Benz GLK, Infinity FX/EX,  Audi Q5/Q7, BMW серии X, VW Touareg, Renault Duster, Ford Kuga и много чего ещё.

И, наконец, внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle). Что его отличает? В первую очередь, это рама. Нет, внедорожник с несущим кузовом называется кроссовером, будь у него полный привод хоть восемнадцать раз подряд. Рама. Далее, у внедорожника соответствующая геометрия — высокий клиренс, короткие скосы и колёсная база: согласитесь, неприятно сесть на брюхо или ободрать бампер, форсируя горную реку. Следующий пункт — да, полный привод либо принудительно подключаемый передний ведущий мост с жёсткими блокировками дифференциалов. В идеале полностью или частично зависимая длинноходная подвеска, в крайнем случае — независимая подвеска на мощных рычагах. Пониженные передачи и большие колёса с высокой боковиной.

Эти звери умеют ходить везде — что по бездорожью, что по парковке возле вашего дома. Мощный двигатель разгоняет на трассе, а умная подвеска идеально вписывает в поворот. Чаще всего внедорожник — это дорого, неэкономично и абсолютно наплевательски по отношению к окружающей среде. И этот звук двигателя, ммм…

Запомните эти марки: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery, Jeep Wrangler и даже Mercedes-Benz G-Class/ML. Хотя вы их, наверно, и так знаете.

Photo by Brett Sayles from Pexels

Паркетник Haval Jolion тульской сборки выйдет на рынок в мае — ДРАЙВ

Внешне Джолион отличается от Чуляня только структурой решётки (рёбра вместо сетки), тогда как размеры совпадают: 4472×1841×1619 мм, между осями 2700. Клиренс не назван. Шасси без затей — McPherson и балка. Все тормоза — дисковые (спереди вентилируемые). Шины: 215/60 R17, 225/55 R18.

Компания «Хавейл Мотор Рус» официально подтвердила: китайский компакт Haval Chulian получит в России имя Jolion (Джолион), будет выпускаться на заводе в Тульской области и выйдет на рынок «в конце весны». Безальтернативным силовым агрегатом для переднеприводного хэтча станет бензиновая турбочетвёрка 1.5, дефорсированная до 143 л.с. (-7), 210 Н•м (-10), спаренная с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях.

Интерьер Джолиона почему-то не показан. В салоне Чуляня (на фото), отделанном тканью либо кожзамом, по центру висит тачскрин на 10,25 либо 12,3 дюйма. Цифровая приборка и проекционный дисплей насчитывают по 8,6. Режимы трансмиссии меняет шайба на консоли. «Климат» — однозонный.

Для производства преемника Хавейла h3 на тульском заводе «уже налажены все процессы», хотя модель построена на новой платформе LEMON. Освоение «тележки» в России позволит локализовать сборку «третьего» Хавейла H6, «купе» H6x, компактов Dagou и Chitu, а также других «лимонных» моделей. Впрочем, пять новых автомобилей считаются слухами — никаких обещаний «Хавейл Мотор Рус» не даёт. За первый квартал компания продала у нас 6558 машин (+62%), из них в марте реализованы 2833 (+77%). Самыми популярными остаются F7 и F7x, несмотря на случаи возгорания.

Новый бюджетный паркетник Hyundai: возможно, это Casper, и он впервые показал салон

Первым рынком для маленького кросса, вероятно, станет родная Корея, там модели прочат литровые моторы. Новинку также ждут в Индии, где ей может достаться двигатель 1.2. Привод же наверняка только передний.

Этот кросс Hyundai в маскировке уже не раз ловили во время испытаний на корейских дорогах, а минувшей весной в Сеть выложили пару официальных тизеров. Напомним, пока модель известна под внутризаводским индексом AX1. И вот свежие шпионские фотографии, их опубликовал в своем блоге на сайте Naver пользователь под ником SHM (он же sunghoon617). От камуфляжа машина не избавилась, зато мы впервые видим ее интерьер – ну, частично. Кроме того, возможно, стало известно товарное имя: еще в прошлом году компания Hyundai подала в Корее заявку на название Casper, и местные СМИ считают, что его зарезервировали именно для грядущего компакта.

По неофициальным данным, паркетник создан на той же платформе, что и хэтч Hyundai i10, сменивший поколение в 2019-м. Судя по всему, AX1/Casper окажется самым маленьким кроссом в гамме марки. Точные габариты пока неизвестны, некоторые профильные медиа полагают, что длина составит всего 3600-3700 мм (у европейского актуального i10 этот показатель равен 3670 мм). К слову, сегодня титул самого компактного паркетника Хёндэ носит Venue, его длина равна 4040 мм, колесная база – 2520 мм (в индийской спецификации – 3995 и 2500 мм соответственно).

У нового кросса угловатый кузов, двухъярусная головная оптика с круглыми ходовыми огнями и разномастная подоконная линия (окна в задних дверях меньше), вдобавок задние ручки сделали вертикальными и перенесли выше. Для чего нужны круглые вставки в радиаторной решетке – до сих пор непонятно. Передняя панель спрятана под тканью, при этом видны кресла и необычный подлокотник в первом ряду. На галерке с комфортом разместятся двое, втроем явно будет уже тесно. Кстати, у машины на этих фото сзади лишь два ремня безопасности и вроде бы отсутствует центральный подголовник.

Как сообщалось ранее, производство модели наладят в Корее на новом заводе в городе Кванджу, эта площадка построена в рамках совместного предприятия между Hyundai Motor и местным правительством. Корейские медиа считают, что кросс будут продавать на домашнем рынке, на родине ему прочат трехцилиндровые литровый мотор и его турбоверсию, а позже у паркетника якобы может появиться еще и полностью электрический вариант. Новинку также ждут в Индии: если AX1 доберется до этой страны, то покупателям, очевидно, предложат машины локальной сборки. Индийские СМИ пишут о четырехцилиндровом «атмосфернике» 1.2. Привод же, скорее всего, только передний.

Тизеры нового паркетника Hyundai

1 / 2

Тизеры нового паркетника Hyundai

2 / 2

Официальная премьера нового паркетника Hyundai должна пройти осенью. Компакт, вероятно, будет открывать кросс-линейку марки, он также может добраться до стран Юго-Восточной Азии и Южной Америки. В Европу же модель вряд ли привезут, не стоит рассчитывать и на его появление в России: европейцам предложен другой SUV «начального» уровня – Hyundai Bayon (сделан из i20), а для нашего рынка AX1/Casper слишком маленький.

Автомойка — цены в Екатеринбурге

Наименование работ малый класс эконом класс средний класс бизнес класс паркетник внедорожник/минивен мультивен/ микроавтобус
КУЗОВ
КОМПЛЕКСНАЯ МОЙКА **
(бесконтакная мойка, влажная уборка салона, мойка ковриков)
600 690 740 820 840 890 от 900
Двухфазная НАНО-мойка (двойная, с элементами ручной мойки, эффект «полировки») без сушки** 460 480 500 520 520 540 740
Двухфазная НАНО-мойка (двойная, с элементами ручной мойки, эффект «полировки») с сушкой** 510 540 590 620 620 660 860
Трехфазная НАНО-мойка (тройная, с элементами ручной мойки, нанесение холодного воска для укрепления эффекта «полировки») с сушкой** 640 680 740 800 800 860 1060
Экспресс-мойка (без шампуня, без сушки) 140 160 180 200 200 220 250
Бесконтактная мойка (без сушки) 250 280 330 370 370 400 450
Бесконтактная мойка 360 390 440 460 480 510 640
Нанесение жидкого воска 130 140 150 170 170 190 190
Антидождь (лобовое стекло) Glaco 100 120 140 160 160 180 180
Антидождь ( боковые стекла) Glaco 140 160 180 200 200 220 220
Чернение колес (4 колеса), чернение бампера 120
Удаление битумных пятен (1 элемент) 140
Удаление следов от насекомых 160
Удаление тополиных почек за (1 элемент) 260
ПОЛИРОВКА КУЗОВА малый класс эконом класс средний класс бизнес класс паркетник внедорожник/минивен мультивен/ микроавтобус
Полировка кузова Turtle Wax 840 940 1050 1150 1150 1260 1260
Полировка кузова Алмазная «Pingo» 1050 1150 1260 1360 1360 1470 1470
Полировка кузова Fusso Coat (для светлых а/м) защита на 12 месяцев 1050 1150 1260 1360 1360 1470 1470
Полировка кузова Fusso Coat (для темных а/м) защита на 12 месяцев 1050 1150 1260 1360 1360 1470 1470
Полировка кузова Willson «Body Glass Guard» (для темных а/м ) защита на 12 месяцев 4650 4850 5050 5300 5300 5500 5500
Жидкое стекло (блеск+защита от агрессивного воздействия окружающей среды до 1 года) 10500
САЛОН малый класс эконом класс средний класс бизнес класс паркетник внедорожник/минивен мультивен/ микроавтобус
Влажная уборка салона (без багажника) 360 390 440 480 480 510 530
Мойка ковриков резиновых/ворсовых 60/70 60/70 60/70 60/70 60/70 60/70 60/70
Мойка стекол 110 120 130 150 150 170 170
Уборка пылесосом 130 150 170 170 170 190 190
Чистка пластиковых деталей салона 110 130 150 180 180 200 200
Полировка пластиковых деталей салона 170 170 200 200 200 200 200
Обработка кожаного салона кондиционером 310 360 410 460 460 510 510
ХИМЧИСТКА САЛОНА малый класс эконом класс средний класс бизнес класс паркетник внедорожник/минивен мультивен/ микроавтобус
Химчистка салона 3360 3570 3780 4410 5040 5770 6820
Потолок 840 1050 1050 1150 1360 1570 1890
Двери (1 элемент) 210 260 310 370 420 520 630
Сиденья (1 элемент) 470 470 580 630 680 780 780
Пол 630 730 730 790 840 940 1570
Багажник 520 630 730 840 940 1050 1360
Пластмассовые элементы салона 520 630 730 840 840 940 1260
Коврики (1 эл. ) или пятно (1 ЭЛ.) 160
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УХОД малый класс эконом класс средний класс бизнес класс паркетник внедорожник/минивен мультивен/ микроавтобус
Удаление тонировки бок/лоб 200/400 200/400 200/400 200/400 200/400 200/400 200/400
Уборка багажника (пылесос, чистка пластика) 100 110 130 130 130 150 150
Мойка двигателя 210 260 290 320 320 340 340
Чернение ковриков (1 элемент) 120
Очистка дисков спец. средством (1 эл.) 110
Мойка радиатора/арок 80/100
Обработка замков WD-40 100
Полировка хромированных деталей 140
Мойка запасного колеса с шампунем 70
Обработка уплотнителей силиконом 120
Мойка мотоцикла/квадроцикл/прицеп экспресс с шампунем 230/350/450, с шампунем и сушкой 280/400/500

Что такое внедорожник? (и 9 причин купить один)

Электрический внедорожник

Kia ​​e-Niro — лучший в своем классе и явный лидер в категории полностью электрических внедорожников с превосходными характеристиками, отличными характеристиками и запасом хода в 280 миль. Он также многократно отмечен наградами журнала What Car? Премия «Автомобиль года».

Линейку кроссоверов Kia Electric пополнила совершенно новая модель Soul EV, в которой культовый стиль сочетается с нулевым уровнем выбросов.

Абсолютно новая Mazda MX-30 — революционный и привлекательный электрический внедорожник и первый электромобиль Mazda. Первые поставки ожидаются в начале 2021 года, поэтому получите свой заказ заранее, чтобы быть первым в пути в Великобритании!

Итак, к ключевому вопросу:

Стоит ли покупать внедорожник?

В 2020 году внедорожник станет отличным выбором, если вы ищете современный автомобиль с пространством для пассажиров и багажа, способный добраться до большего количества мест, чем обычные автомобили.

Чтобы помочь вам принять решение, мы собрали основные причины для покупки внедорожника.

9 причин, почему ваш следующий автомобиль должен быть внедорожником:

1. Отличный универсальный семейный автомобиль — легко перевозите всю семью и сопутствующие принадлежности
2. Современный дизайн и стиль — нет никаких сомнений что внедорожник — довольно крутая машина для владения и вождения.
3. Высокое положение водителя — немного больше высоты действительно влияет на видимость дороги
4. Внутреннее пространство — до 7 мест плюс легкий вход и вне, внедорожник отлично подходит для людей, перемещающихся
5.Вместимость багажа (и буксировочная способность) — от велосипедов до досок и кроватей до больших прицепов, вы можете без проблем разместить его на внедорожнике или позади него.
6. Большой дорожный просвет — доберитесь до пляжа, в лес или поля. Внедорожник предлагает лучшую проходимость по бездорожью, чем обычный автомобиль.
7. Зимнее вождение — в скользких условиях, таких как мокрые дороги, снег и лед, вместимость 4×4 определенно может пригодиться, особенно за городом.
8. Экономия топлива — да, внедорожники оснащены лучшими технологиями для снизить выбросы и увеличить расход топлива на галлон, что часто намного лучше, чем у старых автомобилей
9. Ideal Hybrid Vehicle — благодаря весу аккумулятора и электродвигателя конструкция внедорожника идеально подходит для гибридных и электромобилей.

5 причин, по которым люди покупают внедорожники

Не уверены, стоит ли покупать внедорожник? Вот пять наиболее распространенных причин, по которым люди покупают внедорожник. Являются ли они вескими причинами, решать вам.

Вместимость

Некоторым людям по какой-либо причине требуется определенная комбинация тягового усилия и пассажирского сиденья.Многие внедорожники способны буксировать более 2500 фунтов, и большинство из них вмещает пять пассажиров; некоторые даже предлагают места в третьем ряду. Для автолюбителей и тех, у кого есть большие семьи, такое сиденье может быть необходимостью. Для других это роскошь — ездить с большим пространством для ног и свободным пространством.

Безопасность

Некоторые люди считают, что внедорожник — более безопасный автомобиль, потому что он больше и тяжелее. Внедорожник также имеет более высокие сиденья, что делает некоторых людей более комфортными во время путешествий.Даже если внедорожники на самом деле не более безопасны, они могут обеспечить некоторую психологическую безопасность тем, кто в этом нуждается. (Были опасения по поводу опрокидывания, но большинство производителей работают над системами, чтобы минимизировать риск.)

Грузовместимость

Для тех, у кого есть проблемы с упаковкой всех вещей в универсал, внедорожник предлагает лучшую грузоподъемность. (В некоторых случаях это так. Грузовое пространство внедорожника действительно может быть выше, но в некоторых случаях оно не так глубоко, как у универсала.Тем не менее, это более высокое грузовое отделение может быть именно тем, что вам нужно, если вы берете с собой лыжи или что-то еще с большими размерами.)

Зимнее вождение

Некоторые люди выбирают внедорожник, потому что им нужен автомобиль, который может перемещаться по обледенелым дорогам и легко передвигаться по снегу и мокрому снегу. Возможно, это правда, что внедорожники лучше справляются с плохой погодой, чем автомобили с задним приводом, но автомобили с передним и полным приводом с подходящими шинами, как правило, справляются самостоятельно.

Возможности бездорожья

Многие люди покупают внедорожники, потому что им нужны внедорожные возможности для путешествий по диким грунтовым местам.(Однако многие внедорожники плохо себя чувствуют в реальных условиях бездорожья, и количество людей, которые фактически используют их для бездорожья, мало по сравнению с количеством людей, которые их водят.)

Другие причины

На самом деле большинство людей, которые покупают внедорожник, делают это потому, что могут. Это может не соответствовать ни одной из их потребностей, но удовлетворяет их желания. В конце концов, американцы любят свои машины. Они ценят хороший стиль, а внедорожники пользуются большой популярностью.

Одна из причин, по которой мы работаем, чтобы заработать себе на жизнь, заключается в том, чтобы получить то, что мы хотим, включая выбор транспорта. Да, внедорожники потребляют больше газа, чем большинство автомобилей, но есть гибридные внедорожники, которые решают эту проблему. Ford Escape Hybrid 2005 года — один из примеров, и он кажется хорошим. Некоторые компактные внедорожники также имеют довольно приличный расход топлива — и уменьшение габаритов, вероятно, является хорошим вариантом для многих водителей. Еще одна тенденция, на которую следует обратить внимание, — это добавление экологически чистых дизельных двигателей, которые сделают внедорожники гораздо менее вредными для окружающей среды.

Почему внедорожники популярнее седанов?

За последнее десятилетие популярность внедорожников выросла до такой степени, что на самом деле нет никаких новых седанов, о которых можно было бы говорить. Например, в категории седанов среднего размера есть легендарные стойкие, такие как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, и даже Hyundai Sonata и Kia Optima теперь также становятся старыми соперниками. Тем не менее, за последние пару лет сегмент внедорожников расширился с появлением новых моделей, таких как Hyundai Palisade и Kia Telluride.Если это так, то почему внедорожники становятся намного популярнее седанов?

Потребители считают, что внедорожники безопаснее седанов

Посмотрим правде в глаза, внедорожники выше и тяжелее седанов, что, в свою очередь, заставляет пассажиров чувствовать себя в большей безопасности. Вдобавок ко всему, более высокий дорожный просвет внедорожника дает водителю более удобный обзор дороги впереди, что облегчает преодоление дорожного движения или других препятствий на дороге или бездорожье. И хотя более высокий дорожный просвет и большее количество листового металла могут заставить всех чувствовать себя в большей безопасности, больше всего привлекают дополнительные функции помощи водителю и подушки безопасности.

Например, внедорожники, такие как Ford Edge, а также многие другие модели Ford, имеют надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые обеспечивают еще большую защиту и постоянную стандартизацию таких функций помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль и индикаторы слепых зон от многих автопроизводителей. потенциальные покупатели чувствуют себя в большей безопасности.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?

Внедорожники обычно имеют больше грузового отсека

Совершенно очевидно, что чем больше машина, тем больше у вас будет грузового отсека.То есть, если вы не планируете покупать Acura ZDX. Если нет, то можно с уверенностью сказать, что большинство среднеразмерных и даже компактных внедорожников имеют больший грузовой объем и большую гибкость, чем большинство седанов. Таким образом, потребители склонны тяготеть к типу транспортных средств, в которых есть все, что им нужно, даже если они им на самом деле не нужны.

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым покупка минивэна лучше, чем внедорожник

Audi Q7 2018 г. Задняя грузовая зона со сложенными сиденьями | Audi

: внедорожники мощнее седанов

Помимо безопасности и грузового объема, внедорожник или кроссовер обычно более производительны, чем большинство седанов, представленных в настоящее время на рынке.Когда мы смотрим на популярные трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Toyota Highlander, можно с уверенностью сказать, что они доставят вас в ваше любимое место отдыха посреди зимы намного легче, чем Toyota Camry. Кроме того, новички, такие как Nissan Kicks и Hyundai Kona, представляют собой компактные кроссоверы, которые могут быть небольшими по размеру, но предлагают такое же количество технически подкованных функций, что и большинство седанов, таких как Honda Civic и Toyota, но также имеют более высокий дорожный просвет.

СВЯЗАННЫЙ: Избегайте Toyota Camry, покупайте Honda Accord вместо

В конечном итоге внедорожники предлагают более выгодное предложение

В конце концов, все сводится к стоимости или, точнее, к что вы получаете за те деньги, которые вы платите.Например, зачем покупать Хонду Согласитесь, когда вы можете получить паспорт Honda примерно по той же цене и больше места для головы и ног вместе с большей способностью буксировать? Внедорожники, в общем, может быть дороже, чем их товарищи по конюшне на седане, но желание получить больше за ваши деньги обычно выигрывают в долгосрочной перспективе.

Ford, похоже, извлек выгоду из этого, отказавшись от большинства своих моделей седанов и сосредоточив свои усилия на грузовиках и внедорожниках. Поскольку рынок в настоящее время становится все более и более насыщенным кроссоверами и внедорожниками, цены будут более конкурентоспособными и в будущем, а это означает, что внедорожники станут еще более выгодным предложением.Может быть, однажды мы все будем оплакивать потерю некогда популярного седана.

Почему внедорожники так популярны и другие связанные с ними тирады.

Если вы ожидаете здесь разглагольствования о том, почему внедорожник — отстой, то вы можете быть разочарованы.

Легко критиковать что-либо, и автомобильные писатели и интернет-комментаторы в целом быстро бросают оскорбления в адрес внедорожников в целом, потому что они не соответствуют их представлениям об идеальных автомобилях.

Думаю, это лениво. Ненависть и язвительность особенно просты, если вы игнорируете общую картину.

Когда что-то настолько популярно, есть причина, и работа журналистов состоит в том, чтобы попытаться понять точки зрения других людей, а не просто выдвинуть их собственное мировоззрение или, что еще хуже, сыграть «Да! Я тоже!» игра в заявке, которая будет принята.

Ну, черт возьми. Возможно, я не являюсь авторитетным журналистом, но мир не черно-белый, и есть причины и перспективы, которые стоит понять.Если вы интересуетесь автомобилями и не понимаете важности внедорожников, вы не можете рассчитывать на понимание автомобильной промышленности и продолжения этой… автомобильной культуры. В конечном итоге следует понимать, что без ненавистного Prius или внедорожных компактных внедорожников у вас не было бы спортивных автомобилей. Porsche, скорее всего, исчезла бы как компания десять лет назад, GT 86 не существовало бы, а MX-5 не праздновал бы десятилетия производства.

Но давайте вернемся к этому после того, как рассмотрим, почему внедорожники так популярны, и давайте начнем с рассмотрения некоторых утверждений, стереотипов и стереотипов, которые бесконечно распространяются комментаторами и журналистами.

Первый вариант: «ими управляют нормальные люди, не разбирающиеся в машинах».

В некоторой степени это правда, но вы пользуетесь компьютером, а большинство людей не являются компьютерными энтузиастами и прекрасно знают, как двигать мышью и печатать неэффективно. Они могут читать обзоры и разговаривать с другими людьми, как и все остальные.

Однако, в отличие от компьютеров, автомобили — это две главные вещи, на которые люди тратят значительные суммы денег, а также входит в тройку лучших мест, где они проводят время.Как только вы это поймете, это покажет, насколько снисходительным является предположение, что люди не проводят исследования, прежде чем потратят 25–50 000 долларов на ежедневное использование автомобиля, или что они не используют свой опыт и образ жизни в качестве суждения о том, что им подходит.

Когда люди тратят вторую по величине сумму денег на одну вещь в своей жизни (рядом с домом), они не склонны делать это легкомысленно.

Пройдите по своей улице и спросите людей, почему они купили ту или иную машину, и соответствует ли она их потребностям, а затем спросите, нравится ли им их машина.Большинство людей скажут «да» и «да», потому что они приняли осознанное решение.

В недавней статье, которую я прочитал, писатель заявил: «Люди хотят более высокие автомобили, потому что они подразумевают размер, а размер подразумевает престиж. Люди хотят престижа ».

Большинство людей нуждаются в транспортном средстве, чтобы жить с комфортом, а не потому, что они хотят ездить быстро или выражать свою индивидуальность или «престиж». Престиж в основном ассоциируется со значком, а не с типом автомобиля. Porsche производит внедорожники, потому что людям нужен внедорожник, престиж и качество которого ассоциируются со значком Porsche.

Им нужно удобство. Вам не нужно садиться, чтобы сесть во внедорожник, вы входите внутрь. У вас больше места внутри внедорожника, поэтому вам не тесно — к тому же дети не упираются локтями друг в друга сзади. Вам не нужно наклоняться с тяжелыми сумками с покупками, чтобы положить что-то в спину, как вы это делаете с фургоном, или поднимать что-либо через большую губу, чтобы положить это в багажник.

Если это выглядит круто, то это просто ингредиент для автомобиля, который ищут люди.

Это первый образ.Следующий — это неизменно «внедорожники — причина того, что вы не ездите на крутых машинах» или, согласно недавней статье на CT, почему вы не будете водить фургоны в ближайшие годы.

Универсал — это протоминивэн.

Реальность такова, что внедорожники лучше универсалов.

Есть.Я сказал это.

Они лучше, чем универсалы или усадьбы. Универсал или универсал — это, по сути, не очень хорошая машина, она не так хороша, как внедорожник, и не так полезна, как минивэн.

Универсал — это автомобильный аналог дивана-кровати. Не очень хороший диван и не очень хорошая кровать. Причина, по которой универсалов не будет в будущем, заключается в том, что у нас наконец есть технологии и материалы, чтобы сделать внедорожник достаточно хорошим с точки зрения безопасности и управляемости, чтобы заменить их.

Третий образ всегда связан с производительностью, по мнению многих, они небезопасны, а это полная чушь. В 2016 году несколько внедорожников получили как пять звезд от NHTSA, так и рейтинг Top Safety Pick Plus от IIHS. Однако есть автомобили, которые этого не сделали.

Я помню, как недавно прочитал статью в журнале, который мне обычно нравится и который я уважаю, где он заявил, что одной из причин, по которой кроссоверы-внедорожники были небезопасны, является дополнительный вес, влияющий на торможение. Я пошел и посмотрел на вес Honda Accord, который мы обменяли на новый CR-V в прошлом году.Аккорд весил примерно на 150 фунтов больше.

Это в основном пассажир.

Я не совсем уверен, что когда я подобрал друга на Accord, у нас внезапно оказался опасно длинный тормозной путь.

Но главное — насколько выше внедорожники. Это должно быть проблемой?

Что ж, давайте спросим Consumer Reports:

Если рассматривать количество погибших в результате опрокидывания на миллион зарегистрированных транспортных средств, то можно сказать, что все типы транспортных средств улучшились, а внедорожники — больше всего.По данным IIHS, уровень смертности водителей от опрокидывания среди новых (от 1 до 3 лет) легковых автомобилей снизился с 27 в 2000 году до 6 в 2012 году. У новейших внедорожников показатели ниже, чем у новейших автомобилей.

Да. В 2012 году только шесть человек в машинах возрастом от 1 до 3 лет погибли в результате аварии с опрокидыванием.

Давайте не будем вырывать это из контекста, человек умирают в результате сбоев при опрокидывании:

Несмотря на то, что опрокидывание происходит только в 3 процентах всех серьезных аварий, на них приходится около 30 процентов людей, погибших при езде в легковом автомобиле.

Если вы хотите узнать больше, то вот ссылка на весь отчет.

Здесь я бы посоветовал применить некоторое рациональное мышление. Во-первых, если вы не хотите погибнуть в результате столкновения с опрокидыванием, не садитесь за руль старого грузовика. Во-вторых, причиной ДТП являются отвлеченное вождение, агрессивное вождение, вождение в нетрезвом виде, вождение с наркотиками и т.

Посмотрим правде в глаза, обвинять характеристики автомобилей 21 века в гибели людей на дорогах — полная чушь.Об этом позаботились правила и нормы, а также массовые исследования и разработки автомобильных компаний, которые не хотят, чтобы люди умирали в своих машинах.

Причиной смерти на дорогах являются водители автомобилей, а не сами автомобили. Если люди хотят обсуждать и принимать меры по обучению водителей, я полностью за это. Все это основано на США, и экзамен по вождению здесь — шутка, неудивительно, что так много аварий с общей некомпетентностью демонстрируют люди, которые прошли тест, ответив на несколько вопросов с несколькими ответами и объехав квартал.

Как бы то ни было, мы отклоняемся от темы.

Причина, по которой внедорожники более популярны, заключается в том, что людям нравятся их. Причина, по которой универсалы и универсалы становятся все реже, заключается в том, что людям больше нравятся внедорожники. Если вам действительно нравятся фургоны, и это меня устраивает, тогда вам стоит пойти и купить новый, потому что деньги говорят.

На самом же деле … люди, болтающие о фургонах, просто не покупают их. Если бы они были действительно такими страстными, они бы это сделали. В конце концов, достаточно людей достаточно страстно, чтобы пойти и купить новенький внедорожник, а, согласно Интернету, эти люди даже не заботятся о машинах.

Черт, люди достаточно увлечены, чтобы продолжать производство MX-5 — в прошлом году в США было продано только 9465 экземпляров. Если бы фургоны были такими замечательными, вы бы могли подумать, что их купят более 10 000 человек в стране с населением 320 000 000 человек, не так ли?

Я не закончил разглагольствовать, нам нужно вернуться к Porsche и тому, как существуют крутые автомобили, потому что нормальные люди покупают нормальные, практичные автомобили.

Porsche продемонстрировал это, сделав ставку на внедорожник, чтобы сохранить бизнес, и это им удалось.Компания была на грани банкротства еще в начале 1990-х годов. Фактически, годовые продажи упали с более чем 50 000 единиц в 1986 году до 14 000 в 1993 году, и только 3000 из этих продаж приходились на рынок США.

И Toyota помогает Porsche оптимизировать их ужасно раздутый производственный процесс, и Boxter спас их в первый раз, но Boxter к концу десятилетия устаревает, и Porsche отчаянно нуждался в мгновенном повышении рентабельности, чтобы вывести их в новое тысячелетие.

Так родился внедорожник Porsche, и хардкорные фанаты Porsche потерпели крах. Однако без внедорожника Porsche у вас не было бы этого вожделения:

Жду ваших комментариев…

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Что означает внедорожник?

Аббревиатура «SUV» означает «внедорожник»; Классификация, предназначенная для различения транспортных средств с характеристиками легковых автомобилей, способных двигаться по пересеченной местности по бездорожью. Изучив историю внедорожника и его многочисленных вариаций, мы составим четкое представление о том, что отличает эти автомобили от остальных.

Отличительными чертами дизайна типичного внедорожника являются большой дорожный просвет, шины большего диаметра и высокий пассажирский салон.Когда-то модными были варианты 2-дверного внедорожника, но в последние годы они были заменены 4-дверными версиями.

Конструкция кузова и шасси была определяющим фактором для классификации SUV. Общей характеристикой многих оригинальных внедорожников была их конструкция кузова на раме, обычно основанная на шасси пикапа.

Конструкция Unibody объединяет шасси и кузов в единое целое, что значительно снижает вес автомобиля, не влияя на его внедорожные возможности.Однако популярность внедорожников с передним приводом и отсутствием внедорожных возможностей резко возросла, уступив место другому сегменту внедорожников; CUV.

Кроссовер-внедорожник, известный как «кроссовер-внедорожник» или сокращенно «CUV», построен исключительно на платформе unibody, ориентированной на комфорт езды, экономию топлива и управляемость на дороге. Внедорожные характеристики CUV уступают характеристикам внедорожников, а в некоторых случаях даже отсутствуют.

До 1930-х годов вездеходы в основном использовали гусеницы для движения вперед, за исключением сельскохозяйственных тракторов.Самые ранние внедорожники были созданы незадолго до Второй мировой войны, а также во время нее:

  • Kurogane Type 95 был японским внедорожником, выпускавшимся для армии с 1936 по 1944 год. Его прозвище «Ёнки» переводится как «полноприводный» и Он использовался как разведывательная машина местности.
  • Opel Geländesportwagen 1934 года можно считать первым кроссовером. В 1936 году он был переработан, чтобы сделать его более подходящим для езды по бездорожью как полноценный внедорожник.
  • Volkswagen Type 87, также называемый Kommandeurwagen, был полноприводной версией Volkswagen Beetle.Классифицированный немецкой армией как легкий внедорожный легковой автомобиль, это был полноприводный автомобиль, вмещавший четырех пассажиров. По определению, Type 87 — это прототип современного внедорожника.
  • Willys MB производился с 1940 по 1945 год, поэтому, хотя он и не был первым созданным внедорожником, он считается истинным предшественником и образцом для будущих внедорожников. Его официальное название было «Армейский грузовик США, тонный, 4×4, Command Reconnaissance», и он служил в качестве высокопроизводительного внедорожного внедорожника.

Послевоенные коммерческие внедорожники

До Второй мировой войны установка трансмиссии 4×4 могла легко удвоить стоимость легкового автомобиля, что было основной причиной ограниченного производства этих автомобилей. Тем не менее, спрос на эти компоненты резко вырос во время войны: Ford, Chevrolet и Dodge увеличили производство в 100 раз по сравнению с предыдущими годами.

К тому времени, когда война закончилась, производственные затраты были существенно снижены, что позволило производителям продолжить производство на коммерческом рынке.Willys Jeep Station Wagon оснащался опциональным полным приводом еще в 1949 году, за ним последовали Chevrolet Suburban в 1955 году и International Harvester Travelall в 1956.

Рост конкуренции в 1960-х годах привел к значительным технологическим улучшениям в конструкции внедорожников. Jeep Wagoneer (SJ) 1963 года был первым внедорожником, в котором использовалась конструкция кузова универсал, что позволило преодолеть разрыв между внедорожниками и легковыми автомобилями. Ориентированный на комфорт Land Cruiser FJ55 от Toyota был выпущен в 1967 году, а наиболее заметным европейским внедорожником был Range Rover Classic 1970 года.

Как и легковые автомобили, внедорожники имеют свою собственную классификацию, основанную в основном на размерах транспортного средства. Четыре основных типа:

  • Мини-внедорожник: Самые маленькие автомобили всех классов, мини-внедорожники очень популярны в Японии из-за высоких налогов на большие автомобили. Основные производители включают Suzuki, Toyota, Nissan и Jeep, при этом большинство других компаний уделяют больше внимания кроссоверам.
  • Компактный внедорожник: Имея средний размер по сравнению с компактными легковыми автомобилями или легковыми автомобилями C-сегмента, компактные внедорожники производятся такими автопроизводителями, как Jeep, Land Rover, Lada и Nissan, которые производят самые популярные модели для бездорожья. учебный класс.
  • Среднеразмерный внедорожник: Этот класс разделяет платформу с легковыми автомобилями или пикапами от компактных до средних. Практичный размер среднеразмерного внедорожника в сочетании со способностью преодолевать большую часть местности делает этот класс автомобилей весьма желанным. В результате почти у каждого автопроизводителя есть своя уникальная модель.
  • Полноразмерный внедорожник: Самый большой из обычных внедорожников, большинство полноразмерных моделей построены на полноразмерном шасси пикапа, хотя некоторые из них имеют свои собственные платформы.Такие производители, как Toyota и Chevrolet, продвигают внедорожные возможности своего автопарка, в то время как Lincoln и Cadillac предпочитают роскошь и комфорт.

По мере роста рынка и интереса к внедорожникам увеличился и диапазон доступных опций. Подходящий внедорожник должен быть построен с нуля, чтобы преодолевать пересеченную местность, что часто включает в себя оснащение специально разработанной подвеской, шарнирно-сочленением оси и электронной блокировкой дифференциалов. Это, возможно, ставит термин «утилитарность» в слово SUV, акроним, который теперь знаком всем.

Почему внедорожники — отстой и почему так много людей покупают внедорожники

Почему внедорожники — отстой и
Почему так много людей покупают внедорожники

Споры за или против внедорожников могут возникать только в богатых странах, таких как старый добрый «средний класс» СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. В других частях света аргументы за или против внедорожников никогда не возникнут, потому что большая часть населения Земли слишком бедна, чтобы позволить себе машину, не говоря уже о внедорожнике.

Одной из сторон дискуссии является толпа профессиональных внедорожников, которые считают, что больший размер внедорожника является мерой безопасности, и что говорить другим, что им следует или не следует водить, является антиамериканским.Аргументы в пользу внедорожников включают тот факт, что в них много места для людей и груза и есть потенциал для выхода в дикую природу.

А с другой стороны, у нас есть толпа противников внедорожников, которые считают, что более высокая позиция внедорожников делает их более склонными к опрокидыванию, а больший размер внедорожников делает их менее топливосберегающими и более склонными к авариям.

В обоих аргументах есть доля правды, но в целом внедорожники — отстой по многим причинам, включая тот факт, что внедорожники — это просто еще одна глупая модная причуда, точно так же, как диско-музыка и домашние камни из эпохи 70-х !!!! Чтобы обосновать, почему внедорожники — отстой, и ответить на большой вопрос, почему люди покупают так много внедорожников, нужно взглянуть на картину в целом.

ФАКТ ИЛИ ВЫВЕДЕНИЕ: В США 5% населения мира, но они потребляют 20% или более мировых ресурсов и создают не менее 20% мирового загрязнения?

Соединенные Штаты действительно потребляют 20% ресурсов, но они также производят более 20% мировых товаров и являются основным фактором, приводящим в действие мировую экономику. Сказав, что повышение эффективности образа жизни в США в долгосрочной перспективе сэкономит деньги, улучшит здоровье населения и сделает Америку менее ненавистной во всем мире.

На мой взгляд, фастфуд, большие автомобили, такие как внедорожники, плохое здоровье населения и плохое восприятие Соединенных Штатов многими народами мира — все это взаимосвязано. Бесконечный цикл может начаться с фастфуда, который стоит недорого, некачественно и делает американцев толстыми. Толстые люди не помещаются в маленькие машины, поэтому им нужны большие машины, такие как внедорожники, чтобы таскать туда свои большие толстые задницы и всякую всячину.

Поскольку толстые люди, как правило, хотят водить машину (большие машины, такие как внедорожники), они не ходить, что является формой упражнений, отсутствие основных упражнений, таких как ходьба, приводит к ухудшению здоровья.Когда толстые люди меньше ходят, они, как правило, становятся еще толще и хотят автомобили большего размера, в которых используется еще больше природных ресурсов, таких как бензин.

Повышенный расход масла приводит к загрязнению и разрушению атмосферы. Поскольку постоянно растущим машинам нужны дороги, парковки и т. Д., Мы в США разрастаемся городами и расточительно используем окружающую среду. Разрастание городов создает ситуацию, когда люди с толстыми задницами водят большие машины, такие как внедорожники, которые высасывают много бензина, и изолируют людей друг от друга (за исключением случаев, когда люди едут в торговый центр, чтобы они могли делать покупки, пока не упадут, а затем останавливаются у фуд-корт, где они могут поесть фаст-фуд).Поскольку многие американцы в городских условиях общаются только в торговых центрах, парках развлечений и т. Д., У них довольно узкое мировоззрение.

Узкое мировоззрение американского внедорожника, движущегося по торговому центру, собирающегося толпой, приводит к сообществу избранных должностных лиц, которое обслуживает вождение внедорожника и толпу, идущую в торговый центр. Затем у американских политических лидеров возникают конфликты со многими людьми со всего мира, у которых нет внедорожника, торгового центра или, если уж на то пошло, возможности даже представить, что такое торговый центр или внедорожник.

Соединенные Штаты являются мировыми лидерами не только по количеству неэффективных транспортных средств, таких как большие внедорожники, но и по наибольшему количеству торговых площадей на человека.

За эти годы мне посчастливилось увидеть многие части мира и понять, как нам повезло жить в США, стране возможностей, богатства, природных ресурсов и стране, где мы слишком часто принимаем как должное Свобода слова. Еще я заметил, что Америка — страна нытиков и эгоцентричных близоруких идиотов.

ФАКТ ИЛИ ФИКС: Внедорожники сексуальны и безопасны?

Чего так сексуально в большой коробке на колесах? Модели Victoria Secret сексуальны, Ferrari имеет элегантный сексуальный стиль, но стиль всех внедорожников основан на коробке, как и у минивэна! Единственное, что должен иметь внедорожник, — это способность 4×4, которая бесполезна в городских условиях, и по большей части внедорожникам на рынке не хватает действительно низкого передаточного числа, цельной оси и лестничной рамы, ползунов и т. Д.необходимо для истинных автомобилей глубинки. У h3 есть ряд функций, необходимых для того, чтобы взять его в кусты, но он был построен потому, что маркетологи посчитали, что стиль игрушки тонка понравился любящим исследователям футбольным мамам (или папам), которые, если их действительно вынести в кусты, не продержались бы дольше день или два самое большее.

Слишком часто я видел внедорожники на межгосударственном взрыве мимо меня на скорости 80+ миль в час. Если людям нужна быстрая и безопасная роскошная поездка, нет ничего лучше BMW 700-й серии, мчащегося по автостраде со скоростью 100+ миль в час (что даже не требует затрат на дизайн), или для более неприхотливой езды попробуйте универсал Mercedes Benz.Внедорожники не оптимизированы для круизов на высоких скоростях, поскольку у них есть аэродинамика дверей сарая, что приводит к плохой экономии топлива, центр тяжести выше среднего, что приводит к плохой управляемости, а в среднем слепые зоны за внедорожником намного больше, чем у автомобиля ( что означает большую вероятность аварии на внедорожнике).

Что касается безопасности, исследователи Министерства энергетики, которые провели «анализ рисков» с использованием данных о ДТП из Института безопасности дорожного движения, обнаружили, что большинство легковых автомобилей безопаснее, чем средний внедорожник или пикап, когда рискуют другие водители. Следует учесть, что в исследовании говорится о «комбинированном риске».«Даже самый безопасный внедорожник на дороге, гигантский Chevy Suburban, уступает гораздо меньшим по размерам Honda Accords и Toyota Camrys. Самый безопасный транспорт из всех? Минивэны и импортные элитные автомобили. Худшее: полноразмерные пикапы Chevy, Ford и Dodge.

Вот и все, что касается общепринятого мнения о том, что большие автомобили безопаснее, чем маленькие. Следует отметить, что существует большое несоответствие между небольшими автомобилями, такими как передовые Jetta и Civic и относительно рискованные Ford Escort и Dodge Neon, в конечном итоге хороший дизайн автомобиля важнее, чем просто масса. безопасности пассажиров.Полный отчет можно найти по адресу: http://www.aceee.org/pubs/t021full.pdf

Общая демографическая тенденция в США заключается в более быстром росте в городских районах вдоль побережья, таких как Калифорния, где люди покупают больше автомобилей с меньшим пробегом, таких как внедорожники. Время в пути и расстояния увеличиваются, а средняя скорость снижается. Чтобы быть продуктивным и благодаря новым технологиям, люди используют сотовые телефоны, чтобы оставаться на связи (что является обоюдоострым мечом, потому что использование мобильного телефона во время вождения транспортного средства, такого как внедорожник, я бы оценил как минимум убитых или раненых столько же людей, которые умерли 11 сентября, с учетом известных данных о вождении в нетрезвом виде).По мере роста доходов многие люди покупают более крупные и менее энергоэффективные автомобили (НЕ ПРОСТО внедорожники). По мере того, как покупается все больше внедорожников и легких грузовиков, все больше внедорожников используются в качестве ежедневных пассажиров и управляются в одиночку.

Картинка стоит тысячи слов, поэтому вот что-то с Sweatybutcher.com, на котором изображен xssive внедорожник, застрявший в городском потоке.

Одна из основных проблем внедорожников заключается в том, что некоторые водители склонны заболеть синдромом непобедимости внедорожников, который проявляется в агрессивном поведении.Зараженные люди ошибочно полагают, что габариты транспортного средства внезапно заставляют их беспокоиться на дорогах. Другими словами, некоторые женщины с мягкими манерами, которые водят внедорожники, становятся агрессивными цыпочками с членами, а несколько нормальных парней, которые водят внедорожники, становятся невероятными головами.

Большой вопрос в том, какую цену мы готовы коллективно заплатить за вождение внедорожников, учитывая опасения по поводу экологического ущерба, рисков для национальной безопасности из-за зависимости от нефти и т. Д.? Как и во всем, что есть компромиссы, я просто размышляю над логикой массового маркетинга и массового потребления внедорожников, не задумываясь обо всех переменных.

К вашему сведению, очень, очень, очень немногие люди осознают, что для производства галлона бензина требуется 98 тонн крошечных растений и животных, похороненных на дне морей, озер или речных дельт, и очень много времени. Ежедневно количество доисторического биологического материала, необходимого для производства ископаемого топлива, которое мы сжигаем в этот день, превышает производство всего мира за год.

Что случилось с коммунистами-экологами и убийствами детей-геев-демократов? Они используют либеральную элиту СМИ, чтобы напугать богобоязненных водителей внедорожников и американцев, владеющих оружием. термин «глобальное потепление» с термином «пик нефти».»

Как американец, я считаю, что мы имеем право водить что угодно, однако я также считаю, что мы обязаны покупать и использовать наиболее эффективный из имеющихся автомобилей. Из того, что я наблюдал в подавляющем большинстве случаев, это общий класс автомобилей, которые называются внедорожниками, плохо спроектированы, переоценены и недоиспользованы. Если предполагается, что внедорожник можно использовать в зарослях, тогда зачем строить цельный кузов (я был в Южной Америке, Центральной Азии и т. д., где типичный внедорожник с unibody, продаваемый в штатах, развалится).В кустах человеку не нужны кожаные сиденья, автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель или цельная конструкция (угадайте, большинство внедорожников, продаваемых в США, имеют эти особенности). Простая правда заключается в том, что большинство внедорожников в США используются в городских условиях. Поскольку у внедорожников есть аэродинамика дверей сарая, менее отзывчивая управляемость и большие парковочные места, они кажутся неподходящим типом транспортного средства для повседневного городского использования.

Вот фотография с сайта GasPig.com, которая прекрасно иллюстрирует, как американские потребители реализуют свое личное право на свободу выражения, управляя аналогичными плохо спроектированными, неэффективными внедорожниками с завышенной ценой в городских условиях (обратите внимание на модную охрану торгового центра на ведущем автомобиле).Рекламные кампании внедорожников никогда не отражают эту реальность!

Многие люди ездят на внедорожниках в городских районах, но, похоже, большинство отрицают, что внедорожники — это неэффективные транспортные средства квадратного формата, которые дороги в эксплуатации и страховании и являются потенциальными авариями, ожидающими своего часа. Что касается причин, по которым производители производят и продают так много внедорожников, во-первых, поскольку внедорожники классифицируются как легкие грузовики, они избегают большинства федеральных стандартов по топливу и загрязнению, которые применяются к легковым автомобилям, вторые внедорожники освобождаются от испытаний на ударопрочность и устойчивость к крену. через сопротивление, и, в-третьих, прибыль от внедорожников намного выше, чем от обычных автомобилей.

«Человек Мальборо» был разработан, чтобы связать курение сигарет с образом жесткого и независимого человека (к вашему сведению, спустя годы после этого очень успешного рекламного шампанского он умер от рака легких). Как и сигареты, внедорожники — еще один сомнительный продукт, который рекламодатели пытаются ассоциировать с суровым образом жизни на открытом воздухе (по совпадению оба продукта имеют правительственные ярлыки с предупреждениями).

Рекламные кампании для продажи продукта (например, внедорожника) повторяют сообщение снова и снова в соблазнительной манере, которая привлекает целевую аудиторию, и нравится это или нет, люди не застрахованы от этого.Реклама, как политическая пропаганда, — это искусство заставить людей поверить в созданное сообщение, а рекламодатели знают, на какие кнопки нажимать, вроде того, как талибы промыли мозги своих последователей, заставив поверить в то, что Соединенные Штаты — враг ислама, или как нацистская пропаганда могла поставить Гитлера у власти. Так что в некоторой степени у потребителей внедорожников, последователей Талибана и нацистской партии есть что-то общее, и все они были обмануты, купив чушь!

В случае потребителей внедорожников, маркетологи автомобильных компаний начинают с имплантации подсознательного сообщения, что вы можете быть жесткими, независимыми и сексуальными, если вы покупаете и водите нашу марку внедорожников.Обратите внимание, что во многих рекламных объявлениях внедорожник показан в дикой местности, а в рекламе h3 — на бездорожье в Исландии (зрителю показывают красивых людей, покоряющих природу и веселых). В некоторых печатных объявлениях Toyota от National Geographic они изображают упаковщиков на своих внедорожниках в дикой местности под слоганом «О, какое чувство». Основная идея рекламной кампании автомобильной компании состоит в том, чтобы связать вождение своего внедорожника с идеей жизни. сексуальный, жесткий и независимый. Жесткий и независимый образ вождения внедорожника еще больше усиливается названием автомобиля (Path Finder, Trail Blazer, Mountaineer, Escape, Explorer, Expedition и т. Д.). Постоянное знакомство с привлекательной рекламой вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что они могут «прогуляться» и стать независимыми и крутыми, просто купив внедорожник, показанный в идеализированной стране грез рекламодателей. Если вы не думаете, что пропаганда внедорожников влияет на потребителя, тогда спросите себя, просто ли это совпадение, что внедорожники стали модными после того, как реклама внедорожников выросла почти в девять раз с 172,5 миллиона долларов в 1990 году до 1,5 миллиарда долларов в 2000 году. вся автомобильная реклама в течение первого квартала, согласно недавнему исследованию Nielsen / NetRatings.

Суровая реальность рекламы внедорожников заключается в том, что слишком много людей даже не знают, как «говорить на словах» или даже не понимают, что значит быть жесткими и независимыми в пустыне. Под этим ехидным замечанием я подразумеваю, что если вы находитесь на вершине горы в Энди или путешествуете по Арктике, лучший инструмент в дикой природе — острый ум и хорошее тело, а не большой квадратный неэффективный «глупый городской» с завышенной ценой. автомобиль ».

Альтернативы внедорожникам
« зарабатывать деньги нестандартным мышлением »

Runzheimer International, специализированная консалтинговая фирма, которая проводит исследования для определения затрат, разбила в процентах затраты на эксплуатацию автомобиля.Их выводы, бензин — НЕ ваши самые большие расходы! Следующая разбивка представляет собой общий случай «Расходов на вождение автомобиля», который предполагает владение в течение 5 лет или 75 000 миль до замены.

Амортизация и проценты 55,7%
Бензин 16,5%
Страхование 15,1%
Техническое обслуживание 6,8%
Шины 2,6%

«Американские водители часто кажутся зацикленными на ценах на бензине, потому что это такая видимая часть общих расходов на автомобиль. — сказал Ларри Снайдер, вице-президент консалтинговой фирмы Runzheimer International.«Амортизация и финансирование — это гораздо более крупные расходы, и страхование теперь потребляет почти столько же автомобильного доллара, сколько и бензин». Когда потребитель с промытыми мозгами тратит или занимает бесчисленные доллары на покупку нового автомобиля, по какой бы то ни было причине, можно было бы сказать. что они тратят деньги вместо того, чтобы использовать свой мозг.

Думающий человек также поймет, что осторожное вождение (НЕ превышение скорости, быстрое ускорение или торможение) может МГНОВЕННО сократить расход бензина (т. Е. MPG) до 33 процентов.Другие советы по экономии денег и защите окружающей среды включают в себя поддержание формы автомобиля, что означает заботу о двигателе, надлежащее накачивание шин и хранение ненужных предметов в автомобиле.

Если цель состоит в том, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б», существует множество альтернатив большим неповоротливым внедорожникам. В зависимости от миссии, мои собственные альтернативы «дурацкому городскому транспортному средству» — это частный самолет, хорошо спроектированный немецкий седан с механической коробкой передач, велосипед или просто прогулка. Кстати, если эксплуатировать с осторожностью, старые автомобили, «прожорлившие» бензин, на самом деле могут быть относительно экономичными и экологически чистыми.Подержанный роскошный автомобиль, например, не будет обесцениваться так сильно и может не причинить такого большого ущерба окружающей среде, как производство нового гибридного автомобиля (это связано с тем, что «затраты на жизненный цикл продукта» показывают, что для производства совершенно нового автомобиля требуется больше энергии и сырья, чем вместо того, чтобы просто эксплуатировать существующий автомобиль).

Я провел собственное моделирование, но в Аргоннской национальной лаборатории есть общедоступная модель для анализа материалоемкости и потребления энергии при производстве транспортных средств и автомобильного топлива. Их работы упакованы в GREET 1.7 для анализа топливного цикла и GREET 2.7 для анализа цикла транспортного средства, оба представляют собой электронные таблицы на основе Excel.

Существуют и другие высокие затраты, связанные с массовым потреблением товаров, таких как внедорожники, например, экологическим ущербом и проблемами национальной безопасности, но большинство потребителей не думают или отказываются признать эти аспекты.

Есть ли собственный взгляд на проблему с внедорожником? Тогда используйте стену с граффити, чтобы опубликовать свое мнение!

Модели внедорожников и кроссоверов Mitsubishi

* Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

* Дополнительная функция

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

4 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 в сочетании для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + бензин.Фактический пробег может зависеть от условий вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *