Пдд снизить скорость: Новый штраф за превышение на 10 км/ч – действует ли в 2020 году?

Содержание

ПДД РФ Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч

на дорогах, обозначенных знаком

5.1

и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком

5.3


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч

Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.

Оказалось, что вопрос об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2019 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.

Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром). По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч — нецелесообразно. «Чуть на педаль нажал, и уже штраф?» — спросил Медведев?

Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП. Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении «нештрафуемого» порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.

Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД. И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:

Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч — не планируется.

Таким образом, ч.1 статьи 12.9 остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным — более 20 км/ч., что предусмотрено в ч. 2 ст. 12.9 КоАП.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/oficialnyi-otvet-gibdd-o-snijenii-neshtrafuemogo-poroga-skorosti-s-20-do-10-kmch-5edb4ec4cd799e2fd3f982f7

Уважаемые читатели! Если Вам понравилась моя публикация, буду благодарен, если Вы оцените ее ⭐⭐⭐⭐⭐ и поделитесь ее в соц.сетях. Большое спасибо! С уважением, Александр Иванович.

10. Скорость движения. ПДД онлайн

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 5.1 «Автомагистраль» и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 5.3 «Дорога для автомобилей».

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр. Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. (абзац изменён в редакции Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 № 1478)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость

Самые умные способы заставить водителей снизить скорость на дороге.

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость

 

Сама статистика говорит, что самая большая доля всех ДТП в стране связана с превышением водителями максимально установленной скорости. К глубокому сожалению многие водители часто пренебрегают правилами дорожного движения и превышают разрешенную допустимую скорость движения. Именно по этой ппичине в нашей стране начали массово распространяться и устанавливаться камеры замера скорости, которые фиксируют нарушителей ПДД. Таким образом, согласно данным Госавтоинспекции РФ количество аварий связанных с превышением скорости за последний год значительно снизилось. Но это не единственный способ который помогает заставить водителей соблюдать правила дорожного движения. В мире существует немало и других способов, которые тоже реально помогают влиять на поведение водителей на дороге. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с самыми эффективными способами действующими на данный момент по всему миру, которые заставляют водителей снижать скорость на дороге. 

 

10) Муляж камеры на дороге

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему этот метод работает: Один из самых менее затратных способов, который реально заставляет водителей снижать скорость, это обыкновенный муляж камеры фото и видео- фиксации на дороге. Для установки на дороге подобной бутафории необходимо минимальное количество денежных расходных средств. Но зато эффект от подобных муляжей потрясающий. 

 

Примечательно и другое, если даже со временем водители и начнут понимать, что данная камера не работает либо она является муляжом, то все равно будут стараться соблюдать ПДД, так как у них будет заранее возникать опасение за то, что рано или поздно эта камера заработает и начнется рассылка квитанций за превышение водителями скорости. 

 

В самой Европе недавно провели такой эксперимент. Журналист вышел на дорогу с фотоаппаратом и начал фотографировать те автомобили на дороге, которые превышают установленную скорость движения. И самое удивительное вот что, многие водители, замечая фотовспышку этого журналиста стали быстро снижать скорость, опасаясь получения в свой адрес штрафа. Но на этом данный эксперимент не закончился.

 

Смотрите также: Как обжаловать штраф ГИБДД

 

Журналист продолжил фотографировать автомобили на этом участке дороги в течение одного месяца. Итог эксперимента примечателен, ровно через месяц многие автомобили перестали превышать скорость движения на исследуемом участке автодороги. 

 

Соответственно делаем с вами вывод, что страх наказания за нарушение ПДД заставляет большинство водителей соблюдать правила и снижать скорость движения. И как мы с вами видим, можно без огромных затрат значительно снизить аварийность в любой взятой на выбор стране конкретно за счет установки муляжей комплексов фото и видео- фиксации.

 

9) Дорожные знаки, показывающие вашу текущую скорость

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему этот метод работает: В некоторых Западных странах мира (особенно в США) распространены особые электронные дорожные знаки, которые имеют встроенный радар скорости, который замеряет скорость автомобилей на дороге. Благодаря этим радиолокационным технологиям данный дорожный знак при замере скорости движения показывает водителю на электронном табло текущую скорость его автомобиля, если  таковая была превышена. 

 

Этот знак был создан для того, чтобы предупреждать водителей о нарушении правил дорожного движения (о превышении установленной скорости). И что характерно, этот способ по борьбе с нарушениями ПДД реально работает. Многие водители, просто из-за своей непредусмотрительности или забывчивости увидев такой подобный знак начинают чувствовать себя очень неловко и начинают снижать скорость автомобиля. 

 

Электронный дорожный знак создан еще и для того, чтобы снизить среднюю скорость дорожного трафика (потока) и понизить саму аварийность на автодороге.

 

8) Шиканы

 

Почему этот метод работает: Этот способ «замедления потока автомобилей» пришел на дорогу из автоспорта. Согласно «Википедии, Шикана»- это последовательность узких извивающих поворотов, которые используются в автомобильных гонках на треке или в городе. Цель «шиканов»,- замедлить скорость автомобилей во время гонок на определенных участках трассы.

 

Подобное решение было применено и использовано на обычной автодороге в пригороде Филадельфии. Проектировщики автодороги совместно с местными властями долго думали и ломали голову, как заставить водителей соблюдать установленную скорость движения на некоторых дорогах данного штата. В итоге они решили использовать «шиканы». 

 

Вы не представляете друзья, какое недовольство было у местных водителей которым стало неудобно на дороге и они вынужденно начинали снижать скорость, чтобы без напряжения проехать извилистые участки дороги, которые и были искусственно созданны для снижения скорости автомобилей. 

Но не смотря на все эти недовольства данные подобные решения в настоящий момент используются уже во многих штатах США. И что самое удивительное, они действительно работают и реально снижают на дорогах Америки аварийность. 

 

7) Невидимая веревка

 

Почему этот метод работает: А сейчас немного юмора. Хотя стоит заранее признать, что этот способ действительно один из самых лучших, он в действительности заставляет водителей снизить скорость автомобиля. 

Посмотрите дорогие друзья, как двое посторонних парней создают видимость на дороге перед водителями, что они натягивают веревку поперек автотрассы. В конечном итоге водители действительно останавливаются.

Да, этот способ безусловно очень рискованный, так как таким странным способом вы сильно разозлите многих водителей. Но что интересно, он на самом деле работает, не смотря даже на его абсурдность. 

 

6) Лотерея

 

Почему этот метод работает: Оригинальное решение было предложено компанией (автоконцерном) «Volkswagen», и все для того, чтобы стимулировать водителей не превышать установленную скорость движения на дорогах.

 

Смотрите также: Как избежать штрафа за превышение скорости

 

Идея довольно проста. Часть денег от штрафов за превышение скорости на дороге поступает в бюджет города, часть из этих поступивших средств идет на лотерею, которая устраивается среди всех водителей пользующихся дорогой, которые соблюдают правила дорожного движения и установленную скорость.

 

В общем смысл очень простой,- поощрять водителей за хорошее поведение на дороге и наказывать их же за плохое поведение. 

 

Этот эксперимент компании «VW» показал, что дорожная лотерея в реальном времени  существенно снизила количество совершонных превышений скорости на определенном участке автодороги. Самое удивительное здесь другое, а именно, что подобная лотерея оказалась намного эффективней тех же экипажей полиции и любых видео-камер установленных на дороге. 

 

5) Муляж полицейского автомобиля

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему этот метод работает: В определенных Западных странах, чтобы заставить водителей снижать скорость на автодороге, используют муляжи-автомобили, которые имеют отличительную внешнюю окраску самой полиции и выставляются на трассе пустыми. В итоге водители, завидев издалека полицейскую машину начинают автоматически снижать скорость автомобиля, опасаясь, что их за это нарушение оштрафует полиция (за нарушение ПДД). 

 

Таким образом вы видите друзья, что с помощью всего одной только полицейской машины можно заставить участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения на любом участке дороге. Согласитесь с нами, в этом случае никто не может говорить и ссылаться на то, что в ГИБДД просто не хватает кадров для разрешения вопроса с аварийностью на дороге. Достаточно сотрудникам ГИБДД просто взять старый подержанный автомобиль, который стоит у них на баллансе, раскрасить его под экипаж ДПС и выставить припарковав последний на дороге. 

 

4) Фонари, работающие на солнечных батареях и имитирующие полицейские спецсигналы

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему этот метод работает: На автодороге в Сан- Луис- Обиспо, штат Калифорния, местные власти установили в сельской местности специальные фонари, которые работают на солнечных батареях. Эти фонари включаются ночью и имитируют работающий спецсигнал полицейской машины.

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

В итоге водители со своей стороны думают, что на дороге действительно стоит полицейский автомобиль и начинают снижать скорость, опасаясь получить штраф за нарушение ПДД.

 

Этот способ очень эффективно помогает бороться с автонарушителями и помогает снизить аварийность на сельских дорогах, где частенько в ночное время из-за превышения установленной скорости движения происходят аварии. Это реальный и один из самых дешевых в мире способов, чтоб снизить аварийность на загородных небольших автодорогах, где практически нет освещения.

 

3) 3-D рисунки детей на дороге

[media=https://youtu.be/V2ddAPvIdQU] 

Почему этот метод работает: Этот способ по снижению аварийности на дорогах внутри населенных пунктов, один из самых эффективных. И еще этот метод позволяет местным муниципалитетам сэкономить денежные средства, позволяя тем самым увеличить безопасность дорожного движения в районе. 

 

Смотрите также: Онлайн-сервис проверки автомобилей ГИБДД

 

Достаточно нарисовать рядом с пешеходными переходами 3-D рисунки с изображением детей и водители будут всегда снижать скорость и останавливаться перед пешеходными переходами. Это хотим заметить, очень актуально сегодня в нашей стране, где водители частенько не уступают дорогу пешеходам. Так что создав подобные рисунки прямо на дороге можно реально улучшить культуру поведения самих водителей. Жаль конечно, что в нашей стране органы ГИБДД думают совсем о другом, а именно, о том, как увеличить количество камер фото и видео-фиксации на дорогах и не собираются применять подобные методы для снижения аварийности на дорогах.

 

2) Муляж инспектора ДПС

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему это работает: В некоторых регионах нашей страны местные органы ГИБДД выставляют на дорогу пластиковые или деревянные стенды, на которых во весь рост нарисован инспектор ДПС. Благодаря специальному рисунку водители издалека начинают думать, что на дороге впереди реально стоит сотрудник ГИБДД с жезлом.

 

В итоге, многие водители заметив из далека сотрудника полиции начинают заранее снижать скорость движения. 

Подобные муляжи реально сегодня помогают м заставляют участников дорожного движения снижать скорость. Особенно это эффективно на скоростных автошоссе. 

 

1) Лежачий полицейский

Десять лучших способов заставить водителей не превышать скорость  

Почему это работает: Наверное сегодня не найдешь таких водителей, которые бы не встречали на наших автодорогах искусственные неровности, которые водители (да и остальные граждане) назвали «лежачими полицейскими». Благодаря таким неровностям на авдорогах все водители без исключения, чтобы не повредить свою машину, заранее вынуждены просто снижать скорость. Это один из самых лучших и эффективных в мире способов снизить скорость на любом участке дороги.

 

Обычно такие лежачие полицейские применяются и их можно увидеть в черте населенных пунктов, где нужно любыми способами заставить водителей двигаться на небольшой скорости. По статистике доказано, что благодаря применению таких искусственных неровностей на дорогах аварийность снижается минимум в два раза. 

Коварный пункт 10.1 ПДД — ЮрОбзор — LiveJournal

Самым коварным пунктом ПДД по праву считается пункт 10.1. Звучит он следующим образом:

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Коварность указанного пункта заключается в том, что при желании его нарушение можно вменить кому угодно. Попал колесом в открытый колодец? Значит ехал со скоростью, которая не обеспечивала возможность постоянного контроля за движением. Сбил пьяного пешехода ночью на трассе? Значит, не учитывал видимость в направлении движения. И так далее. Универсальная формулировка следующая: если произошло ДТП, значит водитель не принял возможные меры к остановке, т.е. нарушил п. 10.1 ПДД. А если принять какие-либо меры было невозможно? Тогда водитель ехал слишком быстро, ведь его скорость не позволяла принимать какие-либо меры при возникновении опасности, т.е… водитель нарушил тот же самый пункт 10.1 ПДД.

Обратная сторона медали заключается в том, что за нарушение п. 10.1 ПДД Кодексом об административных правонарушениях не предусмотрено ответственности. Вместе с тем КоАП РФ не предусматривает возможности обсуждения вопросов о нарушении лицом ПДД и совершении дорожно-транспортного происшествия при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Правда, инспекторы ГИБДД зачастую это игнорируют, в результате чего на свет появляются определения, где указывается, что состава правонарушения в действиях водителя нет, но при этом мимоходом упоминается про нарушение водителем пункта 10.1 ПДД. После чего этот пункт оказывается в справке о ДТП.

Такие определения инспекторов об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении можно (и нужно!) обжаловать, так как они не соответствуют требованиям закона, поскольку содержат выводы о нарушении водителями пункта 10.1 ПДД. Данная правовая позиция встречает повсеместную поддержку практически во всех судах. Например, типичное постановление Верховного Суда: http://supcourt.ru/stor_pdf.php?id=444164

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 8 апреля 2020
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Движение успокаивается на медленную скорость автомобиля

Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как комбинацию мер, которые уменьшают негативные последствия использования автотранспортных средств, изменяют поведение водителя и улучшают условия для немоторизованных уличных пользователей. Система успокоения дорожного движения включает в себя физическую конструкцию и другие меры, принятые на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные смещения и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для немотористов.Перекрытия, которые препятствуют движению транспорта в одном или нескольких направлениях, например срединные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного трафика. Меры по снижению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, района или всего района.

«Дорожные диеты» — один из способов успокоения дорожного движения. Дорожная диета предполагает сокращение ширины или количества полос движения для транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные полосы, пешеходные переходы, полосы левого поворота или парковка.Преимущества безопасности и эксплуатации для транспортных средств и пешеходов включают

  • уменьшение полосы движения транспортных средств для пешеходов,
  • предоставление места для пешеходного перехода,
  • повышение безопасности велосипедистов при добавлении велосипедных полос,
  • , обеспечивающее возможность проезда на -уличная парковка (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
  • , снижающее количество ударов сзади и сбоку,
  • , улучшающее соблюдение ограничений скорости, и
  • , снижающее серьезность столкновений, когда аварии все же происходят.

Осуществление мер по снижению дорожного движения может снизить скорость движения, уменьшить столкновения транспортных средств и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.

Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Устранение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, сердечных заболеваний)
  • Повышение справедливости
  • Повышение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Сокращение количества травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
  • Снижение роли транспорта в загрязнении воздуха

Как это работает на практике?

Лафайет, Программа смягчения дорожного движения в Лос-Анджелесе

Консолидированное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры по смягчению дорожного движения в 2009 году.Жители города и волости могут подать заявление о рассмотрении мер по снижению дорожного движения через Департамент движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Рассматриваемые условия включают объемы трафика, долю нелокального трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию, чтобы разработать план успокоения дорожного движения. Если петицию, распространяемую вместе с предлагаемым планом, подписывают более 66% жителей района, то меры, указанные в плане, выполняются при наличии финансирования.Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и для отмены мер по ограничению дорожного движения. В рамках программы реализованы устройства для успокоения дорожного движения: «лежачие полицейские», «мини» карусели и чокеры. Оценка, проведенная сотрудниками LCG по проектам снижения дорожного движения в пяти коридорах, показала, что общий объем трафика снизился более чем на 10%. В одном коридоре, на Иветт Мари Драйв, движение сократилось, больше автомобилей двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше машин двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.

Сиэтл, Вашингтон, Движение успокаивается

В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, из которых 42% городских аварий со смертельным исходом приходилось на скорость. Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) поставило цель к 2030 году сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в дорожную среду.К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к осуществлению программ SDOT по успокоению движения на артериях и микрорайонах, а также обновление указателей, связанных со скоростью, в школьных зонах. Различные партнеры внесли свой вклад в успех программы, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, AAA в Вашингтоне, местные школы и университеты, группы по защите интересов и городские квартальные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти меры по снижению скорости сокращают количество аварий и повышают безопасность движения в Сиэтле.

Где я могу узнать больше?

Веб-сайт Института инженеров транспорта по снижению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением шоссейных дорог, включает библиотеку ресурсов по снижению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по снижению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.

Обзор литературы по успокоению городского движения и здоровья, составленный Национальным центром сотрудничества в области здоровой государственной политики, включает исследование влияния снижения уровня дорожного движения в городской среде на количество и тяжесть дорожных столкновений, качество воздуха, шум окружающей среды и физический деятельность, связанная с активным транспортом.

Рейтинг здоровья округов и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, в том числе описание связи между успокоением дорожного движения и здоровьем.

На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о стабилизации дорожного движения.

Национальный центр сотрудничества в области здоровой государственной политики (Канада) разработал отчет по успокоению городского транспорта и охране здоровья, который включает всесторонний обзор литературы.

Доказательная база

Банн Ф., Кольер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р.Система стабилизации дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортных травм. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003; (1): CD003110.

Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон; 2009.

Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон; 2014.

Jones SJ, Lyons RA, John A, Palmer SR. Политика успокоения дорожного движения может уменьшить неравенство в травмах детей-пешеходов: исследование базы данных. Профилактика травм 2005; 11 (3): 152–6.

Локвуд И. Определение успокаивающего движения ITE. ITE Journal; 1997.

Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных мероприятий? Данные систематических обзоров. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2003; 57 (5): 327-33.

Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы успокоения уличного движения. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2004; 58 (10): 837-40.

Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Маккартт А.Т. Обзор научно обоснованных мер по организации дорожного движения, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и транспортными средствами. Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93 (9): 1456-63.

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесах световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают их велосипедному движению или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

601.1 Определения

Следующие слова и термины, когда они используются в этой части, имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:

Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей:

  • (i) Разрешение транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до уровня, при котором оно может безопасно въезжать в проезжую часть.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство класса 9 — Транспортное средство, которое превышает 100 000 фунтов веса, 13 футов 6 дюймов в высоту, 10 футов в ширину, 85 футов в общую длину или которое имеет груз. или его часть, выступающая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер.Передний и задний свес транспортных средств с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (в отношении длины), не могут быть включены в расчет общей длины транспортного средства с управляемым стингером, если передний свес не превышает 3 футов, а задний свес не превышает 4 футов.

Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.

Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (относящийся к исследованиям и администрированию специальных программ, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.

Рекреационный автомобиль — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, в котором предусмотрены жилые помещения для людей, или транспортное средство с возможностью распределения, разработанное или переоборудованное. и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или его семьей.

Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.

Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной линии транспортных средств.

Система магистральных дорог — Автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания, и других участков к ней, которые были или могут в дальнейшем быть обозначены Законодательным собранием как часть системы магистральной дороги.

Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует главе 175 (в отношении оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию данной части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601.2 Полномочия

За исключением случаев, специально измененных в этой части, 75 Pa. C. S. (относящиеся к Кодексу транспортного средства) применяются к эксплуатации транспортного средства в Системе Turnpike.


601,3 Должностные лица

Водитель автотранспортного средства и другие лица, использующие систему магистральной дороги или путешествующие по ней, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отданным офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщиками платы за проезд в билетных кассах. и развязки, обслуживающий персонал и другие офицеры, нанятые Комиссией.


601.4 Ограничение скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной указанной скоростью.Минимальная скорость для транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже объявленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на части системы магистральных дорог, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601.4 (a) (Зарезервирован)


601.4 (b) (Зарезервировано)


601,5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями по системе Turnpike, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR, подраздел C (в отношении правил обращения с опасными материалами), Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств в 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь все необходимые федеральные разрешения во время поездки по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по запросу любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещено перевозить по магистрали в составе тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном прицепе.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Под ограничениями понимаются грузы, не являющиеся цистернами, с ограничением для перевозки в не насыпной упаковке 119 галлонов на контейнер или меньше в соответствии с 49 CFR 171.8.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об опасных материалах.


601.6 Стоянка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено на месте, припарковано, загружено или разгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающей к ней обочине.Только в экстренных случаях парковка, остановка, остановка, погрузка или разгрузка транспортного средства разрешена на обочине справа от полосы движения лицом к направлению движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части тела или груз находится безопасно справа от проезжей части. Парковка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не допускается по адресу:

(1) Мост или конструкция.

(2) Перед станцией технического обслуживания между полосами движения и территорией станции.

(3) В месте размещения запрещающего знака.

(b) Транспортное средство, которому иным образом разрешено парковаться вне полосы движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем это необходимо для чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо на магистрали дольше 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться брошенным и может быть немедленно удалено государственной полицией или по ее указанию в контрактный гараж, предоставляющий услуги в этой области, или к ближайшему лицензированному спасателю. у владельца расход.Государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своих действиях, указав верстовой столб, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местоположение контрактного гаража, в который он был перемещен. В интересах безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство с участка полосы движения, обочин или другой части системы магистральной дороги.


601,7 Парковка

Запрещается парковать или оставлять транспортное средство на шлагбауме с целью демонстрации, нанесения удара или других подобных целей.


601,8 Пересечение средней полосы

(a) Срединная полоса — это зона между полосами движения и предназначена для разделения движения, идущего в противоположных направлениях. За исключением указаний дорожных знаков, персонала автомагистрали или полиции штата, запрещены следующие действия:

(1) Пересечение средней полосы в любой точке.

(2) Движение по средней полосе.

(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим авторизованным транспортным средствам.


601,9 Разворот

Выполнение разворота на магистрали запрещено, кроме разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения только проезд через развязку и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в экстренной ситуации, а персонал, отвечающий за оплату проезда, может разрешить разворот на развязке.


601.10 Пешеходный переход

Пешеходный переход или въезд на полосу отчуждения системы платных дорог запрещены.


601.11 Автостоп

Приглашение на поездку, широко известное как «автостоп», запрещено, также запрещается останавливать или позволять транспортному средству стоять, пока автостопщик запрещено.


601,12 Дорожные билеты

(a) Каждое транспортное средство должно получить проездной билет при въезде в систему платной развязки.

(b) После этого проездной билет должен быть сдан сборщику пошлин вместе с соответствующим тарифом при выходе из системы магистральной дороги.

(c) Посетитель должен остановиться и предъявить свой платный билет по требованию государственной полиции или сотрудника Комиссии.

(d) В случае утери платного билета посетитель должен оплатить проезд от самого дальнего пункта въезда на Магистраль до фактического пункта выезда.


601,13 Уклонение от платы за проезд

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд запрещены и представляют собой нарушение дисциплинарного характера.Штрафы за уклонение от платы за проезд или попытку уклонения от платы за проезд налагаются на 75 Па. C.S. § 6110 (b) (касающийся регулирования движения на платной дороге Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход в систему магистральной дороги или выход из нее, кроме как через развязку, если это не предписано полицией штата или сотрудником Комиссии.
  • (2) Предоставление государственному военнослужащему или сборщику дорожных сборов проездного билета, который указывает на то, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о служебный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического избыточное время, проведенное патроном в системе магистральной дороги на законных основаниях, и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Наличие у патрона более одного проездного билета.
  • (4) Владение клиентом проездного билета, выданного на транспортной развязке, расположенной в том направлении, в котором движется клиент.
  • (5) Владение или предъявление покупателем проездного билета, который был намеренно изменен или поврежден.
  • (6) Неспособность посетителя уплатить соответствующий сбор при выезде с магистрали.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения покровителем более одного проездного билета на транспортной развязке.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Транспортные средства класса 9

(a) Перед въездом в систему магистральной дороги автомобили класса 9 должны связаться с отделом безопасности Комиссии по телефону (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей автомобиля класса 9.
  • (2) Название, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Планируемая въездно-выездная развязка.
  • (4) Планируемая дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит заявителю четырехзначный номер перемещения класса 9, который должен быть предоставлен сборщику пошлин во время въезда.

(d) Транспортные средства, превышающие 11 футов в ширину, 90 футов в длину или 125 000 фунтов веса, могут потребоваться для обеспечения транспортного средства сопровождения для передвижения по системе магистральной дороги.

(e) Транспортные средства класса 9 могут перемещаться по системе магистральной дороги только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если запрашивающая сторона не может выехать в запланированную дату поездки, запрашивающая сторона должна уведомить Департамент безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из магистрали

(a) Во время неблагоприятных погодных условий прогулочные транспортные средства, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключены из части или всей системы магистральной дороги. Транспортные средства могут быть исключены из системы магистральной дороги для надлежащей уборки снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные автомобили могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистральной дороги, за исключением специального разрешения Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (Транспортные средства класса 9).

(c) Транспортные средства, не способные поддерживать скорость не менее 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной дороге, запрещены. от использования системы Turnpike.

(d) Никаким немоторизованным транспортным средствам не разрешается использовать систему магистральной дороги.


601,16 Штрафы

Лицо, нарушившее положение этой части, для которого не было предусмотрено иное наказание по закону виновен в дисциплинарном правонарушении и при осуждении подлежит наказанию в виде штрафа в размере 25 долларов.00.


601.17 Авторизованные автомобили

(a) Для целей данной главы термин «авторизованное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, имеющее печать Комиссии, включая автомобили, а также строительные и ремонтные машины.
  • (2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, не имеющее пломбы Turnpike.
  • (3) Транспортное средство, которым управляет сотрудник Комиссии, используемый в служебных целях и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, использованное для выполнения обязанностей инженера-консультанта в соответствии с соглашением о доверительном управлении.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийное транспортное средство, отвечающее следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и на автомобиле отображается это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по очистке или буксировке.
  • (7) Строительное транспортное средство, принадлежащее, арендованное или управляемое компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, которая действует в рамках условий контракта.
  • (8) Транспортное средство, получившее предварительное разрешение от Комиссии и передвигающееся под наблюдением государственного военнослужащего при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Автомобиль государственной полиции.

(b) Авторизованное транспортное средство в соответствии с этим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются законом, правилом или постановлением транспортному средству, назначенному в качестве санкционированного Министерством транспорта.

(c) Авторизованное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом может, по усмотрению Комиссии, нести проблесковые или вращающиеся желтые или желтые фонари, светящиеся стрелки. и другие устройства оповещения для управления движением на местах происшествий или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(a) Комиссия может проводить углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности в отношении людей, транспортных средств и окружающей среды в дорожно-транспортных происшествиях с целью: определение причины дорожно-транспортных происшествий и усовершенствования, которые могут помочь предотвратить подобные типы аварий или повысить общую безопасность дороги и мостов Turnpike.

(b) Углубленные расследования происшествий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не должны быть обнаружены или приняты в качестве доказательств в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, а также должностные лица, служащие или агентства, отвечающие за разработку, обеспечение или хранение подробных расследований несчастных случаев и безопасности протоколы исследования и отчеты необходимы для предоставления показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных исследованиях авиационных происшествий или в записях или отчетах исследования безопасности в рамках любого гражданского иска или другого производства.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп тандемного автопоезда не могут быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которой превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, которому требуется специальное разрешение для проезда по системе Turnpike.


601.102 Пределы веса и размеров для тандемов

Тандемный прицеп, который считается транспортным средством класса 9, требует специального разрешения для проезда по системе магистральной дороги.Максимальный общий вес, который может быть перенесен на одну ось, не может превышать 22 400 фунтов. Тандемный состав с прицепом, максимальная полная осевая масса которого превышает максимальную полную массу, должен быть повышен до следующей более высокой классификации. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп буксируется рядом с тягачом.


601.103 Исключение тандемных цистерн

Тандем-цистернам, перевозящим опасные материалы, вещества или отходы, как определено в главе 1 49 CFR (относящейся к исследованиям и управлению специальными программами, Министерство транспорта) запрещено использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза транспортного средства, преобразователя тележки или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям 49 CFR Part 393, Subpart C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый для работы с тандемным прицепом, должен, как минимум, быть оборудован аварийным оборудованием в соответствии с требованиями 49 CFR Part 393, Subpart H (в отношении аварийного оборудования).


601.106 Сцепные и тягачи

Сцепные и буксирные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать требованиям 49 CFR Part 393, Subpart F (относительно сцепных устройств и методов буксировки).


601,107 Долларов

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего за ним прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оборудована устройством или прицепы должны быть соединены по бокам с помощью подходящего материала, который должен указывать на другие Пользователи системы Turnpike сообщают, что прицепы подключены и фактически являются одним блоком.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на тандемном автопоезде.


601.108 Приборы осветительные и отражатели

Каждый прицеп в составе тандемного прицепа должен быть, как минимум, оборудован электрическими устройствами и отражателями, требуемыми согласно 49 CFR Part 393, Subpart B (относящимся к осветительным приборам, отражателям и электрическому оборудованию).

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа автобусных полос:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 — 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения ПДД с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Bus priority box Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 КБ]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *